Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (318): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона20.12.2011 23:54

2 Ваше имя

Не пауки с Марса, а "тайный кардинал".
Паукам-то наши выборы на что.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:53

Надеюсь, что не в Кельвинах в 2 раза похолодает, О_О, иначе - сочувствую.


Ваше имя 20.12.2011 23:51

"Фальсификация выборов внаглую организована третьей стороной"

Пауки с Марса. Не иначе :)
"Фобос-Грунт" этот опять же. Всё сходится!


Наивный20.12.2011 23:49

Наивный, ты, наверное, даже не представляешь, насколько ты, возможно, близок к истине
Ваше имя

Не, это ты себе не представляешь, как я себе представляю, как я возможно близок к истине. Я ж начал с того, что Владислав Юрьевич и Игорь Иванович мудрейшие люди, как и Владимир Владимирович, который просто вообще.
(Надо же мне было тебе чото возразить по старой памяти)


Док20.12.2011 23:48

Чейтатель,

спасибо. Я уже сам разобрался, перешол на фр. язык и в цельсиии:)


О_О20.12.2011 23:47

А у нас 0°
Говорят,что похолодает в 2 раза


Пластилиновая Ворона20.12.2011 23:46

"...вся она приурочена к выборам президентским. Причём, приурочена вовсе не оппозицией."

У меня немножко другие предположения. Фальсификация выборов внаглую организована третьей стороной. Если народ поднимет бучу и та снесёт рейтинг нынешнего тандема, то эта "третья сторона" выплывает на этой волне и имеет что-то для себя. Если народ молча проглатывает всё, то ништяки идут от нынешней власти. Безпроигрышная позиция. Плюс проверка народа на вшивость - сколько и чего могут стерпеть.
Ну как вам мои домыслы? По-моему, неплохо. Ничуть не хуже любых других, по крайней мере.

А на митинг я бы тоже пошла. По тем же причинам, что и Наивный. Так что, Тивик, в этом я с тобой солидарна.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:46

Док, я в цельсиях настраивал, у тебя, видать по внутреннему дефолту переключается. Ты тогда наведи мышкой на любую цифирку температурную, выскочит табличка Details, ты на нее кликай, тебя вынесет на опцию English Metric. Выбирай метрическую, потом обратно щелкай на 10 days, или что тебе посмотреть хочется.


Гость20.12.2011 23:45

Сегодня гдето —3. Говорят завтра
Потеплеет в 2 раза


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:43

Да, по Латвии совсем мало мест накрыто.


Firstonx20.12.2011 23:43

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=222922


Док20.12.2011 23:42

Док, прогноз в цельсиях настроен.

Чейтатель,

а и где в цельсиЯх? Открываеца в фаренгейтах у меня.


Наивный20.12.2011 23:42

Плюх
А с чего ты взял, что факты фальсификаций были бы рассмотрены без митингов? Тебе кто об этом сказал? У тебя есть соответствующий опыт? Или лично ты считаешь, что все голоса были подсчитаны правильно? Почему тогда сама избирательная комиссия признали по фактам жалов выборы не действительные на 21 участке? Все ведь было хорошо и фальсификации в нашей системе не возможны. Вон даже знакомые Мчс члены избиркома это подтверждают.

Под отношением к происходящему я имел в виду не только выборы. Мне очень не нравится то, что творится в нашей экономике (если она у нас вообще есть). Мне, как и большинству народа, всякие демократические свободы типа выборов и прочего были бы пофигу, если бы не сложившаяся экономическая ситуация. Причем эта ситуация имеет значительную тенденцию к ухудшению (объяснять почему я так считаю я не буду: либо ты это понимаешь сам, либо не поймешь). Надувательство на выборах, причем беспричинное, (что больше всего и бесит меня и мне знакомый народ) в данном случае явилось небольшим, но противным довеском. Так почему бы мне и всем остальным не показать свое к этому отношение, если власть предоставила такой замечательный повод и возможность? Потому что тебе Немцов с Баженой не нравятся? Это для меня не аргумент нифига.
А нащет того "Из чего твоё отношение-то сложилось?". Мне стало доподлинно известно, что президент страны пообещал губернаторскому корпусу разобраться со всеми главами регионов по результатом выборов и принять к ним соответствующие меры. Типа в любой типа нормальной типа америке такое заявление будет последним заявлением президента, как президента. А у нас те же обещания раздали губернаторы главам более мелких администраций. Мне стало известно, например, что глава города Ижевска, поставил государственное финансирование ветеранов в зависимость от процентов ЕР на выборах за что был оштрафован на 2000 тыщи рублей и оставлен на должности. Это тоже ведь фальсификация волеизъявления народа.
В общем ВВ после того как выиграет выборы должен будет что-то менять иначе все просто развалится и даже Гунвор можно потерять. Он ведь начал уже, в том числе и из-за митингов. И от ЕР в нынешнем ее виде мало что останется, так же как в свое время мало осталось от "наш дом газпром".


Ваше имя 20.12.2011 23:42

"для Юрега. Хоть на сто лет. Будет зима, а за ней весна, потом лето и осень"

Дождь. Дождь длиной в четыре года одиннадцать месяцев и два дня забыл. Раз уж на то пошло.


Firstonx20.12.2011 23:41

Ваше имя,
ну да, сразу не сообразил. Вон сколько людей ебалом торгует.


Ваше имя 20.12.2011 23:40

"а хули толку от таких продаж"

Юра, ё-моё, тебе ли спрашивать такое!
Торгующий человек всегда при деле, даже при полнейшем отсутствии торговли :)


Firstonx20.12.2011 23:37

Чейтатель,
говно твой сайт, моего города там нет.


Продаватель20.12.2011 23:36

А я пароли с почтами проебал..
Вот раззява. Пойду, епетимью себе придумаю.


Пластилиновая Ворона20.12.2011 23:36

2 Док

Я знала, что это наведёт на мысли. Не знала только, кто что скажет первым - ты или Справка. :)


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:35

Док, прогноз в цельсиях настроен.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:34

Юра,ты удивишься, насколько точны. Впрочем, никто не заставляет 10-дневным прогнозом пользоваться, не нравится, так по часам бери.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:33

Док, держи:

http://www.weather.com/weather/tenday/Mykolayiv+Ukraine+UPXX0020


Док20.12.2011 23:33

"Дай что-нибудь покрупнее."

Пластилиновая Ворона

Без комментариев. А то тут некоторые подумают бог весть что.


Firstonx20.12.2011 23:33

Ваше имя,
а хули толку от таких продаж, если никто ничего не покупает?


Ваше имя 20.12.2011 23:32

"Здесь все продать норовят"

Это тоже хорошо, Юра. Хорошо, когда продают. Очень хорошо. Значит, как минимум, хоть как-то ценят то, что продают. Хуже, когда сдают.


Firstonx20.12.2011 23:30

Чейтатель,
между нами, прогнозы на 10 дней достоверны так же, как на 10 лет.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:30

Полиграф_Полиграфович)


Док20.12.2011 23:30

Чейтатель?

а нука скинь мне на Николаев, а то я по американски не понимаю. Только без этих - томпсонов, кельвинов и фаренгейтов. В цельсиях давай!


Пластилиновая Ворона20.12.2011 23:27

2 Егорка

Твоя фотка напомнила мне портрет Моны Лизы - она там тоже на фоне туманного пейзажа изображена.
Егорка, ну так не честно. Ничего не видно же, кроме общего контура. Дай что-нибудь покрупнее. Что ты стесняешься-то, кого, тут все свои.
Но спасибо хоть за это. Пейзаж красивый, если что.


Полиграф_Полиграфович20.12.2011 23:27

Чейтатель
У меня есть прогнозы , как и для Юрега. Хоть на сто лет. Будет зима, а за ней весна, потом лето и осень. Могу заютюбить :)


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:27

Юра, есть. Если в ссылку заглянешь, там прогноз по Донецку, в цельсиях.


Firstonx20.12.2011 23:25

Ваше имя,
кто здесь билеты купит? Здесь все продать норовят.


Firstonx20.12.2011 23:23

Молодец, Чейтатель, только там на постсоветское пространство погоды нет.


Док20.12.2011 23:23

А я с вовы больше одного не возьму. Мы ведь друзья!

Плюх

ну нет так нет. На нет и суда нет. Моё дело предложить, а ваше политическое убежище друг у дружки просить, если что.


Ваше имя 20.12.2011 23:23

"Я тебя уже анонсировал"

Ну так и радуйся, что билеты не успел распространить. Тогда б и морду набить могли. А так - просто "нехорошо".
Хорошо, Юра, когда просто "нехорошо", без мордобоя. Очень даже хорошо.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:21

Фря, weather.com аккуратные прогнозы на 10 дней делает:

http://www.weather.com/weather/tenday/UPXX0011


Плюх 20.12.2011 23:18

Док, иди вон выступай посредником между оппозицией и кошельком романовой. Там три ляма. А я с вовы больше одного не возьму. Мы ведь друзья!


Док20.12.2011 23:16

"твое мнение по МБР для меня вполне авторитетно"

Тогда за деньги.

Плюх

Могу выступить посредником:)


Firstonx20.12.2011 23:14

На тебе, Фря, ещё одну погоду из моих закладок.

http://rp5.ua/


Firstonx20.12.2011 23:11

Фря,
только вам уронили. Проверил, у меня стоит.


Плюх 20.12.2011 23:09

"твое мнение по МБР для меня вполне авторитетно"

Тогда за деньги.


Фря 20.12.2011 23:08

находятся малозначительные и недалёкие люди, которые позволяют себе обсуждать погоду, не думая о том, что Гидрометцентр захочет обнародовать эти разговоры.////

Юра, думаешь именно поэтому Gismeteo лежит снопом "по техническим причинам"?


Док20.12.2011 23:08

"как можно подтасовать данные?"

Я знаю несколько. Опробованных на моём переизбрании. Меня переизбрали, но кореш, которого выбрали принёс ко мне бюлетни.
Очень занятно оказалось ...


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:05

Док, не, это тактические, чисто оборонные, они далеко никуда не полетят.

Плюх, отнюдь, твое мнение по МБР для меня вполне авторитетно. Имел случаи наблюдать.


Firstonx20.12.2011 23:04

Ваше имя,
нехорошо получится. Я тебя уже анонсировал.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 23:02

Юра, я Плюха спросил, который был, по-крайней мере раньше, при делах. Хотел услышать его профессиональное мнение.


Док20.12.2011 23:02

Чейтатель

ты как ребёнок. !00 ракет, то не американские сбивать будут, а в Америку полетят. Для Америки хватит.
И это не считая мешков с гексогеном в подвалах пентагона.


Ваше имя 20.12.2011 23:02

"Сейчас увидишь, тем более, что ВИ подтянулся"

И не надейся:)


Плюх 20.12.2011 23:00

"Плюх, у меня к тебе вопрос как к ракетчику"

Вова, ну и засунь его себе в жопу. Ты прекрасно знаешь, что я такой же ракетчик, как и плюх.


Наивный20.12.2011 22:59

А вы
Я такая же оппозиция, как ты Чуров.
Вы с ним хотя бы разговариваете одинаково: "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Но ты смешней, ей богу.
"Поэтому я спросил у наших, кто сидел в избирательной команде, как можно подтасовать данные?"
Типа судья спрашивает у обвиняемого в воровстве:
- как можно воровать вообще?
- да никак невозможно стало воровать, ваша честь.


Firstonx20.12.2011 22:58

Док,
зелен ты ещё здесь и не видал многодневных политических срачей. Сейчас увидишь, тем более, что ВИ подтянулся


Firstonx20.12.2011 22:57

Чейтатель,
тогда тем более вопроса не понял.


Плюх 20.12.2011 22:56

Наивный, ты прости что я доёбываюсь. Но я ведь правда нихуя не понимаю. Ты можешь написать простым русским языком, а не как свои рассказы пишешь?

Вот про цель.
"Целых две цели:
- выразить свое отношение к проведенным выборам
- донести свое отношение к происходящему до власть придержащих"

Ну непонятно же нифига! Что значит "выразить отношение"? Он какое? Негативное? А почему? Украли твой голос? Тебе стало доподлинно известно о факте фальсификаций на твоём участке? Или ты где-то что-то прочитал? Из чего твоё отношение-то сложилось? Или ты как джоник с трамваем - все толкают,и я толкаю?

Отсюда вытекают и непонятки со втрой целью. Ты отношение хотел донести к происходящему - чему? Что происходило-то с тобой такога, что надо было обязательно нести власть придержащим? Ну объясни же ты блин простыми-то словами!

Потом. С чего ты взял, что факты фальсификаций, буде такие имели место, не будут рассматриваться в установленном законом порядке без всяких митингов? Кто тебе об этом сказал? Медведев? Немцов? Ангела Меркель? Кто?


Док20.12.2011 22:56

Да, Володьк, смотрю я, на эту хуету... скоро брат на брата с топором по КиО пойдёт демакратию зачищать. Брат Справка на брата Наивнага.
Решил отвлечь.
Справка долго держался. А теперь понеслооооо... не остановить!
ПолитИк, етить, его в качель. Хотя, как посмотреть... Может и прав.
Надо защищать, то, что имеешь. Много проходимцев развелось, чтоб отобрать у нищего последнюю верёвку и мыло.
Это, в смысле, они ни перед чем не остановятся. Я по оранжевым сужу и то как они власть последующую развратили.


А вы20.12.2011 22:56

О! Великий молчун объявился. У тебя на аватарке две газовозки. Хвостами к трубе привязал и хоть щас на экспорт


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 22:55

Юра, все и не нужно.


А вы20.12.2011 22:54

Пишут, что ракета эта используется в системе ...

А про самое интересное, никогда не напишут. И это есть хорошо.:))


Ваше имя 20.12.2011 22:53

"я б на него пошел, даже если бы его Медведев с Путиным организовавали"

Наивный, ты, наверное, даже не представляешь, насколько ты, возможно, близок к истине :)

Чем больше смотрю на всю эту бучу с "нечестными думскими выборами", тем всё более тяготею к мысли, что вся она приурочена к выборам президентским. Причём, приурочена вовсе не оппозицией. Оппозиция просто тупо повелась. И палит козыри, аж дым стоит. Хотя игра-то ещё и началась.

(На правах частного мнения. А то запарили, блин. С митингами этими. Не даёте проникнуться в полной мере чувством глубокой паники по поводу слацевого газа. Сбиваете!)


Firstonx20.12.2011 22:52

Интересный вопрос. И все 750 ракет нацелены на Москву?


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 22:51

Плюх, у меня к тебе вопрос как к ракетчику. Я вот прочитал, что испытания ПРО МО РФ провело: http://lenta.ru/news/2011/12/20/counter1/

Пишут, что ракета эта используется в системе А-135, которая отвечает за противоракетную оборону Москвы. Всего в систему входит 100 ракет. Скажи, а насколько эффективна, на твой взгляд, такая система, если на вооружении в Штатах стоят 450 ракет дальнего радиуса действия наземного базирования, и еще 300 на подлодках?


Firstonx20.12.2011 22:50

Чейтатель,
видишь ли, мне американские митинги строго похуй. Как и митинги остальных стран.


А вы20.12.2011 22:48

Творческое объединение "ЛЕНИН и ПЕЧНИК" занимается поставкой и монтажом печей, каминов,котельного оборудования, строительством саун и отделкой бань в г. Архангельске и области. Наши специалисты помогут Вам определиться с вариантом печи для дома, для бани. Подберут необходимый тип камина, а так же вид его оформления и материал изготовления. Благодаря нашей фирме Вы сможете каждый день посещать свою личную баню и сауну, тем самым оздоравливая свой организм. Отличное настроение и вкусную еду подарят наши печи барбекю.

Мы профессионально установим дымоходы различных фирм, а так же посоветуем средства для его ухода.
(извините не ютуб.:))


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 22:47

Кстати, Юра, ты не прав. Алик пусть и длинновато, но вполне предметно свою позицию по митингам донес. Другое дело, тут ты можешь с ним соглашаться, или нет, но позиция вполне четкая.

Алик, привет!


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 22:45

Док, с мылом - угорел)))


А вы20.12.2011 22:37

Ого, оказывается наша оппозиция растёт. Тони, теперь Наивный.:))

А Плюх, как Чапай.:))


Док20.12.2011 22:36

Про сны. баян.(наш ответ ютубовцам)

самый кошмарный сон: всю ночью защищал Мавзолей, из которого
пытались сделать платный туалет. Сам не писал и другим не давал
(мужчина, 54 года).
. приснилось, что ко мне в гости пришел президент Путин и принес
четыре пузыря водки. Мы сели с ним за стол' и у нас не оказалось
стаканов. Я всю кухню перерыл' но не нашел ничего' чем можно зачерпнуть.
Мы с Путиным идем тогда по соседям и просим у них стакан. Совсем
дурацкий сон. Я звоню' соседи таращатся и молчат' я кричу им: президент'
так-перетак' а вам стакана жалко. Долго ходили. В конце сна мы снова с
президентом в подъезде глушим из одного стакана. Он мне в сердцах
признается, что в этом подъезде его президентом не выберут, раз даже
стакан не дали. И плачет. Я тверезый почти, а он едва на подоконнике
сидит. Тогда я его в Кремль провожать пошел и... проснулся (мужчина' 52
года).
*... мне приснился в бане Владимир Жириновский. Он держал в руках кусок
хозяйственного мыла и говорил: съем его, если не выполню свои
предвыборные обещания. И тут же почему-то съел (пенсионерка, 59 лет).


Плюх 20.12.2011 22:30

Алик, братан, совершенно понятно для чего организован этот кошелёк и сбор денег. Что б в случае чего заткнуть рот тем, кто начнёт пиздеть про деньги госдепа и руку дяди сэма. Мол хуюшки, видите, сами люди собрали.

Это беспезды гениальный ход! Собрать с хомяков денег, что б этими же деньгами им рот в случае чего и заткнуть. Охуенно.


Плюх 20.12.2011 22:26

"Нафига тебе надо было этот разговор тут продолжать, я, будем считать, нипанимаю"

Наивный, братела, ещё раз объясняю - понять хочу. Честно. Хомяков спрашивать бесполезно, они отпишутся штамповаными фразами, которыми им в твиттере мозги помыли, и всё. А ты всётки главный инджэнер, человек разумный. У кого мне ещё спрашивать?

За то что раскрыл твою страшную тайну прости. Надо было делать приписку, как нас учит вышестоящий орган Дима.


А вы20.12.2011 22:19

Алик, ваша речь может не понравится геру Осту


Наивный20.12.2011 22:19

Плюх
По-моему я совершенно все уже объяснил. Могу по пунктам еще раз (всетки ты без сравнений как-то слабо понимаешь мне кажется):
- Какую цель ты преследовал, идя на митинг.
Целых две цели: выразить свое отношение к проведенным выборам тем способом, который считаю правильным в настоящий момент (ну не в твиттере же об этом писать ей богу), донести свое отношение к происходящему до власть придержащих за счет массовости мероприятия.
- Как можно идти на такой митинг, зная списочный состав оргкомитета.
Я уже сказал, что мне пофиг, кто его организовывал (у меня лично, на это ни желания, ни денег нет, почему бы не воспользоваться удачно подвернувшейся группой товарищей?) я б на него пошел, даже если бы его Медведев с Путиным организовавали при поддержке американского госдепа и Зюганова с Жириновским. При одном условии: митинг за честные выборы.

Ни у себя в жж, ти в твиттере, ни еще где о том, что я там был я не распространялся. Кроме того, что тебе об этом сказал в максимально завуалированной форме, чтоб остальные не поняли. Нафига тебе надо было этот разговор тут продолжать, я, будем считать, нипанимаю.

Пассаж про фашистов и их борьбу с коммунистами я даже комментировать не буду, патамушто пример неправомерен в данном случае (как сам ты и сказал). Да и мы как государство изрядно с этими фашистами сотрудничали и выгоду свою от этого сотрудничества поимели, можешь у хоть у нашего Джоника спросить, он тебе цытату из Резуна зачтет.


Firstonx20.12.2011 22:17

Спасибо товарищу Справке за наше счастливое детство! Целый экран промотал. Ну, взял бы сходил, в самом деле.


Плюх 20.12.2011 22:16

Алик, благодарю! Любой компромисс лучше тупой конфронтацыи. Щас почитаем и резюмируем.


А вы20.12.2011 22:13

Зато девки ведутся

В нашем случае девка должна быть очень...простая. Или не слишком привередливая. Что бы спокойно за пятихатку слушать сагу о пожарских котлетах


Алик ★★20.12.2011 22:12

Ну что ж, гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе. Не смог Справка прррдолеть гордыню столичного жителя (Мамонтовка от Москвы час электричкой или около?), а Сан-Франциско - в 12 часах лёта, это ж какая дыра!

"О МИТИНГЕ В МОСКВЕ 24 ДЕКАБРЯ

К проведению масштабного митинга в Москве 24 декабря председателю оргкомитета священнослужителю Гапону цель митинга установить не удалось. Заморачиваться такой чепухой он не стал, зато с помощью опытного финансиста Мавроди сразу определил стоимость в ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ и создал так называемый кошелёк Романовой – суперахтивистки, не халявщицы, а партнёрши Гапона и Мавроди.

Смета расходов Гапона-Мавроди выглядит так:

«1) Нужно установить на Проспекте Сахарова сцену для выступлений, обеспечить мощный звук, свет, дополнительные экраны - чтобы все участники митинга хорошо видели и слышали все, что происходит;
2) Нам нужна надежная связь в ходе митинга - мы знаем, что когда нас собирается в одном месте так много, положиться на обычные мобильные телефоны нельзя;
3) Нам не обойтись без минимальных "удобств" - туалетов и прочего, - их понадобится довольно много, они тоже стоят денег;
4) Нам предлагают организовать трансляцию митинга по интернет-каналам на всю Россию - для этого нам придется подключиться к высокоскоростному интернету "по воздуху", а это тоже недешево.»

У меня как практичного американского гражданина, за счёт которого в конечном итоге затеян митинг, сразу возникли серьёзные замечания к смете, прежде всего, по содержанию.

1) По использованию сцены и экранов – нахрена народу знать, что происходит – казлы, которые заявятся на этот митинг, усё равно ничего не поймут. Поэтому на сцену надо запустить молодого отца Киркорова с шоблой, а ради такого понтового выступления Филя и сам заплатит. Так что пункт про сцену надо исключить – бабло на него не нужно.

2) Какая связь в ходе митинга может быть надёжнее мобильной телефонии – пока лучшего современного технологического достижения? Гапон-Мавроди и Ко за пару дней создадут новое революционное достижение в этой области? Как говорят в Одессе, не смешите мои тапочки.

3) Насчёт большого количества минимальных "удобств" - туалетов и прочего, - участники митинга что, идут на него посрать? И не могут это заранее сделать дома? В конце концов ради свободы, демократии и прочих высоких идеалов вполне можно справить нужды прямо на митинге – это лучший способ буквально насрать власть предержашим. Да и всё равно, когда ОМОН примется писдить митингующих, они по-любому обосрутся в штаны. Кароче, всякие "удобства" излишни. К тому же столь сознательные и свободолюбивые сограждане вполне могут надеть памперсы, любезно ссать друг дружке в карманы или дамам в ридикюли и не заморачиваться "большим количеством минимальных "удобств".

4) Трансляция митинга по интернет-каналам на всю Россию – мания величия, господа, никому вы нахер в большой России не нужны, раскидаете и так по ютубам чиста для себя. Западу ваши потуги с каналами – тоже: и без вас нагонят корреспондентов со скоростными каналами, подключат спутниковую связь, вызовут НЛО...

Кароче, вам же главное паблисити на Западе, выпросить грантов на свои демократические забавы про права человеков и прочую белеберду. Нормальный человек сам куёт своё счастье и даёт жить государственным людям, которые своё счастье строят на ём же, помогая пррредолевать ими же созданные прпоны, надо делиться, а не жлобиться, халявщики.

А вот я как американский налогоплательщик, в чей карман вы лезете, готов лучше выделить мои бабки не вам, а ОМОНУ, если он вас хорошенько отпиздит и вразумит насчёт главного права человека: вкалывай, плати по счетам – и будешь свободен и независим. Сильно хргт димакратии - чеши в страну с готовой, а не порть жизнь миллионам людей, которым эта демократия пофиг. Китайцы вовремя вкатали в асфальт поганцев на Тяьань мынт - сберегли страну, ща бы миллиард голодающих разбежались по миру. Всему своё время. О демократии можно вякать с $25-30 тыщ дохода в год на рыло.

Запрашиваемые Гапоном и Мавроди минимум в ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, чтобы их пожертвовали москвичи – разводка лохов, так, мелочь, которую сфиздят походя - наш опнутый госдеп сколько надо, столько лямов и отвалит. И надо брать пример с с более продвинутой в демократическом развитии братской Украины: там за участие платят митингующим, и давно ушли от маразма, когда участники митинга, теряя время и рискуя потерять зубы, целостностью костей – вплоть до самой крепкой – черепа, возможностью замарать штаны от избытка эмоций,.. - должны за это сами платить!

Ваша демократия, свободолюбие, права человека, бла-бла-бла – безумие и полная херня. Вызвать бомбардировки НАТО в помощь вам как повстанцам против тиранического режима не удастся - Россия сама может помочь подобным макаром американским повстанцам против богатеев.

Ох, и прав был великий Ленин: «Интилихенция – не мозг, а говно нации».»

Но красиво, демократично, свободолюбиво жить лохам, пушечному мясу наших гламурных апазицинеров, не запретишь. Лошары, все на митинг!

© Алик, настоящий либерал и демократ


А вы20.12.2011 22:11

он еще и турист гайдом работает по всяким достопримечательностям.

А может просто их дом престарелых вывозят на экскурсию?
Собрали всех гарвардских финансистов гомельского разлива, и на сэкономленные за год на коржиках, возят.


Firstonx20.12.2011 22:09

Полиграф_Полиграфович,
не всё так просто. Везде есть люди, которым нестерпимо интересно: как одеваются известные люди, с кем спят и чем срут. Вот такой вот убогий внутренний мир.


Полиграф_Полиграфович20.12.2011 22:04

Firstonx
Это просто московское чувство сопричастности к великим. Чтобы потом
приехать в Нижний Тагил и в кабаке девкам втулять, вот Никитоса видел
Михалкова, в пальте, Кобзон , в пальте. А вот бажена без пальты.
Ну и что они тебя знать не знают. Зато девки ведутся, может и перепадет.
Впрочем надо быть к сенатору справедивым, он еще и турист гайдом
работает по всяким достопримечательностям.


А вы20.12.2011 22:02

Я смотрел ссылку Плюха, на нечестные выборы. Снятое видео показало
какую-то бумагу, объявили её сводной ведомостью и ульды.
Поэтому я спросил у наших, кто сидел в избирательной команде, как можно подтасовать данные?
Единственная возможность подтасовать, это просто опубликовать конечный результат. Как по ТВ. Этим - столько, тех - столько, нашим - фигу. Кто там на верху будет пересчитывать подписаные ведомости со всей страны
Но, наверняка на высшем уровне тоже сидят наблюдатели. И они могут сказать своё фи. А если не сказали, значит увы. Факта не было.

Как можно ещё вбросить бюллетени? Я придумал. Прямо в урну. Готовые, с нужными отметками.
Как известно, заполняется бюллетень за ширмочкой, а засовывается прилюдно.
В щель урны зараз можно всунуть, если плотной пачкой, не более 1\4 от пачки принтерской Svetocopy или Балет. В пачке 500 листов, значит не более 125 штук
Но, попробуйте вынув слежавшуюся бумагу из пачки, пропустив через печатный станок, упаковать в ту же толщину. Не получится. Значит смело удаляем из вброса ещё 25 листов.
Итого, 100 листов вброса. Пока вы будете пропихивать первую пачку, вытащить вторую вам не дадут, все наблюдатели уже поднимут хай и вас повяжут. И, со всеми вытикающими..

Имеют место подозрения на открепительные талоны. Я знаю что наш ОМОН часто гастролирует по ЦФО. Если наш гастролирует, то и из других городов тоже может быть. Но, это не та структура которая даст большую сумму голосов.
И, даже в её рядах есть люди со своим мнением, которое за ширмой не уловить никому.
Они приходят на избирательный участок строем, организованно, что может дать пищу для фантазии неокрепшим душам.
Вот, как-то так.


Firstonx20.12.2011 21:49

Роберт Кеннеди Сенатор,
никак не могу понять смысла твоих мемуаров. Ну, видел ты мережку или ещё кого, так и хуй с ними. Их каждый может на ютюбе посмотреть, не веришь - спроси у Полиграфовича. Вот если бы ты от них слово веское приносил, тогда другой скот.


_и л ю ха__20.12.2011 21:46

Сенатор
Поподробнее, пожалуйста, что тебя "достало", ага. В сортире единороссы анально унизили?


Плюх 20.12.2011 21:46

Я пример этот с фошыстами привел не потому, что считаю Немцова, Лимонова и прочую шушеру фошыстами или там вселенским злом. А просто как характерный пример того, что (как показывает практика и история) ни одна самая благородная цель не является оправданием того, с кем ты рука об руку этой цели решил добиваться.


Роберт Кеннеди Сенатор20.12.2011 21:37

Пойду приму капель, забудусь сном.


Роберт Кеннеди Сенатор20.12.2011 21:32

Я на митинг пойду. Потому что достало.


Плюх 20.12.2011 21:27

Наивный, да я чего пристал? Я просто понять хочу цель, с какой человек туда идёт. И спросить мне по сути больше не у кого, потому что в жэжэшечке за такой вопрос тут же в глотку вцепятся. Или наметут пурги с три короба.

Мне непонятны две вещи.
- Какую цель ты преследовал, идя на митинг.
- Как можно идти на такой митинг, зная списочный состав оргкомитета.

По первому вопросу. 90% присутствовавших на митинге шли никакие не гражданские права отстаивать, а право написать потом об этом в твиттере. Это те, кого Немцов назвал хомяками. Но ты ведь не хомяк? Вот и объясни, какие конкретно цели, т.е. сверхзадачи (ну, кроме поглазеть и потусоваться), ты преследовал.

Что касается второга. "А на Бекки с Немцовым и Навальным мене совершенно насрать". Знаешь, Наивный, то что насрать, мне понятно. Мне непонятно, как можно пытаться решить какие-то, даже самые благородные вопросы, имея таких соратников, не говоря за вождей. И "насрать" - это не аргумент. Знаешь, эти (не хочу называть), которых после войны судили и расстреливали, они тоже ведь в один голос объясняли, что гитлера ненавидят люто! Люто просто ненавидят. А в фашысты пошли чисто с коммунистами бороться. С плохими коммунистами. Но они не фошысты, нет! Чисто примкнули, ради блгородной цели! Цель благородная ведь? Да не то слово! Ну и хуле доебались?

Но их не понимали. Всё равно выводили за овин и хуярили в затылок. Часто даже без суда. Потому что ну надо же смотреть, с кем ты на митинг хуяришь. Даже если тебе на него насрать.


__и_л юх_а20.12.2011 21:20

Немцов - педрило опущенное, как и Эдичка Лимонов. Любапытный и Справка и то лучше энтих ебланов, ага.


Гость20.12.2011 21:01

Понравилось обсиралово немцова?


Роберт Кеннеди Сенатор20.12.2011 20:59

Фест,
поскольку в Москве пробки, то машины двигаются очень медленно.
Смотри-не хочу.
У Мережко был красный свитер типа водолазки, с черным пальто такое контрасное сочетание. Но эффектно, заметно.


Firstonx20.12.2011 20:54

Вот что значит - глаз намётанный. Даже из стремительно проносящейся машины сумел Мережко индефицировать. Парараца прямо какая-то.


Док20.12.2011 20:52

любопытный,

спасибо. Занятно. Интересно было бы поглядеть как оне к неохвченной их географией Кадырову съездют:)


Роберт Кеннеди Сенатор20.12.2011 20:44

Я сегодня ехал в машине, смотрю на Ленинградском проспекте, где много домов писателей, Виктор Мережко сценарист появился. И тоже, заметьте в черном пальто, как Говорухин.
Наверно, это модно , надо запомнить. Когда-то я любил заходить в центр моды Зайцева, покупать себе что-нибудь. Надо взобновить.


_ил _юх а20.12.2011 20:43

Хууууй!! Хууууй!!
Мудератор пидорас - снова он сосет у нас!

Спрашивает как то нималадой Гладков у сыновей - дети, а вам слышно, когда мы с мамой ебёмся? Нет, краснея отвечают сыновья. - Тогда почему нам прекрасно слышно, когда вы дрочите? -возмущенно заорал любапытный Гладков.


любопытный20.12.2011 20:43

Док,
без масла:

http://telegraf.by/2011/12/femen-razdelis-pered-zdaniem-kgb-v-minske


Роберт Кеннеди Сенатор20.12.2011 20:38

Кстати,
может кому буде полезно. Есть такой журналист и писатель Владимир Шахиджанян. Он я юрием Никулиным написал книгу воспоминаний "Почти серьезно".
У него есть свйо сайт nabiraem. ru/ В смысле набираем.
Он разаботал программу печатанья слепым методом.
Вот на этом сайте люди постят заметки о здоровом образе жизни. Рекомендую.


Док20.12.2011 20:38

Наивный,

шол бы ты написал чего новенького, чем перед Справкой оправдываца.
Я привык тебя кажный день читать тебя там, а ты тут лебезишь перед им.
Яж тебе говорю - завидует он. И так будет всегда и чаще, как ты будешь писать интересное. Я, вон, ваще бросил. А ты пиши. Пиши Галлюцинация :)


Роберт Кеннеди Сенатор20.12.2011 20:36

Почитал я что тут навывешивали за прошедшие сутки. Все крутится вокруг какой-то Божены рныской.
О ней я узнал только из стихотворения Быкова, что есть такая.
даже не хочу на нее время тратить.


Док20.12.2011 20:30

любопытный,

а фотки где? Так не интересно. Без масла:)


Галлюцинация20.12.2011 20:23

Плюх
Кстате, зюгановцы тебя полностью поддерживают. Они 24 вместе с Немцовым протестовать не хотят. Они отдельно будут на Воробьевых. С такими же лозунгаме правда.


любопытный20.12.2011 20:11

Не, нашли:

http://www.regnum.ru/news/polit/1481795.html


Галлюцинация20.12.2011 20:10

Плюх
Нас всех независимо от части нас еще до Болотной посчитали и приплюсовали еще четвертого (а скорей всего и до четвертого) декабря, на всехние мотивы не посмотрев, независимо от того голосовал кто за кого, или вообще не голосовал, а своими делами занимался.
Чем превратили происходящее в фарс. Хотя вполне свободно могли бы и без этого обойтись. Все равно бы выиграли. Такое следовало бы устраивать, когда нет уверенности в победе и большинство народа против. Но большинство-то ведь "за".
Нащет пятнадцати пунктов я не слышал. Там речь шла о пяти. Из которых с тремя я полностью согласен. Про политзаключенных я просто ничего не знаю, и что до новых выборов, так их, на мой взгляд, проводить не надо - мне так часто влом на них таскаться.
Из тех пунктов резолюции, с которыми согласен я, Путин не согласен только с отставкой Чурова. Он сам сказал, что настало время менять политическую систему и регистрировать незагистрированные партии (вреда практически никакого, а шуму меньше), пообещал изменить законодательство о выборах, расследовать нарушения и даже веб камеры за пятнадцать миллиардов на все участки поставить.
Заодно Владимир Владимирович получил возможность посмотреть, как к нему относятся хомяки с пингвинами. Одно дело доклады слушать об "этих идиотах", а другое видеть их количество.
Так что, исходя из выступлений Путина с Медведевым, я щитаю, что своей сверхзадачи как бы достиг вместе с большинством на этом митинге.
А на Бекки с Немцовым и Навальным мене совершенно насрать, если они вдруг решат меня куда записывать. Им, как и власти, ничего не мешает это сделать и без моего присутствия на болотной, или на выборах. Тебя вон в твоем же жж в оболваненные путинофилы записывают некоторые, тебя ж это совершенно мало расстраивает.
Ну и я ж свое мнение не пропагандирую. К людям с отличным (от моего) мнением не пристаю, переубедить не пытаюсь, листовки не печатаю, с собой не зову.


любопытный20.12.2011 20:08

Одни там бацьке сиськи показали... До сих пор ищут.


Полиграф_Полиграфович20.12.2011 20:06

Плюх развернул эпопею:
Болотная божена показывает сиськи за триколор.
Уже же обсуждали мы сию вульгарную девицу, и ксюшу обсуждали,
и всех девиц победительниц "манды года". И вердикт выносили.
Обжалованию не подлежит. Но нет же не отпускает Маскву,
и замкадывшевцей вечная это социалопатия фриков с титьками.


любопытный20.12.2011 20:05

И тишина... Только шорох по углам.


любопытный20.12.2011 19:57

С праздником, товарищи!

http://www.youtube.com/watch?v=VJxQyV1-QrE


тцтц20.12.2011 19:53

Туман красиво вышел.


__и __л юх_а20.12.2011 19:53

Мудераст - пидораст!!
Минетчики!! Онанисты!! Пидорасы!!


Firstonx20.12.2011 19:52

Если платят, то только пастухам. Баранов видом пастбища заманивают.


Ватсон20.12.2011 19:51

Сентябрь вроде, восход солнца. На утку тогда ещё собирались помню.


Firstonx20.12.2011 19:51

Причиталось бы, так очередь на всю Москву растянулась.


Плюх 20.12.2011 19:47

Любопытный, если бы причиталось, я бы и сам пошел. (чо я, дурак что ли?)


Ватсон20.12.2011 19:45

Фотке лет 7-8 где-то.


Ватсон20.12.2011 19:43

Пристыдил меня обелиск... больше ничего не ждите, вопщем вот:
http://imglink.ru/show-image.php?id=3628edfb615202f90b6393c3cdd03787


любопытный20.12.2011 19:43

Рынску.


любопытный20.12.2011 19:41

Плюх,
хватит ходить вокруг да около. Говори прямо: "Наивный, там тебе в кассе Госдепа причитается сумма, не забудь получить".


Плюх 20.12.2011 19:41

Ну и три.

Я вообще не понял, при чом тут какие-то ленточки, флаги, и почему ты отправление своих гражданских прав всё время сравниваешь с отправлением естественных надобностей. Мне кажется это всё таки разные вещи как физиологически, так и нравственно.
Для первага, как минимум, необязательно спускать порты. (Если конечно не намереваешься матрас пялить. За компанию)


obelisk20.12.2011 19:39

Да, странно все это.


Ватсон20.12.2011 19:32

obelisk
Ну, жопа не жопа, а ведь я нигде не писал там, внизу, что это МОЯ карточка. Свою-то я выложу, не переживай. Вот тогда "жопа" и пригодицца.


obelisk20.12.2011 19:29

Жопа.


Галлюцинация20.12.2011 19:29

Опять в историях человек с четвертого этажа упал. Да еще под контролем инженера по ТБ.
У нас тоже был похожий случай. Как-то досталось достраивать восьмиэтажный жилой дом. Предыдущий подрядчик обанкротился, но стены почти полностью возвел до восьмого этажа. Лестничные марши, правда, только на первых двух этажах смонтировал, а если выше то по деревянным времянкам у них народ добирался.
Монтировать чо угодно, когда крановщик места монтажа (а оно внутри дома) не видит - та еще морока. Тут сигнальщик нужен. Сигнальщик видит монтаж, крановщик видит сигнальщика и его сигналов слушается. Обычно самых опытных ставят, чтоб майна с вирой, а лево с правом не путали. Бригадир за это дело взялся. 20 лет на стройке, из них пятнадцать бригадиром монтажников.
Встал бригадир в оконный проем на лестничной клетке четвертого этажа. Каску одел, монтажку тоже одел, пристегнулся к специально для этого сделанному крюку. Опускается мимо него лестничный марш, и тут он замечает, что эта бетонная фигня на пару сантиметров в проем не проходит. Объяснять крановщику "подвинь на чуть-чуть" долго, поэтому он "оттянуть" решил. Скомандовал крану стоп. Отстегнулся от крюка, подобрал ленту упаковочную от поддона с кирпичом, что рядом валялась, зацепил за марш, встал обратно в окно спиной наружу, потянул и майна скомандовал. Лента, конечно, порвалась, а он в окно выпорхнул. Только кучи керамзита там не было. Там навес дощатый был, над мешками с цементом. Этот навес его гостеприимно и принял. Только он его спиной пробил, как в американском кино и на мешки упал. Пару костей сломал, почки отбил, но жив остался. В суд потом подал, чтоб ему контора компенсировала еще и моральный ущерб за нарушение правил промбезопасности. Суд у нас добрый, суд присудил компенсировать. Инспектор по труду инженера по ТБ оштрафовал и еще кое-кого. Хотя инструктаж по работам на высоте был проведен за час до событий, а падал этот человек в монтажном поясе и каске.
Так что, я думаю, хрен какой инженер по ТБ будет шутить с придурком сидящем в оконном проеме на высоте четвертого этажа.


Плюх 20.12.2011 19:26

"Дружище, а не пофиг ли тебе, кто чего про тебя говорит, если ты этих говорящих ни во что не ставишь?"

Пофиг, не пофиг, не имеет никакога значения, если тебя независимо от тебя посчитали и заплюсовали. И ты сколько угодно можешь повторять что ходил из чистага любопытства и не имеешь никакога отношения.
Ты не идиот ведь. Имеешь, и ещё какое. За тебя уже всё решили. И мотивы твои загнали в пятнадцать пунктов, хотел ты того или нет. (ты хоть их читал?)

(это два)


Ватсон20.12.2011 19:26

obelisk
Вынужден тебя разочаровать пока, это вообще не я, фотка вероломно спизжена мной с ЯПа.


Плюх 20.12.2011 19:22

"Ну это как КиО, например. Тебе ведь тут много кто не нравится, но ходишь ведь сюда по одной простой причине - это нравится тебе."

Наивный, братан, я хожу в кио не потому, что мне тут кто-то нравится или не нравится. Я хожу в кио, потому что мне нравится кио. Ферштейн?
Ну не хочешь же ты сказать, что ты ходил на Болотную, потому что тебе нравится Болотная? Причом исключительно по десятым числам с четырнодцоти до семнадцати.

(это рас)


Firstonx20.12.2011 19:18

Вообще-то алгоритм появления Алика в КиО прост, как звук му. Как только посещаемость аликдота приближается к цифре 0, так сразу идут в ход скрытые резервы.


obelisk20.12.2011 19:18

Кто-то на хануку спер мой сон.

Егорка,

Ну жиган же настоящий. Была бы черно/белая, то я б подумал, что "Путевка в жизнь" кино. А это современная фотка или сколько-то лет назад? Скажи.


Плюх 20.12.2011 19:16

Алик, братан, ты знаешь ведь, что ни туда, ни тем более в тёмные подвалы лубянки (зачоркнуто) всяки я не ходок, и гордыня тут никакая вовсе ни при чом. Я просто боюсь, и всё.

Поэтому ты неси всё сюда! Всё будем читать тут. Почему надо читать там, а обсуждать тут? Все с удовольствием почитают, и ост, и фёст, и ... короче там дальше рифма неприличная, а я слово дал.


Firstonx20.12.2011 19:11

/Послал на «Ан.Ру», не думаю, что выйдет сразу./ - каковы подлецы. Даже во Всяке с задержкой публикуют.


Алик ★★20.12.2011 19:02

Плюху на Вторник, 20 Декабря 2011 10:59:06

Сходил по тоей ссылке
http://cook.livejournal.com/172724.html

Спасибо, вдохновился - мой ответ издесь

http://www.alikdot.ru/anru/ihnravi/politkor/meetmosk24121/

Будь добр, наступи уж на свою мамонтовскую гордыню и глянь на мнение предателя из глухого угла самой крайней точки западного полушария.

Послал на «Ан.Ру», не думаю, что выйдет сразу.

У тебя выбор: или на аликдоте, но сейчас, или на «Ан.Ру», но завтра-послезавтра.

За сим! Оста не трожь - он мой!


любопытный20.12.2011 18:44

Ну чё... Типичный русский хакер.


Ватсон20.12.2011 18:28

Вороне тут карточку показать обещал, пускай теперь тока скажет, што не выкладывал:
http://imglink.ru/show-image.php?id=a7a5e6ce89aacdeebebb2bda09b973a8


vmlk20.12.2011 18:27

2 Фря от Понедельник, 19 Декабря 2011 23:47:22
/Офигевши./ А разве в них нет души? 0_о Эт как же ж так то? А?


любопытный20.12.2011 18:22

Егорка,
ага.


любопытный20.12.2011 18:21

vmlk,
не, год, и недалеко от дома.


любопытный20.12.2011 18:20

А! Насчёт жуликов.

http://lenta.ru/news/2011/12/20/cancel1/

ЦИК обещал фальшивые ролики специально обученным людям передать, если шо.


Ватсон20.12.2011 18:19

любопытный
Значит я жестоко ошипсо.


vmlk20.12.2011 18:16

2 любопытный
Большое дело. Нынче по годику, или опять по 2 сделали? А то обещались.


Firstonx20.12.2011 18:14

Кстати, часть вторая.

http://lifenews.ru/news/77529


любопытный20.12.2011 18:13

vmlk,
племянника в армию провожал.


любопытный20.12.2011 18:12

Егорка,
неа. Значицца я не один такой.


Ватсон20.12.2011 18:10

Уж больно похож.


Ватсон20.12.2011 18:09

"малоизвестном"


vmlk20.12.2011 18:08

2 любопытный
Где Вы вчера были? Я смену не сдал. ((


Ватсон20.12.2011 18:08

"проще и легче перечислить кто здесь кого НЕ посылал"
Да вот ещё, занятие.
Ты мне, соседужко, по секрету шепни лучше. Ты в день своего рождения не регистрировалсо ли на одном малоизвестном сайте?


любопытный20.12.2011 18:04

Наивный,
а где их нет? Этих жуликов.


любопытный20.12.2011 18:03

vmlk,
и тебе тем же самым.


любопытный20.12.2011 18:02

Егорка,
проще и легче перечислить кто здесь кого НЕ посылал.


Ватсон20.12.2011 17:57

"Тебе ведь тут много кто не нравится"
Прочитал и задумался. А на самом деле, кто Кольку тут нравицца..Нет, не то слово, кому он тут симпатизирует, или ещё проще - кого он ещё на хуй не посылал?
Исключаем женский пол - их посылать не посылал, но какие-то ужимки непонятные были в отношении некоторых персонажей. А вот персонажи мужского пола... ну, разве что Вернера, наверное, Немолодого с любопытным, да ёклмна, и то сомневаюсь.

И ведь потом такие речи толкает пламенные о степени нехорошести некоторых персонажей. Кроме "бугага" ничо не вызывающих, речи в смысле.
Да, чёта я разошёлся. Колёк ещё обидицца.


vmlk20.12.2011 17:55

Вечера.


в защиту20.12.2011 17:20

Гость 16:12:17
Гнусная клевета! Про зубы Чейтатель завёл исключительно, чтобы показать себя 100% омериканцем. Надвигается Рождество, надо заняться благотворительностью, он вспомнил об obelisk. Убил сразу двух зайцев, даже трех: будет выглядеть в глазах международной общественности и своих тоже
состоявшимся
щедрым
и при том это ему не будет стоить ни цента.

В доказательство смотри Понедельник, 19 Декабря 2011 07:37:40


Галлюцинация20.12.2011 17:09

любопытный
Так я об этом и говорю. То что Немцов напялил белую ленточку не является поводом к исключению ее из цветов флага. Как и то, что Навальный либо дурак, либо, как говорят, мериканский проект - не означает, что в ЕР нет жуликов.


любопытный20.12.2011 16:46

Дык всё должно быть и обсуждаться как есть. И пониматься. А то 'рвать'. Дык если звезду пятиконечную перевернуть... или крест, или 999? Манипуляциями и из открытой ладони можно фигу скрутить.


obelisk20.12.2011 16:37

Галлюцинация,

Ленточки рвать нельзя, белый, синий, красный, а как же
Снега России, Моря России, Кровь России?


Галлюцинация20.12.2011 16:33

А нащет забора...
Первый раз вижу, чтоб старую карикатуру Бидструпа, так долго пересказывали, да еще с гастарбайтерами.


Галлюцинация20.12.2011 16:29

Но если кто-то говорит...
Плюх

Дружище, а не пофиг ли тебе, кто чего про тебя говорит, если ты этих говорящих ни во что не ставишь?
Я вот думаю, что Владислав Юрьевич хитрейший мужик хотя и изрядная сволочь с немного другой точки зрения. Вот с белыми ленточками... Взял и выдвинул контртезис, что белые ленточки полицаи в годы войны носили. Другой хитрющий мужик сказал, что эти ленточки жутко ему гондоны напоминают. И, казалось бы, что хрен им чего возразишь. Все правильно потому что. А на российском флаге эта белая ленточка одна из трех. Надо бы убрать тогда. Пусть две будет: красная и голубая. Так ведь и красный цвет с красными лентами изрядно замазан историей. И эту ленту надо бы оторвать, пусть голубая останется. С кем у большинства россиян ассоциируется голубизна и говорить не приходится.
В результате неопровержимых логических рассуждений мы останемся без государственного символа, порвав его на ленточки заместо британского.
Я это к чему? К тому что на всех политических лидерах любой страны пробы ставить уже негде. Потому что цель у них одна, как и у всех - личное благополучие. И методы ее достижения у них одинаковые по большому счету, маскировка методов только разная и возможности их осуществления.
При этом они все изредка, упомянутые мной, естественные надобности справляют, потому что не имеют возможности этого не делать. Как и все остальные граждане, среди которых есть личности, на мой взгляд, похуже Немцова с Навальным. И их много очень. Поэтому, когда нормальный человек захочет себе место выбрать, где их нету, так просто описается выбираючи. Ну это как КиО, например. Тебе ведь тут много кто не нравится, но ходишь ведь сюда по одной простой причине - это нравится тебе.


obelisk20.12.2011 16:26

Конкорд посадить такая морока, скажу вам откровенно.


Яна20.12.2011 16:21

любопытный

Тока на ночь! Клянусь.


любопытный20.12.2011 16:21

Яна,
не читай советских газет перед обедом.


Яна20.12.2011 16:21

obelisk

Я совсем не понимаю, чего ты хочешь мне сказать. Слишком глубокомысленно для меня.:)


Firstonx20.12.2011 16:19

obelisk,
пожалуйста, может, кому-то пригодится как инструкция по техники безопасности.


Яна20.12.2011 16:18

любопытный

Тут такая штука странная получается. Типа, сам себе, Сизам, откройся - и все открыто получается. Даже те, кто не открывает.

ЗЫ Но я книжку еще не дочитала до конца-то.


Firstonx20.12.2011 16:18

Док,
здорово ты сказал. И как обычно - ни к селу, ни к городу.


Гость20.12.2011 16:12

Точно, наверное Чейтателю выбили в россии зубы. а я его предупреждал. Да-да, теперь если сложить все таинственные намеки и комментарии это очень даже логичный вывод.


obelisk20.12.2011 16:09

"Чтобы во время сранья никто не смог увидеть твоей благородной задницы, надо всего лишь запирать кабинку туалета".

Firstonx,

С твоего позволения обрезаю до:
"Чтобы никто не смог увидеть твоей задницы, надо всего лишь запирать дверь туалета"
Перевожу на английский и засылаю в благородные гламурные журналы.
ОЧЕНЬ нужны ДЕНЬГИ.

Эх, Яна, Яна. Хорошо, что праздники. Глубокомысленно так сказал.


Док20.12.2011 16:04

Док,
ты просто ничего не знаешь о приведениях.

Firstonx,

шизик шизика... рыбаки тупят на поплавок.


Firstonx20.12.2011 15:57

Док,
ты просто ничего не знаешь о приведениях. Выходцы с того света все такие настырные. Воют и воют по ночам.


Яна20.12.2011 15:55

Гость

+500:).

Не, то из книги Жака Саломэ "Если бы я себя слушал..., я бы услышал".


Док20.12.2011 15:55

Некий Лёша под Эриха-марию решил закосячить в Гостевой.

Бьёт короткими, чтоб не засветиться. Обещал же, что пока первым будет не высунется. Слово своё, какбы держит. Но шизофрения весчь каварная и неуправляемая.
По теме, легко определить. Его, этот конёк. Больше некому рейтинги щитать. Решил на анекдоты перекинуться.


Firstonx20.12.2011 15:55

Всем прекрасно известно, что все средства связи, тех кого надо, могут с лёгкостью прослушиваться. Так было есть и будет. Всем известно, но тем не менее, находятся малозначительные и недалёкие люди, которые позволяют себе обсуждать погоду, не думая о том, что Гидрометцентр захочет обнародовать эти разговоры.


любопытный20.12.2011 15:53

Гость,
я вот подумал... Интерес к стоматологу у Чейтателя возник после визита в Россию.


любопытный20.12.2011 15:51

Яна,
но не все открываются.


Гость20.12.2011 15:50

"Раньше я был специалистом подобных атак и со злобным хладнокровием (мазохизмом, сказал бы я сегодня) старался словами загнать в угол, унизить и наказать того... кто меня не понял, не услышал или просто-напросто не слушал."

- И теперь вот пишу из реанимации.


Яна20.12.2011 15:43

любопытный

Дык все слабые места вокруг из одного места растут. Собственного.

"Раньше я был специалистом подобных атак и со злобным хладнокровием (мазохизмом, сказал бы я сегодня) старался словами загнать в угол, унизить и наказать того... кто меня не понял, не услышал или просто-напросто не слушал."


Firstonx20.12.2011 15:43

Чтобы во время сранья никто не смог увидеть твоей благородной задницы, надо всего лишь запирать кабинку туалета.


Гость20.12.2011 15:36

"Я хочу что бы вы изменили свой стиль общения"

Да-да, поддерживаю. Теперь пидерасов всех мастей посылают не "на хуй", а "в болото"


любопытный20.12.2011 15:30

А вот фигу показывать... По-итальянски это и кукиш, и неприличное место. Ага.


любопытный20.12.2011 15:27

Яна,
прикинь, многие на себе эти больные места сперва нащупывают, а потом туда бьют оппоненту. Прикольно смотрится.


Плюх 20.12.2011 15:18

Кстати, про мокрые заборы.
У нас тут есть длинный забор, чей забор хуй знает, но не частный.
И там на нём половозрелые дети написал из баллончиков всяких слов и прочих граффити. Которые видимо не понравились хозяину, и он поручил своим узбекам надписи закрасить.
Только надписи, весь забор покрасить видимо показалось дорого.
Узбеки выполнили задание с честью, причом абсолютно дословно, и удивительно аккуратно.
Забор был серый.
Краска, которой закрашивали надписи, тоже естестественно серая. Но слегка другога оттенка. Посветлее слегка.
И вот теперь все те надписи, которые раньше выглядели разноцветно и аляповато, они никуда не делись, а наоборот, читаться стали значительно лучше, потому что приобрели единый стиль.

Думаю, следующим коном заставит узбеков красить забор вокруг надписей. И что-то мне подсказывает, что узбеки опять чуть-чуть не попадут в колер.


Яна20.12.2011 15:17

Каждому из нас приходилось сталкиваться с жестокостью по отношению к самому себе, когда вместо строительства отношений мы увлекаемся реактивным потоком и прекращаем контролировать исходяшие из нас слова.

Мы знаем, что некоторые из них могут ранить, удалить, привести к непониманию, но все равно... снова и снова произносим их, пряча где-то глубоко внутри неосуществимую надежду на то, что тот, другой, кому те слова адресованы, поймет их, исправится или вернется.

Обычно подобные дискуссии начинаются с обвинения: один из ее участников заявляет о своем несогласии с чем-то и/или непрямо заявляет о том, что у него "болит", одновременно обьявляя ответственным за свое состояние второго участника. Таким образом, первый целится в слабое место второго, в зону наибольшей чувствительности, где даже самая банальная фраза может превратиться в мощный детонатор цепной реакции боли для обоих.(с)

ЗЫ Все. Дальше примеры пошли. А они здесь ни к чему:)


Док20.12.2011 15:16

"Я хочу что бы вы изменили свой стиль общения"

"Давайте уже перестанем друг другу гадости оскорблять друг друга, а потом цинично предлагать всем говорить господа и уважаемые."

"Хочет он! Хотелку предъяви сперва."

Плюх


Плюх 20.12.2011 15:09

Яноччка, тебе всё можно! (не, мы бы и посмотреть конешно не отказались. придёт ераплан, пусть попросит, у него большая практика оказывается)


ПЕЙссатель20.12.2011 14:55

А вы,

да плюнь ты на зависников!

Я, только тебя читаю . Присутствует констуктивизьм. Астальные давно атцтой. Им больше писать некуда а заборы мокрые от зимы. Пиши исщо! Я, тебя читаю!


Яна20.12.2011 14:54

Товарищи!

Я хочу сказать! Хотелки у меня нету и показать ничего не покажу кроме фиги, а скажу!


Плюх 20.12.2011 14:48

"Я хочу что бы вы изменили свой стиль общения"

Хуясе! Увы, ты вроде по митингам не ходок? Ты где такога нахватался?
Таких заявлений даже Вернер себе не позволял вроде. Хочет он! Хотелку предъяви сперва.


обоим по стописят20.12.2011 14:47

Наивный хорошо отжог, но Плюх еще лучше.


Плюх 20.12.2011 14:41

Наивный, конечно не перестану!
Но если кто-то говорит - "вот, смотрите, солидарно с нами сняли порты тридцать тыщь, включая наивнага!", бля буду, я полчаса перетерплю и отолью в другом месте. Лишь бы меня не пощитали в эту компанию. Великомочеников.


Яна20.12.2011 14:26

Скрипа

Умеешь удивлять. Где я, а где - родинки...

Но руководствуясь обыкновенным здравым смыслом, я бы тую мушку Монро над губой перед удалением сначала проверила бы у обычного доктора (незаинтересованного материально в удалениях) на химсостав.


Firstonx20.12.2011 14:00

А вы,
не частить и не редить - работают в стационарном режиме. План ведь у них. Просто ты стал чаще попадать на ещё не стёртое.


А вы20.12.2011 13:53

К нетерпимым, Юра. Частить они стали что-то


Firstonx20.12.2011 13:37

А вы,
это ты сейчас к кому обращался, если не секрет?


А вы20.12.2011 13:33

<за это тебя ненавидят здесь>

Этот лозунг что-то частенько стал "здесь" появляться. То меня гонят, то Юрика, то Справу, а тот Оста и Вовку.. В чём дело, товарищи?
Вам места мало? Откройте себе свой ресурс а там и резвитесь.
Не, я бы понял прозвучи какая критика. Тип..Как бы, на - <Если бы я помнил свой адрес, то на автобусе доехал или пешком дошёл. Это вы, таксисты, город, как свои пять пальцев знаете.>- Указать на недостаточность аргументов и сделать продолжающее уточнение - Потому что вы на четырёх колесах накаченных воздухом до определённого давления в шинах, опирающиеся на ресоры для мягкости хода, способны против пешехода бестрее везде поспеть, а в следствии этого часто проезжая по разным улицам и улочкам вы.. И далеее по тексту "город, как свои пять пальцев знаете"
Можно конечно для большего уточнения указать марку автомобиля, мощность мотора и тип коробки передач.
Но, вот так беспардонно - "Дуй", "ел грибы", "кати на" и пр, и пр.. Это в нашем обществе недопустимо. Я хочу что бы вы изменили свой стиль общения. Стали более дружественны к пишущим сюда. Толератнее (если кто занет значение этого слова)


Авраам Слепой20.12.2011 13:25

Историей Физрука навеяло...
В нашем самом большом доме в центе города цокольный этаж в оригинале был салоном для торжественных приёмов мэра, при советах превратился в продсклад, а в хрущёвскую оттепель открылся первый кооперативный магазин в котором на фоне пустых полок в государственных было "ВСЁ!!!"...
Цены были соответствующие, но главной фишкой были качественные молдавские вина на разлив...
И нарекли это чудо беззаботным украинским именем "Барвинок" (василёк по-русски) - но потребители основной фишки быстро рассекли его по- своему - "Бар Вино и Ко"...


Наивный20.12.2011 13:16

Оказывается я вчера как бы школу прогуливал тут. Меня не было, а меня учили, поминали тихим словом и советовали ролики посмотреть.
Ну посмотрел, и чо? Вот ты Справка перед отправлении некоторых естественных надобностей, снимаешь штаны, что вполне естественно. Не перестанешь же ты это делать потому что ровно так же иногда поступают Немцов с Бекки, а они, по-твоему, сволочи?
Зато я тут для себя открыл, что Новокировский проспект теперь проспектом Сахарова называется.


Firstonx20.12.2011 12:37

Жалко сотрут. Какой-никакой, а всё пиар.


Firstonx20.12.2011 12:03

http://www.lenta.ru/articles/2011/12/20/life/


Firstonx20.12.2011 12:01

/Норвежский Институт метеорологии сообщает, что первые три месяца 2012 года будут теплыми во всем регионе Балтийского моря. Средняя температура будет на 1,5-3 градуса выше нормы (в Латвии — на 2,5 градуса выше нормы).В свою очередь на Пиренейском полуострове и во Франции будет холоднее обычного./
Ну что сказать на это? Хуйсим. Буду в январе грибы собирать.


Дая 20.12.2011 11:37

С надеждой на Чейтателя улитела.


Дая 20.12.2011 11:33

Всё смешалось в голове у вовы.///

Видите ли Плюх, возможно это головокружение от побед на поприщах и фронтах науки. Я, например, жду от него никак не менее нобелевки. Если конечно он не истратил весь запас ума в КиО.

Было бы обидно. За человечество.


Плюх 20.12.2011 11:26

Какол, годится! Я тебя поставил первым номером в наших партийных списках. Начинай агитацию.


любопытный20.12.2011 11:23

Плюх,
'пробегал' это не 'приходил' или 'прибегал'. Ведь.


Плюх 20.12.2011 11:19

Илюха и не уходил.


любопытный20.12.2011 11:18

Илюха не пробегал, а?


Плюх 20.12.2011 11:16

Какол, а давай партию какую нибудь создадим, А? У тебя лозунги пиздато получаются. (а правильные лозунги в партийной борьбе 50% успеха)


Дая 20.12.2011 11:05

Он боженку в гости теперь наверно звать будет. Может она даже и приедет, если сочтёт его состоятельным.

Ха, хароший тест на успешность))


Плюх 20.12.2011 11:01

Видите ли, Кукуня. Владимир Адольфович находится уже в той стадии, когда ни он сам, ни даже Алан Чюмак не смогут определить, типа прикалывается он в конкретный момент, или типа говорит серьёзно. Всё смешалось в голове у вовы.


Дая 20.12.2011 11:00

Вот правильно народная мудрость гласит: первая любовь - от бога, вторая - от людей, а последняя - от ангела, того, што с рожками.


Плюх 20.12.2011 10:59

Предатели родины не желают финансово поучаствовать в становлении демократии в России?
http://cook.livejournal.com/172724.html
Дудкин? Вова? Ост? (впрочем, этот хуй даст)


Дая 20.12.2011 10:57

Наверно Чейтатель всётки прикалывался насчёт боженки курицыной.
Или нет?
Тогда у него точно КСВ, а покрасивше сказать - одолели полуденные демоны)


Дая 20.12.2011 10:43

Яна, я ее ковыряла-ковыряла.///

Скрипа, это очень опасно делать.


любопытный20.12.2011 10:34

А вы,
ты дурачков деревенских (городских) не видел никогда? Там же не от возраста зависит.


А вы20.12.2011 10:29

Хм, врёт поди. В этом возрасте обычно глупость на показ не выставляют.


любопытный20.12.2011 10:28

Лихуй до сих пор болит? Это хорошо.


Плюх 20.12.2011 09:42

С плохим концом.


Плюх 20.12.2011 09:42

Это была утренняя сказка для малышей про мерзкую бородавку.


Плюх 20.12.2011 09:39

Жила-была бородавка.
Мерзкая и бородавчатая.
Лезла всем на глаза и портила общее впечатление от гармонии мира.
И как только её не выводили.
И так выводили, и сяк выводили. И по хорошему выводили, уговорами, и по плохому, шоковой терапией.
И даже удавалось вывести.
Ненадолго. Потому что спустя какое-то время бородавка обязательно появлялась снова, на том же самом месте, вида ещё гаже и непригляднее прежнега.

Звали бородавку Вова Адольфыч.


obelisk20.12.2011 08:14

У меня очередное увлечение появилось недавно. Стал собирать старинные значки заводов, фабрик и строительств. По ходу читать о них и изучать. История все-таки.
И вот на днях нарвался на такие события прошлого года:
http://kprf.ru/actions/81298.html
Может кто в курсе и просветит меня, что сейчас стало с заводом "Красный Пролетарий" в Москве?


obelisk20.12.2011 08:04

Яна,

Пожалуйста, не обижайся. Я просто хотел оказать Скрипе услугу, она ведь так редко сюда заходит.


obelisk20.12.2011 07:05

Скрипа,

Про насчет чисто славянское это исключительно мои домыслы, хотя и основанные на собственных наблюдениях. А может и нагуглишпь чего, кто его знает. Много приходилось переводить у врачей на приемах, отсюда какие-никакие сведения об удалении родинок.


Скрипа20.12.2011 06:44

Обелиск,
Ну я жы барышне по секрету. А ты!
(а чо, правда - славянское? надо погуглить)
Я так думаю, что ничо так будет - когда совсем вырастет.


Гость20.12.2011 06:41

НеГость,

Так ты ко всему еще и полный дурак без чувства юмора. Вот таких тут засилье, кста (сказал бы ост). Есть такое слово "хоккей". Даааа, уровень, конечно, намного ниже среднего. "Тоскливо быть идиотом".


obelisk20.12.2011 06:30

Скрипа,

А что разве Яна кожник, косметолог или онколог на худой конец? Плюс она в Канаде, а ты здесь. Спроси у меня, я на родинках (чисто славянское явление) собаку съел.
Если она тебе нравится, родинка, маленькая и симпатичная, и идет тебе, то оставь и не трогай. Если огромная страшилка и ты хочешь ее убрать и есть страховка, то обратись к хирургу-косметологу. Родинки такое дело, что их всегда можно привязать к подозрению и будущему возникновению раковых клеток (на дай Бог, конечно). Хирурги без проблем идут на их удаление и страховка оплачивает 100%.


Гость20.12.2011 06:14

НеГость,

Мы это те, которых милый Вова называет местным народом.


Суровая реальность20.12.2011 06:09

С Луркмора:
Жабене опять набили Рыльску.


Скрипа20.12.2011 06:08

Упустила. А потомушто дома кушать совсем нечего было. Дажы корочки хлеба. Но под покровом ночи... Типерь хучь гости незванные, не ударю. В грязь.
Отвернитесь, казявки.
Яна, я ее ковыряла-ковыряла. Думала - чо это за фигня. А у меня на старости лет - новая родинка растет. Прямо над губой. Как у мерлинмонро. Это нормально?


Гость20.12.2011 05:17

А мы чехов всегда терпеть не могли. Даже щведов больше любили, не говоря уже о канадцах. Но чтобы чехов - милый Вова первый такой.


Гость20.12.2011 05:13

"Милый Вова". Как мило! А еще милый Лаврентий Павлович был.


Яна20.12.2011 05:03

Скрипа, лови меня, пока киношку смотреть не начала.


Плюх 20.12.2011 04:19

Кому он там вчера про кризись среднега возраста слюнями капал? Критегу?
Вот и вся цена его соплям.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 04:18

ведь так все ништяк в самом деле, идет рождество, новый год, ожидания, предчувствия, жажда свершений, давайте делиться радостью!


ераплан атамный фантамас20.12.2011 04:13

вова, мой милый вова


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 04:13

Ай, прыткий)))


Плюх 20.12.2011 04:12

Экая гнусь всётки:((


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 04:12

Вот ни грамма не сомневался, что сейчас толпа черножопых кинется доказывать, какой я здесь изгой.

Справка, ав-ав!


ераплан атамный фантамас20.12.2011 04:11

скрипоччка, конечно ты права


извини но это так20.12.2011 04:06

<А местный народ ко мне нормально относится>

К гондонам, хорошего качества, народ всегда нормально относился.


О_О20.12.2011 03:57

А где Янка? А то я та-ко-е у сибя заметила.

Хуй?!


Скрипа20.12.2011 03:54

Иераплан,
тыниправ вкорне. Твоя теория основана на изначальном наличии. Оного.

А где Янка? А то я та-ко-е у сибя заметила.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:51

И что, тебе не нравится, как она поет? Учитывая, что дело в луноходе было?


Гость20.12.2011 03:50

Сеанс порно окончен, дальше сами.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:50

Гость, ну давай, положа руку на сердце - что тебе в этой девчушке так не нравится? Ну она ж искренняя, она лапочка, ну, стерва конечно, так таких еще сильнее любят ведь.


гыгы20.12.2011 03:49

Снимите с меня!


Гость20.12.2011 03:47

И до кучи
http://youtu.be/MCFX_faK_es


Гость20.12.2011 03:46

Местный народ? А кто это? Опрос! Опрос! Немедленно опрос!


Гость20.12.2011 03:45

После этого
http://youtu.be/n26A-fU8EAQ

курицына стала новым мэмом
http://demotivation.me/w4x43dpj5ro9pic.html

Любуйся.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:44

Юр, зачем? Ты спросил, я ответил.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:40

Блин, с Джигурдой особенно понравилось. Я не понимаю, как он удержался, и обнимать ее не начал? Я б не смог.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:34

Плюх, да успокойся ты уже. На какой-такой подлости и вранье меня тут ловили, и кто?

Ты видишь то, что тебе хочется видеть, да и ради бога. А местный народ ко мне нормально относится, извини, но это так. И тебе я того же желаю.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:32

Гость, ну что могу сказать? Ябвдул) Правда, симпатюля она редкостная.


Firstonx20.12.2011 03:30

Чейтатель,
ну, валяй дальше, если знаешь про меня больше, чем я сам.


Плюх 20.12.2011 03:30

Я, Вова, всегда этот принцип, этот образ жизни, установку эту вот, "добиться любой ценой", ненавидел до глубины души. Я не спец, не знаю как это точно охарактеризовать, наверное имеется какой-то термин.
Но вот на примере если. Вот сколько раз тебя тут смешивали с говном, выпихивали, ловили на вранье и подлости, и ты всё равно раз за разом сюда прёшься.
Вот так вы и всего остального в жизни добиваетесь. Вас в дверь, вы в окно, вас хуем по одной щеке, вы другую, и т.д.
Людям с минимальными зачатками совести такое поведение изначально отвратительно.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:29

Навскидку, Кинг у тебя такое чувство вызывает, Юра.


Гость20.12.2011 03:28

Любуйся
http://youtu.be/KaOGy_uEg80
http://youtu.be/0tyg_f807t4


Firstonx20.12.2011 03:26

ераплан атамный фантамас,
фигня, а не афоризм.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 03:25

как это будет по: русски/латышски/татарски/украински? (за беларуский - сдаюсь)


ераплан атамный фантамас20.12.2011 03:23

изучаем тем временем английский (а хуле время драгоценное терять) bigotry - complete intolerance of any opinion that differs from one's own


Firstonx20.12.2011 03:23

Чейтатель,
как бы тебе помягче объяснить? Я не склонен к пафосу и не могу даже припомнить, кто вообще у меня вызывает огромное чувство уважения. Но уж не шушера из шоу и медиа бизнеса точно.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:21

\\Не то, чтобы не нравились, но как-то не цепляют.\\

Это дело вкуса, меня так здорово цепляют.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:20

Плюх, а теперь подумай, кому она и чего насрала? Обормоту этому своим шокером, что ли? Ну так ты не путай обормота с мамой-то.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:17

Юра, и это у меня огромное чувство уважения вызывает. У тебя не так?


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:16

Гость, ты много знаешь людей, выросших в детдоме, и сделавших карьеру Шатунова?

Плюх, видать, у нас с тобой совсем разные взгляды на людей. У меня при виде Рынской совсем другие чувства возникают.


Гость20.12.2011 03:16

Чейтатель, если скажу: Нет, даже в голову не прилетало, Ты не поверишь ведь >_<


Firstonx20.12.2011 03:15

Ну, да, понимаю, это так по американски. Make yourself.


Гость20.12.2011 03:12

Хе! Шатунова сделал Андрей Разин, реально талантливый продюсер, умел дерьмо в фантик завернуть.


Плюх 20.12.2011 03:12

"Я просто уважаю людей с драйвом, людей, которые много добились своими силами"

Вова, мы все знаем про эту твою установку - ни стыда, ни совести, ссы в глаза всё божья роса.
Тут вы с Курицыной этой беспезды соратники.
Такие люди да, многова обычно добиваются. Маме в карман насерут ради сиюминутной выгодки.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:08

Гость, переживаешь, поди, что она за тебя замуж не вышла? За такой-то ведь как за каменной стеной был бы)


Гость20.12.2011 03:07

Про курицу ты это вовремя
http://lohi.ru/post/96


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 03:05

Гость, это всегда к вопросу о курице и яйцах возвращается. Не знаю, сколько тебе лет, но все-таки спрошу - а Юру Шатунова ты за кого считаешь? Может помнишь, того, который козлиным голосом "РОзовые Розы" под три аккорда пел? За тупого пидора, поди?

А вот я его считаю за гениального бизнесмена, за человека, который вырос в детдоме, и тем не менее добился всесоюзной известности, своими силами добился. С Рынской похоже, на самом деле.


Гость20.12.2011 03:02

Не то, чтобы не нравились, но как-то не цепляют.


Firstonx20.12.2011 02:59

ераплан атамный фантамас,
видишь ли, женщины так долго боролись за эмансипацию... А публичные женщины - тем более.


Firstonx20.12.2011 02:58

Чейтатель,
ничего, ничего. Я могу себя оскорблять - не обижусь. Овца какая-то волоокая и на понтах.


Гость20.12.2011 02:56

Чейтатель, не я щитаю ее за за тупую пизду, общиство номинировало в 2008, поимела 3-е место. По мне, так 1-е заслужила.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:56

Юр, она мне никем не приходится. Я просто уважаю людей с драйвом, людей, которые много добились своими силами, вот и все. Как уже сказал, называть ее тупой блядишей или тупой пиздой - это самого себя оскорблять.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 02:54

в моем простом и незатейливом (зачастую) мозгу одно правило - женщина (всякая) выше меня. если мне что-то не нравицца в ней, то отхожу просто, но говорить гадости - недостойно (на мой взгляд лишь)


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:53

Гость, если ты скажешь, что тебе не нравятся ее сиськи - ты распишешься в собственной гомофилии.


Firstonx20.12.2011 02:52

Ну нах. Не знаю, кем она Чейтелю приходится, но на фотке выглядит, как тупая блядища.


Гость20.12.2011 02:52

Плюх блеать опередил.


Firstonx20.12.2011 02:48

ераплан атамный фантамас,
секс - это самый улётный наркотик.


Гость20.12.2011 02:48

Сиське у нее там - для Чейтателя


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:47

И, кстати, кроме всего прочего, она хорошенькая. В моем вкусе, это точно.


Гость20.12.2011 02:46

ераплан атамный фантамас
Прими в дар
http://lurkmore.to/%c1%ee%e6%e5%ed%e0_%d0%fb%ed%f1%ea%e0


Плюх 20.12.2011 02:45

Ой блять, Вова, чо ты менжуешься, давай достоверную информацию.
(ераплан, братела, токо для тебя. исклюзив)
http://lurkmore.ru/%C1%EE%E6%E5%ED%E0_%D0%FB%ED%F1%EA%E0


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:45

Гость, ты ее можешь считать за стерву, за шлюху, за кого угодно, но вот за тупую пизду? - Только из черной зависти разве что.


Гость20.12.2011 02:44

У фантамаса сработали ассоциации на уровне подсознания: божена/богиня.


Плюх 20.12.2011 02:43

"Во вторник Life News обещал опубликовать новые скандальные аудио: о Канделаки, Собчак, Навальном, Акунине, Демушкине, Кашине и других." Взгляд


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:43

ераплан, лови:
http://www.gazeta.ru/column/rynska/


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:42

Гость, ручками скорее) Это не менее ценно. А тупой пиздой называть девку, которая столького добилась, я бы не стал.


Гость20.12.2011 02:40

Чейтатель
Оценили твой вкус: главное не то, что тупая пизда, главное языком хорошо работает.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 02:38

вова, беда в том, что я совершенно не знаю, кто такая божена (но все равно за нее!)


ераплан атамный фантамас20.12.2011 02:37

Firstonx
то есть про наркотики даже и не интересовацца совсем?


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:33

Ераплан, мне тоже нравится Божена, у нее бойкий слог. Туповатый, но бойкий.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:31

Справка, ну моча и моча, как тебе нравится, не нервничай так только, плиз.


Гость20.12.2011 02:26

ераплан атамный фантамас
юрийс постеснялся напрямую сказать - подтаскивал и утаскивал.

Хе, Чейтателю везде Справка мерещится. Не к добру это, скоро в зеркале видеть его начнет.


Firstonx20.12.2011 02:25

ераплан атамный фантамас,
никакого алкоголя - дело ответственное. Ещё один подносчик еле успевал гандоны ящиками подтаскивать.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 02:22

Firstonx
это похвально, а кто у вас был за шампанское и сигареты?


Плюх 20.12.2011 02:20

Камни в почках у меня может есть, может нет. А вот то что у тебя моча в голове - никакога давно сомнения не вызывает ни у каго помойму.


Firstonx20.12.2011 02:18

ераплан атамный фантамас,
я им кофе и бутерброды к баррикадам подносил.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 02:14

юрийс, где ты был, когда передовое человечество сражалось на баррикадах сексуальной революции?!


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 02:12

О, Справка сам себя хвалит, молоток.


Firstonx20.12.2011 02:08

Все так обсуждают свой бизнес или работу. Просто надо быть тупым дебилом, что такое по мобиле базарить. Сколько уже челов на этой хуйне спалилось, так, нет, ходють и ходють по граблям.


классно20.12.2011 02:06

Слив Плюха защитан.


Гость20.12.2011 02:03

Firstonx, надо наоборот: совестливые коммунисты и махровые демократы.


Firstonx20.12.2011 02:00

/руки прочь от божены!/ - так в неё, вроде, и не руками тыкать собирались.


Firstonx20.12.2011 01:59

По большому счёту никакой в этом сенсации нет. Обыкновенные диалоги, которыми по обыкновению приватно беседуют все политики, независимо от того, махровые ли они коммунисты или совестливые демократы.


ераплан атамный фантамас20.12.2011 01:59

руки прочь от божены!


офигевший20.12.2011 01:55

Плюх, там все ролики прелестные.
Ну, про Божену, это да, конечно...
Которая, оказывается, в 2008 году была лауреатом номинации "Тупая пизда года". Шансы повторить как никогда высоки...

Необходимо срочно ознакомить с роликами Тоню из Камеруна. Чтобы знал, как общаются между собой воистину совестливые люди...

А с Наивного какой спрос - типа, я наивный, был нетрезв, и вообще это была галлюцинация...


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 01:26

мдя...
Ни добавить, ни убавить. Слушай, может у тебя камни в почках, а?


Плюх 20.12.2011 01:21

Давайте уже перестанем друг другу гадости, оскорблять друг друга, а потом цинично предлагать всем говорить господа и уважаемые.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 01:11

Ну, извини, если я тебя чем-то обидел. Не переживай так громко только, хорошо?


Плюх 20.12.2011 01:09

Ты, тупорылый, когда нибудь научишься молчать, когда разговаривают не с тобой о вещах, которых ты не понимаешь? А блять? Или те блять нравится вот так вот тут с хуя нахуй перекатываться?


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 00:59

Плюх, да успокойся ты уже. Ну чего ты хамишь без причины?


Плюх 20.12.2011 00:59

Ролик про Божену слушать с десятой минуты.

(оппозицыя отокуэ)


Плюх 20.12.2011 00:58

- Создадим клуб «Кто не выебал Божену Рынску»
Ояибу.
http://www.lifenews.ru/news/77459#track5

Хомячку, овощу, и пингвину Наивнаму особо рекомендуется к прослушиванию трек №5.


Firstonx20.12.2011 00:40

Настоящих трубок в мире продаётся не меньше, чем щепок от Ноевого ковчега.


Ost20.12.2011 00:39

Я на последнем трёдле видел настоящую (так продавец уверял) трубку мира! Она была в какой-то ветоши и в перьях. А ещё накрашена чем-то пёстрым. Продавец тоже. Я считаю, что это универсальная вещь и зря её называют только трубкой мира. Есл второй курящий не соглашается с условиями мира или просто некурящий, этой трубкой его можно в один хлопок уделать и таким образом достичь прочного мира.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 00:33

Юра, зато я их боюсь. В Сан Франциско дело было. Сижу себе субботним днем в лаборатории, на 11 этаже, никого не трогаю, и тут - тюк, тюк в окошко. Не, я в штаны не наложил, хотя и был недалек от этого.


Ost20.12.2011 00:31

Че, мы и сами, драпая на стройке, сигали в песок с балкона высокого второго этажа. Считай, третьего. Но на свой балкон я ни разу спуститься не реился. Дядьки правда спускались с нашего балкона на балкон четвёртого этажа. Но там есть за что уверенно уцепиться хоть.


Firstonx20.12.2011 00:28

Вас таких много, спи спокойно. Индейцы племени сиу или дакота, а может и каманчи, все не бояться. Они мойщиками стёкол на небоскрёбах промышляют.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 00:11

Ост, для безбашенного пацана, да если уже и приноровился - не испытание. Он по первой тоже ведь наверняка аккуратно спускался, а потом ничего, приспособился. Тут ведь все от боязни высоты зависит, у меня ее, например, вообще нет, вполне допускаю, что я не один такой псих на Земле живу.


Ost20.12.2011 00:08

Че, в нашей пятиэтажке такой трюк можно было бы проделать, только повиснув на руках на кромке и слегка раскачавшись в сторону дома. А кромка из жести.
А если и без бортика, тоже не подарок ведь. Почти три метра высота квартиры плюс перекрытие. Это если без техэтажа. А он в большинстве проэктов был. Для пацана неслабое испытание.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 00:04

Фря, да я так и объяснял примерно, а видишь, чем все закончилось? А все потому, что прагматики эти американцы прожженые, вот.


Vladimir Sidorov ★★20.12.2011 00:02

Ост, я тут упомянул, мне в Праге с крыши 15-ти этажного здания на балкон прыгать приходилось. Ну, не сигал, конечно, аккуратненько спрыгнул, но тем не менее.

Дело так было, мы с женой в аспирантуре учились, сам понимаешь, на что чешской стипендии хватало, но, поднакопили, и первым своим телевизором обзавелись, умники. Телевизор это здорово, конечно, только чего с ним делать, если в здании коллективных антенн нет, а на домашнюю антенну на первом этаже с грехом пополам одна программа ловится?

Вот я и придумал. Принес с работы бухту коаксиалки, сварганил зубаря из сподручных материалов, и стал думать, куда это дело вытащить. Просто за окном результат тоже не ахти оказался, я полез дальше исследовать опции, и, оп-па, вижу, что крыша не заперта. Вот я антенку туда и пристроил. И че-та так мне на этой крыше понравилось - плоская, удобная, никто не мешает...

В общем, зазвал я как-то и жену туда. Ей тоже понравилось, и начали мы там время от времени пикники устраивать. Здорово, на самом деле - вся огромная крыша на двоих, загорай - не хочу. Ну, и дозагорались как-то. Дело к вечеру ближе было уже, мы собирались уходить. В люк ткнулись, а он - все, запертый. Видать, работник здание обходил, пока мы наверху нежились, и лючок-то прикрыл. А нам что, все, на крыше теперь жить, что ли? Сотовых у нас никаких и в помине ведь не было.

Так и пришлось мне на балкончик скакать, потом объяснять очумевшему жильцу, откуда я такой красивый взялся. Потом жену вызволял уже с помощью сотрудников. Ох и ругались на нас тогда! Штрафами грозились, исключением из аспирантуры... Все, правда обошлось, чехи совсем не злые люди, по своей сути.



Рейтинг@Mail.ru