Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (415): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость23.03.2011 23:57

заснул чтоли? эй боярин? тогда я немножко посижу тут. почитаю. пока спит и гневаться не может.


любопытный23.03.2011 23:52

Денни не мой, он трогал. То есть не трогай - он мой.

(все-все, ухожу)


любопытный23.03.2011 23:50

Короче, Гость, остаешься за старшего. Удачи.

(совсем сплю)


любопытный23.03.2011 23:46

Изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом, блин.

Я про здешнее оружие.

(из-под подушки)


Гость23.03.2011 23:43

любопытный
дремучий ты индивидуум. в пивной оружие пивная кружка.
а что такое статья 117?


любопытный23.03.2011 23:42

Пока, Ильич.

Да и мне пора. Всем всего! (с) мое


ераплан атамный фантамас23.03.2011 23:41

Firstonx
понимаю, поэтому и не смог смолчать


любопытный23.03.2011 23:40

А! Статья 117?

Какое оружие? Фисгармонь облезлая?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 23:40

Хорошо тут у вас, душевно. Пойду Диме текстов маленько подброшу, а то завтра проснетесь, чило есть, а читать нечего - лысая простыня висит. Разве что
Лёня Хлыновский и К* .
Разбежится пользователь...
Пока.


Гость23.03.2011 23:37

и откуда познания такие лагерные?
любопытный

пионерский лагерь факел. второй сезон 1973 год.


Гость23.03.2011 23:36

любопытный
пересмешник птица нетворческая. противника его же оружием хорошо в пивной бить. тута что?


любопытный23.03.2011 23:35

Гость,
и откуда познания такие лагерные?


Фря 23.03.2011 23:34

Замойские-Остробрамские, шпротовскрыватели.


Firstonx23.03.2011 23:33

Герои, доктор, всегда причём. Особенно компаний.


любопытный23.03.2011 23:33

Гость,
а ты не крутись под ногами. Оторвал? Ты сам виноват.

В хор.


Гость23.03.2011 23:31

или шварцвальда семашко сейчас уже не помню. классика.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 23:31

Firstonx,

наверное либо ты умнеешь, либо маразм стучится ко мне в открытую дверь.
Нафига козе баян, - если поп не хулиган?!
При чём здесь польские герои крымской компании? Я в ахуе!


Гость23.03.2011 23:29

общежитие имени бертольда костюшко.


Firstonx23.03.2011 23:28

ераплан атамный фантамас
не надо было. Я молчал из скромности ведь.


Гость23.03.2011 23:28

что это под ногами крутиццо?
ну чиста шнырь по отряду.

любопытный
открутил всё таки?! лови пока подпол не закатилось. в наши дни медицына почти всесильна.


любопытный23.03.2011 23:28

http://ru.wikipedia.org/wiki/Первая_польская_пехотная_дивизия_имени_Тадеуша_Костюшко


любопытный23.03.2011 23:25

Эк как он сохранился...


ераплан атамный фантамас23.03.2011 23:25

юрийс с децтва был непоседлив, бывает, только придет на фабрику к дедушке, тут же пооткрывает все шпроты. за ним внимательно следил первый атташе американского посольства, все записывал в книжечку и передавал на родину диппочтой генри форду. так был изобретен конвейер


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 23:24

informa,

позвольте заметить, что весьма, с Вашей стороны, было интеллигентно.
Мы все застыли в тревожном ожидании, не поднимая сколь более менее интересных тем. Ждем Вас.


любопытный23.03.2011 23:24

Костюшко это Тадеуш. Выпускник рязанского училища ВДВ, тогда - в войну - школы для польской армии.


Firstonx23.03.2011 23:24

Конечно, мне полтиник скоро, а так в Юриках и хожу. Ведь сам Владимр Ильич тут.


Firstonx23.03.2011 23:22

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%BE,_%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%83%D1%88


Ost23.03.2011 23:22

Приклеенные лавры? Это на рыбе-фиш. Через раз. Ломтик свёклы, лавры, ломтик свёклы, лавры...


любопытный23.03.2011 23:21

Удивить скоростью притаскивания? Этто даа...


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 23:20

любопытный,

я вам,батюшка удивляюсь! Секрет Полишинеля приволок Юрик и Вас сумел удивить.
Не знаю,кто такой Костюшко, но подозреваю, что Фёрст по прежнему мне клеит лавры грубаса. А почему бы и не согласиться? Хорошая мысль!


любопытный23.03.2011 23:18

Ост?.. Не, не Ост.


любопытный23.03.2011 23:17

Народ! А шо это под ногаме крутиццо?


Ost23.03.2011 23:17

Осталось подождать Эндрю. Он непременно оценит беседу. Может даже кому чего выкрутит.


любопытный23.03.2011 23:16

Дык я уже Владимиром Ильичем обзывался с месяц уже.


informa23.03.2011 23:15

Прошу прощения,
если нарушил содержательное общение.

Я хотел бы остаться в вашей памяти вежливым быдлом.

Увы, опять вынужден на время вас покинуть. Скоро должны подъехать друзья. Попрощаться. Нужно что-то купить на стол поставить.


любопытный23.03.2011 23:14

А!.. В гостевой...


Firstonx23.03.2011 23:14

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
пятно на биографии. Об этом лучше помалкивать.


любопытный23.03.2011 23:12

Хакер. Ну шо ни говори... Хакер.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 23:12

Firstonx,

с приставкой к моей и так длинной фамилии - прокол. Я уже и так все карты практически раскрыл. Осталась фамилия по матушке. Но она из Курской губернии
и фамилия у неё, царство небесное, - русская.


Гость23.03.2011 23:12

там с парными тварями и араратом всё проще было. как всегда изза вздорной бабы изменился ход истории. сначала плыли чинно. а потом у одной макаки ейный мужик упал за
борт и утонул. макака без пары затосковала и стала приставать ко всем подряд без разбору. и ноева старуха опасаясь конкуренции принудила своего старика пристать к первой
же попавшейся кочке. а то бы доплыли они всем кодлом без проблм аж до карпат и сейчас была бы там люлька человечества.


informa23.03.2011 23:11

//а тебе Чейтатель обещал начистить хохотальник?//

Роберт Кеннеди, нет,
Обелиск решил жениться на Даядуре и дружить с Чейтателем, а меня в жертву принести. Я, кстати, очень рад, что его выбор пал именно на меня. Вот готовлюсь потихоньку.


Firstonx23.03.2011 23:10

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
забыл. Там ещё "пан" впереди должно стоять.

ПАН ВЛДИМИР ИЛЬИЧ ОЛИШЕВСКИЙ-КОСТЮШКО - вот це добже!


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 23:07

Firstonx,

умеешь же ты настроение приподнять об потолок с разбегу!


informa23.03.2011 23:05

даядура,
я в этой суете чуть не забыл тебя поздравить. Ты была попрошена руки. Надеюсь, ты согласна? Через мой труп. А Чейтатель, думаю, будет у вас бест мэном. Или свидетелем. С руками, по локоть в крови. Ты не представляешь, как я буду за вас рад! И если в день вашей вдруг пойдёт лёгких дождик - знай, это я с неба за вас радуюсь.
У меня только маленькая просьба: всякий раз, когда празднуешь День Святого Валентина, вспоминай и об информе. Хорошо?


любопытный23.03.2011 23:04

Долго искал?


любопытный23.03.2011 23:03

Юра,
и не говори...


Firstonx23.03.2011 23:02

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
прикинул - слабо. Вот Владимир Ильич Олишевский-Костюшко - это был бы баран круторогий.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:58

Firstonx,

и ты братишка здесь? Не забудь с меня тоже с скоро с днюхой поздравить. Мы оказывается со Стасом оба бараны по польскому гороскопу.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:55

Фря,

был бы ковчег, твари сами сбегутся. Лишних, можно было бы съесть.


Firstonx23.03.2011 22:54

Все люди, как люди. А этот, бля, Владимир Ильич.


Фря 23.03.2011 22:52

Когда ему плыть было - он каждой твари по паре собирал. И, говорят, прямо на Арарате видно, что под снегом что-то лежит - большое и деревянное. Вот бы добрались туда, а там - Ковчег! И эти самые "твари" замороженные. Или твари уже разбежались?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:47

Мчс,

зато повыше будет в потоп-то. А хуле им, богам, пару-тройку тыщ верст - не крюк!


Мчс23.03.2011 22:42

Где Ной, а где та Джомолунгма.

Ага, ага, мы шли на Одессу а вышли к Херсону, блин


любопытный23.03.2011 22:40

Дык до Эвереста этого всего ничего плыть-то.


Фря 23.03.2011 22:39

Какой Джомолунгмы? Где Ной, а где та Джомолунгма.


любопытный23.03.2011 22:39

ДОКТОР,
отходы? Жмых штоле? Рыбу ловить, конечно.


Роберт Кеннеди23.03.2011 22:37

один фиг


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:36

Роберт Кеннеди,
а что, есть разница? Я всегда, да и они сами/армяне/, считают себя кавказскими евреями. Ной, ведь не случайно там гору нашёл. Что ему, Джомолунгмы было мало?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:32

любопытный,

гениальное!!! начало фразы, чтобы стрельнуть у немцев айнэ сигаретэн, когда я служил в Германии. Часто произносил. Запомнил на всю жисть.


Роберт Кеннеди23.03.2011 22:29

Борминталь,
а Аллегрова не еврейка?
По-моему, 100%.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:29

любопытный,

ты еще воспоминания С. Есенина вспомни. В детстве, его свалявшиеся кудри расчёсывали гребнем с конопляным маслом. Меня всегда интересовало: а куда девали отходы от масла? Может ты знаешь?


любопытный23.03.2011 22:26

ДОКТОР,
"гебен зи мир, битте" тоже не прокатит?


Мчс23.03.2011 22:26

Придёт информа с вопросом, скажите что Мчс посмотрел на бесоногу.
и не проникся. У классиков есть куча аналогов. Этот, тоже, чей-то образ


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:25

Роберт Кеннеди,

долгих лет Шерр и Ирине Аллегровой!


любопытный23.03.2011 22:24

Перевожу Мчса для тех кто:

"Чего жалеть? Ведь каждый в мире странник.
Уйдет, придет, и вновь оставит дом.
О всех ушедших плачет коноплянник
С широким месяцем..."


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:23

любопытный,

тут даже бельгийский французский не подойдёт.
Хорошее произношение, кстати. Только не говори мне: же нэ манж па сиз жур.
Не поверю.:)


Мчс23.03.2011 22:23

Роберт Кеннеди
Арапка она. НЕфертити девичья фамилия


Роберт Кеннеди23.03.2011 22:21

А мне говорили, что Тейлор - армянка наполовину. Врали.
Дуры.
Но на армянку или кавказскую женщину очень похожа


Гость23.03.2011 22:21

Мчс
молодца!


любопытный23.03.2011 22:19

ДОКТОР,
ну дык. Я же муа туа не компрене по-французски.

Итальянский не пойдет?


Мчс23.03.2011 22:16

23 Марта 2011 16:25:46
А в шешнадцать по полудни пришел нетерпеливый Гость.
У него времени в обрез, только-только, а тут..А что было тут, вы узнаете прочитав Гостя спустя две минуты в 16:27:53.
Ну занятой человек, ну надо проникнутся его заботами. В кои веки, а тут вон как.
Спешил наш Гость.. Но, завис. И завис плотно, так плотно что вызвал резонанс у Любопытного которому он дал отлуп.. Гостя несло.. В 17:10:35 его ещё полоскало.. Вы обратили своё внимание на время вверху? Вот так улитают настоящие полемисты.. даже прилёт informa не вернул его в реальность.
В 17:14:21 он продолжал исполнять джигу на тени поверженного противника
Пришедший ВладНик сумел заткнуть фонтан. Узнаю почерк старого гидролога.

Потом пршел информа с текстом про "33 года слушает музыку Deep Purple."
Я не в курсах, это что за хевиметал? Это БониМэ?
Потом информа влез в дела церковные, я в них небельмесым, потому комментировать отказываюсь.
Аня я уловила момент и предложила тело. Не уточняя, даром или как?
Затем начались вопросы из зала.. Информа поймал волну и залился соло..Но споткнулся на цене вопроса.. А вдруг продешевил..Но, выцыганил время, две недели..
Затем он стал оставлять о себе память, прощатся с массами.. И, ровно в 18:23:32
он сделал резюме - "Мне пора. Кой-какие делишки доделать надо. Внезапно так осознал." - Похвалньно.. Но вернётся или нет? Вот в чём вопрос..Вернулся. 19:09:27. Как скорый поезд позабывший машиниста.
Однако, он вернулся с оправданием, которое озвучил в 2011 19:40:37
И не надо его стыдить. У нам это не принято.
А потом он опять стал отлучаться...Уйдёт. Придёт. Уйдёт. Придёт..В 20:33:31
он ещё присутствовал и сделал даже заявление, (моё цитирование) Горжусь тем, что по фактам, без учёта балабольства, я иду как-минимум на равных.
А куда и с какой целью, не уточнил

А мог бы время посветить своёму кумиру. Вдвоём бы отбивались в обсуждалке


критег23.03.2011 22:14

Приветы.
Фря это ты про стволовые клетки бухтела позавчера?


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:10

любопытный,

нет, всё интеллигентно, чисто и прекрасно. Никаких подвохов, и матерных выкрутасов.
Жаль давать ответ. Твой ответ не верен.


любопытный23.03.2011 22:03

ДОКТОР,
шо? Шо-нить матерное на созвучии?


любопытный23.03.2011 22:01

Ото ж...


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 22:00

любопытный,

да не переживай, я добрый. А вопрос действительно забавный, но для этого нужно действительно знать французский на уровне средней школы и обладать чувством юмора
начальных классов.


Фря 23.03.2011 21:58

Ну! Где ответ про мои вопросы? Нету? То-тоже.


любопытный23.03.2011 21:48

ДОКТОР,
ты же заставишь страшные задачки про минусдвадцатьшесть решать.


любопытный23.03.2011 21:45

Хи из нот Шура...


Фря 23.03.2011 21:45

штамп
А на какой вопрос я ответила сама? Можно пальчиком показать?


штамп23.03.2011 21:43

Фря,ты сама ответила на свой вопрос. И нет,я не Шура,слава Богу. Ударение не играет никакой роли. Ну вот я и спалился.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 21:41

любопытный,

с внуками не складывается. Я здесь подыскиваю.Ты мне можешь подойти. Приезжай на машине в Николаев. Тарелку можешь не снимать, - иначе не признаю.


любопытный23.03.2011 21:30

штамп,
ты не Шура?


штамп23.03.2011 21:28

Да,была,когда-то. Как актриса mаyве,but im not surе.


любопытный23.03.2011 21:27

Говорят шо информа заходил?


Фря 23.03.2011 21:26

Всем стоять - не расползаться! Ишь, придумали: "извенити, я на минуточку!" А кто будет контролировать алгебру и гармонию?


любопытный23.03.2011 21:26

"Что он сказал, что он повендзел?.."

(песня из сериала "Что сказал покойник?")


Фря 23.03.2011 21:25

Почему это бесплатный? - за идею.


Ваше имя 23.03.2011 21:25

Извини, Фёст, но мне уже пора.


Firstonx23.03.2011 21:22

А вот и я!


Firstonx23.03.2011 21:22

Ваше имя,
мне надо отлучиться, никуда не уходи.


контрольный по алгебре23.03.2011 21:18

бесплатный адвокат Фёрста?


Ваше имя 23.03.2011 21:17

"/А сейчас мне нужно вас оставить./ - страшная фраза, кстати"

Зато хороший ник. Лучше, чем informa. Честне. И удобнее гораздо.


ераплан атамный фантамас23.03.2011 21:15

какая же она была красавица, тейлор. выпью за нее вечером


штамп23.03.2011 21:13

о,Роберт
Как америганские столпы,еще держаться?


Firstonx23.03.2011 21:13

/А сейчас мне нужно вас оставить./ - страшная фраза, кстати. Не верю я ей.


Фря 23.03.2011 21:12

контрольный - по географии?


контрольный23.03.2011 21:08

увижу свой ник в чужой стране завтра и станет чуточку приятней. А тебя,Фёрст,я бы грохнул,даже со скидкой. Заявки принимаются :)


informa23.03.2011 21:05

//бла-бла-бла.//

Как-то долго он с этим носится.
Не дай Бог в афоризмы запостит.
Хотя, будет не хуже некоторых им уже запощенных.


Роберт Кеннеди23.03.2011 21:02

informa,
а тебе Чейтатель обещал начистить хохотальник?


informa23.03.2011 20:59

23 Марта 2011 20:35:00

Firstonx,
тебе сказали, что это английский?? Обидно, но тебя обманули. С этим тебе к Вашему имени - с ним начинал, с ним на этом языке и продолжай общаться.
Он русским друзьям всегда рад.

Анечка,
ну, мальчик - это перебор. И мне Анюта куда больше нравится. Извини, ласковая.

А сейчас мне нужно вас оставить.
Не забывайте, что в отличие от вас, жизнерадостных, мне не так много осталось. Я ведь не знаю насколько Чейтатель иполнителен. Может он уже выехал. А у мнея не прибрано, с бумагами бардак, увидется ещё кое-с-кем хочется...

Бувайте!


Firstonx23.03.2011 20:55

Роберт Кеннеди,
спросить чего-то про достопримечательности Москвы, кажется, хотел. Но я понял только бла-бла-бла.


Firstonx23.03.2011 20:54

Проказник, небось, опять фотки с половыми извращениями за спиной прячет.


Роберт Кеннеди23.03.2011 20:54

Фест,
а по какому поводу искал?


Firstonx23.03.2011 20:52

Ёпть, Джонни, и ты тутова! Тебя брат информа искал.


Роберт Кеннеди23.03.2011 20:46

О, какие люди!
Сочинитель умных мыслей !
Дорогу осилит идущий, а бутылку одолеет пьющий.
И правда, умная мысль. И сколько ни думай, никогда до нее не додумаешься.


Анечка23.03.2011 20:46

Информочка, мальчик! Ты звал меня? Я вся внимание;)


Ваше имя 23.03.2011 20:38

"Можно! Тебе всё можно"

Приходит тетка к врачу и говорит:
- Доктор, все говорят что у меня жопа лошадиная.
Доктор ее посмотрел, молча садится за стол и начинает что-то писать.Т
етка интересуется:
- Доктор, вы мне рецепт пишете, да?
- Нет, разрешение срать на улице


informa23.03.2011 20:35

И это всё исключительно для русских по-русски.
Представляешь, если бы на английский перешли?


Firstonx23.03.2011 20:35

Петь на мотив "По Дону гуляет.."

бла-бла, бла-бла-бла-бла-бла.
бла-бла, бла-бла-бла-бла-бла.
бла-блА, бла-бла-бла-бла-бла.
бла-бла, бла-бла-бла -бла-бла.


Справка23.03.2011 20:34

Информа, братан! Можно! Тебе всё можно.
(Ты веть у нас лыцарь пищальнага образа)


informa23.03.2011 20:33

Не,
ну тебя, как и Справку, мне не перепиздеть. Полупрофессиональные балаболы всегда найдут что и как сказать, где и когда скользко вывернуться.
Горжусь тем, что по фактам, без учёта балабольства, я иду как-минимум на равных. "Мы все здесь видим", правда?


Ваше имя 23.03.2011 20:29

Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика...


informa23.03.2011 20:27

Я надеюсь, что ты, Ваше имя, торговал товарами исключительно российского производства, поддерживал, так сказать, отечественного производителя?


informa23.03.2011 20:24

О, так Ваше имя психотерапию на рынке изучал!
Молодец!

А пропагандистов, агитаторов, цензоров там , на рынке, много было? И как к ним относились?


informa23.03.2011 20:22

Справка,
без твоего разрешения робеют.

Ладно, можно я начну?
Кто-нибудь осмелился посмотреть Бесогона? Понравилось?
Или на просмотр/обсуждение тоже Справкина резолюция нужна? Ладно, не хочу никого подставлять - вам здесь жить. Но совет: посмотрите таки втихаря, под одеялом - там интересно. Может даже интересней, чем Справкины здесь передёргивания.
Сам испугался собственной крамолы.

Хорошо.
Всем - всего!


Ваше имя 23.03.2011 20:21

Где-то в середине девяностых довелось мне на рынке немного поработать. Месяца два, а то и три, у кума торговал. А рынок, базар то бишь, как известно, - место, где концентрация свихнувшихся, умалишённых и безумных почти такая же, как на сетевых юмористических ресурсах. То есть, близкая к максимальной.
Так вот, самый цимес были тётки-сканадалистки. Это специальные такие тётки, которые изо дня в день ходили на рынок с одной единственной целью поскандалить. Их все продавцы прекрасно знали в лицо, но их эт не останавливало.
Причём, у каждой была своя тонкая специализация.
Одна, например, брала в руки что-нибудь с витрины, и вертела в руках, пока ей не задавли какой-нибудь вопрос (причём, абсолютно неважно, какой именно вопрос), и начинала ор с "а что, посмотреть нельзя?". Другая спрашивала, есть ли гарантия и каков гарантийный срок, и вне зависимости от ответа начинала ор с "А если потом поломается?". Третья интересовалась ценами, и начинала ор после оглашения абсолютно любой суммы... Ну и так далее.
В целом, оры у них были довольно похожие, даже, можно сказать, стандартные, с обязательными акцентами на "а что вы меня затыкаете? пусть все слышат, какие сволочи здесь собрались!". Часа на два, а то и три. Даже внешне они были как-то похожи. И всё же, у каждой своя тонкая специализация - с чего начать.


informa23.03.2011 20:06

Не буду _таки_ мешать неторопливой и приятной беседе интеллектуалов о Прекрасном.
Послушаю в сторонке.
Справка, можно?


Firstonx23.03.2011 20:05

informa,
бла-бла? бла-бла-бла?


informa23.03.2011 20:04

Firstonx,
даже ты заметил! Ну надо-же!!


Firstonx23.03.2011 20:04

Всегда мне не нравилось слово "таки". Оказалось - ненапрасно.


informa23.03.2011 20:03

//Пять минут нету - неуютно уже как-то.//

Виноват, Справка.
Меня там пиздить начали. Вот как-только отчиздили, я сарзу вернулся.


Firstonx23.03.2011 20:02

Вот, блядь, отлучился, так отлучился!


Гость23.03.2011 20:01

Весёлые люди притчи пишут.
<Пришли к Будде три гражданина...>, а там раздаточное окошечко закрыто и висит табличка <справки даются только гражданам, погасившим задолженность по
взносам за квартплату за период с марта по апрель 549-го года до рождества Христова.>


informa23.03.2011 20:01

а 2011 19:58:58

Содержательная беседа интеллектуалов.
Самое главно - русских и по-русски.
Без всяких ремейков.


Ваше имя 23.03.2011 19:59

"Таки отлучусь"

Неужели?


Firstonx23.03.2011 19:58

Ваше имя,
но есть такие, которых даже на бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла, берут на бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла- бла-бла-бла бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла не возьмёшь.
Один из них - я.


Справка23.03.2011 19:58

"Жаль, мне пора отлучиться"

Писать ходил? Ты описывай подробнее цель отлучки. А то мы ведь волнуемся. Да и скучаем. Пять минут нету - неуютно уже как-то.


informa23.03.2011 19:56

Да, Firstonx, ты прислушайся.
Профессионалы по бла-бла-бла делятся опытом.

Таки отлучусь. Потом почитаю. Заодно узнаю за кого болеть патриотичней - за Медведева или за Каддафи.


informa23.03.2011 19:53

А, виноват.
Не уловил нюанса тонкости.


informa23.03.2011 19:52

Клавиатура сломалась?
Или фразу забыл, мысль потерял?


Ваше имя 23.03.2011 19:51

"Меня на бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла не возьмёшь"

Тех, кого невозможно взять на бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла, берут на бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла


informa23.03.2011 19:49

Firstonx - :))
Ты пиши, не останавливайся. У тебя потрясающе получается!
Жаль, мне пора отлучиться.


Firstonx23.03.2011 19:48

Ваше имя.
мне-то? Меня на бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла не возьмёшь.


Ваше имя 23.03.2011 19:46

Пиздец Фёсту:)))


informa23.03.2011 19:46

Ладно,
чего это я?
Ведь даже попытавшись ответить мелкий лгунишка не станет честнее.


Firstonx23.03.2011 19:46

informa,
ты, как вода в унитазе: звука много, а почитаешь - голимый флуд. Но с претензиями на остроумие. Но его нет. И тужишься напрасно.


informa23.03.2011 19:45

А может всё-таки хотя-бы раз отступим от наезженного и попытаемся ответить за слова?
//Информу пиздите? Ну-ну.//

Кто? Где??


informa23.03.2011 19:44

Правильно, про статистику говорить не будем.
что про неё говорить - там всё и без разговоров видно.
Лучше про мой рост или про мой новый ник.
Начали? Или команду ждать?


informa23.03.2011 19:42

Firstonx,
меня поражает новизна и оригинальность видения тобой вещей и событий! Это, помноженное на присущее тебе остроумие, и делает тебя тем, кто ты есть!
Молодец!


Справка23.03.2011 19:41

Давеча то как? Придёт информа, сцылочку мутную притаранит, только ега и видели.
А теперь?
Посмотреть приятно.
Трещит как нанятый.
Глядишь так и истории писать начнёт.
Под каким нибудь благозвучным ником нектоинформа:))


informa23.03.2011 19:40

В статистику?
Или на какой-то конкретный интервал конкретного дня, который "всем нам здесь" захочется рассмотреть?
В статистике всё отлично! Она объективно свидетельствует о лидерстве Грубаса и не показывает, что меня слишком много. Скромненько меня так, нормально.


Firstonx23.03.2011 19:38

Неуловимый Джо - кто же его отпиздит?


informa23.03.2011 19:37

//Информу пиздите? Ну-ну.//

Кто? Где??
Нет, я тоже иногда желаемое принимаю за действительное, но вслух и где "все мы видим..."?

//Лучче за обелиску кулачки подержитте.//

Вот сидели "мы здесь все" и ждали команды. Сами бы не догадались.

Так вот, Анюта, и общаемся...


Справка23.03.2011 19:31

"О, я здесь Справке мерещился"

Мерещился, ога:)))
Ты на книгу глянь, тут скоро кроме тебя никого не останется. Пиздишь взахлёб просто:))


Справка23.03.2011 19:21

Александэр, у стаса есть дурацкая привычка, двигая свои никому не нужные афоризмы, делать это за счёт раздела историй.
Ну и на этой почве у нас с ним регулярно в гостевой тыц-тырыц происходит.


Справка23.03.2011 19:19

Информу пиздите? Ну-ну.
Лучче за обелиску кулачки подержитте.


informa23.03.2011 19:09

//Некто Леша, инок, информа. Какой разнообразный старикашка;)//

Анюточка, да не такой уж я и старый! ;)
И время ещё может есть. А?

Да, ешё куча всяких чёрных ников, за которыми Справка видит именно меня.


штамп23.03.2011 18:49

умные дурни.это те слова,под которое подпадает ваши гавнотёрки? Ответте,пожалуйста.


infa23.03.2011 18:45

Журналист Александр Жилин, пишущий в блоге под ником ai_zhilin, пересказывает телефонный разговор: "Только что позвонил оттуда мой друг. Говорили полторы минуты. "Саня, - кричал он мне в трубку, - тут сущий ад! Они сжигают все, понимаешь, все, включая новорожденных! Все горячие точки, которые мы прошли с тобой - фигня по сравнению с этим. Завтра тут никого не останется. Я вряд ли ..." На этом связь прервалась".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/21/03/2011/563161.shtml


vmlk23.03.2011 18:36

2 Владимир Николаевич
Ну Маньяковский! Точно. Спасибо, позабавили.


vmlk23.03.2011 18:32

2 Справка
Как это и каким образом Вы со Стасом во противостоянии состоите?! 0_о


Анюта23.03.2011 18:32

Некто Леша, инок, информа. Какой разнообразный старикашка;)


штамп23.03.2011 18:25

Тебя бы кто заказал,Фёрст. Но ты ведь никому нах..не нужен,а жаль,


informa23.03.2011 18:23

Мне пора.
Кой-какие делишки доделать надо.
Внезапно так осознал.


informa23.03.2011 18:21

Firstonx,
мы ведь, возможно, последний раз с тобой общаемся, а ты даже сейчас гадости гоовришь.
Но я зла на тебя не держу.


Firstonx23.03.2011 18:19

Всё-таки вторая мысль ближе к истине.


контрольный23.03.2011 18:19

Вот самомненее у человека.Бензопилой намного дороже,а уж больно-то как.. Ох..


informa23.03.2011 18:18

контрольный,

заказ пусть остаётся на совести заказчика.
или ещё где.


Анюта23.03.2011 18:17

Ага! Не только мне;) Значит правда информа псалмы тут поет, и Справке кары небесные сулит. Ой, шалунишка;)


Firstonx23.03.2011 18:16

Озвученный внутренний диалог.

- По-моему, информа, - трепло кукурузное, - подумалось мне после прочтения последних реплик в КиО.
- Но, возможно, это мне только кажется, - строго одёрнул себя я, - может, он просто - шут гороховый.


informa23.03.2011 18:16

Только это...
Срок тебе, Чейтатель - две недели. А то у меня обычно где-то с средины апреля просыпается интерес к жизни и я могу передумать. Тогда тебе надо будет не только свою пилу везти, но и покряхтеть. И шансы у тебя если и будут, то не много.
Итак - две недели. Время пошло. А после этого - прости, мамзеля, счастье было так близко...


контрольный23.03.2011 18:12

А я бы так не легкомысличал. Заказ,есть заказ. Вот так-то...


informa23.03.2011 18:10

в смысле - Чейтатель с бензопилой. Не хватало, чтобы я его со своей ждал и для этих целей дарил. Или великодушничать до конца?
Ладно, Чейтатель, жду тебя с хорошей острой пилой.


informa23.03.2011 18:08

так как


informa23.03.2011 18:06

Так моя мученическая смерть была представлена необходимым условием к единеню сердец и соитию тел, а через эту оргию - и к крепкой мужской дружбе, то я согласен её принять.
Жду тебя, Чейтатель, с бензопилой. Я сопротивляться не буду. Надеюсь, что и мамзеля поддержит сценарий. Обидно бы мне было с небес на её отказ взирать...


Гость23.03.2011 17:57

informa

Напищи поносу Справки письмецо ректальное. Бо засохнет без надобности.


Одинокая волчица23.03.2011 17:55

Без слов без вопросов без главного.
Без забот без печали без зависти.


informa23.03.2011 17:55

vmlk,
я просто informa.


informa23.03.2011 17:53

Таки читаю.

Поклонник,
WM Recorder пробовал? Я через него подобные вещи записываю. Инбогда он сбивается, записывает рекламку вместо основного видео, но там можно с настройками поиграться.

Обелиск решил меня в жертву принести? Или убийство заказал??
Интригующе!
Нехорошие сны ему снятся... Или начинать бояться?

Ага, известный критег уже ответил Поклоннику. Может так и лучше. Дешевле, во всяком случае. WM Recorder не бесплатный.

Ну, а понос Справки я оставлю без ответа.


vmlk23.03.2011 17:46

2 informa
А Вы случайно не тот тёмный коллекционер высказываний мудрых?


Анюта23.03.2011 17:44

Информа инок? Хи.


Аня я23.03.2011 17:38

Гость, ну что ты злишься, дурачок?:) Девочки не дают, или пиписька маленькая?
Не расстраивайся, глупенький:) Хочешь, я тебя утешу?


informa23.03.2011 17:35

О, я здесь Справке мерещился...
Будет время - почитаю.

Вот, из Гоблина. Оно не новое, но мне в тему попало, как-то по особенному сегодня воспринялось:

<< Как-то раз к Будде один за другим пришли три гражданина с одним и тем же вопросом: есть ли бог? Первому Будда ответил: да, бог есть. Второму сказал: нет, бога нет. На вопрос третьего не ответил ничего, промолчал и посмотрел со значением.
Рядом находился ученик, который впал в глубокое недоумение. Дождавшись, когда вопрошавшие граждане ушли, ученик подступил с вопросом: какой из трёх ответов верен? Кто не в курсе, молчание — тоже ответ.
На что Будда ответил. У первого, говорит, есть правильное представление о боге. Того, что полагает за бога второй, не существует. А у третьего склад ума такой, что размышлять над метафизикой для него пользы нет, ему надо сосредоточиться на практическом пути спасения. Все три ответа, сказал Будда, верны.>>

// > Отсутствие веры в бога многие почему-то понимают как "веру в отсутствие бога".
Гоблин: Ты пропустил важное слово: Отсутствие веры в бога многие мудаки понимают как "веру в отсутствие бога". //

Надеюсь, что не отвлёк от неторопливых приятных бесед на русском языке о прекрасном.


vmlk23.03.2011 17:30

4-20-10
*уясе-опца-здеся


informa23.03.2011 17:28

А вот ещё о легендах.
Но эти, слава Богу, живы:

//Президент заметил, что уже 33 года слушает музыку Deep Purple. «Когда я начинал слушать Deep Purple, конечно же, не мог себе представить, что буду вот так с вами сидеть за этим столом», – признался президент.
Он рассказал, что вел в школе дискотеку, на которой всегда ставил записи рок-группы. «Это была необычная дискотека, так как профилирующей музыкой на ней был хард-рок. Я приносил на утверждение комитета комсомола список музыкантов, которые будут звучать на дискотеке», – вспоминал Медведев.//

Да, интересное было время, хорошая создавалась музыка.
А ведь это и Ваше имя мог бы там рулить - что слушать, а что нет. Был бы немного постарше.


informa23.03.2011 17:27

Да, Фря, по госпитолям она уже, болела конкретно.
И умерла в госпитале в LA.


Владимир Николаевич23.03.2011 17:24

Чорным анонимным кобылам (пафосно, с трибуны)

Вот вы зудите,
Как паразиты,
И вскоре будете
Совсем забыты..
Чтоб имя в КиО
Взошло в граните -
Ругайтесь меньше
И не хамите.
Быть комментариям
Сочней и краше -
Задача трудная
И она наша,
Чтоб комментарии
Стремились к свету -
Не гениталии
дрочите -
репу !


любопытный23.03.2011 17:22

Тоже вариант - "пшёл вон". Значит с детства, однако.


Гость23.03.2011 17:14

Пахан позорно ретировался...и это по накатанному сценарию..Ибо! Необразованный гопник, с полным отсутствием интеллекта, с вечным подражание О,Генри и С.Довлатову, не способен к быстрому реагированию в обоюдных подъёбках.
Весь словарный запас - русский мат! Поэтому бегим с поля боя!!!
Аля улю, гоню пиздобола!


informa23.03.2011 17:12

// Госдума приняла компромиссное заявление о войне в Ливии, которое осуждает все стороны конфликта.
Текст теперь содержит двойное несогласие России с действиями обеих сторон конфликта – и Каддафи, и западной коалиции.
<<Мы не поняли: так в чем все-таки заключается наша позиция?» – ехидно спросил у Косачева депутат от КПРФ Анатолий Локоть, назвавший документ воплощением «искусства усидеть на двух стульях>> //
Читать полностью: http://gazeta.ru/politics/2011/03/23_a_3562621.shtml

Кажется, определились.


Гость23.03.2011 17:10

А ты Справка, блять, чо задёргалси?
Могу придложить те новое лекарство, со старым названием: выпей Новохуиту!:))


Справка23.03.2011 17:09

Гость, братела, вот ты меня раскрыл. Сгорю со стыда.
(уехал с горя, вечером гостя почитаю)


Гость23.03.2011 17:08

любопытный, пшёл вон, пёс смердячий...


Гость23.03.2011 17:07

Сюжет подколок сракетчика разворачивается по накатанному сценарию:

1. Недоумение
2. Нахождение недостатка,
3. Фальшивая жалость
4. Оскорбления

Если человек штампует, то это не человек, а слесарь.


любопытный23.03.2011 17:04

Гость,
в 16:25:46 ты хнычешь, что тебя кто-то заебал. Или ты читать даже написанное тобой не умеешь?


Справка23.03.2011 17:04

Гость, ты чо нервный какой, братела? Новопасситу выпей, всё хрошо у тебя.
(или клизьму сделай)


Гость23.03.2011 17:02

Да, сракетчик, я ИНФОРМА!
Какой ты проницательный...Рентген не ты изобрел с дядей Васей?
мы тут тебя не задерживаем? Время ебли для тя еще не настало, пидрило?;)


Гость23.03.2011 17:00

сракетчик с чиво ты взял што у миня судьба чижолая? Наоборот!
Когда я читаю твои рассказы, я радуюсь...что есть человек в Мамонтовке, по сравнению с которым я - ГЭНИЙ!:))

Пиши, пиши свои опусы, пиздобол!
Я их всегда буду читать и радоваться ...жизни!


Справка23.03.2011 16:59

Гость, ты какой-то скушный, братела. Ты не информа краем? Не?
А сопля похоже свисает.


Гость23.03.2011 16:56

Портрет пахана Справки;)

http://www.reuters.com/news/pictures/slideshow?articleId=USRTR2J1U2#a=1


Гость23.03.2011 16:53

всегда удивлялся: и как можно заебать человека с детства заебанного?

любопытный
----
То есть ты хочешь сказать, что Справка с детства - пидорас?
Откуда сведения? Ты его ебал или кто?


Фря 23.03.2011 16:52

informa
Она была еще жива?
Долгая жизнь, и непростая...


informa23.03.2011 16:50

Элизабет Тэйлор умерла... :(


informa23.03.2011 16:49

Весёлое выдалось утро!
Рекомендую:

/ Уго Чавес заявил, что на Марсе была жизнь, но она погибла из-за капитализма //
Capitalism may be to blame for the lack of life on the planet Mars, Venezuela's socialist President Hugo Chavez said on Tuesday.
http://www.reuters.com/article/2011/03/22/us-venezuela-chavez-mars-idUSTRE72L61D20110322

//Никита Бесогон на линии//
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607850


Справка23.03.2011 16:48

Да, гость, вот такая у тибя сутьба, чижолая, хули.
Будешь читать и нахваливать.
(надо ещё опросы устраивать по прочитанному матерьялу и зачёты ставить. не сдал зачёт - на месяц в получат нахуй)


любопытный23.03.2011 16:45

ДОКТОР,
внучке помогаешь домашнее задание по математике решать?


любопытный23.03.2011 16:43

"...заебал уже."

всегда удивлялся: и как можно заебать человека с детства заебанного?


Гость23.03.2011 16:27

Вот щас, все дела бросим и будим слухать хуету всякую про кошек, собак, пауков, глисто...
Это у Фря время дохуя!


Гость23.03.2011 16:25

Справка, пиздобол! Надоел,сука!Ты, блять, своими животными рассказами заебал уже.
Оставь кошку в покое и учи матчасть!


Фря 23.03.2011 16:24

Ага. И чирипаха с закуской.


Справка23.03.2011 16:21

Кстати, девка в магазине сказала, что если куда-то уезжаешь не очень надолго, то удобно таких пауков класть в горшки с цветами.
Они влагу отдают постепенно.
Такие, полезные пауки.
(наверное в них и водку можно проносить в запрещённые места.
идёшь такой, сзади пауки на вирёвочке. "- Эти двое со мной!")


Фря 23.03.2011 16:21

У-у-у, анцыбул!
Посади своего паука в ванну - он у тебя до размеров тазика вырастет.
информу тоже не трогай, он грустный и пичальный.


Справка23.03.2011 16:16

Да щас, не трогай кошку. Ты ещё про информу чега нибудь скажы.
Зло должно быть наказано.
(паук сидя за принтером похудел до своих первоначальных размеров. за это кто нибудь должен ответить?)


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 16:14

Чо то сегодня народ по весеннему сурьёзно настроен. Кто Адама, кто Еву, кто козлиху, а Справка - кошку. Это не я сказал. Это сказала Фря.


Фря 23.03.2011 16:06

Стих
Козел козлиху долбанул в пузиху.
Не плачь, козлиха, - заживет пузиха.

Всё.
Народный юмор начала прошлаго века.

Справка, гад! Не трогай кошку!


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ23.03.2011 15:58

Firstonx,

проверь Яну на фр. язык. Вопрос на французском: 4-20-10 =?

Ответ на любом языке, включая арабские цифры.
Пока её нет, любой может ответить. У меня ещё есть контрольный.


Владимир Николаевич23.03.2011 15:57

Есть еще вариант " Адам Еву прижал к дубу и трахает так, что желуди сыплются..."


Владимир Николаевич23.03.2011 15:54

Адам Еву прижал к древу..
Ева трещит...древо..пищит
нет, не так..
.... забыл, господа. В общем, он её в---л, но в стихах это великолепно.

(с) П.Ржевский


Яна23.03.2011 15:40

Ой! Мне мой один афоризм понравился. Но я его сейчас забыла.:) И искать лень в Афоризмах.

Всё, совсем пока.


Firstonx23.03.2011 15:38

Ты не Нина,
а из всех твоих историй хоть один афоризм можно выделить, как думаешь?


Яна23.03.2011 15:35

Ну пока. Крысков убрали с поля зрения.


Яна23.03.2011 15:34

Ни за что на свете.
И вообще. Я - не Нина. Скока повторять.


Firstonx23.03.2011 15:30

Не знаю, Янина, с чего это тебе такая интересная мысль в голову пришла, но попробуй. А вдруг какая-нибудь зы получится.


Яна23.03.2011 15:22

А получится ли история, если в неё свалить все афоризмы Татаркина

ЗЫ Злая я какая-то.


Мчс23.03.2011 15:18

Юрег, скоро тебя отправят на свалку истории!


Firstonx23.03.2011 15:02

А я-то подумал, что про трамвай. "энимэл контролл" - это ведь контроллёр-зверь.


Яна23.03.2011 14:57

Ааааа, то наверно мышки!
Типа, перевод: Ребяты, без паники. Возьмите себя в руки и не подключайтесь, пока мы не решим проблему. Вредные жывотные какие.


Firstonx23.03.2011 14:54

Какой мессидж вонт донести фор юс Яна я андестэнд, но что-то про грин грызунов. Лайк мне инглиш юмор.


Яна23.03.2011 14:50

Ага. Вил би бак шортли.
На весь экран несколько компов, облепленных нелепыми зелеными крысками некими с выпученными круглыми глазами, а одна крыска улепетывает, неся в зубах модем.
И еще уговаривают, что они скоро решат проблему, включив "энимэл контролл".

А ничего так себе, английский юмор. Я, мот скоро по-английски с ними начну.


vmlk23.03.2011 14:28

Ну и что? Тихий час что ли?


паклонег23.03.2011 13:48

Владимир Николаевич нре боишься. что тебя Справка проклянет за твои пожелания Каддафи?


Firstonx23.03.2011 13:45

О, нет! Досадная опечатка. Причём здесь Ваше Имя? Для ВН, конечно.


Firstonx23.03.2011 13:44

Для разлюбезного ВИ. Его протеже ещё покажет всем кузькину-ибн мать.

http://www.kommersant.ru/Doc/1606535


Firstonx23.03.2011 13:35

От себя добавлю, что не только на всех ресурсах работоспособен, но открывается только избранным.
/Веб-страница недоступна/


извесный критег23.03.2011 13:31

Сейлов спосоп тоже годится,но с ограничениями,ибо не на всех ресурсах работоспособен.
А вобще Поклонниг позволь узнать-нахрен тебе оно надо,сохранить ролик?Сцылочку даеш на него,и все,кому надо тот просмотрит. Помни,что варавать нехорошо.


извесный критег23.03.2011 13:26

Бляхамуха,Сейл апередил.


извесный критег23.03.2011 13:25

Здрасте каллеги.
Удевило равнодушые на мольбу Поклоннега о помощи.Хатя канешно надо было вапрос карректно задавать,а то шо ето за вопрос-есть тут умные люди..Ну может и есть пара-тройка человек,да только скромные ведь они штоб говорить-я умный нах!

Кароче,Поклонник.Скачать тот ролек-два пальца обасфальт.
Начнем с того,что ты его уже скачал. Ты его просмотрел,он(ролек) при этом закешировался. Твоя задача-просто извлечь его из кэша твоего браузера. В ИЭ проще-там все кэшированные файлы подписаны соответствующими расширениями, т.е. ищешь просто файлег с флэшовским расширением .флв или .вмв капируеш его и сахраняеш куда надо. В опере все файлы подписуются временным расширением,поэтому там ты его отыскать сможеш только по размеру. За другие браузеры точно не знаю,но принцып одинаковый,хуле.
А вапще чтоп не сношать моск-установи какой-нить менеджер закачек и вуаля.


Владимир Николаевич23.03.2011 13:10

Оказывается нелюдь кадафи не только закопал живыми в песок миллионы повстанцев, но и пытался отказаться от услуг ФРС США.
От долларов т.е.
http://sterligov.livejournal.com/4389.html
Надеюсь, вероотступник будет пленен и показательно казнен.


Сейл23.03.2011 13:10

Если Паклонник еще зайдет, скажите что бывают умные здесь все-таки. Иногда. Когда погода хорошая.
http://videosaver.ru/faq/#1


vmlk23.03.2011 12:49

2 Наивный
Среда, 23 Марта 2011 03:27:33


Наивный23.03.2011 12:10

Наивный сцылку дал:
"Запрошеный Вами информационный материал признан решением суда как экстремистский.
vmlk

Это когда и куда это я дал ссылку?


vmlk23.03.2011 12:07

2 Поклонник
Попробуй послать себе по е-мейлу, но думается что послана будет только сцылко на клип. Он так спецом сделан, что бы выкачать нельзя было. Есть, наверно спецовые програмки по закачке файлов, может они смогут, но я в таких не шарю.


Справка23.03.2011 12:03

"Если умных нет..."
Иди-иди. Зато у нас информа теперь есть.


vmlk23.03.2011 12:03

Чойта почитал про японских богов и привиделась аналогия с древнегреческим Зевсом. Тот тоже богов плодил направо и налево. Афродита тоже из пены волн народилась. Не находите похожим?


Справка23.03.2011 12:02

Если в Москву не летают, спроси: - А в мамонтовку?


Поклонник 23.03.2011 12:01

Ладно. Если умных нет, то что тогда я здесь делаю? Пока-пока.


Пластилиновая Ворона23.03.2011 11:55

Справка, я аж задумалась. Наличие таких вещей, как запасной модем и электричество - это очень весомый аргумент.
Тем более и лето скоро.

Надо будет выяснить, пожалуй - МЧС-ники ещё в Москву летают?..


Пластилиновая Ворона23.03.2011 11:51

vmlk
А, вот что это такое. :)))

Это как у нас сказали бы "двигатель полетел к чертям собачьим", только в более интеллигентном изложении.
Понятно. :)


vmlk23.03.2011 11:47

2 Пластилиновая Ворона
Во:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8D%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%83


Справка23.03.2011 11:47

Варона, я на выходных в сарайку электричество провёл.
(модем запасной у меня тоже есть, так што ты не думай)


Пластилиновая Ворона23.03.2011 11:44

Смотрю, Поклонник появился. А я уже думала, что он и правда выписался. :)


Пластилиновая Ворона23.03.2011 11:41

2 vmlk
Это что-то географическое. :)


vmlk23.03.2011 11:39

2 Пластилиновая Ворона
Здравствуйте.
А что такое аматерасу? Это *беня несусветные что ли?


Пластилиновая Ворона23.03.2011 11:39

Там в комментах ещё забавный стишок из Владивостока.

А у нас с утра опять трясло ощутимо несколько раз. Надоело уже.
Но это считается хорошо - это значит, что тектонические плиты устанавливаются по отношению друг к другу в стабильное положение и больших землетрясений потом уже долго не будет. Не должно быть, по крайней мере.


vmlk23.03.2011 11:37

2 obelisk
Вы даядуре доброго утра в 5-ом часу желаете? 0_о Какое ж оно доброе то может в такое время быть?


Пластилиновая Ворона23.03.2011 11:35

Топик не читала, может уже кто-то выкладывал.
Про Фукусиму, в стихах.
http://mishajp.livejournal.com/1020092.html

(Это журнал нашего основателя, председателя и руководителя Русского клуба в Токио. Везде успевает быть, даже в японском кино сняться, молодец.)


vmlk23.03.2011 11:34

Мля, а мне жж-ку могут закрыть за экстремизм? Он там есть? Экзорьцизьм этот самый?


vmlk23.03.2011 11:32

Наивный сцылку дал:
"Запрошеный Вами информационный материал признан решением суда как экстремистский.
Федеральный список экстремистских материалов - http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/."

2 Справка
Не гнобите кошку. Она не виновата в том, что она кошка.


Справка23.03.2011 11:28

Ишь как замысловато плетёт, старый развратник.
"при этом дав клятву верности и свою руку" О!
(чуствую, баня мне опять не светит скоро. ходи справка грязным, хули)


vmlk23.03.2011 11:10

Привет всем.

На коммент obeliskа:
"И испустил дух. Да такой, что иные замертво попадали." (с) Успенский. Если память не отшибло, то "Белый хрен на конопляном поле." (Шучу, конечно, не озлобляйтесь.) Там был такой мудрец, который последние 7 лет подношения принимал исключительно совиньёном.


Firstonx23.03.2011 11:06

/чтобы по локоть в кровище / - и обязательно в сортире! Это по-нашему.


obelisk23.03.2011 11:04

Полная середина ночи. Мне к утру на целый день в госпиталь ложиться (говорил же). Проснулся в тубзик сходить и всё прочитал, заодно. Сначала думал даже и не реагировать, может дурака люди валяют, но после обращения Даядуры быстро заявляю, обращаясь к Чейтателю, т. к. он начал разговор.
Всё проще простого, Владимир, ну, чтобы помириться. Первым делом, ты должен убить "информу". И не так убить, как сцыкуны-неженки-либералы американцы, а так, чтобы по локоть в кровище и телевидение. Затем, не ты, а я попрошу у Даядуры прощения за то, что вынужден буду предать её, ради своего товарища. Если она поймёт и отпустит с Богом мой грех, при этом дав клятву верности и свою руку, тогда мы снова сможем вместе ходить с тобой на хоккей, на рыбалку, по грибы и в театр, как старые кореша.
Обратно в сон.


Firstonx23.03.2011 11:00

В сортире? Банда афрокиошных отморозков.


любопытный23.03.2011 10:58

Так... Кто тут инакомыслит в сортире?


Справка23.03.2011 10:57

Я почему- то думаю, что она паука спиздила из ревности.
Очень она хорька любит. (почему-то) Что странно само по себе, потому что животные детей обычно не любят и относятся настороженно.

Меня, сучка, не любит, боится, и походу тихо ненавидит. Ненавидит не столько как непосредственно объект видимо, сколлько необходимость мириться с моим существованием.
Я иногда случайно ловлю на себе её взгляд, и в нём ясно читается мысль - когда же уже ребёнок вырастет, станет самостоятельным, что б меня можно было тихой лунной ночью зарыть в саду под яблоней, и станут они жить-поживать, да добра наживать.

А с ребёнком очень любит, я наблюдаю. Он играет на ковре в свои безумные игры, она сядет рядом, голову наклонит, смотрит. Час сидит, два, смотрит. Он двигается, шпыняет её, пнёт-заденет случайно, она ничего. Пересядет только и опять смотрит.
А когда его нету, подойдёт, и потрогает лапой букугана какого нибудь. Сядет смотрит. Потом опять потрогает. Скучает.

Так что даже в самых мерзких жывотных есть какая-то искра божья и предназначение.
(это я про вовку конечно. а кошке всё равно кильдык)


Firstonx23.03.2011 10:52

даядура,
чтобы потратить время на напрасные потуги? Ни за что.


Дая 23.03.2011 10:49

Поклонник, пиши отчёт, вечером прочту. Чмоки.


Дая 23.03.2011 10:48

Юра, на всякий случай могут ведь и отпиз... Ну, ты понял.


Firstonx23.03.2011 10:46

Умные? Ну это не ко мне.


Дая 23.03.2011 10:46

Ба! Поклонник! Игдеж тебя носило?


Firstonx23.03.2011 10:46

даядура,
а это я на всякий случай написал. Чтоб предотвратить напрасные потуги.


Поклонник 23.03.2011 10:45

Привет.

Есть здесь умные люди?

Как это видео: http://video.citytv.com/video/detail/845445379001.000000/affordable-spring-fashion/
загрузить в память компъютера?


Дая 23.03.2011 10:44

Ща подерутся в мирных целях..

Улитела.


Дая 23.03.2011 10:43

Firstonx, ", т.е. тебя." - не тебе.


Firstonx23.03.2011 10:42

Меня хрен замочишь. Как и не засушишь.


Справка23.03.2011 10:42

так ведь закон обратной силы не имеет.
приговор-то вынесен уже.


Дая 23.03.2011 10:42

, т.е. тебя.


Firstonx23.03.2011 10:41

Никаких миров, пока не замочим всех инакомыслящих в сортире.


Дая 23.03.2011 10:41

Не тронь, кошку! А то я тебе...


Дая 23.03.2011 10:40

Справка, ты же обещал никого не пиз... не... не... ну в общем ты понял, кроме Фёста.


Справка23.03.2011 10:38

В фудболку любапытнага мы будем сморкаться, когда заплачем слезами умиления от единения и братства.


Справка23.03.2011 10:37

Паук кстати нашолся за принтерром. Как я сразу не догадлся?
Сучке удалось как-то высклизнуть, форточку оставили открытой.
Пусь того появится теперь, лахудра помоешная.

(вот нахуя же она паука утащила всётки?)


Дая 23.03.2011 10:36

, которую он зажал


Дая 23.03.2011 10:35

На футболке любопытного.


Справка23.03.2011 10:34

"Я со своей стороны буду стараться смотреть на него только с хорошей стороны." даядура

Прочитал даядуру, сижу плачу.
Что ж я блять такой сентиментальный-то?
А давайте знаете што?
А давайте все помиримся, поклянёмся друг дружке в вечной любви, дружбе и преданности, и больше никогда-никогда не будем ссориться. Давайте, а?
Только один последний раз лотыша фёста напоследок отпиздим, и всё. И мир во всём мире.

(на чом бы таком поклясться-то существенном?)


Справка23.03.2011 10:27

"Я с тобой беседовал на тему, которая интересна мне, и, как я понимаю, тебе. Просто беседовал, высказывая свое мнение, и слушая твое. Тролление же я люблю не больше твоего, но и ты уж тоже, различай, пожалуйста)" Чейтатель

Буагага! Информа занял вакансию Поклонника.
Ирония сутьбы, блять.
(или с лёгким паром)


Дая 23.03.2011 10:24

obelisk, спасибо за клип. Печальная история.

На сердце мне тоже легла печаль, после того, как прочитала вот это:

Среда, 23 Марта 2011 07:05:36

И, Информа, я переживу плохое отношение Обелиска к себе, тут другое немного. Он мне симпатичен, и я нужен ему больше, чем он мне. Я бы не хотел, чтобы он себя по собственной дурости в такой вот угол загнал, вот и ищу пути восстановления контактов.

Чейтатель
--------------------------------------------------------------------------------
"я ему нужен больше, чем он мне"
Если дела обстоят таким образом (боюсь, что Чейтатель имеет в виду про твоё здоровье), то не стоит из-за буковок, написанных в мой адрес Чейтателем здесь, жертвовать важным (а здоровье - это важно) для тебя в реале.

Вполне допускаю, что ераплан прав, и в жизни Чейтатель абсолютно порядочный человек. В этом случае он, имея возможность оказать тебе услугу, безусловно её окажет, невзирая на таких дур, как я.

Прошу, obelisk, снять тяжесть с моей души и помириться с Чейтателем.

Я со своей стороны буду стараться смотреть на него только с хорошей стороны.


Firstonx23.03.2011 10:19

Так и думал. В Грузии живут одни боты и разговаривают цифрам, а не буквами.


Справка23.03.2011 10:13

///Как говорят у нас в Грузии: - გილოცა&# 4309; დაბადე&# 4305;ის დღეს! -
Экстраполятор
(из Гостевой)

Хм!! При совейской власти в Грузии такого не то што сказать, подумать даже не могли. А теперь вот, пожалуйста. Демократия. Говори чо хочишь.


Мчс23.03.2011 10:05

Стасу +2
Всё таки ДР.:))


Мчс23.03.2011 09:59

< До завтра, черножопики, кнопочка нажата.>

А вот так не надо. Обижает, так.


Мчс23.03.2011 09:57

Осту +2 (просто корпоративная этика)

<Деталь ракеты дорабатывается обыкновенным напильником!>
- За наивность +2. (на самом деле, это из детали ракеты выпиливалась фигня на дембельский мундир)

А Грубас не договаривает. Тот Денни в Дагестане принял ислам, обрезался как семит и сейчас сбивает самолёты в Ливии.
Кстати кто не в курсе, а убийца бухгалтер. Но об этом Грубас напишет только в августе.


сракеткин23.03.2011 09:45

А вот о "любопытном".

Всех людей можно разделить на две категории. На две группы. Первая группа — это те, которые спрашивают. Вторая группа — те, что отвечают. Одни задают вопросы. А другие молчат и лишь раздраженно хмурятся в ответ.
Человека, который задает вопросы, я могу узнать на расстоянии километра. Его личность ассоциируется у меня с понятием — неудачник.
("Филиал") (С)


Firstonx23.03.2011 09:44

Весеннее обострение не отпустило? Ну, пусть будет мне хуже без вашего юмора. До завтра, черножопики, кнопочка нажата.


infa23.03.2011 09:40

http://news.rambler.ru/9375072/
Новое цунами угрожает Японии
Голос России, 12 часов назад, 22 мар 2011, 20:49
Фото: REUTERS

Японское метеорологическое агентство предупреждает о высокой вероятности разрушительных афтершоков магнитудой 7, передает телекомпания Эн-Эйч-Кей.

На пресс-конференции во вторник агентство сообщило, что повторные толчки стали наблюдаться реже, однако толчки магнитудой 7 и более все еще возможны.

Чиновники предупреждают, что афтершоки могут разрушить строения, уже поврежденные землетрясением и цунами, или вызвать другое мощное цунами.

Ранее сообщалось, что в районе восточного побережья острова Хонсю во вторник сейсмологи зафиксировали около двух десятков подземных толчков различной магнитуды — от 4,5 до 6,6. Данных о новых разрушениях и пострадавших нет.

Между тем Национальное полицейское агентство Японии приводит новые данные по погибшим и пропавшим без вести. По данным ведомства на 23:00 местного времени 22 марта, в результате стихийных бедствий погибли 9 тысяч 199 человек, еще 13 тысяч 786 человек числятся пропавшими без вести. Ранения, по данным полицейских, получили 2722 человека.

Полиция также сообщает данные об имущественных потерях. Так полностью разрушено более 14,7 тысячи строений, более 102,5 тысячи — частично.


Гость23.03.2011 09:37

Фестонкс а народ то тебя узнает. Вон как Денни тебя уважает.
Вообщем или и дуй в хуй!


сракеткин23.03.2011 09:32

сракеткин,
пиздёшь и провокация. Это дамлатов.

Firstonx

-----------------------------------------------
Ой! Обмишулился! Звиняйтя Юриус, вом лутше знать.
Конешно Дам в латах!


Мчс23.03.2011 09:29

За первую историю от шенне поставил -1. Я бы поставил +2, жалка нету.
Это если бы она рассказала всё это в пару строк.
Кстати сказать, эта история может заинтересовать человека тяжелее ложки ничего не державшего. Мне в геологии приходилось..смотреть, как бъют шурфы.
А про лесоповал это ваще писк.

Как-то остались мы в командировке без денег. Под"издержались панимаиш.
Но повезло, подвернулся калым. Надо было на даче пробурить скважину.
Пробурить у нас не получилось по техпричинам, грунт валуногалечник, два комплекта инструмента загубили, брать с хозяина деньгами неудобно, обошлись жратвой и выпивкой. Это приамбула.
Амбула. Недалеко от того участка была дачка одного мужика. Заполучив инфаркт этот мужик ушел на группу и окопался на своей дачке.
Так вот, он рыл колодец. В тот момент он уже прошел метров шесть.
Спускался на дно, откапывал кусок грунта, загружал в бадью, вылазил, вытаскивал эту бадью, опорожнял.. И всё это в одиночку.
Это вам не бег трусцой.


Firstonx23.03.2011 09:28

Денни,
тебе о двух извилинах только мечтать.


Firstonx23.03.2011 09:22

сракеткин,
пиздёшь и провокация. Это дамлатов.


Гость23.03.2011 09:19

Никого стиль не напоминает? Да это же Справка из под черного ника хулиганит!
Его стиль.Харош уже, тебя вычислили.


сракеткин23.03.2011 09:17

Некоторым достаточно намека, чтобы понять, а Татаркину и года не хватит на разъяснения. С.Ракеткин

А вот это Юриус не хочешь спёрнуть?;))


сракеткин23.03.2011 09:14

Хорошо. Юрег. Вот те моё произвидение.Иду на Компромисс.;))

— А как у нас все было — это чистый театр. Я на домехе работал, жил один. Ну, познакомился с бабой, тож одинокая. Чтобы уродливая, не скажу — задумчивая. Стала она заходить, типа выстирать, погладить... Сошлись мы в Пасху... Вру, на Покрова... А то после работы — вакуум. Сколько можно нажираться?.. Жили с год примерно... А что она забеременела, я не понимаю... Лежит, бывало, как треска. Я говорю: "Ты, часом, не уснула?" — "Нет, — говорит, — все слышу ". — "Не много же, — говорю, — в тебе тепла". А она: "Вроде бы свет на кухне горит..." — "С чего ты взяла?" — "А счетчик-то вон как работает..." — "Тебе бы, — говорю, — у него поучиться..." Так и жили год...


сракеткин23.03.2011 09:11

— Я обеспокоен вашим состоянием, Татаркин, — начал майор, — вы теряете форму. Недавно один из сотрудников видел вас в музее классического искусства. Вы разглядывали картины старых мастеров. Если разведчик подолгу задерживается около старинных полотен, это не к добру. Вы помните случай с майором Кузнецовым? Он пошел на концерт органной музыки, а через неделю выбросился с крыши высотного здания. На месте его гибели обнаружили лишь служебный жетон. В общем, майора Кузнецова хоронили в коробке из-под сигарет...

Татаркин, ты, как ослик должен быть худым!


Firstonx23.03.2011 09:08

Уважаемый господин Сракеткин!
Хотелось бы почитать Ваши оригинальные и тонкие высказывания. Баяны я и выпуске почитаю.


канада гусь23.03.2011 09:06

Педофилия? Нет!
http://madmax.livejournal.com/22009.html


сракеткин23.03.2011 09:04

Стоит нажать кнопку и...любопытный с Фёстом тут как тут!:)
Блюстители плагиата;))
Ай, какой скандал!:))

А то, что пахан Справка сказал, что в КиО нет плагиата и можно копипастить все, что угодно, вы слышали, опездолы и ущлёпки?


сракеткин23.03.2011 09:02

Так, один попался на крючок;))
Что, любопытный, любимого писателя пахана не знаешь?:))
Про Лукашенко, про Лукашенко! Сам ты Лукашенко.
"Соло на ундервуде" С.Довлатов

Действительно прав Справка, идиёт, как есть идиёт неграмотный...


Firstonx23.03.2011 08:42

ярабинович?


любопытный23.03.2011 08:41

Баян про Хармса...


254023.03.2011 08:40

По поводу Ливии
http://teh-nomad.livejournal.com/867797.html#cutid1


любопытный23.03.2011 08:39

Ага.

- Дык это по-французски.
- А! Ну значит еще и французский выучил.

(Ремейк баяна про Лукашенко)


сракеткин23.03.2011 08:38

Хармс говорил:
— Телефон у меня простой — 32-08.
Запоминается легко: тридцать два зуба и восемь пальцев.


сракеткин23.03.2011 08:36

Соседский мальчик ездил летом отдыхать на Украину. Вернулся домой. Мы его спросили:
— Выучил украинский язык?
— Выучил.
— Скажи что-нибудь по-украински.
— Например, мерси.


любопытный23.03.2011 08:33

Informa,
да в член ты мне не уперся макушкой, шоб дразнить тебя. Грешно смеяться над информами, к тому же. Живи так - недразненным.


Гость23.03.2011 08:26

Ну все. Пошел я нахуй.

ВЫКЛ


Мчс23.03.2011 08:19

23 Марта 2011 03:40:33 - informa ДМБ 20011
если Выкл. не даёт возможности уйти, надо рубить фазу.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 08:15

Гость, оп! - И в Получат немедленно! Там начальника жди, здесь тебя не нужно.


гыгы23.03.2011 08:14

http://teh-nomad.livejournal.com/868519.html?thread=141043879#t141043879


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 08:14

Информа, вообще-то, чтобы с тобой здесь никто не захотел общаться - это большая честь, и этого очень непросто добиться. Только, боюсь, что Справка тебя обманул и в этой связи.


Гость23.03.2011 08:10

Окодэмег Вован-сосун, подтяни штанишки.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:52

Приду-приду, голубчики. А пока - под шконки!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:50

Не обрушишь, Информа, не переживай. Уж извини, но не настолько ты здесь прозвучал, чтобы что-то поменять.


informa23.03.2011 07:33

"Он ушёл работать в другую информационную сеть"??
Не звучит. Но благодарю.

Сплю.

"Выкл" писать не буду, а то вдруг сайт обрушу по незнанию.


привет из ПолуЧата23.03.2011 07:32

Как из ричмондовской спальни
кривоногий и тупой
Выбигает вдруг Чейтатель
Потрясая всех хуйней
Засирателей начальник
И гондонов командир
Получает вмиг в ебальник
И тотчас бежит в сортир.


informa23.03.2011 07:31

Чейтатель,
одна из множества глупостей, что мне Справка говорил - это то, что со мной _ни в одной из гостевых_ никто не хочет общаться. Так вот я кроме как здесь и в ВМ, нигде больше и не был. В отличие от Справки, получается.
Но не в этом дело.
Я с уважением отношусь к традициям Кукуя, о которых не знаю. Но на многих других сайтах "ВЫКЛ" - это типа я окончательно ушёл, уснул, выключился.
А "прекращать ветку" - это как?
И вот это что значит://разве что кто-то КиО сломать захочет. Что смешно, здесь много кто это сделать может, я в том числе, но все пока придерживаются паритета.//?

Ужас!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:25

А о любопытном не буду. Мне он нравится, хотя и кренделя у него еще те в башке. Предпочту нейтралитет.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:24

нетверк - информационная сеть, Информа)


informa23.03.2011 07:23

не смогу ведь уснуть.
как нетворк по-русски?
В смысле - подписать контракт с другим нетвирком. Ну, NBC место CBS например?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:21

Информа, Справка был прав - ВЫКЛ, устоявшаяся форма прекращения ветки в Кукуе. Там народ редко отписывается, и вполне можно ветку прекратить вот таким вот ВЫКЛ. В КиО пока не получится, разве что кто-то КиО сломать захочет. Что смешно, здесь много кто это сделать может, я в том числе, но все пока придерживаются паритета.


informa23.03.2011 07:16

//Он мне симпатичен, и я нужен ему больше, чем он мне.//

Чейтатель,
давай лучше о любопытном, а?
Или совсем не о ком. Без обид, но или мы с тобой в абсолютно разных фазах, или ты совершенно не прав, или я ничего не понимаю в вашей интернет-песочнице.

ВЫКЛ, что значит - совсем выключил свой компьютер.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:16

Не знаю, о каком накосячил ты сйчас, но - спокойной.


informa23.03.2011 07:13

Чейтатель,
зависит от DVD-проигрывателя. Мой и на обыкновенных дивидишкай позиции запоминал и закладки делал. Не знаю, правда, какое там ограничение по количеству. Но, думаю, несколько последних дисков - этого достаточно.
Может и есть блю-рэй игралки, которые позицию не запоминают. У меня сейчас третий по счёту - у всех эта функция была. Даже у самого первого, который был для павших в конкурентной борьбе HD-дисков. Тошибовская, кажется, технология. Лень искать.

Ладно, сплю я.
Удачи тебе в вымаливании прощения. Но я бы забил. Накосячил - живи с этим. Как мне видится.

Всем - всего!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:05

И, Информа, я переживу плохое отношение Обелиска к себе, тут другое немного. Он мне симпатичен, и я нужен ему больше, чем он мне. Я бы не хотел, чтобы он себя по собственной дурости в такой вот угол загнал, вот и ищу пути восстановления контактов.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:02

Информа, мамхзеля - такой же тролль, как и наша сладкая парочка. По какой причине она эту стезю выбрала - ее дело, меня это не касается. Но уж чего-чего, а прощения у тролля дожидаться я не буду, я ж не совсем свихнулся еще.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 07:00

Ну, и слава богу, Информа.

По нетфлику и дискам - свой первый в жизни блюрэй я купил буквально пару недель назад. Пока не успел выяснить, насколько прозрачно он место остановки диска запоминает, и не знаю, помнит ли он это место после извлечения диска. У дивидишек с этом был полный облом, я их, кстати,. так и не полюбил, считаю видеокассеты куда более юзер-френдли технологией.

А вот с нетфликами все по-честному, хоть десять фильмов запусти, и останови потом, все-равно, сайт место остановления плюс минус минута помнит.

По-поводу субтитр - да, ты писал, наверное, это уже вопрос индивидуального восприятия. Мне иногда приходится с субтитрами смотреть, когда друзья-родственники из России или Чехии приезжают, так я с этими буковками как-раз и перестаю сюжет улавливать, просто отвлекаюсь на них, и за действием следить не могу.

Теперь, о делах наших. Любопытниго я считаю за нормального участника, хотя и оринедоумел от того, как он на поводу у троллей пошел. Ну, да его дело.


informa23.03.2011 06:53

А CBS вроде собирается переподписать контракт с Чарли Шином!
Но мне хотелось бы, чтобы он не соглашался, чтобы пошёл до конца, чтобы выиграл бы над ними суд и нашёл бы лучшее предложение с другого нетворка(?) !
Но даже тогда, Чейтатель, Обелиск может и не изменить своего отношения к тебе.


informa23.03.2011 06:47

Это как мне оно видится.
Может "все мы здесь" смотрит на это по-другому.


informa23.03.2011 06:45

Чейтатель,
тебе нужно, чтобы тебя мамзеля сначала простила. Вернее, оно тебе может и не нужно, но по-другому Обелиску сейчас общаться с тобой - себя не уважать.
Так что - на колени и с цветами в зубах и с мольбой о прощении в глазах прямиком к ней. Но, как мне видится, рановато ещё. Хотя, может она добрее и лучше, чем мне кажется.
А вот уже потом, добившись от неё хотя-бы формального прощения - только тогда к Обелиску. Но к нему уже без цветов! И нез всяких ненужных подходиков - ему это не нужно, он нормальный и адекватный. Но возобновит ли он общение с тобой - я не берусь предсказать.


informa23.03.2011 06:19

Чейтатель,
да я не против ни придирания, ни взаимных подколок. Если с умом, а не а ля любопытный.
Так что ничего ужасного я от тебя не ожидал и в виду не имел.


informa23.03.2011 06:17

//информа, братан, ты ростом не вышел до выключателя тут доставать.
пиздуй в кукуй и там хоть обвыключайся:)))//

Правильно,
не ожидать же мне от мелкого лгунишки ответа по существу. Ему лучше мой рост теперь пообсуждать. Что ж - отныне всякие любопытные будут дразнить меня одиноким обиженым карликом. И мне остаётся только обижаться ещё силнее и становиться всё ниже ростом...

Справка,
заверяю тебя, что я не посягаю ни на твою роль смотрящего в этой гостевой, ни на твою исключительную привелегию - право пользоваться здесь рубильником. Под "ВЫКЛ" менее амбициозные люди подразумевают выключение собственного компьютера. Имею право?
И про ремейки. Тебе что, словаря великого и могучего недостаточно? Будь добр, пользуйся русским языком в этой гостевой для неторопливого обмена мнеиями между русскими людьми.
Так что ты спросить пытался, используя язык потенциального противника? Я ведь не раздражённый Киркоров, чтобы твою тарабанщину разуметь. Объясни попроще - для быдла.

Потрясающе классное видео по ссылке Обелиска. Песня - не на мой вкус, но так она и не мне предназначалась. А видео - самое оно! Как молоды мы были... Я ведь когда-то тоже был не так одинок, чуточку любим и даже выше ростом.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 04:51

Обелиск, давай мириться, а?


obelisk23.03.2011 04:48

Даядура,

Доброе утро.
http://www.youtube.com/watch?v=tj4OgWq5OmE


Гость23.03.2011 04:42

Ну извини совет. Мы люди простые. Пизданем че не разбираясь.
Извини, братела.


совет23.03.2011 04:40

Жопу, говоришь?;)
А мы, живя в нормальной стране, жопу вытираем пипифаксом...
А наждачной бумагой не пробовал Гость?
Впечатления еще сильнее, чем советами...опездол.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 04:33

\\Чейтатель,
надеюсь, что ты не будешь придираться.\\

Информа, либо ты сдурел, общаясь с нашими троллями, либо это я разучился свои мысли доносить. Нафига мне к тебе придираться-то? Я с тобой беседовал на тему, которая интересна мне, и, как я понимаю, тебе. Просто беседовал, высказывая свое мнение, и слушая твое. Тролление же я люблю не больше твоего, но и ты уж тоже, различай, пожалуйста)


Гость23.03.2011 04:32

Охуительно убедительная подпись - "совет" маленькими черными буковками. А мы такими советами жопу всю жизнь вытирали.


совет23.03.2011 04:24

Последнее слово за паханом Справкой, блять, осталось;))
Усрамся, но не сдамся! Ты чо тут распоряжения отдаёшь? А? Отец - командир. сука.
Закрой пасть и пошол кошку из под дивана гнать, ушлёпок.


Справка23.03.2011 04:09

информа, братан, ты ростом не вышел до выключателя тут доставать.
пиздуй в кукуй и там хоть обвыключайся:)))


informa23.03.2011 04:06

// не хочешь ... отвечать// = //тоже эттот вопрос раздражал//

Человек пишет хорошо, значение слов знает, но вот такая фигня для него очень типична. В то, что это тупость или недалёкость - я не верю. Это сознательная подмена понятий. Как я уже писал - мелкая ложь, передёргивания.

ВЫКЛ


Справка23.03.2011 03:59

Не хочешь про римейки отвечать? Странно. Киркорова тоже эттот вопрос раздражал.


informa23.03.2011 03:56

//Ещё и букмаркс на дисках оставлять.//

Чейтатель,
надеюсь, что ты не будешь придираться. На диске, разумеется, ничего не оставляется. Остаётся в памяти плэйера.

Мне пора.


informa23.03.2011 03:55

Как я Справку противогазом напугал? - сразу уснул!


Скрипа23.03.2011 03:49

Исчего сделаны мальчики. Фу. Ну её, весну.

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/5551841178/in/set-72157626329682496/


informa23.03.2011 03:45

Но, я понимаю, что за эти деньги иметь Нетфликс - это не мешает и не разоряет.


informa23.03.2011 03:44

//Даже еще удобнее, если в один день прервался, в другой можно продолжить с места, где остановился.//

Чейтатель,
твой блю-рэй плэйер должен делать то-же самое. Ещё и букмаркс на дисках оставлять.


informa23.03.2011 03:42

Наивный,
браво!


informa23.03.2011 03:40

Справка,
Алик хотя-бы срочную служил??? Маршброски в противогазе бегал? Ой, сомневаюсь я...

//я про ремейки спрашивал уже?//

Может и спрашивал. Мне что теперь - следить за всем, что здесь салабоны говорят?

Чейтатель,
это ничего, что я тебе в том-же посте, что и Справке, отвечу? ;)

//а в чем ты преимущество дисков перед нетфликами видишь?//

Возможно, привычка. Это как многим бумажная книга милее электронной. Alternative Endings и много всяких-разных других дополнительных материалов, типа интервью с режиссёром и актёрами. Дополнительная звуковаядорожка с комментариями режиссёра и актёров по ходу фильма. Качество, думаю, таки лучше на диске. Субтитры, о которых я тебе уже говорил. У меня с английским проблем нет, но так я и в русских фильмах иногда не во всё сказанное въезжаю. Или в песнях.
А те фильмы, которые я выбираю смотреть, они мне действительно интересны, и я хочу их понимать не на 99, а на все 100%. Вплоть до нюансов. И субтитры часто в этом помогают.
Я не говорю, что я всегда пользуюсь всеми перечисленными дополнительными функциями, но приятно знать, что они есть. И когда их нет с Нетфликса, это только усиливает желание посмотреть альтернативный вариант окончания фильма.


Наивный23.03.2011 03:27

Кстати, до информенной аватарки картины Василия Шульженко я видел, тока как иллюстрации к Ерофееву. А тут нашел и мне понравилось: http://zhurnal.lib.ru/w/wanjukow_a/07shulxzhenko.shtml#ss


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 03:17

Информа, кстати, а в чем ты преимущество дисков перед нетфликами видишь? По мне, так одно и то же - останавливать можно. Даже еще удобнее, если в один день прервался, в другой можно продолжить с места, где остановился.


Справка23.03.2011 03:01

Информа, братела, да Алик у нас вопще маршал-долгожитель. И ничего, общается, не выёбывается. Вот и ты не выёбывайся.
(я про ремейки спрашивал уже?)


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 03:00

Информа, так за десятку диски в цену включены, если без дисков, то 8 баков всего. Насчет реального качества их фликов - не могу точно сказать, я их через блю-рэй, подключенный через HDMI гоняю, а там все в формате 1080p идет.


Справка23.03.2011 02:56

Кошку придётся завтра убить. Да, натурально, извините.
Как из-под дивана вылезет, так ей и придёт кильдык от удушения. (асфикция по научному)
Потому что ни одна кошка не стоит слезы младенца, даже если он хорёк.
А уж тем более истерики.

А сегодня у нас случилась форменая постыдная истерика.

Я тут намедни был с оказией в одном месте, ну и попутно зашел там, купил паука. Птицееда. Там ещё были божьи коровки, большие, красивые, но я купил паука, потому что коровок было завались, а паук был последний.
Хрюндель тащится от всяких козявок. Ну, поскольку в нашем климате нынче козявок не сезон, то мы пристрастились покупать всяких резиновых. (Суки, спекулянты, за какого-то сранага силиконага плаунца дерут безумные деньги! Почти как за силиконовые титьки. Причём не потрогать, а именно вставить!)
И вот я зашел там, и увидел этага паука. И сразу к нему пристроился.
А ко мне пристроилась продавщица.
И объяснила, что этот паук не просто так себе паук, а его нужно посадить в воду, и он будет расти.
И правда, на упаковке меленько написано, что опущенный в хорошем смысле в воду паук за 2-3 дня увеличивается в размерах в 5-6 раз.

И вот мы нашли подходящую ванночку и посадили туда паука и стали смотреть как он растёт. Сперва мы смотрели с периодичностью пять минут и паук совсем не рос. Потом мы играли в хоккей, на почве чего подрались, и про паука забыли. И он воспользовался этим моментом и чуть-чуть вырос.
Тогда мы подложили под прозрачную ванночку лист бумаги, на котором обвели контуры паука, что бы видеть наглядно, насколько он вырос.

Сегодня с утра он был уже ого-го!
А когда мы пришли из садика, паука в ванночке уже не было.
Мы главно ещё в дороге разговаривали и прикидывали, на сколько паук за день вырос, чем нечаянно шокировали впечатлительных попутчиц. Неудивительно что по приходу парень не разуваясь поперся глядеть чо там и как. Меня смутила подозрительная тишина. Когда я спохватился, слёзы уже бежали в пустую ванночку.
Истерику не удалось предотвратить двумя крепкими поджопниками и одним букуганом, который у меня всегда на такой экстренный случай имеется в нычке.

Так что завтра кошке наступит пиздец.
А пока она сидит под диваном, и выкурить её оттуда не представляется возможным.
Но ведь когда-то она выйдет, всю жизнь под диваном не просидишь.
Если бы она просто сказала, куда дела паука, лёгкая гуманная смерть была бы ей гарантирована. Но паука нигде нет. Так что придётся пытать.

(Паук, сука, был размерами с её голову уже. Куда эта маленткая тварь его дела ума не приложу)


Наивный23.03.2011 02:51

Утром увидел новость:
http://detnix.livejournal.com/51535.html (новость в посте отчеркнута синей линией)
Вечером увидел другую новость. Дипломатическонеопровергающую первую.
http://www.rian.ru/politics/20110323/356844670.html

Теперь вот думаю, что как бы не был велик и могуч русский язык, выражение: "посол России в Ливии Чамов отбил президенту телеграмму" звучит не столько архаично, сколько двусмысленно.


informa23.03.2011 02:46

Я почему-то знал, что предпочтение будет отдано не дирижёру, а испражнениям.
И эти люди делают замечания Грубасу!
Или процесс дефекации искреннее?


informa23.03.2011 02:42

Спаравка,
я сказал - отбой!
Я ведь и по возрасту, и, думаю, по воинскому званию постарше буду. Чего ж ты борзеешь?

Чейтатель,
да, цена у Нетфликса непобиваемая. Но лично мне диски милее.
А какое всё-таки качeство - 720p?
И как-бы в продолжение хай-тековской темы - AT@T покупает T-Mobile. Что мне не нравится. Хотя, это не самое хреновое из происходящего сейчас в мире.

Вот у кого реальные проблемы:
//Вчера у федеральных телеканалов выдался очень сложный день. Два источника и две составные части российской реальной политики, Медведев и Путин высказались противоположным образом по бомбардировкам Ливии. Первый резко осудил диктатора Каддафи, второй — «неполноценную и ущербную» резолюцию Совбеза ООН. Перед главными редакторами новостных блоков во весь рост встала почти невыполнимая задача: выдать в эфир оба мнения, но так, чтобы они волшебным образом не имели никакого отношения друг к другу.//
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/taroschina/3562369.shtml

Да ведь только ради этого цирка стоило Ливию бомбить!


привет из пЧ23.03.2011 02:39

Я те что, нанялся приветы передавать. Заходи в пЧ, там тебя и приветят и угостят.


Ваше имя 23.03.2011 02:33

2Справка

Дык, закуривай!


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 02:32

привет из пЧ, замечательные стихи)

Вальни че-нить еще, а? А я в коллекцию занесу, буду на пенсии перед внуками хвалиться)


Справка23.03.2011 02:31

Я один раз сидел на лавочке в Абрамцево возле десятого корпуса, ждал пока у психов обед закончится, и там на соседней лавочке сидели двое, и тоже говорили о нюансах.
Я ещё помню курил, наблюдал их в полглаза, и подумал - ну чисто иллюстрация к родственным душам о генри.


привет из пЧ23.03.2011 02:29

Как из ричмондовской спальни
кривоногий и тупой
Выбигает вдруг Чейтатель
Потрясая всех хуйней

Засирателей начальник
И гондонов командир
Получает вмиг в ебальник
И тотчас бежит в сортир.


Ваше имя 23.03.2011 02:17

Да почему бы и нет?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 02:14

Хе! Слушаются)
Во как я их.


ераплан атамный фантамас23.03.2011 02:08

кстате, я расположен поговорить с вашим именем сейчас о нюансах


Семен С23.03.2011 02:08

поправка не 9067944935, а 9067954935


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 02:07

Э, подшконники, вы чего повылазили? А ну на место, в ПолуЧат!
Я позже зайду, проверю.


дяденька23.03.2011 02:06

За что ссыкунов прощать, это болезнь, недержание по научному.


Семен С23.03.2011 02:05

Пробейте данные этой шлюхи 9067944935 а еще лучше заспамьте она спидом всех заражает


вот23.03.2011 02:03

Вы не правы. Чейтатель чаще писает, такой жиденькой струйкой из маленькой пиписьки.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 02:01

Гость, ты меня пристыдил. Прости, дяденька, засранца, а?


Гость23.03.2011 02:00

и наоборот: если прикалывается, зачит срет


666723.03.2011 02:00

А если прикалывается, значит срет.


Гость23.03.2011 01:59

будем знать: Чейтатель если срет, то это он прикалывается.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:57

ераплан, ты меньше все-таки с ихнем именем общайся, может и хуйни всякой меньше мерещиться будет. Полминуты назад я прикалывался.


Гость23.03.2011 01:57

ераплан, ты когда меня в последний раз борющимся видел?

Чейтатель

--------------------------------------------------------------------------------

правидьно, хороший вопрос, только срущим.


ераплан атамный фантамас23.03.2011 01:56

или меньше


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:56

диавольские цифирки, ну дык!


ераплан атамный фантамас23.03.2011 01:56

Чейтатель
прям полминуты назад


666623.03.2011 01:55

Зато Чейтатель хуеплёт.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:55

ераплан, ты когда меня в последний раз борющимся видел?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:53

Да ты поэт, Справка! Вот ведь человека бог талантищем одарил!)


Справка23.03.2011 01:53

"Мои хорошие знакомые дружат с этим художником."

На автарку позировали?


Гость23.03.2011 01:53

Заочно конечно может


ераплан атамный фантамас23.03.2011 01:53

а в самом деле, вова, нахуя ты борешся с ним все время? (отличный вопрос)


Справка23.03.2011 01:52

Вспомни про говно, а вот и оно.

(информа, не на картинке не хватает. в профиле у тебя)


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:51

ераплан, а нахуя мне?


ераплан атамный фантамас23.03.2011 01:51

сможет ли вова победить справку в отборочном туре?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:50

Информа, я на Netflix подписался все-таки, и, знаешь, не пожалел. Не свежак, в-основном, но к качеству никаких претензий (я, правда на 32" смотрю). И из тех фильмов, что и пересмотреть время от времени не грех у них много. В общем, свою десятку они отрабатывают.


Гость23.03.2011 01:48

На поле смена состава. Вместо ушедшего по воду информы вышел Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2011 01:45

Справка, допился-таки? Вовы тебе теперь везде мерещатся? Ничего, добрый доктор тебе поможет.


ераплан атамный фантамас23.03.2011 01:44

посмотрел на аватарку мистера информа (под давлвнием общественности), конечно об испражнениях оказалось


informa23.03.2011 01:42

//ну осудите, осудите меня уже хоть кто нибудь, пусть им с вовчегом полегчает//

Ну что ты, зачем?? Давай лучше американскую военщину заклеймим - пользы больше будет. Неторопливо так беседуя на русском языке.

//Там ведь надписи не хватает.
"ИЗ_ЗА_ВАС!"//

Мои хорошие знакомые дружат с этим художником. Передам. Но сомневаюсь, что он будет исправлять. Быдлу и в таком виде нравится.

Всё,
я таки по воду. А то ведь испытываю чувство вины из-за того, что человек ночью не спит.


informa23.03.2011 01:35

Справка,
прости, если сможешь.
Когда ты ко мне обращался - я историю Грубаса читал. Потом здесь восторгами делился. Так что это не игнор тебя.
Ничего личного, ладно?

Сладких снов!


Справка23.03.2011 01:34

Информа, братела, да чево про неё говорить, про аватарку эту?
Там ведь надписи не хватает.
"ИЗ_ЗА_ВАС!"
Такая там надпись должна быть крупно:)))


informa23.03.2011 01:33

Но тогда разговор о Прекрасном не получится.
Так со Справкой или об элитарном?

Нет, пусть лучше спит. А я по воду схожу.


informa23.03.2011 01:31

Я Справку не заметил.
Оставил его вопрос без ответа.
Как жить дальше?
Или не поздно ещё?


informa23.03.2011 01:27

А теперь можно и о живописи поговорить, о моей аватарке.
Или о музыке Герберта фон Караяна.
Есть желающие?
Или это ещё недостаточно элитарно?


informa23.03.2011 01:20

Отличная сегодня история от Грубаса!
Уверен, что она очень понравится читателям Диминого сайта. К обоюдной пользе.
Многим, очень многим, поднимет эта история настроение. А человек с хорошим настроением и работет на благо Родины лучше, и к окружающим относится душевнее. Поднимая в свою очередь им, окружающим, настроение.
Лично я быдлопрочитал, быдлопроголосовал и быдлопохвалил историю. Как и положено, в общем-то, на этом сайте. Созданном Димой в первую очередь не для бесед элиты о прекрасном и не для самолюбования своими утончёнными вкусами, потокать которым труднее, чем удовлетврить тупое быдло.
Вот. Хорошая история. Подняла настроение.


informa23.03.2011 01:12

Есть ещё кто-нибудь, кроме Мчс и Firstonx, кто по моей аватарке не проезжался?
Приглашаю оценить, вам понравится.
Часто бываю в гостях в доме, где висят картины этого художника.


ераплан атамный фантамас23.03.2011 00:59

Денни
за пилотов ответиш, гавнюк!


Справка23.03.2011 00:57

"Удивлению не было предела - вода была абсолютна непригодна для питья. Там и флора всякая, и солей много нехороших..."

Информа, братела, у тебя и с КиО ведь точно такая же хуйня получилась.
(ничему жизнь не учит идиотов. ни-че-му...)


Справка23.03.2011 00:55

Понимаешь, когда Чейтатель некорректно высказался о 100% виртуальном персонаже, позиционирующем себя мамзелькой, то раздались реплики в защиту обронённого батистового платочка - типа, ты ко мне больше не обращайся.

Но когда альфа-самец этой гостевой проехался по членам семьи 100% развиртуализировавшегося завсегдатая этой-же гостевой, то мелкому лгунишке лишь погрозили пальчиком и тут-же его простили. Да не все и пальчиком грозили.
informa
------------------------------------------

информа, братан, почему у тебя в репертуаре так много римейков?
(ну осудите, осудите меня уже хоть кто нибудь, пусть им с вовчегом полегчает)


informa23.03.2011 00:49

Очень ранний выпуск. Очень. Ранний. Очень.
Ничем, кроме происков Проэкта, я этого объяснить не могу.


informa23.03.2011 00:42

А мы самолётик сегодня потеряли. Хорошо, пилоты спаслись.


informa23.03.2011 00:41

//Депутаты Госдумы запутались в позиции России по Ливии. Из-за расхождений Дмитрия Медведева и Владимира Путина заявление о ситуации в этой стране, которое планируется принять в среду, пришлось срочно переделывать. Текст не должен содержать косвенной поддержки ни одного из участников тандема.//
Читать полностью: http://gazeta.ru/politics/2011/03/22_a_3562349.shtml

Веселуха! Не одному Вашему имени тяжело...

А вот ещё мысль: // Путин настаивает: операция в Ливии – трагедия, одобрившие ее должны молиться о спасении души.
Виновные в гибели мирных жителей Ливии должны подумать о спасении своей души, заявил премьер-министр Владимир Путин, отвечая на вопросы журналистов во время визита в Словению.//

О душе заговорил... О душе Медведева :)


Денни823.03.2011 00:39

Надо в Ливию ехать там за 1 засранца-мятежника дают 350 баксов
Я заодно голову Дяди Сережи руководству Ливии сдам они его давно ищут за его пакости


informa23.03.2011 00:38

// informa в этом исследовании задействован в качестве катализатора. //

Я как-бы польщён. Но кем задействован? Богом? Мировой закулисой? Прошу внести ясность. Мне немного в падло быть кем-либо, кроме Бога, в чём-бы то ни-было задействованным.


отклик23.03.2011 00:29

что за чёрт? новый выпуск. в это время.

Гость

--------------------------------------------------------------------------------
Исключительно ради Оста.


не назову23.03.2011 00:23

комментарий к истории grubas от 22 марта.
"Создаётся впечатление, что внук-политтехнолог старого кэгэбэшника ищет эмпирический предел, где кончается недоверие и начинается возмущение масс. Такова цель проЭкта, заказчиком которого является сами понимаете кто.
А читатели, нажимающие кнопочку оценки - подопытные кролики или крысы, кому как нравится.

informa в этом исследовании задействован в качестве катализатора.

Если этот комментарий не появится, то версия верна."


Гость23.03.2011 00:10

что за чёрт? новый выпуск. в это время.


Гость23.03.2011 00:05

ераплан атамный фантамас
тогда можно подкарауливать тинейджеров на школьном дворе и отбирать у них сигареты.


Гость23.03.2011 00:03

Мчс
альтруист. побольше бы таких людей мир стал бы лучше.


ераплан атамный фантамас23.03.2011 00:03

Гость
вот так все и рушицца, вместо добрых дел, пустые призывы к демонстрациям


Гость23.03.2011 00:01

ераплан атамный фантамас
заранее прикинул возможную плотность бычков на квадратный метр тротуара?
так легко делать добрые дела. а ты стань с плакатом около табачного ларька курить здоровью вредить. тут уже нужно гражданское мужество иметь.
главно не забыть взять с собой зажигалку потому что хозяин ларька наверняка выйдет чтобы попросить огонька.



Рейтинг@Mail.ru