Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (222): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 26.02.2016 23:53

"они старые тупые бляди"

Тут двух мнений быть не может!


Сэйл26.02.2016 23:50

Все так. Еще это наебалово с кредитными тачками..
Это однако не исключает тот факт что они старые тупые бляди (с завышенной самооценкой конечно).


Ваше имя 26.02.2016 23:27

"Типа че-то изменилось?"

Ну да.
Тут же, Сэйл, смотри, какое дело.
Можно предаваться социал-дарвинизму, а можно оценивать всё здраво.
Что людям в отношениях нужно в первую очередь?
Осознание самого себя (или самой себя) привлекательным (привлекательной) и конкуретноспособным (конкурентноспособной) в этом вопросе.

Почему девки не ведутся на парня с плохой машиной, но ведутся на него же с хорошей машиной?
Не потому, что бляди. Не потому, что проигрывают в голове "он обеспечит меня и моих детей", нет.
Они просто понимают, что у парня с хорошей машиной - более богатый выбор девок. А когда на тебя обращает внимание человек, у которого богатый выбор - это весьма льстит. Самооценка, самомнение и всё такое.
Грех не вспомнить "Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то, какая я, когда с тобой"

Вот.
А за время, которое прошло с тех пор, которые описывают Божена и Ксения, богатых и с машинами стало гораздо больше, чем здоровых и красивых.
И, соответственно, выбор стал больше у тех, кого меньше.


Сэйл26.02.2016 23:08

Ваше имя
Пропустил твою статью. Смешно..
А че они в прошедшем времени об этом? Типа че-то изменилось? У них не в тренде, так ониж уже старые просто (невостребованные).


Гексогеныч26.02.2016 23:07

Прослезился.

https://www.youtube.com/watch?v=A4Murn_mSs0


любитель анекдотов26.02.2016 23:05

Я захожу на страницу Божены в фейсбуке, дура феноменальная. Хазарка, кстати, как ПП скажет


Ваше имя 26.02.2016 23:02

Кольт уже не в тренде!

Я ж давал ссылочку

Божена Рынска обвинила Ксению Собчак в воровстве своих мыслей http://www.pravda.ru/news/showbiz/26-02-2016/1293458-sobchak-0/


Сэйл26.02.2016 22:59

Тю. Кольт же все нам тут рассказывал. Вы или невнимательно слушали или пропустили.
Я вкратце расскажу.
Самкам надо родить ребенка от физически здорового крепкого мужчины (который нравится). А жить и воспитывать с обеспеченным. Хорошо если это совпадает, чаще это разные самцы. Что и демонстрируют ваши ролики про дорогие машины (дамы стремятся завладеть обеспеченным мужчиной, хоть он им и не нравится).
Любви нет, во всяком случае в пределах нормального распределения. Бывает иногда исключение, значит повезло..


Ваше имя 26.02.2016 22:27

Не сложилось у песни начало:
Я не знаю, кто прав, кто неправ,
Нас людская молва повенчала,
Не поняв ,не поняв, ничего не поняв.
Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер,
А костру разгораться не хочется -
Вот и весь,вот и весь разговор.
Осень знойное лето остудит,
Бросит под ноги красную медь,
Пусть людская молва нас не судит -
Не согреть, не согреть нам сердца не согреть...
Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер,
А костру разгораться не хочется -
Вот и весь, вот и весь разговор.

https://youtu.be/LnZzvd55bYw


Гексогеныч26.02.2016 22:20

https://www.youtube.com/watch?v=8booOIIecPQ


Гексогеныч26.02.2016 22:14

"Смешно:"

Володьк, дак весь инет забит такими роликами с подставами)


Фря 26.02.2016 22:12

Янги

Мне кажется, что это результат какого-то одномоментного воздействия: капнули чем-нибудь на бутон и вот тебе деформация. Это к примеру, может и что-то совсем другое.


Янги26.02.2016 22:10

Ух уже сколько времени!
Американцы подтягиваться стали.
Оставляю их вам


Гексогеныч26.02.2016 22:10

Лёха мне 7-ку 4-х ядерную поставил. Или наоборот хз.
Пока путаюс в никах. Но футбол идёт отлично.


Янги26.02.2016 22:09

За потребление статьи не было и нет.

А у нас была. До пяти лет. От трёх


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 22:08

Смешно:
http://lenta.ru/news/2016/02/26/golddigging/


Виллич_26.02.2016 22:07

нравится вот эта: "Вот, новый поворот, и мотор ревет..."
Вот бы он позлился.

любитель анекдотов

не подготовился. нада шарманку напевать


Янги26.02.2016 22:07

Ты знаешь, Фря? Я кажется уже это показывал.? У растений свои "ку-ку" случаются. Было всё нормально, год, два, а потом ба-бах и отдельный цветок "ку-ку"
http://www.ii4.ru/image-689295.html

Если руки дойдут. Вот бы узнать? Это, с семенами передается?


любитель анекдотов26.02.2016 22:01

Щас голос смотрю и вспомнил. Я как-то уже почти ночью оказался на пушкинской в магазине Армения. Смотрю Градский заходит с молоденькой девочкой беленкой. Жена его будущая. Я хотел к нему обратиться: александр я ваш давний поклонник, у меня с детства все ваши записи диски храню. а особенно мне нравится вот эта: "Вот, новый поворот, и мотор ревет..."
Вот бы он позлился.


Янги26.02.2016 22:00

Нет, Фря. Я вырастил немножко тюльпанов к вашему дню
Не хотел. Настояли - а если люди придут? И как им в глаза смотреть будем?


Янги26.02.2016 21:56

Ага, а ещё и доллар скоро рухнет. Вот только чуть-чуть подождать осталось. Вы ждите, ждите.

Птица? А что, доллар никогда не падал?

Что смешное, это то что мы тут уже умеем жить и с деревянным рублём, и с санкциями, и с отсутствием не к ночи сказано будет Хамоном.
Но вот сумеют ли наши заграничные братья выгрести в подобной ситуации? Или они из заговоренных?


любитель анекдотов26.02.2016 21:55

а говорят, в Париже все такие воспитанные, что вороны, когда летят, терпят.


Фря 26.02.2016 21:55

Ага. Так он не коноплю выращивает, а героин. Ясненько. А то я думаю, откуда эти всплески мыслей? А оно вона как.


Ваше имя 26.02.2016 21:52

"а ты знаешь с какого времени в России появилась статья "за наркоманию"?"

За потребление статьи не было и нет.
228-я (бывшая 224-я) - за выращивание, производство, хранение, транспортировку, сбыт.


Янги26.02.2016 21:51

О! Ворона вернулась! Небось караулила под дверью
А вдруг вспомнят?
А ещё говорят что Вороны не перелётные птицы


Ваше имя 26.02.2016 21:50

"В очереди за сейфами ночная перекличка" и толканье жопами.


Янги26.02.2016 21:48

Ваше имя, а ты знаешь с какого времени в России появилась статья "за наркоманию"?

Вернулся соседский пацан "с хлопка". Осенью всех отсылали собирать хлопок.
Вернулся он значит, и рассыпал по палисаднику конопелевых семян.
На следующий год выросли пять деревьев. Индийская конопля, она по высоте будет превышать те ёлочки что ставят горожане на Новый год в своих домах.
Из пяти, три было пустоцветом. Без шишек. Первую мы успели убрать. А вторую и пустоцветы батя пацана срубил и в туалет, тот что на улице засунул.
Так вот, "пластилин" это вещь! Но опасен. Ты себя не контролируешь полностью. У меня в родне брат брата убил. Просто так. Младший пришел, а старший в трансе сидел. И осталось за младшим детё сиротой.
Меня остановило что я умер. Лежу. Мёртвый. Всё пофиг..
А вот с ширевом другое. Совсем иной кайф. Я бы назвал его творческим. И похмелья нет. Ширнулся и творишь. Однако повторяться начал

Не знаю, утверждать не хочу. Но всё сходится что у каждого есть свой определённый путь. Длинна пути


любопытный26.02.2016 21:44

/ И, главное, взвинченная такая. В без двадцати четыре утра...

Ваше имя/

В очереди за сейфами ночная перекличка.


Ваше имя 26.02.2016 21:39

Опа!
Чудо чудное, диво дивное.
Ворона, вместо того, чтоб в тишине и спокойствии наслаждаться ожиданием неминуемого краха России, вернулась к уже изрядно поднадоевшим ватникам.

И, главное, взвинченная такая. В без двадцати четыре утра...


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:38

Ну, любопытный так напрашивался.


любопытный26.02.2016 21:37

О! А говорила шо "ул". Учитесь.


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:34

2 любопытный

Ага, а ещё и доллар скоро рухнет. Вот только чуть-чуть подождать осталось.
Вы ждите, ждите.


любопытный26.02.2016 21:30

Ворот... Ворона прилетала.

Жопа, ПВ, жопа. Ты таки знаешь Блумберга? Ну спроси у Вовы за Блумберга. Блумберги врать не будут:

http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-02-21/negative-rates-advocate-fujimaki-says-boj-s-kuroda-got-it-wrong

"ЦБ Японии в ловушке. Отрицательные ставки разгоняют инфляцию. Сперва они наводнили систему наликом за счет QE - печатный станок выкупил уже треть японских ГКО - а потом обложили держателей налика оброком путем отрицательных ставок. Когда экономика начнет рост, ЦБ будет должен поднимать ставки - но могут ли они это сделать когда система наводнена наликом от QE? Для этого ЦБ нужно будет продать ГКО частному сектору, но кто будет их покупать, зная что цены на них обрушатся? Это была большая ошибка запускать и QE, и отрицательные ставки. У Японии пухнет долг, и финансируется он печатным станком. Йена будет ослабляться, а стратегии выхода нет. Как только экономика начнет улучшаться, разразится гиперинфляция".


Ваше имя 26.02.2016 21:24

"Нужно что бы насекомые опыляли её цветы"

Так. Из списка "Янги - хороший семьянин и хозяин" исключается "хороший растеневод"

Кому,блин, оно нужно, чтоб их опыляли? Только насекомым.
Самая качественная трава - бессемянная. Сенсимилья.
Даже в полях (не только в теплицах) "мужиков" всех вырывают на хрен. Ибо, толку от них - ни хрена, да ещё и девок портят.

Кол тебе, Янги, по ботанике!


Янги26.02.2016 21:23

Сотовый телефон, это обуза. Ты себя отдаешь вместе с номером.\
Ты никогда об этом не думал?
Если у барина был лакей, который оберегал покой барина, то сотовый телефон уже лакея бы давно уволил
Ну а так как я без лакеев, то вот так и распоряжаюсь своим покоем


Янги26.02.2016 21:20

Сказал бы ещё: жду тебя в скайпе

Вот бы глянуть хоть глазком. Как ты мою капусту в скайпе жрать станешь. Я ведь предложу. А так что морды смотреть?
Чай не в красном углу красуемся


Ваше имя 26.02.2016 21:20

"Если я не имею сотового"

Инструкцию не осилил.
После каждого предложения листал книги, сверяясь, что по этому поводу думали Маркс, Ленин и Аристотель, параллельно изучая таблицу умножения.


Янги26.02.2016 21:17

А анашу в теплице выращивать сложно. Нужно что бы насекомые опыляли её цветы. А какие нынче мухи в эту зиму? Пети, а не мухи.
И потом за анашу ругают очень.


Плюх 26.02.2016 21:16

Звонить тебе, конееешно! Ты не Янноччка, да и я не энпин. Сказал бы ещё: жду тебя в скайпе. Тьфу блять!


Ваше имя 26.02.2016 21:15

"Ул."

Жаль.
А то у меня как раз два хороших вопроса.

1. Какое отношение имеет Новороссия к сиянию России НАД ВСЕМ МИРОМ?
2. Как будет "ебанько" женского рода?


Янги26.02.2016 21:14

Плюх, ты что бухтишь? Если я не имею сотового, это не значит что семья лишена. Ноутбуки они уже забросили за ненадобностью
Даже у бабушки свой планшет есть, но она предпочитает читать книги в живую, а "работать" на простом компе.
Такшта, если звонить мне, то только на настольный кирпичик


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:12

2 Ваше имя

Это примерно то же самое, что проект Новороссия, которого не было. :)

Что-то мне местное общество ватников слегка поднадоело.
Ул.


Ваше имя 26.02.2016 21:08

Ворона, а что такое "русский мир", "русская весна"?
Что тебе об этих понятиях рассказали не в каких-нибудь газетёнках и бложиках?

Удиви :)


Янги26.02.2016 21:07

Ворона. Если я не услышу как и в чём твой самурай хранит даденое за тобой приданное, я расстроюсь и ты мне больше не подруга


Плюх 26.02.2016 21:07

"Но никогда не надо забывать, Янги, что окружающие тебя люди не виноваты в том, что ты когда-то что-то вовремя не успел"

И ещё телефоны у детей отбирать - западло! Отбирать и складывать в ящик стола. Типа я ведь не прячу, берите если хотите. А деточка только руку протянет, ей по пальцам плоскогубцами - хуйяк: А для чего тебе, доченька, телефон? А кому ты, деточка, звонить собралась?!

Вот за это я мазуту прям ненавижу блять! Понаедут сука из средней хуй проссыш азии, со своими уставами, и давай анашу в теплице выращивать. И пиздят - мы Аграрии, нас не тронь!


Виллич_26.02.2016 21:06

Хуясе Вимя полиглот. Наверное знает и сколько будет аинцванцихфиязипцих


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:05

2 Янги

Ну тогда вот: http://www.rbc.ru/finances/29/01/2016/56aaf54b9a79471b775fe329
Если разберёшься.


Янги26.02.2016 21:05

Заработать деньги у нас есть пример товарища Остапа.
Но как их сохранить? Тут только товарищ Чейтатель пока рекомендателем. А вдруг он ошибается?


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:03

"Вооова, уже в тысячный (наверное) раз слышу от тебя про Россию, которая ну просто рвётся воссиять над всем Миром.

Хотя, и здешние российские учаснеги, и российское руководство как бы периодически говорят - "на хуй не нужно никакое господство.и статус исключительности"

Ваше имя

Что - уже не кричат про "русскую весну" и "русский мир", притихли?.. Правильно, не по Сеньке шапка.


Янги26.02.2016 21:03

Пластилиновая Ворона, это те единственные знания которые стоят интереса


любитель анекдотов26.02.2016 21:02

А прапорщиком для Янги было самое место.


любитель анекдотов26.02.2016 21:01

Зимой и летом в любую жару,
Настойчивый и туповатый,
Тащит прапорщик в свою нору,
Все, что не выдал солдатам.


Пластилиновая Ворона26.02.2016 21:00

Янги,
да зачем тебе такие знания? Начинай лучше продавать сейфы с Японию - то-то обогатишься. :)


любитель анекдотов26.02.2016 21:00

Янги - военная косточка.


Янги26.02.2016 20:58

Ворона, у тебя опять с деньгами напряг?

И да, а какую ставку по депозиту дают ваши ростовщики?


Янги26.02.2016 20:56

Потом уже, в Армии, на мою просьбу отпустить из учебки служить в простую строевую часть, мне с укоризной - ты что? Ты оглянись? Кругом урман-тайга, а у тебя 10 классов, училище. Да тебя в академию генштаба отдавать нужно
И с этим хорошим напутствием я чуть не остался прапорщиком на маточной, Зав.столовой


любитель анекдотов26.02.2016 20:52

В Севастополе курящих на улице людей заставляют тушить сигареты на камеру.
http://news.sevas.com/politics/borba_s_kurilshhikami_v_sevastopole_ot_molodezhi_video


Пластилиновая Ворона26.02.2016 20:49

"Отрицательные ставки, Карл! Банк берёт процент за хранение ваших денег. Ворона стоит в очереди шоб купить сейф."

любопытный

Ну всё, теперь японцы и прочие европейцы ломанутся толпой хранить свои деньги в российских банках. :))

Любопытный, ты побольше разные газетёнки читай, они тебе ещё чего-нибудь расскажут. Только уши развешивай.


Янги26.02.2016 20:48

какой язык учил твой класс?

Который? Если серьёзно, то я не какой-то там Горький который по заборным надписям читать учился. Я учился в.. первая..вторая, третий класс в двух.. потом в двадцатой, в седьмой, опять в двадцатой.. и в пятой школе
Да за моими плечами школ, вам такое не снилось!
Да меня из класса в клас переводили только за одно обещание что меня из школы заберут. В другую школу. И вообще, я все экзамены сдал. Да. Пусть и на три. но при хорошем поведении( это тебе кстати за это слово) и что-то там про прилежание даже сказали.
И только, я сейчас так считаю, за то что Горгаз вывел наш класс на первое место по сдаче металлолома. Первое место по городу! Во!


Ваше имя 26.02.2016 20:39

"в немецком"


Ваше имя 26.02.2016 20:38

"Но почему на 12?"

Дюжина, Янги! Прикинь. Дюжина.
В еропейских языках кой-где сохранились, Янги, рудименты двенадцатиричной системы счисления.
В ненецком, например,
15 - фюнфцеен
14 - фирцеен
13 - драйцеен
а вот 11 и 12 вовсе не айнцеен и не цвайнцеен. Но эльф и цвёльф.

И в английском такая же байда.

Янги, ты какой язык в школе учил? Вернее, какой язык учил твой класс?


Янги26.02.2016 20:37

Нет, Петя. У дальнобойных были иные интересы - как ездить что бы не ездить. То есть как бы даже ездить, но из города не выезжать.

А ты тоже? Из семьи математиков будешь? Хотя.. Не поверю. Трамвай против математика.. Или это уже из высшей математики что?
Сверх узелковой? Логарифмической?


Янги26.02.2016 20:33

не, математика это не моё
Да, А петя сегодня в лучших повторных выступил


любитель анекдотов26.02.2016 20:33

знающие люди - тоже наверно, шофера-дальнобойщки?


любитель анекдотов26.02.2016 20:31

Янги видно пивка принял уже.


Янги26.02.2016 20:31

Да, а вот ещё. Мне знающие люди рассказывали. Что если на оси координат отложить 0, а потом концы линии загнуть и соединить..
Мы перейдём в другое измерение. Ну, если будем от 0 двигаться по плюсовой линии
Чесно скажу, я охренел
А кто со слабыми мозгами, тот ваще бы двинулся


любитель анекдотов26.02.2016 20:27

Янги с удивлением смотрит на мир. И делится изумлением с нами.


Янги26.02.2016 20:27

просто верёвочка.
Разделённая узелками на 12 равных отрезков.

Как всё просто!!!
Но почему на 12? И как ты сумел верёвочку равными узелками разделить?
Ты тренировался. И не спорь. Так без тренировки не сделать.
Но почему на 12? Ведь в Большой Медведице меньше звёзд..

что-то ты не договариваешь


Ваше имя 26.02.2016 20:17

Врёвочка, Янги, просто верёвочка.
Разделённая узелками на 12 равных отрезков.
Три отрезка - один катет, четыре отрезка - второй катет, пять отрезков - гипотенуза. А между катетами - о чудо - прямой, совершенно прямой угол.

Это, Янги, нормальные люди в средних классах средней школы проходили. Легко и просто.
А иные, прогульщики и двоечники, которые решают потом в зрелом возрасте нагнать, в детстве упущенное - сложно, долго и нудно ебут мозги и себе, и людям.

Всё надо, Янги, делать вовремя. Всё.

Ну да, конечно, всякое бывает.
Если чё, лучше поздно, чем никогда. Это бесспорно.
Но никогда не надо забывать, Янги, что окружающие тебя люди не виноваты в том, что ты когда-то что-то вовремя не успел. И стараться как можно меньше ошарашивать этих, ни в чём не повинных людей, своими неожиданными достижениями :)


Янги26.02.2016 20:10

А на счет мудрости предков их отношения к спору и его ценности, очень мало люди знают всей предыстории вопроса.
Однако для простого обывателя так привычнее и спокойней


Янги26.02.2016 20:06

Ты знаешь, Ваше имя, я потом стал по другому представлять себе и манеру спора, и темы для спора.
Нынче мы все почти грамотные. Даже у иных в телефоне калькулятор есть. А началом мне было представить себе. Как первые высчитывали Архимедовы штаны? Ведь только квадрат суммы катетов равен квадрату гипотенузы. А сами катеты, хоть как ты их суммируй, величине гипотенузы не равны.
А число Пи?
И это было когда ещё никто не знал арабских цифр. Да и римских цифр ещё не было. А нужно, даже необходимо было делить землю и делать прочие расчёты. То есть жизнь давила. А хорошего инструмента хотя бы в виде цифр, не было

Ну и как они выходили из положения? Кричали друг дружке - Воова!, Олеежка!?
Кстати да. А вот греческий огонь уже был. Кажется


Ваше имя 26.02.2016 19:58

"Нет, Ваше имя. Не полемист ты."

Конечно же, нет, Янги. Не полемист.

Ибо, "Как говаривали, Янги, мудрые предки наши - "Кто спорит - тот говна не стоит".
Ну, в тех случаях, когда спор ради спора. Когда итог спора - ничего не решает.
Ведь бывает, например, когда люди спорят на тему, какой дом лучше строить - прямоугольный или квадратный. Это продуктивно. И конструктивно.

А вот это "попробуй опровергнуть мою точку зрения" - просто софистика. Бессмысленная и беспощадная.

Высказать свою точку зрения, убедиться, что тебя поняли именно так, как ты имел в виду, выслушать точку зрения оппонента, быть понятым самому и понимать других - вот это, конечно, полезно.

При условии, что выражаются именно точки зрения, а не бред, истерика, откровенная ложь. И, конечно же, при условии, что оппонент тоже желает понять не меньше, чем рассчитывает быть понятым."

Ещё раз по кругу пройдёмся? :)


Янги26.02.2016 19:50

Пятница, 26 Февраля 2016 19:30:44

- У меня так же сдают сессию. Копируют из интернета. Но нынче лютуют. Уже требуют что бы хотя бы местами своими словами было. И тут начинается - а какой синоним вот такому слову?
Нет, Ваше имя. Не полемист ты. Слабоват в подковках


Янги26.02.2016 19:42

Не в тему, но рядом где-то.
Я имел возможность наблюдать поведение взрослых людей помещенных в.. даже не совсем критическую обстановку. Ну, полтора суток не евших. Люди разные, сведённые в кучу, ещё друг дружку не узнавшие и чуток попостились.
И вот заход в столовую, расаживание по не определённым ещё местам, и приступание к приёму пищи..
Первое что приходит на ум - нет в мире дружбы и братства между народами. Всё это пустые лозунги.
У Солженицына это тоже прочитывается. Но там люди в другой обстановке. Где, как мы привыкли считать, хомо хомини лупус ест

Понимаешь, меня интересуют две вещи. Люди и растения. И те и другие кормят меня. Да и вообще интересно за ними наблюдать.
А после того как я прочёл о полезных свойствах растений и действующих в них веществах влияющих на здоровье людей.. Это в медицинском справочнике растительных лекарств, толстая такая книга в амбулатории на полке пылилась
Так вот, биохимия почти одинакова. Ну там кроме мелочи типа одни выделяют кислород, а другие его поглощают. А вот с хлором, или калием дело совсем иначе
Казалось бы, да? Натрий-хлор, а закончилось соляным бунтом. Кто-то даже погиб на месте

Кстати о кислороде. Из статистических данных за конец 70-х годов.
Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний самая высокая в европейской части СССР. Ныне ЦФО. Ну и там Украина-Молдавия тогда были
Ср.Азия, Сибирь, Дальний восток по этим показателям уступали и очень разительно


Ваше имя 26.02.2016 19:38

- Повтори.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=580&page=4&year=2015

Начиная с Воскресенье, 13 Декабря 2015 12:49:18 в Комментарии и обсуждения и вперёд. Пока не начитаешься.


Ваше имя 26.02.2016 19:30

Поведение — определённый сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой.Поведение определяется способностью человека и животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Поведение — характерная черта животного типа организации, оно имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды; хотя поведение характерно и для более простых организмов, например, простейшие проявляют способность перемещаться в ответ на раздражители среды и способны к элементарным формам научения. У многоклеточных организмов поведение находится под контролем нервной системы. В целом можно отметить, что поведение возникает на высоком уровне организации, когда организм приобретает способность воспринимать, хранить и преобразовывать информацию, используя её с целью самосохранения и приспособления к условиям существования.


Янги26.02.2016 19:23

Мне ещё раз повторить?

- Повтори.
Кстати о поведении. Ну какое может быть поведение у человека пишущего? На заднице если ёрзать?


Ваше имя 26.02.2016 19:10

Тю!

Янги, а разве мы в прошлый раз (когда ты вот так же вот лез к мне со своими поучениями, а потом разобиделся и начал меня Сирией пытать) не выяснили, где там мои интересы?
Я ж тебе по пунктам объяснял.
И про Сирию. И про твоё подобное поведение.
Мне ещё раз повторить?
Или всё же память напряжёшь и просто сам вспомнишь? :)


Янги26.02.2016 19:06

А в это время в Мире - В Париже сняли с рейса 22 летевших в Майами украинцев .

- Значит не показались (сын полка)


Янги26.02.2016 18:11

Экономика. Политика. Военное дело. Всё это правильно.
Эти вещи существуют со времени образования частной собственности и государства.
А ещё мир делится, по марксистской идеологии, на угнетённых и угнетателей. Капиталистов и наёмных работников. Классово разделяется. А капиталисты, те всегда враждуют между собой.
Те кто хапнул, оберегают кормушку от новоприбывших.
И государства, которые живут по так называемым рыночным отношениям, тоже враждуют. За сырьё и рынки сбыта.
А люди, разделяются по своим качествам - одни могут быть только работниками(рабами), другие могут быть хозяевами(их владельцами).

Этим градациям, с тех пор как их выделили и описали буквами, очень и очень много лет. Уж лет пятьсот до и + наши две тысячи.

А то что ты тут рассказываешь вслух, всего лишь частные процессы.
Кто мог сказать пять лет назад что турки нам не братья? А спросить Льва Николаевича Толстого? Или у него в Севастопольских рассказах тоже братство с турками?
Если СССР выступал согласно своей идеологии интернационалистом, то современная Россия так уже не говорит. Потому что это противоречит рыночным отношениям. Это то самое что западный обыватель и затрудняется в нас понять.
Потому что по западной манере если, нападать нужно стаей, и снятую шкуру делить по принципу республики ШКИД, то есть по справедливости - старшему отделению горбушки, младших тоже не обижать.
Ну нет объяснения присутствию русских войск в той части глобуса куда янки вбухали уйму денег. Нет другого объяснения кроме как "право сильного" защищать свои интересы.
Но если брать опять же частности - где, в какой части той же Сирии находится твой интерес?

Не нужно путать песню "Гренада" с новомодным творчеством


Фря 26.02.2016 18:03

Это я к тому, что Азов в ДНР это как гитлерюгенд на пионерском параде.


Ваше имя 26.02.2016 17:52

"С чего они взяли, что Белозерск в ДНР?"

Потому, что у Риафана ссылка на эту статью называлась http://riafan.ru/505299-mer-belozerskogo-v-dnr-pobedil-boicov-azova-v-shvatke

Хотя в самой статье - не ДНР, а Донбасс.

Но, ввобще-то верно. Это ж рядом с Добропольем?
Они, по моему, тоже в референдуме участвовали.
Значит, по сути, территория ДНР, оккупированная Украиной.


Фря 26.02.2016 17:44

Терпеть не могу всякие обзывалки. Всех этих укропов, бандерлогов, жидобандеровцев и пр. Но одна мне понравилась ну очень: "хохлатые кенгуру". Смешно.


Фря 26.02.2016 17:41

С чего они взяли, что Белозерск в ДНР? Красивый такой толстомордый бритоголовый мэр, чисто братва на подхвате - какой там Азов? Шушера сопливая.


Ваше имя 26.02.2016 17:39

"Ты считаешь что тот долг что тикает на Волстрите их не касается?"

То, что я считаю, Янги, я уже написал.
Могу ещё раз откопипастить, мне ж нетрудно :)

Угрозу от России Америка видит не военную. Политическую.
Даже в приведённой мной статье (из Голоса Америки) натовский босс (военный, Янги, босс) прямо и понятно заявляет - угроза существованию Америки от того, что России отказалась от "установленных правил".

Всего лишь.


Ваше имя 26.02.2016 17:33

Вчера США санкционный пакет против Северной Кореи распространили. На рассмотрение Совбезу.
А вообще - за пару последних лет Южная Корея чуть ли не в лидерах по покупке вооружений от США. Там астрономические суммы вообще.
Но до интервенции - там вряд ли дойдёт.
По одной простой причине. Недра там ни при чём.
Глянь сюда - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F - Армия Корейской Народно-Демократической Республики. В состав КНА входят: Сухопутные войска, Военно-воздушные и противовоздушные силы, Военно-морские силы, а также с 2012 года — Стратегические ракетные войска. Общая численность кадровых военнослужащих в армии составляет, по разным оценкам, от 850 до 1200 тысяч человек. В резерве насчитывается около 4 000 000 человек. Мобилизационный резерв 4,7 миллиона человек, мобилизационные ресурсы 6,2 миллиона человек, а годные к воинской службе 10 миллионов человек


Янги26.02.2016 17:30

западные военные ударились в эту самую риторику одни из самых последних.

Ты считаешь что тот долг что тикает на Волстрите их не касается?
А тогда на что потрачены были деньги? А деньги большие.
Тут поневоле запоёшь соловьем.


Янги26.02.2016 17:25

с момента химической атаки в Сирии

А? А на Сев.Корею ваще внимания не уделяют.
Та уже и бомбу ядерную взорвала, и ракету большую стрельнула. А сколько раз грозилась Америку с лица земли стереть уже и счёт потеряли.
Ей бы хоть чуточку от богатых недр Сирийских палестин. И уже считай пуп земли. И уже было бы "противодействия России американской интервенции в эту многострадальную страну"


Сэйл26.02.2016 17:05

Тут нормально видно
https://www.youtube.com/watch?v=prEGijfh88c


Ваше имя 26.02.2016 17:04

Янги, военные,западные военные ударились в эту самую риторику одни из самых последних.
Догоняют, так сказать поезд, на котором гражданские западные политики уже мчат во всю прыть с момента химической атаки в Сирии и последовавшего вслед за ней противодействия России американской интервенции в эту многострадальную страну.

К тому же, заметь, риторика российских военных - более, чем пацифистская.

Если б не эти два момента - твой пост был бы безупречен.
А так - как будто из параллельной реальности.


Янги26.02.2016 16:56

Ваше имя, а ты не заметил с какого времени военные ударились в риторику?
Кстати, это первый показатель того что воякам грозит сокращение штата и ваще бюджета. Секвестр, так сказать.
Пока угрозы благополучию нет, вояки ведут себя тихо. А тут целые генералы в роли пресс аташе. Или прапорщики уже нароль связи с общественностью не катят?

Но, я отмечу, это и хорошо.
Пока генералы грозят друг дружке, спокойно дети спят.
Хуже когда пиплы начинают рвать рубаху на грудях и пугать своей плешью противника за границей.
Кто-то вспоминал как поляки грозились порвать немцев. Как раз в канун второй мировой войны. Поляки ведь обобрали немчур по результатам первой мировой. То отняли, это аннексировали.
Правда с помощью "сердечного содружества". Но вот посчитали себя крутыми очень.. "Нихиль нови суб соле"


Плюх 26.02.2016 16:46

Досмотрел фильм, рекомендованный Благожелателем, Неадекватные люди.
Это очень хороший фильм.
Лёгкий.
Без интриг, без кровькешкираспидарасило, без злодеев, с хорошими диалогами, приятный короче.


Ваше имя 26.02.2016 16:46

Запугивание (запугивание своих же граждан) внешней угрозой - это, Янги, конечно же, мудрый ход.
Ибо, несомненно, запуганным таким образом обществом легко манипулировать. И, конечно же, живая копеечка тем, кто со страхов кормится.
Это ещё вчера Конашенков высказал - Минобороны России комментирует серию громких антироссийских выпадов представителей Пентагона и ЦРУ, в ходе слушаний комитета по делам вооруженных сил американского конгресса назвавших Россию главным противником и угрозой безопасности США https://www.facebook.com/1492252324350852/photos/a.1492313031011448.1073741828.1492252324350852/1712172999025449/?type=3&theater

Только я не об этом. Я о другом.
О том, что это заявление НАТО - далеко не единственное заявление из этой коллекции.
И, если б только заявления.
Ты вот, сам скажи, разве не замечаешь, что Запад уже идёт на конфликт практически ва-банк?


Янги26.02.2016 16:21

Ваше имя
А что должен был сказать генерал от НАТО?
Было бы поразительно если бы он не пугал угрозой.
Ты знаешь как это действует? Если нет, глянь на Чейтателя.
А генералу своих детей ещё поднимать и поднимать. Ему без угроз кому, так зарплату урежут


Янги26.02.2016 16:18

И о каком своём жизненном опыте ты можешь говорить?

- О! Любопытный!! Так сразу захотелось закричать - Есть! Есть у меня жизненный опыт! Сколькокошь!!
Но нужно было срочно ехать на тренировку. Хватит нам искусства в доме. Нужны герои-защитники. Вот мы на самбо и ездим. А уже в дороге раскинул чем есть и.. Умные, так уверяют, люди учатся на чужих ошибках ведь?
Да? А дураки на своих. Так вот я из последних буду.
Свой личный опыт не пропьёшь, не потеряешь.
Сколько можно говорить что "в картишки нет братишки"?
Так вот, пока сам исподнее не просадишь, не поймёшь.
Нет, личный опыт это личный опыт. Как бьёт током, на пальцах не расскажет даже доктор философии


Ваше имя 26.02.2016 15:45

"Там бандеровцы фашистов бьют"

А там - нацисты бандеровцев гнобят http://sharij.net/47397


Плюх 26.02.2016 14:48

- Сынка, ты не забыл, что тебе к трём на танцы?
- Я к четырём пойду.
- Почему к четырём?
- К трём это те, у кого пары нет.
- А если твоя пара не придёт?
- Ну, какая-то из четырёх всё равно придёт!
Наш человек.
http://i.imgur.com/euYUAkC.jpg


Ваше имя 26.02.2016 14:36

Костромские от рязанских тож недалеко уехали ведь.

Душить "соратников", не пришедших вовремя на помощь, да ещё и душить под дулом чекистского нагана - для Воовы не менее приятно, чем оказаться вдруг связанным, отпизженным и сверху обоссаным.


Плюх 26.02.2016 14:26

"Обоссыте его"

Это чо блять в Рязани за новый вид наказания придумали - доставить удовольствие? Вовку обоссать, это же всё равно что голоднага приговорить к пытке бифштексом.


Плюх 26.02.2016 14:23

"Плюх, - это - Пятница, 26 Февраля 2016 13:09:41 - действительно писалось?"

Есть такие волшебные клавиши Ctrl+F поиск по странице.


Ваше имя 26.02.2016 14:11

Божена Рынска обвинила Ксению Собчак в воровстве своих мыслей http://www.pravda.ru/news/showbiz/26-02-2016/1293458-sobchak-0/

Суко! До слёз!
Почти что - разборки Хлыновского и Гексогеныча в гостевой Вернера.


Гексогеныч26.02.2016 14:00

Э-ко как вас тут всех колбасило пока я за хлебом ходил?!


Ваше имя 26.02.2016 13:42

Кстати.

"Со времён падения Союза, после того, как Мир стал однополярным, США (по дурости, не иначе) из богатенького и предприимчивого капиталиста-империалиста превратились в обычного пахана мирового масштаба.
За какую-то четверть века Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась в хуй знает что, торгующее исключительно угрозами, индульгенциями и беспределом. И это, как мы видим, весьма и весьма доходный бизнес.
Но до тех пор, пока всемирно легетимна эта самая роль пахана.
Штаты совсем не лукавят называя ебенячей угрозой собственной безопасности страны, выходящие из-под их влияния и пытающиеся вести свою политику.
Ибо, как только будет сформировано в Мире что-нибудь такое, которое сможет Штатам реально противостоять - торговать Америке сразу станет нечем. А жрать они привыкли - будь здоров"

И вот, только что (почти) ещё одно доказательство этих слов. И от кого! От "Голоса Америки"!

Командующий НАТО назвал Россию «угрозой для существования» США и Европы http://www.golos-ameriki.ru/content/nato-russia-existential-threat/3209109.html Генерал Филип Бридлав рассказал о европейской безопасности на слушании в Палате представителей.
Россия представляет «долгосрочную угрозу для существования» США и Европы, заявил глава Европейского командования США и Верховного главнокомандования Объединённых вооружённых сил НАТО в Европе генерал Филип Бридлав.
Россия «решила быть противником и представляет долгосрочную угрозу для существования» Соединенных Штатов и их союзников и партнеров в Европе, сказал Бридлав законодателям.
Россия хочет «переписать» установленные правила мирового порядка, добавил он.
Россия стремится распространить безоговорочное влияние на соседние страны, чтобы создать буферную зону, заявил генерал, добавив: «Россия расширяет свое влияние еще дальше в попытке вновь утвердиться в роли лидера на мировой арене».

Вот так вот.
Изменение "установленных правил" угрожает существованию США. Страна, самое могущественное государство Мира держится только на этих "правилах"
Лет пять-десять назад об этом говорили только те, кто не боялись быть обвинёнными в исповедовании "теории заговора".
А сейчас говорят уже сами западные высокопоставленные официальные лица.


любопытный26.02.2016 13:37

Там бандеровцы фашистов бьют:

http://riafan.ru/505299-mer-belozerskogo-v-dnr-pobedil-boicov-azova-v-shvatke


Ваше имя 26.02.2016 13:29

Похвала похвале - рознь, Янги.

Говнистая и самовлюблённая сущность красивой быть не может. Даже если природой многое дано.
А вот работящей и креативной - запросто.


Ниледи 26.02.2016 13:27

Обоссыте его, я отвернусь.///

А я не буду.
В смысле отворачиваться.


любопытный26.02.2016 13:26

Писалось, Янги.

Пятница, 26 Февраля 2016 07:06:46

И о каком своём жизненном опыте ты можешь говорить? Ты его весь или проспал, или пропустил, или не смог прочитать.


Янги26.02.2016 13:21

Ткни пальцем, где я про КРАСИВУЮ Америку говорил.

- Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась.. - Ну извини. Я всегда читая считал что слова о работящих и креативных отпускают как похвалу, а не хулу какую-то

Два против одного - работящая и креативная, против говнистой.

Между нами. Я никогда в сторону государства такое не предполагаю даже. Государство это государство, а человек это человек.
Древними все определения уже даны. И людям, и государствам, и методам правления. Опровергать я если кого и смогу, то только Ильича.
Очень он ошибался. Очень. Даже их, большевиков, декрет под №46 о запрете огородов крестьянам в 19-м году я признаю архинелепым


любопытный26.02.2016 13:19

/ Не знаю как другие, но я бы поступил следующим образом.../

- Граждане предатели, тунеядцы и алкоголики! Тут один пидорВова мечтает шоб кого-то из вас застрелили. Обоссыте его, я отвернусь.


Янги26.02.2016 13:15

Плюх, - это - Пятница, 26 Февраля 2016 13:09:41 - действительно писалось?
Однако диспут!!

Нужно будет начинать опять читать внимательно.


Янги26.02.2016 13:13

Плюх, а что такое есть преподавание? Тем более одного и того же предмета. Всю жизнь. Преподавать одно и то же. Это ведь дятлом быть нужно.
Любой творческий процесс подразумевает нечто иное. А в преподавании? Откуда взяться творчеству?
Меняются морды сидящие перед глазами. А ты знай своё талдычишь. Из года в год.

У Платона в его Академии ведь не было преподавания. Голого преподавания с обязательным экзаменом. И в последствии выдачей диплома. Но нужно признать что и Платон не получал зарплату.
За зарплату пахали Учителя в школах, в простых, в гимнастических, в музических. Учителя. Работали за деньги. За что их и не уважали ихние же сограждане. Ну не уважали и всё.
"Когда о человеке не было долго вестей, о нём говорили что он или уехал куда в другую страну, или стал учителем".


Ниледи 26.02.2016 13:12

Не прячьте обиды, поручик Чейтатель,
В стволе остается последний патрон. (с)


Ниледи 26.02.2016 13:10

Ваще действительно мы стали слишком серьёзными. На ТАКОМ сайте!
Надо както исправляться.


Плюх 26.02.2016 13:09

Ну и конечно никак не могу пройти мимо любимой Вовкиной темы, - составления списков.

"И вот перед тобой выводят нас: меня, Ворону, ОЦН, Оста, РФК, Яну, ераплана, хрюна, Гека, и, этого, как его? .... Дают тебе в руки пистолет с одним патроном... Так в кого стрелять возьмешься, Олег?"

Не знаю как другие, но я бы поступил следующим образом. Это же просто, как в задачке про капусту, козу, и волка. Я бы приставил рэвольвер г голове Вонючкина, и заставил его придушить по очереди всех остальных. И вот когда Вонючкин с удовольствием это сделал, я бы пожалуй отпустил его на все четыре стороны. Ну, стрельнул бы конечно в жопу напоследок, патрон же надо списывать.


Ниледи 26.02.2016 13:08

а порадовал один Егорка - Согласен.///
И я! И я!


Плюх 26.02.2016 13:02

Это я всё написал по поводу Вовкиной реплики от Пятница, 26 Февраля 2016 07:43:24

Ведь столько нагородить глупости и несуразности в одном месте просто какой-то даже талант нужен.

Вальдемарчик, я ведь спрашивал не про кино, и не про детские страхи. Я писал про реальное воплощение этих страхов, про рытьё бункеров и запасание продуктами первой необходимости. В СССР, только что на своей шкуре пережившем самую чудовищную войну, землянки в лесу на случай ядернага удара никто не рыл в массовом порядке, точно тебе говорю. А пендосы рыли. И именно что повально.

Вот я о чом. А кино-говно и детские страхи, это всё уже следствия.

Кстати, про кино.

"Кстати, Плюша, а ты не знаешь, почему в Штатах так мало фильмов снято о любви между ответственным работником и ответственной работницей на производственном фоне? "

Да дохуища снято, Вальдемар. Первое что в голову приходит - "служебный романов" с Мур и Дугласом, по-моему "Разоблачение" называетса. И такога добрища - дохуища. Не мог голливуд пройти мимо такой темы.

И так Вова у тебя во всем.


Плюх 26.02.2016 12:50

Я когда полупрофессора Вонючкина читаю, меня иногда посещает вот какой вопрос.
Человек неглупый, или учоный, или там допустим талантливый, он легко может быть по жизни мерзавцем и говноедом. Это нормально, примеров несть числа. Потому что нравственность и талант, или мораль и ум, они никак не связаны в организме челловека, за это отвечают разные участки головнога мозга.

Но я был уверен, что человек, занимающийся научной деятельностью, преподаватель, сертифицированный к тому ж, откровенно тупым быть не может. Мегзавцем - запросто, но глупцом, ну никак. Ну, по крайней мере не настолько, насколько нам это Вовка тут демонстрирует постоянно. Потому что даже если тролить и стебаться, ум, если он есть, его ж не спярчешь. Как и глупость - не скроешь.

Опять же, в неумности ничего предосудительнага нету. Вот Гексоген допустим. Претензия ведь к нему не в том что он непроходимо глуп, это нормально. А в том что он для чего-то всё время старается казаться умнее чем есть. От этого за него становится неловко. Это неприятное вобще чувство - чувство неловкости за другога.

Но как может быть откровенно глуп Вонючкин, я не понимаю. Он ведь проходил там всякие тесты, собеседования, квалификационные комиссии. Неужели в пендостане так всё откровенно хуёво с преподавательским составом? Тогда куда утекли все наши мозги, об тотальной утечке которых нам так много говорили? Я пока на примере Вовки наблюдаю утечку говна, но никак не ума.


Ваше имя 26.02.2016 12:47

Янги!
Ты умеешь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
А есть рядом по жизни такие, кто учился?

По любому, наверное, знаешь, что обучающемуся сначала надо научиться владеть собой и инструментом, научиться понимать, что именно хочешь сыграть и как правильно и чисто извлекаются те или иные ноты. А уже потом, совсем потом, когда человек может правильно играть мелодии, его учат (или он сам учится) украшать свою исполнительскую технику разными сложными фертилями.

Так и в риторике. Сначала - умение правильно слышать, умение правильно понимать услышанное, умение чётко излагать свою ответную мысль, точный подбор слов. А уж потом,по мере овладения - художественное жонглирование словами, эпитетами, стилистические и психологические приёмы.
Иначе - просто словоблудие.

"Откуда ты выкопал этот шаблон про красивую Америку?"

Ткни пальцем, где я про КРАСИВУЮ Америку говорил.


любопытный26.02.2016 12:40

В Союзе всего боялись:

https://www.anekdot.ru/id/-32621007/


Янги26.02.2016 12:26

Ха-ха, Фря не боялась атомной войны.
И я бы не боялся. Если бы кругом шахты, шахты, катакомбы.
Выбрал любую, залез и сиди себе семки жуй.

Нет, мы боялись. Так боялись, так боялись!! Прижмешься бывало покрепче. Выберешь какую посимпатишней, пофигуристей, прижмёшься и давай бояться, давай бояться. Но мы себя блюли.
И честь девишну тоже


Янги26.02.2016 12:22

а порадовал один Егорка - Согласен.
Умеют Владимирские когда "захочут"


Янги26.02.2016 12:21

За какую-то четверть века Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась **** знает что, торгующее исключительно угрозами, индульгенциями и беспределом.
-----------------------------
<Причём, Янги, ввязываешься крайне любопытно.
Поперёк.
Вот сколько было разных предложений по тому, как же всё таки все будут вести себя с Вооовой, столько раз ты был - поперёк.>

Однако поперёк будет вопрос. Ваше имя? Слышь? Откуда ты выкопал этот шаблон про красивую Америку? Ты до сих пор красил забор на вилле Тома нашего Сойера?


Плюх 26.02.2016 12:21

Пока не поздно! (зобыл добавить)


Плюх 26.02.2016 12:21

Столько блять всего понаписали, а порадовал один Егорка. Нахуй вы все живёте тогда вобще? Задумайтесь!!!


vmlk26.02.2016 11:35

Правда к врачу идти всё же приходилось и когда обнаруживалось очередное воспаление хитрости, осложнённое приступом лени - лафа заканчивалась.


vmlk26.02.2016 11:34

Дня.

На комментарий Фря от Пятница, 26 Февраля 2016 11:24:34 Хрюн должен был бы выкатить карикатуру... этого... как там его? Ну у которого даже зайцы и кошки злые. Правда не всегда. Видимо у мальчика всё же бывали редкие минуты тихого счастья в детстве. Когда он заболевал и не надо было сквозь слёзы и сопли топать на утренник.


Фря 26.02.2016 11:24

Ну, не знаю... Я не боялась - и не помню, чтобы кто-то боялся. Шутили про "накрыться простыней и спокойно ползти на кладбище" - да, конечно. А страха с истерикой не было. Может, потому что других забот хватало, а может, потому что никто не накручивал мрак и ужас. Хотя занятия ГО проводились регулярно, бомбоубежища строились. Они, кстати, горловчанам пригодились.


Ниледи 26.02.2016 10:26

Днём ещё загляну, а пока пора.


Ниледи 26.02.2016 10:24

А ваще люблю с утречка почитать Чейтателя, - бодрит.


Ниледи 26.02.2016 10:23

ЯВ никогда не боялась, но одно время слегка зациклилась на угрозе астероида)


Ниледи 26.02.2016 10:20

Ой, мамочки! Похоже скоро благодаря стараниям Чейтателя слово адекватность здесь станет непристойным.


любопытный26.02.2016 10:20

/ Так вот, Плюша, я тебе напомню детство - мы в СССР охуеть как боялись ядерной войны. И, не сомневаюсь, что и тебе кошмары из этой конопатины снились. /

Всё, ВИ, сдаюсь. Не шизофреник он. Истероид. Да.


любопытный26.02.2016 10:17

Шо тут? ПидорВова как всегда поистерил на факты шо Пиндостан в жопе? Это правильно.


Ниледи 26.02.2016 10:16

Точно тебе говорю.///Пятница, 26 Февраля 2016 08:41:16

+стопяццот.

Не устаю восхищаться адекватностью восприятия и точностью определений ВИ.


князь Мышкин 26.02.2016 10:12

"В том смысле, что там и немцы - люди, и взвейтесь-развейтесь осутствует, но, главное, там поднята тема, которая мне покоя не давала с самого раннего детства.
Досмотрю, выскажусь."

Профессор дал ЦУ и все собрались в полукруг и стали с нетерпением ждать окончания фильма, приглушенно шушукаясь между собой по поводу назревающего высказывания специалиста. Тех, кого не было, решено было срочно разыскать курьером, чтобы они не могли пропустить столь важное и нужное событие.
И вот, настал долгожданный момент - профессор с озабоченным видом поднялся за трибуну, попытался сделать осмысленное выражение лица, но у него в очередной раз ничего не получилось. Но все отнесли это на профессорское волнение. Отхлебнув прямо из графина, профессор имел речь:
- Когда-то в Крыму, который мне безмерно дорог, жил мой дед. Но деда раскулачили краснопузые, забрали всё, ничего не оставили: три магнитофона, три кинокамеры, куртки замшевые...три, и потом расстреляли, - тут учёный резко замолк, поджал губы и у него на пару секунд мелкой дрожью затрясся подбородок, но он взял руками за себя(зачеркнуто) себя в руки и продолжил:
- Но деду повезло, он увернулся от пуль за бабушкой и выжил..., - опять секундное молчание..., - потом пошёл по Днепру...
И так ещё три часа о героическом прошлом деда, как он шёл по Днепру из горячо любимого Крыма. Под конец у ученого начало всё чаще проскальзывать: путенцы, рамзанка, сдохните, абырвалг, сдохните от цирроза, пивная, ещё парочку... народ заволновался, пока не приехала кем-то вызванная неотложка и не скрутила выдающегося профессора и не отвезла в "академию наук".
Напоследок связанный окодэмег еще долго кричал на носилках и приглашал Фрю в казань, как обычно добавляя, что предлагает в последний раз.


Ваше имя 26.02.2016 10:01

Спи, Авраам, на постели у края - рамзанова тень твой сон охраняет.


Ваше имя 26.02.2016 09:57

"установившиеся правила в академическом мире"

По этим, Вооова, правилам и моя половина окажется доктором философии.
А без этих "установившихся правил" - просто кандидат наук.
А я, Вооова, тот пост про чеченские симпозиумы про докторов наук писал. Про настоящих докторов наук. А не тех, которые "по установившимся правилам".

Истерни что ли. А то я уже аж зеваю.


Авраам Слепой26.02.2016 09:54

пока тут ищут адекватных - пожелайте снов приятных...


Ваше имя 26.02.2016 09:51

"Ну, поистерил ты на эту тему, ну, облажался немножко"
"ты продолжаешь гнать пургу, никого, кроме тебя самого не задевающую"
"Ты хочешь прослыть крутым клоуном?"
"Я уже уловил, как сильно тебя мои вопросы с плато адекватности сводят."

Зачем так много слов, Вооова?
Ну, сказал бы - "Интересно, а он действительно не понимает, насколько он смешон в глазах любого адекватного человека?"

Чего уж :)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 09:44

Олег, что меня огорчает в этой связи. Ну ладно, давным-давно ты представления не имел о том, что такое доктор философии. Я это могу понять - область от тебя далекая, ты знать не обязан. Ну, поистерил ты на эту тему, ну, облажался немножко, - так ведь никто тебя не травил за это. Вроде бы, самое время стухнуть, так ведь нет - ты продолжаешь гнать пургу, никого, кроме тебя самого не задевающую.

Олег, зачем ты это делаешь? Ты хочешь прослыть крутым клоуном? Или, может, ты хочешь прослыть крутым беспредельщиком, который ни в грош не ставит установившиеся правила в академическом мире?

Впрочем, не отвечай. Я уже уловил, как сильно тебя мои вопросы с плато адекватности сводят.


Ваше имя 26.02.2016 09:43

Вооова, дорогой истероид Вооова!

знакомое приветствие? я уже сегодня нечто похожее говорил? а что ещё говорил?

А вот что - "Давай сегодня (чисто для разнообразия) ты не будешь трактовать слова так, как удобно тебе, и геройски над своим же трактованием потешаться"


Ваше имя 26.02.2016 09:41

"США повторила и повторяет ошибки СССР. И в экономическом, и в политическом плане"

Сходство это - только внешнее.
СССР за счёт своей роли сверх-державы, за счёт своих сателлитов обеспечивал себе военную и политическую безопасность. Вбухивая в союзничков неслабые средства. Получая взамен только горячую братскую любовь. Так и развалился. С голой жопой и с братской любовью.

США же всегда умели считать денежки, и умели их правильно вкладывать. С пользой и для себя, и даже для тех, в кого эти деньги вкладывались.

Со времён падения Союза, после того, как Мир стал однополярным, США (по дурости, не иначе) из богатенького и предприимчивого капиталиста-империалиста превратились в обычного пахана мирового масштаба.
За какую-то четверть века Америка из хоть и говнистой, но работящей и креативной страны превратилась в хуй знает что, торгующее исключительно угрозами, индульгенциями и беспределом. И это, как мы видим, весьма и весьма доходный бизнес.
Но до тех пор, пока всемирно легетимна эта самая роль пахана.
Штаты совсем не лукавят называя ебенячей угрозой собственной безопасности страны, выходящие из-под их влияния и пытающиеся вести свою политику.
Ибо, как только будет сформировано в Мире что-нибудь такое, которое сможет Штатам реально противостоять - торговать Америке сразу станет нечем. А жрать они привыкли - будь здоров.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 09:37

Олег, ты не сердись, но твои рассуждения о разнице между "настоящими" докторами, и докторами философии, равно как и кто куда в очередь на конференцию записывается, звучат примерно так: "Вот у нас, в расее, на талончик можно полкило сливочного масла получить. А у вас, в Америке вашей, сколько на тот же талончик дадут?"


Ваше имя 26.02.2016 09:14

Нет никакого спора, Янги.
Спора - нет.
Проще смори. И не множь сущности :)


Янги26.02.2016 09:11

Сейчас глянул статистику..
Однако да. Я вам в вашем споре даже слова вставить не даю.
Извините меня


Ваше имя 26.02.2016 09:08

"Я тут как-то себе представил Чейтателя и в Грозном преподающего химию. Да-да, "у рамзанки""

Картина, кстати, вовсе не сюрреалистичная.
В связи с местом рабом моей половины знаком (и очно и заочно) с довольно таки значительным количеством профессоров. Настоящих профессоров. Которые доктора наук. А не доктора в области философии, ага.
Сказать, что они прям патриоты-препатриоты патриотки-препатриотки России, - не могу.
Многие из них довольно кисло восприняли события последних лет. Рост курсов валюты и охлаждение связей с Европой. Ибо все они,эти профессора и профессорши - большие любители и любительницы кататься на заграничные симпозиумы. Прям - чуть ли не самое благое благо в жизни.
И единственное, что может сравниться для них с этими заграничными симпозиумами - аналогичные симпозиумы в Грозном. На чеченские симпозиумы очереди записавшихся длиннее, чем на европейские. И скандалов за эту очередь - в разы больше.


Авраам Слепой26.02.2016 08:59

осторожно тихим сапом - скоро станет эскулапом...


Янги26.02.2016 08:55

"подои кур"
- шаблон. Многоразовый повтор однажды найденной реплики.

Вот тоже вопрос - почему вы так мало экспериментируете со словами? Ведь их, слов так много. А если ещё что и из латыни вставлять, так вообще можно прослыть эскулапом.. или как там его..
Ладно, как вспомню напишу.

Да, вот ещё что нашел - "Entente cordiale" - "Сердечной согласие".
Ничего не навевает? А это та самая АНТАНТА. В 1904 году организовалась


Янги26.02.2016 08:44

Про отрицательную % ставку я узнал давно.
Поэтому и не удивился попытке Чейтателя хоть как-то сохранить трудом нажитое, хоть в золоте.
Ну а так как давно уже не знаю где лежат наши домашние цепки-цацки, то и заморачиывать себя скупкой цветмета считаю излишним.
Но забавно смотреть на Чейтателя.
И я его иносказательно спросил. Чейтатель, США уже переживало золотой бум. Эльдорадо, потом будет Клондайк. Золота намыто горы.
А где те люди, герои рассказов Джека Лондона?
Вот если взять БАМ. То его строители по окончании командировки получали на материке квартиры. Теперь в этих квартирах живут их потомки.
А кто и как живёт из потомков тех золотоискателей?

Ответа я не получил. Диспут не состоялся. Оппонент слился?
Не думаю. Скорее это не его тема.
А какая у него тема? А никакой. Как у ребёнка. Что в руки попало он в рот тащит. Безсистемно

Я тут как-то себе представил Чейтателя и в Грозном преподающего химию. Да-да, "у рамзанки".
Сам американский профессор предпочёл Грозный Америке! А? Сродни картине Босха
Да он бы от такого почёта раздулся бы и через неделю помер.


Ваше имя 26.02.2016 08:42

"подои кур"

Ну, я как в воду смотрел.


Ваше имя 26.02.2016 08:41

"А в ваш высокодуховный спор я не ввязываюсь."

Если б ты в него не ввязывался, то и этого разговора, согласись, бы и не было.

Вот сколько лет, Янги, здесь, в КиО, Вооова, столько лет ты и ввязываешься.
Причём, Янги, ввязываешься крайне любопытно.
Поперёк.
Вот сколько было разных предложений по тому, как же всё таки все будут вести себя с Вооовой, столько раз ты был - поперёк.
Все Воову пытались игнорировать - ты один его замечал и отвечал.
Все с Вооовой (хрен уж с ним) говорят-доёбывают - ты с вопросами "А на хрена вы с ним так много разговариваете?"
Собираются мнения, не сказать ли Вооове "Чейтатель, уходи из КиО" - ты в первых рядах "не надо, он смешные штуки выкидывает, тольо ради него в КиО и хожу"
Вооова выкидывает наизамечательнейшие штуки - ты "очень тонко юмор у вас построен"

Посему,Янги, дорогой мой, ты определись внутри себя со своей позицией, чётко определись, а уж потом её высказывай.
А то сильно уж оригинальный ты получаешься, вечно-поперечный. Или ты это каким-то особым видом креативности считаешь, а?
Это раз.

Теперь - два.
Про мнения на основании жизненного опыта.
Янги, я очень уважаю тебя, как семьянина и хозяина.
И твои мнения, рассказы на эту тему мне интересны. Я могу соглашаться с тем, что ты говоришь, могу не соглашаться, но мне интересно. Потому, что в этих вопросах ты для меня авторитетен.

В вопросах же ведения диспутов, Янги,я очень редко (мягко говоря) замечал за тобой интересность. Особенно в ведениях диспутов с Вооовой.
Ты, Янги, из него кроме "иди дои курей", по моему, никогда ничего не выдавливал.
Мне же удаётся временами выдавить чудо-лулзы. Над которыми люди откровенно ржут, а то и стихи-поэмы и прочую прелесть сочиняют.
Эти лулзы и есть единственное то, ради чего Вооову здесь можно терпеть.

Посему, Янги, не давай мне болье никогда совтов на тему "как общаться с Воовой". Они неуместны.
Точно тебе говорю.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 08:33

Янги, подои кур. Астероиды - это не для тебя.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 08:31

Ну, как и было предсказано. Госоподи, до чего эти потреоты скучные.


Авраам Слепой26.02.2016 08:29

ждёт янги давно оферта - универсального эксперта...


Янги26.02.2016 08:18

Кто был твоим оппонентом (здесь, в КиО) в течение последнего (допустим) года.

- Кто принял мою точку зрения? Или чью точку зрения я учел?
По интересующей меня теме - было несколько раз.
Но так как тема моя, то вам она не интересна. И я в вас этот интерес не развиваю. Зачем? Ведь по большому счету вас этому учили. Вернее сказать вам преподавали все те основы от которых я пришел в восторг когда узнал в первый раз. Хотелось брать каждого и заглядывая ему в глаза -Ты знаешь?!! А ведь оно вон как было!!
А ты не знал, да?
И рассказывать, рассказывать.. Кстати да, бывает, рассказываю. И слушают. Открыв рот. Слушают. Но это обычно люди наши. От земли. "Они академиев не кончали"

А в ваш высокодуховный спор я не ввязываюсь. Уж очень тонко юмор у вас построен. Только для своих - Олежжка, - Вооова, - любите ли вы рамзанку

США повторила и повторяет ошибки СССР. И в экономическом, и в политическом плане. И крутится у меня вопрос - как и когда начнёт Россия входить в этот пояс астероидов - повторят за США уже их ошибки?
Ведь если смотреть трезво, то сегодня Америка это набор шаблонов и правил которые власть придержащие давно игнорируют.
Точно как при позднем СССР


Ваше имя 26.02.2016 08:13

Пока Вооова сочиняет ещё что-нибудь невероятно пронзительное и потустороннее.

Держи, Авраам - Рогозин ответил шутившим над «выстрелом в ногу» знаменитой фразой Лаврова http://polit.ru/news/2015/12/30/rogozin_respond/

(Вот честно, до сего дня я думал, что ты, если и не умней, чем кажешься, то хотя бы осведомлённей)


Ваше имя 26.02.2016 08:05

"супостаты"

"Есть, Янги, разница между людьми, которые имеют противоположную точку зрения (противоположную, но устойчивую и согласованную внутри себя), и людьми, которые ляпают языками направо-налево, совершенно не заботясь, насколько сказанное соответствует не только реальности, но и хотя бы их же собственным словам, сказанным минутой ранее.

Первые - это противники. С ними можно договориться, с ними можно найти компромисс.

А вот со вторыми, с невменяемыми личностями (с теми, чья проблема прежде всего в том, что они не умеют, совершенно не умеют адекватно общаться с другими людьми), с теми, кто не в состоянии слышать окружающих, - договариваться бессмысленно и бесполезно.

Противников, настоящих противников, здесь, в КиО нет."

:)


Авраам Слепой26.02.2016 08:01

вот утритесь супостаты - опять пошли самоцитаты...


Ваше имя 26.02.2016 07:55

"но и целым народам"


Ваше имя 26.02.2016 07:54

Вооова, уже в тысячный (наверное) раз слышу от тебя про Россию, которая ну просто рвётся воссиять над всем Миром.

Хотя, и здешние российские учаснеги, и российское руководство как бы периодически говорят - "на хуй не нужно никакое господство.и статус исключительности"

А ты, Вооова, всё долбишь про это и долбишь. И про какие-то победы визжишь.

Я вот, сейчас сам себя опять процитирую - "Ведь человеку, чтоб судить о чём-либо дальше своего носа, чтоб понимать, что люди - разные, что у людей могут быть мотивы, отличные от его собственных, - нужны друзья. Нужен какой-то круг общения.

А тут - что у сперматозоида этого, что у Вооовы, что у Вороны, что у того же Кренделя - друзьями и не пахнет.
Причём, имеет место замкнутый круг. Почти как в том анекдоте "никто не ебёт, поэтому и прыщи. прыщи, поэтому никто и не ебёт".
Люди, не умеющие, совсем не умеющие адекватно и вменяемо вести себя с другими людьми, друзей лишены по определению. И чем дальше по жизни - тем больше.

И живут от этого в своём особом мирке. Искренне считая, что у всех остальных людей - такие же, как у них, желания, такие же, как у них, страхи, и всё такое"

Ты, Вооова, ничтоже сумняшися приписываешь свои желания и свои страхи не только учаснегам, но и целым нардам. Целым странам.

И при этом категорически не хочешь отвечать на вопрос. Который имеет к этому всему непосредственное отношение - как ты, Вооова, считаешь, почему тебя обоссали?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 07:51

Сейчас меня разоблачать кинутся, к бабке не ходи. Они всегда так делают, когда возразить по делу нечего. Или люгуха на помощь с его идиотскими ссылками вызывают.

Результат всегда один: будет жестко доказано, что доллар не сегодня-завтра рухнет, Америку разбомбят, а великий путин-рамзанко-расея воссияет карающим светом.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 07:44

Олег, конечно, тролль дальше. Я с удовольствием полюбуюсь.

Сомневаюсь, правда, что это поможет великопуенской расее воссиять над всем миром. Но ты старайся. Тролль по черной!


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 07:43

Удивительное дело, как в этом пуено-потреоты сходятся. Вот тут Плюша неоднократно спрашивал: а почему, дескать, столько фильмов о ядерной войне было снято в США, а в СССР - ни одного?

Ответ мой, что фильмы на эту тему в СССР снимались тоже, Плюша проигнорировал. Он тупо повторил свой вопрос. И повторял бы еще, до тех пор пока не дождался желаемого ответа, в данном случае пришедшего от Олега: "А потому что американцы знают, что их есть за что бомбить, а вот наши, советские, в свою очередь знают, что их бомбить не за что"

На что Плюша с удовольствием ответил, что вопрос был риторический, и что ответ и так понятен. Чисто по Райкину: "Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, значит мы с тобой уважаемые люди"

Так вот, Плюша, я тебе напомню детство - мы в СССР охуеть как боялись ядерной войны. И, не сомневаюсь, что и тебе кошмары из этой конопатины снились.

Почему фильмы не снимались? Да потому, что все фильмы, снятые в СССР, подвергались жесткой цензуре. Более того, все фильмы финансировались, координировались и допускались к съемке исключительно по высочайшему велению.

Маленький пример: Гайдай Бриллиантовую руку собирался закончить ядерным грибом. Запретили и отменили.

Потом, когда Союз в разнос пошел, был снят вполне апокалиптический фильм "Письма мертвого человека".

Ранее, иносказательно были сняты "Бегство мистера МакКинли", "Сталкер", "Конец света с последующим симпозиумом" и тд и тп.

Фильмов хватало при СССР, но их или резали, или клали на полку.

В Штатах, извини, ситуация совсем другая была всегда. Здесь обкомы не контролируют что и кто снимает. Здесь этим занимаются свободные предприниматели. Вот они и наснимали кучу фильмов о ядерной войне, поскольку ожидали их востребованность, а, соответственно, и хороший возврат денег. Наснимали в то время, когда пиздец как этой ядерной войны все боялись.

Все ведь очень просто, Плюша, но ты на пару с Олегом целую теорию из этого вывел.

Кстати, Плюша, а ты не знаешь, почему в Штатах так мало фильмов снято о любви между ответственным работником и ответственной работницей на производственном фоне? Наверное, тоже Штаты что-то хотели скрыть от мировой общественности, да?


Ваше имя 26.02.2016 07:40

Авраама что-то закусило.
Тоже стал "фактами" раскидываться.

Авраам, слушай, может, тебе тоже обсыкали?
И я натурально, как дурак, доказываю двум обоссаным, что дожиться до того, чтоб тебя обоссали - это уметь надо, и далеко не каждому дано?


Авраам Слепой26.02.2016 07:34

это же трусливый хер - есть рогозина пример...


Ваше имя 26.02.2016 07:32

Вооова, я, вообще-то, спрашивал, как ты оцениваешь факт того, что тебя обоссали.

А ещё раньш спрашивал, за кого ты принимаешь учаснегов для которых ты пишешь то, что ты пишешь.
Но на этот простой вопрос тебе очень тяжело отвечать.
Потому, что, в отличие от артиста, истероид разыгрывает свои спектакли перед абсолютно нереальными персонажами, перед людьми, которых в принципе быть не может.
Но я всё равно время от времени тебе этот вопрос задавать буду. Но не сейчас.

Сейчас мне интересно твоё мнение, Вооова.
Твоё настоящее мнение. Почему тебя, именно тебя, постигла довольно редкая участь - быть обоссаным.


Авраам Слепой26.02.2016 07:31

я что вижу то пою - ясен пень что лишь в свою...


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 07:21

ОЦН, а в чью?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 07:21

То есть, Олег, ты вопросы задаешь, получив на них ответы, ты задаешь их снова, но на вопросы, заданные тебе, ты отвечать отказываешься?

Отлично. Собственно, это именно то, на что я и рассчитывал. Теперь, Олег, тебе нужно дождаться поддержки от соратников. Иначе, как-то бледно ты выглядишь, учитывая те медальки, которые ты себе понавешал.


Авраам Слепой26.02.2016 07:11

ясно дьяволу и богу - выстрелит привычно в ногу...


Ваше имя 26.02.2016 07:09

Авраам, ты истерику заказывал?
Оно тебе надо было?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 07:06

Олег, единственная причина, почему ты так прыгаешь вокруг каждой моей фразы в том, что я тебя и твою геббельсовщину каждый раз очень по делу разоблачаю. И именно поэтому ты вопишь о своих победах надо мной.

Но, хуй с ним. Фильм я досмотрел. И по-просмотренному, поскольку фильм четко моим нравственным проблемам соответствует, хочу с тобой проконсультироваться.

Олег, представь, весь твой долгоиграющий бред стал правдой. Путенорасея победила и воссияла над всем миром. Теперь время наказывать придателей. И вот перед тобой выводят нас: меня, Ворону, ОЦН, Оста, РФК, Яну, ераплана, хрюна, Гека, и, этого, как его? - ну который здесь невнятно что-то болбочет время от времени.

Дают тебе в руки пистолет с одним патроном, Олег, и говорят: "Ты заслужил! Ты воевал за процветание путенорасеи, и теперь имеешь право пристрелить любого, кого хочешь из этой группы. Но, старший лейтенант Дедуль, ты обязательно должен пристрелить хоть кого-нибудь. Если ты этого не сделаешь, мы их всех перестреляем. А так, одного застрелишь - остальные на лесоповал пойдут, будут искупать вину, повышая величие путинорасеи. Может, кто и выживет из них"

Так в кого стрелять возьмешься, Олег?


Авраам Слепой26.02.2016 07:02

другой рукой яички крУтя - всё путём беспутный путя...


Ваше имя 26.02.2016 06:54

Нет, Авраам, в этом ни малейшего смысла.
И так ведь всё путём.


Ваше имя 26.02.2016 06:52

"подробности случившегося я излагал"

Вооова, подробности меня особо не интересуют.
Меня интересует твоя оценка.
Ведь это - довольно редкое явление. Чтоб кто-то кого-то в старших классах взял и обоссал. Ибо в том возрасте пацаны уже понимают, что это - весьма и весьма не шутливый поступок. Знаковый.

И поэтому, число вот так вот обоссаных весьма невелико.
Но ты в это число, Вооова, умудрился попасть.
Почему так?


Авраам Слепой26.02.2016 06:50

Ваше имя - как утверждают стар и мал - пора включать весь арсенал...


Ваше имя 26.02.2016 06:45

"То, что Путин Россию в жопу загнал - факт"

Факт (лат. factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.

Заметь, Воооова, "конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному"

(А ещё спрашиваешь, зачем я написанное по несколько раз повторяю. Всё же - для тебя. Читать не умеющего.
Ты только не комплексуй. Неспособность прочесть до конца простое предложение и приводы в психушку не бросают тень на имидж величайшего аналитика и глубокого специалиста по России)


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 06:40

Олег, подробности случившегося я излагал. Ты сходи, поищщи, вряд ли тебе это составит труда. А насчет фактов ты прав - факт, это то, что свершилось.

То, что Путин Россию в жопу загнал - факт. А те политнинформации, которые вы здесь напополам с люгухом проводите - домыслы, причем домыслы ваши.

Но, не важно. Я сейчас фильм "Враги" смотрю. Сильный фильм, и очень неожиданный для совместного российско-белорусского творчества. В том смысле, что там и немцы - люди, и взвейтесь-развейтесь осутствует, но, главное, там поднята тема, которая мне покоя не давала с самого раннего детства.

Досмотрю, выскажусь.


Ваше имя 26.02.2016 06:34

Так как, Вооова, - обсыкали тебя за дело или просто так, ни с того, ни с сего. Потому, что кругом - сплошные уроды?


Ваше имя 26.02.2016 06:32

Факт (лат. factum — свершившееся) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному.

Понимаешь, Вооова?
Факт - это то, что уже произошло. Произошло на самом деле.
Прогнозы, домыслы, угрозы, пожелания и прочая херня (особенно в твоём исполнении) фактами быть не могут. По определению.
Это я тебе, как величайшему учёному, говорю.

Вот то, что тебя обоссали - это, скорее всего, факт.
Поэтому с тобой об этом и говорю.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 06:20

Ну хорошо, придумай сам себе тогда какое-то объяснение, главное, не нервничай.

Придумай, и поделись.

И пусть наконец все поймут, что ты не просто так все факты о том, что пуен загоняет Россию в крысиную дыру игнорируешь - факты, мною предоставляемые, а чисто потому, что они яйца выеденного не стоят. Это будет хорошее начало, Олег.


Ваше имя 26.02.2016 06:20

Авраам, ну какой стрём может быть в нашей доверительной культурной и отдыхательной гостевой?
Ты вон, помнится, целую элегию в прозе накатал о копро-сексе. И нормально всё.
Что ты, право слово?


Ваше имя 26.02.2016 06:16

"Ты не стесняйся, ты спрашивай"

Спасибо.
Вооова, а вот обсыкали тебя за дело или просто так, ни с того, ни с сего. Потому, что кругом - сплошные уроды?


Авраам Слепой26.02.2016 06:15

Ваше имя - тебе не стрёмно по нужде - мечтать об золотом дожде???


Ваше имя 26.02.2016 06:13

Да не выдумывай, Вооова!
Подлавливать тебя на чём-то - всё равно, что в бурной реке воду с приборами искать.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 06:12

А про самоцитирование - да забудь ты. Ну, подумаешь, что нравятся тебе свои собственные изречения, так ведь много кому что нравится. Выкинь из головы, Олег, не переживай по этому поводу.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 06:09

Олег, были случаи, были. Я ведь писал об этом, или ты подловить меня на чем-то, одному тебе известном, решил?

Ты не стесняйся, ты спрашивай. Не держи в себе.


Ваше имя 26.02.2016 06:06

Себя, Вооова, я похвалить всегда успею.
Я лучше тебя похвалю.
Уже сегодня хвалил. Но не грех ведь ещё раз.
Ибо, есть за что.
За твоё, Вооова, повторюсь, сегодняшнее стоическое хладнокровие. И смекалку.
Как ты тонко, ловко, изящно и как бы незатейливо подловил меня на самоцитировании! Сразу видна поступь величайшего профессионала в области философии.

Вооова, так этттта, не было ли в твой жизни случаев, чтоб на тебя мочились с целью унизить, опустить?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 05:55

Олег, извини. Я не думал, что пара простых вопросов с моей стороны приведут к такому, мягко говоря, бурному всплеску твоих эмоций. Знаешь, а не отвечай на мои вопросы. Просто из головы их выкини, как-будто и не было их. Ну, и похвали себя еще разок за что-нибудь. Позитив, даже в таком примитивном виде, он тоже полезен.


Ваше имя 26.02.2016 05:52

(Хотя, возможно, вот такое вот якобы эмоциональное непроизвольное мочеиспускание является подсознательной защитной реакцией психики. Так бывает. Когда человек, боясь, что его обоссыт кто-то другой, обсыкает себя сам. Превентивно)

Вооова, а не было ли в твой жизни случаев, чтоб на тебя мочились с целью унизить, опустить?


Авраам Слепой26.02.2016 05:47

я в маньяках собаку съел - печален очень их удел...


Авраам Слепой26.02.2016 05:44

вас не учили в профессуре - мания великой дури...


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 05:43

Олежка разволновался. Олееежка, да не стоит так нервы перенапрягать. Ты лучше спроси у своей половинки, есть ли какой-нибудь специальный термин для людей, обожающих цитировать самих себя.


Ваше имя 26.02.2016 05:41

Это же очень хорошо, Вооова, что тебя так легко порадовать. Вплоть до непроизвольного мочеиспускания.

Наверное, люди, знающие тебя близко, просто без ума от этой твоей весьма обаятельной эмоциональности.
От желающих дружить с тобой, Вооова, пожалуй, отбоя нет. Верно?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 05:33

Кстати, есть какой-то термин для людей, любящих цитировать самих себя? Наверное, мания какая-то, величия, может?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 05:32

Ай, маладца!

Да, еще Благожелателю подпой, насчет того, что у рамзанки шансов стать президентом России столько же, как и у Барака Обамы. Здорово меня вчера этим Благожелатель порадовал)


Ваше имя 26.02.2016 05:29

"весь ледяное спокойствие, нордическая выдержка и стоическое самообладание"

Только ссытся.
Но это нисколько не бросает тень на имидж сурового и строгого профессора. И не умаляет монументальности его слов и высказываний.
Ему, если что, и обосраьтся, вообще-то, не грех. Такому обстоятельному.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 05:21

Твоих слов, Олееежка? Извини, твое кудахтание на слова не тянет. Но, ты продвигай партийную линию, продвигай, в меру своих способностей.

Да, тут еще люгух озаботился состоянием дорог, школ и канализации в США. Ты уж его поддержи, повой с ним на пару. А я поуссываюсь.


Ваше имя 26.02.2016 05:15

При случае, Авраам, обязательно расскажу.
А сегодня, сейчас, зачем зря болтать?
Сегодня, сейчас Вооова - весь ледяное спокойствие, нордическая выдержка и стоическое самообладание.
Так же?


Авраам Слепой26.02.2016 05:11

завывая как в колядки - расскажи нам про припадки
мордой треснув по колену - про истерику и пену...


Ваше имя 26.02.2016 04:56

Воооова, вот как ты сам думаешь, предполагал ли я, что после моих слов Пятница, 26 Февраля 2016 03:53:11 ты начнёшь паясничать и придурковато говниться, а?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 04:31

Хорошо кудахчет)

Олежка, как дела у панфиловцев в твоем гудке?


Авраам Слепой26.02.2016 04:26

на удивление европы - могучий залп могучей жопы...


Ваше имя 26.02.2016 03:53

Вооова, дорогой мой истероид Воооова!
Давай сегодня (чисто для разнообразия) ты не будешь трактовать слова так, как удобно тебе, и геройски над своим же трактованием потешаться.

Обиженки, Вооова, - это люди обиженные по жизни. Жизнью обиженные.
Обижнные неправильным отношением к себе окружающих. Обиженные нлепыми происшествиями, которые с ними случаются. И всё такое.
То есть, говнявые индивидуи, которые не понимают, да и не хотят понимать, что виной всему их собственная невменяемая натура.
Вменяемость, Вооова, (в современном понятии этот слова) - это способность человека осознавать последствия своих деяний (действий, поступков, реакций, слов)
А вообще "вмняемость" происходит от слова "мнение".
Чуешь связь?


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 03:33

Олееежка чувствует себя важным. Он верит в то, что смог кого-то обидеть.

Пиздец, идиот, господи прости.


Гексогеныч26.02.2016 03:32

"Наутилус Помпилиус"

Надо же, с Вименем у нас некоторые вкусы сходятся. Мне ещё некоторые вещи Земфиры нравятся. Когда она совсем в ауте писала. типа
https://www.youtube.com/watch?v=xpJ_fYyAeYk


Авраам Слепой26.02.2016 03:29

лепит буквы как-то складно - бомбанул пукан изрядно...


Гексогеныч26.02.2016 03:22

"гек скажи что мы недаром - знущаємось над коммиссаром..."

чот не хватает сёдни креатива, видать не рассчитал я пиво
попробовал сменить вином... но рифму оставляю вам


Ваше имя 26.02.2016 03:15

Фигасе, я парад-шествие обиженок собрал. Хотя ж и ничего особенного, вроде, и не сказал.

Даже Хомочка и тот прибежал поучаствовать.
Я уж, блин, и забыл что он такой есть. Так долго пропадал. Наверное, какой-нибудь романчик с каким-нибудь беженцем мутил. Но, по ходу, и там даже не срослось.

Ребяты! Примите от меня, от всей души, песню -

Наутилус Помпилиус. Ни кому не кабельность - https://youtu.be/l4IVrrYuZRY


Авраам Слепой26.02.2016 02:26

его идейки в хуй не катят - но мож ему за это платят...


Авраам Слепой26.02.2016 02:25

че ну ты такое скажешь - на хлеб победу не намажешь...


Хома Брут26.02.2016 02:20

//При условии, что выражаются именно точки зрения, а не бред, истерика, откровенная ложь. И, конечно же, при условии, что оппонент тоже желает понять не меньше, чем рассчитывает быть понятым.

... вот если попытацца забрать "бред, истерику и откровеннуя ложь". чиста умозрительно. то Янги останется Янги, Фря- Фрёй, Петя- Петей. Гексогеныч не изменицца... да хуле там- Плух так и останецца лепёшком и Лягушонок будет квакчеть фсё также жызнерадастно. ВН будет тагже гордицца регулярностию кишечной деятельности. наверное. да практически все. извините уж, каво не упомянул.

и только от Вымячки, если отнять бред, истерику и откровенную ложь останется просто пшик. от Вымячки, процытированного вначале.
ГЫЫ, трижды "ГЫЫ".:))))


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 02:19

ОЦН, да ты чо? Разве ты не видел, как он сегодня всех победил?! Шашкой налево - шшшах! направо - шшах! От он какой, теперь у рамзанки орден получит.


Авраам Слепой26.02.2016 02:17

гек скажи что мы недаром - знущаємось над коммиссаром...


Гексогеныч26.02.2016 01:42

Вот есть в русском языке слова, которые я совсем не понимаю. Вернее не чувствую на вкус как бы.
Знаю, что оно скажем нехорошее, может даже ругательное. Но в жизни никогда слышать не приходилось. Вот одно из таких слов "паскудство". Если память не изменяет где-то в "Тихом Доне" встречалось. По поводу того, что Гришка Мелихов девок паскудит. А может ещё где, не припомню. Так что вы учите, учите меня русскому. На старость глядишь как находка будет.
Или вот в наших суржиковом раёне мне встречалось слово "знущаца". Я всё не мог понять, что оно означает. Обычно каканить нервная баба кричала ещё непротрезвлённому и неопохмелившемуся мужыку.

"Да сколько можно кров пить, скока можно знущатца?!

И это всё со всхлипами, с жестикуляцией и как бэ у соседей спрашивает и призывает в свидетели если што. Но чтоб мужик слышал. И чтобы не достал чем нить тяжолым. На полунизком старте. Так и не понял в детстве. А потом когда повзрослел и стал смотреть футбол, а у нас комментируют его в основном на украинском, всё стало ясно. Знущаца", - это значит забивать много голов в одни ворота. Почти как ебля, но спортивная.
Вот так я узнал о значении этого слова. Только причом тут пьянка, до сих не пойму.


Vladimir Sidorov ★★26.02.2016 01:36

/ Согласно официальному отчету CBPP
вложения США в инфраструктуру (школы, канализации, дороги) обновили минимум за 30 лет. /

Я уссываюсь. Сидит люгух рязанский в своем болоте с разбитыми дорогами и обоссанными подъездами, и квакает по поводу школ, канализаций и дорог в США.
Просто праздник какой-то!


энпин26.02.2016 01:25

Привет :)


любопытный26.02.2016 01:11

http://bitnovosti.com/2016/02/25/dengi-pod-matrasom/

Отрицательные ставки, Карл! Банк берёт процент за хранение ваших денег. Ворона стоит в очереди шоб купить сейф.


любопытный26.02.2016 01:03

http://desktop.aftershock.news/node/375561

/ Отделение ФРС в Канзасе: "Такого отвратительного состояния дел мы не видали с 80-х" /


любопытный26.02.2016 01:01

энпин яйца развесил на все КиО.


любопытный26.02.2016 00:58

Экономика фклочья:

http://desktop.aftershock.news/node/375622

/ Согласно официальному отчету CBPP
вложения США в инфраструктуру (школы, канализации, дороги) обновили минимум за 30 лет. /


нунепомнюялогин26.02.2016 00:31

Привет:)



Рейтинг@Mail.ru