Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (459): Сначала новые  |  Сначала старые

критег08.02.2011 23:59

Все. Прощаюсь друзья. Тараканы зовут ужинать. Пора мне.
Кого обидел - простите.
Не со зла, "а тока волею, пославших меня ..." (С)


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:59

ераплан, с сейфом договорился?


критег08.02.2011 23:55

Ой трудно Вова с твоей инструкцией разобраться. Тараканы в башке мельтешат, сообразить машают в какой руке кепку держать и на какую голову ведро с лягухами цеплять!
Но я щас отпечатую и выучу на память! Господи! лягух бы не забыть!


ераплан атамный фантамас08.02.2011 23:55

критег
жыву на пенсильванщине, размер 58 (головы)


ераплан атамный фантамас08.02.2011 23:54

нету, вов, и на брайтоне, там бутики, а та вещь была из простого универмага "беларусь"


критег08.02.2011 23:53

А ты где обиташь в Америке ератоплан?
И какой размер у тя кепки?
Попрошу наших тараканов. они кепку у Лужкова спёрнут и американск4им тараканам передадут, а те уж мне притащат! Может че и выйдет!:-)


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:53

ераплан, неужто на Брайтоне нет?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:52

А тараканов обратно вези. Вот так прямо в голове и вези. Холодно им в России а то.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:51

критег, и да, как же я тебя узнаю?

Ты вот чего, ты когда между углами слоняться будешь, воротник пальто повыше задери. На нос черные очки нацепи, в левой руке держи газету Правда за вчерашнее число (правая-то у тебя ведерком с лягушками занята будет).

А я, как подъеду, два раза проклаксоню, это тебе мой секретный знак такой будет, значит.

Ну что, разберешься с инструкцией?


Мчс08.02.2011 23:51

ну точно дитё малое! Что в децкий умишко придет то и бряк все на удивление!
И это несмотря на памперсы!:))
А еще Мчсы ему не нравяцца...ну разборчивай!


ераплан атамный фантамас08.02.2011 23:51

вот если бы ко мне ехал гость из россии, обязательно попросил бы его привезти кеппку, простую русскую кепку, так жалею, что свою не кинул в чемодан. классная такая, можно на уши было натянуть. тут нету таких совсем


зрители08.02.2011 23:48

Вона што? Помочь значицца пидорасу можно? А как зашкварисся?;-)
Не боисся? Друзя с улицы от тя отвернуца, на Родник не допустят?
Опять ты Справко, какой та двойственный.
Вроде знаток тюремных обычаёв, а такое ляпнул!


Гость08.02.2011 23:45

О, obelisk!

Как сам? Как комп дочкин? Какая причина была?


критег08.02.2011 23:44

И между прочим, Вова, удружили вы, америкосы нам. Своих тараканов заслали!А они наглые, здоровенные!Усищи, ну прям, как у ......., не будуоказывать пальцем!
Вот они то гады дихлофос жрут тоннами и ничево им проклятущим не делается!
Но добры, очень добры. Прям вот, как ты Вова. Поедешь, грят, к нам в Америку, дадим те адресок одного академика. Он тя встретит, обогреет, накормит и супом любым накормит. Хоша и из лягух. Он мастер супы готовить. Моих братьев скока в супы его попадало. Говорят вкусные супы!


obelisk08.02.2011 23:42

А. Смолин,

Так и я верю, просто про фамилию не знал. Думал тебе будет просто интересно, как еще одна версия.


Справка08.02.2011 23:42

"Вона. Справка меня уже и запятые расставлять учит"

Помочь пидерасу - не заподло. Заподло - принять помощь от пидраса.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:42

Ну, черт с тобой. Водички-то из-под крана хоть привезти сможешь? Ты тогда лягух прямо в воду и сажай, мы их там и сварим.


критег08.02.2011 23:42

Мчс

" мчсы давно уже слиплись для меня в один большой комок типа того, который отрыгивает периодически твоя кошка, наслизывав с себя разнога говна."


критег08.02.2011 23:39

Дихлофос не захвачу, все сожрали проклятые тараканы! Но с другой стороны, придешь домой с работы голодный, кипяченой водички попьешь и на боковую. Но они. черти, обязательно разбудят, хлебка крошек подсунут и говорят:
- Хозяин! Всю жизнь кормить тя будем! Вот те денюшки, купи ты нам дихлофосу побольше!
мы его пивом разбавлять любим!


критег08.02.2011 23:35

А все таки с пользой мнениями обменялись. Вона. Справка меня уже и запятые расставлять учит. И ведь может же грамотно писать?! Но не пишет. Пааачему? Кого стесняется?
А хамить пока не отучился...Жаль. крепко въелась привычка крутого разыгрывать.


Справка08.02.2011 23:34

"Хам ты, Справка"

Плесень ты тупая:))) Уж такую-то хуйню даядура точно напишет из под красного. Что б и сомнений не возникло))


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:31

не, ну бензину понюхать конечно можно... Слушай, а дихлофос у тебя еще продается? Может, захватишь баллон? А мы с тобой по пивку тогда, с таким-то изыском)


критег08.02.2011 23:30

Слышь, Мчс, а под лягух чай из каких стаканов пьют?
Внатуре, походу!


критег08.02.2011 23:29

Неа...клофелин на меня плохо действует - не сплю, начинаю нелицеприятные вещи бухтеть.
Да и много мне надо выпить клофелину. Литра 10. чтобы в лом пошло!:-)


мчс08.02.2011 23:28

<отличная идея, чай из стаканов в подстаканниках.>

Вот только стакан должен быть не гранённый, а тонкого стекла.
И чай, тогда, с лимоном, и в прикуску со сладким. В исключительных случаях как то:
Бомбёжка, наводнение, козни египетские, то тогда можно и в накладку.
Но ложечку после размешивания, надо обязательно из стакана вынуть.
А то она в глаз метит.:))
-----------------------------
Что-то мои притухли. Угомонились. Намаялись.(хи-хи)


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:27

ДА хуй с ними, с мидиями, в болоте лягух наковыряй, мы и из них отличный супешник замутим.


да_я_дура08.02.2011 23:26

Хам ты, Справка.
Правы люди. Как есть хам


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:26

Водки захватывай, конечно. И клофелину.


критег08.02.2011 23:26

Ай, ай, ай! Неужели в Ричмонде уже голод?
Тада канешно, слетаю на выходных в Берлин, альбо в Париж. Накуплю на последние деньги мидий там, кальмаров и прочих каракатиц. Суп вместе сварганим!:-)))


критег08.02.2011 23:24

Вот насчет жратвы Володя, тут я швах...сам в Америку за колбасой еду.:-(
думал вот у тебя отъемся немного и детишкам пару кило сала да рыбки привезу.
А может я водки захвачу? Жириновски? Или Горбачевки? али еще какой отравы?А?:-)


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:23

Так это ведь и так понятно, критег, че тут говорить! Кстати, супа побольше вези, у меня а то все прожорливые. Мало привезешь, сожрут все, тебя тогда угощать нечем будет.


Справка08.02.2011 23:22

"Справка, ну почему "тонкорунная"? Я себя вижу жёсткошертной"

Мааааало ли какой ты себя видишь. Не лысой, впрочем, и то слава богу.


критег08.02.2011 23:21

Ну как же?! Реплика такова:

- Обязате5льно встречу. Сначала ко мне заедем в Ричмонд, с женой познакомлю, с сыном.
на рыбаловку съездим, супом крабовым угощу. Ну и т.д..
Или зачем?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:19

Критег, жратвы вези, и побольше.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:19

Тогда подсказывай, какую-такую реплику я давно лелею.


критег08.02.2011 23:19

Может что привезти, Чейтатель?


критег08.02.2011 23:18

А как ты меня узнаешь? (даю возможность произнести давно лелеемую реплику)


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:17

Критег, да ты между ними ходи, я как подъеду, сразу тебя увижу.


критег08.02.2011 23:16

Чейтатель. а за каким углом, за тем, что справа или за тем, что слева?;-)


критег08.02.2011 23:15

Как скажешь Справка. Если к нам по хорошему, то и мы соответствуем.
Все уберу и где надо и где не надо. Указуй, брателла!:-)


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:15

Кстати, о жратве, спасибо что напомнил! У меня ж с собой шмат копченого сала и ржаной имеется. Эх, наверну сейчас!


Справка08.02.2011 23:14

"самая большая трагедия в жизни"

Не, не "трагедия" наверное всё таки. Какое-то тут другое слово должно быть, а какое я ещё не решил.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 23:14

Критег, обязательно подвезу, ты за углом меня подожди пока, ладно?


критег08.02.2011 23:13

Ладно ВИ. Успокойся. Я с Чейтателем поговорю и уйду. Лады?


Справка08.02.2011 23:13

"Но нас ты не обманешь, своей демагогией"

Критег, братела, запятая. Запятой тут не должно быть, исправь пожалуйста.
А так в остальном всё хорошо.


критег08.02.2011 23:11

Кстати,

Чейтатель, я 15 февраля должен быть в Вашингтоне. Но мне надо в Балтимору.
Не подвезешь?


Ваше имя 08.02.2011 23:10

"Отдохну..."

Не только отдохни, но и голову, самое главное, проветри.
Совсем фигню начал нести ведь.


Справка08.02.2011 23:10

ВИ, так я и не расстраиваюсь по мелочам. А по крупному - расстраиваюсь.
Для меня вообще, знаешь, после смерти отца самая большая трагедия в жизни - развал Союза. (это когда ребёнок не болеет)
Чисто так сказал, ни к чему, а тоже тксть для общега взаимопонимания.


критег08.02.2011 23:09

Отдохну...все мы отдохнем когда нибудь.
а по существу тебе нечего сказать?
Впрочем, я не настаиваю...


критег08.02.2011 23:07

Что Ваше Имя? Сказал не то, что Справка ожидал и уже оправдываешься?
Страшно?;-)
И ты считаешь твое мнение "мелочью"? Ну-ну...
Мне казалось, только Справка чемпион по быстроте смены своих мнений.
оказывается это не так.


Ваше имя 08.02.2011 23:06

"ты своими подъебками довел человека до пожеланий тебе смерти, говорит о многом"

критег, ты б немного отдохнул. Лучше - на свежем воздухе.


Андрей Смолин08.02.2011 23:06

Обелиск, я же сказал, что все равно буду верить. Как бы там не было...

Да, смотрел фотографию Ярославля на слиянии рек. Очень смеялся.


Справка08.02.2011 23:04

"у меня одноклассник на филиппинке женат. Девица они тихая, конечно, покладистая. Сидит себе, рис уминает. И мужа рисом кормит"

Кто про чо, и только вова всегда про жратву. Вот блять идеальное мерило всего и вся. Человек-желудок.


Ваше имя 08.02.2011 23:04

"А я не люблю, когда всякое говно кому нибудь портит настроение"

Тогда ты должен, просто обязан понять меня. И не расстраиваться по мелочам.


критег08.02.2011 23:03

<Потому что я положительный (а), уверен в собственной правоте (б), и мне вообще похуй (в).>

Справка
--------------------------------------------------------------------------
Как всегда Справка совместил несовместимое. Но сам произведение написано довольно неплохо, эмоционально, фантастично...но "не верю!", как говорил один знаменитый режиссер.
Почему же? Да опять тот же самый демагогический штамп, подкрепленный эмоциональным порывом, лезет со всех сторон. Вот, например:
-----------------------------------------------------------------------------
</Я всегда брезговал людьми, бросающими "свои гнилые яблоки откуда-то из темноты".
Меня их реплики задевают и раздражают не больше, чем бред вовы-окодэмега. Какой бы они смысл туда ни вкладывали. Меня огорчает сам факт их существования. Я всегда это повторял./>
--------------------------------------------------------------------------------
Сам факт твоего существования, Справка, говорит о том, что ты всегда брезговал и людьми и мнениями людей, если оно не совпадало с твоим. И ты при этом действуешь предельно жестко и грубо. Типа хулигана на улице, пристающего к слабой жертве.
Именно это заставляет некоторых, опасаясь тебя, молчать или поддерживать тебя даже там, где ты явно не прав. Но нас ты не обманешь, своей демагогией. У тебя есть только одна цель - чтобы все подчинялись тебе и соглашались ТОЛЬКО с твоим мнением, чтобы ты тут не говорил и не прикидывался "кристально честным, простым парнем".
Ты гопник, Справка, хамоватый и трусливый гопник, прикидывающий рубахой парнем.
Уже один факт, что ты своими подъебками довел человека до пожеланий тебе смерти, говорит о многом. Посмотри на себя со стороны и "чесно содрогнись"!(С)
И пафос свой оставь для своей кошки, которая у тебя, где-то, что-то отлизывает.
Вот ей и втюхивай свою хамскую философию бытия.
А нам не надо. Мы таких, как ты многих повидали и нередко рога им обламывали.


Шпаргалка08.02.2011 23:03

Дистанционное обучение напомнило.

Существует такое явление как удаленное устранение проблем компьютера. Онлайновая услуга типа.
"- Эх, хорошо бы иметь еще и удаленные руки. Шоб по репе иной раз настучать юзверю"


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 22:59

Поклонник, не меня, пожалуйста, оценку. Я ведь тогда ночами спать не буду, от любопытства когда ты ее в следующий раз поменяешь, изойдусь.


Справка08.02.2011 22:59

"Тем более, что он в целом отражает и мою позицию по обсуждаемому вопросу в части "временами просто хочется взять придушить"

Ваше имя, вот ты отдельные слова понимаешь, и даже фразы, а смысл я видимо передать не могу. Не смысл даже, а чувства.
Ну не хочется мне никого взять и придушить. Мне хочется что бы этого вообще не было. Грусть моя - по несовершенству мира, а не по наличию одного отдельно взятого говноеда.
Ну, незнаю уж, как ещё объяснить. Это чувство сродни ностальгии, наверное. Печали по тем ушедшим временам, когда несовершенство мира не лезло изо всех щелей.

А зритель твой, если мы про одного и того же зрителя, он не комар, нет. Он как случайное чернильное пятно на белоснежной рубашке первоклассника первога сентября. То есть злиться на него ну какой смысл, и трагедии в нём тоже ведь особой нет, а настроение кому-то испортит.
А я не люблю, когда всякое говно кому нибудь портит настроение. Потому что я добрый и позитивный.


Поклонник 08.02.2011 22:56

Чейтатель, а чего это ты такой добрый? Оценку мою проверил? Так я сейчас поменяю на минус, а не плюс два, гу-гу.

И так несколько раз, чтоб поиздеваться. Я ведь уже про гигроскопичность у тебя выведал)


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:53

2 Роберт Кеннеди
Красивые фотки.

Всем спокойной ночи.


Поклонник 08.02.2011 22:52

Дистанционно на курсах училась. Он-лайн курсы. (Закон вышел, чтобы все нянечки в домах престарелых имели соответственное медицинское образование.) Ей и пришлось. Иначе работу потеряла бы.


Поклонник 08.02.2011 22:50

Филиппины - это одна большая ферма, где таких потенциальных жен "на-вывоз" - каждая первая.

Мне другая, помоложе, филиппинка показывала фотографии на фэйсбук. Она в Канаде- и десяток симпатичных подружек вокруг. Она - и чуть изменившийся состав подружек.
Все красиво улыбаются...
Она комментирует: вот эта - незамужняя, вот эта - тоже еще...


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:49

Вчера, в 6-й истории, где бандиты ночью Ленина тормознули - что-то мне кажется, что этому Яшке Кошельку потом не поздоровилось. На всю Москву, небось, облаву на него устроили. Ну и так заодно почистили.
Вот что значит быть политически неподкованным.


заплыв побегов08.02.2011 22:48

Шпаргалка

Может ты неправильно задницу моешь. Некачественно. А тут курсы. Всего два года учиться. Дистанционно.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 22:45

Поклонник, у меня одноклассник на филиппинке женат. Девица они тихая, конечно, покладистая. Сидит себе, рис уминает. И мужа рисом кормит. На завтрак рис, на обед рис, на ужин рис. И вот как-то ему простого, русского захотелось. Он сварил кастрюлю борща, сосикок подкупил, картошки нажарил. И, дурак, жене зачем-то предложил.

Все его кулинарные изыски тут же оказались в ведре, а жена предупредила, что если он еще раз ей такую гадость предложит, то ее прямо на него вытошнит.

Так что, можно и филиппинку, наверно, выписать. Прямо из Манилы.


Справка08.02.2011 22:44

"Специальные фирмы есть, которые организовывают такие туры."

И специальные фермы, где выращивают таких жен. (извинити!)


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:43

А что, этой филиппинке, которая профиль поменяла, особо не привыкать - почти то же самое, что и раньше, только с другого конца.


Поклонник 08.02.2011 22:42

Я китаянке рассказывал, что многие русские бабы в Сибири не прочь выйти замуж за китайца: мол, не пьет, работящий. Да и при бабках те из них, кто коммерцией занимается.

Она с недоверием покрутила головой - есть у них жест такой, мягкого отрицания.
Я переспросил, сформулировал по-другому (пребывая на позиции снисходительного превосходства).

Они и ответила, когда поняла мою позицию, видимо)

Говорит - нет, очень сомнительно, что какой китаец захочет жениться на русской. Русские дамы, говорит, в отличие от китайских - бляди-с, Сэр...


Роберт Кеннеди08.02.2011 22:41

http://www.photosight.ru/photos/2955310/

А в зимние каникулы ездили в Ярославль. Это-стрелка, где соединяются Волга и Которосль.
Зимой все равно очень красиво.


Шпаргалка08.02.2011 22:40

Поклонник
\\ Даже учиться ей для этого 2 года на дистанционных курсах пришлось \\

А дистанционно жопы мыть не получится?
У меня мыть личную жопу отдаленным образом не получается. Мы с ней тесно связаны во-первых. Да и на курсах я не обучался.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:39

"отличная идея, чай из стаканов в подстаканниках. нужно будет приобрести и устроить чаепитие с блинчиками и икрой"

ераплан атамный фантамас

А ты прямо как Ленин будешь. В Цюрихе. :)


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:35

Поклонник, разбирайся ты уж сам со своим интернационалом.
Я тебе ничего сказать не могу, правда.


Шпаргалка08.02.2011 22:35

Пластилиновая Ворона

Ты просто вообразить не можешь почем в наших краях яйца на фоне зарплаты ((


Ваше имя 08.02.2011 22:34

Уважаемый и замечательный во всех отношениях Справка!
Не вижу причин не согласиться со всеми до единого словами и знаками препинания (конечно же!), опубликванными тобой в посте Вторник, 8 Февраля 2011 22:08:41
Тем более, что он в целом отражает и мою позицию по обсуждаемому вопросу в части "временами просто хочется взять придушить, а потом размазать по стене, а потом соскрести, собрать в комок, забросить далеко-далеко, потом добежать до места падения и долго-долго топтать ногами", тока красивше, ширше и глыбже.
Но всё же, хотелось немного заострить твоё внимание на том факте, что комары, конечно, песдец какие мерзкие и злоебучие твари, однако же не было бы на свете этих блядских кровососов и подобных им, вряд ли человечество стало бы заморачиваться по поводу цивилизации. И, думаю, что хотя бы в знак благодарности за цивилизацию не стоит стрелять по комарикам из гаубицы. Ибо не было бы цивилизации, не было бы и компота.

С почтением,


Поклонник 08.02.2011 22:33

Ну скажи, Ворона. Кого дешевле японцу привести в дом: тебя или филиппинку?


Шпаргалка08.02.2011 22:32

Роберт Кеннеди
\\ ездили в Теврь \\

Да все тебя поняли. См.(18:33:13)

Была еще заметка с примерами, што при быстром чтении порядок букв в словах безразличен. Поискать?


ераплан атамный фантамас08.02.2011 22:32

отличная идея, чай из стаканов в подстаканниках. нужно будет приобрести и устроить чаепитие с блинчиками и икрой


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:32

2 Шпаргалка
А кульки с водой, наверное, прицельно не докинешь. Или докинешь?... Яйца удобней метать, как мне кажется.
Но водой экономней, точно. :)


Поклонник 08.02.2011 22:31

В Японии, Корее и Китае - очень маленькое процентное соотношение женщин и мужчин. Потому и отношение к женщинам совершенно иное. "Она", как королева себя с "ним" чувствует.


Поклонник 08.02.2011 22:29

Не, Ворона, не проконсультироваться.
Я у тебя, за жизнь распрашиваю.


Поклонник 08.02.2011 22:28

У Вас же там рядом. Мне кореянка рассказывала, что для корейского фермера, который не может подобрать жену на родине, 10 тысяч баксов стоит сьездить на Филиппины за женой. Японцы тоже ездят. Специальные фирмы есть, которые организовывают такие туры.

Мне одна пожилая фолиппинка рассказывала, что они оставила дома обширную практику дантиста, ради того, чтобы приехать в Канаду. Тут, правда, она жопы моет в доме для выживших из ума престарелых. Даже учиться ей для этого 2 года на дистанционных курсах пришлось. (Уже потом, в Канаде.)
Говорит, что все равно в Канаде лучше.


Роберт Кеннеди08.02.2011 22:27

В Тверь, в смысле, ездили


Шпаргалка08.02.2011 22:26

Надо было бросаться яйцами. И прицельно.
Пластилиновая Ворона

А я как раз собрался предложить эконом-вариант,- кульки с водой. И по самому ценному - по пойлу на столике.


Роберт Кеннеди08.02.2011 22:26

http://mos-holidays.ru/torzhok/

Мы на праздники ездили в Теврь, а оттуда в Торжок. Но золотое шитье можно купить и в Твери.
А на первом фото-сам Торжок. Монастырь.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:24

2 Поклонник
Хочешь у меня проконсультироваться насчёт филиппинок? Да останавливайся уж на китаянках, у них хоть страна развивается. Или ты поэтому? потому что как раз развивается?


любопытный08.02.2011 22:23

даядура,
да не "ё" - галочка на "Все слова" ведь.


Роберт Кеннеди08.02.2011 22:22

Я в Твери видел галстуки и записные книжи с золотым шитьем, с двухглавыми орлами. В Торжке возрождается старинный народный промысел - золотое шитье.


любопытный08.02.2011 22:20

молодцы китайцы, даже подстаканники делают с орлами.


Поклонник 08.02.2011 22:20

Ворона, а что, зарплаты ему только на тебя хватило?
Разве он не мог филиппинку себе подобрать?


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:20

2 Поклонник
Надо было бросаться яйцами. И прицельно.


Поклонник 08.02.2011 22:18

А я однажды тоже бросался в людей с балкона бутылками. И баночками из-под майонеза. Начал, правда, в три часа ночи. Они компанией сидели за столиком, песни орали.
В свое оправдание могу сказать, что старался, чтобы банки и бутылки не падали ближе 20 метров.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:16

"Так все-таки, как количественно выразить эту качественную оценку: "дешево"?"
Поклонник

Это значит "по зарплате", Поклонник.

По одёжке протягивай ножки. До получки протягивай ручки. (с)


Роберт Кеннеди08.02.2011 22:16

Орел на скле сидит. Мне такого орла, только гораздо больше и с лисой внизу привезли родители из Карпатского курорта Моршин.
А в Кремле орел был лакированный и без лисы. А в Моршине с лисой был.
"Те, за пять рублей, были очень большие. Ну очень большие"


Справка08.02.2011 22:15

Хуясе, вы строчите.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:14

2 Роберт Кеннеди
О, вот, значит у меня эксклюзив. Даже начинаю гордиться.


Поклонник 08.02.2011 22:13

Не, Ворона. Я за деньги любить девушку не могу.
Даже загадочную "ту" из украинского села.

Так все-таки, как количественно выразить эту качественную оценку: "дешево"?


Роберт Кеннеди08.02.2011 22:12

Ворона,
в Кремле, точно есть киоски с сувенирами. Когда я был маленький, видел там резного орла.Лакированного.


Ost08.02.2011 22:08

ВИ, поставил +2. Добротно и совпало по времени. Пару дней тому пропускал на переходе слепую. Псина ждала зелёног света. А говорят они дальтоники. Замечают положение? Но чем-то экстра я эту историю не считаю. Разве что на фоне разлива перловой каши из нардывно варящего горшочка.
Ушёл.


Справка08.02.2011 22:08

"Справка, вот что-то кажется мне, что ты как бы категоричен слишком."

А то! Я всегда категоричен ведь.
По трём причинам.
Потому что я положительный (а), уверен в собственной правоте (б), и мне вообще похуй (в).

Что же касается темы твоего монументальнага поста, то тут я имею сказать следующее. Я, в отличие от известнага нам персонажа, никогда не делил людей на красных, чёрных, и зилёных. Я просто читаю реплики. Мне пофиг, какая подпись там стоит, за исключением разве что людей, о которых я знаю несколько больше их виртуальнага амплуа (ераплан, братела, чмоке в етим чати!).

Поэтому все эти зрители, критеги, мчсы давно уже слиплись для меня в один большой комок типа того, который отрыгивает периодически твоя кошка, наслизывав с себя разнога говна. Я читаю каждую реп-ли-ку. И если я на что-то реагирую и отвечаю, то это касается не персонажа, а реплики. В приведённой тобой цитате я даже специально отразил этот факт в скобках. Что б никто на себя лишнега не взял.

Теперь что касается гераическага зрителя и ега памятника.
Я всегда брезговал людьми, бросающими "свои гнилые яблоки откуда-то из темноты".
Меня их реплики задевают и раздражают не больше, чем бред вовы-окодэмега. Какой бы они смысл туда ни вкладывали. Меня огорчает сам факт их существования. Я всегда это повторял.
Мы ведь регулярно сталкиваемся с такими людьми в жизни, просто цивилизация научилась давить в них "инстинкт гнилога яблока" (назовём это так). Но иногда он всё таки вылазит. И не только посредством интернета. Однажды в двух метрах от нас, когда мы гуляли с пацаном, приземлилась бутылка из-под шампанского, запущенная с восьмого-девятого этажа. Тебе наверняка известны случаи, когда такая бутылка достигала цели. У всех на слуху дебил из Ясенево, который стрелял из пневматики по прохожим, детям и собакам. И так далее.

Это всё примеры из одной лужи. Комплекс гнилога яблока, который в какой-то форме реализовался наружу. Вероятно он в той или иной мере наличествует у всех. Кто-то его в себе давит, кто-то пестует. Этим и определяется человек. Поэтому конечно памятник ты ему можешь поставить. Это будет монумент всё из тех же гнилых яблок. Бог в помощь. Мы же яблокам гнить не даём, а варим из них компот, потому что витамин С. А буде и сгниёт где какое случайно, так у нас есть в кого им запустить, и в огороде, и тут. И не из темноты, а вполне себе по команде "Агонь! Пли!". Будьте любезны.

Такие дела.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:07

Поклонник, а что ты так встрепенулся? Женись на той девушке из украинского села - тебе тоже недорого будет.
Хотя кушать-то она будет побольше, чем китаянки с кипяточком... Зато и борща тебе сварит.


Шпаргалка08.02.2011 22:05

Ost
\\ Кошки сворачиваются против часовой стрелки только в северном полушарии? \\

Это разве живодер какой сворачивает их улиткой. Сами оне сворачиваются клубочком на левом боку или на правом.

Я, напр., тоже бОки чередую спя.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:04

Ну в смысле с приветом из центра.


Гость08.02.2011 22:04

Примите мои поздравления с наилучшими пожеланиями

--------------------------------------------------------------------------------


Поклонник 08.02.2011 22:03

Ворона, я чё хотел спросить:
"Я ему недорого обхожусь" - это, типа, дешевая, да?
Ну, по японским меркам?


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:03

А мне из Москвы в подарок стакан привезли с подстаканником. Вроде такие только в Кремле продаются (киоск там, что-ли?). На подстаканнике герб России, красивый.
Буду как Штирлиц.


Ваше имя 08.02.2011 22:02

А зарисовочка про щена-поводыря - просто бальзам на раны. Супер-класс.
Ост, читал?

(Интересно просто - антивкусы у нас временами совпадают, а совпадут ли хоть раз вкусы?)


Пластилиновая Ворона08.02.2011 22:00

2 даядура
Может, полагают, что валокордину мало будет? Может, ждут, чтобы ты водки выпила?


Дая 08.02.2011 21:59

Ну и ладно, не буду заморачиваться. Ну поцеловал... А может и не он, а может и не меня, хи-хи.
Ушла.


Дая 08.02.2011 21:57

Не, ну я как дура, сижу перед монитором, почти не дышу, жду... А тут Ворона своим пластырем всё залепила. Ничего не видно.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:55

2 Роберт Кеннеди
Точно. На одном билете можно было бы сэкономить.


цы ВН08.02.2011 21:55

"шпаргалка ни в чем не признавайся и никуда не ходи хуже будет"


Роберт Кеннеди08.02.2011 21:54

Я предложил Чейтателю пригласить Ворону и жену в баню. Но он не проникся этой идеей. А зря.


лорд Келвин и Супостатов08.02.2011 21:53

Так хотели написать.


Ost08.02.2011 21:52

У меня вопрос по физике. Кошки сворачиваются против часовой стрелки только в северном полушарии?


Шпаргалка08.02.2011 21:52

Пластилиновая Ворона
\\ в бане пластырь от пара отклеивается \\

... и не выпускают?! О_о


лорд Келвин и Супостатов08.02.2011 21:51

Шпаргалка, даже не думай признаваться.

Так хотели


Дая 08.02.2011 21:50

Да не Справка это! Не Справка!


лорд Келвин и Супостатов08.02.2011 21:49

Справка, даже не думай признаваться.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:48

"Ворона, вот ты в баню ходишь, наверное"
Шпаргалка

Нет, не хожу, меня туда с татуировкой не пускают. В аквапарк сходить это можно ещё пластырем телесного цвета заклеить, а в бане пластырь от пара отклеивается.


Дая 08.02.2011 21:48

Ну... Я готова.


кокос08.02.2011 21:47

Блин, блин!


Дая 08.02.2011 21:46

валокОрдину, блинн!


Дая 08.02.2011 21:45

Шпаргалка, если Вы порядочный человек, Вы снимите маску и представитесь.

Только подождите, я валокардину накапаю.


ераплан атамный фантамас08.02.2011 21:43

как изверять труд? весь день трудился, в результате заменил "знак меньше" на "знак больше". я много сделал?


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:42

Вообще лифчик с антенной - вещь для шпионок небось удобная.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:40

Я как-то рассказывала давно... Вылезла у меня "косточка" из лифчика, такая проволочка каркасная, металлическая, беленькая, и кончик у неё с утолщением - на антенну мобильника очень похоже. Я мужу говорю - смотри, что у меня - и глазами на эту штуку показываю. Какие у него были глаза! Он пару секунд обалдело пялился на меня, потом срывающимся голосом спросил - это что, антенна? ты шпионка?
Я себя сразу такой Никитой почувствовала! Типа втёрлась в доверие, вышла замуж, внедрилась в страну - и всё по заданию КГБ. Прямо как в фильмах голливудстких...


Дая 08.02.2011 21:40

Шпаргалка, я, прям, не знаю, что и думать. Это ТАК ужасно!


Дая 08.02.2011 21:38

любопытный, я поняла, я поняла! У димы буква Ё не пляшет.


Шпаргалка08.02.2011 21:38

\\ Так я теперь, выходит, не знаю кто меня целовал?!!!
даядура

В оперетте "Летучая мышь" у них гораздо дальше дело зашло )


пёс Шрёдингера08.02.2011 21:38

Так я теперь, выходит, не знаю кто меня целовал?!!!
даядура

А разве тебе это важно?


Дая 08.02.2011 21:36

Тьфу, блядь, грехи наши тяжкие.///

Ваше имя, надеюсь это был безадресный мат?


obelisk08.02.2011 21:36

Андрей Смолин,

Когда будет время, посмотри:
http://www.rutv.ru/video.html?d=0&vid=24101


любопытный08.02.2011 21:35

даядура,
учись:

http://search.anekdot.ru/?query=%EF%F0%EE%F4%E5%F1%F1%EE%F0%2C+%E0+%ED%E5+%B8%E1%ED%E5%F2&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&allwords=on&xcnt=20

Ушел пока.


Ваше имя 08.02.2011 21:34

Сходил выпуск прочитал.
В том числе и нетленку от самого Чейтателя.
Ну, что сказать, Рыжая Ленка форева.

Не хватило ума даже в предложении "нет у тебя никого дороже, чем тот, кто тебе спину на войне прикрыл" заменить "спину" на "задницу". Ну, чтоб хоть как-то увязать одно с другим и вкрапить в эту сахарно-сопельную размазню с душком на два экрана хоть малееееенечко юмора.

Хотя, может быть, наоборот хватило. Ведь и впрямь в то время, когда писалась эта чудо-баечка, автору ну очень-очень нужно было, чтоб хоть кто-нибудь, хоть за обещание вечной-превечной любви, прикрыл ему, покинутому всеми "герою", спину.

И, есть подозрение, что публикация её в разделе тоже не случайна. Наверное, вечную любовь уже подвезли, и прикрывшим можно выстраиваться в очередь и писать номера на ладошках.

Тьфу, блядь, грехи наши тяжкие.


Шпаргалка08.02.2011 21:33

Ворона, вот ты в баню ходишь, наверное

На фотках японки все бритые. Это у них похожий как у мусульманок обычай штоле?


Роберт Кеннеди08.02.2011 21:32

Шпаргалка,
может быть и схожу на лекцию.
А выходные был симпозиум с участием американских фотографов: Когда наступает сейчас?
Вот вопрос.


Дая 08.02.2011 21:32

ПВ, я и говорю, дурной у Димы поиск, хрен чего найдёшь.

Хрен - это же не мат?


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:31

2 пустой звук
А, ты про этот патрон... Не, к этому я не причастна. Это без меня было.


Дая 08.02.2011 21:30

Так я теперь, выходит, не знаю кто меня целовал?!!!


любопытный08.02.2011 21:30

ПВ,
вот на таких мелочах здесь и сыпятся.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:29

2 даядура
Через Гугль у Димы находится. Первым ан.ру выдаёт. :)


Дая 08.02.2011 21:28

любопытный, взываю к твоей помощи!


пустой звук08.02.2011 21:28

Ворона, не ври. Ты его в посольство отправила! Как теперь без патрона?


Шпаргалка08.02.2011 21:26

\\ Неужели я так ужасно обозналась?!! \\
даядура

Увы, как я и полагал.

А вот любопытный, змей, палит меня безошибочно хоть где. Но не сдает, за что ему огромное наше исполать


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:25

2 любопытный
Вот ты въедливый. Ну не "из", а "с самых нужных мест".
Ты в корень гляди, в корень.


Дая 08.02.2011 21:23

Поиск у Димы ни к чёрту. Выдал 0.


Дая 08.02.2011 21:22

"профессор, а не ёбнет?"
критег, извинити


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:21

2 даядура
А что за анекдот?


Дая 08.02.2011 21:20

Ворона, вспомнив старый анекдот, согласна. Не выкинешь.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:19

2 пустой звук
"Посеешь ветер - пожнёшь пулю".
Патрон? да потеряла где-то.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:17

безадресный мат

Это "из песни слов не выкинешь".


пустой звук08.02.2011 21:17

Ворона, куда патрон дела?


Дая 08.02.2011 21:17

"Сходи, друже."

Неужели я так ужасно обозналась?!!


любопытный08.02.2011 21:16

Так... Откинем те места, "с" которых могут покинуть человека волосы... "На" которых они растут.

Остались те места, "из" которых. Т.е. "в" которых они растут.

Будем думать, какое из этих мест самое нужное...


Шпаргалка08.02.2011 21:15

\\\ где кончается дизайн интерьера. Думаю: стоит ли идти. \\
Роберт Кеннеди

Я бы сходил. Уже ради одной только неординарной постановки вопроса-темы.
Про ремонт известно точно - закончить его невозможно. А вот дизайн?

Сходи, друже. Потом расскажешь.
Да, и Сейла возьми шоб записывал


Дая 08.02.2011 21:12

А где уважаемая Фря? Хотелось бы услышать её мнение по теме безадресного мата?


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:12

2 любопытный
Ну откуда я знаю, какое место у тебя самое нужное?


Джос Бойс08.02.2011 21:10

Нэ пускайте его!


любопытный08.02.2011 21:10

ПВ,
из самых нужных мест? Это куда?


Дая 08.02.2011 21:09

Роберт Кеннеди, а чего думать? Дизайн интерьера кончается там, где кончаются деньги.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:08

2 любопытный
Забавная фраза как-то была в афоризмах - первыми человека покидают волосы из самых нужных мест.


еврей08.02.2011 21:07

у настоящих японцев должно быть много евре.., тьфу, детей!:)


Роберт Кеннеди08.02.2011 21:07

http://www.garageccc.com/events/lectures/17290.phtml

Рядом с моим домом будет лекция: где кончается дизайн интерьера. Думаю: стоит ли идти.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:06

"Мальчика вам!"
еврей

Согласна. Лучше мне мальчика, чем моему мужу девочку.


критег08.02.2011 21:05

Так щука это ж не я один;)
Много тут щук и они на страже, чтобы караси и ерши не дремали!:)


Дая 08.02.2011 21:05

Красивая красная - страшная армия?


любопытный08.02.2011 21:05

ПВ,
ага. Все пять.


Роберт Кеннеди08.02.2011 21:04

Ворона,
то, что Краая Армия всех сильней- это как бы не опровергается. Я всегда, когда в Москве в метро езжу, каждый день то есть смотрю на станции на панно. У всех панно на станциях есть петли как у дверей, то есть они могут открываться и там- бомбоубежища.


Дая 08.02.2011 21:04

критег
Следуя заветам Вашего имени, каждый раз заходя в КиО, тут же вывешивай борд
"Но я против всякой несправедливости. Особенно в адресс детей, женщин, стариков и больных."

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал.


еврей08.02.2011 21:03

Ворона - мазлтов!:)
Мальчика вам!


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:03

"ПВ,
спасибо."

любопытный

Что, у тебя тоже красивые волосы?


любопытный08.02.2011 21:03

Красная Армия страшно красивая.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:02

Ну в смысле авторы с творческими замыслами. Они такие уязвимые.


любопытный08.02.2011 21:02

ПВ,
спасибо.


ниезвесный хритег08.02.2011 21:01

Вывод: Красная Армия самая страшная.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:01

"Но я против всякой несправедливости. Особенно в адресс детей, женщин, стариков и больных."
критег

Я бы особо отметила беременных.


сидень08.02.2011 21:01

Варлаам Шаламов, вернувшись из лагерей, говорил о Солженицине-
- Он был лагерный "придурок". Терся всегда на хлебных должностях и настоящую зону даже не нюхал."


любопытный08.02.2011 21:00

Лети, юнаша.


Дая 08.02.2011 21:00

по=про

бе-бе


ниезвесный хритег08.02.2011 21:00

Ворона, когда кто-то из близких недорого нам обходится, то всегда хочется сделать им приятное.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 21:00

Баловался как-то народ в ЖЖ логическими построениями, типа:
Дано:
1.Красная Армия всех сильней.
2.Красота - страшная сила.
Вывод: Красная Армия самая красивая.

Вообще-то во втором изречении как-бы уже заложено противоречие...


Дая 08.02.2011 20:59

Ваше имя, а твое "эссэ" по зрителей, аки человечка, я скопировала в стикер-памятку, и в случае "доёба" буду читать и дышать по-йоговски.


ЕВГ08.02.2011 20:59

не бейте любопытнога па галаве, у него может случиться сотрясение гугла)
ул.


критег08.02.2011 20:58

Я понял. Согласен, можно оскорбить и без мата, даже без слов. Физически.
но в КиО это невозможно. Но я против всякой несправедливости. Особенно в адресс детей, женщин, стариков и больных.


Гость08.02.2011 20:57

Солженицын, тебе комплимент от даядуры)


Дая 08.02.2011 20:55

"походя и в ваш адрес"
критег, опять ты про адресный мат. Перечти мой пост, если не понял, о чём я.


критег08.02.2011 20:54

Ворона, когда любишь кого-то из близких, то всегда хочется сделать им приятное.
И опасаешься за них...
Не сочтите за нравоучение. Я просто высказываю свое мнение.


Дая 08.02.2011 20:53

любопытный, тебе комплимент от Вороны)


Дая 08.02.2011 20:52

Роберт Кеннеди
Ага, Солженицын такой юморной...


Пластилиновая Ворона08.02.2011 20:52

2 даядура
У тебя красивые волосы. И сама такая симпатичная. :)

Извини. Но любопытство - страшная сила, сама знаешь. :)


критег08.02.2011 20:51

Нет, уважаемая. Я возражаю против всех матюгов, но если вам неприятны мои возражения, когда матюги произносятся походя и в ваш адрес, то я, конечно же, не буду возражать.
Что просит женщина, то хочет бог!;-)


тоже вариант08.02.2011 20:51

Вот еврей, сам сала не ест, а пошел за ним. Для друзей-соратников, зна. Хороший человек, зна. А сапоги ему скользкие в каптерке выдали. Так неудачно, пароль, вышло все.


Роберт Кеннеди08.02.2011 20:50

Вот пару дней назад туллер процитировал жака превера в оригинале, и стало спокойно, и хорошо.
А щас зашел в Кио - тут Смолин нудно развозит свои нравоучения.
Какой-то солдат из автобата будет учить нас жить.
Стало мне тоскливо.
Пойду почитаю Солженицына.


ЕВГ08.02.2011 20:50

А, тоесть её придумали те, кто ничего сами не совершили. Из зависти.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 20:49

Ну наверно это потому что я недорого ему обхожусь.


Дая 08.02.2011 20:49

критег
Так ты, как я поняла, возражаешь только против адресных матюков.
Я тебе открою страшный секрет: смертельно оскорбляют без матюков.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 20:48

Мой муж во время ужина всегда ухаживает за мной. Хлеб там подать, сок налить. Это приятно.


Андрей Смолин08.02.2011 20:47

ЕВГ, почему не сказал. Сказал, ты просто невычитал ответа. Она оттуда, что бы я в него не верил.


критег08.02.2011 20:46

Ворона, вы мудрая женщина и ник вам идёт.


ЕВГ08.02.2011 20:45

Андрюха, так откуда байка, что он за салом ходил, ты так и не сказал. А верить в его подвиг никто не запрещает.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 20:45

Все знают Шпору... А я его знаю?...


Дая 08.02.2011 20:44

К посту Шпаргалки в 20:27:40 добавлю, чернонимом (чУдное словообразование) нужно иногда прикрыться, чтобы не обвинили в предвзятости. Вот.


Шпаргалка08.02.2011 20:44

\\ А кто дуракам верит?
Андрей Смолин

Верят ли? Да брезгливо просто слышать дураков.

"любого, абсолютно любого достанет сто раз повторенное даже самое бессмысленное и нелепое оскорбление или доёбка." (© ВИ)


критег08.02.2011 20:44

Так воспитали, уважаемая.
В присутствии женщин вставать, ручку целовать, на руках носить!:)
Уж, прости меня за то, что "беспокоюсся". Впрочем, если тебе нравится слышать матюги в свой адресс, запретить не могу и настаивать не буду.


Андрей Смолин08.02.2011 20:42

Знаешь, ЕВГ, а я в свое время и сейчас очень верю, что был такой герой - Александр Матросов. И даже если мне докажут документально, что это есть всего лишь миф, я все равно буду верить. Потому что я хочу в него верить.
Был такой случай. На рыбалке, один мой знакомый упал ночью с обрыва в реку. В полноводье. А тогда река хоть и не быстрая, но бурливая и с водоворотами. А он в полной весенней рыбацкой амуниции, плюс сапоги-болотники, да рюкзак. Нет, спасать его бросились все, а нас человек шесть было. Кто-то схватил палку, кто-то головешку из костра чтобы посвятить. В общем кто как. И только один, сразу же, не раздумывая прыгнул за первым в воду. Может он тоже в душе был Матросовым. Хотя можно сказать, что подскользнулся.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 20:42

"критег, а чо ты так за женщин беспоисся?"
даядура

У них природой заложено за нас беспокоиться.
Так надо этим пользоваться.


Дая 08.02.2011 20:40

критег, а чо ты так за женщин беспоисся? Надо, та к сами скажут, и покажут) В каждом мущщине дремлет сексист, в кажой женщщине - феминистка.


Шпаргалка08.02.2011 20:39

ВИ

Точно в корень, в суть. (И читается неожиданно гладко.)
Мудрый Дима ненапрасно оставил здесь место для чернонимов. Они полезны, суки.


Ваше имя 08.02.2011 20:36

"те, кому он пофиг ведь"

Он сам всем по фиг - по определению.
А вот тех, кому по фиг его троллинг, я не встречал. Так уж устроен человек, что любого, абсолютно любого достанет сто раз повторенное даже самое бессмысленное и нелепое оскорбление или доёбка.


Андрей Смолин08.02.2011 20:36

Шпаргалка, то под чем я подписался, даже небольшими буквами, это мое. А если действительно мое, подло-не подло, уже в лицо не ткнешь. Если там ошибка и найдется человек умный который эту ошибку разъяснит, а не укорит, то ему только огромная благодарность. А вот те кто упрекнуть захотят, вряд ли умней меня смогут выглядеть. А кто дуракам верит?


критег08.02.2011 20:36

Браво Ваше Имя. Почти все верно, что ты написал по поводу "зрители".
Правда многие из вас не замечают, что не дают КиО превратиться в "дом для привилигированных" пользователей не только "зрители", но и многие другие участники.
Даже те, кто тусуются возле "оракулов" и "совестей сайта". Вот и ты выступил в таком амплуа. Значит совесть все таки имеется. Еще б матом при женщинах хотя бы не ругались.
И Справку есть за что хвалить. Но в последнее время он так у3влекся "гонениями" на Чейтателя, что перестал писать свои байки. А это нехорошо.


Пластилиновая Ворона08.02.2011 20:35

2 Ваше имя
Опять себе на дачу деньги собираешь?


любопытный08.02.2011 20:35

Кто ж не знает старика Шпору...


Дая 08.02.2011 20:34

Шпора, я тебя знаю!


ЕВГ08.02.2011 20:33

Не, Андрюха, не задумывался. Что, над каждой думать надо? А зачем?


Андрей Смолин08.02.2011 20:32

ЕВГ, а не задумывался откуда эта байка взялась? Про Александра Матросова.


ЕВГ08.02.2011 20:29

Матросову действительно трудно было. Он ведь евреем был. Шёл он без штанов в соседнюю деревню за салом, да и подскользнулся на пригорке. Он же не знал, что это дот. А фашисты как увидели в амбразуре его обрезной ствол, так с перпугу и начали стрелять. Низачто убили ведь(


любопытный08.02.2011 20:29

"Объектом психотроллинга" становятся те, кому он пофиг ведь. Как бы.


Шпаргалка08.02.2011 20:27

Смолин
\\ если бы вот я понимал, что действительно заостряю, то я бы под этим заострением свое имя большими буквами написал. \\

Большими буквами и на века. В качестве уверенной личной позиции. Чтобы тебя потом долго тыкали лицой в эти твои слова. Чисто из подлости, для подразнить. Такой расклад он на любителя.

Почему публичные персонажи вынуждены высказываться сильно обтекаемо, избегая да и нет?
Но при этом в узком кругу не под запись способны быть довольно конкретными. Да потому что придет завтра читать ленту некий ВНФ, о существовании которого ты никогда и не догадывался, равно как и не мог учитывать спецыфику его мЫшленья в момент, когда большими буквами заявлял то-и-это.

И ты же ему блядине не сможешь ответить в тон, дескать а разъбись-ка ты сам распроебучим проебом.. и далее по известному тексту


любопытный08.02.2011 20:25

Так-так...
Крутим?


Ваше имя 08.02.2011 20:25

"А вот быть сволочью, мелкой особенно, подонком, тварью, пытающейся гадить по-тихому анонимно (это я про тебя щас, что б понятно тебе было), лицемером, предателем и т.д. - это никогда нигде почетом не пользовалось и пользоваться не будет"

Справка, вот что-то кажется мне, что ты как бы категоричен слишком.
По поводу лицемеров, предателей, сволочей, конечно, спору нет. А вот по поводу явления под кодовым названием "зрители" я с тобой, пожалуй, не соглашусь.
И даже поясню почему.
Вот не знаю, то ли на самом деле очень мудрый человек стоит за всеми этими противными, блядь, никами из-под которых пишутся противные и вызывающие, блядь, характеристики, то ли само Провидение мудро распорядилось ниспослать нам в КиО человечка, просто рождённого для того, чтоб неустанно строчить нарочито эмоциональные и при этом показательно бессмысленные негативные оценки некоторых учаснегов, сосредотачиваясь то на одном, то на другом.
Ты не заметил разве, кто становится объектом его откровенного психо-троллинга? Отнюдь не скромненькие, ранимые и пугливые персонажи, но те, кто начинают ходить в КиО, как в свою привычную вотчину. А он, трудяга, бросая свои гнилые яблоки откуда-то из темноты как бы намекает - не забывайте, ребяты, вы не дома, здесь публичная гостевая, то бишь, чуть ли не сцена, - не позволяя таким образом, КиО превратиться в эдакий уютный vip-приватик, на который чужакам можно только смотреть, но не трогать. Именно он, Справка, поддерживает в этой гостевой особую пикантность, хотя, не скрываю, его временами просто хочется взять придушить, а потом размазать по стене, а потом соскрести, собрать в комок, забросить далеко-далеко, потом добежать до места падения и долго-долго топтать ногами.
Вот поэтому, "спасибо" бы я говорить этоу человечку, конечно, не стал, но памятник бы при жизни поставил.
У кого есть желание проспонсировать возведение монумента, пишите. Дам номер электронного кошелька.


Андрей Смолин08.02.2011 20:12

Это трудно, Гость. Очень трудно. Конечно не так трудно как Зое Космодемьянской, но трудно. Девчайся.


Гость08.02.2011 20:11

а кого-то даже бояться своего имени.

Своего-то, хули. Лишь бы не вашего.


Андрей Смолин08.02.2011 20:10

"Иногда недомолвки служат риторическим приемом,- для заострять."
Спорный вопрос. Потому как если бы вот я понимал, что действительно заостряю, то я бы под этим заострением свое имя большими буквами написал. Потому что заострил. А вот если затупил, тогда да. Тогда за чью-то спину поневоле хочется спрятаться...


Андрей Смолин08.02.2011 20:07

Кукушк, да тюрьма и сума, это приходящее и уходящее. Нет в этом ничего страшного. Страшно, то, что у тебя в душе. Не у тебя лично, а у каждого из нас. Вот оттуда все и поднимается и страх и недовольство и даже радость. Все это заставляет кого-то шарахаться от лежащего на дороге булыжника, а кого-то даже бояться своего имени.


Шпаргалка08.02.2011 20:06

Андрей Смолин
\\ Не изжить ведь страх совсем \\

Не всегда сдерживает страх. Иногда недомолвки служат риторическим приемом,- для заострять.
Как и чернонимы (секрет Полишинеля, гы) - всем ить ясно, кто именно хулиганит и наезжает, а хрен докажешь. Типа видит око, а ..


Гость08.02.2011 20:05

Я не могу мужаться, Андрюха. Я и жениться не могу.


кукушк08.02.2011 20:04

Правильно Андрей. Именно! Зная наши славные органы милиции и не только.
Кароче - от сумы и тюрьмы не зарекайся!


Гость08.02.2011 20:04

Чтобы самому не мучиться.


Андрей Смолин08.02.2011 20:04

Это трудно, Гость. Очень трудно. Конечно не так трудно как Александру Матросову, но трудно. Мужайся.


Гость08.02.2011 20:03

И нажал бы на кнопку, чтоб только красных показывало.


Гость08.02.2011 20:02

Я бы подписывался.


Андрей Смолин08.02.2011 19:56

Но все равно, все равно, есть недоговоры. А почему? Наверно все же страх иногда гложет. А вдруг? Вдруг, кто-то просматривает мой IP-адрес. Не изжить ведь страх совсем. Да и если бы изжили, кто бы черными никами подписывался, а?


Андрей Смолин08.02.2011 19:54

Так сказать - тайное голосование.


Андрей Смолин08.02.2011 19:53

Действительно, а почему бы людям не высказаться. При этом понимая, что пусть даже виртуально но ты несешь ответственность за каждое свое слово.


любопытный08.02.2011 19:51

Ё...


Андрей Смолин08.02.2011 19:51

Хм, нормалек... Прикольно.


любопытный08.02.2011 19:51

Гость,
o!


Шпаргалка08.02.2011 19:49

Гость,
прическу предъяви, обозначь себя
каг-то


Гость08.02.2011 19:46

Не надо быть Любопытным, надо просто помнить, что Фря не склоняется по падежам только Лионидом Х.


Шпаргалка08.02.2011 19:32

\\ прошу никого не убивать на войне в мое отсутствие.\\

Да тута завсегда какие-то Гости трутся,- хрен их сразу разберешь - С прической и макияжем или нед


Гость08.02.2011 19:28

Спасибо, что не спрягаема.

Да-да! Это я. С прической и макияжем.

ЗЫ Язык показала так.
И прошу никого не убивать на войне в мое отсутствие.


Мчс08.02.2011 19:26

Фря склоняема. В смысле по падежам да, а так нет.


Мчс08.02.2011 19:19

\\ Мчс "анонимно гадит, сволочь такая" \\
зрители
---
Слыш, Мчс!
Кончай анонимно гадить, сволочь! Бегом региться срочно
Заипали принцыпиальные чернонимы

ЗЫ Вобля! Новую часть речи изобрел походу. Прорыв в орфографии суканах.


Гость08.02.2011 19:18

№ 6 из остальных
странная система канализации: смыв приводится в действие за пределами камеры
Брр, до такого даже в России не додумались...

С уверенностью могу сказать, что додумались. Два примера: казематы Петропавловки и КиО.


Шпаргалка08.02.2011 19:14

ничо себе! Зашол в КиО-а тут какаято Чорная сцуко Книга!
извесный критег

А ты их выключи нахер, нажми заветную кнопочку.
И будешь такой А-у-у! Есть кто?


Мчс08.02.2011 19:07

Извинись перед Фря.
Мчс
----

Фря склоняема. В смысле склоняется падежаме. Правильно говорить Извинись перед Фрей.

Поэтому уместно будет тебе извиниться за эту ошибку перед Фрей. Она довольно чувствительна к этим моментам. Ведь все мы сентиментальны по отн. к своему имени


зрители08.02.2011 19:07

По определению оракула КиО Мчс "анонимно гадит, сволочь такая"


Мчс08.02.2011 19:03

Самое грязное неприкрытое свинство! Позор для всех для нас, Мчс-ов.

Это оне тебя к регистратуре подталкивают таким распоследним образом.

Ну хочешь я за них извинюсь?

ЗЫ, Полиграфыч такие хамские приемы игнорировал, стойко держался. Низачьто, говорит, региться не согласный. Буду стоять до последнего. Потом таки зарегился и... и пропал


извесный критег08.02.2011 19:00

ничо себе! Зашол в КиО-а тут какаято Чорная сцуко Книга!


vmIk08.02.2011 18:59

Ага. Черный вмлк появился.


Мчс08.02.2011 18:56

Вторник, 8 Февраля 2011 18:50:48 это не я.

Вот это уже свинство. Одно дело передразнивать, хоть и без юмора но некого не оскорбляя.

Так что ты брателла неправ. Извинись перед Фря.


да_я_дура08.02.2011 18:56

Шпаргалка
Не комильфо делать комплимент даме за счёт другой дамы.

Но не скрою, всё равно было приятно. Вот такая я ддянь.
Выкл.


Мчс08.02.2011 18:54

Фря - кошелка.
Мчс

И какая! Из тех еще кошелок.


фома08.02.2011 18:54

А вот я обратил внимание, что Справка в полемике с критегом очень грамотно писал.
А потом опять срывался на ругань, мат и гопничество. Почему так? Неужели критег ево так злил?
А вы как думаете?


да_я_дура08.02.2011 18:52

Ага: как ни повернись, дура дурой.
Русский язык - это бездна.
Уехала от греха подальше)


Шпаргалка08.02.2011 18:52

да_я_дура
\\ А Ваше имя всегда себя поправляет.\\

Да шутит он так, заигрывает.
Шутни его в ответ. И заиграй.)

Какая ты молодчинка, что не грузишь нас за "макияжу с прической"! Аж расцеловать хочется.

Не заигрываю. Просто расцеловать хочется.


Мчс08.02.2011 18:50

Фря - кошелка.


Шпаргалка по грамматике08.02.2011 18:46

\\ "непонятно" пишется вместе.
Штоб уж совсем за дуру не сочли. \\
да_я_дура

А вот и не всегда. Пример: "все так умно рассуждают, нифига не понятно."
- Написано абсолютно грамотно. Здесь после "не" опущено "есть", что допускается нормами правописания.
Но писать "нифига непонятно" будет ошибкой. Так как замена синонимом "мутно" даст абсурд.

Надеюсь, я немутно объяснил?


да_я_дура08.02.2011 18:45

Жесткошертный бермуд
Ах, если бы...(


да_я_дура08.02.2011 18:42

(Уже в куртке.)

Шпаргалка, лапа)
А Ваше имя всегда себя поправляет. Вот.
И потом меня кое-кто прям чуть не размазал за Ь. Страшно, аш боюсь.


Жесткошертный бермуд08.02.2011 18:35

Шпаргалка

Даядура так шутит. Прикольная опечатка


vmIk08.02.2011 18:35

Гость
\\ на растерзание.:) \\

Гы, нам ли растерзаниев бояться


Гость08.02.2011 18:33

А да, еще малограмотность. Диагноз поставленный босяками.


Шпаргалка08.02.2011 18:33

\\ Блинн! "жёсткошерСтной". \\
да_я_дура

Лапа! Есть такая весч как сетикет (не про котов речь). Навроде сетевого этикета.
Там есть понятие о том, что очепятки замечать не комильфо, если они не искажают смысла и не порождают фрейдов. Вывод раз: исправлять мелкие ашипки (свои не свои) дело очень лишнее.

Фигня, но лучше знать. И другим прередать.
Пруфлинков не проси,- не вспомню.


Гость08.02.2011 18:28

Я вплотную подошла к макияжу с прической и лететь на работу мне!
Оставляю вам субьекта с обьектом. На растерзание.:)


Гость08.02.2011 18:28

В качестве отвлечённого полёта мысли:
Вот интересно, когда у Справки сын подрастёт, он (Справка) тоже глупости иногда начнёт молоть?/////

vmlk, молодец, давай, давай, с процентами отрабатываешь. И куда мысль отвлечена, тоже понятно. Против Справки тут, смотрю, вообще-то основные аргументы это его язва, как он умрет на глазах своего сына, мат при "дамах" и гопничество. Полный пиздец, урыли человека. Гении поноса.


Гость08.02.2011 18:25

Не-не, что ты, Анонимные дураки. Не испытываю потребности пока.
Достаточно "МиМ":)


да_я_дура08.02.2011 18:25

"непонятно" пишется вместе.
Штоб уж совсем за дуру не сочли.


Анонимные дураки08.02.2011 18:23

/И видимые в собеседнике, вдруг ставшим противником, недостатки - всегда являются своими собственными///

И тут мы вплотною подходим к вопросу первичности субъекта или объекта))


да_я_дура08.02.2011 18:23

Чё-то все так умно рассуждают, нифига не понятно.
Уехала. На досуге подумаю.


Гость08.02.2011 18:23

Жорек. Нда. Что я хотела сказать?
Без паники, Жорек. Прорвемся.


Мчс08.02.2011 18:21

Мчс

Привет, брателла! Давно не виделись. Где пропадал?
И почему ты сегодня такой мутный в высказываниях?
Я вон тоже в твоих дурах совсем запутался.
Неосторожно опохмелился штоль?


Анонимные дураки08.02.2011 18:20

Гость 18:06:16

О нравах союза писателей можно у Булгакова в "театральном романе" почитать. Или Довлатова вспомнить. Или Веллера.


Жорек08.02.2011 18:17

Гость

\\ Хочешь мое мнение услышать? Любая виртуальная война - енто война с самим собой. И видимые в собеседнике, вдруг ставшим противником, недостатки - всегда являются своими собственными. Вот такие мы слепые отражатели того, что имеем сами.
А про членов союза писателей не знаю ничего. Не была, не состояла.\\
---
Мне твои мысли што енто война с самим собой очень понравились.
Я сама тоже иногда так думаю. Ну или мне так кажется. Или кажется что думаю.
Или думаю...

Ах, я совсем запуталась.

Аааа! Я слепой отражатель!


да_я_дура08.02.2011 18:06

Мчс
Ты преувеличиваешь мои способности восприятия.
Ничего не поняла, - в дурах запуталась.


Гость08.02.2011 18:06

Анонимные дураки

Хочешь мое мнение услышать? Любая виртуальная война - енто война с самим собой. И видимые в собеседнике, вдруг ставшим противником, недостатки - всегда являются своими собственными. Вот такие мы слепые отражатели того, что имеем сами.
А про членов союза писателей не знаю ничего. Не была, не состояла.


Ксм08.02.2011 18:05

Странно, вчера тут ВИ или кто другой целы простыни растила по сайту и никто ему ниче не сказал. Понятное дело когда своих бьют надыть защищать, но не после.
ну баба она и есть баба. Что с нее взять. тем более скама призналась.


да_я_дура08.02.2011 18:04

Блинн! "жёсткошерСтной". И даже очень.

Разволновалась.


Мчс08.02.2011 18:01

даядура мне нравится:)

К примеру, ничего личново:)) приложили пардон дуру мордой в грязь. Ну она там сопли, слезы по морде лица размазывает...но вот обидчик ушел а наша, пардон ничего против даядуры, "героиня" встает и смело и гордо бросает в сторону скрывшегося обидчика:
- Сволочь!Хам и дурак!:))
Можно и так...но нужно ли? Вот в чем так сказать..А как по другому?А вдруг и меня по морде и в грязь? Неа...тут надо подумать.


да_я_дура08.02.2011 18:01

Справка, ну почему "тонкорунная"? Я себя вижу жёсткошертной.


Гость08.02.2011 17:58

Моя ЗЫ! Сплагиатили.


Гость08.02.2011 17:57

Как всегда с опозданием но проявляются защитники Справки.

ЗЫ

Я не из них числа


анонимные дураки08.02.2011 17:54

Так в чем же, мой друг, отличие?


да_я_дура08.02.2011 17:54

критег, а чего так многословно.
Крикни, как другие, "Справка поц!" и успокойся. Тебя уже давно даже я поняла. А то нудишь и нудишь, воспитатель хренов.


ниезвесный хритег08.02.2011 17:52

А среди членов союза писателей графманов вроде б как бы; епта; нет.


Гость08.02.2011 17:52

Настоящие члены союза писателей если и срутся (пардон) - то за дачи всякие с путевками! И пр. привилегии мне неведомые.
А тут-то чего делят?


Шпаргалка08.02.2011 17:52

да_я_дура :
\\ Никогда. И даже на одно поле. \\

:)))))

Зачот с занесением в личное дело, если только ты не клончег в данном разе


ниезвесный хритег08.02.2011 17:51

А Че ж обладает охуенным ЧЮ не то что некоторые. Сука, к чему я это?


анонимные дураки08.02.2011 17:49

Говорят:"графоманы-графоманы". А срутся как настоящие члены союза писателей


Света тень08.02.2011 17:49

Манка величия? Это ВИ


Шпаргалка08.02.2011 17:48

критег

\\ Справка. Для тебя оскорбить человека походя ничего не стоит. Вот поэтому ты гопник и хам. \\

Тут давеча Смолен обозвал участнегов волками позорными, притом всех чохом. Оскорбился (да и то наигранно)один индеец. Патамушта шутка йумора удачная.

Справка неоднократно характеризовал меня термином пестецыд и другими, но делает он сука это так талантливо, шо уссаться можно,- как тут обидишься.

-- Фря, близко к смыслу: Ну ясно же что шутит гад, но как же хочется тапком уе..ть!


да_я_дура08.02.2011 17:47

Шпаргалка, ну это ты загнул! Я? На одну доску?! Никогда. И даже на одно поле.


критег08.02.2011 17:47

Засим до свидания.
Надо "иттить".


знаток08.02.2011 17:44

а бравировать своими недостатками - демонстрировать лживость и склонность к интригам.


кукушк08.02.2011 17:43

А ты сам Справка воевал за Союз? Серьезно спрашиваю.


солдат08.02.2011 17:41

Ну да, я страдаю от недостатка воспитания и образования, вскрикиваю по ночам и просыпаюсь в холодном поту.
Однако с другой стороны, критег, братела, ты бы знатно удивился, если б к примеру узнал, каков процент гопников и хамов среди весьма уважаемых и почитаемых людей. Среди героев войны, к примеру. Этих простых, невоспитанных, малообразованных людей, волею судьбы ставших теперь эталоном и образцом для подражания. И которые в атаку ходили отнюдь не с криком "Будьте любезны!"
------------------------------------------------------------------------
Верх цинизма и наглости ставить себя в ряд с уважаемыми людьми, защитниками Родины!
Хоть ты и говоришь "Я не проецирую это дело на себя", но получается эдакое кокетство.
Вроде бы такой как они. Это подлось и гадость!


достат черниль и плакат08.02.2011 17:36

Феврал

А давайте!


критег08.02.2011 17:34

(А вот быть сволочью, мелкой особенно, подонком, тварью, пытающейся гадить по-тихому анонимно (это я про тебя щас, что б понятно тебе было), лицемером, предателем и т.д. - это никогда нигде почетом не пользовалось и пользоваться не будет.)

Справка
------------------------------------------------------------
Твои обвинения по поводу анонимности смешны и подлы. Я не первый год в Сети и знаю, что такое подставляться. Это только тебе и Осту пришло в голову, что красные ники кристально честны, а черные ники все от дьявола. Ну, Осту простительно, но ты то претендуешь на "оракула! в КиО. И потом " гадить по тихому анонимно"? Я открыто "гадю".
Говорю, что думаю, без экивок. А ты, свою ФИО открыто здесь называешь? Опять тебя заносит, Справка. Для тебя оскорбить человека походя ничего не стоит. Вот поэтому ты гопник и хам. После таких оскорблений, не удивлюсь, если кто еще не пожелает тебе чего "хорошего". Одного ты уже довел свои демагогством.


Шпаргалка08.02.2011 17:31

\\ А вы считаете наоборот? \\
критег

Мы щитаем мерзопакостность наибольшей из "глупостей", свидетельством определенных соматических дефектов мозга


Гость08.02.2011 17:28

Cправка, а твое имя на этой "войне" - Справка?:)
Ути-пути, герой-солдатик оловянный. Не наигрался.

Извинити. Не сдержалась. Ответ Чемберлена на "дурака анонимного"


Шпаргалка08.02.2011 17:25

критег

А еще замирятели вороны-фряди-дуры пытаются поставить на одну доску трех сильно неравнозначных сабжей, что возмутительно цынизмом даже самой попытки подобного сравнения.


Справка08.02.2011 17:24

"ты гопник и малообразованный хам"

Ну и что? Ничего особо хорошего в этом конечно нету, но ведь и особо плохого - тоже. Ну да, я страдаю от недостатка воспитания и образования, вскрикиваю по ночам и просыпаюсь в холодном поту. Но это ведь чисто мои заморочки.

Однако с другой стороны, критег, братела, ты бы знатно удивился, если б к примеру узнал, каков процент гопников и хамов среди весьма уважаемых и почитаемых людей. Среди героев войны, к примеру. Этих простых, невоспитанных, малообразованных людей, волею судьбы ставших теперь эталоном и образцом для подражания. И которые в атаку ходили отнюдь не с криком "Будьте любезны!"

Я не проецирую это дело на себя, я просто пытаюсь тебе втолковать, что не всё так однозначно, как ты пытаешься тут представить.
Так что нету ничего зазорного в том, в чём ты пытаешься меня упрекнуть.
А вот быть сволочью, мелкой особенно, подонком, тварью, пытающейся гадить по-тихому анонимно (это я про тебя щас, что б понятно тебе было), лицемером, предателем и т.д. - это никогда нигде почетом не пользовалось и пользоваться не будет.
Близкие тобой не брезгуют, критег?


зрители08.02.2011 17:23

Так, уже на нас письку дрочите! Ну шпаргалка! Погоди!


критег08.02.2011 17:20

А то повадились тут всякие "зрители" заливать "Сидоров глупый, но не злой".

Шпаргалка
----------------------
А вы считаете наоборот?


критег08.02.2011 17:19

Конешно Сидоров неправ, "посылая" Справку в зону, желая ему спида и прочих "прелестей"
И Сидоров за это был осужден (народом КиО), поправлен, извинился и обещал так больше не делать. Забыли. На время.
Но в спорах всегда несколько сторон. Достойны осуждения и те, кто своими подъебками и прямыми оскорблениями довел почтенного Владимира Сидорова до невменяемого состояния.
Но, за малым исключением, народ безмолствовал. Даже тогда, когда жопошники, типа ВИ, начали травлю высказавших против гопников, да и просто свое мнение отличное от мнения "гоняющих" Чейтателя. Нехорошо это, непорядочно и не по людски.
Можно ведь просто высказать своё несогласие, без оскорблений в адрес оппонента.
Не так ли, "братела" Справка?


Шпаргалка08.02.2011 17:18

Миронисицы -> *мероносицы


Шпаргалка08.02.2011 17:17

критег

Конечно, риторически. Кагбе подталкиваю к определенной мысли, к выводам. И соотв. политике поведения, расстановке акцентов в общении.
А то повадились тут всякие "зрители" заливать "Сидоров глупый, но не злой".

Миронисицы ёпта..


критег08.02.2011 17:10

Шпаргалка ты ожидаешь ответы на свои вопросы или так, риторически спрашиваешь?


vmIk08.02.2011 17:09

Вот Шпаргалки подают пример дисциплины и порядка - нумеруются.
В назидание Гостям помоешным.


критег08.02.2011 17:08

А я вот сейчас не понял? Чтобы разговаривать со Справкой нужен ум? И кто, кроме самого Справки, определит наличие ума у собеседника? И каким способом?


критег08.02.2011 17:05

/критег, братела, можно сразу начинать бояться, или надо дождаться зилёнага свистка?
(то разжалую нахуй в туебни еблокрылые)/

Справка
--------------------------------------------------------------------

Ну вот видишь, Справка, да ты тут же подтверждаешь мои слова о том, что ты гопник и малообразованный хам. Тебе даже слов великого русского языка не хватает, чтобы выразить свою и без того скудную речь. А критику ты вообще не воспринимаешь в свой адрес.
Нехорошо-с, эдак с посетителями КиО общаться. Да и неотвечать на задаваемые тебя вопросы-дурное вопитание.


Шпаргалка08.02.2011 16:59

\\ Это всегда было сборищем самых разнородных людей. \\
Гость

Разнородных, но людей. Человеческое ведь имеет известные пределы. Животное тоже. Ниже - слизь.

У нас с некоторых пор выбор невелик: либо признать за Сидоровым исключительное право на запредельную мерзость, (а также неоднократное неспровоцированное хамство, упивающееся безнаказанностью),
либо всем дружно опуститься ниже пределов человеческого.

Есть же немало сайтов, где все друг друшке матки выворачивают, пидорасят с живописанем деталей, удушают потрохами и тп. Почему бы и нам не опустить КиО
до уровня распоследнего кабанизма?
Понравится ли Е-ну, если его Б-ню станут методично обзывать б-ю? Понравится ли С-ву, если его С-ке пожелают вырасти пи-м и сгнить от спида на зоне у параши?

Не разбегутся ли атсель самые брезгливые? Не останется ли одна вонючая слизь вроде Сидорова?


Справка08.02.2011 16:58

"Ты раскрыт манера общаться твоя тоже"

критег, братела, можно сразу начинать бояться, или надо дождаться зилёнага свистка?

посты твои обо мне становятся всё длиннее, ума в них как не было так и нет, ну почему так плохо-то всё? ведь по ним обо мне судить будут! пожалуйста, постарайся соответствовать.
(то разжалую нахуй в туебни еблокрылые)


критег08.02.2011 16:51

В качестве отвлечённого полёта мысли:
Вот интересно, когда у Справки сын подрастёт, он (Справка) тоже глупости иногда начнёт молоть?

vmlk
------------------------------------------------------------
Почему иногда!? Да он всегда глупости порет. А все почему? От неправильно выбранной поведенческой модели. Неискренен Справка и врун мелкий. Плюс малограмотность.
А с сыном Справка давно матюгами разговаривает, если судить по его байкам. но это их дело.


критег08.02.2011 16:48

<а чо капсом-то, любезнейшей? побаливает у тебя тут? не надо истерик, всё наладится.>

Справка
---------------------------------------------------------------------------------
А Справка продолжает в своем стиле. В стиле успешного демагога. Где вы, малоуважаемый, нашли "истерику" в моих постах? Но нет, укажет на эмоцию или слово, которых не было и начинает мусолить эти посылки, приучая малограмотную толпу к мысли, что эти "истерики" имеются у оппонента. Вот ведь неграмотность вопиющая.
Малограмотный ты наш Справка! Ведь ежели посылки неправильны, то и силлогизм правильный не построишь и выводы совершенны неправильны будут.
Но нет, специально вкидываются слова и эмоции, которых не было и демагогия расцветает пышным цветом, позволяя демагогам и гопникам обвинять собеседника во всех смертных грехах. Естессно, сам безграмотный Справка предстает эдаким мудрым старцем, который из последних сил, в страшном напряжении всего организма, пытается выяснить истину и отстоять справедливость. Но нет. Нет дураков в КиО. Многие прекрасно понимают позицию морского рачка. Выглянул из панциря или норки, нет никого, кого опасаться надо, хап мелкую добычу и обратно спрятался.
Кстати, ваши "произведения" в форме баек пока никто не разбирал. Вот будет смеху то!:))
Но, не надо истерик, ничего личного. Просто сигнал. Ты раскрыт манера общаться твоя тоже.


Гость08.02.2011 16:40

Гостю "16:25:10"

"сборищем". Ты себя не уважаешь, если так называешь место, где сам и присутствуешь.


vmlk08.02.2011 16:34

В качестве отвлечённого полёта мысли:
Вот интересно, когда у Справки сын подрастёт, он (Справка) тоже глупости иногда начнёт молоть?


Гость08.02.2011 16:25

Ой какие мы нежные "стало другим", "навсегда", "якорем". Это всегда было сборищем самых разнородных людей.


Гость08.02.2011 16:12

"чего этот подонок желал другому"

"другому подонку" получилось. Шпаргалка тщательнее надо. Или именно это ты имела в виду?


Шпаргалка308.02.2011 16:08

Если "ни"как, то слитно пиши.


Шпаргалка208.02.2011 16:07

КиО это книга, значит, "она". Или Комментарии и обсуждения, "они" то есть. Но ни как не "оно".


Шпаргалка08.02.2011 15:57

\\ КиО навсегда для меня стало другим.
Сумбурун

Пожалуй, да, - стало другим.
А заодно понятнее сделалось хуз ху здесь среди участнегов.

Каждому, кто хотя бы косвенно пытается отмазать Сидорова или приравнивает его к другим,
хочется пожелать того же, чего этот подонок желал другому утром 18.01.11

"желаю тебе раком заболеть, да посерьезнее", скотина!


Сумбурун08.02.2011 15:48

vmlk

Да. И если сможешь, то постарайся зарисовать это.(Сумбурун шутит)


vmlk08.02.2011 15:43

2 Сумбурун
"тз" = точка зрения. Это понятно, но что значит "чю"? Чувство юмора?


Феврал08.02.2011 15:43

Да шо такое! Погода +15. На улицах пылюка, на тропинках грязюка слякает. В КиО сруцца несмешным образом.

А давайте подарим им эмолированную верблюдницу. Каждому. М?


Сумбурун08.02.2011 15:40

Достаточно вспомнить, когда Чейтатель впервые опубликовал рассказ про аспиранта-морпеха. Это случилось почти сразу после знаменитого поста Справке. Когда некоторые были удивлены, некоторые ошарашены, а некоторые пересмотрели свои тз и чю. А некоторые приняли это как нормальный чейтательский сиквел. Пытался ли он восстановить свое реноме? Не знаю.
После реплики ЕАФа страсти поулеглись, но сейчас эта история якорем тянет меня в те времена, когда КиО навсегда для меня стало другим.


Тонкорунный Однознач08.02.2011 15:35

Ну да, «портал» одно из первых слов в лексиконе нынешних младенцев.
Не перед «мама», конечно, но где-то между «баба» и «пиво»


Справка08.02.2011 15:33

"Таки я напомню - ГРАФОМАНЫ!!!"

а чо капсом-то, любезнейшей? побаливает у тебя тут? не надо истерик, всё наладится.


Справка08.02.2011 15:30

"остальное однозначно заява на срач."

да_я_дура, это вам, тонкорунным, заявы и поводы подавай. а нам ни к чему-с! надо, - берём и срёмся.


Мчс08.02.2011 15:22

Мчс,
< Если выгнать, некоторых, как предлагают другие, некоторые, чем будем антракты заполнять? Те кто гонят, они хоть раз, хоть в чём-то проявились?
Я бы понял если кому кислород пережали, слово не дают вставить. Понял бы.>

+ 100500! Очень точно выражено то, что у многих (Мчс-ов) давно и смутно созревает в голове, считаю. Искренне поддерживаю б\п.
----
< словосочетание "Врата рая", они же предполагают и, хотя бы метров пять забора, в каждую сторону?>
"Врата рая" представь как портал. В любом дешевом фанта-боевике увидишь. У мелких спроси что это. Они «кибитка» не знают, а презерватив и портал – да.
----
< как себе представляет быть, в дальнейшем, мой тёзка, если я вдруг да зарегинюсь? Отпустит поводья? Слиняет? >

Мы станем «зрителями», «так думаю», «поломнегами», «Срущей Вороной», «Гостями помоешными», «Сосидоровыми», «лжеМчсами», «пулядурой», «тысячей чертей», «Нибукой», «Наебукой», «тульским фряником»..
Продолжать? У нас тут на пару экранов наберется не задумываясь. Да и народ подхватит,- проверено.

Помнишь, как список чеченских бандюков породил серию перманентных ников для весьма достойных людей? От Камаза Отходова до примкнувшего осетина Партучеба.


vmlk08.02.2011 15:21

2 Мчс от Вторник, 8 Февраля 2011 15:10:14
+500!!! Не, вот ходить вокруг да около - это всякий горазд: "Мы бы то, мы бы сё!", а вот взять и сделать, так фигушки. Вот возьми и похвали уже.


Мчс08.02.2011 15:10

А Чейтатель достоин всяческой похвалы,""

Ну так возьми и всячески похвали. В чём дело?


Мчс08.02.2011 15:08

<ёмким словом "задрыга стопроцентная". Ну, задрыга и задрыга.>

Простите вопрос, задрига, это не чухондра случаем? А то у меня ассоциации искривлённые.


критег08.02.2011 14:58

Вторник, 8 Февраля 2011 13:44:53

Справка
----------------------------------------------

Да вы, батенька, фантазер;) Ишь ты, действительно, как в школе, снизошел до письменного разбора опуса Чейтателя!? Что? Язва обострилась? Или воду в "Источнике" отравили?
Что с памятью, почтенный7 Или забыли кем являются авторы на анекдоте? Таки я напомню - ГРАФОМАНЫ!!! В том числе и вы, малопочтенный Справка. Это у вас нервный срыв произошел, на почве тотального невнимания к вашей персоне, как к "автору". И разбирать "произведения" графоманов - нонсенс и дурной тон.
А Чейтатель достоин всяческой похвалы, как впрочем и другие графоманы. Всетаки он поделился с нами своими впечатлениями. Да и в неплохом стиле, не хуже и не лучше, чем остальные.


Ибо не предвзятость в словах Вашего имени08.02.2011 14:38

&&&И не меньше понравилась рассказка №14, прелесть как насмешила, до сих пор улыбаюсь.&&&

Хвалить рассказки это совсем некомильфо. Щас придёт Главный Мэтр и будет долбить в ту же точку:

&&&Баек-то, просто хороших весёлых баек (то есть того, что можно просто пересказать в компании, повеселить людей, ну, и девок, конечно, поохмурять) в разделе историй совсем практически не стало. Смешных рассказов и забавных зарисовочек от самых разных людей - тоже. Число людей, присылающих истореи стремится к к пяти-шести...&&&

Надо повторять это раз за разом, месяц за месяцем, год за годом.


vmlk08.02.2011 14:22

2 да_я_дура
Посетитель спецом в корпус флехи разрядник особокомпактный и особомощный запрятал. Это он от глупости и от жадности и из зависти спецом ходит и компы коллегам жжот.


да_я_дура08.02.2011 14:22

Время вышло, и я ушла.


да_я_дура08.02.2011 14:17

"Треск и дым из системного блока!"

Вспомнились Коридоры времени: - "Надо поосторожнее с прикуривателем."


да_я_дура08.02.2011 14:13

Не надо делать из Вороны Анну Чапман, Чейтатель её проклянёт, если узнает.


Фря 08.02.2011 14:12

История про "господ полицейских": Достали из сугроба, извинились, купили
пива посадили на такси.
Не верю.


МыРашки08.02.2011 14:06

Та Варона же шпиенка, ясное дело. Первая под раздачу пойдет.


да_я_дура08.02.2011 14:06

Справка, ты перепутал, - это только частично рецензия, остальное однозначно заява на срач.


князь Мышкин 08.02.2011 14:05

Справка
Надо охватить всех авторов, грубоса (пресловутого), нектоЛёшу и тэ.дэ. Дать развёрнутую рецензию на их творчество. А то ведь получается, что нет кроме Вовки авторов, достойных твоей рецензии.

vmlk
Тогда квасом.


vmlk08.02.2011 14:04

Что-то в Японии непонятки какие-то. Над Российским флагом измываются, пулю в конверте прислали в посольство. Ворона б главное что б под замес не попала б.


vmlk08.02.2011 13:57

2 князь Мышкин
Раньше так и делал, но последнее время от пива отхожу понемногу. Уж больно как то не так с него. Общий тонус низок. Без пива - ещё терпимо.


Фря 08.02.2011 13:56

Если верить грубасу, то император Японии - самый крутой в этой стране пахан, капо ди тутти капи, как сказали бы мафиозы.
Ну и Ильф и Петров не отстали бы от Хайнлайна и О'Генри.


МыРашки08.02.2011 13:55

Прелесно прелесно
Надеемся на столь же содержательный ответ Чейтателя.


Фря 08.02.2011 13:52

Нектолешин опус: О'Генри и Хайнлайн перевернулись в гробу.


князь Мышкин 08.02.2011 13:50

vmlk
Пивом друже, только пивом.


да_я_дура08.02.2011 13:49

О, Справка здесь, почитаем...


да_я_дура08.02.2011 13:46

Хорошая история про обучение пёсика.
А окончание классное.
"Даже когда менты взорвали в шаге от него петарду он не дрогнул ни лицом ни лапой. Только понюхал, заботливо, жопу клиентки."

И не меньше понравилась рассказка №14, прелесть как насмешила, до сих пор улыбаюсь.


Справка08.02.2011 13:44

Ну, критег, раз ты так просишь, скажу пару слов по вовиной истории.
История эта, неплохо наверное написанная, хотя сама по себе ничем особо не примечательная, в то же время прекрасно характеризует автора этого опуса.

Прямо с первых строк.
"У моей жены на кафедре аспирант есть, бывший морпех. Парень серьезный,
через Ирак прошел, и выглядит он соответственно. Понятное дело, подружка
у него тоже была, только молодая совсем, лет двадцать ей, что ли, и
задрыга стопроцентная."

Что хотел донести до нас автор этим вступлением?
Этим вступлением он хотел вкратце охарактеризовать двух основных персонажей байки.
Кого же мы видим?
Мы видим положительного персонажа.
Это простой американский пацан, "бывший морпех", но в то же время не хухры-мухры абы как, а "парень серьёзный" и аспирант. То есть считай герой. Этакий мачо-интеллектуал.
И мы видим персонажа отрицательного.
Это его типа подружка. Красок на неё автор тратить особо не стал, охарактеризовав одним, но ёмким словом "задрыга стопроцентная". Ну, задрыга и задрыга.

Этот нехитрый, но верный приём позволяет сразу дать читателю понять, кто тут хорроший, кто плохой, за кого болеть, и кто в итоге победит, и полность себя оправдывает.

Для нас же, читателей более вдумчивых и знакомых с автором не по наслышке, приём этот лишний раз свидетельствует о несносном говноедстве автора и сопутствующих этому качествах. Измазать в дерьме в угоду своему туповатому замыслу совершенно постороннего, малознакомого, а то и вовсе знакомого с чужих слов, человека, девчонку "лет двадцати", обозвать её задрыгой, да ещё и стопроцентной - это для нормального человека - нонсенс. А для автора - очень характерно и в порядке вещей.

Зато некоего дебила, "морпеха", умудрившегося ночью в незнакомой местности остаться с голой жопой, он преподносит нам как героя. Выучка, что там говорить. Ирак, Афганистан, и прочие горячие точки.

Откуда у Вовы эта патологическая неприязнь к женскому полу, причем именно к нежному юному возрасту? Ведь у себя в журнале он замечательно сюсюкает с тётками за пятьдесят и зовёт их ласково "девочками". И не из той ли самой жопы растут ноги этой неприязни, из которой торчит Вовино неравнодушие к мужественным простым американским аспирантам с героическим прошлым, но местами с голой жопой?

Вот. Это вопрос. Боюсь, автор на него вряд ли ответит. Думайте сами.

(так нормальная рецензия получилась?)


vmlk08.02.2011 13:44

Слушайте, а кто-нибудь знает, запивать водку квасом - комильфо?


Сладкоежка08.02.2011 13:33

Про сахар:
"Рафинирование его вкратце сводится к следующему. Сначала сахар-сырец смешивают с сахарным сиропом, чтобы растворить остатки мелассы, обволакивающей кристаллы. Полученную смесь (аффинационный утфель) центрифугируют. Отцентрифугированные кристаллы промывают паром, получая почти белый продукт. Его растворяют, превращая в густой сироп, добавляют туда известь и фосфорную кислоту, чтобы примеси всплыли в виде хлопьев, а затем фильтруют через костяной уголь (черный гранулированный материал, получаемый из костей животных). Главная задача на этом этапе – полное обесцвечивание и обеззоливание продукта."


князь Мышкин 08.02.2011 13:31

"к нам сюда целый декан из киевской Славянской Академии иммигрировал."
Дык не даром же говорят, что в Канаде украинцев больше чем в (на) Украине. И широта почти идинаковая - живи не хочу.
Поклонник, видать человек согласен даже на сварщега, лишь бы было ему хорошо. Ведь ты тоже не от хорошей жизни там оказался.


Поклонник 08.02.2011 13:04

Про азот? Если не ошибаюсь, то это из "Конечно, Вы шутите, мистер Фейман"


Гость08.02.2011 13:03

Валим грубоса и нектолешу, поднимаем Чейтателя? Какова маржа ожидается?


извесный критег08.02.2011 12:55

интиресно,што же скажет Поклонник,кагда доберется до истории про житкий азот.


Поклонник 08.02.2011 12:53

История про ответственного пса-поводыря - лучшая, что я когда-либо читал. Ну, за исключением тех, что забыл.


Поклонник 08.02.2011 12:48

У Грубаса: переложения истории, стрясшейся с Паганелем из сериала "В поисках капитана Гранта". Только в оригинале там не японцы, а индейцы тату ему сделали. А маори на другом конце земли начали поклоняться, едва увидев.


Поклонник 08.02.2011 12:43

По поводу Лешиной истории: к нам сюда целый декан из киевской Славянской Академии иммигрировал.
В качестве сварщика. И ничего, работает.


Поклонник 08.02.2011 12:39

- Ну что так не везет?! Третий компьютер за сегодня сгорел! Ну где мне
флешку на вирусы проверить?!!

Пиздешь. Я пару раз отвертку в USB порт вставлял - контакты выровнять.
Компьютер просто отключился, когда коротнуло.
Правда, у меня материнка специальная - разгонная. С крепкими толстыми медными проводниками.


Поклонник 08.02.2011 12:35

Пойду Чейтателю +2 поставлю.
Или -2?

Надо подумать..


критег08.02.2011 12:06

Как всегда выскочил Справка из норки, тявкнул что то невнятное и опять в норку.:))
Невмоготу ему, когда не о нем говорят и не его советы слушают.
А еще больше обидно, что Чейтателя хвалят.


извесный критег08.02.2011 12:02

Чейтатель
-да ладно тибе,выделуешся.Наоборот,пресылай, если будет дастойный материал.


критег08.02.2011 11:59

Чейтатель никого не слушай! Прекрасный рассказ и стиль и форма. грубасу, да и всем прочим нехуй делать. Отвечаю.!
кстати, я 15 февраля прилетаю в Вашингтон.
Ричмонд далеко от вашингтона?


сексолог08.02.2011 11:57

А откуда надо, пытливый ты наш?


Справка08.02.2011 11:55

сексолог с тилифона походу гуглил


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 11:53

критег, ну, не буду больше, пристыдил. Хотя и не из я пальца высасывал. Приврал мальца, конечно, но по сути так все и было.


сексолог08.02.2011 11:51

вообще то "интромаммарный коитус" - это когда член елозит меж женских грудей.
Минет - к этому не подходит.


извесный критег08.02.2011 11:51

Чейтатель
тут-то я четал,но ни ажидал что в выпуск зафигачиш.
А на Грубоса ты зря так,он везде пабывал,все знает,гугугу.После вчерашнега высера выяснилось,что он ещо и баксер ниибаца.Незабвеннаго Алига напоминает-и швец,и жнец,и на дуде игрец,ггг.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 11:35

критег, да ладно те. Я это здесь еще пару недель назад повесил, как жена рассказала, так и тиснул. Ну, может, и лишнее оно в выпуске, да все не хуйня Грубаса про японские татуировки. А вот это полная хуйня, кстати, если б не съездил туда недавно, может, и не заподозрил бы.

А в Японии татуировки не то что не почесть, с ними даже в баню не пускают.


извесный критег08.02.2011 11:31

Здрасте каллеги.
Чейтателю все тыцнули аценку?


vmlk08.02.2011 11:25

2 Чейтатель
Да прям даже и стесняюсь как то вот так вот напрямик спросить: "Зачем Вам гигроскопичность сахеря?". Он же ещё про чай - кофе спрашивал.
(Читаю внимательнее посты.)
...
А-а-а-а, он про нитраты беспокоится. В сахере. Который ложками потчует.

2 Поклонник
Извините пожалуйста, но сахерь в больших количествах, хоть с нитратами, хоть без них, не рекомендован. Слипается, говорят.


любопытный08.02.2011 11:09

"В тему" - это про юнатку. Опять приходила поплакаться?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 11:03

вмлк, так ты Поклонника об этом и спроси, не знаю, чего ему эта гигроскопичность вперлась вдруг)


vmlk08.02.2011 10:53

Утра всем доброго.
Типа, здрасте.

Не, это что то с чем то. Гигроскопичность сахеря. К чему это вообще? Ленту вроде внимательно читал, но никак не пойму какое значение имеет гигроскопичность (О(!), слово то какое!) сахеря? Оно и ежу понятно, что сахерь не нужно хранить во влажном помещении. Только если потом продавать по весу в жадности к барышам.


Дая 08.02.2011 10:32

Попробовала скролить ленту на тему "темы", быстро не получается. Потом уже.
Улетела.


Дая 08.02.2011 10:25

Справка, да так... Эхом отозвалось, хи-хи.


Справка08.02.2011 10:22

Даядура, а в какую это конкретно тему, про коитус-то?

В тему гигроскопичности сахара, или тыг-дымц "Концерты окупились и даже позволили несколько концертов сделать в минус"?


Дая 08.02.2011 10:17

Прям в тему. Вчера подруга заехала, она в МГУ на психологии. Сейчас у них курс сексологии. Немножко просветила. Вот вы знаете что такое интромаммарный коитус? минет оказывается совсем не то, что общепринято называть. Читает курс пожилой профессор с ЧЮ. Я срашиваю: - Вы там, наверно, все угораете? Она: - Что ты! Все с умными лицами строчат) А я бросила записывать, просто сижу, наслаждаюсь)
Поцитировала профессора, как-нибудь напишу, сейчас некогда.


Гость08.02.2011 10:17

Окодэмег мудак!


эхо08.02.2011 09:44

В пезде...


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 09:02

Шура, а байка-то где?


Александр Андреич08.02.2011 08:58

ЕВГ

Тебе чудится то, о чем ты мечтаешь и что заложено у тебя в подсознании, извращенец.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 08:05

ЕВГ, пока!


ЕВГ08.02.2011 07:57

обратите внимание, если не верите: когда этот одноглазый рязанский светофор здесь появится - тело андреча из коробки из под холодильника в получате исчезнет.
д о с в и д о с


ЕВГ08.02.2011 07:42

а я к лежащему андреичу присмотрелся и мне кажется, что это любопытный. красные колготы, труселя в цвет, зилёный лифчик с дырками от окурков. и морда, морда глупая рязанская! точно - он. как живой прям.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 07:26

ниче-ниче, расшевелим их)


ЕВГ08.02.2011 07:19

глянул. ога, там курбатов над телом андреича колдует что ли, оживить его лозунгами хочет? а андреич лежит, не шаволится - пох ему на всё в получатовском мавзолее.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 07:11

А они в полуЧате все, там затычку прорвало)


ЕВГ08.02.2011 06:54

чьёто чьёрненьких нетути. пора б уже утренний концерт начинать.


ЕВГ08.02.2011 06:50

в рафинаде разницы нет - я и не спорю.
блин, чего так намело - то? одни рога из сугробов торчат( а доить как?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 06:25

Тростниковый же сахар, насколько я понимаю, экономически выгоднее, только, беда - не растет сахарный тростник в средней полосе России. Вот и заменяют свеклой его.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 06:23

ЕВГ, если ты о рафинаде, то между тростниковым сахаром и свекольным никакой разницы нет - и то и другое практически чистая сахароза. Сахаром в разумных количествах эндокринку не посадишь, это обязательно что-то еще должно быть.

Хотя, забавно, мне чисто субъективно тростниковый сахар кажется менее сладким, чем свекольный. Понимаю, вроде, что так быть не может, но ничего поделать с собой не могу - кажется, и все.


ЕВГ08.02.2011 06:05

а, надо вылазить из юрты опять...
матрёшка рязанская зайдёт - подтяните ей колготы, а то ёбнется.


ЕВГ08.02.2011 06:00

свеклой - то полтундры засажено, а тростника - фиг.


ЕВГ08.02.2011 05:59

Чейтатель, когда здоров - всё можно жрать. Тока от чего здоровье потом улетучивается? Нам так в кулинарно - космической академии г.Анадыря им. Абрама Романовича говорили: употребляйте в пищу тростниковый сахар - будете здоровы. Только не говорили, где его брать.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 05:55

Будешь издеваться, хер я тебе еще на какой вопрос отвечу.


Гость08.02.2011 05:52

Поклонник

Ешь сахар какой хочется, но имей в виду, что коричневый обычно к чаю не подают. Коричневый в выпечку идет. Из-за мелассы. И в соусы всякие к мясу.


Поклонник 08.02.2011 05:47

У меня все в порядке? Это - у меня все в порядке?!
Да у меня самая класная эндокринка в мире!
Сахар я ложками ем, если что. Потому и о нитратах беспокоюсь.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 05:38

ЕВГ, да че там не рекомендуется? Чистая сахароза, нет там ничего другого. Ну, витаминов всяких тоже нет, конечно, ну и че, во всем витамины должны быть, что ли? Если эндокринка в порядке, ешь ты себе любой сахар, сколько хочешь.

У Поклонника все в порядке, по-моему.


ЕВГ08.02.2011 05:29

конечно, не отравится. белый сахар, как жёлтый снег - не отравишься, но есть не рекомендуется.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 05:09

Поклонник, и не парь ты с этими глупостями мозги - с каким нравится сахаром, с тем и пей. Не отравишься.


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 05:08

Поклонник, не вредно, полезно даже.


ЕВГ08.02.2011 05:04

с тростниковым пей - он полезниый. из свеклы - белый яд.
опять сахар. тема. хорошо я его в кулинарном освоил. но не отлично)


Поклонник 08.02.2011 04:40

Про декстраны нашел:
"Декстраны являются полимерами глюкозы, могут иметь различную степень полимеризации, в зависимости от которой растворы, получаемые из них, имеют различное функциональное назначение. Растворы, содержащие декстран с относительной молекулярной массой около 60000, используются в качестве гемодинамических средств, восстанавливающих ОЦК. Вследствие высокого онкотического давления, превышающего онкотическое давление белков плазмы в 2,5 раза, они очень медленно проходят через сосудистую стенку и длительное время циркулируют в сосудистом русле, нормализуя гемодинамику за счет тока жидкости по градиенту концентрации - из тканей в сосуды. Как результат, быстро повышается и длительно удерживается на высоком уровне АД, уменьшается отек тканей. Растворы, содержащие среднемолекулярные декстраны (30000-40000), используют в качестве дезинтоксикационных средств. При их введении улучшается текучесть крови, уменьшается агрегация форменных элементов. Они также по осмотическим механизмам стимулируют диурез (фильтруются в клубочках, создают в первичной моче высокое онкотическое давление и препятствуют реабсорбции воды в канальцах), чем способствуют (и ускоряют) выводу из организма ядов, токсинов, деградационных продуктов обмена. Сами декстраны нетоксичны, экскретируются почками в неизмененном виде.
В углеводном обмене не участвуют."


Поклонник 08.02.2011 04:37

Чай и кофе с каким сахаром лучше пить?


Поклонник 08.02.2011 04:36

Сульфаты и нитраты - это плохо? Они ядовитые? А меласса - она какие-то отрацательные свойства имеет?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 04:33

Вот ты дохлого заебешь. Ну, потому что меласса в нерафинированном сахаре есть, в ней во-первых сульфаты и нитраты, которые сами по себе гигроскопичны, потому что гидраты образуют, во-вторых, декстраны есть, которые мешают сахару кристаллизоваться, что повышает уже гигроскопичность самого сахара.


Поклонник 08.02.2011 03:45

Так расскажи же за гигроскопичность! Если мне стало любопытно, то что, я спросить не могу?


Vladimir Sidorov ★★08.02.2011 03:39

Поклонник, ты че орешь все время, как скаженный? Ну, че хотел?


Firstonx08.02.2011 02:25

Никто не может посоветовать никому. За последнее время посмотрел Хранилище 13, Грань, Живая мишень.
Здесь поройся, табличка с аннотацией всплывает, если пойдёшь по списку.

http://seasonvar.ru/


кинофан08.02.2011 02:22

Что посоветуешь?


Firstonx08.02.2011 02:19

Хороших фильмов больше не снимают - смотри хорошие сериалы.


кинофан08.02.2011 02:13

Посоветуйте какой-нибудь хороший фильм.

все пересмотрел.Скушно!


кот Шрёдингера08.02.2011 01:38

Оп-па! Час ночи, а завтра день.

Я в восхищении! Умнейшее замечание за сегодня. Даже Шрёдингер так бы не смог. Если Зоммерфельд только с Планком напополам. Эй в афоризмах! Нет ли у вас вакансий? Талантище пропадает.
И что интересно. Пропадает, пропадает, пропадает, пропадает и не пропадет ведь никак. Напрасно, видать, пропадает.


Сейл08.02.2011 01:31

Бутьте дабры памеддленее. Я записую


tuller08.02.2011 01:15

2Ваше имя

Спасибо! и тебе того же!

Пошел и я спать.
доборой ночи!


tuller08.02.2011 01:12

2Ваше имя

Кстати да.Концерты окупились и даже позволили несколько концертов сделать в минус.


Ваше имя 08.02.2011 01:12

Оп-па! Час ночи, а завтра день.

Всем-всем спокойной-спокойной.

(туллер, тебе отдельно творческих-творческих;))


Ваше имя 08.02.2011 01:07

"аудитория девочки от 13 до 18"

Дык, самая коммерческая аудитория во все времена:)


tuller08.02.2011 01:06

ага.

Пошло, но вживую смотрится недурно. аудитория девочки от 13 до 18


tuller08.02.2011 01:02

2Ваше имя

Даже не знаючто и ответить... Я в ДК к Йогам сегодня заходил . на тему:"не мешаем ли мы вам?" Оказалось что немного мешам. После того как басовый комбик на подставку подняли - оказалось, что: спасибо за заботу. Нам и так неплдохо было


Ваше имя 08.02.2011 01:01

туллер, http://www.youtube.com/watch?v=yNPvgis3-ok - оно?


ераплан атамный фантамас08.02.2011 00:59

просто однажды она говорит: план, ты умеешь позу лотоса? а я главно так: нокигда не пробовал. а она: пойдем. пошли, разделась. я спросил: ты всегда так? ага, говорит она. я вернулся в комнату доигрывать партию в нарды с ее мужем, он лукаво усмехался


Ваше имя 08.02.2011 00:58

"Otto Dix"

Совсем не слышал. Щас поищу.


Ваше имя 08.02.2011 00:57

Женская йога голышом даже на нудистком пляже вызывает ажиотаж и разговоры на долгие годы у всех видевших, особенно почему-то у девчонок.
Даже на Новый год мыли косточке какой-то Вике, которая "ну, надо же! самой-самой задницей ровно на солнце целилась". Причём, в бане, блин, коллективной мыли.


tuller08.02.2011 00:54

2Ваше имя

Ага. Типа того.

Кстати, Otto Dix Самыми беспроблемными оказааались. Несмотря на то, что никто так и не понял парень или девушка вокалист (за три раза, между прочим).


Пукнутый08.02.2011 00:53

у меня есть знакомая девочка, она делает йогу минет на балкончике, всегда голая, совсем


Морина Влади08.02.2011 00:52

ераплан атамный фантамас

Может, у тебя бинокль слабоват? :-))


Ваше имя 08.02.2011 00:49

Аркона - это казацкий тяжеляк которые?


ераплан атамный фантамас08.02.2011 00:49

у меня есть знакомая девочка, она делает йогу на балкончике, всегда голая, совсем, абсолютно нормальная здоровая личность


Морина Влади08.02.2011 00:47

"Кудаты тропинка меня завела?"


Пукнутый08.02.2011 00:46

Корнелий пукает и дрищет.


tuller08.02.2011 00:43

2Ваше имя

Ну, мы уже несколько лет делаем. Из ваших краёв последними были Конквест, кажется, пару лет назад и Аркона(там только беклайн ставили). Весной будем с Калибаном работать, со шведами какими-то и с айришами фолковыми. Ну там еще всяки Отто Дикс ад компани...


Морина Влади08.02.2011 00:40

Да какая разница?

Корнелий мелодично свищет гармоний сложных и простых
или
Корнелий гармонично свищет мелодий сложных и простых


Ваше имя 08.02.2011 00:37

А что за концерты?


tuller08.02.2011 00:34

2Ваше имя

До студии нам пока еще как до Киева раком. Но есть перспектива. Я в ДК обнаружил залежи аккустической плитки. Осталось прижиться. Концерты я у них проводить больше не собираюсь. Я неделю уде стулья в зале чиню после последнего мероприятия. Причем порваный дермантин заклеиваю ракалом, в надежде на следующий концерт от коллег.)))
(мне кажется, что на меня лишнего навесили))))


Ваше имя 08.02.2011 00:29

"аппарат не трещит, все шнуры есть"

Ну, ёптить, прям прилиииичная студия.
А я уже года полтора инструмент в руки не брал вааще.
Не с кем! Все, кто хоть какие мало-мальски мелодичные звуки мог извлекать и при этом не увяз в жёнах-детях-гаражах-кредитах, в город-герой Москву срулили.
Тишина такая, аж звонко.
Осенью в какой-то заммшелой деревухе у ДК становился покурить, вдруг слышу бум-бум...бум бочка и гитары настраивают... Такие забытые и чарующие звуки. Простоял под дождём минут полчаса, просто слушал, как отстраиваются.


Поклонник 08.02.2011 00:26

Герой Социалистического Труда академик Моисей Александрович Марков -
физик-теоретик, работающий в физике элементарных частиц и космологии.

"Ошибка физиолога Ню"


tuller08.02.2011 00:24

Рея бредбори куришь?


Ost08.02.2011 00:23

Справка, как, как, да никак! Ни мимо, ни по касательной. Если уж, так всей стопой. С чавком и хлюпом! И чтоба брызги на всех.


Поклонник 08.02.2011 00:23

Но У-Ны оказался самым бездеятельным, самым бледным председателем
Верховного Синклита. Со смертью Саво-На-Ролы У-Ны потерял всякую цель в
жизни: тысячелетняя борьба с Саво-На-Ролой была, видимо, его единственной
сильной страстью, питавшей его жизненные силы. У-Ны становился все более и
более вялым и унылым. Его речи как председателя Верховного Синклита
служили лишь благодатным материалом для сатирических упражнений
Го-Ма-Го-Ги, как они теперь назывались.
Однажды утром У-Ны был найден мертвым в своем председательском кресле.
Врачи констатировали смерть от скуки. Это был единственный вид
заболевания, которое в редких случаях еще поражало марсиан.


tuller08.02.2011 00:22

2Ваше имя

Всё практически так, но аппарат не трещит, все шнуры есть, а за "курево" фя над людьми просто надругался (хотя это было не на репе а на дне рождения их вокалистки).
А вот за "сикрет лав", которая их менеджера и второго гитариста гриппом заразила, я их завтра выебу. Хотя они всё уже поняли)))


Ваше имя 08.02.2011 00:18

"есть репточка и ребята горят некой перспективой этого безнадёжного дела"

Во, блин, какой кайф. Завидую сильно.
До сих пор все эти прелести снятся. Пиво, папиросы, пацаны, обязательно чья-нибудь новая секретная любовница (сколько раз говорить, чтоб девок не водили!), шнур где? проебали? паяем, канифоль, аппарат тресчит, да заебали, кто там до барабанов дорвался, как примочку прошлый раз выставляли?, все готовы? где этот ромео? давай пока курнём, все? готовы? поехали...


Пукнутый08.02.2011 00:15

А можно еще зажигалку к пуку поднести и направить огненный пук в оппонента. Но это и так все умеют.
И тогда тот, кого опалило пуком сможет зарегить ник "Опаленный пуком", или "Опаленный Пукнутым".
Скушна. Нет пищи для душевного звонкого пука.


tuller08.02.2011 00:09

2Ваше имя

Нечем хвастаться(
Начали репать (меня молодые ребята из неплохого коллектива взяли меня за жабры)))) Я пробил репточку. Нашелся хороший басист, но сейчас у него до весны нет времени... Короче, с одной стороны, год потерял, но, с другой стороны, сейчас сделали несколько песен, есть репточка и ребята горят некой перспективой этого безнадёжного дела. Хотя оседлали меня насчет новых песен)))


Справка08.02.2011 00:07

Ост, братела, ну сам-то как думаешь, мог я мимо пройти?


Пукнутый08.02.2011 00:05

Если надумаете - то вот вам еще логин и пароль на Пукнутого:
Логин - пуки_пуки.
Пароль - говны.
А нет - сам зарегю.


Ost08.02.2011 00:05

О, прям феромоны. Чует, как бражник самку. За версту. Залетел и щютку дощютил. Для тупых. Ганзелка и Зикмунд. Справка, у тебя татры нет, с фарой во лбу?


Поклонник 08.02.2011 00:04

Сидит в засаде он и бредит:
Ну что ж Чейтатель всё не едет?


tuller08.02.2011 00:03

2Справка

Неужели? хоть что-то постоянное есть в этой ленте)))


Ваше имя 08.02.2011 00:03

2tuller

Ты б, чем вот этот вот, взял бы и похвастался штоле. Записали-свели?


ник 3812 он же Пукнутый08.02.2011 00:02

А то вдруг кто опять с тачпадом.

да хоть с десятью. Тут уже этого добра километров на миллион намотало. Никаких тачпонов не хватит. Спустим и тачпад на 3000 скроллов.

Ну так что там, ник никому не надо? Тогда сам пока побуду.


tuller08.02.2011 00:02

В любительницах недостатка никогда не было


Справка08.02.2011 00:02

"Хоть что-то постоянное в этом быстротекущем мирке"

Монументальное, туллер, монументальное.
Кстати, прошлый год ты уже заходил с этой мыслью:))


Ваше имя 08.02.2011 00:01

"Ведь был же мараторий"

А сколько ещё будет!

Сериал - это всё же, наверное, образ жизни. И здесь любительницы нашлись. Всё для них, всё для милых дам:)



Рейтинг@Mail.ru