Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (401): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный12.02.2011 23:35

http://youtu.be/QSSFoj1QbHg


Гость12.02.2011 23:26

"Если даже на умеренное прявление этичности, тактичности, деликатности у
вас появляется моментное желание сьехидничать и попошлить, то вы болеете
критинизмом, а если у вас проявляется это постоянно и втихаря, то вы
идиот."

Это сегодняшний афоризм такой есть. Всего двое прголосовавших. Судя по среднему баллу, один из них страдает кретинизмом,
а другой - идиот.


Гость12.02.2011 23:21

О как: "Все замерло. И сразу отмерло и начало жить новой жизнью."

И такое - во "всякой всячине"! И оно не одно там такое, там такого много.


Мчс12.02.2011 23:18

Так, один я ушел, другой уполз, третий убежал. Остался я. Но какой я..
Выходит, что оставшийся. Или еще кто из я оставшийся?


Дая 12.02.2011 23:17

нет пйййййте текилллллу после десятит


Дая 12.02.2011 23:16

дддааааарю, в я спать

http://www.youtube.com/watch?v=kRt2sRyup6A


Мчс12.02.2011 23:11

Блять, угораздило же меня купить столько зеркал! В одном трезвый, в другом пьяный, в третьем - дурак дураком. Пиздец просто какой-то!


Мчс12.02.2011 23:11

Увы, лимит исчерпан.
Уходю.


Мчс12.02.2011 23:10

Три буквы не в зачет
Сооттветствуй


Мчс12.02.2011 23:09

Мчс, тянешь паузу. хи-хи


Мчс12.02.2011 23:09

Где я? Кто я?


Мчс12.02.2011 23:08

ПРооооооостите мення!1

Она хотела сказать - Остановите меня! Её


Мчс12.02.2011 23:08

Кстати, а сколько нас кроме меня?
А то все за рейтинги сруться, а тут такой аншлаг! хи-хи


Мчс12.02.2011 23:07

Поклонник,

какая водка. На меня даядура когда дыхнула - как литр залпом по башке
Все.. теперъ уже не побежали, а поползли...


Дая 12.02.2011 23:07

ПРооооооостите мення!1


Мчс12.02.2011 23:06

Сидю в ынтырнете
Тай думку гадаю
Чому Мчс-ы
На юг, не слэтают.

Вот была бы кучка :))


Мчс12.02.2011 23:05

А-а-а-а-а.... поБежали, блять..


Мчс12.02.2011 23:05

Хотел сказать - поЛежали


Поклонник 12.02.2011 23:04

Куда, за водкой?


Мчс12.02.2011 23:04

Поклонник, понежали пока силы еще естъ. Потом поздно уже будет.


Поклонник 12.02.2011 23:04

Или на том, где стоит остальная водка?


Дая 12.02.2011 23:03

ууу шлллааааааааааааа


Владимир Николаевич12.02.2011 23:03

Спят вороны по утрам
В Японии.
Но мы хрен им отдадим
т е р р и т о р и и


Дая 12.02.2011 23:03

Ихвинитим


Поклонник 12.02.2011 23:03

Надо состредоточиться на том, чтобы уйти. Так?


Дая 12.02.2011 23:02

Имеююю хзакнроре пррррраво


Поклонник 12.02.2011 23:02

Да. А таких ссылок у меня у самого целый воз. Я ведь тоже знаю, что в поисковую строку вбивать.


Дая 12.02.2011 23:01

Наддо уйтттттии


Мчс12.02.2011 23:00

Ой, что-то и мне поплохело. Вйуйти отъсдюда захдоделось дажжжжеее.


Дая 12.02.2011 22:59

Надо сооооосредоточччтЬся


Мчс12.02.2011 22:59

даядура,

Только ты смотри потом не бегай по всему КиО в поисках неизвестного, с которым линуксом позанималась


Дая 12.02.2011 22:58

Коротттенььььько сюжетик


Дая 12.02.2011 22:58

Ооооооооооооооооойй, не надо мне вюдддв


Дая 12.02.2011 22:57

Варонв, сапат пора?


Мчс12.02.2011 22:57

даядура,

как нас сдельтакозелило с тобой!
Видмо нас трое и тебя трое, а мысли сходятся


Дая 12.02.2011 22:56

Каккккккккккккк я сегдоня отрывалачб!


Мчс12.02.2011 22:55

даядура,

привет тебе от всех нас. Гляди давай, аккуратней там на стуле, чтобы не упасть там и вообще.Не хочется, что бы в такой хороший вечер люди сильно страдали.


Мчс12.02.2011 22:55

даядура,

привет тебе от всех нас, Гляди давай, аккуратней там на стуле. чтобы не упасть там и вообще.Не хочется, что бы в такой хороший вечер люди сильно страдали.


Дая 12.02.2011 22:54

Меня в КмО Не пускают!!!!


Мчс12.02.2011 22:54

даядура,

привет тебе от всех нас. Гляди давай, аккуратней там на стуле. чтобы не упасть там и вообще.Не хочется, что бы в такой хороший вечер люди сильно страдали.


Поклонник 12.02.2011 22:53

Сегодня законно можете\\\
Даядура, я не буду этого делать бесплатно или по первой просьбе.


Дая 12.02.2011 22:53

Кто там меня упрекал, что я напьюсь и прихожу в КиО. Сегодня законно можете.


Дая 12.02.2011 22:52

Кто там меня упрекал, что я напьюсь и прихожу в КиО. Сегодня законно можете.


Дая 12.02.2011 22:51

Кто там меня упрекал, что я напьюсь и прихожу в КиО. Сегодня законно можете .


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:51

Спать пора. Уснул бычок,
Лёг в коробку на бочок.
Сонный мишка лёг в кровать.
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон -
Он слонихе шлёт поклон.

Спокойной ночи, малыши! :)


Мчс12.02.2011 22:51

Поклонник,

не за что. Всегда рад помочь.


Поклонник 12.02.2011 22:49

Сказать, что в ибее есть такой магазин - это уже информация. Спасибо.


Мчс12.02.2011 22:48

Если что, я не шучу. На самом себе эксперимент поставил. Вот меня теперь тут сколько. Иногда сам себя от самого себя отличить не могу на следующий день.


Мчс12.02.2011 22:46

Для усиления перспективы нужны зеркала.

О! Ёклмн, заделай себе зеркальный унитазец. Будешь естествонаблюдателем. Потом расскажешь.

Ну или нарисуешь :)))


Ost12.02.2011 22:45

Поклонник, вот первое, что надумал
http://www.amazon.de/s/?ie=UTF8&keywords=spy+kamera&tag=googhydr08-21&index=aps&hvadid=7301950951&ref=pd_sl_1q559lxoy1_e
Посмотри в Канадском Амазоне. Наверно тоже что-то есть.
А искать спецмагазин, кажись он в Ибее был, сейчас некогда.


Мчс12.02.2011 22:42

Ворона,

не-не, нормально все. Это не то, что ты подумала.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:40

Мчс походу где-то застрял.
"Человек звучит гордо, а если прищемить - пронзительно." (с)


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:38

Что-то мне кажется, что для таких художеств, как задумал вмлк, надо чтобы помещение было достаточно просторным. Либо надо владеть искусством изображения перспективы.


Мчс12.02.2011 22:37

Нет, погодите ка, кажется не слово.. Что-то я другое куда-то вставил..


Мчс12.02.2011 22:35

Слово


Мчс12.02.2011 22:35

О, вот теперь вставил.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:34

Но я начала говорить как японцы "Эээ?...", когда чем-то удивлена. :)


Мчс12.02.2011 22:34

<то зашпаклюю и закрашу туалет весь белым и разрисую сам. Так, чтобы фаянс был вулканом с жерлом посередь (.....и прочее>

В Омске видел. Тогда обоев как соцкультуры не существовало. Верне сказать - я её не знал. Были "накаты". И вот, в одной квартире, на стенах было.. Стволы берёз, на синем фоне. Впечатлило. А, в Новосибирске, там, по стене, в разброс - Глаза.
(как я понял, любимой женщины)
Разрисованый унитаз, мне рассказывали.
А что касается цветов, то я ..как бы это по русски.. Эксперементировал.
Лучше всего прописываются бородатые ирисы, за ними - гиацинты. Белые. Только белые. Другие цвета через сутки начинают..Не так пахнуть.
Это я вам рассказываю как одорироват сраль-рум.
Лилии тоже годятся, лучше брать ЛО-gibrid. Ориенталь имеет более сильный насыщенный цапах.

Одорировать туалетную комнату цветами, это конечно не привычно если ты слово цветы вспоминаешь только 8 марта.
Но поверте на слово, для этого много..И дорого.. не надо.:))
Один цветок. Всего один


Мчс12.02.2011 22:33

Мчс, дай слово вставить?


Поклонник 12.02.2011 22:33

Ост, если этот последний писк - это о наружных неаккумуляторных камерах, я у тебя попрошу ссылку. Желательно на ненемецком)


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:32

Мчс,
я не разговариваю о себе с японцами. А то, наверное, тоже показывала бы. :)


Мчс12.02.2011 22:32

Я имел ввиду теперь, когда в Японии пообвыклась, тоже на свой нос показываешь?


Мчс12.02.2011 22:31

Ворона, а ты тоже показываешь?


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:29

Мчс,
точно, японцы показывают на свой нос, когда говорят о себе. Меня поначалу это как-то забавляло. :)


Ost12.02.2011 22:26

Поклонник, последний писк в этом деле сейчас - миниатюрные автономные камеры. Пишет на микро ЭсДе карту в несколько гиг. Иногда она с датчиком движения. Тоже миниатюрным.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:26

2 Поклонник
Да сталкеров везде полно, не только в Японии. Просто здесь не надо на шкаф влезать, чтобы из своего окна помещение в женской бане увидеть.


Мчс12.02.2011 22:23

Ворона,

"одно и то же движение или жест у разных народов могут иметь совершенно различное значение.
В ходе разговора, имея в виду себя, европеец показывает рукой на грудь, а японец – на свой нос.

Кольцо, образованное большим и указательным пальцами, в США означает букву «О» от слова «о'кей» и понимается как «все нормально». В Японии это кольцо означает «деньги» и применяется тогда же, когда у нас – потирание указательным и большим пальцем. В Португалии этот жест относится к неприличным. "


Поклонник 12.02.2011 22:21

Ворона, так у вас в Японии таки полно всяких сталкеров? Ай-ай-ай)

Различные нужды формируют другую конфигурацию.
Для сталкеров как раз добра полно, и оно четко узнаваемо: автономный источник питания в виде литий-ионного аккумулятора на несколько часов, и беспроводная передача сигнала.
Здесь же надо постоянная работа устройств, день за днем.
Похоже, это уже входит в категорию полицейских и профессиональных систем.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:16

"к абонементам скатимся"

А что, нормально - оплатил абонемент и отводи душу сколько хочешь. :)


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:13

2 Поклонник
У нас тут есть такие типы - называются "сталкеры". Они проникают в чужие квартиры и устанавливают в них мини-камеры в разных местах. А потом наблюдают картинку.
Пусть твой сосед или кто там тоже себе мини-камеры купит. Их, как я понимаю, легко замаскировать можно.


Ваше имя 12.02.2011 22:08

"Надо хоть единый тариф установить, что-ли"

Да так мы и к абонементам скатимся.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:07

Нет, единый тариф не получится. Ведь за одного эмигранта двух патриотов дают. Или наоборот?..


Поклонник 12.02.2011 22:06

Ост, у человека много завистников. Фирму нанять не может - наблюдать надо за зоной, где и соседи ходят. Камеры, соответствено, тоже нужны спрятанные. Попросил разобраться, но пока мне попадаются только системы с открытыми камерами, (да еще и с яркими заметными наклейками))). Почему-то до сих пор продаются и рекламируются системы с записью на видеокассету...

Наскочил на рекламу устройства компьютерного слежения. Штучка типа флэшки - вставляется в разрыв кабеля, и снимает всесь экран, кадр за ккадром.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 22:03

2 Ваше имя
Мы тут сейчас с взаимозачётами запутаемся. Надо хоть единый тариф установить, что-ли. :)


Ваше имя 12.02.2011 22:02

"В Росии время отменили."

И что теперь вместо него?


Ваше имя 12.02.2011 21:59

"Я тебе посылку пришлю"

Да не то, чтобы мне. Ераплану по взаимозачёту.
(Кстати, уже 1 у.е.)


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:59

"Красота тогда - это масса со страшным ускорением"

Я недавно, пребывая в задумчивости, проехала на своём велосипеде перед самой мордой грузовика. У нас тут такие перекрёстки есть на узких улочках - надо быть особо внимательным, в общем. А я о бдительности забыла как-то... Ну грузовик - не трак был, а так, небольшой грузовичок. Но хорошо, что эта масса не обладала на тот момент ускорением, а то из меня такая красота получилась бы. :)


Гость12.02.2011 21:56

ВИ

Какое нахер "с 8-01 до 20-00 Мск"?
В Росии время отменили. Зимой.


obelisk12.02.2011 21:56

Чейтатель,

Ты там не подавился макаронами в палатке? Не замерз ли на веки вечные. А то я тебе гостей привел.
http://www.youtube.com/watch?v=-6TImG1xyOU&feature=related


Ost12.02.2011 21:55

Главное неизвестное в Германии для таких систем, куда можно направить камеры. Могут засудить нафик.


Ost12.02.2011 21:54

Поклонник, в Ибее видел готовые регистраторы на жёстких дисках. На несколько камер и несколько суток наблюдения. По-моему с мультиэкранным просмотром с VGA выхода.


Поклонник 12.02.2011 21:54

Любопытный, ты сделал правильный выбор, не занявшись. Очень головоломное занятие со многими неизвестными.


любопытный12.02.2011 21:50

Поклонник,
не занимался.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:50

2 Ваше имя
Я тебе посылку пришлю. Как Даядура.


любопытный12.02.2011 21:50

ПВ,
с вазелином - и так сойдет.


Ваше имя 12.02.2011 21:48

"Птичьим молоком?"

Кидай прайс, обсудим.


Ваше имя 12.02.2011 21:47

"Красота - страшная сила"

Красота тогда - это масса со страшным ускорением или страшная масса с ускорением.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:47

"на пятьдесят условных центов уже влетела ведь"
Ваше имя

А натурой можно? Птичьим молоком?


Поклонник 12.02.2011 21:45

А заниматься спасением мира будут страшилища.


Поклонник 12.02.2011 21:44

Любопытный, ты установкой охранных систем видеонаблюдения не занимался? Нужна ссылка, где расскажут, как все это на компьютер подключить.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:43

"взащиту Родины от уродин"

О, вспомнила ещё:

Красота спасёт мир.
Красота - страшная сила.
Вывод: Страшная сила спасёт мир.


Ваше имя 12.02.2011 21:41

"Ваше имя на распродаже"

Распродажа-нераспродажа, но на пятьдесят условных центов уже влетела ведь.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:40

Й - это что? Курок? Курок, если что, спилить надо.


любопытный12.02.2011 21:38

хз


любопытный12.02.2011 21:37

Й зачем?


Ost12.02.2011 21:37

Полез в ленту. Наткнулся сразу на Справкин стиш взащиту Родины от уродин. "Отечество нам - Царское...", ах нет. "Отечество нам КиО" Вот.


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:34

Судя по тарифам Ваше имя на распродаже.


любопытный12.02.2011 21:33

Все получат.

Кто к нам с мечом прийдет - пусть вазелином его сразу смажет.


Ваше имя 12.02.2011 21:33

Ost, что случилось, чем озабочен так?


Ost12.02.2011 21:29

Члены, полушария, вазелин, тарифы в у.е.
Это не получат?


Ost12.02.2011 21:28

Ходил искать блиндаж. Нашёл банку вазелина. Это как-тосвязано?


Ваше имя 12.02.2011 21:28

"прайс лист отккрыт для российских членов до 21 часа"

Блин. Чё, опоздал штоле?

Примите-примите, пожалуйста.

Для Западного полушария
- Упоминание Вашего имени в промежуток с 8-01 до 20-00 Мск - +0.5 у.е.
- Упоминание Вашего имени в промежуток с 20-00 до 8-00 Мск - -0.5 у.е.

Для Восточного полушария
- Упоминание Вашего имени в промежуток с 8-01 до 20-00 Мск - +0.5 у.е.
- Упоминание Вашего имени в промежуток с 20-00 до 8-00 Мск - -0.5 у.е.

(НДС в том числе)


Пластилиновая Ворона12.02.2011 21:21

Ух ты, какой блиндаж классный на Справкиных фотках. С укреплением, флагом и с охраной - всё как полагается. :)
И снега столько...


Владимир Николаевич12.02.2011 21:21

Вооруженный зюзьгой
Ходит босой
С охуенной косой
Стих никакой


Ost12.02.2011 21:18

А стих совсем никакой.


любопытный12.02.2011 21:17

Тот вооружен зюзьгой.


пьяница12.02.2011 21:15

Однажды я пил
день за днем,
пока не пришла она.

На вид бельченок,
с пушистым хвостом,
Но почему то с косой?

Открыла рот
и сказала она,
слегка шепелявя ртом:

пить будешь еще,
зашью тебе рот
или возьму с собой!

и тут я понял,
ведь это смерть,
та, что ходит с косой!

С тех пор я не пью,
Ничего не пью...
И не хожу босой.


Владимир Николаевич12.02.2011 21:15

Если была - еще больше бойтесь.
Повторение - мать учения.
Кто предупрежден - тот вооружен.


любопытный12.02.2011 21:12

И Наивный заразился заразился.


любопытный12.02.2011 21:12

Дык была уже тут эта зюзьга.
Баян!


Наивный12.02.2011 21:11

Боимся уже.
И лишь Ваше имя боится боится.


Владимир Николаевич12.02.2011 21:01

Бойтесь зюзьги!

http://i036.radikal.ru/1102/0d/7793e6ca0a63.jpg


Наивный12.02.2011 20:34

Однажды ужасная рыба-пила,
Похожая на крокодила
По морю огромному водки плыла
И встретила рыбу-тошнилу.

Плавник к плавнику они плыли вдвоём,
И завтра их не волновало.
Они поглотили огромный объём
И встретили рыбу-блевалу.
© chmyrnovich


а а а12.02.2011 19:33

Упс. Может и правда непонятно. =)
Все равно хороший текст и фотки. =)


ераплан атамный фантамас12.02.2011 19:27

это уже несерьезно совсем


пьяница12.02.2011 19:20

Мине нужны КРУЖКИ для мово ЧЛЕНА!


Бизнес ничего личного12.02.2011 19:19

Горькое хорошо мешать со сладким, пресное с соленым, сухое с мокрым, большое с малым.

За 2 месяуа: ДК - 17 (!) записей, ПЭ- 15(!!), КИО - тысячи(!!!).
Пришло время подумать о слиянии двух карликов и одного гиганта. Процесс подселения пройдет незаметно. А новое место будет называться например, так: "Дискуссионный Клуб Комментариев и обсуждений в прямом Эфире"

Теперь внимание! ВОПРОС! Сколько местные обидатели (их человек 20) готовы отдать за неразмещение этого бизнес-предложения в КЖП.
Уверен, что больше жалких бонусов за неупоминание того. кто был упомянут выше.


пьяница12.02.2011 19:19

Паачемй тока для ЧЛЕНОВ? а для НЕЧЛЕНОВ?
Мне скушно в мушской кумпании тока...ик!


ераплан атамный фантамас12.02.2011 19:14

прайс лист отккрыт для российских членов до 21 часа


любопытный12.02.2011 19:11

Не, ну надо и вторую сторону в прайс занести ведь.


пьяница12.02.2011 19:11

Луковицой чищать не надыть? Пьется лехко?


пьяница12.02.2011 19:10

И чо? Это розовое в трехлитровая банке разбавлять альбо так пойдёть?


любопытный12.02.2011 19:07

Деревянный?


ераплан атамный фантамас12.02.2011 19:07

а правообладателю - хуй!


главный инжынер12.02.2011 19:05

Какой процент правообладателю, разрешите поинтересоваться.


Справка12.02.2011 19:03

Присмотрел подарок Вовке на 23 февраля. Чо думаете?
http://pics.livejournal.com/zaoblachnaya/pic/0002z4dz
(хуйсей, с пятёркой, подавитель блять!)


ераплан атамный фантамас12.02.2011 18:59

прайс лист
вова - пять
ондрюха - три (по желаниям трудящихся конечно)
даядура - сорок
главный инжынер - акция, до дня валентина - в подарок (бесплатно то есть)


ераплан атамный фантамас12.02.2011 18:56

ну, а скока за вована?


Справка12.02.2011 18:49

Почему пять? Откуда блять взялось пять?
Кто устанавливал расценки?
Почему за вову пять а за андрюху три?
Где прайс вопще, чо за беспредел сука!


ераплан атамный фантамас12.02.2011 18:31

справке - штраф за упоминание владимира (минус пять долларов сешеа)


Справка12.02.2011 18:11

Андрюха, да совершенно понятно, ведь не было официального заявления.
А то ты будто не знаешь, как это делается.
Пишется коммюнике. Ухожу мол, хуё-моё.
Красным шрифтом выделяются причины ухода.
Потом прощальное письмо, в котором даются характеристики всем участникам. Потом сама процедура прощания. Ну и т.д. Ты у Вовки спроси, он знает.
Потом ещё завещание о творческом наследии должно быть.

А кстати, если официальной процедуры ухода не было, но ты при этом шаришься ещё где-то по каким-то продакшенам, то это называется двурушничество. Что б ты знал. И за это можно подверкнуться обстракизме.


любопытный12.02.2011 18:07

Ну я же говорил.


Флёра12.02.2011 18:06

Мчс
У ёклмн даже подмышками кучеряво поди.
.........

Справка

Если снег случался влажный, мы с сестренкой лепили длиннючие сложные лаберинты кошачного размера со шматком ароматной буженинки в глухом торце (на самом деле – веревочные обвязки копченостей). Контрольные мелкие окна – интервалом в метр – для отслеживания алгоритма поиска. Хронометрия велась по будильнику, спижженому из спальни. Спортсмены-ищейки со всей округи имелись под рукой в асортименте,- учуяв буженину, они охотно соглашались участвовать в наших опытах.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 18:05

нет, главное в сортире - красивая полка для любимых книг, очки (не выносить!), картина художника и цветок (нужно всегда быть близко к прекрассному)


Андрей Смолин12.02.2011 18:04

Прочел, про художественно оформленный сортир. Бля, надо покрутить, ведь про лаву у меня уже было. А если квартира в двенадцатиэтажке на первом этаже, лава может даже фонтанировать. Надо покрутить...


ведь верно ведь правильно12.02.2011 18:02

Главное в художественно офрмленном сортире - это ёршик ведь.


Андрей Смолин12.02.2011 17:55

Справка, я так и не понял, почему ты решил, что я не ушел по продакшенам? Я так часто сюда заглядываю? Или автоматически лишен на это права?


Наивный12.02.2011 17:46

Справка
Я почему-то так и думал.


Мчс12.02.2011 17:46

Химическая завивка лучше получается, если вместо процедуры выпить 50 г коньяка.


Справка12.02.2011 17:38

наивный, согласовать что, текст или фотографию?
впрочем знаешь, наверное в любом случае лучше не надо.
ну, согласовывать.


Наивный12.02.2011 17:34

Справка
Я последнюю возьму в текст вставить, если не возражаешь. К вечеру наверное допишу. С тобой согласовать предварительно?


Справка12.02.2011 17:31

И ещё флаг над фортом российский мы с перепугу вверх тормашками повесили, и потом нам на фотографиях было стыдно.
опять же.


Наивный12.02.2011 17:29

если выпить перед процедурой 50 г коньяка.
Фря

Парикмахер говорил? Ага. Они все пьяницы. Мы раз с Сашкой хотели парикмахерскую в Уфе купить. В субботу, как щаз помню вели переговоры с симпатичным директором женского пола и 25 лет у нее в кабинете. Водка, тортик, - все дела в общем.
- Саша (в смысле по имени отчеству), - говорит директор у нас новый солярий в виде капсулы. Гробик такой с лампочками. Не хотите ли опробовать перед приобретением, а то вы что-то бледный?
- Делать нефиг, - согласился Саша и мы пошли к солярию.
- Не волнуйтесь, пациент мы вас через пять минут достанем, а вы расслабьтесь и получайте, - закрыла девушка крышку и ушли мы с симпатишым директором 25 лет и женского пола к ней в кабинет водку пить, т.е. переговоры вести.
Про Сашку вспомнили через сорок минут переговоров. Бегом крышку открывать. Думали, что он испарился уже.
Не, не испарился. Изматерился только. Изматерившись выскочил из своего гробика с лампочками и в душ рванул сшибая мебель. Я вздохнул с облегчением, а директор даже заплакала и за голову схватилась.
Я ее спрашиваю, чо ржошь, кобыла, мы чуть человека не изжарили напрочь. А она сквозь слезы и смех:
- Ну если и недожарили немного, то он сейчас доварится. У нас в душевой холодной воды нету. Кипяток один.
В общем пришлось Сашку водкой охлаждать и сразу увлажняющим кремом мазать.


Справка12.02.2011 17:27

Есть правда вот такая фотка, очень характерная в некотором роде. Называется "Нога".
http://s46.radikal.ru/i112/1102/36/cc261b0d4997.jpg


Справка12.02.2011 17:26

То есть пещеры как таковой там нет, и лабиринта блять нет, хотя они есть, но как показать их, я сколько ни ломал голову, так и не придумал.
Потому что фоторафия же это искусство свето-тени. а там нихуя, ни света, ни ткни, а чисто белое безмолвие, лопата, мальчик, и соседский пёс который всюду ссыт.


Справка12.02.2011 17:20

Наивный, есть картинки, но хуёвые. Потому что снег и всё.
А сама пещера у нас буквой Г и внутрь я попасть не могу.
Я пробовал какой-то коллаж сделать по просьбе вароны, но получилась хуйня, и я не стал выкладывать.
Вот эти фотографии. если что-то надо из них конкретное, я пришлю отдельно.
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/_001.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/r/a/raketchik/002.jpg


vmlk12.02.2011 17:15

Ладно, мне уже пора, всем до свидания.


Справка12.02.2011 17:09

ёклмн, и звуковое сопровождение должно быть обязательно на уровне.
ну, что б вдалеке кричала неясыть, выли волки, когда снимаешь штаны громко угукал филин, какашка падала с оглушительным всплеском, (или наоборот, индустриальным звуком каким нибудь типа удара сляба о прокатный стан, тут уж на любителя), а смыв сопровождался звуком старта ракеты (с обратным отчётом)

(тема сортиров, ёклмн, что б ты знал, тут весьма популярна, конечно, но я является довольно скользкой)


Наивный12.02.2011 17:07

А то не поздоровавшись - неприлично.


Наивный12.02.2011 17:07

Здравствуйте, люди и нелюди.


Наивный12.02.2011 17:06

Справка, ты тут, или там? А то просьба есть из серии миссия невыполнима 4. Ты говорил, что в саду пещеры в сугробах нарыли. Если сохранилось ченить, то фотография нужна для иллюстрации. Я историю из детства вспомнил на манер одного татарского анекдота. Не пришлешь фотографию, а?


ераплан атамный фантамас12.02.2011 17:06

vmlk
и цветок, обязательно поставь в туалете (мы ведь о туалете снова) цветок


vmlk12.02.2011 16:55

2 Фря
В туалете людей, окромя пользователя не должно быть и их поселений то-же не будет. (Только природа.)

(Ушёл смотреть коммент Фря.)


Фря 12.02.2011 16:52

vmlk
Здравствуйте, :р)). Я там этот страхолюдский и античеловеческий рисунок прокомментировала.


Фря 12.02.2011 16:50

Чуть не забыла. Не согласна с Туком, автором сентенции (история 15 в основных): "грустно, какой ужас внушает у нас людям человек в униформе. У старших поколений это видимо уже на генетическом уровне заложено..."
У старших поколений отношение к людям в "униформе" заложено книжкой про Дядю Стёпу-милиционера. А вот у "среднего поколения", у которого на каждом шагу документы проверяют и взятку вымогают за что попало - это точно, уже к генетическому уровню подбирается.


Фря 12.02.2011 16:45

И там еще немножко книги жалоб и предложений и всяких сетований на жизнь.


vmlk12.02.2011 16:45

2 Фря
Здравствуйте.


Фря 12.02.2011 16:44

если немножечко выпить, краска на волосы берется гораздо лучше///
Ну не знаю, мне говорили, что химическая завивка лучше получается, если выпить перед процедурой 50 г коньяка.


vmlk12.02.2011 16:43

Есть у меня мечта. (Чур - не красть.) Когда у меня будет свой дом, или квартира (Если они будут), то зашпаклюю и закрашу туалет весь белым и разрисую сам. Так, чтобы фаянс был вулканом с жерлом посередь (Возможно придётся его одеть в фальш-панель, для правдоподобности.), под ногами склоны гор, реки, леса, поля, на уровне глаз - горизонт в дымке белой, а на верху солнце, в одной стороне, согластно феншуя, а с другой стороны луна со звёздами. Пока не знаю, может солнце не будет, или луны, но облака точно будут. И озеро в стороне, под ногами к горизонту, в направлении ванны будет.


Фря 12.02.2011 16:43

- Валентина Ивановна, принимай заявку на двухместный номер гостям из
Херсона!
- Хорошо, Юрий Николаевич! Давайте их фамилии.
- Москвич Николай и Запорожец Андрей.///

Гостиница должна называться "Жигули"...


Фря 12.02.2011 16:42

Про химическую маманю с двумя снарядами - понравилось, хотя, в то, что она в Думу с ними прошла - не верю. Может, в какую общественную приемную?


Фря 12.02.2011 16:39

Женщина по национальности "водка" - по идее, ее национальность так и должна называться: "водь". А то есть еще национальность "чудь", так что же, ихние дамы - "чудки"?


Фря 12.02.2011 16:37

Ну-с, истории.
Если бы НектоЛеша постил одну историю в неделю, если бы его истории не были так тошнотно вылизаны, то сегодняшнюю про "подледную рыбалку" я бы приветствовала двумя руками и баллами. А так - не верю ни одному слову, даже в существование моря-залива в месте его проживания.


vmlk12.02.2011 16:35

А не "Настоящий-настоящий?", как мне подумалось, словно :"Правда-правда?". Как дополнительное сомнение.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 16:34

я подозреваю, что мчс отлично играет в морской бой


vmlk12.02.2011 16:33

А-а-а-а! Мчс имел ввиду, настоящий-настоящй художнег, в плане абстракционизм, там, или ещё чего. Да, пожалуй настоящее о настоящем. Реалист немного. Наверно.


Мчс12.02.2011 16:05

Я к художеству пришел поздновато. Однажды увидал в одной квартире картину, ну и проникся. В школе же только шары и вазы рисовали, чем и отбили тягу к искуству напрочь. А как проникся, то стал всякие доступные выставки посещать. Но это потом. А пока, будучи в Ленинграде ходил на Невский проспект.
Невский проспект, в момент Перестройки и ускорения, представлял из себя кадры фильмов про революцию. Ту, что 1917 года. Где-то после обеда начиналась собираться толпа. Место, как я его помню, недалеко от пассажа, на другой от него стороне улицы. Слово - за слово и уже закипали страсти-мордасти. Говорили зажигательно. Рвались на трибуну (крыльцо)
КПСС пока ещё правила, но Верховный Совет был уже сборная СССР. Натуральная сборная.
И народ переставал бояться..
Отвлёкся я.
На Невском, на той его стороне где собирались говоруны, выставлялись художники, обычно с утра. Кто-то с картинами, кто-то прям на ходу творил, шаржисты, карикатуристы.. И был там магазинчик в полуподвале. Из него, вечером, пацаны вытаскивали провода, цепляли синтезатор, пару гитар и бацали свои креативные песни.
Однажды, хожу, значит, я по этому магазинчику, наслаждаюсь полотнами неизвестных художников и слышу сзади как бы покряхтывание, похмыкивание. И понимаю, что эти знаки адресованы вроде как мне . Время навалом, уши свободные и я сдался. Когда из-за поворота мы с этим кряхтуном столкнулись, нос к носу, спросил о причине.
Человек оглядел меня с ног до головы, хмыкнул и выразил увереность что видит перед собой
самого дремучего провинциала, что и не удивительно ему, так как школа сейчас других не выпускает. Но, вопрос не оставил без внимания.. Вот тогда я и узнал что существует символизм и кубизм, реализм, тот что - соц, и не совсем. Он подводил меня к висящим полотнам и указывая на какие-то подробности, рассказывал в чём заключено гавно, и полотна, и мировозрение автора. Я таких лекций никогда ни до, ни после не слыхал.
Потом часто его встречал в том месте. Он был трибун. Собрав вокруг себя толпу, он доставал из лопатника стопку открыток с картинами известных мастеров таких как Дали, Моне, Пикассо и др., и показывая, для сравнения,на те полотна что у живых художников были, разносил последних в пух и прах.
Надо сказать что художники его не любили. Про меж себя звали его Сёмкой, говорили что он вроде как из какого-то райкома бывший инструктор по культуре.. Я помню что на портмоне была медная планка с фио хозяина. Помню что имя было Семён
Наверное так это и было. У меня был товарищ которому перестройка свихнула мозг.


vmlk12.02.2011 15:54

2 Ваше имя
Здравствуйте. Спасибо, что привет передали. Только вот взялся ленту полистать.


vmlk12.02.2011 15:48

2 ераплан атамный фантамас
А на мотике там по Вечному огню кто ездит? Чечены на жыпах?


Ваше имя 12.02.2011 15:46

Раньше к глазуновсим мегапроектам прилагались путеводители. Типа "23- Иосиф Сталин, 24- Лаврентий Берия, 25 - Юрий Гагарин, 26 - изнасилованная татарами русская княжна, 27 - Павлик Морозов, 28 - оскал империализма".
К "рынку демократии" разве нет такого?


vmlk12.02.2011 15:45

2 Мчс от Суббота, 12 Февраля 2011 15:32:57
(Верчу головой в разные стороны, закрыв глаза.) Не понял смысла вопроса. Из настоящих художников? Вас исключил? Когда и как? Спрашивали же меня, я ли настоящий(?).


любопытный12.02.2011 15:38

С сигарой?


ераплан атамный фантамас12.02.2011 15:34

а я там монику нашел! (на аппликации)


Мчс12.02.2011 15:32

vmlk
Ты меня из "настоящих" исключил потому что я про тролля ничего не сказал?
Так я их не видел. Рисуешь ты, мне так не смочь, (не смоч, не смогить)


vmlk12.02.2011 15:29

2 Firstonx
Ну и что? Сегодня суббота, значит можно.


любопытный12.02.2011 15:15

Раввин той синагоги, ну где трамвай?


Firstonx12.02.2011 15:06

Роберт Кеннеди,
ещё не смотрел, но обязательно посмотрю. Меня так волнует творчество Глазунова, ты бы только знал.


Алан Гринспен12.02.2011 15:06

Сакко и Ванцетти


Firstonx12.02.2011 15:05

ёклмн не считается - он опять пьян. Остальные-то все давно отгадали, сидят по углам и злорадно хихикают.


жыдомасоны12.02.2011 15:04

Наш человек из РБ


Роберт Кеннеди12.02.2011 15:04

Фест,
ну и кто это?


vmlk12.02.2011 15:03

2 Роберт Кеннеди
Не знаю. Может я их и ни разу и не видел.


Firstonx12.02.2011 15:03

О, да, конечно - все отгадали. Это ведь студия передачи "Что? Где? Куда, нах?".


Роберт Кеннеди12.02.2011 14:51

Отгадал кто-нить?


Роберт Кеннеди12.02.2011 14:48

http://www.glazunov.ru/images/628max.jpg

Кто это стоит с надписью Куплю Россию? И кто за ним?


Роберт Кеннеди12.02.2011 14:45

А вот кстати вам загадка- кого изобразил Глазунов?
Ссылочку я щас дам.


vmlk12.02.2011 14:12

2 Чейтатель
Э-э-э ... он не в чайнике, он в сковородке. (Ну вот, блин (Сокрушаюсь.), какой из меня художник, если мидвед - это барсук, а сковородка - чайник.)


vmlk12.02.2011 14:01

Мчс
Нет не настоящий, ну или не состоявшийся. Глазунова не знаю. Это для меня хобби. В смысле рисовать - хобби, а не Глазунова не знать.

2 Чейтатель
Картинка описывает нынешнее политическое положение дел с Курилами. Это не барсук, а мидвед.
Спокойных снов.


Firstonx12.02.2011 13:36

Когда я вижу в книге содержательные диалоги Чейтателя с Поклонником, рука автоматически начинает скролить И ничего с этим поделать не могу.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 13:08

Сам пиздишь! И нехер на мои макароны зариться.

Ушел.

ЗЫ За макаронами потянешься - руку отъем.


Поклонник 12.02.2011 13:06

С макаронами, но без интернета? Пиздишь ведь.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 13:04

Поклонник, дура, там примус есть, с макаронами. Все, ушел. Хватит тут меня от покоя отрывать!


Поклонник 12.02.2011 13:01

А в палатке wireless есть?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 13:00

Ладно, ушел я. Сейчас сигаретку вот покурю, шары по биллиарды покатаю, а потом - в палатку.


Поклонник 12.02.2011 12:58

Research делаю. По этому самому вопросу и по еще нескольким...
Вру, конечно. Но надо делать.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:56

вмлк, ну что тебе сказать... Я увидел, что барсук в чайнике целый океан напрудил.


Поклонник 12.02.2011 12:56

слово - название профессии то есть


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:55

Поклонник, не, ну ладно, я на всю голову ебнутый, но ты-то какого не спишь? Да еще со всякой хуйней сюда прешься?


Мчс12.02.2011 12:54

vmlk - мне понравилось.:))
А ты художник? Настоящий-настоящий? Как Глазунов?


Поклонник 12.02.2011 12:53

http://www.payscale.com/best-colleges/degrees.asp
А тут слово набирать надо: http://www.saskjobfutures.ca/index.cfm?event=page.wages


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:50

Какой еще гы? Абырвалг это был...


любопытный12.02.2011 12:48

Гы....


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:47

назмарг, а вот хер тебе. Это русский чат, кончай здесь свои полинезийские анекдоты травить, или переводи.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:46

вмлк, ты б ссылку на результат кинул, что ли. Тут-то тебе критика и будет.


назмарг12.02.2011 12:44

Да адбуздиди узэ чидаделя б баладгу! Г бримузу!


vmlk12.02.2011 12:43

Не, ну что, как? Критика будет?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:29

Мчс, уши себе сломай, чучело!


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:28

А за заботу спасибо. Я только таблеток не пью - считай как циганка нагадала, что дескать, от таблетки помру.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:25

Молодая ты еще совсем, "Даядура", ну да бог с тобой. Беги в свой "салон".


Дая 12.02.2011 12:23

12:17:33 - Нет! Лучше укол.


Дая 12.02.2011 12:22

12:15:24 - три глупости на 2 предложения.

Чейтатель, таблетку, - и в койку.

Ушла.


Мчс12.02.2011 12:19

Прикинь, как ты от меня на нем прятаталась бы, чтобы под руку не попасть?)""

- Да ты б её Эхом зашиб


Дая 12.02.2011 12:18

Чейтатель, а мне-то чего тебя обсуждать? У меня вопросов нет.

И сам сказал, "то в палатке замерзну". тут тебе бы ВИ и пригодился бы.

А меня от Вашего имени наоборот, иногда мурашки бегают.


Мчс12.02.2011 12:18

Вовку не впустили в хатку
Дали примус и палатку
(лучше б тихо сломали компьютер)


vmlk12.02.2011 12:18

Вот интересно, в японце кто-нибудь увидит тролля(?):
http://pics.livejournal.com/vmlk_once_again/pic/000168xy


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:17

"Даядура", а прикинь ситуация - забросило нас с тобой волей божьей на необитаемый остров... Ты, да я, и остров весь на полсотни гектар. Прикинь, как ты от меня на нем прятаталась бы, чтобы под руку не попасть?)


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:15

Вот в салоне и обсудишь. Главное, чтоб тебе там волосенки последние на башке не поприжигали.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:13

студенты, я понимаю, что вы китайцы, но тем не менее, надо же немножко языком овладевать, а? Че сказать-то хотели?


Дая 12.02.2011 12:12

Блиннн! Мне ж в салон идти.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:12

"Даядура", категорическое не-не-не. Ты сама его дождись, он в последнее время очень мою скромную персону любит обсуждать, надеюсь, что ты ему составишь достойную компанию)


Мчс12.02.2011 12:11

Без нас в России пролетели годы.,
Но все живет без радости страна...
Вы сами выбрали правителей - уродов.
Нас обвинять за это нахрена?

Да в хрен не впёрлись Вы вот в этом самом деле:))
С чего вы взяли, что тут жизни нет?
По "утру ру"? Прочли и...Очумели?
Тогда Мурзилку послюнявьте на обед. :))

Угомонись уже
Живёт страна, спокойно
И даже не заметив что вас нет
Не этот-ль факт тебя так долго мучит?...:))
Тогда дай в Терроризме мне ответ

А тут
Другие темы трут


студенты12.02.2011 12:10

Teacher, you have a whole week there at the department.
When we learn?


Дая 12.02.2011 12:10

Мне б наоборот///

Дождись тогда Вашего имени.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:08

кукушк, да мне одно другому не мешает - я и во сне все это делать могу.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:07

Если жаропонижающее приму, то в палатке замерзну, "Даядура". Мне б наоборот.


Дая 12.02.2011 12:05

Чейтатель, да у тебя температура( Прими жаропонижающее.


кукушк12.02.2011 12:04

Поц! Стоять! Куда спать! А стюдентов учить кто будет? А за ПолуЧатом следить?
назад!


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 12:02

"Даядура", ну вот, я сейчас совсем расстроенный спать пойду. Неужели мне не суждено, ну никогда, но вот совсем, ну хоть чуть-чуть?! С тобой? Эх...


Дая 12.02.2011 11:56

Так же хочешь?///

Нет, нет, Справка, я вовремя остановилась, - дальше 141241 не пошла.


Дая 12.02.2011 11:54

обо мне нужно беспокоиться///

Скорее уж за тебя, и не мне. Впрочем, как посмотрю, это многие здесь делают.


Справка12.02.2011 11:53

Сомневаться грех. Вон ВН вчера тоже сомневался. Видала, чо? Так же хочешь?


Дая 12.02.2011 11:52

Полистала список Блумберга
http://www.businessweek.com/magazine/content/10_38/b4195076454423.htm
очень интересно


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 11:52

"Даядура" - беспокоишься обо мне? Это правильно, обо мне нужно беспокоиться.


Дая 12.02.2011 11:46

Я сомневалась.


Дая 12.02.2011 11:45

А... болеет..


Дая 12.02.2011 11:44

Чейтатель, чой-то с тобой?


Справка12.02.2011 11:43

"посылку посылать Справке не буду"

Пф! Как будто кто-то сомневался!


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 11:34

Подумаешь, цаца, сама-то небось и не умеешь примус разводить.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 11:33

А Наивный над девушками на шпильках издевается. Он с важным портфелем впереди них ходит, а потом язык показывает, чтобы они шпильки об скользкий лед поломали. Или асфальт у жилтоварищества поломали этими шпильками, тут уж как получится.


Дая 12.02.2011 11:32

примус вот развожу///

Предсказуемо.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 11:30

Че эта в библиотеки сразу? Я в палатку подался, примус вот развожу.


Дая 12.02.2011 11:28

Мда... Все в библиотеки подались.


Дая 12.02.2011 11:27

Спасибо Наивному за ссылу. Почитала Почтальона, - посылку посылать Справке не буду.


Владимир Николаевич12.02.2011 11:26

Прочитал справку Справки, в который Справка отказывается выдать справку Справки и обещает вообще перестать выдавать справки, если мы будем просить у Справки справки.

При утере билета пассажир к полету не допускается, деньги за утерянный билет не возвращаются, дубликат не выдается, претензии не принимаются.

Пойду в "Хрестоматию Обжорства". Провианту куплю. Посредством хамона и голубых сыров буду немного оттенять горький осадок от вчерашнего разгула этого продукта бюрократии. :((


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 11:17

Испугались? Не ссыте, я кастрюльку с макаронами в палатку с собой взял, на примусе. Примус меня греть бдет, а когда проснусь, то и пожру сразу. Это я с детства такой находчивый, да.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 11:01

И вообще, пойду-ка я палатку на газоне у себя ставить. Вот захотелось мне на свежем воздуже поспать, а чего нет-то? А если сопли в носу замерзнут, то вы все виноваты и будете.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:59

Дура непредсказуема? Хм, не заметил...

Но, Получат уже проинспектировал, там у меня все в железном рукаве, то есть, в этом, как его, в ухе такое бывает, а, ну, ну в-общем, граница на замке, во!


кукушк12.02.2011 10:53

Блять! Он еще и получат инспектирует!?
ну не понимаю я! Как он везде успевает!?
Или их несколько?


кукушк12.02.2011 10:51

С дурой интересно. Так же как и с тобой!:)
Вы ж непредсказуемы. Потому интересны!:))
Давай еще подводи меня к определению ково та.
Всю правду скажу, как на духу!
Поклонника тока не трож! Он юродивый, а потому святой!:)


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:51

Это я сопливый,на самом деле, третий день насморком страдаю. И кашляю еще, вот. Кхе-кхе.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:50

Блин, забыл совсем, ПолуЧат-то я и не проведал! Все, все, меня здесь нет пока.


кукушк12.02.2011 10:48

Так вот с этими "охранителями" сайт от других, как раз не интересно.
Штампы из них так и прут, так и прут! особенно из коляна-лжепатриота сопливого...


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:48

А, ну и с порхаюшей "даядурой" еще.


медбрат12.02.2011 10:47

Если бы только медсестрами.
Они ж, суки и друг друга ебут! (всхлипывая)


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:46

как с кем, кукушк? Со Справкой и именем останешься. Ну, может, с Поклонником еще, остальные-то и так ведь поразбежались уже.


кукушк12.02.2011 10:45

Чейтатель,

Я тя не гоню и никогда не собирался этого делать.
Мне большей частью нравится с тобой общаться.
а тараканы у нас у всех в башках имеются.
всех гнать, с кем останешься?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:44

ну, медбраты еще хуже кончают. Медсестрами, например...


медбрат12.02.2011 10:43

Курящие мужчины кончают раком!;)


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:43

куккушк, гнать меня из КиО точно не поможет, а в Кио-ЖЖ я по ночам сижу) А вообще, я не против, конечно, чтобы меня кто-нить на содержание взял. Вот тогда уж я тут развернусь по-настоящему)


vmlk12.02.2011 10:42

Пойду обкурю только, дело это.


vmlk12.02.2011 10:41

Мля, я придумал зарисовку, ща накатать попробую.


солдат12.02.2011 10:40

Это все равно, что Чейтателя из КиО гнать:)
не поможет!


vmlk12.02.2011 10:38

Утра всем доброго.

Япошки то мидведа троллят с Курилами. Мол, нефиг вообще даже рядом проходить. Тряпками сцаными махаются.


кукушк12.02.2011 10:36

Не понимаю, хоть убейте!
Этот поц Чейтатель имеет 150 комментов, старательно отвечает на них, это уже 2,5 часа.
В КиО сидит в свой американский день 10 часов, ну там пожрать, поспать, обед, завтрак, ужин сготовить, жену отодрать хоть раз в неделю, продовольствие закупить!?
Так это ж 28 часов в сутки!?
Когда ж оно студентов учит?!
Нет! Всетаки он на содержании жены живет и домохозяйкой числится. Иначе не выходит.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:09

Интересно, а если Диме кто-то вырезкииз Войны и Мира будет присылать, он их во Всяку отправлять станет, или в Копии?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:05

Ну, боюсь, оценить текст не смогу. А вообще Диме везет, конечно, что ему тут флешмобов с его политикой "Публикуется все" не устраивали.


Firstonx12.02.2011 10:03

Чейтатель,
ограничения, конечно, есть. И во Всяке автомат резал не раз, но этот текст оставлен целым, видимо, для услады гурманов.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 10:00

Юра, если честно, меня удивляет, что Диме еще до сих пор никто текстов заполненных буквой А, скажем, мегабайта на полтора не присылал. Или у него ограничение есть по числу символов? Я сам не вглядывался в такие детали.


Firstonx12.02.2011 09:56

Есть рекорд! Счетчик символов - 65220

https://www.anekdot.ru/an/an1102/O110212;10.html


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 09:38

Был, но в прошлую пятницу, до середины пол-седьмого. Хочешь, землю есть буду?


Мчс12.02.2011 09:38

<Есть у меня голубая мечта, чтобы срачи из КиО пропали. >

Ричмондский маньяк объявился.:))


Поклонник 12.02.2011 09:35

Слушай, Чейтатель, не еби мне мозги! Теперь уже оказывается, что и самолета никакого не было...


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 09:31

Дура, у нас в Ричмонде 747-е не садятся.


Поклонник 12.02.2011 09:27

А это смотря, откуда самолет летит. Если из Ричмонда - то нет, не справилась бы.
Очень уж трудно из салона удалить токсический выхлоп даже одного автомобиля.
А если бы там летел не один профессор, а два?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 09:23

Поклонник, вот представь. Летит такой большой Б-747. 700 пассажиров на борту. И вдруг, все разом пернули. Как ты думаешь, справилась бы вентиляция?


Поклонник 12.02.2011 09:18

Смотрел сегодня "Городские Легенды".

Может ли из самолетного туалета выпасть кусок льда?
Не может. Отходы из санузла самолета только на земле и исключительно вакуумным насосом удаляют.

Произошел ли в действительности случай, что уборщица бесследно отключала питание систем жизнеобеспечения? Нет. Энергонезависимая сигнализация заорала бы так, что после уборщицы следы наверняка остались бы - как на галичском вокзале, практически.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 08:21

Во, сюда гляньте)
http://fukeshet.livejournal.com/91732.html#cutid1


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 07:57

Но на ту часть, которую я понял, я с удовольствием тебе отвечу.

\\Ты кого-нибудь спросил, ебет ли кого то, что ты сейчас сказал или еще скажешь?\\

Нет, дорогой Гость, не спросил. Потому что меня еще в меньшей степени ебет, ебет ли кого то, что я сказал. На том и стоять будем.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 07:55

Гость, это ты меня в монастырь уйти призываешь, что ли? Не, я честно не понял, как-то ты невнятно высказался.


Гость12.02.2011 07:52

Чрейтатель,
Ты кого-нибудь спросил, ебет ли кого то, что ты сейчас сказал или еще скажешь? Ну вот пришел и опять свою нудную бодягу завел. Найди уже в реале какого-нибудь друга или бабу, что ли. Ебаный в рот, так достать.

А со Справкой тебе никогда не справиться. ТЫ нахуй не нужен со своими маринованными попугаями и бразильскими излияниями. А вот родник чистый, пархатая мразь и ебанные перебежчики, если бы ты это прпагандировал, то все КиО за тобой бы устремилось. Да что КиО - страна. Хотя нет, ты такой редкий мудак, что тебе и это бы не помогло.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 07:39

Поклонник, да нафига? Я-то ведь не большой любитель срачей.

Просто как имя сегодня объяснил Хлыновскому, что он со мной срется для того, чтобы я КиО в личный блог не превращал, мне все ясно стало. Я ведь имени совсем недавно предлагал уйти вместе. Собственно, даже не преедлагал, написал ему то, о чем он мне сам писал некоторое время назад. Да и сам он сколько раз говорил, что в КиО его давно ничего не держит, все что можно было сказать, уже было сказано, и так далее. Ну, вот казалось, такой момент - уйди, и уведи с собой то, что он называет КиОшным наказанием. Нет, не стал ведь.

Вчера я ему предложил полный взаимный игнор, с назначением третейского судьи. Тоже не принял, и, наоборот, написал потом Хлыновскому, что миссия у него тут по борьбе со мной.

Вот ты эти две вещи соотнеси, и сам скажи - ради чего он тогда сюда ходит? По-моему вывод один, ему банально нравится со мной сраться. Я другого просто не вижу.А раз так, ну и пусть срется себе, теперь я могу самым спокойным образом не обращать на него внимания.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 07:33

Справка, а вот тебя я поблагодарить хотел. За очень основательный, и вполне объективный анализ моего пребывания в ЖЖ. Я без дураков сейчас - ты действительно очень четко разобрал, что к чему.

Единственно, с чем я не соглашусь, это с предпосылками, из которых ты исходил. В ЖЖ я общаюсь дохуя, намного больше чем в КиО, в среднем. За день - 100-150 комментов, на которые я худо-бедно отвечаю - обычное дело. Понятно, что далеко не все они идут к моим запискам, большая часть - ответы на то, что я что-то у кого-то в блоге написал, но даже и того, что я получаю у себя - довольно много. Учитывая, что у меня и 200 френдов-то нет, очень много у меня комментов к постам. Ты вот про Аллюра упомянул, а сам посмотри, насколько часто он получает отклики к своим постам? Очень не часто. У меня же наоборот, ни одного поста неоткомментированным не остается, а к сотне комментов подбирается довольно часто. То есть, общения в ЖЖ мне вполне хватает, в том виде, в каком это сейчас существует, и я предпочел бы, чтобы оно там оставалось на том же уровне, а не росло вверх. Потому что в этом случае я просто перестану справляться.

Почему же я не ухожу из КиО - ну, если с придурью ответить, то назло ихнему имени. Если всерьез - стиль общения в ЖЖ и в КиО совершенно разный. В ЖЖ все больше на новостную ленту похоже - каждую мысль втискиваешь в максимально короткую фразу, и в ответ получаешь тоже самое. Причем, в двух третях случаев получаешь комменты от людей, которых не очень хорошо знаешь. В КиО же куда все более по-домашнему, и по-деревенски. Здесь можно потрепаться на заданную тему с людьми, которых изучил вроде вдоль и поперек, и не ограничивая себя короткими фразами. Тема может легко продержаться много часов, а то и дней.

Собственно, что я хочу сказать - общение в ЖЖ общения в КиО не заменяет, так мне кажется. Разные это вещи, и расставаться мне пока ни с той, ни с другой пока не хочется.


Поклонник 12.02.2011 07:28

Это уже ты удочку забрасываешь?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 07:16

Да ладно, хрен с ним, со срачуном старым. Ладно хоть раскололся наконец, что сюда ради посраться приходит, а то все про какую-то высшую справедливость тягомотину тянул. До юната еще доебался.


Поклонник 12.02.2011 07:13

Ничего нельзя доверить...


Поклонник 12.02.2011 07:10

Блин, опять Ваше имя окна плохо заколотил в блиндаже...


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 06:57

Во, видал?) Явился.

эмигрант, не хочешь, не знай) Но сути дела это не меняет, и вообще, история нас рассудит.

Поклонник, дык у тебя ж время детское, чего спать намылился?
Это КиО-то посудная лавка?! Да блиндаж это с осатаневшими партизанами, а не лавка.


Поклонник 12.02.2011 06:55

Сейчас и остальные попросыпаются. Ты, Чейтатель, словно слон в коротких штанишках. В посудной лавке.


эмигрант12.02.2011 06:52

Чейтатель нам обязательно знать про твои физиологические функции?


Поклонник 12.02.2011 06:50

А ты сейчас - какого? Я уже и спать лег, блин.


Гость12.02.2011 06:50

эмигрант,
А это наш местный дурак, не обращай внимание.


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 06:49

Да придет сейчас, эмигрант, я думаю)

А я как раз процессом переваривания заниматься закончу. Рыбы я сырой нажрался, понимаешь, теперь вот в себя прихожу.


эмигрант12.02.2011 06:46

А где тут Поклонник?


Vladimir Sidorov ★★12.02.2011 06:39

Поклонник, чего орешь опять, как скаженный? Тебя аж мои студенты во время лекции услышали. Че надо?


эмигрант12.02.2011 04:30

Зашел щас в сайт и прочитал стихи.
Мне они понравились.Особенно Снегирева.
Некоторые вызвали недоумение.
И вот написались такие вот стишки.
Не судите строго, я не поэт.
----------------------------------------------------
ответ Справке

В Россию жить, поверь, не тянет.
Не только потому, что холода.
Иль гопники на улицах хуярят,
Тех гопников отпиздим без труда.

Другое дело, что уныло и воняет.
Вот даже счас, гавном заволокло.
Ах, это Справка, ну, мы извиняем,
Он гопник, хам, и редкая балда!

Себя блюсти порядок он назначил,
Чтоб сайт от эмигрантов защитить.
Нам не понять, мы почему не в праве?
Здесь говорить, смеяться и флудить?

Без нас в России пролетели годы.,
Но все живет без радости страна...
Вы сами выбрали правителей - уродов.
Нас обвинять за это нахрена?

Мы вырвались из рук России стылой.
Да, нам порою за границей нелегко.
Но ты спроси, кого-нибудь, мой милый-
Хотим мы жить в России? Ни за что!

Нам дорого не государство, люди
Которых мы оставили в мороз.
Но время все расставило так чудно,
Здесь их встречаем, радостно без слез!


Справка12.02.2011 03:52

сейл, а чо ты не ведёшь типа дневник? интересно же. как лётчик лёха.
или ведёшь?


Сейл12.02.2011 03:45

бутьте дабры памедленее. Я записую


Сейл12.02.2011 03:27

Это в порту Констанца.
Я вот с того места, где три высоких емкости с элеватором сверху, до моста откуда фотографировал, минут 40 шел. И потом еще столько же до проходной, бля.
http://s56.radikal.ru/i151/1102/8a/2b8a7ffb222d.jpg
Как раз до следующей вахты и вернулся. Хороший порт Констанца. Не скучный.


любопытный12.02.2011 03:04

Блин. Пока сеть глючила пропустил пост.


Сейл12.02.2011 03:04

Ну да, я и думал что сразу заметят. Но так вышло.
http://s016.radikal.ru/i337/1102/78/d2bfaeeece19.jpg


Влад Снегирев12.02.2011 03:04

Судьба разбросала по странам далёким,
А дома нас ждали Сибирь, лагеря.
К кому обратиться с мольбой иль упреком,
Узнав, что вся жизнь была прожита зря?

Ведь выбора не было просто, поймите...
Во всем виновато то время, война.
И возгласы смерти стояли в зените,
И скорби рыдающей не было дна.

Вернуться назад было просто не в силах,
Хотелось согреться хоть чьим-то теплом.
Весь мир был в разрухе и братских могилах,
А здесь – магазины и бар за углом.

Но всё же всех бóлей наверно больнее
Тоска (ностальгия) о том, что вдали.
Подумаешь, родина – домик в Сиднее,
Да тысячи миль до любимой земли.


любопытный12.02.2011 03:02

Казино? Так там наверху надпись есть соответствующая.


Сейл12.02.2011 02:58

любопытный
Ты же прочитал? Там видно надпись.


Сейл12.02.2011 02:56

любопытный
Думал до утра повисит.

У нас ведь как принято. Что такое казино?
В основном "Там бабло срубить можно. Главное знать систему!"
Я хз, не разу не был. Мне один товарищ все втирал, как это заманчиво. Еще говорит там по писят коньяка разносят пока играешь. И если ставить две фишки, одну на красное - другую на черное, то пока зеро не выпадет - бухаешь на халяву. Это плюс, само собой.
у нас ведь за наживой куда угодно попрутся. Шатром пространство накрыли, автоматы поставили, чем не казино?
А тут такой размах.
Вот и думаешь о жизни вообще. Кто-то живет для того что-бы жить и наслаждаться процессом (как тот кто строил, он ведь об этом думал?). А кому и не до вкуса на самом деле, главное результат.
В любом случае законы природы одинаково везде работают. Заведение заброшено. Там, как правильно выразился ДЖыгит, уборная. Но румыны, нужно отдать им должное, чтут этот монумент. Там на фотке свадьба румынская фотографируется.


любопытный12.02.2011 02:43

Или на самом деле театр?


любопытный12.02.2011 02:39

Сейл,
ну таки что там было? Только не говори что казино.


Сейл12.02.2011 02:35

Справка, да каг-то не подумал об этом.. Тогда ага, теперь все встало на свои места.


любопытный12.02.2011 02:31

ВТ,
и тебе того же. Побольше и почаще.


Справка12.02.2011 02:30

Сейл, они не все ведь в мытищах-то выходили. это ведь блять не морской вокзал, это мы-ти-щи!


Вредная тетка12.02.2011 02:26

Всем хороших выходных!


Вредная тетка12.02.2011 02:21

Справка,
так хорошо же! Тетки хорошие попались в большом количестве - добро делали просто так, не ради славы :)))


Сейл12.02.2011 02:20

Ераплан ведь в ЖЖ популярен тоже. Через Твиттер конечно.
Справка, вот ты брехло. В вагоне минимум 50 женщин ехало, и все внимательные обычно. Думаю не меньше 20 было.


Справка12.02.2011 02:11

жыгит, +500))))


ДЖыгит 12.02.2011 02:10

И вечером в восьми ЖЖ появились одинаково начинающиеся посты:

"Сегодня утром я сделала доброе дело..."


Сейл12.02.2011 02:08

ДЖыгит
Когда поближе подошел, тоже такое впечатление создалось.

Я когда вначале увидел, подумал дворец чей-то. Однако забором не огорожен, тогда понял что типа оперы или театр может.
http://i079.radikal.ru/1102/42/3aa303836cb9.jpg


Ваше имя 12.02.2011 02:08

2Вредная тетка

Да ладно, хорошая песня http://www.youtube.com/watch?v=B2m0c-XrIGE
(за видеоряд извиняйте, другого не нашёл)


Справка12.02.2011 02:07

Года два назад, я пацана только начал в садик возить.
Сели мы в электричку, я на руке его держу, он шмыгает.
Сопли.
Я по карманам так шасть-шасть, ёпана!, куртку новую надел, а из карманов-то не переложил. Ни одного платочка, блять! А он мне на ухо "Папа, спли!" И я уж то перчаткой, то рукой, всё украдкой стараюсь, незаметно, нос-то ему вытереть. Стыдно же, стоим же на виду у всего вагона. Поэтому я совсем незаметно старался это делать.
А ехать ещё три перегона.

И тут к мытищам стали подъезжать, и народ в большом количестве стал к выходу проходить, мимо нас. И вдруг проходящая мимо женщина, тоже украдкой, суёт мне в руку несколько платочков. Я про себя - пфух! ну слава богу!
Только хотел ребёнку по-человечески нос вытереть, и тут...
И тут следующая по ходу дама украдкой пихает мне платки.
Другая ещё.
Всё украдкой. Поэтому следующие предыдущих не видят.
Я конечно давно утерял естественное свойство краснеть снаружи, но изнутри аж светился наверное. Так мне было стыдно. Человек восемь минимум тёток, девок и мадам напихали мне по ходу своего маршрута этих платков по самое небалуйся.

Так что теперь у меня эти платочки везде-везде, даже в папке с договорами встречаются.
Что конечно шокирует клиентов и способствует подписанию.
Они наверное думают - "Подписать нахуй быстрее, а то щас расплачется поди! Вон и соплявчик наготове!"


ДЖыгит 12.02.2011 02:01

Значит про пятислойную бумагу - ништяк, а про туалет - сразу "фи"...

Вот и попробуй здесь держаться в рамках приличий, если у каждого они свои, да еще и меняются ежедневно.


Вредная тетка12.02.2011 01:58

Мешок развязался... Кто еще про туалет? :)))


Ваше имя 12.02.2011 01:57

"Туалет конечно"

Точно!!!

К берегу спешат пароходы
К берегу бегут поезда
Но закрыты все замки и засовы
На берег наступает вода

Берег - это медленная птица
Берег - это пленный океан
Берег - это каменное сердце
Берег - это чья-то тюрьма

И когда на берег хлынет волна
И застынет на один только миг
На земле уже случится война
О которой мы узнаем из книг

Лязгнут золотые ворота
Чей-то голос скажет: лети
Надпись на дверях туалета
"Будешь на земле - заходи"

(ераплан, извини:))


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:54

первое упоминае туалета за вечер, а так было ништяк


ДЖыгит 12.02.2011 01:52

Туалет конечно.


Сейл12.02.2011 01:48

На набережной, сразу как из порта выйдешь ). Но не маяк.


Справка12.02.2011 01:47

Тётя, у меня всегда полны карманы одноразовых платочков, если чо.
Это связано с одним случаем. Щас расскажу.


Ваше имя 12.02.2011 01:46

Ну не маяк же?


Сейл12.02.2011 01:43

Ваше имя
Если бы вокзал, наверно бы я не удивился. Да, на вокзал похоже. Но нет. Там все проще. Я даже подскажу если трудно будет. Но может кому интересно поугадывать.


Вредная тетка12.02.2011 01:41

Справка,
тогда увидь обильные слезы, текущие по моим щекам, и ощути на голове и плечах мои ладони, успокаивающе гладящие тебя. И услышь мой тихий ласковый голос, который шепчет: "Молодец, хорошо написал, правильно! Так их всех!" И ножкой эдак еще в пол слегка топаю.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:40

ведь кто-то поделился советом, что сейф можно открыть, постукивая по нему резиновым молотком, тоже вроде странный и неожиданный совет, но сработал ведь


Справка12.02.2011 01:39

ераплан, почему не понравилась? фраза хорошая, я её только что придумал.


Ваше имя 12.02.2011 01:38

2Сейл

Вокзал?


Справка12.02.2011 01:37

Тётя, да можно даже жестами:)))


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:37

а что, что во фразе о пятислойной бумаге могло задеть? человек поделился опытом, я бы намотал на ус, чем не понравилась фраза?


Ваше имя 12.02.2011 01:37

http://postbote.livejournal.com/

О! Он и дальше писать продолжает. Надо в закладки.


Наивный12.02.2011 01:34

http://postbote.livejournal.com/


Сейл12.02.2011 01:34

Как то вроде и не в тему. Но почему-то вспомнилось. Наверное навеяло различием культурных ценностей (менталитетов?) у нас и где-то еще. Вот это недалеко от нас, километров 800. Я так удивлен был, когда увидел. Но еще больше удивился, когда понял что это за объект. Это ж сколько души в него вложили создатели. И зачем.. Стоит заброшенный. Зато красиво. Наверное.
http://s44.radikal.ru/i103/1102/0a/ad6c044cddf3.jpg
Это в Румынии. Кто сразу догадается?


Вредная тетка12.02.2011 01:34

Справка,
тебе в ответ стих писать или прозой сойдет?


Ваше имя 12.02.2011 01:31

"А есть обычный, дневничковый. Ну типа: "Покакал. Пятислойную бумагу больше покупать не буду, деньги на ветер""

Вот такой и у того почтальона. Только там не бумага, но кроссовки:)
Но интересно шопесдец. Про то как человек становился американским почтальоном. От и до.


Справка12.02.2011 01:29

Слово "уроды", кого резанёт, прошу особо впечатлительных не принимать близко к сердцу, так просто в рифму попало.


Ваше имя 12.02.2011 01:29

"как у тебя с пониманием "

На слух - отвратительно. Ибо сам не говорю. Косяк неисправимый. Подруга вон даже детишек совсем маленьких щебетать по английски в два счёта учит, а со мной побилась и сказала - а иди ты в задницу.
Комплекс какой-то. Как только пытаюсь что-то сказать по иностранному, сразу же представляю зачем-то, как бы мои попытки звучали для ушей носителей языка, чувствую себя Равшаном и начиная ржать.


Справка12.02.2011 01:28

Диалог в чати, или наблюдая за некоторыми бывшими и нынешними соотечественниками.
(так, пишется хуйня всякая)

- В Германии хорошая погода,
И в Ричмонде теплынь и благодать.
Чего же не хватает, вам, уроды?
Что тянет вас к России, вашу мать?

Здесь холодно, уныло, и воняет,
Коррупция, и лунтик-президент.
И терроризм, и гопники шныряют,
И может рухнуть всё в один момент.

Зарплаты как залупа у макаки
А цены как елда у рысака
Алкоголизм, наркотики и драки,
И жизнь на удивленье коротка.

Мороз крепчает, замерла природа
В снегу дороги, не видать ни зги,
И стынет в жилах кровь от непогоды
И стынут от отчаянья мозги,

Зато в Канаде сухо и пиздато!
В Париже Louvre, Montmartre, Grand Opera...
Чего же не хватает вам, ребята,
Сюда всё время прётесь - нахера?

- Ой, мы б и рады отряхнуть оковы!
Да пуповину заебёшься грызть.
Ну, и конечно мысль, она не нова,
Ведь если там, у вас, всё так хуёво,
То значит тут, у нас, всё заибись!


Справка12.02.2011 01:26

ВИ, поиск по фразе дал ссылку вот сюда. http://dikanski.livejournal.com/5405.html
Тоже лытдыбр, но наш. И парень кстати тоже интересный.

А лытдыбр лытдыбру рознь. Есть лытдыбр монументальный, который расходится и читается лучше всяких баек.
А есть обычный, дневничковый. Ну типа: "Покакал. Пятислойную бумагу больше покупать не буду, деньги на ветер"

Вот я про такой говорил.


Вредная тетка12.02.2011 01:25

зрители,
а что, потолок белить пора?


зрители12.02.2011 01:24

Годы его не меняют. Как и встарь, стоит ВИ чуток поприжать, он начинает внимательно рассматривать трещины на потолке.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:21

по субботам у них "блюз найт", причем рассказывают, беседуют с музыкантами, я не знаю, как у тебя с пониманием (кстате была история с пониманием со мною), но интересно


Вредная тетка12.02.2011 01:20

Ваше имя,
истинно говорю вам: все правда!


Ваше имя 12.02.2011 01:16

со скрипками


Ваше имя 12.02.2011 01:16

ну прям дорз.


Ваше имя 12.02.2011 01:15

"а ведь все так"

Так и я о том же:)


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:14

Ваше имя
а щас?)


Ваше имя 12.02.2011 01:14

о, джазец пошёл


Вредная тетка12.02.2011 01:14

Ваше имя,
а ведь все так... Именно к мелочам привыкаешь легко и быстро, и отсутствие мелочей бросается в глаза и поражает сильней кардинальных отличий. А подушки здесь есть разные, есть и квадратные. :)))


Ваше имя 12.02.2011 01:13

"выбери wxpn"

Дядько что-то рассказывает


Наивный12.02.2011 01:13

Гадкий утенок, а чо в твоем понимании "русский образ жизни"? Спрашиваю, потому что обращение к ВИ, как к апологету русского образа жизни, несколько выходит за рамки моего понимания такогого.


Вредная тетка12.02.2011 01:11

зрители,
а я позволю себе процитировать другую фразу: "Я хотел бы жить в правовом государстве, но к счастью живу в России" :)))


Ваше имя 12.02.2011 01:10

"может это та самая истина и есть"

Ага. Она самая.
Типичный приезд типично эмигранта в Россию на побывку.
Всё начинается с "Ой, какие у вас подушки странные, вот у нас, в Америке...". Дальше больше "Ой, а чего у вас люди не улыбаются, вот у нас в Америке...", "Ой, а почему у вас от людей в маршрутке потом разит, вот у нас в Америке..." И так дня два. Потом на какой-нибудь фразе типа "Ой, а почему во дворе ребёнок плачет, вот у нас в Америке..." типичный эмигрант ловит или ответный хохот, или даже посыл нах в вежливой форме, обижается и начинает рассказывать, что эмигрантов ненавидят потому, что завидуют.


зрители12.02.2011 01:08

" получить ответ от апологетов русского образа жизни! "

Итак, в который раз о патриотизме и образе жо

"я патриот своей страны, но я не собираюсь болеть за это дерьмо" (баш)


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:08

Ваше имя
попробуй тут, мы слушем зачастую, правильная станция http://xpn.org/music-artist/xpn-stream , выбери wxpn


Вредная тетка12.02.2011 01:03

Ваше имя,
если все говорят одно и то же, так может это та самая истина и есть?!!


Ваше имя 12.02.2011 01:02

" а почему вы так сильно русских эмигрантов ненавидите?"

Абсолютно неправильный вопрос. За что мне их ненавидеть.
Подзаебали немного просто. Ибо все до одного говорят одно и то же, одно и то же, одно и то же, но думают при этом, что открывают какую-то тайную, почти не постижимую истину.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 01:02

Гадкий утенок
извини


Гадкий утенок12.02.2011 00:59

ераплан а дай возможность получить ответ от апологетов русского образа жизни!


Ваше имя 12.02.2011 00:59

Лучше дудки после. После фильма. На позитиве. Да ещё ж и прицепом можно музычку петину поставить. Транснадёжность, например.
Там кайфы:)
Летит над нами самолёт, но он не сядет никуда, напрасно думает пилот, что не подействует травааааа.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 00:57

Гадкий утенок
об этом как раз был отличный анекдот


Вредная тетка12.02.2011 00:56

ераплан атамный фантамас,
и правильно! Не надо бояться!


Гадкий утенок12.02.2011 00:56

Ви а почему вы так сильно русских эмигрантов ненавидите?


ераплан атамный фантамас12.02.2011 00:54

боюсь, что будет и то и то, хотя, не боюсь!


Ваше имя 12.02.2011 00:54

Блин.
Ну и четвёртый тоже давай.


Ваше имя 12.02.2011 00:54

2Гадкий утенок

Так уже ж аж целых два было задано.
Давай и третий. Бог же троицу любит:)


Гадкий утенок12.02.2011 00:53

Ваше Имя, разрешите обратиться, товарищ майор?


Ваше имя 12.02.2011 00:52

"проведем культурный вечер"

Советую не под дудки (ибо может напрячь), но под водочку.


Гадкий утенок12.02.2011 00:52

Ваше Имя можно вам вопрос задать?


Ваше имя 12.02.2011 00:51

"На грамотном лытдыбре"

Наивный как-то ссылку притаскивал на пост "Почему собаки не любят почтальонов". Из ЖЖ американского почтальона (само собой, нашего бывшего соотечественника, чуть ли не математика). Лытдыбр классический. Аж хрестоматийный. Без всякого. Но с каким же интересом я прочитал весь журнал от корки до корки.


Гадкий утенок12.02.2011 00:50

А можно я вопрос ВИ задам?


Ябеда12.02.2011 00:49

А яще Тетка задумали ВИ и Справка нас лишить общества эмигрантов с Америки и Явропы.
Это ж надо подумать!?
Я панимашь дефка молода еще 80 лет нету. надеюсь за иносранца выйти, а оне всех потенциальных жанихов лопатою по яйцам!? Это иде ж такое видано? Чтоп жанихам отлуп с чата знакомств? Во суки сами иззавидавались и друхим застья не дают поймать, в рот им компот!
А ентат надзиратель Справка ваще съхуел выблядок!
Я грит противу западной эс...экс...юлять...пасии какой то тут стою и стоять буду никово не пропущу! Пропадет жа Росия без Западу!


ераплан атамный фантамас12.02.2011 00:47

ну што ж, посмотрим, проведем культурный вечер


Ябеда12.02.2011 00:43

Также в Мамонтовке Справка по ночам на Роднике продает! Ух, забористая!
А я с кем щас разговариваю?


Вредная тетка12.02.2011 00:41

Ябеда,
где такую траву берешь? :)))))


Ваше имя 12.02.2011 00:41

Короче, "Гадкий утёнок", только под офигенный сакс.
(Могу, конечно, ошибаться, лет двадцать назад смотрел, но вот такое впечатление у меня о фильме осталось)


Ябеда12.02.2011 00:40

Тетка а тут Справка и Ваше Имя про тебя плохо говорили.
говорили, что Мубарак твой муж и ты ему со Справкой изменила.
А СПРАВКА продал тебя оппазиции, а та оппазиция возмутилась, паачему не с муслимами изменила? Армия тожа возмутилась и вспучилась, мол пачему Тетка не с военным с каким то мамонтовским гопником?! Вообщем, Справка и ВИ хотят тя израильтянам выдать, штоп те передали тя в руки временного комитета спасения!
Спасайся Тетка!


Наивный12.02.2011 00:39

Коммент вот в жж понравился:
Упс. Может и правда непонятно. =)
Все равно хороший текст и фотки. =)


Ваше имя 12.02.2011 00:39

Понравится-понравится эигрантам:)
Совок там омерзителен. А свободный человек хоть и странен, но обаятелен (Мамонов, хуле!) и, к тому же, уезжает и там находит песдец какое счастье. Возращается весь благодушный и искристый. А совок рыдает.


ераплан атамный фантамас12.02.2011 00:36

Ваше имя
почему эмигрантам должно понравиться?


Вредная тетка12.02.2011 00:36

Прошу прощения, вынуждена была отвлечься. Ну так как с Египетом? Почему?


ераплан атамный фантамас12.02.2011 00:31

я в самом деле и сам то не смотрел еще никогда, написано "культовый фильм"


Справка12.02.2011 00:29

"Таки хочется понять, почему одни люди..."

Аааа, ВИ! Тут ещё вот какая хуйня.
Есть разный стиль ведения дневников.
Я ушел в жэжэ чисто писать. Мне в принципе пофиг, кто меня читает, и я не собеседник.
Есть люди, которые заводят журнал наоборот, только для чтения и комментирования.
Есть те, кто для общения. Методом тыка они находят свою компанию, близких по духу, интеллекту, увлечениям и т.д., и сидят трындят по веткам типа мы тут.

Вова сразу выбрал неверный стиль.
Видимо он тоже думал - вот, я буду писать, а кто-то будет это читать. А читать-то там нечего ведь. Вова претендует на некую монументальность постов, а в результате - пшик.
А ему надо было ориентироваться на лытдыбр.

Ну, буквально, вот смотри, с той же Японией. Съездил, приехал, навалил хуеву тучу постов, отклика особого нет. Почему? Событие прошло. Для людей это событие -в прошлом. Пришли, посмотрели, "ну да, заебись. но мы и лучше видали. что тут комментировать?"
Другое дело, если бы вова хуярил небольшие лытдыбры, но часто и непосредственно с места события. Приехал с экскурсии, написал - был там-то, видел то-то, пару снимочков тиснул. И так два-три раза в сутки. Вот, уже пошел бы живой отклик и разговор.

Ни как собескедник, ни как автор вова в жэжэ не потянет. Только на лытдыбре. На грамотном лытдыбре. Это нао смотреть журнал к примеру Алюра, и щупать свой стиль.


Ваше имя 12.02.2011 00:29

Из всего фильма только одну сцену помню. Как Шлыков яйцо в душе ест. Мерзко, блин, так.
Эмигрантам должно понравится.


зрители12.02.2011 00:28

\\ давно кренделя не видно
ВИ тоскует \\

- Знаешь почему боксёры не занимаются сексом перед боем?
- ээээ... не догадываюсь
- Они недолюбливаю друг друга.

\\ Хм... Надо как-нибудь попробовать. \\


ераплан атамный фантамас12.02.2011 00:23

сегодня вечером буду показывать эмигрантам семидесятых "такси-блюз"


Поклонник 12.02.2011 00:22

Чейтатель?


Поклонник 12.02.2011 00:20

Но действительно, вся остальная публика уже давно в сборе, а главное действующее лицо - где-то задерживается.


Ваше имя 12.02.2011 00:19

Это Справка его живьём представить не может, повезло потому что. А у меня по жизни был такой знакомый. Вылитый.
Один раз собрались отдохнуть. Без него. (Ибо заебал - сплошные интриги, всех вокруг со всеми знакомит-сводит, разводит-рассирает. И поговорить в его присутствии никак) Закрылись, телефоны поотключали...
Через балкон, блин, влез. И счастливый такой - "Вы от кого прячетесь? Можно я с вами попрячусь?"


Ваше имя 12.02.2011 00:14

"Удочку на Чейтателя вот, уже и таким способом закидывает"

Поклонник, да жди-не жди, закидывай-не закидывай, хоть удочку, хоть капкан, хоть двери-окна крест-накрест заколоти, всё равно придёт ведь.


Ваше имя 12.02.2011 00:11

2Вредная тетка

Здравствуйте, госпожа.


Ваше имя 12.02.2011 00:10

"если бы ты сам жэжэ достаточно активно вёл, то тебе бы сразу было понятно"

Хм... Надо как-нибудь попробовать.
Таки хочется понять, почему одни люди, причём скромные и беспретензионные уходят в ЖЖ и не возвращаются, а другие, которые и от скромности, и от косноязычия точно не умрут - хуй там.


Гость12.02.2011 00:10

давно кренделя не видно
ВИ тоскует


Поклонник 12.02.2011 00:08

Тетка, привет. Ты имеешь в виду - эти негры только с Египта?


Поклонник 12.02.2011 00:06

Вот и Ваше имя вслед за Справкой забеспокоился, что Чейтатель слишком надолго пропал.
Удочку на Чейтателя вот, уже и таким способом закидывает. Авось клюнет американец)


Вредная тетка12.02.2011 00:05

Здорово, господа! Что, Мубарака довели, так теперь за КиО принялись?!!


Справка12.02.2011 00:05

Вот мы сейчас с тобой сидим, два пиздатых поцона, про него разговариваем.
Он с работы придёт, почитает, ему приятно.
А там он кому нахуй нужен?


Гость12.02.2011 00:03

прячься Вовик на арене настоящие боевые пидарасы с вопросами


Справка12.02.2011 00:03

Ну, понимаешь, это вопрос такой... Вот если бы ты сам жэжэ достаточно активно вёл, то тебе бы сразу было понятно.
А так как объяснить...
Тут контакт другого порядка, чем там. Гораздо непосредственнее.
А Вова он как реклама. Неважно какая реакция, положительная, отрицательная, главное, что бы она была.
А тут реакция на вову значительно острее.
Ну сам подумай, кто он там и кто он тут.



Рейтинг@Mail.ru