Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (150): Сначала новые  |  Сначала старые

А вы07.10.2011 23:47

Кстати по лук. Я писал уже про школьные опыты. Так вот, "мой лук" тот что с грядки проснувшийся взяли, он с длинными стрелками стоит.
А большая луковица до сих пор в стакане спит.
природу не обманешь. Даже дипломом.


Гость07.10.2011 23:45

На крутой, выросшей из самого синего моря горе Кара-Даг рос старый благоуханный Туйван. Пришел к туйвану Шайтан. И Говорит:
- Дай мне своих сладких плодов, благоуханный Туйван.
А туйван отвечает:
-Не дам сладких плодов поганому Шайтану
Тогда Шайтан в гневе согнул благоуханный туйван до самой земли и сделал из него лук. Но и из земли проророс Туйван. Ии сделал из него лук. И до сих пор каждая хозяйка оплакивает сладкий Туйван.


А вы07.10.2011 23:39

Вчера идём с мелким по променадной дорожке. По соседнему тротуару от молодой мамашки убегает мальчонка. Или девчонка, они в этих комбензонах не различимы.
Дитя короче, возрастом, ну когда могут шагов пятнадцать - двадцать пробежать не упав.
И вот несётся этот болид прямо на голубей. Мы бы и внимания не обратили не кричи одна бабка на мамашку - Держи своего ребёнка, пусть голуби покушают.
Дитё набегает на голубей, те взлетают, дитё по инерции пробегате дальше, голуби уже за его спиной опять клюют что-то там, дитя разворачивается и процессс повторяется.
В смысле крики старухи тоже не смолкают. А мы уже рядом и она аппелирует к нам
- Я всегда голубям покупаю, я люблю животных и птичек. Я корм им покупаю. А люди жестокие, вон тот голубей гоняет, а я им специально купила..
И всё это с искренним негодованием.. И тут меня нелёгкая дёрнула, обернулся к мелкому и говорю - Видишь Ильюха голубей?
- Вижу
- Вот подрастёшь, я тебе рогатку сделаю..
Короче сделал я себе типа гы-гы и пошли мы дальше. А бабка забыв про ту мамашку принялась уже за нас


Фря 07.10.2011 23:33

Ost
Почему-то купленный в магазине не портится очень долго - пока не съешь, а если на рынке - через две недели уже привет.


А впрочем вот вам сказка07.10.2011 23:33

Сказку хотите?


средиземноморский однолетний лук07.10.2011 23:27

Чиполлино?


а то на менуэт рифма похабная07.10.2011 23:25

Нам Фря нарежет луку
И Ост развеет скуку
Нам Справка спляшет с Вовкой менуэт

Долой тоску и скуку
Собачник вяжет суку
И даже кошка ходит в туалет


Ost07.10.2011 23:25

Фря, де факто это ж не ялтинский, а средиземноморский однолетний лук. Его много. Не портится он всю зиму, если "бусами" висит в прохладном месте. Когда-то им споры выигрывали у наивных северян. Чел наспор съедал здоровенную луковицу (купленную за кошты северянина), не поморщившись съедал. А потом выпивал добытую этим подвигом поллитру. Северянин соучаствовал.


Плюх 07.10.2011 23:23

А вы, ноктюрн сыграть мог ли бы?
Что касается твоей творческой биографии, "изучал чужие биографии за неимением своёй"
(надо фёсту подарить, чо, пропадёт ведь)


А вы07.10.2011 23:22

Ага, Молчи, раздразнишь,
Кого дразнить? Он же не предсказуем..Да и не предподлежащ тоже


Продайте лучше пару папирос ца ца07.10.2011 23:20

Вопрос национальный
Запрос рациональный
И чем ра-ци-о-на-льнее запрос...

Тем громче вопль анальный
Тем звонче гром кандальный


Крымский перец07.10.2011 23:15

Вот - лук ялтинский
Вот - лук мисхорский
Тут лук Алуштинский
Здесь - лук заморский

Поезд движется к Красному селу.
Тело движется к шведскому столу.


Фря 07.10.2011 23:09

А вы заметили: внизу страницы историй мелкими буквицами печатают какой-нибудь анекдот. Дело движется к шведскому столу.


Фря 07.10.2011 23:06

А вы
Молчи, раздразнишь, он нам тут опять про Мишель Лафоре замаривать начнет.


Фря 07.10.2011 23:05

Ост
Ялтинский - не ялтинский. Обычный салатный лук. Ялтинскому приписывают какие-то особенные свойства. Но этот, со свойствами, растет на каком-то очень коротком участке вдоль какого-то то ли хребта, то ли впадины - 200 метров, говорят. А продают его тонны. 25 грн. за кг, портится мгновенно - через пару недель.
У приятельницы родственники в Ялте. В советские времена, когда ни о каком салатном луке никто и не слышал, она на свой день рождения в декабре делала бутербродики, одним из компонентов которых был этот самый лук - сладкий и без "последствий".
- Все люди, как люди, - говорила она, - везут из Ялты персики, виноград, только мы с мамой - 10 кг лука. На нас смотрели, как на ненормальных. Что б они понимали!
Точно, лук этот был экзотикой, почище сегодняшних дурьянов.


А вы07.10.2011 23:01

Плюха есть мнение что ты как бы Справка.
Я посмотрел в твою творческую биографию(присланные работы) Не-а. Не похоже


А вы07.10.2011 22:58

Раскрутили таки сенатора на творчество. Зачот. :))

Глядиш на Новый Год он нам и ёлочку споёт. или свистульку вырежет


Плюх 07.10.2011 22:54

"Ему нужно повисеть малость, посохнуть"

Во! Пришол сука Ост, и - "берёзы, придатели, повисеть, подсохнуть"! А потом про меня скажут, что это я начал.


Плюх 07.10.2011 22:52

"С сытостью, действительно, как-то так..."

Ну фиг с ним. Пусть будет чувство такта.
Яноччке самое оно.


Ost07.10.2011 22:43

Нирест, ялтинский лук становится сладким не сразу. Ему нужно повисеть малость, посохнуть. Ваще, "подделать" его трудно. Очень плоскийи толстослойный. В Испании видел аналогичный.


Дая 07.10.2011 22:35

Что, все медитируют? Ну штож, и я тоже тада
http://youtu.be/Bz1yzlVYEB0


экономист с университетского трамвая07.10.2011 22:24

"цены правда гораздо дороже, чем в Ашане"
Новая экономическая теория. О дорожании цен. От толкания трамвая произошла.


Дая 07.10.2011 22:13

Да-да http://youtu.be/46o1joHp7t0


Роберт Кеннеди Сенатор07.10.2011 22:08

Куда уходит Ворона?
В какие города?
и где найти мне средство,
Чтоб вновь попасть туда?

Она уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес,
Будет Ворона где-то не не здесь.


Дая 07.10.2011 22:04

Варона не говорила на сколько уходит?


Роберт Кеннеди Сенатор07.10.2011 21:59

Не только белые женщины торгуют. около моего дома якут или казах торгует, цены правда гораздо дороже, чем в Ашане


Дая 07.10.2011 21:54

У нас на рынках торгуют белые женщины, при этом все овощи и фрукты поставляются в Москву азербайджанской мафией, даже и бананы из Гонолулу.
Надо отдать им должное, цену он чувствуют тонко, - держат на максимальном для каждого района пределе.


Док07.10.2011 21:34

А то мне на работу скоро.

Яна

а то мы не такие: на работу тут не собираемся... Тут других нет.


Гость07.10.2011 21:26

Ага.
Про чувства сегодня и про языки.

Эллочка-Людоедка испытывала чувство глубокой неудовлетворённости недоразвитостью языка инженера Щукина.
(Чувствую, что где-то тут неправильно; а где - не пойму)


Neerest07.10.2011 21:15

\\ Если б ты знал, сколько у нас азербайджанцев, армян и прочих-прочих...\\ Фря
На ближайшем рынке торгует овощаме Ахмет такой, вроде азербайджанец. Не из наших мусульман, пришлый. Появился года два назад, но уже неплохо освоил мову.
Я обычно у него брал, из гендерной солидарности, хе-хе (остальные в ряду - тетки). Но потом он меня обманул, что у нас оччень не принято и даже неожиданно. Продал фальшивый красный крымский лук, по идее сладкий.
Сцууко! Даже почистить не получилось, слезы градом и доска дымится. Такой убойно едкий овощ мне встречался только в Белоруссии.
Ахмет потом оправдывался. Ниче мол не знаю, товар не пробовал, луку не ем, а следовательно за его качество не отвечаю. Зачотная отмазка.
Теперь я постоянно беру в евонной соседки, а он периодически пытается убедить меня в предвзятости к хорошему луку: « А мені він сладкий». Это кагбе у нево отмазка №2. Ни разу чувак не палиццо.


Роберт Кеннеди Сенатор07.10.2011 21:08

а я случай вспомнил ходил я на занятия групповой терапией к психологу. И одна дама сон рассказывает: ... и тут мне приснилось что-то продолговатое... ну вы понимаете".
А психолог говорит: есть такой анекдот: снится женщине, что за ней гонится мужик, она от него со всех ног, но он догоняет. Наконец, догнал. Она его спрашивает: для чего ты меня догонял? А он: а я откуда знаю, это ведь твой сон"


извесный критег07.10.2011 20:54

Апплодесменты! Пришол так и сразу-ннна!!-и хуйякс,Янночка уже поверженная воляется на лопатках в конадской пыли.
(ето я про героического Плюха есле что)


Док07.10.2011 20:47

Скучаем? Ну-ну.


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 20:37

мчс,
ну не надо мне указывать о чем говорить, и я не скажу. куда вам идти


А вы07.10.2011 20:28

Роберт Кеннеди сенатор
Ты бы лучше про реактор
Про колхозный синий трактор
На худой конец про власть..


А вы07.10.2011 20:26

Трём национальнопатриотическую тему? Ну-ну


Фря 07.10.2011 20:24

Neerest
Если б ты знал, сколько у нас азербайджанцев, армян и прочих-прочих... Одно время, правда, на излете СССР, начальником милиции был армянин (вроде). Вот тогда милиция у нас стала формироваться по чисто национальному признаку. Продолжалось это безобразие с год-полтора.


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 20:24

А один мой коллега служил в Чечне. говорит, дедовщины е было. Потому что делом занимались. е то что Немолодой, гду куча народу и все дурью маятся от безделья.
Мой коллега не жалеет.
Он сужил уже когда не было боевых действий. Сам он никого из автомата не мочил.


Neerest07.10.2011 20:19

\\ понятие "лицо иной национальности" можно услышать только по российскому телевидению. \\ Фря
Во Львове тоже последние 750 лет кто только не живет. Но даже подростки дерутся исключительно по территориальному признаку – улица на улицу, раен на раен. ))
Получается, что ни на востоке, ни на западе страны нац.вопрос не возникает ни в коей мере. Нету у нас такой проблемы, в отличие от северного соседа. Таки не зря мы отделились - очень бы не хотелось посылать детей на войну с абреками или терпеть выходки дагов у себя дома.


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 20:05

А филимон слабую историю запостил. даже за него стыдно.
Чо такой афтор, и такое.


А вы07.10.2011 20:04

nick534, dasewgftryy, ikt, buben_70 - Всем по +1
Остальным, минус два.
Это по историям. В анекдотах, если б не Хренозавр..
Афоризмы.. Юра что нибудь советовал? Нет? Глянем, заценим-с.. Хотя..
Сначала в стихи
И не прогадал, petruher, вам +2. За оптимизм.
А афоризмы подождут.

Теперь прочтём и вас. А вы не ждали? Зря.(хи


Фря 07.10.2011 20:01

Neerest
Восток Украины, в частности, Донбасс, был краем пришлых людей. У нас в городе до войны русских, украинцев и татар было, приблизительно, поровну. И сейчас - то же самое: десятки национальностей, и вполне мирное сосуществование. извесный критег не даст соврать: понятие "лицо иной национальности" можно услышать только по российскому телевидению.


Дая 07.10.2011 20:00

Это я на стрижку в 20.15 опаздываю.
Улитела.


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 20:00

Граждане,
а что. скоро еврейский Новый Год? А то у нас уже строят тенты для столов.
А елками вы украшаете?


Плюх 07.10.2011 19:59

А! Это ты случайно что ли попалилась?


Firstonx07.10.2011 19:58

/Блиннн! Не туда./
устаревшие, сказал бы, а не взрослые.


Плюх 07.10.2011 19:58

О! Кукуня. А я думал ты от меня прячешься.


Дая 07.10.2011 19:57

Блиннн! Не туда.


Дая 07.10.2011 19:56

Вот мы здесь все взрослые люди


Neerest07.10.2011 19:53

\\ Другой рассуждает о деукраинизации и угнетении автохтонов. А кровавая гэбня подглядывает из-за угла и точит ножжик. \\ Фря
Не о деукраинизации, а о курсе Партии на создании единой общности – совецкава народу.
Каком таком угнетении автохтонов? Просто рабоче-крестьянская власть предложила товарищам крестьянам жрать кору с деревьев, кошек и собственных детей.
Не нагнетаю, но и не хочу, чтобы у Сани сложилось впечатление, будто восток Украины всегда говорил по-русски, а следовательно украинский он чиста условно, по историческому недоразумению.
Егорка упрекает меня в ненависти. Инсинуация это. К этносу, к языку я испытываю искреннюю симпатию, малейших претензий не выдвигаю. Не становлюсь в позу нацыка: «Я кацапської мовы не розумію!»


Плюх 07.10.2011 19:51

Джоника гложет досада!
(Так ему суке и надо)


Фря 07.10.2011 19:50

С сытостью, действительно, как-то так... Можно ведь насыщаться вполне. Но вот с чувством собственного достоинства... Разве что удостаиваться, но это уж совсем ни в какие ворота...


Плюх 07.10.2011 19:50

Кровавая гэбня
Над нами проплывает
Над тамбуром горит
Полночная звезда

Придатель не спешит
Придатель понимает
Что с родины-то я
Линяет навсегда

(Песня Яны из оперы "Сядь-ко")


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 19:50

Я для обелиска придумал рисунок татушки: стоит ковбой в шляпе, сапагах-казаках, джинсе, с пистолетами и ссыт. И радуга-дуга стоит.


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 19:43

А как ее наверно гордось распирала на Багамах, что эмигрировала?
Так и перло, так и перло!


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 19:42

Яночка наверно лопает, ей говорить некогда.


Плюх 07.10.2011 19:40

Яночка, согласен, с сытостью я погорячился. Есть еведь глагол нажракаться, действительно. Производный.


Роберт Кеннеди сенатор07.10.2011 19:28

А Яночке наверно колбаска канадская нравится? Уплетает за обе щечки?
Да, Яна? Вкусная колбаса, не зря ехала?
Я вот вчера видел, как пожилые евреи выходят из синагоги и садятся в трамвай. и такая меня гордость обуяла, что не зря боролся. Вот эти пожилые людимогут... и тп.


Яна07.10.2011 19:23

Не, передумала. Буду развивать чувство сострадания.

ЗЫ Язык из-за закрывающейся двери так показываю. (Прищемите, кому охота.)


Фря 07.10.2011 19:23

ущемление частных интересов в пользу общественных - форма стадного инстинкта выживания.///
А если наоборот, то демократия и маразм. Это когда не папа и мама, а родитель № 1 и родитель № 2 и они периодически меняются номерами, чтобы не ущемлять их лесбиянско-гомосекские нежные личности.
Оставишь вас на пару часов - и все. Одна про патриотизм умные мысли с терминологией изрекает, так что сразу березы вспоминаются. Другой рассуждает о деукраинизации и угнетении автохтонов. А кровавая гэбня подглядывает из-за угла и точит ножжик.


Яна07.10.2011 19:21

Не, вот же ж неуч.

ЗЫ Уходя сказала. Чтоб знал, что прочла и оценила. Хи-хи.


Плюх 07.10.2011 19:15

"То есть чувство, выраженное существительным, обязательно имеет свой глагол, выражающий его( чувства) действие"

Янноччка! А как же чувство собственнага достоинства? А чувство сопричастности, милосердия? Не глаголится ведь тоже.
Не, я понимаю, для придателей родины это всё атавизмы и не щитается. Фиг с ним.

А как же тогда чувство сытости? Яночка? Ковбаса, гамбургер, няма-няма! А? Колбаса для предателя святое ведь. Это тебе любой ераплан скажет.


Плюх 07.10.2011 19:12

Где-то на Багамах
Яночку я встретил
В розовых лосинах
Талия в корсете

Опа, да опа
Америка-Канада
Яну любит патреот
Так ему и надо!


Firstonx07.10.2011 18:54

Ну, ничего, успеем. Жизнь - она, сука, длинная, как бычий цепень.


Яна07.10.2011 18:44

В другой раз, Firstonx
Нема часу.


Firstonx07.10.2011 18:41

Яна,
ты такая умная, что даже страшно становится. Хочешь поговорить о физиологии?


Яна07.10.2011 18:39

Firstonx

Врожденные чувства не существуют. Просветись, если хочешь.
Врожденные только инстинкты.


Firstonx07.10.2011 18:28

Яна,
ты упорно пытаешься из понятия любви к Родине, которая, собственно врождённое чувство, сделать какую-то глупую агитку. Но патритотизм - это меньше всего передовицы в газетах.

http://www.youtube.com/watch?v=pzxEtkjujsI


Яна07.10.2011 18:17

Уже писала как-то. Однажды на Багамах, в месте предпочтительного отдыха ВВС США, на ночной дискотеке был конкурс караоке, кот. выиграла парочка влюбленных 17-летних подростков, детей военных. Оне со слезами на глазах спели на пару гимн США. Прикиньте, они поют "Home, sweet Home", рыдают, публика слезы платочками утирает, а я стою у стеночки и думаю себе. Что не видела ни разу, чтобы советские 16летние подростки плакали, напевая гимн СССР.

Потом как-то смотрела один отличный амерский сериал про батальон парашютистов, сброшенный на открытом Америкой 2м фронте. Один из немногих оставшийся в живых ветеран из того батальона вспоминал, как их забирали в армию. И что он себе возраст увеличил, чтоб его только взяли. (стоп, сказала я себе. А вот это уже знакомо...) И что какой-то его друг покончил с собой, потому что его не взяли в армию воевать с немцами где-то в Европе. И сетовал, что нету больше того патриотизма, что был когда в его молодости.

А я ж его видела? На Багамах. Поэтому думаю, шо той "патриотизм" - явление возрастное. Ну когда либидо пляшет, и тебя обуревает чуйство, что ты можешь покорить-изменить-спасти (выбрать по ситуации) весь мир, вот такой ты сильный и всемогущий... А с возрастом видение мира меняется ведь.

ЗЫ Ну короче, вы поняли, шо не надо со мной о возрасте? И об автомате Калашникова тоже не надо! А то мне на работу скоро.


Firstonx07.10.2011 18:07

Яна,
ну, это ты стадами держишься. Но не все же.


коллеги07.10.2011 17:44

В Омерике, несмотря на кочевой стиль жизни тамошних обитателей, локальные языковые отличия существенны. (Коллеги меня поправят)
Neerest

с удовольствием поправляем: В Америке.


Яна07.10.2011 17:37

Минздрав предупреждает: я жизнь за Родину не продам!


Яна07.10.2011 17:35

"Если задуматься, то это проклятое общество, где только может, ущемляет наши частные интересы. Семья, работа - порочный круг ущемлений и пропаганд."

Задумываться - енто очень полезно.
Можно также задуматься о том, что ущемление частных интересов в пользу общественных - форма стадного инстинкта выживания.

ЗЫ Чуйство патриотизма, хули.


Ватсон07.10.2011 17:15

"И «ненавязчивое» давление Кремля, та же валуевщина, но в ползучей форме.
Сказался и жуткий страх быть репрессированным за нефиг. Носитель мовы немедленно подозревался в нацыонализме, его сторонились на работе и в быту. Соседи и коллеги строчили доносы. Ну ты понимаешь."

Нерест, да не сцы, вот я, отсидел пятилеточку за грехи молодости, два с половиной в Централе, остальные в лучших условиях, и чё? Надо ненавидеть всё вокруг? Мне наверно нужно письмо написать, в Европу. Получить чё-нить с кого-нить, с шестью нулями?
Знаешь, мне нули на хуй не надо, по мне чтоб некоторые людьми стали. И всё.
Вот такое простое желание. Чтоб людей больше было.


Neerest07.10.2011 17:11

\\ они друг-друга не всегда понимали \\ Егорка
Представляешь, в Германии та же фигня. Когда в ТВ дает интервью баварец, то внизу бегут буквы - перевод на хохдойч.
То же самое наблюдал и в Польше, гураль всегда не понимает мазура, а краковьяк позноняка.
В Омерике, несмотря на кочевой стиль жизни тамошних обитателей, локальные языковые отличия существенны. (Коллеги меня поправят)


vmlk07.10.2011 17:06

2 Neerest
Понимаю. В данном случае клин клином не выбиваецо.


Neerest07.10.2011 17:02

\\ Слышал, между делом, что на мове западная Украина бачит, а восточная по большей части на русском изъясняецо. Так ли? \\ vmlk
Сань, «бачить» означаеть «видит» (бачити - видеть). ~:р)
А восток да, преимущественно русскоязычный. После сталинского голодомора там автохтонного населения почти не осталось. Выжили те, кому удалось прорваться сквозь оцепления, сбежать в города или к нам на запад. А в городах сам понимаешь – урбанизация, вавилон и суржик. И «ненавязчивое» давление Кремля, та же валуевщина, но в ползучей форме.
Сказался и жуткий страх быть репрессированным за нефиг. Носитель мовы немедленно подозревался в нацыонализме, его сторонились на работе и в быту. Соседи и коллеги строчили доносы. Ну ты понимаешь.


Ватсон07.10.2011 16:57

Neerest
Понимаешь, я там не жил, но люди говорят. Что у западных укрАинцев в речи могут присутствоавть и другие заимсвования.
Хуйсим (как говорит Остап Бендер), я слышал говор двух человек с Окраины - один с Винницы, другая из под Ивано-Франковска, они друг-друга не всегда пониамли! Из под Винницы - украинско-цыганский диалект, С франковска- хер пойми чего вообще, но не чисто украинский. И чё теперь, дустом штоле опсыпаццо?


Neerest07.10.2011 16:45

\\ Я вот с Алигом несогласный,но неохота встревать в палемику. А вот Неерест мог бы! \\ извесный критег
Невысокого же ты обо мне. А я ведь общаюсь исключительно с достойными участнегаме, подчеркнуто где-то даже. Ну то есть собачицца с тролляме не вижу ни смысла, ни удовольствия.


vmlk07.10.2011 16:41

2 Neerest
Слышал, между делом, что на мове западная Украина бачит, а восточная по большей части на русском изъясняецо. Так ли?


Ватсон07.10.2011 16:41

извесный критег
Да, ты прав. Всех С пятницой. Для всех без исключения девушек ан.ру вот это (типа чмоке-чмоке):
http://www.youtube.com/watch?v=TDp5Hoq7CVc


Neerest07.10.2011 16:37

\\ Суржык в студею! \\ Егорка
"Бо де ще є людєм так файно, як ту,
Тільку ві Львові.
Бо де ще зубачиш таку красоту,
Тільку ві Львові."
Читать полностью: http://dramatica.org.ua/Західний_діалект

Носителей того диалекта уже практически не осталось. По городам и весям народ давно говорит на мові, не отличающейся от ТВ-версии ни лексически, ни фонетически.


Firstonx07.10.2011 16:37

Если задуматься, то это проклятое общество, где только может, ущемляет наши частные интересы. Семья, работа - порочный круг ущемлений и пропаганд.


Neerest07.10.2011 16:36

\\ полтавский говор, чистый и без ошибок, нам до такоего еще учиться и учиться.\\ Фря
Благодаря Котляревскому, его взяли за стандарт, за основание лит. мовы. Но звучит тамошняя оригинальная народная речь весьма отдаленно от совр. литературной. Как-то не очень хочется учиться ей и учиться:
мольоко, Хведір, хвіртка, хвабрика, квартух, , ганчар, калодіз, паганий, мнякий,
клюйдерево - дятел, ріпа – картопля, лучче – краще, ходить – ходити, ходиля – ходила, буля – була.
Лучче було б, лучче було б та й не знать,
Чим тепер, чим тепер забувать.


Яна07.10.2011 16:35

Подмена понятий тоже неотьемлемая часть пропаганды.

Оне мне тут теперича о любви к родителям как о патриотизьме начали...


Яна07.10.2011 16:32

Слушайте. Спрячьте ваши чуйства подальше.
Накинулись, понимаешь ли. Патреоты своеного достоинства.

ЗЫ А мне стирать еще.


извесный критег07.10.2011 16:31

Егорка
-я к тёсче в бальницу смотаюсь,потом за жрачкой и домой.
Кстате,каг сказал бы каллега max, поздравляю всех с священной пятницей,гугу.


Firstonx07.10.2011 16:30

Так и я о том же. Родителям в детстве тоже надо подчинять свои частные интересы и не писать в штанишки. Кругом пропаганда.


извесный критег07.10.2011 16:28

Вот Юра дело говорит!


Яна07.10.2011 16:28

"готовность подчинить его интересам свои частные интересы"

Во-во. А я разве не о том?


Ватсон07.10.2011 16:27

"возьму лудше таймаут,а то отпиздят вобще ногаме."
Не, Бро, ты зря так думаешь, народ тут в подавляющем большинстве адекватный. Завалить - это в лёгкую, а для отпиздить - тут веские основания нужны.
Жду твоего следующего эфира, Бро!


Firstonx07.10.2011 16:27

Тогда и любовь к родителям - яркий образчик злостной газетной пропаганды.


Firstonx07.10.2011 16:26

Высокий штиль не моя стихия, Яна, но если рассматривать патриотизм, как /нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы Родины и своего народа./, то ( Бо я тваво чуйства вставания не могу даже себе представить.) представить совсем нетрудно и при чём здесь, собственно, пропаганда.


Яна07.10.2011 16:21

критег

Я к тому, что патриотизм является манипулятивной (от слова "манипуляцея") категорией из области пропаганды.

ЗЫ Не бойся, я добрая. Сегодня же пятница.


извесный критег07.10.2011 16:18

Янночка,вот ето твое последнее замечание я не понял вообще. Это ты об чом? К чему? ХЗ. (женсчины-всетаке сушшества с другой плонеты)

Егорка,превед. Никакими камнями я не кидаюсь,нах надо. Вон Янночка чего-то взъерепенилась,и кидать не нада.. возьму лудше таймаут,а то отпиздят вобще ногаме.


Firstonx07.10.2011 16:11

Видишь ли, ося, здесь междусобойчик. Мне и в страшном сне не приснится подобные вещи посылать, допустим, на анру.


Ватсон07.10.2011 16:06

"Потреотизм должен быть у сознательнога грожданина?Хоть какойнебуть мало-мальски завалящий? (я уж молчу про омериканский)"
Бро, кмешкаме изволим кидаццо по огородам?


Яна07.10.2011 16:03

Критег

Ежели серьезно, твой патриотизм - в твоих штанах помещается. "Вставай, страна огромная". Намекаю.

Со мной о патриотизме полемизировать низзя. Бо я тваво чуйства вставания не могу даже себе представить.


извесный критег07.10.2011 15:59

Янночка,алё.
Очень остроумно. Не придерайся к словам. Есле угодно,убери слово "чувство" и оставь просто "потреотизм".
Вот. Потреотизм должен быть у сознательнога грожданина?Хоть какойнебуть мало-мальски завалящий? (я уж молчу про омериканский)


Ватсон07.10.2011 15:54

"А "теляча мова" - это полтавский говор, чистый и без ошибок, нам до такоего еще учиться и учиться. :0>"
Я говорю своей тёще (а она у меня с Зихидной УкрАины):
- Мамо, буть так любезна, научи меня оборотам вашего языка. Вдрук я отдыхать поеду, и так далее...
- Та ни зачим тибе? - отвечает моя любимая тёщща по-русски, - По мисту всё, по мисту...
Вот и всё, товарище!
А чё мне делать, если в плен меня возьмут? Я ведь и сдаццо-то толком не сумею. Как жыть -то потом, где-нить в Австрии? я Так не могу. Суржык в студею!


Яна07.10.2011 15:47

"чувство патриотизма" = ложный опенок.

Доказательства:
чувство любви = любить
чувство уважения = уважать. И т.д.

То есть чувство, выраженное существительным, обязательно имеет свой глагол, выражающий его( чувства) действие.

Теперь опять посмотрите на доску.
"Чувство патриотизма" = патриотить? Или его просто чувствовать?
Ну просто гы-гы. И больше ничего. А! Еще - дурят нашего брата всяческой пропагандой.


ося07.10.2011 15:45

Пятница, 7 Октября 2011 10:18:56
Не обращайте, впрочем, на меня внимания. У меня не хватает таланта комментировать новости из сети, газет и телевизора, вот поэтому и злюсь.
Firstonx
Пятница, 7 Октября 2011 14:28:57
Защищали бабы бабов - Нобель отхватили. (частушка)
и ссылка
талант зарождается


извесный критег07.10.2011 15:29

Фря
-да не в том дело,каллега.Должно же быть чуство патреотизма! Я вот с Алигом несогласный,но неохота встревать в палемику. А вот Неерест мог бы!


Фря 07.10.2011 15:24

извесный критег
Не, коллега, не поддаст. Потому что сам говорит на диком захидняцком суржике. Мы с вами и наши земляки - на диком слобожанском суржике. А "теляча мова" - это полтавский говор, чистый и без ошибок, нам до такоего еще учиться и учиться. :0>


Firstonx07.10.2011 14:57

/Алик опять сам с собой разговаривает?/
не от хорошей жизни. Здесь равных по интеллекту ему нет, а с дураками болтать - умом не разживёшься.


извесный критег07.10.2011 14:51

Песда Алику. Щас ему Неерест за "телячу мову" поддаст,гг.
Здрасте каллеги.


Плюх 07.10.2011 14:46

Алик опять сам с собой разговаривает?
Чо вы за люди, я не понимаю. Неужели так сложно с человеком поговорить, сказать пару приятных слов? От вас не убудет ведь!


Firstonx07.10.2011 14:28

Защищали бабы бабов - Нобель отхватили. (частушка)

http://www.mk.ru/social/article/2011/10/07/630636-nobelevskaya-premiya-mira-prisuzhdena-zaschitnitsam-zhenschin.html


кукуня07.10.2011 14:13

"толпой нашистствующих молодчиков" улыбнуло


кукуня07.10.2011 14:10

Носители языка не уделяют столько вниманию правильному написанию, сколько recipientis)


Firstonx07.10.2011 13:54

Описьки - это неотемливый атрибут человека, которой пользуется языком. Описьки никоим образом не посягают на целостность инструмента, в отличии от тех мутных личностей, которые пытаются подло исказить и деформировать оный язык злонамеренной подменой понятий.


Neerest07.10.2011 13:37

"это не одно и тоже" => "это не одно и то же"
Надо бережнее обращаться с русским языком, хе-хе.


Firstonx07.10.2011 13:27

Надо бережнее обращаться с русским языком: "полицай" и "полицейский" - это не одно и тоже.
/ПОЛИЦАЙ, я, муж. (презр.). Во время Великой Отечественной войны во временно оккупированных районах: местный житель, служащий в фашистской полиции. Служил в полицаях. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 /


Neerest07.10.2011 13:14

Встретилось название Советское отделение полиции. Представил парадные кричалки типа «Слава советским полицаям!», к Великому Октябрю, хе-хе. Эклектичненько получится.
Рабоче-крестьянская такая полиция.)
Или в новостной ленте: «Прошлой ночью возле памятника Ленину советский городовой Пупкин был избит толпой нашистствующих молодчиков»
Советские районы есть в Нижнем, в Новосибе. (Всего 6 800 000 результатов.)


Firstonx07.10.2011 12:43

Мысли вслух, не обращайте внимания. Видимо, что-то упустил. С каких это пор комментарии к новостям стали считаться анекдотами?

/Уважаемый Ответ Чытателу! Спасибо за внимание, в целом с Вами согласен. Пжлста, свяжитесь со мной по мылу./
так это же фома. Сам с ним свяжись, адрес знаешь.


Алик ★★07.10.2011 11:39

Чытател, Ответ Чытателу и иже. За внимание спасибо, но с сортировкой не заморачивайтесь. Думаю, в случае с 5-ркой моих анеков Дима просто сунул первых 4 во "Всяку", не читая, а 5-й решил хрен с ним, чтобы не выглядеть столь одиозно, в "Читательские". И ффсё. Меня колышет мало, момент истины - рождение опуса. Профессиональная же оценка - что возьмут к себе издатели СМИ. Дкмаю, про педофилов - покатит. У меня свой простой критерий - когда осенила идея и рассмешила самого, этот анек пойдёт. А мелкое искрение - проходняк, но всё же. Насчёт на месте Дима или нет, здесь не обсуждаю, это его шоу. своё мнение выложил в другом месте, кому интересно -
http://www.netslova.ru/kimry/netroman.html#5

Уважаемый Ответ Чытателу! Спасибо за внимание, в целом с Вами согласен. Пжлста, свяжитесь со мной по мылу. Не хочу давать писчу троллям, да и чтоб не выглядеть в КиО белыми воронами, обсуждающими вопросы по профилю КиО.


Алик ★★07.10.2011 11:26

///Если бы подонки подсуетились и взяли бы штурмом почту вместе с телеграфом, то писали бы мы сейчас все на олбанском, как миленькие///
Ну, ребята! Слона-то и не приметили!
Да у вас же под носом в целой стране – Украине – это и произошло реально, когда при ошибочной поддержке США и Запада бандеровские подонки реализовали госпереворот, громко названный оранжевой революцией, и заставили всю страну говорить на телячей мови – похлеще языка подонкафф.

Между прочим, родоначальница языка поданкафф – вэлыкая украинская поэтесса, то ещё быдло, Лина Костэнко. Почитайте её «Берестечко» - и убедитесь, откуда растут ноги языка подонкафф. Кстати, вэлыкая украинская патриотка замужем была за поляком, он эту суку не вынес и смылся.

Дочь её замужем за итальянцем. Впрочем, дочь другой вэлыкой украинской патрiотки с косой, Жули Тимошенка замужем за английским подонком – рокером, наркоманом, зубодробителем. Он уже подсадил уё на иглу, кокс у них уже семейное, включая главную косатую наркоманку.

И это вместо того, чтобы побратися з українським хлопцем и нарожать внуков мамочке и граждан Украине. Сейчас это быдло свозили в Эуропу, которая вроде за Жулю. Хотя цель Эуропы – разрушить Украину как временно отколовшуюся часть России, у них иллюзий на этот счёт нет. Они прекрасно понимают, что Малоросия была и остается частью Российской империи.

А украинского как языка не существует.Это ополяченный русский. Русских писателей, поэтов, учёных знает весь мир. А теляча мова сдохнет в ближайшее десятилетие как никому не нужная, разве для души телячемовным, быдлу, подмывать немецких старцев, а бабам – роксоланить по всему миру. Единственный аргумент – протэ мы гарно спiваємо.

Кстати, вон ирландцы официально отказались от своего языка как официального, полностью перешли на английский при всей нелюбви к англичанам. Просто пожертвовали гордыней в пользу целесообразности – ради просвещения, науки. И сейчас за счёт более высокого образования Ирландия по готовому доходу на душу населения обошла Англию.

А Ненька, загоняя всех в хлев украинства, опускает страну в польское средневековье.

... А вы тут если бы да кабы!


Firstonx07.10.2011 11:00

Ну, это боянище. Мозг с лёгкостью убирает ошибки и ловит смыл. Поэтому-то и авторские опечатки - обычное дело, своё читаешь зная как должно быть написано.


Neerest07.10.2011 10:47

Всяка#1: «ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70»
Да каждый может, имхо.
«СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0» А вот и нихрена, распознавание происходит где-то на уровне сетчатки, без малейших усилий моска.
Воспринимается легче олбанского. И уж гораздо легче исковерканного олбанского от дона известного критега.

Крео понравилось. Напомнило вот это: "Исследователи в Cambridge University установили, что нарушение порядка букв в слове не влияет на его «читабельность»"


vmlk07.10.2011 10:35

2 Firstonx
Агхахаха!
И на трамвае Кеннеди /Пою далее./ вечно молодой, вечно пьяный!


Firstonx07.10.2011 10:27

Так ли, так ли. Если подонки подсуетились и взяли бы штурмом почту вместе с телеграфом, то писали бы мы сейчас все на олбанском, как миленькие.


vmlk07.10.2011 10:21

Утра.

Вот тут вчера подумал, (Сейчас чувство дежавю.) когда извесного критега и Firstonxа читал о зарождении и развитии олбанского и мысля посетила, а ведь извесный критег то по ходу о телеграфе говорить. Не так ли?


Firstonx07.10.2011 10:18

Не обращайте, впрочем, на меня внимания. У меня не хватает таланта комментировать новости из сети, газет и телевизора, вот поэтому и злюсь.


Firstonx07.10.2011 09:33

Ну явно Вернер не на своём месте. Вон сколько людей гораздо лучше его знают - что и куда ставить.


Firstonx07.10.2011 09:12

Продолжается смыкание сетевой и реальной реальности. На днях одному весёлому троллю из Америки дали 4,5 месяца тюрьмы. Бесплатно дали. В Фейсбуке глумился над умершей девочкой.


Дая 07.10.2011 09:00

Надо жить весело и смело
http://www.youtube.com/watch?v=CbIuIOZ_onc&feature=player_embedded


Дая 07.10.2011 09:00

Чашечка кофе и пять минут в КиО с утра - заряд бодрости на весь день)


Дая 07.10.2011 08:56

Гость
Меня на всё хватает.


Firstonx07.10.2011 08:54

Ого. По случаю траура фому из карантина выпустили. Он старый знаток и ценитель Аллика, и его единственный соратник. Борись, фома, с редакторской диктатурой, борись. Твоё дело правое.


Дая 07.10.2011 08:53

хихихи
Тебе не дают, так и нефиг чужим имуществом распоряжаться.


Дая 07.10.2011 08:47

гыгы
Ты на контингент не при


Дая 07.10.2011 08:44

хихи
Всем мудакам по жопам давать - ни рук ни времени не хватит.


Дая 07.10.2011 08:43

У поляка на уме
Одни жопы и въебе.


Дая 07.10.2011 08:41

Работа наша такая,
Работа наша простая,
Жила бы страна родная
И нету других работ.


Дая 07.10.2011 08:37

Пифагоровы штаны
Во все стороны равны.
А у Справки стих суров,-
Бьёт по жопам без штанов.


Дая 07.10.2011 08:30

Чытател
Зачем дублировать Редактора, нам и своей работы хватает.


Чытател07.10.2011 08:23

Маленькая проверка на йумаристическую вшивость кишников и киошниц. Сёдня Алик прислал 5 анеков. Дима раскидал их так:

Во «ВСЯКУЮ ВСЯЧИНУ» попали

1.В блогосфере и соцсетях распространился слух о том, что кемеровский
губернатор Аман Тулеев скончался – то ли от почечной, то ли сердечной
недостаточности. В конце концов о смерти Тулеева появилась официальная
исчерпывающая информация: он жив!

2.Тренер мадридского «Реала» португалец Моуринью отказался отвечать на
вопрос журналиста, заданный на каталанском языке, приняв его за быдлячью
укромову.

3.- Владимир Вольфович! Путин, говорят, создал Народный фронт. А ЛДПР в
него вошла?
- Однозначно! Ну какой же русский народный фронт без особого ударного
еврейского батальона?

4.Жертвами педофила cтали десятки старичков и старушек, впавших в детство.

В «ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ АНЕКДОТЫ»

5.Жених Жасмин сделал себе шокирующую покупку к свадьбе: купил невесту -
Жасмин.

Помница, была рубрика в «Литературке» - «Если бы я был директором», как бы вы
распределили эти анекдоты на месте редактора сайта? Интересен и вариант Алика.


Дая 07.10.2011 08:23

Наивный 01:19:30
Никто не спорит, - Стив Джобс великий человек, но не масштабируй Ролана, он тоже велик, только по-другому. Про Талькова молчу.


Плюх 07.10.2011 04:19

Кто-то где-то ноне помер
Ну и чо, етишкин рот?
Утоплю ай-пад в сортире
Вот такой я патриот!


извесный критег07.10.2011 01:50

Да не,я чо,я ничо. Я за джобса без всяких там ироний. Я думал-есле бабосы есть,можно ни за что не пережывать.А оказалось-хуйц.Даже милионеры помирают молодыми,и никакие бапки не спасли.
На етой минорной ноте хчю пойти спать.


Наивный07.10.2011 01:38

Кю


Наивный07.10.2011 01:32

Ку


Наивный07.10.2011 01:31

Ухо.


Наивный07.10.2011 01:31

Папрятались. Ну-ну. Все одно ведь уши.


Наивный07.10.2011 01:19

извесный критег
На щот Джобса ты не переживай. Т.е. переживай, но доскреби по началу до его 56. Попытайся. Доживешь - посмеешься.
Он ведь себя сделал сам. И кой чего под себя переделал вокруг. Не каждому дано. Некоторые пытаются Тальковыми перебить (тож в этот день помер) или даже Быковым, который Ролан. Масштаб не тот. И направление.


Наивный07.10.2011 01:14

А я тут в метро видел одну красивую. Туфли на каблуках с адмиралтейский шпиль (привет питерцам). Носочки беловатые. Штанишки леопердовые как лосины, пальтишко белое, шейка длинная и тонкая, так что засмотришься. Подбородочек точеный. Прическа пучечеком, но ушки из под торчат малюханькае. Ага. Все вместе метра два с пятнадцатью. Жирафы из зоопарка сдристнула по метру побегать. Вот нафига ей леопердовые штаны по щиколотку не ястненько.


Firstonx07.10.2011 01:06

Вот у меня есть новость Сегодня в Риге украли гараж с машиной. Нормальный железный, типовой гараж под окнами.


Firstonx07.10.2011 00:59

Притащил какую-то вечарашнюю сраную новость. Подумаешь, Джобс. Тут люди на год уходят.


извесный критег07.10.2011 00:34

И рубаха в петухах!!!

Бгыгыгыы,+1оо50о!

А чо,правда чтоле Стив Джобс помер,говорят?Вроде недавно токо медвепуту дарил айфон и вот на тебе,оказия случилась


Гость07.10.2011 00:28

Фиг вам, госпожа Фря, а не кащенка. Тудыть к нам очередь, и фиг кто проскользнет без выдачи. Корупция, понимаешл и абстракция. Полная. Тодько ин ернет оставили, гады.
Я вот щаз в метре, а его закрывать собираются, сволочи. Пять мину осталось.
Если доберусь - про жирафа расскажу.



Рейтинг@Mail.ru