Мишель• 18.11.1998 21:11
Винил....Какие у меня были вещи на виниле... и щас есть...А послушать-не начем:..(.......
Декабрь 1998 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Мишель• 18.11.1998 21:11
Винил....Какие у меня были вещи на виниле... и щас есть...А послушать-не начем:..(.......
Пробивное Напряжение• 18.11.1998 21:01
Винил, пропил...чем вам CD нехорош-то, я не пойму.
Звук отличный. И не рассказывайте мне, что можете отличить разницу - не поверю. У меня абсолютный слух, а я вот особой разницы не слышу. На хороших, конечно. Есть иногда просто паскудные экземпляры - но вот я перед отъездом в 88-м купил БГ-шный винил, Тбилисской Студии Грамзаписи, - так тот попросту нельзя было слушать. Вообще.
Или есть CDюк "Кармина Бурана" - премерзопакостный экземпляр, купленный мною в Чикаго. Хор звучит так, что от белого шума не отличить.
Ну и, я допускаю, что публике на территории бывшего СССР надо делать поправку на то, что у них продают и кто это делает.
Я не скажу, что новый винил звучал плохо. Отлично звучал! Даром я, что ль, собирал предусилитель для моего Арктура-006, заменяя им стандартный, на отобранных парах КП302-х. Заради звука 78 оборотов я б так стараться не стал!
У меня до сих пор основная фонотека вся на виниле.
Но CD-юки ну никак не хуже.
Если есть такие эксперты, что могут отличать звук CD от звука с винила - сымаю шляпу - их в мире штук пару тысяч, наверное, не боле того. Неужто из нас тут - половина таких! Какая флюктуация, БГ мой!
Мах• 18.11.1998 20:19
Лёха Ё., да ты не расстраивайся так. Ты и винил с собой можешь взять, пожалуйста. И селедку тоже. И навещать мы тебя будем. Ща, дай подумать... во, на Новый год придем. Кормят там опять-таки, и интернета нет. Ну, в задницу колют, так нам не привыкать. Так, глядишь, через годок-другой и поправишься.
Зануда, я не собираюсь возвращаться к теме CD vs винила, хочу только напомнить замечание Сергея: CD есть куда расти. Винилу - уже некуда. Ну, и повторить, что винил тоже не с неба сыпался. Его писали с магнитифонной ленты. Которая тоже...
Andy Quarry, далеко мне до твоего МАЯКА. До других маяков - близко, а до того - далеко. И на близких маяках такую постановку вопроса могут понять не совсем адекватно. Ты уж извини. Договориться с другим Максом я по-честному пытаюсь (только что прочел книжку "Искусство делать компромиссы").
Тётушка • 18.11.1998 19:06
//А винил, дружище, - это не живой звук, а грязный.//
Антон, 29 мая - 4 июня 1998 прямо тут же, в ДК, разгорелась дискуссия о виниле пылкая, лирическая (с техническим уклоном), очень душевная. Высказались: Shadowtramp, Лёха Ё, Max, Hoaxer, Sergey F. Gregory-провинциал, Игорь Аль-Починок, Японский ветеран, Vladimir <Toronto>, Лю, РД, Володя-с-адресом, От имени и по поручению. Правда, кончилось дело мета-руганью, ну, это, уж, как водится.
//А когда писатель становится классиком? //
Мишель, это как звание коллектива соц. труда когда назовут, тогда и станет. Мне так кажется.
Метеориты не наблюдались, как Andy Quarry как-то выразился, небо было тучным.
Зануда• 18.11.1998 17:34
Антон,
ну коли винил - грязный звук, то CD - так очищенный, что аж зашкуреный :-)
Нет, правда, есть разница. Кабы винил пыли не боялся, не царапался, не "затекал" со временем, да еще не был бы столь громоздок - никакого CD не надо бы было. В общем, кабы у бабушки был...а бы борода, то был бы это дедушка, а не бабушка. Ну и на ходу винил не послушаешь, а CD - вполне. Взял плейер - и пошел. Тут, правда, все равно не до качества, в наушничках-то.
Вот сделают новый стандарт - 96 кГц оцифровка, то ли 24, то ли 32 байта на отсчет - послушаем... Кто слышал - говорят это уже и вправду звук. Никак не хуже винила.
Зануда• 18.11.1998 17:27
Здравствуйте, уважаемые.
Andy Quarry:
....восхваляют огромный потенциал России те, кто уже покинул Россию; оставшиеся же предпочитают ругать то, что в
России стало так плохо ...
Интересное кино. А тут по соседству - в ВМ (Ваше Мнение) - регулярно обратный расклад получался. Те персонажи ДК, кто и в ВМ живет, не дадут соврать.
Лёха Ё. Просто Лёха Ё. (8-(• 18.11.1998 17:25
Этож надо, так ошибаться в людях...
Я к ним - со всей душой, братушки, мол. А они меня - в дурдом... Селёдкой, мол, в инете напачкал. Телевизор не даю им смотреть... Совсем с говном сожрали бедного Икарушку.
А винил у вас грязный - так вы на нём картошечку да с лучком раскладываете, вот он у вас грязный звук и издаёт. Будете в гитару окурки кидать - и гитара станет грязно звучать. Во всём нужна определённая культура, братцы, чтоб судить, что чистое, а что грязное.
Andy Quarry• 18.11.1998 16:42
Болтун:
[Arieh Edelstein Среда, 18 ноября 1998 14:57:40 ] все прекраснейшим образом уточнил. Спасибо ему. А мне отсюда деталей не видно.
Max:
А what about МАЯК?
Кстати, потихоньку начинаю понимать, что вас как минимум двое, а /mah/у дал я. Sorry. Надеюсь, Вы вскоре договоритесь. (может группу крови в качестве различия используете?)
Best wishes!
Мах• 18.11.1998 15:31
Andy Quarry, я говорил не о смешивании цветов, а об их переставлении. Вот ты говоришь, что неплохо было бы российский флаг на три отдельных полотнища разрезать. А вдруг ты чего из этих полотнищ составлять начнешь? так, белый посередочки, красный - наверх, ну а синий? куда синий? понятно, вниз. Ну и что вышло?
ВБА, а не сдать ли нам новоявленного папку в дурдом? со всем его винилом? а то он опять телевизор отобрать грозится...
Макс, договорились. Ты будешь Максом, если тебе так нравится. Ну, а я останусь Махом. Только подписывайся тоже Максом, хорошо? скрипт - он такой, кириллицу тоже выдержит. Хотя к чему я, ты ж все равно не читаешь.
Arieh Edelstein• 18.11.1998 14:57
Для всех заинтересованных: население Израиля (граждан страны) чуть более 6 млн, из которых примерно 5 млн евреев, из остальных - большинство арабы. "Русских" последней волны по разным оценкам от 800 тыс до миллиона (тут никак не разберутся, как считать, кое-кто живет в России, а гражданство здешнее, а кое-кто наоборот).
Andy Quarry• 18.11.1998 14:47
Мах (к слову, ты /Mah/ или /Мaks/) почему-то не помогает мне с моим дальтонизмом разобраться...
"Прикол" специально для Маха: вчера возвращаюсь к 23:00 ближе домой, включаю радио а мне МАЯК и говорит "Наша радиостанция проводит социальный опрос. Позвоните нам завтра, пожалуйста, и скажите свое мнение о том, насколько реален в России приход к власти фашистов"
Ну что, Мах, станем звонить на МАЯК???
Сейчас восхваляют огромный потенциал России те, кто уже покинул Россию; оставшиеся же предпочитают ругать то, что в России стало так плохо после того, как из нее уехали все те, кто продолжает восхвалять огромный потенциал России. Может быть ЭТИ ребята, которые получаются при неаккуратном перемешивании -- и составляют этот самый "огромный потенциал". Ух, как долбанет...
........
Болтун : Среда, 18 ноября 1998 01:01:03
1. Население в Израиле, я полагаю, неплохое раз уж оно на треть из выходцев России... Если же речь идет о количестве, то я постараюсь для Вас уточнить эти данные.
2. Я всего лишь хотел предположить, что <<уровень "культурного подавления" таких людей>> (вероятно имеется процент случаев успешного подавления) жестко коррелирует со структурой популяции, в частности с процентным соотношением частот признаков, характеризующих рассматриваемые сейчас нами типы индивидов.
Если же Вы рекомендуете мне дочитать до конца популяционную генетику -- то едва ли мне удастся этим советом воспользоваться. Слишком обширная область знаний. :-)
........
Еще один "прикол" со вчерашнего дня. Нашел в дверях записку: "В связи с неоплатой за электроэнергию в течение 2-х дней в Вашей квартире будет отключена электросеть. Для уточнения оплаты..." и т.д. Знаки препинания, т.е. их отсутствие, я сохранил из оригинала. И вообще у меня сейчас переплата на 100кВатт/час. Может быть дождаться отключения, а затем подать в суд за злостное хулиганство и недобросовестное исполнение должностных обязанностей??? Кто-нибудь из ДК не хочет ли стать моим адвокатом в этом деле? Всю полученную мною прибыль от этого дела отдаю на оплату адвокатских услуг.
Надеюсь еще услышаться с ДК если не отключат электросеть всего города :)
Best wishes!
Антон• 18.11.1998 12:40
Ваш Лёха Ё:
Так ведь я mail свой продекларироовал.
Давай туда. А то, о селедке в чате - только рыбные пятна на
Netscape сажать. Винил твой разложим (виртуально),
картошечки-лучку чего-где...
Будем спасать живой звук.
Под водку предпочитаю KOI8 либо транслит. Кодировки не мешаю.
От этого утром голова болит.
старик Вонь Фу, последний вьетнамский император • 18.11.1998 12:20
Э-х-х-х, кхех-кхе-кхе-е-е-е. Раз,раз,раз,два,три, раз,раз.Проба.
Дорвался наконец-то.Если пройдет реплика,скоро ждите, а то,понимаешь, совсем уже ... Готовтесь!
Abadonna• 18.11.1998 11:46
Новый Кот.
Я в свите не состою. Я сам по себе демон. Свой собственный. Так что мне можно. К тому же вооруженные конфликты, буде такие случатся, лично меня интересуют только в плане чего бы пожевать. ;1
Фразу /Будьте Здоровы/ принимаю за официальные извенения, так что за уши не беспокойся.
Так. В Ираке заваруха вот-вот начнется. Пойду меню сотавлять.
ВБА
Неужто Вы серьезно про доступ на АиР посредством кнопки? Сколько себя помню, завсегда жал на согласен не вдаваясь в подробности. Это конечно не показатель, но думаю я не один такой. Так что ежели какой процент и отсеется, то погоды это не сделает.
Анекдоты на почве национальностей ну очень уж распространены. И не только в России и иже с ней. Во Франции хохмят о бельгийцах. В Штатах об мексиканцах.
Ежели полностью убрать с сайта национальные анекдоты, так ведь от всего могучего фольклора мало что останется. Петька со Штирлицем и Анка с Брежневым.
Ваш Лёха Ё.• 18.11.1998 11:11
Ох, братишки, ох, любимые!!!
Ну, наконец-то, дождался я, старый и больной, от вас живого слова!
Антон, izotov@hermes.desy.de, братушка, выходи!!! Буду с тобой говорить.
Неа, не погиб живой звук под кучей CD. Живёт живой звук. Припеваючи живёт, бляха муха!!! Винилушку я собираю, Антоша. Да и не один я такой, ишо с десяток тонких ценителей в нашей деревеньке окопалось. А так называемого CD у меня дома даже и нет совсем. И не надо его. И телек вот бы ещё куда выбросить...
А вообще, леди и мужики, надоел этот базар за национальный вопрос. Кончай чатиться из пустого в порожнее! Пишите скорее чёнить интересненькое, а то околеть можно, пока всю эту вашу мякину перечитаешь. Как Сторище вышел на песнию, так с тех пор никто мысли дельной не родил, Антон - исключение.
Мах и ВБА! Вы у меня оба Самые Дорогие Братишки, только младшенькие. Ну, как младшеньким и положено, всё делите какую-то херню, да поделить не можете: то ножик перочинный, то котлету вам не поровну, а то мамке кто бежит на другого ябедничать. Смотрите у меня!, я вам и за брата, и за папку теперя. (Стори-то в дом престарелых на мыло сдали.) Дружно живите.
Ветеран!!! А ты где делся? Бушевал тут, понимаешь, селёдкой кому-то в харю тыкал, да и пропал с концами. Возвращайся, а то мне по утрам никак не проснуться без твоей утренней почты. Если селёдка атлантическая, пряного посола, то можешь и мне в харю потыкать. А еслиф водка есть, и картоха в мундире отваренная, с маслицем и зеленью присыпанная, и капустка квашенная с подсолнечным маслицем, чучуть лучку, сахарку и клюковки как следует, то можешь тыкать меня всем этим в харю, не стесняясь.
Прощайте!
Viking• 18.11.1998 08:51
Зашел сюда, посматрел и заностальгировал до безпредела
Не был по техническим причинам на АнекРУ с сентября, когда еще были обсуждения в каждом анекдоте
ЭххххЁ отстал от жизни, не увидел Хряка, Фуцкера и пр пр пр и так слеза и стекла.
Стареемссссс
Грустно
Max• 18.11.1998 03:01
Max
я как Максом был, так Максом и останусь. Так что мне неинтересно все, что ты там рассказываеш о том, как бы мне сменить имя. А то что я не слежу за дискуссией, то это правильно. Зачем мне вся эта пурга. Куча людей, которые только и хотят показать как они знают, любят и защищают Диму Вернера - борца за правду и все такое.
Это не дискуссия, это треп кучки ограниченых людей, у которых не то что с чувством юмора, с фантазией проблеммы. Больше читайте, господа.
Мишель, любопытный, как та варвара• 18.11.1998 02:55
Кстати, вопрос возник, может и интересный.
С какого момента литератора считать классиком? Толстой, понятно, классик, Максима Койкого классиком назначили. А когда писатель становится классиком?
Мишель• 18.11.1998 02:42
Да плюньте вы на эту пьяную драку с макашовым и херетиком.Что вы, козлов да отморозков не видели, что ли... А вот с 17 на 18 в 6 утра по Москве метеорный дождь ожидается, чуть ли не во всём мире. Красиво, наверное будет.
Болтун• 18.11.1998 01:01
Andy Quarry
1. Какое население у Израиля? Я и правда не знаю....
2. Дочитайте до конца и после этого опровергайте сколько душе угодно. А против популяционной генетики переть трудно... Но можно, если хочется.
Аркадий• 17.11.1998 22:44
После случая в Ашкелоне, по израильскому ТВ в передаче, в которой упоминался этот случай, прозвучала такая реплика: "Пока они (репатрианты из России) получали бесплатное образование от советского правительства, мы тут строили и защищали страну." И я бы не сказал, что такая точка зрения очень редко встречается.
А по поводу пьяной драки... Всегда все можно списать на пьяную драку... Вспомните ген. Рохлина.
Пробивное НАпряжение• 17.11.1998 21:39
тетушка, Ари:
Был такой мужик, помер в конце 70-х, Макс Рацбаум. В свое время известный инженер-тоннельщик, лауреат Сталинской премии, и т.д. Все тоннели на участке Ургал-Тында - его.
Дык вот. Сел он. И отсидел червонец. При Отце Родимом, естественно. За еврейский анекдот, рассказанный в автобусе. Сработали быстро - его взяли уже на выходе из автобуса. И посадили. Статью не помню, но обвинение было - "антисемитизм".
Arieh Edelstein• 17.11.1998 21:38
Тётушка, ну везти ея родимую сюда тоже не обязательно, я не всю ее еще выпил, кое-что еще оставил и прочему народонаселению. Да и закусить тут пока еще есть чем. А смысл?
Для Аркадия и всех заинтересованных поясняю. Я лишь имел в виду, что результат драки мог быть любым, нисколько не касаясь того, кто ее затеял. А в пьяной драке делить противоборствующие лагеря, или попросту бьющих друг другу фейсы и таскающих друг друга за пейсы, на "националистов" (израильских? марокканских? еврейских?) и "репатриантов из России" - это несколько неадекватно, каковыми и показались мне параллели с Макашовым. А что одни других не любят, так, во-первых, это сильно зависит от условий местности, а, во-вторых, насильно мил не будешь, но и без этого чувства можно постараться прожить жизнь счастливо.
С уважением,
Andy Quarry• 17.11.1998 21:21
Мах : Вторник, 17 ноября 1998 15:31:11
Мах, ты не подскажешь ли, какой цвет получается при перемешивании этих трех --
которыми манипулировать надо поаккуратнее. Черный или коричневый?
Насчет требования аккуратности манипуляций со столь взрывоопасной смесью -- это,пожалуй, справедливо.
Была бы моя воля, разделил бы все же это прекрасное (монументальное!) полотнище на три безобидных
одноцветных флажка. Чтоб безопаснее было.
Кстати, закон о государственном флаге еще ведь не принят -- или я проспал этот торжественный момент?
Может быть, стоит подумать о выборе АЛЬТЕРНАТИВНОГО колора: зеленого, например. Действует успокаивающе на пациента, да и красные пятна на зеленом (ежели снова чего случится) смотрятся не столь шокирующе (вспомни костюм хирурга)
........
Болтун : Вторник, 17 ноября 1998 13:57:07
Прекрасно сказано! Я и вовсе слыхивал, что во всем Израиле убивают реже, чем во всей Москве.
<<Процент выродков у всех народов близок.>> ?! В общем случае, однако, частота появления признака в данной популяции является характеристикой этой популяции...
Best wishes!
Andy Quarry.
Тётушка • 17.11.1998 21:15
Arieh, ага, вот теперь, уже поняла и даже запомнила: значит, поллитра это не в дымину, это в дымок, т.е. на исторической родине теперь точно так же как в Ростове-на-Дону. А я: что везти, что везти? А мне: элекронику, электронику Нет, таки, надо съездить.
Кажется, дождик собирается, метеоритный, у нас на восточном побережье ожидается в 4-5 утра. Хорошо бы облака рассеялись. И ссылочка имеется: http://medicine.wustl.edu/~kronkg/leonids.html.
Мах• 17.11.1998 20:28
Андрей, ваша история мне кажется намного ближе к жизни, чем та, которую вы комментировали. Потому как сам подобное видал неоднократно. В другом месте, правда.
ВБА• 17.11.1998 19:53
"Вон и ВБА про то же, только с артиклями у него проблема...
Мах"
"С артиклями"... набросились..., ну, может один всего и потеряла наборщица, делов-то. Меры приняты, праздничного заказа ее лишили.
Arieh Edelstein• 17.11.1998 18:43
Тётушка, где я сказал "в дымину"? Мне, чтоб в дымину напиться, здоровья не хватит. Я сказал "поллитра", а это даже не "легкий сигаретный дым" в терминах нечастого виртуального общения. Но "дым папиросы навевает что-то, одна затяжка веселее думы..."
Аркадий• 17.11.1998 18:40
Арье - из моих слов ниоткуда не следует, что это было спланированное убийство. А во-вторых, что это изменило бы? Парня то зарезали. И Вы про этот случай наверняка тоже знаете.
Тётушка • 17.11.1998 18:30
//зарезали парня, репатрианта из России // - Аркадий, и что после этого в Израиле поднялось, а? Я не назвала бы это //вскользь упоминали//. Или мне отсюда плохо видно?
//Дима Вернер, а где я могу забрать свою бутылку? // Мах, мы ли не старались? Мы ли не махали дубиной народного гнева и прочими видами холодного оружия? Оппонент слинял, и с кем же прикажете драться?
Arieh, теперь поняла. Недостаток виртуального общения: никак не догадаться, что визави в дымину пьян. Или достоинство.
//Временно умолкаю.// - это ж надо, Новый Фит, всего двумя словами так обрадовать такую кучу народу. (ИП, ИДР. А точнее, маленький такой тест: Бандитка ты или все-таки, как мне кажется, Шоколадка.).
// Если бы Вы знали как обидно видеть отличный старый анекдот перевранный каким-то сапожником // - да, Новый Фит, это и обидно и скучно. А теперь глянь, что со мною вчера стряслось: извинение через е написалось. А знаешь, почему? Читала надысь какого-то умничку на сети, он беззлобно поворчал в адрес поколения, которое пишет извЕните , и подумала: Да неужто так плохи дела? . Да-а-а, за мелкие злодеяния воздается сразу (иногда).
Андрей• 17.11.1998 17:26
Аркадий, стоило бы или следить за израильскими СМИ, или не распространять слухов. Драка, закончившаяся поножовщиной, возникла, как всегда во время пьянки. За одним столиком сидела компания израильтян, один (видимо мнительный чрезмерно), со своей девушкой. Рядом за столиком, гуляли "русскоязычные". Знаю по своему опыту, что "наши" любят по пьяному делу посмеяться над бусурманами, особенно, когда они нас не понимают. А нервному израильтянину показалось, что смеются и тычут пальцами в его девушку...
Так что русский язык был лишь частью истории.
Щира украiнка• 17.11.1998 16:12
Щирий украiнець
<<<що це може означати "А то все як..."<<<
Це може означати тiльки "А то вже як..." Звиняйте, дядьку.
Мах• 17.11.1998 15:31
Andy Quarry, ты ето... с российским флагом манипулируй поосторожнее, ладно? ты, главное, белый посередке не помещай, хорошо?
Дима Вернер, а где я могу забрать свою бутылку? объявление-то про "острую тему" с первого экрана пропало...
Мах• 17.11.1998 15:25
Существование этого сайта зависит от существования качественных анекдотов, историй и т.д.
Новый Фит, ты прям как телик никогда не смотрел. Spice Girls видал? а что тогда успокоиться никак не могешь? Существование этого сайта зависит НЕ от существования качественных анекдотов, историй, а тех анекдотов и историй, которые читают. Разницу чуешь?
Вон и ВБА про то же, только с артиклями у него проблема (а кто из нас без греха?), потому ты его, видать, и не понял...
Антон• 17.11.1998 13:59
Диме Вернеру:
Зря ты это письмо на первую страицу. Я думал, что-то толковое...
Вот...время потерял. :(
Hoaxer:
По поводу соответствия названия.
Положим, ВМ с самого начала названию не соответствовал.
Уж тебе-то это лучше других известно. И ничего. Не загнулся
от такой несправедливости. :)
А анекдоты, став печатными, не расцвели. Это факт. Может это веяние
времени? Может они должны вымереть как динозавры? Ведь также вымирают и
книги. Погребенные под могучей стопой TV и интернета. Так почти погиб
живой звук, похороненый под грудой CD.
Болтун• 17.11.1998 13:57
Arieh
Мне кажется, что из реплики Аркадия "спланированность" не следует. Про агрессивных еврейских националистах в конце "Пожилых записок" Губермана было. Или Вы утверждаете, что такого рода ублюдки могут встречаться среди кого угодно, только не среди евреев? Ну ведь абсурд получается. Процент выродков у всех народов близок. Разным может быть уровень "культурного подавления" таких людей. Но, если я правильно понимаю, этот уровень ни в одной стране не является стопроцентным.
С уважением
Максим Максимыч• 17.11.1998 12:34
История про убитого парня, говорившего по-русски, была не только в израильских, но и в российских СМИ. И было сказано, что убили его выходцы из Африки (кажется, из Марокко). И журналист подчеркнул в комментарии, что негативное отношение к приехавшим из бывшего СССР сформировалось из-за того, что они лучше обустраиваются и выше поднимаются (не дословно, конечно).
ГНУСНЫЙ И ПОРХАТЫЙ• 17.11.1998 12:21
Ой вэй , гои таки на нас попять пГут :-(
И что им таки не сидиться в любимой Госсии ?
Максим Максимыч• 17.11.1998 12:20
Правильно, Сосед, зачем на Макашова внимание обращать? Мало ли кого он бить призывает. Ну, походят по улицам чернорубашечники, так, ведь, не бьют никого. Еще...
Arieh Edelstein• 17.11.1998 11:57
Тётушка, история про мой лютый черносотенный антисемитизм была мною анонсирована, как Вы, вероятно, поняли, также не без влияния субботней поллитры, а потому прошу отнестись с пониманием и на опубликовании не настаивать.
Аркадий, боюсь, с израильскими националистами Вы хватили лишнего, из Ваших слов следует, что это было спланированное убийство, организованное "израильскими националистами", а это, чисто терминологически, несколько попахивает "кровавым наветом", чего, как мне кажется, нам всем следует избегать.
Andy Quarry• 17.11.1998 10:29
Добрый день!
Поговорим?
Заезжий:
>>ВОПРОС КО ВСЕМ -
Где проходит граница между национализмом, который патриотизм, и национализмом, который шовинизм?
>>
А вот как ты сам думаешь -- я, к примеру, кто: патриот, националист, шовинист, просто болтун или
просто еврей?..
Я вот никак не пойму, кто в России у власти сейчас.
Вот, к примеру, глядя на российский флаг, -- так у нас вроде АССОЦИАЦИИ вышло из Красных,
Белых и Голубых.
Ладно, флаг -- это всего лишь символика (правда, весьма символичная). Обратимся к реальности.
По митинговым лозунгам и общему народному настроения -- мы все-таки остаемся Красными, как
спелый украинский помидор. По официальным государственным заявлениям -- так мы уже давно
поБелели, как ветви деревьев от инея в лютый мороз. Ежели присмотреться к отношениям между
Россией и Западом -- то мы вроде бы как давно уже ...
А изменится ли расположение полосок на российском флаге, если в 2000 году к власти все же вернуться
Красные? Я вот предлагаю в этом случае СВЕРХУ рисовать Красную полоску,
а Белую полоску переместить соответственно ВНИЗ. Ну а Голубая полосочка пусть так и остается
МЕЖДУ ними как большой российский презерватив.
(По-моему, "растроение" начинает быть свойственно всему Новому -- в том числе и Новой России.
Интересно, отчего в ДК никто еще не брал себе ник Новая Россия?)
Best wishes!
Andy Quarry.
Щирий украiнець• 17.11.1998 09:20
Щира украiнка
Будь ласка, пояснiть, що це може означати " А то все як... " ???
Я нiчогiсеньки не зрозумiв.
Окрiм цього, замiсть "i", правiльнiше було б вжити "й" - "...усi й зрозумiли". Бо iнакше це виглядаэ неначе переклад з росiйскоi мови.
Аркадий• 17.11.1998 09:11
Несколько дней назад в Ашкелоне (Израиль) израильские националисты в кафе зарезали парня, репатрианта из России. Только за то, что он громко разговаривал по-русски. Ему был 21 год. Об этом вскользь упоминали израильские СМИ. Вот так вот, господа. А вы говорите Макашов, Баркашов...
Дима• 17.11.1998 08:23
Первый раз захожу в дискусионный клуб, хотя анекдоты читаю, каждый день на протяжении 5 месяцев.
Клевая страничка.
Привет
Щира украiнка• 17.11.1998 05:46
Тiтонько,
спасибi. А то все як менi соромно було, хоч може не усi i зрозумiли.
Новый (Временно Молчащий) Фит• 17.11.1998 03:33
Спасибо всем кто откликнулся.
Мах
/Речь не идет об анекдотах. Речь идет о сайте "Анекдоты из России".
Существование этого сайта зависит от существования качественных анекдотов, историй и т.д. С вырождением анекдотов выродится и анекдотный раздел - уже сегодня он далеко не самый интересный на сайте.
пробивное напряжение
/ Ты, может, живешь ТАМ, и у тебя есть роскошь слушать рассказчиков.
/А многие из нас живут ТУТ. И круг общения здесь мал, замкнут на себя,
/и нечаст в сборищах.
Где тут, где там? Я, как уже и писал, живу в Штатах (во всех своих трех ипостасях), но не могу сказать, что мой круг общения (даже русскоязычного) мал. И потом, разве мы здесь не общаемся? Разве ДК - это не сборище?
/Есть средство. Читай анекдоты недели. Порой попадаются весьма
/приличные. Прочтя анекдот, у тебя будет шанс рассказать его другим
Каким образом? Ведь анекдот недели по определению более популярен и читается большим числом людей чем остальные.
ВБА
/ Уважаемый, урежьте срочно рыбу. А то я за себя не ручаюсь,
/и случится страшное ... Только, боюсь, что у Вас и десятка не
/наберется, чтобы никогда здесь не появлялись в какой-либо форме.
Нет, не урежу. К сожалению даже прикинуть число непросто т.к. Дима столько всего опубликовал, что я не всегда помню, что он уже успел распространить . Ну не рассказывать же их один за другим в порядке демонстрации
/А потом, есть хорошая болезнь склероз. Зайдите на страницу
/...надцатого мартобря позапрошлого года - сходу пару новых
/анекдотов для своих друзей на сегодняшний вечер найдете.
Есть в этом решении какой-то цинизм, а? Впрочем, и это станет маловозможным если Дима уступит просьбам о предоставлении полной коллекции в ZIP формате для скачивания всем желающим.
Spiritus
/придумать, как можно сайт анекдот.ру обвинить в
/нынешнем российском экономическом кризисе, в
/возрастании роли международного китайского сионизма, в
/бесчинствах Эль-Ниньо
При желании сделать это совсем не трудно т.к. все перечисленные Вами системы - хаотические, а все в мире взаимосвязано. (Подробности - у Маха, он про динамические системы лучше меня объяснит.)
/К тому же, есть сильное подозрение, что не в диминых силах
/справиться с этим джинном, идея неистребима и продолжит
/свое существование в новых инкарнациях, и вряд ли ее следующие
/воплощения будут так же чисты и последовательны.
Тут Вы (и Тетушка) пожалуй правы. Прогресс не остановишь (по крайней мере не прибегая к радикальным средствам вроде второго потопа). А жаль. Если бы Вы знали как обидно видеть отличный старый анекдот перевранный каким-то сапожником и доведенный до сведения десятков тысяч ни в чем не повинных человек!
Тетушка
/последние твои реплики таки да невинны как доблестный бедняга Отелло.
Да, действительно, повёлся как последний фраер дешевый. Просто очень уж хотелось заставить народ заметить эту проблему и обсудить ее всерьез.
/Я уж постаралась, чтобы все дети заметили и запомнили
/различия и последствия этих двух подходов к жизненным невзгодам.
Красивая история; а я еще считал, что в животно/птицеводстве мало поэтического. Только вот что тревожит: и почему же мне Бандитка ближе по духу? Ведь будущее точно за Шоколадкой.
/А где твоя Новая Фита?
Эээ, была бы у меня Фита разве жил бы я исключительно виртуальной жизнью? Впрочем, была, была у меня своя Фита, но, в связи с реформой внутрисемейной грамматики, три года назад самовывелась из моего алфавита. Попытки ввести взамен Ижицу или какую-нибудь Ять ни к чему не привели - не досуг. А пустота, как правильно заметил ВСА, ноет. Вот и пишу в ДК.
Ладно, хватит; пойду, поработаю ИДР (исключительно для разнообразия).
Временно умолкаю.
ToliK• 16.11.1998 22:55
Я подписался на анекдоты но не могу раскодировать
письмо.Как это сделать?
Спасибо.ТолиК.
ВБА• 16.11.1998 21:35
" У меня все еще есть сотня-другая любимых старых анекдотов, которые у Вас пока ни в каком виде не появлялись
Новый Еретик ДК"
Уважаемый, урежьте срочно рыбу. А то я за себя не ручаюсь, и случится страшное.
Если же Вы загнули всего в десять раз, и у Вас в загашнике есть десяток-другой девственных анекдотов, то вообще никакой проблемы, о которой Вы писали, просто не существует. Вы же не один такой экономный. У Вас есть, у другого есть, у третьего... Каждый по паре рассказал за столом, вот уже и шесть штук, а шесть хороших анекдотов за вечер - это уже очень немало, дай Бог и их запомнить.
Только, боюсь, что у Вас и десятка не наберется, чтобы никогда здесь не появлялись в какой-либо форме. И тогда Вы где-то правы в своих опасениях... Только сделать ничего нельзя, поезд ход набрал, пассажиры заняли места, show must go on, и слава Богу.
А потом, есть хорошая болезнь склероз. Зайдите на страницу ...надцатого мартобря позапрошлого года - сходу пару новых анекдотов для своих друзей на сегодняшний вечер найдете.
Тётушка • 16.11.1998 21:23
Arieh, а как бы это историю //о том, как меня в свое время чуть из комсомола не поперли за антисемитизм.// все-таки услышать? Ну, хоть по почте, если ты не хочешь превышать свои туташние служебные полномочия. Заодно, запишешь для потомков, а? Помнишь, как вы славно заполнили мой пробел насчет Ростова?
Щира украiнка, слово випобачення дуже менi прийшлося до вподоби. До випобачення, шановнi панове! - ой, як гарно! Перекладаю для шановних панiв, панн, панянок та паненят, що не володiють мовою: получилось извенение (вибачення) и свидание (побачення) в одном слове.
//автор слишком полагается на то что настроен с читателями на одну волну (или как минимум знает на какой они волне).// Новый Фит, много намеков вообще пропадает, как мячи никем не отпасованные, и это не беда, это игра такая, авторы вполне на это рассчитывают. Иначе скучно, как тебе со своим двойником. А где твоя Новая Фита?
Лёха Ё., неандерталец, начсет дамы я тебе не могу посочувствовать, зато насчет курицы очень обидно. Особенно когда на последнем этапе. Как стопку вымытых(!) тарелок грохнуть, только хуже, слюнки-то каплют. А у меня в пятницу сервер сдох, а потом - ничего. По лесу погоняли, даже почти заблудились, дровишек запасли. Я все хочу купить дрова, а муж с братом, в одну душу, только на шару хотят набрать. Ладно, будем зимой мерзнуть. На шару.
Что-то я расписалась, схожу-ка к тестерам, может уже нашли какую ошибку, можно отлаживаться? Нет, не нашли, пока, как это славно, как это мило! Отдыхаю дальше, тем более как раз обед. Это ничего, если я назад вернусь, дня на три? Там Uliss 13 ноября 1998 19:28:14 про свиней писал - я тоже эту передачу видала, давно, еще на старой квартире, а помню до сих пор, так впечатлило. В чернобыльские времена пасла я детенышей (своих и не только) в деревне и пришлось нам завести кур. Тогда еще старший сделал вывод, что умные дают яйца, а глупые мясо. Пятерых из них, тех что первыми купили, потом держали на пенсии у знакомых до их куриной естественной смерти, дети потребовали. Так это, таки, были личности! Разные, яркие, интересные. Об этом я могу час рассказывать. Наступлю на горло собственной песне и упомяну только Шоколадку, у ней гребень был стручком, что ставило ее в иерархии ниже всех. А курица боец, с котенком кишку перетягивала. И математик и стратег блестящий, мы на ней эксперименты ставили. Так вот, в соответствии с порядком клевания (ее имели право клевать все, она никого) у сковороды с крупой ей больше всех доставалось от соседок. Ее клюнут (чаще сделают выпад, бесконтактный, но все равно неприятно), она отскочит и снова к сковороде, да с каким задором! Не брала дурного в голову. И не голодала, и неслась прекрасно (это у них признак душевного комфорта, не спорьте, я теперь куриный знаток). А Бандитка (гребень набекрень), одной ступенью высше Шоколадки, та, как ее клюнут, отпрыгнет, сгорбится, ходит вокруг, переживает, злится, себя жалеет. И худая была и неслась полтора раза в неделю. Я уж постаралась, чтобы все дети заметили и запомнили различия и последствия этих двух подходов к жизненным невзгодам.
Ох, если б еще и клевали поменьше
Нет, не могу, не удержусь, еще чуточку о наших курах. Золотушку все находили красавицей. Не только пух да перья пушистые до черезвычайности нежного чайного оттенка, но что-то еще в ней было томное, неспешное, загадочное. Все это чуяли: и люди и петух хозяйкин, он вообще своих кур забросил и за нашу Золотушку в холодное угодил (поначалу холодное бывает очень даже горячим, врагу не пожелаешь). А вы говорите, если красивую женщину умыть, да остричь Нет, братцы, пока она себя ощущает женщиной, ее, как Сару, и в 90 могут умыкнуть (ну, не слабаки, конечно).