Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (229): Сначала новые  |  Сначала старые

Петя01.11.2013 23:58

Даже строчку из книги про Незнайку не могут нормально пересказать.
Проблемы у них.


Петя01.11.2013 23:54

Спасибо


Петя01.11.2013 23:54

Незнайка с вами бы не согласился - ".. мы конечно не дураки, но нам тоже интересно знать что же для дураков пишут"

Янги, учи матчасть. Это говорил не Незнайка, а просто некоторые лунные коротышки.
Покупатели. Абстрактные


siux 01.11.2013 23:52

Петя,

рад видеть.

Как дела?


Петя01.11.2013 23:48

С ручника снимаемся.
Щас посмтотрел Голос.
Ребята пели Макаревича. Солнечный остров. Но пели басом оба. Градский их разругал, сказал, что он сделает все, чтобы Макар это не увидел.
Не фонтан, конечно, но ничего.
Вот сколько нам открытий чудных готовят другие занятия, а не сидение на сайте несмешных историй и тупых анекдотов


siux 01.11.2013 23:44

Профессор Доброхохотов,

а ты не морочь головы, а покажи профессионализм, коль уж профессор.

А то я с рабочим юмором шансы поимею.


siux 01.11.2013 23:40

Фря,

я в недоумевании.

Какая буква "В"?


Фря 01.11.2013 23:34

siux
Благодаря верхней букве "В".


Профессор Доброхохотов01.11.2013 23:34

говори, чего уж там, раз пришел


siux 01.11.2013 23:24

Да ну вас всех, коль говорить не желаете...


siux 01.11.2013 23:18

Фря,

звучало мягко благодаря двуязычию?


siux 01.11.2013 23:16

Леонид Хлыновский,

прям с ума слизал.


Фря 01.11.2013 23:16

Кстати. На одном из наших городских ресурсов в комментариях увидела прелестную конструкцию: "мать Вашу". Ве-е-ежливо так!


Леонид Хлыновский ★★★★★01.11.2013 23:14

А я Наивного не читал, но осуждаю, поскольку, на мой взгляд, слишком "много букав".


Леонид Хлыновский ★★★★★01.11.2013 23:13

Походу, Янги в юности шибко увлекался тензорным исчислением - свои мысли излагает в какой-то косоугольной системе координат.
Вот Дмитрий Алексеевич в Гостевой немного и осерчал.

Что же касается замечания Плюха: "а потом пришёл лесник и всех разогнал к ебеней матери".


Ost01.11.2013 23:09

Колёс поблизости нет. Подождём.
Зато Наивного прочитал. Не понравилось.


siux 01.11.2013 23:06

Плюх,

я не хожу в "гостевую". Почти.

Но неужели у Вернера есть косичка?


Яна01.11.2013 22:41

Чейтатель

Для кузнечиков мне надо 2 аквариума, 2 лампы, 2 печки. А для скорпиона - третий аквариум. У меня и первых двух еще нету. Но я, поразмыслив, решила, если первых двух нету, то почему не может быть первых трех?


Плюх 01.11.2013 22:41

Вы подонки зачем Вернера в гостевой за косичку дёргаете? Сделает он вам хырч-хырч, и пиздец, и правильно.


Яна01.11.2013 22:39

При мне какая-то парочка заказала кузнечиков. Я их так собственно и заметила-то, когда продавшица каким-то ковшиком-пылесосом их сначала насосила, а потом в кулечек отсчитывала.

Мужик мимо проходил. Остановился. Ну народ же стоит, вот и он остановился. Кузнечиков увидел на дне кулечка прозрачного и хихикает:

- Чё, народ? У вас сегодня парти?


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 22:36

А вот у кузнечиков рядом со скорпионом шансы на долгую жизнь нулевые. Сожрет он их, да их, собственно, ему на корм и продают.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 22:33

Яна, морская вода прекрасно готовится из водокранной путем добавления морской соли. Но 300 баков - я б пожалел, все равно ж сдохнет когда-нибудь.


siux 01.11.2013 22:32

Яна,

не за что.

Рыбки - это еда.


Яна01.11.2013 22:30

siux

Спасибо.

Черный африканский скорпион там рядом с кузнечиками стоит 29 баксов. А над ним некий королевский скорпион. В ту же цену. Ни того, ни другого не видно. Спрятались внутри своих террариумов.

Рыбка красная электрическая какая-то - просто шикарно! Она в виде раскрытой красной раковины, между краями которой молния голубая бегает. А это рыбка ведь! И живая. И стоит, зараза, 300 баксов за одну. А воду ей к тому же надо морскую. То есть, шансов проживания по моему адресу гораздо больше у скорпиона, которого не видно и кузнечиков, что дюжина за 3 бакса, чем у той раковины-рыбки.


siux 01.11.2013 22:26

Между прочим, всё это показывает одно: мы, чужестранцы, крепче и организованнее.
И даже вон Олухъ выдуманного царя никуда не денется: будет, как и в молодости, сшибать копейки около кинотеатров.


siux 01.11.2013 22:18

Яна,

так достань из серванта более крепкое и морочь людям голвы.


Ost01.11.2013 22:18

Янги, ты одичал в чёрном изгнании.
Теперь у КиО есть не только личное привидение (Эми, привет!), но и собственный Маугли.
Ушёл калёсы искать.


Яна01.11.2013 22:14

Я уже говорила (ну может кто не слышал), что у меня 15 градусов сегодня?


Яна01.11.2013 22:12

Пока смотрела на кузнечиков - у машины снесло передний бампер. Ветром. Как корова языком слизала. Догнала бампер. Закинула его в багажник. Ехала лавируя посреди летающих мусорных баков. Про листья с ветками не говорю вообще. Приехала.

Моя личная мусорка забилася промеж домом и неким чужим джипом, самолично превратившись в лепешку. Отцепила ее от джипа. Привязала на веранде. Сижу слушаю, как другие баки и имущество граждан летают по проезжей части. Ветер воет как соскучившийся по кошке хахаль-кот.


Ost01.11.2013 22:08

Благожелатель, дык это ж не я, а ты приволок ссылку на это. Я ж даже не дочитал. Плюнул и бросил. А ты уже на баррикаду: и про попуный, и "это всё шелкопёры-бумагомараки"
Я просто указал на первую же нелепость, а тебя прям вспузырило почему-то.


Янги01.11.2013 22:07

Ниче, Петя. Пройдёт время и тебя тоже станут пояснять окружающим.
Мол вот Петя это хотел поведать, а вот тут он просто улыбался.
Нам же, твоим друзьям, важно что ты окреп. Теперь хоть порося об твой лоб глуши. Прав был Ницше


siux 01.11.2013 22:07

Ночь длинных ножей в запрошлое?


Янги01.11.2013 22:03

Ост, ты не груби мне.
А то я Алику на тебя скажу. Он кстати неплохой стишок заслал.
Не в пример тебе бесталанному


Петя01.11.2013 22:02

Все, пойду


siux 01.11.2013 22:01

Петя,

мне импонирует, что обороняешься доступною тебе культурой.
Но всё-равно- найн, найн...
Ты неискреннен где-то внутренне.


Петя01.11.2013 21:57

ты же сам сказал, что в наперсток играл.
Такие люди для меня не товарищи.


siux 01.11.2013 21:56

Петя,

пиздуй, посмотри.

Вы знаете, очень трудно бывает выбрать себе виртуального побратима.
Вот Петя для меня не канает, это точно.


Петя01.11.2013 21:53

Пойду посмотрю передачу Голос. Есть у нас такая традиция


siux 01.11.2013 21:51

Петя,

ты не переживай чем есть.
Я уже давно не обижаюсь.


Петя01.11.2013 21:49

вскрыться как перезрелый прыщ, мне не ведомо

Если идет желчь - надо к врачу


siux 01.11.2013 21:49

Профессор Доброхохотов,

так ты типа картошки, что-ли?


Петя01.11.2013 21:48

Сиу,
да я не хотел тебя обидеть, я шутил просто


Петя01.11.2013 21:48

И я там насрал


siux 01.11.2013 21:47

Между прочим, я сегодня в комментариях к истории Галлюцинации кое-что высказал.
Но никого не интересует высказанное иностранцем - если только он не от "Гуччи" или "Ферррари".


Благожелатель01.11.2013 21:46

Ost

Да и хрен с тобой - не перечитывай!
Я вообще кинул ссылку совершенно не предполагая, что тебя это заденет. С чего это ты решил вскрыться как перезрелый прыщ, мне не ведомо. Созрел, наверное. Накопилось, да?


Профессор Доброхохотов01.11.2013 21:42

хохохоо
Ост меня знает, хохохоо


Ost01.11.2013 21:42

Янги, я бы послал тебя конечно. Но после Димы это уже не оригинально ведь.
Выбирай слова и место. А то тебе за слова оторвут одно место.


Профессор Доброхохотов01.11.2013 21:42

siux, что значит примазаться? Жыву, я здеся.


siux 01.11.2013 21:38

Янги,

ты биограф Пети?


Янги01.11.2013 21:36

Пардон - <. Я нарушил семейную династию. Но и у меня есть стаж. И даже полевой стаж и именно в нефтегазразведке. >


Янги01.11.2013 21:35

Ost, ты всегда был такой умный?
Когда делали "попутный газ" Брали самое необходимое.
Тебе же с Камчатки рыбьи туши не интересуют, тебе икра нужна.
А чем это уж так отличается?
Ты бы хоть родителей поспрашивал. Это же их тупость и недальновидность


Янги01.11.2013 21:33

Петя пришел сюда. Начитавшись Ницше. Потому что Петя хотел стать сильным.
Теперь Петя решил стать ваще, бессмертным.


siux 01.11.2013 21:31

Барана новыми никами не выправить - тут уже ничего не поделаешь, да...

Зато мне нынче благодатъ Гоподня: тишина, свет фонарей откуда-то из-под низу - и ни малейшсего движения воздуха.

Мир застыл.


Ost01.11.2013 21:28

Да, про попутный газ. Меня всегда вгоняла в ступор картина гигантских факелов. По-моему это достойная эмблема для человеческой глупости.


siux 01.11.2013 21:27

Петя,

золотце, и именно такому ведению беседы тебя учили в институте?


Ost01.11.2013 21:27

Прости, Доброжелатель, но перечитывать я не стану. Я конечно не профессионал в этих делах. Я нарушил семейную династию. Но и у меня есть стаж. И даже полевой стаж и именно в нефтегазразведке.
Поэтому я не перепутаю. И лапти корреспондентов я учитывать не стану. Пусть их клеят редактора. А будя и они гуманитрарии в этих делах найпоследнейшие, то пусть привлекают консультантов... не из гАзпрома.


Петя01.11.2013 21:26

Фермер стал в своей манере подкалывать и трлить Вернера. Тот его послал на три буквы открытм текстом. Симметричный ответ


Петя01.11.2013 21:25

Сиу,
да я уверен, что ты так рад, так рад, что тебе подфартило, что идешь по улице и прямо на асфальт писаешься. Я тебя понимаю


siux 01.11.2013 21:16

Петя,

это хорошо, что ты затронул такую наболевшую тему.

Петя, ну несомненно же я тащусь.

А ты поставь себя на моё место - ты б не тащился?


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 21:15

Да, не с той ноги Дима встал...


siux 01.11.2013 21:14

Профессор Доброхохотов,

я не понял - ты примазаться решил?


Петя01.11.2013 21:14

Сиу,
ты наверно постоянно тащишься от культурнейшего немецкого народа и отсебя.


Петя01.11.2013 21:13

Вы точно из анекдота про нового русского, который требует хлеб в аптеке.

А кто-нить знает этот анекдот?


Профессор Доброхохотов01.11.2013 21:09

хохохохоо


Профессор Доброхохотов01.11.2013 21:07

Это в гостевых торчат любители виртуального общения - ну так их у нас два десятка на миллион.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Да. Мы такие. 20 на 1000000. И в этом наша сила(!) - редкие сволочи.


siux 01.11.2013 21:07

Петя,

ты во многом прав.

И лишь в одной маленькой детали ты ошибаешься: я не живу среди - я являюсь представителем, представляешь?!

Госспади, ну какое же это счсатье - оказаться на своём месте!

Москвичам, я думаю, этого и вовек не понять... Особливо теперича.


Петя01.11.2013 21:06

Задумался о своем счастье.
Я кстати, тоже не мог понять, что хотел Мчс сказать Вернеру. У нашего сообщника обострение косноязычной глубокомысленности


Петя01.11.2013 21:01

Сиу ничего не пишет. Жмурится.


Петя01.11.2013 21:00

Всем рекомендую, чтобы снимать напряжение от компов, чаще принимать душ.


Петя01.11.2013 20:59

Сиу, а ты наверно иногда задумывашься и говоришь себе: какое счастье, что я живу среди немцев-культурнейшего народа! Ах!
И глаза жмуришь


siux 01.11.2013 20:58

Олухъ Царя Небеснаго,

а в истоки смотреть надоти)


siux 01.11.2013 20:57

Петя,

ты прав всегда - потому что тебе трудно возразить.


Петя01.11.2013 20:56

А я своих домашних уговариваю сходить в еврейский музей. Посмотреть, как евреи торгуют селедкой на рынке интерактивно, и играют в шахматы за столиком.
Не хотят идти.


Петя01.11.2013 20:55

А мы были в Твери, а оттуда поехали в Торжок. Пошли в один монастырь, а там стена испещренная. И рассказывают: тут при Сталине тюрьма была. а у стены расстреливали. Мы до сих пор пули находим.
Мрачное место. Грустное


Янги01.11.2013 20:54

< Уникальных посетителей на сайте за те же сутки - около ста тысяч.>

- Фря. Хреновата та уникальность, если посетитель не мечтает остаться тут комментатором. :))
Но это мои личные выводы.


Авраам Слепой01.11.2013 20:54

битый час глаза ломаю - такого идыша не знаю...


Петя01.11.2013 20:53

А идиш - это же древнееврейский.
Он к современному относится как древнеславянский к русскому.
Или не так?


Благожелатель01.11.2013 20:51

Ost

И не забудь, на всякий случай, что это интервью, то есть текст, написанный журналистом, а не статья в научном журнале. Журналист, скорее всего, делал расшифровку устной речи - естественно, сокращая.


siux 01.11.2013 20:50

Олухъ Царя Небеснаго,

ни в жисть не поверю в то, что русский еврей не знает "идиш".

Ты что за чудо такое, а ?


Благожелатель01.11.2013 20:49

Ost

Да? Тебе показалось, что он путает сланцевый газ с попутным? И где это ты нашел, интересно?
Может попробуешь дочитать до конца, а то вдруг опять окажется, что ты путаешь "суждение" с "осуждением".


Авраам Слепой01.11.2013 20:47

ага - видать уже прогнулся рабски - и зашпрехал по-арабски...


Петя01.11.2013 20:45

Дима Вернер поучил Янги тряпкой по морде?
Правильно.
Ему же товарищ нассал в компот.
И это тоже правильно.
Я бы еще и насрал.


siux 01.11.2013 20:40

Олухъ Царя Небеснаго,

Ихь зельбст штее шон курц дафор.

Во многом благодаря тебе, между прочим.


Ost01.11.2013 20:40

Сиу, ты мя убил! Хотя, ты ж протестант? Тогда понятно.


Ost01.11.2013 20:38

Благожелатель, я не скажу, что я прочитал интервью. Но не могу и утверждать, что совсем не читал. Я читал до места, где этот "специалист" объяснил, что попутный газ (он этого слова не знает) и сланцевый газ - это одно и тоже. Дальше я этого "независимого эксперта" уже читать не мог.
И чего это Газпром таких людей запустил разоблачать пустяковый миф?
Наверно этому потоковцу совсем теперь делать нечего стало. Чтоб по коридорам ен шастал и на лифтах не катался.


Авраам Слепой01.11.2013 20:35

сиу - скажи ты мне как брат - вы там вступили в шариат???


siux 01.11.2013 20:34

Фря,

а праздник какой-то религиозный, я сам даже не знаю.
Все знакомые пошли на кладбище - ну а мои пока все дома.
Вот и праздную, пока возможность есть.


Фря 01.11.2013 20:30

siux
Почему это у вас в пятницу выходной?


siux 01.11.2013 20:27

Фря,

а это ничего.
это в Вас, наверное, исконно женское заболело и заплакало-зашмыголо - всех жалеть, кого в войну не убили.

Да глупости это всё, Фря; главное, что сегодня - выходной.


Фря 01.11.2013 20:21

Тогда выражайтесь яснее. Впрочем, я понимаю, что яснее вы не умеете, а поговорить хочется.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
______________________________________

Как-то не очень красиво. И непонятно, отчего так. Сколько терпения и бережности в общении с тем же Нектолешей и тут - на тебе! - вот эдакое в разговоре с человеком, который в Гостевую пару раз за год пишет. Поставил на место, ага.


siux 01.11.2013 20:18

Обалдеть.
Впервые сайт "Анекдот" оценил меня по достоинству: на главной странице мне, как несомненному, доказанному и неопровержимому инвалиду,
предлагается выбрать степень ухода за собой.
К моим услугам три степени ухода: первая, вторая и, соответсвенно, третья.
В тонкостях я ещё не разобрался пока - боязно что-то "кликать"; но как меня распознали - вот что интересно?!


Скрипа01.11.2013 20:02

Чо делается-то! Чо делается. Все наши явки в гостевой провалены.


аше ение 01.11.2013 20:00

НиколаиЧ, автор намбэр 5 в основных очень в годах ошибся. Конфликт был в 1969 году.


Янги01.11.2013 20:00

Ой! Петя! Извини. Я не вник.
Я укора от тебя на прочувствовал.
Ты сегодня "один дома - три?"


Янги01.11.2013 19:58

лучше ТВ смотреть?
Так ведь до Спокойной ночи малыши ещё почти час!


Янги01.11.2013 19:58

"- Было клуто! "
Это пожалуй единственное за сегодня что скрасило выпуск


Петя01.11.2013 19:55

Чем с тобой говорить, лучше ТВ смотреть


Янги01.11.2013 19:53

Я первый раз пишу стихи...
Пускай они ещё плохи.
Но мне так хочется писать!
И я пишу, ядрёна мать!

Вот. Петя. Ну прям как ты. этот genar58


Янги01.11.2013 19:49

Не тормомози. Сникресни. Петя


Петя01.11.2013 19:46

Афтырь хоть и уважаемый мною человек, но...Кто дочитал, перескажите вкратце.

кактотаг

Совершенно справедливое определение, как любил писать Каганович.


Петя01.11.2013 19:41

Косноязычный он.
Жалкий он какой-то


Петя01.11.2013 19:20

Янги,
а сам ты понял, что хотел сказать?


Янги01.11.2013 19:17

<Нате ссылочку, может, полыхнёт с новой силой. А то для все такая болезненная тема.>

Юра. Я лично считал тебя до сей поры умным. И буду считать так не зависимо от Википедии. и погоды.
Теперь я тебя спрошу. Если то, на что ты указал, сделается очень дешевым. Человеки, от этого выиграют? или выйграют?
Дело ведь в людях. Вовка пляшет гопака почему? Вовка танцор по-жизни.
С него спрос маленький.
А нормальный человек задастся другим вопросом.
Если автомобиль, который придумал..! Придумал собирать конвеерным способом!
Ты только проникнись звучанием слова! (это я заразился от Наивного, который заразился от Алика, который в свою очередь нахватался блох.. А может это и возрастное..но не будем о грустном)
Так вот. Автомобиль Форд, который был сделан с такими трудностями и стоил 2000$. Стал, будучи по логике что-то типа китайской штамповкой, стоить 20 000$..
Я хочу обратить ваше внимане на следующее:
Жопа. Как была человека, так и осталась. При человеке.
Добыча полезных ископаемых по сравнению с Фордовским временем удешевилась.
А жоповоз взлетел в высь.
" В чем правда, брат?"


Янги01.11.2013 19:15

решил сегодня дочитать до конца опус. Но сломался

Сам? Или читалку тоже сломал?


Петя01.11.2013 19:12

Молчат


Петя01.11.2013 18:46

О чем опус? никто не скажет?


Петя01.11.2013 18:41

Я решил сегодня дочитать до конца опус. Но сломался. Не смог вынести. Пусть Фря читает. Она любит.
Ей - чем говеннее, тем лучше. Шучу.


Яна01.11.2013 18:30

Петю рассердила анекдотом. Он теперь что-то найти в интернете не может и бухтит. Божечки. Ну ничего страшного. Найдет, куда он денется.


Петя01.11.2013 18:29

Навиный столько нанес околесины. Я сломался на 5 абзаце. Когда они к трамплину поехали.
Как он про маячки написал. Все силы мои кончились.
Невыносимо.
Инсаферабл, как говорят американцы.


Петя01.11.2013 18:26

Из-за этого какую нужную вещь в интернете приходится очень долго искать


Петя01.11.2013 18:26

Яна, если сочиняешь, то не надо их постить.
Интернет засоряется.
Лучше подружкам.коллегам, соседкам.


Яна01.11.2013 18:22

Петя

Я вне конкурса.:)


Петя01.11.2013 18:19

Яна, ты сама этот анекдот сочинила?
Заметно.
Не сочиняй больше анекдоты.


Яна01.11.2013 18:17

Петя

Там нет юмора вообще.


Петя01.11.2013 18:14

Яна,
юмор какой-то странный. или ты не так перевела.
Не смешно абсолютно


Яна01.11.2013 17:51

Почти анекдот из будущего, прочтенный в ходе перевода списка профессий:

В богадельне больных Алцгеймером - приемный день. Дочь сидит рядом с больной матерью. Заходит арт-терапевт.

- Ах, восклицает дочь. Так это вы - художник?

- Это я - художник, - очнувшись, ответила дочери мать.


Скрипа01.11.2013 17:42

Совсем плохо с продуктами на канадчине, крыс всех поели уже, за кузнечиков взялись.
Янка, сраные бюрократы деньгу за справку взяли, а бумашку в электрокомпанию не послали. И нас отключили. (но уже обратно включили). Я громко ругалась и говорила нехорошие слова.


Яна01.11.2013 17:40

10 пока неизвестных профессий будущего:

1. Арт-терапевт (лечит посредством искусства - живописи или музыки - пациентов, лишенных в ходе болезни доступа к символам-словам или буквам)

2. Инженер-нанотехнолог

3. Производитель сьедобных насекомых (это я + плюс мой ребенок, что спит и видит 1 кг сушоных кузнечиков, продаваемых во французский ресторан за 2 500 евров)

4. Шеф ассоциации пациентов ( и вот так вот, болезни будут молодеть, а пациенты собираться в ассоциации)

5. Итеист (раньше прозывался "маляром", а в будущем будет теплоизолировать жилища-здания с внешней стороны)

6. Менеджер по утилизации отходов

7. Эко-концептор (специалист по экономическим видам продуктов человеческой деятельности)

8. Сценарист (это опять я и те, кто пишет романы и истории!!!)

9. Социальный эстетик ( чтоб причесывать, брить, ногти красить поциентам в тюрьмах и больницах)

10. Специалист по поведению и медиатор в отношениях "человек-животное" (это типа товй пес тебя укусил - а медиатор начал твои личные проблемс, подвигшие пса на укус, искать).


Яна01.11.2013 17:14

А почему в Америке липистричества нету? Торнадо?


Яна01.11.2013 17:11

Cкрипа

Не, ну пока не так уж сильно. Вот рассветет (у меня начало 10го) - поеду в животный магазин. На кузнечиков посмотрю. Привыкать же надо. Ну не мух же в хате мне разводить в самом-то деле.

Скрипа! Когда кузнечики плодятся и размножаются - оне трещат как оглащенные! Меня соседи в турму упекут наверно. А я буду сопротивляться, скажу, что дети - это святое.


Скрипа01.11.2013 16:57

Янка,
ты чо так от погоды зависишь? Али ты не царь зверей? Я, кстати, вчера пристроилась сзади фуры на трассе (я всегда себе фуру выбираю и за ней еду всю дорогу. люблю водил, они едут чинно и ровно) и думала - вот суетимся мы, мясо спасаем из морозилки (у нас липестричество отключили и я контент холодильника к знакомым везла) как козявки в аквариуме. И каждый думает что знает как надо. Дети думают что взрослые всемогущи и точно понимают зачем и почему. А это ведь самое большое надиралово.


Яна01.11.2013 16:44

Ну вот и обещанные пятнадцать градусов.
Не обманули. Действительно, +15. Серое нависшее небо, дождь как из ведра и +15. Про дождь и отсутствие листьев как компонента настроения они умолчали.

Вообще к старости вся мировая проблематика сводится именно к вышеописанному. Типа мимо тебя мчится поезд со временем на борту, а ты сидишь на перончике своей станции, смотришь на его хвост и рассуждаешь: Нда. Погоды сегодня отменные. Или неотменные как сегодня.


Firstonx01.11.2013 16:24

Нате ссылочку, может, полыхнёт с новой силой. А то для все такая болезненная тема.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B0%D0%B7


Янги01.11.2013 15:49

Ост готовит реферат "Причина долга в Соеденённых штатах"
Только сланцевый газ выведет Америку в лидеры экономики.
Как вывел её в лидеры демократии товарищ Буш


Профессор Доброхохотов01.11.2013 15:45

Иногда, правда, Плюха перечитываю.
(совсем он куда-то провалился...)

Ниледи

Дак известно куда - зачитала до Плюха дыр, а он туда, в одну из них, возьми и провались. Нехорошо хохохохооо


Благожелатель01.11.2013 15:43

Ост

А интервью по ссылке ты не читал, однако. Или читал, но не понял (и в этом у тебя много общего с Чейтателем). Времени нет? Тогда зачем лезешь?


Ost01.11.2013 15:36

Наивный, некада мне. Меня в сучий бар ведут. (Так мы сушибар называем). Поэтому я не читал. Но крутил долго. Сократить бы не помешало. И может не только начало... Судить не могу. Не читал.


Ost01.11.2013 15:34

Какой наивный дяденька Благожелатель.
Он даже не знает, какую туеву хучу бабла вбивает гАзпром в дезу.
Блефом сланцевый газ не является и являться не может. Работы по интенсификации добычи газа на "выработаных" месторождениях (вплоть до применения инженерных ядерных зарядов) велись со средины прошлого века. Успешно велись. А это тот же "сланцевый газ".
Этот блеф уронил цену газа на гигантском Американском рынке.
И ещё:на грани закрытия, даже без сланцевого газа, уже оказались буроугольные электростанции Германии. Ветряки их подкосили. А ведь сырьё сверхдешёвое: добыча открытым способом в десятке км от станции и доставка собственным ЖД транспортом. Скорее всего это приведёт к усилению "резервных" газотурбинных станций. Угу. На том же сланцевом газе, например.


Авраам Слепой01.11.2013 14:30

№1 - видно вкусен денег запах - бабок наварить на штрафах...
№2 - для наивного рутина - прыгать пьяному с трамплина...
№3 - дрожат невинные овечки - кабзда тащить жаркое с печки...
№4 - с глаз исчезла очень быстро - скамейка для премьер-министра...
№5 - на границе без причины - разбушевались хуй-вэй-бины...
№6 - его великий лик не мутен - бессмертен добрый дядя путин...
№7 - поржём до заворота кишек - в семье разбой клутых детишек...
№8 - теперь не без душевной боли - покойники играют роли...
№9 - без бассейнов вилл и джипов - крутые связи скромных типов...
№10 - проложит боря не для смеху - мордобоем путь к успеху...


Благожелатель01.11.2013 14:02

http://nvspb.ru/tops/pugayut-rossiyu-slancevym-gazom-flag-v-ruki-52502/page/2#discussion

Какой наивный дяденька! (похоже, у инженеров это профессиональное). Считает блефом шумиху вокруг сланцевого газа.
Но мы-то знаем, что это только потому, что дяденька в КИО не заходит. Тут бы Чейтатель быстро объяснил ему, как он заблуждается.


Firstonx01.11.2013 13:46

Однажды к Олуху во сне явился грубас. Красава, прямо как живой!
С тех пор бедняга Олух не дружит даже с жопой, не то что с головой.


Ost01.11.2013 13:43

Хозяин в гостевой накнец-то оценил нас!
Говорит, таких два десятка на миллион!
Жаль, не очень конкретно, каких...


Авраам Слепой01.11.2013 13:02

грубас раскрыл нам новый тренд - про капусту секонд хенд...


vmlk01.11.2013 12:11

Дня.

О НЛ в Гостевой кстати:
http://www.youtube.com/watch?v=odoBF9A14_0


Янги01.11.2013 12:08

янги , это в переводе будет как знак одобрения. Якши. Джаксы, Янги и пр... в грубом переводе с тюркского = Хорошо. Замечательно.

Да я собсно и не бздякаю, Юра. Не поймут здесь, попытаем счастья там.
Просто я много вопросов задавать не умею, если моего благосостояния это на прямую не касается. Да и собсно и о чем спрашивать?
"Не можешь поверить - верь". А я бы добавил - или не спрашивай.
--------------------------------
А в какой степени тебя заинтересовало правило поведеня в военное время, Ниледи?
Или собралась куда на подвиги?
И, кстати, а что символизирует хвостик И-а на скале?
Аватарка, это как хороший эпиграф к повести. Многое расскажет.
Раньше этим не пренебрегали


Firstonx01.11.2013 11:45

Но не бздякай, Янги, здесь тебя поймут насквозь, если ты даже напишешь то, что сам не понимаешь. А в этих барских хоромах некромантские лёши правят бал.


Firstonx01.11.2013 10:49

Конечно, столько лет читать практически одни анекдоты - такое даром никому не пройдёт. Зашёл в Гостевую глубокий и ниардинарный ум, так сразу непонятки.


Ниледи 01.11.2013 10:08

Янги, а янги как-то расшифровывается, или што конкретное означает?


Ниледи 01.11.2013 10:03

Ладно, пойду разгрузку надевать, - и в бой.


Ниледи 01.11.2013 10:01

Но последнее время только периодику читаю.
Иногда, правда, Плюха перечитываю.
(совсем он куда-то провалился...)


Ниледи 01.11.2013 09:58

Вот так: захожу в книжный, открываю книжку на любой странице и читаю.
Если заинтересовали первые 2 абзаца, - читаю дальше)


Ниледи 01.11.2013 09:55

Янги, я книжку, как ни странно, читаю по странице, -
(на переплёте мало написано)


Янги01.11.2013 09:44

Это потому что ты книжки читать выбираешь по переплёту?


Ниледи 01.11.2013 09:44

Владимир Николаевич, и ты, дарагой, туда же, - пугаешь.
Ну тогда алаверды.
Это должен знать каждый. Записать, а лучше выучить наизусть
http://zbroya.info/ru/blog/999_sovety-na-vsiakii-sluchai-a-sluchai-byvaiut-raznye/


Ниледи 01.11.2013 09:36

Янги, смени ник, плизз. Он сам по себе дурацкий и с Яна всё время путаю.
(кстати, а какой у тебя раньше был?)


Ниледи 01.11.2013 09:34

Наивный, спасибо за заботу.
В статье есть справедливые высказывания.
По правде говоря, я в основном фильм слушала, а не смотрела, попутно рисуя. Мне фильм показался относительно неплохим.
А высказывание "Фантастическая история без особого смысла, проходной фильм." ваще глупое, - фильм телехуд, т.е. по определению не претендует на документальность и эпохальность.


Янги01.11.2013 09:26

Кстати, шпалорельсовая замена идёт давно и во всех направлениях.
С ремонтом насыпного полотна


Янги01.11.2013 09:25

Пан Леонидас, так может поэтому и с растяжек поснимали чугунные блины а повесили из бетона?


obelisk01.11.2013 08:26

"...зачэм, зачэм я нэ знаю,
зачэм крычат папугаи,
зачэм, я нэ знаю, зачэм..."


Янги01.11.2013 08:24

<пленочная фотография же отмерла, и никто особенно не расстроился.>

рассуждала бабочка-однодневка. Сетелитература вон поцветает. А если что нужно сохранить для потомков.. Выбрать пещеру поглубже и закопать жесткий диск подольше. То-то обрадуются когда найдут.

А дальше Вовку уже понесло. С немытых слив так не несёт как его несёт в фантазиях.
Он уже считай взлетел в капсуле.. в мечтах. А что не взлететь когда тормоза в отключке.
Но это всяко лучше чем любовь. Да. Пожалуй будет лучше.
Беляевым больше Беляевым меньше, а за любовь в тюрьму


Владимир Николаевич01.11.2013 07:53

Вот летит ракета
Круглые бока
Но не будет света
Конца пока
Нету у ракеты
Сопла и движка
И пыхтит "покеда
Толстая кишка"
Падает ракета
Чотко в унитаз
Чистую победу
Ей судья отдаст

Но мы все равно приказываем всем штопать носки и переходить на силос.
Потому что
http://www.youtube.com/watch?v=GkXW4R_VdNU#t=1815


Наивный01.11.2013 05:54

Пепел и алмаз http://www.mk.ru/social/tv-week/article/2013/10/31/939451-pepel-i-almaz.html

Для Ниледи про пепел.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:44

И что капсулы будут бегать каждые 5 минут он обещает. Блин, да на трамвае из центра Сан Франциско до океана куда дольше занимало. Почти час, если я правильно помню.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:37

Ты почитай, что о его проекте пишут. Первой пробой будет линия между Лос Анжелесом и Сан Франциско, длиной в 350 или 380 миль (около 600 км). Время в пути - 35 минут. Стоимость - 20 долларов в один конец. Отправление из почти центра города в почти центр города. Ни один другой вид транспорта не доставит быстрее и дешевле чем тот, что проектирует Маск.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:28

Конкорды же перестали летать потому что дорогие и опасные были. Само собой, кому нахрен нужно платить 10 тыс за то, чтобы тебя из Парижа в Нью Йорк вместо семи часов за 4 довезли?

А вот тот же путь за 100 долларов и за час очень востребован будет, как мне кажется.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:26

Наивный, бог с ними, с МБР. Нет придурков на текущий момент, и слава те господи.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:25

Наивный, а почему глупо, если дорога час занимает? В Москве, поди , и сейчас подольше в пробках стоишь? А главное, он все дешево обещает. Ну, как я сказал, посмотрим.

С тем же успехом двадцать лет назад ты мог сказать, что нафига этот интернет нужен, если ты прекрасно телеграмму послать можешь. Или письмо. А обмениваться каждые пять минут мнениями с корреспондентами тебе совсем ни к чему. Ладно, аналогию, думаю, ты понял, а загадывать сейчас нечего, поживем-увидим.


Наивный01.11.2013 05:24

Он не научился самостоятельно нихера. По его заказам компоненты разрабатывают и изготавливают совершенно посторонние ему предприятия. Самостоятельно - это когда весь цикл от руды до ракеты. Ну как северная корея.
Как иран ядрену бомбу пытается. И даже они приобретали технологии и оборудование на стороне.
Такая деятельность слава богу очень заметна.


Наивный01.11.2013 05:18

А чо увидим-то? Конкорды почему летать перестали? Потому что стали нужны исключительно для понтов и развлечений. Ну какая необходимость мне до америки добираться за час, если я вовсе могу туда не лететь, а просто позвонить? Ну и разница между восемью часами и двумя - никакая ведь. Это ж не месяц на пароходе и не три на парусниках.
Вот если б время до работы добираться сократить с часа до пяти минут - эт да. Это спрос на услугу.
Нет можно, конечно жить в Москве, а на работу каженный день в нью-йорк. Но это помойму глупо.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:18

Блин, так я тебе об этом и писал ведь. Если Маск научился делать ракетоносители самостоятельно, то почему другой кто не сможет?

Заметь, террористам Сатана как таковая ме нужна, им ведь о защите думать не надо, только о нападении. Ни точность им не нужна, ни даже боезаряд, по большому счету. Просто носитель. А заряд, даже если не ядерный, то химический или бактериологический вставить не проблема. Совсем не проблема в наши дни, и спецов особенных не требуется. Любой аспирант из соответствующей темы с задачей справится.


Наивный01.11.2013 05:10

Чейтатель.
Ты совершенно о другом. Цель ведь воспроизвести Сатану или Стилет, а не выморить вашингтон. Для этого носители совершенно не обязательны. Тем и опасен терроризм, что он может малыми средствами достигать тех же результатов, что государства ракетами с ядерными боеголовками.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 05:07

Ну, увидим.


Наивный01.11.2013 05:05

Я думаю, что еще джеймса бонда перемещали из сибири в англию в капсуле по газопроводу дружба.
И если задаться целью то можно построить такой газопровод, где это будет действительно возможно. Жаль, что это нафиг никому не надо. Потому что ограничен размер груза, а быстро перемещать людей из точки в точку необходимо в очень ограниченном количестве случаев даже при современном развитии коммуникаций.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 04:46

Вот смотри, такой тупой пример. Я, конечно, ракеты строить не умею, кроме тех, которые мы с тобой в детстве запускали. Но, представь, что у меня принципов никаких нет, и меня предложили серьезные бабки на то, чтобы я Вашингтон выморил. Ага, весь город. Или большую его часть. Как ты думаешь, это сложно мне будет? Уверяю тебя, нет. С десяток килограмм простецких пальчиковых батареек, некоторое количество ртутных манометров, которые до сих пор есть в свободной продаже, несколько аккумуляторов для машин, природный газ из обогревателя, ну, соль из магазина, еще парочка всякой мелочевки, которая также доступна. И номер в какой-нибудь центровой гостинице в Вашингтоне. Я туда прокачусь, а потом укачусь, а через год примерно население города начнет вымирать поголовно от общего отказа органов. Один за другим.

Не думаю, что у инженеров с этими делами сложнее чем у химиков. Понятно, что подавляющее большинство никогда и ничего подобного делать не будет, включая меня. А за всех ты можешь положиться?


ераплан атамный фантамас01.11.2013 04:40

все, выключаю свет перед домом, набью трубоччку и попыхаю немножжко (извелся весь за вечер, нужно восстановить психологический балланс в самом деле)


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 04:32

И, Наивный, ты прав конечно, в том смысле, что я не инженер. Я вообще ничего серьезнее трубы для кондиционера на третий этаж соорудить не могу. Ну, может могу, но пока не пытался. Но вот то же химическое оружие я могу сделать с нуля, из того, что в земле накопаю. Это потому что я химик. И у меня нет причин подозревать, что хорошие инженеры не смогут с нуля произвести тоже самое из своей области.

Кстати, не ссылайся на опыт Кореи и прочих Пакистанов в данном случае. Это страны, которые должны заботиться не только о нападении, но и о своей защите. А группе фанатиков, засевших в центре Судана, вообще ни о чем заботиться не надо. Даже в таком варианте - полетит-не полетит. А оно полетит, конечно. С предсказуемыми результатами.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 04:23

Наивный, ладно, бессмысленный спор. Если ты прав, то и слава богу. Потому что пример Маска, он впечатляющий очень, но и страшноватенький одновременно.

А че думаешь по гиперпетле, пропрет? Если хочешь, ссылки кину на тему того, что он задумал.


Наивный01.11.2013 04:20

Чейтатель,
Вот я знаю все ступени производства двигателя к Панцирю С. Досконально. Я даже некоторые размеры его помню. Но я не смогу воспроизвести производство с полного нуля у себя в гараже. И не потому что у меня гаража нету. Но при этом сляпать что-то типа хасана из купленного в хозяйственном запросто. Но это не будет гиперзвуковой ракетой. Это будет увеличенный вариант школьной дымовухи.
Ты просто привык к окружающим тебя предметам и оборудованию. Но если представить себе что для варки пельменей тебе сначала надо изготовить газовую плиту с кастрюлями, построить мельницу и мясокомбинат, буровую вышку, скважину просверлить и трубопровод к дому проложить, ты некоторое время останешься голодным, потому что сначала еще метал из руды придется получить добыть уголь и сделать из него кокс. Электростанцию построить еще.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 04:11

А социолог какой степени недоебанности была?


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 04:05

Подлетное время 20 минут. Это все, что есть у Конгресса, чтобы решить, что делать. Не знаю, кто принимает решение в России, но и в России 20 минут - очень мало.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:57

И хуй с ним, с 10-15 лет, это что, столетие, что ли?


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:56

Наивный, посмотри на статью о Маске, блин.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:55

Наивный, слава богу, что ситуация гипотетическая. Но вот представь - нашлась группа фанатиков, у которых кое-какие деньжата имеются. И они вперлись рогом МБР сделать. У Маска это за десять лет получилось. Есть ядерное оружие у них, нет, даже не важно. А ракеты они, как ты и сказал, за десять лет сделали. Скажем, 10 штук. И вхуячили - пять на США, 5 - на Россию. Без испытаний даже. Вот так тупо наделали, и вхуячили. У них, у фанатиков, ведь и Россиия и США во врагах, верно? Как ты думаешь, чем такой сценарий бы обернулся?


Наивный01.11.2013 03:54

Чейтатель, ты не понимаешь о чем я говорю? Группа фанатиков, имея деньги и документацию может разместить заказы на сторонних предприятиях и самостоятельно собрать (хотя вряд ли - сборка эта очень сложный процесс и для этого много чего надо), но чтоб построить и запустить предприятия по производству всех компонентов носителя, этой группе товарищей потребуется лет десять-пятнадцать. И то если удачно закупят оборудование и строить будут не сами. А если это оборудование придется самим разрабатывать?


Наивный01.11.2013 03:47

Гы. На замечание, что на мой взгляд действия гринпис по проникновению на опасные объекты надо пресекать с максимальной жесткостью, позволяемой законом, меня обвинили в том, что я в детстве мучил кошек, потому что на аватарке имею белку-самоубийцу. Социолог, между прочим сказал.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:47

Наивный, тех долларов было два миллиарда. Это в пересчете на деньги 2013 года 26 миллиардов, я же написал. И потом, о чем спор? Я же не сказал, что как два пальца обоссать, я сказал, что подъемно это, и отнюдь не только сверхдержаве, или даже какой-нибудь Корее. А просто сборищу фанатиков, имеющих финансы.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:44

А его проект по гиперпетлям меня потряс, когда я полностью прочитал. Он же линию между Лос Анжелесом и Сан Франциско просто как тестовую построить хочет. А планы у него - все континенты связать. Результатом будет что из Нью Йорка до Лондона добраться займет около часа, и путешествие в одну сторону будет стоить меньше ста долларов.

И ведь он сделает. Коммерческая авиация, правда, отомрет в результате, но тут выбирать не приходится. В конце концов, пленочная фотография же отмерла, и никто особенно не расстроился.


Наивный01.11.2013 03:41

И? Это были не те доллары, но это фигня. Проект осуществлялся на фоне развитых промышленных технологий совершенно различных областей. Нужен сплав с такими-то свойствами? Металлургия делает. Нужно новое вв для эксплозива - химия делает, нужна система управления - радиоэлектроника делает новую лампу на полупроводниках. И т.д. Это сложно и долго. Но не так долго и сложно, как в отсутствии развитой технологии. Потому что в таком случае придется сначала создавать промышленность от а до я. Причем в объемах больших, чем требует сам проект.


Гексогеныч01.11.2013 03:40

Это смешнее, чем Гексогеныч дающий советы Плюху по написанию баек.

Наивный

Договоришься, ты у меня.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:39

Заметь, Наивный, что он у себя в гараже вообще все делает, никому не доверяет.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:37

Слава те господи, что Маск одержимый, конечно, но не придурок в дегенеративном смысле этого слова.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:34

О, нет, упоминается:

As of May 2012, SpaceX has operated on total funding of approximately $1 billion in its first ten years of operation.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:33

Смотри дальше, Наивный. Вот мой кумир, Илан Маск. За десять лет сам, собственными силами, научился строить космические корабли, которые на орбиты летают. Все у себя в гараже делает, не рассчитывая ни на кого.

У него 3800 работников, и укладывается он в маломиллиардный бюджет. Мало, это в смысле, что 5 миллиардов, по-моему, было всего потрачено (в статье точная цифра не упоминается, но у него и нет больше).

http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:25

Да вот сюда глянь, Наивный. Весь Манхэттеновский проект обошелся в 26 миллиардов сегодняшних денег, а он с нуля начинался. Сегодняшние проект-повторялки хоть по самоой едрене фене, хоть по средствам доставки будут дешевле.

http://en.wikipedia.org/wiki/Manhattan_Project


Наивный01.11.2013 03:22

Да, Любопытный, ты проголосовать завтра не забудь, то точно виноватым окажешься.

Фря, пожелание укоротить я видел. Но даже если б я его раньше увидел, то все равно бы укорачивать не стал, потому что по-моему это не затянутое вступление, а самая смешная часть истории. Вот хоть у Ниледи спроси, как будет ржать архитектор, когда ему пьяный строитель начнет на листочках крякозябры рисовать и про суженные окна рассказывать.. Это смешнее, чем Гексогеныч дающий советы Плюху по написанию баек.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 03:16

Не знаю насчет специалистов высокого класса, нахрена их тысячу-то надо? Высокого класса, которым по 200+ тыс в год надо платить, и несколько десятков хватит, если не меньше. Для человека уровня Баффета вполне подъемно, слава богу что он не придурок. А вот придурочных организаций, у которых средств может и больше чем у однодо Баффета, в мире найдется.


Наивный01.11.2013 03:08

Чтоб производить все компонеты изделия в одном государстве? Можно и Судан лет за десять-пятнадцать при условии привлечения тыщи другой специалистов высоко класса.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 02:58

Наивный, Судан достаточно организовать при наличии денег.


Наивный01.11.2013 02:56

технология эта отнюдь не неподъемная, и любой придурок, будь у него желание, чем-то подобным обзавестись может
Чейтатель

С этим я спорить даже не буду. Потому что нынешние остатки промтехнологии СССР еще позволяют производить подобные вещи, но на грани качества. Любой придурок может освоить носители на ТРТ, не жидкостные. И то этому придурку потребуется организовать что-то типа северной кореи сначала.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 02:54

Наивный, да не помню я, что я, спец, что ли? Тогда в музее поразили размеры ракет, точнее, насколько советская была больше американской.


Наивный01.11.2013 02:52

В статье речь об SS 24 и SS 18 (Нато) и РС 22Б и РС 20А (договор СНВ) Заводские обозначения РТ-23 УТТХ и Р 36М УТТХ. А к Р-36 вообще Янгель имет больше отношение, чем Уткин.
Никаких СС 20 и 36.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 02:40

А ко мне гунны приходили. Я миску с конфетами на крыльцо поставил, рядом свечку зажег. Написал, чтобы по одной брали. Собака загавкала - я минут через пять на крыльцо вышел, там миска перевернутая валяется без единой конфеты, и свечка. Тоже валяется, понятно, что не горит.


ераплан атамный фантамас01.11.2013 02:33

накупил всяких конфет ништяковых, но никто не звонит в дверь


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 02:18

И, кстати, хорошо что Союз китайцам технологию по едреной фене подарил. Самое лучшее, когда подобные здерживающие факторы находятся в руках у минимально агрессивных государств. Хуже, что технология эта отнюдь не неподъемная, и любой придурок, будь у него желание, чем-то подобным обзавестись может. Ну, разве что исключая средства доставки навроде СС 20 и 36.


Гексогеныч01.11.2013 02:13

лежат перед джентльменом за завтраком три зубочистки...

Использование ножа и вилки сегодня распространено повсеместно, однако, приглашая даму или делового партнера в ресторан национальной кухни, например японской или средиземноморской, следует поинтересоваться особенностями употребления некоторых блюд и по возможности предварительно поупражняться в использовании приборов.
В любом случае в ресторане, на банкете, в кругу коллег и друзей следует придерживаться классических правил. Стоит помнить, что не полагается брать руками то, что можно съесть с помощью прибора.
Прибор, которым вы начали пользоваться, не должен больше касаться стола. Блюдо, которое можно съесть вилкой, не стоит есть ложкой.
Мужчинам стоит помнить, что первыми места за столом занимают дамы, мужчины не садятся за стол, пока дамы не расселись. Также полагается помочь даме занять место, подвинуть ей стул.
Даже если на столе есть зубочистки, пользоваться ими за столом не принято. Если столовый прибор случайно упал, поднимать, вытирать салфеткой и использовать его далее не полагается, следует попросить новый.
В случае банкета с рассадкой, когда стол сервируется большим количеством разнообразных приборов, за правилами их подачи следит официант, а посетителям следует использовать всякий раз при подаче следующего блюда самый дальний от тарелки прибор.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 02:11

Ост, с ядерным оружием это такой оверкилл был, что доктрина MAD (всеобщее гарантированное уничтожение) отработала как часы. Не знаю насчет антиядерных протестов, но что ядерное оружие оказалось благом для мира начиная с 50-х, это точно. Не будь его, давно бы друг-друга перекокошили в третьей мировой.

И продолжает гарантировать, потому что ни одна ПРО не даст гарантированной защиты против болванки падающей на землю со скоростью семь км/сек и несущей 10 МТ в десятке MIRVов + хрен знает сколько еще муляжей. Московская, кстати, тоже ни хрена не гарантирует, хотя решена она дьявольски изящно - душить боеголовки взрывами нейтронных бомб на предподлетном расстоянии.

А вот "периметр" - тот да, тот много чего гарантирует, хотя по своей сути это чистой воды "Страж-птица" Шекли.


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 02:02

Леня, ага, ссылку дали. А че тут думать? Я в музее космоса и аэронавтики в Вашингтоне видел ракетки, правда не Сатану, а СС-20, по-моему, и американский "аналог", то ли Першинг, то ли минитмен (давно дело было, не помню уже), которые взаимно сократили в рамках ОСВ-2. Извини, СС-20 раза в три крупнее был, а чего уж о Сатане говорить? Да и что можно сказать о МБР, которая в однеху может все восточное побережье Штатов в пустыню превратить?


Скрипа01.11.2013 01:32

А я знаю! Надо угадать где наперсток.


Наивный01.11.2013 01:23

лежат перед джентльменом за завтраком три зубочистки
Siux

Нихера себе завтраки у джентельмена. А где овсяека?


siux 01.11.2013 01:01

Говоря голыми руками, я имел ввиду по крайней мере одного всем известного - Гексогеныча.
А так если, то задачка на сон грядущий проста: лежат перед джентльменом за завтраком три зубочистки...


Ниледи 01.11.2013 01:00

А ваще этот бумбокс однообразен по мелодике, этим грешат очень многие такого рода "композиторы". Например, Тухманов этим пороком не страдает, как впрочем и другие истинные композиторы.
Но для Пепла пришлось в струю.


Ниледи 01.11.2013 00:46

Гексогеныч, эту песню - Чейтателю)


Ниледи 01.11.2013 00:44

Там ещё Машков и Гармаш играют.


Гексогеныч01.11.2013 00:43

Ниледи, оно тебе надо? Слушай бум бокс)

http://www.youtube.com/watch?v=W_DWe4ZmtmU&list=RD028PhF1D3bGS8


siux 01.11.2013 00:43

Я в последнее время вообще поражаюсь упадническим, несвойственным членам КиО настроениям.
Ну нужно же хоть как-то ерепениться, товарищи.
Иначе нас начнут брать голыми руками все, кому не лень.


Ниледи 01.11.2013 00:43

Наивный, ну и што? Гей - не пиродаст.


Ost01.11.2013 00:41

Я не помню, я рассказывал или нет? Тута на днях был юбилей массового антиядерного протеста. 30 лет. Когда немцы вышли против Першингов. Не без лукавства вспоминали. Перевес советских ракет средней дальности вспомнили (у нас не любят об этом), а проигрыш по стратегическим - забыли.
А потом привели агентурные рассекреченные данные:
Союз вбил в эти протесты просто астрономические бабки. Сомневаюьс, что такая сумма ушла на плакаты и билеты.
Повезло кому-то крупно. Если успел хорошо спрятаться конечно. А то у них длинные ледорубы.


Наивный01.11.2013 00:41

О! Там миронов играет в пепле, а он мягко говоря гей.


Наивный01.11.2013 00:39

А пепел я нисматрю. Я щаз "weeds" смотрю. Один сезон остался. В нем Все омериканцы полные придурки, но улыбчивые, потому что комедия.


Ниледи 01.11.2013 00:38

siux, ну-ну... Живот на живот, - и всё пройдёт), как говаривает одна моя подруга.


Ost01.11.2013 00:36

Удивительно миролюбивая статейка...


Наивный01.11.2013 00:35

siux
Я никуда не только не вдарился, даже не думал об этом. Просто у некоторых специалистов по копированию не получается скопировать ссылку. Вот я и оказываю посильную помощь дружескага характера.
Тем более, что статья мне исключительно не понравилась и с технической точки зрения, и попыткой найти врага в генеральном МИТа. Я вообще считаю недопустимым выносить подковерную борьбу жидкостников с твердотопливниками на суд читателей нихера не понимающих в ракетной технике.


siux 01.11.2013 00:34

Ниледи,

Asche zu Asche.


Ниледи 01.11.2013 00:24

Чую, если про ракеты завелись, то никто про "Пепел" мне не прояснит.


Фря 01.11.2013 00:22

Во дает! Как по писанному чешет.
Это я про тебя, Гексогеныч, хи.
Пить стали меньше и разнообразнее. Текила там всякая, самбука...
Холодца хочу, под брют. А на улице +15. Придется подождать.


Ost01.11.2013 00:21

Ага, кажется уже...


Ниледи 01.11.2013 00:20

Пиродасты, - одним словом.///

Хмм... Тогда уж пиронедавасты.


Ost01.11.2013 00:20

Кто-нить, научите уже Лёни давать ссылки правильно!
Достал!


Гексогеныч01.11.2013 00:19

.. народ пошел нынче трезвый, высокоморальный, может сказать "фи!.

Фря

Истину глаголишь, дщерь моя. Не проникается нонче молодёжь забавами предков. Не чтит традицыи. Горбатый Меченый во всем виноват со товарищами типа Егора Кузмича Лигочова и К°. Порушили устои комуняки и Рухнул Занавес нерушимый. Пиродасты, - одним словом.


siux 01.11.2013 00:19

Наивный,

ты-то зачем в ракеты ударился?
Всегда такой был нормальный: дача, забор, шутки над обоими...
Тебя чем проняли пропагандисты всякие, а?


Ниледи 01.11.2013 00:16

siux, чувствую, что немало) но не по ляпам, а по мудрости и по некоей мировой скорби, сквозящей иногда в твоих словах.


Наивный01.11.2013 00:13

В независимой газете ссылкм на статьи по-другому выглядят
http://ng.ru/armament/2013-11-01/1_satana.html


Ниледи 01.11.2013 00:13

А у меня гдейта лежит 2-х долларовая бумажка.


siux 01.11.2013 00:13

Ниледи,

многовато мне лет-то...
Неуж по ляпам невпытуемо?


Ниледи 01.11.2013 00:11

siux, ничего, - посмотришь в сети.
Только, извини, какие редуты? Если можно говори мне попроще, а то я так себя дура дурой чувствую.

Кстати, давно хотела спросить, а сколько тебе лет?
Не, если не хочешь, то не надо.


siux 01.11.2013 00:07

Тут потерялась настоящая статья и теперь Лёне можно шить всё, что угодно..


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 00:05

Экстраполятор, дарагой, ты у себя в Гудаури сэм полудолларов видел кагда-бибудь? И я не видел. А мой сын про них даже не слышал.

Но подход понятен, ты прав. Это я переборщил, принялся все варианты отыскивать, хотя требовался всего один. Тем не менее, меня добило то, что с расхожими монетами задача не решается.


siux 01.11.2013 00:03

Ниледи,

не смотрел, каюсь, ночего такого уже лет двадцать пять.
Но это я не выдрыгона для говорю, а просто надо же хоть какой-никакой редут уважающему себя мужику
за собой оставить?


Vladimir Sidorov ★★01.11.2013 00:00

Леня, не могу. Мне выпадает сообщение, что статья не найдена.



Рейтинг@Mail.ru