Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (427): Сначала новые  |  Сначала старые

артвинтполигон04.02.2011 23:59

В тихом центре Оснабрюка
Где окно бросане тень
Заказал себе я брюки
Жду их по сей день.


yeg04.02.2011 23:58

тебе,наверное,нечем заняться,как сидеть дрочить на годовалые комменты. сходи поработай, уг.


изычнег04.02.2011 23:56

А помнишь дерево?
С пышными формами?
Помнишь?
Я вижу. Помнишь.

А помнишь пышные
Формы женщин?
Богинь плодородия?
Их не забудешь.


Ost04.02.2011 23:56

В раннем детстве жили на одной из главных улиц среднего Уральского городка. Окна прямо на эту улицу. До сих пор помню, как по стене с каждой машиной проползал яркой тенью растягивающийся параллелограмм окна, забирался на бокоую стенку и там вдруг исчезал.
Здесь уже, после пяти лет в тихоньком городке попал в гостиницу в центре Оснабрюка. Того самого Оснабрюка, макет которого расстреливали на всех артвинтполигонах советской армии. Открыл окна и лёг спать. В два часа ночи встал и закрыл окна. Тогда заснул.


любопытный04.02.2011 23:55

siux,
кто же не помнит Пину? Я в том году ссылку на ютуб с этим эпизодом давал.


побег мандарина04.02.2011 23:54

Купил мандарины с листочками,
В простых магазинах нету.
Могу писать сонеты
Могу их в чай забросить


пограничный блюз04.02.2011 23:52

Я вырос на угольной бирже
Где воет сирена
Где лязг тепловоза

И пусть не люблю стихи я
Мне ближе близится проза


закурим04.02.2011 23:49

Мне не давали информаций
Я не владею матерьялом
В кругу безжалостных формаций
Меня признали скушным, вялым...


siux 04.02.2011 23:49

любопытный,

а помнишь дерево?
С пышными формами?


Ваше имя 04.02.2011 23:48

"Собака не залает, пьяный не запоет, паровоз не свиснет, жд диспетчер не бубнит команды маневровым"

Ну надо же! Совпадение :)
Моё раннее-прераннее детство прошло в доме, который был метрах в пятидесяти от государственной границы и в десяти метрах от железнодорожной ветки, ведущей к угольной бирже.
И по ночам то просто сирена воет (если летом и кто-то по пьяни полез на набережную и "проволочку невидимую" зацепил), то очереди автоматные-пулемётные (если зима и дурные собаки в Китай по льду бегут). И всё это на фоне душераздирающего лязга маневрового тепловоза, таскающего вагоны с углём (на самом деле грохот был такой, что те, кто впервые в этом доме ночевал, несмотря на предупреждения всё равно среди ночи бежал на улицу смотреть "как тепловоз перевернулся").
Зато теперь, если вдруг бессоница, включаю какой-нить фильм со стрельбой или какой-нить мрачный хэви-металл - засыпаю беспробудно за две-три минуты.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 23:47

кстате, позавчера в бутике купил мандарины с листочками, в простых магазинах таких нету, чиста из мандарина торчит веточка с листочками, вкусно в чай забросить


На ан ру04.02.2011 23:47

Жаль, что мы к началу не успели
Жалко, что сначала несмогли
Нам стехи на завтра заказали
А мы просто взяли и ушли


велосепедист седьмого дня04.02.2011 23:45

Авитаминоз седьмогот дня
хищно нападает на меня
А на третий день я адвентист
С грустью я жую кленовый лист


любопытный04.02.2011 23:44

А, опять про море. Жаль что к началу не успели.

(Синьор Робинзон)


Firstonx04.02.2011 23:42

фряк,
вопрос не ко мне. Не владею достаточной информацией - не читаю обоих.


Басё04.02.2011 23:40

В зимнем Иллинойсе
Осознал важность звуков
Спать реально не мог.


Фугибаха04.02.2011 23:37

ВИ

Важность звуков природы я впервые осознал, попав в зимний Иллинойс. Спать реально не мог. Собака не залает, пьяный не запоет, паровоз не свиснет, жд диспетчер не бубнит команды маневровым. Тишина как перед катаклизмом.
Засыпал только в снегопад, когда ночи напролет огромный плуг скреб окрестные улицы.


siux 04.02.2011 23:36

авитаминоз...

Пахнет луком от меня -
Адвентиста третья дня.


нужно писать а не прёт04.02.2011 23:31

Не смотрите о выборах, люди
И по радио не орите
Вы борща сварить не забудьте
И любимой цветов подарите


Фря 04.02.2011 23:18

Нет, люди, смотреть фильму "День выборов" тому, кто понимает про выборы и про радио, нельзя. Потому что очень смешно.


Ваше имя 04.02.2011 23:09

"как в одной в\ч на Крайнем Севере художник изобразил панно солдатского клуба в виде пейзажа красивой тундры"

Угу:)
Помню, сидим как-то компанией. То ли выпиваем, то ли курим, то ли и то, и другое вместе. И, естественно, все тарахтят без умолку. Ну и кто-то для поддержания беседы ни с того, ни с сего вдруг задаёт вопрос "А вот если бы вам всю оставшуюся жизнь надо было провести на необитаемом острове, и при этом можно б было взять с собой только две магнитофонные кассеты, вот что бы вы взяли слушать?"
Все, конечно, моментом замолчали. Типа, озадачились. Вопрос-то непростой. И только самый романтичный, Сеня, нашёлся. "Музыку, - говорит, - брать бесполезно. Надоест же. Всего две кассеты. Муторно станет уже через неделю. Звуки природы я бы взял...". Немного подумал и добавил "Шум моря, например"


Фугибаха04.02.2011 23:01

Ваше имя
\\ кому сейчас интересно смотреть на обледенелые водопады, заснеженные горы и леса в сугробах? \\

Напомнило байку, как в одной в\ч на Крайнем Севере художник изобразил панно солдатского клуба в виде пейзажа красивой тундры. Для утехи глаз, так сказать.


Ваше имя 04.02.2011 22:48

"Где отчет, где фотки "Я на отдыхе"?"

Конец змиы... Авитаминоз...

Потом как-нибудь. Ближе к лету. А то кому сейчас интересно смотреть на обледенелые водопады, заснеженные горы и леса в сугробах?


Ваше имя 04.02.2011 22:42

Я для навигации пользуюсь навителом.
И для него даже на официальном сайте есть масса разных голосовых пакетов.
В том числе и прикольных. Вот http://navitel.su/downloads/ зацените хотя бы озвучку Путиным и Жириновским (на треугольнички в кружочках для этого нажать надо)


Поклонник 04.02.2011 22:28

Не, Андрей. Для такого рассказа ведь читатель нужен в реальном времени...


Андрей Смолин04.02.2011 22:27

Фугибаха, а ведь про кнопку это тоже красивая история будет. И с моралью. Ну ладно-ладно, завтра.


Ost04.02.2011 22:27

Про навигатор. Многие допускают возможность редактировать реплики. Так что, ноу проблем. А про свой нави я уже писал. Аж три раза. Но на меня наибольшее впечатление произвела команда на автобане, на скорости 180 эта тварь, которую забыли снять с режима "пешеход", вдруг заявила: "А сейчас развернитесь!"


Андрей Смолин04.02.2011 22:26

Поклонник, давай. Только я завтра почитаю, а то мне внука спать надо уложить. Я ведь дед, а для деда это святое.


Андрей Смолин04.02.2011 22:25

Ну ладно, раз можно, значит и мне можно. Даядура ведь не против, что я в соавторы подпишусь? Да и когда эта история еще на свет вылезет - одному богу известно. Ну и мне тоже. И это не потому что мы с ним рядом...


Фугибаха04.02.2011 22:24

\\ Я раз какую-то железяку на заводе покрутил, так на меня сверху какая-то хуйня свалилась, еле увернулся. \\

Производители промышленного оборудования часто снабжают свои изделия БОЛЬШОЙ КРАСИВОЙ КНОПКОЙ, которую каждый проходящий может ткнуть без вреда. Для того она и предназначена - отвлечь праздное любопытство от действительно опасных органов управления.


Поклонник 04.02.2011 22:23

Андрей, давай я тебе лучше расскажу, как мы зашхерились на Кридон с пацанами, я там взял в плен 5 крупных жукообразных Зергов с огромными жвалами, снабдил их взводом Террановских Медиков, и послал их отпиздить целую толпу "диких" Зергов?


Дая 04.02.2011 22:21

Всем, кто в нашем часовом поясе
http://www.youtube.com/watch?v=rK55MLghlxU


Дая 04.02.2011 22:18

Пойду-ка я пораньше спать лягу.


Фугибаха04.02.2011 22:17

\\ можно ли технически запрограммировать навигатор так, чтобы при вводе любого адреса из любого места навигатор прокладывал маршрут только к ее дому. \\
Андрей Смолин

Не труднее, чем перепрошить телефон ворованный или контрабандный. Но первый экземпляр такой прикольной шняги будет довольно дорог. Впрочем, в этом деле всегда хватало умельцев, готовых взяться из спортивного интереса и любви к искусству хакерства. Это в основном студенты.


Дая 04.02.2011 22:17

Андрей Смолин, а ты прафф. Всех, как корова языком слизала)


Дая 04.02.2011 22:16

А если серый, да ессно без чека, а если программа хитрая, - уничтожается после применения...

Но это грубые догадки.


Дая 04.02.2011 22:13

Фугибаха, думаю и навигатор ему деваха специально перепраграммировала (сама или отдавала кому), да ещё серый подарила.


Андрей Смолин04.02.2011 22:11

Не, я ниче крутить не буду, особенно техническое. Я раз какую-то железяку на заводе покрутил, так на меня сверху какая-то хуйня свалилась, еле увернулся. Сейчас я даже ногтем ничего технического не ковыряю. А хули, жизненный опыт!


Дая 04.02.2011 22:11

Да, забыла я тоже тут доброе дело сделала. А куда денешься?


Фугибаха04.02.2011 22:10

К рассказу про навигатор. Если правда, то софтину к нему писал приколист. Прогеры частенько закладывают в продукт т.н. "пасхальные яйца", для форсу цехового.
Дело это безнаказанное и недоказуемое,- яйца вылезают при особых обстоятельствах и нарочно их хрен вызовешь, не зная условий. Учитывая безвредность шутки, никто особо рыть не станет. Это ведь не черный вход в банковскую базу.


Дая 04.02.2011 22:10

Андрей, поробуй сам покрутить технические детали, у Навного на этот счёт низкий порог терпения.


Андрей Смолин04.02.2011 22:08

Да хрен с ним, напишем так. Потом комментеры и читатели разберутся и на путь истинный наставят...


Андрей Смолин04.02.2011 22:06

От же бля, ну как всяку хуйню попиздеть так тут народа как грязи. А когда у человека два серьезных вопроса - про идеалы и навигатор, так хоть бы...


Дая 04.02.2011 22:06

Андрей, говорю же - спроси у Наивного.


Дая 04.02.2011 22:04

Ваше имя, твой ЖЖ не то, что паутиной покрылся, а и пауки сдохли. Али у тебя секретный есть?

Где отчет, где фотки "Я на отдыхе"?


Андрей Смолин04.02.2011 22:01

Не-не, Даядура, это уже совсем другая история. Меня интересует только можно ли технически запрограммировать навигатор так, чтобы при вводе любого адреса из любого места навигатор прокладывал маршрут только к ее дому.


Дая 04.02.2011 22:01

Впрочем... ХЗ, кто что думал и не байка ли это. Тут Наивный должен сказать своё веское слово - можно ли перепрограммировать.


Дая 04.02.2011 21:59

Смолин, я так думаю, что это он так думал. А она совсем другое думала. И придумала.


Андрей Смолин04.02.2011 21:56

У меня тоже навигатора нет. Тем не менее, если возникла в нем возникла такая фраза это ведь наверняка дело рук человеческих? А если так и навигатор подарила девушка которая очень хотела чтобы парень к ней вернулся, то можно ли... Ну я думаю вы сами догадались. Ведь она хотела чтобы он вернулся. С любого места и все к ее дому...


покрутилло04.02.2011 21:56

И тут, после очередного: - Едьте прямо 300 метров», приятный женский голос его бывшей глупой телки из навигатора внезапно : - А вообще, мы правильно едем, сладкий?


Дая 04.02.2011 21:55

Андрюха, это комплимент.


Андрей Смолин04.02.2011 21:53

Хм, мелькнула мысль по Даядуревой истории. Может покрутить?


Дая 04.02.2011 21:49

Как минимум весёлая.///

Справка. а как максимум?))


Дая 04.02.2011 21:44

Сейчас позвонила подруга, рассказала.
Не знаю правда или нет, поскольку у меня не то что GPSа , но и машинки нет.
Пересказываю.

Подруга кузины рассказчицы поймала тачку. Молодой человек любезно согласился ее подвезти за какие-то несчастные 1500рэ, честно предупредив при этом, что не знает, как проехать к пункту назначения в этом грёбаном Чертяево-Богородское. НО! Сегодня он освоил навигатор, поэтому доедут без проблем.

В ходе поездки, рот у него не закрывался. В частности он сообщил: навигатор ему подарила глупая тёлка, с чего-то решившая, что после трёх лет совместной жизни он должен на ней жениться, и соответственно тут же посланная ...далеко и надолго. Даря навигатор, деффка, конечно, искала пути примирения, но на него такие штучки не действуют

Едут хорошо, т.к. час пик только надвигается. Навигатор приятным женским голосом даёт подсказки, молодой человек наслаждается им и собой, лихо поворачивая в указанных местах.
И тут, после очередного: - Едьте прямо 300 метров», приятный женский голос навигатора внезапно : - А вообще, мы правильно едем?
Молодой человек от неожиданности бьёт по тормозам, сзади в него впендюривается сузуки, которого кто-то тоже целует в зад, опель МЛ ведет вправо, где он таранит в бок джип мерседес. Приехали.
Все целы, и слава Богу.
Но жастоко.


Гость04.02.2011 21:42

Эндрю, тогда это просто, они ж писали там, ниже. Выборы из 2 и боллее кандидатов, пидоры и поддержка Израиля. К сожалению больше мне ничего неизвестно или находится на декларативном уровне..


Андрей Смолин04.02.2011 21:36

Гость, я абсолютно не юродствую. Я же сказал, я без личностей. Но идеалы демократии меня заинтересовали. Я наверно просто в своей жизни не встречал такого человека. Да что там не встречал, я его представить не могу, вот в чем вопрос. И, кстати, заодно боюсь и ошибиться, может идеал демократии и не человек вовсе?


siux 04.02.2011 21:33

любопытный,

какие, нафиг, подъезды?

исключительно сени и чуланы.

Но!

Валенки б них завсегда были тёплые, а вода - прохладная.


зрители04.02.2011 21:33

Идеал демократии и всеобщей любви у охлоса в КиО - это Справка!


Гипотеза04.02.2011 21:32

Пятница, 4 Февраля 2011 21:28:14

В классе со мной училась Девочка Ирина Тишина (ударение на первом слоге), все учителя ее при знакомстве с классом называли ТишинА Ирина.


Гость04.02.2011 21:29

Смолен ну хоть ты не юродствуй


Андрей Смолин04.02.2011 21:28

"но мы, живущие в соответствии с идеалами демократии, разве можем пройти мимо такого хамского поведения? Нас раздражает столь неприкрытый харрасмент на этом сайте."

Я без личностей. Меня просто интересует один вопрос. Я хотел бы узнать, кто он этот идеал демократии? Для себя. Хочется узнать есть ли у меня с ним соответствие.


любопытный04.02.2011 21:28

Тишина?


Гоги Киндзмараули04.02.2011 21:22

Вот и мой сладенький Ален с розовой попкой, вах!


любопытный04.02.2011 21:20

Ну разве такого в подъезд пускать можно? Пропадет там, бедолага, ведь.


Ален04.02.2011 21:19

Что заглохли падлы? Пришел ваш дресировщик!


siux 04.02.2011 21:17

Говорю ж - засранцы.
Лифты-афтаминозы.

Помните про Фердинанда, в лифте воспарившего?
Там лифту на голову голуби садились.


любопытный04.02.2011 21:17

Ну вот. А вот занят человек, и в лифте чище. Юродивые - они же божьи человеки. Грех их гнать и ругаться ведь.


брезгливый04.02.2011 21:16

Хуевый позитив Скрипа.


Скрипа04.02.2011 21:13

Чо такие невесёлые?

Немножко позитива.

http://www.youtube.com/watch?v=Cl2XAzGkZkk


любопытный04.02.2011 21:09

Да уж чем ссать в лифтах... Пусть уж тут. Посмеемся.


Ваше имя 04.02.2011 21:04

Конец зимы. Авитаминоз.


siux 04.02.2011 21:01

Ваше имя,

вяло...
Я-то сам, пню понятно, ни на что не претендую - как заводила.
Но - вяло, вяло...


Ваше имя 04.02.2011 20:56

"в прошлые времена укоротили бы за нефиг делать"

А щас низззя. Демократия ведь. И затыкать кому-либо рот - дело ни хуя не доброе. И, самое страшное, - некультурное дело.


siux 04.02.2011 20:47

А ведь правильно Сейл сказал: в прошлые времена укоротили бы за нефиг делать.


БНВ04.02.2011 20:32

Наивный,

ну, что сказать?
Все там будем...


Справка04.02.2011 20:32

"пачему мне никак не хочется как-нибудь предать огласке какую-либо добрую, весёлую и откровенную историю из своей жизни"

Патаму что нету в твоей жизни весёлой и откровенной истории. Откуда ей взяться, если в баню к тибе я так и не попал? Вот попал бы - была бы. Как минимум весёлая.


Наивный04.02.2011 20:25

грубас в моем понимании.
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/07/05/A1.jpg


Гоги Киндзмараули04.02.2011 20:25

зрителы с мытой жопой савсэм другое дело, да.


БНВ04.02.2011 20:24

"Вот как бывает.."

Никому не хотел испортить настроения, честно.

И так...

Хожу тут, как некупленный ещё партизан.
Там гранату, тут - фугфас.
На всякий случай, чтоб грибы собирать не мешали...


Дая 04.02.2011 20:21

Мечислав Шарган
Я знаю людей, которые посылая, указывают правильный путь посылаемому.
Ты к ним не относишься.


зрители04.02.2011 20:17

А кому ты нужна даядура со своей грязной и вонючей пиздой?


БНВ04.02.2011 20:15

даядура,

напрасно вы так.
Я - тот же самый, только в другом ряду.


Дая 04.02.2011 20:14

БНВ, я не сексопатолог, помочь тебе в твоём случае ничем не могу.


Дая 04.02.2011 20:11

Какие зрители все разные.


Мечислав Шарган04.02.2011 20:09

даядура не переживай:)) Хорошеньким женщинам совсем не обязательно быть интеллектуалками! Пудумаешь грубас...хам какой то, на твой вопрос не ответил.
То ли дело Справка, мил дружок! И слово доброе про тебя, блять, скажет и "пошлет" куда, за чем приятным, во рту теплым! Эта ж совсем другое дело! Тьфу на етова грубаса грубава!


БНВ04.02.2011 20:08

даядура,

можно ведь и от непроизошедшего оргазм испытать?
Иль нет?


Дая 04.02.2011 20:08

Забыла упомянуть, что-то меня в раздражало в его произведениях. Но опять же что, не могу вспомнить. Потому плюнула я на себя и не стала вдумываться в загадки своего восприятия.


Наивный04.02.2011 20:07

Я позволю себе рассказать один происшедший со мной случай. Дело было в вагоне Финляндской железной дороги, где мне пришлось слышать разговор между несколькими финнами и девушкой.
И вот какую мысль высказала эта "старушка". Она сказала: "Теперь не надо бояться человека с харрасментом. Когда я была в лесу, мне встретился один человек с харрасментом, и вместо того чтобы отнять у меня мой хворост, он еще прибавил мне".
Когда я это услыхал, я сказал себе: пускай сотни газет - как бы они там ни назывались - социалистические, почти социалистические и прочие, - пускай сотни чрезвычайно громких голосов кричат нам "диктаторы", "насильники" и прочие слова, - мы знаем, что в народных массах поднимается теперь другой голос.
Они говорят себе: теперь не надо бояться человека с откровенно пошлых хамских комментариев, потому что он защищает трудящихся и будет беспощаден в подавлении господства эксплуататоров. Вот что народ почувствовал, вот почему та агитация, которую ведут простые, необразованные люди, непобедима.


Дая 04.02.2011 20:05

Ваше имя, честно ответствую. Прочитала пару историй грубаса, даже коммент в виде невинного вопроса задала, откуда он черпает сюжеты. Он меня проигнорировал. Это едиственное, что меня зацепила в его творчестве.

Конечно, я и после этого читала что-то из его опусов, но что именно абсолютно не помню, не оставило ни малейшего следа в моём организме.
Но за это виню только себя, другие же в полном оргазме от него.


зрители04.02.2011 20:04

На Справку нельзя обижаться. Оно маленькое, тощее и убогое. Потому и злое. Маленькие все такие. Там где высокий руку протянул и взял, Справке надо прыгать и прыгать. Да еще язва эта клятая...жалко его.


Старик П0ртянкин04.02.2011 20:02

Как отношусь к творчеству грубаса? Мне многое нравится в его произведениях. Хотя все это не настоящее, а графоманство. Так, байки на заваленке.
Но ведь другие гораздо хуже гркбаса.


БНВ04.02.2011 19:57

Ваше имя,

была история с ледорубами. У грубаса ж.
Мне понравиласъ, я я в обсуждалке отписался.


любопытный04.02.2011 19:55

Джонни,
вслух по слогам попробуй.


Дая 04.02.2011 19:55

Открыл мне глаза informa на этого харрасментовщика Справку!

А я-то дура, думаю, ну пачему мне никак не хочется как-нибудь предать огласке какую-либо добрую, весёлую и откровенную историю из своей жизни.

А теперь я поняла - я просто боюсь откровенно пошлых хамских комментариев Справки.


Ваше имя 04.02.2011 19:53

2Старик П0ртянкин

Мильон извинений, а как ты к творчеству Грубаса относишься?


Роберт Кеннеди04.02.2011 19:52

Я прочел страницу и не понял, о чем разговор.
Пойду погуляю, потом приду.


Ваше имя 04.02.2011 19:52

"про ножи ничем помочь не могу"

Ну, тогда вопрос ко всем-всем.
Уважаемые учаснеги, извините, что отвлекаю от глубоких раздумий, но если кто вдруг читает Грубаса и помнит, подскажите, насколько часто в его творчестве мелькают страшные ножи-штыки-тесаки.


Старик П0ртянкин04.02.2011 19:52

Молодец Справка! Про проститутку эта домашняя заготовка?
Ты в своем репертуаре! оно конешно, мозги старческие, реагировать становится все труднее...а тут тетрадочка с заготовочками на многие случаи жизни раз! .. пальчики послюнявил и оппа!Нашел!:))
Ну что ж...всякого "добра" приходится встречать в Инете...оно как река. иногда хорошее несёт, но чаще гавно, типа Справко...


любопытный04.02.2011 19:49

"ты молодец латент",
что ты делаешь на анру?


любопытный04.02.2011 19:48

ВИ,
насчет grubasа... Ты знаешь, читаю. Но помню только пару историй. Так что про ножи ничем помочь не могу.


ты молодец латент04.02.2011 19:43

Вот, например, если власти запрещают населению своей страны друг-друга в попу трахать, то вряд-ли такое государство будет признано демократичным.###

Тогда и педофилам свободу, если они не насмльничают, а совращают, политкорректно - приручают. Чего там, через 10 лет дите поймет, как это чудесно трахать в жопу мальчиков, они тоже население.


Ваше имя 04.02.2011 19:39

Да какой это стёб? Это "вскрытие" ведь.


Гость04.02.2011 19:37

«Интернет не перестанет работать. Но слегка деградирует. Будет загружаться медленнее, фрагментарнее».

Умеет Юргис порадовать публику, не афоризмами, так сцылой.


Справка04.02.2011 19:37

Информа, браво! Стёб про девков прикольный.
Если б ты ещё не стоял всё время вполлоборота держась за ручку двери, цены б тебе не было.


Справка04.02.2011 19:35

"не таких, как ты выдерживали"

Вот точно так сказала одна субтильная праститутка моему приятелю комплекцией за сотню килограммов на его немой вопрос.


фряк04.02.2011 19:34

Эроплан правильный пацан. Седня, надеюсь, сделал кучу хороших дел эроплан
- ни разу не поссал мимо унитаза
- когда покакал, ершиком замел следы
- ни разу не сказал вслух //еб твою мать//как бы не хотелось


БНВ04.02.2011 19:31

Прочитал вот я сейчас утренние дискуссии.
И вспомнилась мне моя давняя мечта и сны мои тогдашние, армейские.
А мечталось и снилось мне тогда, что я, "щегол", обрёл вдруг силу сказочную,
которая позволяла мне выстроить всех "дедушек" в шренгу и пиздить их.
И пиздить... и пиздить...

Это по поводу ленты КиО до где-то одиннадцати утра.

Сейчас дальше читать буду.


Гость04.02.2011 19:22

Лошадиные заезды какие-то.


Фугибаха04.02.2011 19:21

У нас админ ронял сервер раз в неделю, штоб помнили и ценили.
А по твоему рецепту все карри-коды деланы.


фряк04.02.2011 19:20

Фирстох
Ты в курсе всего на сайте, статистики,тенденций и пр. И вообще.
Какую дату обозначишь, когда нектолеша приблизится вплотную к грубасу?


ераплан атамный фантамас04.02.2011 19:03

ведь как в самом деле можно запросто стать важным? рецепт прост: пишецца говнопрограмма с багами, которая падает все время. она становицца на слуху, ты ее тогда начинаеш чинить (недельки три/четыре). починил: и вот ты важный пацан!


Ваше имя 04.02.2011 18:56

любопытный, а ты Грубаса почитываешь?
Если да, то скажи, у него тема ножей с завидной регулярностью проскакивает, или мне так везёт, что я постоянно, как ни возьмусь читать, так на неё попадаю?


informa04.02.2011 18:51

Пойду я таки по парку пройдусь.
Благо, сейчас за вами здесь есть кому присмотреть в отсутствие Совести Сйта.


любопытный04.02.2011 18:50

Угу.


Катет04.02.2011 18:50

Хорошо, что мне все по фиггу.


любопытный04.02.2011 18:49

Да... Психоаналитики без работы не останутся еще долго.


informa04.02.2011 18:48

Решил я перед уходом почитать КиО - лучше бы я этого не делал!
Справка хвалят Грубаса!
В то же время они считают, что мне от них нужна какая-то сфатисакция. Или я за двадцать лет русский подзабыл, или это какое-то новое слово -мне в словарь лезть было лень. Да и что бы это слово ни значило - если мне что-то и надо, то в Мамонтовке этого по-любому нет.
Вот только на сайте для неторопливых бесед русских по-русски, лучше всё-таки не употреблять иностранных или не всем понятных слов. Мы так считаем.

Тема покупки рации не была освещена или это я пропустил?


Гость04.02.2011 18:42

Критег

Пожалуйста. Только это не я.:)
Сильвен Ларок его зовут. Типа юморист-интеллектуал.


Ваше имя 04.02.2011 18:42

"О чем речь вел?"

Ну, как и просили, раскрывает во всей красе так волнующий многих образ "ценителя творчества Грубаса". Да резво так.


Ваше имя 04.02.2011 18:39

О! Нормалёк!
Пошла-пошла тема.


любопытный04.02.2011 18:38

Шо informa-то приходил, а? О чем речь вел?


informa04.02.2011 18:30

И это... Ты не злись, Справка. Ты тоже неплохо пишешь. Лучше меня, например. А запятые ты расставляешь однозначно лучше,чем это делает Грубас.
Но истории Грубаса нравятся читателям больше, чем твои. Не психуй, смирись. И не я же в этом виноват. Это-то ты хоть понимаешь?

Пойду я по парку погуляю, на птичек и белочек посмотрю. У нас сегодня чудный зимний день - солнышко светит, мороз, но ветра нет, снег скрипит под ногами.


informa04.02.2011 18:27

Справка,
вам интерсно моё мнение об очередной истории Грубаса?
Или какой-бы отзыв я не написал, вы броситесь защищать Грубаса от моих наездов?
Как-то позабыв, что совсем недавно вы же сами объявили его не автором, а проэктом.


Гость04.02.2011 18:22

На джентельменство Че бьет. Впряжется ли че за даядуру и Фря?
Смотрим сериал далее...


informa04.02.2011 18:15

Чейтатель,
ты можешь со мной не соглашаться, но я тебе излагаю то, в чём уверен. И факт того, что мы оба сейчас живём в Америке, а ты до этого пожил в европах, отношения к обсуждаемой объективной реальности не имеет.
Свободные выборы из двух и более кандидатов - согласен. Но ещё должны присутствовать демократиеческие права и свободы, уважаться демократические ценности.
Вот, например, если власти запрещают населению своей страны друг-друга в попу трахать, то вряд-ли такое государство будет признано демократичным. Или если законно избранный из двух и более кандидатов вдруг публично усомнится в масштабах Холокоста - это тоже недемократично.
Комплексно всё должно быть: выборы, пидоры, поддержка Израиля. Отсутствие любого из этих компонентов автоматически лишает государство статуса демократичного.

Теперь о Совести Сайта.
Понимаешь, Чейтатель, мне ведь похер факт того - наезжал он на меня или нет. Уж я-то в своей жизни гопников, перекфалифицировавшихся в моралисты, много повидал, меня этими наездиками в три притопа не удивишь.
Мне за здешних дам, которым он прохода не даёт, обидно. Одну из них он постоянно учит тому, что, когда и как говорить. Когда ей можно вмешаться в разговор, а когда лучше молчать в тряпочку.
Другую своими приставаниями уже достал - то посылку от неё требует, то в баню к ней хочет, то пообещает ей что-то и динамит бедняжку.
Последней такое внимание может и нравится, но мы, живущие в соответствии с идеалами демократии, разве можем пройти мимо такого хамского поведения? Нас раздражает столь неприкрытый харрасмент на этом сайте.
Не буду перечислять всех его приставаний, но ни одну даму он здесь своим похотливым вниманием не обошёл.
Ты знаешь, Чейтатель, насколько сильные моральные травмы может нанести подобный харрасмент? Сомневаюсь, что какая-либо из здешних дам когда-нибудь захочет предать огласке какую-либо добрую, весёлую и откровенную историю из своей жизни. Она просто будет бояться откровенно пошлых хамских комментариев Справки.
Это не только я понимаю - с ним уже многие общаться перестали. Но он дальше лезет со своими гупостями. Вот недавно написал, что весь день в снегу игрался, а сейчас хочет рацию купить. И никто не вступил с ним в разговор, все проигнорировали. Даже Поклонник, добрая и отзывчивая душа, и тот не захотел со Справкой общаться.
А ты, Чейтатель, очень поверхностно на всё это смотришь.


Гость04.02.2011 18:00

И что, мы не сможем так же быстро постить комментарии и обсуждения как раньше?


Firstonx04.02.2011 17:54

http://www.seonews.ru/events/detail/122192.php


Гость04.02.2011 17:51

рабинович

Доказательства?


Гипотеза04.02.2011 17:49

рабинович

И где вы видели насекомое, которое в садик пошло, а потом по снегу ползать.


Гость04.02.2011 17:48

Пятница, 4 Февраля 2011 17:08:10
Фугибаха

Но Немолодой-то сильный и перееграл всех любителей обсуждать, то что хочется.
Но я читая ту дикую переписку немного прииксигрекела.


рабинович04.02.2011 17:45

Справка не насекомое? Извиняюсь!


Гипотеза04.02.2011 17:44

Протестую. Справк не насекомый. Правда, правда.


критег04.02.2011 17:44

Гость браво! Мне очень понравилось. Все в меру и к месту.

Спасибо.


Гость04.02.2011 17:42

Лабиринт надо поделать по типу ушной раковины. Ведь еще не одному насекомаму не удавалось от туда выбраться.


Гость04.02.2011 17:41

- Ну что ты все об общем? Знаешь, чего не хватает в твоих выступлениях? Интимности. О себе что-нибудь расскажи. Что-нить личное.

Так напутствовал меня режиссер этого спектакля. Ну вот сейчас расскажу вам кое-что очень личное и интимное. Вы ведь этого хотите? ( апплодисменты в зале). Ну потом только не говорите, что вы этого не хотели...

Юмористом я стал благодаря моей маме. Она из поколения бэбибумеров и в свои 75 носит косички хиппи, очочки а ля Джон Леннон и веселенькие платьица в горошек. Мама всегда хотела, чтобы всем ее детям было хорошо и комфортно в ЛЮБОЙ ситуации. И вот когда мне было 11 и у меня еще совсем не было своего эго, но ночью зато произошла первая поллюция... я проснулся, посмотрел на простыню... ну есть механизм, и сам работает... а как он работает - понятия не имею, помылся и пошел в школу.

Прихожу из школы. Возле стиральной машины меня ждет мама. Счастливая такая. Улыбается мне загадочно. Потом заявляет:

- У тебя были ночные гости? И подмигивает.
- Сегодня отметим это дело всей семьей ужином в ресторане.

Боже мой. Мне 45 лет, а я до сих пор не могу забыть ощущения елозания моей задницы по кожаному ресторанному сиденью в тот момент, когда мама, рассказав (!!!) о событии всей семье, обьявила громогласно:

- И в честь такого счастливого момента сегодня мы все будем кушать куриные груди!

Две мои старшие сестры показывали на меня пальцами и корчились в безмолвных судорогах сползая под стол. Отец отвернулся, обхватив голову руками. Одна мама была счастлива.

...Но зато когда мне было 15 лет, я ей отомстил. Она мне щенка подарила, а я, предвидев ситуацию, назвал его Тусовка.

И вот представьте. Вечер. Темнеет в нашей деревне. Жители сидят на верандах и тянут кто кофе, кто виски, налюдая закат. А тут на крыльце соседнего домика появляется почтенная дама с косичками, в пончо и очочках а ля Джон Леннон, прикладывает руки рупором к губам и истошно орет во все стороны:

- Т-у-с-о-в-к-а!


зрители04.02.2011 17:40

выдерживаем Справка, выдерживаем...не таких, как ты выдерживали.
А ты иди, иди в садик..тебе там самое место...


Справка04.02.2011 17:18

Ладно, если почетать больше нечего, пойду в садик.
(Это если информа придёт искать меня опять бдет. Так и скажыте - он в садике мол, когда будет не знаем. Потому что ещё веть лабиринт надо поделать)


Справка04.02.2011 17:16

Фугибаха, да я бы с удовольствием. Но боюсь подвергнуться обстракизму. Этих, ну, которые не выдержывают.


зрители04.02.2011 17:15

Автор сумел описать драку двух рыболовов-любителей, не употребив ни одного матерного выражения!
Не то что блять некоторые.

Справка
---------------------------------------------------
Старые хохмы, для детских утренников.
Выставляй свои недостатки напоказ и да простятся оне.
Но гопник, всегда гопник.


Фугибаха04.02.2011 17:12

Справка

Ну вот этот коммент да грубасу в ухи. В обсуждалку то есть. Ему будет лестно, его вдохновит, сподвигнет и сориентирует во вкусах читателей.
Или все как в том случае - "но любим мы его не за это"?


Гость04.02.2011 17:10

"Мы сюда развлекаться приходим, а не способствовать хоть чуток"

Паразиты какие. Настаиваю и прошу занести в протокол.


Справка04.02.2011 17:10

И нектолёшу прочитал. И нектолёша мне очень понравился тоже.
Есть ещё чо почитать?


Фугибаха04.02.2011 17:08

vmlk
\\ чего их (нас) так мало то? 0_о \\

Слабые тут не выдерживают. И чуткие-ранимые тоже. Здесь ни цензуры, ни бана, ни сплоченного отстрела кабанов (и примкнувших шалунишек). Выживают лишь закаленные в сра.. в сраженьях толстокожие ценители площадных разборок.

И потом хуле толку от нас, если мы обсуждаем-то в основном себя любимых. Если даже речь заходит о выпуске, то дело сводится к стебу, мелочам и огульным обвинениям.
По слухам, Немолодой как-то осмелился выразить пожелание услышать суждения о художественной стороне своей истории, а не только о моральности персонажей. Что было воспринято как наглое указывание чего нам обсуждать, а чего нет.

Мы сюда развлекаться приходим, а не способствовать хоть чуток


Справка04.02.2011 17:05

Вот прочитал историю грубоса. Ну отменно ведь написано!
И что характерно бросается в глаза? Автор сумел описать драку двух рыболовов-любителей, не употребив ни одного матерного выражения!
Не то что блять некоторые.


vmlk04.02.2011 16:49

2 Фугибаха
Да я не о том, что комментаторы сделали, что не сделали а о том, что: чего их (нас) так мало то? 0_о


Гость04.02.2011 16:46

Вот так появилась Аннушка и разлила масло. У автора.
А ментов - в анекдоты.


Гость04.02.2011 16:43

"масло на асфальте разлито, взял да вызвал ментов". Но про масло не предупредил,
хотел чтоб наебнулись канкретна


Справка04.02.2011 16:40

это у кого это ментов вызвать добрым делом стало?


Гость04.02.2011 16:39

капут

Где ментов? Откуда менты? Разве не везде уже господа полисмены и рыцари-джедаи сплошные?


Гость04.02.2011 16:35

Не буду снег чистить.


капут04.02.2011 16:34

А я вот сегодня с падачи ЕАФа опять доброе дело совершил. И я вижу, что масло на асфальте разлито, взял да вызвал ментов. Обратно иду- гляжу, а это место уже песком засыпано.


Справка04.02.2011 16:29

А возможно даже не только выпивали, но и пыхнули.
А если пыхнуть, то над словом "слякали" уссаться можно.


Фугибаха04.02.2011 16:28

vmlk

Вот скажи, что сделали комментаторы (мы с тобой в тч) для повышения посещаемости сайта? Ну разве что насовали хуев авторам историй иногда. Штоб отвадить типа и не сметь впредь. Серийников вообще готовы сожрать, несмотря на популярность, а следовательно, коммерческую полезность.

Это разве дело? Как только Дима терпит?!


Ватсон04.02.2011 16:25

"Стоило ли громогласно вводить жёсткую сортировку, чтобы ставить в основные вот это?"
Юр, Ночальнег же сказал, что выпивал он вчерась. Ну.


Справка04.02.2011 16:24

по голове!
(или где там у них центр комментирования находится)


Справка04.02.2011 16:23

Урра! Бей каментаторов маслиновыми косточками!!!


Гипотеза04.02.2011 16:22

Firstonx

Это, наверное Диминдруг и написал.


Firstonx04.02.2011 16:17

Стоило ли громогласно вводить жёсткую сортировку, чтобы ставить в основные вот это?

https://www.anekdot.ru/id/492271/


Фугибаха04.02.2011 16:17

vmlk

Но ан.ру это прежде всего бизнес. И ему нужны тыщи посетителей. А 40 снобов-комментаторов погоды тут не делают. Существуют в качестве прихлебателей.
Как щитаешь?


Гость04.02.2011 16:09

"Сходил в гостевую, вот думаю: читают сайт 10-ки тыщь людей, а реально на нём что-либо обсуждают, да хоть стрельбу по глистам маслиновыми косточками к примеру, от силы человек 40. Как же так?"

Это, возможно, означает шо в здоровом организьми сайта - всего лишь 40 глистов!


vmlk04.02.2011 16:05

Сходил в гостевую, вот думаю: читают сайт 10-ки тыщь людей, а реально на нём что-либо обсуждают, да хоть стрельбу по глистам маслиновыми косточками к примеру, от силы человек 40. Как же так?


Гость04.02.2011 16:05

Ну почему же.
А мне видится, что главная мысль байки - для т.н. "авторов" сайта. Типа:
Аффтары анекдотов, баек и афоризмов, опомнитесь! Ну какие вы авторы? Никакие вы не авторы. А рассказчики.


Фугибаха04.02.2011 15:59

Сколько отличных вещей в выпусках заминусованы.
Димкин друган довольно удачно дал оценку местной аудитории, обрисовал ощущения рассказчика.
Одно дело метать бисер в узком до боли знакомом КиОшном кругу…

« Я лучше расскажу анекдот десяти людям, которые все поймут и оценят. А аудитория твоего сайта - это, извини, не мой круг...»


Кот Мурлыка04.02.2011 15:56

Позволю себе несколько замечаний по ходу сегодняшней беседы:
1. В отличие от Справкиной кошки мне было приятно познакомиться с псом Рычалкиным.
2. Фря не только дюже балованная, но, по слухам, она гоняет донецких кошек тапками и ссаными тряпками.
3. Польза от проглоченной косточки от маслин заключается в том, что эта косточка прямым попаданием в голову напрочь убивает очковую змею - глиста, и организму от этого имеет место большое облегчение.


любопытный04.02.2011 15:41

Или у него узкопрофессиональное ЧЮ.


Фря 04.02.2011 15:37

У Диминого приятеля агорафобия - боязнь открытого пространства.


Гипотеза04.02.2011 15:30

Щенок это кошка ведь.


Гость04.02.2011 15:28

Щенок это нифига не собака.


Гипотеза04.02.2011 15:27

Осовное в байке ДВ что мы не круг. По мнению.


Справка04.02.2011 15:23

хорошо человека достали!
эх, мне никогда так не научиться.


Справка04.02.2011 15:21

Поклонник, да я хуйзнат, может она и моет потом, я ведь не слежу за ней.


Фаина Одекват04.02.2011 15:20

Мы должны зайти в дом к каждому совку, поганому, мерзкому совку, в его грязную, перегарную захарканную похмельной блевотиной хрущевку, бить его по голове кастетами, бить его вчерашними водочными бутылками по лицу, резать его советской пилой "Дружба", ломать его мерзкие рахитичные косточки, повалить его на пол, пинать ногами, пинать сапогами от Prada, пинать его под дых, пока из его кариесного рта не потечет лагерный туберкулез, за всех жертв ГУЛАГА и Холокоста, за здорово живешь и за так просто, совать ему в рот и в жопу колбасу за 2.20, столкнуть с кровати его маму и при нем с его мамой ебаться, бросить на старушку большой и тяжелый черно-белый телевизор "Горизонт", прыгнуть сверху и слушать, как кряхтит и корчится старая совковая шваль, разбить его скрипучий сервант, дерьмовый советский сервиз на 6 персон, выбросить оттуда горы барахла, украденного с завода 20 лет назад и до сих пор непропитого, душить его вонючих зассаных котов, бить их башкой об стены, включить воду в ванной, топить котов в ванне, включит на кухне газ, засунуть в духовку его дебильных слюнявых детей, улыбаться им в черное загаженное окошечко духовки, насрать мертвому совку в рот. Улыбаться им в черное советское окошечко духовки. Улыбаться им в черное советское окошечко духовки.

Насрать мертвому совку в рот.
Насрать мертвому совкому коту в рот.


Гипотеза04.02.2011 15:20

Фугибаха
А после выздоровления участвовал в корпоративах с веселыми девками?


Справка04.02.2011 15:19

а кому не нравится выпуск, тот идёт в гостевую.
там вернер всех разогнал и байки от безысходности травит.


Поклонник 04.02.2011 15:18

Миску надо обязательно помыть после того, как из нее собака ела. Иначе кошка не прикоснется к еде в этой миске.


тоже вариант04.02.2011 15:17

А справку значит мыть ненадо?


С правкой04.02.2011 15:16

Собаку мыть надо, что за врпос...


С правкой04.02.2011 15:14

Справка, а кошка разве после собаки будет из помойки есть, если только ее не помыть очень тщательно?

Вырожайся яснее, кого мыть-то, миску, кошку?


Поклонник 04.02.2011 15:11

Справка, а кошка разве после собаки будет из миски есть, если толькр ее не помыть очень тщательно?


миловой период04.02.2011 15:10

Наилегчайшая артиллерия. Мы сейчас так помиримся, и сорокапроцентным ацетоном потом не разлить.


Справка04.02.2011 15:07

Есть же даже песня такая, - Мы пассоримся, и памиримся, тру-ля-ля


меловой период04.02.2011 14:59

Тяжеленная артиллерия. Мы сейчас так рассоримся, и по кусочкам потом не собрать.


любопытный04.02.2011 14:56

Шо же мне кажется все время, что grubasа в жизни очень легко опознать: он трусы поверх штанов носит. Уж такой он супермен в своих рассказках.


Справка04.02.2011 14:55

Бабах! И нах.


Фря 04.02.2011 14:33

Фугибаха
Это не язвительность, а неуместное жлобство.


Фугибаха04.02.2011 14:29

Фря
\\ Фрагментарно как-то, надо бы оформить и систематизировать.\\

А именно? Каких слов нехватает?

ЗЫ, Мысль такая: щас я начну регулярно просить у тебя советов по любому абзацу, и ты меня быстро "зафрендишь", засчищать будешь от нападок. Наивный же купил тебя таким нехитрым подлизом. "А я ведь лучше"(© Карлсон)

ЗЗЫ, Не гневайся, ну язва я. Советуй давай про оформить и систематизировать.


Фря 04.02.2011 14:04

Фугибаха
Фрагментарно как-то, надо бы оформить и систематизировать.

vmlk
Маслину съесть, косточку проглотить. Чт-то она там полезное делает.


Фугибаха04.02.2011 14:04

vmlk
"питьевой ацетон" - это что за зверь? \\

«Я так однажды 50мл ацетону 40%-го употребил» 14 Января 2011 21:17:59

Биля, пока искал, стока ужасов на гугле надыбал! Жуть просто.


Справка04.02.2011 14:02

Понравилось про кошака от фугибаха.
У меня такая же хуйня.
Кошка, полученная с помойки посредством форточки пообтёрлась, пообжилась, и стала вести себя вот точно так как он написал. То есть тягать все одеяла на себя со страшной силой.
Меня она видите ли не любит, но была бы не прочь иногда, в охоооотку, со мной поиграть. Ребёнка она любит, но играть с ним отказывается. И всё время какие-то претензии непонятные.

Адекватное средство нашлось быстро.
Соседский щенок, ртутный прыщ, который приходил к нам под окно и мы его подкармливали, так я стал пускать его в дом.
Пользы от этого две.
Во-первых он как мощный пылесос чистит все кошачьи миски и вокруг. Фрррррр! - и чистота, хоть глядись.
Ну и главное, эта фефела мгновенно начинает понимать своё шаткое место в этом мире, что помойка никуда не делась, а на улице ещё не май. И на какое-то время становится опять скромной и адекватной. То есть какой и пришла.


Фугибаха04.02.2011 13:55

Стояли значит на полках нехилые такие бутыли со спиртиком (Магда говорила «геусьоры»). Каждое утро нужно было наполнять ОНым рабочие бутылки 0.5

Так вот шеф, после первой же корпоративной пьянки, где я единственный скорбел непьющим среди веселых девок ( гастрит мол, низзя) , поручил священный ритуал утреннего разлива спирту мне болезному, причем под бдительным присмотром бригадира – шоб не сплёвывал ценный продукт. Бутыли ведь не наклоняли – стремно – но разливали по-шоферски.

И я недели три принимал утренний глоток спирта,- до полного выздоровления. Участковый терапевт был озадачен. Он-то рассчитывал лечить меня еще с годик, пока в армию не загребут.


vmlk04.02.2011 13:55

2 Фугибаха
"питьевой ацетон" - это что за зверь?

2 Фря
Почему именно косточек? А маслины они такие ... маслинистые.

Несколько вопросов по выпуску:
1. Что снеговики делают с бутылкой у крематория? Пытаются отогреть?
2. Почему опять обязательно драка с матом, на мостике при детях и почему мостик не проломился?
3. Почему грубас такой же ... кхм, кхм, несообразительный как и рыбаки?


зрители04.02.2011 13:41

Грубас как всегда вне конкуренции!


Фря 04.02.2011 13:41

Конечно, лечебно, язва скажет спасибо.
Если что и лечебно, то пара косточек маслин натощак.


Фугибаха04.02.2011 13:36

Фря
водкa натощак есть пошлость и моветон.

А вот спиртику 50мл неразбавленного - очень даже лечебно.
Я рассказывал здесь как меня шеф от гастрита излечил в мои юнные 17?
А про питьевой ацетон?


vmlk04.02.2011 13:35

2 Фугибаха
Спасибо, конечно, только и так зелёный чай не шибко люблю.

2 Фря
Дык ж водкой натощак язву лечат. Или калечат?


Фугибаха04.02.2011 13:25

Щаз еще про пирожки с котятиной посмотрю.


Фря 04.02.2011 13:25

Фугибаха
Да-да, и про полезность водки натощак. (поймаю - отлуплю).


Фугибаха04.02.2011 13:20

vmlk

Зеленый чай опасен для печени и почек
Зеленый чай не только полезен, но и вреден
Зеленый чай опасен для здоровья
Зеленый чай опасен для сердца

Всего 62 900 ссылок

Щаз еще про супчики посмотрю


vmlk04.02.2011 13:19

демократию=демократия


vmlk04.02.2011 13:18

Пойду за пирожками с крахмалом. Так оно компромиснее будет. (Чешу нос.) А демократию, как панацея для общества, всё больше (Мягко выражаясь.) плацебо попахивает.


Фугибаха04.02.2011 13:15

Что же делать?
vmlk

Женись,- давно тебе советуют,- будешь на работу тормозок носить. Или собойку, как где-то там говорят.
Как альтернатива (весьма разумная)- учись готовить. Это очень мужское хобби и увлекательнейшее занятие.

А Фря дюже балувана


Фря 04.02.2011 13:13

vmlk
В больницу идти, зараза эдакая! Лечить желудок, паршивец такой! Супчик овощной лопать, а не пирожки котячьи, чай зеленый пить, а не водку, отрава моей жизни. Бегом!


Гипотеза04.02.2011 13:08

Ну иди, Фря, встречайся с авторами очей твоих.


vmlk04.02.2011 13:07

2 Фря
Здравствуйте.
Полное отсутствие обеда к началу моего обеденного перерыва огорчает. Колбаса закончилась, а идти за котячими пирожками - ломово, но желудок вырывает с места в карьер. Что же делать?


Гипотеза04.02.2011 13:05

Фря

Сегодня в выпуске будет замечательная история Справки.


Let it bee04.02.2011 13:03

би! лети дальше! еще дальше! вот так, а теперь еще 500 км в том же направлении.


Фря 04.02.2011 13:02

Полное отсутствие выпуска к началу моего обеденнаго перерыва огорчает. И никакие ваши ночные разборки, а также самолюбования БаховыхФуг не заменят мне радости очередной встречи с грубасом, Нектолешей и Моряком.


летит би04.02.2011 13:00

А собственно, почему многие вы навалились на Сидоренко? Человек он неплохой, помогает и людям и вообще. Старается уразуметь происходящее, преподает опять же, а тенюр, дак непросто так дали ж. В 4дэ не верит, так полпланеты не то что не верит, понятия не имеет о 4дэ, да что там, о 3дэ тоже.

И вопрос: почему?


равнобедренный04.02.2011 12:58

А мне все равно.
Катет

Ну дык и всем поржать разве. Удивляться-то нечему,- фсе каг фсегда


Катет04.02.2011 12:51

А мне все равно.


гипотенуза04.02.2011 12:50

вариант г) не катит ни при каких обстоятельствах


Гипотеза04.02.2011 12:48

А сейчас варианты поведения Че в общем:
а) чего лезешь
б) о, да, у меня нет никаких точек
в) ты меня задавил словами, шо пиздец, мне точно от слов фигибуха так больно, так больно
г) игнор
д) повылазили тут


Гипотеза04.02.2011 12:44

И, Юра прав. Вы можете не соглашаться с ним, нажимать какие угодно кнопки, но он прав.


Гипотеза04.02.2011 12:42

Фугибаха

Ты чё, 4дэ не знаешь, ну какая у него точка, тем более в которую попасть можно.


Фугибаха04.02.2011 12:25

На 11:01:14
Хе-хе, я кажется опять попал в больное место, случайно. ;)
Как и в том случае с Наивным,- про нево ни слова, он подрорвался фонтаном э.. нехорошим. См. 23 Января 2011 14:50:46, 15:30:01. Правда похоже, только еще интеллигентнее? :о)
-----
\\ «почему я, как автор не могу обсудить не только мнение фугбаха, но и его самого?»
Наивный
"Можешь. Ведь никто не запретит. Но это означает лишь одно, что Фугибаха попал в точку. Причём, даже не целясь:)"
Ваше имя, (23 Января 2011 21:17:14) \\


извесный критег04.02.2011 12:21

Фспомнил! Волшебная кнопочка существует для этого ведь!! Пофиг весна грядущая так что.


Firstonx04.02.2011 12:04

Ну, это же очевидно. А ведь и весна не за горами...


кукловод04.02.2011 12:00

известковый критег

Юра был прав, как твое правое яйцо!


извесный критег04.02.2011 11:54

Ояебу! Неушто Юра был прав?


утверждение04.02.2011 11:51

Штаты являются страной, добивающей мировое сообщество.


Фаина Одекват04.02.2011 11:51

Штаты являются страной, добивающейся прогрессирующей деградации химиков мирового уровня с дальнейшими превращениями в лягушонков и петушат.


критег04.02.2011 11:49

А тебе? Неужто больно?


Фаина Одекват04.02.2011 11:49

Штаты являются страной, добивающейся немирового владычества.


Фаина Одекват04.02.2011 11:48

Штаты являются страной, добивающейся мирового невладычества.

(а вам не надоела?)


Фаина Одекват04.02.2011 11:48

Не Штаты являются страной, добивающейся мирового владычества!


Фаина Одекват04.02.2011 11:47

Штаты являются страной, не добивающейся мирового владычества


любопытный04.02.2011 11:47

критег,
ну извини, не заметил. Больно?


Фаина Одекват04.02.2011 11:47

Штаты не являются страной, добивающейся мирового владычества!


любопытный04.02.2011 11:46

Опять informa заходил? Так что сказать-то хотел?


критег04.02.2011 11:45

Приобретенное. У тебя любопытный!:))


любопытный04.02.2011 11:44

критег,
ты родился тупым или это приобретенное?


кукушк04.02.2011 11:43

известковый критег

Ізноу прыпёрся валацуга! Мазгі нам цямніць сваімі глупствам!
Вось піздзюк мамчын!


критег04.02.2011 11:38

Хуйня, лишь бы не перерос традиционно в марлезонский балет. А судя по нарастающй интенсивности плача к тому идёт.

Справка
------------------------------------------------------
Справка. как всегда блещет своим полузнанием.
Марлезонский балет ни есть критерий нарастания эмоций, каковыми ты определяешь "плач" информы. Довольно спокойная музыка, напоминающая мюзетт.
Сюжет Мерлезонского балета - охота на дроздов, что ни в коей мере не напоминает "плач" информы.
Щительнее батенька, щительнее.


извесный критег04.02.2011 11:33

Здрасте каллеги.
Чейтатель,чего разбушевался? Изза таго,что нет выпусга до сих пор? Всеравно,надо держать сибя в руках.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 11:01

Фугибаха, извольте пройти нахуй, сэр. У Вас плохо пахнет от ног, и Ваша перхоть засоряет наши персидские ковры.

Это чисто чтобы не лезть со сравнениями в чужой разговор, дорогой, а так - все пучком, конечно.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 10:58

Я это к тому, Колюнь, что неадекватно как-то прозвучало. То, что ты чем-то недоволен, понятно, а вот чем? Ощущение от твоего последнего поста осталось такое, как-будто бухой мужик с фонарным столбом диалог ведет. В который он минутой назад лбом уебошился.


Фугибаха04.02.2011 10:57

Раз уж тема преобрела общественную значимость, то и меня подорвало высказаться
за причины многословных излияний информы.

Обида его жжет? Но реально больно бывает только от осознания собственных косяков. Очевидно ведь. А беспочвенные наезды это типа недоумение.

Поза обиженого тока повод папиздеть много и всласть, к тому же вроде как обоснованно. Раз уж не прокатило с тем нахуйнужным мэром Чикага и другими столь же важными темами влезть в чужой разговор и привлечь вот он я.

У меня кошак похожий – сам мелкий, но постоянно норовит занять собою побольше пространства общего пользования, притом в местах самых сука неподходящих для этого (с точки зрения остальных обитателей дома).
Это придает ему ощущения собственной значимости. Смотрите мол, я далеко не пустое место в этом мире, я заставлю себя замечать, учитывать и ввиде иметь. Я красивый, а вы вместо хвалить\любоваться,- пинками гоняете каждый раз как тока под ноги сунусь для обратить на себя особенного.

Ужасно похож информа на этава кашака.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 10:49

Колюнь, ты это к чему сейчас написал? Или опять, по своему обыкновению, меня "ссаной тряпкой" погонять решил?


Справка04.02.2011 10:46

Вова, ты бы не расслаблялся. Видишь, пришел человек, репетирует твою партию.
И у него получается, кстати.
Так что смотри. Получишь по пизде ладошкой, как Волочкова, пойдёшь в жежешечке мудями трясти, фотосессии ню на пляже, для привлечения общественнага внимания.
Соберись давай.
Антракт заканчивается, блять.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 10:32

Балет продолжается? Ну-ну...


Справка04.02.2011 10:19

Информа, братела, ты чо хочешь-то? Ну, чисто конкретно.
А то я вчера читал-читал, и сегодня читал-читал, - нихера не понял. Чесное слово! Ням-ням, шлёп-шлёп, жуёшь чего-то, а чего конкретно хуй проссышь.
Ты сформулируй как-то понятно что бы было.
Нет, понятно что обида тебя жжот и ты хочешь сатисфакции.
Но в каком виде ты её хочешь?
Давай, братан, определись как-то, а то так и будешь тут ходить наматывать соплю на кулак. Люди уже косятся.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 10:16

ВЫКЛ, нормально. Евреев я уважаю за то, что они без своей страны за пару тысяч лет своей культуры не растеряли, а когда у них своя страна появилась, то они, наплевав на личные блага, поехали туда жить.

Разве это не достойно уважения?


Справка04.02.2011 10:13

Плач Ярославны в исполнении Информы продолжается?
Хуйня, лишь бы не перерос традиционно в марлезонский балет. А судя по нарастающй интенсивности плача к тому идёт.


ВЫКЛ04.02.2011 10:12

я не еврей, но евреев очень уважаю.......

разве хорошо уважать (или презирать) людей по религиозным, национальным или расовым признакам?


гыгы04.02.2011 09:57

Чейтатель, так вот каким образом ты шагаешь в светлое будущее?!

нет, хуюшки, мне с тобой не по пути. Свети и дальше своим фонариком в жопе.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:55

Гость, кого?


Гость04.02.2011 09:44

Че, а когда ты их усыновишь?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:33

гыгы, светит, светит. Ты, главное, фонарик в жопу себе поглубже запихай, и рот поширше открой. Если свет в конце тоннеля увидишь, сообщи, пожалуйста.


гыгы04.02.2011 09:31

Чейтатель, а мне светит с тобой в светлое будущее?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:30

Цифирки, да нет, не стоит так радикально. Прозябай дальше.


5504.02.2011 09:29

Пойду вешаться.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:27

цифирки, нет, тебе уже ничего не светит, даже таких мелочей.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:27

информа, нормальное определение демократии это. И, позволь тебе напомнить, я, как и ты, тоже в Штатах сейчас живу. А до этого в Европе жил, и демократию в разных вариантах повидал. Так вот, позволь тебе сказать, что демократия-демократии - рознь. Я тут не по рассуждениям политиков сужу, а по собственному опыту.


гыгы04.02.2011 09:26

Люблю я Чейтателя!


informa04.02.2011 09:24

Мчс,
и нефть тоже.
Я имел в виду официальную версию.


5504.02.2011 09:23

Не мешало бы и преклонить тебе коленки, глядишь, в будущем и пригодится.

Чейтатель, хочешь сказать, что закидаешь наклейками, телеками, рекомендациями и прочими девайсами жизни?

Благодетель, призри нас, сирых и убогих!


informa04.02.2011 09:22

На секунду.

Чейтатель

//демократия - это система избрания представителей (не знаю, как лучше legislation перевести) посредством народного голосования, к адекватности она никакого отношения не имеет. Ты теплое с мягким сейчас попутал.//

Ничего я не попутал. То, о чём ты говоришь - это очень узкое и, извини, примитивное определение демократии. Системя выборов является необходимым, но не достаточным условием демократического общества. Словосочетание "демократические ценности" слышал?

И если я не внятно сформулировал - взгляд на Израиль, как на единственное демократическое государство на Ближнем Востоке - это не моё личное мнение. Это избитый шаблон, регулярно озвучиваемый нашими политиками.

Мне таки совсем пора.


obelisk04.02.2011 09:18

Ох, какой был баскетбол. Какая игра! Сан Антонио - Лэйкерс. А вы все прозевали.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:14

гыгы, а ты все-таки время от время промывай себе уши, засранные Путинско-Медведевской пропагандой. Оно тебе на пользу пойдет, поверь.


Мчс04.02.2011 09:11

Вова дорвался таки до своих собеседников. Это на долго
Т-тогда я поехал в город.


гыгы04.02.2011 09:10

"но Штаты не являются страной, добивающейся мирового владычества."

Чейтатель срочно засылай в анекдоты!


Мчс04.02.2011 09:10

А вот чего Америка так Израиль поддерживает? Одним предложением можешь ответить?

- Позвольте мне? За нефть, так я думаю. Иначе ей цену не поднять. (лигитимным процессом)
А с помощью Израиля, это будет вечная цепная реакция напряжения отношений, а значит и риски..
Если этот вопрос рассматривать с точки зрения возможности заработать на нефти.
Лигитимно заработать.
Глобализация панимаишь


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:10

Цифирки, ну, в принципе ты прав. Не мешало бы и преклонить тебе коленки, глядишь, в будущем и пригодится.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:09

информа, демократия - это система избрания представителей (не знаю, как лучше legislation перевести) посредством народного голосования, к адекватности она никакого отношения не имеет. Ты теплое с мягким сейчас попутал.


5504.02.2011 09:07

Два брата-близнеца, две звезды КиО, тыкающих в свои невъебенные успехи жалких жителей РФ.

Преклоните колени, лохи, и зацените!


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:03

У меня были претензии к Поклоннику?! Где?!!!


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:02

информа, вот тебя на Справке зациклило. Да я его не больше тебя "люблю", но что, на нем свет клином сошелся, что ли?


informa04.02.2011 09:02

Чейтатель,
я не согласен с твоими претензиями к Поклоннику. Они беспочвенны и несправедливы. В чём-то даже оскорбительны. И он не вякает, а свою точку зрения высказывает.

ВЫКЛ.


Поклонник 04.02.2011 09:02

...уличать ведь на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 09:01

Да, я не еврей, но евреев очень уважаю. У меня много среди них хороших знакомых, и просто близких друзей. Евреев-израильтян уважаю вдвойне, за патриотизм. Любой из них мог бы поселиться куда в более спокойном и хлебном месте, но они этого не делают.

Арабов я уважаю тоже. Очень башковитые ребята, это я по своим студентам сужу, да и в аспирантуре со мнй не мало арабов училось.

Аллахакбаров не уважаю, и даже объяснять не буду, почему. Чести им много будет, потому что.


Поклонник 04.02.2011 09:00

Чейтатель, ну почему - "подозревать Штаты"??


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:56

Информа, прошу меня понять правильно. Как бы здесь не глумился Поклонник, но Штаты не являются страной, добивающейся мирового владычества. Да вообще, если честно, не думаю, что у Штатов, как у страны, какая-то цель есть. Просто сообщество людей, эмигрантов в том или ином поколении, которые худо-бедно построили себе страну, и хотят в ней комфортно жить. Как ты сам знаешь, эмигрантов сюда со всего мира пускают, никого по каким-то там половым, религиозным, или расовым признакам на полноценных и полноценных второй категории не делят.

Ну да, хитрые, но по-умному хитрые, всем ситуациям предпочитают win-win.

Беда Штатов в том же, в чем и их сила - чрезмерная власть, отданная в руки президента. Когда президент адекватен - Штаты вырываются вперед, потому что внутри страны капитализм и свободное предпринимательство практически идеальны. Когда приходит мудак типа Буша - страна катится в хаос.

Но не более того. И подозревать Штаты в том, о чем тут Поклонник время от времени вякает, минимально - нелепо.


informa04.02.2011 08:55

Чейтатель, мне пора.
Всего хорошего! Справке - привет!


кукловод04.02.2011 08:51

Оно нас учит "дерьмократии"?!


Гость04.02.2011 08:50

информа и на хуя тебе это знать? ты что умнее стал?


informa04.02.2011 08:50

Эта система ценностей называется демократией.


Гость04.02.2011 08:50

какое именно слово в моём вопросе натолкнуло тебя на мысль, что я имею что-то против Израиля?)))

А зачем слово? У тебя все на лбу написано.
И зачем ты Чейтателю такой вопрос задаешь? Он же химик, как я понял, а не политический обозреватель. И даже не еврей.


informa04.02.2011 08:50

Чейтатель,
ну почти правильно.
Наши политики формулируют короче - это единственное демократическое государство на Ближнем Востоке.
Ты упомянул //с той же системой ценностей, что существует в самих Штатах//.


эрэц04.02.2011 08:49

Браво Чейтатель!:-)

Кто Сидорова обижать будет, мы того быстро в еврея обратим. И "конец" по самый корень отрежем!:-)


кукловод04.02.2011 08:47

А Сосун с пиздой пошел на ночь глядя "препоДАВАТЬ"!


informa04.02.2011 08:47

Гость,
может и запущено. А ты внятно, одним предложением, можешь ответить?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:47

информа, все твои претензии по поводу Справки пропущу, поскольку беспочвенные они, а по демократии отвечу.

Израиль - лучший, и самый адекватный партнер у Штатов на Ближнем Востоке. Не агрессивный, абсолютно предсказуемый, с той же системой ценностей, что существует в самих Штатах. И кого Штатам на этом самом Ближнем Востоке после этого поддерживать?


эрэц04.02.2011 08:46

Вот это предложение.

"А вот чего Америка так Израиль поддерживает? Одним предложением можешь ответить?"

Мы и без америки жили и жить будем. Америка только руки нам сковывала в борьбе с террористами.


Гость04.02.2011 08:46

информа, неужели у тебя так все запущено, раз ты такой вопрос задаешь?


informa04.02.2011 08:44

эрэц,
какое именно слово в моём вопросе натолкнуло тебя на мысль, что я имею что-то против Израиля?


эрэц04.02.2011 08:42

informa

А что ты против Израиля имеешь?


informa04.02.2011 08:38

Чейтатель,
ты за демократию продолжить не хочешь?
У меня минут десять есть. Мой вчерашний вопрос видел?
Если нет - хрен с ним.
А вот чего Америка так Израиль поддерживает? Одним предложением можешь ответить?


вопрос04.02.2011 08:38

Действительно прав кукловод, когда недоумевал насчет Чейтателя. Когда же он преподает если весь американский день пиздит в КиО?!


Гость04.02.2011 08:36

А говорят дворники и в Пиндосии хорошо зарабатывают. Думаю, что Сидоров пристроился дворником в химическом учреждении и слушает хуйню по химии и нам тут лапшу на уши вешает.

Осточертел хуже горькой редьки этот татарен...


informa04.02.2011 08:35

ПС.
Sorry за упоминание Фря всуе. Надеюсь, никаким боком не задел.
Просто, читаль несколько раз инструктажи Совести Сайта о том, как, что, кому и когда нужно и говорить. А кому и когда - не нужно. В память врезалось.


Гость04.02.2011 08:34

Чейтатель, и ты не эмигрант уже, а иммигрант, если сам о себе говоришь. Или ты куда уезжать собрался? Тогда другое дело.


infa04.02.2011 08:32

Ты прав информа, насчет Справки и его манеры.


Гость04.02.2011 08:32

Чейтатель, ты пост Пса Рычалкина до конца что ли не дочитал, как обычно. Судя по твоему ответу, ты либо тупой, либо слепой.


Мчс04.02.2011 08:31

<Но, по секрету, скажу - чтобы меня оскорбить, надо про меня знать что-то.>

Чейтатель
____________________________________
Вот! Сам признался! Что то надо знать про Вовку! Значит ли это что то что мы знаем - ложь? А что мы знаем? Судя по словам Сидорова - ничего!
Значит все , что он тут написывал - ложь! Я догадывался...
Кто вы Сидоров с пиздой?


informa04.02.2011 08:31

Чейтатель,
если не мир, то сайт сошёл с ума!
Справка впрягся за Грубаса, а Чейтатель - за Справку! Горжусь тем, что имею к этому отношение.
Я не Справка, а ты не Фря, поэтому не буду учить тебя тому, как на чьё поведение реагировать. Объясню только своё видение темки. В трёх словах.
Тебе нравятся Спрвкины нравоучения? Наслаждайся. Мне - не очень. Голословные и ничем не обоснованные обвинения меня в хамстве и в подлости мне тоже не нравятся. Особенно, в его излюбленной форме - сам бы я ничего не сказал, мимо бы прошёл, но ты же, сука, Олежку нашего обидел!
И этот наездик он здесь катает регулярно.
Ладно, не хочу развозить.


Гость04.02.2011 08:27

мужик и пизда ничего общего не имеют///

НУУУ, Тут ты Чейтатель дал маху, опозорился, как мужик, ничего в этом деле не понимающий и за тебя нам стало даже стыдно. Весь смысл жизни-то, в общности этих двух предметов. ДА, ПОЗОР! ПОЗОРИЩЕ!
Теперь все стало на свои места и карта ваша бита.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:22

Пес Рычалкин, мне нравится, как ты завидуешь нам, эмигрантам. Маслом по сердцу, можно сказать)


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:20

информа, кончай бычиться. Я специально КиО почитал, никто тебя не задирает. Ну, разве что тебе хочется, тут я конечно, пас.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:19

Но, блин, хорошо что хоть жену мне кукушк со своего барского плеча пожаловал, раньше то ведь и в ней отказывал)


informa04.02.2011 08:19

Совести Сайта не было?
Ладно, они мне завтра растолкуют кому я сегодня нахамил, а по отношению к кому сподличал.
Надеюсь, в списке моих новых жертв больше не будет "проэктов", только авторы.

Бувайте!


Пес Рычалкин04.02.2011 08:19

Кот Мурлыка совершенно прав, если смотреть с одной стороны бутылки, но если с другой, то можно сказать:
КиО в последнее время превратился в этакий клуб для русскоговорящих жителей бывшего СССР, которым страсть как хочется пообщаться на родном языке, похватать патриота Справку за усы, покритиковать Ваше Имя и Наивного, похвалить гарну украинску дывчину Фрю за её кулинарный талант, попинать отщепенцев Алика и Оста, а также высказать своё невъебенное мнение на тему: "Как НАМ всё-таки лучше на нашей Родине, чем этим предателям, которые суки съебли отсюда и в ус не дуют." Используя при этом любой идиотский факт к делу не относящийся. И не соображая, что иммигрантам, действительно приятно найти русское общение в своих Пиндосиях и Швамбраниях, где его не так и много. Когда у населения шестой части суши его налево и направо, ан нет, их тянет тоже именно сюда.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:18

ебать-копать, да у нас с гостем дельтакозел!)

Кукушко, ага, 20 лет жену на панели держал, чтобы в Японию съездить. До этого еще столько же ее там держал, чтобы по южной америке покататься. А до этого - для Мексики, Канады, Европы и так далее. Видишь, какие мы долгожители?)


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:16

Кстати, кукушковод, по поводу твоих обращений ко мне. Ты, наверно, думаешь, что меня оскорбляешь этим сосуном. Ну, так вынужден тебя огорчить - меня это ни в коей мере не задевает.

Чтобы тебе было понятнее, я тебе объясню, как это у нас, у татар работает. Ты вот можешь кому сказать: "Сын батак!" - то есть, "ты пизда!" - и ничего кроме легкого недоумения твоя такая фраза не вызовет, ну, потому что, очевидно же - мужик и пизда ничего общего не имеют. Другое дело, если ты скажешь: "сын батак бэлям", что означает: "Ты с пиздой". Вот это уже оскорбление, поскольку, не видно же, что у меня за ширинкой прячется. За такое и в репу можно словить.

Да, так вот, все, что ты мне пока сказал, что я - пизда. Или сосун, как тебе больше нравится. У меня это ничего, кроме смеха, и небельшого неудобства за тебя, не вызывает. Думаю, как и у всех остальных участников.

Ты уж, дятел, попробуй поизобретательнее быть, если оскорбить хочешь. Но, по секрету, скажу - чтобы меня оскорбить, надо про меня знать что-то. А иначе - ну хи-хи у тебя получается, и все. Причем, над тобой хи-хи, не надо мной)


Гость04.02.2011 08:11

Жаль Чингис Хан не всех татар вырубил.
Расплодились суки аж до Америки.


кукловод04.02.2011 08:09

А скорее всего сидишь ты голубчик на шее у своей жены.
Небось деньги на поездку в Японию копил лет 20?
Или родственники татаре в долг дали?
А может твоя жена на панели заработала?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:03

Нудн... хм... ну да, е еще я судн, будн и трудн. Во как!

Да, а ты че шарманку-то сменил? Ты раньше вроде все насчет моей придуманной жены с ребенком распространялся. Сейчас что-то изменилось?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 08:01

кукловод, завидуешь, шмакодявка?

Это правильно, я сам себе иногда завидую)

Кстати, а у тебя самого дети-то есть? Ты их куда, в ПТУ отдавать собираешься?


кукловод04.02.2011 08:00

Сосун

Да и судя по твоему лексикону и характеру, ну никак ты не можешь быть преподавателем. Нет в тебе некоего стержня человека несущего свет знания. Ты пошл, назойлив и нудн.


кукловод04.02.2011 07:58

Сосун я еще могу представить, что ты каким то образом зарабатываешь деньги переодически разгружая вагоны с товарами. Но в роли преподавателя тебя невозможно представить. Можно представить в роли альфонса, живущего за счет жены.
Жена работает, а ты готовишь пищу и убираешься в доме. но где ж ты берешь время, если пиздишь в КиО сутками?!


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 07:54

кукловод, бу-га-га!)


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 07:52

Что именно мне следует заслужить, Поклонник?


Кот Мурлыка04.02.2011 07:45

КиО в последнее время превратился в этакий клуб для русскоговорящих эмигрантов, которым страсть как хочется пообщаться на родном языке, похватать патриота Справку за усы, покритиковать Ваше имя и Наивного непонятно за что, похвалить гарну украинску дывчину Фрю за её кулинарный талант, попинать отщепенцев Алика и Оста, а также высказать своё невъебенное мнение на тему: "Как НАМ лучше обустроить Россию".


кукловод04.02.2011 07:22

Никак не могу понять одну вещь - почему успешному, многооплачиваему преподавателю нужно день и ночь сидеть в Инете?!
Когда Сосун преподает, если весь день пиздит в Инете?
Ой, пиздун этот сОСУН!


Поклонник 04.02.2011 07:21

Ну... Ведь все зависит, будешь ли ты Египет бомбить...
Так что у тебя есть подумать, над чем поработать, и как заслужить...


кукловод04.02.2011 07:18

Видал дурака, но такого, как Чейтатель, нужно в Красную книгу записывать!

Странные эти пиндосы. Такие преподы учат их детей?! Ну пусть им будет хуже...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 06:59

Я хуйню городил? Где?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 06:59

Но, ты вот о другом подумай. Вот, прикинь, случится с тобой такое чудо, что ты женишься. Ребенок у тебя родится, а через 18 лет в колледж пойдет. Мне в это время ближе к 60-ти будт, но, вряд ли я изменюсь. И вот, у тебя дилемма - меня ты ну со всеми моими потрохами презираешь, но вот есть такая маленькая правда, я любого ребенка могу выдрючить, чтобы он поступил в медицинскую школу, стоматологическую, или в фарм. То есть, обеспечить этому ребенку будущее миллионера.

И к кому ты пойдешь, после этих 18 лет, Поклонник? К уважаемым тобой египетским или канадским профессорам, или ко мне?

Впрочем, у тебя еще есть время подумать, конечно.


Поклонник 04.02.2011 06:49

А чего выебывался и хуйню городил?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 06:45

Поклонник, и правда, ты такой дурашка))))


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 06:44

Поклонник, нахуя мне это? Или ты искренне думаешь, дурашка, что я что-то из этого могу не знать?)


Поклонник 04.02.2011 06:34

Ты, "грамотный", уже посмотрел в шпаргалку? Прочитал, насколько ты был неправ в отношении молока?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 06:23

Тем не менее, я не жру в Макдональдсе, я не хочу объедать неграмотных саскатунских работяг.


Поклонник 04.02.2011 06:23

Гу-гу.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 06:22

Поклонник, ну да - я сам себе преподаю, и сам себе потом пишу оценки. Это ведь так удобно!


Поклонник 04.02.2011 06:17

"Смотри, Поклонник, какие мне комментарии за прошлый семестр оставили студенты:

Before starting the semester, I dreaded taking Organic II. I had barely passed organic I. I feel that, in this class, I learned both semesters of chemistry. The small classroom environment was a huge help in being able to learn the material. Had I had Dr. Sidorov and a small class for the first semester or organic, I feel I would have had an "A" for both semesters. His class is very difficult and demanding, but I actually understand the material now.

Professor Sidorov is a great teacher, one of the best I've had here. Especially for chemistry, he's a real world chemist and trains us like one.

The course was a little too fast. So fast that I couldn't attend SI sessions or tutor sessions because they were covering material from two chapters ago. The instructor has tremendous knowledge on the subject which keeps me interested. I can't say I fully understand everything. I need to see patterns or have them pointed out to me because there was just so much going on in every question. I know so much more than when I started the course. The online work was not helpful but more like an impediment to my understanding of the subject.

Неужели ты думаешь, что человек, которому дают такие оценки его студенты, станет питаться в Макдональдце?"

Текст полон характерных русских ошибок. Даже с некоторым казанским акцентом ведь.


Гость04.02.2011 06:01

А я сегодня прочла интересную мысль, навеянную событиями в Египте, о том, что когда неуправляемые массы выходят на улицы и требуют смены власти, обязательно находятся ушлые и гораздо лучше тех масс организованные силы, что направят их выплеск в нужное им русло. В Египте предрекают выход на сцену братьев-мусульман. Бо они как закричат сейчас "мы против коррупции!", так народ за ними сразу и помчится.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:32

Зур рахмат, взгляд со стороны.


взгляд со стороны04.02.2011 04:25

Оставляю тебя наедине с твоей satisfactio.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:24

\\Понимаю, для тебя это непосильная задача.\\

Да, для меня непосильная задача выставлять себя человеком, которым я не являюсь. Даже не непосильная, а постыдная, скорее.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:23

Если уж очень интересно, мне куда больше по душе стиль Наивного, и, таки-да, несколько раз себя ловил на том, что я немного обезъянничаю, скатываюсь к его форме.

Но, я с этим борюсь, конечно.


взгляд со стороны04.02.2011 04:23

Понимаю, для тебя это непосильная задача.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:20

взгляд со стороны, а если серьезно, мне его стиль претит, не стану я так писать. Равно как и грубасовские истории высасывать не стану, да и зачем мне? Меня вполне устраивает то, что происходит вокруг меня, и чем я могу поделиться со своими френдами в ЖЖ, без позиционирования себя, любимого.


взгляд со стороны04.02.2011 04:18

Себе обязан. Себе. Если ты, конечно, отвечаешь за базар, хе-хе.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:17

Ну, разве что Диме, но это ведь не считается, правда?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:15

взгляд со стороны, ошибаешься, я никому здесь, и ничем не обязан.


взгляд со стороны04.02.2011 04:14

Если ты, Чейтатель, утверждаешь, что писать как Ракетчик очень просто, то как человек, отвечающий за свои слова, просто)) обязан в качестве доказательства выложить несколько рассказов получше.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:06

взгляд со стороны, конечно пишу.

А что тебе за дело до моего ЖЖ? Тоже жить мешает? Так ты эта, не заглядывай туда, и никаких проблем у тебя не будет)


взгляд со стороны04.02.2011 04:04

В жж ты пишешь неустанно.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:04

И какая, к ебени матери, зависть? Сказал просто кукушку, что Справку я ни защищать, ни ругать не могу, потому что особо в его тексты больше не вглядываюсь. Я же не призываю тебя их тоже не читать - читай себе на здоровье.


взгляд со стороны04.02.2011 04:03

Как понимаешь, вопрос риторический и ответа не требует.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:01

взгляд со стороны, писать чего? Я чего здесь когда в последний раз писал?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 04:00

Смотри, Поклонник, какие мне комментарии за прошлый семестр оставили студенты:

Before starting the semester, I dreaded taking Organic II. I had barely passed organic I. I feel that, in this class, I learned both semesters of chemistry. The small classroom environment was a huge help in being able to learn the material. Had I had Dr. Sidorov and a small class for the first semester or organic, I feel I would have had an "A" for both semesters. His class is very difficult and demanding, but I actually understand the material now.

Professor Sidorov is a great teacher, one of the best I've had here. Especially for chemistry, he's a real world chemist and trains us like one.

The course was a little too fast. So fast that I couldn't attend SI sessions or tutor sessions because they were covering material from two chapters ago. The instructor has tremendous knowledge on the subject which keeps me interested. I can't say I fully understand everything. I need to see patterns or have them pointed out to me because there was just so much going on in every question. I know so much more than when I started the course. The online work was not helpful but more like an impediment to my understanding of the subject.

Неужели ты думаешь, что человек, которому дают такие оценки его студенты, станет питаться в Макдональдце?

Обелиск, я надеюсь, ты понимаешь, что я стебусь сейчас)


взгляд со стороны04.02.2011 03:59

"Простецкая калечка - навставляй в рассказ неблагозвучных эпитетов про главного героя, а сюжетом покажи, что душу вот вынул, и отдал за этого.

Что про Немолодого когда писал, что про собственного сына, что про кота, да вообще про все. Не, я понимаю, что калька безотказная, но мне надоело."

Чейтатель, если всё так просто, почему бы тебе писать не топорно-занудно, а также как Ракетчик?

Иначе это просто)) неприкрытая зависть к талантам других.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:51

Я не хочу бомбить Египет, я, ввиду своей высокой культурности, не могу даже себе представить такой варварский акт, тем более, что и взять-то с этих египтян нечего. Другое дело, Канада...

По Макдональдсу. Тебе сколько раз еще объяснить, Поклонник, что Макдональдс изобрели специально для того, чтобы неграмотные канадские нищие все-таки раскошеливались на зарплаты высококультурных американских профессоров?


obelisk04.02.2011 03:48

Средняя стоимость билета на воскресную игру... СРЕДНЯЯ!.. $4,683.00! Вот где сволочизм.
А я ем в Макдональдсе иногда, особенно, когда в дороге. Хотя больше люблю в Бюргер Кинге, но вот на 95-ой дороге Бигмаки все оккупировали и выбора нет. И не так уж дешево. Десять минут посидел и на двоих от 8 до 10 долларов отдал и дальше поехал. Двойной мак (ангусовский), френч фрайс и сода. Правда потом вся дорогу издаешь благородную отрыжку и спрашиваешь себя, ну зачем я это ел? И все равно быстро и вкусно. Ой, надо срочно за "пассажиркой".


Поклонник 04.02.2011 03:47

Нельзя, Чейтатель, быть настолько отстраненным от основной философии вашей толпы.

Если тебя по причине каких-то остаточных следов русскости и интеллигентности, может, Макдональдсовый персонал дискриминирует, не пускает внутрь - ты ведь можешь прямо с окошка машины жратву покупать.
А то так ты и Египет бомбить раздумаешь ведь...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:35

Нет, Поклонник, не хожу я в Макдональдс. Мне, как высококультурному американскому профессору с высококультурной американской зарплатой пристало ходить в куда более утонченные места, способные удовлетворить эстетические потребности моего желудка.

Макдональдс - это ведь обжираловка для безграмотных людей, таких как саскатунские сварщики, ведь.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:21

Да, да! Авианосцы - обязательно. Вы ведь без них добрых слов не понимаете.


Поклонник 04.02.2011 03:21

Ходишь, Чейтатель, ходишь. Исключительно для поддержания своей желудкообразой формы и желудкообразного мышления в Макдональдс ходишь.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:20

\\Будешь пиздеть - не получишь ни калийных удобрений, ни нефти.\\

Вот эту фразу я обязательно включу в свою жалобу в Американский Конгресс. Чтобы они там поняли всю глубину низости, до которой скатились эти зарвавшиеся канадцы.


Поклонник 04.02.2011 03:19

Перекроем трубу - вы к нам сами на коленях приползете, и авианосцы в зубах приволочете. Как ученный крепкой палкой пес тапочки хозяину носит.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 03:19

хотя да, зачем обсуждать непрочитанные книги, когда можно вот так (пойду фтыкать)


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:19

Поклонник, я в Макдональдс не хожу. Не для того я американским профессором становился, чтобы в Макдональдсе жрать. В Макдональдсе должны жрать полуграмотные саскатунские сварщики.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:17

Я вот считаю, что американскому конгрессу давно пора обсудить вопрос присоединения Канады к Штатам. Это ведь гуманнее, чем Саскатун бомбить, правда?


Поклонник 04.02.2011 03:17

Будешь пиздеть - не получишь ни калийных удобрений, ни нефти.
Загнешься с голоду еще раньше, чем у тебя машина заглохет по дороге в Макдональдс...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:15

Да че там потреблять-то в Египте, Поклонник? Другое дело, в Канаде)..


Поклонник 04.02.2011 03:14

Так и другие обстоятельства там вовлечены. Если и египтяне начнут потреблять на вашем уровне, так вам не хватит ведь...

Вот потому у тебя, Чейтатель, и появляется лицемерная тенденция искать повод для вторжения, как и у остальных оБУШенных американских желудков...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:14

Вообще, надо будет в Конгресс жалобу написать, а то оборзели эти канадцы. На американские дотации живут, рабочие места воруют, а налогов американскому правительству не платят. Я считаю, что непорядок это.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:11

И, не Поклонник, я не хочу Египет бомбить. Я б лучше Саскатун разбомбил, а то привечают там у себя всяких провокаторов. Да и ближе оно как-то, чем Египет.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:09

Поклонник, да ради бога, пусть получает, сколько его душе угодно. А про аллахакбаров я написал, потому что судьба такая у мусульманских стран - как переворот произойдет, так обязательно у власти аллахакбары окажутся.


Поклонник 04.02.2011 03:07

Жадность, Чейтатель - это плохо.
Неужели ты не хочешь, чтобы египетский профессор тоже получал такую зарплату, как у тебя?
Не хочешь, сразу же его алахакбаром зовешь. И уже готов бомбить...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 03:06

А почему я должен жить на зарплату российского профессора? Да я, собственно, и не выскочил, так, ухмыльнулся. Не воспринимать же всерьез эту чушь, что ты здесь постишь.


Поклонник 04.02.2011 03:04

Ты чего выскочил? Свою зарплату американского профессора защищаешь, не хочешь жить на зарплату профессора российского?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 02:42

обелиск, ага, было такое, точно.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 02:41

Мудачествуешь, Поклонник? С какого это хуя Штатам аллахакбары понадобились, да еще по соседству с Израилем, который, де-факто, считай что американский Штат?


obelisk04.02.2011 02:37

кукушк,

В 1952 руководство СССР впервые решило отправить команду на Олимпийские игры. В составе делегации первый раз с 1912 года была и футбольная дружина, собранная на основе ЦДСА и возглавляемая армейским тренером Борисом Аркадьевым. Футбольный турнир складывался непросто. В 1/16 финала советские футболисты с трудом обыграли Болгарию (2:1) и вышли на Югославию. К тому времени два социалистических государства были в недобрых отношениях, так как лидер Югославии Тито вывел свою страну из содружества социалистических государств, и игра была действом скорее политическим, нежели спортивным. К середине 2-го тайма советская сборная проигрывала с разгромным счётом 1:5, однако ей удалось свести матч к ничьей, но в переигровке, несмотря на то что Бобров открыл счёт, сборная СССР проиграла со счётом 1:3.[23]

Наказание от политического руководства страны не заставило себя ждать: после первых трёх туров чемпионата, в которых армейцы одерживали победы, в день игры с киевским «Динамо» за командой не пришёл автобус, а начальника команды Василия Зайцева вызвали в Спорткомитет, где зачитали приказ № 793 о расформировании команды. Сыгранные в чемпионате 1952 года результаты армейцев были аннулированы, а футболистов распределили по другим командам. Так закончила свое существование «команда лейтенантов».

Существует конспирологическая версия, что к этому делу приложил руку якобы курировавший «Динамо» Лаврентий Берия, дабы устранить главных конкурентов. «Динамо» стало бронзовым призёром Чемпионата 1952 года


Поклонник 04.02.2011 02:37

Свои, чужие...

Кто свой, а кто чужой - не имеет ведь никакого значения, если затрагиваются жизненные интересы.

Читал где-то: чтобы всякие Египты с Тунисами начали потреблять, как Штаты - то надо будет 3.5 планеты на это. А имеем только 1.0) Уже даже меньше - эрозия почвы, ухудшение климата, потерянные под мегаполисами площадя...

Разве могут Штаты разрешить всем остальным жить так, как они неожиданно захотели, насмотревшись штатовской жизни по интернету?

Надо египтян обьявить не то что противниками прогрессивного Израиля, а вообще союзниками Аль-Каиды. И разбомбить - максимум экологично...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 02:32

А Справкины опусы я давно по диагонали читаю, просто приелся. Везде ведь одно и тоже: позиционирование себя, как сурового, в чем-то жесткого человека с нууу очень добрым сердцем. Простецкая калечка - навставляй в рассказ неблагозвучных эпитетов про главного героя, а сюжетом покажи, что душу вот вынул, и отдал за этого.

Что про Немолодого когда писал, что про собственного сына, что про кота, да вообще про все. Не, я понимаю, что калька безотказная, но мне надоело.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 02:16

мне пацан снова подогдал книжку, я конечно ему благодарен за "atlas shrugged", но ведь сейчас первая книга из семи, даже боюсь брацца, кто-то вкуривал george r.r. martin?


Гость04.02.2011 02:04

ЕАФ, от судьбы и на ераплане не улетишь. Чему быть, того не миновать.


Кормчий04.02.2011 02:04

Я конечно без всякого расчета на положительное сальдо к карме, если че. Просто так нужно делать. Учитесь. А то сидите тут в интернетах.. //
Сейл

А па карме с наги если?
Учитель мля хр..(зачеркнуто) интернетов... ;)


obelisk04.02.2011 02:04

кукушк,

Так Сербия ж югославских кровей, а Россия память хорошую имеет. И про банду Тито-Ранковича и про просер ЦДКА. Сколько голов тогда полетело.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 02:02

при чем тут Справка, уродец, я на Пятница, 4 Февраля 2011 01:39:00


obelisk04.02.2011 02:00

Гость,

С компьютером все-таки придется в воскресенье идти к мужику. Ничего не получилось. Правда она не особенно и помогала, сидела со своим телефоном и все время отвлекалась, я и плюнул.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 01:55

(хотя про вовины откашлины задумался и заставил себя заняцца работой, чтобы не думать о своих, бляць) сцуко, неужели вот так возьму и помру


Гость04.02.2011 01:53

О! Сосун нарисовался! Что так рано хуй перестал сосать?
Справка твоё застепничество не оценит, хотя отсосать можеот и даст!:))


ераплан атамный фантамас04.02.2011 01:53

Справка
"интересно" и "остро" очень субьективно, то, что заботит меня сейчас вряд ли кому-то будет занимательно, но (тем не менее!) я готов допустить иные темы к праву жизни, как либерал и антрекот


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 01:51

вот потому ты и кукушк, что так считаешь, мудило.


гопник04.02.2011 01:51

впереди Николаша на лихом ератоплане!


гопник04.02.2011 01:50

Гопники! Вперёд мамонтовские! Ура блять!


Гость04.02.2011 01:49

обелиск

С дочкиным компом чем дело закончилось (длиццо)?


любопытный04.02.2011 01:48

Таарщ майор, мы записываем!


Справка04.02.2011 01:46

"затыкать рот - неинтеллигентно и бескультурно, я щитаю"

В точку, ераплан!
Интересные разговоры поддерживать, острые темы вкидывать.
Всё тщательно записывать, бумажки аккуратно подшивать.
Досье порядок любят, молодец.


кукушк04.02.2011 01:43

А вдруг завтра Немцов со товарищи выведет опозицию на улицы Москвы?
да еще Лужков присоединится? Что тогда будет? Конец демократии?


зрители04.02.2011 01:39

ератоплан считай дальше!


кукушк04.02.2011 01:39

да и ваще странно как то...сразу в Египте, Иордании, в Сирии, в Йемене, в Тунисе и вот теперь в Турции демонстрации и правительства летят. С чево бы это?
Мне кажется не обошлось без долбоебов из Ричмонда, то ись из пиндосии.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 01:36

все должны иметь право говорить, затыкать рот - неинтеллигентно и бескультурно, я щитаю


зрители04.02.2011 01:36

Справка отъебись дай умные разговоры послушать про международные события!


любопытный04.02.2011 01:35

Шо делают? Тоже свисток хотят.


кукушк04.02.2011 01:35

обелиск

Россия осторожна потому что ей арабы денег много должны. Вот и боится что-то сказать.
В Ираке даже гостиницы для специалистов из России бесплатны.


Справка04.02.2011 01:34

а хули вы тогда тут делаете, зрители блять?


зрители04.02.2011 01:33

Да и никому не интересны твои "бытовые" зарисовки.
Ты бы еще написал, как ты срешь и в носу ковыряешь.


Справка04.02.2011 01:33

зрители, ну и нахуй. интернет большой.


Справка04.02.2011 01:32

"К спине мелкому удочку привязать с красным флажком."

Точно! Или свисток в жопу вставить. (ну, и себе заодно, этот, которым акул отпугивают)


зрители04.02.2011 01:32

Слышь, Справко. надоел ты уже своими "пиздатоми", "блятьми" и прочей хуйней.
Уже оскомину набил своим пацанством. Завязывай. Ты ж можешь нормально говорить.


кукушк04.02.2011 01:30

А как же Сербия?
Взяли и сдали братьев славян пиндосам!


Справка04.02.2011 01:30

А ночью уже пошел на родник, стоит фургон на берегу, два водолаза опять снаряжение собирают. Ночная охота? Забавные ребята, блять. Чо они там плавают? Может библиотеку ивана грозного ищут?
Опасно сука стало ходить. Станешь вот так неуместным свидетелем...
Надо закрывать нахуй мамонтовку, делать ЗАТО.


Поклонник 04.02.2011 01:29

Обелиск, а какая может быть вообще позиция по поводу таких событий?
"Проблемы негров шерифа не ипут!")


obelisk04.02.2011 01:26

кукушк,

Если ты про события, связанные с Египтом, то я могу объяснить почему Россия осторожна с заявлениями по этому поводу.
Вот такие страны, как Америка всегда старались, чтобы и нашим и вашим, на елку сесть и рыбку(шишку) съесть, волки сыты, овцы целы. Россия же делила все четко на черное/белое. Вы друзья и мы вам будем помогать независимо от ничего. А вы враги и, хоть усритесь, но мы на вас и смотреть не хотим. А тут вдруг взяли и типа стали дружить с Израилем. И теперь нужно как-то аккуратненько и по-соломоновски. Вопрос и ситуация непривычные и щекотливые. И опасные, главное.
А потому, да здравствует Украина!


любопытный04.02.2011 01:23

Какое оборудование? К спине мелкому удочку привязать с красным флажком.


Справка04.02.2011 01:19

А мы сегодня в саду строили лабиринт в снегу. Снега-то нынче много, хули.
Пиздато получилось, кстати!
Я еле выбрался. Плутал, плутал...
Потом ещё ребёнка пол-часа искал. Хорошо щенок соседский прибежал, тот быстро нашел.
Лабиринт правда обоссал немного, и ногу с веранды, свиную, холодцовую, спиздить пытался. Уже у калитки поймали с пакетом в зубах.
Блять, никому верить нельзя.

Но это только начало. В выходные продолжим по серьёзному (я про лабиринт).
Только нужно наверное какое-то пеленгационное оборудование приобрести, да?
Или может рации купить. Давно хотим, кстати.


любопытный04.02.2011 01:17

Тосты?


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 01:17

обелиск, не за что)

Но, в принципе, для нее это неплохой вариант будет.


Сейл04.02.2011 01:15

Буттье дабры памедленее. Я записую


obelisk04.02.2011 01:14

"...и никто от него спрятаться никогда не мог..."

Я имел ввиду от закона.


кукушк04.02.2011 01:11

Уже в Турции начались демонстрации протеста. Требуют смены правительства.
Только в России все тихо и спокойно. Все довольны своим социальным и политическим статусом.


obelisk04.02.2011 01:10

Чейтатель,

Ну если дочка собирется к вам в университет поступать, то мне придется ей о тебе рассказать. Скажу так, есть там такой ученый один, так он мог одной фразой всю Гостевую с ног на голову поставить. И пока с него всю шкуру не спускали, спать никто не уходил. А хуле, у нас всегда действовал главный и справедливый закон джунглей - "за баламуту выделяем" и никто от него спрятаться никогда не мог.
А, вообще-то, спасибо.


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 01:08

А у нас tuition опять поднимать будут. В прошлом году на 25% подняли, нынче, похоже, на столько же.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 01:03

obelisk
если тебя интересует мое мнение, то я бы сказал, что это признак, что в душе мир


obelisk04.02.2011 01:01

А я вчера тут разговаривал, разговаривал и неожиданно вырубился часа на четыре. И уже не первый раз так получается. Признак здоровой старости?


Справка04.02.2011 00:51

ёклмн, да я ж без задней мысли, просто на глаза попалось.
напомню, думаю, ёклэмэну молодость, как он с шашкой на шахмату... эх!


ераплан атамный фантамас04.02.2011 00:51

obelisk
в самом деле, таки да, за эту поездку на три дня в город греха я прочел столько же книг, что и дома за два года (кто мог бы даже и подумать!)


любопытный04.02.2011 00:47

informa заходил? Шо сказал?


obelisk04.02.2011 00:44

ЕАФ,

В Лас Вегасе всё может, ты же знаешь.


ераплан атамный фантамас04.02.2011 00:40

obelisk
точно, щас имел второй второй ланч и втыкал в сиэнэн, спаймали негодяя, хотя (как я докладывал по прибытию из горячей точки) местный таксист-болгарин утверждал, что таких девег чипами на столе быть не может


Сейл04.02.2011 00:39

Кстати, сегодня доброе дело сделал. Мужик на улице лежал, я скорую вызвал. Я конечно без всякого расчета на положительное сальдо к карме, если че. Просто так нужно делать. Учитесь. А то сидите тут в интернетах..


informa04.02.2011 00:36

Справка,
как-то лениво ваши тузики команду "Фас!" отрабатывают.


Сейл04.02.2011 00:29

Иностранными языками на русском сайте выражаться неприлично.


obelisk04.02.2011 00:28

Ераплан атамный фантамас,

Помнишь, когда ты был в Вегасе, там чувачок-мотоциклист казино грабанул на 1,5 млн. чипсами? Взяли его сегодня или вчера. Оказался сыном муниципального судьи.
http://www.foxnews.com/us/2011/02/03/las-vegas-man-arrested-million-robbery-bellagio-casino/


informa04.02.2011 00:20

Спвесть Сайта не появлялась?

Справка,
вам не интересно моё мнение об очередной истории Грубаса?
Читателям нравится! Но, вы правы, с запятыми у него беда. Вы в этом компоненте его превосходите.


Поклонник 04.02.2011 00:15

Эй ты, считаешь, он моего внимания добивается, просто таки требует?

Но ведь мое внимание дорого стоит, я его просто так не уделяю.
Ему надо стараться больше и лучше.)


Эй ты04.02.2011 00:11

Поклонник

Он сщитает, что ты его мало очень поклевал.


informa04.02.2011 00:10

Да, Ваше имя был прав, когда предрекал реакцию недоброжелателей на Сочинскую Олимпиаду. Или то он о ЧМ писал? Не помню, но рекция именно такая:
//«Вот на борьбу с наркотиками нету денег, спортзалов нету во многих школах, детей лечить не на что, пенсии жалкие, хосписа ни одного нет на Урале. Что надо делать в такой ситуации? Олимпиаду проводить? Конечно, раз больше нечем заняться».//
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3514258.shtml


Эй ты04.02.2011 00:10

Ассигнациями, же это другое дело.


Шпаргалка04.02.2011 00:08

Вот же ж блять лёгак на помине...


Vladimir Sidorov ★★04.02.2011 00:05

Обедал за 3 рубля?! В 1829? И это называется дешево?!

Однако...


Шпаргалка04.02.2011 00:01

Да на пиздюлину он напрашивается. А еще ему нравится слушать себя. Впрочем, он в этом не одинок. Всем известно за еще одного нарцысса, всех заипавшего величием, значимостью и компетентностью.
Ост не в счет - его нечасто заносит.



Рейтинг@Mail.ru