Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (176): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 14.12.2011 23:50

А что, у предателей выходной сегодня что ли? Или все смотрят фильм "Крушение Сотскага Союза"?


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 23:24

На острове Пасхи чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасут затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести вам господа из Вермонта-
одаренностью осколка,
жизнь сосуда вести.


Фря 14.12.2011 22:54

Полиграф_Полиграфович
Хотела сказать, что он все ближе к Зурабу, но постеснялась - я небольшой знаток скульптуры, на уровне нравится - не нравится.
У него и арлекины его цветные все какие-то злющие.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 22:50

Фря
А Шемякин вообще коньюнктурщик. Все больше Церетели напоминает


А вы14.12.2011 22:39

Уж ночь настала
Германца не дождусь
ПРощай до утра


А вы14.12.2011 22:36

В средние века приняв такой наряд, прогоняли чуму из города


Фря 14.12.2011 22:36

А вы
Согласна.


А вы14.12.2011 22:32

"Дети жертвы пороков взрослых" - коньюктура. Голимая
Не напиши это, не произнеси это вслух, вряд ли этот проект имел бы реализацию.

Сидуру не надо было называть свои работы. Они говорили за себя
Вот и всё отличие


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 22:19

Фря,
а мне наоборот нравилась.
Только военного товарища можны было избразить по другому: здание, вывеска: пупкинский райвоенкомат, и офицер выходит на крыльцо.


А вы14.12.2011 22:19

А военные, что символизируют?


Фря 14.12.2011 22:17

Роберт Кеннеди Сенатор
Эта скульптура всегда казалась мне довольно идиотской и довольно бессмысленной.


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 22:14

На Болотной стоит хороший памятник Шемякина Дети - жертвы пороков взрослых.
Как меленькие дети идут с завязанными глазами, а впереди их подстерегаю чудовища: проституция. алкоголизм, наркомания, жажда наживы, военные товарищи и все такое.


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 22:12

да предполагай что угодно.
Хоть за шифоньером, хоть за шкофом.


А вы14.12.2011 22:09

Роберт Кеннеди Сенатор
Если не развешены, значит за шифоньером пылятся?


Фря 14.12.2011 22:08

кроме железных ножниц модератора, есть ведь еще и самоконтроль, правда?

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
----
Это в ответ на вопрос завсегдатаев ресурса необратимо ли Гостевая превратилась (извините) в трибуну "рэволюционеров"? Наконец и в Гостевой стало весело. А то все рейтинг, рейтинг...
Совсем немного осталось до вопросов: а чем вы занимались до митинга на Болотной?


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 22:08

А вы
Ну я вообщето про это - :))


А вы14.12.2011 22:07

У меня был дай-лап. Медленно, для текстов хватело, а фотография уже проходила как малобюджетный фильм. Тогда я купил 3Gмегафон. скорость тоже не ахти.
Я уже подумывал о тарелке. но тут телеком одумался и прислал предложение VDSL

Тарелка, если с Москвы покупать, то где-то 60 тыс. руб
А наши гнули по 86 тыс.руб. Плюс 1600 за трафик\ в месяц.


А вы14.12.2011 22:00

Полиграф_Полиграфович

Скорость скачивания маленькая. в пределах 115 кb\sek


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 22:00

Кстати вот это напоминает :)) гуинплена гюго.
Лет"с компричикос зайчег, гугугу


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 21:58

Нет, а вы, у меня не развешаны.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 21:57

А вы
Т.е. на жыпег хватает, , а на ютьюбе еще не заработали?


А вы14.12.2011 21:56

Сенатор, у тебя как у коренного москвича, настенные портреты предков развешены? В квартире я имею в виду


А вы14.12.2011 21:54

Ага? Куда Тонь с копытом, туда и рольф с клешней. :))
Взяли гостев-вую штурмом и беснуются!
Куда смотрит администрация?


А вы14.12.2011 21:47

Когда у меня была связь как у Фри, я все ссылки кроме jpg просто игнорировал.
Ждать когда через полчаса появится картинка? Лучше сразу сказать себе - Это королева и я её не желаю. :))
Потом появилась возможность быстрого интернета. И я убедился что, королева продолжает не стоить желаний. :))


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 21:46

Я думаю. что дедушка обелиска наверняка держал ларек по продаже шнурков во Львове, и наши органы обязательно бы это вычислили. Поэтому и он и его родители сидели дома, в Питере.
и правильно.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 21:38

Фря
Ну каг бы вам сказать. Это не Египет, туда с семьями обычно не посылали
. Ну да мы вроде каг лав стори раскручивали. Так что проникнитесь
контентом. Ай клоуз май айз http://www.youtube.com/watch?v=bJtGCvKpEWM.


А вы14.12.2011 21:34

Роберт Кеннеди Сенатор
Лезет в срач как гладиатор
Ведь не даром за наукой он в Голландию ходил


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 21:31

фря,
ну ведь обелиск пишет, что его родители там работали, а он сам сидел на горшке и пешком ходил под стол.
Ну какая может быть анкета у родителей обелиска? Да это же смешно просто.


А вы14.12.2011 21:29

По улице ходила большая крокодила
По морю проплывала медуза с одеяло
Большая крокодила увидела француза
Медузе с одеяло, попался obelisk
Увидела француза и цап его за пузо
А беденькой медузе, достался только писк


Фря 14.12.2011 21:28

А как анкета могла помешать жизни в Бейруте? В бейрутах можно жить даже без паспорта, не то что без анкеты. Хи.


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 21:22

Хотя для обелиска соврать как плюнуть. Врет небось, что в Бейруте жил. Все -таки анкеты надо было заполнять при приеме а работу.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 21:21

В смысле через не могу


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 21:20

obelisk
Братег!! Покажи родинку на ягодице. Я из-за этих медуз часто к воде не
подходил. Особенно в Одессе.
А самый попс получил в Суэце. Там просто пришлось в воду залазить.


Гость14.12.2011 21:19

o=a
obelisk
---------
Так и читать: abelisk?


Док14.12.2011 21:16

На замечание: «Вы написали с ошибкой», ответствуй: «Так всегда выглядит в моем написании».
(с)Д.Хармс


А вы14.12.2011 21:16

математику, физкультуру,
противоатомную оборону

Не эти ли талантливые ребята придумали потом ученые степеня "Общественных наук"?


obelisk14.12.2011 21:06

o=a


obelisk14.12.2011 21:05

На черноморском побережье было жаркое летнее утро. Позавтракав в столовой, я направился на пляж, где уже, развалившись на топчанах, загорали мои дружки. Подняв головы они хором закричали мне "Водичка, что надо!" Глянув на море, где еще никто не купался, я помчался к воде, сбрасывая на ходу сандали и рубашку.
Прозрачные и липкие медузы облепили мое тело со всех сторон. Было такое чувство, что я нырнул в кисель. С криками и делая брезгливые движения я тут же выбрался на берег. Дружки сидели, показывали на меня пальцами и заливались от смеха.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 20:53

obelisk
..У тебя есть маамуль? Спросила меня Варя. Хоть у меня и не было тогда,
но я сказал , что есть. Хоть мы и были в антиохийском районе, , но крик
муэдзина в 5 утра прозвучал буквально в ухо...
Было темно и опять гремел водопад. Ну и эти волки.
Надо что-то делать с этим коммунизмом. Не век же в сапогах ходить (подумал я)


Роберт Кеннеди Сенатор14.12.2011 20:52

А Обелиск мальчик-мажор. Да кто бы сомневался, что его родители сумели устроиться.
Как сыр в масле катались, гребли деньги лопатой.


obelisk14.12.2011 20:44

Кастелянша Дементьева дала мне не сразу. Она знала, что коммунистам верить никогда нельзя, но ей была необходима отдельная комната.
...Смеркалось. Гремел водопад и выли волки. Я стал стягивать сапоги и вдруг вспомнил о Варе...
Нам было лет по двенадцать и росли мы в Бейруте. Дети всегда росли там, где служили их родители.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 20:24

любопытный
-------
Остался в школе, вел
математику, физкультуру,
противоатомную оборону
--------
Фигасе себе без закуски. А мир любить во всем мире он не учил? Тогда ему
без ераплана никак.


любопытный14.12.2011 20:08

/Остался в школе, вел
математику, физкультуру,
противоатомную оборону./

http://kprf.ru/personal/zyuganov/bio/54440.html


Фантасмагория14.12.2011 19:49

. Но вообще-то это была организация беспартийных.

Галлюцинация

я так, от нефих делать, слежу за карьерным ростом Райкова. Просто интересно наблюдать за мажоритарщиками. Интересное кино получаецо...


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 19:48

Галлюцинация
Как это не было. Коба, какой трудовик. Все работали.


Яна14.12.2011 19:44

А Зюганов кстати, на денюшку компартии у Фиделя Кастры отличный отельчик за много мульенов приобрел.

ЗЫ Это я вспомнила, о чем кубинцы промеж собой шептались.:)


любопытный14.12.2011 19:36

Галлюцинация,
мы чё тут - в города играем?


Галлюцинация14.12.2011 19:30

А почему бы нет?
Док

Хотя бы потому, что среди трудовиков коммунистов не было. ЭсЭры только. Но вообще-то это была организация беспартийных.


Док14.12.2011 19:21

Зюганов - трудовик! Сильно! А почему бы нет?


А вы14.12.2011 19:18

Зюганов-
доктор философских наук?
А разве не учитель то ли истории, то ли труда?


Галлюцинация14.12.2011 19:18

любопытный
Ну Иоанн.


Док14.12.2011 19:17

А чо это тебя так взбудоражило-то?

Галлюцинация,

тоже суд хачу выиграть. Пусть там проследит, если чо. Я поделюсь:)


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 19:15

Яна
Какие времена? O tempora, o mores.
Напомните Тони пожалста, что наш самый главный ныне коммунист Зюганов-
доктор философских наук. Уж лучше бы с бабами на картошке, чем с бабушками
на митинге.


Галлюцинация14.12.2011 19:13

Док
Ссылку дал человек, который у ней суд выиграл. А чо это тебя так взбудоражило-то? Вы ж с ней в противоположных направлениях копаете. Она отсюда носит, а ты сюда.


любопытный14.12.2011 19:11

Галлюцинация,
Моисей-то тут с какой радости? Я знаю шо он с Богом торговался шоб вычеркнуть седьмую заповедь, и с тех пор семерка пишется перечёркнутой. А к евангельским временам он уж помер давно, не?


Док14.12.2011 19:09

Вчера у Наивного в комментариях открыл ссылку про Донцову.
МАМА ДАРАГАЯ! - мы все у неё под колпаком!


любопытный14.12.2011 19:07

Яна,
своим всегда пожалуйста.


Док14.12.2011 19:05

Док, скажи честно, у тебя в роду арапы Петра великого были?

Наивный

не, я сразу Пушкиным родился.

Привет писденлики!

Как же я по вам всем соскучился?!
Тока свет дали...(много вариантов мата).

Что нового? Справка не женился?


Яна14.12.2011 19:03

Вот я из-за вас вместо запланированной на завтрак овсянки с изюмом и яблоком позавтракала мясным блинчиком-питой из приготовленного в собойку! Все планы мне рушите.


Галлюцинация14.12.2011 19:03

авторские права кто-то оформлял?
любопытный

Тут два варианта: либо Моисей, либо Михалков.


Яна14.12.2011 19:01

любопытный

Спасибо. Хорошо продал.:)


Яна14.12.2011 19:00

vmlk

Только 1 бутылку чтоб! И ни милиграмма больше.

Пэпэ, были такие времена. Когда препы философии - обязательно в коммунистах, а коммунисты - не обязательно в философах.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 18:55

Яна
Преподаватель философии-коммунист уже как-то не то.
Может у нас философия какая-то другая была? Он Аристотеля в каких
решениях съездов преподавал?


А вы14.12.2011 18:54

Выборы плавно перетекли из анекдотов в истории. Комментировать не хочется. Хочется погадать.

Приамбула. На моей памяти, если исключить Тимура &cO, хорошими делами русские люди, я имею в виду россияне внутри-золотокольцы, занимались всего два раза. Это для моёго наблюдения два раза, а так как они были разведены по времени и по территории, то для них, естественно это были разовые акции.
После содеяного, они пили алкоголь, братались, говорили друг дружке какие они молодцы, что им всё по плечу. Что если они захотят..
В дальнейшем они почему-то уже не захотевали. Да и то сказать, если каждый день хотеть, это уже рутина... А не душевный порыв
Я к тому, что, ходить на митинги еженедельно, сродни работе.
А работать, даже за деньги, для жителей в золотоколце я бы не сказал что это есть осознанная необходимость.
Из чего я делаю далеко идущие выводы и заключения что.. Если взять колличество пришедших на лысую гору по призыву обиженных, за число, допустим, Пи.
То, колличество будущих приходимцев на сходку в срок утверждённый Тони, будет сильно низким. Ужасно сильно низким. Низким до неприличия. С правой стороны до запятой. Если Пи.

Ставлю два молдавских яблока против банана. Если вы не равнодушный человек и вам не безразлична судьба


vmlk14.12.2011 18:48

2 Полиграф_Полиграфович
"Государь" не читал. Посмотрю на досуге.

2 Яна
Вороны на Вас нет.

/Ушёл пить пиво./


Яна14.12.2011 18:41

Вспомнила.
Однажды сидела на партсобрании в одном престижном институте. На собрании рассматривалось дело полностью разложившегося (морально!) коммуниста-препа философии.

Мало того, что он на картошке анекдотики похабные про Ленина студентам рассказывал (кстати, и студента того вспомнила, кот. его заложил, и анекдот помню, его на партсобрании как вещдок на всеобщее обозрение...), так еще и жене на картошке изменил! Со студенточкой! Ну кот. его второй женой стала...

И это все о нем разбиралось по косточкам. На закрытом партсобрании. Потом его уволили, конечно. И я не знаю, как его жизнь сложилась.

Но ведь и я моим молчанием руку приложила к его "желтому" билету. Такие дела.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 18:39

vmlk
Понятие вольнодумие оно же относительное. Белинский с Чернышевским имели
за него проблемы. А Герцена я и сейчас считаю сволочью. Неужели вы
думаете что в "Разгроме" Фадеева, или у Серафимовича нет ничего,
что не задевало бы ересью сердце пожилых учительниц? Я напомню,
"Государь" Макиавелли у меня всегда практически как букварь.


любопытный14.12.2011 18:39

Галлюцинация,
авторские права кто-то оформлял?


Галлюцинация14.12.2011 18:34

любопытный
Что значит дарю? Не знал, что ты автор нового завета.


любопытный14.12.2011 18:31

Яна,
дарю:

In principio erat Verbum et Verbum erat apud Deum et Deus erat Verbum.


vmlk14.12.2011 18:30

2 Полиграф_Полиграфович
А я сочинения писал вольнодумные и числился на плохом счету. Однажды даже затеял драку прямо на уроке. В общем шабутной был. Да вроде ж как то мы об этом говорили.


vmlk14.12.2011 18:27

2 Яна
Оно ж было одноразовое.


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 18:26

Галлюцинация
А может быть березы. Вагонами. Из Карелии.


Галлюцинация14.12.2011 18:15

Ракетчик в жж слова продает???
Яна

Ну не родину же.


Яна14.12.2011 18:14

Куплю Слово, которое было в Начале.:)


Яна14.12.2011 18:13

Галлюцинация

Ракетчик в жж слова продает???


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 18:12

vmlk
А я в комсомол не попал по возрасту. Меня конечно двинули как лучшего для
номенклатуры, но потом выяснилось, что 14 еще нет, я с 6 лет в школу
пошел. Ну , а потом смутное время, наш класс занял полное непризнание
демократических движений, хуле-элита, но в тоже время придерживался
развращенных демократических ценностей, посиделки с девочками в
Интуристе и Шантеклере, дерзости учителям (ну это сдуру по молодости).
Но сочинения я принципиально писал идеологически выдержанные, поэтому
был любим учителями и уважаем одноклассниками. Опять же спорт.


Галлюцинация14.12.2011 18:10

У Ракетчика в жж распродажа, между прочим. А после кратких переговоров, я сделал для себя вывод, что он жмот и акула капитализма.


Firstonx14.12.2011 18:00

В этом сети-пространстве можно писать, что хочешь. Цена словам просто разная.


Firstonx14.12.2011 17:56

Среда, 14 Декабря 2011 16:00:22,
сынок, о чём бы с тобой не говорили, это говорит о том, что я говорю о чём думаю, а ты - о чём позволяют. Ну, пусть будет так.


vmlk14.12.2011 17:55

2 Фря
Ну да. Нас в школе ещё плотно Ульяновыми и Голиковыми пичкали.


Яна14.12.2011 17:55

Пионер
в СССР и ряде других стран — член политизированной иерархической детской организации.

Пример: "Талка вырвала у нее свою руку, и это произвело на Нину такое же впечатление, как на меня в 176 школе ― обязательное голосование пионеров за смертную казнь, предшествовавшее суду в деле Промпартии."

ЗЫ Боже мой. И за что я только не голосовала "за" в моей жизни, если задуматься-то.


vmlk14.12.2011 17:50

2 любопытный
Октябрёнком да, а пионером нет, не успел. 1-ый год не взяли, за поведение и успеваемость, а потом упразнили.


Фря 14.12.2011 17:49

У vmlk и Полиграфыча разница лет в пять, так?
Сань, а ты про интернет из хлеба понял?


Фря 14.12.2011 17:48

Галлюцинация
:р))


любопытный14.12.2011 17:46

vmlk,
октябрёнком был, в пионеры успел?


знаете14.12.2011 17:32

Гм. В случае чиво, - пристрелим, да и дело с концом.


vmlk14.12.2011 17:31

2 любопытный
У меня с Полиграфом Полиграфовичем и впрямь отсечки бывают, но это не мешает нам общацо, а вот с чернильницой из хлеба отсечки нет, хотя я и моложе Вас.


Галлюцинация14.12.2011 17:22

Гм. Это как посмотреть на Боливара. У Фри даже аватарка подходящая есть к прозвищу Додсона. (это с зубами которая).


знаете14.12.2011 17:11

Ну и што? Фанта не Боливар, - двоих выдержит.


Галлюцинация14.12.2011 17:07

Насчет хорошего конца Фря уже проехалась.


знаете14.12.2011 17:00

Не, ну чо вы, мне лично рассказ Фанты понравился. И конец у него хороший.


Галлюцинация14.12.2011 16:52

Т.е. автору 33 года как бы.


Галлюцинация14.12.2011 16:49

Гы. А там еще есть. Справке должно понравиться:
"Однажды Навальный в тюрьме сделал из сокамерника Шендеровича. А матрас в камере уже был".
Отсюдова все: http://a-dyukov.livejournal.com/


любопытный14.12.2011 16:49

Если так логически... то отсечка между vmlk и Полиграфычем должна быть.


любопытный14.12.2011 16:43

Галлюцинация,
я до отсечки родился.


Галлюцинация14.12.2011 16:40

Кому ничего, а у кого авторские права нарушены:
http://www.web-yan.com/zoschenko/zosch05.shtml


любопытный14.12.2011 16:31

Галлюцинация,
сделал, и чо?

http://upload.rb.ru/upload/admins/picture/3_2010-03-15_22.54.27.jpg


Галлюцинация14.12.2011 16:18

Цытата:
"Однажды Навальный в тюрьме сделал себе из хлеба интернет и писал посты. Зашла в камеру путинская полиция и спросила: "Что ты делаешь?", а он взял и съел интернет".

Там еще вопрос был: типа поймет ли шутку Тони Камерон, т.е. "Интересно, где та временная отсечка, родившиеся после которой прикола не понимают"


Фря 14.12.2011 16:08

А вы
"И стал Боря Гофман..." - я хотела написать Обрезанным Облаком, ну да ладно, над бедным Борей уже лет десять измываюццо.


Гость14.12.2011 16:00

Юрий Татаркин,
чтобы овладеть языком жены, совсем не надо быть полиглотом.
Это я об афоризмах.


А вы14.12.2011 15:49

И стал Боря Гофман Гайкой Митичем, и поскакал он на помощь трудовому народу угнетённой нации. А потом белые сенаторы сняли с него скальп и заспиртовали в банку как тот персик с Гонолу-лы, отослали на родную каферу где им и закусили вечно полупьяные студенты. Уф. А? Как я его? Минус один. нет особого прилежания.

812. Если кто забыл, это телефонный код города Ленинграда.
Несдержанная Катарина - Д"Артаньянская подруга.
2 и 3. lucky_zu комментирует Маринку. И в завершении"мусор грязь понёс".
Пожалуй я вернусь и переправлю оценку фантасмагории на ноль. Всё повыше.
------------------------------------
В анекдотах Фантасмагория бил как десантник, короткими очередями.

Уважаемая редакция. Просим поздравить нашу подругу и коллегу Фря .
За лучший рассказ в этот день в прошлых годах. И поставьте пожалуйста для ней песню "Пчёлка золотая".


Галлюцинация14.12.2011 15:49

"индепетька" можно перевести, как "ну уж Петька" или "теперь петька", или "петька же". У "инде" в татарском значений дофига. Только множественное число будет "индепетькалар", а не индепетьки


Гад14.12.2011 15:47

Фантасмагор на повтор проверять не умеет, а Вернер над ним специально издевается


Гость14.12.2011 15:28

Так я не понял, кто байку сочинил, Фантасмагория или он чужую откуда притащил?


Полиграф_Полиграфович14.12.2011 14:51

Фря
А девицы с филологических и педов на индипетьках


Фря 14.12.2011 14:46

Фантасмагория!
Блиннн! Да сколько же можно бедного Борю Гофмана таскать сюда! Или физматовские парни переженились на всех индеанках всех племен Соединенных штатов?


А вы14.12.2011 14:44

Меня опрашивали по телефону. По нормальному, аналоговому, где трубка на проводе. Они было начали вступлением ддлинным, я им сразу сказал
За вЕдро. Обяснения нада? Они сказали - Нет.
А куда это пошло я не знаю. Да и не интересно мне.:))


любопытный14.12.2011 14:04

фому не обижайте без меня, если появится. В смысле - не начинайте.


любопытный14.12.2011 14:02

А! Я всё про этих:

http://spb.rbc.ru/topnews/13/12/2011/629680.shtml

Типа 'отмычки и маску отдайте, по хорошему прошу'. Ага.


Гость14.12.2011 13:35

А вы,

Это про тебя в заголовке?
http://www.electorat.info/blog/5940.html


любопытный14.12.2011 13:34

Так шо, Илюхи таки не было?


любопытный14.12.2011 13:20

Я ведь почему про Леваду?..
Это ведь даже не независимая контора с известным уклоном:

http://www.politonline.ru/politika/5365.html


любопытный14.12.2011 13:06

и 'нам всё это по... Не мешайте работать' И эти свидетели Левады заплакали и выкинули все бумажки из сумок.


vmlk14.12.2011 13:03

Как я из статистики понял, то люди в большинстве, на заданные вопросы отвечают: "Я вас не знаю, идите на *уй.".


любопытный14.12.2011 12:54

Люди умные. Понимают шо кибердрочеры это не народ.


любопытный14.12.2011 12:53

Во второй ссылке:

На основании всероссийского
опроса 1600 человек в возрасте от
18 лет и старше, проведённого 25-28
ноября 2011 года методом
интервью на дому респондентов в
130 населенных пунктах 45
регионов страны.

На лыжах - и в деревню.


любопытный14.12.2011 12:50

А! Вот ещё результаты опроса там успокоили:

http://aif.ru/society/article/48095


Плюх 14.12.2011 12:48

"Опрос был проведен 25-28 ноября 2011 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения"

Сельское население они как опрашивают? Находят какога нибудь пенька в интернете тпа нашега Увы поди?


любопытный14.12.2011 12:46

Илюху не видали с фоткой Немолодого в левой руке?


любопытный14.12.2011 12:45

И прогноз у них ничё так был:

http://www.levada.ru/05-12-2011/vybory-v-gosdumu-2011-ofitsialnyi-prognoz


любопытный14.12.2011 12:41

А! Читал Леваду. Радует:

http://www.levada.ru/07-12-2011/vybory-v-gosdumu-chast-3-ob-oppozitsii-i-kritike-vlasti


любопытный14.12.2011 12:36

Наивный,
прощаю.


любопытный14.12.2011 12:34

Плюх,
ты его курить попробуй.

У нас чаеразвесочная фабрика - одна из самых больших в стране, дык оттуда всегда раньше чай таскали. Тот который оттуда привезённый. Его и так в пачке со слоном должно было быть мешок на вагон краснодарского, а после этих манипуляций и того меньше. Ну так я не о том. Вот после того настоящего я нормальный листовой найти не могу, так шо приходится кофе пить, или чай в пакетиках, по три на стакан.


vmlk14.12.2011 12:30

Ещё воняет нипанятна, скотина такая.


vmlk14.12.2011 12:29

Дня.

2 Плюх
Только стопку из верхнего левого угла. Лемоны, мапельсины, каркаркаркадэ с бамбуками курительными - в затылок попутным тому клиенту.
Ну может средний ещё в верхнем ряду бы взял. Фотка не чоткая, нипанятна чо написано.

А вообще тогда тоже чай подогнали. Кетайский значицо, всё как надо, рассыпной, но он (Вырезано цензурой.) только мелкими буквами подписано: "С хвойным дымом." что ли. Заварил, ага реально смоляных стужек накипятил. Плевался долго.


Наивный14.12.2011 12:26

любопытный
так я ж рифму того не для себя ведь.


любопытный14.12.2011 12:24

Наивный,
дык и ты рифму свою у Пушкина того... Кирикуку - царствуй, лёжа на боку. Ага.


Плюх 14.12.2011 12:17

Где там Саня Ё с пакетиком?

Клиент, фуфел драный,
- Ой, у меня для Вас подарок! Я знаю, Вы так чай любите!...
и хуяк такую коробку на пол-стола
http://s017.radikal.ru/i419/1112/08/8274b02966c1.jpg
Блять! У меня аж подмышками задымилось от азарта и предвкушения.
Только за дверь этага гондона выпихнул, открываю... Ёбаный ты блять по жопе косорылый! Так бы и дал блять этой коробкой по балде.
http://s017.radikal.ru/i432/1112/3b/f67cd26e779a.jpg
Ёбаные пакетики.
Ситечко бы ещё блять подарил.

Хуй с ним, мы их на ёлку в офисе повесим, они блестящие.

Саня, надо пакетик?


Наивный14.12.2011 12:16

Здесь будет город заложен На зло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить ...
Я тоже ПонЯл. У Дока одинаковые ошибки с Александр Сергеичем. Это настораживает.
Док, скажи честно, у тебя в роду арапы Петра великого были?


А вы14.12.2011 12:13

(ага. чем старик старуху донял)


Гость14.12.2011 12:00

ПонЯл!!!


Гость14.12.2011 11:59

Гость,
Неправильный пример, т.к. назло само по себе, а на зло не бывает, а потому на зло оно все равно назло. ПонЯл ученого занзибарца?


Гость14.12.2011 11:52

Док,

Объясню, почему грамотность не мешает:
Можно ведь так и так, ну, назло, а получается по-разному:

Гостей на мыло и гостей намыло.
Это злободневный пример.


А вы14.12.2011 11:49

О, Юра свет включил. (хи-хи
Ладно, займи гостей а я отлучусь


А вы14.12.2011 11:47

.... и. тишина-а-а
(гость, (шопотом) а гость? ты кого пождёшь? ну ладно. и я пожду)


Firstonx14.12.2011 11:47

Все.


Гость14.12.2011 11:46

сколько ж здесь гостей?


А вы14.12.2011 11:39

Ну б-будем сегодня выпуск читать или опять Чуров виноват?


Гость14.12.2011 11:38

Крыша поехала? Извини, очередная жертва, не рассчитал.


А вы14.12.2011 11:36

Я, не стрелец!
Мне в толпе скучно.


А вы14.12.2011 11:34

Меня Гость больше занимает. :))
Сказал бы к кому он сюда ходит. Прямо. Вслух. Мол мешаете мне насладится беседой с моим кумиром. Трындите не по теме.
Или что ли мы не люди? Что ли не въезжаем? Пришел имярек, я бы и фонтан сразу пригасил. Что ли мне тоже не хочется напитаться приятной обходительности.
.. А то он как тот пес. И мол поляна моя, я тут бегаю, и столбик мой, я на него писаю, и ваще, гавкать это моя.. как это..будет.. ну..типа как лампасы на штанах и не увсех.
Смущает меня такое отношение. Я так думаю, если ты Гость, то сиди на своей гостевой жердочке и сморкайся аккуратненько. А хочешь проявить себя, так откомментируй для начала хотя бы фантасмагорию. Покажи лучшие его грани.
Влюби, так сказать, в его творчество, по уши. И придёт к тебе от людей внимание и прислушивание. (вроде всё правильно написал)


Гость14.12.2011 11:31

А вы
Стрелец, не? Это я тебе место ищу в историческом процессе на болотной. Ну Хованский еще. Но он сейчас призраком работает без головы, занят значит.


А вы14.12.2011 11:18

Наивный, ты себя перечитай и, попробуй найти мне моё место на Болотной. (хи
----------------------------------------------------------------
У меня был один знакомый. Человек "апсалютнага пофигизма", грек, из рода высланных с Крыма. А, на перестройке он "повернулся". Не выдержала психика.
Ко мне он приехал из Столицы где работал дворником. Привёз с собой сумку с компроматом. Полная сумка сертификатов на разные продкуты итания. Кто торговал знают - Закончился товар, бумагу выбрасывают. Вот он это и набрал на мусорке. И носился с ними в надежде вывести торговую мафию на чистую воду.


Гость14.12.2011 11:12

Наивный
плюспиццот


А вы14.12.2011 10:58

Жить в деревне хорошо
А блогером, лучше
Я бы в блогеры пошел
Пусть меня научат


Наивный14.12.2011 10:54

и толстого
подсказывает мне словарь рифм он лайн.


Гость14.12.2011 10:25

только чур Ostа не вставлять


Гость14.12.2011 10:22

какой и л ю х а гей?
он пидор просто
ждёт пиздюлей
и

Наивный доверяю рифму тебе


Гость14.12.2011 09:55

Гость - ты фома???


Наивный14.12.2011 09:14

Гость
Я, конечно, в этом не разбираюсь, но на кукареку лучше чтоб в боку свербело для рифмы.

А вы.
Вот так всегда ведет себя гнилая интеллигенция: как на болотную так фигу, а как сплотиться так сразу скажем нет. Вспомнишь еше Тони-то.


А вы14.12.2011 08:59

Я знал что на мне гость не остановится. Следом он выпнет Дока с его чистой и не замутнённой любовью.. А всё что бы насладится щебетом утреннего шныря.
Вот так всегда. Не успеет хамло с веточки узнать пару буквописаний он сразу же начинает строить всех во фрунт.
Не состоявшийся ефрейтор панимаиш.
Но мы не сдадим себя всяким крикунам. Мы, спокойно-интеллегентные люди, сплотимся вокруг. Сплотимся и скажем нет


ржунимагу14.12.2011 08:17

и л ю ха, не пойму
хоть ты убей,
зачем афиша?
знают все:
и л ю х а – гей


Гость14.12.2011 07:40

опять петух и л ю х а
запел кукареку
ждёт не дождется шлюха
свербит в заду ему


Гость14.12.2011 03:49

скажу тебе по секрету. Я не публичный парень. Я от этого быстро устаю))))

Доктор,
Это после-то всех твоих реплик и постов вместе сложенных?
Да-а, вот А вы тут тоже в обиженную позу встал, что его гонят. Может это вирус какой заразный, передающийся зимой через определенные ники?


Плюх 14.12.2011 03:22

"Наслаждайтесь высоким стилем светской оборзевательницы"

Самая высокая оценка этой оборзевательницы, это когда ей в баре чей-то кулак в глаз прилетел.


Плюх 14.12.2011 03:15

Борминдаля воспитываете? Это есть зело правильно. Надо с его этическими нормами что-то делать.


Гость14.12.2011 02:43

Гость, тебе пианино с лямками, а мне тренировка. Каждому свое.


Док14.12.2011 02:42

"пианино с лямками для прогулок с любимой девушкой под луной..."

Могу ошибиться, но мне почему то кажется, что это аккордеон:))))


Гость14.12.2011 02:33

Гость,

отстань от Дока по-шурому.

Чего ты прицепился?

А Доку спасибо, он навёл меня на идею: пианино с лямками.
Такая вот специальная модель для интеллигентов, не могущих найти грузчиков.
Очень удобна при частых переездах с одной сьёмной хаты в другую и вообще - для прогулок с любимой
девушкой под луной.
Запатентовать что ли?
Может пианинопроизводители заинтересуются?


Док14.12.2011 02:32

Борменталь, аж от своих собственных ников бегаешь, всё ищещь приятную компанию, но безграмотность твоя тебя все время предает. Так-то.

Гость,

скажу тебе по секрету. Я не публичный парень. Я от этого быстро устаю.
Может уже возраст, или образ жизни, сказывается. Не люблю,я, компаний. Да никогда и не любил. Если только бабла срубить - собирал компанию.
Рассчитывался со всеми честно и отдыхал. Сейчас тоже отдыхаю.
А ники мне нужны под настроение. Вон, у Палыча - 42 было ника. Так тож Чехов! А я? Где Чехов, а где я? Как любит говорить Справка:)


Гость14.12.2011 02:21

Сейчас совершенно не надо знать грамматику и пунктуацию//

Так и никогда этого не надо было. Просто по уровню твоей грамотности (в большинстве случаев) определялось твое будущее окружение. Вот ты, Борменталь, аж от своих собственных ников бегаешь, всё ищещь приятную компанию, но безграмотность твоя тебя все время предает. Так-то.


Док14.12.2011 02:20

"чем, кстати, тебе так грузчики мебели досадили?"

Однажды я таскал пианино без ремней. И не было ни одного грузчика мебели. Досадно было:)


Док14.12.2011 02:18

"А у некоторых не всегда хватает денег на покраску, а сами они не могут."

Ничего личного. Я поделился своими впечатлениями и ничего более.
"Я подарю Вам парабеллум:)"


Гость14.12.2011 02:16

Еще как претендуешь, Док. А твои оправдания, которые ты самонавнушал не канают. Да и с предсказаниями, кто есть кто ты пальцем в небо. И чем, кстати, тебе так грузчики мебели досадили?


Док14.12.2011 02:10

лук репчатый

Вы отстали давненько от жизни. Сейчас совершенно не надо знать грамматику и пунктуацию. Точно так же, как не нужно знать законов и лекарства. Для этого есть адвокаты и врачи. Корректоры и проч...
Главное выразить мысль и идею. Как у художников. Зачем рисовать пейзаж, если можно сфотографировать? Никогда не задумывались?
Ваша узкая специализация сравнима с тяжёлым низкооплачиваемым трудом грузчика мебели, скажем. Я Уважаю Ваш труд, но попытка выразить что-то своё, мне ближе. К тому же я графоман и не претендую на большее.
Извините.


Гость14.12.2011 02:07

Я до сих пор не могу смотреть на блондинок у которых видна чернота корней родных волос... Мне это отвратительно ///

А у некоторых не всегда хватает денег на покраску, а сами они не могут. Да и много причин бывает. А тебе, видишь отвратильно.
А чтобы про такое отвращение говорить, ты бы предъявил свои трусы на чистоту и вшивость, вечно пьяный луко-салоежка. Запашок-то, поди, на километр, а о женских корешках рассуждает.


офигевший14.12.2011 02:03

-------
Я привыкла ежедневно ужинать в лучших ресторанах Москвы. С интереснейшими успешными состоявшимися людьми. И блядь, сдохните от этого в муках, ебаные хоямки, и сперва добейтесь. И одна из подружек мне сегодня сказала: "Я поперлась в Питер на бал, где даже Путина обещанного не было, а надо было мне к вам на Болотную идти.... "
-------

Да, еще Пархоменко сказал мне: "А что вы такого сделали?" И я опять охуела. Благодаря моей агитации и просвет работе на митинг пришло 40 полузнакомых и около тысячи незнакомых, которых привели мои ФБ и ЖЖ. Судя по завалу сообщений в ФБ: "Божена, пришли благодаря вам", минимум штука - чисто моих. Это называется -- эффективность. Для сведения Пархоменко-Немцова-Рыжкова -- большинство митингующих пришло не к ним и не по их агитации. Лично я показала своим примером: ходить на митинги не позорно, там не лохи. И это важно -- привлекать ту референтную группу, которой раньше было с лохами западло.
---------

Поняли, ебаные хомячки, пачетно на митинги ходить, а не дрочить, как вы до сих пор думали.


Гость14.12.2011 02:00

Знаете ли вы, как пахнет чистая кожа белой девушки //

Гоги, харошэй белый девушка хачу!

Ууууу, а Борматаля проблема-то какая, окзывается. Хи-хи.


лук репчатый14.12.2011 01:54

Борменталь - великий русский писатель. НАЗЛО пишется вместе.Ты, конечно, и множество других ошибок делаешь (не описок, как любит выкручиваться другой твой землячок, из бывших). Не катастрофа, но в какой-то момент это начинает раздражать, а иногда и очень сильно, вот как в данном случае, например. Да, а главное, назло кому?


офигевший14.12.2011 01:54

Процитирую для затравки:

"Далее, самые главные несогласные сейчас это не нафталиновая журналистика 90-х, а эффективные топы, собственники, те, кто построил эффективную систему в своей жизни, но у которых конкретно спиздили права. Я -- из той же компании: коммерчески я самый успешный блогер в стране. Продаю больше всех и дороже всех рекламу. Самые крутые рекламодатели - у меня. Кроме того, я самый читаемый светский журналист в стране. То есть, в своей нише эффективный и успешный человек. И у меня спиздили голос. И спиздили право мэра выбирать. И закона нету ни хера, ни на кого управы не найти, а налоги плачу до копеечки. И таким образом я стала ненавистницей шайки-лейки.

И такой же upper средний класс возмущается по ресторанам, по клубам, им все это не нравится, но Немцов-Рыжков-Пархоменко -- не их формат. А уж нафталиновые демократы и подавно. Им западло выходить под знамена лузеров. Такая у них психология. И переломить это могут: Ксения Собчак, Светлана Бондарчук, Полина Дерипаска, и ваша покорная слуга."

Наслаждайтесь высоким стилем светской оборзевательницы.


офигевший14.12.2011 01:46

Куда делась Тоня из Камеруна?
Если зайдет, передайте ей ссылку на текст её товарки по борьбе, Божены Рынски.
http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html

Охренительно познавательно. Рекомендуется всем, ибо доставляет.


Док14.12.2011 01:43

Про первую любовь(продолжение)

И вот... кажется на начертательной геометрии ОНА ко мне подсела. Случайно...

Я давно заметил в себе противоречия с которыми всю жизнь пытаюсь бороться. Вот поставишь, бывало, будильник, скажем на 6 часов, проснёшься, понимая, что пора вставать, а тебе приятель кричит:
- Вставай! Скоро шесть!
- Да пошёл ты...- думаешь. И снова спишь. На зло.
Это я к чему? Решил продолжить своё повествование сегодня. На зло.
А то, что паузу взял - это правильно. Так бы и опошлил бы свою Первую любовь...
С возрастом, всё можно опошлить, что было прожито. Получается, что любая прожитая жизнь - пошлость. Если сам не сможешь(опошлить, в смысле), всегда найдутся добровольные помощники среди друзей(подруг).
- А я так и думала, что у вас ничего не получится!
- А он(она) мне сразу не понравился...
И главное - правы, своим задним умом!

Знаете ли вы, как пахнет чистая кожа белой девушки в 17 лет?
Знаете ли вы, как пахнут чистые волосы чистой блондинки в 17 лет?
Я до сих пор не могу смотреть на блондинок у которых видна чернота корней родных волос... Мне это отвратительно и сейчас.
Провожая её домой через территорию стадиона( раньше, все ворота были открыты и территорию никто не охранял), мы могли часами о чём то говорить. Или молчать. Это было не важно. Можно было часами смотреть друг другу в глаза и...целоваться. Никогда после, имея большой опыт общения с девушками-женщинами, я не испытывал такого наслаждения от поцелуев. Ни-ког-да...

Всё.


Док14.12.2011 00:50

Док, ты продолжение Первой Любви расскажи. Хорошо начал, душевно)))

Гость,

тут же вдохновение надо... Чтоб приятно людЯм читать было. А иначе зачем?
Справка настроение перебил вместе с Джоником.
Спасибо тебе, Гость.


Гость14.12.2011 00:41

Док, ты продолжение Первой Любви расскажи. Хорошо начал, душевно)))


Док14.12.2011 00:22

Не выдержал.

Как там Справка справляется - не знаю. Я не выдержал. Решил тоже рассказать очередную историю: как я познакомился с очередной женой.
Скорняк навеял...

"Работал живодёром-таксидермистом. Пришла дама. Она мне сразу понравилась.
17 лет вместе. В шкафу стоит. Как живая."



Рейтинг@Mail.ru