Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (244): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный11.04.2012 23:55

Страшно?


Фря 11.04.2012 23:47

И прочие фруктовые ассоциации - тоже отлично.


любопытный11.04.2012 23:47

Огромный якут...

юнат Справку искал. Зарэзать.


Фря 11.04.2012 23:46

Фикус с дулями - это +2.


любопытный11.04.2012 23:45

Это если фиги крутит.


Ost11.04.2012 23:43

Тогда уж смоковница...


любопытный11.04.2012 23:41

Карликовая груша это.


Ost11.04.2012 23:41

Огромный якут... Отъелись они там на алмазах.


Ost11.04.2012 23:40

Цветок, который крутит дули - это фикус


Фря 11.04.2012 23:32

Наивный
Похоже, это был якут.


Фря 11.04.2012 23:29

А если цветок еще и дули крутит, то это цифровое спутниковое телевидение, спецканал.


Наивный11.04.2012 23:28

С подачи Фри читал в википедии про Чукчей, потом про Якутов. Думал, как отличить, когда встречу. Так ведь перепутаешь, а люди обидятся. Но выход есть. Якуты они тюркоязычные ведь, значит я их понимать должен, а чукчей не должен. Так што я могу теперь в этом деле экспертом работать.


Наивный11.04.2012 23:25

И не политый цветок
А вы

Неполитый цветок на окне означает, что явка наполовину провалена.


Ost11.04.2012 23:24

Почему думал? Не было меня. И сейчас только из карикатур. Там революция прошла. Я туда вечность не заходил. Зашёл, а оценки отменили... И это по идиотскому новому дизайну. Доберётся до нас это поветрие и что тогда? Ни утопить, ни повесить! (С)


Гость11.04.2012 23:16

Ост, долго думал?


Ost11.04.2012 23:03

Справк, на Фейсбуке у меня один друг. И ни одного поста.
Чернявый, говори. Можно.


Плюх 11.04.2012 22:46

Пришло письмо с Фейсбука.
"Здравствуйте, Плюх!
У вас имеется гораздо больше друзей на Facebook, чем вы думаете."

Ост, братан, ты что ли там подсаживаешься?


Гость11.04.2012 22:46

Оста понесло колбасить в разные стороны. Вот-вот сорвется и улетит с гордо поднятой головой. Не нервничай, пацанчик, не трясись, текст твой изучен местным комитетом.


Ost11.04.2012 22:19

Сенатор, Гугл в последнее время моцно обновил снимки. Во многих местах увеличил разрешение. За нашей фирмой теперь виден мусор! О горе нам. Ниоткуда ведь не виден, только сверху...


Ost11.04.2012 22:14

Ава, ты снова решил лишить меня мнения, что я имею право иметь мнение, что иметь собственное мнение, по моему мнению, есть моё неотъёмлемое право?
Ничего, что я упрощаю для краткости?


А вы11.04.2012 22:01

Сенатор, как там организована цветочная торговля?
Только на рынке. По магазинам. На улице с лотка


А вы11.04.2012 21:59

И не политый цветок


Фря 11.04.2012 21:57

нашел вход в квартиру, где жил///

...увидел ключ под ковриком.


А вы11.04.2012 21:55

В советское ещё время, вроде уже Горбачевское, в гости из Греции приехала родня. ( не моя, я рассказываю со слов)
Когда ей показывали город, ну и магазины конечно, то часто звучало недоумение - А почему вы не бастуете?
После похода в магазин Скороход - Почему не бастуете?
В магазин 1000 мелочей - Почему не бастуете
И вот это - "Почему вы не бастуете?" - Очень отличает тебя, Ост, от коренного жителя Европы.
Так стоило ли дёргаться если душой ты остался тут?


Роберт Кеннеди Сенатор11.04.2012 21:54

А я на сайте гугл мэпс смотрю на фото города в Голландии, где я учился, нашел вход в квартиру, где жил. Что-то слышится родное в этом.


А вы11.04.2012 21:46

Стараюсь, сенатор. Стараюсь.
Какие мои годы


Ost11.04.2012 21:45

А где вчерашний гость-словоборез за истиную гЕЕну?
Странный он какой-то. Я ему про доброту из классика украинской литературы, Н.В. Гоголя, а он в истерику...


Ost11.04.2012 21:44

У Справка есть единомышленник:
http://www.youtube.com/watch?v=P1vzpiQ-VJQ
Это про выборы.


Роберт Кеннеди Сенатор11.04.2012 21:42

А вы,
то что ты стал разговаривать нормально - это уже хорошо.


А вы11.04.2012 21:42

Дефиска - заценил. Спасибо.


А вы11.04.2012 21:40

Фря. У каждого свой путь в искусство


Фря 11.04.2012 21:36

А вы
Вот руки просто опускаются. Беда с этими начинающими баснописцами. Свое лицо искать надо, не надо Ракетчику подражать. Все равно же не получится. А по-своему (я молодец, дефиска на месте) - может выйти очень хорошо.


Фря 11.04.2012 21:33

Чукча из Оймякона? Как он туда попал, да еще с таким странным грузинским акцентом: "будэт"? Это был шпион, некачественно замаскировавшийся под коренной народ Севера.


А вы11.04.2012 21:33

Сенатор, осталось сходить в клуб любителей Устиновой
И можно садится писать мемуары - "Записки клубохода"


А вы11.04.2012 21:31

Фря, а что ты хочешь? Я старался раннему Ракетчику подражать.
Не Пуперу, не Смолину, а именно Ракетчику.
Его ранний слог как бы приглашал написать историю.
Вот радакторское приглашение меня не трогало. А после прочтения Топ 10
Где Ракетчик блистал, мне захотелось вот так же


Роберт Кеннеди Сенатор11.04.2012 21:31

а мы жо сих пор вспоминает клуб Билингва. Таке бомжовое заведение. и такое популярное среди молодежи.
Такая грязь там, неопрятность.
А народу нравится, к тому же его владелец вроде Артемий Лебедев, сыночек Татьяны Толстой.
А виски за 5 тыщ литр - это, конечно, сильно.


А вы11.04.2012 21:28

Сейчас сделал хорошее дело.
В анекдотах, Юре поставил +2, а Стасу - 2. И Сивсе, тоже -2.
День у меня удачный сегодня.


Фря 11.04.2012 21:25

Несколько раз во время чтения историй ловила себя на мысли: вот он, грубас! Ошибалась. Далека шагнула практика любимаго автора ан.ру. многие стали ее приверженцами.


А вы11.04.2012 21:20

Не, когда мне про русскую грамматику что - я млею.
Вот не умели наши учителя любовь к своему предмету прививать.
Ненависть - умели. А с любовью никак.
И по этому я не совсем понимаю - чего окрысились на нынешний образовательный процесс?
Будет у каждого вместо чистописания свой Word-milenium стоять.
А у корректора, ещё и править будет.


Галлюцинация11.04.2012 21:03

Фря
Так я ж говорю, что толку никакого не имею от этого чтения. Только теоретически подковываюсь, чтоб всем правила занудно рассказывать. Типа того тренера по плаванью, который плавать не умел.


Фря 11.04.2012 20:54

Галлюцинация
По-быстрому и по-своему? Я как та сороконожка: пока не задумалась, писала не глядя, а сейчас что-то засомневалась.


Галлюцинация11.04.2012 20:50

А вы
Я тут все Розенталя читаю. Был бы он бумажный - до дыр бы уже протер. Толку, правда, никакого. Так вычитал, что частица "по" с прилагательными пишется через черточку, когда оные имеют суффиксы "ому" "ему" и "и". Теперь всем рассказываю. Хочешь и тебе расскажу?


Firstonx11.04.2012 20:49

Уж да. На фоне таких увлекательных диалогов даже энпин будет выглядеть фигурой ранга Спинозы.


любопытный11.04.2012 20:27

Ушёл я, ушёл. Можешь вылезать жаловаться.


любопытный11.04.2012 20:25

Ээээёххх...

Скушнаааааа... тут у вас.


любопытный11.04.2012 20:23

Гость,
спляши, а?


любопытный11.04.2012 20:22

Гость,
шоколадку хочешь? У меня осталась с дня рождения.
Не?


любопытный11.04.2012 20:19

Гоость... Гооость...

Ты тута? А?

Не получается?


любопытный11.04.2012 20:17

Эт я сижу-курю-на-гостей-гляжу. Если шо.

Эх... Нравятся мне нервные Гости, красиво смотрятся.


любопытный11.04.2012 20:13

/А вы
да заеб он.../

Побегайте пожалуйтесь, девочки.
Бугага, придурок.


казаки не кабанские11.04.2012 20:05

А вы
да заеб он со своей аваторкой идиотской как реклама в телевизоре.
И дату свого рождения забыл дописать Дегенерат, потом будет ходить сопли размазывать, шоколадку клянчить.
И все это всего лишь для того:
/Ну вы тут пока друг друга расколдуйте до покраснения. Вернусь проверю./


кабанские казаки11.04.2012 19:51

Мы так обычно гутарили при процессе
- Наша Саша громко плачет


А вы11.04.2012 19:45

Не, пойду-ка я домой, чайник поставлю.
(слово пойду-ка - я правильно написал? А то я уже пишу, как тут говорят, врожденнограмотно. сомненья только гложут)


любопытный11.04.2012 19:34

А вы,
дык не поймут ведь. Азия-с.


любопытный11.04.2012 19:33

Ой, да пристрелите уже кто-нибудь это чучелко. Шо ж так мучается, болезный? Ведь кроме темы 'сам дурак' он же и не знает ничего.


А вы11.04.2012 19:32

Любопытный, а прикинь как твои поклонники в школе стихи учили.
Наверное до десятого класса "Наша Таня громко плачет" - рассказывали.
По-креативнее быть надо ребята. По-креативнее. Вспоминайте как вас в школе приветствовали, как соседи обзывали.. Ну что ты заладили который год уже одно и то же. Ведь тут и иностранцы бывают.
Что они о русскопишуших подумают? А? О!


Гость11.04.2012 19:28

Седня чоли бенифис Любапытнага?


А вы11.04.2012 19:27

Я не вспомню где, но видел фотографию торцевой стены пятиэтажки, там со второго по верхний этаж, балконныя двери присутствуют, а самих балконов нету. А проходы перегораживают перила.


кабанские казаки11.04.2012 19:26

Любопытный
не ссы, и быстро бегай.До бани.
Мы далеко, взамен Илюху подгоним.
Встреча за баней, как всегда.Ты только мимо не пробегай.
А то останешься опять неудовлетвореным.


Варька11.04.2012 19:10

Любапытный самый здеся креативный чувак. Тем и интересен.
То к роже прилепит блюдечко одноразовое с утиными какашками,
то лико павлика морозова.
А щас показал истинное личико.С домоганиями.
Говорит, отсосать хочет.
Вафлер рязанский


любопытный11.04.2012 19:02

Ну вы тут пока друг друга расколдуйте до покраснения. Вернусь проверю.

А! 50 рублей в кассу КиО не забудьте.


любопытный11.04.2012 18:56

А! Рецензент!
Тоже расколдовывать будешь?


любопытный11.04.2012 18:53

Гость,
отдохнул?


Гость11.04.2012 18:48

Любопытный,
у тибя как на плакате -родина мать зовет!
Ну надо тебе у кагото отсосать, потребность у тебя такая.
А мы то причем?
Ты же не в ричмонде, найди у помойки с захудалым концом бомжа
и процедурь на свое здоровье.


Рецензент11.04.2012 18:46

любопытный,

что-то ты давно жабу на своей аватарке в КиО не демонстрировал.
Покажись-ка прогрессивной общественности!


любопытный11.04.2012 18:45

А! Понял! Моя аватарка комп засоряет всякой непонятной гадостью, не?


любопытный11.04.2012 18:43

Гость,
ваше мнение очень ценно для нас. Приходите ещё.

А! Да! Удачный ник.


Гость11.04.2012 18:33

/Ну отдохни, отдохни. Потом опять расколдовывать будешь./
из за этой фразы и вся замута.
Неудачная. Весьма.


любопытный11.04.2012 18:28

Ну отдохни, отдохни. Потом опять расколдовывать будешь.


любопытный11.04.2012 18:22

О! Всё пляшет?

/да заебал он/

Не. Ты с детства заёбан.


Гость11.04.2012 18:16

когда его потрут...
Ост, да заебал он вторые сутки со своей новой "креативной аваторкой", идиот


плясун11.04.2012 18:12

Пинок животворящий еще не то делает. Когда в попу любапятнага,
сделанный кабанскими казаками.
Заколдовывает.


Ost11.04.2012 18:08

Это мы посмотрим, кто плясать быдет, когда его потрут...


Ost11.04.2012 18:07

А "Крыло аиста с рыбьим хвостом" притаранил кто, или он альмаматерный сайт сам вспомнил?
Если честно, то я на описании природы чтение и закончил. Уж очень сочинением за десятый класс отдаёт...
Посему судить о качествах творения не могу


любопытный11.04.2012 17:39

Как пляшет, а?
Вот что пинок животворящий делает.


дифчонка11.04.2012 17:36

Мне то хорошо, а тебе хуево.
До кабанских казакав не дотянешься.


любопытный11.04.2012 17:31

Жопка всё болит, дифчонка?
И это хорошо.


Галлюцинация11.04.2012 17:30

Читал симпатишную историю Биглера и все думал, когда же он наконец доберется до лома вваренного в систему отопления. Дочитал. Нету лома и все тут. Зато дверь заложили потому что балконную плиту не смонтировали. А неплохая мысль ведь. Мы как-то достраивали за своим субподрядчиком дом в Сибае (город такой). Так они лестничные марши только до второго этажа поставили и еще три построили. Перед тем, как эти пролеты через несколько этажей монтировать, ну всем очень хотелось просто ход кирпичом заложить и все.


любопытный11.04.2012 17:29

Не, ты не отвлекайся, сказочница, работай.


Варька11.04.2012 17:28

"Отсосу у любого! Включая престарелых и несовершеннолетних!
Мне надо сбросить эти праклятые зиленые кожи!"
Тяжелые времена настали в некоторых районах Рязани.


Варька11.04.2012 17:25

Абыкновенный болотный юмар.
Чел уже привык к образу лягухи.
И теперь бродит по подъездам, бьется тупой головой в двери и кричит: мне отсосать надо. Заколдован сильно!


любопытный11.04.2012 17:24

Варька, не помогло. Попробуй ещё раз.


Гость11.04.2012 17:05

Эти рязанцы такие праказники.
С рекламой.
Отсасал говорит у кабанских казаков, и сильное колдовство разрушилось.
Поступай так же.
Разрушилось, но не совсем.
Нам, то обычным, зачем кабанские?


Гость11.04.2012 16:42

Все какие то зануды.
Один любопытный из рязани с чувсвтом юмора.
Второй день страдает и просит отсосать у кого либо. А кабанские казаки далековаты.
Парится в зеленой непромокаемой.Дебил.


А вы11.04.2012 16:00

Волн, да волн кругом
Океан сопит
За водой, за той
Там лабаз стоит.

А в лобазе том
Продавец сидит
Покупателям
Фильм продать спешит


А вы11.04.2012 15:54

А может и зря


Яна11.04.2012 15:46

"Я ваще не из пугливых"

А я женшин не бью.:)


Дая_11.04.2012 15:39

под видом клайента проверяльшик///

Яна, у нас это называется "таинственный покупатель".


А вы11.04.2012 15:36

Голый президент - президент без парламента, ничего не сделает. Доказано Украиной.
Хорош был Ющенко. Свеж и беспристрастен. ГАИ разогнал. А что их держать? Им зарплату плати, а они ещё и догоняются людскими деньгами.
Это же мы сейчас и с полицией в России наблюдаем. Но, как мне видится, с учетом ошибок соседей

Должен быть тандем - Дума+Президент. Ну или Рада + Президент.
Можно поменять их местами, от перемены мест результат не изменится. Общее направление остаётся. А общее направление выбирается большинством. И, общее направление, обеспечивает изменение законов, которые обеспечивают движение общества.
А раздрай в Раде, или в Думе, это уже ступор. Засор. Пробка.
Наверное забылось как бюджет страны верстался задним числом?
Как любое хорошее дело принимается в штыки - лишь бы насолить.

Ельцын готовил себя в президенты. Когда будучи в руководстве Москвы по магазинам пошел. НЕ знал как будет это называться, а в народ пошел. И, заметить надо, в эпоху гегемонии КПСС
А тут, вспомнили что выборы в президеты через месяц.
Путин, готовил себя в президенты, когда темнил всю дорогу.
Зюганов, готовил себя в президенты. Ошибся вот только. Слишком сильно ему внушили ошибочное мнение об мечте народа по старой жизни. Расстроился шибко

А остальные - это игрушки Кремля. Отобрать голоса у КПРФ.
Им и деньги под это выделили.
------------------------------------------------
Нынче Явлинский объявил что не хлопочет о пенсии.Типа - вот так он спасает пенсионный фонд - "В котором и так денег мало"(его цитата)
от разорения.
А как человек грамотный, должен был высказаться точно - Я написал отказ...
Потому что и без него тогда, на Основании Закона, вынесут решение о выдачи пенсии. Будет она иметь минимальный вид, но будет начисляться.
Потому что в законе не сказано отказать на основании пустых "Не хочу".
Нехочух у нас много. Сегодня не хочу а завтра захочу - а это уже дурные хлопоты.


Дая_11.04.2012 15:34

Яна, конечно. Я ваще не из пугливых (КиО закалил)


Яна11.04.2012 15:33

В лабазе раз в месяц проводится проверка качества обслуживания. Приходит под видом клайента проверяльшик какой-нить нанятый и проплаченный биг-боссами, обслуживается, гад. Потом бигбрссам ртчет пишет и оценку ставит.

И в марте приходил. Вчера отчет получили. Директор лабаза распечатал полученную за март оценку и ... сразу ничего не сказал. Потом засопел. Потом выдал: "Я все понимаю. Но почему мне там 47 лет???"

В отчете было написано так:
"По истечении 7 минут с половиной ожидания наконец-то ко мне подошел 47-летний мужчина без униформы и без баджа и спросил, чего мне здесь надо. Правда, потом ответил на все мои вопросы".

ЗЫ Когда подчиненные отхихикались, директор закончил летучку философскими словаме: А вот была бы женшина-проверяющая, так мне бы 22 года было."


А вы11.04.2012 15:27

Ост не верит отсутствию фильмов? А зря. папа хотел развить у сына креативность.
А вот фломастеры, те появились ещё в эпоху неолита..Или позже


А вы11.04.2012 15:24

vmlk, наверное рассказчик имел в виду лобовую атаку

А про нищету, это вот - <вольва, экс 90, внедорожник купленный в эпоху либерастов, нанаХнологов и банкаЛохов.> - В этом возрасте нуно уже знать что делаешь.
А то выходит что там вон либерасты и банкалохи, а я весь из себя в вольве.
А так не бывает.


Яна11.04.2012 15:12

Дая

Тебя задело?:) Ничего страшного.

Спасибо за наводку. Посмотрю "Мусульманина".
А Миронов тоже благотворительностью занимается, а не только играет?


энпин11.04.2012 15:09

ваще фантастика была-через глазок *кинокамеры* мультик посмотреть


энпин11.04.2012 15:05

а мы тоже толпой у нас собирались *плёнки смотреть*


Авраам Слепой11.04.2012 15:01

Вот я читаю: "Вышел ты из моды.
Сгинь, сатана, изыди, хриплый бес! (с)
мне выпуски не делают погоды
обзоры сочиняю как балбес...

1. пиндосам доллАры а русским рубли - мы с ними теперь не в скандале - пиндоса на даче пахать запрягли - и кузькину мать показали...
2. сыграем свадьбу мы до ЗАГСа - мы сябры и бамбук не курим - сначала мы невесту трахнем - потом милицию обдурим...
3. в лесу фруктовые сады - не посажены народом - как медвежая болезнь - может сделать садоводом...
4. коль нужен тебе наш завод "РыбМотор" - наверно чего-нибудь значишь - у знака на Рыбинск налево свернёшь - "и хуяяяаачишь-хуяяяяачишь-хуяяяяаачишь"...
5. на конкурс заявки не шлют как-нибудь - на страже закона пелотка - словами своими запутает в жуть - "должно быть и кратко и чётко"...
6. замечанье должен сделать - мэтру юный режиссёр - далеко мне к девкам ехать - я теперь уже старпёр...
7. "он такой весь, как Чак Норрис" - и борец совсем не квелый - он конечно не расист - "Эт как Брюс Ли, только белый"...
8. запрягшись "дружбою народов" - нам дом построить кособоко - как двум призывникам с Памира - создать "Молдавское Барокко"...
9. недостаток диафильмов - не вверг в пучины декаденса - рисовали мы мультфильмы - как в "студии Луи Лепренса"...
11. неудачливый воришка - организм себе расхезал - было дело бы в России - он себя б ещё зарезал...
12. расчётливо для друга спиздить - бревно берёзы на порубке - под горку на велосипеде - манёвры Дон Кихота в юбке...
14. не ехать в купейном вагоне - не пить в самолёте вина - "не нужен ей берег турецкий, и Африка ей не нужна"...
15. писаки с головой не дружат - наверно происки злодеев - и лайнер с айсбергом столкнётся - а обвинят во всём евреев...
17. поздней ночью приключился - в такси жуткий натюрморт - для меня апрель был гнусным - а для северных - курорт...
18. у нас раздолье для пиратов - здесь любят впаривать муру - я потерял купить надежду - лицензионную игру...
19. коль народился ты ленивым - во флоте будешь новичок - ловить сачком снарядов гильзы - и будут звать тебя сачок...
20. из "банкаЛохов" "нанаХнолог" - всегда напыщен и спесив - "спасибо деду за Победу" - её плодов не сохранив...

читать дальше

13. Есть Дудкин король копипаста - известный в кругах балерун - родился ему подражатель - "Я отличный писун и плевун!"...
16. вот высер Витеньки Гладкова - копипаст с кастрацией - пропаганда онанизма - и гордость перед нацией...
10. любят глупые водятлы - соревноваться в классности - вот и приклеены к торпеде - "собачки безопасности"...


Ost11.04.2012 15:01

Где автор семнадцатой истории нашёл большого чукчу? Или он как в "Землемере"...


vmlk11.04.2012 14:57

2 А вы
C VladOmir Вы имели в виду нищету нравственную? И вобще, "не боялись выходить "на встречку"", что за манёвр? Это не 4 июля 1941 г. было то?


Ost11.04.2012 14:55

Привет. Я в выпуске. Позволю себе Юнату не поверить.
Диаскоп без диафильмов тоже слегка странен. У нас было три фанерных посылочных коробки диафильмов в аллюминиевых и пластмассовых баночках.


энпин11.04.2012 14:55

любопытный
я только сегодня утром размышлял о богатстве попивая алко из банки на бауманской
чтож.комуто повезло.размышляя я подумал,что еслиб мне такое счастье-я б не работал,а жилбы в своё удовольствие.а ты как думаеш? ведь для когото работа-жизнь


А вы11.04.2012 14:32

диаскоп.. фломастеры.. Они что, в Paintе рисовать не умели?
Минус раз - моя оценка.

Кстати, хотел сказать спасибо за продолжение тутошнего "Унесенного ветром".КиО 11 Апреля 2012 00:06:43
Автор к сожалению остался не известным.
------------------------
О! юнат о своём. А у меня вот только лебеда и крапива растёт на медвежьей колее. Однако за старание +1
Добро побеждает зло +1
А у tren-а папа быдл фантазёр. Интересно узнать, как из Загса послылся сигнал? Если учесть что Загсом был сельсовет. оценка ноль.
alex70 Ваша оценка -2 Спорить с юристом начали? Слишком умными стали?

О! vmlk вот тебе ещё один пример нищеты - VladOmir. Минус два ему.
Если кто хочет оспорить эту оценку - пишите в КиО. В пятнадцать часов по москв. прочту.
lisandr №12 +1. Старалась девушка.
За Южное Бутово +2.

vmlk, в 90-е и потом, я с куревом не маялся. Курево у меня не переводилось даже когда Абрамович курил турецкий чай
Не, это было в 1984-м :))


любопытный11.04.2012 14:27

энпин,
она смотрит на тебя как на говно:

http://www.utro.ru/articles/2012/01/27/1025134.shtml


энпин11.04.2012 14:15

уже полтора часа как пришол.купил тур в париж .затарился слегка выжрал
ооооо всё хорошо но образовались новые проблемы


извесный критег11.04.2012 14:05

Не,в 90е было по всякому,но нескушно зато


vmlk11.04.2012 13:55

2 А вы
В 90-е даже обрамовичу курево не на что было купить. Этого все хлебнули.


А вы11.04.2012 13:50

Какая бывает нищета?
Я лично знал следущую - Когда курева не на что купить.

В армии, там хотя бы можно было попросить оставить докурить.
Там это понимали.


vmlk11.04.2012 13:50

2 извесный критег
Только если в роли технологического отверстия бублика.


извесный критег11.04.2012 13:37

каллеги,участвовала ли швецыя во 2й мировой каким -либо образом?


извесный критег11.04.2012 13:16

Это чо,правда штоле Немолодой такие страсти пишет? Хулеган,епта


любопытный11.04.2012 13:11

/На
следующий день родилась
мультипликация - научились
рисовать пофазно и протаскивать
плёнку со скоростью./

Не, я знал, что историки врут. Но так беззастенчиво...

Я не Грубас, но и то знаю такие слова, как грейфер, мальтийский крест и обтюратор.

(эт я про лидирующую фантазию)


злоподырик11.04.2012 13:00

У няво жемчуг мелкий


vmlk11.04.2012 12:58

2 А вы
Огласите весь список пожалуйста.


А вы11.04.2012 12:54

vmlk - А ты в какую себя нищету определил?
Там ведь градация велика.


извесный критег11.04.2012 12:49

Об чом высер товарища Какая Разница??


извесный критег11.04.2012 12:43

Хто такой Тайрон Джексон?


Гексогеныч11.04.2012 12:43

И не надо спрашивать почему я голосовал против Путина.

Наивный

Счастливые наивные люди:) Вы продолжаете жить и питаться галлюцинациями:)(Как красиво удачно ники сошлись)
В Украине уже не осталось выбора за кого голосовать.
Одни кругом пидорасы.


Гексогеныч11.04.2012 12:38

Из старых лент - "Мусульманин".

Дая

Из старых лент, это "100 дней до приказа", по Ю. Полякову, если я сильно не ошибаюсь. В "Юности" печаталось, и "Лимита". Тогда он только с Машковым снимался. "Лимита", когда то, на меня сильное впечатление произвела. Там ещё молодая Кристина снималась. "Охота на пиранью", - фигня, рассчитанная на американцев.


Плюх 11.04.2012 12:38

Саня, это в переводе с индийскага - ЧАЯ НЕТ!


извесный критег11.04.2012 12:29

Грубос цукко жив ещо. Правда,пишет уже всякую хрень,не может остановиться никак.


vmlk11.04.2012 12:23

2 Плюх
Чего там (простите) у неё?! 0_о Осспади огради... /А как кстати правильно, двумя или тремя перстами ото лба-до-пупа и слева-направо?/


извесный критег11.04.2012 12:15

наши советцкие конструкторы мне лично больше нравились. Там гайки потомучто крутить было можно.


Плюх 11.04.2012 12:07

"Хуже тебя тока Плюх"

Я лучше. У меня чай есть, индийский, настоящий. А у неё - хуй! (простите)


Плюх 11.04.2012 12:05

Ехал в электропоезде, на соседней лавке сидит мужик. Лет тридцать пять.
Тут у него звонит телефон.
- Алё? Да, мам. Привет!
- ...
- Что, уже нажаловалась?
- ...
- Да что ты! С утра такой скандал!...
- ...
- Ой, да всё как обычно! "Я от тебя ухожу!.. Как я в тебе ошибалась!.. Потратила на тебя лучшие годы своей жизни!..", и так далее. Сплошное разочарование короче и обманутые надежды.
- ...
- Забирай конечно. Хоть на всю неделю.
- ...
- Да, ключи у неё есть.
- ...
- И вот что. Ты её когда собирать будешь, ты ей скажи. Пусть она кукол забирает, мишек своих плюшевых, А ЛЕГО МОЁ, И МАШИНКИ, ПУСТЬ НЕ ВЗДУМАЕТ!!! Поняла?
- ...
- Да!!! Так и передай. Нефиг. Развод так развод.


Наивный11.04.2012 12:05

Не, ну нифига себе: на место я ее поставил. Выдрючиваешься аки вошь на гребешке, лепишь откровение за откровением, а тебе: не дождусь я откровений Наивного, я спать пошла. Хуже тебя тока Плюх, честное слово.


извесный критег11.04.2012 12:04

Почемута раздражает,когда пишут "вообщем ". Охота сразу линейкой по башке уеб.. вдарить


Дая 11.04.2012 12:03

Извинити, ул.


извесный критег11.04.2012 12:02

Преведствую каллеги категорическе.


Дая 11.04.2012 11:58

Зато Наивный меня на место поставил:
"Дая, а обещал тебе откровений? Ты меня с кем-то путаешь."


Дая 11.04.2012 11:54

Плюх, таки "под дых" пишется раздельно? Ой, я бедная, затурканная..


Плюх 11.04.2012 11:50

Пришла Кукуня, и кааак даст Янноччке под дых! Только перья из колёс полетели.


Дая 11.04.2012 11:38

Какой-то дядька пел сусанну той Чолпан за ее благотворительность.///
Яна, а погуглить трудно?
http://goo.gl/F9EuR

Очень достойный актёр. Рекомендую посмотреть "Идиот", но если для тебя это утомительно, то тогда "В августе 44-го...".
Из старых лент - "Мусульманин".


vmlk11.04.2012 11:35

2 Плюх

А у меня тут ушей нет. (( Ближе к вечеру переберусь, где колонки будут.


Плюх 11.04.2012 11:25

"Судьба такая что ле"

Наша редакцыя приглашает Саню Ё прослушать эту прекрасную песню, в которой звучат прекрасные слова - не обижайся на сутьбу!
http://video.mail.ru/mail/lyubov.etkeeva/503/454.html


Firstonx11.04.2012 11:22

А это чисто для ботаников-астрономов.

http://www.membrana.ru/particle/17848


vmlk11.04.2012 10:53

2 Плюх

"потому што ты художник ведь (в душе)." - звучит даже не как диагноз, а как приговор. Пожызненый. Судьба такая что ле? 0_о


Firstonx11.04.2012 10:49

А это чисто для того, чтобы кое-кому заплохело.

http://www.utro.ru/articles/2012/04/11/1039956.shtml


Авраам Слепой11.04.2012 10:48

женщина-папарацци - мамарацци???


Firstonx11.04.2012 10:46

Чисто для того, чтобы поддержать столь любимую здесь тему.

http://bimru.ru/article/6274/16/


Наивный член сосаити11.04.2012 10:43

чем выше человек на социальной лестнице тем ему виднее окружающая действительность
++++++++++++

В оригинале цитата звучит так: Чем выше любовь, тем ниже поцелуи.


Плюх 11.04.2012 10:40

Саня, потому што ты художник ведь (в душе). А никакая не голыдьба. То есть трудовая интелегендция.

А художнег должен быть нищим и голодным. Иначе какой он нахуй художник? Жырное уёбище, марат гельман он, а никакой не художник. (так мне умные в кукуе сказали, давно)


vmlk11.04.2012 10:24

Утра

2 А вы

"за Путина проголосовала нищета" - вот что то и я никак не припомню, что бы за путена голосовал.


любопытный11.04.2012 10:18

Как он поёт! Ах, как он поёт. Он душу из меня вынимает.
Ещё немножко - и я не смогу его убить.

(Джафар)


А вы11.04.2012 08:40

за Путина проголосовала нищета, а против - вполне респектабельная, обеспеченная часть электората? Я тут все никак закономерности не уловлю, причины, почему так.

Так это ж старый анекдот про воробья. Летел в Россию, на родину, в перестройку. Интересно - демократия, свобода слова..
А когда назад улетал, на вопрос - А что так?
- Наголосовался, начирикался, пожрать захотелось


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 06:10

МТТ, не знаю чем ты ширяешься, но лучше воздержись, оно тебе на пользу однозначно не идет.


MTT11.04.2012 05:59

Настоящий состоявшийся мужчинка, пока псевдожинка с сыном на югах, по второму кругу рекламирует своега зубогрызуна. Пиздец. По всем. Ояебу. Комментарии и обсуждения литературных произведений а-ля ричмондуха. Восторг и апплодисменты. Гордимся, что имели честь. Достиг, дождался часа. Восторг и вожделения. Зависть окружающих. О! Америка в экстазе, лучшие умы. Бен Ладен воскрес и пожимает руки Собчак и Чулпан, Ленин в Цюрихе складывает шалаш, Закир Закиров и дрессированные собачки щелкуют устриц, все похороны отменены, праздничный фейерверк. Слезы радости. День космонавтики. Рак побежден! Да здравствует Чейтатель и его аватарка! Все за стол.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 05:21

энпин, да, по всем.


энпин11.04.2012 05:21

Спасибо. Ничо так тёлка


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 05:07

энпин, Понедельник, 12 Марта 2012 20:26:06


энпин11.04.2012 05:05

Давай


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 05:04

энпин, я постил. Найти?


энпин11.04.2012 04:59

Сиськи одобрил. А у к л не видел.где можно заценить?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:48

Или тебе не понравились сиськи?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:47

энпин, K L тоже сиськи показывала, и чо?


энпин11.04.2012 04:46

А я смотрел передачу «снято 2000»
Она там сиськи показывала


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:42

Яна, Чолпан замахнулась даже на большее, чем Сент Джуд в Мемфисе, в Штатах. Согласен, сусанны излишние - но помогать надо.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:40

архивный агент, а скажи пожалуйста, зачем ты всегда под посторонними никами прячешься? Стесняешься высказать мне претензии напрямую? А почему?


архивный агент11.04.2012 04:38

Только как, скажи, если здесь все и всегда на личности участников съезжает?
Чейтатель///

Мощно. И глазом не моргнет. Тебе б Вароша сказала, да не по сценарию.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:31

Чолпан (РФК, прости) - моя соседка в Казани была, хоть и на шесть лет меня младше. Я с ней не то что лично, шапочно очень знаком - просто она в соседней от меня школе училась, в 4-й, а потом в 131-ю математиическую перешла. В 4-й я в детстве воллейболом занимался, а в 131-й... Да ладно, фигня. Я больше с ее родственницей общался, но, Чолпан за чужую считать никогда не смогу, поэтому ангажирован, и поэтому не высказываюсь.


Яна11.04.2012 04:29

Чейтатель

Там 7 мин с хвостиком, а я смотрела первых 2 всего.
Какой-то дядька пел сусанну той Чолпан за ее благотворительность. Ахал типа "Ах мой милый Августин". Выключила через 2 минуты. Неуместной лесть мне показалась.
Нет бы сказал залу: Мужики! Смотрите, шо баба вытворяет. А мы что, не могем чтоли? А ну давай братва, скидывайся на больничку. И с премией за киноискусство вручил бы денюшку от любителей киноискусства ее представительнице-любителю благотворительности. от это дело. И Собчак сказать было бы нечего ваще.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:23

Ян, расскажи вкраце, пожалуйста, чего у них там на арене вышло? Я не хочу ролик смотреть. Во-первых потому, что очень к Чолпан неравнодушен, во-вторых потому, что мне и Ксения нравится. Остальных участников же я просто не знаю.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:20

Гость от Среда, 11 Апреля 2012 03:31:38

Да я б рад не зацикливаться, мне здесь всегда на отвлеченные темы попиздеть нравилось. Только как, скажи, если здесь все и всегда на личности участников съезжает?


Яна11.04.2012 04:18

А что такое "Ника"? Главная госпремия России в области киноискусства за подотчетный год?

Если правильно понимаю, то осуждать Собчак за ее выходку я бы не стала. Там в ссылке меня хватило всего на 2 мин первых, в теч. кот. недоумевала. А чегой-то мужик соловьем разливается про благотворительность? Каким боком она к актерскому труду?

Короче, той дядька первый начал плести абы что. А Собчак ему подыграла. Типа, ну если ему можно ахинею нести, то почему ей нельзя.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 04:04

Гость, а чего делать-то? Мне самому Прохоров в десятки раз симпатичнее чем Путин, в том виде как он себя преподносит, только не верю я в такие благие начинания. И боюсь их.


Гость11.04.2012 04:01

я считаю что на данный момент ему альтернативы нет. Точнее, альтернатив полно,:))))
только он является самым оптимальным вариантом. И мерзопакостный этот марионеточный "тандем" - увы, самое благое что на сегодняшний день у России в перспективе есть))))

Глубокая философия мыслителя.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:58

И еще, Саша. Не стоит приписывать собеседнику того, чего у него отродясь не имелось. Ну считай ты меня сволочью, истериком - да кем угодно. Я и сам с этим согласиться могу, знаю за собой этот грешок - часто реагирую на вещи сильнее, чем они того заслуживают. Но тупым, или необразованным, Саш? Ведь ты же лицо свое роняешь, делая такие утверждения. И недавний прмер с энтальпией - это очень показательный пример.

Знаешь, до того как на веранде КиО поселился Плюша, здесь было место академическому спору. Хорошему такому спору, где оппоненты отстаивают свою точку зрения, не опускаясь до личных оскорблений, и внимательно друг-друга выслушивают. Фря, Наивный и Ост до сих пор такого стиля придерживаются. Ты сам для себя подумай - может так, как оно раньше было - все-таки лучше, чем придурковатый стиль Плюши, который кроме как истеричными эмоциями, и шариковской безаппеляционностью собеседнику не отвечает?

Дело твое, но ты мне как казался умным человеком, так пока и кажешься. Тебе решать.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:40

Саш, любопытный, ну, и хотя бы до Вована не опускайся, не к лицу тебе это. Какой я тебе Вован?

Просто по старой памяти прошу.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:38

\\я рад, искренне рад, что такие тупые профессора, как ты, учат наших врагов.\\

Достойный ответ, и опять-таки он меня порадовал. Как я уже сказал, произнесенная фраза говорит куда больше о том, кто эту фразу произнес, чем о том, кому она предназначалась.


Гость11.04.2012 03:37

любопытный
Ты зря веришь Чейтателю, что он работает преподом в универе. Он легенду создал себе здесь на ан.ру и пользуется именем существующего другого В.Сидорова. Резюме когда-то давно частично поведал правду, но что-то заставило его тему свернуть.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:36

Наивный, в нормальном смысле употребляю. Если хочешь, замени слово олигарх на промышленник, ты прав - слово "олигарх" усилиями русских СМИ стало одиозным. Так вот, промышленник, занимающийся своей промышленностью - явление очень хорошее и похвальное. Промышленник же прущий во власть, наводит на размышления. Зачем ему это? Он ведь свою империю уже создал - там он царь и бог. Что, мало показалось, абсолютной власти захотелось, а без нее - жизнь пресной кажется? Понятно, что вопросы без ответов, но те единичные примеры, которые имеют место быть, они отнюдь не в пользу подобного выбора говорят. И как бы мне ни был неприятен Путин, и как бы ни омерзительна мне была клоунада с выборами - я считаю что на данный момент ему альтернативы нет. Точнее, альтернатив полно, только он является самым оптимальным вариантом. И мерзопакостный этот марионеточный "тандем" - увы, самое благое что на сегодняшний день у России в перспективе есть.

Только не говори мне, пожалуйста, что неча из-за бугра рассуждать, у меня в России мама живет, а моего мнения по-любому никто не спросит, хоть в Штатах я живи, хоть в России.


Наивный11.04.2012 03:36

Плюх, нащет кругозора я не шучу. Знакомства с властьпредержащими энтузиазма мало прибавляют. Обычный человек, которого нафиг кассирша в сбербанке послала, или в собесе нагрубили, он ведь что думает? Он думает, что над кассиршей и собесом сидит такая же сволочь, над этой сволочью еще одна, а вот там совсем высоко в сиятельных одеждах нормальный мужик, который просто не знает, но когда узнает, то мигом примчится, проведет газ, включит свет, заставит выплатить зарплату, раскрутит маховики, станки закрутятся и все будет хорошо.
Самое грустное, что есть соответствующие примеры. Жалко, что везде одновременно не успевает только.


Гость11.04.2012 03:31

Чейтатель,

ты зациклился. (Это моё мнение)

Впрочем, по моему же личному мнению, личное мнение - не постулат и константой не
является.
В процессе жития личное мнение даже в отношении одного и того же вопроса может
претерпеть страшнейшие метаморфозы - от беззаботной бабочки до огнедышащего дракона.

Раньше, например, я очень любил бродить по ночным улицам с хорошей компанией и
распевать куплеты.

А теперь я, из тёмной кухни, бросаю в этих лоботрясов кульки с водой и прячусь за подоконником...

Ну не дают спать иногда, и всё.


любопытный11.04.2012 03:30

Гость 03:21:27,
зачётно ты отсосал Чейтателю. Хозяин тебе руку пожмёт.

Вован,
я рад, искренне рад, что такие тупые профессора, как ты, учат наших врагов.


энпин11.04.2012 03:27

А когдато ,помню,зарплата была примерно 120 в пересчёте на $. И ничего,на еду и одежду хватало


Наивный11.04.2012 03:25

Чейтатель
А ты в каком смысле слово олигарх употребляешь? В смысле наших СМИ, или первозданном из словаря?
Прохоров не олигархом ведь выступал, на выборах. Он чем-то типа троянской лошади выступал. Но если бы он выиграл (а в москве и питере, он выиграл т.е. вышел во второй тур) я бы огромное удовольствие получил. Владислав Юрьевич, который все это придумал, от такой удачной комбинации лопнул бы от смеха, а кое-кто от злости.
В общем, я поэтому за него и голосовал, что его шансы были равны нулю. Но программа его была самой реалистичной и без всяких подачек электорату.


Гость11.04.2012 03:21

Сгрыз Вован кочан капусты
Выдул крынку молока
Вместо жопы стала пушка
Улетел за облака


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:16

энпин, я натурально хуею от дешевизны еды в Штатах, и у меня нет ни одного логического объяснения этому феномену.


Наивный11.04.2012 03:16

Плюх
Сложно сказать почему. Мне думается, что чем выше человек на социальной лестнице тем ему виднее окружающая действительность и тем лучше он ее понимает. До определенного предела. После этого предела человек кроме себя уже мало что видит. Это типо уровень губернатора, но в бизнесе.
Ну а раз человеку лучше видно, значит он лучше разбирается в ситуации и голосует более взвешено. Если вообще ставит приоритетом развитие государства с учетом своих личных интересов. Но есть ведь другие приоритеты
Так что из этого "правила" есть такая куча исключений, что правилом его считать нельзя.
Ну и средства получения информации разные, и качество информации тоже. Подвижность, опять же у обеспеченных выше. Есть с чем сравнивать окружающее и не из телевизора.
Хотя я прямой зависимости в голосовании от материального, или культурного уровня не наблюдал. От возрастного больше, по-моему.

А на твой первый вопрос десять лет назад я бы ответил утвердительно с приставкой "достаточно". Пять лет назад сказал бы, что просто обеспеченный. Два года назад с натяжкой можно было причислить. Сейчас контора под внешним управлением и в худшем случае мне придется искать работу. В самом худшем не придется.
Хотя, про водителя, квартиру, дачу (правда не в заветах) все правда. Водителя тока нет уже потому что уволился.
Самое мне неприятное, что строительный и прочий производственный бизнес почти всех моих друзей приблизительно в таком же состоянии, что и наш. На крупные проекты сейчас не хватает денег, а с мелких вытесняют подставные шахидконторы работающие в черную. Они за счет этого цену меньше могут назвать, чем мы отказавшись от прибыли.
И не надо спрашивать почему я голосовал против Путина.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:15

любопыша, это хороший ответ по термодинамике, зачет'с. Кстати, а чего ты мне-то жабу подсовываешь? Я тебя лягушенком ни разу не называл. Я на поводу с желаньем подружить против ни у кого ведь не иду, и ты тут не исключение, как бы тебе ни хотелось.


энпин11.04.2012 03:14

Может это заговор?
А я например выпить-закусить если на 1000 наберу,то к вечеру и закончится.
Правда не помню сколько мидии стоят,да свежих и не покупал,но думаю,у нас дороже


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:12

Сиукс, ты не прав, потому что учение Христа исказили до неузнаваемости, а потом вообще бог знает чему поклоняться начали - доскам необструганным, на которых бог знает кто намалеван, торгуют в храмах свечками, ничего из его заветов не сохранили, в-общем. Так что, говорю тебе - пиар галимый, а прав - я.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 03:09

Да, бензин дорогой, это да, 3.89 за галлон, доллар за литр. Но и на него управу ведь нашли - продуктовые супермаркеты (сеть Крогер) скооперировались с Шеллом - покупаешь у Крогера продукты, заправляешься с долларовой скидкой на галлон, за 2.89 то есть. Единственное неудобство, до ихней заправки ехать нужно, минут десять примерно.


siuxx11.04.2012 03:08

Чейтатель,

ты чего? какие апостолы? какой пиар?
Ты сам подумай: никто ведь не был с самого начала окружён единомышленниками - ни Христос,
ни, например, Дарвин. Ни Мохаммед, ни Будда, ни Галилей...
Всем им пришлось начинать почти с нуля и убеждать в правильности своего мнения людей,
дотоле и не подозревавших об иных возможностях и - если будет угодно - иных ракурсах
взглядов на вещи и мировоззрения, определяющие или объясняющие течение жизни.
Всем им, каждому в своё время, пришлось доказывать свою правоту, - "невзирая на"...
И часто - ценой собственной жизни. А раз так - эти люди были людьми с собственным, сильным
и непоколебимым мнением: я - прав!


любопытный11.04.2012 03:07

Вяло, Чейтатель, неубедительно.

https://gb.anekdot.ru/upload/photos/9926.jpg?r=1334099002

Ну или если весьма консервативно - попытаться укусить меня за хуй.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:59

Тут у меня домашние на юга, на океан на недельку уехали (у Савки весенние каникулы), а я по такому делу решил себя морскими гадами побаловать. Не, ничего выдающегося - взял крабьих клешней фунтик (на 5 долларов), 4 фунта мидий на 10, бутылочку вина, чтоб их приготовить (3 доллара), зелени всякой, помидоров еще доллара на четыре, все это по-быстрому на средиземноморский манер сбабацал, а сейчас чешу репу - а что мне со всем этим одному делать? Мидий - пятилитровая кастрюля, крабов тоже немало, в-общем, на оголодавшую шайку человек из пяти хватит. За все про все - 22 доллара. Ну ладно, я там фрукты еще кой-какие купил, пивка, ну ладно - 35 долларов. 1000 рублей. И мне этого за три дня не сожрать. А все население штатов в городах обретается при этом. Вот мне интересно, откуда тогда все это берется, причем, забесплатно?!


энпин11.04.2012 02:55

Да,а что?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:49

Энпин, ты любишь морепродукты?


энпин11.04.2012 02:49

В натуре


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:35

Кому бы в рог мнение Иисуса уперлось, если б его архаровцы-апостолы не пропиарили, а пахан Костяныч потом не вписался бы?


энпин11.04.2012 02:32

Мнение-хуение


Firstonx11.04.2012 02:26

siux,
я ничего не могу сказать на то, что считаешь отсутствием у меня мнения - мнительностью, потому что у меня нет мнения на эту точку зрения.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:25

Сиукс, это не мнения - это удачные пиар-компании послужили.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:24

Плюша - это очень нехорошо с твоей стороны так в адрес почти совсем незнакомого тебе человека говорить. K L - девушка весьма консервативных взглядов, и уж ни в коем случае блядью она не является.


siux 11.04.2012 02:21

"У меня его нет."

Firstonx,
а вот это уже - мнительность.

У каждого есть мнение. И мало найдётся в мире людей,
личное мнение которых не совпадало бы с чьим-то ещё.

Вот ераплан атамный фантамас (спасибо) тоже хорошо про это объяснил.

И примеров же множество в мировой истории о единомышленниках, проталкивавших в своё время
одинаковые идеи и при этом даже не подозревавших о существовании друг друга.

Ну вот самый простой: в кино. Людоед-то этот... как его? Лектор, что ли?
Так вот: в Америке его в тюрьму посадили. А где-нибудь в Папуе его, может быть, даже
шеф-поваром племени назначили бы - за оригинальные идеи и упорность продвижения
последних в жизнь. И тем самым приняли бы его в кучу...

А если серьёзно хотите, так я так скажу: очень мало было в истории человечества действительно
собственных и сильных мнений. Но, как правило, все они были услышаны. Большинство из них поначалу
были отринуты, но многие всё-таки впоследствии были приняты на вооружение и послужили
началами для абсолютно новых направлений науки; а некоторые преобразовались даже в мировые религии...


Плюх 11.04.2012 02:20

"Не за себя б порадовался, за K L"

Пёрли бы её по графику, да?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:17

Да, Плюша, все забываю спросить. Ну как, дождался ответа любопытного по энтальпии? Да ладно, знаю что дождался, так что вопрос риторический. Вот такая шелупонь у тебя в группе поддержки, Плюша. Тут очередной Гость давеча мордашкой кривил, что ох уж как этот Чейтатель любит к стенке припирать - ага, люблю. Не всех, но таких как любопыша - очень люблю. Ну, в смысле таких, кому подружить за кого-то важнее, чем истина. А потом с наслаждением читаю яркие метафоры о дохлых кошках и марлезонских балетах (они о тостующем ведь куда больше говорят, чем о тостуемом)


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:11

\\Ещё пойло иностраннага производства забыл упомянуть как признак успешности\\

Метаксу или Минетто?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:06

Плюша, я бы искренне порадовался наплыву сограждан в Ричмонд. Не за себя б порадовался, за K L. Она ведь тут единственный русскоязычный стоматолог - прикинь, у кого бы все эти в клиентах оказались?


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 02:02

Заметь, я отнюдь не считаю, что олигарх - это обязательно плохой человек. Прохоров на его текущем месте мне очень нравится, да и не он один. Но если б он пришел ко власти, я б в ближайшие приоритеты поставил бы вывоз своей мамы из России. Так же и с Гейтсом и Баффеттом - на своих местах они замечательные люди, но озаботься кто из ни президенством, и стань этим самым президентом, я б, пожалуй, всерьез занялся подыскиванием местечка для жилья где-нибудь еще. И это при всей прозрачности и регламентированности американской политической системы, которая куда как более предсказуема, чем система русская.


Плюх 11.04.2012 02:02

Вова, я думаю в Красноярске случился демографический взрыв по причине массовых подлых беременностей. (Чему предшествовали конечно не менее подлые зачатья)
Так что я твою тревогу разделяю. (особенно глядя на тебя)
Прикинь, потом все эти жертвы в ричмонд ломанутся?


Firstonx11.04.2012 01:56

siux,
фу, какое глупое предисловие к человеку, известного своей лаконичностью. У меня его нет.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 01:54

Плюша, ебашь.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 01:54

А по Прохорову, Наивный, знаешь, дай бог чтоб все оно так было, и тебе разочароваться не пришлось, но, по-моему, ты сейчас своему нику соответствуешь. Прохоров в первую очередь не экономист, он - олигарх. Скажи пожалуйста, много ты знаешь мировых примеров, когда олигархи перли по доброй воле во власть, и что из этих примеров получалось?


Плюх 11.04.2012 01:53

Вова, можно мне? Можно я отвечу по Красноярску?


Плюх 11.04.2012 01:49

А! Ещё пойло иностраннага производства забыл упомянуть как признак успешности.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 01:49

А я на две новости сегодня наткнулся, и они мне показались примечательными. Новость первая (для меня новость): Шойгу высказался за перенос столицы в Сибирь. Публично. Ну ладно, я - окодэмег в коротких штанишках, как ихнее имя и прусные выражался. А какие штанишки у министра МЧС? У него соображения, правда, другие, и тут переход ко второй новости намечается: в России появился еще один город с миллионным населением - Красноярск. Двенадцатый город. Я, признаться, прифигел, и полез статистику по Штатам смотреть - а сколько здесь миллионных городов - оказывается, всего 9. Это при населении в 313 млн человек, и чудовищной урбанизированности. И никаких новых миллионных городов за последнее время не добавлялось, даже наоборот - Детройт рассосался. Хотя население растет, быстрее чем в любой другой развитой стране. А в России падает, с еще большей скоростью. И, на тебе - новый миллионщик. Это, по-моему, куда больший повод для беспокойства, чем ролик Чолпан. Ну, мне так кажется.


ераплан атамный фантамас11.04.2012 01:48

siux
мнений - бесконечное множество, как можно провести бесконечное число прямых через заданную точку, но есть энтузиасты, которые эти множества прямых разложат на квадранты и скажут, что мнений всево четыре


Плюх 11.04.2012 01:45

Наивный, я объясню сперва, для чего спросил, потом уже ещё вопросы.

Как ты думаешь, почему за Путина проголосовала нищета, а против - вполне респектабельная, обеспеченная часть электората?

Я даже в своём окружении этот факт наблюдаю. Люди с достатком "токо-токо семью прокормить" в подавляющем большинстве голосовали за Путина. Пара же тройка знакомых/приятелей, вполне себе упакованных (квартира в москве, коттедж в ближнем подмосковье, пара тачек класса люкс и успешный бизнес) голосовали яро и двумя руками против.
Один вобще, забросив на время бизнес, ещё и статьи аналитические антипутинские строчил как из пулемёта.
Причем, что характерно (!) все эти люди поднялись с нуля, из голытьбы, как раз в период правления Путина.

Я тут все никак закономерности не уловлю, причины, почему так.
Ты как думаешь?

(К слову, несмотря на твой ответ "нет", тут ты создал себе репутацию вполне обеспеченного старикашки. Айпод, айфон, Мак, бук, портфель, дачка в заветах, кабинет, водитель там личный где-то наверху, пока ты на метро рассекаешь, и т.д. Не веришь мне, ещё у кого нибудь спроси)


siux 11.04.2012 01:45

Firstonx,

у тебя есть мнение, что у меня есть мнение, что ты
самый креативный представитель прогрессивного человечества?)

Считай, что я спросил. Ну, насчёт твоего мнения. Давай.
Только недолго, пожалуйста - мне, правда, через полчаса
уйти придёться.


Firstonx11.04.2012 01:40

siux,
а я тебе покажу, как поступают самые креативные представители человечества: вот, спроси у меня мнение на этот счёт.


Vladimir Sidorov ★★11.04.2012 01:37

Хех, что-то как-то мне это пикейных жилетиков напомнила: "Да, Чемберлен - это голова, ему пальца в рот не клади..." Но вот одна деталь удивила - столько проникновенных слов за Чолпан и не очень было скаано, а сам ролик посмотреть у меня желания не возникло. Фрейд виноват?


siux 11.04.2012 01:37

Firstonx,

а как же иначе? Конечно моё. Собственное.
Но оно почти тютелька-в-тютельку совпадаетс с мнением
всего прогресивного человечества.


Firstonx11.04.2012 01:32

Я тебе так скажу, siux, изложенное тут тобой мнение о собственном мнении - это "твоё собственное мнение".


siux 11.04.2012 01:27

"Собственное мнение"...

Мнение, что каждый человек имеет собственное мнение, ошибочно.
Дело в том, что это невозможно даже технически.
В многомиллионной аудитории, подпитывающейся из одной
информационной кормушки, не может быть миллиона мнений по одному вопросу.
А если даже провести эксперимент и попробовать - скажем, из простого любопытства -
создать миллион различных искусственных мнений, которые (теоретически) могут
образоваться в процессе обработки заданной информации, то непременно окажется,
разница во мнениях, лежащих в одной полярности, ничтожно мала, по значению своему
приближается к нулю и поэтому несущественна. Можно смело сказать, что мнения эти
почти индентичны, хотя каждое из них является "личным и собственным" для какого-то
определённого индивидуума.
Поэтому, волей-неволей, приходиться выбирать несколько основных направлений,
сбиваться в кучи по общим признакам ( две, три, десять - я не знаю)
и уже дружной и сплочённой общими идеями толпой плясать дальше. Отчего у противников
по "полярности" зачастую создаётся ложное представление, будто противоположная
сторона - стадо баранов, не способных думать каждый сам по себе, самостоятельно,
и только тупо повторяющих то, что громко блеет самый у них там главный.


Ost11.04.2012 01:20

Бай!


Гость11.04.2012 01:17

При вторых выборах Ельцина те же люди (я не про Хаматову) говорили и о его незаменимости. И чо? Нашли замену ведь. И тут найдут.

Найти-то нашли. Только не избиратели.


Наивный11.04.2012 01:09

Дая, а обещал тебе откровений? Ты меня с кем-то путаешь.


Ost11.04.2012 01:06

Это кто змеится? Я отдыхаю...
Вы нашли проблему, спади...
Вон, Олух выложил самолётики. Подумайте, эти археоптериксы таскают над головами ваших сограждан ядерное оружие.
А если и оно такое же?


Наивный11.04.2012 01:05

Плюх
Нет не считаю.
За Прохорова.

Еще вопросы?


Дая 11.04.2012 01:03

Спать пошла, не дождавшись откровений Наивного.


Дая 11.04.2012 00:58

ераплан атамный фантамас
О!

Firstonx
А...


Firstonx11.04.2012 00:55

О, Дая, о!

/Эту песню написал и исполнил Джордж Харрисон. Он сказал, что она посвящена вечной проблеме эго. Набор местоимений, который формирует название – традиционная ссылка на эго в контексте индуизма. К примеру, текст Бхагавад-Гиты 2:71-72 может быть переведен как: "Они всегда вольны отказаться от эгоистичных желаний и вырваться из клетки эго "я" "мне" "мое" дабы соединиться с Господом. Это высшее состояние. Достигнув его, можно перейти от смерти к бессмертию".
Возможно в глубине души Харрисон так выразил свои переживания по поводу столкновений эго в последние дни существования Битлз как группы./


Firstonx11.04.2012 00:53

Ну раз так, последняя песня, записанная битлами, уже без Леннона.

http://www.youtube.com/watch?v=46vk716HMtA


ераплан атамный фантамас11.04.2012 00:52

Дая
это уважаемые люди (кому я могу так сказать не ожидая неадеквата)


Дая 11.04.2012 00:47

Ераплан, умные ййбальники - это кто из здешних?


энпин11.04.2012 00:38

Ладно я.а у Вернера то тоже серая,неприглядная,плохо обоснованая позиция(Фря 00.02.40). Такие мы .одним миром мазаны.


ераплан атамный фантамас11.04.2012 00:35

вот как раз в этот день, в однатыщщадевяццотсемидесятом году пол маккартни пришол в банду и сказал: пацаны, я ухожу. об этом будут помнить, а вы, бляць, трете ксюшу у умными ййбальниками, и хакамаду ещо какую-то


Плюх 11.04.2012 00:35

Наивный, вот скажи два таких простых вопроса.

- Считаешь ли ты себя человеком обеспеченным (тупо да/нет, без соплей)

- За кого ты голосовал?


Плюх 11.04.2012 00:31

"Можешь посмотреть"

А, я вспомнил, я читал.
Но там ведь тоже нету мнения, чисто пересказ.
(На чем варона тебя кстати и подловила)


Дая 11.04.2012 00:25

Да Фря, Наивный не пионэр. И в этом его достоинство и... "жизнь научила")


Фря 11.04.2012 00:20

Спать пойду. Не очень тут распространяйтесь, мне с телефона читать сложновато. Спокойной ночи, млдаореволюционэры.


Фря 11.04.2012 00:18

Кароче. Я не понимаю, о чем вы тут вообще: вы оба не любите Собчак, Путина и Хаматову. Так возьмитесь за ручки и не морочьте голову общественности. Про зебру они спорят: черные у нее полоски на белом или белые на черном. Отстаньте от скотины - она полосатая, во всех отношениях.


Плюх 11.04.2012 00:17

Фря, вот помнишь, к примеру, ходил Наивный на Болотную. (Или не на болотную, не помню уже, куда мы его там делегировали? Неважно)
И вот он сходил, и чо?
Много мы в итоге услышали? Ни-че-го!

А так бы пришел человек, к примеру, сказал бы (допустим)
- Глядел на Чирикову. Чирикова класс! Я б вдул!
Вот мнение. Вот интересно уже!
Или там допустим.
- Видел Немцова. Немцов молодец! Я б вдул!
Вот интрига.

А так что? Сходил, и молчок.
Но ведь что-то он там увидел. Это как-то на него повлияло.
А как и где это вылезет, под какой очередной ксюшин демарш, мы не знаем. И от этага тревожно! (И просто так, и за товарища)


Наивный11.04.2012 00:16

Потому что человек не делал, а вещал, лепил горшки из глины, учил всех любить Украину и обзывал избирателей "маленькими украинцами" - за одно это погнать можно.
Фря

А еще пожары тушил и паводки лично ликвидировал.
Вот чем наш отличается, так это тем, что дела все-таки иногда просвечивают, учит любить Россию, а вместо маленьких украинцев обзывается бандерлогами.


Фря 11.04.2012 00:14

Плюх
Лап, так Наивный всегда корректен и принимает во внимание, что у кого-то может быть другое мнение. Это ты орешь, как потерпевший, я воплю, как резанная, Ост саркастически змеится, а Наивный высказывается спокойно и без восклицательных знаков. Не обязательно же оппонента за грудки хватать.


Наивный11.04.2012 00:13

Плюх,
я не топчусь, я отвечаю на твои же вопросы.
Для меня это продолжение как бы нашего разговора про благотворительность с пожарной безопасностью. Про ответственность за происходящее и, опять же, благотворительность Чо тогда говорил, то и сейчас повторяю.
Что я думаю и как оцениваю ролик Хаматовой я писал тока под замком в жж непосредственно в тот период. Из-за чего, кстати, и перестал разговаривать с вороной. Запись открыл только по прошествии, потому что в массовых мероприятиях по осуждению и порицанию не участвую из принципа, даже если это Путин.
Можешь посмотреть: http://dernaive.livejournal.com/153006.html


Фря 11.04.2012 00:11

Гексогеныч
Так это две фишки - и про друзив, и про маленького. Одна ликвидация ГАИ чего стоит.
Не хочу Барселону смотреть, спать пойду - пусть наши северные соседи на свободе выясняют, за кого им голосовать через 12 лет. :р))


Плюх 11.04.2012 00:09

Блин, Фря!
Не, не так.
Блииинн! Фряяяааа! Ну натурально ты не понимаешь!
Высказываться можно и нужно всем!
Так я и хочу что б Наивный высказался.
А он осторожничает и пересказывает несвежее содержимое жэжэшечки.
Мне вот эта мутная осторожность в нём претит. Режь правду-матку, потом разберёмся. А он тили-тили, трали-вали, и раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.

Где мнение блин? Где вытяжки и эссенция?


Гость11.04.2012 00:06

Ещё несколько минут, и Лена вытащила из шипящей воды новенькую подкову. Протянула мне. Я взял подкову
и тоже зашипел - было очень горячо, но подарок есть подарок. Лена прыснула в брезентовую рукавицу и, ничем не показывая,
что заметила мой конфуз, отвернулась к гудящему и плюющемуся искрами горнилу и стала с лязгом и грохотом перебирать клещи, время от времени
кося на меня через плечо лукавым взглядом. Из противоположного угла кузницы, так же через плечо, но уже другим, хоть и таким же
лукавым, глазом, на меня косила лошадь. На пороге кузницы, в дверном проёме, чётко очерченным силуэтом и почти
спиной ко мне, сидел на корточках приведший на ковку лошадь скотник. Скотник потягивал "козью ногу", время от времени длинно сплёвывал
на улицу и тактично пускал дым вверх. Надо ли говорить, что и он позыркивал на меня поверх засаленного воротника фуфайки не
без некоторого озорного лукавства?
Эта картина останется в моей памяти навсегда.
Бесхитростные, простодушные и полные неподдельного юмора шутки наших селян - вот награда, которая даже через десятилетия
настигла моего деда. Пусть через его потомка - но ведь это не важно.
Ради одного этого стоило строить кузницу: добрые дела не забываются.

Опять "мимоза" на первом месте...


Гексогеныч11.04.2012 00:06

Фря,

а ты чего Барселону не смотришь? Уже второй тайм идёт.


Гексогеныч11.04.2012 00:05

"Скажи к примеру: Хаматова - сука! И обоснуй. Вот это будет инетресно как-то. Свежо."

ХитрО, капканы стелит гебня кровавая...


Гексогеныч11.04.2012 00:03

Фря,

не свисти! Любі друзі! он говорил.


Фря 11.04.2012 00:02

Плюх
По-твоему выходит, что высказываться можно лишь пламенным революционерам, чтобы искры летели. Так тут и не твой ЖЖ, тут всем можно свою серую, неприглядную и плохо обоснованную позицию выдать: от энпина до Д.А.Вернера.


Фря 11.04.2012 00:00

Наивный
Про процент поддержки - не удивительно: ЖЖ, пришли те, кто поддержать хотел.
А второй срок Ющенко - человек настолько себя дискредитировал, какой там второй срок, три процента на выборах - вот и вся поддержка. Потому что человек не делал, а вещал, лепил горшки из глины, учил всех любить Украину и обзывал избирателей "маленькими украинцами" - за одно это погнать можно.



Рейтинг@Mail.ru