Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (273): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость14.02.2011 23:48

Шарики - оно, конечно...
зато вот стихи в этот день какие у людей родятся. За одно это дню такому спасибо сказать можно.
вот например:

Ещё метёт метелица,
Но дух любви восстал
Из зимней стужи,
Теплом по телу стелется.

Глубина мысли какая!
я бы например так углубил:

И дух земли восстал
Из зимней стужи.
Теплом по телу стелятся
Поллюций лужи.


Справка14.02.2011 23:39

Не, а я согласен с джонником. Не наши это праздники нихуя. Не наши.
Масштаб не тот. В сердце не пылает, в жопе не зудид. День всех влюблённых, хэллоуин, это всё пидеры придумали, что б людей смущать.

Ну что за хуйня такая - день всех влюблённых? Он чо символизирует ваще? Какие струны в моей душе должен тронуть?
Я охуенно влюбчивый. Я говорил, я когда на метро ездил, я от Тёплага Стана до Кузни восемь раз мог влюбиться.
Войдёт такая... - ах! Ну богиня, и всё! И стоишь, рот раззявив.
Пока она козявку из носу не вытащит и изучать не начнет. Влюблённость с козявкой уживаются плохо. Но это не беда. Осторожно, двери открываются, и в вагон вплывает новая богиня. А то и не одна.
То есть я всегда живу в состоянии влюблённости. Ну и что, мне так и ходить всё время, с пучком воздушных шариков, привязанных к жопе?
Бред какой-то.


Гость14.02.2011 23:33

а-а... да, наверно так. а то как-то выбивалось из общего ритмо-настроения. Я не мог понять.
любопытный, спасибо.


любопытный14.02.2011 23:32

Во:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/Пам.Энгельса29_КП_Метро_Штангист_в_каске.JPG


извесный критег14.02.2011 23:30

Чуствую Вмлк завтра савершит суицыд.


любопытный14.02.2011 23:27

А это, сцуко, про поперечный велосипед-тандем на базе колесной пары от трамвая.

Поклонник,
нарисуй.


Гость14.02.2011 23:18

Сегодня в стишках святой Валентин написал:

Влюблённым тандемам
От Мурманска до Сахары,
Желаю счастья
"Колёсной пары."

кто-нибудь знает, почему "колёсная пара" в кавычках и с большой буквы? Какое-то иносказание?


Поклонник 14.02.2011 23:17

А то я и нарисовать это ведь могу)


Поклонник 14.02.2011 23:15

Ваше имя, так таки не призовеш? Желаешь это обсудить?


Ваше имя 14.02.2011 23:11

2Поклонник

Ни к чему никогда не призову!
Только не рисуй больше.


извесный критег14.02.2011 23:10

Чо-то Джони пропал..наверно,увидал случайно Поклоннигов рисунок.


Лошара_14.02.2011 23:08

Ost, дружище!
ты ведь и сам тоже давно уже матёрый! Ну нахрена тебе сдалась та мечеть?


Поклонник 14.02.2011 23:07

пиши лучше те же самые посты, что и вчера. Не слушай Смолина.\\\

Да не. Придется меняться. Ведь, если ты призовешь к обмену постов с тобой - придется соответствовать.


Ваше имя 14.02.2011 23:06

У меня, блин, ребёнок пришёл спокойной ночи пожелать, взглянул в экран, сделался серьёзен и попросился сегодня спать с включенным светом.


Ваше имя 14.02.2011 23:01

"А если так?"

Поклонник, да ну его на фиг!
Попробуй из пластилина слепить что ли... А то пиши лучше те же самые посты, что и вчера. Не слушай Смолина.


извесный критег14.02.2011 22:59

Поклонник
-нада подписать,где кто.А то похоже на Фантамаса,охотящегося на чупакабру.


Гость14.02.2011 22:56

Так. Кошка и мясорубка есть. Скалку ещё пририсуй и тесто.


Ost14.02.2011 22:50

Осталось дорисовать мечеть, с которой поумесяц.


Поклонник 14.02.2011 22:46

А если так? http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/278/281.html


Ost14.02.2011 22:44

Кстате, а ведь скока веселились над голубым щенком: "Голубое ушко, голубое брюшко! Как бы я хотел иметь такого друга!"(С)
А над Лошариком никто не потешался. А он ведь уже наверно матёрый Лошара!


Мчс14.02.2011 22:42

Поклонник

А почему Смолен с серпом и молотом? Он что, поцреот и СССР-офил вроде Справки?


Ost14.02.2011 22:41

Поклонник, я узнал его! Точно. И хвост и три лапы! Это Лошарик, только без шариков


Ost14.02.2011 22:40

А где пангасиус запрещён? В Голландии есть. Во Франции тоже. В Германии полно. В Испании кажись тоже был. Точно был.


вектор гюго14.02.2011 22:36

Эт капитанХук а не Смолен.


Ost14.02.2011 22:34

Поклонник, а почему он с рамкой? Хочет найти в кошке воду?


про пангасеуса14.02.2011 22:33

Во многих странах Северной Америки и Европы эту рыбу не разрешают употреблять в пищу. Пангасеус изобилует высоким уровнем ядов, бактерий, тяжелых металлов, гормонов. Причина в том, что река Меконг (Вьетнам), где в основном разводится эта рыба, является одной из самых загрязненных рек планеты. В Меконг сливаются неочищенные воды химических и кожевенных заводов, канализационных стоков, минеральных удобрений с полей.

При заморозке рыбы применяется та же вода реки Меконга. Для ускорения роста рыбы (в 4 раза) из Китая привозят гормоны, которые вводятся в тело самок. Состав гормонов засекречен. И несмотря на требования контролирующих органов за качеством продуктов Европы, производители отказываются дать данные этих гормонов.

ужос


Ost14.02.2011 22:32

Маленькое серенькое, между строчек шмыг! (гость)
Загадка для интернетпервогодок.


Поклонник 14.02.2011 22:31

Смолин падкрадываецца к кошке http://foto.mail.ru/mail/verner.poklonnik/278/280.html


Ost14.02.2011 22:31

История номер три. Про гололедицу и гололёд. Никада, никада народ не смирится, что они наоборот! Пора менять смыслы. Не всё ж кофе лишать мужского достоинства.


Гость14.02.2011 22:28

Что-то озадачилось вопросом, что читать.


Ost14.02.2011 22:10

опять обкроили. Мне чего читать? Справку с вазелином?


Андрей Смолин14.02.2011 22:04

Не, пацаны, а ведь действительно. Я еще раз сверился. Ведь так оно и есть. Поклонник, ты без обиды, перечитай свои посты вчера и сегодня. Остальным тоже не мешало бы...


Ost14.02.2011 22:02

Кот?


Поклонник 14.02.2011 21:59

Хм, Справкино про кошку понравилось...я думаю, что там есть что покрутить...\\\

Ну да, есть, конечно. Кошка-то не бесхвостая, поди?


Сейл14.02.2011 21:57

Категорически осуждая Поклонника за внесение ложной ясности, продолжу.
Украина вареники.
Швеция семья.
Япония городовой.
Франция поцелуй.
Китай болванчик.
Греция смоковница.
Немция овчарка.
Россия водка.
Смолин кручение.


любопытный14.02.2011 21:54

Ой! Кто это?..


любопытный14.02.2011 21:52

извесный критег,
про африканского. Не про киевского.


Андрей Смолин14.02.2011 21:52

Хм, Справкино про кошку понравилось. Непонятно конечно почему он назвал это хуйней... тем не менее я думаю, что там есть что покрутить...
Ко всему остальному отнесся с сомнением. С каждой строкой всех остальных постов меня это сомнение одолевало все больше и больше. Нет, я не сомневался читать или не читать. Я сомневался читал я или не читал. В смысле не читал ли все это я уже раньше. В общем день сурка, так по моему это называется...


извесный критег14.02.2011 21:46

Любопытный
-это ты про кого щас,бывшего каллегу или одноименного афрекансково лидера?


Поклонник 14.02.2011 21:45

Canada geese, но канадский гусь. Преподаватель-то относительно английского сказал, а не чукотского или украинского.


Гость14.02.2011 21:42

Канада гуси, так сказал правильно преподаватель. Мне тоже , кста.


вектор гюго14.02.2011 21:41

Хи-хи! Вот он где зораза!


Поклонник 14.02.2011 21:40

Канадские гуси не в кулинарной, а в Красной Книге находятся.


любопытный14.02.2011 21:39

известный критег,
товарищ Мобуту Се Се Секу Куку Нгбенду Ваза Банга против использования канадских гусей во вьетнамской кулинарии.


извесный критег14.02.2011 21:38

Джони
канешно-канешно. Надо себя поощрять иногда.


пиар ход14.02.2011 21:38

Понедельник, 14 Февраля 2011 21:20:35
Будут, но за деньги. 2 рукава в нижнем течении Волги берут в аренду и понеслась. На еще советских удобрениях не то что ваша мура пасгусеус но и баса расти будет.


Роберт Кеннеди14.02.2011 21:29

критег, пойду почитаю Немолодого, займусь первоисточниками.


извесный критег14.02.2011 21:26

Сейл
-вьетнамцы последнее время пангасеусу претпачитают канадсково гуся. Офицыальная пазиция товарища Ким Чен Ира такова.


извесный критег14.02.2011 21:22

Джонни
-хорошая память. Давно,наверно,это было?


Роберт Кеннеди14.02.2011 21:22

Да, у поляков еще Гомулка был. Так что похоже на правду. тут он не сворамши, по-моему.


Сейл14.02.2011 21:20

Скажите, а въетнамци никого не будут оккупировать чтобы разводить на оккупированных территориях сомов-пангасиусов?


Роберт Кеннеди14.02.2011 21:19

Критег,
Немолодой не пишет ничего, заслуживающего внимания.
Отсутствие критики на него плохо влияет.

Первое сочинение Наивного, которое я прочел, было про студента, который подрабатывал в газете фотографом, его послали на задание пощелкать для комсомолки (в застойные годы) верующих в церкви, он в Загорске напился с попом. Поп сказал, увидев его девушку: О, я вижу скоро свадьба!. И финал в духе Пупера: а теперь мы с женой часто вспоминаем эту поездку.


ераплан атамный фантамас14.02.2011 21:17

извесный критег
это ваши терки, мне пан не очень в сфере интиреса


Ваше имя 14.02.2011 21:14

"китайцы тихой сапой оккупируют всю Россию"

Да когда это будет! Им же ещё Америку с Канадой дооккупировать надо, американских и канадских детишек китайскому научить. Германию, опять же, занять, турецких детишек иероглифам выучить. У Роберта к тому времени, пожалуй, уже правнуки будут. А то и праправнуки.


извесный критег14.02.2011 21:11

Ераплан
-на табличке с фамилией пана мистера Зиембы?


ераплан атамный фантамас14.02.2011 21:06

не хватает эмотикона "пламенное бьющееся серце"


извесный критег14.02.2011 21:01

Наивный
-какие намерения имееш? В выпусг заслать нет желания?


бялорус14.02.2011 21:00

критег ты чо? наогул фішку не рубишь?
Перастань скажаць мову бацькоу!


извесный критег14.02.2011 20:56

Джони,чо Нималадого перестал таскать?


поляк14.02.2011 20:56

В польском языке нет такой фамилии Зиемба, но есть Заремба.


вот так14.02.2011 20:55

Роберт ты недооцениваешь разлагающего влияния западной культуры на российское общество.
Надо неустанно бороться с проявлением западничества на территории России.
Твои дети спросят тебя:
- А что ты сделал для сохранения российской культуры? Как защитил ее от тлетворного влияния Запада?

И спросят они об этом тебя на китайском языке. Потому что, пока россияне будут бороться с западом, китайцы тихой сапой оккупируют всю Россию и детям вашим придется учить китайский, а русский язык отомрет, за ненадобностью.


Владимир Николаевич14.02.2011 20:50

Зиемба это из польских абхазов.


Роберт Кеннеди14.02.2011 20:46

Есть же Вайда, мог быть и Зиемба.
Так я думаю.
Кстати, история Наивного как на вовецком заводе директор для рабочих бочку пива выставлял каждый день уж совсем на правду не похожа.


извесный критег14.02.2011 20:45

Зиембавский было бы нормально и для американца,и для поляка. А к вам,видимо,все-таки негр приехал. Альбинос.


Наивный14.02.2011 20:38

извесный критег
Обычная польская фамилия, оказалось.


Роберт Кеннеди14.02.2011 20:37

Меня умиляют эти западные праздники - День Валентина, день молодого Божоле, день Патрика.
особо пышно празнуют у нас день Божоле. Повесят на дверях кабака табличку- веселись народ.


ментор14.02.2011 20:37

Наконец-то извесный критег заговорил на правильном русском языке.


извесный критег14.02.2011 20:35

Странная фамилия для американца польского происхождения.


ераплан атамный фантамас14.02.2011 20:23

все девочкам - чмоки и пожелания необыкновенной любви!


Наивный14.02.2011 20:22

http://dernaive.livejournal.com/76922.html
Не помню, рассказывал, или не рассказывал.


Наивный14.02.2011 20:19

Ну и пожалуйста. Если кто на работе не дорабатывает и желает на анекдоте утомиться, - то мы завсегда готовы ошибок наляпать.


пожелание14.02.2011 20:15

А я теперь тебя, Наивный, буду строго контролировать.
И если ты сделаешь хоть малюсенькую ошибку, буду позорить!;-)


вот14.02.2011 20:13

А пангасиус вредная рыба. Это сом. Его вьетнамцы выводят в тех местностях, которые были поражены оранжевым порошком во время вьетнамской войны. Вот. А тот, кто ест пангасиуса, тот не успевает за мыслью собеседника и ему приходится просить помедленне и записывать.


Наивный14.02.2011 20:09

Грамотно по русски через дефис писать надо. Суффикс "и" патамушто.


пожелание14.02.2011 20:08

Лучше бы эти люди грамотно писали по русски.


Firstonx14.02.2011 19:59

Поражаюсь, какими сложными программами транслитерации люди, оказывается, пользоваться умеют!


Наивный14.02.2011 19:53

Личное открытие сайта http://www.translit.ru/ состоялось.


Naivnyj14.02.2011 19:36

Mysl' naschet dogovora buhgalterii s chastnym predprinimatelem ponjatna, no zaputana. Voobwe, sovsem ewe nedavno, ne tol'ko chastnym predprinimateljam, no i samim bibliotekam bylo zapreweno kakim-libo obrazom snimat' kopii s fondov "na prodazhu" iz-za narushenija avtorskih prav. No dopustim, chto "buhgalterija" instituta zakljuchaet dogovor s chastnym predprinimatelem. Neskol'ko variantov dogovora:
1. "Buhgalterija" predostavljaet pravo chastnomu predprinimatelju torgovat' kopijami. Za chto predprinimatel' platit buhgalterii denjuzhku, a sam beret ee so studentov. Tipa agentskogo soglashenija. No buhgalterija ne javljaetsja pravoobladatelem i ne mozhet peredat' prava, kotorye ej ne prinadlezhat.
2. Buhgalterija zakljuchaet s chastnym predprinimatelem dogovor arendy pomewenija i kopiroval'noj tehniki. A chastnyj predprinimatel' po ustnym dogovoram so studentami snimaet kopii s materialov, predostavlennyh studentami. Vot jeto vpolne vozmozhnaja vew', ne narushajuwaja zakonodatel'stvo, esli pomewenie i tehnika ne prinadlezhit gosudarstvu i institut chastnyj. A esli gosudarstvennyj, to dogovor budet s Rosimuwestvom, kak s sobstvennikom, a "buhgalterija" vystupit v nem kak tret'e lico so svoej dolej za upravlenie imuwestvom.


Дая 14.02.2011 19:06

Спасибо, Ваше имя, очень глокинько. С трудом, но открылось.
А меня выкидывает из сети, наверно за грехи.
Не буду спорить с судьбой, ухожу сама. Пока.


Ваше имя 14.02.2011 19:02

И тебе - http://kolyan.net/uploads/posts/2009-11/1258390198_0_12ef7_597b1d2f_l.gif


Дая 14.02.2011 18:40

Это тебе)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/lesy888lesy.11/0_4269a_d6e7a637_L.jpg


Дая 14.02.2011 18:39

Ваше имя, поскольку Наивный не преминул, то мне и ничего.
Ераплан тоже не святой, туллер ваще не при делах.

Ну, а ты, надеюсь, меня всегда поймёшь.


Ваше имя 14.02.2011 18:33

"Особенно стыдно перед Фрёй"

А должно быть перед Наивным и Фёстом ведь! И немножко перед туллером с ерапланом:)


Дая 14.02.2011 18:23

http://www.youtube.com/watch?v=BI_HOPqcRFA

Мне сегодня прислали.


Дая 14.02.2011 18:22

Особенно стыдно перед Фрёй.


Владимир Николаевич14.02.2011 18:20

Бизнес идея:

Клешни омара высасывать(мной),
в образующиеся пустоты запихивать филе пангасиуса (вьетнамцами),
результат продавать(электорату)


Дая 14.02.2011 18:20

Спасибо, Благожелатель, - отвлёк внимание на свою ссылу от моего нестандартного поведения.


Firstonx14.02.2011 18:18

Тоже публицист, который тоже копипастник. Кодировка здесь частенько вас выдаёт.


Firstonx14.02.2011 18:16

Пангасиус, сцуко, тиной отдаёт. Его вьетнамцы в заводях выращивают.


Наивный14.02.2011 18:07

Сейл
Мысль насчет договора бухгалтерии с частным предпринимателем понятна, но запутана. Вообще, совсем еще недавно, не только частным предпринимателям, но и самим библиотекам было запрещено каким-либо образом снимать копии с фондов "на продажу" из-за нарушения авторских прав. Но допустим, что "бухгалтерия" института заключает договор с частным предпринимателем. Несколько вариантов договора:
1. "Бухгалтерия" предоставляет право частному предпринимателю торговать копиями. За что предприниматель платит бухгалтерии денюжку, а сам берет ее со студентов. Типа агентского соглашения. Но бухгалтерия не является правообладателем и не может передать права, которые ей не принадлежат.
2. Бухгалтерия заключает с частным предпринимателем договор аренды помещения и копировальной техники. А частный предприниматель по устным договорам со студентами снимает копии с материалов, предоставленных студентами. Вот это вполне возможная вещь, не нарушающая законодательство, если помещение и техника не принадлежит государству и институт частный. А если государственный, то договор будет с Росимуществом, как с собственником, а "бухгалтерия" выступит в нем как третье лицо со своей долей за управление имуществом.


Палкер14.02.2011 17:52

Не трожь католиков, у них кризис жанра. Бизнес трещит.
Достаточно загуглить \аренда храмов\

В мире торговцев опиумом опять же кадровые проблемы. Они не могут себе позволить увольнять даже педофилов, не говоря уже о педорасах. Теток берут даже на руководящие посты.


Скептицыст14.02.2011 17:45

Нахуй католиков. Хватит с нас и православного 4д:
----------

Понедельник, 6 Сентября 2010 02:34:08

Вот ты Фантом, скажи, ты когда крестился в последний раз? Батюшке когда руку целовал, паскуда? А купола-то, купола... да ты ж поди сквозь них смотришь, золота истинного не замечаешь! Истинного, говорю тебе.
И не рыгай, когда с тобой разговаривают, и так в комнате дышать нечем.

Чейтатель


vmlk14.02.2011 17:36

Котолик от слова кот. У меня их есть целых 2. Оба в жж.


vmlk14.02.2011 17:35

2 Наивный
Католикам? А котоликам будут? (Чешу в репе.) В КиО вообще католики есть?


Сейл14.02.2011 17:35

Фря
Спасибо. Интересно, почему бухгалтерии не хочется заключать договор с каким-нибудь частным предпринимателем на оказание таких услуг. А то автора жалко на самом деле.

Пангасиус ел, одобряю.


Наивный14.02.2011 17:32

Некультурный какой-то мчс. Будто один из Леонидов.


Наивный14.02.2011 17:31

vmlk
Католикам точно будут. Но не всем.


Мчс14.02.2011 17:31

Вернее сказать, вредная как пиздец у Фря.


vmlk14.02.2011 17:31

Так сегодня праздник, или нет?! Валентинки дарить будут?


Наивный14.02.2011 17:27

Непонятная рыба довольная тем что вкусная, или тем что жирная?


vmlk14.02.2011 17:26

2 Мчс
Это чем же она вредной стала?


Фря 14.02.2011 17:20

жральщик
Это довольно вкусная рыба, но довольно жирная - определяйте ее полезность, исходя из этого.


Фря 14.02.2011 17:18

2 Сейл
Потому что бухгалтерии не хочется заключать договор с каким-нибудь частным предпринимателем на оказание таких услуг или оказывать их даром.


Владимир Николаевич14.02.2011 17:17

белый Лебедь по-башкирски - аккаш

Наивный \\\

Вечно эти бошкиры перепутают:

наверняка не белый, а черный, и не аккаш, но алкаш


Мчс14.02.2011 17:14

Скажите, пангасиус это полезная рыба или вредная?
жральщик

Она как Фря примерно,- вроде полезная, но вредная пиздец


vmlk14.02.2011 17:05

2 Сейл
Из-за налоговой.


едок14.02.2011 17:04

Хватит о гусях.
Скажите, пангасиус это хорошая рыба или вредная?


Сейл14.02.2011 16:59

vmlk
Что ж тут записывать? Никто даже на мой вопрос не ответил.


Тоже поэт14.02.2011 16:47

Благожелателю и Владимиру Николаевичу посвящается...

Вы достали меня уже с утками
И канадским гусём! Ну и пусть!
Но молоть чепуху с прибаутками
Я сюда никогда не вернусь!

Обоссались вы что ли, болезные?
Никак взяли пример вы с гуся?
Почитали бы сказочку детскую,
Как Чейтатель ловил порося!


любопытный14.02.2011 16:31

Не идет такая ссылка, однако.


любопытный14.02.2011 16:29

http://ba.wikipedia.org/wiki/Аҡҡош

А вот про черного лебедя по-башкирски нет. Каакие хииитрые...


vmlk14.02.2011 16:07

2 Сейл
Вы записываете?


Наивный14.02.2011 16:04

Гуси, гуси, га-га-га. Причем тут гуси? У меня вот переводчик башкирский не работает. А нужен, чтоб разобраться в деталях истории Злоботрясова в башкирском аспекте. Про лебедей. Черного и белого.
С белым все просто. Лебедь по-башкирски - аккаш. Белая птица, если дословно. А вот черная птица по-башкирски - каракаш. Но это вовсе не лебедь. Ворон это. Вороны, конечно, пьют. В этом ничего странного. Один мой знакомый даже волнистого попугайчика к коньяку приучил. Потом, правда, раскаивался, потому что пьяный попугай летает не по правилам и норовит голову хозяина как запасной аэродром использовать. Так что вороны пить могут в этом я не сомневаюсь. Сомневаюсь могут ли они плавать.


Сейл14.02.2011 15:54

Почему бухгалтерия не позволяет библиотекарям оказывать дополнительные услуги?


Сейл14.02.2011 15:53

Золотые твои слова


Firstonx14.02.2011 15:26

vmlk,
не ищи в жизни лёгких путей, пока не усложнишь, так и упрощать нечего будет.


vmlk14.02.2011 15:24

2 Firstonx
Может просто похмелиться надо было?


vmlk14.02.2011 15:23

2 извесный критег
Со стрелами ж Купидон, а Валентин браки заключал.


Firstonx14.02.2011 15:22

Которая неизбежно повлечёт за собой вынужденную оптимистичность взгляда на жизнь и её окрестностей.


извесный критег14.02.2011 15:20

Видать,святой Валентин совсем паразил своими стрелами каллегу Фрю. Грубос,говорит,панравился ей с Некталешей. Ну-ну.


Firstonx14.02.2011 15:19

vmlk,
именно для оптимизации функционирования всех жизненно важных систем организма.


любопытный14.02.2011 15:16

Оптимизм не оптимален.


vmlk14.02.2011 15:11

опримистичности = оптимистичности


vmlk14.02.2011 15:11

Ну, или "повышения опримистичности".


vmlk14.02.2011 15:09

2 Firstonx
"влюбиться для оптимизации" - вот это пёрл!
Предпологаю, что Вы хотели сказать: "влюбиться для оптимистичности".


Firstonx14.02.2011 15:04

Сегодня от ёклмн-а одни похоронные новости. Не мешало бы ему, по случаю дня похотливых самцов и самок. влюбиться для оптимизации взгляда на жизнь.


vmlk14.02.2011 14:56

И ещё какое-то поветрие гриппа - бронхита. У меня почти все знакомые заболели.


vmlk14.02.2011 14:50

2 Владимир Николаевич
Да 2-ой - 3-ий день такая пакость.


Владимир Николаевич14.02.2011 14:48

Пойду-ка на двор, проверю обоснованность жалобы vmlk


Владимир Николаевич14.02.2011 14:46

(на правах рекламы)

Хочешь быть осведомленным о самом себе ? - развивай в себе наблюдателя и осведомителя!


vmlk14.02.2011 14:43

Ой-ё-о, что ж так спать то охота? Погода ещё паршивая. Ветер сильный, -10 и снег. Заметает всё.


Firstonx14.02.2011 14:42

Сам бы хотел быть осведомлён о своих. Но за неимением оных, приходиться довольствоваться знанием того, что у других они точно есть.


Владимир Николаевич14.02.2011 14:39

Жаль.
вот мне, к примеру, о чужих принципах гораздо важней знать : о своих-то я и так осведомлен :)


vmlk14.02.2011 14:36

2 Справка
А я не понял. Она (кошка) там слегка улыбаться должна, а что по вашему делает?


Firstonx14.02.2011 14:35

Нет, если бы. Люди слишком недоверчивые нонче пошли.


Владимир Николаевич14.02.2011 14:33

Собственные принципы, надеюсь ?


Firstonx14.02.2011 14:19

Владимир Николаевич,
да и я могу. Так ведь не дозволяют.


Владимир Николаевич14.02.2011 14:17

Firstonx

Отчего же, отчего же.
Я и в чужие ворота с удовольствием могу пропустить.


Поклонник 14.02.2011 14:13

До гусьих лап дотянулись. Кто выше? Продолжаем наблюдать.


Справка14.02.2011 14:11

Ёклмн, я сперва недоумевал, отчего у кошы такое выражение морды.
Потом рассмотрел пианину, и понял.


Справка14.02.2011 14:10

Ловко Благожелатель Вовчегу сандалики завернул.
Вовка ап-ап, воздух похватал, и в палатку.
(Из дому его выпереть удалось значительно быстрее, чем из кио. Чувствуется тяжолая рука мастера)


Firstonx14.02.2011 14:09

Владимир Николаевич.
все мы пропускаем. Но что самое обидное - обычно в свои ворота.


Поклонник 14.02.2011 14:06

На голову, лапы, и другие части тела. Куда дотянешься.


Владимир Николаевич14.02.2011 14:05

Дядя Firstonx

"а", конечно, пропущено.


любопытный14.02.2011 14:04

"нефти много внутрях..."

Вот научатся китайцы наклонные (горизонтальные) скважины бурить...


любопытный14.02.2011 14:02

Ага. Надо ловить гусей и срать им на голову.


Поклонник 14.02.2011 13:59

Все от подхода зависит ведь. Ведь даже такая красивая и величественная птица, как канадский гусь, может всю лужайку перед домом засрать, если его не гонять время от времени.


Firstonx14.02.2011 13:55

Так и думал. Товар не дешёвый - нефти много внутрях. Кроме жидо-масонов, вряд ли бы кто вложился.


любопытный14.02.2011 13:54

В сраче не что, а где.


Поклонник 14.02.2011 13:49

В сраче что? Задача - вывести оппонента из себя.
Во всех предыдущих раундах победа была за Благожелателем,
но в этот раз Чейтатель таки взял рефанш, таки взял)
С одной - двух фраз, наповал разьярил)


любопытный14.02.2011 13:47

Таки раввин с трамвайной синагоги.


Firstonx14.02.2011 13:44

Уже продали? И какой идиот приобрёл себе такую головную боль?


любопытный14.02.2011 13:32

Злые люди продали всю Русь.
От обиды я в КиО посрусь.


Firstonx14.02.2011 13:28

/Вы меня не с гусями, с утками/ - между гусями и утками трэба либо тире, либо"а".


Поклонник 14.02.2011 13:22

Злые люди продали всю Родину
Не оставив нам водки, чтоб пить
И в огромной, асфальто-белкаменной
Нужен джип, чтоб сражаться за жизнь


желающий14.02.2011 13:15

Продающими в розницу Русь.

Благожелатель
-------------------------------------------------

А где можно получить свою долю?


Поклонник 14.02.2011 13:13

Продавал я Родину в розницу,
но никто у меня не купил.
И красивой, веселой колхознице
К жопе ручку гвоздями прибил.


Фря 14.02.2011 13:09

Хороший выпуск. Даже НектоЛёша с грубасом понравились, а Тони Камерунский рассмешил.
Называется: не мытьем, так катаньем.


Благожелатель14.02.2011 13:00

Не сижу здесь сутками с утками,
Как канадский обоссанный гусь,
Вместо Справки с весёлыми шутками,
Окодемег - заслуженный гнус!


Владимир Николаевич14.02.2011 12:59

Я поеду до города Фрязино
Нюхну в траффике душную Русь,
С неба льется дырявым тазиком -
Обмочился канадский гусь

Отгулял я свое с проститутками,
Отвернулась последняя блядь,
Вы меня не с гусями, с утками
Положите в сугроб умирать


Благожелатель14.02.2011 12:52

Не сижу здесь сутками с утками,
Как канадский обоссанный гусь,
Потому что - поверьте, не шутка!-
Я от рябчиков только тащусь.


Гость14.02.2011 12:50

День начался вполне предсказуемо для понедельника. Грубас - Чейтательсрач.\\\

Повзрослел 4д окодэмег


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 12:44

В смысле, оптом продавать предпочитаешь, Благожелатель? Похвально, похвально...


Благожелатель14.02.2011 12:41

Не сижу здесь сутками с утками,
Как канадский обоссанный гусь,
Не общаюсь со всякими суками,
Продающими в розницу Русь.


vmlk14.02.2011 12:41

Не, а сегодня день Святого Валентина что ли?! Почему не 16-го?! Должен же быть, вроде, 16-го числа?


Поклонник 14.02.2011 12:23

Жена, видно, пиво перепрятала: гусь обссыкаться перестал.


Firstonx14.02.2011 12:17

Да ничьё мне отсутствие здесь ненужно. Не сижу тут сутками с утками, как канадский обоссаный гусь.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 12:13

Благожелатель, не думаю, что Юре так уж нужно мое отсутствие здесь. Более того, догадываюсь, что мое отсутствие нужно всерьез только ихнему имени, Справке и "даядуре". Ну, может тебе еще, но я тебя за постоянного игрока не считаю, уж не взыщи.


vmlk14.02.2011 12:04

Справкин котэ:
http://pics.livejournal.com/vmlk_once_again/pic/00017e64


Поклонник 14.02.2011 12:00

Если на вас напал водолаз: выдерните шнур и выдавите стекло.


Благожелатель14.02.2011 12:00

Юра, не поверишь - набирал предыдущую реплику, тебя не видя! Проинтуичил.


Благожелатель14.02.2011 11:59

А жаль, что ты отказываешься. Представляешь, вот свалили мы оба - как Юра был бы рад!


Firstonx14.02.2011 11:58

День начался вполне предсказуемо для понедельника. Грубас - Чейтательсрач.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:57

Почему же Благожелатель? Я ведь здесь не появлялся, после своего предложения, до тех пор, пока не появился снова Ваше имя.

А что ты мне никаким местом не вперся - ну, извини. Наверное, мы не так хорошо знакомы с тобой просто.


Благожелатель14.02.2011 11:49

Чейтатель

Я имел в виду одновременно. Насчет "вместе", понятом буквально, это ты размечтался.
Был уверен, что ты откажешься. Потому что ты знаешь, что я-то обещание сдержу, если что. Без проблем.
И это лишний раз подтверждает, что твое предложение Вашему Имени было всего лишь провокацией. Пустым трепом, одним словом. Как все это и поняли.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:45

Гость, и не говори)

Впрочем, ты прав, мне пора.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:44

\\А давай вместе свалим с сайта! Ты ведь предлагал это Вашему Имени. Очистим сайт от нашего присутствия.\\

Благожелатель, твое присутствие здесь меня несколько коробит, вот как в последнем случае с твоими ссылками, но ни в коем случае не беспокоит до степени, чтобы я с тобой уйти вместе захотел.

Ну, не жена ты мне, не жена)


Гость14.02.2011 11:38

Чейтатель,

Как-то странно ты проводишь раннее-раннее утро Дня Св. Валентина. Не по-американски.


Благожелатель14.02.2011 11:37

Чейтатель

Я имел в виду, когда ты первый раз сваливал - с обильными прощаниями и напутствиями каждому участнику, как жить дальше.


Благожелатель14.02.2011 11:35

Чейтатель
А давай вместе свалим с сайта! Ты ведь предлагал это Вашему Имени. Очистим сайт от нашего присутствия.


Гость14.02.2011 11:34

А я "люблю", когда Вован такую пургу гонит, как сейчас про обещание. В такой момент хочется вспомнить его опус.

((Понедельник, 8 Ноября 2010 08:43:14 в Комментарии и обсуждения

Вот скажи, ты в бабу когда-нибудь кончал? То есть, без дури, без резинок-там всяких кончал, было? Вот так, чтобы ты девку отвалял, и сверху на ней, и под ней, и сбоку, и еще с какого уха, а потом кончил в самое нее по гланды, да так, что все силы из тебя сразу ушли, потом отвалился, и заснул?))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:33

Я вроде обещал свалить, если Ваше имя свалит, нет? Или ты на такие мелочи внимания не обращаешь?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:32

Благожелатель, на мой взгляд - да. Впрочем, допускаю, что тебе мои посты кажутся более отстойными, чем мне - твои. Дело вкуса, как говорится.


Благожелатель14.02.2011 11:31

Чейтатель, ты же обещал свалить - обещал ведь? Выполнил? Ну и как у тебя с обещаниями?


Благожелатель14.02.2011 11:29

Чейтатель

Это я засрал КиО?!! Чейтатель, побойся Бога! Уж чья бы мычала!!!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:28

У меня со всем все в порядке, Благожелатель, а вот что ты засрал КиО, удивило, откровенно говоря. Ну, да бог тебе судья.


Благожелатель14.02.2011 11:25

Чейтатель

Жаль, что ты только сплюнул, а не сблевал. Тогда бы ты, возможно, торжественно поклялся, а не пообещал. С выполнением обещаний у тебя не очень, может, с клятвами было бы лучше?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 11:17

Благожелатель, я на твою ссылку глянул (поскольку обычно на все ссылки с расширением jpg гляжу), сплюнул, и пообещал себе больше ни на какие ссылки от тебя не глядеть.


Благожелатель14.02.2011 11:03

Справка придирается к предлогам хуже хохлов. Прямо кучма какая-то!

Мы говорим борщ с мясом, кулебяка с рыбой, пирожок с капустой, вареники с вишней...
Вот нормальный человек, когда ему выпадает редкое счастье полакомиться вареником с вишней, не начинает вопить: "Это вишня в тесте на самом деле!" Нет, нормальный человек жрет, что ему дают, и благодарит богов за то, что они иногда позволяют смертным отведать их пищи.

Кроме того, как человек учивший в своё время формальную логику, я утверждаю, что "ручка в Ж." или "Ж. в ручке" - это всего лишь частные случаи более общего понятия "Ж. с ручкой".

Также следует принять во внимание технологию. Спроси Наивного (он не даст соврать) - с инженерной точки зрения соединить эти две конструкции (Ж. и ручку, не важно - шариковую или шаловливую), не причинив ни малейшего ущерба каждой из них, можно только способом, который мы наблюдаем по ссылке.

Опять же с точки зрения семантики - если бы подразумевалось, что у Ж. ручка как у чемодана, то обзывались бы, говоря: "Жопа ты без ручки!", а мы этого не наблюдаем.

Наконец, конструкция Ж. с ручкой, которую можно наблюдать по приведенной ссылке, легко может быть воспроизведена экспериментальным путем (потребует некоторых финансовых затрат).


vmlk14.02.2011 10:57

2 извесный критег
Грубаса спецом не читал, что бы не распаляться, а баскетболистку надо было с Благожелателем познакомить, уж он то ей всё-всё бы объяснил. С фотографиями даже. (Это я КиО за ночь читаю.)


Firstonx14.02.2011 10:54

Справка,
почему именно на ночь? Можно подумать - на день менее вредно.


извесный критег14.02.2011 10:50

Вмлк
-только одно замечание? Идеальный выпусг,значит.


vmlk14.02.2011 10:42

Что то непонятно, у Хренозавра 2 истории в одной что ли?


извесный критег14.02.2011 10:41

Имиджмейкер


любопытный14.02.2011 10:37

Иконописец?


извесный критег14.02.2011 10:31

Вмлк
-превет,олкоголек праклятый!
Выпусг надо было давно прочесть уже! Правда,все истореи чо-та унылые..


любопытный14.02.2011 10:30

И вам шалом, гарны хлопцы.

vmlk,
иди-иди, камикадзе.


vmlk14.02.2011 10:28

2 извесный критег
Утра доброго. Можно идти и выпуск читать?


извесный критег14.02.2011 10:25

Здрасте каллеги.
Любопытный,точно подметил.Скорей всего,Тони решил вклиниться в борьбу за позолоченный страпон-сегодня все претенденты собрались,прямо бенефис какойто,гугу


vmlk14.02.2011 10:25

Всех с наступившим так и понедрюльником. Тут водички полакал, сейчас на старые дрожжи раскатает. Особо не расстраивайтесь - это обычное дело.


Справка14.02.2011 10:22

"Но насчёт самых короткий историй ты не прав."

Фёст, сцуко, не читай на ночь Вову. Ты пропустил слово "дня". Историй дня я написал.


любопытный14.02.2011 10:19

Тони Камерон не открыл обсуждалку... Плохая примета. Неужели ему в голову пришла глупая мысль, что он - писатель? Или того хуже - мысль обогнать Ракетчика.


Гость14.02.2011 09:59

три близнеца не бывает.
Близнецов может быть только двое.
Тройни рождаются не так уж редко, но близнецами могут быть только двое из трёх.
Кстати, и разнополые двойняшки не могут быть близнецами.

Штыком в жопу от часового - сомнительно. Очень сомнительно!
Это почетный, а не боевой караул.
Пьяное мурло должны убирать оттуда менты и фсбэшники.
А часовые должны стоять со скорбными лицами.

Парень не мог отпроситься на двадцать минут для свидания с одноклассницей.
Это невозможно.
Ни один начальник караула не возьмет на себя такую ответственность - отпустить караульного. Это запрещено уставом.
И на это нарушение не пойдёт ни один начальник караула.
А если он убежит сейчас с ней? Кого тогда выставлять на пост? А если она самогоночки привезла, и сейчас угостит друга?

Виноват будет начальник караула. И строго будет наказан. И вся его карьера будет порушена.


Firstonx14.02.2011 09:43

Справка,
это с Баша фигня. Но насчёт самых короткий историй ты не прав. Во всяке постоянно появляются намного короче, туда один мощщщщный писатель регулярно афоризмы шлёт.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 09:13

Гость, КиО я своим присутствием наказываю. Собственно, с тебя и начал)


А ля Чейтатель14.02.2011 09:13

Я вот уйду сейчас насовсем на неделю, типа накажу вас. И вы все сдохнете от рака.


Гость14.02.2011 09:10

(Это я их своим отсутствием сейчас наказываю, типа)

КиО не хочешь наказать?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 09:08

Вот и пускай побеспокоются. Пусть поймут, наконец, что им без товарища старшего прапорщика - никуда.

(Это я их своим отсутствием сейчас наказываю, типа)


получейтатели14.02.2011 09:04

Чейтатель

ПолуЧат беспокоится о тебе. спрашивают не заболел ли?


ответ14.02.2011 09:03

а что

Сами вы поц и хам!


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 09:02

Гость, а я так за свою территорию сражаюсь.


а что14.02.2011 08:59

Шниффельсон пошел поцехам!


Гость14.02.2011 08:59

У тех кто ест сырой фарш очень вонючее говно и пук. Доказано всемирными опытами.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:58

Где Шниффельсон?!


А ля Справко14.02.2011 08:58

ВНИМАНИЕ!

Щас вылезет Справка и занудливо скажет:
- Нахуя тут посты из Википедии выкладывать?
Лучше бы сами блять Википедию всю прочли
и не ебали б нам мозги!


вот14.02.2011 08:56

А еще у котов имеется сверхчувствительный орган слуха - якобсон орган.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:51

А еще у кошек есть хвост. И лапы.


Поклонник 14.02.2011 08:48

Кошка с удивительной точностью определяет расстояние до мышки. Невозможно представить себе, чтобы она промахнулась.\\\

На самом деле у нее вся морда в усах (вибриссах), которые, являясь чуткими тактильными органами, помогают ориентироваться в темноте и осязать мышь в непосредственной близости.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:46

А я сырой фарш люблю, вот.


Гость14.02.2011 08:41

зачем весь? только кусочек вот и все.


инф14.02.2011 08:38

Выявлено, самая обсуждаемая тема в сетях - коты.


Гость14.02.2011 08:35

08:33:07
Ты весь сериал будешь пересказывать?


Гость14.02.2011 08:33

Если в больнице есть кошка, то она всегда выберет из всех больного, который умрет на следующий день и проведет у него на груди всю ночь.
Кстати, может поэтому он и отдаст концы? От удушья.


Феликс Семеныч Белый14.02.2011 08:32

У меня тоже совершенно случайно, как прыщ на жопе Чейтателя пост выпругнул.
Вот такая хуйня.

http://kom.bir.ru/page/7/


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:31

Гость, ну и подумаешь! А ты сам, а ты сам... ты вот Гость, вот! (Это я сейчас типа очень всерьез обиделся)


Гость14.02.2011 08:28

Ост не злой, он хуже.
Ост - остолоп и зануда, типа тебя Чейтатель.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:28

Кстати, на тему того, чем занимаются коты в отсутствие хозяев, у меня в ленте вдруг пост выпрыгнул. Большенство снимков тупые, но парочка прикольных есть:
http://karokan.livejournal.com/25254.html?#cutid1


котовед14.02.2011 08:27

Орган слуха у кошек различает частоты, которые в три - пять раз превосходят диапазон, воспринимаемый человеком. Попискивание мыши относится к спектру звуковых частот, превышающих порог человеческого слуха. А для кошки это сладчайшая музыка. К тому же кошки могут направлять слуховые отверстия своих ушей в любом направлении и локализовывать таким образом источник звука.

о кошки не только отменно слышат. Они обладают способностью запоминать звуки и направления, откуда они когда-либо поступали. Они безошибачно находят дорогу домой, находясь минимум в пяти километрах от него. Известно множество случаев, когда радиус удаления от дома был гораздо больше. Непостижима и способность кошек предчувстовать землетрясения и другие опасные ситуации. Чувствительность кошек не укладывается в привычные пять органов чувств, и похоже, они никогда не ошибаются.

Кошка с удивительной точностью определяет расстояние до мышки. Невозможно представить себе, чтобы она промахнулась. В противном случае кошке придется голодать: добыча не ждет, а к погоне за объектом охоты кошка не приспособле

http://video.bigmir.net/show/93523/


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:25

А Ост злее всех, Гость?)


Гость14.02.2011 08:22

Все злые, кроме Оста.


Гость14.02.2011 08:14

"хуяк" и "ну его нахуй" - фирменные фишки


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 08:13

Гость, да я ж без злобы, ты чего сразу?) Просто подумал, что если кошака окромя пианины еще и к барабану приучить, то это целый такой хвостато-полосатый оркестр получится.


Гость14.02.2011 08:07

Чейтатель,
А причем здесь Справка с колбасой и барабаном? Это же пацан придумал игру. Несолидно выступил и не по делу. А тем более в истории про тебя ничего не сказано, чтобы зацепить. Хотя нет, "хуяк" и "ну его нахуй" очень даже вполне подходит. Так что ты прав, что огрызнулся.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 07:51

Справка, барабан еще кошаку купи, и колбасой намажь.


Справка14.02.2011 07:49

Сегодня в рассылке прочитал пожалуй самую короткую за всю историю сайта историю дня.
"Решила заняться собой и делать зарядку по утрам. Постелила одеяло на пол, легла... и заснула.
Проспала на работу((("
Актуально.
Юрег с афоризмой нервно курит.


Справка14.02.2011 07:46

Значит смотрите какая хуйня.
Есть кошка.
У кошки самая лучшая игрушка - лазерная указка.
За лазерным зайцем будет метаться целый день как сумашетьшая, пока не подохнет от истощения.
У пацана есть синтезатор. Ну, пианола эта электрическая или как оно там называется.
Пацан придумал игру.
Он ведёт указкой кошку к пианоле, и ставит зайца на клавишу.
Кошка лапой хуяк - происходит звук.
Пацан указкой тыц-тыц, кошка лапой по зайцу блям-блям, - получается музыка.
Кошке музыка похуй, ей главное заяц.
Это мы так думали.
А вчера на улицу пошли, коридоры в лабиринте почистить, и ещё пещеру для кошки сделать. (А то у всех есть пещера, у кошки нет)
И вдруг я слышу, в доме телефон звонит, я было метнулся, а телефон-то вот, в кармане!
Заглядываем тихонько в окно.
Сидит кошка на полу, возле пианины. Посидит-посидит, лапу вытянет, лапой по клавишам хуяк - сидит, слушает. Посидит-посидит, опять - хуяк.
Это она одна дома была. А при нас ни разу к этой пианине ни после ни потом даже близко не подошла. Вот интересно, а в другое время она как ещё себя развлекает?

Вот в свете этого да, всякие наблюдающие устройства в доме лишними не были бы.
А с другой стороны? А с другой стороны - ну его нахуй. Меньше знаешь, крепче спишь. А то ведь однажды можно такооога увидеть!...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 04:54

критег, да там и пешком недалеко - миль 60 всего.


критег14.02.2011 04:35

Договорились, красноречивый!
Ну ты кого хочешь уболтать можешь!:-)
так ты меня встретишь?;-)
А то я человек бедный, даже не знаю, как мне в Балтимору потом доехать...


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 04:08

да ты в самолете че хочешь плети, все-равно ж потом суп из них сварим.


критег14.02.2011 04:03

Но тебе потом всех перецеловать придется, чтобы узнать где прекрасная царевна-лягушка!:-))))


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 04:00

Да, так тоже можно. Скажи, что это ты мне невест на смотрины везешь.


критег14.02.2011 03:58

Это идея!
Тока я скажу, что это ты не можешь без этих лягух жить!:-)


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 03:41

Критег, фигня, ыскажи что это твои домашние питомцы, что без них ни дня жить не можешь - тогда точно пустят.


критег14.02.2011 03:26

Да, наловил.
не знаюстят ли в самолет.
напишу в декларации, что ты просил и присовокуплю посты из КиО.
в случае чего, претензии к тебе!:-)
Кстати, лягух прислал мой друг с Припяти.
Забористее, чем рыба Фугу!:-)


ераплан атамный фантамас14.02.2011 03:20

щас приедет сын, позвонил


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 03:19

Гость, да мне похуй где жрать-то, лишь бы побольше.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 03:18

Лягух наловил, критег?


иврит14.02.2011 03:12

Что случилось?
Кто муд ак?
Из за чего волнуется?


критег14.02.2011 03:11

А я завтра лечу в Вашингтон!
Там Чейтатель встретит меня!
Мы споём вместе с ним в унисон!
Фуги Баха, а их дохуя!


Гость14.02.2011 03:10

чейтатель, ты желудочно удовлетворяешься прямо в сети?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 03:07

Гость, да ты сам, похоже, РФК и есть. Потому что никто другой о нем, кроме него самого, как о гнусном существе думать не станет. Мудак он, но невредный, а местами смешной даже.


Гость14.02.2011 03:04

Какое же гнусное существо у вас здесь обитается этот Роберт Кеннеди.
А почему не проходит дня, чтобы Первонах не сказал, что он ленту не читает. Тебе стыдно, кот Базилио, или ты хочешь себя возвысить над приниженными?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 02:33

Ты какое-то медлительное эхо, далеко живешь, что ли?


эхо14.02.2011 02:13

А я напрочь не помню, чтобы с Фугой срался.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 02:05

О, точно! Надо пойти желудочно удовлетвориться.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 01:56

А я напрочь не помню, чтобы с Фугой срался. Вы ничего не путаете?


Vladimir Sidorov ★★14.02.2011 01:54

Вот вам делать нехрен, кости мне шеремывать. Здесь я, никуда не делся, кровать сыну починял. Этот засранец на ней попрыгать удумал, и, естесственно, одно из подпорных досок проломил. Беда вроде небольшая, но за стандарты руки надо кому-то оборвать. Самая похожая доска в хозяйственном была на полтора миллиметра толще, пришлось ее рубаночком сначала до ума довести, и так далее. Два часа как с куста, на плевое, казалось бы, дело.


Firstonx14.02.2011 00:54

Что вы меня шифрами и тайными числами пытаете? Не помню я уже через час, что здесь пишут. Если вообще читаю.


ящитаю14.02.2011 00:48

Firstonx,

Так ведь и утро 18.01 стало вехой.

Глубоко копают? Достаточно гуглить тему. Благо все ходы записаны.


иномарсианин14.02.2011 00:47

ну-ну, 4.2 эт не 18.1. Firstonx, так?


Firstonx14.02.2011 00:43

Дошло. /Утром 4-го Справка очередной раз.../ Глубоко копают. Эти люди книгой прямо-таки живут.


пёс ититель14.02.2011 00:42

Да, веселые деньки были...


Firstonx14.02.2011 00:42

Все марсиане утверждают, что они местные - тактика.


ящитаю14.02.2011 00:40

Чо нипанятна? Утром 4-го Справка очередной раз лечил информу манерам. Ну и Фугибаха высказался по поводу. А 4д вдруг взбеленился, начал хуями швыряться, перхотью беспокоиться.
Фуга сука умеет уебать строго в больное место.


пёс ититель14.02.2011 00:37

Firstonx

Я с не Марса точно.


Firstonx14.02.2011 00:33

Понаехали тут, марсиане. Пишут что-то о своём птичьем, остальным непонятное.


Гость14.02.2011 00:32

К-к-как?


ящитаю14.02.2011 00:21

Это он так вальяжно с придурью шутил или на самом деле послал? \\\
пёс ититель

Это он был искренне взбешон. Воспринял в свой адрес пост Фуги об информе (и что-то в этом таки есть :)).
Обычно он благожелательный к Гостям и зретелям появившимся.


пёс ититель14.02.2011 00:10

Блин, в 94 страницах от нас. И как уважительно, все В с большой буквы. Это он так вальяжно с придурью шутил или на самом деле послал?


пёс ититель14.02.2011 00:06

Но надотдать должное Вовсид настоящий академиг, в отличие от Выбегаллы.


ящитаю14.02.2011 00:06

Это не Че извини. А начал почти в . \\\
пёс ититель

См. 4 Февраля 2011 11:01:14
и наслаждайся слогом.


Амвросий14.02.2011 00:04

Желудки тоже встречаются.""

" И вот проблема в том, на мой взгляд, что человека-то уже и нет, а есть некое существо, кадавр, желудочно-неудовлетворенный, как у Стругацких"

"И пока ошеломленная комиссия пыталась разобраться в логике происходящего, он неторопливо вывез с подшефного рыбозавода (в порядке связи с производством) четыре грузовика селедочных голов для созревающего антропоида, неудовлетворенного желудочно. Комиссия писала отчет, а институт в страхе ждал дальнейших событий. Соседи Выбегаллы по этажу брали отпуска за свой счет."


пёс ититель14.02.2011 00:02

ящитаю

Это не Че извини. А начал почти в .



Рейтинг@Mail.ru