Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (249): Сначала новые  |  Сначала старые

аше ение 06.11.2013 23:58

Ост,

//Сериал по определению не может быть чем-то хорошим.
Как только перейдена едва ощутимая грань между многосерийным фильмом и сериалом, сразу перейдена граница между "добром и злом".//

Как ты определяешь который из них многосерийный, а который сериал?


Авраам Слепой06.11.2013 23:09

ага - пошипишь пошипишь и смоешь всё(с)...


Ost06.11.2013 22:59

Тю, не успел. Пока писал, оно и зашипело...


Ost06.11.2013 22:58

В одном из институтов Кёльнской униклиники есть довольно большой террариум. Обычно подопытные мышки и крыски живут в небольших, невысоких. А этот большой и высокий. Иногда мышек-крысок приносят в этот большой и, главное,высокий террариум. Мышка, не веря глазам, оглядывает и обнюхивает новые королевские пустоватые хоромы. Но тут раздаётся шипенье. Умные крыски быстро ориентируются и стараются встать на задние лапки или даже подпрыгивают. Тщетно. СО2.
Это я для Эми рассказал.


Галлюцинация06.11.2013 22:07

Я давно подозревал, что фины - сволочи. особенно англоязычные.

Я на краю, ты затягиваешь мою верёвку,
Это – лишь мечтания о мощи,
Галлюцинация, ты здесь, чтоб отведать дерьма!
Я бросаю вызов, взгляни на меня, я – буйный псих!


Петя06.11.2013 22:06

Но надо давать компу отдых. Ушел


Петя06.11.2013 22:04

Фря, а ты не знаешь, Ющенко наверно хорошо живется?
Вот как бывает: Юля там, а он - на свободе


Петя06.11.2013 21:58

А Чейтатель про дантистку не вспоминает. И это правильно, я считаю. Больной будет жить!


Петя06.11.2013 21:56

Веня актуален всегда. На том стоял и стоять буду


Фря 06.11.2013 21:55

А Кака_резус мелкий мститель из-за угла.


Петя06.11.2013 21:48

Хотя о чем я . тут товарищи и Ерофеева не читали. Венедикта. Пойду приму капель


Петя06.11.2013 21:47

А у меня радостное событие. Я купил последнюю книгу Марка Солонина.
Называется "Июнь 41-го. окончательный диагноз"


Петя06.11.2013 21:44

А что, теперь Правительство Латвии отчисляет Юре 2 процента с каждой проданной банки шпрот? За заслуги в деле сатиры ?


Владимир Николаевич06.11.2013 21:39

Куда смотрит латышская сигуранца и Юрис Ферст?
Местных диссидентов купили Зю, Пу, Гундяев и Дядя Джо (лично и посмертно)

http://www.ves.lv/article/254015


Авраам Слепой06.11.2013 21:37

ильич3 - не звезди - в гостевой 6 раз за год а ты 45:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=stats


Гексогеныч06.11.2013 21:32

Убрать с главной эти мелкие карикатуры, все равно ни хрена не видно, а то вечно сидишь, разглядываешь их, тужишься, напрасно тратишь в глазах последние колбочки и палочки.

Кака_резус

Олухъ Царя Небеснаго, и ты, што ли в Гостевой на гармошке играешь?
Совсем народ подурел. Мнения читателей захотелось. Я бы вам всем выразил общее мнение... Да вы ево и знаете.


Профессор Доброхохотов06.11.2013 21:25

петя, ты во флоте служил? Нет?

эми

Петя у нас человек амфибия хохохооо
http://www.youtube.com/watch?v=4Ue9GApYcjw


Авраам Слепой06.11.2013 21:25

я конечно не агрессор
жить на свете нелегко
добрых хохотов профессор
забывает хохохо...


Профессор Доброхохотов06.11.2013 21:21

Даже в России уже готовятся к выпуску электромобили.

эми

Неплахое начало для анекдота)))


Петя06.11.2013 21:18

Тишина


Янги06.11.2013 21:08

не спеши отвечать. Обдумай. Мне всё равно читать только завтра


Янги06.11.2013 21:07

Вечер переставал быть томным

эми? на побывку? или по комиссии?
Ты что такой обозленный? Скучал на чужбине?


Петя06.11.2013 21:07

А песня про Севастополь понравилась?


Петя06.11.2013 20:54

Эми,
а я стараюсь не перерабатывать. Поэтому что касается меня. то верно


Леонид Хлыновский ★★★★★06.11.2013 20:53

эми,

ты только за Коляна не переживай: стоим ему в ЖЖ бросить клич - так его поклонницы этими портками завалят.
Да и Пластилиновая Ворона, я уверен, в беде не оставит.
Вот только налезут ли на него японские штаны?..


Авраам Слепой06.11.2013 20:53

ты пилотка с рваной дыркой - или жопа с бескозыркой...


Петя06.11.2013 20:50

Эми, да, я служил нафлоте. Сначала на Черном море, а потом на Тихом океане. А почему ты спросил?


Янги06.11.2013 20:46

<не лезь в наши общие дела с Димой.>

- Вах! Штирлиц вернулся! Их знали только в лицо


Плюх 06.11.2013 20:33

"У нас, в Нюрнбурге работают продовольственные электромобили и пивные автомобили.Их мало пока, но тенденция!!!"

Ба! Дудкина освободили!
(братан, это я за тебя хлопотал. не забудь там в завещании про костюмчеги для ветеранов)

А тенденция на электромобильчики пошла с ВДНХ. Я помню ещё без порток бегал, они там уже колесили.


Янги06.11.2013 20:31

эми Весь смех от стоимости заправки-зарядки.
И потом, при морозах как будут чувствовать себя аккумуляторы?

Бензин мотор заведёт в любой мороз. Завёлся и поехал. А когда едешь, от мотора тепло в салоне. Даже спать можно


Янги06.11.2013 20:27

прогревать машинки запрещается. Вот так. Заложуть и накажуть.

- И даже внутри своего гаража? (шучу)
Где жить каждый выбирает сам. Некоторые предпочитают сюрпризы.


Галлюцинация06.11.2013 20:18

http://zlex07.livejournal.com/92790.html


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 20:18

Наивный, эти цены немного лукавые. В Штатах, например, высокооктановый бензин подавляющему большинству нафик не нужен. Им заправляются только пижоны на прибамбасовых машинах. Обычный, 87-й бензин сейчас стоит 2.97 за галлон (в моей деревне), что соответсвует 25.5 рублям за литр, и это без дисконтов от продуктовых магазинов, которые сейчас предлагаются повсеместно.


Галлюцинация06.11.2013 20:09

http://riarating.ru/images/61059/16/610591647.jpg
цены на бензин в европе


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 20:07

эми, в глобальном плане лепестричество не дешевле и не чище бизина, ну разве что во Франции, которая почти целиком на ядерных электростанциях живет. И в плане истощения ресурсов электромобили более прожорливые чем обычные. Так что вся эта электромобилизация - политическая игра, а экономического смысла в ней немного.


Петя06.11.2013 20:07

http://www.youtube.com/watch?v=vqNwEWHOutc

Я тут песню нашел о Севастополе. Жорошая песня и видео подобрано удачно.
Диана Арбенина ее поет, но здесь-автор


Ost06.11.2013 20:06

Прывид, ты забыл про тоётовский гибрид дизель-электро.
Электромобиль в нынешнем раскладе добычи электроэнергии логичен во франции и бредов в Германии.
Это политические игры. Пока.
Савсэм уехал.


Ost06.11.2013 20:03

Янги, прогревать машинки запрещается. Вот так. Заложуть и накажуть.
Кста, о машинках.
Уехал.


Ost06.11.2013 20:02

Не учтены, как я сказал, другие потраты на авту: страховка, налог, ТО, запчасти и т.п. Принято их в сумме брать равной бензину.
Да, дизельная машинка сожрёт между моей и дочкиной по деньгам.
А Приус сожрёт больше: на автобане (а там сплошной автобан) у гибрида нет преимуществ. Только лишний вес аккумуляторов да электромоторов тащишь с собой.


Янги06.11.2013 20:00

200 км это из расчёта 7л\100км = 14 литров. - где- то рублей ок 400?
Я не в курсе. Я заправляю на 500 руб, это 17л с граммами и мне на неделю хватает
А ведь нужно ещё и прогреть машину. Утром прохладно в садик ехать


Ost06.11.2013 19:58

Тю, блин! Ашипка на порядок сжиженный газ стоит 0,65 евры.


Авраам Слепой06.11.2013 19:57

тихо ездиют цыгане - в пропащей тачке на пропане...


Ost06.11.2013 19:55

Янги, фиг его знает. Когда припрёт, то это вроде и немного. Но когда есть время поискать другие методы доставки, то лучше поискать. Это ж ещё цена без резервирования места.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:55

эми, с этими электромобилями знаешь, дело такое... В Ричмонде, например, запретили в районе медицинского колледжа курить. Совсем. Нигде. А это немаленький район, по которому ездит много-много сильно чадящих автобусов.


Ost06.11.2013 19:53

Че, супер (это 95-й) сейчас стоит 1,48€/л. Моя машина ест в комбирежиме примерно 6,3-6,8 литров. LPG стоит 6,5€/л. Дочкина машина в том же комбирежиме (автобан - 180км/час) кушает 10литров


Янги06.11.2013 19:53

66. это 66€ - Это много? Или мало?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:52

А, на пропане. Да, это, наверное, выход.


Ost06.11.2013 19:50

О, кролик Бани! Как идёт эксперимент?
Ты только на немецкие штудии не соглашайся. Платят хорошо, но заэкспериментируют до инвалидности. У мя информаци достоверная. От профи по проведению этих штудий.-


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:50

Вот, даже посмотрел. В Германии бизин 8 долларов галлон, т.е. минимально 24 доллара 200 км поездка встанет.


Ost06.11.2013 19:48

Че, не считая других расходов, моя машинка кушает 10€ на 100 км.
Дочкина - 6,5€. Она на пропане.


Петя06.11.2013 19:47

Я все собирался съездить в Луксембург, но далеко из Голландии.
И смущало что там смотреть особо нечего. Есть громадный овраг, через который мост старинный построен и где тусуется народ.
А сам город вечером красив, подсветка.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:45

эми)


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:45

Ну, разве что на Приусе, но и он три галлона сожрет.


Ost06.11.2013 19:44

Дэбил, пилят!
http://www.eic-trier.de/marktbearbeitung-in-europa/marktbearbeitung-luxemburg/mehrwertsteuer/


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:44

Ост, с бензином ты ошибаешься. У нас даже дороже выйдет, точнее так - 200 км это 120 миль, 4 галлона минимум, т.е. 12 долларов, на средней машине будет между 5 и 6 галлонами, т.е. 15-18 долларов. А у вас ведь бензин в разы дороже.


Петя06.11.2013 19:44

Янги, выражайся точнее. Хотя, как сказал один товарищ...


Ost06.11.2013 19:41

66. это 66€


Ost06.11.2013 19:40

Специально глянул. Из Кёльна в аэропорт Франкфурта на Майне. Это 200 км. Один час дороги сверхскоростным ICE. 66.
Если ехать машиной, по "бензину" это от 10 до 20 €, в зависимости от машинки и горючего.


Профессор Доброхохотов06.11.2013 19:40

Все крепко взялись за обсуждалки. Только ленивый. Наивный и тот там, решают проблему. Мало хуёв вам напхали? Не трогайте помойку, нищеброды!
хохохохоо


Профессор Доброхохотов06.11.2013 19:36

хохохохоо

чють незабыл хохохохоо


Профессор Доброхохотов06.11.2013 19:36

Переписка Троцкага с Керенским.

Петя интересуеца - Ост вальяжно отвечает. Слы, Керенский, в герцогстве Люксембург нет НДСа. А что ты там покупаешь: кофе или балалайку - ему пофих. Пора бы знать, понаехавшый.


Янги06.11.2013 19:36

Чейтатель? а куда в этой санфранциске ездить?


Янги06.11.2013 19:34

Что-то я не понял до конца.. Ост и Петя обсуждают стоимость проезда до Бирюлёва? А зачем тогда было толкать трамвай? И с кино не понятно. И с маршрутами. Неужели мешок - два кофе не окупают дорогу?
Вас наследник из Калькутты бы не понял. (мне кажется)


Петя06.11.2013 19:32

Дорого, вот во Франции поезда дотируются. Очень было удобно жить в Ницце и выезжать семьей в Монако, в Антибы.
Очень дешево. Из Монако в Ниццу 7 евро.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:32

В 2003 в Сан Франциско месячный проездной на все виды транспорта стоил 28 долларов, сейчас 66. Правда, добавили опцию, за 76 можно взять проездной, включая метро который по всей территории залива ездит.


Ost06.11.2013 19:25

Петя, транспорт только ещё подорожал. Дорожает каждый год на процента три. Альтернатива, если ездить нужно много - проездной. ДЕнь, неделя, месяц. Тоже не дёшево конечно. Вторая альтернатива - прокатная машинка. Третья - лисапет. Четвёртая - сайты поиска попутчиков. Типо "Митфаргелегенхайт" и "Митфарцентрале".
Теперь наконец отменили ещё гитлеровский закон об автобусных линиях. Точнее, об их запрете. Как следствие, появились автобусные фирмы, дублирующие многие ЖД линии. Цена в пять-шесть и более раз ниже, чем на железку.


Петя06.11.2013 19:24

А это правильно. Немецкая пунктуальность.
Говорят кофе-шопы собираются в Голландии закрывать.
Я еще с того момента когда там учился слышал разговоры на эту тему. Долго собираются.


Ost06.11.2013 19:22

О травке. Немцы показывали канабисную аптеку. Даже после голландских кафешопов смотрится дико.
Про кафешопы. Кофе выгоднее покупать в Люксембурге. Герцог прихватизировал эту часть рынка и снял пошлину. Получилось значительнее дешевле. Когда едущие в Европу новички интересуются у едущих обратно с пачками кофе, где, почём и зачем, любимая щютка опытных мешочников:
- В Голландии. В кафешопе.
Говорят, некоторые ведутся и обходят не один кофешоп.
Кстати о кафешопах. В тех, что ближе к границе часто дежурят немецкие полицейские в гражданке. Потом по телефону сообщают приметы и направление перемещения купца мобильной бригаде.


Петя06.11.2013 19:18

Меня убили цены на железную дорогу. Тгда чтобы доехать из тилбурга в Кельн адо было заплатить 40 гульденов, что равно 20 долларам. Может щас дешевле стало


Ost06.11.2013 19:16

Че, наверно не только. Там уже разрешена травка?
От холода трезвеют быстро. Только от хлорки ещё быстрее. Я рассказывал когда-то.


Ost06.11.2013 19:14

Естественно близко, Петя. Под Ахеном треугольник, точнее звезда: сходятся границы трёх стран. Мой сынуля за частью продуктов ездит из Ахена в Голландию. Там они дешевле. А в Бельгии удобнее кататься на велосипеде. Маршрут интереснее.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 19:13

Ост, так в такси тепло хотя бы, а в ноябре даже в Чарльстоне не жарко, совсем не жарко. Сдается мне, что не только пил он в этом баре.


Петя06.11.2013 19:11

Ост,
а когда я учился в Голландии, поехал в выходные в Бельгию, в Антверп.
Слышу- русская речь. Я ми: вы откуда. Они амы из Москвы, студенты.
автобусная экскурсия, вот из Аахена приехали.
Все близко- Антверпен, Аахен.


Ost06.11.2013 19:07

Закон парных событий всемогущ! Вчерась хотел написать, и забыл.
Когда-то в Крокодиле была карикатура. Такси стоит перед знаком STOP. В такси бабка с авоськами и кошолками орёт на водилу:
"За границу завёз, ирод!"
В аккурат вчера по радио передали про студента. Тута где-то живёт, кажется под Ахеном. Вышел с дискотеки, плюхнулся в такси, сказал адрес и уснул. Проснулся глубоко в Бельгии. Денюх нет ни расплатиться за такой конец, ни обратно уехать. А он ведь коренной. Ещё они жалуются на невнятность нашего произношения.


Авраам Слепой06.11.2013 18:56

чтоб не корпеть на колыме - намордник вставить как в тюрьме...


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 18:56

Ипполит:
http://lenta.ru/news/2013/11/06/island/

Интересно, он просил чтобы ему спинку потерли?


Авраам Слепой06.11.2013 18:50

отдела первого советы - чтоб не спиздили секреты...


Галлюцинация06.11.2013 18:46

Не совсем удобно смотреть, зато из него дверь не видно.
Ост.

Будучи молодым специалистом-конструктором спросил начальника первого отдела можно ли кульман развернуть так, чтоб на доску свет из окна падал. Она разрешила при условии, что я жалюжи металлические не только опущу, но и полностью закрою.


Ost06.11.2013 18:41

Кстати, не люблю ставить диагнозы заочно, но поведение нашего привидения неплохо ложится на картину заболевания моей знакомой из Франкфурта на Майне. Сейчас за ней следят через телевизор. Поэтому в её комнате телевизора нет. А в зале развёрнут тылом к двери. Не совсем удобно смотреть, зато из него дверь не видно.
Почти полная аналогия с историей знакомой СП. Только произошла попозже. Увы, на моих глазах практически.


Ost06.11.2013 18:38

Че, так я ж и говорю, что для опытов! (С)(П.Печкин)


Галлюцинация06.11.2013 18:27

vmlk
Жывотные территорию без всяких лозунгов метят.


vmlk06.11.2013 18:14

Редко какой борец за чистоту улиц будет гадить в неположенном месте исключительно для того, чтоб этого не делал кто-то другой. А тут оно так и есть.
Галлюцинация

Обычно так жывотные метят территорию.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 18:13

Ост, да нет ничего загадочного. Дима несколько раз высказывался на тему того, что Эми ему технологии по пресечению и недопущению отрабатывать помагает.


Авраам Слепой06.11.2013 18:12

какая новость рвётся в ухо - юнат встал на защиту плюха...


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 18:10

А, пропустил наверно, пасип.


Скрипа06.11.2013 18:09

Фест-жмот. Телефоньчик-то где деньги платят зажилил. Мы это ему еще припомним.


Галлюцинация06.11.2013 18:08

vmlk
Любай бан в нынешнее время условен. Просочиться все равно можно и достаточно легко. Поэтому бан требует ручной работы модератора. А модерировать и поддерживать порядок тут некому.
Когда Дима возложил почетную обязанность по поддержанию порядка на авторов, открывших обсуждалку, я честно в своих обсуждалках этот порядок пытался поддерживать. В своем, естественно, понимании порядка. исключительно, чтоб институт комментариев на сайте сохранить и избежать их закрытия. Но мало того, что на это время нужно, а его не всегда есть. Так и делать это должны все. Не взирая на всякую свободу слова. Потому что если не все, тогда смысла никакого и остается два варианта: либо сторонний модератор, либо превращение обсуждалок в помойку.
Чисто ведь не там, где мало кто бросает мусор, а там где убирают. Потому что достаточно бросить один окурок, как тут же в этом месте образуется куча других отходов.
Причем аналогия с мусором не до конца правильная. Редко какой борец за чистоту улиц будет гадить в неположенном месте исключительно для того, чтоб этого не делал кто-то другой. А тут оно так и есть.


Ost06.11.2013 18:07

Про наше привидение Дима Плюху как-то загадочно сказал...
Похоже он его за кота Матроскина держит. Для опытов.


vmlk06.11.2013 18:05

2 Чейтатель
Так я же вроде сбрасывал ссылку:
http://www.youtube.com/watch?v=iW156ON2G5M


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 17:59

вмлк, а кто такой повелитель тыкв? По IP, кстати, банить бесполезно, ну, по-крайней мере тех, кто не хочет быть забаненным, VPN в наши дни стоит дешево, и вполне сердито.


Леонид Хлыновский ★★★★★06.11.2013 17:57

Скрипа,

мой тебе совет: не теряй время, сразу предлагай Юрегу двух слонов по цене одного. Тогда он их точно купит.


vmlk06.11.2013 17:48

2 Галлюцинация
И тут парадокс. Пока Павилителя Тыкв не забанят по IP, смысла в объединении и самой публикации комментариев нету. Дима палюбас задумал чойта.


Галлюцинация06.11.2013 17:31

Фря
Тут на сайте обсуждалки есть не только те, к которым все привыкли, но и вконтактовские с фейсбуковскими. Причем фейсбуковская вообще собственного адреса не имеет, а типа фрейма болтается. Зато открыты под всеми историями и не модерируемые ни автором не редактором. Но чтоб их найти, надо открыть страницу с оценками и пройти по тамошней ссылке. Туда и не ходит никто практически из-за этого.
Вот я и попросил их на одну страницу помесить. желательно чтоб с оценками сразу. И кнопку сделать общую в выпуске: оценки и обсуждения.
Конечно, хорошо бы устроить, чтоб вообще комментарии были одной колонкой, как на очень многих новостных сайтах просто комментаторы логинятся либо по здешнему нику, либо по фкотактному, либо по фейсбучному, либо и т.д. вплоть до одноглазников (об этом Плюх писал). Но тут редактор исторически против.


Скрипа06.11.2013 17:29

Геныч, а ты посмотри сериал /Королевство/
Фест,
а ты купи слона.


Фря 06.11.2013 17:17

Наивный
Ты что имел ввиду, когда говорил про все обсуждения собрать в одном месте?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 17:17

Мой дед, четвертый слева, пятый справа.
http://i011.radikal.ru/1311/3d/66d07aa4bd85.jpg


Ost06.11.2013 17:11

Янги, тут место такое. Про восторги - это наверно в Одноклассники или Экслеру. Там для этого специальные отсеки имеются. Хотя, я ж сто лет тому писал о первом впечатлении о яблокохранилище в колхозе. Ни до, ни после я такого воздуха не нюхал. После +35° снаружи, +7. И тысячи ящиков с яблоками.


vmlk06.11.2013 16:57

А чо Наивный обещал на среду историю, я ему ванговал 3-е место в выпуске, а её в выпуске нет?


Янги06.11.2013 16:56

Что-то я сейчас представил на его месте Петю..
Молоко бы скисло


Янги06.11.2013 16:52

Кстати, на моей жизни это второй человек который к коровам с душой


Янги06.11.2013 16:51

Ост. Ты не вник. Человек делится не горечью, как наши стишисты или анекдотчики. Человек рассказал что у него было радостного в жизни.
Ведь много тут было про "поездку на картошку"
И везде в основном слёзы. А тут вдруг.
Не. НЕ прав ты


Ost06.11.2013 16:45

Авы, дело вкуса. Наверно этот ящечник тиливизар не имел. Там же половину времени по обеим программам показывали про такие фермы. Ещё половину - про токарей, фрезировщиков и рельсоукладчиков. И самую большую, третью половину - про Леонидов Ильичей. Или автор только эту, самую большую половину, смотрел


Янги06.11.2013 16:43

В рекламе Вангины косточки перетирают


Янги06.11.2013 16:42

Наивный в Гостевой с первой брачной ночью не определиться?


Янги06.11.2013 16:40

А Осту волю дай, он кайзера ославит и оспорит


Янги06.11.2013 16:39

Я когда в деревню попал, когда первый раз такого молока попил, мне водкой хоть заборы мой - пофигу.
Так и этот человек. Не пишет про вонь въедающуюся в одежду, волосы, а пишет с телотой и нежностью.
Уважаю


Янги06.11.2013 16:36

А про коров написано с душой.


Авраам Слепой06.11.2013 16:36

кукуня - и как раньше говорили - просто оплодотворили...


Ost06.11.2013 16:34

Ты зря переживаешь.


Янги06.11.2013 16:34

Фильм.
А) Про войну. Гады воюют с нашими героями.
1) Гадов убили. Главного героя хоронят с почестями.
2) Герой. В одиночку убивает всех гадов. И умирает. Невеста плачет

Б) Про любовь.
1) он хулиган, она из хорошей семьи. Мама против. Он совершает подвиг и женится на ней. Она плачет
Г) Любовь и слёзы. Мелодрама
1) Из далёкой деревни она едет покорять Москву. НАчинает посудомойкой. Её замечает главный продюссер и предлагает роль. Кароче. В конце они женяться.
Плачут за кадром
Д) Боевик.
1) Стрельба. И миллион долларов на секретном счету в швейцарском банке.
Пройдя все тернии и увидев звёзды, герои женяться
Ж) Звездные войны
1) Они все мерзкие и хотят сделать с землёй что-то страшное.
Герой. Буквально голыми руками. И она. Знает код спасения. В конце они женяться.
------------------------------------------
Если вы ещё не посмотрели фильм на какую другую тему. Спросите Юру.
Он скажет что смотреть. Правда, Юра?


Ниледи 06.11.2013 16:33

Ушла, пока думать опять не начала.


Ниледи 06.11.2013 16:32

Варона о Плюхе беспокоится, это кагбэ понятно.
Но Ост о валшебнеге...


Ost06.11.2013 16:30

Куда-то Валшебнег пропал. Пириживаю. Пошёл глянуть его профиль. Не перешёл ли он в духи. Оказалось, последний пост в гостевых - первого октября.
Прочитал этот пост, забеспокоился ещё больше.


Ниледи 06.11.2013 16:28

Олух,
не знаю я зубей насчётт, с чего ж тада меня так прёт))


Ost06.11.2013 16:26

Ещё про сыр. То, что называлось "Российский сыр", больше всего похоже на Тильзитер. Его по условиям Тильзитского мирного договора получили?


Ost06.11.2013 16:24

Я же говорил! На Энпена открыли торги!


Ниледи 06.11.2013 16:21

энпин, тада с тебя 200 баксов для меня.


Яна06.11.2013 16:18

Ушла за сериалом, противные.


Авраам Слепой06.11.2013 16:15

кукуня - на мысль на странную забей - я не кусаюсь нет зубей...


Ost06.11.2013 16:14

Яна, я читаю в "все новые за день". Там эта нудное пособие для спту по-прежнему лидирует.


Яна06.11.2013 16:08

Ост

Я честно полезла искать 13ю. Думала, она первой должна быть. Но она не первая. И длинная. А первая - коротенькая. Поэтому я ее вместо 13й. Мне тем более циферки не нравятся. А в 1й ничего не нравится. Там про молоко. И плакать хочется ни разу не рассмеявшись.


Ниледи 06.11.2013 16:08

Меня кажется Олух укусил.


Ниледи 06.11.2013 16:07

не бывает сыра Голландского и Швейцарского///
Поскольку ГОСТы на них есть, то мы их будем и дальше есть. В салатиках с чесноком и к чаю лимоном.
И назло всяким буржуям этот закусон смакуем.


Авраам Слепой06.11.2013 16:03

кукуня - ты наверно будешь рада - задачка эта для мосада...


Яна06.11.2013 16:03

Ну ладно, Ниледи.
Тогда думай за Плюха.
А энпина всяк обидеть норовит. Он безобидный потому что.

ЗЫ энпин! С тебя 100 баксов.


Ost06.11.2013 16:00

Ниледи, тебе б перечитать "Жак-фаталист и его хозяин". Кажись и в Декамероне тоже было что-то аналогичное.
Когда парень скромно заявляет о своей девственности. А потом ночи напролёт принимает уроки у всех девушков деревни. У одной за другой. Патамушта они очень отзывчивые и сочувствующие.


Ниледи 06.11.2013 15:58

Благожелатель, отъезжать - не наезжать) Счастливого пути.


Ниледи 06.11.2013 15:56

Да, vmlk, больше не буду думать за энпина, - пусть Яноччка об нём думает.


Благожелатель06.11.2013 15:56

Отъеду.


Ost06.11.2013 15:56

Одиннадцатая история. Сколько лет прошло... Эх. А как автору врезалось-то!
И до сих пор он не знает, что не бывает сыра Голландского и Швейцарского. Бывают сыры оттуда. А то, что я ев в Украине в последний визит и раньше - это вообще не сыр


Ниледи 06.11.2013 15:55

Олух
Как узнаешь ты тогда
Думаю ль, и в шкуре ль я.


Благожелатель06.11.2013 15:55

Самое забавное, что еще лет десять назад сама мысль о том, что я буду защищать сериалы, была бы невозможна. Правда, и сериалы, как продукт, стали лучше.


vmlk06.11.2013 15:53

И яндере до кучи.


vmlk06.11.2013 15:52

2 Ниледи
Она просто собственница.


Ost06.11.2013 15:51

Асилил!!!
Поставил -2. Но ВИ очень рекомендую. Ему понравится.


Авраам Слепой06.11.2013 15:51

кукуня - коль удобна шкура волчья - тебе можно думать молча...


Ниледи 06.11.2013 15:49

vmlk, извини, но Яна запретила думать.


Авраам Слепой06.11.2013 15:48

пожарских не вкусив котлет - я же вовсе не эстет...


Ниледи 06.11.2013 15:48

Яна, ну могу же я иногда позволить себе думать.


vmlk06.11.2013 15:45

2 Ниледи
Это потому, что он боицо сближацо с Яной? Опосаецо более сурьёзных отношений? Страдает от псевдоыффекта дикобраза?


Яна06.11.2013 15:45

Ниледи

Ты не думай лучше.


Ниледи 06.11.2013 15:41

Я, например, думаю, што энпин - девственник.


Авраам Слепой06.11.2013 15:41

и на взгляд мой безыскусный - текст тупой бывает вкусный...


Ниледи 06.11.2013 15:39

Ост, каждый думает по мере своей испорченности (с)


Ost06.11.2013 15:39

А не наступило ли уже это самое "иногда", когда тут обсуждают истории? Я бы обсудил лидирующую тринадцатую. Кто-нить, расскажите, про что там?


Ost06.11.2013 15:37

Ниледи выступила в роли Поручика Ржевского.


Ниледи 06.11.2013 15:35

водитьь тебя как козла на поводке на верёвочке дешовага сюжета.///

Скорее как осла за морковкой)


Ost06.11.2013 15:34

\\\Растянутое на годы присутствие на сайте///
Ну уж нет! Это реалити шоу, чистой воды!


Плюх 06.11.2013 15:33

Благожелатель, да по сути когда яйца чешешь, можно тоже много чем попутно заниматься. Размышлять о смысле жизни, совершенствоваться в языках.
Дело не в количестве серий. На мой взгляд сериал от фильма, пусть и многосерийного, отличается вот чем. Фильм - это конкретная работа. От сих до сих. Сделали, ну а уж там как получилось. А сериал - это копание траншеи от забора до заката. И на каком-то этапе ты обязательно начинаешь чувствовать бессмысленность этага мартышкинага труда.

Фильм - это результат. Сериал - это процесс. Хороши сериалы которые можно глядеть с любого места и до бесконечности. Типа наших ментов или улиц разбитых фонарей. Где каждая серия это просто отдельная история, и серии между собой не связаны даже отношениями между героями, как в том же лунном свете. Где продюссеры и сценаристы не пытаются водитьь тебя как козла на поводке на верёвочке дешовага сюжета.


Firstonx06.11.2013 15:33

грубас себя, если не ошибаюсь, позиционировал как сценарист. Сценариями подобного уровня в Голливуде даже жопы вытирать брезгают.


Ниледи 06.11.2013 15:30

И до тупизны повторяющееся действие некое, которое взрослым уже осточертело, а вам удовольствие доставляет невероятное?/// Яна

Што это за "действие некое" такое?
Извинити, но на ум (ещё раз извинити) пришёл только вариант a la энпин.


Firstonx06.11.2013 15:29

Олухъ Царя Небеснаго,
вот этой заявой, ты бы срубил бы под корень желание писать, как грубас, если бы я таким обладал хотя бы в зачаточной стадии.


vmlk06.11.2013 15:28

А ищо там на неабитаимом острове мало паипалу бъют. По идее должно было быть чуть что - паипалу, а нифига. Всё цывилизованных из себя строят. И любовь без передышки. Как в "Унесённые" с Мадонной. Кино кстати позорно провалилось, а на мой взгляд зря.


Благожелатель06.11.2013 15:27

Растянутое на годы присутствие на сайте, кстати, тоже чем-то сродни потреблению сериала. И даже не чем-то, а очень многим сродни.


Авраам Слепой06.11.2013 15:24

юрег - проконспектирую на раз - когда напишешь как грубас...


Благожелатель06.11.2013 15:23

По большому счету, конечно, для меня у сериала много общего с литературой типа Акунина. Кому-то Донцова, кому-то Маринина, кому-то Акунин. Каждый может найти по своему вкусу интеллектуальную жвачку.
Дюма, кстати, писал романы-фельетоны. Публиковал в газете главы в процессе написания романа. Чем не сериал?


Firstonx06.11.2013 15:20

Опять-таки конспектирование свежих произведений грубаса отнимает практически всё свободное время.


Firstonx06.11.2013 15:19

Олух-то, понятное дело, не видит нихуя. Какой из него эксперт?


Firstonx06.11.2013 15:18

Вот сразу видно - серьёзный человек, не нам чета. Геныч, а ты посмотри сериал /Королевство/, его сам Ларс фон Триер снял.


Авраам Слепой06.11.2013 15:16

непонятно тупят жвалы - в утробный срач про сериалы...


Гексогеныч06.11.2013 15:16

Это какое-то сборище бабушек на лавочках, а не КиО. Уже жопы не помещаются и лавка трещит - сериалы обсуждают))) Ахуеть. Всеебутиплачют
Пойду гостевую читать - там, жысть кипит.


Благожелатель06.11.2013 15:15

Вот этот Сойер, который всё там подгребал и ныкал. Жрачку, лекарства, оружие. И потом все ходили и у него клянчили, то одно, то другое. Этих эпизодов, их же много было по фильму. И я каждый раз сидел и думал - это такой тупорылый ход, или это менталитет разный? В моей реальности такое невозможно ведь, что б кто-то так поступил. В коллективе.
=======================

Гыгы. Именно это обратило на себя внимание. Обсуждали.
Да, вот такая разница менталитетов.
При просмотре можно снимать разные слои. Можно следить за ходом мысли сценаристов - что ещё им взбредет в голову и как они все это собираются распутывать. Можно попутно отслеживать эту самую разницу менталитетов. Можно поразмышлять, почему в последнее время в кино появилось так много умеющих постоять за себя героинь (говорят, что основной кинозритель - это девочка-подросток, она делает кассу).
А еще можно, смотря в оригинале, типа совершенствовать знание языка.


Яна06.11.2013 15:13

Нет, что ни говорите, а сериалы тянут за некую струнку из детства.
Не, вы помните себя ребенком? И до тупизны повторяющееся действие некое, которое взрослым уже осточертело, а вам удовольствие доставляет невероятное?

Вот пришла ко мне внучка и включила мобильник с программкой-песенкой. Она там учит цифры от 1 до 7 в виде песенки стиха. Типа:

Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь
Виолета, Виолет
Раз-два-три-четыре-пять-шесть-семь
Виолета, велосипед

И так 2 часа 45 минут. Без остановки. И повторяет. И поет. И ей приятно. А бабушка чуть не умерла.

Вот так и сериалы. Одна и та же комната. Одни и те же лица. Одни и те же действия в течение месяцев и лет. Не, оне точно нащупали некие древние инстинкты.


Firstonx06.11.2013 15:11

Наверно, каждому своё время. Попытался недавно пересмотреть лунный свет - муть какая-то. Не все серии видел секретных материалов - та же фигня. Сериалы жанр молодой, прибавляют с каждым годом.


Firstonx06.11.2013 15:07

Лост считается одним из самых успешных сериалов. Случайно посмотрел когда-то пару серий по ящику, не вставило. Ну, думаю, начну-ка с самого начала, пилотная серия вообще самая дорогая из всех снятых. Досмотрел до середины и бросил. Может, со следующей попытки пойдёт.


Ost06.11.2013 15:01

Про устриц. Я себя пересилить не смог. Я не один. Официанты в рыбных ресторанчиках в туристских местах уже на это заточены, и сразу спрашивают "наших", устриц сырыми или отварить. А отваренные ничем не лучше мидий. Да я и суши с сырой начинкой не того... Ну его, это сыроядение.


vmlk06.11.2013 15:00

А чо там этот Лост? Чо они там искали то? Годзиллу или Розозавра?


Плюх 06.11.2013 14:54

А! Вспомнил, ещё давно когда-то по телику лунный свет зырил. Но я даже на сюжет и не заморачивался, зырил чисто на актёров.


Плюх 06.11.2013 14:53

Благожелатель, я устриц ел, мне не понравилось.
Вообще суть конечно не в формате. Одно дело рабыня изуара, где фальшывые ебальники в экран не влазят, другое 17 мгновений весны.

Я рассккажу, на чем я споткнулся. Кстати, давно хотел спросить.

Как-то краем глаза я зацепил пару-тройку серий лоста, остаться в живых. И меня так притянуло немножко. Эка пиздатая штука - подумал я. И вот летом собираясь в поездку скачал все сезоны, и на досуге стал глядеть.
Сперва было ввсё хорошо. А потом стало плохо. Я едва дотянул до середины третьега сезона, и пиздец. Пытался себя заставлять, ну миленькай, ну давай, ну ещё хоть пару фрикций. Нихуя. Организм упёрся, и ни в какую.

А упёрся организм в непонимание. Не происходящега на экране ддаже, а в непонимание - вот это, то что я не понимаю, это пиздоголовость сценаристов, или просто у нас такая разница менталитетов? Ну вот примеры, из того что помню. Вот этот Сойер, который всё там подгребал и ныкал. Жрачку, лекарства, оружие. И потом все ходили и у него клянчили, то одно, то другое. Этих эпизодов, их же много было по фильму. И я каждый раз сидел и думал - это такой тупорылый ход, или это менталитет разный? В моей реальности такое невозможно ведь, что б кто-то так поступил. В коллективе.
Тут хочется спросить у наших западных коллег - у нас что, действительно такая охуенная разница в менталитете?
Просто я до просмотра этага сериала ни в одном фильме не сталкивался с такой суммой непонимания мотивов героев. Даже когда читал в детстве сказку буратино.

Ну и прочие вот такого рода занозы. Ну, там вот ещё допустим Кейт с кем-то ещё находят одну из заброшенных станций. Возвращаются на базу, и пиздец. И молчок, и никому. Это всё малореально даже в охуенно фонтастическом фильме про инопланетян.

И вот когда сумма этих заноз достигла критическага показателя, организм сказал - идите нахуй с вашим лостом. Ещё забот блять не было.

* * *
Мне кажется всё это сильно связано с коммерческой успешностью проекта. Чем проект успешней, тем больше продюсеры начинают вытягивать его за уши, а сценаристы гнать чернуху. Должна быть (и есть наверняка) какая-то критическая грань по формату.


Ost06.11.2013 14:49

Вспомнил: никогда, абсолютно никогда первая серия фильма не должна выйти на экран, пока не доснята (как минимум, но лучше смонтирована) последняя серия.


Авраам Слепой06.11.2013 14:47

№1 - зря по-русски чурки плачут - в холодильник только прячут...
№2 - постным маслом живопыс - древний женский страх от крыс...
№3 - чтобы зверь погладил лапой - пусть подохнут мама с папой...
№4 - желать комфортность не в опале - мечта сбылася на вокзале...
№5 - нет невозможного в рекламе - коль режиссёр пойдёт по-маме...
№6 - неподсуден он фемиде - наркоту жрёт лишь в пьяном виде...
№7 - фантазий детских полон ларчик - прощался с мишей пудель арчик...
№8 - от них собаки-кошки стонут - шубохранилище не тронут...
№9 - чтоб погуляли в поле чистом - неплохо платят футболистам...
№10 - усвоив прежние уроки - дед от вежливости в шоке...
№11 - неверье до глазного зуда - сыр на прилавке был как чудо...
№12 - всех счастливей был на свете - путь по единственной примете...
№13 - очень необычно ярок - просто гимн труду доярок...


Ost06.11.2013 14:43

Гость, я выражаюсь точно. Сериал в чистом виде - эрзац. Жвачка. Эмпирический эфир, заполняющий пустоты в эфирной сетке и бОшках зрителей.
Благожелатель, я понимаю, про что ты. Вот Дохтур Хаус. Чистейший сериал. Блевотина, прости мя господи. У немцев было ещё блевотнее. Про этих, как их? Про Паталогоанатомов. Или это тоже американский был?
Может можно коллективно провести черту между?
Для меня приметы фильма: конкретное произведение в основе или законченный сценарий (как минимум). Предопределённое обозримое количество серий, предусматривающее возможность со средины вспомнить начало. Только актёры на главных ролях и как минимум талантливые люди на второстепенных. Никаких простых советских человеков. Да, бывают исключения. Да, вкатывают ч\б пробу в цветной фильм. Но эти исключения подтверждают правило. Пардон за банальность. Изменения сценария - это только по полному форсмажору, а не по прихоти "голосующих зрителей" или папика "главной актриски". При крупном форсмажоре, ну, скажем смерть ведущего актёра, фильм умирает тоже. Снимается с нуля, а не с заменой, вышедшей на поле. Сейчас некогда. Може потом ещё чего вспомню...


Благожелатель06.11.2013 14:39

О, вот и Юра практически о том же.
И страницы, что немаловажно, нет необходимости перелистывать.


Благожелатель06.11.2013 14:38

Чем сериал хорош? На нём не страшно заснуть. Да что там заснуть. Заболеть нестрашно
===================

Ост, заболеть не то что не страшно, а как раз полезно, чтобы подсесть на сериал. Валяешься себе с температурой и смотришь. А уж что смотреть - дело индивидуальное. Каждому своё.


Firstonx06.11.2013 14:34

Помощь, которой просто нет цены, сериалы оказывают человеку с большого бодуна. Можно лежать кверху брюхом, а серия сама по себе переходит в следующую.


Яна06.11.2013 14:31

энпин

Да это я до него домогаюся.


Яна06.11.2013 14:30

Когда плохая погода, зима, например, а у тебя большой проект вязания, шали, например, - тогда сериал просто подарок судьбы.

Вл всех остальных случаях, тем паче в отпуске... ни-ни, ни за что.

Но это конечно дело вкуса.


Яна06.11.2013 14:25

энпин

он к тому же толстый и рыжий.


Firstonx06.11.2013 14:25

Кстати, я в основном слушатель сериалов. Занимайся за компом, чем угодно. И посматривай, когда происходит действие.


энпин06.11.2013 14:24

он до тебя домогался?


Яна06.11.2013 14:22

Вот я хожу сразу в две библиотеки (нет, вы чуете влияние Уэльбека на мое буквенное творчество? я циферки циферками писать уже не могу) - одна рядом с работой, наз. Мультикюльтюрель, а вторая - возле дома, в деревне, никак не называется.

Так вот в первой полно двд, я там открыла для себя некую кампанию K-Kino, что распространяла в двд по североамерскому континенту шедевры фильмов разных прочих стран. Но вроде больше не распространяют.

А в деревне раньше фильмов не было, только книги. А в этом году летом появились. И что вы думаете? Одне сериалы! Целая стена сериалов, на которую смотрю как на стену плача, пока не приближаясь.


энпин06.11.2013 14:22

мэр торонто алкаш и наркоман
Яна как тебе не стыдно?!


Благожелатель06.11.2013 14:21

Ост

Мы опять говорим о разном. При этом я понимаю, что ты имеешь в виду, а ты даже не пытаешься меня услышать.

Я вообще-то сериалы, как сериалы, не смотрю.
Вру. В свое время Твин Пикс смотрел именно как сериал - в том темпе, как его показывали по телевизору.
Сопрано, Lost, Доктор Хаус, Менталист - их я смотрел с компьютера, подключенного к большому телевизору, тогда, когда мне было удобно, и в том количестве, в каком мне в этот момент хотелось. Обычно две-три серии подряд.


Гостъ06.11.2013 14:20

Четное число, по определению, делится на 2,
а сериал, не может быть чем-то хорошим, по чьемуто мнению, а не по определению.

Выражайся точнее Ост


Firstonx06.11.2013 14:20

Яна,
и предпоследняя среди всех зависимостей. Последняя - это тяга к написанию романа.


Янги06.11.2013 14:13

< Сегодняшние лучшие сериалы куда глубже и серьёзней теперешних фильмов.>
- И пра чо там? (подражая Плюху)

<сериал - роман. За ними будущее.> - Будущее, за сетелитературой.
А с 219 года, сериалы будут людям ещё в роддоме вживлять. Кому куда попросят их родители.


Ost06.11.2013 14:09

Благожелатель. Не попробовал? Если бы. Каналы щёлкаешь-щёлкаешь, щёлкаешь-щёлкаешь. А там вместо Брежнева одинаковые стандартные крупные планы, реплики искуственными голосами, деточки, со страхом в глазах декламирующие заученные фразы с ритмом "мороз и солнце, день чудесный..." Потом наконец-то бац! И серийная передача просемейные дрязги или худеющих наперегонки.


Яна06.11.2013 14:08

Cериалы = последняя стадия телезависимости по типу наркотической.


vmlk06.11.2013 14:07

2 Ост
Там песенко: "В жолтой жаркой Африке, в центральной её части..."


Ost06.11.2013 14:06

ВМЛК, с работы видео не открываю. Увы.


Благожелатель06.11.2013 14:06

Ост

Дело вкуса?
Угу.
В таких случаях говорят - давайте обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел.
Ты просто ещё не попробовал.


Firstonx06.11.2013 14:05

Ост,
вот мы и пришли к этой тонкой грани. Лучшие сегодняшние сериалы по сути именно многосерийные фильмы.


vmlk06.11.2013 14:03

2 Ост
Разница в наличие сахера?


Firstonx06.11.2013 14:03

Благожелатель,
не любитель драм в чистом виде, поэтому "Во все тяжкие" смотрел с перерывами. Очень тяжёлое кино. Но на сегодняшний день - это лучшее шоу. На его фоне аббатство дальтоников выглядит мультиком.


Ost06.11.2013 14:01

Фёст, для меня "Мастер и Маргарита" (на той неделе пересмотрел по Украине)-многосерийный фильм. Не важно, как его классифицировали. Даже те, кто сделал. Я затрудняюсь эту грань определить. Она какая-то зыбко-эфимерная. Но реальная. Как между жвачкой и конфетой-тянучкой.


vmlk06.11.2013 13:58

2 Ост
http://www.youtube.com/watch?v=0gqqR8PHn2A


Firstonx06.11.2013 13:57

Ост,
нельзя всунуть тот же "Мастер и Маргарита" в формат фильма - не хватит времени. Фильм - это рассказ, а сериал - роман. За ними будущее.


Ost06.11.2013 13:55

Фёст, это не сериалы глубже, это фильмы мельче...


Ost06.11.2013 13:53

Благожелатель, это ж дело вкуса (ведь).
Чем сериал хорош? На нём не страшно заснуть. Да что там заснуть. Заболеть нестрашно. Проснулся и смотри себе дальше.
И не только зрителю. Ещё в ископаемом КВНе проехались про "вышедшего на поле вместо травмированного нового "Алонсо"".
По мне хуже сериала только серийные передачи про здоровые образы жизни путём уринотерапии и про семейные гризни и тайны. С воплями, разоблачениями и несуразнейшими, якобы жизненными, сценариями. http://caricatura.ru/art/samoilov/url/parad/samoilov/2424/


vmlk06.11.2013 13:52

Это потому, что их смотреть дольше и бабла получаецо больше.


Firstonx06.11.2013 13:51

Ост,
мыслишь стереотипами. В этом году почти все Эмми получили не фильмы, а сериалы. Сегодняшние лучшие сериалы куда глубже и серьёзней теперешних фильмов.


Ost06.11.2013 13:47

Стасу мои поздравления с должностью контрадмирала общего списка анекдотов.


Янги06.11.2013 13:46

Ловко ввернул в Гостевой своё слово некто Ю.
Но у Бриарея все равно анекдот лучше.

За любовь пронесённую сквозь годы, дояру из НИИ +2.


Благожелатель06.11.2013 13:46

Глупости.
Хотя когда-то я тоже так думал.
Надо просто взять с собой в отпуск несколько сезонов действительно хорошего сериала, обязательно в хорошем переводе (или в оригинале), и посмотреть таком режиме, как это будет удобно.


Ost06.11.2013 13:37

Сериал по определению не может быть чем-то хорошим.
Как только перейдена едва ощутимая грань между многосерийным фильмом и сериалом, сразу перейдена граница между "добром и злом".
Это как коммикс приравнивать к литературе.


энпин06.11.2013 13:31

а мне нравицца *теория бальшого взрыва* сериал


Благожелатель06.11.2013 13:29

Плюх

А ты сходи по Юриной ссылке.
Сериал называется Breaking Bad и, действительно, имеет очень неплохие отзывы.
В последнее время сериалы стали поднимать хорошие деньги, и туда пришли, соответственно, хорошие сценаристы, актеры и режиссеры.
Но дело даже не в этом - думаю, стоит обратить внимание на конкретно этот сериал.
Уже хотя бы потому, что из Юриной ссылки мы можем узнать, что "Сюжет сериала повествует о докторе химических наук, который работает учителем химии в школе: узнав о том, что болен раком лёгких, он начинает заниматься изготовлением метамфетамина ради обеспечения будущего своей семьи."
А название "Breaking Bad" перевели как "Во все тяжкие".
Что-то это мне напоминает, как бы с чем-то знакомым рифмуется, только никак не могу сообразить с чем.


Firstonx06.11.2013 13:24

Ох, не за тот клуб Дима болеет...

http://www.rg.ru/2013/11/06/reg-szfo/kapellan.html


энпин06.11.2013 13:17

кстати призон брейк один к одному нашы русские тоже снимают *побег* называецца охуеть! а во все тяжкие нашол где посмотреть! всё ! сантехнегу звоню! я и сам слесарь,но лучше денег отдам и буду смотреть любимые сериалы а он пусть работает!


vmlk06.11.2013 13:03

Кроме того, что там Скоттфилд младший с пиджаком бейсболку одевал. Как стилисты умудрились подобрать что бы на нём это смотрелось я нипайму.


vmlk06.11.2013 13:02

Prison Break? Я тока 2 сезона сморел, всё понравилось.


Firstonx06.11.2013 12:55

энпин,
рецензии хорошие. Как-нибудь гляну.


vmlk06.11.2013 12:51

(меня там кстати недавно забанили, за вполне невинную реплику)
(Там меня тоже недавно забанили, за вполне невинную реплику)
Плюх в Гостевой

Да каанееешшнооо: "- Это ты Джон Уэйн? - Это я?"


энпин06.11.2013 12:49

блин! я был уверен,что это конец сериала! щас найду и посмотрю продолжение
кстати там меньше серий изза известной забастовки сценаристов! изза той же забастовки много потерял один из сезонов *побега*.смотрели такой? рекомендую.
наверное изза той забастовки и ещё какие нибудь сериалы пострадали


Firstonx06.11.2013 12:42

Пиздец как Плюха на тонкий юмор пробило. Вот что значит поторговать в барских покоях еблом - нахватался.


Плюх 06.11.2013 12:36

До меня наконец дошел смысл любви Юрайтиса к сериалам. Они ещё глупее, чем его афоризмусы. Тщеславие движет зрительными нервами лотыша, тщеславие!


Firstonx06.11.2013 12:26

То есть пятый, в котором 16 серий, но как бы две части.


Плюх 06.11.2013 12:24

"я беспокоюсь о твоём здоровье"

Варона, я помню и ценю. С того считай момента, как ты однажды написала - Плюхин, хотела тебе конфеток вкусных послать, но уже запечатала конверт, извини.


Firstonx06.11.2013 12:20

Или энпин проебал 6 сезон.


Firstonx06.11.2013 12:19

энпин,
хуясе - весной. 29 сентября 2013 Не мучайся.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE_%D0%B2%D1%81%D0%B5_%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8%D0%B5


Ost06.11.2013 12:16

Да, в Гостевой бабахнуло.
Хорошо хоть, что тема свежая...


энпин06.11.2013 12:04

ненене! абсолютно точно помню,что взорваного негра обсуждал со случайными собутыльниками в апреле этого года в вагоне-ресторане поезда москва-питер и эта тема тогда уже для меня была не новой
может после этого ещё чего сняли? уточню. хотя это был конец-я его два раза пересматривал!


vmlk06.11.2013 12:02

2 энпин
http://www.youtube.com/watch?v=WvHhmBvnm3E

Дня.


энпин06.11.2013 11:58

чёто мне кажется я раньше смотрел
там закончилось как негра взорвали и лабораторию сожгли? надо уточнить
кстати негр на обаму похож


Пластилиновая Ворона06.11.2013 11:57

Плюхин,
я беспокоюсь о твоём здоровье. Я уже говорила, что нежно к тебе отношусь? Если нет - то вот говорю.


Firstonx06.11.2013 11:48

Леонид Хлыновский,
см. ниже.


Firstonx06.11.2013 11:47

энпин,
сериал закончился в мае этого года, так что ты его смотрел до того, как сняли.


Firstonx06.11.2013 11:46

Для отщепенцев и Японии и примкнувших к ним мамонтовцев терпеливо поясняю: все мы кончим плохо, но те, кто заимел привычку ошибаться, кончают плохо раньше остальных.


энпин06.11.2013 11:35

я этот сериал чорт знает когда посмотрел
кстати недавно сюжет видал-там чувак паспорт поменял-джэсси пинкманом назвался! хахахахахахахааааа!


Плюх 06.11.2013 11:22

Варона, доча, зачем ты следиш за мной? Я слава богу уже в том возрасте когда могу спать когда хочетса, а не когда надо.


Плюх 06.11.2013 11:20

"можно подумать, что им спецслужбы интересуются"

Карательную психиатрию можно назвать спецслужбой?


Пластилиновая Ворона06.11.2013 10:50

2 Firstonx

Да ладно. Можно подумать, ты чужие реплики не комментируешь.
Или своё не воняет, а Фёст? :)


Firstonx06.11.2013 10:46

Попытка не засчитана. Прилетела, покаркает, нагадит по углам и улетит довольная собой.


Пластилиновая Ворона06.11.2013 10:37

"не имею привычки ошибаться, иначе можно плохо кончить"

Firstonx

Фёст так значительно это говорит, можно подумать, что им спецслужбы интересуются. :)
А на самом деле там если только жена его пару раз скалкой приложит.
Хотя тоже неприятно, наверное.


Firstonx06.11.2013 10:09

Леонид Хлыновский,
не имею привычки ошибаться, иначе можно плохо кончить. Так выходит, что планку поднятую сериалом "Во все тяжкие" уже никто не поднимет выше. 100 из 100 - нереальная оценка.


энпин06.11.2013 09:06

Правда после обеда надо бы сантехника позвать. Не проспать бы


энпин06.11.2013 08:45

А я тоже не сплю. Пивко попиваю


Пластилиновая Ворона06.11.2013 08:17

Плюх в Гостевой отметился в Среда, 6 Ноября 2013 06:55:00

Плюхин, ты почему в такое время не спишь? Это ты ещё не спишь или уже не спишь? Что это за режим такой вообще?
Беспокоюсь за тебя.


Пластилиновая Ворона06.11.2013 08:12

"Нормальные люди на помойке не живут, и на помойку не ходят. Там живут бомжи, бродячие собаки, и вороны."

Плюх

А кто Плюх на этой помойке? Помойный драный кот он.
Вот такой:
http://s32-temporary-files.radikal.ru/68afc3ed83524c90a85e3b468520ff39/-88693455.jpg


Леонид Хлыновский ★★★★★06.11.2013 06:12

Юрег,

ты ошибся. 99 - это не балл кинокритиков, это стоимость просмотра фильма в рублях на "НТВ-плюс".


аше ение 06.11.2013 02:29

Вован,
адын сафсэм адын...


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 02:02

Угу, с астероидом все просто:
http://www.thehindubusinessline.com/news/science/large-asteroid-not-likely-to-hit-earth-in-2032-nasa/article5254114.ece
На расстоянии 6.7 млн км он пролетит. Блять, ну где этих репортеров учат?!


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 01:21

В оригинальной статье, все кстати, просто и по делу - 12 световых лет.

Как уж там, на тему жалостивой ебли?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 01:20

А вот классический пример бредятины:

http://www.utro.ru/articles/2013/11/05/1154561.shtml

Ближайшая землеподобная планета расположена на расстоянии 12 млн световых лет.

Фублянах, пойду кактусом закусывать.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 00:42

Ага, прочитал про Гурлитта. Круто!


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 00:24

Абрамовичу новую яхту строят:
http://lenta.ru/news/2013/11/05/biggest/


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 00:14

И еще интересный момент. Я где-то раскладки по астероидам читал когда-то. Подлетная скорость у них у всех 15-17 км в секунду (и тут афтыри не наврали), а вот высота взрыва зависит от массы (ну, и угла входа, конечно). Так вот, для этого кеасавца высота взрыва будет 6 км, с точки зрения максимального поражения - практически идеальная.

И если челябинский с его полумегатонной и 30 км высотой взрыва столько шухеру наделал, то чего от этого ждать?


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 00:03

С оебитой дело не в том, ошиблись или нет - у них изначально орбиты не стабильные, и из-за высокой эксцентричности, и из-за гостей по дороге.


Vladimir Sidorov ★★06.11.2013 00:00

С квартирным искусством на арбуз - круто. Странно, что я не слышал, о таком на весь мир трезвон должен подняться.



Рейтинг@Mail.ru