Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (461): Сначала новые  |  Сначала старые

Александр Розенбом19.02.2011 23:55

Шота понесло меня. Ладно, последний куплет и отвалил

Под солнцем южным, как под грудью у мадам,
Немного жарко, но до одури приятно.
И все планируют под им туда-сюда,
А я планирую под им туда-обратно…


Александр Розенбом19.02.2011 23:53

А вот еще помню пел

Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо,
Взглядом, бля, березы,
Посмотри на это море –
Видишь это все в последний раз!


Ксм19.02.2011 23:52

Ост ну что же ты? Переведи Гостю слова еврейской песни?
Тем более, что Александров ее уже перевел:-)))


Александр Розенбом19.02.2011 23:47

Нинка как картинка
С фраером гребет.
Дай мне керосинку,
Я пойду вперед.


Ксм19.02.2011 23:46

Гость а ты у остолопа спроси. Он тебе переведет.


Гость19.02.2011 23:38

О тепер не битая. Послушал и слегка евреем себя почувствовал.
Что значит "Дашь мне тоган грошен"? Типа, дай бабла немного?


Ксм19.02.2011 23:28

Гость, вот тут, в самом низу страницы. да, чуть не забыл - сам иди в пизду!

http://evrofilm.com/klip-efim-aleksandrov-zicerman-icik.html


Ost19.02.2011 23:28

Обидчивый. Фашики эти с такой тонкой и гибкой душевной организацией. Типо глистов.


ксм19.02.2011 23:24

Не радной Остолоп, ни радной! А тибе какой язык радной?;-)
А нащет твоего языка идиш что скажешь? не выучил еще свиня?


Гость19.02.2011 23:23

Ксм, у тебя ссылка битая, поэтому иди на хуй:
Ошибка 404 — Не найдено


Ost19.02.2011 23:22

Я язык только лингвистам правлю. Родина пишется с заглавной буквы. Тебе русский не родной?


Ксм19.02.2011 23:21

Гость это та песня, которую ты испохабил своим "переводом".

http://evrofilm.com/klip-efim-aleksandrov-zicerman-icik.html


Ксм19.02.2011 23:20

ну так на, Ост, человек без родины и без языка, послушай песню на идиш и на украинском.

http://evrofilm.com/klip-efim-aleksandrov-zicerman-icik.html


Щ Ы Е19.02.2011 23:19

Чейтатель, так в керосинке и не надо бывать чтобы окошки видеть. Их и снаружи хорошо видно. И огонек внутри. (Если горит)


Ost19.02.2011 23:15

О, как в воду глядел! А вот и разбалансированный! Полиглот наверно. Наглотался уже.


Ost19.02.2011 23:13

А у Туллера день варенья? Вот они, плоды лени. Недочитал выходит в ленте...
Туллер, поздравляю! Ты эта, почаще тут проявляйся. А то балланс нарушается. Добра и зла.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 23:13

Щ Ы Е, я не был в керосинке, не знаю, какие там окошки.


Ксм19.02.2011 23:12

Ост а на своём жидуинском языке можешь что квакнуть?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 23:12

Песенку вот прислали, про опоссума:
http://www.youtube.com/watch?v=eF3DCS9-pbw


Щ Ы Е19.02.2011 23:10

"как в кероснике 0 как в керосинке" = "как в кероснике = как в керосинке"
Вот.


Щ Ы Е19.02.2011 23:09

как в кероснике 0 как в керосинке


Щ Ы Е19.02.2011 23:08

Чейтатель, окошки слюдяные как в кероснике?


Гость19.02.2011 23:07

tuller года два назад жаловался, что его Щые в КиО покусало.
tuller, с днюхой тебя тоже поздравляю!


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 23:06

Мы на разведку в свежеоткрывшийся корейский ресторан сейчас съездили - класс, аутентика полная, даже окошки слюдяные в окнах.


Щ Ы Е19.02.2011 22:46

Интересно бы еще было на балалайке доминант секст аккорд взять, или нба бандуре через драйв сыграть.


Щые_19.02.2011 22:38

на бандуре до мажор надо локтем держать, круто


любопытный19.02.2011 22:29

Но только на бандуре, а не на гитаре.


Щые_19.02.2011 22:26

Папаня, я так понял. С в твоей песни означает До мажор, барре на третъем ладу и на весь куплет распространяется


Щ Ы Е19.02.2011 22:24

2 Ost

Хорошо. Это я так спросил, чтобы сомнения развеять. Если что - можешь подписываться моим ником. Я не обижусь. Все ж таки ты первым придумал Щые, мы потом подтянулись.


Ost19.02.2011 22:22

Да задолбали! Сколько говорить. У меня три ника. Щые не регистрировал.


Щ Ы Е19.02.2011 22:16

Ost, а не ты ли Щые зарегестрировал?


Ost19.02.2011 22:15

Діти мої діти
лихо мені з вами.
Нащо повилазили
сумними рядами.
(С), за мотивами


Щ Ы Е19.02.2011 22:14

2 Щые_

Да еще какая-то падла "Щые" зарегестрировала.


Щые_19.02.2011 22:06

Папаня наплодил, а сам в кустах ни сном, ни духом...


Щые_19.02.2011 22:04

Узнаю! — восклицаю прозревший — Узнаю брата ЩЫЕ!


Гость19.02.2011 22:01

Еще каг кагтаво! Г-г-г-г-г-г-г-г(р).
Эх, любопытный, любопытный. Разбередил, Рахилька.

Луммель захцен киршен
Унд мамен векшен вирсон
А зицен хочен хакен и гира
Вош таки захошен
Дашь мне тоган грошен
А зицен хочен хакен и гира

За точность не поручусь, но очень близко к тексту.


любопытный19.02.2011 21:59

Кагтаво?


Гость19.02.2011 21:58

любопытный,

Р-р-р-р-р-р-р! (картаво)


любопытный19.02.2011 21:56

Вэйзмир! Агитцын паровоз!


посвящение любопытному19.02.2011 21:55

Лежали мы с Рахилей, или
Сидели рядом у ручья
Рахиля,
Рахиля,
Рахиля - Родина моя.


любопытный19.02.2011 21:53

Гость,
Сарочка? Ой-вэй!


Владимир Николаевич19.02.2011 21:52

19 Февраля. Остальные новые анекдоты.

"Ребята, не Москва ль за нами! - крикнул политрук Клочков своим храбрым
гвардейцам-панфиловцам.
А из толпы хмуро ответили:
- Нет, это уже Свердловск"
(модерируемое обсуждение)

Вернер стал мучеником при жизни.
Сатурнин, которого медленно убивают.
"Всякая всячина" и "остальные" - это ненаркотические анальгетики.
Фальш-зайцы. Паллиативчик.

Рубрика "Унитаз".
Уверен, она просто обязана быть.


Гость19.02.2011 21:51

любопытный, Рахилька, ты?


любопытный19.02.2011 21:48

Щые_,
Рамилька... тьфу... Варька йок?


Щ Ы Е19.02.2011 21:46

Щые_, не боись. Это я был. Хотел посмотреть как получится, если сверху Щ Ы Е, а снизу Гость. Говно получилось. Я исправился.


Щые_19.02.2011 21:44

гость за № 21_39_47,
пшел на гвоздик


Ost19.02.2011 21:44

А чего это он оправдываться начал? Я ж ни сном, ни духом...


Хренозавр19.02.2011 21:42

Ост,

ты меня, наверное, с Чейтателем перепутал. Я не защищал докторскую диссертацию. А за свою кандидатскую мне стыдиться нечего...
По большому счёту - херня все эти дипломы о защите диссертации - не более, чем бумажка, подтверждающая, что её обладатель не является полным идиотом.
Если мне не веришь, то спроси у Чейтателя - он подтвердит. Не бумажка работает, а человек...


Наивный19.02.2011 21:15

Наивный, центр Гарах бывший автобусный парк, а не трамвайное депо, о чем не мешало бы занть культурному человеку.
Робер Кеннеди.

Не, может и не мешало. Я-то тут причем?


Ost19.02.2011 21:11

Немецкие ссылки идут? А то гугли. Цу Гуттенберг. Докторская диссертация. Липовые они тут все, доктора эти. Не то что Янук. Янук ведь не доктор, а профессор!


Хренозавр19.02.2011 21:03

Ost,

ты бы кинул линк на конкретный факт плагиата своего(!) министра обороны! В чём там у него проблемы?
Ты будешь смеяться, но жена у меня - крашеная блондинка. Ой, баюс, баюс...


Ost19.02.2011 20:55

Хренозавр, плохие новости. Высокородный министр обороны ФРГ, и жена блондинка! И весь из себя! И популярен в войсках! А его за плагиат!
У тебя есть жена-блондинка?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 20:53

Леня, ну у тебя и ассоциации)


Ost19.02.2011 20:53

Здрасьте. Нет. Бросил я ленту где-то часу на тринадцатом. Так и не узнаю, выкрутил ли Эндрю калильные свечи из Урала. И почему Урал? Нашего полкана уралы не беспокоили. Его ЗИЛы 131 беспокоили. Я рассказывал когда-то. Имели эти ЗИЛы карбюраторные движки. Но переборчивые. Только 93-й! И пасся по этой причине в артполку весь штаб дивизии. Поил свои Жигули. А потом они хором тов. полковника дрючили за перерасход бензина.
Да, сцена в гостевой напоминает избиение комсомольца махновцами. Он им светлый образ Ильича впереди озабоченных масс, а они ему по почкам, по почкам!


Хренозавр19.02.2011 20:51

Кот-клептоман: чем-то похож на Чейтателя
http://www.mk.ru/video/social/1676-kotkleptoman-utaschil-bolee-600-veschey.html


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 20:33

Поклонник, гафний для изоляции используется, а не как рабочее тело. Но, не важно, тут не в материале дело. Классические транзисторы все равно должны хотя бы с десяток атомов иметь, чтобы пн переходы были. Это как раз 3 нанометра. Вот такая штука.


Поклонник 19.02.2011 20:28

Так вроде, уже технологии не кремниевые. Гафниевые - ток утечки был слишком большой при использовании кремниевой подложки - расстояния слишком маленькие.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 20:25

Кстати, ты меня вчерашним упоминанием процесссора задуматься заставил. Вот сейчас их начали шлепать на 32 нм. А теоретически минимальный размер транзистора - нанометра 3, наверно. То есть, теоретически, степень интеграции на плоскости еще раз в 100 можно поднять, в объеме - в 1000, соответственно. Но это уже точно предел для кремниевых технологий. И куда дальше расти будем?


Поклонник 19.02.2011 20:25

Чейтатель, мне ничего не стыдно.
Я и над тобой могу поиздеваться.
И над Вашим именем. Причем одновременно.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 20:21

Поклонник, баюс-баюс...

Над дурачками издеваться не стыдно, спрашиваю?


Поклонник 19.02.2011 20:19

Чейтатель, чё надо? Если надо - пизды, то от меня ты огребешь не той, которую ищешь.


Мчс19.02.2011 20:18

Блеть, реальный князь Мышкин слегоцца приху-хо.


1819.02.2011 20:14

Это юнат в гости с тилифона


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 20:12

Поклонник, и не стыдно тебе?)


Гость19.02.2011 20:10

Суббота, 19 Февраля 2011 19:57:06
Тебе сейчас дискомфортно?
Ваше имя

Ты пизда


Поклонник 19.02.2011 20:05

Роберт, ты мне скажи: когда вы уже правописание слова "Маасква" исправите в соответствие со сложившимся в маасковском языке традициями? А то что получается: казахи впереди? Отставать от казахов... Ай-ай-ай...

У меня дружбан в девяностые через Москву ездил на Север, говорил - москвичи такие смешные и несуразные; на русских совершенно непохожи. А уж говорят-то как! Как будто "паастоянна выйаабываются". Роберт, собственно, так и пишет.


Ваше имя 19.02.2011 20:03

Суббота, 19 Февраля 2011 19:57:06

Тебе сейчас дискомфортно?


Мчс19.02.2011 20:03

Простой истены не осознал. Сожрут походя.


Мчс19.02.2011 19:57

Ну да хуле тут в игры играть и скрмничать. урод он и есть.
" исходя из своего словарного запаса и понимания смысла слов,"


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 19:50

Мчс, от кого избавиться?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 19:49

юнат, аж не поленился, глянул в КуКуй, о чем это ты. Да, согласен, полная клиника)


Ваше имя 19.02.2011 19:49

"ну как еще назвать!"

Да как угодо, исходя из своего словарного запаса и понимания смысла слов, этот запас составляющих.


Мчс19.02.2011 19:47

Туллер, с Днем Рождения!
Чейтатель

Сам-то как думаешь? Реально местным избавиться от данной прелепплы?


князь Мышкин 19.02.2011 19:43

" Но вот как выбить искру из свечи накаливания ни одна су... извините, техник ни один, не подсказал."
Я не знаю, поможет тебе это или нет. Но вот совершенно реальный случай:
Как-то давным-давно в одной деревушке жил очень прогрессивный паренёк. И был у него мотоцикл "Минск", вполне даже ничего себе мотик был. И вот как-то у него закончился бензин, ну вот так вот - взял и закончился. А ему нужно было ехать куда-то срочно и по-близости ему удалось найти бензина около литра, а так как в мотоцикл "Минск" нужно заливать бензин вперемешку с моторным маслом исходя из пропорции 25:1 (иначе кольца просто опадут как берёзовые листья в ноябре), а масла не было, он додумался вот до чего. Достал припрятанный у бабки керосин в количестве пяти литров, добавил коло 500гр керосина в литр бензина, залил в бак и попробовал. Мотоцикл ехал. Заглушил пошёл попил чаю по-быстрому, потом завёл его. Он на радостях забубенил оставшийся керосин в бак и поехал по делам. Где-то часа через два он вернулся, мотоцикл ехал, но херово. За ним, по ходу движения, такой белый дымаган стоял, аж жуть. Подъехав к дому бабки он попытался заглушить его - херушки. Пришлось глушить его коробкой передач, воткнув третью и бросив сцепление. Потом он его уже не завёл, искра со свечи убёгла. А произошло вот что: пока двигатель мотоцикла был горячий, он захерачил сначала керосин с остатками бензина, смесь ещё более-менее горела, потом добавил чистого керосину - движок немного проехав нормально стал тупить (с его слов). Просто напросто не заметно для наездника двигатель с бензинового плавно перешёл на дизельный режим работы, благо его температура позволяла. А потом он просто не смог его заглушить переведя на режим стоп-двигатель (есть такой на правой ручке отечественных мотиков), потому как стоп-двигатель отключает подачу тока на свечу. А тока там уже как-бы не надо, там давно дизельный вариант. Потом промыв карбюратор, бак, сняв аццкий нагар с головки цилиндра и заменив свечу, предварительно залив бензина, "Минск" вновь стал с бензиновым двигателем. Но уже не тем, каким был до этого.
Сейчас этот паренёк торгует бензопилами, тирммерами, газонокосилками -бензиновыми (ну, и электрические есть). Каждому подробно объясняет, чтобы перед использованием внимательно ознакомились с иструкцией.


любопытный19.02.2011 19:43

Поклонник,
ага, прочитал. Горящая солярка греет воздух, который горячим подается в движок.


Мчс19.02.2011 19:40

\\\ Это была не неосторожность:)
\\\ Ваше имя

Подлый ну как еще назвать! Умысел это типа походя, невзначай.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 19:40

Туллер, с Днем Рождения!


Поклонник 19.02.2011 19:38

Ага, нашел: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/E/E.htm
Все правильно. На дизелях ставилось. На Камазовских двигателях, которые на Урал ставились.


Гость19.02.2011 19:37

Поклоняется суетному?
Фтопку ифсё


Ваше имя 19.02.2011 19:33

"Это ВИ имел вчерась неосторожность "

Это была не неосторожность:)


Поклонник 19.02.2011 19:31

Любопытный, нет: не горячей, а именно горящей. Ну, она и горячая, соответственно.


любопытный19.02.2011 19:30

Джонни,
в МГУ так тяжело учиться было? Головка не выдержала?


Роберт Кеннеди19.02.2011 19:29

А Сейл, вспомнил, как же как же, лихие 90-е...
Тогда еще стало модным говорить Алматы, Башкортостан, Чечня, татарстан, и всякте такое прочее.


Сейл_Менеджер19.02.2011 19:28

Роберт Кеннеди

// а почему украинцы вдург начали как по команде говорить "В Украине"?
Кто команду дал? //

Ты долгие годы был мне соратнегом и.. о горе!
Ты хочешь тут гайпарк?!
Ты можешь тут гайдпарк.

Спаси и сожхрани тебя капча


любопытный19.02.2011 19:28

Поклонник,
не горящей, а горячей.


Мчс19.02.2011 19:22

Андрей Смолин

Я тебе сука такая неоднократно утверждал, што ты велИк, ...
Даже в дешевом (зач.) душевном пиздеже.

Заметь, я Мчс не из тех, кыто сёрет из-под чорнава каменя. Превозношу блять и лелею

В низменном расчете почетать байку О красивой кнопке


Сейл19.02.2011 19:20

Роберт Кеннеди
Нас еще с середины 90-х преподаватели учили говорить именно так. А почему сейчас? ну, наверное выросло уже новое поколение украинцев. Им по 20-21 уже, заявляют о себе видимо.


Поклонник 19.02.2011 19:20

На Уралах стояла...

Блин, вон уже вся уверенность в своей правоте у меня пропала.

Не могу сегодня сказать с уверенностью - на дизелях или на карбюраторных, но стояла такая предстартовая факельная система подогрева двигателя.

В ней стояла свеча. Или даже две. Для поджига смеси, подаваемой в цилиндры - чтоб все хорошо разогреть горящей смесью. Вот только, к своей досаде, я почему-то сегодня не могу сказать - дизеля такой системой оснащали, или нет... Это ведь надо топливо НЕ через форсунки подать, а в воздухопровод ДО попадания воздуха в цилиндры.

А таких свечей, как у Любопытного на дизельной легковушке - на Урале точно не было.


Роберт Кеннеди19.02.2011 19:16

Сейл,
а почему украинцы вдург начали как по команде говорить "В Украине"?
Кто команду дал?


Роберт Кеннеди19.02.2011 19:14

http://www.garageccc.com/exhibitions/17296.phtml

Вот такие цифровые произведения.


князь Мышкин 19.02.2011 19:14

tuller
Ух ты. С Рождением тебя! Всех благ.


Андрей Смолин19.02.2011 19:14

Эх, бля, техники. Может мне лучше с Фрей про борщ че нить замутить?


Сейл19.02.2011 19:13

Ну кувалдой-то конечно эфектнее.


Андрей Смолин19.02.2011 19:12

В главной роли - воина, конечно буду я. Я ведь только правдивые истории рассказываю...


Сейл19.02.2011 19:12

Если чтобы просто искрило, тогда да, разсоединяем нить накала. Дуга во время включения напряжения хоть раз, но возникнет. Вот тебе и искры.


Андрей Смолин19.02.2011 19:11

То есть история будет выглядеть примерно так - читайте предысторию. А потом один воин этого прапора и спрашивает. Так вам обязательно нужна искра? Тот - да! Воин - одна? Прапор - ну хотя бы. Воин молча откручивает свечу, кладет ее на наковальню, берет в углу кувалду и как ебнет! Искр, сноп. Спрашивает - хватит? Прапорщик молча кивает. Воин положив кувалду на плечо - где, говорите, жигули ваши, которые отремонтировать нужно?


Роберт Кеннеди19.02.2011 19:10

Наивный, центр Гарах бывший автобусный парк, а не трамвайное депо, о чем не мешало бы занть культурному человеку. Щас ссылочку дам о какой-нибудь выставке в Гараже.


Сейл19.02.2011 19:10

Андрей Смолин
не ори. Тебе искру для чего? Просто чтоб искрило? Или как причину неисправности автомобиля?


Фря 19.02.2011 19:08

Андрей Смолин
А потереть шерстяной тряпочкой?


Мчс19.02.2011 19:08

Это ВИ имел вчерась неосторожность объявить КуКуй пунктом временной эвакуации. В итоге повелся один Сейл. Но зато сеня кио имеет честь гостить весь тамошний цвет в лице князя Мы, Хренозавра и.. ждем остальных.

Прелестную Лоук ждем.
А почему все дамы тут выглядят столь? Это как типа студентки на факультете стали и сплавов однозначно красавицы и канада?

Лады, идем дальше красить лодку. Суббота мля.


Андрей Смолин19.02.2011 19:08

Та мне хуй с ним, что там на иномарке. Меня интересует простой технический вопрос - как выбить искру из свечи накаливания. И все.


Поклонник 19.02.2011 19:06

Андрюха, на Уралах не те свечи каления стояли, что у Любопытного на дизельной иномарке.


Андрей Смолин19.02.2011 19:05

Так я и говорю, Туллер, что хорошая. Но вот как выбить искру из свечи накаливания ни одна су... извините, техник ни один, не подсказал. А ведь должен быть простейший вариант - как ты говоришь. Или ебнуть ее об рельсу, ну или кувалдой до появления искры - это я так думаю.


tuller19.02.2011 19:04

2Фря

Спасибо!


Фря 19.02.2011 19:04

tuller
"Дзинь да Дзинь"! И не "Дзинь", а Чмок! Поздравляю, братец!


tuller19.02.2011 19:01

2Андрей Смолин

Хорошая история/предистория


любопытный19.02.2011 19:00

И три круга в акваланге по полубаку.


tuller19.02.2011 18:59

2Владимир Николаевич

Спасибо!

2Сейл

Спасибо!
Я сейчас бухаю даже не за себя, а "за того парня"


любопытный19.02.2011 18:58

Ага. А один старшина посылал молодых матросов на камбуз за шпигатами в томате. А другой прапорщик - солдат на склад за ведром компрессии.


Мчс19.02.2011 18:57

Хмурый

А хороший человек Мчс в таких случаях радуется и подтверждает. А если хмур настроением, то говорит - нипомню, мош я сам и песал.

А злой Гость возмущается громко: это хто тут мой ник таскает бес спросясь?


Андрей Смолин19.02.2011 18:52

Туллер, так что за байка будет если идти по легкому пути. Если ты не знаешь начала, я тебе сейчас расскажу. Один офицер или прапор - не суть важно. Всех новоприбывших в автобат бойцов пускал на предмет нахождения на дизельном Урале пропавшей искры. И даже показывал свечи, на которых эта искра пропала. Тем кто не мог отремонтировать предстоял круг по плацу в полной амуниции и противогазе. А тем кто сделает... Тому, как особо отличившемуся можно было приступить к ремонту жигулей этого самого прапорщика...
Это предыстория.


Сейл19.02.2011 18:52

И от меня поздравления. С прошедшим!
http://s52.radikal.ru/i138/1102/12/4d647de0bded.jpg


Владимир Николаевич19.02.2011 18:51

НЕ обижайся, голубчик Туллер.

Мы эта...спецом.
Ну, без наворотов.
ЧТобы ты не заморачивался в ответ на заумные вирши :)


Владимир Николаевич19.02.2011 18:49

Мы Туллера с Днем Рождения поздравляем,
Успехов и здоровья-то во всем ему желаем
Пусть прекрасно будет всё вокруг него, как спелая морковь.
Окружает пусть его любовь
Пусть богатым будет также всё. Вот например ботинки:
Чтоб не превращались они на нём в полуботинки.
Чтобы дождь, который вдруг над ним пошел.
Чтобы также быстро взял и весь прошел!
Чтобы в бак заливал он в свежести бензин
И потом поехал в лучший магазин..


Хмурый19.02.2011 18:44

Хто, бля, тут моим ником без моего разрешения пользуется?
Никите, бля, пожалуюсь, за захват авторских прав на ник!


tuller19.02.2011 18:41

Можно еще газораспределительный ремень наместо поставить. У меня недавно была заморочка.


любопытный19.02.2011 18:40

Андрюха,
мОзги не компостируй.


князь Мышкин 19.02.2011 18:39

Андрей, вот тебе твоя свеча накаливания: http://www.google.ru/imglanding?imgurl=http://stepavto.ru/uploads/posts/2010-11/1288899603_sv2.jpg&imgrefurl=http://stepavto.ru/article/26-proverka-rabotosposobnosti-svechej-nakalivaniya-dizelnogo-dvigatelya.html&h=633&w=1000&sz=55&tbnid=pTs7N1mwAlrE5M:&tbnh=94&tbnw=149&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B8%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F&zoom=1&q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&hl=ru&usg=__9oVXW5zdheWaVI9Ox30IAyT8qnI%3D&sa=X&ei=k-NfTYj8DM3sOcPm6bEN&ved=0CB4Q9QEwAA
Извлекай искру.


tuller19.02.2011 18:39

2Андрей Смолин

А может к свече просто аккумулятор подключить? Или простых путей не ищем?


Андрей Смолин19.02.2011 18:35

Да, бля. Вот это техники. Я уже и намеки дал как и где, ан нет, бесполезно. А я объясню почему. Потому что я это еще не сформировал в байку, ну или историю, кому как угодно. Как только я это сделаю, так сразу найдутся техники желающие найти в ней ошибку - техническую. Типа, металл в свече не тот, чтобы ее об железку ебнуть, а искры полетели. Начнут мне рассказывать про структуру металла, про способы закалки, про его тягучесть и кристаллизацию. Но это все потом. Сейчас, решить вопрос на уровне выбивания искры из свечи накаливания не хватает хода мысли. Потому что в этом случае надо отойти от технических норм и возможности привлечь гугл.


tuller19.02.2011 18:34

2Мчс

Спасибо!

Поражен, удивлён и растроган.


tuller19.02.2011 18:33

2Ваше имя

Спасибо, братко! Дзынь!


Мчс19.02.2011 18:32

Ух ты! Меня тут вчера поздравляли. Спасибо! \\
tuller

Здоровья крепкого тебе, редкий гость! Ну и радостей всевозможных дозволенных.

Заметь, тебя помнят даже кагбе и в отсутствие. Прими к сведению - они что-то подозревают.


tuller19.02.2011 18:32

2любопытный

Спасибо!

Но вверх я уже не расту, а вширь мне наоборот еще пять коло сбросить хочется)))


Ваше имя 19.02.2011 18:30

Суббота, 19 Февраля 2011 18:23:35

+1

Чтоб всё у тебя было, братко туллер, и было так, как надо! Дзинь!


любопытный19.02.2011 18:23

А! Да! Лучше поздно...

tuller,
расти большой, будь здоров!


любопытный19.02.2011 18:22

Андрюха,
иди на рынок, купи себе гуся... (зачеркнуто)... Иди в автомагазин, купи себе свечу (от дизеля) и вкрути... (зачеркнуто)... посмотри, можно ли.


tuller19.02.2011 18:19

Ух ты! Меня тут вчера поздравляли. Спасибо!


любопытный19.02.2011 18:17

Мчс,
ну как тебе сказать... О чем здесь говорить? Они не посылаются нам, они просто посылаются.


Мчс19.02.2011 18:12

"Варька не пролетала?"
любопытный

"Потенциально завистливый Любопытный ищет предмет неразделённой зависти."
Обострение
-------
- любопытный, хочу обратиться к тебе зная как вполне адекватного.
- Мудрый ВИ как-то заметил в том смысле, что напАсти в виде сидорова, вкладыша или варьки посылаются нам за грехи наши.

Хочешь об этом поговорить?


Гость19.02.2011 18:09

2 Сейл

"Забирала младшего брата из детского сада. Пришла на 15 минут раньше, стою жду у входа в класс, пока их отпустят. Со мной стоит нянечка одного из малышей, лет 65-70 старушке. Милая такая, разговорились о том, о сем. Она все жаловалась, что подопечный ее с тяжелым характером.
Открывается дверь, малышня радостно высыпает из кабинета и в конце бредет печальный мальчик. Подходит ко мне, смотрит так проникновенно и чрезвычайно угрюмо произносит:
- Если не уберете отсюда эту косую суку, то я уебываю нахуй. - и смотрит на нянечку. Она пояснила, что дедушка у него моряк..." (баш)


Андрей Смолин19.02.2011 17:58

Сейл, так вопрос не в том, что ставят, а можно ли из свечи накаливания каким-то образом выбить искру. Вот в чем вопрос. Хотя бы с размаху об дорогу. Об железную естественно.


Сейл19.02.2011 17:56

Здесь техники.
Если про свечки, то любопытный уже все разъяснил. Я с ним согласен. Бывает ставят свечи накаливания что-бы в холодную погоду легче заводилось.


Андрей Смолин19.02.2011 17:48

Техников нет, я так понял. Остальные все ушли на ссылку. Ладно, придется нам дилетантам.


Хренозавр19.02.2011 17:43

Специально для Хмурого - "Весёлые картинки" с украинского сайта:
http://mignews.com.ua/ru/photo/2592.html

Посмотрел, и можно со спокойной душой идти лодочку красить...


Наивный19.02.2011 17:40

любопытный
Роберт пролетал. Волею судеб спешил в бывшее трамвайное депо "Гараж" на экскурсию. Вполне подойдет взамен всех варек мира.


Андрей Смолин19.02.2011 17:38

Нда, почитал Гостевую... Ну что скажу, АБВГДР - извините, точно не знаю правильный перевод аббревиатуры, - порадовал, красиво написал. С ним тяжело не согласиться. Но я чего думаю еще... Хотя... Да пошло б оно все нахуй!
Давайте об свечах. Техники уже на месте?


любопытный19.02.2011 17:27

Варька не пролетала?


любопытный19.02.2011 17:26

"Волею судеб учился я в достославной школе имени Павлика Морозова на улице Павки Корчагина..."


Наивный19.02.2011 17:22

Хотя, можно и кружавчиками:
Жаль, что волею судеб я не занимаюсь продажей средств защиты трамваев от синагоги в Марьиной роще, ведь это очень важно для Роберта Кеннеди.
Каг кружавчики Роберт? Не такие липкие, как у ВИ, но тоже ведь ничего?


Наивный19.02.2011 17:17

Ты не прав Роберт. Это Ваше имя любит писать, что Наивный любит писать с кружавчиками, а Наивный, на самом деле, любит писать про трамваи и синагоги так же ка ты любишь их толкать к белому дому.


Хмурый19.02.2011 17:08

Роберт Кеннеди

Тихо-тихо! Фря поблизости.


Роберт Кеннеди19.02.2011 16:56

Наивный тоже любит писать с такими кружавчиками:
"Волею пославшего меня всесильного и ужасного генерального директора очутился я на газораспеделительной станции героического города Уфы".

Можно смеяться. Да и все смеются после этой фразы. Так до сих пор и хохочут.


Роберт Кеннеди19.02.2011 16:48

Опечатка: не власном, а славном.


Роберт Кеннеди19.02.2011 16:47

Да, начало впечатляет : волею судеб.
Не хуже чем: учился я власном ПТУ № 75 города Гавновонска.


Фря 19.02.2011 16:31

19 ФЕВРАЛЯ 2011, ОСТАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ИСТОРИИ
Волею судеб занимаюсь я продажей средств защиты растений для колхозников
в Орловской области (важно!).

Потрясло...


vmlk19.02.2011 15:48

Русский щаз = целый час.


vmlk19.02.2011 15:47

2 Хмурый
Дык, это, ща. Через часок отправлюсь.


Хмурый19.02.2011 15:39

vmlk

Выпуск читай байку №2


vmlk19.02.2011 15:27

2 Хмурый
!? 0_о Что? А-а?


ераплан атамный фантамас19.02.2011 15:22

Гость
богиня привезла мое тело в дом часам к двум утра (не проиграл, хотя был пьян), щас нужно отвечать на електронные письма и надувать щоки, решая вопросы, днем посплю зато всласть


Гость19.02.2011 15:13

план
о, пополудни, ты тоже из наших, богема? \\\

Сам-то чо подорвался ни свет? Или не ложился пока? Все жуков ловишь по ночам?


Хмурый19.02.2011 15:08

vmlk,
на 12:36:19 в Гостевой
Тебе больше к лицу лодочку красить


ераплан атамный фантамас19.02.2011 15:04

Гость
о, пополудни, ты тоже из наших, богема?


Гость19.02.2011 14:59

План, у тебя 4 ошибки в слове жопа (типа дружеская шутка для начинающих утро ближе к 3-м пополудни)


ераплан атамный фантамас19.02.2011 14:44

с утра нужно что-то делать, чтобы занять мозг


варька19.02.2011 14:06

Чё ты орёшь любопытный?
Оглохла уже!
Че те надо?


сурок19.02.2011 14:00

Прагноз погоды
некоторая активность сусликов позволяет предполагать что весна может быть и не совсем хуёвой


любопытный19.02.2011 13:49

Варька! Ты где?


любопытный19.02.2011 13:39

Молчание - знак согласия.


любопытный19.02.2011 13:33

Или Варька?

юнатка,
можно я тебя Варькой звать буду?


любопытный19.02.2011 13:30

юнаткааа! Аууу!


любопытный19.02.2011 13:29

Тяжелая у пацана жизнь.


любопытный19.02.2011 13:29

Неужели его Наташкой зовут?


любопытный19.02.2011 13:28

Молчит за углом...


любопытный19.02.2011 13:23

Я вот все думаю...
По обсуждалке 2008 года.
Юнат,
так почему ты ОП свое имя не сказал?


любопытный19.02.2011 13:22

Юнат вездессущий.


любопытный19.02.2011 13:21

Так вот какие пидоры из КиО в обсуждалки ползут. Юнат.


Firstonx19.02.2011 13:18

О, молодца! Ворона будет довольна.


Firstonx19.02.2011 13:17

Это как бы призыв-лозунг для поощрения. Пусть и дальше украшает книгу своими репликами полными сарказма и самородного юмора.


юнат ★★19.02.2011 13:15

зачётная четвёрка: торчок, стукачок, уссатый мудачок и латышский дурачок.
ползайте, сцыкунявки, а я улител.


Firstonx19.02.2011 13:12

Да, надо признаться, что делать, юнат - сущий монстр, Или ссущий? Его боятся поголовно все, особенно я.


любопытный19.02.2011 13:11

Ага-ага, юнатка.


любопытный19.02.2011 13:10

Так... Тоню видел, огреб - не видел. Ща.

А! vmlk, здравствуй.


юнат ★★19.02.2011 13:09

сурок, гугль, зачёт! ишь как ссуцца пидарги только от моей тени) торчку вон и в кукуе Вова мерещицца)
ссытесь, красноколготочные, я поржу)


vmlk19.02.2011 13:07

Здравствуйте.

Ух, Tony Cameron за комментаторов и грубаса огрёб. Аж от нескольких участнегов сразу. В унисон.


любопытный19.02.2011 12:59

И опять он штаны снять забыл.


любопытный19.02.2011 12:58

Из-за угла.


гугль19.02.2011 12:58

А погуглить на "Ваше имя мудак", "мудак Ваше имя", "Ваше имя пидорас", "Ваше имя долбоеб" итд не пробовали? Оттуда вообще полчища юзверей на сайт валят.


Firstonx19.02.2011 12:55

юнаша? Ты? С Яндекса?


сурок19.02.2011 12:53

Прагноз погоды
сёдня, 19 февраля, суслики вылезли из норок но не увидели своих теней. Значит весна будет хуевой. Считать день девитнадцого фивраля днем сусликов.


Firstonx19.02.2011 12:33

Значит, оттуда и валят сюда табунами.


любопытный19.02.2011 12:31

Ну в Яндексе на "Ваше имя прав" site:gb.anekdot.ru гораздо больше результатов ведь.


Firstonx19.02.2011 12:27

Но ведь с Гуголя нет переходов в книги сайта. Как говорится - хуйле толку?


любопытный19.02.2011 12:26

"Ваше имя прав" - 31


любопытный19.02.2011 12:24

На "прав Ваше имя" site:gb.anekdot.ru Гугл дает 25 результатов.


Firstonx19.02.2011 12:19

любопытный,
Ваше имя - херовый ник.
Нашёлся Ваше имя
131 млн ответов
Попробуй, докопайся.


любопытный19.02.2011 12:16

Ну все... Жопа, извините.


Firstonx19.02.2011 12:15

Гость,
тут такое дело, мне захотелось написать именно так. Иногда и нетрудно пишут, как не трудно.


любопытный19.02.2011 12:14

Гость,
у-у-у.

Ну извини, забыл смайлик: :)


Гость19.02.2011 12:11

любопытный, опять мимо. Я тут уже лет 8 обитаюсь. А посторонние сюда даже если и зайдут раз в году, так сразу и выйдут. Делать нехуй в местные хитрожопосплетения вникать.

Юрий, на клаве всегда много кнопок, в них трудно разобраться, это верно. Все хорошо, только не "не меряно", а "немеряно".


любопытный19.02.2011 12:10

По запросу "прав Ваше имя site:gb.anekdot.ru"?


Firstonx19.02.2011 12:07

любопытный,
кстати, в первый раз забрёл. С Яндкса попал. По запросу.


любопытный19.02.2011 12:05

Юра,
ну вот посмотри на этого Гостя.
Это же совсем абсолютно посторонний человек ведь. Случайно забрел на анру и в КиО.


Firstonx19.02.2011 12:04

Гость,
у меня, гость, кнопок на клаве - не меряно, но я - мышечник и горячими кнопками не пользуюсь, кстати.


любопытный19.02.2011 12:03

Ага, Поклонник, сижу я здесь и жду когда ты меня спросишь что-нибудь.

Это юнат вон из-за угла подсматривает.


Firstonx19.02.2011 12:02

любопытный,
тогда, может, я и не ошибся, наверно.


Гость19.02.2011 12:02

Понравилась молниеносная реакция Юрия Татаркина на реплику в его адрес.
Молчал-молчал больше суток вроде бы и нет его, а как к нему обратились - тут же и выскочил на третьей минуте.
Какой усердный нажиматель кнопки F5!


любопытный19.02.2011 12:01

Firstonx,
а как же.


любопытный19.02.2011 12:00

Поклонник,
у тебя дизельной машины не было? Там когда ключ поворачиваешь - лампочка загорается со спиралькой. Когда гаснет - заводишь. Вот эта лампочка - индикатор разогрева свечей накала. Не знаю как там в Урале сделано, но без свечей, я думаю, тоже не обошлось.

Друг в 90-е ездил на старенькой БМВ дизельной, так у него там свечи от трактора стояли.


Firstonx19.02.2011 11:59

Впрочем, баянистая мысль. Некто Булгаков в малоизвестном романе "Мастер и Маргарита" подобную тему уже раскрывал.


Firstonx19.02.2011 11:55

Немного подумав, что мне не свойственно совсем, пришёл к интересной мысли. Не подсознательная ли борьба за территорию здесь присутствует в наличии? Практически все злобные каминтаторы на сайте являются авторами на том же сайте. Далеко ходить не надо - тот же щенок голубых кровей. Это ведь естественная борьба за место под солнцем.


Поклонник 19.02.2011 11:47

Видно, сам не знает, раз сходу не ответил, не иначе с Господином Гуглем сейчас советуется...


Поклонник 19.02.2011 11:36

Любопытный, скажи мне, как электрик электрику, в дизеле свечи есть?


Firstonx19.02.2011 11:31

Суббота, 19 Февраля 2011 11:27:03,
логично.


Firstonx19.02.2011 11:30

Владимир Николаевич,
позвольте, сударь, с Вами не согласиться. Иногда полезны. Но не в тех случаях, когда заверяют автора, что оный - гандон, пидорас и непишисюдабольше.


любопытный19.02.2011 11:29

Мы с Чейтателем вдвоем работали на дизеле...

Короче, свечи у нас украли.


Владимир Николаевич19.02.2011 11:27

Кстати, жаль. Очень жаль, что в пылу диспуссии Вашему имени и Поклоннику так и не удалось рассмотреть потасовку между неграми в тоннеле.

( Юрий,
Я спецом не здороваюсь, Вы не подумайте чего - хули здороваться, если через минуту прощаться :)


любопытный19.02.2011 11:26

"...чего хуйню несешь, какие свечи могут быть в дизеле..."

Это плюсстопятьсот.


Владимир Николаевич19.02.2011 11:25

Сайт стал лучше и гораздо популярнее, а вот комментаторы теперь - лишние люди.
Сайт стал лучше и гораздо популярнее, а вот комментаторы теперь - лишние люди.
Сайт стал лучше и гораздо популярнее, а вот комментаторы теперь - лишние люди.

(новости КЖп)


Firstonx19.02.2011 11:15

Давно надо было. Прохожу каждый день жестокую сортировку, круче, чем на фольклёрном сайте: админами и читателями тоже. Пока справляюсь. А здесь атмосфера борьбы за славу в рейтингах. Письки покоя не дают. Всем интересно узнать - у кого больше?


Firstonx19.02.2011 10:48

Гость,
здесь я кем только ни был, знаешь ли. Пидорас - это ещё ласково. Хорошо, что ещё на анру тынет не кончается.


Гость19.02.2011 10:46

Ужос! на 5 сайтах Фёст ебёт мозги людям со своими спёрнутыми афоризьмами!!!


Гость19.02.2011 10:45

Юрег ты пидорас? Ты стал жеманным, как баба!:-)


Firstonx19.02.2011 10:33

А я ведь только водкой и пьянствую. Хорошо, что за меня добрый дядя посылает каждый день слова на 5 сайтов, не считая блогов.


Firstonx19.02.2011 10:25

Поклонник,
вот, сука, прямо в точку было бы, если бы. А мысль какая новая. Но мимо.


Поклонник 19.02.2011 10:18

Но со мной разбираться - самое хреновое. Я, вроде, тут, а потом - хуяк и... надо идти в магазин за новым пивом.


Firstonx19.02.2011 10:09

Но со мной разбираться - самое хреновое. Я, вроде, тут, а потом - хуяк и пропал.


Эмигранты 1 поклонения19.02.2011 10:09

Покинуть больного в бреду, а самому без коротких штанишек пойти спать.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 10:02

Поклонник, я спать иду, а с остальным ты сам разбирайся.


Firstonx19.02.2011 10:02

Плохо дело. А я тока проснулся.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 10:01

Думаю, ихнее имя достаточно получил, чтобы прижечь каленым железом нашу эмигрантскую мерзость, и меня особенно. В-общем, снимаю свои короткие штанишки, и в ритме марлезонского балета иду спать.

Всем всего.


Firstonx19.02.2011 10:00

Но диалоги Чейтатель - Поклонник по любому не читаю. Не то, чтобы из принципа, а потому что флуд.


Firstonx19.02.2011 09:58

Невезуха. Прочитал вскользь одну страницу, остальное ниасилил. Придётся жить с мыслью, что не всё успел. А на Мальдивах - хорошо, водка, спирт. Минус 20 совсем не мешает.


Поклонник 19.02.2011 09:58

в твоего Гитлера можно было бы влюбиться?\\\

Так в этом и дело. Или еще не дошло?
Или вообще, что ты делаешь на юморном сайте?
Строишь ПолуЧат?


бортмеханик19.02.2011 09:05

"Вопрос. Можно ли свечу накаливания подработать напильником так, чтобы искра, пусть в примитивном виде но была?"

Андрюх, обратись в конструкторское бюро АВТОТАЗА, про "подработать напильником" все спецы там. Вот чего они там выпускают? А хуй его знает, но ходят легенды, что автомобили. Примитив? Примитив. Но ведь с искрой сука.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:53

Дело твое, Поклонник. Но ты пытался передать в рисунке Справкину зарисовку. Он писаял, что с ним вечно королевы в вагоне ездят, в которых он сразу же влюбляется. Как ты думаешь, в твоего Гитлера можно было бы влюбиться?

Вот этим ты хорошую идею и просрал частично. И дал возможность ихнему имени над тобой поиздеваться. Хотя, на мой взгляд, ты бы идею идеально смог отработать, если б потренировался.

Мне не веришь, спроси у Оста - он тебе примерно тоже самое говорил.


Поклонник 19.02.2011 08:49

Мне не надо, чтобы та дама получилась симпатичной. Ди и для лиц мне будет достаточно характерную эмоцию несколькими морщинами передать. Мне все равно писанием портретов не зарабатывать, и в новые Тицианы я не стремлюсь.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:42

Поклонник, я понимаю, что ты даму хотел изобразить, но получился-то у тебя Гитлер, согласись? Вот и говорю, стяни наброски симпатичных мордашек с тырнета, и скопируй их, руку набей. Ну как овал лица правильно рисовать, как на шейке акцентировать, плевое ж дело ведь.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:40

Ты спираль улитки неправильно нарисовал, Поклонник, ее сплюснуть надо было, а она у тебя полным кругом почти. Ну, и да - подштриховать внизу, сразу б все по делу получилось.


Поклонник 19.02.2011 08:38

Гитлер? То не Гитлер. То дама, которая Справке шарики привязала, в носу ковыряется.


Поклонник 19.02.2011 08:36

В электричке зато ступеньки есть.
Я знаю, как 3Д передавать. (В принцыпе - было несколько лекций и практических занятий в курсе черчения в строительном)
Это достигается штрихованием в случае улитки. Только там я штриховать не могу - все равно сканер не возьмет - я специально такой режим выбираю, чтоб вытертого не было видно. Да и вырисовывать не хочется. Так, идею передал, обвел карандашем - да и нормально.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:28

Поклонник, смотри, почему рисунок в метро не канает - про Гитлера я тебе уже писал, просто потренируйся смазливые мордашки рисовть. Стяни с интернета пару образов, и перекопируй, чтобы руку набить.

Дальше, у тебя 3Д передачи нет - улитка как бы на боку лежит, а не на своих улиткиных ползет. Подергай ластиком немного, попробуй ее сделать так, чтобы тебе самому она в объеме показалась. Третье - ты зачем в вагоне ступеньку нарисовал? Так же непонятн становится, метро это, или еще чего. Опять-таки, если не помнишь по памяти, как вагон метро выглядит, стяни картинку с интернета для наглядности, и снее перерисуй.


Поклонник 19.02.2011 08:27

Чейтатель, это, типа, тебя гитлером там нарисовать? Только советским, в звании не ефрейтора, а целого прапорщика?


Поклонник 19.02.2011 08:24

Крути, Андрюха, крути)


Андрей Смолин19.02.2011 08:23

Ладно, я покручу, Поклонник. Сейчас конечно не смогу, Чейтатель все равно игнором забьет - тема-то не его. Но я крутану, позже...


Поклонник 19.02.2011 08:22

рисунок в метро\\\

??


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:22

Андрюх, где ты прочитал, что Я тебя игнорирую?


Поклонник 19.02.2011 08:21

Так это умельцу надо просто полностью переставить - на Урал какое-нибудь электронное зажигание, с того же прапора личной машины-девятки, например.

О! Прапор купил новую систему зажигания. Искал, кто поставит ему на машину. Или сам хотел поставить. Оставил в гараже.
Дал бойцу задание - искру сделать. Вручил старую свечу. Ну и зло в лице прапора было наказано: система зажигания в результате слишком сетьезного отношения бойца была установлена на уже давно списанный армейский грузовик.

Искра-то будет, но зажигания - нет. Зальет ведь солярой, на холодном двигателе-то... (но точно не знаю - не проверял ведь))


Андрей Смолин19.02.2011 08:19

Я не понял, Чейтатель, а у нас кто кого игнорирует? Я так понял, что ты. Потому как ты меня уже третьим постом проигнорил. Так дело пойдет...


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:18

Андрюх, главное, чтобы они потом поженились, я так считаю.

А если серьезно, ты совершенно избитую тему пытаешься сейчас оживить. Вкратце - заставь дурака богу молиться...


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:16

А Справка, должен признаться, нафотожопил тебя прекрасно, как ты и заказывал.

Насчет же идеи - ты же знаешь, что в ПолуЧате я - товарищ старший прапорщик. А в подчинении у меня там такие говнюки, что поискать еще. Чем тебе не задумка?


Андрей Смолин19.02.2011 08:15

Тут ведь юмор в чем может быть. Офицер был уверен, что такое в принципе невозможно. На сто процентов. Но постоянно искал среди воинов дураков, которых этим же потом и тыкал. А тут, хуяк и нашелся умелец. Мало того, что первое задание выполнил, он еще и второе сказал что доделал. И через две минуты будет первый запуск.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:14

Я сейчас не про Справку, прилипшую к жопе, а про рисунок в метро. Если хочешь, объясню, чем ты там очень неплохую идею посрал.


Андрей Смолин19.02.2011 08:12

Но технически это можно сделать, да, Поклонник? Приложить максимум усилий, дать воину хороший напильник, набор ключей, немного разобранных машин в калашном ряду, и... Ну конечно времени. А в промежутках пробежку по плацу в противогазе. Воин, он например сельский умелец, с папой еще в детстве сеялку на веялку переделал, а с комбайна сделал бабкам в деревне стиральную машину. А у офицера или прапора было задание, сначала искру - за неисполнение пробежка по плацу. А потом, в планах, ракетный двигатель из газового баллона. Ну приколист он такой был...


Поклонник 19.02.2011 08:08

Чейтатель, ну, можно что угодно туда воткнуть. Только в оригинальной схеме его же нету - ради просторы и дешевизны.


Поклонник 19.02.2011 08:07

Чейтатель, так я могу только нарисовать, как ты канючишь. Нет сильной идеи, которую надо было бы выразить.

И потом - он меня нарисовал. Чем вызвал ответный рисунок.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:05

Поклонник, а пъезоэлектрик если воткнуть?)


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:04

Андрюх, извини, что ты в игноре, но, ну никак ты с темой не канаешь. Попробуй еще разок, с чем-нибудь другим.


Поклонник 19.02.2011 08:04

Андрей, это надо схему смотреть. Если там прерывателя и умножителя тока нету, а чисто постоянный ток от аккумулятора с невысоким напряжением, то что ты со свечой не делай, искры не будет.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:03

Поклонник, ну что мне, гандошить тебя начать, чтоб на карикатуру повзбудить? Да мне тоже как-то влом. И, потом, Справку ты без всякой стычки обрисовал, а я чем хуже?


Поклонник 19.02.2011 08:02

Чейтатель, так драйва ж нету. Это нужна стычка хорошая, чтоб мотивация появилась. А так я даже пальцем пошевелить ведь не могу, без мотивации-то.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 08:01

\\Скажи лучше - времени нету. \\

Поклонник, а вот это ты зря... Интересоваться чужой частной жизнью - ну, как бы не пристало нормальному мужику. У него и своей хватать должно.


Андрей Смолин19.02.2011 08:00

Вопрос. Можно ли свечу накаливания подработать напильником так, чтобы искра, пусть в примитивном виде но была?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:59

Поклонник, ебтыть, я тя еще раз попрошу - нарисуй, пожалуйста, а? Без всяких дураков - мне твои рисунки здорово понравились. Художник из тебя сейчас, конечно, как из картошки балерина, но карандаш ты в руке держишь твердо, и задумки у тебя кайфовые. В этом смысле я с Остом согласен - потренируйся, и вполне карикатуры сможешь ваять.

А мне приятно будет, если меня нарисуешь.


Поклонник 19.02.2011 07:58

Скажи лучше - времени нету. Ведь интернет же, КиО опять таки...


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:56

Гость, ну, я ведь тоже не пацан уже. Как есть, так и есть. Но за переживания - спасибо.


Поклонник 19.02.2011 07:56

Ничего страшного, Чейтатель. Даже если заденешь. Я тебя нарисую - а ты поплачешь. И будем в расчете.


Поклонник 19.02.2011 07:55

Спрашивает молодых бойцов на занятиях - есть ли свеча в дизеле, или нет.
Ну, типа, как я Чейтателя. Различие только - я Чейтателю не могу приказать три круга в противогазе бежать, а офицер - может. В смысле, бойцам может. Приказать. Ведь я тоже офицер: лейтенант запаса.


Гость19.02.2011 07:55

серьезный недоеб.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:54

Поклонник, да хуй тя знает, с твоей-то тонкой душевной организацией. Я тут в последнее время вообще стараюсь оторожно передвигаться - не дай бог кого хрупкого еще заденешь.


Поклонник 19.02.2011 07:51

Ага. Разогнался. К сердцу принимать. Счас.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:50

Поклонник, да ладно, я прикололся просто с твоего ляпа, не принимай близко к сердцу.


Поклонник 19.02.2011 07:50

Ведь в свече накаливания искры таки нет.


Поклонник 19.02.2011 07:49

Андрей, может - просто спрашивает на занятиях?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:49

Гость, 0.63.


Поклонник 19.02.2011 07:49

Тю ты... 32 нанометра на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:48

Поклонник, а даже если твой ляп в расчет не брать, я не гонюсь за быстродействием, мне стабильность куда важнее - я ж не геймер. Поэтому я танцевать буду не от процессора, а от наименее глюкавого чипсета. А тут посидеть придется, конечно, я от темы здорово ведь отстал.


Андрей Смолин19.02.2011 07:47

Вот я и говорю, Поклонник. Жучит-то он жучит, но на предмет чего - нет искры?


Поклонник 19.02.2011 07:46

Андрей, может - офицер на занятиях в армии каждое новое поколение бойцов жучит, спрашивая за свечу в дизеле?


Гость19.02.2011 07:46

Чейтатель,
Сколько раз в сутки (в среднем) ты испытываешь оргазм?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:45

32 чего?! Поклонник, ты что, стратегические компьютерные запасы в России раскурочил?!


Поклонник 19.02.2011 07:44

Ну, эти. Супер-пупер Сэнди Бридж. На основе 32мк.


Андрей Смолин19.02.2011 07:44

Про свечу на дизеле? Хм, интересно, интересно... Она там конечно есть, если считать за свечу свечи накаливания. Так, и чего мы можем здесь крутануть? Какую ситуацию под факт пришпандорить?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:41

Ты меня спутал с кем-то, Гость.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:40

Гость, дурень, я в КиО и в ПолуЧате бываю только вечером, когда работа закончилась. Равно как и в ЖЖ.


Гость19.02.2011 07:37

наверное летом, когда полегче с работой будет///

Под работой подразумеваются нескончаемые ежедневные часы просиживания в КиО и ПолуЧате.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:32

Поклонник, подумываю собирать, наверное летом, когда полегче с работой будет. А что за процессоры?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:31

И, да - в дизельном двигателе свечи нет. Разве что ты что-то особенное свечой называешь.


Поклонник 19.02.2011 07:30

Читал? Новое поколение процессоров выпустили. Будешь новый комп собирать?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:30

Поклонник, ну и замечательно)


Поклонник 19.02.2011 07:27

Не проблема. Значит, не скажу - есть ли в дизельном двигале свеча, или нет.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:24

Кстати, насчет зимы - у меня третий день +20, сегодня даже +25 было. И на следующие десять дней прогноз такой же. Похоже, весна у меня нынче наступила очень рано.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:18

Поклонник, нахуя мне твой правильный ответ, сам подумай? Я что в зимних условиях на Урале езжу, что ли?


Поклонник 19.02.2011 07:10

Ответ понятен. Завтра я тебе скажу правильный ответ.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 07:01

А, понятно, Гость. А то вот так вот ляпнет иногда, и непонятно что с этим делать - то ли на вопрос отвечать, то ли скорую в Саскатун вызывать.


Гость19.02.2011 06:50

Просто Поклонник хочет красиво выебнуться в Терроризме, а знаний не хватает, ну вот он, как обычно, к Чейтателю за помощью, а то Ост уже спит, не разбудешь.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 06:40

Блин, приснилось чего-то Поклоннику, видать. Ты эта, Поклонник, завязывай с китайской кухней на ночь.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 06:35

РАзве что в отдельном стартере, но про это я ничего не знаю. У нас на точке круппные генераторы были со стартерами, а как там в Урале - да откуда мне знать?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 06:33

Поклонник, чего хуйню несешь, какие свечи могут быть в дизеле, если он на самоподрыве топлива работает?


Поклонник 19.02.2011 06:23

Чейтатель, есть ли свечи зажигания в дизельных двигателях на армейских грузовиках "Урал", оборудованных для зимнего пуска?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 04:52

критег, да ладно, я одним глазом в КиО, можно пообщаться)


Скрипа19.02.2011 04:51

И всё-таки, напоследок, офсприн. Обманула.

http://www.youtube.com/watch?v=NHfY6VTRUFk


Гость19.02.2011 04:49

По моему это юнат балуется под ником критега.
вот гад!


Гость19.02.2011 04:47

справка не бзди критег свалил выходи:-о)


фома19.02.2011 04:44

А что тут происходит?
Кто кого за селезенку схватил?
Говорят Справка с кого-то кожу содрал?
Сам то я в это не верю, но люди говорят.
А что на самом деле было?


критег Балтимора19.02.2011 04:42

Ну что же. Видно действительно не тот контингент севодня, чтоб нормально общаться.


Федя19.02.2011 04:39

Помоему это Справку за что-то схватили высказывания критег Балтимора:))

Правда я не вижу ничего обиднова с словах критега.

Зря Справка так вспучился:))


медбрат19.02.2011 04:30

Дейсвительно ты как маленький сёдни справка.
Иди уже спать чшто ли...


точная информа19.02.2011 04:28

не Спица, борюсику


без дурацкой похвалы19.02.2011 04:28

эк он его


критег Балтимора19.02.2011 04:27

Дурачек ты Справка.
Ты б действительно пошел, поспал, может что умное приснится.;-)


критег Балтимора19.02.2011 04:24

Справка

Не хвали сам себя, пусть другие похвалят. (народная мудрость)


Справка19.02.2011 04:22

эк я его за селезёнку-то:))
токо мишура в разные стороны)))


критег Балтимора19.02.2011 04:22

Справка

Образование – суть успехов в жизни.
Но одним оно достаётся трудом, а другим – с трудом.


критег Балтимора19.02.2011 04:19

Чейтатель я уже имею этот диск;-)
Просто хотел, чтоб народ обратил внимание. Но народ, как всегда не понял.
Реагирует один гопник Справка и то своими "любимыми" приемами.

Справка, твои рекомендованные методы времяпрепровождения мне не подходят. Ты спутал, я не воспитывался в бараньем стаде, как ты. Да и живу я не России, где такие "приятные и достойные времяпрепровождения". НЕЗАЧОТ гопник.
Кстати, Спиноза пишется с большой буквы, поц.


Справка19.02.2011 04:16

"Бабло" я немного имею, но ходить по магазинам время пока нет.
Увижу, конечно же куплю."

От мёртвага осла уши ты купишь, ага:)))
Времени нету:))
Пока ты, крохобор, тут торчишь, можно не токо купить этот сраный диск, а на коленке иголкой его выцарапать.

Спать я пойду. Развлекайтесь.


Справка19.02.2011 04:08

критег Балтимора, скушно - в кино сходи.
в носу поковыряй. нету более приятного и достойного времяпрепровождения.
и не умничай, ушлёпок. оттого что ты тут сидишь и юрега татаркенда крутишь, ты спинозой-то нихуя не выглядишь.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 04:07

критег, на ибее смотрел? Ты же на месяц в Штаты прилетел, если найдешь, на адрес брата по-любому прийти успеет.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 04:06

Поклонник, недавно отменили ограничение, я статью об этом видел.


критег Балтимора19.02.2011 04:02

"Бабло" я немного имею, но ходить по магазинам время пока нет.
Увижу, конечно же куплю.
Не надо завидовать ераплан и грубить.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:57

критег Балтимора
купи в могазине, за деньги, ты ведь крут и имеиш бобло


критег Балтимора19.02.2011 03:55

А вот кто найдет, где можно в Инете переписать или виниловый диск
"Message from The People" Ray Charles?


Поклонник 19.02.2011 03:50

На том же тубе есть получасовое соло\\\

Новость для меня. Всегда думал, что на Ютубе ограничение на ролик - до 15 минут.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:48

это я (как оказалось) перевел на доступно каждаму пацану


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:46

Справка
бывают дни, когда ты маленький совсем


критег Балтимора19.02.2011 03:46

Справка

Про ёршиков не твоё изобретение, да и затаскано довольно. Скушно. Тебе уже сотни раз говорили - неправильные посылки, суть неверно построенный силлогизм и как результат ошибочный вывод.
Понял ли? Или на пальцах объяснить? Может вот так понятней будет.

"Некоторые сходны меж собой мозгом и сердцем. Другим же досталось соединение задниц и членов."


siux 19.02.2011 03:37

Справка,

ну а ты? Сам-то? Недоумевал ли сегодня (упаси Боже) по какому-либо поводу?
Иль не довелось?
А со мной такое, как сегодня, бывает. Ну, это когда чакры до меня доехать не могут.
Я правда никакой сейчас; удалюсь лучше.

Всем - всего.


Справка19.02.2011 03:35

критег Балтимора, как и было сказано, у всех у нас одна жопа, и всё суть есть жопа.
И только ёршеги у всех индивидуальные.
А вот ты свой походу проебал где-то.
Поэтому у всех недоумение как недоумение, а у тебя - риторическое.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:35

уже потом, после, мы выставим автопилот на солнце и спокойно ляжем в анабиоз, до пробуждения


Ost19.02.2011 03:34

Справка сачканул. Ленту не читал сегодня. Я так тоже про съезды КПСС экзамены сдавал. А чего читать? Все они одним мазаны...Сегодня вобще только один недоумевающий был. Кошак на моей ссылке.
Всё, бай, кипукамаёки. Вяжите дальше, а я паду.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 03:34

критег, вот если б ты не испужался, лягух не расплескал, у нас тоже бы с тобой что-то общее было.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:32

думаю, привнесение маленьких торчащих меховых жывотных в пещере принесет смысл как раз щас http://www.youtube.com/watch?v=c8S9QK5FaSY


критег Балтимора19.02.2011 03:28

Справка. мое недоумение Юриком, было чисто риторическое.
Я понял, что он не может не писать. Это чувство сильнее его.
Вот, как идешь с банкой краски СВОЙ забор красить, а чувство, тово, играет и ты походу чужой забор мажешь.
А что общего у ВИ, Чейтателя и Справки, так это очевидно - жопа. Она одна им служит и объединяет.


Весельчак Й19.02.2011 03:26

Славные етоги.


Справка19.02.2011 03:23

"Ну, я щас честно скажу: недоумеваю я."

Сиу, братан, ты не один ведь.
Тут просто сегодня день недоумения.
Началось всё с Поклонника вроде. Он недоумевал, что у него видик не работает.
Потом один недоумевал, зачем фёст афоризмы пишет.
Потом он же недоумевал, зачем все фёстом сразу восхищаться стали.
Потом Ост... Впрочем, Ост не щитается, он всегда с таким выражением лица приходит. Читать, говорит, не буду, недоумеваю, говорит, неужели есть кто всё это читал? А ему - да конечно, остушка, не читай, милой сын, так понедоумевай, не читая, да и пиздуй с боженькой!
Вердикт недоумевал, что его не выносят.
Любопытный нащёт трусов недоумевал.
Ну и так гости кой что по мелочи.
Короче, день недоумения.
Так что нормально всё.


Сейл19.02.2011 03:17

Э бутьте дабры памедленее. Я записую


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:17

так нужно жить всем, делицца и никаво не обижать


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:16

когда это было, они приехали вдвоем, плант и пэйдж, был (конечно) полный зал, старики сели на табуреточки, запели песенки, дело было в хоккейном стадионе, как трогательно папа передавал сыночкам джойнт по старшинству (трое сыночков), никто никово не обижал, все вкуривали умеренно и оставляли младшим (они сидели перед нами, у нас было много тогда)


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 03:12

Весельчак Ё, стерлядь ловить нехорошо.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 03:11

Гость
а как тебе уммагумма?


Гость19.02.2011 03:10

Сохранившие себя группы выглядят приятнее. Классика.


Гость19.02.2011 03:09

ераплан атамный фантамас

Это да. На том же тубе есть получасовое соло Бонэма из Моби Дик. Музыка моря.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 03:04

сиукс, в церковь ходил? В смысле, совсем как батюшка говоришь сейчас, проникновенно.


Весельчак Ё19.02.2011 03:02

И на рыбалку поедут вместе. Сомов наловят, стерлядь. И будут вспоминать это долго долго. КиО кончится а дружба их НАВСЕГДА. Это с первого появленя Х.-С. стало ясно.


siux 19.02.2011 03:02

Ну, я щас честно скажу: недоумеваю я. Пару лет вот уже как недоумеваю. Правды постичь и не надеюсь - так и сдохну (как ник)
в недоумении, наверное.
Бо-ольшущее, оказывается, имеет значение место проживания. Охренеть прямо, какое большущее.
Далее. Образование, ага. Тоже, мать его так, значение имеет. Сильное - аж жуть, ёлы.
Ну, потом мелочи: кто, где, когда и с кем поцапаться успел? Кто, увиливая от собственной совести, к кому пришпилился?
И кто (хучь и сам - мудак) всё-таки нашёл в себе силы возразить?

Есть в КиО пара персонажей, пытающихся хоть как-то что-то расшевелить. Видно же.
Все приветствуют такое дело, но почти никто даже и следовать не пытается. ТраУрно это, честно говорю.

А я сейчас по большущей уважительной причине пиво пить пойду.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 03:01

Кстати, Поклонник, куда это я вернулся?


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 03:01

А что тут понимать, Поклонник? Это ж всегда было ясно, но отдельными элементами умалчивалось.


Ваше имя 19.02.2011 03:00

"продолжай-продолжай"

Моё дело скромное - конферанс.
Объявил и спаточки. А продолжать тем, кому роли расписаны.
Утречком заценю.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 02:59

Гость
tut я надеюсь мы сойдемся http://www.youtube.com/watch?v=RlNhD0oS5pk


Поклонник 19.02.2011 02:58

Чейтатель, ты потому и вернулся?
Положительный момент в переходе к обсуждению подобных тем все-таки есть.
Ведь так и общий язык Справка, Чейтатель и Ваше имя вскоре найдут, когда поймут, что есть у них что-то, их объединяющее.
А там, гляди, и подружаться, близко-близко; и будут жить-поживать, и добра наживать.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 02:58

Так-так, Ваше имя, продолжай-продолжай)..


Ваше имя 19.02.2011 02:57

Дык, подтягивай штанишки и вперёд!

"есть у меня теперь сынок....ляляляля-ляля-ляляляляля-ля"


Гость19.02.2011 02:55

ераплан атамный фантамас

Не любую, у Алвина в Give me your love есть показ сисек, а негрэпперов с голыми черными шл. не пропускают.

Так, заметил. Не для дискуссии.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 02:55

Ну дык, сейчас порезвимся)


Ваше имя 19.02.2011 02:53

Во, бля, и ПолуЧат приехал с прапорщиком во главе.
Вот теперь - точно жопа.


Ваше имя 19.02.2011 02:52

А что не жопа по сути? Всё жопа.


Vladimir Sidorov ★★19.02.2011 02:50

Здесь выездная сессия ПолуЧата сегодня? Прелестно)

Если, как говорится, жопа не идет к Магомету, то Магомет сами знаете куда...


ераплан атамный фантамас19.02.2011 02:50

какой вообще гений придумал ютьюб, можно пойти и поставить вещь тут же, любую практически


Справка19.02.2011 02:50

Прикольней всего на этих "закрытых показах" наблюдать за актёрами.
На кой их туда притаскивают, непонятно совершенно.


Справка19.02.2011 02:46

Магнетизм-то он конечно магнетизм, но веть по сути-то та же самая... жопа!
(я сегодня первый раз произнёс это магическое слово, прошу учесть)


Ost19.02.2011 02:45

Какие вспышки? Полнолунье сегодня. Всего-то! Фёста нет, предупреждать некому. От гравитации шапочкой не накроешься.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 02:44

Гость
я просто ей не верю ни на грош (не знаю, почему), a тут я дома http://www.youtube.com/watch?v=dPLi0dq0tOk


Ваше имя 19.02.2011 02:44

У них там свой, особенный магнетизм.


Справка19.02.2011 02:42

Вполне возможно, такой эффект у меня возник оттого, что я ушами слушаю "закрытый показ" у гордона. У них там точно та же фигня.


Ваше имя 19.02.2011 02:42

Знаешь, Справка, если на Западное полушарие ориентироваться, то шапочков не напасёшься:)


Весельчак Ё19.02.2011 02:42

В свете прошлого и будущего правильнее "западное полужопие".


Вердикт19.02.2011 02:42

Заела было совесть светлоликого. Заела, что не отраегировал, не распахнул светоча своего случайному прохожему.
Но и упокоилась сразу, когда не бросился прохожий по мирному знаку с добрым ответным приветствием.

Велика, чудна благородная кровь. Не осерчает понапрасну, не возмутится, не вскипит негодованием на случайную обиду.

Знает светлый лыцарь и прилежный архиварий на кого оборощать обличительный пук правды. Не разменивается понапрасну. Во благо справедливости газы копит.


Справка19.02.2011 02:40

Просто в телике сказали, что вспышка накроет только утром, а я смотрю западное полушарие как минимум уже заволокло.
Шапочки из фольги где продаются?


Ost19.02.2011 02:40

Ещё дюжина жоп и Справка не Юната позовёт!


Весельчак Ё19.02.2011 02:40

Любопытный, ну это свинство, ты где там, под цтулом? Ждем, а как же.


Гость19.02.2011 02:37

ераплан атамный фантамас

Это. Песенка под которую поорать и попрыгать можно.


Ваше имя 19.02.2011 02:37

"Верните пожалуйста юната с любопытным."

О! О! Вот оно! Вот оно, просветление-то!
И так будет с каждым.


блокнотик19.02.2011 02:36

Умник попался на собственный крючок. Уйти и заработать сердечный приступ? Телки? Корабль? Где выход, пещерный человек?


Справка19.02.2011 02:35

Верните пожалуйста юната с любопытным. Они понятные и родные.
(вдрук стали!)


ераплан атамный фантамас19.02.2011 02:34

никогда не любил джоплин, как-то претензиозно у нее все


Ваше имя 19.02.2011 02:33

А! Ну, не обиделся, так и хорошо.
Значит, могу с чистой совестью и дальше не обращать.


Гость19.02.2011 02:32

Теперь подумаем о Че. Не представится ли он сейчас нам в немного другом свете.
Напряжение растет. И нет возможности сбросить его молниями с кончиков пальцев.

Музыка: Janis Joplin - Ball and chain

http://www.youtube.com/watch?v=j2lvrIbecEs&feature=fvw


Вердикт19.02.2011 02:29

"Вердикт, я не понял, ты обиделся штоле, что я на тебя с первого раза не прореагировал?

Ваше имя"

И оборотив крестоносный лик свой подчеркнуто без гнева, даже без тени праведного негодования рекал благородный лыцарь:

- Иди, иди, неразумный. Ведь и ты из добрых самаритян. Иди до стен Иерусалимских. Видишь - не обращаю против тебя смертносное жало пукательного орудия моего. И ты не замай.


Скрипа19.02.2011 02:26

Убегаю. Не успела завербовать. А такая тривиальная причина - дитёв голодный. Чюс. Бис шпэйтер.


Скрипа19.02.2011 02:22

Ост,
на шерстяных носителях только про два города знаю. Ну, там где французская революция, мадам дефрадж. Но это же совсем не то, правильно?


Ваше имя 19.02.2011 02:20

Вердикт, я не понял, ты обиделся штоле, что я на тебя с первого раза не прореагировал?


siuxx19.02.2011 02:18

Ваше имя, а скобочку-то забыл поставить) А так шуточка не хуже моих получилась.

Фигли лезть с нравоучениями к почти-что незнакомым пассажирам?

Цузая дуса - потёмки.


Вердикт19.02.2011 02:15

Пучит Ваше имя. Какой день уже пучит. А он терпит, копит, только совсем уж если никак не удержать - потихоньку подтравит, давление до допустимого максимума сбросит.

А как в головенке час М прогремит погремухой - выдаст не сразу одним оглушительным пуком, а протяжным токованием с подвоем. Умеет. И опыт многолетний.


Ost19.02.2011 02:15

Скрипа вязать? Жто типо Кипу? Кипукамаёков ищите? Дониесения в центр на шерстяных носителях?


siuxx19.02.2011 02:14

Вы серьёзны "до нельзя", господа.
Шлю вас мысленно во вдумчивость вечную, незалэжную.


Ваше имя 19.02.2011 02:14

"буквы не пропускай."

Держи - "о".
Вставишь по месту.


Скрипа19.02.2011 02:10

Ост,
какая политика? У нас - клуб любителей вязать крючком. Всё легально. Хе-хе. Ты вязать умеешь?


siuxx19.02.2011 02:08

Ваше имя, буквы не пропускай.


Поклонник 19.02.2011 02:07

Первая фраза в песне: "I don't practice Santeria"
что в переводе означает: "Я не практикую Сантерию"
И дальше: "Я не смотрю в хрустальный шар..."


Ost19.02.2011 02:07

Скрипа, не могу. Подписку давал о неучастии в политической деятельности. Разве что погодя.


Ваше имя 19.02.2011 02:06

"Если я чего и замутил - то на пустом месте."

На пустом. Следи, как но всё дальше будет.


Ost19.02.2011 02:05

Ленин, как есть Ленин!


Скрипа19.02.2011 02:04

Ост,
тихо. Далее шопотом. Приходи на 92-ю и Бродвей, пароль - конь с сигарой. Там наши собираются. Всё обсудим.


Ваше имя 19.02.2011 02:03

"не думаю, думаю, одной фразы достаточно на паскуду с жопами"

Да уж, если на то пошло, то и одной многовато.
Есть своя тема, с которой зайти хотел, заходи и тяни. А нет своей, так хули ж пиздеть, план, по поводу того, что в твоё отсутствие говорили не о том, о чём бы тебе хотелось?
Ты здесь кому-то что-то должен? А тебе?


Ost19.02.2011 02:02

Не гуглица. Заговор?


siuxx19.02.2011 02:01

Ваше имя, а краснокожий не в подпитии - не краснокожий вовсе.
Предложение уйти в резервацию добровольно (на готовые хлеба) было очень характерно.
Не находишь?
Если я чего и замутил - то на пустом месте.
У тебя ж, по-моему - лаборатория. Может, даже на самоокупаемости.


Вердикт19.02.2011 01:58

"...открыт пункт временной эвакуации в Кукуе. С местными властями договорённость имеется.

Ваше имя"

Сильно нужно умудриться извратиться куцым мышлением, чтобы упираясь жопкой в проперженное вертящееся кресло с нахмуренным лобиком и праведно поджатыми губенками в предвкушении многодневного срача воображать себя воинствующим светоносным крестоносцем в седле, крушащим неверных сарацин и благородно отпускающим добрых самаритян к подножию типо древнего Иеруслаима, дабы тем пиздов в горячке битвы не обломилось.

Ведро помойное в реале на башку вверх дном нахлобучить, да кувалдой наебнуть, чтоб думки в недалекой головенке перетряхнулись.


Ost19.02.2011 01:58

Как ледокол "Ленин". Торит путь в словесной тверди. Прямой, навсегда заложенный и неизменный. И в кильватере, в полынье промеж белых полушарий до горизонта, неспешно ползёт весь караван. Некоторые только гудят возмущённо...


Поклонник 19.02.2011 01:57

А знаете, что такое "сантерия"? Южно-Американский культ, родственный культу "вуду". Или просто другое название для одного и того же.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 01:57

не думаю, думаю, одной фразы достаточно на паскуду с жопами


Скрипа19.02.2011 01:54

Ост,
надо жаловаться! Каждый должен хоть раз. Услышать. Короче, гугли саблайм сантерия. Рекомендую, хотя и давнишняя.


Ваше имя 19.02.2011 01:53

"пришол на работу - ви обсуждает жопы, приехал с работы, покушал (легко) - ви обсуждает жопы (и это еще омериканское время)"

Зато у тебя сейчас есть, что обсудить. Обсудить ВИ,обсуждающего жопы. Чем не занятие?

http://www.youtube.com/watch?v=2v69LeIEMjw


Ost19.02.2011 01:52

Скрипа, ты будешь смеяться, но в Германии твоя ссылка работает ещё хуже драки негров в тунеле...


Скрипа19.02.2011 01:48

Што у нас сегодня в меню? Думаете офсприн? Не-а. Саблайм.

http://www.youtube.com/watch?v=SEA_txBAWvA


Справка19.02.2011 01:47

Надо будет всётки трубку на карандаш поменять. А то недостоверно.


Ваше имя 19.02.2011 01:45

"Зачем "пшик" упаковывать?"

Вот и я тебе уже полвечера задаю этот вопрос.
Есть, что сказать - милости просим. Мутишь что-то, мутишь... Как один наш общий знакомый краснокожий в подпитии.


Поклонник 19.02.2011 01:45

Справку окончательно притянуло к жопе:

http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/278/287.html


ераплан атамный фантамас19.02.2011 01:41

Ost
есть кому нести, пришол на работу - ви обсуждает жопы, приехал с работы, покушал (легко) - ви обсуждает жопы (и это еще омериканское время)


любопытный19.02.2011 01:38

В 95-м году.


Ost19.02.2011 01:38

ЕрАтоФан, а кто понесёт? Кто понесёт её? С кем вы, работники культуры? (С) Массы уже доходят до критических.


Гость19.02.2011 01:36

ераплан атамный фантамас, ты меня не вини, пожалуйста.
Тема жоп была поднята давно, я думаю. И слово "пшик" не я первым сегодня применил.
Хотя слово само по себе богатое и многое отображающее.


ераплан атамный фантамас19.02.2011 01:31

кто вообще поднял тему жоп и пшиков? и зачем (жаль юрийс бухает, нескем провести культурные часы)


Гость19.02.2011 01:28

Ваше имя, то-то и оно.
Само главно: развёрнутое - без обёртки.
Зачем "пшик" упаковывать? Верно? Тем более- красиво и многослойно.
Один же чёрт: если развернут, то тут же он и покажется.


Ost19.02.2011 01:27

Как жопа со стрелами.
А вобще я б снимочек озаглавил "Батяня?!"


Ваше имя 19.02.2011 01:24

"Продолжим отработку аванса."

Нихт фернштеен.
Как такой маленький котейко может быть с глазами? Да ещё и со взрослыми глазами.


Ost19.02.2011 01:23

Уклонист! И клонит его, и клонит...


Ваше имя 19.02.2011 01:21

"Жан Андреич Эзопов тогда"

Не, ну тогда уж давайте и в фамилии какую-нибудь букву поменяем. "з" например.


любопытный19.02.2011 01:18

Жан Андреич Эзопов тогда.


Ваше имя 19.02.2011 01:16

2Гость

Да какое ж это "развернул"?
Это ж самое настояще "сначала в трубочку, потом шпагатиком, потом в газетку с карикатуркой, а потом - эх! - в страничку с баснями Крылова"
Стопудова - внутри пшик.


Гость19.02.2011 01:16

Ost, не. Я это. Гость.
Только развёрнутый и одухотворённый.


Ost19.02.2011 01:14

Иван Андреич Эзопов!?


Фу19.02.2011 01:10

Трусы были потеряны при перелазе в КуКуй. Потом их затоптали, а Вова Сидоров из ПолуЧАТа сейчас их доварит и будет есть.


Гость19.02.2011 01:09

Ваше имя, разверну. Почему бы и нет?

1. "а вы, друзья, как ни садитесь"
2."неча на зеркало пенять"
3."зелен виноград"


Ost19.02.2011 01:08

Продолжим отработку аванса.
http://2-ch.ru/sp/src/1297691392437.jpg


Снежинка19.02.2011 01:06

Да, Ферстонекс сейчас прохлождается, на курилах этих чертовых. Везет некоторым.


Ost19.02.2011 01:04

Пристыдил меня всёж ВИ. ОдОлжил, аванс раздал, можно сказать. Ну ладно. Буду красить. Вот, юность некоторого члена КиО.
http://www.yapfiles.ru/show/69355/f6a4d015a2a062d02ae43f81ee771821.flv.html


любопытный19.02.2011 01:04

Так! Вы хоть вопрос мне дадите вставить?

Поклонник,
причем здесь я и трусы? Кто первый про трусы заговорил? Кому они померещились?


ераплан атамный фантамас19.02.2011 01:03

в кукуй, на мальдивы, масса отличных вариантов в самом деле


Картонная воля Солнца19.02.2011 01:03

Дайте ж и мне извротится: Абъёктивный субьекциализьмь.


Ваше имя 19.02.2011 01:02

"Но даже и в этом случае нужно же понимать разницу между степенью власти и силой хотения"

Слишком сложно завернул.
Разверни и, скорее всего, сразу же поймёшь, что это то, что и не стоило совсем того, чтобы вообще быть озвученным.


извинити19.02.2011 00:59

И то не само творчество, а процесс творения.
Не применение навыков, но желание и возможность применения.
И ощущуения геганской силы. В уме, канечно.

Мож, в кукуй все же?


Поклонник 19.02.2011 00:59

Весна... Кого-то на девушек, но кого-то ведь и на жопы тянет)


Ost19.02.2011 00:58

Что-то серое вынырнуло из серости. Глухо проухало и улетело в серость...
Это из мультика "Ёжик в тумане"


Гость19.02.2011 00:56

Да пошел ты.


Гость19.02.2011 00:55

А я думал Покл. не курит...


ераплан атамный фантамас19.02.2011 00:53

братан, отлично, это - творчество!


Справка19.02.2011 00:53

Дерево не получилось, ветви не получились, засада только частично. извинити


Поклонник 19.02.2011 00:52

Ух ты! И ты, Брут... И ты, Справка?!)


Гость19.02.2011 00:52

Ваше имя, ссылка? В юности зарю?

<Всё стерплю и всё приму:
Ссылку, каторгу, тюрьму...
Но: желательно - в июле.
И, желательно - в Крыму>

Книги чистить - не сортиры выгребать. (Извините за не совсем подходящее сравнение)
Я понимаю, что мандаты здесь каждый сам себе рисует и раздаёт.
Но даже и в этом случае нужно же понимать разницу между степенью власти и силой хотения.


Гость19.02.2011 00:52

Поклонник чему-то спас вечер.
Что-то с Гостем надельтокозлило.


Поклонник 19.02.2011 00:50

Да ладно, Ваше имя. Никто в такие подробности вдаваться не будет, и я не буду: тема жопы - исключительно для людей особым образом увлеченных)


Ost19.02.2011 00:50

Был такой очень хороший анекдот. Парадоксы двадцатого века. В 21-м парадоксы продолжаются. Это я про критическую массу.
Кста, есть некоторые изотопы, которых и много не надо. Всего чуть-чуть и бац - уже критическая. А если к ним ещё и отражатели их "нейтральных", пардон, нейтронных речей добавляются, чёрные такие, то шарахнет и того раньше.


Справка19.02.2011 00:50

Ну это по мотивам ваших тут разговоров. Хотя я не всё ещё конечно четал.


Справка19.02.2011 00:49

"Меня - на дереве, в засаде на ветвях. В боевой раскраске и без патронов, зато с луком и несколькими стрелами." Поклонник

Нивапрос.
http://i010.radikal.ru/1102/0a/7b5a44766231.jpg


Ваше имя 19.02.2011 00:48

Прошу прощения!
С учётом поста Суббота, 19 Февраля 2011 00:43:27

"что ты себя осознаёшь охуевшей жопой, осознающей себя сдутым до отрицательного объёма Поклонником"


Поклонник 19.02.2011 00:48

Ебля-жопа-поиски отрицательного объема...
Вот это вещь в себе... Самодостаточная)


Ваше имя 19.02.2011 00:45

"я ведь просто внес ясность"

Знаешь, Поклонник, я думаю, надо внести ясность ещё раз.
А то вновь зашедшим не сразу становится ясно, что ты себя осознаёшь жопой, осознающей себя сдутым до отрицательного объёма Поклонником.


Поклонник 19.02.2011 00:43

Жопа-ебля, жопа-ебля... Я хуею)


Ваше имя 19.02.2011 00:40

"За-чем?!"

Всё просто, Гость.
Как-то слишком повысилась в КиО концентрация людей, желающих одного - просто кого-нибудь заебать. Повысилась вплоть до критической. Я, как человек отзывчивый, внесу свою посильную лепту и помогу людям заебаться самим.
Подходи-налетай.
Для всех прочих, людей мирных и очень мирных, открыт пункт временной эвакуации в Кукуе. С местными властями договорённость имеется.


Поклонник 19.02.2011 00:39

Ваше имя, я ведь просто внес ясность. Кстати, поиском отрицательных объемов, я думаю, не стоит зацикливаться: в период, когда сознание именно в этой фазе пребывает)


Ваше имя 19.02.2011 00:34

Да это тебе "спасибо", Поклонник, уважил старика, повторил в третий раз "сам ты жопа", да так виртуозно. Тут уже даже не сдутие, а отрицательный объём. Есть куда расти!


Ost19.02.2011 00:34

Афигеть. С гостем надельтокозлил...


Ost19.02.2011 00:33

ВИ, да я знаю, куда третьего, когда двое дерутся. Не буду я тебе мешать. Наслаждайся. Дуэль на трусах. Или бой гладиаторов: рыбак и рыбка... пардон, трусы и жопа.
Фихтуйте, фихтуйте, не отвлекайтесь.


Гость19.02.2011 00:33

Ваше имя, карикатура - просто отпад. Вовремя, быстро и пальцем в нитуда.
Вас спрашиваю: какого хрена? Чего не хватает?
Вот достанут, понимаешь, кривую букву - и валяют её, как могут. Позапрошлогоднюю. И без того убогую.
За-чем?!


Поклонник 19.02.2011 00:29

Спасибо, Ваше имя.


Ваше имя 19.02.2011 00:28

"за время моего отсутствия произошёл качественный скачок? Количество жоп переросло в рисованые трусы?"

Ост, с твоим возвращением скачок опять стал колличественным.:) ) )


Ваше имя 19.02.2011 00:26

"твоя ипостась не может притвориться, что родного языка не понимает"

Отлично!


Ost19.02.2011 00:26

Что, за время моего отсутствия произошёл качественный скачок? Количество жоп переросло в рисованые трусы?


Поклонник 19.02.2011 00:24

Любопытный, я рисую на бумаге. Это и выкладываю.
А уж почему ты смотришь - но мои трусы видишь - для меня это загадка...


Ost19.02.2011 00:23

Смысл на кресте? Если он здравый, то его чаще в смирительную рубашку.


Поклонник 19.02.2011 00:22

Хорошо, Ваше имя. Переведу обратно на человеческий. Как только люди меня попросят.
Но ты то?? Уж эта твоя ипостась не может притвориться, что родного языка не понимает)


Ваше имя 19.02.2011 00:21

"Все там видно, я проверял"

У тебя просто гугл-карты, наверное, актуальные были.


Ваше имя 19.02.2011 00:19

"Который день подряд наблюдается кружок монахов вокруг пылающего креста... А на кресте - объятый пламенем, корчащийся в невыносимых муках Здравый Смысл."

Вот так что ли?
https://www.anekdot.ru/id/495093/

Вредно, очень вредно зацикливаться на карикатурах. Есть же ещё стишки и афоризмы!


Сейл19.02.2011 00:15

"Не смог посмотреть - только звук."
Это вы как-то не так смотрите. Все там видно, я проверял.

ВИ, да. Там тоже ролик жоский. Эти негры такие бесчеловечные..


Гость19.02.2011 00:13

<Что бы такого сделать плохого?> (Песенка)
А? Люди добрые, подскажите?!
Который день подряд наблюдается кружок монахов вокруг пылающего креста. Капюшоны надвинуты, руки спрятаны в
широкие рукава сутан на манер "а ля пальчик в муфточке". То ли чётки там перебирают, то ли ножи поглаживают - поди,
разберись.
А на кресте - объятый пламенем, корчащийся в невыносимых муках Здравый Смысл.
Оно понятно, конечно, что здесь он и нафиг не нужен. Только зачем же издеваться?!


любопытный19.02.2011 00:11

Поклонник,
ну естественно.

Так ты на своих рисуешь??? И выкладываешь сюда?


Ваше имя 19.02.2011 00:11

"Я ведь не могу тягаться на равных с людьми, для которых жопий - родной язык..."

А теперь то же самое, но другими словами - в третий раз. Чтоб в твоём сдутии сомнений не возникало даже у тебя самого.


Поклонник 19.02.2011 00:09

Любопытный, не знаю, на чьи именно трусы ты в данный момент смотришь, но, во избежание неприятных моментов, спешу заявить, что на трусах твоей законной жены я никогда и ничего не рисовал.


Поклонник 19.02.2011 00:07

Ваше имя, конечно, сдулся и проиграл тебе соревнование.
Я ведь не могу тягаться на равных с людьми, для которых жопий - родной язык...


любопытный19.02.2011 00:04

Внимательно посмотрел. Это не мои трусы. Поклонник это называет своими рисунками.



Рейтинг@Mail.ru