Тётушка• 11.06.1998 19:29
ЧТО??? Санитар ОНА??? Все, я с вами не вожусь.
Ноябрь 1998 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Распознаватель отличий• 11.06.1998 19:15
Моя благодарность Story Teller'у:
Теперь и я (вслед за Max'ом) отчетливо понял различие между физиками и лириками. Физики на хорошей скорости спасают мудрецов, развивают теорию красоты и моделируют мозг. А лирики перечитывают архивы, разглядывают карту Одессы и употребляют много алкоголя. Спасибо, теперь буду знать.:-)
Простите, если сообщение продублировалось - плохая связь.:-)
Рысь• 11.06.1998 19:01
Если бы это было так, то это еще ничего, а если бы оно было ничего, то так бы оно и было,но поскольку оно не так, то оно и не эдак. Такова логика вещей.Ха!
ВСА (Володя-с-адресом)• 11.06.1998 17:40
Архиварюшка! Нет, не согласен. Тогда я был с тобой согласен, а сейчас вот нет. В феврале у нас ведь не о новых людях речь шла -- речь шла о поводе для посидеть вместе. Повод этот тает на глазах. Вот уже начинаются разговоры о смысле жизни. Я думаю, что недолго уж осталось.
Распознаватель образов• 11.06.1998 17:22
Архиварюшка, по поводу Who is Who посмотри 9 июня 1998 01:36:09.:-)
Японский ветеран• 11.06.1998 16:44
Мах! А лирики кушали "Солнцедар"! Было такое произведение советского гения! Продавалось (особенно на северах) в огнетушителях по 0.7 л! Еще его тайно скупали американцы (через третьи страны) и использовали как дефолиант и мягкое ОВ во Вьетнаме (ассенизатор- подтверди!). А эти третьи страны использовали его как дезинсекталь. От клопов говорят хорошо помогало. Но не от наших, а от ихних третьестрановских...
А наши лирики вот употребляли с пользой для лирики!
А мы, тогда еще молодые физики будучи на Соловках, где ничего кроме "Солнцедара" и спирта ректификованного не было пели частушку:
"Не теряйте время даром,
Мойте ноги солнцедаром!"
А что, от мозолей там и потертостей очень помогало! Вот какой тот универсальный продукт был! А вы говорите застой, застой!!!
Итальянец• 11.06.1998 16:35
Shadowtramp, Архиварюшка!
Можно я, хоть и "физик", к вашей глубоко лирической дискуссии подключусь? Я о генетике. Которую, кстати, без математики не понять, но это так, реплика в сторону. Мне кажется, предложение Ваше, ShadowTramp, никуда не годится. Дело в том, что понятие пригодности к продолжению рода изменилось за последние пару тысяч лет. Представьте себе, например, безрукого гения. Эволюционно он никуда не годится, и пару тысяч лет назад его род бы прекратился. Безрукие, пусть даже и гении, никому были не нужны. Сейчас у него вполне могут быть дети. Плохо это? Рук у человечества и так уже хватает (см. Архиварюшка 05:35:19), а вот гениев недостает. Есть такая болезнь - Tay-Sachs syndrom. Может, я где-то в букве ошибся. Болезнь генетическая, ее носитель рождает либо уродов (не очень часто), либо нормальных, но тоже носителей. Кого именно, выясняется на ранних стадиях беременности. Таится эта гадость, в частности, во многих европейских евреях и их потомках. Такая вот у них мутация произошла когда-то. По вашему критерию как, надо им дать размножаться или нет? Да и вообще - кто решать будет? Последний кто пробовал, было правительство Швеции. Они до 60х годов стерилизовали "нежелательных". Иногда - просто за плохое зрение.
Наверное, есть такой биологический закон - чем легче какому-то виду живется, тем менее жесток в нем естественный отбор. Человечеству живется легко, поэтому и отбор слабый. И к медицине надо относится, как к еще одному облегчению жизни и ослаблению отбора. Точно также как медицина, его ослабили истребление саблезубых тигров, промышленная революция и ряд других событий. Не идем же мы в пещеры с тиграми драться, чтоб снова усилить отбор. Кстати, совсем отбор не исчез, просто обрел другую форму. Например, культ мужской мускулистости и женской сексуальности - придуманный западной цивилизацией заменитель естественного отбора. А когда в какой-то стране или в мире в целом станет нечего жрать, пить или дышать - не волнуйтесь, отбор усилится, уроды вымрут, а вместе с ними и просто слабые. Это не хорошо и не плохо - это продолжение эволюции. Причем чем экстремальней будут обстоятельства, тем более первобытные качества нужны будут для выживания.
И последнее занудное математическое замечание. Зависимость населения от продолжительности жизни - линейная (90 лет вместо 75 - 20%, но только один раз). А от количества детей в семье - гораздо более крутая (3 детей вместо 2.5 - тоже 20%, но каждые 25 лет). Поэтому пусть себе раковые больные живут хоть до 150, а вот с рождаемостью надо чего-то делать - тут я за.
Shadowtramp, с колдовской книгой в руках• 11.06.1998 16:24
Тётушка. На сей момент фантазийной промышленностью охвачены почти все эпосы народов планеты. От Египетского до Христьянского. А виновниками всего этого безобразия надо скорее считать не Толкиена, а группу американских хиппи, которые придумали довольно простую и стройную систему, описывающую воображаемый мир, которая помогала хипарям уходить в "другую реальность". Наиболее живучей оказалась система D&D и её клоны. В последствии, с появлением приличных сетей, начали появляться и компьютерные версии этой системы. Наблюдавшийся на западе всплеск интереса вызван 1. распространением Интернета и 2. привлечением крупных производителей в сферу производства фантазийной атрибутики. В России же, как это часто случается, популярность фантазийных сборищ в начале была обусловлена запретами на некомсомольское и непионерское время препровождение. Ну из современных "эльфов" мало кто знает истоки своих тусовок.
Такая моя по этому поводу информация. Мнения? Комментарии?
P.S. К стати и класс ныне популярных игр под названием RPG ничего общего с RPG не имеет. RPG (Role Playing Game) вид домашнего театра, в котором участники изображают разных сказочных героев. А чтобы было интереснее у разыгрываемоего спектакля определены только некоторые моменты. Остальные события и финал игры определяются ведущим на основании действий игроков по определённым правилам.
Vladimir• 11.06.1998 16:20
Архиварюшка, во-первых отнерестившись помирают не осетры а лососи, а во-вторых помирают они обязательно, и никакй кислород и дня им не поможет прожить, выключатель у них срабатывает помиратия. (Во жуть если бы у людей так! Знаешь же, что помрешь после первой же брачной ночи, а все равно ......)
Shadowtramp• 11.06.1998 16:09
Архиварюшка, на твою мрачную думу хочу только заметить, что у природы целей нет вовсе. Просто так получается, что статистически выживание вида, а не отдельной семьи, более вероятно при таком наборе видовых признаков.
А весь разговор, собственно, заведён, потому что слышал я от одного грамотного эколога такую фразу: "не природа слишком быстро меняется под нашим воздействием, а мы слишком медлено мутируем".
Ну а перенаселение, как известно, не приводит само по себе к гибели цивилизации целиком. А приводит к войне. Которая, в свою очередь, если не попрёт, может цивилизацию уничтожить.
Архиварюшка • 11.06.1998 16:06
Минчанин, а про сердечно-сосудистую систему что там сказано? По-моему
как раз ее болезни и являются причиной номер один. А насчет статистики рака...
Кажется, я спутала и неприятности с простатой являются по большей части
"доброкачественной опухолью". А то, что 18 процентов заболеют - дык это уже
глобально, однака! Имеются в виду _новорожденные_. А их них
сколько там помрет к первому году жизни? Сколько доживет до _за 50_?
А я про _за 50_ говорю. Процент заболеваний среди таких как раз и будет
выше.
Sergey F., дык всегда и везде рожали много, чтобы хоть кто-то
выжил, смертность была детская высокая. Это сейчас все эффективней.
Про разв. страны в один параграф не скажу, там много всего...
Max• 11.06.1998 15:46
ST, ну вот видите - не понимаете Вы таки. Первое Ваше предсказание как раз не физика, а математика. Нормальный физик во все эти десятитысячные вообще не верит. Он бы сказал 2+-1 : 1+-1. И в этом - вся вселенная (т.е. в данном случае все возможные исходы). Но с главным выводом я полностью согласен. Более того, вчера я был поставлен перед выбором: футбол vs The man with the golden gun. Последний победил.
Max• 11.06.1998 15:23
Обратите внимание, как тонко ST провел резличие между физиками и лириками в своей реплике от Среда, 10 июня 1998 20:30:44! То есть те, кто наезжал на спиртоизвращения - те уж точно физики (понятие широкое - включает так же химиков, биологов и пр.). Самое интересное - я независимо пришел тогда к тем же выводам, но не стал их предавать огласке (из-за некой врожденной деликатности). Однако пойдем дальше. Итак, понятно, что все это причмокивания - не более чем ностальгия, поскольку вряд ли кто из упомянутых физиков закладывает сейчас технаря. Все Ахтамаром побираются (коньяк молодости, между прочим). Проецируя настоящий возраст физиков на счастливое время молодости (и потребления технаря), получим конец 60-х - начало 80-х, т.е. расцвет застоя. Тоже понятно - денег платят науке мало, на Арарат не хватает, а тут стоит установка, которая зараз заглатывает 20 литров. Грех не поделиться, тем более что этому и в школе учат. Но вопрос, который меня давно мучает, не об этом. Хорошо, физики кушали спирт, это несомненно установлено, но что тогда пили лирики? неужели амброзию?
Минчанин• 11.06.1998 15:20
Грустные размышления Архиварюшки навели меня на мысль обратиться к статистике. Ниже приводится цитата из статьи "Заболеваемость и cмертность от злокачественных новообразований населения России в 1996 г." (Авторы: Н.Н. Трапезников и Е.М. Аксель, Русский медицинский ж-л, 10, 1998, http://old.relis.ru:8/ATM/6_10/index.htm).
"Вероятность заболеть злокачественным новообразованием на протяжении предстоящей жизни для новорожденного в России в 1996 г. мальчика составляет 17,4%, девочки 18,5%. Для мальчиков наиболее высок риск заболеть раком легкого (4,7%), желудка (2,6%), кожи (1,6%), для девочек раком молочной железы (3,5%), желудка (2,1%), ободочной кишки (1,3%), кожи (2,6%), шейки матки (1,1%)".
Таким образом, более 80% жителей России вообще никогда не заболеют раком, и, следовательно, умрут от других причин.
Органы размножения, особенно у мужчин, не являются самыми частыми локализациями опухолевого процесса.
Существует довольно много публикаций на эти темы, но я сознательно даю ссылку только на источник доступный через "всемирную паутину", понимая что не все члены ДК имеет возможность читать литературу, выходящую в России и СНГ.
Sergey F.• 11.06.1998 15:17
Архиварюшка, где-то в Бытии написано - 120 лет, чтобы не пренебрегали.
А то, что общество искусственно - как же вежливо и точно подмечено! Вы не могли бы столь же вежливо объяснить мне, почему в развивающихся странах - перенаселение и исторически у них принято рожать больше детей? У меня все объяснения больно циничные, в стиле "умирает больше".
Story Teller• 11.06.1998 05:43
Мах, ну отчего же, я разницу между физиками и программистами понимаю: например, если б я был физиком, то предсказывал бы окончание финального матча во Франции cо счетом 2.0000001:0.999999999, а если бы программистом, то (BIN)0000010:00000001, но будучи лириком, не стану вообще заниматься предсказаниями, тогда жить интереснее, хоть и не так азартно.
Архиварюшка Весело Изумленная• 11.06.1998 05:37
Ай! Ой! А КТО санитар? Неужто Галка? Киньте мне ответ хоть сюда,
хоть вон по мылу внизу. Уж больно интересно!!!
Архиварюшка Думу Думающая Мрачную• 11.06.1998 05:35
Тенеходик, попутно с генетически-дефектным-потомством вон идут генетические же
исследования по исправлению этих самых ген.
Дело не в уродах :) Их немного. Дело в перенаселении, которое того... В общем лет через
ну максимум 100 (кто тут в статистике сечет?) будет людей просто ОЧЕНЬ много. Причин
тому много, и одна из причин - живем дольше. А вторая причина - одна пара родит ну троих.
А 6 миллиардов человек - ну и сколько потомства с них? Многа. А Земли больше не станет.
Опосля чего коликчество перехватит в какчество и в особо перенаселенных зонах (индокитаи
всякие) народ просто перемрет. После чего начнем по новой.
А еще такая вещь, религия называется. "Плодитесь и размножайтесь". А презервативы для
католиков - грех. Потому что спать с женой хорошо только когда цель - ребенок. Ну или
повод :))))).
И последняя мысль в кучу. Жуткая болезнь под названием рак. А также болезни
"сердечно-сосудистой системы". По-моему, это не болезни. Ну... как бы так объяснить... Это норма,
предусмотренная природой. Потому что помирают как раз больше от рака и сердца чем
от старости. Просто от старости - это помирают уже от дряхлости, после 95 лет. А если раньше -
дык от болезни. И эти две - основные. И поражают они в основном людей старше того возраста,
когда обычно детей заводят.
Чувствуете, к чему я? Родился - вырос - родил детей - взрастил до самостоятельности - помер.
Как именно помер - дело десятое. Инфаркт и рак. Заметим, чаще всего - рак именно
органов размножения - груди, матки, простаты. То есть отфутболился, дети уже взрослыми быть
должны (инстинкты-то размножения в дело в 13-17 лет вступают) и все. Цикл закончен.
Только не считайте меня циником, умоляю! Я не говорю, что не надо искать пути к излечению
рака. Я к тому, что наше общество искусственно. Глупая природа не предусмотрела наших
условий жизни. Врачи рассчитали, что человеческий организм, дескать, "рассчитан" на
120-150 лет, если не болеть и хорошо жить. А по-моему, просто "нормальная" смерть - это
не от дряхлости.
Я к чему веду. К тому, что все стремятся увеличить рождаемость, повысить уровень медобеспечения,
сделать людей здоровыми, болезни излечить. Все хорошо. Но оооочень мало кто думает о
последствиях всего этого. А кто должен? Природа не думала. Она не в курсе. ВЫСШАЯ цель любого
организма на биологическом уровне - это вовсе не "пожить подольше", а - размножиться. Ну и взрастить
потомство кое у кого. И ВСЕ. Рыба после нереста того... дохнет... А для клетки размножение - это еще
и самоубийство одновременно. Пополам рвется, болезная...
А если тую рыбину, ту осетрину, сразу после нереста нежно подхватить и в аквариум с чистой, слабопроточной
водой, с кислородом шипящим. Ведь может и не помрет. А выживет и еще годик поживет, удивляясь
сама себе...
Pred-Scriptum :)
А вы: "Зати-ишье, благоду-ушие..."
http://kulichki.rambler.ru/tolkien
Архиварюшка По Уши В Архивах• 11.06.1998 05:04
Володя-с-адресом, а что, собственно о наших давних репликах?
Гмм. А! Во. Меняю формулировку. Чтобы тусня была интересной, надо
дык чтобы была она открыта свежим людям. А таковых подманивать на
вкусную приманку. В данном случае - анекдоты.
Ну то есть то, что мы говорили тогда - оно было правильно, но
слишком зауженно. А то, что я сформулировала сейчас - еще один
вариант, в общем-то пересекающийся с первым.
Согласен?
В ВМ действительно хорошо, только очень много, не успеваю все прочитать.
http://kulichki.rambler.ru/tolkien
AnArcHISt добродушный• 11.06.1998 03:56
Story Teller, батенька! Я ведь больше никому не угрожаю. Времена не те. Это вам не 37 год, прошу заметить. Более того, предлагаю вам материлизоваться в ВМ хоть частично, поскольку ваш дух там и так витает. (Не бойтесь, вас там не съедят, хотя есть у нас один питомец вивария, по прозвищу "Зверь" -- не беспокойтесь, он под контролем). Архиинтересное событьице будет, я вам скажу. Ну как, а?
Заезжий иностранец• 11.06.1998 01:23
Архи, как выяснилось, Санитар у нас оказался женского полу, так что улыбаться он не "стаЛ", а "стаЛА". Ну, а про Фрейда в связи с этим я ничего не скажу...
Gregory-провинциал• 10.06.1998 23:32
"...Какой у парня был конец..."
IMHO, самые плоские истории на этом сайте основаны на двойном значении слов "кончить","конец" и "щель". И все они неизменно кончаются фразой типа "и никак не мог понять, почему весь класс медленно сползает под парты в течение минут десяти"
Gregory-провинциал• 10.06.1998 23:28
Story Teller -
в таком случае шутка сезона 2 - фраза из объявления перед ДК - "Тематика клуба не ограничивается".
Тётушка• 10.06.1998 22:11
Story Teller,
Как по мне, очень мило, пусть народ балдеет, только мне за ВМ скоростями не угнаться, куда там! В глазах рябит и в груди стеснение происходит, еле оклемалась. Можно я тут, где потише?
Вот спросить хочу у всех, кто понимает энтот феномен, и лично у Архиварюшки, лапушки: уважьте, растолкуйте мне доступно, не спеша, что там с Толкиеном получилось? Почему так сложилось что все детишки и их друзья так им увлеклись? И не только наши, вот девка знакомая из Аргентины баяла, ейхый хахаль в университете ни много ни мало на курсе эпоса это дело изучал.
Ничего, что я об этом так запросто? Поправьте, если чего оскверняю или же, не дай Г-дь, профанирую.
Старшенький с компанией даже игру написал (MUD, если вам это о чем-нибудь говорит), хорошая игра получилась. Правда там поначалу на лошади можно было на дерево влезть, - исправили, даже жаль. Мне,конечно, интересно было с ними кумекать, как бы это отвадить игроков-эльфов, сильных и легких, от злых, но выгодных дел за несвойственные им поступки в депрессию посылать, что ли
Ладно, увлеклась, я не об этом. Я,конечно, как добросовестная мать, все перечла, на этот раз в оригинале. Это очень, очень хорошо, спору нет, особенно языковые разработки. Правда, пока мы это кольцо донесли, я чуть не загнулась, изнемогла, о конце мечтала, а и бросить нельзя Гомерова Одиссея куда легче шла. Опять же, греческая-римская мифологии с индийской, тоже очень классной, тут же неподалеку гуляют, надеются, болезные, что их кто ни на есть трепетно полюбит. Похоже, пролетели, барышни смена декораций.
Ладно, опять заболталась, не о том я. Чего-то я там не догоняю, явно. Наши детишки, пусть будут здоровы, на просто-литературе так бы не повелись. И лишь бы ради того, чтоб свое, отличное, тоже вряд ли, суеты в них столько нет. Что-то там еще должно быть, а что не вижу. Нитку в иглу пока вдеваю, а тут конфуз.
С полным моим уважением,
Санитар леса• 10.06.1998 21:48
Хокку для Архиварюшки (10 июня 1998 18:04:43):
Галоперидол...
Улыбка санитара...:-)))
Мама, помоги!
Max• 10.06.1998 21:39
ВБА, а Вы не спросили тех двух-трех (имена у Вас есть), согласны ли они, что б Вы им пальцы в рот клали? (ИП)
В ВМ собрались не физики, а математики с программистским уклоном. Ну, да кто ни того, ни другого не видал - ему, конечно, пофигу, разницы не видно. Как мне, скажем, - между пишущим поемы и эпиграммы.
ST, а кто подробно мстил-то? уж не Вы ли часом? (и не трожьте святое для каждого советского человека - ЕГО)
Story Teller• 10.06.1998 21:03
Извлечь сумеют нас едва ли
Из под обломков harmlessly.
"На поле танки грохотали..."
"И чушь прекрасную несли..."
(Искл.Пош.)
Story Teller• 10.06.1998 20:30
В ВМ становится крайне интересно (тут я практиццки серьезен), университет, не меньше. Если чему в молодости не доучили, можно без никаких потерь восполнить, прочитав стенограмму выступлений в ВМ за один день. Я уж даже разок хотел принять участие, но посчитал это крайне нескромным с моим отрицательным IQ лезть в товарный ряд. По моему неглубокому разумению произошло естественное разделение суспензии на (прошу не смеяться) физиков и (а ну не смеяться, я сказал!) лириков. Причем люди-то одни и те же и там и тут (ну кроме вашего интеллектом недоделанного покорного слуги, который там явно не дотянется до гайки), но, что интересно: там они играют роль физиков, а тут лириков. (Это кто там сказал гы-гы?) И что я вам скажу? Скажу, что это хорошо. Это правильно. Помните, к какому длинному базару приводила бывало случайно оброненная фраза насчет "заморозить технический спирт"? Оброненная фраза такого сорта приводила тут к двухнедельному абстинентному смакованию с причмокиваниями и перекатыванием между зубов тщательной и подробной мести сказавшему оброненную фразу. А все почему? А потому, что экипаж все еще не решил, они тут физики, или наоборот. Теперь в ВМ все кристально прозрачно: там собралась такая крутизна (кто все время хихикает, когда я с таким трудом пытаюсь остаться серьезным?), что за подобную фразу обронивший ее просто обязан был бы немедленно принести письменные извинения и самостоятельно доказать (от противного) свою полную несостоятельность. За день решается столько глобальных проблем, что упразднение Академии Наук я лично вижу логическим развитием открытия страницы ВМ. А шуткой сезона я считаю фразу из предисловия к ВМ "Страница предназначена для обсуждения происходящего на сайте "Анекдотов из России". Ох, и что только там не происходит: от повешения никому ничего не сделавших мудрецов до коаксиального анализа стихов методами тополонической дедукции.
Ну а что остается нам?
А вот тут только всё и начинается. Или как?
ВСА, немилосердный урод• 10.06.1998 20:18
Да-а-а, а я в своё время любил доливать в чай чайную ложку-другую Рижского Бальзама... пока не открыл, что правильный чай, будучи правильно приготовленным, дурманит почище водки.
Shadowtramp, по-моему, ты играешь с огнём: рискуешь нарваться на воинствующих "милосердных". Кстати, а чем тебе не цель существования: превратиться в урода?
Володя без адреса (ВБА)• 10.06.1998 19:50
Любезные друзья!
Как ни прискорбно, в ДК случился острый и тяжелый приступ кризиса жанра. Раздвоение личности на ВМ и ДК пока не пошло на пользу последнему. Наверно, Дима В., выпуская очередную порцию джиннов из бутылок, тоже не ожидал такого вот конца. Мне, лично, очень нравится публика, собравшаяся в ВМ. Это очень симпатичные ребята. И - головы! Я бы никому из них пальца в рот не положил бы. Ну, может быть, двум-трем положил бы (имена у меня есть). Но не больше. Это просто какие-то мозговые штурмовики. Столько серого вещества, что из-за него плохо видны буквы на экране.
Я очень хотел принять участие в какой-нибудь дискуссии, но, пока я пойму вопрос, они уже все друг другу объяснят, почему он неправильно сформулирован. Круг проблем - широченный, и теория, и практика. Хотел на что-нибудь практическое ответить, думал - легче. Какое там! Выбрал вопрос попроще: как можно по запаху Шварцнегера от Сталлоне отличить? Попросил помощь местных знатоков, они мне говорят, это смотря какое место нюхать. Пока, говорят, в общем виде есть только решение для дискриминации по обонятельному спектру между Клаудией Шифер и Сергеем Михалковым. Да, все равно, пока я консультировался, уже вопрос закрылся.
Теперь вот надо найти алгоритм вешания мудрецов, если царь сволочь. Это нам, конечно, ближе, опыт накоплен - будь здоров! Для России вообще вопрос плевый, все алгоритмы расписаны. Да опять, боюсь, не поспею с ответом за быстрыми разумом Невтонами.
Я опасаюсь, как бы эта зараза к нам в ДК не перекинулась. А то плохо получится. К примеру, спрошу я у Стори Теллера, можно ли вывернуть кипящие макароны в виде тора? Да при этом еще чтобы не на брюки. А он ответ в стихах, да еще неправильный. А потом еще Леха Елкин вопрос этот поматросит и бросит. И выйдет несолидно перед молодежью ДК. Как их, салабонами, что ли? Вся позолота с наших перьев обсыпется.
Нет уж, давайте поднапряжемся, да продолжим писать нашу пьесу, как исключительно точно сказал Заезжий Иностранец. В соответствии с утвержденными на худсовете ролями. В крайнем случае, роль Эдисона введем. Тут так и вспомнился старый куплет:
Mesdames, Messieurs, bonjour, сенсация в Париже,
Бессмерный мировой футбол-аттракцион.
Предвижу я, Madame, и я, Monsieur, предвижу,
Что будет поражен сам Томас Эдисон.
Ну, кто там по сценарию должен появиться далее?
P.S. Японский ветеран, спасибо за теплые слова.
Искренне вашї
Лев Ломбардский• 10.06.1998 18:59
Японскому ветерану и другим любителя straight жидкостей!
В связи с началом чемпионата мира предлагаю выпить за здоровье
одного из лучших защитников России Володи Лямина и его аглицкого
друга-соперника Боби Лейтона. Выпьем чистой, как кристалл, водочки.
Рыжие заграничные напитки тоже пойдут - ценятся, бл., у них.
Друг, налей бокал.
Уплыла эпоха, блин.
Закусить надо.
Тётушка• 10.06.1998 18:40
Hoaxer как всегда высокий класс, даже хвалить как-то неловко.
Итальянец, - это ты хорошо - про анализ стихов.
glyuk,
<<про неверных жен>>
А ведь условие (1 < n <=m) избыточно, (0< n) вполне достаточно.
<< про грязных мудрецов>>
Африканец, Ежинька права. Попробую для (N >2). По-моему, так:
КАЖДЫЙ ДУМАЕТ:
если моя рожа чистая, то я вижу (N-1) грязных, а все остальные видят ( N-2) и КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ,(ЧИСЛОМ( N-2)) ДУМАЕТ: если моя рожа чистая, то я вижу ( N-3) грязных, а все остальные ( N-4) и т.д., до единицы (N-( N-1)). Но проводник сказал, что грязных больше одного, значит мое построение неверно, надо начинать считать станции и если все не помчались мыться на (N-1) станции, значит мне нужно идти на N-ной. Уфф, кажется, так. А?
Артур, в той задачке, где << Они, и без этого убежавшего некта, разобрались, что испачканы все.>> триггером был их смех. Опять же, представь, что их двое.
Архиварюшка Мечтающая О Чае С Коньяком (веечером)• 10.06.1998 18:04
А вы заметили, что Санитар стал иногда улыбаться? И реплики его сразу
становятся такими милыми, пушистыми... Правда, он мне и за эту реплику
наверняка Фрейда приклеит, да уж ладно, они, санитары, вечно про свое,
санитарово, гутарят... А ведь тоже люди.
ВСА (Володя-с-адресом)• 10.06.1998 17:10
Арье, БОЛЬШОЕ спасибо! Постараюсь больше не приставать с ерундой.-)
Господа, я искал и нашёл.
Хочу обратить ваше внимание на Архиварюшку от Fri, 27 Feb 1998 04:14:50 и на меня от Fri, 27 Feb 1998 17:26:22, отвечающих там Story Teller-у от Fri, 27 Feb 1998 01:59:21.
Ваш, даже когда не с вами,
Shadowtramp• 10.06.1998 17:10
Ха-на благодушию! Ха-на благодушию! (Скандирует, тихонько)
Тема для дискуссии. Современные медицинские достижения в свете современной теории эволюции.
Вот значит так, дамы и господа дискутирующие! Давайте взглянем трезво на теорию эволюции по Дарвмну. Ежели особь имеет признаки, понижающие шансы особи на выживание, то особь имеет и меньшее количество потомства. Или не имеет вообще. Развитые виды отсекают, черти, среди себе подобных тех самых горемык, которые плохими признаками обладают, и любовью с ними не занимаются. Крайний случай, если особь имеет признаки, которые не позволяют ей иметь потомства. Такие особи, соответственно, род свой ваще не продолжаютъ.
Теперь взглянем на верхнюю ступень эволюционной лестницы (меня так в школе учили) - человека. Помимо того, что современная медицина способна создавать (именно так) потомство, содержащее генотип неспособных к продолжению рода без медицинского вмешательства родителей, мы ещё в добавок имеем на руках процесс разрушения всего генофонда вообще. В частности из-за наследственного алкаголизма, т.е. склонности потомства к алкаголизму. Накопления токсинов у родителей и т.п.
Вопрос. Може на пару сотен лет перестать лечить определённые заболевания, чтобы носители плохих ген или неспособные выработать иммунитет вымерли? Как вы считаете?
Прохожий.Убежал.• 10.06.1998 16:43
Герою надо ставить памятник!
Идеи все мои невинны.
(Меня вы не сочтите бонзой)
Я б закопал до половины,
А сверху,так,легонько-бронзой...
Sergey F.• 10.06.1998 16:28
Как известно, после написания стихов к концептуальному альбому Genesis
"The lamb lies down on broadway", П. Гейбриел долго "отдыхал в деревне". Думаю, это у них что-то сродни лесной больничке.
Письмо из деревни
У нас беда, нас лечат санитары
А врач уехал к морю отдыхать
И главный санитар, мужик нехилый и не старый
Его обязанности взялся исполнять
Засев в уютном кабинете босса,
он книгу по болезням нервным за ночь прочитал.
Он понял - врач был тоже сумасшедшим,
не те пилюли и не тем давал.
Но также понял он, что санитары остальные -
Суть психи все и он один из них
Такая вот беда, он всем в больнице прописал лоботомию
На том кончаю сей печальный стих.
P.S. Врач вовремя приехал и всё отменил. Я иду на поправку.
Теперь я иногда даже говорю прозой. Врач дал санитару
книгу, в которой герой решил почитать справочник и
обнаружил у себя много болезней. Но санитар продолжал
настаивать на том, что он - Главный Санитар. Теперь он
живет над нами, на третьем этаже, в мягкой комнате. :-)
Привет,
Rael.
Минчанин• 10.06.1998 15:11
"На поле танки грохотали..." по английски -- просто отлично!
Браво, Хоаксер!
К сожалению, в английском переводе пропала некоторая двусмысленность присутствующая в русском оригинале. Сравните:
"...И молодая не узнает,
какой у парня был конец..."
"...Oh honey you will never know
How an armourist met his end..."
Примечание:
Русский текст дан в соответствии с альбомом "Союз-18" (ЧИЖ И КОЛИБРИ, проект "Митьковские песни").
Story Teller• 10.06.1998 14:32
Не дай Б-г, ещё и памятник при жизни воздвигнут (AnArcHISt)
Оставив без ответа наши просьбы,
Он вновь грозит общественному строю.
Гораздо меньшей кровью обошлось бы
Поставить бюст на родине герою.
Японский ветеран - в предвкушении ужина• 10.06.1998 13:29
Слюшай, ЗИ! Ты хороший человек, да! Коньяк тоже хороший человек, а Ебисо не просто хороший человек, а еще и Бог! Так зачем хороший люди друг друга ревновать будут! Главное не смешивать!
Когда я сушеный каракатица кушаю - я пиво Ебисо пью. Когда я большой, хороший обэд покушал, я ма-а-аленький рюмка Ахтамар выпил, ма-а-аленький шоколадка закусил - и харашо!
Если выпил ты коньяк сначала,
Лучше ты про пиво позабудь!
Чтобы тебя дорога не качала,
И до койки долгим не был путь!
Санитар леса• 10.06.1998 13:28
К дискуссии о коньяке:
"Изменения личности при алкоголизме появляются уже во II стадии и достигают степени алкогольной деградации в III стадии. Формируется так называемый алкогольный характер. С одной стороны, как бы заостряются все эмоциональные реакции (горе, радость, недовольство, восхищение и т.д.) за счет повышения общей возбудимости. Затем появляется слабодушие, плаксивость, особенно в состоянии опьянения. Больной плачет от радости и от горя. С другой стороны, происходит эмоциональное огрубение. Больной становится эгоистичным, безразличным по отношению к жене, детям. Исчезает чувство долга, ответственности, утрачивается значение этических норм поведения. Все внимание больного сосредотачивается только на одном - как бы достать спиртное. Пьянство всегда преуменьшается, а свои личные качества приукрашиваются. Больной, как правило, не считает себя алкоголиком...
Прогрессированию алкоголизма сопутствует и социальное снижение. Больной теряет квалификацию, опускается вниз по служебной лестнице с переходом на неквалифицированную работу, случайные заработки и, наконец, паразитический образ жизни... Семейные отношения рушатся вплоть до развода...
Описанные изменения личности обычно наблюдаются после 40 лет при алкогольном стаже более 20 лет."
Японский ветеран• 10.06.1998 13:20
Вы хочете шуток? Их есть у меня! Продолжение ИГ-Нобелевских премий.
Премия Мира 1993: Компания Пэпси-Кола-Филлипины, провайдер сладких надежд и снов, за спонсорство лотереи с миллионным призом и публикацию ошибочного победившего номера, что объединило и возбудило около 800000 потенциальных победителей и впервые в истории страны соединило вместе членов многих враждующих фракций.
Биология, 1994: Брайан Свеени и другие за их революционное исследование:"Запор солдатов: преобладание среди призванных в войска США" и особенно за их численный анализ частоты движения кишечника.
Энтомология, 1994: Роберт Лопец из Вестпорта, НьюЙорк, героический ветеринар и друг всех созданий больших и малых, за серию экспериментов по извлечению ушных клещей из кошек, помещение их в СОБСТВЕННОЕ ухо и тщательное наблюдение и анализ результатов.
Здравоохранение, 1995: Марта Колд из Норвегиии и Рут Ниельсен из Дании за их изматывающее и опустошающее исследование: "Влияние мокрого белья (!!)на терморегуляторный ответ и тепловой комфорт на холоде".
Физика, 1994: Японское Метеорологическое Агенство за их семилетнее исследование не возникают ли землетрясения от виляния хвостом местных сомиков.
Питание, 1995: Джон Мартинец из Дж.Мартинец анд Ко., за Луаковый кофе, самый дорогой кофе в мире, изготавливаемый из кофейных бобов проглоченных и выкаканных луаком (также известным как пальмовая циветта), животным похожим на кошку живущим в Индонезии.
Прордолжение возможно....
Санитар леса• 10.06.1998 13:10
"Я смотрю, меня уже цитировать начинают. Не дай Б-г, ещё и памятник при жизни воздвигнут." (10 июня 1998 05:45:18)
"Появление эйфории, особенно при тяжелых соматических заболеваниях, является не признаком выздоровления, а предвестником неблагоприятного исхода и возникает обычно в связи с кислородным голоданием мозга..." :-)
Spiritus• 10.06.1998 12:57
Архиварюшка, Hoaxer,
спасибо за разъяснения! Надо же так попасться! А вот промолчал бы,- может и за умного сошел:)
А самое обидное, что я и русских-то слов этой песенки не знаю:( Вот только про конец...
Пошел я за словариком - текст изучать, интересно же!
Заезжий иностранец• 10.06.1998 08:17
Прохожему и Японскому ветерану.
* * *
Если коньяка на дне немного -
Залпом выпей! И потом опять
Запрягай коня и на дорогу,
В магазин - посуду поменять...
Заезжий иностранец• 10.06.1998 07:52
Японский ветеран, за наводку на игнобельские премии спасибо, если доживу - обязательно посещу и отчет представлю. А где же обещанное продолжение перлов? Или коньяк кончился? Кстати, а как Ебису к коньяку относится - не ревнует?
Заезжий иностранец• 10.06.1998 07:46
Дорогой ты наш Арье!
Издатель ты наш, благодетель и попечитель!
Спасибо за прекрасно составленное и подобранное второе издание филико-зириков! Вот оно - наглядное подтверждение того, что стоимость коллекции всегда больше суммарной стоимости отдельных входящих в нее предметов.