Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (344): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный10.12.2011 23:56

Это не он там 150 тысяч народу насчитал? А то и такие данные уже есть.

Кстати, волнуюсь за Тони. Нигде не появлялся. Или нетленку ваяет?


Справка10.12.2011 23:50

Где наш напряжонный наносфинктер Джонник?
Джоник, следи за журналом Нималадога. Он сегодня ездил фоткать демонстрацию, должен фотоотчот забацать.
Доложишь, как появится.


obelisk10.12.2011 23:30

http://www.youtube.com/watch?v=ijz1sx1LydU&feature=related


Firstonx10.12.2011 23:24

Сын принёс сейчас шикарную 2 литровую бутылку рождественского пива. Натуральное чёрное и на вкус больше похоже на глинтвейн с корицей и гвоздикой. Несколько настораживает, что Рождество совсем не на днях.


Фря 10.12.2011 23:22

туареги-невидимки, Яна в двух паранджах сразу, механик Гаврилов на Рождество, запойная родня ВладимСеменыча, мелкие ужгородские антисемитки...
Люди! Давайте про аргонную сварку, а?


Яна10.12.2011 22:57

obelisk

Не, если честно, то наверно на четверть. Меньше не бывает.:)


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 22:55

Вечерней сумрачной порою
Капканов наставлю под дубами
Ловушек и западней нарою
И отловлю медведей Гамми
Зверьков по совести мне жалко
И я дрожащими руками
Их суну в соковыжималку
И потечёт рекой сок Гамми
Мишки Гамми
Редкие животные
Мишки Гамми
Течёт волшебный сок


Яна10.12.2011 22:52

Пэпэ

Не плачь. Хочешь, я твоей богине в глаз?


Firstonx10.12.2011 22:45

Полиграф_Полиграфович,
можешь потрепать этого плюшевого мишку, который тут пыжится. Мне лень.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 22:42

Почему я его учу? (Кто-нибудь может спросить). Потому что хочу из юрега человека сделать


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 22:40

Firstonx
А ведь я могу еще и зубы сомкнуть.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 22:39

Ох Яно, пользуетесь вы моей мяхкосердностью. И вроде как верю во всякие сказке.
А чем оборачиваеися? Плачу, али плАчу опять я. Богиня Иштар поимела мине


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 22:37

Я не тявкаю а учу тряпочкой


Firstonx10.12.2011 22:36

Говённое какое-то полнолуние сегодня. Не видно обыкновенного для этой поры оживляжа. Один Роберт что-то тявкает, но настолько обыденно, что не в счёт.


Яна10.12.2011 22:31

У механика Гаврилова голос задрожал, когда он пригласил меня вместе Рождество отметить. Небось, предложение мне сделает. Руки и сердца.

ЗЫ Пойду полы помою лучше. И еще лучше.:)


obelisk10.12.2011 22:30

Яна,

Ну что ты, я совсем даже это не имел ввиду, просто как бы параллелью пошутил. А что вышло на бумаге именно так? Извини, надо быть мне внимательнее.


obelisk10.12.2011 22:27

А я такие вот носил в армии после учебки (на аватарке).


Яна10.12.2011 22:24

obelisk

Что интересно. Еврейка ли я.
Такой вопрос мне задавали исключительно на русском языке. На всех других языках народам мира сей факт совсем неинтересен. Спрашивают только так: А вы там случайно не оттуда ли родом.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 22:23

Или такой перл: работа - не хомяк, щелчком не перешибешь.
Действительно, склько не думай, никогда до такой мыли не додумаешьс.


Яна10.12.2011 22:19

Пэпэ

Ну вот почему абсолютное большинство все мимо происходящее меряет по собственному пережитому опыту? А потому что так мозги наши устроены.
Итак, про паранджу. Мою! А не твоей соседки!

Первую я прикупила себе для хохмы на арабском базарчике. Русские такие в мою эпоху называли намордником. Ну знаешь, вешать такой на лицо и тесемочками за ушами завязывать? С кружавчиками все такое беленькое? Вот. Храню как память.

А вторую прикупила уже на канадском базарчике. С бубенчиками по низу такая простыня, с которой надо танцевать.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 22:18

Во Фест разошелся. не понравилось про пьяного моряка?


obelisk10.12.2011 22:14

С сохранением зарплат, пенсий и всякой медпомощи, естественно.


Firstonx10.12.2011 22:14

Полиграф_Полиграфович,
одну реальности, а другую сенатору. Таким уебанам должно быть стыдно в зеркало смотреть.


obelisk10.12.2011 22:09

А вот надо, чтобы, которые здесь - туда, а которые там - сюда. Лет на 20-30. Потом бы встретились и уже поговорили, как люди.


Суровая реальность10.12.2011 22:09

Вменяемый человек на русскоязычном сайте подписывается "Firstonx".
Юрег, ты хоть в КиО не смеши людей...


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 22:08

Полиграф,
а почему "тоже"?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 22:07

Юрег, зая
мы выснили, что у Яны 2 паранджи, и что мы будем делать с этим?


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 22:07

Фест,
я бы стал подписываться под тем что моряку океан по щиколотку


obelisk10.12.2011 22:06

"номню" - куда-то "еп" девалось.


Firstonx10.12.2011 22:02

Потому что ни один вменяемый человек не стал бы подписываться под всякой чушью - Роберт Кеннеди Сенатор или Мэрлин Монро Кинозвезда.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 22:02

А мне , кстати,
Никита понравился, особеннно с женой михалкова. Я бы тоже ее трахнул.
не хуй выебываться


obelisk10.12.2011 21:58

А есть же такая передача на Российском ТВ, где родные находят друг друга. Кто ж ее ведет номню.


Firstonx10.12.2011 21:57

Сенатор с народом. Но без царя в голове.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 21:56

Я с народом


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 21:55

Сенатор, вы вообще с народом али как?


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 21:52

Вот родные нашли друг друга.
Деда! Внучек!


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 21:51

obelisk
Так вы мой дедушко. У него тоже 4 , причем от каждого брака по ребенку


obelisk10.12.2011 21:48

Готовлюсь к просмотру телевизионного сериала про жизнь Мишки-Япончика.


obelisk10.12.2011 21:46

4.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 21:44

А щас прочитал рецензии на фильм Высоцкий. Недовольные в основном говорят о том какой бесталанный у него сын. Какой он слабый сценарий написал.
А я с врачом общался, он жену сына Высоцкого лечил. Говорил, у нее. атк же как и у сына жизнь проходит от запоя до запоя.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 21:43

obelisk
у вас же если не ошибаюсь было 2 жены7


obelisk10.12.2011 21:40

Роберт,

Вот это я не имел ввиду.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 21:36

Да, Фест он такой.
Вот у него афоризмы - это безда смысла: пьяному моряку океан по щиколотку.


obelisk10.12.2011 21:33

Скоро придет Firstonx и строго скажет, что нафлужено бессмысленной информацией.


obelisk10.12.2011 21:29

"...Не разговаривайте со мной. Меня опять нету..."

Яна,
потом прочитаешь, раз тебя нет.
Когда моя жена была маленькой, другие дети игнорировали ее и не принимали в игру (с ее слов). Тогда, однажды, она подошла к типа песочнице, где тусовались все и громко заявила: "Девочки, я еврейка, бегите за мной!" Как ошпаренные, те рванули с места и с криками и угрозами начали преследование. Дело было в Ужгороде.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 21:28

Яна
Я штудирую учебнеги. Если в парандже, то можно сразу - на поражение.

Не, ну вопрос довольно серьезный. Живет у нас одна блядь.
Завела сибе ребенкка от туарега, которого, в основном, и не видел никто.
М вот , оно рожает , и , исполненое чувства собственнога достоинства
встречает меня по коридору. Типо, я родило, и будтье вы счастливы. Пржмитесь и зажмурьтесь, або у мине счастие такое.


Яна10.12.2011 21:15

И это, я на минутку. Не разговаривайте со мной. Меня опять нету.


Яна10.12.2011 21:12

Не, кокошник мне ни к чему. У меня зато паранджа есть. Даже 2!:)


obelisk10.12.2011 21:10

ПП,

А что это значит? Голубой?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 21:07

Таки абелиск - светло-синий?


obelisk10.12.2011 21:05

А вот тут совсем другие новости и эта, пожалуй, самая скандальная.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/10/n_2129610.shtml


Фря 10.12.2011 21:01

Полиграф_Полиграфович
Замаскированные, ага.


obelisk10.12.2011 20:59

Фря,

Да, вот сейчас посмотрел на сайте, оказывается, существует такое движение. А имена-то там довольно известные, работники культуры даже, ну как без них. Хм, я не знал.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 20:56

Фря\Суббота, 10 Декабря 2011 20:48:11
Хахлы нагаваривают. Может у нас исчо и педерасты есть?


Фря 10.12.2011 20:48

obelisk
Конечно есть, самые настоящие монархисты. Самые настоящие русские националисты, коммунисты, и прочие-прочие.


obelisk10.12.2011 20:36

Вот сейчас смотрю по ТВ агенство Рейтер показывает. Как много людей, но некоторые лозунги такие грубые слова. Гады, например, верните выборы и тому подобное. Некультурно.


obelisk10.12.2011 20:32

Фря,

А это ты к слову сказала или правда такая есть партия монархистов? И кто тогда в цари или царицы?


Фря 10.12.2011 20:30

obelisk
Продавать? Кто их купит. Раздавать? А откуда деньги - жалко же.


obelisk10.12.2011 20:21

Фря,

Типа самопальные по поводу "Даешь перевыборы!"


Фря 10.12.2011 20:17

obelisk
Чьи значки, лапа? Там было каждой партии по пять штук - от монархистов до коммунистов.


obelisk10.12.2011 20:12

ПП,

Мне вот все его песни очень нравятся, наверное, из-за необыкновенного голоса.


obelisk10.12.2011 20:09

Никто не в курсе продавались ли памятные значки и футболки во время демонстрации в Москве?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 20:04

obelisk Ейбогу ниибацо. Ну а для меня звуит как обычно привычная музыка
http://www.youtube.com/watch?v=CC1iUSRV9pk&feature=related я в восторге


любопытный10.12.2011 20:03

Фря,
дык пока их из Карпат довезут... Они уже засохшие продают.


Фря 10.12.2011 20:03

Сегодня повеселилась над собственной мягко говоря доверчивостью. Отправилась в магазин покупать своей кофеварке специальное средство от накипи и для бодрой работы. Посоветовалась с консультанткой, которая предостерегла меня от использования лимонной кислоты для очистки: что вы, она же разъедает уплотнения! Купила рекомендованное немецкое средство, принесла домой, прочла все, что зашифровано по-английски мелюсеньким шрифтом. Ага, "на основе лимонной кислоты". Каждый маленький пакетик ровно в шесть раз дороже здоровенного пакета лимонной кислоты...
Фиг я вам теперь ваши патентованные средства куплю! Я теперь сама себе Малая Арнаутская.


obelisk10.12.2011 19:58

Фря,

Елочные иголки в ковре одна из трагедий века.


Фря 10.12.2011 19:54

любопытный
У нас вместо елок продают смереки, они осыпаются к Рождеству. И потом до Дня Конституции приходится выковыривать иголки из ковриков.


Фря 10.12.2011 19:53

obelisk
огород в Кукуе. Собак нет, есть кошки.


любопытный10.12.2011 19:53

ПП,
как ща помню... Одна из ёлок в детстве была свежепривезённой из лесу. Дык в ведре с мокрым песком она к 13 января вся была в свежих отросших веточках длиной с мизинец.


obelisk10.12.2011 19:49

Новый год вот-вот. Надо бы личные резолюции какие-нибудь принять. А может территорию КиО поделить на равные участки, чтобы огород, если что? Соседей не шумных там, которые музыку негромко и собаки не забегали на чужую землю и не рыли, и не гадили. Перемены всегда омолаживают.


любопытный10.12.2011 19:47

Фря,
Роберт слишком активный. У него эти шлаки не успевают сгорать, а бьют в голову.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 19:46

obelisk
Фигасе вы себе елки жмурите. А мы сосенкаме обходимся. Нет елку можно конечно. Только стоит она у нас недолго. Дохлые у нас елке. Все, ненадол
го пошел за крабами. Ну надо же жрать что-то.


obelisk10.12.2011 19:42

Я уже хвастался, что купил елку, правда пока так и начинал наряжать. Поставил в воду, так она два ведра воды приговорила за три дня. Зато развесил под потолком разноцветные гирлянды по всему периметру квартиры. Красиво так мерцают и будут висеть до 8 марта.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 19:41

А вы
На вас полония не напасешься. Ученым работать не с чем. Может уксусу?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 19:40

Фря
Я завсегда правильно считаю. Это вам, это мне , это опять мне , это
снова мне, ну , а это, так уж и быть пополам.


Фря 10.12.2011 19:39

А вы
И вовсе не полонием, а диоксином. Неизвестного происхождения.


obelisk10.12.2011 19:38

Всё, я в сборе.

А вы.
Ты извини, тут тебя ввели в заблуждение. Семечки - это национальная американская еда.

ПП,
Песню переслушаю, конечно.


Фря 10.12.2011 19:38

Роберт Кеннеди Сенатор
Есть такое понятие: "мышечная радость". От движений, активных упражнений в организме образуются эндорфины - гормоны удовольствия. Организму приятно шевелиться и прыгать. Да и то, что вы называете "шлаками", в процессе движения "сгорает" в клетках, давая энергию.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 19:36

Firstonx
Да бросьте. Это же сон в зимнею ночь. Мало ли что москали употребляют в
ларьках и закусочных.


А вы10.12.2011 19:35

Без эксцессов?
Блин! Жалость какая. Ниче, до выборов президента Немцова отравят полонием.
должны. И ему облегчение, и хозяину дешевле станет. А уж шуму будет


Фря 10.12.2011 19:34

Приняли участие от 25 до 85 тысяч///
Уважаю. Полиграф Полиграфыч, надо было вам туда ехать, математиком. Троекратный "допуск" - это красиво. прекрасно знаю, как ведутся подсчеты участников. Все зависит от того, кому эти подсчеты нужны. В зависимости от этого реальную цифру либо умножают на два, либо на два - делят. Так что тысяч тридцать там было.
Бедное "Яблоко". Маленьких всегда обижают.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 19:29

Фря ,
почему после тренажерных залов люди хорошо сбя чувствуют? В том числе оттого, что вышли яды с потом в результате упражнений.


Firstonx10.12.2011 19:26

Вильям Шекспир. "Много шума из ничего"


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 19:26

Фря, если не веришь, что от топанья выходят яды, почитай книгу Микулина Активное долголетие. Она в сети есть.
Поэтому и мышцы надо напрягать сидя за столом, что напряжение мышц выводит яды из тканей.
Я не медик, просто говорю, что есть теория такая. Я ей следую, и когда занимаюсь лучше чувствую.


Фря 10.12.2011 19:23

Firstonx
Уже? Все живы, никто не простудился? Это же хорошо. Цивилизовано все и демократично.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 19:23

Firstonx
Што,и никому голову даже не отрубили? Эиих повыводились вожди то.


А вы10.12.2011 19:22

Ну что вы други, Тони, Тони.. Да тони он, Тони на краю болотной площади.
Тексты сегодня класс! Один дядя из Орегона чего стоит.
Фантасмагория, некрасиво истории переиначивать. Какие коньки за полторы штуки?
Там были алюминевые ложки по трояку. Фи короче.
Но следом шла дама с батареями. И она вернула веру в людев
Наблюдателю и бабушке по радио +2, +2. Итого..( Опять скажут подтасовка рейтинга?)
№17 "Когда казаки плачут"- сегодня в цвете. Можно с попкорном. Кстати, а вы знаете почему в Америке жуют попкорн на сеансах? Потому что они не знают вкуса семушек
Йорнику, за разъяснение политической ситуации в стране.. Если бы не мат, а так +1
А супруге, за смышленность, чмоки-чмоки. Хи
Эльмиру, ноль - Мысли надо прятать в штанах.
Billy с кулинарными терминами мною не понят..ноль.
Кака_резус поделился воспоминаниями как он заработал свой ник..
<Итак, вечер 4 декабря.> - Re? А где красный глазок? Это же Dunewill? Он никогда не опаздывал.. А Тони и не знает.

Кстати про проблемы с интернетом. Когда я только начинал осваивать эти космические посторы, на мой звонок в службу тех помощи, ответ, и квалифицированный кстати, приходил молнейносно. Потом, лет через три, ответа стало ждать трудно. Телефонная трубка однажды пролежала минут 45. когда я её поднял там всё ещё играла музыка. Сегодня ситуация поменялась. В трубке нежный голос вас предупреждает что у них там следят за временем клиента. После чего идёт всякая муть, тем же голосом.. Потом и правда, трубку взяла девочка.. И, стала оказываеть мне техническую помощь. Я никогда не пытал службу "Секс по телефону", сравнивать не с чем... Она спрашивала что я вижу у себя на рабочем столе, после чего листала свой учебник (были слышны эти перелистывание страниц)
И пыталась направить меня на путь истинной настройки гляда в свои картинки. После многих - а вы найдите у себя.. - Она сдалась и сказала что переадресует меня сейчас к специалисту.
У того видать появилось окно в пытках юзеров. Специалист он и в Африке специалист (жалко их мало) в трёх вопросах вынес вердикт - Меняйте пароль. Эти лабухи забивают всякую пыль. Конечно же пароль был виноват. Я подтверждаю.

Далее.. Кобра_М, выбирает огурцы.. Хи. Ваша оценка 1 (знак ставить вам)

Вот и всё. :))


Firstonx10.12.2011 19:18

Ну, зашибись. Вышли, собрались, постояли, помёрзли, разошлись. Теперь зато новая жизнь начнётся. Прямо завтра с утра.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 19:01

obelisk
Слушайте , начиная с 2.25 мин


obelisk10.12.2011 18:59

Точно, оливье нужно уметь приготовить, это кажется, что салат так чего там, а спортачить его и сделать не привлекательным ничего не стоит. Я могу его есть часами, если правильный, с хлебом черным хорошо, со свежим.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 18:57

obelisk
Невнимательно слушали. В крайнем куплете. Впрочем , я еще раз с нашим
удовольствием переслушаю.


obelisk10.12.2011 18:55

Роберт,

Да мы говорили на эту тему, а теперь я сам забыл. Да еще спросонья. Сейчас выпью чашечку кофе, проглочу волшебную таблетку, а потом разберемся с евреями. Я как женщина, утром слабо функционирую с ответами на вопросы.


васька ★★10.12.2011 18:55

Роберт Кеннеди Сенатор

Пятками о пол, сфинктер напрягать, вонь от гороха - ну и каша у тебя в голове. Из статических упражнений только одно необходимо - напрягать по 30 мин. в день мышцы в районе предстательной железы. Я об этом читал в разных источниках, помогает улучшить потенцию.


Фря 10.12.2011 18:54

Роберт Кеннеди Сенатор
В смысле: потопайте на яды ногами - и они удерут от страха. Разумно. Можно еще "козу" им показать.


Фря 10.12.2011 18:53

Опять кулинария...
Разговор на рынке:
- Что за фейхоа такое, для чего оно?
- Да это фрукт такой, там йода полно, полезно тем, у кого щитовидка. Да нафиг надо - наше киви не хуже.

"Наше киви" - Донбасс, тропики, середина декабря...


obelisk10.12.2011 18:51

ПП,

Он же в песне ни разу слово "Одесса"/ "Одэса" не произнес, кажись.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:50

Из ресторана Эрмитаж еще в совецкие годы сделали Узбекситан, поэтому там Петруха.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:49

кстати,
есть еще хорошее уражнеее. выгоняет токсины.
Надо стоя поднять пятки на 1 см и резко упустить вниз. И так подниматься и опускаться в течение 2-3- минут.
со скоростью 60 ударов в минуту.
Такая штука, как считают некоторые медики, выгоняет шлаки, яды.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:46

Салат Оливье из ресторана Эрмитаж был очень наворочен и никто не умел его приготовить. Повар Оливье никогда не раскрывал секрета.
А у меня традиция. Когда я прохожу идя с работы мимо этого ресторана, там щас ходит петруха с ружьем в буденновке. я беру в киоске блины с ветчиной и пива. очень вкусное сочетание


ераплан атамный фантамас10.12.2011 18:45

obelisk
мой пацан специально приходил на кухню, когда я ему кричал, што папа щас будет кушать коровий язык, чисто как в клубе путешественников видел невиданное чудо


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 18:45

Да и здесь тоже http://www.youtube.com/watch?v=wG7cSIj6UnI&feature=related


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:43

васька, если ты просто сидишь, то сфинктер у тебя расслаблен по умолчанию.
А вонища она не оттого происходит, а от гороху, к примеру


obelisk10.12.2011 18:42

Яна,

По-моему я писал уже, что моя дочка ни только оливье считает русской едой, но и бананы, видя, как пожилые иммигранты всегда имеют их на столе (из-за дешевизны в сочетании с ненадежностью зубов.)


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 18:42

obelisk
Слушайте классиков , там не все так однозначно http://www.youtube.com/watch?v=ryueRu3MxTw&feature=related


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:41

обелиск.
я у тебя уже спрашивал про еврейский праздник в октябре или ноябре, когда отпускаются грехи и пускается козел в пустыню.
но я не понял, что символизируют шалаши? Для чего их строят у синагог?


obelisk10.12.2011 18:38

Фря,

Понятно-с, спасибо тоже. Это я только что раскрыл глаза и читаю ленту снизу вверх.


васька ★★10.12.2011 18:36

Роберт Кеннеди Сенатор

Я имел в виду, что если остальные 57 минут сфинктер будет расслаблен, вот вонища-то будет. Сфинктер всегда должен быть в рабочем состоянии. К другим мышцам не относится.


obelisk10.12.2011 18:35

ераплан атамный фантамас,

Огромное спасибо. Ага, а я всегда призносил звук "Е" и гордился тем, что говорю правильно, будь-то русский или украинский. Думал, что "Э" только в английском и в кино и анекдотах для выпендривания. Так нужно "Э"?


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:32

васька,
но это же лучше чем просто сидеть все 8 или 10 часов за компом, без движения


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:30

Васька,
ну слишком увлекаться напряжением мышц тоже не следует.
Вот культуристы тому пример


васька ★★10.12.2011 18:27

Роберт Кеннеди Сенатор

Если остальные 57 минут сфинктер будет расслаблен...


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:27

Я напрягяю мышцы попы в числе прочих мышц так: четыре раза на вдох, четыре на выдох.
и попа не растет


васька ★★10.12.2011 18:26

Так что, Полиграф_Полиграфович, гуляйте с медведем на здоровье. Если больше не с кем.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 18:25

Справка,
по поводу напряженного сфинктера: врачи рекомендуют его напрягать регулярно по 3 минуты каждый час во время сидения за компом.
И вообще все мышцы напрягать начиная с ног раза по 4 до мышц шеи и если никто не видит и мышц лица.
И так делать каждый час, или несколько раз в день.
Для офиных работников очень полезно


васька ★★10.12.2011 18:24

Прошу прощения перепутал, именно для замужних женщин. Так что, Яне можно по просьбе детей.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 18:23

васька
Фу на вас )) Теперь ни валенки одеть, ни матрешкой подпоясаться, ни
с медведем по деревне пройтись.


ераплан атамный фантамас10.12.2011 18:18

Фря
действительно, чево там готовить, спасибо


васька ★★10.12.2011 18:17

Полиграф_Полиграфович

Кокошник надевали незамужние девушки.


Фря 10.12.2011 18:05

ераплан атамный фантамас
Я так понимаю, это солонина, полендвица? Я лишь один раз слышала, как знакомая кулинарка с высшим кулинарным образованием рассказывала, как ее делают. Она готовила маринад:соль, перец, чеснок, лавровый лист, обсыпала им мясо и заливала томатным соком. И двое суток так держала, переворачивая с боку на бок. А потом укладывала мясо на наклонную деревянную дощечку, чтобы сок стекал. Т так держала, по-моему, дней десять. Получалась вяленая солонина.


Яна10.12.2011 18:02

http://www.youtube.com/watch?v=iTUEWfEWIYg&feature=related

"Полнолуние" Джесса Кука. Под оливье.:)

ЗЫ Пэпэ, да по-простому. С десяток видов мягкого сыра на столе и хлеб с вином. Разным тоже. Десерт такой вместо тортика.:)


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 17:56

Яно, а если дети скажут забацай русскую на Рождество?
Будете кокошник искать?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 17:54

Яна
Ага. А что такое с кучей разного божоле? Нет, ну батончег с сырками я
еще себе представляю . Сe que?


ераплан атамный фантамас10.12.2011 17:50

Фря
вчера (будучи в пытливом настроении) пытал тещу на предмет как тесть (покойный) приготавливал палингвицу. она смотрит на меня как на баранана и говорит: как готовил? обыкновенно так готовил, чего там готовить-то? мне кажецца она что-то скрывает, у тебя есть (незамысловатый и простой) рецепт и инструкция?


Яна10.12.2011 17:47

Пэпэ

А прикинь, мои дети наз. оливье "Мам, забацай русский салат на Рождество" И куда мне от того оливье деться?
А вот багетку горячую с 10 видами сыра и кучей разного красного божоле... это для мамы.:)

И не отвлекайте меня.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 17:46

Фря
Я всегда так гаварил. Но Одэса мне никогда не нравилась , море грязное, медузы, а я их терпеть не могу до омерзения.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 17:42

Яно, на кухню, там место женщины и перекреститесь на минарет ближайший.
А кино будет, это я вам гарантирую. Я такое кино в специальной кинопередвижке
много лет по странам Африки транслирую.
Пысы
А оливье, ну что оливье. не заработали видно на оливье. Будем по тупому
жрать налимью печенку


Справка10.12.2011 17:42

Джоник, ты почему сука не на митинге? Где репортаж?
Ты же блять напряжонный сфинктер КиО. Не расслабляться!


Фря 10.12.2011 17:40

ераплан атамный фантамас

Так одесситы именно так и говорят: Одэса, говор такой.


Яна10.12.2011 17:35

Вот представьте вы авто. Тормоза там..., колеса туда-сюда ни нашим-ни вашим..., мотор, коробка передач, руль. Какой возраст к какой детали определите? То-то, тормозная система несмазанная. А ведь кажный тормоз когда-то мечтал стать пламенным мотором! А потом забыл с возрастом про свои 20 лет.

Товарищи! Митинг в зашиту возрастных особенностей Тони Камеруна прошу считать закрытым. Бо у меня сегодня торжественный прием, салат оливье и пр. мясы в распорядке дня.

Расходитесь, граждане. Кина не будет. Все ушли на кухню.


ераплан атамный фантамас10.12.2011 17:21

обелиск, докладываю: "одеса" - правильное написание названия города на украинском языке. даже скажу больше, по твердому мнению другана-одессита, украинское "е" есть не что иное как русское "э"!


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 17:20

А, так вся эта бодяга развернулась после реплики Тони? А я-то думал...
Ну понятно, отчего все так желчью изошли по адресу москвичей.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 17:16

Ну не пицот так пять , ну в самом деле.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 17:14

Гость
Ой ваша правда. А куда деватсо? Мы же не сами по сибе, это природа, мать
моя.
------------
бросив небрежно пару слов в пустоту, и скрылся давно уже из вида
------------
Маряг вразвалачку сошел на берег,
Как будто он открыл пицот америк

Нет я вообще ни на что не намекаю


Фантасмагория10.12.2011 17:08

http://www.youtube.com/watch?v=9t8feUh-eSg&feature=player_embedded#!


Гость10.12.2011 17:06

Ну чисто бабки на лавочке.
Разошлись - не остановить.
Тони-то ещё вчерась вышел из подьезда, продефелировал сквозь строй бдящих сидящих,
бросив небрежно пару слов в пустоту, и скрылся давно уже из вида - а косточки ему и ему подобным
до сих пор перемывают, плюясь ядом многолетнего опыта, чуть разбавленным неверием в истинную чистоту порывов
молодого и горячего, жаждущего справедливости, сердца.

Пни замшелые.
Если молодёжь перестанет хоть не то что добиваться справедливости, а просто даже мечтать о ней - тут вам и наступит
покой и благоденствие в виде тёплой завалинки и добавки к пенсии?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 16:10

А вы
У мине будет вечерняя тусня в открытом бассейне на СКА.
На улице красота, 0 градусов, штиль, иногда снежок срывается, а там
водичка теплая.


А вы10.12.2011 16:06

Кстати, а вы в баню идете? Ну как хотите


А вы10.12.2011 16:05

Караул! Наши голоса украли! Держи вора! - Старый прием. :))

Одного обмануть можно. Всех - бесполезно. Промашка обманутых в ихних вожаках.
Если их так можно назвать. Если бы кто из них, из обиженных, кто сказал - Я делал людям счастье когда работал. Я сделаю и вам. Вот я Тони и попросил, пусть для меня спросит, у Немцова, где мне прочесть его мемуары? Кто кроме него может рассказать что ему мешало в бытность губернатором, а потом пример-министром?
Примакову не мешало. Черномырдину не мешало.
За что Касьянова прозвали "Паша 2%"?
Всего два вопроса. Что мешало ему, и за что так на Пашу обозвались. Два. И мне хватит проникнутся и примкнуть. :))

Вернёмся в воровству. "Ведро" взяло больше половины голосов. Это естественно. Из всех мерзостей это самый оптимальный выбор. Спрашивается, из-за пары ничтожного процента, стоило рисковать репутацией? А кому стоило?
А кому выгодно? Риск. Следующий за ним шум. Сегодня, в век блогеров, кому выгодно? Власть не знала что можно снять нарушение портсигаром и зажигалкой отправить в и-нет?
Стоило мухлевать, проигравшим. Терять было нечего. Это было очевидным. Выгодно, оставшимся. Можно при случае хи-хикнуть

А жалко, Тони. Как говорили древние шумеры - Двадцать лет ума нет? И не будет.


vmlk10.12.2011 16:00

2 Firstonx
Зато охлаждение естественное.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 15:36

Фух, надо успокоиться, вдох-выдох. Послушаем любимые http://www.youtube.com/watch?v=EDZItMrmtNI&feature=youtube_gdata


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 15:24

любопытный
Ну а кто сомневался? Кстати Тони в своем пафосном спиче обмолвился
только про "Москва и С-Петербург". Замкадье гаспод москвичей не
интересует. Жизня ведь только там. Меня что-то зло уже начинает
разбирать. Магницкий , бля, новомученник. Помер бедолага до суда,
а аспирант-гарант приказал наказать. Ёперный балет, а если бы не
адвокат-еврей кто бы пошевелился? Что -то не вижу Тони митингующим
возле обычного СИЗО. Власть емя мля не нравится. Так дите еще не видело
как самые лучшие становятся казлами буквально за год попав в систему.


Firstonx10.12.2011 15:19

Полиграф_Полиграфович,
под вопросом. Не менее страшны vmlk-и, у которых постоянно лёгкий сквозвняк в голове гуляет.


vmlk10.12.2011 15:10

А всего то и прошло, что только дветыщы лет.


vmlk10.12.2011 15:09

Так вот с этими пятью хлебами и двумя рыбами уже и Сварога толком никто не помнит.


vmlk10.12.2011 14:59

2 Полиграф_Полиграфович
Дааа, не умеют ещё они с людьми работать. Вот помницо пять хлебов и две рыбы...


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 14:57

Я дома сижу.
Как-то шел мимо Думы, оттуда две дамочки вышли. Так мне захотелос закрутить именно с дамочкой из думы, что дыханье сперло.
Но мимо прошел.


любопытный10.12.2011 14:52

ПП,

http://volgograd.kp.ru/online/news/1038288/


любопытный10.12.2011 14:50

vmlk,
говорят, шо психов - каждый десятый. Дык в Москве их больше миллиона должно быть.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 14:50

любопытный
В Маааскве столько люмпенов и маргиналов, что может и больше набежать.
Хлеба и зрелищ. Плебс доволен.
Надо еще полевые кухни с гречневой кашей подогнать и по 50 грамм в
пластиковые стаканчики.


любопытный10.12.2011 14:48

Ага,
пойду на митинг против фальсификации результатов митинга:

http://top.rbc.ru/society/10/12/2011/629254.shtml

Тут, панимаиш, не процентами пахнет.


любопытный10.12.2011 14:45

Гость,
соси пробирку.


vmlk10.12.2011 14:40

И чо, все семь тыщь? "олололо - я водитель нло"?


Гость10.12.2011 14:39

/пусто в Кукуе/
Хрен его знает, пусто или дупель.
Квакание ради квакивания надоедает, любопытный ты наш


любопытный10.12.2011 14:36

Я уже попкорн приготовил. Чё там на Болотной? Тысяч семь наберется, если по-честному, без приписок, как хотят от других?


vmlk10.12.2011 14:34

А чо все сразу на Ворону? И не стыдно?


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 14:24

Firstonx
А я знал, что варона - самый опасный террорист(ка)


Firstonx10.12.2011 14:16

Поверьте старому и дряхлому человеку: самые опасные революционеры - из пластилина. Никогда не знаешь, какую форму примут.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 14:14

Так что там со стрельцами то? Рвали ноздри и на дыбу?
Обчественность волнуется


Фря 10.12.2011 14:14

улитела до вечера.


Фря 10.12.2011 14:13

Можно и с площади. Хотя бы для того, чтобы остальные, посмотрев на "площадных", поняли, что такая тактика ведет к разрушению. В 1917 г. барышни-курсистки и бодрые гимназисты тоже громко требовали свободы, демократии и честных выборов в Учредительное собрание... Про блиндированный вагон все помнят? Или остались те, кто считает все последовавшее чистым изъявлением воли народа? На семьдесят лет страну выбросило именно из демократических процессов.
Хотя, барышни-курсистки и бодрые гимназисты памяти не имеют и "дибилизор" с площадями тахрир не смотрят...


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 14:10

Язавидую Фре. которая пьет капуччино.
Я сам растровимый Якобс.
Пью.
И собираюсь сходить.


любопытный10.12.2011 14:10

Чё, пусто в Кукуе, Гостюшко?


Гость10.12.2011 13:54

\Ну да. Небыдло хочет ещё раз показать, шо оно небыдло.\
Рязанские валенки давно себе место определили в лице


Дая 10.12.2011 13:43

Усё, мне пора улитать.


Дая 10.12.2011 13:41

По статистике, неоднократно проверенной, около 46 процентов (п-м) внушаемы. Причём, склонные к сомненениям, как ни странно, менее внушаемы, чем уверенные в себе.


Дая 10.12.2011 13:38

Варона оно так-то так, только надо учитывать, что выбор часто бывает прозомбирован.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:35

2 Дая
"Не с площади надо начинать."

Это каждый сам выбирает для себя.


любопытный10.12.2011 13:30

Небыдло:

http://lurkmore.to/%cd%e5%e1%fb%e4%eb%ee


Дая 10.12.2011 13:29

А на площадь в основном ходят идеалисты и дураки.
Не с площади надо начинать.


Дая 10.12.2011 13:27

Нашей "оппозиции" место не на площади, а на панели.


любопытный10.12.2011 13:27

Ну да. Небыдло хочет ещё раз показать, шо оно небыдло.


vmlk10.12.2011 13:27

2 Пластилиновая Ворона
А может всё таки с детишками и шариками на площадь то выходить?


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:24

"никакие "всплески гражданской активности" ничего не изменят"

Они изменят самосознание. "Мы не рабы - рабы немы." Уже что-то. Только ради этого уже стоит на площадь выходить.


любопытный10.12.2011 13:22

Фря,
о!!


любопытный10.12.2011 13:20

/ Когда большинство
россиян были твёрдо уверены.../

ПВ,
ты не в новостях работаешь? Тактика схожая.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:20

"не, провокаторша"

любопытный

Любопытный, кого и на что тут можно спровоцировать, окстись. Я лишь выражаю своё мнение.


Дая 10.12.2011 13:20

любопытный, та маладая она ишо, потому и возбуждается. Я тоже когда-то за автомат хваталась.


Фря 10.12.2011 13:19

До тех пор, пока действия власти будут приносить пользу и не приносить вреда подавляющей массе электората, никакие "всплески гражданской активности" ничего не изменят. Если эти "всплески" не будут подкрепляться внешним воздействием. Короче, если какая-нибудь "благотворительная организация" не купит палаток, обогревателей, каши и валенок. Ну и пароход апельсинов или там картошки. Потому что вопль: "так жить нельзя!" обычно издают повернутые на гражданской активности, а подхватывают проплаченные. Нет оплаты - нет массовой поддержки. Это я вам как очевидец говорю.


Дая 10.12.2011 13:18

Есть полчасика, пока за мной не заехали.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:18

2 любопытный

А российские мартовские новости про Японию? Когда большинство россиян были твёрдо уверены, что в Японии "экономике хана"(с), "японцам теперь негде жить и они пойдут войной на Россию", и прочая байда. Подозреваю, что это вообще такая тактика новостных агенств. Для привлечения интереса к своим репортажам.


Дая 10.12.2011 13:17

Как вас политикой колбасит.


любопытный10.12.2011 13:17

Дая,
не, провокаторша, Гапонка.


Дая 10.12.2011 13:16

Хочет импортировать нам?
нуф-нуф, штобы не сказать нах-нах.


Дая 10.12.2011 13:15

Варона - революсионэрка? О!


vmlk10.12.2011 13:15

2 Пластилиновая Ворона
И буду. У меня нет других вариантов. Добъю свой век, а там хот трава не расти. Даже детей наверно не заделаю.


любопытный10.12.2011 13:12

Пока в Ливии, Ираке, Афгане Штаты всё устраивало - там было всё честно и правильно.


vmlk10.12.2011 13:12

2 любопытный
А я не знаю за что. За первобытно-общинный строй наверно. Вот как сейчас, только без конституции и прочей атрибутики дерьмократии.


любопытный10.12.2011 13:09

ПВ,
честно это так?

http://www.youtube.com/watch?v=tsqdzV_ccNg

Обычная тактика вашего Старшего Брата.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:07

"Действия Тонни в общем плане ничего не изменят."

vmlk

Ну принимайте всё молча, что я ещё могу сказать.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:05

"Каждые пять лет пускать к кормушке новых голодранцев - лебедь раком щуку получится."

любопытный

Поэтому я и говорю - пусть ЕДРо снова победит, но честно. Чтобы потом хоть и воровали, но с оглядкой. Чтобы хоть немного общественности щемились.
А то выплеснется опять потом всё в русский бунт, когда одна только слепая ярость и море крови.


vmlk10.12.2011 13:04

2 Пластилиновая Ворона
Действия Тонни в общем плане ничего не изменят. Даже Справка признавал, что только массовые расстрелы могут спасти родину.


любопытный10.12.2011 13:02

ПВ,
да стремитесь, ради Аллаха.


любопытный10.12.2011 13:01

vmlk,
я за монархию. Брежнев, Сталин, Николай второй и далее. Каждые пять лет пускать к кормушке новых голодранцев - лебедь раком щуку получится.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 13:00

2 любопытный

Ага. Только что-то в Германию и Японию из России всеми правдами и неправдами хотя бы на заработки попасть стремятся, а не наоборот.


любопытный10.12.2011 12:57

ПВ,
конечно наш. А не 66 лет американской оккупации, как в Германии и Японии.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 12:56

А кто не хочет молчать и прогибаться - вот как Тони - над теми ещё и иронизируют.


vmlk10.12.2011 12:56

2 Пластилиновая Ворона
А если ещё пряником поманить. В этом и есть крест нашего нищебородства.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 12:52

2 vmlk

Да никуда не говорить. Просто не делать и всё. Не выполнять незаконных распоряжений. Но ведь страшно. Как же это взять да не прогнуться.


vmlk10.12.2011 12:50

2 любопытный
Враг - внутри. Вот о чём Пластилиновая Ворона. А Вы будто защищаете этих внуков заградотрядов.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 12:49

Идите, любопытный, конечно, идите. Это ваш путь и кроме вас его никому не пройти.


vmlk10.12.2011 12:47

2 Пластилиновая Ворона
И ни одна старая сволочь же не взяла и не сказала, мол не буду этого делать! Никуда не написала и не пожаловалась.


любопытный10.12.2011 12:45

Дёргаетесь, предатели? Значит правильным путём идём.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 12:43

Вообще Моисей не зря сорок лет евреев по пустыне водил, прежде чем привести в пункт назначения. За это время вымерли те, кто были рабами, и новое общество начали строить те, кто рабства не видел, свободные по духу люди.
Все фальсификации на выборах в России держатся на исполнителях. А это в основном люди старшего поколения. Что им сказали - то они и сделают. Холуйство у них в крови.


любопытный10.12.2011 12:39

vmlk,
чёрный информа был? Эт фома скачет в углу, не обращай внимания. У него такой судьба.


любопытный10.12.2011 12:36

И Онищенко, может, такую личную неприязнь к грузинам и молдаванам имеет, что кушать не может? А? Когда те плохо себя ведут.
Вот я имею. Не по указке сверху, а по делам их. И они так прикольно прыгают... А... Пардон, я не о том...
Ну короче - редиски оне, эти грузинцы с молдаванцами.


Владимир Николаевич10.12.2011 12:36

На площади Болотной
Гудит народный сбор,
А мы с утра свободный -
И победил запор.


vmlk10.12.2011 12:35

Опа, а вот и она сама... Пришла. На лыжах. )


vmlk10.12.2011 12:32

2 любопытный
Конечно. Все не так скучно. Вон информа истерику развёл, мол Япония с Россией, воевать собираецо так его в лёт покрыжили. А я и думаю, а что война? Так хоть в гости к Вороне зайду. А то всё никак.


Пластилиновая Ворона10.12.2011 12:32

А я за Тони. Он правильно делает, надо идти и выражать протест против фальсификации на выборах. Потому что это плевок власти в лицо общественности. Да, другие утираются, типа, ну и пусть барин плюнул, но не ударил же. Если бы я была в Москве - я бы тоже пошла на площадь. Даже если ничего не изменится, даже если ЕДРо снова победит - но пусть они победят честно. Потому что если сейчас молча это проглотить, то потом власть вообще на всех положит. Цензуру в инете введут, например, половину сайтов закроют. А что с холуями церемониться.


любопытный10.12.2011 12:29

vmlk,
и стало ли тебе легче от того, шо я тут?


любопытный10.12.2011 12:28

(надо учить язык собеседника, шоб он тебя понимал. Если шо.)


любопытный10.12.2011 12:26

Гость 11:01:28,
ты отсосал хозяину? Молодца!


любопытный10.12.2011 12:24

Фря,
о!


vmlk10.12.2011 12:21

Ну чо так всё уныло то? Где народ то? Все на выборАх? На рогах?


Фря 10.12.2011 12:01

Чейтатель
Перевод иносказаний А вы по поводу соседа и боржоми. Сосед пользуется сейчас добрым отношением А вы, отношения у них нормальные и взаимовыгодные. Но случись какой конфликт - соседу будет неприятнее, потому что другого помощника "по компьютерам" А вы себе найдет быстро, а сосед новую канализацию - не скоро. Так же и с вином-боржоми: вина и газировки можно и в другом месте купить или своего наделать, а производителям труднее - покупателей на их продукцию не так уж и много - Украина разве что. И вывод: худой мир лучше доброй ссоры, выгоднее.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 11:41

Информа. что за чушь, у японцев же нет атомного оружия.
Да и количество солдат несопоставимо


vmlk10.12.2011 11:37

2 информа
Уагхахахах!! Жги ещо чуваг!!


vmlk10.12.2011 11:35

2 Роберт Кеннеди Сенатор
А как же оперативная информация с места возбуждения масс? Скока пшеничной заседали в граммах? А то в гараже и я могу.


Роберт Кеннеди Сенатор10.12.2011 11:31

Я на митинг не пошел. потому что боюсь что посадят на 15 суток.
Сижу дома.
Может в Гараж пойду, книги посмотрю.


vmlk10.12.2011 11:26

Яну б опохмелил бы кто ещё. ((


vmlk10.12.2011 11:23

Если чо.


vmlk10.12.2011 11:23

Да, "ВОТ ТАК!" кнопко такая.


vmlk10.12.2011 11:22

Плакаты, транспоранты и иные аппликации. Вот.


vmlk10.12.2011 11:13

Утра всем.
Читаю новости: "Власти Москвы согласовали маршрут протестующих" тырым-пырым, думаю, что за ебтвмдь?!? Это что за Первомай?!? Выборы фальсифицированы - этим праздник. Достали плакаты, транспоранты, разлили коняк по флажкам и пошли значицо добровольно принудительно веселицо. Так вот оказываецо кому на Руси жить хорошо!?


Гость10.12.2011 11:01

Да тибе не впервой валяться зиленая, что под Чейтателем, что под кабанскими казаками-охальниками, любопытный ты наш.


Firstonx10.12.2011 10:51

Чувствую, что сошёл с дистанции. В отличии от местных профессиональных политологов, от политики у меня в скором времени изжога начинается. Этим, из Терроризма хорошо, - годами могут тереть.


любопытный10.12.2011 10:49

Валяюсь над Чейтателем.


любопытный10.12.2011 10:37

Наивный,
этот радикал, я его дом труба шаталь, мне постоянно на гуглофон оперу-мини пытается запихнуть, размером 27 кило. Так шо прав гугл.


Наивный10.12.2011 10:00

Новый канал у девчонки теперь: http://www.youtube.com/user/revolutionerTV


Наивный10.12.2011 09:56

Черт. Там шесть серий вроде бы. Она еще и поет хорошо, кстати. Вот только пятая и шестая серия на месте, а четвертая потерялась. Найдите мне, пожалуйста, четвертую серию.


Наивный10.12.2011 09:51

Гугл радикал в радикалы записал. Распространяет, говорит, гугл это радикал вредное ПО. Четвертая часть ленты пользуеь для фотохостинга.


Наивный10.12.2011 09:42

Справка
А чо? Гениальная девка. Это те не Света из Иванова с Максимом из Тулы. Это если на митенге говорить начнет то митенг у всех выиграет и победит.


Яна10.12.2011 09:36

Пойду ужастик включу. Точно не засну тогда.


Яна10.12.2011 09:28

Не. "В Африке - бациллы!" (с) Онищенко


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:25

Справка, амфетамин в убойных дозах. Печень девчонка себе посадила. Так же как и ты себе алкоголем.


Яна10.12.2011 09:23

Чейтатель

Не, ну почему именно санитара петь заставляют... Другие профессии не певческие небось.

"Не ходите, дети, в Африку гулять! В Африке - гориллы." (с) Онищенко


Справка10.12.2011 09:22

Тони Камеррунц, кстати.
http://lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1323486000%3Aembedcontent%3A7182617%2657%26%3A0a1b9326e8b32eddc80a15e29b2b238e9a08cfbf&moduleid=57&preview=&journalid=7182617


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:17

Яна, да если бы командовал. Он подпевает, причем подпевает то, что ему велят, от этого еще противнее делается.


Яна10.12.2011 09:14

До чего страну довели. Санитар теперь ею командует...


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:13

А вы, по Онищенко я факты привел. Объясни пожалуйста, почему он о своих обязанностях вспоминает только тогда, когда разгорается политический конфликт?


А вы10.12.2011 09:13

Печь в бане затоплю, вернусь


А вы10.12.2011 09:12

не хочу чтобы завтра Справка.. - На меня сошлись.(хи


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:12

А вы, ты сложно слишком для моих проамериканенных мозгов с соседом завернул. Объяснись, а? По мне, так это то как у соседей и должно быть, и если завтра что, так этот твой сосед с берданкой тебя защишать побежит. Ну, так бы правильно было в ситуации.


Яна10.12.2011 09:11

Ну и уходите. Буду лозунги сочинять.


А вы10.12.2011 09:11

Вдогонку - Онищенко за рамки своей комппетенции никогда не выходил.
Главный санитар страны. Обязанности установлены перечнем


Яна10.12.2011 09:11

Не в целевом назначении используйте газету "Правда"!


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:10

Яна, если честно, не хочу чтобы завтра Справка муть подымал о том, что книгу не в целевом назначении использовали. Он это и так сделает, но если уйти раньше, то он и заглохнет раньше.


Яна10.12.2011 09:09

Не материялисты террористы.:)


А вы10.12.2011 09:07

В терроризме не матеряться. НО я сейчас иду топить баню.
А сидеть возле компа я никогда не любил. Задница устаёт


Яна10.12.2011 09:06

Не уходите.
Вы мне совсем не мешаете пиво пить. Пока все спят.


А вы10.12.2011 09:03

Вовк, я тебе простым языком обьясню
У меня сосед, пацан, ездит по моей земле, пользуется моей канализацией (я сам её делал а ему она досталась по наследству) помогает мне в вопросах с компьютером, пользуется моими инструментом..
Я обрисовал конкретную ситуаию. Мы живём мирно.
А случись если что, тьфу-тьфу, кто уязвимее?

Любой апломб, красив своей неуязвимостью.
\А мы, вам вина не продадим. А мы вам, фигу а не Боржоми. И электричества не нада..
Как говорится - Не плюй в колодец, не пачкай звезды


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:03

А вы, если время позволяет, пошли, может, на другую страницу? А то мусорим здесь ведь, на самом деле. Давай, хоть в ПолуЧат, хоть в Терроризм, мне все равно, на чьем поле сражаться.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:01

Яна, ой, не надо его в президенты, пожалуйста) Он-то, со своей чистой душой, таких дров наломает, мало не покажется.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 09:00

Да, А вы, его ведь не мнение просили высказать, его указ просили подписать в каждый конфликт. И подписывал ведь, медик.


Яна10.12.2011 08:58

Не, ну принципиально не полезу искать кто такой Онищенко. В Афоризмах с Анекдотами не замечен. Байки пишет? Нет? В топку.

ЗЫ Камеруна -в президенты!


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:58

Есть у меня подозрение, что сейчас ихнее имя как черт из коробочки выскочит.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:56

А вы, о том, что Онищенко медик, а не блядь гебешная?


Яна10.12.2011 08:55

О рынке!


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:55

А вы, ну а раз понимаешь, то чего возмущаешься?


А вы10.12.2011 08:55

Молдавана достаточно было намекнуть, и, они не отказали России от вина в пылу обиды. И вина молдавского полные прилавки. Даже в нашем сельпе.
Это чём говорит?


Яна10.12.2011 08:51

А вы ужасы рассказывает.


А вы10.12.2011 08:51

Чейтатель.
Есть очевидные вещи. Их терпят. Их копят. И потом или тихо разруливают, или предают бурной огласке и обструкции. Ты же не дошколёнок какой-то.

Все присматривают за соседями. Особенно в наше время.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:50

Яна, где? Или пиво кислое купилось?


Яна10.12.2011 08:49

Ужас.


А вы10.12.2011 08:46

Фря вчера выступила против Уорена. Майдан, говорит, наш Уорен.
А где сцены люви? Кто там в палатках поженился? Кто между каштанами бегал за любимой девушкой? А? Скучный ваш майдан. Лирики не было. Пришли. Одели шарфики. Залезли по палаткам. Попили кофе. Разошлись. Не Санта Барбара короче


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:41

А вы, да уж больно много разных других очевидных вещей Онищенко раньше говорил. По поводу плохого качества Боржоми во время грузинского конфликта, по поводу качества молдавских вин в конфликт молдавский, по поводу болезней от киргизских мигрантов во время последнего киргизского конфликта. И ведь каждый раз как медик говорил, совсем не как блядь гебешная, верно?


А вы10.12.2011 08:39

я во времена сухого закона еще маленький был, не помню ничего.

А пробелема-то была. Была проблемма, Вова. А это тоже из разговоров про коррупцию.


А вы10.12.2011 08:38

Если бы Онищенко сам прибежал в редакцию..
А как медик, он сказал очевидные вещи. Идиотский вопрос предполагает соответсвующий ответ.

Перед тем как высказаться, надо попробовать встать на место Онищенко
Вот что бы ты на его месте ответил приди к тебе кто с вопросом?


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:32

А вы, я во времена сухого закона еще маленький был, не помню ничего.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:31

Ну, дай бог чтобы Тони просто поморозился маненько без последствий для себя. Мне выступление Онищенко на эту тему очень не понравилось - уж больно этот холуй ангажированный.


А вы10.12.2011 08:30

Ой, Вовка, ты ещё не спиш пока, как там решали проблему бутлеггерства?

Я имею в виду до отмены сухого закона


А вы10.12.2011 08:29

В литературной газете была заметка о том сколько человек повернулось, в смысле хи-хи - ха-ха, на почве борьбы за справедливость.
Я думаю, (высоко подняв указательный палец) если ты не испытываешь в этом процессе свою шкурную выгоду, то относится к происходящему надо с небольшим чувством цинизма. :))


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:27

А вы, я в свое время отписывался у себя в ЖЖ по этому поводу. В Штатах у каждого потенциального террориста есть все возможности свой теракт осуществить, и помошников найдется в одну минуту столько, что замучается выбирать. С одной такой заковыкой - 99.99% этих помошников будут сотрудники ФБР и родственных органов, с понятными последствиями для террориста. Недушевно? Ага. Подло? Ага. Эффективно? Еще как, А вы. И я, как человек, который не хочет жить среди террористов, со всей душой эту подлую, недушевную политику федеральных органов поддерживаю, и желаю нашим федам всяческих успехов.

А со взяточниками - тебе решать, А вы. В каком мире ты хочешь жить - со взяточниками, или без.


А вы10.12.2011 08:22

Да никто тут против этих сходок не возбуждается. Тем более что они узаконены законом.
Нынче люди праздновали 7 ноября. Собрались и заявили свою хотелку. Власть выделила им площадку. Но они заявили что привыкли ходить по улице. И они пошли. И пока шли, с флагами и транспорантами, чедловек пятьдесят их было, за ними ехали горожане. На машинах, на троллейбусах, автобусах. Ехали и плевались. И так пробки. А тут ещё и эти.. Казлы корроче. :))


А вы10.12.2011 08:14

Пока чайник закипает.

Сейчас, в свете борьбы с коррупцией, рассуждают о принятии закона разрешающего провоцирование взятки. Провокация. А следом что, пойдут подмётные письма?


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:14

А что из России в одночасье Америки не сделать - это верно. Хотя бы потому, что не нужно из Росии Америки делать, ни к чему это. Но вот утверждать, что в России народ кишкой пожиже чем в Америке, я бы не стал. И над Тони бы насмехаться не стал, несмотря на его юный возраст. Был бы он моим сыном, постарался б во все подробности ситуации вникнуть, убедиться, что его не вслепую как пешку используют. Поговорил бы обязательно. Но уж ни за что бы не стал давить его мнение по такому вопросу, даже зная, чем ему это может грозить. Скорее, вместе с ним бы пошел, если б переубедить не смог, и плевать, что сам я совсем по другому ситуацию вижу.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:03

Да я сам за него переживаю. Нарвется завтра на неприятности, как пить-дать.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 08:02

Уточню за себя - я ни разу не считал, сколько денег в кармане того или иного моего студента, а оценки каждый из них получил за написанное на экзамене, а не за то, сколько заплатил. Кстати, горжусь - из моих выпускников немало тех, кто, будучи студентом, учился на субсидии, а сейчас доктором или юристом работает, и получает в разы больше меня.


А вы10.12.2011 08:01

Я в Европе дальше Дрогобыча не был.
Что бы платить взятки дорожной полиции, надо осознанно идти на нарушение ПДД.
Всё таки я шофёр и знаю тему.
Люди четными не рождаются. Они ими становятся. Второй год идёт чистка полиции.
Нелепо платить людям которые потом ещё и грабят на дорогах, поэтому полиция всех уровней сокращена и сильно. Очень сильно. Вновь пришедшим поднимают зарплаты. Но это не сбор металлолома, этот процесс растяжим по времени.

Общество развивается по своим общественным законам. И из России в одночасье Америки не сделать. Это тоже надо как-то понимать
И ваще, это тема терроризма.:))
А сейчас я пойду позавтракать и буду переживать за Тонни.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:58

А вы, ну и я тебе отвечу - в Штатах все за деньги учатся, никаких проблем. Вот только выучиваются далеко не все, и от количества денег в кармане здесь это никак не зависит.


А вы10.12.2011 07:54

Эх, Вова. Далёк ты от действительности.
Сейчас ВУЗы резиновые. Заплатил и учись. Но все ломятся на бесплатную основу.
Вот я и привел тебе не совсем лепый пример со шпаргалкой.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:53

По поводу мохнатости непреходящей. А вы, ты ж в Европу вроде мотаешься часто, нет? Тебя часто там полицейские на предмет получения взятки останавливают? А в России? Так что, может быть, мохнатость - это все-таки локальное явление, а не в природе человеческой?


А вы10.12.2011 07:51

мне это ни к чему было.

Мне это, к чему.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:50

А вы, и, да - мы с тобой сейчас, как обычно, яблаки курицам противоставляем. Я представления не имею, откуда Тони взял, что результаты выборов в Думу были подтасованы - это его дело, а у меня таких данных нет. Но если он считает, что именно так дела и обстоят - это его право высказать свое мнение. И недовольство законами здесь не при чем.


А вы10.12.2011 07:50

Мохнатости были, есть и будут. Облик меняется а суть остаётся. В той или иной форме
Такова природа человеческая.
Весь вопрос в том - тебе с этим трудно жить, или терпимо?
Ну а сытому что и не побузить. (если в голове мяса ёк)


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:44

А вы, да обвиняй - попадешь в точку на 100 процентов, только с разворотом на 180 градусов. У меня весь класс списывал, мне это ни к чему было.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:43

А вы, я тебе уже сказал, что думаю по поводу того, кто где и зачем, на мой взгляд, должен быть. Это мой взгляд. У Тони может быть другой - это его святое право. Но вот что хоть мой, хоть твой, хоть Тонин или Вашеименин кандидат должен получать руль в руки в соответствии с Конституцией, а не по мохнатости лапы - тут я с Тони полностью согласен. Толку от его похода на болотную, правда, не будет никакого - получит лишнее разочарование в жизни, да и все. И слава богу, если все одним разочарованием ограничится.


А вы10.12.2011 07:40

Чейтатель, я могу обвинить тебя, сегодняшнего, в списывани на экзамене по химии в 10-м классе?

А если мы трое это будем доказывать? А если и Навального подключим?
Включай логику.


А вы10.12.2011 07:37

Митинг оппозиции по поводу подтасованных результатов

Сильному подачки не нужны. Когда Тонни перечислил своих недовольных руководителей, я увидел в этом списке людей, скажем так, нечестных.
Это в первую очередь Борюсик. Немцов. За которого я в своё время голосовал.
За СПС. А потом он стал премьером... А теперь он кушать хочет.

Ты не забывай про скарабеев.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:35

Уточню: Тони, по-моему, не по поводу законов возмущается, а по поводу того, что эти законы нарушаются. Подтасовкой результаов голосования, кстати, нарушаются, что, на самом деле, является государственной изменой.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:31

Кстати, причем тут законы, которые не нравятся? Митинг оппозиции по поводу подтасованных результатов выборов - вполне легитимное дело, и само по себе показатель, что в стране не все в порядке, если 30 тысяч на площадь собралось. Как в Штатах было не все в порядке в 2003, когда вторжение в Ирак началось.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:28

Авы, если честно, я б Путина выбрал - по простой причине, что от него ждать понятно, а чего от других - нет. Я вообще сторонник стабильности, потому что революции очень не люблю.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:26

Да, тут я тебе точно не помощник - я ни про какой миллениум и слыхом не слыхивал.


А вы10.12.2011 07:26

Ну болеет человек душой за Родину, так ведь полное право имеет.

Когда Тони проведёт "честные выборы" в которых он мой голос почему-то не учитывает, он встанет перед проблемой - Кого выбирать президентом. А это уже скоро
Если бы он с этого начинал, то и все его тремморы были понятны.
А так как у нашего Тонни, в кармане, приличной личности нету, то выбирать придется из существующих.. А они перед твоей глупой физиономией уже декаду нового столетья маячут. Ты бы кого выбрал, случсь?

И главное. Жизнь строится на законах. Которые принимаются большинством в парламенте. Если нашему Тонни не нравятся законы, то, вперёд, в парламент. Только от меньшинства там толку нету. Кроме крика. А, значит ему надо вливаться в большинство, возглавить его, и толкать жизнь к светлому в его понимании, будущему. Если его не устраивает положение с исполнением законов, то, пожалста, прямой путь в стройные ряды работников прокуратуры и судей. Никому не заказано

(это я пишу изложение включая правила граматики и синтаксиса. если у кого есть замечания к написанию запятых, внимательно :)


Яна10.12.2011 07:15

Чейтатель

Обыкновенный яшик-касса! С программой "Миллениум" на экране,которая может как продавать, так и всю бухгалтерию вести.

У меня пропал мобильник. И вот в "Миллениуме" ни одного следа акта продажи! То есть он в наличии в моем инвентаре. А в реале - нету его. В другой программе он активирован у кого-то в контракте.

Вопрос. Как он может быть активирован одной системой, когда в другой, в моем инвентаре, неактивированным значится?

ЗЫ Я все сказал. Пойду теперь за пивом.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 07:08

Яна, давай по порядку. Ту через пэйпал транзакции проводишь, или у тебя мерчант эккаунт?


А вы10.12.2011 07:07

you know - единственный луч света перед Болотной площадью.
Сейчас бы я так не написал и уже не напишу. Остаётся Справка. Ну, или сиукс
Остальным не слабо даже, а просто в неподъём..Ну, опять запряг, и тётка вредная, она уже показывала класс. Всё.


Яна10.12.2011 07:05

Не, хотя... если бы ты мне помог разобраться в системе... Но хотя... как ты сможешь мне помочь, если я не могу обьяснить?:)

Ой. Короче. У меня сейчас в наличии комп, кот. одновременно и касса, и интернет. То есть работаю в одной системе, в кот. ввожу данные контракта услуг. А если одновременно продаю продукт контрактный, то иду в другую систему.

И вот настолько меня за 2 почти месяца, та, с кассой связанная система, опустошила... Килограммов на 10, наверно. Почти как джим.:) Вот теперь спать не буду. Буду думу думать. Когда же я ее, суку, наизусть выучу.


obelisk10.12.2011 07:01

Скрипа,

Great lyrics! Прослушал несколько раз в своих супер-дупер наушниках и почитал. По-моему, ты очень догадливая. Хорошо начинается уикенд. И спасибо с легким поклоном головы и прищелкиванием сапога об сапог. Very nice of you Lady O. I am touched.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 06:59

Наивный, дедушка Ассанжа, думаешь, был?


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 06:57

Да ладно тебе, с Тони-то. Ну болеет человек душой за Родину, так ведь полное право имеет. Не знаю только, зачем он местным циникам об этом написал.

А насчет мобильников, давай так - ты все расскажешь, а я и поклюю сразу, другим и не останется ничего)


Наивный10.12.2011 06:57

http://farm8.staticflickr.com/7021/6483884257_9f078255cd_b.jpg


Яна10.12.2011 06:53

Чейтатель

Тебе все расскажи, а меня потом опять клювать будут за мобильники?


Яна10.12.2011 06:50

Я оскорбилась, читая газету в обед. Там на стр. про всемирные непорядки сначала про выборы в каком-то задрипанном Сенегале. Чи Конго некое. А про Россию мелким шрифтом на другой странице! И ничего про Тони Камеруна не пишут.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 06:49

Яна, круто. А с чего такое перестройко с ускорением?


Яна10.12.2011 06:46

Чейтатель

В моем исправительно-трудовом лагере наступил однодневный перелом. Не, одноночной. Обьявляю бойкот ночному сну!

Сейчас литр кофе выпью сначала.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 06:38

Привет, Яна. Делись намерениями.


Яна10.12.2011 06:30

Здравствуйте. Я сегодня с намерениями.


Скрипа10.12.2011 06:01

Обелиску.
http://www.youtube.com/watch?v=GXEXoBGqUl8


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 05:54

Тони, твой порыв я понимаю, но, не ходил бы ты на этот митинг - Онищенко не рекомендует, говорит, заболеть можно. А учитывая роль Онищенко во всех политических событиях, можно с уверенностью сказать, что да, заболевшие будут.

Вот тут о его предупреждении:

http://www.utro.ru/articles/2011/12/09/1015944.shtml


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 05:49

И Андрюхе, возможно, будет чего покрутить. Андрей, только без претензий - я сам не читал ведь, так что на твое усмотрение.


Vladimir Sidorov ★★10.12.2011 05:29

Юр, не смотрел, это он из головы шпарит, или по шпаргалке? Если из головы, то да, впечатляет. Количество букв, в смысле, впечатляет.


you know10.12.2011 05:03

теперь о клопах. их необходимо беспощадно давить, давить всегда, давить везде, вечная слава воде. клопов можно, конечно, дрессировать, но лучше не надо, лучше смерть. клопы, в основном, красные, злые и вонючие. если их тьма, то рекомендуется выдвинуть кровать на середину комнаты. прыгают они плохо, хотя могут начать сыпаться с потолка. много людей сошли от этого с ума и так и не излечились, это плохая новость. клопы-мамы и клопы-папы бывают очень большого размера, особенно, когда насосутся человеческой крови. их надо убивать в первую очередь, здесь может пригодиться лопата, предусмотрительно хранящаяся в чулане. есть еще брызгалки с дустом, но струей случайно можно зафителить себе в глаз, а что хуже и в рот. некоторые богатые люди вызывают на дом клоподавов из агенства, а другие пользуются дымовыми шашечками, но это целое дело, да и из дома рекомендуется оперативно свалить. стоит остановться на лопате. при всем при этом нужно не забывать читать анекдот.ру и ставить оценки.


you know10.12.2011 04:32

дуйте в ус, даже если сами без усов. ничего не надо наматывать на ус, запоминайте так. шевелите устами, а не усами. ни бе, ни ме, ни ку-ка-ре. употребляйте слово пидар и его производные только в располагающей обстановке. постройте чулан и держите там лопату, копайте чаще. не звездите по пустякам. читайте анекдоты, истории, афоризмы и стихи, ставьте оценки толко к ним относящиеся. не делайте из оценок культа. не рубите авторов с плеча, но и не поощряйте их бред. не надо убейся об стену и выпей йаду. будьте выше. хорошо съездить в болгарию в отпуск на 10-14 дней, купаться в море. болейте за зенит или другую канадскую хоккейную команду. не пересчитывайте в кощельке деньги по двадцать раз. умнейте на глазах братьев и сестер по перу. отдайтесь хобби и пользуйтесь омолаживающими кремами, не стесняйтесь. не грубите пластилиновой вороне и егорке. светитесь изнутри экзотическими ракушками и днем, и ночью. выбросите из своего лексикона все противозачаточные средства на помойку. не лейте воду на мельницу, а вместо этого научитесь водить машину. знайте, за всеми наблюдают люди в зеленых и голубых беретах. дружите и обменивайтесь телефонами и почтовыми марками. не спрашивайте мой, мое и мою айкью и не выдавайте своих. всем по пылесосу.


Firstonx10.12.2011 02:28

/покупайте почаще цветы и гладьте кошечек./
и нахуям кошкам цветы?


Firstonx10.12.2011 02:26

Мдя. Кому - луна, а кому и мать родна.


you know10.12.2011 02:23

колитесь на допросах, жизнь дороже. не трогайте членов семьи критикуемого в любой форме, кроме пионерской. купите четки или просто крестик. шуршите в кинотеатрах обертками, недовольные это просто нервные люди. не мешайте другим думать. не лезьте на рожон. не наливайте другому чай/кофе в форме крутого кипятка не предупредив его об этом. не валяйте дурака больше десяти минут, имейте совесть. окружите заботой беременных. не сплевывайте на асфальт, женщины и иностранцы такого практически не делают, а значит и люди могут научиться. не исчезайте надолго, не предупредив супруга. покупайте почаще цветы и гладьте кошечек.


любопытный10.12.2011 02:06

еаф,
ага. Рабочий (ломаться нечему ведь), с запасной лампочкой внутри и батарейкой, правда не советской, а varta.

Ещё есть телефон-трансформер настольно/настенный образца 1933 года, выпуска 1945. И будильник как в Дне Сурка (ну это, правда, из чужого детства).


Firstonx10.12.2011 01:57

you know,
один мой знакомый заимел привычку зеркала спрашивать. Как раз в полнолуние его санитары и упаковали.


you know10.12.2011 01:56

любите в других себя, а в себе других. не мелочитесь в бане, но не делитесь шайкой с посторонним. бросьте хоть раз какую-нибудь свою дурную привычку. не размахивайте руками на людях и жуйте с закрытым ртом, не разговаривайте жуя. не брызгайте слюной, вставьте новые зубы. не ходите с растрепанными волосами по магазинам. можете иногда громко выпустить газы в переполненном лифте, не делайте этого тихо. по поводу застилки постели ничего сказать не могу, так как это сугубо личное дело. не верьте всему, что здесь говорят и не верьте ничему, что здесь говорит этот, забыл фамилию.


ераплан атамный фантамас10.12.2011 01:54

любопытный
помню, там еще плоская батарейка (фирма "витебск")


любопытный10.12.2011 01:51

У меня вот такой фонарик из светлого прошлого остался:

http://serj_32.users.photofile.ru/photo/serj_32/115678556/large/135420124.jpg


извесный критег10.12.2011 01:47

Что за призыв -не бздите.. наоборот ведь,пукать полезно!
а так согласен,одобряю.
/ушол ночевать /


you know10.12.2011 01:39

да здравствует город кисловодск, пятигорск и пярну. руки прочь от ящиков с бюллетенями. не ходите по дому в носках и не собирайте шерсть с домашних животных. нет ношению оружия в публичных местах.
проверяйте срок годности на приобретаемых продуктах питания. прожаривайте курицу тщательно. не воруйте то, что вам не нужно. уважайте ветеранов всех войн, левшей и толстых. занимайтесь спортом и мойте руки. не бздите. шовинизм-плохо, шоколад-хорошо. где скрипа? чаще подходите к зеркалу и спрашивайте себя: ну?


извесный критег10.12.2011 01:37

а,извеняюсь -сморозил не то. Пора спати.


Фря 10.12.2011 01:37

Эта "чайна" могла бы быть из Гонконга - это они так тогда назывались. Но я сомневаюсь - не дружили мы с этими буржуазными приспешниками.


Firstonx10.12.2011 01:32

извесный критег,
окостись, нечестивец. Посконным языком глаголю. А не на каком-нибудь чуждом олбанском.


извесный критег10.12.2011 01:21

Юра,ты чо ето на чуждом американском езыке выражаешся? Хиппуеш?


извесный критег10.12.2011 01:15

Во,вот ето другое дело. Автар плохо выучил матчасть.


Firstonx10.12.2011 01:14

Дух революцинный зело заразителен. Вот уже и юноу какой-то нашёл свою болотную площадку прямо посреди КиО.


любопытный10.12.2011 01:10

сам ты

http://20th.su/wp-content/uploads/2010/04/kaleidoscope6590.jpg


извесный критег10.12.2011 01:07

дельтоказел


любопытный10.12.2011 01:04

:)


любопытный10.12.2011 01:03

ПП,
в том и дело, шо этот калейдоскоп из современной китайчатины. Тогда советского производства были.


извесный критег10.12.2011 01:03

ПП, Фря права. Песали КНР и по руски. Канешно, у многих были кеды "два мяча ",кетайские термосы,карандаши и др. Но ето не была экспансия говенной продукцыи,то были добротные товары. Я думаю,скорей всего автар ролека просто не нашол таково гаджета,как калейдоскоп,и сфоткал уже нынешний.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 00:59

Фря
В том то и дело, что было написано China


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 00:57

you know
аминь


you know10.12.2011 00:51

все чаще и чаще на страницах гостевой стали появляться литературные поступления бездарного содержания. попытки восстановить яркие и талантливые произведения разбиваются о неприступную стену серости и безграмотности критиков и кликуш. долой неуклюжие потуги и насмешки авторов-браконьеров, таких как полиграф полиграфович, а вы, мультиборменталь и их последователей. пусть расцветает творчество справки, татаркина и им подобных. тони камерун наш рупор и рулевой. все на повторные выборы. выше взвейся, знамя гения и таланта. дорогу молодым дарованиям, преждевременно втоптанным в грязь окололитературными сектантами и врагами слова. скажем дружное нет хамству, зависти и пьянству. братья и сестры, обнимем друг друга и сольемся в едином порыве за чистоту языка. пусть юмор станет нашей путеводной звездой. да зравствуют пришельцы из других галактик; сообща, мы сделаем землю их домом. за здоровый дух и лечебное питание. вечная слава международному товариществу. отменим денежные знаки. пусть слово любовь станет нашим ежесекундным паролем при встречах. очистим планету от больных животных и научим здоровых человеческому языку. нет верхней и нижней одежде, нет делению полов на мужской и женский. свободу юлии тимошенко, российским олигархам и осту. ура.
и много-много сала.


Фря 10.12.2011 00:49

Какая "чайна"? Дитишшки. Это называлось КНР.
А кофеварку я уговаривала с помощью лимонной кислоты. А изготовители спецсредств для кофеварок - сволочи.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 00:40

извесный критег
Каллега мне тоже в глаза кинулось про чайну. Но хоть убей , не мог вспомнить , что писалось на кедах "Два мяча"


извесный критег10.12.2011 00:34

Здрасте каллеги.
Посмотрел ролек Наивного. Особенно впечатлила надпись на калейдоскопе "маде ин чина ". Ещо деньги совецкие могли бы найти получше. Также поржал с натписи "Не замысловатый быт ",кстате про сам быт почти ничего и не показали.
А так да,понравилось. Хотя никакого акцента на 60х -70х практическе нету, с успехом можно расширить диапазон и до 80х.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 00:22

Фря
Легким похлопыванием чугунной сковородки?


Фря 10.12.2011 00:17

А кофеварочку-то, змиюку шипящую, я вроде угомонила. Ну-ну, поглядим, что завтра будет.


Полиграф_Полиграфович10.12.2011 00:01

Наивный
Вы открыли ящик Пандоры :)



Рейтинг@Mail.ru