Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Galka24.06.1998 17:20

Еще книжек вспомнила:-)

Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Харпер Ли "Убить пересмешника"


УКВ(ERD), посылающий пламенный тореадорский привет ВКУ (DRE)24.06.1998 16:51

Story Teller, коррида имела место примерно с 20:30, началась с вальяжной фразы Анархиста, что, типа, "ой как тут у Вас классно, праздник моей гениальной души и отдых для моего израненного этими злыднями из ДК в процессе неравных боев со мной бренного тела". На что я, собсно, и посоветовал ему прекратить бои в ДК, которые больше смахивют на рецидивы идиотизма. Потом к диалогу подключился еще некто (подчеркиваю: этот кто-то - НЕ Я, И НЕ СГОВАРИВАЯСЬ), после чего нас с этим некто и начали... воспитывать, как только там и умеют. Личность второго матадора мне неизвестна, заочное сотрудничество с ним было приятным. Быков было много. Вот, собсно, и весь отчет о корриде.


AnArcHISt24.06.1998 16:32

1)

Story Teller

Даю точную ссылку по поводу "наездов на меня в ВМ":
В ВМ это началось во Вторник, 23 июня 1998 20:18:57
Следует отметить что выражение затоптали, "замучили
и с говном съели" не соответствует действительности.
Судите сами. IMHO, трёхбуквенные товарищи ни что иное
как господин Заезжий иностранец. Довольно уникальная
манера общения. Заезжий иностранец, рад за вас что вы
поразвлекались, но как-то скучно вы наезжаете.

========================================================


2)

МАНИФЕСТЪ

а) Я НИКОГДА НЕ СТАВИЛ СЕБЕ ЦЕЛЬЮ "ГАДИТЬ" В ДК И НЕ СОБИРАЮСЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

б) Я НЕ РАСЦЕНИВАЮ СВОИ НЫНЕШНИЕ ДЕЙСТВИЯ КАК "ГАЖЕНИЕ".


В связи с вышесказанным мне не совсем непонятны намёки по поводу "фекальных масс". Я бы охотно принял пояснения по этому поводу.

======================================================================

A.D.A.M.

Вы не желаете со мной дискутировать, это ваше право. Однако и я не обязан выполнять ваши требования. "По человечески прошу уйти" -- как говорят англичане: "This is irrelevant". В целом ваше сообщение не несёт для меня абсолютно никакого смысла.

======================================================================

ЖИВОПЫРА

Вы, прямо, как пересмешник какой-то, не в обиду будет сказано.


Hoaxer24.06.1998 15:56

A.D.A.M.

Мадам,
вот сейчас Вы подуспокоились, помягче стали, можно и ответить Вам. За альтруизм спасибо. Только почему ж темы психологические? Вообще-то они психоаналитические, а в клинических случаях - психиатрические. Но, чтобы Вам за меня было радостно, скажу - я рассуждал ранее на психоаналитические темы, как раз полулёжа в мягком кресле. За приглашение спасибо, пожалуй, воспользуюсь им. Напишите, куда ехать, когда. Что с собой брать (тапочки, халат, может ещё что-нибудь). Можно ли взять с собой собачку? Кстати, все переводы - это её работа, и её радость. Об этом и поговорим, женщина с мужским псевдонимом.
Итак, жду - адрес, время, условия.

P.S. Ох, шалунья....

Sneaking Gollum

Не скажу за всю Одессу. Я не поэт, стишки - хобби. Спросите у настоящих поэтов, пятипроцентных.

http://www.da-studio.com/hoaxer


Spiritus24.06.1998 14:53

Story Teller,
на твои справедливые два вопроса:
1. Вторник, 23 июня 1998 20:18:57 - далее по тексту до пока не надоест. Вот уж где коррида была! Бычка зрители вырвали из рук матадора и так на последнего набросились с подручными кольями, что ему аж расчетвериться пришлось, отбиваясь!
2. Насилие над пациентом - это не наш метод. Каждый имеет право умереть. Если ж он воспользуется этим правом, а убитые горем родные и близкие (буде такие найдутся) выйдут на прошпект за углом с транспарантами "Пошто загубили?", мы ить и Spirit'измом заняться могем. Или там гальванизацией какой. А ты потом проинкрустируешь - и будет как новенький!


Sneaking Gollum24.06.1998 14:03

STORY TELLER
Боже! Такое маленькое, жалкое существо как я, удостоилось высочайшего одобрямса!:)) Мой красивый оливковый цвет - что с ним стало?? Откуда взялись эти оттенки красного?.. Оказывается, ничто человеческое мне не чуждо!
"Good master, good Smeagol, gollum, gollum!" :)))


Японский Ветеран - в отпаде и дауне...24.06.1998 12:54

Дык Стори, не в ВМ, а в ДК ! И не топтали, а они говорят что мы топтали! А вот лично и не заметил что топтали - но вот товарищи говорят... Ну тут понятно, одного просто вспомнят мимоходом что есть такой - он и задергается(о присутствующих не говорю), а другого сапогами пинают стаей - а ему все по фигу (так вот нас ветеранов учили...). Ну все равно - гениев забижать низ--зя!

На второй вопрос - нет считаю что гуманным не является. Но где ты видишь кому? Скорее состояние дерганья и как это называется, А.Д.А.М. - помогите, ну буйное в общем...

На третий вопрос - ответ простой! НАЧАТЬ ОБСУЖДАТЬ АНЕКДОТЫ!!! Гы-ы-ы!
А что слабо, да? нет вот все таки как?

Дима, а я чатов не знаю, я тока сюда хожу...

А ваще други мои - у меня тут проблемы! Оказалось я в Расею въехать смогу, а выехать - фигушки - паспорт у меня видишь ли, продленный до будущего года - теперь недействительный! А я собирался в июле в Москву подкочить, с Игорем Аль-Пачинком погулять, с Хоаксером выпить, к Галке -Ежиньке-Санитару подъехать - может подлечит... Ан нет теперь - сиди в Японции пока новый не сделают, или сиди в Москве тоже пока новый не выдадут... А это пару месяцев - а у меня работа тут стоит... В ЛЮБУЮ другую страну можно въехать и выехать, а в Россию - въехать можно а назад - низз-зя! Совок, одним словом!
Кстати у кого тоже паспорт продленный и в Расею собираетесь - имейте в виду - проблемы будут... Хотите детали - пишите мылом...
Так что в связи с этими делами меня некоторое время может не быть - так что не помирайте тут уж совсем! Без ДК - никак нельзя!


Story Teller24.06.1998 11:58

PS. Sneaking Gollum: ++ !!!!!!!


Story Teller24.06.1998 11:56

Люди! Всего два вопроса.

1. По существу. Где, черт меня возьми, в ВМ вчера топтали Анархиста -- я специально пошел посмотреть, но не нашел. Дайте более точную ссылку, а то я опять эту корриду пропустил.

2. Риторический. Как бы вы ответили на вопрос -- является ли гуманным (+ этические моменты) искусственное продление жизни пациента в терминальной коме? Не этим ли мы заняты?

3. Внеплановый. Если ответ на вопрос 2 положительный, то как повысить качество жизни пацента и избавить родных и близких от сознания того, то их (вставить степень родства) ведет существование овоща?

Всё, вопросов больше нет.


A.D.A.M.24.06.1998 11:47

Да, Hoaxer, в одном Вы правы, я люблю таких как Вы. По-своему, конечно, люблю. У меня их немало лечится. Большие деньги платят. Я бы и Вас подлечила, даже бесплатно, несмотря на то, что и гениев в моей практике случалось немало - от банальных Наполеона и Людовиков всех номеров и до редких случаев Розенкранца. Hoaxer'ов, правда еще не лечилось, не хотите послужить науке? Только вот на психологические темы Вам рассуждать желательно только полулежа на мягкой кушетке, тогда я готова Вас выслушать (по-моему, достаточно интимное предложение), а иначе это звучит не лучше, чем Ваши переводы на английский - щенячья радость на фоне полного незнания предмета. Вы хотите поговорить об этом?..


serge24.06.1998 10:33

Послал в ВМ мнение о самом значимом событии 20 века как о "смерти веры", а потом, читая истории, натыкаюсь на историю номер два за сегодня, которая есть не что иное, как чуть ли не готовая иллюстрация. Кстати, довольно живо рассказано. Проголосовал даже :)


Заезжий иностранец24.06.1998 08:10

Японский ветеран, вот видишь - я уже исправляюсь!
Спасибо, что напомнил, а то, вот, однажды был такой случай - один музыкант симфонического оркестра долго-долго свою партию репетировал, к выступлению готовился, а на сцену вышел и растерялся. Уже дирижер махал ему, махал, мол, погоди, не вступай, постой, а он не послушался, под ноги не посмотрел и вступил. Такую партию испортил! Оказалось - г**но...
* * *
До сих пор никто понять не может - как оно на сцене-то появилось?

Владимир Т, плюнь ты на этого живопидора, ну его/её к свиньям собачьим, Японский ветеран дело молотит: не тронь - не воняет!

Спиритус, щас мы тут форточку откроем, гостиную проветрим, коньячку достанем... Живность-то - она от скуки заводится...


Заезжий иностранец24.06.1998 07:33

В сегодняшней истории 5 в последнй фразе сочинительница из скромности вставила слова "с кем-нибудь познакомить". Зря! Без них история смотрелась бы гораздо лучше - сами убедитесь!


Дима24.06.1998 06:54

A вот у меня вопрос... по поводу зависимости от частоты обновления. Знает ли кто-нибудь из присутствующих другие русские чаты с ручным приводом, то есть с неавтоматическим обновлением :-) с такой же или другой периодичностью? Если знаете - пожалуйста, пришлите мне адреса. Чтобы можно было сравнить.
Спасибо.


прохожий24.06.1998 06:50

Здравствуйте,дорогие гении и просто посетители.Вы уж простите,что я вмешиваюсь(видите-давно не выходил),но то что тут появилось из стихотворных творений-95 процентов это бред сивой кобылы.Стыдно.Переборите себя.Может попробуете хорошей прозой...А вдруг выйдет.


Японский ветеран - рыдающий...24.06.1998 06:45

Ар-р-р-рхиии!!!! Ты куда! Ты что же маузером забыла как пользоваться!!!! Тоже комсомольская богиня!!!!
Тебя кто-то панимаешь обложил, да еще панимаешь вроде бы женчина, а ты и в кусты!?!? Не по нашему это!!!! Тем более что реплики-то вроде как и не было!
А потом что тут мужчин нет? Я то вот хоть и ветеран, да катану еще держать умею - неужели я за тебя не заступлюсь!
А насчет дискуссий и интересности - так то мы сами виноваты! предлагай выступай, а мы поддержим... Я вот в предыдущей реплике высказался...
Так что дэ-э-вушка, мы тибе никуда не отпускаем, и клаву не отключай! Нам (ну хорошо, мне!!!) без тебя плохо. Если хочешь знать я в ВМ читал только тебя, Африканца и Итальянца, ну Физика еще конечно. Остальное - метабазар с нулевой информацией! Можещь считать это официальным признанием в любви! Я же тут ваще из-за тебя и остался... А ты, а ты... всхлипывает...


ЖИВОПЫРА24.06.1998 06:43

Вова, слышишь, там в ночи
едут пьяные цыгане...
Вова, слышишь, лучше помолчи,
не бренчи, как... чай в стакане.

слышь, ка-анкретно говорю,брателы,
чё вы, за базаром не следите?
не, в натуре, вы тут между делом
по понятиям народ определите.
а то пишут всякую парашу,
шо, вас тянет кто-то за язык?
опоганили всю нишу нашу,
а я к нише чё-то так привык...

надев, опять же, кимоно,
Японский ветеран глядит в окно,
хлебнув немного коньяка,
садится, пишет он в ДК:
"ты где-то прав, дружок, но всё же
тебе бы врезал я по роже..."


Японский ветеран - мрачный с утра...24.06.1998 06:31

А вообще-то может кто-то все же посчитает зависимость живости дискуссий от частоты обновления чата? Или, так сказать, средний IQ чатанцев от частоты его обновления? Впрочем нет, не IQ, а скорее уровень глобальности проблем обсуждаемых! Вот было в ДК частое обновление - тоже глобально обсуждали. Сейчас - реже - так почти замЭрли... В ВМ глобализация - капитальная, на галактическом так сказать уровне... А в ПЭ - где моментально - так там по мелочи, пивка выпить, потрепаться...

И еще! Вот мучает меня одна идейка! Прочитал я тут (как всегда у Мошкова, спасибо ему дорогому! http://moshkow.relline.ru:5000/koi/STEJNBEK/) Стэйнбека "Квартал Тортилья Флэт" - милая такая вещь. Но вот запал я там на одну фразу: "все уважали его отца за богатство - у него было два дома..." Причем дома то так, халупы и жил он среди люмпенов... А вот уважали именно за богатство!

И вот подумал я - как же это уважают за богатство?! У нас в России (точне в Совке) скорее совсем наоборот было бы! Какое главное удовольствие - у соседа дом сгорел или корова сдохла! Все поделить! Как товарищ Шариков вещал! Так вот у меня мысль что это и есть главное преступление большевиков - изменение человеческого сознания! С ног на голову!
И потому возвращаясю к старой дискуссии о новых русских - предлагаю определение - новый русский - это тот у которого чужое богатство вызывает уважение и стремление приобрести свое, но не путем поделиться, а путем создания своего! А вот кто требует джелиться - так тот просто старый совок или браток...
Такие вот философствования... Стори дорогой - обхохми это в свойственном тебе стиле, а то чтой-то я сегодня слишком серьезен....


Японский ветеран - с утра взгрустнувший и раздающий ОК24.06.1998 06:02

Да-а-а господа! Ну во первых доброго вам всем утречка "в чем я лично сомневаюсь" (с)Ослик Иа. Я тут зашел сначла в ВМ и оказалось что мы тут в ДК бедного нашего, всеми признанного гения Анархиста - затоптали, замучили и с говном съели! ПРичем некоторые из мучителей даже в в ВМ выскочили (с непотребными трехбуквенными никами) и там нашего вторичного продукта наложили! Ну нехорошо это госопода! Особенно НАШ вторичный продукт в ВМ переносить! Он нам и самим пригодится, посевная панимаешь, помидорчики, огурчики удобрять надо!
У нас в Японии, да и в России тоже, принято гениев чтить и лелеять а вы на него набросились! Нехорошо, нехорошо!
Как учредитель премии "Оборванного конца" присуждаю ее немедленно и любому - кто еще хоть раз упомянет светлое имя Анархиста в любом смысле с почетом или без на страницах ДК!!! Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!
Заезжий - а тебе при всем моем уважении и любви - аж дважды оборванный конец! Ну ты браток ваще! Прими Ахтамару и давай поговорим о важшейших открытиях 20 века - интереснейшая между прочим тема в ВМ!
И вы мадам А.Д.А.М. - не встречал вас раньше, позвольте к ручке приложиться - вы где то правы конечно, но все же премию вы заслужили, увы... Пусть их... Ведь помните - не тронет так и не пахнет...
Ну и Тенеход - историйка твоя класс, но все же... Так что и тебе тоже... Давай лучше обсудим анекдоты что ли...(ой, о чем это я 8-0!!!!)


РД24.06.1998 01:42

В ВМ в свое время (к большому сожалению не помню, кем) было введено понятие "метабазара", т.е. разговора о правилах и способах ведения разговора. Уважаемые хозяева, вы им не увлеклись?


Виктор24.06.1998 01:38

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Добрый день всем читающим, а также администраторам.
Поскольку число анекдотов не бесконечно-
Для разнообразия и для вящего удовольствия -
ПРЕДЛАГАЮ -
Устроить раздел "РАССКАЗЫ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ". Идея не моя,
но все же -
1. Ведущие выдают несколько тем (своих или по предложениям с мест).
2. Каждый желающий может послать свой кусок текста (напр. не более 1Кб) в какой-либо рассказ.
3. Кусок получается, и после минимума редактирования
приклеивается в конец рассказа.
4. Каждый читатель может проголосовать (и в этом вся соль)
4а/ за рассказ
4а/ за автора куска
4б/ против автора куска (отрывка)...
5. Если количество голосов "против" превышает какой-то предел
(например, 20 или 50 за неделю, или что), антипопулярный автор
кусков штрафуется невставлением в рассказ в течение 1 единицы
времени (напр. 1 месяц).
6. По разности голосов "за" и "против" ведется подсчет.
Первая пятерка или десятка авторов получает право войти в высшую лигу и там "вести" другие рассказы.
7. Все это публикуется.
8. По высшей лиге тоже ведется подсчет "голосов" (+ и -) с
выбыванием по какому-то разумному критерию.
9. Что-нибудь из этого получится.
10. Авторские права на весь этот бред можно оставить редакции
(не все же японцам).
Ваше мнение, уважаемые дамы и господа!

С уважением, Виктор


Sneaking Gollum24.06.1998 01:10

HOAXER
Ах, не Толстой? Ах, то - поэты
Шныряют по росе раздеты?
Я, извини, не понял что-то,
Где гении, где идиоты...
ИП!

P.S. Всё, кроме мааааленькой ошибки насчет Льва, ты воспринял как должное. Значит ли это, что габариты местных поэтов, по-твоему, располагают к шшшнырянию ??


Vladimir24.06.1998 01:09

Вот спасибо Живоперда за свеженькие уроки. Более менее проясняется (хотя и с 12-го раза, но что делать неграмотен я в поэзии), что есть настоящий Поэт и Поэзия. Я так теперь начинаю понимать, что главное для Поэта, не забыть упомянуть в стихе животрепещущую проблему желудочно-кишечного тракта, желательно с рекомендациями народных средств его лечения, и способами правильного ухода за ним. Вон и Анархист, как поднатужился в этой теме как следует, так сразу и в Байроны признали, а не просто так на заборе поэт. Так что продолжайте просветительные уроки, приобщайте народ к высокому искусству.
Ой, я кажется опять ошибочек грамматических наделал. Наверное опять Живопидриными стишатами навеяло.... Все же наверное черезчур талантливы они для меня пока, не стоило их до конца дочитывать....... Вы уж простите заранее мою не шибко грамотность. Главное пишите стихов побольше, глядишь и подучусь со временем.


Arhivarushka Zaveshaushaya Mauzer - Vladimiru-iz-Toronto, levyi bantik Story Telleru a pravyi - Yaponskomu Veteranu :)24.06.1998 00:58

Poskolku poyavlyaus' ya teper' nechasto, to vot na vsyakii sluchai moi adres. A voobshe stalo v DK neinteresno, a v VM mne kak-to skuchno igrat' rol' devochki dlya bit'ya - nu vot ne umeu ya lideram podpevat', da eshe klonirovannym. :)

Volodya-s-adresom, v realnoi zhizni ya sebe occhen' dazhe vazhna, v tom priznaus' ochen' dazhe otkryto. V virtualnoi - postolku poskolku mne eto v moei tutoshei izolyazii (blizhaishaya russkaya semja - chas ezdy na mashine) pomogaet vyzhit'. Eto, pravda, skoro izmenitsya k luchshemu (nadeus'). A kogda est' u menya realnoe obshenie - pro virtualnoe kak-to dazhe i ne dumau, ni k chemu ono mne.

Story, kogda-to davno ya xotela tebe zadat' vopros. Mne prishlo pis'mo s hotmailovskim adresom. Esli eto byl ne ty - to uchti na budushee, chto kto-to tak delaet. Esli j eto byl ty - to ya otpisala po tomu adresu i otveta ne prishlo.

Prohozhii i Tetushka - perepiska s vami prodolzhaetsya, ya nikuda ne sobiraus' ischezat'. Prosto itogi podvozhu. :)

Gregory, taki glyadet' suda ya budu, pomnu chto signal tvoego pereezda - smena nicka. :)

Sanitar-Galka-Ezhin'ka-kto eshe, mozhet cherknesh e-mailom na kakuu konkretno mozol' ya tebe tak nastupila, chto rugnulas' ty v moi adres materno v VM? Sanitar-sanitarom, a po klaviature ruchki zhenskie gulyali, ne k lizu zhenshine mat. Pravda, togda ya etoi repliki ne uvidela, ibo vyrezali, a sprosila pro nee potom.

Zasim - do svidaniya :) Razumeetsya, ne nasovsem, a kak poluchitsya.


Hoaxer24.06.1998 00:46

A.D.A.M.

Мадам,
я думаю, раз уж я всеми любимый, так и Вами тоже. Наверно это и есть причина столь страстного обращения ко мне (частично). Вы хотели обратить на себя внимание, обратили, но не думаю, что это Вам понравится. Давайте разберём, что Вы тут наговорили.
Во-первых, о Вас я ранее ничего не слышал, а вы меня заочно знаете. Нелишне было бы представиться, особенно такой ревнительнице нравственности. Кто Вы, откуда, какая прописка у Вас.
Во-вторых, форма изложения, избранная Вами, с обилием тех самых слов, которые Вас так угнетают, даёт возможность предположить, что Вы - нерешительное создание, не умеющее адекватно воспринимать действительность, немного истеричное, с комплексом мессии. Сначала Вам хотелось одного, потом другого, потом ещё чего-то. И Вы ничего не предпринимали, чтобы удовлетворить своё желание. И вдруг, пришло время. Всплеск. Выход на авансцену и горячечный спич в защиту всех угнетённых. А Вас разве кто-нибудь просил об этом?
Чувство юмора у людей разное. У некоторых больше его, у некоторых меньше. Меньше - не обзначает, что человек хуже. Не имеет большого значения, имеет значение реакция человека, когда его чувство юмора не справляется. Ваша реакция очевидна: то, чего Вы не понимаете, Вы объявляете гадким и начинаете гадить сами.
Дискутировать я с Вами не буду, потому что пока, на основании одного письма, думаю, что Вы не способны вести дискуссию на хорошем уровне. Соответственно, никакие Ваши просьбы на меня не оказывают никакого воздействия, с одной стороны, потому считаю Вас неправой, а с другой стороны - по причине врождённой жёсткосердности, вредности и безудержной тяге к вредительству.

P.S. И всё же, признайте - Вы полюбили меня, да? Конечно, трудно устоять перед гением...


Заезжий иностранец23.06.1998 23:48

Анархист, ну что ж ты опять сам себя дурачком-то выставляешь.
Ну, успокойся, дорогой! Все уже поняли, что ты - гений. Туповатый, правда, косноязыкий, но - гений. Да. Ты только не волнуйся так - это не смертельно, и, возможно, даже излечимо - режим, диета, молчать побольше - глядишь, лет через десять и рассосётся. Раньше - вряд ли, случай уж очень запущенный.
Так что, береги себя, ты человечеству очень нужен такой!


ЖИВОПЫРА23.06.1998 21:58

в нашей гостинице всё перебили,
всё шо попало об стену разбили,
в чай наплевали,
портьеры порвали,
сахару на пол повысыпали,
нету идиллии,
нету идиллии
нету идиллии,
шоб вы пропали!
и хуже шо всего: там Существо
висит и производит Вещество.

на рассвете цереушник Иностранец
на копытах на коровьих через реку
в нашу славную страну перебирается
чтоб залезть в секретную аптеку
там лежит секретное лекарство,
необычной силы и эффекта,
за него отдали б по пол-царства
все на свете короли и президенты.
животом кто если мается-страдает,
тот поест отравы той и отдыхает,
все процессы в организме замирают,
порошок кишечник закрепляет.
иностранцу точное заданье
когда он вернётся с порошком,
выследить берлогу Анархиста
притворившись серым хомячком
и в компот или в какаву Анархисту
чики-чики, чтоб всё было чисто,
надо всыпать горстку порошка
чтоб спасти спокойствие ДК


AnArcHISt, Верховный Жрец Вмуглускра23.06.1998 21:46

Shadowtramp

ТрогательнО но бесполезнО...


Hoaxer23.06.1998 21:12

SPIRITUS
Поэты любят по весне,
Поэты любят летом,
Своим стишком на божий люд
Сверкнуть как пистолетом.

Sneaking Gollum
Самоцитата:
"Босиком, как Лев Толстой,
Шныряют по росе."

Судя по Вашей реакции, Вы прочли как "Лев Толстой ... шныряют по росе". Это неправильно с Вашей стороны.
------
По-моему нормально всё в ДК, никто никого по матушке не обкладывает, раздражитель есть, традиции есть, стишки пишутся.
Меня вот всегда радует, что у Ветерана с утра - хорошее настроение. Вот пример для подражания!

http://www.da-studio.com/hoaxer


ВСА (Володя-с-адресом)23.06.1998 19:49

Тётушка!
В отличие от Hoaxer'a, Сократ меня, кажется, правильно понял.-)

Господа гениальные поэты!
Знаете, мне вдруг подумалось, что рифма призвана выражать мысль Скажите, я прав?

Кстати, мы тут с Галкой имели в кулуарах разговор, который натолкнул меня на мысль о целесообразности исследования чувства собственной важности на примере одного отдельно взятого ДК. По-моему, наилюбопытнейшее исследование может получиться. Надо бы подумать


A.D.A.M.23.06.1998 19:32

Господа неофиты ДК с непонятной пропиской! Вы считаете это хорошим тоном - ходить и гадить подальше от своего дома, где бы он ни был, это понятно, так уж вас воспитали. Вот и околачиваетесь здесь в ДК, превратив его в полном смысле в отхожее место всеми этими своими продуктами дефекации на тему "я - гений", да "я - талант". Причем, господин всеми любимый Hoaxer, именно Вы это и начали. Если поначалу это было еще хоть как-то смешно, хотя я и не подозревала, что наркисизм может принять такие зловещие формы, то потом с этим тезисом о гениальности все больше хотелось поспорить, поскольку таковую все труднее стало обнаружить за слоем самолюбования, потом стало понятно, что ребята не в себе, потом это просто надоело. Причем ссылки на чувство юмора могут быть приняты во внимание только с учетом того, что ваше представление о таковом сильно отличается от общепринятого. Но и это было терпимо до поры до времени. Но болезнь оказалась заразной, и вот уже полуграмотные хулиганы стали "шутить" тем же способом, с тем же акцентом бия себя в грудь под мантры "я - гений", по ходу движения оставляя за собой жирный след фекалий. Возможно это кажется вам очень остроумным и удачным, я не стану взывать к вашему, господа вредители, чувству юмора, а просто по-хорошему прошу вас ответить на вопрос: вы действительно видите цель в том, чтобы как можно сильнее нагадить? По-моему, нагажено уже предостаточно, можете считать свою цель достигнутой, поэтому прошу вас оставить это место и пока еще не задохнувшихся от смрада ваших испражнений посетителей в покое; смрада, от которого, если следовать метафоре Стори Теллера, не спасет даже виртуальный дезодорант. Ни ругаться с вами, ни дискутировать я не собираюсь, я вас просто прошу, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПРОШУ уйти.


Sergey F.23.06.1998 17:34

Да ладно вам, ребята, Анархиста бить.


AnArcHISt23.06.1998 17:33

Заезжий иностранец

Слабовата провокация, батенька. Неужели в ЦРУ вас так плохо готовят? Ты это, поднажми ещё, может и получится. :)

*****
ГАДЫ

Я сегодня выпал из фазы,
Выползают из-за угла
Бесконечно знакомые фразы
Словно пошлая серая мгла.

Недовольны они, что я гений,
Всё хотят чтобы я был шутом
Саму душу светлых мгновений
Обливают, гады, дерьмом.

Я не в силах уже отбиваться,
А всё лезут, как черви, они
Бесконечные, стоит признаться,
Безысходности серые дни.

Кто они, что им от меня надо,
И за что уцепились в меня
Бесконечные гады, гады,
Ну а всё остальное....


Shadowtramp, уходящий в тень, в тень, в тень...23.06.1998 16:06

Сначала родился маленький Динозаврик. Рождением своим он был обязан стремлению творца иметь что-нибудь живое, что могло сказать творцу, хорошо ли живёт его творение. Динозаврик рос, крепчал и превратился в Динозавра. Со временем Динозавр стал забывать для чего он был создан. Всё больше Динозавра волновали простые Динозаврьи радости, и всё меньше обязанности по обсуждению с творцом жизни творения. Динозавр стал трепливым. Его монологи становились длинными, а темы разговоров долго обсасывались и редко менялись.
Потому творец решил создать Пэрасёнка. И создал. Что ему создать- раз плюнуть! Динозавр был очень недоволен. Ругался на чём свет стоит. Правда порой второй голос Динозавра говорил, что Пэрасёнок не так уж и плох. И что у Пэрасёнка есть своя экологическая ниша. Пэрасёнок тем временем тоже окреп, и ему очень не понравилось, что его оскорбляет какой-то замшелый Динозавр. Короче, они подрались. Кровь и другие житксоти текли рекой, и никто не хотел отступать. Потеряв изрядно жидкости Динозавр и Пэрасёнок разошлись в свои углы. Нет, они не заключили мира. Просто решили делать вид, что их нет. Хотя порой со стороны Динозавра и Пэрасёнка раздовалось ворчание, в котором можно было разобрать нелестные выссказывания в адрес оппонента.
Позабавленный, творец решил посмотреть, а что будет, если создать третьего зверя. Пусть живёт и радуется. И создал. И назвал Вмуглускром. Вмуглускр оказался бойким малым. Стал размножаться, вести активную деятельность, ну и кушать ему тоже надо было немало. Летописцы утверждают, что одной из первых жертв, съеденных Вмуглускром, была некая Архиварюшка, ранее якобы проживавшая в пещере Динозавра. Помимо поедания пещерных людей, поклонявшихся Динозавру, Вмуглускр и его потомки вытесняли, оставшихся в живых почитателей старых культов с их исконных пастбищ. Например некая страшная служительница Вмуглускра практиковала, как утверждают летописцы, обряд стихотворного экзорцизма. И так преуспела в прочтении своих священных стихотворений, обязательным образом содержащих разные фикальные подробности жизнидеятельности Вмуглускра, что старый Динозавр чуть не сдох. И лишь помощь японского брата Годзилы спасла беднягу от неменучей гибели.
Вот такой эпос был создан нашими древними предками.


Японский ветеран - мечтающий об ужине...(с пивом конечно!)23.06.1998 14:45

Заезжий Иностранец, корешок, чегой-то ты на Анархиста-то напал!? Ну корежится парень, ну и Бог с ним! Иногда даже смешно бывает... Сам что-ли молодым не был? У него ж где болит о том и говорит! Ты сходи на его сайт-то сходи - посмотри на его иллюстрированные воспоминания сперматозоида...

Не-е-е господа молодежи надо давать самовыржовываться! Убирая конечно острые предметы подальше... Ну вот он меня вроде как бы уже и похоронил, ну и что? Мне от этого не хужее! Наоборот даже!

А вот насчет тем... Хотите забористую, в стиле ВМ (а что мы хуже чтоли?). Вот в 1997 году иг-Нобелевская премия мира была присуждена некоемому Гарольду Хиллману из Университета Суррея за его выполненную с любовью и абсолютно мирную работу: "Возможные виды боли испытываемы при казни различными методами" (!!!) (published in: "Perception 1993", vol.22, pp.745-753). Не слабо, да! Так вот у меня вопрос - каким образом он экспериментальный материал собирал, а?!?! Бывают же ученые в этом мире!!!

ну а пока солнце у нас заходит - всем хорошего дня!


Story Teller23.06.1998 13:28

Как все изменилось, все измельчало, даже скандалисты стали какие-то слизисто-беспозвоночные. Вы мне не поверите, но я скучаю по скандалисту-идеалисту Эрезу, вся вина которого перед ДК заключалась в том, что он свои пропопеди публиковал не по адресу. Но -- он думал в меру своих сил, что говорил (без оценок качества), и он воевал со всеми, кто против, что может и не вызывало ответной любви, но не могло не внушать некоторое уважение. И вспомнил я о нем, хоть это и абсурдная ассоциация, в связи с проходящим здесь в последнее время испытания генератором случайных чисел, причем настроенным, надо отдать должное создателю, настолько тонко, что выдает исключительно белый шум, не отягощенный никакой информацией -- мечта владельцев всех игорных домов от Монте Карло до Лас Вегаса и бич игроков в рулетку. Этот поток случайных битов, конечно, создает дискомфорт, как всякий шум, но поскольку он белый, то его легко игнорировать не взирая. Или виртуально представить, что виртуальные стенки нашего ДК обиты виртуальным шумопоглотителем, и тогда можно спокойно продолжить прерванный разговор и даже почитать, не пытаясь перекричать, стишки. Так почему бы нам не?


Spiritus23.06.1998 12:02

В реальном мире сейчас лето. В виртуальный же наш клуб, похоже, осень пришла...
В разбитые окна ветер задувает желтые листья и капли дождя. Запустенье царит в некогда уютной гостиной. Уцепившись руками за остатки портьеры висит нечто ЧЕлоВекоОБРАЗное, левой ногой пишет на обоях вирши, правой ковыряется в носу. Вместо пропавшего буфета кто-то поставил устрашающего вида машину, которая мигая лампочками и чем-то стрекоча, непрерывно выдает бесконечную ленту, испещренную сплошь текстом, издалека смахивающим на стихотворный...
Иногда зайдет кто-нибудь по старой памяти, поглядит на все это, восхитится чудом техники в углу, попытается палкой согнать СущЕСТво, поищет глазами буфет, да и пойдет себе дальше, вздонув, или попытается освоиться в новой обстановке.
Грустно...

И снова осень, тяжелеет небо,
Прозрачней лес, и все темней вода.
Пустеет сад. И, кажется, что где-то
Открылась дверь и манит в Никуда.


Заезжий иностранец23.06.1998 08:49

Слушай, Анархист, дурачок ты наш штатный. Если ты тут шута из себя строишь, то не смешно, а если ты на полном серьёзе, так жалко тебя, недотёпу болезного, до слёз, и поэтому опять же не смешно. Вполне верю, дорогой, что твои ужимки и трюки в Кентукки на ура идут - там народ простой, им палец покажи - все гы-гы-гы, да здесь, к сожаленью, не Кентукки. Скучно нам от тебя, и чем сильнее ты, бедолага, кочевряжишься, тем скучнее. Ты уж, милый, подумай как-нибудь на досуге над репертуарчиком-то, или посоветуйся с кем, если самому нескумекать - позатейливей бы надо, юмору бы добавить, а то всё компот, да мастурбация - над этим теперь только в детском садике может ещё и смеются.
Постарайся уж, дружок, за ради компании, а?


Vladimir23.06.1998 07:08

Ой Живопыра, прошу прощеньица, не иначе как стихами навеяло ошибиться на Живопырду. Постараюсь больше на заборе, то есть тфу, в ДК стишков плохих не читать перед написанием писем. А зря вы на меня так, я не злой на поэтов ничуть, просто в поэзии туповатый и хорошего от гениального отличить не могу, вот поэтому наверное гениальности в десятом повторении физиологической тематики никак осознать не получается. Так что не со зла это, а скорее просьба о помощи в просвещении. А завидовать и тем более ни-ни, не моя это стезя поэзия, честно заявлял и заявляю, на сий кусок масла к хлебушку не покушался ни в какие времена и впредь обещаю намереным не быть.
Засим с почтеньицем к дарам поэтическим


ЖИВОПЫРА!!!!!!!!!!!!!23.06.1998 06:58

ну, Иностранец, ты опять
меня в свой ранец хочешь затолкать
как тать? как тать ночной, бездушный?
такой ты важный, будто шар воздушный,
паришь в небесной синеве
с недоброй думой в голове,
и объясняешь, что Париж стоит на Сене.
А я те говорю - он на Неве.

канфликт-манфликт...


https://www.anekdot.ru/d.html


AnArcHISt23.06.1998 05:32

Господа!

Я принял конструктивное решение -- все "компоты", "лир. наезды" и тому подобные концы обрываются, демонтируются и закапываются в землю. Оборонная лирическая промышленность будет использоваться исключительно в мирных целях. Перекуём мечи на орала; Саня, грузи уран лопатой! Оставляю за собой определённое количество "ядрёных лирических боеголовок" для отражения нападений потенциального агрессора. Вот вкратце и всё.


Кучер


Эко словоизвержение, батенька! Вы меня, я вижу, и в прозе читали. Весьма польщён -- видимо я по настоящему народный поэт и писатель раз меня все кучера читали. Автограф не надо?

"...а уж в стишках лучше тебе держаться подальше от компа вааще..." -- спасибо за добрый совет, боюсь остаться в долгу: и ты от интелекта держись подальше, вещь хрупкая, не ровен час уронишь.

По поводу фразы: "Кто тебе ваще сказал, что только тебя и должно быть слышно да ещё с такой ней". Скажу по секрету, один гениальный человек, его ещё Анархистом кличут, не слыхал? Его все знают!

И "вааще" [sic] дружок, шёл бы ты обратно в свой ПЭ -- там тебя как раз и не хватает.

******Что дозволено AnArcHISt'y, недозволено кучеру.*******


Японский ветеран - обозватый...23.06.1998 04:38

Ну дык опять же доброго вам всем утречка! Вот ночь (японская) прошла а ДК обновился едва ли не больше чем ВМ! Так что евонные похороны по моему слабому разумению отменяются!
Теперь по порядку ведения заседания!

Сначала общий ответ. Дилетант - от французского слова любитель, человек увлекающийся сразу многими науками и искусствами. Не поверхностно - это уже потом пришло, в наше время. Эрудит стало быть! Точное определение типичного персонажа ВМ!

:-)))))) - !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть не упал под стол! Аж колики начались. Ты уж поаккуратнее - неизвестный герой!

Анархист - как гайдзин - гайдзину - размерчик сбился...
Даю поправку: гайкокудзин. По японски так кстати вежливее звучит...
А насчет гения - чтобы да, так пожалуй нет... Эрекция душевная не наступила, мастурбацией уже давно не увлекаюсь, предпочитая противоположный пол... Оно конечно спасибо на добром слове, но вы право преувеличиваете... Вот в кулинарии - это возможно, а в физике там, в писательстве - это нет...

Shadowtramp - Ну че это вы все сговорились что ли? Один гением обзывает, другой солнышком! Какой гений, какой солнышко - не видишь мы ку-у-ушаем, т.е. рабо-о-отаем! Некогда нам светить тут, панимаешь!

Размер саке бывает разный. От 100 мл при температуре +40С (в ресторанах), до 2000 мл при комнатной температуре (в магазинах). Средняя ритмичность от 12 до 15% чистого С2Н5ОН... Обычно применяется и хорошо идет совместно с сасими, суси, сябу-сябу, темпурой и тому подобными проявлениями японского кулинарного гения...

Тетушка - вот ты действительно солнышко! Що такое счастие господа?! А чтобы вот при виде тебя, пусть даже и виртуального, у кого-то улучшался цвет лица и пульс наполнялся! Ну шо мне в жизни нужно, а!?!?! Тетушка - я завсегда, при любой погоде и ваще.... Раз в космических да еще и медицинских!!!

Ну Хоаксер, ну ты опять ваще... Ну ты сравни мои слабые стихотворные потуги (искренне извиняюсь за них дамы и господа!) с шедеврами Живопыры. Кстати вроде бы он - это она? Н-е-е-т, ты меня не убедил... Правду конечно Дима знает! А она вообще Дамой представилась только что!
А вот насчет любимых японских развлечений - таки вы будуте смеяться - усе как у нас! Пойти в кабак в компании, хорошо поесть, принять и расслабиться! Единственно что от нас отличает - так то что способны мешать пиво с саке, шочу, вином и виской! Честно скажу - я этого не понимаю... Бр-р-р-р! У меня вот было небольшое писание по поводу японских парти ( занимательно господа, ей Богу!) - да вот потерялось при последней (но видимо не последней) катастрофе... Может восстановлю!

А пока еще раз всем доброго утречка!


Заезжий иностранец23.06.1998 03:52

Нет, оказывается, не могёт она прозой... Конфликт формы и содержания, при общем недержании и интеллектуальном обнищании.


ЖИВОПЫРА23.06.1998 02:38

Ох, плохой ты Вольдемар, недобрый,
да горазд поэта осуждать.
ты бы лучше, чем кусаться коброй,
подучился, как читать-писать.
"генитально" - пишешь без ошибки,
а меня - с ошибкой прописал.
это зависть, Вовчик, это - жидко,
это жидко, Вова, ты н***л.

ох ты, Тётушка, бровьми союзна,
и сынок знакомых - программист,
можно, ты мне будешь - Муза?
а Пегасом будет Анархист:)

Анархист! ты - Байрон!
было мне виденье:
ты мятежный дух средь смертных нас!
каждое твоё стихотворенье
слёзы тянет у меня из глаз.
ты бунтарь, я знаю, прирождённый,
Че Гевара наших тусклых дней!
Демон! Прометей освобождённый!
да куда им, чахлым... ты сильней!
бейся в кайфе, пой и не сдавайся,
я - с тобой частично на мешках...
только слишком уж не обзывайся,
лучше змейкою, исподтишка...


Sneaking Gollum23.06.1998 01:59

HOAXER
Шнырять - достойное занятье
Для тех, кто ростом невелик!
Ко Льву едва ли применимо
Словечко маленькое sneak.


Spiritus23.06.1998 01:49

Hoaxer,

Прошла весна... Не потому-ли
Поэты кирзачи обули?
И не шныряют по росе.

А шаг печатая задорно
Стихи печатают проворно.
Е&@ныть, гении усе!


Тётушка23.06.1998 01:45

Ну, поэты, ну, опять угодили! Прям уж неловко всякий раз восторгаться вслух. Я постараюсь каждый десятый раз (вслух).

Идея Shadowtramp'а насчет размера чисто ДКшного японского стихотворения саке кажется мне восхитительной и достойной внимания.

Кучер, я, конечно, прошу Вашего, равно как и всеобщего, извинения, но, позвольте высказать некоторый протест касательно Вашей реплики в адрес AnArcHISt'а. Мне кажется, мягко говоря, не совсем удачной избранная Вами форма. Короче: а в глаз?


Arhivarushka23.06.1998 01:36

Tetushka, a interesnye temki v VM perekochevali. Tam ya i obretaus' seichas. Dohnet, oi dohnet DK. :-/ A iz-za Zhivopyry ushki zdeshnego veterana torchat, zhalko IP net bolshe, posmotret'.


Hoaxer23.06.1998 01:34

АНАРХИСТУ
Кого не встретишь среди люда,
Наверно, есть и душеблуды.
Но душу, как и то, что ближе к телу,
Лучше бы использовать по делу.


http://www.da-studio.com/hoaxer


ЖИВОПЫРА23.06.1998 00:21

эй, щуки! не замайте карася!
что тут за контингент? откуда стока прыти?
чуть стоит пошутить, как сразу голосят:
эй, санитар! вот новенький, тащите!
Ты, Ветеран, ты молодых не притесняй,
а то - чуть шо, так по хребту катаной.
Да ты хоть ешь меня. хоть расчленяй -
я Живопырой быть не перестану!

читала пародию, вся хохотала,
смеялася вся, говорю, как читала,
чуток отдохнула, взялася с начала,
ой, хохотала, опять, хохотала...
А Быкова этого как издавали -
все хохотали, прямо рыдали,
корректоры пёрлись,
редакторы выли,
читатели падали на спины в мыле...

гений гения увидел,
подошёл, шепнул на ушко:
ты кумир, я тоже идол,
ты кулик, а я - кукушка


Страницы: ...   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   ...  

Рейтинг@Mail.ru