Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Spiritus15.07.1998 00:16

Тенеход,

ну это вопрос весьма спорный - от скудости средств или от скудости виноградных плантаций в Сибири или от недостатка мака и конопли или от избытка ржи при недостатке риса и ячменя или в силу многих других причин "Спирт в Россеи жрали " (я бы сказал - "водочку кушали"). Бесспорно одно - не от скудости культуры, поскольку культура - это не когда Омары, Пиво в банках, крики "Я разорен!", "Мне в Париж по делу. Срочно!"; не когда за накрахмаленной скатертью, заткнувши салфетку, да из хрухсталя,да N-летней выдержки, да... под кислую капустку и отборный мат; не когда реквием на балалайке, а когда все органично и гармонично. Культура - это традиции, культура - это народ и есть, наконец! Да, наш народ не всегда с утра французским парфюмом метро озонирует, да, "Плодово-выгодное" - тоже частью нашей культуры в свое время было и не совсем ушло еще. Да! Это не недостаток культуры - это ее особенности. Я не призываю гордиться этим, но и не приветствую клеймение всего позорного и грязного, что имеет место быть (кто же спорит?). Я предлагаю искать, видеть и создавать, при необходимости, красоту, и о ней же и говорить.
"Сотри случайные черты, и ты увидишь - мир прекрасен!" (А.С. Пушкин, разумеется)


Da Mirror14.07.1998 23:27

Спи дорогой Ритус, отдыхай. Такую книгу осилил, да еше и несколько раз. Тут тебе долго пеняли и пинали в связи с непрочтением "Понедельника" - так ведь ты же прочтешь ?! Ну годик, конечно, отдохнешь после Толкиена (первая в жизни книга всегда трудно идет) и прочтешь. А пока : контрамоция (лат. сontra против + motio движение) - это "движение во времени в обратную сторону". Интересно, кстати, почему контрацепцией интересуются дети ?! Им уже поздно интересоваться, слишком поздно. =)

"Властелин" скорее похож на пудинг. Большой такой plum pudding, временами застревающий в горле.

А открытие реального проявления дискретной контрамоции - это мы опубликуем. Это никому не стыдно опубликовать. Это не стишки и не письма из армии. =)


ТриТочки14.07.1998 22:00

А что, Стори Телер уже ушел?


ТриТочки14.07.1998 21:37

Не сотвори себе кумира
Нас поучает Живопыра...
Но не могу... ты мой кумир!
Мой живчик... душка... Живопыр!

Судя по национальному шотландскому напитку, в Шотландии основная кухня - это фисташки и арахис... Кстати, за что люблю виски, за то, что его можно пить без закуски, (орешки не в счет)...


Тётушка14.07.1998 18:43

Прохожий, Hoaxer, Spiritus, я просто млею, как славно, совсем как в прежние времена, и мы совсем как живые! Живопырушка, привет!

<<- ихде же графинчик запотевший, без коего и рай мне - что ад кромешный? >>
Spiritus, Ну как же ты мог так не понять моей икебаны? Ах, это ты, должно быть из скромности По центру ты, Дух Высокой Очистки, (испаряющийся со скоростью 40 моллекулярных слоев в секунду... забыла, как там дальше, а реплику не нешла. Помню только, что красиво.)
<<Жив будет хоть один... >> - Spirit?

<<Мне нравится ваша позиция и ваши реплики>>
Sneaking Gollum, ура! Спасибочки! Мне всегда казалось, что у меня непременно должна быть позиция, не всеж одни только реплики и воплики. Ну, и как она выглядит, ничего? (Мыло внизу).


Spiritus14.07.1998 18:35

Прохожий,
а про "Властелина" я, исключительно дабы Архиварьюшку с Маузером задобрить, сказал. Не сработало... Придется прочесть-таки "Понедельник". А экзамен когда? И сдавать кому? Консилиум будет или Тройка??
:]


Spiritus14.07.1998 18:24

Вот ведь и я удостоился (чести?) быть занесенным в скрижали нашего летописца. Теперь я - в Истории! А вообще бросать надо занятия спиритизмом: вызывали Стори, а вызвалось чего-то не то... Хотя, с другой стороны, кто сказал, что в нашем Клубе не может быть живого уголка? Ну не рыбка бессловесная, конечно, не птичка даже, но что выросло - то выросло.

Заезжий иностранец,
здорово это ты придумал "Закон Жирафы"! Особенно применение к российским просторам понравилось - эка тебя Россия-матушка с толку сбила :)) Она такая! Ей в рот, кроме водки, ничего не клади, особенно закон не клади, вылетит - не поймаешь :)) В случае Закона Жирафы, примененного к российскому геополитическому региону, обнуляется, кстати, коэффициент Ёлкина, от Закона остается одна постоянная Спиритуса (что особенно приятно :)), равная, очевидно, 40 градусам. Спасибо за увековечивание! Незаслуженное, правда, совершенно, может, постоянной "зи" лучше назвать? :))
Кстати, о тройственности, как законе мироздания. В словаре Ушакова вычитал определение стакана: сосуд цилиндрической формы и т.д., главное же - емкостью, обычно, 1/3 бутылки! Логично, конечно, тривиально, но мне в голову не приходило раньше. Только в отношении знаменитой бутылки 0.61 л. - 3 по 0.2 и 0.01 на опохмел. Но ведь и стаканы и бутылки другие бывают! 1л. бутылка - 0.33 стакан (чашка, стакан для коктейля? стакан для виски?), 0.75 бутылка - 0.25 стакан (бокал?), 0.5 бутылка - 0.16-0.17 стакан (пластиковый)! Соответственно, и культуры пития разные: от благородных коктейлей и виски со льдом, через шампанское из бокалов - к долгопрудненской теплой водке в подъезде из пластика... А как, интересно, в неметрической системе (пинты, кварты всякие) дела обстоят? Или, как и в Штатах, во всем мире алкоголь в метрическую посуду разливают?
Дааа, тема еще не проработана. За работу! За стаканы!


Arhivarushka Zykaushaya Zubom14.07.1998 17:19

Spiritus! To, chto ty chital "Vlastelina" tebya
ne spaset! Ya vot seichas mauzer-to pochishu...

Nu ty sho, v samom dele?! Esli provesti analogiu s
edoi, to Tolkien - eto kak... nu kak bolshoi i vkusnyi
tort po-kievski! Kotoryi podaetsya na desert.
A "Ponedelnik..." eto kak... nu... Miska otvarnoi dymyasheisya
kartoshki, a k nei vilka s derevyannoi ruchkoi, i eto
kogda ty goloden zverski...


Arieh Edelstein14.07.1998 17:17

Прохожий, Ваша предыдущая реплика пришла во "вражеской" кодировке. Я перекодировал в "родную".


прохожий14.07.1998 16:12

Спиритусу!Неужто,что бы выяснить кто Вы ,по половому вопросу, надо ходить в архив?Шутю.Упоминание,что Вы не читали "Понедельник...",но зато читали "Властелина..." мне напоминает Бронислава Нушича."Нет,я вчера не ел арбуз,но зато у моей сестры есть перочинный ножик". Рекомендую,да и не только я -прочитать.И Сказку о трйке. Робяты!Не надо меня стихами!Я же не чём не виноват.А то получится ,как у Семакова:"Ты меня проблемами по шее.Я тебя стихами по зубам".А я мирный.Хоть и не Панас.А ебаут футбола,то смотрел по телевизору. Варюшка из Архива!Забыла ты меня!!!


Spiritus14.07.1998 13:26

Архиварюшка Размахивающая Ржавым Маузером,
как хорошо-то, что маузер ржавый! А то бы я не рискнул признаться: не читал я "Понедельник"....... Ай-ай, больно же! Только не по голове! Я ж не физик, я ж Spiritus, мне простительно (с надеждой в голосе)?

P.S. А зато я "Властелина Колец" несколько раз читал! Вот :))


Spiritus14.07.1998 13:02

Прохожий,
спасибо за тактичность. Как тонко задумано: вместо того, чтобы отругать за стишок (мой), - похвалить за шутку (не мою), тем самым намекнув... ;)

P.S. А предварительные записи - это что? Неужто в архив ходили по половому вопросу?? :)
P.P.S. Ну и за стишок спасибо, конечно!


живопыра14.07.1998 11:18

эй, Спиритус, который вени
немного веди и уж никак не вици
ты хоть и в клубе, но не на сцене
не стоит так картинно злиться.
меня травить не нужно и пытаться:
не с вашим щастьем без меня остаться.

наш великий демиург
красотою Деми Мург
нас покинул - все стенают
и тарелочки вращают.
так и будут ведь страдать
а потом ещё неделю
восторгаться и опять
будут лепетать-стенать.
добрый, добрый Стори Теллер
возвращайся поскорее
умывальников начальник
и мочалок командир
без тебя нас жизнь не греет
без тебя нам тут печально
Стори Теллер, наш кумир!

если ты совсем случайно
"Понедельник" не читал
это ты необычайно
разозлил меня, нахал
я тебя за это шашкой
я из маузера - в лоб
чтобы не был ты дурашкой
и читал что надо чтоб.


H o a x e r14.07.1998 10:59

Прохожему:)

Скажу без лести - мы Вас ждали
Как Вам терялось в Ваших далях?
А всё ж - куда Вы запропали?
Неужто были на финале?
Я говорю лишь о футболе,
И, к сожаленью, не о поле...


Заезжий иностранец14.07.1998 09:28

Спиритус, как же я, в самом деле, про дух-то забыл! Ведь во всём Бог любит троицу, три источника опять же (не к ночи сказано будет), три карты, три богатыря, на троих, портвейн--33, триколор, триединство национального напитка, духа и закуски... А, ИПохондрия -- блеск! Давно так не смеялся, ей богу, вот лучшее средство от её.

Владимир-из-К, твоя яркая картина спектрально-спиртового разнообразия в Америке невольно подтолкнула меня к мысли о наличии определённой закономерности в соотношении между градусом напитка и широтой местности. Помнится, ещё в Ё-Лёхиной "жирафе" та же идея проглядывала: широта местности в градусах напрямую определяет крепость напитков, на этой широте употребляемых. В Бостоне пьют бурбон, в Сан-Франциско -- вино, в Хьюстоне -- пиво. Думаю, эта же корреляция справедлива и для всего земного шара. Скажем, в Скандинавии -- водка Абсолют, в Шотландии -- виски, в Нормандии -- кальвадос, на юге Франции, в Италии -- вино. В Вестфалии -- шнапс, в Баварии -- пиво. В Польше -- водку, в Венгрии вино, в Чехии -- пиво. Мусульмане -- южнее, они, вроде бы, даже, вообще не пьют...

Итак, Закон Жирафы, выглядит примерно так:
Крепость = Ё * Широта + С,
где Ё - постоянная Ёлкина, С - постоянная Спиритуса (вообще говоря, Ё и С являются константами в пределах одного геополитического региона, и в разных регионах могут быть разными).

Ну-ка, прикинем для России...
В Мурманске пьют спирт, в Архангельске -- водку, в Петербурге -- водку, в Москве -- водку, в Ростове -- водку, в Сочи -- водку! Нет, что-то не то... А если с востока начать? Во Владивостоке -- водку, в Хабаровске -- водку, в Новосибирске - водку,
в Астрахани, в Курске, в Бресте... Тьфу ты, вот, напасть! Во, есть, в Самаре -- пьют пиво! И водку...
Эх, что тут скажешь! Известно, ведь, что суровость законов на территории России компенсируется необязательностью их исполнения. А зато в едином порыве!
Ну, поехали -- ваше здоровье господа! За "взятие Бразилии"!


Архиварюшка Размахивающая Ржавым Маузером14.07.1998 09:23

"Эта ваша перманентная
контрамоция очень уж смущает женщин и детей.
Они интересуются, что же это их смущает? Что за
контрацепция такая?"

ИП (хотя... :)

Р-рррядовой СпиритуууУС! Слушай мою команду!
В библиотеку (можно Мошкова) шаго-ом МАРШ!

И пока всего "Понедельник начинается в субботу" наизусть не
выучишь.... Короче, читать отсюда и до эрзаца!

А за самовольное забывание (или... неужто не читал?) наряд
тебе вне очереди - еще и "Сказку о тройке" одолеешь.


прохожий14.07.1998 05:09

Спиритусу!Уже знаю кто Вы по полу.Прочёл предварительные записи.
Спасибо за шутку(даже не Вашу) "День взятия Бразилии".
Блеск!


ДимаВернер14.07.1998 05:07

Лю, я прошу прощения - послания Вторник, 14 июля 1998 01:36:27 и 01:38:05 оказались в "чужой" кодировке, я перекодировал. А вот в Воскресенье, 12 июля 1998 04:38:24 было хорошо. Давайте снова как в воскресенье, ладно? :-)


прохожий14.07.1998 05:05

Спиритусу!
Я мёртв,но не совсем...
Признаюсь-больше полу.
Согласен не со всем!
Вы,кстати,кто по полу?


Sneaking Gollum14.07.1998 03:04

Извиняюсь. Вот адрес, на всякий случай:


Sneaking Gollum14.07.1998 03:01

Тётушке:

Здравствуйте! Мне нравится ваша позиция и ваши реплики. Давайте дружить домами (семьями тоже можно)! Давайте рецептами меняться! Люблю это дело (готовить, в смысле). Будете в Москве - милости просим!
Не знакомы мы пока, правда. Давайте знакомиться, если вас этот факт смущает!


Тенеход14.07.1998 03:00

Ну что вы все в натуре?!
По мне, так в воскресенье имело место не "взятие Бразилии", а "самоотдача Бразилии".

И исчо! Про единение духа и напитка. Дух от современной водки, особенно от типичных представителей народу после принятия оной, действительно силён. Правда не верится, что вам он нравится. (извращение какое-то) Не далее двух недель назад сами восхищались "Ахтамарами" и "Алазанскими Долинами". И тут вдруг оказывается. что лучше всего водка. Спирт в Россеи жрали от скудности средств да той самой культуры. А никак не от духовного единения. Была ещё такая субстанция, духовно объединявшая значительную часть советского народа, называлась "Плодово-Ягодное". Дух, так сказать, да и соответствующая кухня были под стать.


Агадес14.07.1998 03:00

А самое смешное в Кубке мира будет то, что весной Россия обыграла Францию 1:0. Так что же теперь - we are the champions? :-)


Spiritus14.07.1998 02:11

Уважаемых Дам Иррор!
А можно бы как-нибудь подоходчивей, подоступней широким массам? Эта ваша перманентная контрамоция очень уж смущает женщин и детей. Они интересуются, что же это их смущает? Что за контрацепция такая? От чего она и против чего? Что за словесо-то такое? Может, контрреволюция какая? Не введите во искушение,и не искушаны будете!


Spiritus14.07.1998 01:58

За всегда tie ,

Нет! Весь Мы не умрет!
Душа в заветном Клубе
Нас всех переживет,
ВМ'ья избежит.
И славен будет Мы,
Покуда в Клубном мире
Жив будет хоть один...

Дух Стори живет и побеждает! Правда, не вызывается столиком и пассами... Потому как не демиург он, наверное... Потому и близок. И далек - потому же.


О, Да! Не сотвори кумиров14.07.1998 01:43

"Под подозрительными взглядами с трудом зазеленело..." (Жванецкий)
Ну, наконец-то, в народе начало проявляться творческое самосознание.
Закон синергетики - хаос самоорганизуется. Если народ не трогать, то он не заметит отсутствия правительства...
Говорили народу "не сотвори кумира", а он не верил. То Ваалов ваял, то дурака валял.
Молчание... агнцев божиих, как сказали бы наиболее духовные из нас, притомило. Сеансы спиритизма и надрывные рыдания "вослед" поднадоели.
Искренне рад за всех, кто занят делом (т.е. здоровым трепом)
Например, за AnArcHIStа, решительно прервавшего сон песси-мистической трагедией. ("AnArcHISt мрачному поддавшись пессимизму трагичным голосом взволновано орет"...) И призвавшего народ сплотиться вокруг ДК партии в его лице. Правильно, товарищ, в этой обстановочке только так и надо!

Spiritus
Шутка действительно хорошая. К сожалению, иначе, как "взятие" эту ситуацию не назовешь.
Самое печальное, что с осени Россия и Украина играют в одной группе с Францией в отборочном турнире. Надежа одна - что чемпиёны зазнаются.
В общем, хорошо смеется тот, кто не в нашей группе.

BorisKa

Прямо накануне Вашего (далее по тексту - "твоего") появления народ
гурманствовал. Почитай ниже - там много смачного. Но эта тема похоже выдохлась.

Мишель, куда подевался? Скажи чё-нибудь!

Девушки, хватит ее переименовывать, площадь-то. Она еще и Калинина была.
Теперь майдан Незалэжности народ называет майдан Незаможности
(пл.) Независимости (пл.) Бедности

(хотя точнее заможний - зажиточный).

Рассказываю специально для вы хохляцкий анекдот.

Бежит по улице группа агрессивно настроенных молодых людей,
прохожий (еще живой) спрашивает:
- Хлопци, вы куды?
- Москалив (см. кацапов) быты!
- А як вони вас побъють?
- Тю... А нас за шо?

-----
Дамы, господа (других не вижу здесь)!
Дорогие и Крамольные (в отношении столичных властей особенно)!
-----
Предлагаю следующую тему для общения (может она здесь проговаривалась раньше?)

Расскажите, а как на народ влияет жизнь под псевдонимом (несколькими). Не напрягает? Как вообще компьютерный персонаж воздействует на то, чем вы есть в реальной жизни.
*Прим. Т.к. каждый, стественно вынужден сохранять свой имидж, расскажите на примере других известных вам персонажей.

Надеюсь, задумчивое молчание не будет мне единственным достойным мудрейших ответом.


Spiritus14.07.1998 01:38

Анархист,
да Бог с тобой! Какие тараканы? Да мы чистотой и непорочностью своей даже живопыр всех истребили!! Вот в ВМ они теперь завелись, - там, там теперь дуст употреблять надо! Не по адресу здесь твое явление в маске и с дихлофосом. Насмотрелись вы, юноша, Men in Black, и травите тараканов, где ни попадя. ТщательнЕй надо!
Засим, с превеликой надеждой и упованием на...


Лю14.07.1998 01:38

Да, вот еще....
Анархист, я против тебя лично ничего не имею, ты не подумай... Но по-моему ты слегка перестарался. Или адресом ошибся, или вкус тебя, опять же, подвел... Противно как-то!


Лю14.07.1998 01:36

Da Mirror: ах вот оно что... А я-то думала - что это Лужков все молодеет и молодеет? И опять же, кепочка... :-)

Владимир из Калифорнии в своем описании американских напитков совсем забыл текилу (как она, кстати, по-русски пишется?) А вообще такое впечатление, что пиво здесь все же 1, несмотря на климат.

Да, Тетушка, Козье болото - сильно... Мне название Крещатицкая нравится потому, что сразу всем понятно, о какой площади идет речь.

К вопросу о креолах. В отличие от нашего толкового словаря, Encarta дает более полное объяснение. Ну так вот, Луизианские креолы - просто потомка французских переселенцев. А в Латинской Америке креолы - потомки любых европейских переселенцев (в частности, испанцев). А вот о смеси рас там что-то ничего не было...

Да, в Москве уже вторник начался, так что всем - Доброго утречка!

P.S. А классно все-таки французы бразильцев...


Spiritus14.07.1998 01:25

Владимир из Калифорнии,
а зачем, зачем ея лимончиком-то приправляют? Ежли водка плохая, тогда понятно. Есть такой в нашем семействе с недавних пор рецепт, Немцовка называется. По имени первооткрывателя, Немцова, нашего вицина-премьера. Берется самая гадкая водка, которую только сыскать можно в необъятных просторах российских. (Виски не пробовали, но пойдут, наверняка, тоже). На 0.5 л. пойла 1 лимон неочищенный (но нарезанный!) . Настаивается сутки. Фильтруется. И пьется без каких-либо последствий для подорванного потреблением Кокаколы организьму. Рекомендации лучших спиритологов!


Spiritus14.07.1998 01:11

Тётушка,
от ить! Сподобились и мы. Исполать вам! Одно, одно лишь мрачит думы мои светлыя - ихде же графинчик запотевший, без коего и рай мне - что ад кромешный? Ихде же радость моя последния, свет мой невечерний? Без Нея и образ (мой) - не образ, и стол - не стол, а так - табльдот какой-то... ВОДОЧКУ-то, водочку забыли, товарищ генерал!

Владимир из Калифорнии,
так и я про то же! Синтетика одна! Синтез. И никакого анализу, кроме как медицинскаго. Здесь - вискас потребляют, там - пивко потягивают, а где и винцом не брезгуют, а что же объединит-то, что чаянья народные выразит? Нету, нетути у соединенных штатных патриотов СВОЕГО, исконного-посконного, ты уж извини. Хоть и не хочется, ведь, в драку-то с хорошим человеком бросаться, а куды-ж от фактов-то, в глаза прыгающих, увернешся? Кокакола - это лишь эвфемизм к отсутствию такового национальнаго напитка. Яишница и есть, чего там скромничать.
На чем драться предпочитаете? На шпагах, али на пистолетах? :))
P.S. А откуда ты мене знаешь? :))) Я ж махровейший..., даже вафельный почти! От мене и не такого услышишь! :))


Тётушка 14.07.1998 01:08

<<про взаимосвязь национальных напитков и национальной кухни>> - потрясающая мысль! И родилась в результате, извините, дискуссии, зачем мы тут все, по определению, и сидим! (окромя сугубо личных мотивов типа: живу я здесь (нравится мне здесь), вот чаво). В одиноком размышлении такую мысль не народишь, не-е-ет.

KOT,
Насчет << otsytstvie kryga obchenia >>, ты кинь письмецо, обозначь себя географически, а вдруг ты здесь где-нибудь недалеко? Насчет круга не знаю, а небольшая дуга общения, градусов эдак на 10-12, вполне даже может получиться.

Da Mirror, догадочка про дискретную контрамоцию ничего себе, работает. Что дальше?

<<вымираем>> предлагаю считать неизбежным рефреном. Должен же у нашей песенки быть припев. Чем этот хуже какого другого? Даже мило. Помнить о смерти умные люди говорят одно из условий совершенствования себя.


Da Mirror13.07.1998 23:22

Ну ежели никто ничего не пишет =)

Раз зашла речь о лысом друге грузинских скульпторов.
Вчера днем трансляция Формулы 1 была радостно прервана. Чем же ?
Церемонией зажжения. Нет - ЦЕРЕМОНИЕЙ ЗАЖЖЕНИЯ ОГНЯ ВСЕМИРНЫХ ! ЮНОШЕСКИХ !! (жаль, что не девичьих) ОЛИМПИЙСКИХ ИГР !!! Событие века - ни больше ни меньше. В Сильверстоуне Хаккинен лидировал, Шумахер пытался его догнать А нам показывали мальчика-факелоносца с лицом Данко, только что вырвавшего сердце; кучу дебильных детей с мячиками; разномастные, но одинаково убогие грузовички с непонятными надписями А в Англии машины одна за одной начинают вылетать с трасс, сходит Култхард, гонка остановлена А мы , с замиранием сердца, приготовив бумагу и послюнявив карандаш, слушали речь Лужкова Ю. М. , так же нужную нам как ему Head&Shoulders А на трассу тем временем выезжает safety car А Лужков все распинался про детей всего мира, про дружбу между народами, про победу & участие А там где о нем и его играх даже и не знали был дан повторный старт и Шумми вырывается на первое место А Лужков , основательно поизмывавшись над телезрителями, заставив их вспомнить его маму, наконец кончил. Уважения к зрителям на ТВ у нас отродясь не было, а теперь нет и смысла. Хоть гонка завершилась забавно, и то хлеб.

Кстати, об игрищах. В воскресенье утром начинаются соревнования по пинг-понгу и волейболу, в воскресенье днем зажигается олимпийский огонь, в понедельник вечером проводится церемония открытия Ну. Догадались? Это же дискретная контрамоция в чистом виде =)))


Тётушка13.07.1998 21:31

<<Там фотографии не Б-г весть что, да и маленькие, так что описанные детали коня не разглядеть >> Можно попробовать в духе Прохожего, ни на кого, ни на что не похожего?
Кто описал детали коню?!!! Он стоял так доверчиво ню.


Владимир из Калифорнии13.07.1998 21:19

Spiritus:

Если бы не знал тебя, ринулся бы в драку. Как же можно Кока-Колу и водку сравнивать? Это, как здесь говорят - сравнивать апельсины и яблоки. А в России покруче - Божий дар с яишницей.
Если Кока-Кола, то против неё скорее квас или клюквенный морс. А супротив русской водовки что? Что тут люди пропустят рюмашку-другую с устатку или перед обедом? Это от места зависит. В Новой Англии - конечно Виски, Бурбон там, или Скотч. Пониже, в Нью-Йорке, например - Джин с тоником. В Техасе-Аризоне - пивка холодненького в замороженном стакане, жарко там крепкое пить. А в Калифорнии, разумеется, местное вино, какового тут превеликое множество.
Ну а водочка в Америке тоже не последний напиток, например, очень популярен Водка-Мартини, где в нем водка вместо джина. А еще вот в моде - "камикадзе" - водка, чуть-чуть приправленная соком лимона или лайма, рюмка конусом, без ножки, на стол не поставишь, взял, так и пей до дна.


AnArcHISt13.07.1998 21:09

МАНИФЕСТЪ

Значить так, два Рима падоша, третий стоит, а четвертому не бысти. Это я в смысли, Story Teller уехал, Японский Ветеран тож. Конечно, когда-нибудь и вернутся, но вы де так и будете сидеть и ждать возвращения Короля? А в ДК уже тараканы бегают, ГЫ-ГЫ-ГЫ. Ау, есть тут кто живой?!! А то свято тесто густо не бывает. Земля наша, дескать, богата и обильна, да вот порядка не имам. Чё делать, а? И вот, вдруг из-за кустов Я, священным зверем, -- ГАФ!!! Народ сразу в колокола -- конец света!!! конец света!!! Ну и где этот конец, а? Ну я понимаю, для достижения духовной эрекции это необходимо, да не только это. Что, Виагра? Да нет уж, знаем мы эти буржуйские штучки! Я говорю, помимо Конца и Начало дОлжно быть. Как в старой песне:

"Публичный дом начало начал
И жизни моей надёжный причал"

Ну вот, а что или кто этим Началом будет?
Вы ето, тож подумайте. А Я пока... Я вас... Я щас...
Буду петь на разные голоса и являть великие чудеса.


Вот к примеру, начну с лирики (несурьёзно-не(к)романтической):


Смеркалось, на столе, холоден
Лежал обычный детский труп,
А наш герой уж был голоден,
Слюна рекой текла из губ.

И вот течёт струёю зыбкой
Из раны неживая кровь,
И та ужасная улыбка
Уж на губах сияет вновь.

Вот нож срезает мясо, кости,
Вот печень спелая, как раз
И сердце, веселятся гости,
Входя от кровушки в экстаз.

То был наследник Чикатилло
В кругу знакомых и друзей
Справлял, как помнится, то было
Пятидесятый юбилей.



Ну вот, а потом продолжу лирикой сурьёзно-не(к)романтической. Ждите продолжения. Заседание продолжается.


За всегда tie13.07.1998 19:55

Ну, что, вымираем-таки? Вызовите кто-нибудь дух Стори Теллера, а то я вижу действительный и конкретно приближающийся писец нашему спиритическому сейшну под названием "ДК за рога". У кого есть его адрес, черкните там ему, что труба. И намекните, типа, ты в ответе за тех, кого приручил, и, типа, вернись и ответь за базар.


Spiritus13.07.1998 19:44

ИПохондрия

В Клубе - согласие, редкий покой,
Молча старуха бродит с клюкой,
Лампа притушена, тихо коптит,
Мертвый Прохожий в кресле сидит...


Тётушка13.07.1998 19:32

<<а в какую коллекцию я попал, можно полюбопытствовать? Компания хорошая? :)) >>
Spiritus, милок, я тебя так пристроила: одесную Ахтамар непочаный, все случая ждет, ошую наливочка вишневая, собственными ручками засыпанная, спереди пара стопариков серебрянных, детским врачем Ривой Самойловной подаренных от всей ее обильной любовью души, позади - календарик старый с собором украинского барокко. Над головою полагается быть божестевенному присуствию, но это ты уж сам. Дай знать, если пожелания какие есть, не постесняйся, я для тебя завсегда.

<< Я бы и Незалежность переименовала в Крещатицкую, да кто же меня послушает! :-) >>
Лю, Незалежность это Думская которая, она же Октябрьской Революции? На самой старой карте ее имя "Козье болото", вот его-то мы и пользовали.

<<чуть не проглядел жемчужину... >>
Заезжий иностранец, ты меня застеснял вплоть до повсеместного покраснения, ой.

прохожий,
<<Я оченно благодушный>> <<Хоть и вернувшийся,но мёртвый прохожий >>
Ты это, поопасался бы, дорогуша, тут есть горячие головы, могут понять как рецепт приведения тебя к благодушию.


Песня Леонида Сергеева13.07.1998 17:06

На горе на горушке стоит колоколенка,
А с неё по полюшку лупит пулемёт,
И лежит на полюшке сапогами к солнышку
С растакой-то матерью наш геройский взвод.

Мы землицу хапаем скрючеными пальцами.
Пули как воробушки плещутся в пыли...
Митрия Горохова да сержанта Мохова
Эти вот воробушки взяли да нашли.

Тут старшой Крупенников говорит мне тоненько,
Чтоб я принял смертушку за чесной народ,
Чтоб на колоколенке захлебнулся кровушкой
Растакой, разэтакий этот сукин кот.

Я к своей винтовочке крепко штык прилаживал,
За сапог засовывал старенкий наган.
"Славу" третей степени да медаль отважную
С левой клал сторонушки глубоко в карман.

Мне сухарик подали, мне чинарик бросили,
Мне старшой Крупенников фляжку опростал.
Я её испробовал, вспомнил маму родную
И по полю полюшку быстро побежал.

А на колоколенке сукин кот занервничал,
Стал меня выцеливать, чтоб наверняка.
Да видать, сориночка, малая песчиночка
В глаз попала лютому, дёрнулась рука.

Я винтовку выронил да упал за камушек,
Чтоб подумал вражина, будто зацепил.
Да он видать был стреляный - сразу не поверил мне
И по камню-камушку длинно засадил.

Да, видно, не судьба была пули мне отпробовать...
Сам старшой Крупенников встал как на парад.
Сразу с колоколенки, весело чирикая,
В грудь слетели пташечки, бросили назад.

Горочки-пригорочки, башни-колоколенки...
Что кому достанется, чей теперь черёд?
Рана незажитая, память неубитая,
Солнышко, да полюшко, да геройский взвод.


Spiritus13.07.1998 16:14

Хорошая шутка, не моя, правда:
во Франции новый национальный праздник: "День взятия Бразилии" :))


Тенеход13.07.1998 14:04

Последний негрятёнок посмотрел устало.
Повесился. И никого не стало.
(тут все плачут, плачут ...)
Но бразильцы, черти, могли бы и лучше сыграть.

Лужков приказал метеорологам тучи над Москвой разгонять, чтобы во время олимпиады солнышко светило, и радовала участников хорошая погода. Хрен вам, мр. Лужков, лысый. Идёт дождь. Не перставая.

Вот ещё. Придумочка:
"Мне моя любимая женщина сказала недавно, что я реалист в любви. Что я не трачу силы на то, чего не умею. Но в том, что умею, силён. А я вот всё думаю: это наезд или комплимент? 8-]".


Spiritus13.07.1998 13:09

Тут кто-то о креолах спрашивал...
Вот справочка:
Креол ,(исп. criollo, букв. уроженец).
1. Человек белой расы, родившийся в какой-нибудь европейской колонии
Латинской Америки, в противоположность переселенцу из Европы.
2. Вообще - уроженец какой-нибудь страны, происходящий от родителей
чужой расы.
3. Вследствие смешения понятий - человек смешанного происхождения от
двух рас - белой и цветной.
(Толковый Словарь Русского Языка под ред. проф. Ушакова)


Spiritus13.07.1998 13:07

Архиварюшка,
насколько я понял Японского ветерана, он слово "закуски" несколько в другом смысле употребил - в общепринятом, так сказать, он даже уточнил - "холодные закуски", то есть не в смысле "под водку", а в смысле "перед горячим блюдом". Боюсь ошибиться, но, по-моему, такая путаница возможна только в русском языке: у нас закуска имеет, кроме общепринятого, еще и дополнительный смысл, тесно связанный с нашим национальным напитком! Если Японский ветеран имел в виду этот оттенок - его первенство неоспоримо! :)) Жаль нельзя у него сейчас узнать.
А вообще, главное - Истина, до которой мы, кажется, добрались! :))
Да, то, что ты не любишь водку, - печально, конечно,- может, не главное, но что-то важное ты теряешь несомненно :(( Говорю со всей ответственностью старого алкоголика и великодержавного русского шовиниста :))

Заезжий иностранец,
приятно мне, конечно, но ты свою заслугу мне приписываешь. Я, в соответствии с духом своего ника, наБЛЮДение сделал, лишь опираясь на особенности русской кухни и особенность русской водки! До обобщения я не поднялся, это - исключительно твоё! Но я подписываюсь всеми четырьмя конечностями, если позволишь :)) Только в диалектическое единство выпивки и закуски я бы добавил третий элемент (для ровного счета :)): дух нации (Spiritus я или нет??!! Не упущу случая дух приплести:)). Поэтому еще одно следствие (намбер два): народ, не имеющий национального напитка, не имеет и национального духа, то есть, и не народ вовсе, по большому счету! Следствие намбер два-бис: народ, имеющий в качестве национального напитка синтетическую Кокаколу имеет столь же синтетическую кухню, и никак не менее синтетический дух (душу?)
ИП? ИП... ИП!

Тётушка,
а в какую коллекцию я попал, можно полюбопытствовать? Компания хорошая? :))


Архитварь13.07.1998 05:58

О вечном...

Продать бы Родину кому...
Всю сразу. Или хоть частями.
Хотя, боюсь, как конкурент
Не понят буду я властями.

Они ведь, entre nous, ребята,
Все сплошь евреи да жиды,
Агенты мирового сионизма
Из Лэнгли подло засланы сюды.

Куда не глянь - жидомасоны,
Куда не плюнь - массожиды.
И Ельцинд, с виду благородный,
И Брюс, и Боур, и Репнинд.

Нет, не оставлю сей затеи,
Смиренно я прошуся к вам.
Возьмите и меня в евреи!
Вот только... резать я не дам...


Заезжий иностранец13.07.1998 03:00

H o a x e r , я не обиделся -- знаю, что ты это любя...
Одно меня огорчает: уж больно ты серёзен бываешь и потому не в меру суров. Отдыхаешь, наверное, мало. Вот, и сегодня -- воскресенье, а ты на боевом дежурстве.
А почему, кстати, "красный отец" -- индеец что ли? Может, крёстный (Аль-Починок)?
Предлагаю вариант:
Ради крёстного отца -- два оборваных конца.


прохожий13.07.1998 02:39

Привет,други! О чём речь ведёте? Я возвернулся.Не знаю надолго ли...Но с радостью.Пробежелся глазами по ДК. Куда девали Стори? И верьте,что никого я не трону.Я оченно благодушный.Особенно не трону Тётушку.Я имею ввиду по части битья.Уж кто-кто ,а она никак не заслужила.
Варюшка из Архива!Что то Вас давненько не слышал!
Обымаю!
Хоть и вернувшийся,но мёртвый


BorisKa13.07.1998 02:19

Всем привет!!!

Я новичок на этом сервере, и мне интересно, а
о чем тут собственно говорят??


Da Mirror13.07.1998 00:13

Хвалить бы рад
Да вчитываться тошно =)

Может лучше французов похвалим?! 2:0 уже.


Arieh Edelstein12.07.1998 13:54

Желающие получить представление об упомянутой скульптурной композиции пусть не поленятся и сходят по линку http://www.rsu.ru/region/oleg/oleg.html, Square of Soviet, Central Bank. Там фотографии не Б-г весть что, да и маленькие, так что описанные детали коня не разглядеть, но так просто, для ознакомления. :-)


Страницы: ...   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74   ...  

Рейтинг@Mail.ru