Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (360): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна30.12.2011 23:58

Коктейль "Sex on the Bitch"! Ингридиенты: апельсиновый сок, лед, водка, клюквенный сок.

ЗЫ Пойду за соком и погоду проверю заодно.


любопытный30.12.2011 23:54

ПП,
не смеюсь. Видел. Сегодня через ваш туман ехал. Он до самой Адыгеи тянулся.


Яна30.12.2011 23:53

Мой ребенок, кстати, подрабатывал как-то барменом. Курсы по коктейлям закончил даже. Я ему говорю: сделай мне на НГ коктейль какой-нибудь. Он подумал-подумал, потом говорит: "Мам, я водки принесу"

А коктейль?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 23:52

А Шеви и Пежо вполне по правилам читаются, просто по французским.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:51

любопытный
Stop laughing, а у нас действительно туман , аэропорт закрыли , видимость 100 метров


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 23:51

васька, Cknorffler.


васька ★★30.12.2011 23:48

Пятница, 30 Декабря 2011 21:05:26

...насчет "Кнопфлера", я, видите ли придерживаюсь правил
аглицкого языку. И know в транскрипции произношу как "ноу". Впрочем ,
если я не прав поправьте.

Полиграф_Полиграфович

Так если бы я сам знал... Я так слышал, что он из ирланских евреев, вроде Шинед О'Коннор. Так что, фамилия, думается, не английская. А имена собственные иностранного происхождения не всегда читаются строго по правилам. Вот Chevrolet, например, или Pegeout, который Пежо. Ну вот если он действительно произносится как Кнорфлер, как это писать?


Firstonx30.12.2011 23:48

Так думаю, что они точно знают - где, но дали подписку о неразглашении.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 23:47

В горах, поди, Юр. Где-нибудь поближе к Гималаям.


Firstonx30.12.2011 23:46

Очень загадочную фразу нам выдали синоптики на 31: кое-где в Латвии выпадет снег.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 23:43

Полиграф_Полиграфович, мне так чудится, я этого снега в этом году вообще не увижу. Даже заморозков ни разу пока не было, по-моему. Азалия, сука, цвести взялась, как у Оста.


Яна30.12.2011 23:43

Ost

Позавчера. А сегодня я еще не выходила.


любопытный30.12.2011 23:41

ПП,
дык как же его увидишь, снег этот, в таком тумане?


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:41

Дая
Особое thanks за санта бэйби.
...............на следующий день партнерша по бизнесу отдалась прямо в кабинете.


Яна30.12.2011 23:38

"Так вот почему ты обелиску с повязкой приснилась."

Гость. Ты мне еще ... скандальчик-то устрой. По какому праву я кому-то снюсь. Блин, совсем сексисты под Новый год озверели.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:38

Чейтатель
Да везде потепление. Мы снега в этом году и не видели.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 23:37

А у меня +16, подвалило на новый год, блин.


Гость30.12.2011 23:36

Ну там, раз в глаз дать ///

Так вот почему ты обелиску с повязкой приснилась. Теперь пазл собирается. Какой он оказывается впечатлительный дедушка.


любопытный30.12.2011 23:36

Я подумаю насчёт двух тысяч баксов.


Ost30.12.2011 23:35

Пусть бегают?
Это у Яны там сегодня было минус 32 с метелью?
Пусть бегают...


Яна30.12.2011 23:34

Что значит - "как это, а канада-гусь."


Гость30.12.2011 23:33

Как это? А Канада-Гусь?


Яна30.12.2011 23:32

И не надо мне ни васька, ни кеннеди.
Пусть все бегают!
Я за толерантность просто. Да. (Ну там, раз в глаз дать - это не считается.)


Яна30.12.2011 23:29

У меня и крыльев нету вообще.


Firstonx30.12.2011 23:29

Гость,
ах, в таком разрезе. Ну, если бесплатно кабана завалишь, так и экономия сплошная получится.


Гость30.12.2011 23:28

Яна, ты хороший человек конечно, но лучше ваську под крыло возьми, а то у него ужас как все запущено.


Гость30.12.2011 23:25

Юра, да это я предлагаю деньги в обмен на координаты. Или ты ты хочешь работу сам провести и заработать?


Firstonx30.12.2011 23:25

Чисто женская логика. Кто же его душить собирается, руками? Только гуманно пристрелить.


Яна30.12.2011 23:23

Руки прочь от Кеннеди.
Пусть бегает себе.


Ost30.12.2011 23:22

Гость, по координатам у нас тут есть Декарт специальный. Любопытный. Это не характеристика. Это фамилиё такое.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:20

Роберт Кеннеди Сенатор
Ну вот те на. А как же легион и пенсион. Или там санаторий думаете?
Впрочем, из-за этого поста чьи то рожки торчат


Firstonx30.12.2011 23:20

Гость,
а ведь недорого, если подумать. Может, и скинемся колхозом, да и сделаем себе маленький подарок к НГ.


Гость30.12.2011 23:18

Две тысячи долларов, деньги вперед. Дайте верные и точные координаты Кеннеди.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 23:14

Полигаф.
да я считаю. что армия - это впустую потраченное время.
ну как закалка характера может и ничего, но больно кормежка плохая и экологические условия тяжелые.
ну его нафик. лучче эту школу жизни проходить заочно


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 23:13

Кстати.
по поводу 30-х годов. рекомендую почитать всем книгу Гайдара Военная тайна.
там етьс такое ожидание близкой войны. такое внутренне напряжение.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 23:11

Волоколамское шоссе прям к Кремлю идет: лети вдоль него, не ошибешься,
поэтому снарядов в нашем районе находили сотни. Чаще всего строители.
Я собираюсь пробежать 2,8 км за 12 минут как требуют в Иностранном легионе


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 23:08

Да, ост, забавно я тогда в школу снаряд принес. У нас в микрорайоне скорее всего проходила часть Севро-Западного УРа, который строился в первой половине 30-х.
Потому что я видел эти ДОТы довольно заброшенными без окопов.
Во воторой половине 30-х поменялась доктрина, решили только наступать и не тратить время и деньги на оборону.
А во время войны около моего дома зенитные батареи стояли, так как с волоколамского шоссе удобно лететь в центр мсквы.
ориентироваься легко


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:07

Firstonx
Хули нам пацанам :)


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:05

Роберт Кеннеди Сенатор
Впрочем вы отчасти правы Роберт. Кафедра была, родителей не было.
Просто Родина в 1997 году дала нам по контракту простой выбор. МВД,
ФАПСИ, ФСБ. Ну к ментам и пиьмоносцам душа не лежала , поэтому пошел в
погранишнеги.:) В бассейн с хлоркой и долбанными барашками.


Ost30.12.2011 23:02

В бывшем ГДР отловили местного Роберта с большой буквы. По телеку показали. Из подвала дома на несколько квартир пол часа тягали всякие артснаряды и прочие стреляные боеприпасы. Наверно тоже для музея собирал. Так себе железки были. Не крупнее 152 калибра


Firstonx30.12.2011 23:02

Полиграф_Полиграфович,
сильно ты вывернул: с тюбиков на Алика. Охренительный вираж.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 23:01

Я вот думаю может еще ник завести , с аватаркой http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/war_sal04.gif


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:59

Роберт Кеннеди Сенатор
)))))))))))))))))))))) Нет слов


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 22:55

Полиграф поставил песню про армию. Сам-то он не служил, наверно кафедра была или постарались родители.
Я когда-то думал о том, что хорошо бы в иностранный оегион пойти. Отслужил несколько лет и живи в гостепреимной Франции.


Гость30.12.2011 22:54

Полечка, наливай, не стесняйсь.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:53

Гость
Будьте милосердны, может это по-хранцузски.
Али по-хохляцки. Скорее крайнее.
- Галя, доню, несика нам кнопфлера с картоплею


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:48

Юрайтис, блин , неужели за столько лет, что я здесь вы не поняли.
Что мне насрать. Я люблю только себя любимова. Зетц ол.
Ходите вы, не ходите, слушаете вы не слушаете, мне по барабану.
Это справка да вы только паритесь. Нравится мне Алик, я ставлю ему +2
Не нравится - ставлю -2. Я и справку подергиваю только когда он в
конформическое болото однообразия сползает. А это у него, к сожалению,
уже часто. Да что поделаешь, возраст.


Гость30.12.2011 22:45

Васька Кнопфлер - это сегодня на первом месте с большим отрывом.


Firstonx30.12.2011 22:32

Полиграф_Полиграфович,
надеюсь, ты отчётливо понимаешь, что по твоим ссылкам уже никто не ходит?


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:31

Firstonx
Блиннннн, листанул вниз. Одна музычка на весь лист. И вы мине будите
говорить против этого желчегоного средства?


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:28

Юрег. Вы забыли закон лабуха. Любимая музыка для себя в проценте один к ста.


Ost30.12.2011 22:24

"Вас" - это "ваш"


Ost30.12.2011 22:18

Смолен, хорошо. Отредактировать, народность отрезать по самое и хорошо. Но ты ж из Сибири? Чего тогда пугался?

- Ой, что ж Вы тут стоите, женщина!? Это ж вы в третьем квартируете?
- Да.
- Так бегите скорее! Там вас старшенький убился. Чего это, чего это вы падаете? Да не боИтесь. Он не сильно убился.Коленку только разбил.

Записано году в 59. Сохранено в семейных преданиях.
г. Калачинск под Омском


Firstonx30.12.2011 22:16

Забей ты на них, Полиграфович. Радуй себе ютюбами за всё мазуту, если больше уже некого.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:14

Гость
Да я б с удовольствием, только не знаю кому светло синие дали,
и при чем тут лоцман. Он вообще к порту приписан.


Гость30.12.2011 22:13

писец
меня обнаружили, пока
чуваки


Гость30.12.2011 22:10

графполи
скачай
синие дали
лоцмена
а потом мы побазарим


Гость30.12.2011 22:03

пацаны и девчонки
прашу извенения
отчаливаю


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 22:02

Гостю больше не наливать? )))


Гость30.12.2011 22:00

Заварачиваем кеды,
это тебе не Юрега аффоризмы разгадывать


Гость30.12.2011 21:56

Прилягем,
лоцмен на кухне
может удастся


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:53

Порадую себя любимаго http://www.youtube.com/watch?v=9XVVZPefbR4


Док30.12.2011 21:53

Андрей Смолин!

Мне тут некоторые подсказывают, что настроение у меня сегодня хорошее.
Не знаю. Но рассказ, как всегда мне твой понравился:)


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:52

Гость
Ну будем тогда стоять на траверзе ))


Док30.12.2011 21:50

Фантасмагория,
у тебя мышление сумеречное какое-то, часто ляпаешь, не позволяя себе задумываться. В Гостевой речь шла именно о байках.

Firstonx

ты прав, как всегда Юрик. Сумеречное, даже, я бы сказал мерцаловское у меня мышление. Бывает. Хорошо о тебе подумал. Извини.


Гость30.12.2011 21:50

пайлота нет


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:47

Гость
Ну прям щаз :)
Так что? Нет пайлота?


Гость30.12.2011 21:44

ящик создайте временный


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:43

Гость
Не успеваю за вашей мыслью. Насчет пайлота я не против, кого порекомендуете?


Гость30.12.2011 21:41

графполи
рекомендую лоцмена, синие дали, видио нет токо ноты


Firstonx30.12.2011 21:41

Фантасмагория,
у тебя мышление сумеречное какое-то, часто ляпаешь, не позволяя себе задумываться. В Гостевой речь шла именно о байках.


Фантасмагория30.12.2011 21:39

/Прям в ковЁрные нас с Юриком записал.../ - идите в жопу, молодой человек. Кто там куда тебя ни записывал, меня не припутывай.

Firstonx

ладно-ладно, не рассупонивайся. Ты у нас обершпрехмейстером будешь:)
На русский решил не переводить. А то некоторые могут неправильно понять.


Фантасмагория30.12.2011 21:34

Док, я не понял, это че был наезд?

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Сейчас Андрюхе отвечу и вернусь рассказ почитаю. Андрюха, это не наезд. Это призыв тоже чонить прислать Диме интересное. Завершить,та`скать год перед концом света на мажорной ноте. Последние два дня я даже истории и не читаю. Смотрю на оценки и не читаю. Соскучились, мы, по вас с Ракетчиком. Надо бы подарчек нам припасти. Всегда приятно получить подарочек людЯм... Я так щитаю.

Пойду рассказ твой читать.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:29

Кстати, Василий. Буду исключительно признателен, если вы, али кто иной,
найдет ссылку на песню Марка из сольника. На клипе, по памяти, там еще
две девицы (сознательно не употребляю дефки, а то полиглоты бушуют) на
бэк -вокале, и море по-моему. Чем-то Иглесиаса клип напоминает.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 21:26

А еще Смолина творенье напоминает историю Наивного как дачные детишки привязывали к крючкам удочки картошку и пуляли, а бабка подумала: во, летающие тарелки летят.
Школа Наивного.
пистатели наивной школы


Гость30.12.2011 21:24

Цель это хорошо. Незаввисмимо единственная и сакральная.
тяга к жизне


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 21:20

васька, ага, или грузины.


Владимир Николаевич30.12.2011 21:19

Мы прочли рассказ Андрея Смолина.

Подходящей рецензией будет т.н. "интернет- мем":
"неведомая ёбаная хуйня, леденящий душу пиздец"


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:19

Гость
Ну так это моя единственная и сакральная цель посещения этого сайта.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 21:18

РФК, мы с ВНом, как бы тебе сказать, не совсем об опере общались.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 21:17

Андрюх, браво!

Без дураков, очень понравилось.


Владимир Николаевич30.12.2011 21:16

Полиграф_Полиграфович

Прозит!


Гость30.12.2011 21:12

графполи, ты чо думаешь здесь на халяву англицкому обучиться


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:12

Владимир Николаевич
Да-да-да. А главное, это уж лично от меня. Где подают самых лучших
жаренных саламандр, под pivo


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 21:10

Так же правдоподобно, как раскас Наивного как директор завода совецкого бочку пива на завод пригонял(не помню зачем, типа, чтобы раньше времени с работы не уходили)


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 21:09

Да, смолинский крео похож на непонятное что-то, что пишет Наивный


Но_сурово_брови_мы_насупим30.12.2011 21:08

Владимир Николаевич,

HV - это твердость по Виккерсу!


Гость30.12.2011 21:06

адин здесь пацан правильный, и тот юрег


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 21:05

васька
Видите ли Василий. Хендрикс, Блэкмор и Сантана это все таки более ранее
поколение. А насчет "Кнопфлера", я, видите ли придерживаюсь правил
аглицкого языку. И know в транскрипции произношу как "ноу". Впрочем ,
если я не прав поправьте.


Владимир Николаевич30.12.2011 21:05

А в оперу я тебя в правильную направлю,\\\

Чейтатель.

ПО нашему глубочайшему HV, самая правильная опера - это негр.
В смысле мертвая. Которая попьет из Миссисипи.
Ну, если переиначить известную шутку проказников из ККК.

Мы так со мной не шутите.
Мы на самом "Сказании о невидимом Граде-Китеже" бывал.
Не говоря уж за всякие кофейные кантаты и прочая испытания, дарованные Провидением.

МХотя мы никогда до конца не врубался зачем ходить в оперу, если все женщины там поют одним голосом, а мужчины тремя.
Или четырьмя, если по поскрести по сусекам.
Имея ввиду тембры.

Так что лучше сразу советуйте где там цирк и торговля паленым антиквариатом.


Гость30.12.2011 21:04

смолин заразился бацилами наивнага


Firstonx30.12.2011 21:01

Гость,
судя по твоей реплике, намёки мои правильные, а ты - пацан тухлый.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 20:59

Чешский язык забавный. мы в школе читали старик и море, там для чехов был специальный словарик англо-чешский. проститутка будет девка..


васька ★★30.12.2011 20:58

Полиграфыч, ты же Блэкмора забыл, Хендрикса и Сантану. А Марк все-таки Кнопфлер.


Гость30.12.2011 20:56

\Когда чувство юмора изменяет с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.\
Юрег, ты пацан правильный,
но намеки твои тухлые


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 20:56

Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>
А хорошо ведь. Мне понравилось. Даже смешно.


васька ★★30.12.2011 20:54

ВН, ничего смешнее чем Онегина в Статни опере я в своей жизни не видел.

Чейтатель

А если украинцы по-своему заведут? Или белоруссы?


Андрей Смолин30.12.2011 20:52

Так вот. Дело было лет эдак... Да хуй с ним, главное что было.
Я тогда мастером в лесхозе работал. Ну короче дали мне бригаду для санитарных вырубок. На самом деле, это конечно не санитарные, а самая что ни есть деловая древесина для лесхозовской пилорамы. Но и это хуйня. Главное, что в этой бригаде был мужичок, который подходит ко мне и говорит - надо бы мне помощника с багром. Деревья пихать, а то ни туда завалиться могут!
Я сразу подумал, что долбоеб. Они обычно все на технику безопасности ссылаются. Ну, а сам говорю - да-да, щас пришлю! - И забыл нахуй.
Проходит час, а может два, в общем закрутился я. Смотрю опять тот мужичок. Подходит и говорит - убило мово напарника, как есть убило!
Бля. У меня ноги подкосило. В голове мысли как экспрессы - кого-кого? В голове муть, ведь мужики все семейные, у всех дети. Это ж, бля сиротами остались. Потом вспомнил, что и меня посадят, как ответственного. Ваще пиздец! Ноги еще больше подкосило. - Кого?! - кричу - кого убило?! Как убило?!
А мужик - я хуй его знает, наверно лесиной придавило.
Я ему - где он?! Где он?!
А он опять - я хуй его знает, там где-то валяется.
Несмотря на шок, я начинаю охуевать от такого спокойствия и ничегонезнания, а там ведь труп валяется - где-то.
Кричу - как его фамилия?!
А мужик - да я откуда знаю? Ты ж его посылал ко мне, ты и должен помнить.
Блядь, мучительно обливаясь потом и с трудом держась на ватных ногах начинаю вспоминать кого я к нему послал. Сквозь мыслительный туман, вырывается луч света, что никого. Бля, никого же не посылал. Еще больше охуеваю и ставлю вопрос ребром - так кого там убило, если я к тебе никого не посылал?!
А он мне - никого? Тю, бля, а я думал что его где-то по дороге лесиной пришибло! Ведь два часа жду, а его нет и нет. Ну ладно я пошел.
И попиздил вразвалочку. Зато потом всегда работал с напарником, я сам лично проверял.


васька ★★30.12.2011 20:52

Яна

Про бредни... то есть, что я? Про бренди! Это дело вкуса. Раз как-то я повелся на росказни и купил бутылочку Курвуазье. Ну что сказать? То же качество по двойной цене. Ты маленькими бутылочками покупай, на пробу. Начни с французских. Постепенно определишься, что тебе нравится, тогда сразу большую бутылку купишь и пользуйся потихоньку. Надеюсь, тебя не прилавит сразу целую выдуть?


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 20:51

можно подумать. что в Праге 10 опер, и обычному человеку ввек не разобраться. в какую пойти.
Неразрешимая проблема.
И Только знаток всех тонкостей Вова может указать правильное направление


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 20:51

Яна
Спасибо, вас тоже. Признаться все-таки из гитаристов-рокеров того
периода лучшим считаю Марка Нопфлера. А в том же Cream покойнег Гарри
Мур профессиональнее играл. Но Клэптон - это же сочетание, сиречь
гармония.
Пысы
У меня есть диск с этим концертом. А еще с Cream и Yardbirds, он там с манишкой, кудрявый как барашек. Хи-хи ))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:44

А в оперу я тебя в правильную направлю, только, прошу, за похмелье мне претензий не предъявлять.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:42

ВН, ничего смешнее чем Онегина в Статни опере я в своей жизни не видел. Потому что на русском пели. Можешь себе представить, как чех русское слово "Нет" выговаривает, да еще под музыку?


Firstonx30.12.2011 20:41

/Прям в ковЁрные нас с Юриком записал.../ - идите в жопу, молодой человек. Кто там куда тебя ни записывал, меня не припутывай.


Владимир Николаевич30.12.2011 20:38

Чейтатель

Спасибо, мы воспользовуемся, коснись чо.
Только мы не очень понимаем: они там что, со времен "пражской весны" пиесы по-русски дают, или Вы нас в оперу хотите задвинуть?


Андрей Смолин30.12.2011 20:36

Если успею, бля...


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:35

Интересно вот, Плюша затаился, или раскас про теремок пишет?


Андрей Смолин30.12.2011 20:35

Я вам щас одну хуйню расскажу.


Андрей Смолин30.12.2011 20:34

Док, я не понял, это че был наезд?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:31

ВН, как бы завершающий мазок - У Калиха и у Флеку - это моветон. А как в Прагу снова соберешься, дай знать, я тебе достойный театр посоветую (если жив еще конечно, курилка)


Док30.12.2011 20:31

"Люди, которым есть что рассказать, сейчас тратят свою творческую энергию в других местах." Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Это вот, лично я так считаю, - Дима напрасно так сказал.

Смолин и Ракетчик, - получаеца, которые новогоднюю грушу околачивают, - люди творческие...., а те, кто из кожи вон лезут, не буду перечислять ленту, чтоб перенести в зубах мыши с другого сайта - на Ан. Ру переработанный продукт, - НЭТ ?! Абидно. Да.
А ещё же и АВТОРЫ есть!!! Им то как абидно!!!

Прям в ковЁрные нас с Юриком записал...
Пока МЭТРЫ отдыхают за кулисами и сидят в буфэте под лимончик, мы, значит, почтенную публику развлекаем низкопробными пинками в зад...

Слов нет для возмущения!


Яна30.12.2011 20:29

Пэпэ, с наступающим.

http://www.youtube.com/watch?v=ZBbjzCCwxr4&feature=related


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:26

Док))))

ВН, рад что доставил удовольствие) Год, правда, скорее 95 был, по моим воспоминаниям.


Док30.12.2011 20:16

Читал, читал, ничего не понял.

Зачем Володька досочку на крыльце в театре, в Праге поменял?!
Наверное потому, что там Плюх играл... Не могут оне друг без дружки, как друг без дружки: Засвидетельствовать должны.


Яна30.12.2011 20:14

"Снимаю шляпу и пальто."

Стоп!


ераплан атамный фантамас30.12.2011 20:13

Полиграф_Полиграфович
щас, к сожалению, не могу слушать (на боевом посту)


Владимир Николаевич30.12.2011 20:11

мы, будучи аспирантом, сами это гажение в качестве подработки за длинную чешскую крон\\\

Т.е. портрет был гажен Вами аж в 93-94-м.
Снимаю шляпу и пальто.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 20:11

ераплан атамный фантамас
Не с целью упрочить намеки клеветников, а токмо движимый благой идеей
разделить хлеба и прочие удовольствия.
Относительно молодой Эрик Клэптон http://www.youtube.com/watch?v=qYS732zyYfU


ераплан атамный фантамас30.12.2011 20:10

гаженье мух,
тобою наблюденье,
какое чудное
к вселенной отношенье!


Владимир Николаевич30.12.2011 20:08

довелось в культурных стенах личинку отложить? \\\

Дорогой Плюх,

Вы не читать выпусков. Это пичалька.
https://gb.anekdot.ru/gb/477611.html


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:08

ВН, ну а как ты хотел, если мы, будучи аспирантом, сами это гажение в качестве подработки за длинную чешскую крону, по Калиху расклеивали?


Владимир Николаевич30.12.2011 20:06

гажение мух, тобой наблюденное, к Швейку никакого отношения не имеет.\\\\

ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
(это мы голосом с партера)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:05

Плюша, не части. Садись, и раскас пиши давай.


Плюх 30.12.2011 20:05

"на стене там висел Фердинандт умеренно загаженный мухами"

ВН, саму-то довелось в культурных стенах личинку отложить? Рассказывай давай.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 20:04

ВН, там много чего висит, или висело (В Калихе я в последний раз в 98 году был). Но не стоит все развешанные бирюльки за версальские диаманты воспринимать. Поверь, гажение мух, тобой наблюденное, к Швейку никакого отношения не имеет.


Владимир Николаевич30.12.2011 20:03

Ладно, ладно.
Мы - в партер.
Гарсон, прене.


Плюх 30.12.2011 20:03

сам ты болван. стрекочут пулемёты. (и стрекозлы)


Плюх 30.12.2011 20:01

Вовка, кризис-то прошел?


ераплан атамный фантамас30.12.2011 20:01

болван ты, плюх, ерапланы - стрекочут ведь


Плюх 30.12.2011 20:01

Вова традиционно пытается "разговаривать " со всеми сразу. (Читать правда збывает, как обычно, но эт хуйня)


Владимир Николаевич30.12.2011 20:01

Чейтатель

Нам все равно как там это переводится или нет: на стене там висел Фердинандт умеренно загаженный мухами.


ераплан атамный фантамас30.12.2011 20:00

ну, если за запах торфа, то laphroaig рулит!


Плюх 30.12.2011 19:59

- Знамо парил! Как говно на морозе! - ответил ераплан и громко зажужжал.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:59

ВН, У Калиха, голубчик, у Калиха - такие названия ведь не переводятся)

Впрочем, выбор не одобряю, уж больно он, ээээ... электоратный, так скажем. Сам, поди знаешь, что электорат прет не туда, где лучше, а туда, куда укажут.


Плюх 30.12.2011 19:57

"и в номере каждый вечер было слышно волшебство"

Ерапланыч, ты парил?


Владимир Николаевич30.12.2011 19:56

Чейтатель

мы именно так и подозревал. Посему, находясь когда-то в Праге, из всех театров выбрал трактир "У чаши"


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:56

Полиграф_Полиграфович, Джеймисон только))) Сам люблю иногда, торфянником подышать.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 19:54

ераплан атамный фантамас
Да я вроде тут давно скрытой рекламой занимаюсь :)
Крайние лет десять исключительно (из крепких) Martel .
Иногда текила, джеймсон, ну или черный баккарди.
Из вин - сухие красные, шампанское. К HNY купил ящичек Абрау Премиум.
Но крымское тоже уважаю.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 19:53

А Справка - артист по диплому? Никогда бы не подумал.

Простой деревенский парень из глубинки, из ширинки - артист???


Ost30.12.2011 19:49

Ладно, я того... Хватит работать, в общем. Пойду коробчонук заводить.
Бывайте.


Ost30.12.2011 19:48

Справка, ты снова вторичен, как ни прескорбно. Посмотри исполнителей в "особенностях национальной..."
Про нравится-не нравится. Ты там с ориентиру не сбился?


ераплан атамный фантамас30.12.2011 19:45

Полиграф_Полиграфович
o! kaкой у тебя "напиток выбора"?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:41

Или сейчас опять сонмы сочувствующих черножопов полезут?


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 19:40

еаф
За коньяк крепко жму руку и булькаю в бокал.
Мне же не опера вспоминается, а цирк, точнее антракты в цирке.
У нас здание цирка довольно старое, с колоннами, нестандартными уровнями
этажей. Так вот, в буфет вела хитровыдуманная изогнутая лестница, с
широкими мраморными ступенями , такими же огромными мраморнвыми перилами.
И мужики в антракте не спеша подтягивались опрокинуть стопочку Арарата
с бутербродом с сыром или сервелатом.
Пысы
А в перестройку начали только водку подавать. зато почему-то с
красной икрой.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:39

Плюша, да расслабься ты, в который раз уже говорю. Возьми, и расскажи, да о чем хочешь расскажи. Хоть о теремке, хоть о том, почему доску на крыльце своими руками менять нельзя. Мне ведь нравится тебя читать, иногда. Ну, и остальных порадуешь заодно.


Плюх 30.12.2011 19:37

Вова, ты чо такой дерзкий блять? А?


Плюх 30.12.2011 19:36

То что этот Петя Ниточкин того самага я только на дипломе и узнал. (Хотя не понравился он мине сразу. Сразу не понравился. Как вот Ост почти)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:35

Это я Плюшу на новогодний раскас о том, как он голыми руками для одинокой бабушки теремок из окрестных пеньков построил, развожу. Надеюсь услышать и про народную смекалку, о том, как Плюша углы теремка собственными соплями промазал.


Плюх 30.12.2011 19:34

Не помню писал или нет, мы когда дипломный спектакль ставили, там у нас была сцена из "На дне", и когда роли распределяли, роль Татарина досталась там одному.
А Жарков на утверждении говорит
- Татарина дали еврею? Весьма символично. У вас, в вашей группе, с самого первого курса так.


ераплан атамный фантамас30.12.2011 19:30

а в вене мы жили через узкую улочку от венской оперы (там еще в нашей гостинице внизу был знаменитый ресторан "сахер"), так в опере были открыты окна и в номере каждый вечер было слышно волшебство


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:29

ВН, ты не ошибся. Народный Театр в Праге роскошен до балаганной отвратительности.


Плюх 30.12.2011 19:29

"Люди, которым есть что рассказать, сейчас тратят свою творческую энергию в других местах." Дима Вернер <verner at anekdot.ru>

Это вот отлично Дима про Смолина сказал!


Ost30.12.2011 19:29

Справка, заставляешь повторяться. Я ж дважды уже писал, что чела, обозвавшего меня в автобусе татарской мордой, я поблагодарил за повышение. И тебе спасибо.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:28

Плюша, да как тебе угодно, милок)

Ты объяснился бы внятно, чего ты мне подгнившее крыльцо из года в год припоминаешь, а то, может, я на тебя и напраслину возвожу. Я ведь знаю, насколько для деревенского позор - безруким посчитаться.


Владимир Николаевич30.12.2011 19:26

"Народный театр"

Народный театр это балаган на площади и переодевание на коляды.

Все остальные театры такие же "народные" как антинародный напиток коньяк.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 19:24

http://1001.ru/audio/

Я вот уже давал ссылку, но не все видели. Это журналист, проподаватель, автор книг о сексе, об ораторском мастерстве.
На меня его передачи успокоительно действуют. рекомендую.


Плюх 30.12.2011 19:24

Вова, ты не думай, я тебя не игнорирую.
Просто ты тут сегодня такие коленца вымахивал, что я аж дыхание затаил. Что б ненароком не помешать. (А то ещё лодыжку не дай бог вывернешь)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:22

ераплан, тогда - Статни, она рядом с краеведческим музеем находится, над вацлавской площадью.


Плюх 30.12.2011 19:21

Или как был чюрком, так чюрком и остался?


Плюх 30.12.2011 19:20

Ост, братан, ну чо ж непонятно? Я спросил - считаешь ли ты уже себя европейцем?


Ost30.12.2011 19:17

В какое пространство я должен интегрироваться? И как это? Можно интегрировать по пространству. Но я это всё позабыл уже.
Из Азии в Европу я перебрался ооочень давно. А кстати, интересно, Бугуруслан- Европа или Азия. Что Кинель - приток Урала, я помню. Вот тока левый или правый. Дома посмотрю


ераплан атамный фантамас30.12.2011 19:16

не помню, вова, помню, тот, где мы были стоит как-бы в основании (или в конце) широкого бульвара, на горочке


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:14

ераплан, в Праге два главных театра - один государственный (Статни Опера), другой - Народный. Ты, видимо, сейчас про Народный пишешь, да?


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 19:14

Чей,
да, ераплан правильно заметил, это все-таки водка, ее хорошо чем-то закусить.
А мне в театре тоже скучно часто бывает, но я трплю, креплюсь. неудобняк- в темноте достал флягу-приложился. Соседи не поймут


Ost30.12.2011 19:14

Упс, а кошки ведь рядом не было. Последняя версия Оперы похоже сама решает, когда, кого и куда послать.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:13

ераплан, именно. Коньяк можно посасывать вне зависимости от происходящего, поэтому он для оперы не очень хорош. А бехеровку станешь глотать только когда делается по-настоящему скучно.


ераплан атамный фантамас30.12.2011 19:13

в праге великолепный оперный театр (мы там кармен слушали), там есть такой большой балкон над главным входом, можно было в антракт выйти, покурить, посмотреть на закат сонца над городом


Ost30.12.2011 19:12

Че, с девушкой мириться никогда не поздно. Виртуальная ссора - ваще что-то непонятное. Высшая мера - игнор. А между ней и милой беседой (как у меня со Справкой) сплошной пробел.


Ost30.12.2011 19:12

Че, с девушкой мириться никогда не поздно. Виртуальная ссора - ваще что-то непонятное. Высшая мера - игнор. А между ней


Плюх 30.12.2011 19:11

Ост, братан, ты уже интегрировал себя в европейское пространство?


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 19:11

А из бренди мне Метакса нравится. Но ее надо пить непременно в Греции или на греческих острвах, на берегу моря, вечером, глядя на закат. Как-то в клубном отеле французском так проводил свой дОсуг.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:11

РФК, с Бехеровкой я не придуриваюсь. Пока в Чехии жили, жена меня регулярно в театр таскала. Не, я не против был, но, за исключением очень редких случаев, мне там было скучно. Я этим наблюдением как-то со своим шефом на работе и поделился, а он мне совет насчет Бехеровки дал. Я послушался, и, всю скуку потом как рукой сняло. Тут главно правилу следовать - как скучно становится, так глоточек. И нет проблем.


ераплан атамный фантамас30.12.2011 19:11

вова, лично мне бехеровку хочецца закусить, а коньяк - пил бы и пил


Ost30.12.2011 19:08

Справка, а за кривое зеркало ответишь!(С)
Ты сам ваще "В мире животных". Или не, "Усы-лапы-хвост"! Вот, кто ты. Это там, где котику на бОшку оденут вязаный носок, и снимают его два часа. А уж передачники всё это живодёрство гнусаво, нудно и тупо озвучивают.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 19:07

Я бехеровку тоже уважю. Сладенькая. с травами.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:06

Ост, козел)))


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:06

Плюша, да расслабься ты, хоть разок в жизни.


Ost30.12.2011 19:05

Плюх, а ты всё виртуальный криг ведёшь? Могучие хуки и апперкоты раздаёшь? Фильм "Привидение" видел? Там почти в начале главный герой, уже в потусторонней ипостаси, дубасит своего убийцу-пуэрториканца. Очень похоже.


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 19:05

Яна,
бренди - его же много разных сортов. У одних армян их куча: Ной, арарат, всяка штук.
Один завод французский. другой - армянский кто их разберет.
У французов тоже - Наполеон и прочее.

А вы,
я с Че не говорил, потому что рано спать ложусь. Вот


Плюх 30.12.2011 19:04

"взять фляжку в оперу"

Какая опера, братка? Балет. Балет ведь.


А вы30.12.2011 19:04

атамный фантамас
С таким же успехом можно потягивать и кисель.
Надо лишь иногда морщится (что бы не разочаровывать публику)


Плюх 30.12.2011 19:03

Голубой огонёк. Вова-петросянц, Ост - кривоезеркало, Рольф - дунканмаклауд, и Джоник - регинадубовицкая.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 19:02

ераплан, нет, нет, и еще раз нет! Единственный правильный напиток для прослушивания оперы - это Бехеровка. Насчет фляжки, все правильно, правда.


А вы30.12.2011 19:02

Пойду пока что зажую.
Волнуюсь что-то


ераплан атамный фантамас30.12.2011 19:01

ведь чем мне импонирует коньяк, спросите вы меня, а я вам отвечу - коньяк можно налить во фляжку, взять фляжку в оперу, слушать, время от времени потягивая из фляжжки


А вы30.12.2011 19:00

(Новогоднее шоу обещает стать интересным)


Яна30.12.2011 18:58

Вспомнила, как я в первый раз пила глинтвейн.

На моих курсах была как-то студентка-полька, по профессии художник. Помню до сих пор ее ответ на вопрос "Ваше первое впечатление о Канаде?". Она сказала:

- Размер тарелок (огромные) и высота неба.

А в конце курса всех пригласила к себе домой на глинтвейн, поданный в огромной дымяшейся кастрюле на стол. С половником. В нем было много-много трав и специй. И пили мы из кофейных стеклянных прозрачных бокальчиков.

Ну и наклюкались же тогда...

ЗЫ Короче, не надо мне вашего бренди!


А вы30.12.2011 18:58

(покаяние? нашло? или навалилось? )(в чём подвох?)
( в воздухе запахло озоном)


Плюх 30.12.2011 18:56

"Рад, что появился Че и стал сразу атаковать Справку"

Ой блять! А я думал ты огорчишься! (Вот как мы в людях ошибаемся!)


Плюх 30.12.2011 18:55

"Ост. Бедный бедный Ост. Если бы ты что из своих желтых пресс тистнул"

...Ударил Добрыня Никитич Тугарина Змея один раз (по чердаку ему блять!), и вбил ега в сыру землю по пояс!


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 18:53

Ост, да нормально все. Есть здесь персонажи, с которыми на одном гектаре не стоит присаживаться, если замараться не хочешь, а есть и другие, с которыми поругался, но, в общем, зря. Не думаю, что мой шаг навстречу уж настолько неуместным был.

Кстати, порадовало, что я с Плюшей и гнилой доской в точку попал.


А вы30.12.2011 18:51

А сцылу я стырил.

А вот тырить не хоррошо. Клептомания называется.
Ну-да ладно. Я поначалу думал это ностальжи. А воровтво, оно излечивается


Яна30.12.2011 18:49

Сенатор

Все на свете зависит от личных пристрастий, да. Мне вкуснее апельсиновый, например.
А в бренди я - как, извините, свинья в апельсинах.
И спросить уже нельзя?


А вы30.12.2011 18:48

Рад, что появился Че и стал сразу атаковать Справку.

Сенатор. А ты что, забоялся с Вовкой говорить? Зря. Он такой же заводной как и ты.


Ost30.12.2011 18:47

А вы, с прессой такого цвета, если ты жёлтую имеешь ввиду, всё ок. Есть тут конкурирующие издания. Лидирует в этом деле Бильд. Русаки называют его ласково - Бильдец.
А сцылу я стырил. Там от страха полёта на джомани.ру рекомендовали девушке алкоголь..., и таблетки..., и таблетки с алкоголем.
Рекомендателям этой инфой и ответили.


А вы30.12.2011 18:47

Сенатор, так это вы?!!! Счастливчик. Богатым будешь


А вы30.12.2011 18:45

Гость? А как ты этот творожек ел?


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 18:45

Предыдущий пост тоже я нипасл. Забыл подписаться


Роберт Кеннеди Сенатор30.12.2011 18:44

Яна Смешной вопрос задала6 какое бренди вкуснее? А какой коньяк вкуснее?
А какое вино вкуснее ?
А СОК КАКОЙ ВКУСНЕЕ?


Гость30.12.2011 18:43

Всем привет. Рад, что появился Че и стал сразу атаковать Справку. Я, признаться, тоже подозревал, у Справки из рук все валится, и Че к этому склоняется.
А кто-то меня пародирвал, действительно, смешно. Мне особо понравилось, как я ел в Олимпийцком творожок для своих.


Яна30.12.2011 18:36

васька

А какое бренди вкуснее?


А вы30.12.2011 18:32

Ост. Бедный бедный Ост. Если бы ты что из своих желтых пресс тистнул.
А читать Комсомольскую правду.. Извини земеля, в приличном обществе это моветон.
Ты бы ещё СпидИнфо притащил.

Ост, а что, у вас с прессой такого цвета, напряг? Жена то хоть знает
по каким страницам ты шара...хоришся?

(я думаю это ностальгия настоящего комсомольца)


Ost30.12.2011 18:28

Нк наз, а нас (насвай). Порошок такой зелёный или шарики из него. Азиаты от него тащутся. Конечно цену на него поднимать нада. Наркота ведь, роскошь, а благосостоянеие народу к выборам знамо выросло. Пусть раскошеливаются.


А вы30.12.2011 18:26

Господин васька, мне эта ВТО до созвездия Гончих псов.
Россию и так приняли. Не переживай.:))
А не приняли бы.. Это не мои проблемы.:))


Яна30.12.2011 18:24

http://biodis.ca/index.php?option=com_content&view=article&id=85:nutrifort-b12&catid=45:produits&Itemid=186


Ost30.12.2011 18:23

http://www.kp.ru/daily/24287.5/482589/
Как говорит Че, Ав-ав!


васька ★★30.12.2011 18:22

А вы

Раз вы в ВТО проситесь, они могут требовать. Если бы вас уговаривали вступить, вы бы требовали.


васька ★★30.12.2011 18:20

Знаешь, ампулы такие...

Яна

Не знаю, я не спортсмен.


А вы30.12.2011 18:18

цены на наз. - на Газ
(это я Осту потакаю)


Яна30.12.2011 18:18

васька

Не, все соплями и закончится. Потому что витамин Б12 - это весчь. Зимой.:) Знаешь, ампулы такие для спортсменов? Вместо допинга?:)


васька ★★30.12.2011 18:17

Яна

Еще народный рецепт. В самом начале болезни перед отходом ко сну тепло одеваешься (ну вот как раз колготки на вате, теплые носки или, скажем, шерсть по всему телу отпустить), выпиваешь стакан горячего чаю и 30 грамм бренди или крепкого ликера по вкусу. И баиньки. Утром уже легче. Высокую температуру тоже помогает сбить.


А вы30.12.2011 18:17

<nе делайте скоропалительных выводов о никах. Вы, вон, только два моих ника назвали, а все тут знают, что их около 20-ти. >

- Кстати сказать некоторыми из них и детей пугают. Когда варенье на столе
----------------------------------------------
<немного о погоде: на первое число обещают +14° при ясном солнышке...>
- И эти Рольфы требовали у России для вступление в ВТО поднять внутренние цены на наз.
Стыда не имеют совсем


васька ★★30.12.2011 18:12

Яна

Насчет соплей. У меня после службы в СА все простуды начинаются с горла, застудил я его тогда. Так если я успеваю этот момент отследить с помощью сепакола, например (Cepacol),то на этом все и заканчивается. А если не успел, тогда идет по полной программе с соплями, температурой и кашлем.


Яна30.12.2011 18:10

Firstonx

Ну кого ты там уже угробил, горюшко?


Яна30.12.2011 18:04

васька

Позавчера я ж в туфельках... Маньку откапывала. Теперь сопли пускаю.
А вообще, заметила: один день солнце, второй - нет солнца. Завидное постоянство метеорологии, блин.


васька ★★30.12.2011 17:57

Яна, пора на теплые колготки на вате переходить. Валенки на высоком каблуке - тоже вещь. Это у нас первый снег пошел позавчера и температура возле нуля болтается.


Яна30.12.2011 17:50

На работе моя первая функцея - телик включить. Телик - как показатель, шо моя лавочка открыта. Вообще-то там еще есть 5 теликов под потолком, но я их не включаю. Я включаю только тот, что за моей спиной работать должен. Ну так вот, я его включаю ... и все. Больше не трогаю. И смотрите все ту прорамму, что до меня смотрел тот, кто работал на моем месте.

Обычно всегда хоккей за моей спиной включается. А позавчера новости врубились. Так я узнала, что в Монреале позавчера была первая метель и -32. И впервые поняла прелесть жизни без новостей!

А если бы я дома телик включила перед выходом на работу, думаете, я бы поехала на авто? Да ни за что в жизни. Я бы на автобусе... потому что метель и -32.

А теперь? Не смотришь метео - и как будто той метели нету. Ну в смысле, пока на улицу не выйдешь. А когда выйдешь - деваться от нее уже некуда.


Firstonx30.12.2011 17:40

Не будь дурацким альтруистом, а вовремя подумай о себе. Знал бы ты, сколько мы суровых бровей и тому подобных суровостей угробили.


Но_сурово_брови_мы_насупим30.12.2011 17:34

Юрег,

а, так это вы со Стасом угробили проект Анекдоты@Mail.Ru?
Тогда всё понятно! Этак вы на пару со временем и Ан.ру угробите.
Надо бы Диме Вернеру подсказать, чтобы успел принять против вас превентивные меры.


Firstonx30.12.2011 17:19

Фря,
что за пессимизм? Я полон оптимизма: верю, что всем хватит всего, а если не будет хватать, то остальные себя потеснят.


Фря 30.12.2011 17:12

Firstonx
Не грусти, заведения расширят, коек доставят в коридоры - все поместимся.


Firstonx30.12.2011 17:10

И, кстати, психушкой никого не попрекал, для многих здесь - это место обыденное. А всего лишь сетовал на недостаток свободных вакансий в этих заведениях.


Firstonx30.12.2011 17:08

Долго думал над загадочной фразой / Вон ваш Fistonx сначало чего хорошее напишет, потом психушкой попрекает./
Не придумал нихуя. Ничего я про Rolf-а хорошого не писал. Оно и понятно, хорошего мало, на всех не хватает.


Ost30.12.2011 16:12

И в завершение выпуска, немного о погоде: на первое число обещают +14° при ясном солнышке...
Ушёл


Док30.12.2011 16:10

а второе о поверхностном знании нашими предками латинского языка.

Фря,

статья очень длинная. Я думал, вставить в контекст знание нашими предками латынь. Но не стал. Даже вырезал описание хранения вина в бочках вторым посылом Диме. Вообще, я так думаю, наступает "мёртвый сезон" для Ан.Ру. Истории неинтересны судя по оценкам читателей. Все уже в преддверии. О чём шутить после праздника, даже не могу представить. Наверное надо и мне передохнуть.


Ost30.12.2011 16:10

Нестихометричный стих какой-то. Халтурный.


Андрей Смолин30.12.2011 16:09

Ммм... И Ост не против? Ну-ну... Тады точно покрутим.


Плюх 30.12.2011 16:06

"А я метаморфозу с Че так и не понял"

Тревожно Осту!
Пугаит неизвестность!
И страшно в этом мире
Отаться одному...


Плюх 30.12.2011 16:04

А сегодня значит заходил рукастый профессионал по ремонту крылец Вовка, и проводил разъяснительную работу среди населения относительно отвратительнага меня?
Что б не терпетали значит, а отстранялись с некоторой брезгливостью.
Так?
Протанцевал короче от кулисы до кулисы.
Ладно, поглядим, чо там новага в современной ричмандовской (правильно написал-то хоть) хореографии.


Фря 30.12.2011 15:59

Фантасмагория

Аква вита, говорите? В Украине времен Хмельницкого этот напиток назывался "горилка" или "оковыта". Первое свидетельствует о том, что тогдашняя водка таки горела, а второе о поверхностном знании нашими предками латинского языка.


Ost30.12.2011 15:59

Во, блин! Чиста кукушонок из документального кина. Чичас бедный Рольф из гнезда навернётся...


Плюх 30.12.2011 15:56

"Мой Вам добрый совет:"

Гексогеныч, ты хуже Фёста блять. Хули ты объясняешь этим говноедам? Нашел блять новеньких. На них клейма ставить негде. Неужели даже у последнега долбоёба может хоть краем мелькнуть мысль, что эти пидерасы ходят сюда зачем-то кроме того, что бы потроллить?

"расскажите блять кой какую историю, чтоб у народа мнение о Вас сложилось"
Да у народа мнение это давно сложилось, сперва вот так сложилось, потом ещё раз поперёк сложилось, потм так ширк-ширк слегка размялось, и жопу вытерло.


Ost30.12.2011 15:56

Все всё поняли. Оценили. А я метаморфозу с Че так и не понял. Канешна, девушков обзывать нехорошо. Но так резко переставать и реверс... Кабы не география, заподозрил бы приближение весны. Хотя, я ж тоже ходом коня читал ленту последние дни... Или может какой праздник покаяный?


Ost30.12.2011 15:51

Смолен, ты чо, чего это я буду тебе темы цензурить? После лошади уже всё можно!
Да и гЭний тему "как я обосрался" в наиважнейшую тройку йевоного йумару записал.
Меня никогда не покидало чувство, что он с нами. Не гЭний. Этот-то, и ежу понятно, тут приведением работает. Во всяке скушна поди. Я про ВИ. Это не явление. Это материализация. Не так наглядно, как в "формуле любви", но зато с прежней любовью и привязанностью.
Похоже Диме удалось. Мы присутствуем при великом переселении. Это поэпохальнее Гунов и Готов. Это Рольфы и Штайнеры. Похоже они нашли новую Родину. А нам теперь другую искать?


Плюх 30.12.2011 15:50

"Дайка, зараза)"

Мимимимимимивовочка:)


Док30.12.2011 15:42

Rolf Steiner,

вот видите, - Плюх Вас заметил. Вежливо приглашает к неторопливой беседе:)


Авраам Слепой30.12.2011 15:42

2срущему плюшками Пятница, 30 Декабря 2011 15:35:15
слышь ты, наше самасечее братство не замай, а то засосём к себе - на кого пестицыда и его животное войско пакинешь...


Плюх 30.12.2011 15:35

Рольф, братан, пшол нахуй, тупорылое недоразумение:))


Авраам Слепой30.12.2011 15:35

2Rolf Steiner Пятница, 30 Декабря 2011 14:35:17
а шо, у вас в дойчляндии реабилитация не светит?
или вы опасны для себя и окружающих?

с приветом от ветерана МДП на свободном выпасе...


Док30.12.2011 15:27

Rolf Steiner!

Мой Вам добрый совет: не делайте скоропалительных выводов о никах. Вы, вон, только два моих ника назвали, а все тут знают, что их около 20-ти. Некоторые я объединил, а некоторые уже забыл и забросил.
Посидите, почитайте вдумчиво некоторое время, расскажите кой какую историю, чтоб у народа мнение о Вас сложилось. А потом и займёте своё место, в нашем шалмане. Если пожелаете, конечно. Народ тут неторопливый, склонный к анализу. То, что Плюх сказал о Вас, - это он Вас по головке погладил. Тут все ёбанутые. Плюх - самый-самый!
В хорошем смысле этого слова. А может и нет. Тут каждый волен сам решать...


Андрей Смолин30.12.2011 15:25

Чейтатель, покрутить оно конечно можно... Но ведь, бля, придет Ост и скажет, что я опять про гавно. А его от этой темы колбасит чевой-то... Хотя хули Ост... Да хуй с ним, пусть колбасит. А я покручу. Про гавно ведь... А гавно как известно основа всего. Как говорил один мой знакомый - из гавна мы вышли в гавно и уйдем. Короче будем крутить. Но... После Нового года конечно, актуальней будет.


Rolf Steiner30.12.2011 14:35

"А вообще они все почему-то одинаковые какие-то, - Рольф, Джонник, Доу этот блять гандоу, который никак не отнерестится. Какие-то они как под копирку, унылые и ебанутые на какой-то теме."
Плюх, уважаемый, рано утром, поднимитесь и прочитаёте дословну всю портянку вашего КиО, да и Гостевой книги тоже, ничего не замечаете.
Кстати и я мог бы сказать. Вот у меня тут и имя и Фамилия и даже звание указано и место службы...а о вас кроме кнопарика с непонятной надписью ничего и не известно...Кто ж из нас под копирку одинаковый, унылый и е чего там вы в который раз пишите? Кстати, а зачем вы табуированную лексику в строю употребляте?
Ни к кому я не прикипел, просто Вернер ваш хозяин, а в Гостевой книге я ему замечания писал по сайту. Да и к кому тут прикипать? Вон ваш Fistonx сначало чего хорошее напишет, потом психушкой попрекает.
А мы у нас в психушке отлично понимаем, как такое состояние с перепадами настроения называется МДП...Ну...лучше чем шизофрения, конечно. Но лучше не связываться...И не прикипать.
С уважением oberfeldwebel Rolf Steiner палата PanzerKorps GrossDeutschland отделение PanzerWaffe психиатрическая клиника Ostenfront


Гость30.12.2011 14:11

В.Н.
как там погода в столице?
С горшка не здувает порывами


Гость30.12.2011 14:07

не так
\Когда чувство юмора изменяет с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.\\
опять же не досказнность, кому изменяет юмор
наверно вот так
Когда юмор изменяет юморше с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.


Гость30.12.2011 14:05

\\Когда чувство юмора изменяет с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.\\
опять же не досказнность, кому изменяет юмор
наверно вот так
Когда юмор изменяет юмору с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.


Владимир Николаевич30.12.2011 14:00

Мы читал, смеялся и был очень доволен:
ночью кто-то талантливо пародировал РФК.

А Наивному было бы наивно полагать , что столь наивные эксперименты с наивным напитком "водка" в столь наивно-молодежных количествах пройдут невинно для невинного здоровья и будут купированы наивными коктейлями с соусом "краснодарский".

Соусом "краснодарский" можно красить заборы.
Это будет по томсойеровски заразительно.
Да и то на один сезон: потом придет желчный и неподкупный сотрудник АТИ и велит покрыть "это" Хаммерайдом. Возможно прямо на ржавчину.

Зато, хоть и на ржавчину, хаммерайдом нельзя сыграть роль профузного кровотечения.

А вот "краснодарским " можно: консистенцыя и цвет позволяют.
Но сколь ты "краснодарский " кинзой не изблагораживай, все равно в нем будут зверствовать консервированные цапки, терроризируя наши бедные слизистые и ни одна особая бригада из Москвы правосудия не наведёт.

В общем, похмеляться нужно хашем, мы это вот к чему.


Гость30.12.2011 13:47

Наше имя как чорт из табакерки
выскочил
Предновогоднее явление
жизнь продолжается


Гость30.12.2011 13:36

И все такое... Проказник Юрайс


Firstonx30.12.2011 13:29

Гость,
хорошая какая мысль - продолжим. Но как-то без меня. У меня есть чем заняться. Суп из курицы сварить, например, почитать и всякое такое.


Гость30.12.2011 13:25

Юрайс, хорошо что поименно в пращальном слове, а не как в братской.
Ты седня доебался со своим афоризом. Продолжаем.
Есть выражение – чусвтсво локтя. И ты понимаешь так – я чусвтсвом локтя разбил витрину.


Rolf Steiner30.12.2011 13:16

Гыыыы! А я Фантасмогорический Док ещё сомневался, писать вам или не писать, что вы по-любому живёте по дороге на кладбище! Lol!
Действительно, Кашмар на улице Вязов - ржу ни магу!
Про Ингул я всё знаю, Док, там где он изгибается, есть ещё один замечательный район Ракетная роща или просто Ракетная с единственным автобусом №11 - одинадцатая марка! А берега у этой замечательной реки сплошь заросли высокими камышами, так что непонятно где кончается земля а где начинается река. И от этого река кажется огромной, не то, что всякая там кацяпьска Волга или что у них там ещё за реки енисеи всякие. А в камышах водятся страшные змеи-гадюки...И вдоль реки идут улицы прямо из антоновской песни Привольная, Красная Абрикосовая Зелёная. И не надо иронизировать, потому, что когда вся страна в едином порыве переименовывала Ижевск в Устинов хитрые хохлы,в этих камышах запрятали улицу имени Дениса Давыдова...Что в своё время меня поразило до глубины души.
Город Николаев назван в честь святого Николая, и кто не знает моральный кодекс строителя коммунизма, тот никогда не поймёт, что такое 70 лет Советской власти простоять с именем идеологическу чуждого СВЯТОГО...А вот простояли же и на улице Советской ему памятник поставили! А молодцы хохлы!
Юг Украины осваивали думаюи и по сегодняшним меркам люди неординарные...Дюк Ришелье это не имя и фамилия, а герцог Ришелье, и после возвращения из России он стал премьер министром, таварища Наполеона сменил...И ничего, я вам скажу. Ну тоже вся Франция альтернативы не видела бате Бонапарту, но дожили, не последнее государство!
Видимо куража этих людей хватило, что бы эта часть Украины достойно встретила третье тысячелетие...
Блин, а что бы было если бы тогда на стенках начали писать Украина - для украинцев?


Ваше имя 30.12.2011 13:08

"происходит переполюсовка? И он начинает собирать камни?"

Проще, проще, уважаемый А Вы.

Вторая часть Марлезонскава Балета!


Firstonx30.12.2011 12:48

Закрыли проект Анекдоты@Mail.Ru. В прощальном слове поблагодарили нескольких человек, в том числе меня и Стаса, как активистов-тружеников. Но медалей не дали. Премий тоже. И памятных грамот не дали.


А вы30.12.2011 12:36

Сначала я подумал что чего-то недопонял, а потом посмотрел на календарь и увидел там пятницу. В последнюю пятницу года у Вовы происходит переполюсовка? И он начинает собирать камни? Хорошо. Пусть так. Но зачем тогда эти метания - нравишься-не нравишься - они откуда? А эпитеты! Ну что за манера сравнивать себя с говном, а людей с навозными мухами?
Коллега, как биолог - биологу, чиста для внутреннего просвещения говорю, нет мух навозных. Их вообще-то много видов, этих насекомых отряда двукрылых, а отдельного вида "муха навозная", нет. Вы заблуждаетесь.
И потом, липнуть, к тебе.. А как же это твоё - <Но вот такую вещь заметил, не знаю, мое это восприятие, или и другим так кажется.> - я, воспитанный человек, воспринял как ненавязчивое приглашение к дружеской беседе.

Нет, Вова, я категорически отказываюсь понимать ваши необоснованные нападки.
Если кто и виноват, то это Сенатор Кеннеди Роберт. Он и только он. Это ему скучно без вас до тошноты, до гаража, до какой-то Жуковой Дарьи.
А мы, ещё пока не соскучимшись. За сим, прощайте.


Firstonx30.12.2011 12:24

Хорошо что ты такой расшоренный и различаешь полы в юморе, в котором и ёжики говорят.


Гость30.12.2011 12:19

\Нет такого выражения "мне изменил юмор".\
Какой то ты зашоренный, Юрайс.
Нет, так будет.
И речь не о тебе, ао юморе.
Не об транскветитов же


Гость30.12.2011 12:08

Адольфович, пошел нахуй и не указывай на право доебывать кого либо и по какой причине. Доебывание как крошки со стола языком


Firstonx30.12.2011 12:05

Гость,
не учи учёных. Нет такого выражения "мне изменил юмор".


vmlk30.12.2011 12:04

Но яйца сырые... Никогда понять в вкусовом плане не мог. Что б веса набрать мне с пивом предлагали мешать. Главно ещё грят размешать получше, ну попробовал. 2 яйца и почти поллитра пиваса загубил. Слил в раковину, ну не могу я это воспринимать.


Гость30.12.2011 12:02

\\Когда чувство юмора изменяет с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.
Немноого не согласен, Юрайс.
Чувмство – оно. Оно с ней не логично. Правильней бы так
\\Когда юмор изменяет с глупостью, тогда рождаются дурацкие
шутки.\\
Логика – юмар он, логика она= результат она, девочка, дурацкая шутка


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 12:02

Гость, оставь девчонку в покое. Я имел право ее доебывать, и я от этого права отказался, а у тебя никаких прав на эту тему не было, и нет. Хочешь доебаться - попробуй доебаться до меня, а ее оставь в покое.

Все, я сказал.


Firstonx30.12.2011 12:01

Чейтатель,
а из меня сообщатель неважнецкий. И тебе успехов на всех поприщах.


vmlk30.12.2011 12:00

А-а-а подождите, подождите - не маленький, соображу. Кровь гонять, да?


vmlk30.12.2011 11:58

Утра.

Во Наивный похмеляицо! А перца столько нафига? 0_о Глотку ж жечь будет шибко.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:57

Юра, пост Наивного я и до этого прочитал. Если это все, что ты хотел мне сообщить - то аминь тогда, и успехов тебе с препираниями с Плюшей.


Firstonx30.12.2011 11:53

Чейтатель,
ну, как говорится, ага.
Пятница, 30 Декабря 2011 11:21:46


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:51

Юра, я не очень внимательно следил за КиО в последне время, если не сложно, кинь ссылку, о чем речь.


Firstonx30.12.2011 11:49

Чейтатель,
к сожалению, мир тобой не ограничен. Про рецепт Наивного.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:44

Об этом, конечно.


Гость30.12.2011 11:43

Дая нравится искренностью. Зачесалось под мышкой – тут же саабщение, пошла помыться. Зачесалось пониже – принесли воткнули ель


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:42

Юра, ты про меня? Увы, я абсолютно трезв сейчас. И, честно говоря, обэто сожалею. Впрочем, ладно, нафига оправдываться-то?


Firstonx30.12.2011 11:39

Дая,
а на всякий случай запомни, что не все организмы одинаково хорошо реагируют на таблетки, размешанные в алкоголе.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:35

Гость, РФК?


Гость30.12.2011 11:34

По Кио проходила
мимо проходила
она, она, Даяюей была
\Когда-то давно - в XVIII веке - была такая песенка: "По улице ходила большая крокодила, Она, она зеленая была..." Это сарапульские рабочие пели про ижевских рабочих, потому что ижевские рабочие ходили в зеленой форменной одежде. И их называли "крокодилами" и завидовали, потому что у них зарплата была значительно выше, чем у сарапульских рабочих. Вот такая история.\


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:30

Дайка, зараза)


Дая 30.12.2011 11:30

Улитела дела делать.


Дая 30.12.2011 11:28

Чейтатель
Бери с меня пример.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:26

Милая моя, хорошая Даядура... Мадемуазель... Просто Лапушка.

Я тебя тоже почитал, и ничего из того, что ты в последнее время написала, у меня никакого отторжения не вызвало, скорее наоборот - я тобой (не скажу почему) гордиться начал. Нет, не так, я начал гордиться фактом того, что с тобой, хоть и шапошно, но знаком оказался.

Если можешь, прости за все те гадости, что я тебе за последние несколько лет навысказывал. Не можешь - тоже пойму, и больше не обращусь никогда. Позволь только точку над i поставить?

ТЫ - ХОРОШАЯ


Дая 30.12.2011 11:25

А рецепт на всякий случай записала.


Дая 30.12.2011 11:23

Наивный, ну сейчас-то полегшало уже?


Наивный30.12.2011 11:21

Если вы утром
взяли три больших куриных яйца, выдавили их в подходящий стакан,
добавили туда приблизительно половину от получившегося объема томатного соуса "Краснодарский",
от души засыпали красного жгучего перца чили, черного и прочего острого перца
бросили туда же щепотку соли,
влили чайную ложку винного уксуса,
высыпали четыре растолченных таблетки Цитрамона,
налили сверху на три толстых пальца виски,
полученное размешали вилкой и немедленно употребили...
Это значит, что вчера вечером вам было очень даже хорошо. Но много.


Дая 30.12.2011 11:21

Этта я так, тоже мимо проходила.


Дая 30.12.2011 11:20

<Почитал несколько страниц Ленты… /// Чейтатель

: ))
Зато Справку более, чем внимательно.
Сначала, как водится, не удержался – попинал его в своих фантазиях.
В следующем абзаце многословно стал оправдываться ( не тихо гордясь собой).
В конце спича Справку пожалел кагбэ и этак по-доброму отчитал, справедливо добавив: -А, впрочем, дело твое.
И всё это «так, мимо проходил».
Ага. Мимо тёщина забора я без шуток не хожу…

)))
Ну, а потом пошла любимая тема. С ёршиком в уме.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 11:12

Володьк, кончай хулиганить)


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 10:39

А вы, ты мне тоже не больно сильно нравишься, но я тебя не задеваю, вроде. Так какого хуя тогда ты липнешь ко мне как навозная муха? Живи себе в свое удовольствие, и не пакости, и будет тебе вход через златые врата. А уж куда через эти врата войдешь, тебе самому решать.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 10:35

васька, да черт его знает, чего у них там было. Я, натурально, отрывки подслушанного разговора по мобиле изложил.


А вы30.12.2011 09:35

<по моим подщётам лет тридцать лишних живёшь. (Минимум!)>

- Если учесть, что снега в год бывало всего два - три дня, а место где можно прокатится на коньках это дорога с накатанной колеёй. В ночь снегопада. То мои способности овладевания коньками, превышают твои способности овладевания русской нематерной словесностью. Мне так ка-аца.
А что касается подщётов.. Да. Ты прав. Собаки моего возраста, давно сдохли.:))
---------------------------------------------
Сегодня выпуск не дурён. Фантасмагория дорылся таки.. до перлы.

Дарю. Ему. (тем паче не моё)
Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встречи, проводы
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год.
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, расскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин,
И просто пьянство - без причин
(1647-1710 Генри Олдрич)


васька ★★30.12.2011 07:30

Вообще, скорее всего, ребенка кормили неправильно. По аналогии, видел раз как маленькая собачка не могла разосраться от сухого корма. Она, бедная, так тужилась, что уже на двух передних лапках прыгала, а задниевперед торчали горизонтально.


васька ★★30.12.2011 07:26

Чейтатель

Скажем так, навскидку. Мамин рассерательный рецепт был простой:"А попробуйте покормить его, потом пусть поспит - и на горшок."


А вы30.12.2011 07:23

<<Читаю некоторых ников выборочно>, на все меня не хватило, конечно. Но вот такую вещь заметил, не знаю, мое это восприятие, или и другим так кажется.>

Вызывает Вовкин дух один, а он приходит к другому. Собсно справедливости ради и снился бы он, дух, сенатору. И было бы это правильным.
Но дух начинает развивать свою, большую полемику, в надежде на трепет и, о небо, где-то благоговейный ужас.

А тема для прокрутки она скорее для Владимир Николаича. Хотя, кто его Смолина вкусы до конца изучил?
И это, то что рассказ с картинками это не плохо. Многие книгу без картинок не принимают. Взять к примеру "Колобок". Без картинок, это какой-то гастроль неоконченый


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 06:29

Андрюх Смолин:

Покрути, если сочтешь за стоящее. Сегодня подслушал мужика - он рядом со мной по телефону говорил. Собственно, он и не говорил сначала, ему слова вставить не давали. И основный лейтмотив повествования дамочки заключался в следующем: "Милый! Милый! Мы насрали!!! Два раза, сначала твердым, а потом мягеньким! Как я тебя и твою мамочку люблю!!!!" И мужик от такой охуительной новости тоже в расположение духа пришел, и тоже в ответной любви объяснился.

Банальность, конечно - ребенок у них просрался, который до этого бог знает сколько времени животом мучался. Мужик же, насколько я понял из разгвора, отчаявшись вместе с женой, проконсультировался у своей мамы, и снарядил супругу каким-то маминым рассерательным рецептом. Та с отчаяния попробовала, ну, и получилось. Вот они этой простой радостью со всем магазином и поделились.


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 06:10

А вы, выдержку воспитываю, говоришь? А что, мне единственному очевидно, зачем Плюша проникновенный раскас про брату Федю с картинками накропал?


Vladimir Sidorov ★★30.12.2011 05:57

Почитал несколько страниц Ленты выборочно, на все меня не хватило, конечно. Но вот такую вещь заметил, не знаю, мое это восприятие, или и другим так кажется.

Справка, потеряв во мне Главного Жупела, начал кидаться на кого ни попадя, по старой схеме - с цирком из черножопых, с пронзительно занудными подвываниями в стиле Промакашки из "Места Встречи..." И показалось мне, что люди от него с некоторой брезгливостью отстраняться начали. Не, может я и не прав, может, все наоборот даже, и участники воспринимают все Справкины обличения с трепетом, и, где-то, с благоговейным ужасом.

И вот еще одну вещь заметил. Вряд ли я самый внимательный участник КиО, но который раз мне на глаза попадаются Справкины закидоны в мой адрес - де, доску гнилую поменял, де, за собачатину продался... Справка, с собачатиной - бог с ней, а вот что тебя так доска эта так достала, что ты о ней который год забыть не можешь? Или ты сам, прост-напросто, безрукий, и гвоздя в стенку вбить не можешь, или там, розетку починить? Не хочу гадать, но на всякий случай объясню. Мне, Справка, не впадло, а даже вовсе и наоборот, в кайф поменять подгнившую доску на крыльце. Потому что я люблю, а главное, умею работать руками. И у меня получается лучше чем у профи, по простой причине: я работаю медленнее и аккуратнее, просто потому что мне спешить некуда, я ж не бабло рублю, когда в доме что-то строю или ремонтирую. Там где можно вбить гвоздь, но лучше врезать шуруп, я обязательно врежу шуруп. Для профи гвоздь лучше, потому что он дешевле, и вбить его быстрее. Для меня же важнее качество. Да и просто приятно сделать что-то своими руками, качественно сделать, и потом втихаря собой гордиться.

А вот тебя со всего этого прет. Справка, ты не переживай, безруких мужиков на этом свете - хоть пруд пруди, и никто из них этим особенно не заморачивается. Собственно, такие как ты - это как раз подарок для рукастых профессионалов, потому что на ком бы они деньги делали, если б каждый сам все умел, и сам бы все делал? Но и вести себя на манер ревнивой бабы в данном случае - как-то не к лицу тебе, по-моему. А, впрочем, дело твое. Я ведь тебе не брат Федя-Вася, я так, мимо проходил.


Гость30.12.2011 05:22

Супротив всамделишного.
Финтифлюшка.))

О! МАстер слова.


Гость30.12.2011 05:04

Робер Кеннеди Сенатор,

не дотягиваешь, нет. Супротив всамделишного.
Финтифлюшка.

Я и так уже три раза перекуривал - всё заснуть не могу.
Но теперь уж точно - к чёрту.


Робер Кеннеди Сенатор30.12.2011 04:47

А мне что-то не спится. Забыл рассказать, вчера рядом с Гаражом устраивали благотворительную раздачу пищи. Ну это так условно пищи, на самом деле был один суп. В кузове грузовика находились Даша Жукова и Галкин, он прервал свой медовый месяц для этого. Они орудовали черпакамни и мисками. Я тоже подошел, Даша заулыбалась мне и миску протянула, но я сказал, что сыт, спасибо. Тогда она жестом предложила мне вскарабкаться на машину и тоже им помочь. Я залез, но выдержал там всего пять минут, так как не люблю запах вонючего супа и бездомного голодного быдла. Когда спрыгивал с кузова, то увидел дряхлого Юрского и Марию Шарапову, они тоже подошли на помощь. Юрский еле забрался, я его подсадил, а Шарапова подмигнула мне, дала подержать ракетку и одним махом запрыгнула на автокухню. Я еще постоял и ушел подальше от этого жалкого зрелища. По дороге домой видел брата Зюганова, он куда-то торопился, я на него засмотрелся и чуть не был сбит мерсом, за рулем которого сидела пьяная Анжелика Варум. Она была в рыжей шубе с рисунками Гогена на рукавах. Рядом с ней тявкал какой-то песик с ошейником явно меньшего, чем положено, размера. На заднем сидении валялись какие-то фотографии толстых и голых мужиков. Фу, тогда подумал еще я. Потом я пошел в Олимпийский бассейн и ел там творожок. Его специально делают только для своих.


Дая 30.12.2011 04:07

Сплю, вот только молоко допью.


Плюх 30.12.2011 03:58

не спит Кукуня! фигово на крошках-то спать


Плюх 30.12.2011 03:58

Там вдали, в Гостевой, загорались огни,
В небе ясном заря догорала,
Афорист молодой, вдруг поник головой,
Его фраза Фирстоха достала.


Дая 30.12.2011 03:56

"чую-какаю!"///

Вот таких тибе и снов!


Дая 30.12.2011 03:54

Плюх, козлорожек, а вот и не правда твоя, я из-под душа.
бе-бе-бе


Плюх 30.12.2011 03:47

на "чао-какао" надо отвечать "чую-какаю!"


Плюх 30.12.2011 03:46

походу в душ сегодня так и не попала. проходит до новага года грязной, в клею и крошках неудавшегася печенья.
привлекая запахом печенья дворовых собак, а грязным видом поддатых милиционеров.


Дая 30.12.2011 03:28

siux, чао-какао) До завтра.


siux 30.12.2011 03:27

Дая,

клей крылья ангелам и дальше - желаю тебе.
Праздники всё-таки.
Большинство из нас закончило рысачество с опережением графика и, сответсвенно, расслабилось
перед новым стартом. Заслуженно расслабилось.

До свиданья.


Дая 30.12.2011 03:25

Ладно, вот вам для настроения http://video.mail.ru/mail/tamara.1810/1343/1579.html

А я - спать, завтра дел невпроворот.


Дая 30.12.2011 03:23

Firstonx, неа, похоже на манию величия)


Firstonx30.12.2011 03:21

Это точно. На самом деле я - чума.


Дая 30.12.2011 03:19

siux, ага.
Только Юрген не язва, он просто притворяется.


Дая 30.12.2011 03:17

Боже, как же я устала. Ёлку наряжала, домик пекла, у ангела крыло отвалилось, а клей засох.
Завтар приклею.


siux 30.12.2011 03:16

Во. Видали? Есть же люди при медалях...

Дая,

про велотренажёр с поворотом - вещь законченная и отзывов не требующая.
Если только случайно навернуть увлажнённую футболку на стояночный тормоз
и всей роботоконструкцией попасть в больничку - с неоплаченной страховкой.

А на Юрия внимания не обращай - он язва.


Firstonx30.12.2011 03:09

Не получается сидеть - попробуй на них стоять.


Дая 30.12.2011 02:55

Три раза для меня, один раз для велосипеда.


Дая 30.12.2011 02:52

Подруга велотренажёр предлагает.
Говорю: - С чего вдруг?
Она: - Во первых я полгода ездила на нём с рулём задом наперёд
- Как это?!
Она:- Ну, сразу поставила и не знала, что неправильно, потом один добрый человек подсказал и переустановил.
- А сейчас- то что?
Она: - Ды на днях упала с него, коленку ушибла.
- Как это?!!
Она: - На повороте))

Хорошая подруга, - ведь знает, что я на велосипед 3 раза садилась и 3 раза это плохо кончалось.


siux 30.12.2011 02:50

Док,

переезжай с Водопоя. Не медли.
Чёт вам там подмешивать стали, а?


Док30.12.2011 02:43

Плюх,

нагуглил.

У меня однажды было. Отменили самолет и расселили в гостиницу при аэропорте.
Приняла душ и вышла в бар выпить чего нибудь, там сидел мужчина и пил коньяк. Так мы не отрывая глаз друг от друга выпили свой алкоголь, он подошел и мы молча отправились в мой номер. Как гипноз какой то был...но секс умопомрачительный оставил визитку, но я ее сразу выбросила от греха по дальше
Сама до сих пор не понимаю как все получилось...


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 02:40

ераплан атамный фантамас
Он это с 2009 года обещает. А обещать не значит жениться.
Впрочем, у них пословица не работает. В любом случае, женсчино - друг
человека. Я только за.


siux 30.12.2011 02:37

Там, вдалеке, в "Гостевой", Дима Вернер пообещал зараннюю защиту Отечества к давадцать третьему.

Предлагаю создать такую же неизбежную команду нападающих.
Я б, лично, вошёл в состав - хучь бы и левым крайним.

Только нужно будет обдумать устав спортивного клуба, его цели и ближайшие станции метро - на всякий случай.


ераплан атамный фантамас30.12.2011 02:31

кстате о женщинах, с 2015 года (как сказал король саудовской арабии) женщины смогут выдвигацца и голосовать на муниципальных выборах


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 02:27

siux
Это точно , натюрлих.
И видит только туман обещаний


siux 30.12.2011 02:21

Полиграф_Полиграфович,

любая женщина дышит обещанным ей будующим.
Вот Вам и вся недолга.


siux 30.12.2011 02:19

Firstonx,

какая интрига?

Никакой почти интриги.
Но там были какие-то международные пары; так члены их были весьма и весьма в прикосновениях
консервативны.

Я что хотел сказать: размещение по разным отелям, по государственой принадлежности, влияет на результаты, как ни крути.


Плюх 30.12.2011 02:19

"где то уже встречал этот сюжетный ход"

Гексогеныч, а ты погугли. Может чего и выгуголится.


Firstonx30.12.2011 02:16

Или я опять с триатлоном перепутал? Тогда зимних.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 02:15

siux
А наша овца, на первом этапе запорола стрельбу. Набрала штрафных кругов-
секунд.
Насчет дыханиия и стрельбы, то тут вопрос метафизический. Лично моя
теория в соотношении титек и объема легких. Женжино оно же вообще дышит диафрагмой.


Firstonx30.12.2011 02:10

Ну надо же - какая интрига. Теперь стану фаном биатлона и других летних видов спорта.


siux 30.12.2011 02:04

Сегодня биатлон смотрел, по телеку. (Вынужден был: гости - фанаты)
Там было какое-то парное катание типа эстафеты: подъезжает он, скажем, к ней; жамкнул её (гавное, как я понял - чтоб камеры это дело
ухватили) - и она по-ошла. И пошла, и пошла... Только палки сверкают.
Интересно.

И ещё вот на что я обратил внимание: чем чаще женщина дышит - тем метче она стреляет. Тоже интересно.

А победили (как бы не соврать) французы, скандинавы и украинцы.


Док30.12.2011 01:59

(Что самое забавное он в первый же вечер опять туда попёрся)

Плюх

где то уже встречал этот сюжетный ход... Дай ссылку. Хорошее дело склероз.

Я тебе за это две фразы лимоновца подкину в обмен.

"Случайность – это божественная ирония,"
…………….
"Мы заругали его, он огорчился и убрел, путаясь в ногах",


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:55

Боже, что делать , пропал калабуховский дом.
Юрайтис, окститесь


Firstonx30.12.2011 01:47

Полиграф_Полиграфович,
прошу пардона, но мой лимит в этом году на ютюбы исчерпан.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:45

Firstonx
Мы, управление дома, - пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об уплотнении
Так что вот вам на прзднички, в порядке внеклассного чтения
http://www.youtube.com/watch?v=gwq_QW4nrUc


Ost30.12.2011 01:32

Разве это погода, ПеПе?! Такую погоду, как раньше, больше не делают...


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:30

Firstonx
Вы только напишите обязательно, о результате.
А то я беспокоиться и переживать буду.


Плюх 30.12.2011 01:30

А ты на язык попробуй. Если амброзия, то да.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:28

Ost
А у нас туман, и аэропорт закрыли. Поговорим про погоду?


Firstonx30.12.2011 01:28

Полиграф_Полиграфович,
но в этом году не получится, у меня плотный график. Где-то только к середине следующего.


Ost30.12.2011 01:27

И писаете?


Плюх 30.12.2011 01:27

Это не гроза,это мы смеёмся. (гагага!)


Ost30.12.2011 01:24

Вы будете смеяться, но у нас снова гроза.


Гость30.12.2011 01:22

Шульцен Бойзен стишок заделал на +2.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:19

Ладно это все хиханьки. Поставлю ка я песенку себе http://www.youtube.com/watch?v=IigRv6B763k
Юрег, если вы не любите лысых негритянок не смотрите ни в коем случае.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:17

Firstonx
Обращайтесь. И как говорит Справка - гугль вам в помощь.


Firstonx30.12.2011 01:09

Полиграф_Полиграфович,
нижайший поклон за подробную инструкцию, не премину воспользоваться.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:08

Гость
Давайте. А мне еще теплое молочко с медом помогает.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:07

Юрег
Демократия в действии? Цензуро?


Гость30.12.2011 01:06

Продолжение ереси:

Почему-то, и, бля, отчего-то
Не хотелось бы мне, бля, Бутырок...
Мне сейчас не до ржи, не до рвоты -
Убери кирзачи, ты, утырок...

Я не умер, скоты, - так и знайте.
Я живей всех живых и всех мёртвых.
Вы дерзайте, подлюки, дерзайте...
Но ведь я - член секты упёртых...

Хрень какая-то.

В выпуск пойду - мож там легче станет.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 01:05

Firstonx
Конкретно мой корявый тюбик я слушал параллельно с вашим сообщением.
Так что все вопросы к оператору, ну или к сейму в конце то концов.
На всякий случай зашел еще раз. Все работает. Ай-яй-яй. Какие телекоммуникации хреновые.

"В: Ошибка 500 (Internal Server Error)
Если Вы заходите на свой сайт и видите: Ошибка 500 (Internal Server Error)

Причины, которые могут вызывать данную ошибку и методы их устранения:
При превышении лимита используемых ресурсов панель частенько вместо нормального сообщения показывает ошибку 500.
Для проверки попробуйте зайти в саму панель.

Следующим шагом необходимо проверить свой файл .htaccess в данном каталоге и в каталогах выше.
Он не должен содержать директив php в себе.
Некорректное содержимое файла .htaccess может приводить к данной ошибке.
Не будет лишним положить рядом с проблемным файлом также и простой файл test.htm и посмотреть, грузится ли он.
Если грузится, то проблема не в .htaccess и Вам следует смотреть дальше.

Затем нужно проверить права на открываемый в браузере файл, а также права на все вышестоящие каталоги.
Обычно они должны быть вида 755, 644, но не 777 ни в коем случае.
Для этого можно также положить простой test.htm рядом со скриптом и попробовать его открыть - если открывается, значит с правами на каталоги всё в порядке, нужно проверить только права на сам открываемый в браузере файл. "


Firstonx30.12.2011 01:05

Вообще это довольно идиотская мода - музыку смотреть. Всё равно что картины нюхать.


Фря 30.12.2011 01:04

Полиграф_Полиграфович
Отож, к работе готовиться надо. (на полпути к мя-агкой постельке)


Firstonx30.12.2011 00:59

Полиграф_Полиграфович,
конкретно - твой корявый тюбик, который я всё равно бы не смотрел.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 00:57

Фря
Фигасе, спать. Еще два дня рабочих.
Сразу видно, Украина, лишь бы не работать.
А потом газ пропадает.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 00:56

Firstonx
Что ютуб не ютубит? Или что то в королевстве латышском?


Фря 30.12.2011 00:53

Что-то вы как-то неактивно ведете подготовку к Новому году. Вот, к примеру, я - ушла спать. Нет, чтобы спеть новогоднюю песенку и помахать заячьими ушаме.


Firstonx30.12.2011 00:49

/500 Internal Server Error
К сожалению, произошел какой-то сбой.
Бригада скорой помощи уже выехала по этому адресу./
Встречай, Полиморфыч.


Гость30.12.2011 00:49

Насчёт гипсов меня пробило:

Мне всё пофиг теперь.Я не вру.
Баю правду я - так, между делом...
На полу я лежу, на полу -
Обведённый прерывистым мелом..

И так далее.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 00:43

Плюх
(Что самое забавное он в первый же вечер опять туда попёрся)
А кто бы не поперся? (а кто из нас не воровал, чебоза, привет земеля
http://www.youtube.com/watch?v=brG1zme5YK8)
--------------------------------------------------------
Ну так ептыть. А дивиденды? Он же херой. Вдвойне обломится.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 00:31

Фря
Дети сейчас продвинутые. Ее больше волнуют надписи и граффити на гипсе
однокласснегов и друзей, вот оно тлетворное влияние.


Полиграф_Полиграфович30.12.2011 00:29

Плюх
Да гипс то снимут через 3 недели. То я про спектакль. С ногозадрищенскими.
Странно, что папа, в смысле я, при моем то образе жизни до сих пор, тьфу-тьфу ничего себе не ломал, а уж откуда не падал и как мине не...
А вот бабушко ломала, когда с парашютом в молодости прыгала, и с дерева.
Видно она в бабушку костями пошла.


Фря 30.12.2011 00:23

Что значит: "выписали"? Заживет, это когда гипс снимут.


Плюх 30.12.2011 00:18

"про 12 месяцев"

Уверяю тебя, Полупаныч, заживёт значительно раньше.
У меня тут на днях знакомый молодой человек руку в трёх местх сломал... Вернее, ему сломали. (Он там девушку пошел провожать в один чюдесный посёлок, жителем этага посёлка не будучи. Девушку ему проводить-то дали конечно, а потом спросили "И чо?". Ну, вот перелом и шесть швов на лбу)
Так его через три дня выписали.
(Что самое забавное он в первый же вечер опять туда попёрся)



Рейтинг@Mail.ru