Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (410): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx01.02.2011 23:54

кинофан,

http://djrogoff.ru/47442-onlajnchingisxan-chingiz-xan-1965.html


Фря 01.02.2011 23:44

Извините, еще застрелить надо.


Фря 01.02.2011 23:42

Ироды эти электрики - котов по ящикам сажают и периодически в ящики заглядывают: как там зверушка, не откинула ли лаппки? Надо бы их привлечь к ответственности и общественно полезному труду. Например, пасти электроны и гонять их по проводам без пагубного влияния турбин.


кинофан01.02.2011 23:19

Кто даст рабочую ссылку на фильм "Чингиз Хан" 1965 с Омар Шерифом?


Старик П0ртянкин01.02.2011 23:16

Вот, куда эти пиндосы не сунутся, везде начинаются неприятности.
Волнения в Египте, в Сирии, в Синае войска ввели, а тут еще, после посещения Сидоровым Японии, вулкан проснулся. Надо что-то делать с Сидоровыми?


кукушк01.02.2011 23:11

Вот вернулся он домой.
Что то Вовке душу гложет!
Рвется сердце к рыбе-фугу!
Разлюбил он суп-жюльен!

Все японское мне мило!
Прочь бик-мак и кола прочь!
Съесть бы суши, выпить пиво
И в японский рай с женой!


Фря 01.02.2011 23:06

Отправить Роберта Кеннеди в Японию нужно хотя бы для того, чтобы японцы оставили в покое Курильские острова: пригрозить, что не впустят Роберта обратно - и японцы задрожат. Он ведь начнет их учить готовить рыбу фугу под мелодии зарубежной эстрады. А это не многие стерпят.


кукушк01.02.2011 23:04

Над седым японским морем
Гордо реет Вовка с сыном
И женою. Он в Японию попал!

Там он встретился с Вороной.
Старой Интернет подругой.
Сыр чудесный ей отдал!

По Японии катался.
Фугу рыбу кушал там.
От неё язык отнялся.
Только снимки слал он нам!


iBolit01.02.2011 23:03

Роберт
\\ Ну, белые стихи - тоже жанр- Над седой равниной моря ветер тучи собирает. \\

"Над седой равниной моря"- это ни разу не белые стихи,- нормальный анапест, трёхсложный стихотворный размер, отражённый назад, обратный дактилю

Этого я не знал 15мин назад. Это ты, змей, меня вынудил разобраться, дабы не быть голословным.
Зато теперь я понял основные Стихотворные размеры силлабо-тоники, которые в школе прогулял


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 23:00

гоп, записал, только меня оттудова куда-то еще посылають. Я ведь так ничему не научусь, и РФК так и останется вечно грустным. И в Японию не съездит даже.


infa01.02.2011 22:56

Новая "дыра" в Windows позволяет красть пароли

Антон Благовещенский
www.rg.ru, 15:47

Корпорация Microsoft сообщила об обнаружении критически опасной уязвимости в операционной системе Windows, которая ставит под угрозу сохранность персональных данных примерно 900 миллионов человек во всем мире, сообщает The Daily Mail.

По данным издания, "дыра" имеется во всех используемых на сегодняшний день версиях Windows, включая XP, Vista, Server 2003 и Windows 7 и затрагивает пользователей браузера Internet Explorer. При этом те, кто использует Google Chrome, Firefox и Safari, могут спать спокойно, поскольку эти программы, в отличие от Internet Explorer, не поддерживают файлы формата MHTML, в которых и заключается проблема.

По словам сотрудников Microsoft, уязвимость может быть задействована следующим образом: пользователя обманным путем заставляют посетить определенный интернет-ресурс, с которого на компьютер загружается специальный скрипт, перехватывающий пароли, в том числе от электронной почты. Этот скрипт работает до тех пор, пока пользователь не закроет браузер.

Всем владельцам Internet Explorer настоятельно рекомендуется установить защитную "заплатку", загрузить которую можно с сайта Microsoft.


Обижайся01.02.2011 22:55

РФК, давай адрес, пойду учиться.

Чейтатель
__________________________________________________________________

Вовка, да запиши уже адрес на бумажке, что-ли
http://godsteam.ucoz.net/index/tebe_ne_nravitsja_sajt_togda_idi_sjuda/0-6


Фря 01.02.2011 22:54

капут
А ребеночек ка-ак заорет: ты чего, дядя, делаешь? мне туда совсем не надо, я на этой стороне рыбу ловлю.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 22:52

А я как-то девчонку одну на руках через лужу понес. Поскользнулся в результате, и мы с ней оба в луже оказались. Было весело.


Скрипа01.02.2011 22:52

У вонючки подружка. Имени не дает, но не в его классе. А интересно, ж!


Скрипа01.02.2011 22:50

Про любов и счастье.

http://www.youtube.com/watch?v=fLvIQPhwjHs


капут01.02.2011 22:50

А я вот сегодня с падачи ЕАФа опять доброе дело совершил. Ребеночек какой через лужу не мог перейти, так я его под мышкой перенес.


iBolit01.02.2011 22:46

tuller \\Не обижайся.\\

Пост создал в печатление обиженности? Прикро. :(
Надоть мне над стилем поработать. Смайлеги в сомнительных местах часче лепить


Роберт Кеннеди01.02.2011 22:44

Tuller,
оригинал написан былыми стихами:
он кладет сахар в чашку,
он размешивает сахар ложкой и теде.
А перевод - нормальными стихами- с размером и рифмой.
Ну, белые стихи - тоже жанр- Над седой равниной моря ветер тучи собирает.


tuller01.02.2011 22:40

Р2оберт Кеннеди

Спасибо!

Просто у меня вопрос: насколько адеватно переаедено? Мне перевод нравится больше оригинала


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 22:38

РФК, давай адрес, пойду учиться.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 22:37

Из меня кроме холодца все равно ничего не получится.


Роберт Кеннеди01.02.2011 22:37

Ну, что Чейтатель снимает очень говнистой камерой-мыльницей, и снимать совсем не умеет- то затылок в кадр попадет, то рубильник, что вообще тряпка грязная - это он доказал. будет правильно, если мы отправим его в кружок фотодела при Ричмондском дворце бойскаутов. Пусть учится себе.


такие заразы01.02.2011 22:35

Фуги
Вы не умеете его готовить


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 22:34

Фуги, дык, а то!)


Роберт Кеннеди01.02.2011 22:33

Tuller,
хороший перевод Жака Превера. Првевер - автор многих песен Ива Монтана и самой знаменитой-осенние листья. После приезда Монтана в Москву Окуджава тоже начал писать и петь песни.
Хорошие стихи, и дочка похоже перевела.
Значит, ее зацепила поэзия Превера. Что радует.
Вообще стихотворение об ушедшей любви, что все ушло, все кончено.


Фуги01.02.2011 22:33

А нам Чейтатель не понравился. Невкусный


tuller01.02.2011 22:31

2iBolit

Не обижайся. Я несколько лет назад ..... мы тут с пеёсателем сцепилтиь. Он мне скан паспорта предлагал в сеть твцыложить, идиот


Перышки01.02.2011 22:30

Та совсем эти олигархи.. Надоели. Топорщат нас.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 22:28

Фря, сама ты невкусная фуга) Я б из-за этой заразы только в Японию еще разок скатался, очень она мне понравилась, потому что.


Фря 01.02.2011 22:25

Похоже, олигархи начали слегка топорщить перушки.


Плавали Знаем01.02.2011 22:24

"Шо, tuller справді земляк?"

Авжеш. Как Говорит Фря из "Города безработных олигархов."


tuller01.02.2011 22:24

2Овстралейский Грызун

Паша, летай!!Не парься.


Фря 01.02.2011 22:18

iBolit
Да тут земляков полным-полно. Туллер - приморский. Море, правда, мелковато, но зато в нем рыба вкусная водится. Не то что всякие фуги.


iBolit01.02.2011 22:15

\\ Вот не пейте на ночь украинское пиво. Эк его колбасит, этого Талера.\\

Шо, tuller справді земляк?


iBolit01.02.2011 22:14

Поклянись, что ты не "Добырый доктор"
tuller

Зуб даю! Устроит? (как раз шатается один если чо)
Мы органику не врачуем, мы проги патчим, коды пишем. Тут где-то мой манифест валялсо. Могу сцылку поискать


Ost01.02.2011 22:11

Здрасьте. Если не было, вот новости с родины космонавтики: http://www.youtube.com/watch?v=XduPyCOKXKI&feature=player_embedded


Овстралейский Грызун01.02.2011 22:10

Вот не пейте на ночь украинское пиво. Эк его колбасит, этого Талера.


Фря 01.02.2011 22:07

tuller
Доброго доктора года три не видно.


tuller01.02.2011 22:06

2iBolit

Поклянись, что ты не "Добырый доктор"


tuller01.02.2011 22:03

3ря

Да ене вотон я


Фря 01.02.2011 22:03

tuller
Коллега, кто обидел - покажите пальцем. Поррвем.


Фря 01.02.2011 22:02

iBolit
Чё ж не верила? Просто мелькаешь пёстро - рябит перед глазами.


Фря 01.02.2011 22:01

tuller
Ну-ка, ну-ка...


iBolit01.02.2011 22:01

Фря

А не верила шо "узнаваем"


tuller01.02.2011 22:00

Стоп, братва! тут,оказ-ыцвается, коммееееенты трутся!!!!!


Фря 01.02.2011 21:57

Опять Айболит шалит...
Холера, да не майся ты с этими рассыпчатыми никами.


_I01.02.2011 21:54

дочка напереводила, а я маюсь.
tuller

Я вот как-то сразу на дочу подумал }:O))


_I01.02.2011 21:52

Фря

Побежал банку откупоривать. О результатах доложу


tuller01.02.2011 21:50

2Чейтатель

Так и я не могу.
дочка напереводила, а я маюсь.


Фря 01.02.2011 21:48

_I
Лечение, срочно, огурцами.


tuller01.02.2011 21:48

2_I

Никто наверняка не знает. Но у меня сложилось определённное впечатление...

Возиожно, я не прав...


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 21:47

Туллер, почти нет. Оценить перевод стихов не смогу, это точно.


tuller01.02.2011 21:45

2_I

да нет, и в этом тысычелетии видели. И именно здесь.

Ладно, я ей на почту попробую сбростить.


_I01.02.2011 21:44

Атака Гризли "она" ?!!


tuller01.02.2011 21:42

2_I

Гадкий льстец/ица_)))))

я к Атаке Гризли обращался. В единственном числе. С огромным уважением. я знаю, что она читает периодически.


_I01.02.2011 21:40

Атаку гризли тут последний раз видели в прошлом тысячелетии


tuller01.02.2011 21:38

2Чейтатель

а ты по-французски шпрехаешь?


_I01.02.2011 21:38

Очень интересно Ваше мнение \\

tuller cerf, ты тут легендарная личность, корефей блять! И ты наверняка знаешь, что обращение "Вы с большой" применяется исключительно в единственном числе, к определенному человеку, к одной персоне. Так к кому конкретно ты здесь обратился?


tuller01.02.2011 21:36

2Чейтатель

Горючие слёзы придумали духовидцы - старообрядцы. Они знали о 2012


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 21:34

А я протестую и не согласен - слезы в кислородной атмосфере не горят, только во фторной.


tuller01.02.2011 21:33

Но вопрос был конкретно к Атаке гризли


tuller01.02.2011 21:32

2_I

Говно вопрос. Хуярь


_I01.02.2011 21:31

tuller

Мое мнение А можно я тоже заебеню два экрана хуеты?


tuller01.02.2011 21:23

Déjeuner Du Matin

Il a mis de café
Dans la tasse
Il a mis le lait
Dans la tasse de café
Il a mis le sucre
Dans le café au lait
Avec petite cuillere
Il a tourné
Il a su le café au lait

Et il reposé la tasse
Sans me parler
Il a allumer
Une cigarette
Il a fait des ronds
Avec la fumée
Il a mis les cendres
Dans le cendrier
Sans me parler
Sans me regarder

Il sest levé
Il a mis
Son chapeau sur sa téte
Il a mis
Son manteau de pluie
Parce qu'il pleuvait
Et il est parti
Sous la pluie
Sans une parole
Sans me regarder
Et moi j'ai pris
Ma téte dans ma main
Et j'ai pleuré

Смешалось в чашке кофе с молоком
Немного сахара - бтоб слаще, чтоб не больно
Напиток, ставший жгучим кипятком,
Таится в заточенье добровольном

Колечки дыма рвутся в потолок,
Он в пепельницу стряхивает пепел
Ни взгляда в сигаретный мутный смог
Ни слова - уж тем более на ветер

Он в шляпе и пальто ушел под дождь,
Осенний ливень стал стеной меж нами
А я? Я - голову на руки, ну и что ж?
Стекали слёзы обгоревшими мечтами.

Атаке Гризли.

Очень интересно Ваше мнение. Это, насколько я понимаю, не перевод, а вольный пересказ. Что думаете?


Поклонник 01.02.2011 21:23

Не реагирует? Офигеть... Тогда я больше заклинаний не знаю.)


Фря 01.02.2011 21:20

_III_
клац-клац?


_III_01.02.2011 21:19

obelisk

Если долго смотреть на огурца, огурец начинает смотреть на тебя


Фря 01.02.2011 21:15

obelisk вернулся из снежного плена и принес оттуда огурцы. Это хорошо. Значит, в плену кормят огурцами.
Газету "Правда" оцифровали. Ну и пускай. Не очень-то и страшно.


obelisk01.02.2011 21:13

Поклонник,

На tab не реагирует.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 21:11

Одной мало что ли, Обелиск?


obelisk01.02.2011 21:09

Есть-ли где-нибудь еще газета, которая называется "Правда"?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 21:08

Фря, ага, они такие, им пальца в рот не клади. Надо РФК попросить, чтобы он их, бандитов, соевым соусом напоил.


Поклонник 01.02.2011 21:07

Обелиск, ты нажал "Tab" при включении, как я тебе советовал?
Интересно, появилось ли сообщение от самого компьютера при этом - до Виндовса.

Я че думаю: может, дочка установочный диск от Блэкберри запустила, и у тебя операционная система от Блэкберри на компютере теперь, вместо Виндовса?)


obelisk01.02.2011 21:06

Мысли.
Критики - это движушая/тормозящая сила общества. Хорошие-плохие, вежливые-грубые, любые. В России они сродни DCF в Америке (ну, которые решают забрать у родителей ребенка или нет). Самое страшное, что можно с ними сделать, так это послать нахуй, но ситуацию такой поступок никак не изменит. Что поделаешь, такой уж они наделены властью. А главное, власть эту им никто не давал на блюдечке, они добились ее сами. Спортивные судьи их близкие родственники. И тем не менее, без них не докопаться до правды. Вернее, правда теряет изначальный смысл, так как не с чем сравнивать.
Вот, что приходит в голову, когда долго смотришь на огурцы. И это тревожно, как сигнал.


ераплан атамный фантамас01.02.2011 21:02

потомушта нужно всегда состязацца разумом, это полезно, даже если проиграл


_III_01.02.2011 21:02

Пятница, 14 Января 2011 20:20:00 в Комментарии и обсуждения
Хорошо, что Чейтатель пришел, а то здесь без него было засилье идиотов.
(Роберт Кеннеди)


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 21:01

Не слабо, а?

http://lenta.ru/news/2011/02/01/pravda/

Я считаю, теперь Россия просто обязана отцифровать Нью Йорк Таймс в ответ.


Фря 01.02.2011 21:00

Чейтатель
Вот не знаю. Мнения разделились. Одни физические критеги говорят, что они там в потемках толкаются и передают друг другу эти подзатыльнеги по цепочке. Зато други электрические владельцы лампочек авторитетно заявляют, что именно летают, ломая по дороге кристаллические решётки, замки и двери. Так что может и с косностью так же непочтительно обходятся - с носака в зубы.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:56

Фря, преодолевая мировую косность несут?


Гость01.02.2011 20:55

поезжай в Японию, почувствуй себя Левиным.


Фря 01.02.2011 20:54

Надо историю написать. Про полет электронов в пустоте. С электрическим током в лапках. Они его героически несут со скоростью света (!) от турбины, лопочущей лопатками, до лампочки лепечущего Ильича. Бедные малютки... Оно им надо?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:53

А ты, а ты... А ты американским именем подписываешься, вот.


Роберт Кеннеди01.02.2011 20:52

А ты говнюк. и больше ничего


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:49

РФК, ты мне сумасшедшего раввина напоминаешь. Ходишь тут, бормочешь одно и то же. Ты б, может, и правда, соевого соуса напился, глядишь, попустит тебя.


Роберт Кеннеди01.02.2011 20:44

Чейтатель, я почитал твои рассказы о Японии и понял, что туда я в отпуск точно не поеду. Каменный мешок, какие-то маленькие провинциальные городишки и не впечатляющие деревянные пагоды. К тому же чтобы есть суши, надо еще употреблять крепкий соевый соус, чтобы микроорганизмы, которые живут в рыбых, погибли в желудке. А если не будешь есть этот соус, там в желудке наплодится всякой гадости много.
У нас на работе многие в Таиланд и Вьетнам ездят, а я не хочу, потому что лететь долго, утомительно.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:42

Блумберг молодец, прет как танк против оружия:

http://lenta.ru/news/2011/02/01/gunshow/


кот Шрёдингера01.02.2011 20:32

Если я есть, то значит меня нет и наоборот. Ящщык не вскрывать, кота не кантовать, расстилать полиэтилен и чинить Обелиску компьютер.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:27

кот, так ты есть, или тебя нет?)

Насчет текилы согласен.


кот Шрёдингера01.02.2011 20:25

Физику учить будем, неучи? Электрик с лампочкой и Фыва Пролд дают бесплатные уроки в обсуждалке.
Ушол вспоминаеть простую ниграмотную женщину, учившую меня русскому и литературе, зонную теория проводимости и смотреть, как свободные электроны долбят кристаллическую решетку со скоростью меньше миллиметра в секунду.
P.S. А прямогонная текила лучше чем водка без всякого молока с огурцаме.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:23

Обелиск, ераплан тоже вписался)


obelisk01.02.2011 20:22

Вовка, вот как же я тебя хорошо знаю. Клянусь, подумал, если кто-то скажет про посудомоечную или стиралку, то это будешь ты. Это ни то, что плохо или хорошо, а сам факт долгого общения в гостевой.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:20

А педали-то у коня какого цвета будут?


obelisk01.02.2011 20:19

Теперь про Справку. Он как родился гением, так гением и помрет. А в следующей жизни, если и не человеком, то родится Синим Конем с крыльями. Все же, кто его незаслуженно оскорбляет за литературные и жизненные навыки, запросто родятся разноцветными пуделями. И им будут стричь лапки, морду и хвост. И они будут бороться за медали в больших спортивных залах. Что будет в это время делать Справка я, правда, не знаю. Но что-то очень многозначительное и вечное.
Это я как Ломоносов ломанул.


Флёра01.02.2011 20:16

К истории про "спиритический сеанс".

Ну зачем так нагло и неумно врать?
9 февраля, в день смерти Андропова, телефонистка еще не могла знать, что 15 марта Рыбинск переименуют в честь него.
Какое нах “Говорите с АНДРОПОВЫМ”?


ераплан атамный фантамас01.02.2011 20:15

даже не умею включать и как подходить к посудомойке или стиралке


Справка01.02.2011 20:14

Нималадой, дурачок (можно без запятой тут), распечатал мой ночной текст и зачитал его своим там девкам в магазине.
Девки сказали
- Ах, какая прелесть! Виктор Николаевич, если этот уважаемый Автор ещё раз надумает посетить наш магазин, Вы нас заранее предупредите пожалуйста!
- Подготовиться хотите? Тортик, винцо, да?
- Пол полиэтиленом засветить, что б потом КРОВЬ С ПОЛА НЕ ОТТИРАТЬ, Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!


Лоук01.02.2011 20:13

Сссылка:
http://www.ntv.ru/novosti/219283/


Лоук01.02.2011 20:13

Здравствуйте!

В Екатеринбурге открыли памятник Ельцину.
Это жесть, чесслово! Руки ему отрубили, но ноги оставили.
Это в назидание потомкам? Руки оторвём, но убежать позволим?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 20:04

Обелиск, разве при наличии стиральной машины и посудомойки это принципиально, кто моет или стирает?


obelisk01.02.2011 19:58

По следам прошлых тем.
Ни одна женщина, с которой я имел честь делить хлеб, практически ни разу не мыла посуду или делала стирку. Я не позволял, считая это физическим трудом. Да и не должны же женские пальцы быть красными, изранеными, опухшими и шершавыми. Они должны быть как виноград.
Все знакомые парни, которые посещали наш дом, после первого же визита тоже переходили на такой путь.
По-моему, я уже об этом упоминал, ну и ладно.


Гость01.02.2011 19:47

iBolit

А вторая "Google поднимает зарплату геям и лесбиянкам" ? :D)


obelisk01.02.2011 19:46

Всё, вернулся и ленту дочитал. С магазином сами знаете, пришел за одним и потом не остановиться, и то, оказывается, надо и это. Когда тебя просят по дороге что-то купить "Федя, мол, кефирчику захвати", то легко, а самому если, то без дисциплины проблема.
С предназначением всё намного проще. Молоко для сопровождения шоколада и вафельно-шоколадного тортика, а то они одиноко топырятся на меня, как-будто я уже конченный диабетик. Огурцы (то свежие имелись ввиду) для салата к помидорам с луком и со сметаной. Секрет в правильно посолить. Безхитростная и знакомая до боли еда.


Ватсон01.02.2011 19:39

"обелиск самогонку будет очищять Егоркиным способом,гг."
Он не мой.

"А вот Нектолеша аказался наверно рекортсменом-пять высеров за рас!"
Молоко с огурцами и не такие чудеса делают.


iBolit01.02.2011 19:37

Почитал как тупой американец в зимнюю стужу собачку в фонтане купал. Подумал – вот же ж пи&@r@с!
Решил загуглить погоду в тех краях. Первая ссылка –« Музей истории секс-меньшинств открылся в Сан-Франциско»


Гость01.02.2011 19:31

Нет, товарищи, бури бурями, снега снегами, сантиметры сантиметрами, а без солнечных очков на улицу не выйти. Ура. Солнце слепит. Будто проснулось после зимней спячки. Пойду, пока на работу еду, почирикаю на улице вместо воробьев, что попрятались от 30 градусов мороза.


Скрипа01.02.2011 19:28

Дохтур,
А шарфиком лицо по дороге в садик тебе не закрывали? Потомушто дышать больно на морозе. Иех, как это можно снегом называть. Даже бабу задрипанную не слепишь. Пойду кофиюм с горя напьюсь.


Гость01.02.2011 19:22

Следствие второе: Как только у Скрипы кончаться молоко и огурцы появится Обелиск.
Кстате: я ему табличку нашел про звуки биоса: http://www.umopit.ru/CompLab/BIOSbeeps.htm


Гость01.02.2011 19:20

Какой #@*%& "Tab"?!!
Ему бы с толчка как-то слезть после дегустацыи молока и огурцов.


ераплан атамный фантамас01.02.2011 19:18

поговорил с командиршей, какя же она умненькая красивая статуэттка, все понимает на лету, всем желаю таких командирш-китаянок умненьких и красивенньких


Гость01.02.2011 19:17

Фря

Вот ты над грубасом плакала - и появился НектоЛеша. Опять плачешь?
Нинада плакать. Чревата.


Гость01.02.2011 19:17

Фря
Ты сбежала с урока физики?


Поклонник 01.02.2011 19:15

Следующая буква для Обелиска: "Tab"
Типа, показывает "BIOS POST message" - пишет на экране, на что нажимать дальше.


Фря 01.02.2011 19:13

Еще месяц такой деятельности и раздел историй придется переименовывать в НЛО - НектоЛешина Опусистика.
Вот, когда Алика вспомним. Заплачем, да поздно будет.


Гость01.02.2011 19:13

Закон сохранения материи в КиО: Если у Обелиска нет молока и огурцов, то они есть у Скрипы.
Следствие: Пропал Обелиск.


iBolit01.02.2011 19:07

Скрипа

Когда я в детстве бегал зимой в школу, тропинка напоминала тоннель или овражек. Над поверхностью торчал только помпончик.
Но четыре сантиметра - это все равно круто.


Гость01.02.2011 19:06

Я в жтом году всего 1 раз снег чистила. Правда, он до мая... времени еще много. Но все равно приятно.


Гость01.02.2011 19:03

Эх. Еще годков 5 такой погоды, и на моей широте будут пальмы цвести как во заснеженной Флориде. И сбудется мечта первопроходцев.


Гость01.02.2011 19:00

Хорошо что и молоко и огурцы есть. Надеюсь выживем.
Скрипа

obelisk тоже надеялся. Второй час ждем.


Скрипа01.02.2011 18:54

Ну че, симулирем сегодня. Да. Признаюсь чесно. Четыре сантиметра снега, отменили школу. Можно было, конечно, вонючку пристроить, но не хОчу. Будем своими средствами бороться со стихийным бедствием. Хорошо что и молоко и огурцы есть. Надеюсь выживем.


ераплан атамный фантамас01.02.2011 18:44

перепост от гостя, штоб работало http://animalworld.com.ua/images/2010/September/Animals/Juk/Juk_4.jpg


ераплан атамный фантамас01.02.2011 18:42

мне нужно две машины с репликэйшн базы данных, жду командиршу


Гость01.02.2011 18:39

"Ерафлан изгоняет жука из динамика" Холст, масло
http://animalworld.com.ua/images/2010/September/Animals/Juk/Juk_4.jpg


извесный критег01.02.2011 18:38

Наивный
-доктор Барминталь вместе со Славой Сэ за свой сотонинский высер достойны страшной кары.А вот Нектолеша аказался наверно рекортсменом-пять высеров за рас!


ераплан атамный фантамас01.02.2011 18:12

динамика, динамика рулит даже у нас, жук оказался в динамике, докажу и буду бухать по-взрослому уже


Наивный01.02.2011 18:00

Ушол Любопытный. Теперь меня будет распирать Любопытство, что хотел сказать Доктор Бороминталь запощеным экзерсисом СлавыСЭ.


любопытный01.02.2011 17:51

Ушел поработать немного.


любопытный01.02.2011 17:49

извесный критег,
вот я и говорю, что для кого-то и 13 это почти 15. Они пятерками считают. А вот "почти 16" - это уже не больше года плюс-минус уже.


Наивный01.02.2011 17:42

Про любовь в интернете для Справки и К* зато без чисел.


извесный критег01.02.2011 17:42

любопытный
-нада расширить деапозон,ведь автар утверждает о почти 15


любопытный01.02.2011 17:34

Наивный,
почти от 12 до почти 14.


извесный критег01.02.2011 17:34

огурцы ясный пень зачем.Зокусывать,канешно.


Гость01.02.2011 17:34

obelisk

"Огурцы не забудь помыть потом" ( © Справка)


Наивный01.02.2011 17:32

любопытный
Не-а. Для автора это почти ровно 13.


Wombat01.02.2011 17:32

любопытный

Оно ведь от чего это все зависит? Один говорит, я только стаканчик, смотрит-а поллитра-то уже пустая.


Наивный01.02.2011 17:31

Все мы почти в конце года родились. Или почти в начале.


_01.02.2011 17:30

obelisk

Я за молоком и огурцами\\

Ты, никак, опять приключение на жопу ищешь :))


Wombat01.02.2011 17:29

извесный критег

А огурцы то зачем?


любопытный01.02.2011 17:29

Оно ведь от чего это все зависит. Ведь. Для Наивного (и меня) "почти 15" это диапазон не шире 14.5 - 15.5. Даже до 14.99, скорее всего. Для автора же это 12 - 18.


Wombat01.02.2011 17:28

До свиданья, до новых встреч.


извесный критег01.02.2011 17:28

обелиск самогонку будет очищять Егоркиным способом,гг.


Наивный01.02.2011 17:27

С молоком и огурцами можно считать коммунистом в любую погоду.


obelisk01.02.2011 17:21

Я за молоком и огурцами. В такую погоду прошу считать коммунистом. Пока.


Wombat01.02.2011 17:19

Наивный

С годами сложно, особенно если почти в конце года родился. 2011-1979=32, а мне еще 31. Ведь.


извесный критег01.02.2011 17:19

любопытный
-это по подщетам автора.Хотя,в чесло от 19 до 25 укладываеца веть.


любопытный01.02.2011 17:15

Наивный,
почему? Где-то от 19 до 25 ведь.


Wombat01.02.2011 17:14

Наивный

Почти правильно догадался я. Ведь.


Наивный01.02.2011 17:13

Так в истории номер почти восемь написано.


Наивный01.02.2011 17:12

Wombat
А вот и нет. Двадцать.


Wombat01.02.2011 17:08

Почти 22

обелиск
Доци дождись, лучше.


извесный критег01.02.2011 17:05

Наивный
-это смотря што щитаеш.Есле срок,то много,а есле деньги,то маловато.


Наивный01.02.2011 17:04

Скока будет, если к семи прибавить почти пятнадцать?


Ватсон01.02.2011 17:04

obelisk
Ты не один такой. Не обращай внимания)).


извесный критег01.02.2011 17:02

обелиск
-"одному тут"... может,в сервес? Бабок срубят,зато гарантированно сделают.


obelisk01.02.2011 17:01

Егорка,

Ну а что я могу сказать? Люди стараются от души помочь, время тратят. А я, как дурак, тыкаюсь в незнакомую мне сферу, там нажал, тут нажал. Это ж не получается не потому, что они не знают, что делать. Все нормально.


Ватсон01.02.2011 16:58

"Кстате,поле чюдес еще выходит??"
Без понятия, в программе посмотри,ггг.


извесный критег01.02.2011 16:56

Егорка
-неплохо,неплохо.Кстате,поле чюдес еще выходит??


Ватсон01.02.2011 16:50

obelisk мне чем-то напомнил Якубовича с "Полем Чудес":
- И так, Господа и Дамы тема сегодняшнего выпуска - железо, мы начинаем отгадывать слово из херпаймискокабуков. извесный критег крутите пожалуста барабан..
Трррррр...
- буква "Ъ" на барабане, - говорит Якубович, - откройте нам букву "Ъ". Хуй! Нету такой буквы в этом слове...
- А чё есть? - говорит извесный критег. Якубович:
- Не отвлекайтесь, щас не Ваша очередь.
- Гость, крутите барабан...трррр... Гость назовёте слово сразу, или по буквам...тррр
- Не, букву назову? - сообщает Гость.
- А вот и хуюшки! - весело говорит Якубович, - переход хода,гугугу(Якубович ржёт, сцуко).
Следующий учаснег, крутите барабан...


obelisk01.02.2011 16:50

Попробовал, все то же. Ладно, отнесу в воскресенье одному тут. Но всем огромное спасибо, уверен, что если бы компьютер был перед вами, то справились бы сразу.
А в воскресенье Супербол, надо успеть.


любопытный01.02.2011 16:46

dir :)

ms-dos у него там грузится. Конечно.

Биосы запускаются разными кнопками. Esc, Del, всякими F с цифрами.

обелиск,
попробуй сперва F10, потом остальные. Включаешь комп, и начинаешь тыкать в эту кнопку раз в секунду, пока не войдет в биос или не появится моргающий прямоугольник. Потом выкл-вкл - пробуешь следующую кнопку.

Это если без диска не загрузится.


извесный критег01.02.2011 16:45

ну каг??


Наивный01.02.2011 16:41

obelisk
Надо вытащить и попробовать загрузиться без диска.


извесный критег01.02.2011 16:40

обелиск
канешно может.Только что делать,один х. непонятно.


obelisk01.02.2011 16:39

О! Я нашел у нее сбоку вставленный диск BlackBerry. Она только что приобрела новый телефон куда подключен интернет. И, наверное, что-то переносила через свой комп. МОжет ли это быть связано?


Гость01.02.2011 16:36

"Надоело уже."

Ты бы хлеба что ли достала. Надоела мне твоя икра.
Верешагин.


извесный критег01.02.2011 16:34

Наивный
-то,што он показует сначала,эт не показатель.Но в любом случае,уже стало известно,что дисплей жив. Теперь поле деятельности расширяется многократно.


Ватсон01.02.2011 16:33

"Егорка, кофе будешь?"
Неа. Надоело уже.


obelisk01.02.2011 16:32

dir Enter результатов не дали, но "прибор" стал журчать, потом опять притих.


obelisk01.02.2011 16:26

прочерк,

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82

Но я ничего не помню. Уснул и проснулся, и до свидания. И я еще попросил, чтобы меня нокаутировали. Но я вот знаю одного мужика, он каждый год ходит и просит только местную анастезию. Он любит сам наблюдать на экране, что происходит.


Гость01.02.2011 16:25

obelisk

замигало ярким светом типа тире и продолжает мигать.\\

Похоже, он в режиме командной строки. Реакция на клавиатурный ввод есть? Попробуй ввести простейшие команды, набери dir и нажми Ентер


Комментатор без труселей01.02.2011 16:25

Наивный,

"даже кетоны" - это круто! Понюхать ацетона и умереть. Напугал всех девок в КиО до полусмерти...


Наивный01.02.2011 16:24

извесный критег
Не, экран же не просто чорный, а сначала картинку показывает. Я вот только не понял какую. И монитор и биос человека своими картинкаме приветствуют. После картинки биоса идут всякие тесты, потом должна ийтить загрузка системы. Эти тесты могут или неотображаться на экране вообще, а могут проскакивать со скоростью недоступной глазу.


извесный критег01.02.2011 16:24

обелиск
-паздравляю с преобретением головняка.Раз экран кажет,то количество вазможных неисправностей увеличивается в дофига раз.Сервис тибе в помощь.


Гость01.02.2011 16:21

Егорка, кофе будешь?


obelisk01.02.2011 16:20

Не в правом, а в левом. Стареем.


obelisk01.02.2011 16:18

ОК. Нажимал del и F1 - ничего. Хотя экран уже не черный, а светло-серый и в правом верхнем углу замигало ярким светом типа тире и продолжает мигать.


_01.02.2011 16:17

Так меня же усыпили. Чувствую себя прекрасно.
obelisk

Усыпили?!! Ахренеть. В лучших клиниках рашки анестетик впрыскивают по месту, и то лишь в особых случаях острой ранимости из-за характера болячки. Общий наркоз дело вредное и рискованное по-любому. Не веришь - смотри http: //www.proktologia.com.ua/diagnostika_ko.htm


извесный критег01.02.2011 16:13

Наивный
-каллега,а каг же он из биоса выйдет потом,если у него появляется картина неизвесного художнека "негры ночью уголь пиздят"? В том-то и дело,што никаково доступа ни к чему нету,ибо гаснет экран.


Ватсон01.02.2011 16:09

"Паматушта"
Это надо ещё посмотреть, кто пьёт.


Гость01.02.2011 16:09

извесный критег

не имею остроумного атвета на твое замечание.
Будущее нас рассудит! :(


Гость01.02.2011 16:08

Пьют - и комп чинют. Процедят творог - опять пьют - опять комп чинют.
И куда мне с весной на носу деться. Паматушта 1 февраля. Товарищи, оставьте самогон зиме. Весна скоро.


obelisk01.02.2011 16:07

прочерк,

Так меня же усыпили. Чувствую себя прекрасно.


Наивный01.02.2011 16:06

obelisk
Прежде чем курочить машину, нужно посмотреть есть ли доступ к биосу. Обычно для этого надо нажать кнопку del, или F1 при включении. Если доступ есть и откроется табличка, то на 90% происходящее не связано с материнкой (если туда видеокарта не интегрирована). Кстати, в описании платы должен быть перечень звуковых сигналов при загрузке.


Ватсон01.02.2011 16:05

Наивный
Тебе, конечно, видней чё там уходит куда, чё обогащается. Но то, что легче - это да. Особенно, если включить грамм 150 - 200 в завтрак. Намного легче, факт.


извесный критег01.02.2011 16:04

Гость
-пабойся Бога,не сбивай своими советами человека.
..тупо ОС переустановить...
-ну што ето за хуйня??


_01.02.2011 16:01

пошла она в жопу. \\
obelisk

У самого-то жопа как? Серьезно интересуюсь - вебкамера с фонариком какого размера?


Гость01.02.2011 15:55

\\ -в том и дело,што нельзя дисплей откинуть.Симптомы похожие на угасание подсветки. \\

можна. Можна железо "откинуть" (и платы не дожимать) - ведь "показывает эмблему Пресарио", знажит аппаратно стопудово жив. Тут или вирус, или приложение из числа автозагружаемых, скорее всего последняя заинсталированная игруха.
Я хоть и не совсем нуб в этих делах, но предпочитаю обратиться в сервис или тупо
ОС переустановить.


Наивный01.02.2011 15:53

Егорка
Не, не очищают. Самогон представляет собой сложную смесь этанола, воды, многоатомных спиртов, метанола, альдегидов и даже кетонов. Смесь очень обедненную (из-за перегонки) микроэлементами не связанными органикой. В самогон добавляют молоко и получают более сложную смесь, но уже обогащенную микроэлементами. При разделении смеси (фильтрации творожистого осадка) из нее уходит какое-то количество первоначальных "вредных" составляющих. Причем уменьшение концентрации первоначальных примесей вызвано в основном разбавлением, а не связыванием (химическим и физическим) этих примесей компонентами молока. Зато полученный продукт обогащается веществами несколько изменяющими процесс переработки продукта организмом. Т.е. отравление переносится легче.


Ватсон01.02.2011 15:49

Wombat
Уговорил.


obelisk01.02.2011 15:49

А насчет солнечного света это не раньше, чем через два-три дня. У нас страшнейший снежный шторм и все сидят по норам. Я такую зиму давно не видел.


Wombat01.02.2011 15:49

4Д, пардон...


Ватсон01.02.2011 15:48

obelisk
Правильно, дети - наше всё!))


Wombat01.02.2011 15:47

4Ж писал же отличие прямогонного напитка и разбавленного спирта. Не путайте.


obelisk01.02.2011 15:46

И, вообще, это ее компьютер, пошла она в жопу. Сама заразила, наверное, пусть сама и лечит.


извесный критег01.02.2011 15:45

обелиск
-в том и дело,што нельзя дисплей откинуть.Симптомы похожие на угасание подсветки. Если не трудно-поверти его под разными углами под источником света(при солнечном лучше всего видно)-должно быть видно тусклое изображение на самой матрице.


obelisk01.02.2011 15:44

Гость,

Для меня твоя терминология, как космическая музыка. Я же не рубко, поэтому дочь и жду. Но спасибо, конечно, я все записываю на бумажку и ей покажу.


Гость01.02.2011 15:39

обелиск

для начала надо обращаться на профильный сайт. Причин мб тысячи, у меня такое было из-за того, что вирус покромсал настройки экрана - разрешение, режим итп.
Пришлось рыть в БИОСе.


obelisk01.02.2011 15:37

извесный критег,

Да, он на секунду показывает эмблему Пресарио и делает (это я только сейчас обнаружил) музыкальный звук бррллррм, а потом уже Малевич. И тишина.


любопытный01.02.2011 15:36

извесный критег,
ага, монитор откинь: на ем сначала кажет пресарио. Compaq.


извесный критег01.02.2011 15:33

ведь если я помню правильно,он у тебя при включении что-то показует и затем начинается чорный квадрат малевича?


извесный критег01.02.2011 15:31

обелиск

для начала надо определить,в чом неисправность-в кампе или может быть моник найебнулся. Если есть другой,попробуй подключить вместо этого.


Ватсон01.02.2011 15:29

vmlk
Даров. А в крупных городах экстази жрут и гомосяцким мартини запивают. Ну и кто они после этого?
Не надо пить всё что горит, ты ж не Терминатор.
А в деревне нормально люди живут, всё своё, и если к кому-то гости приехали и нет ничё или мало - соседи дадут, с возвратом. А привезённую водку они не пьют, если тока гости. Или синякам отдают её в качестве полной или части платы за что-нить. В соседней деревне тоже так же вроде, как в других - понятия не имею.


Сейл01.02.2011 15:28

У меня материнка когда сгорела, тоже так было. Но нужно надеяться на лучшее, конечно.


obelisk01.02.2011 15:24

извесный критег,

Так и есть пока. Я жду дочь, чтобы разобраться. Мне дали здесь инструкцию, что делать, но я без нее не начинаю. Экран черный, хотя индикатор вкл. светится.


vmlk01.02.2011 15:20

мидведка ЕБН-у памятники копает, лужок на Альбион попёрся, Артур хренов - градначальник. Дженевьёву свою, это, ... тю-тю, того, значит ... ага.


извесный критег01.02.2011 15:19

обелиск
--чо у тебя с кампом было-то?


vmlk01.02.2011 15:14

2 Егорка
Уж как в деревни - толком не знаю, но в посёлках городского типа, спиртягу водой разводят и с димедролом бодяжат. Сволочи. >_<
Здравствуйте.


obelisk01.02.2011 15:11

У нас снежный шторм Элла. Дочка еще домой не возвращалась, поэтому за починку компьютора поблагодарить не могу пока.


Ватсон01.02.2011 15:08

"Патамушто, говорить об очистке водки молоком в физическом и химическом смысле вообще нельзя. Вот об изменении вкуса можно."

Нивный, ведь что характерно, в деревне тоже не говорят об очистке самогонки молоком, просто берут и очищают. Вкус меняется, запах совсем другой, а главное чердак с утра не трещит. А сельские труженики народ суровый, меньше полтинника градусов не приемлют. Только этот полтинник замечаешь только тогда, когда стаканчег 100 граммовый опрокинул и горлышко слегка пожигает. А так, как водичка идёт и назад не просится. А если ещё на чем-нить настоенная после очистки...ммм, вещь. Говорю ж - элексир. Правда, не у всех такая. Поэтому им насрать на химическмй смысл, формальдегиды всякме. Им надо, чтоб перед людьми не стыдно было. Отаг.


obelisk01.02.2011 15:07

И что, люди ходят с полными набитыми карманами и позвякивают?
На прилавок шлеп со звоном. А ну-ка мне сметаны и чтоб ложка в ней стояла. Фаберже.
http://vi.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=110637266216&t=1218718011000&ds=0&js=-1&tid=345210&ssid=0&seller=russalon&category=162182&bv=msie&nv=2&caz.html


obelisk01.02.2011 14:58

Не знаю уж с какой целью группа под руководством Чейтателя ездила в Японию, но извержение вулкана началось.
http://vz.ru/news/2011/2/1/465248.html


vmlk01.02.2011 14:56

2 любопытный от Вторник, 1 Февраля 2011 14:43:56
Да, не плохой бы дельтакозлина вылетел.


vmlk01.02.2011 14:54

2 Комментатор без труселей
Прикрылся б ей уже что-ли.


любопытный01.02.2011 14:46

Леня,
а ты седыми мудями помахай.


Комментатор без труселей01.02.2011 14:44

Вот незадача какая - хотел было, следуя призыву Фря, в КиО труселями-панталонами помахать, да обломился.
Теперь придётся Справкой махать...


любопытный01.02.2011 14:43

Ага. Хотел ЛПП написать ведь.


любопытный01.02.2011 14:42

Фантазии школоты. И кто же их в Каир привез?


vmlk01.02.2011 14:42

2 Гость от Вторник, 1 Февраля 2011 14:34:16
л/п/п - ложь, пи*дёж и провокация.


Гость01.02.2011 14:34

"Сейчас друг написал:
Ой да ладно, беспорядки в Египте, беспорядки. Я вчера оттуда. В первые пару часов реально все очком на саксофоне играли. К вечеру стало ясно: аниматоры, обслуга и треть обитателей отеля свалила домой в свои Европы. Оставшиеся две трети- русичи.

Так вот. Взвод пьяных руссотуристов, прикрыв сгоревшие плечи флагами России и знаменами Амкара, в сандалях поверх носков и семейниках, с криками"Египет для русских", громили толпы шокированных демонстрантов.

Ненамного более вменяемые жены с воплями"Пшлинах все отсюда, у нас экскурсия, деньги плочены" прорывались в горящий исторический музей.

Добрались бы до дома правительства- в РФ появился бы новый автономный округ." (баш)


любопытный01.02.2011 14:33

Насчет водки.
В процессе моей прошлонедельной этнографической экспедиции (старинные легенды, сказки, тосты) было опробовано, среди всего прочего, несколько сортов водки различных ценовых категорий. Раздельно. Победу по вкусу и состоянию на утро я присудил водке карачаево-черкесского производства без акцизной марки, ценой 70 рублей. Цивильная бутылка с выдвижной пробкой как у "Хортицы".


любопытный01.02.2011 14:31

Подлинное значение? Никакого. Неграмотно написанное слово "блядь".


Фугибаха01.02.2011 14:13

Фугибаха - самый быстрый гуглер!


Фугибаха01.02.2011 14:11

БЛЯТЬ - междометие
(класс неизменяемых слов, служащих для нерасчленённого выражения эмоционально-волевых и эмоциональных реакций на окружающую действительность.)


критег01.02.2011 14:11

И все полезли в гуугль:)


критег01.02.2011 14:02

известковый критег

Ты хоть знаешь подлинное значение слова "БЛЯТЬ"?


критег01.02.2011 14:00

Wombat подружиться?

Думаешь я смогу себя пересилить за 2 недели?


извесный критег01.02.2011 13:59

Вторник, 1 Февраля 2011 13:45:47

15 это вместо "блять"

Wombat

Вторник, 1 Февраля 2011 13:46:43

А я, блять, лечу в Америку. Встретит ли кто меня?

Хи-хи

критег

-в арегинале было без запятых нах.Пачуствуй разницу.


Справка01.02.2011 13:57

"Главное, чтобы тут справкой не размахивали"

Варона. почему ты не сказала - кружками? Этот юмар тебе так идёт!)))


Фря 01.02.2011 13:55

Пластилиновая Ворона

Ну, справку тут, ввиду особенностей посещающих книгу организмов, надо рядом с Хрюшкой клеить, как знак радиационной опасности.


vmlk01.02.2011 13:54

Фря: "Шшштанишшками" - из, места, где пока лежжит-с-с в холодке-е-е.


Наивный01.02.2011 13:53

Надо Наивному налить стакан просто самогонки, и стакан самогонки, очищенной молоком. До того, как он допьёт второй, его мнение резко изменится.
Егорка

Не, налить Наивному безусловно надо. Что и будет сделано ближе к вечеру. Мнение только не изменится. Патамушто, говорить об очистке водки молоком в физическом и химическом смысле вообще нельзя. Вот об изменении вкуса можно. Молоко - гораздо более многокомпонентная смесь чем водка, а значит более "грязный" продукт с точки зрения химии.


Справка01.02.2011 13:53

ой, Варона, да чем мы только не размахивали.
ты могешь сколько угодно делать вид что не видишь разницы между зажигательным продуктивным срачем, и полосканием исподнега, суть то от этага не меняется.

впрочем, я ведь сказал, что совсем даже не осуждаю. наоборот, весьма любопытно. просто переживаю. все мы ведь немножко в курсе, чем обычно вовкена поддержка для защищаемага контингента заканчивается.


критег01.02.2011 13:52

А может мне в Японию махнуть?
как считаешь Ворона7
ЩАС ПОЗВОНЮ Мишке, посоветуемся.


Пластилиновая Ворона01.02.2011 13:51

Главное, чтобы тут справкой не размахивали. Остальное ладно уж, переживём.


критег01.02.2011 13:50

Нда...чуйствую меня Чейтатель в гости не пригласит..а я так люблю пожрать!


критег01.02.2011 13:48

В Балтимору. Аэропорт в Вашингтоне.


Фря 01.02.2011 13:47

Пластилиновая Ворона
Шшштанишшками они размахивали. Вот она - живая и непреходящая тема "труселей"-"панталонов".


vmlk01.02.2011 13:44

2 Справка
15 это кол-во лет, сколько туда критег летит.


Справка01.02.2011 13:42

"А я 15 лечу в Америку"

Пятнадцать - это бортовой номер, позывной или координаты цели?


Пластилиновая Ворона01.02.2011 13:39

2 Справка
Ну да, ну да. Чем вы там в качестве флага размахивали - за дымом и не разглядеть было. Обрывком туалетной бумаги, вроде.


критег01.02.2011 13:38

А я 15 лечу в Америку. Встретит ли кто меня?


Фря 01.02.2011 13:36

А Wombat - это такая крыска, вот.


4дэ01.02.2011 13:35

Wombat

Не ёржик, а ёжик


Wombat01.02.2011 13:34

4дэ

А зачем ему, в жопу, ёржик?


Wombat01.02.2011 13:33

Фря

Не будем на них взирать...


4дэ01.02.2011 13:32

Следует палагать, Дартаньянц блять с ёршиком-это окодэмиг и есть?


Фря 01.02.2011 13:30

А ведь последствия воспоследуют, точно.


Гость01.02.2011 13:30

Следует палагать, что извесный критег задрал уже своим дружелюбием.


Wombat01.02.2011 13:28

извесный критег

"так иногда хочется крепко схватить кое-кого из вас за уши,
высоко поднять в воздухе и надавать пенделей от души, невзирая на
последствия…" Справка

как тебе первоисточник динамического развития?


извесный критег01.02.2011 13:26

Следует палагать,Дартаньянц-это армянский каллега д`Ортоньяна?


Справка01.02.2011 13:22

Варона, ты как текст читаешь вообще? Я ведь и написал - "Какая хорошая традицыя организовалась". Ну а то что ты наш священный джихад с вашими пыльными рейтузами попутала, для мадамочки вполне даже простительно.
"но разве вас это тогда остановило?"
Нет! И ты не останавливайся. Ни в коем случае. И Вовку активней задействуй. Он это дело любит, труселями помахать. Дартаньянц блять с ёршиком.


извесный критег01.02.2011 13:13

Здрасте каллеги.
Седня динамично сетуацыя развевается-Нималадой,замурованый в тазек Справка,олкоголь,индейцы..читаим дальше.


Пластилиновая Ворона01.02.2011 13:08

Кстати, про водку. Знакомая девушка уезжала из Японии и отдала мне бутылку водки "Журавли", которую, помнится, как-то Ваше имя пил и хвалил. Из-за этого совпадения было забавно. У неё действительно у бутылки прикольно узкое горлышко.
Водку пока не пробовала.


Пластилиновая Ворона01.02.2011 13:03

Да, Справка, вот когда вы священный джихад против Чейтателя вели - то ли было дело. Хотя, как ты сам сказал, "многие против этого выступили и даже Дима Вернер отметился" - но разве вас это тогда остановило? И о респираторах для окружающих вы что-то не заботились, как помню. :)


vmlk01.02.2011 12:54

А-а-а-а-а! Ночью за водку тёрли, а-а-а-а-а!!!


пунт 12 приколол01.02.2011 12:53

19 января 2003
ТАКОЕ бывает только в американских фильмах...1. Шестизарядный револьвер стреляет 10 раз. 2. Гигантского аллигатора можно мгновенно убить одним выстрелом из пистолета. 3. Машина взрывается от того, что наскочила лобовым стеклом на торчащий штырь. 4. Русские говорят на беглом английском, а на вооружении у них М-16. 5. Полиция прибывает к месту преступления аккурат в тот момент, когда главный герой всех отмудохал. 6. Сверхсложный кодовый замок на стальных дверях, блокирующих проход, скажем, к красной кнопке ядерной базы, открывается выстрелом из дробовика. 7. Человек, упав с высоты ок. 100 метров, какое-то время остается живым. 8. После нескольких ранений во все части тела, главный герой сначала похромает, потом вновь начинает вполне резво бегать, метко стрелять и раскидывать плохих парней во все стороны. 9. Граната, после выдергивания кольца, терпеливо ждет секунд 20, пока главный герой не закончит читать нотацию злодею и не кинет ее ему в штаны. 10. Кроме того, та же граната может взорвать целый особняк. 11. Фотографию, размером эдак 32х32 пикселей можно увеличить до1024х1024, причем при этом можно будет различить цифры на сотовом телефоне сфотографированной личности.12. Сидя в Интернете, юзер умудряется говорить по телефону.13. Нельзя провернуть полицейскую операцию, не разнеся при этом полгорода. 14. Все друзья вдруг оказываются предателями, а самые опасные враги -друзьями.15. При стрельбе из пистолета у него почему-то не дергается затвор и не вылетают гильзы.16. Русские - самые опасные в мире мафиози, способные обнаружить вас на другом континенте, даже если вы слишком громко чихнете.17. Если главный герой умеет драться, то он упорно не будет пользоватьсяникаким оружием, хотя с поверженного противника его высыпаются тонны. ( ( ( 0 ) ) ) Gleb "Static" Timoshuk

Gleb "Static" Timoshuk


Справка01.02.2011 12:42

"Ераплаша оказывается может быть и таким. Вовой." неожидалнобудузнать

Не "оказывается", а такой и есть. За это мы, кровавая гэбня, говнистую местами интилегенцыю и любим.
Чистеньких любить легко, а вы попробуйте вот таких, с нежданчиками.


Справка01.02.2011 12:32

Какая хорошая традицыя организовалась, трясти исподнее в книге. Без респиратора хоть не заходи.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:59

ПВ, как скажешь. Дело твое, конечно.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:58

Конечно, Поклонник, буду макнутым. И в водку, и в молоко, во что только пожелаешь.


Поклонник 01.02.2011 11:52

Чейтатель, ну так что? Ты разобрался в химии водки уже, или так и будешь оставаться макнутым?


Пластилиновая Ворона01.02.2011 11:52

2 Чейтатель
Че, забудь.
У Миши сейчас другая жизнь. Всё, проехали.

2 Поклонник
А ты хотел, чтобы всё прямо аж на 100%? Это тебе в журналы надо, там всё сделано. :)

Всё, забирают у меня комп.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:48

ПВ, ладно, твое дело. Я такох чмырей ненавижу, и у меня не было бы угрызений совести, если б они получили то, что заслуживают.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:46

Я б и сам провернулся, но мне не с руки - доказывать, что и тогдашнее чмо, и нынешнее - одно и то же. Мише будет проще.


Поклонник 01.02.2011 11:46

Какое-нибудь несоответствие идеалу\\\

А-а-а-а... так если несоответствие - тогда... оно, уж, конечно...


Пластилиновая Ворона01.02.2011 11:44

2 Чейтатель
Че, я тебя прошу - никаких сообщений. Зачем?
Пусть всё уже само утихомирится.


Пластилиновая Ворона01.02.2011 11:42

Да ну тебя, Поклонник. Ты такой критик придирчивый, ведь обязательно что-нибудь найдёшь. Какое-нибудь несоответствие идеалу. :)


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:42

ПВ, не более неадекватно, чем когда это уебище говнилось в твой адрес, вываливая сворованную информацию из твоей с Мишкой переписки. Миша ее тогда хорошо наказал, а сейчас, похоже, эта чмо голову обратно задрала, почувствовала, наверно, что он сюда больше не заходит.

А если тебе неудобно самой ему пожаловаться, так я сам ему сообщу. В пршлый раз он эту вошь хорошо на место поставил, если это опять она - то и снова сделает.


Пластилиновая Ворона01.02.2011 11:40

Зашла аж в ЖЖ полюбопытствовать - да нет, на месте комменты. Правда, дальше трёх топиков я не заглядывала.
А у Миши в ЖЖ опять Ксюшенька появилась. А что - старая любовь не ржавеет. Может ещё замутят по-новой. Ах, как Мишка умеет охмурять! Прямо хоть второго виртуала создавай и снова иди глазки строить.


Ватсон01.02.2011 11:39

Чейтатель
Ok.


Поклонник 01.02.2011 11:38

Ворона, да ты не расстраивайся. Лучше фотки "ню" запости.
А че? И нам, мужикам, приятно - и та дура будет завидовать.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:36

Егорка, нет проблем, просто имей ввиду, если захочется прилететь, я всегда буду рад.


Пластилиновая Ворона01.02.2011 11:34

2 Чейтатель
Да странно как-то. Неадекватно слишком.


Ватсон01.02.2011 11:34

Чейтатель
Спасибо Володь. Как только соберусь - сразу дам тебе знать. Пока нет времени, увы)).


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:29

ПВ, ну, ты нашла на кого реагировать. Это ведь скорее всего опять та сучка прочухалась, и завоняла. Тебе-то это зачем?


Пластилиновая Ворона01.02.2011 11:27

А это кто там так вчера раскричался? :)

"комменты воронячьи в жж потерли"
А что, потёрли? Так уж ранили, что-ли, или зачем?
А что такой аффект вообще? Я к Мише хорошо отношусь, это он на меня за что-то сердится. Забанил в ЖЖ? Ну может и забанил, не проверяла. Он же ко мне в журнал не зашёл, ну значит и я не буду.
Нет, правда, что такой крик? "Трепет его имя" - не я про него начала. Меня спровоцировали на ответы. И я разве про Мишу что-то плохое сказала? Вроде наоборот только хорошее. Чего так сердиться, непонятно.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:24

Не, Егорка - со Справкой пройденный этап, увы. Слишком много дерьма накопилось между нами. Ни ему, ни мне в кайф не будет. А насчет работы и прочего - сам смотри, билет хоть и сейчас покупать нужно, но дату вылета аж до 31 мая столбить можно. А когда ты еще в Штаты вот так попадешь? Ладно, не настаиваю, мое дело предложить - твое дело - отказаться)

Но, если передумаешь, вызов я тебе пришлю, с инструкциями, что с ним делать, визу тебе дадут, гарантирую. Ладно, тебе решать.


Ватсон01.02.2011 11:19

Чейтатель
Вов, ну ты тоже скажешь. И вот чё мне тебе ответить, что у меня работа, что начало года - положить йух на всё, на работу, на обязательства перед клиентами... А, гори всё синим пламенем... Не, Володь, спасибо за приглашение, давай в другой раз.
Пригласи лучше Справку, он там за Боярского прокатит, тока шляпу ему купи и шарф Зенитовский, а рубаху с погонаме сними на время пребывания. Может и контакт с ним наладите, с индейцами побухаете. Справка, говорят, не пьёт, но там ведь он Боярский будет - железный отмаз, считаю. попробуй Вов, надо как-то налаживать отношения штоли.


infa01.02.2011 11:14

Израиль напал на Иран

Кибератака вируса Stuxnet на иранские ядерные обьекты возобновилась.
Об этом сообщает сегодня, 1 февраля, агентство Debka.
Все центрифуги Ирана остановлены из-за опасности взрыва.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 11:04

Егорка, ты знаешь, была у меня такая пора в жизни, когда я выучил натвердо, что "fuckin' nigga" - это не оскорбление, а вполне доброе обращение к своему ближнему. А да и то, на что обижаться? Если и ты сам, и каждый вокруг тебя - тот самый ебаный ниггер и есть? Ну, и с индейцами также. А что неинтересно живу, это верно. В гости давно никто не прилетал, вот и заскучал наверно.

Егорка, а может, махнешь? Мне тут как-раз ссылку подбросили на билеты - всех-то делов - 500 долларов из Москвы до Нью Йорка и обратно. А уж мы с тобой тогда и самогонки замутим, и индейцев проиндексируем)


Ватсон01.02.2011 10:59

Не интересно ты живёшь, Володь. Не, не интересно. Это так и тебя можно к ним приравнять, по незнанке-то. Вот ты огорчишься наверно, если в тебе, татарине, индейца Джо признают. Нехорошо получится.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:55

Поклонник, а че, тащи Немолодого, раз он у тебя за старшего друга. Нехер ему от КиО отлынивать - совсем а то уже он в своем ЖЖ разопсел.


Поклонник 01.02.2011 10:54

Хорошие друзья, на самом деле. И цемент у них качественный.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:54

Егорка, да если б я этих индейцев не видел, то, может, и различал бы. А так...


Ватсон01.02.2011 10:53

Поклонник
Ну у тебя и друзья, уж лучше индейцы.


Поклонник 01.02.2011 10:52

А будешь продолжать выебываться - тобой мой старший друг займеться. Его так и зовут - Немолодой.
Придет с тазиком с цементом, и уж макнет - так макнет. Неглубоко - но по самые щиколотки...


Ватсон01.02.2011 10:50

"сейчас и тебя Поклонник помакает"
Володь, а за что? В химии я ни уха ни рыла, руководствуюсь чиста своими ощущениями. Ведь я даже и слов то таких не то чтобы не знаю, но и не выговорю нихера " алкоголдегидрогеназы" - этож наверно из теста на употребление алкоголя слово-то.
А вот индейцев, Вов, нужно различать, в твоём-то возрасте.


Поклонник 01.02.2011 10:45

Ну, а кого же еще мне сегодня макать? Справка сегодня занят, им Немолодой занимается.
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое! Паспарту!"


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:42

Видимо, это ты меня сейчас как-то макнул, Поклонник, да? Ну как за антибиотики, примерно?


Поклонник 01.02.2011 10:40

То, что ты меня и индейцев не различаешь - это ведь не страшно, на самом деле. Главное, чтоб ты свою жену от соседского негра умел отличать вовремя.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:37

Егорка, да мне что Поклонник, что индейцы - я их ведь не различаю, на самом деле.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:37

Егорка, ой, нарвался ты, сейчас и тебя Поклонник помакает, в антибиотики с молоком)


Ватсон01.02.2011 10:36

"ну как твои кореши-индейцы."
Вовка, ты индейцев не трожь.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:35

Конечно боюсь, Поклонник. Вон ведь как ты меня - и по антибиотикам, и по ацетальдегиду. Я даже слов-то таких ученых не знаю.

Ведь.


Ватсон01.02.2011 10:35

Конечно не в разбавленном. Кто ж его разбавляет, за такие вещи от тружеников сельского хозяйства по едальнику можно плучить в лёгкую. И потом вечное презрение.
"А то что ты о самогонке пишешь - к водке отношения не имеет."
Зато к Поклонниковой печени и голове имеет, я так думаю.


Поклонник 01.02.2011 10:34

Еще помакает меня за это...\\\

Так боишься все-таки? Правильно. На то и щука в речке, чтоб карась не дремал.


Поклонник 01.02.2011 10:33

Так у индейцев - голова не болит, ты хочешь сказать?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:32

Поклонник, попробуй промутировать, так, чтобы у тебя алкоголдегидрогеназы не вырабатывалось. Тогда и голова болеть не будет, и пьяненьким с рюмахи целый день останешься, ну как твои кореши-индейцы.

Впрочем, зачем я это специалисту рассказываю? Еще помакает меня за это...


Поклонник 01.02.2011 10:31

Ацетальдегид молоком из спирта убрать можно, но от головной боли тебя это не спасет. Ацетальдегид все-равно в печени из спирта образуется, и это основная причина головной боли при хлестании качественных напитков.\\\

Полностью от головной боли не спасет, но ведь уменьшит?

Вот в печени - настолько уж много образуется ацетальдегида, что изначальный ацетальдегид (в прокисшем вине, например) - никакого существенного влияния не окажет (в сравнении с тем, что человек употребил совместно с вином)?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:30

Егорка, самогон ведь не в разбавленном виде молоком чистят, вот ты тоже)

На самом деле, спирт даже бензином почистить можно, хотя лучше, конечно, чем-нибудь более легкокипящим.

А то что ты о самогонке пишешь - к водке отношения не имеет. Самогон, равно как и коньяк, и виски, и текила - продукты прямой перегонки, там процесс сбраживания куда важнее.


Поклонник 01.02.2011 10:26

Ацетальдегид все-равно в печени из спирта образуется, и это основная причина головной боли при хлестании качественных напитков.\\\

А как от этого избавиться, от образования ацетальдегида в печени при употреблении спиртных напитков?


Ватсон01.02.2011 10:25

"Добавлять молоко в водку бессмысленно, тут Наивный прав."
Надо Наивному налить стакан просто самогонки, и стакан самогонки, очищенной молоком. До того, как он допьёт второй, его мнение резко изменится. Никакая водка рядом не стояла, если самогон сделан из хорошо выдержанной браги (осветлённой) и настоен на молоке. Нектар, сцуко. Отаг.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:23

Да, Поклонник, очень боюсь.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:23

Ацетальдегид молоком из спирта убрать можно, но от головной боли тебя это не спасет. Ацетальдегид все-равно в печени из спирта образуется, и это основная причина головной боли при хлестании качественных напитков. Остальные примеси влиять на тебя будут по-разному, и, нет - от большей части сивушных масел ты молоком не избавишься.


Поклонник 01.02.2011 10:22

Чейтатель, так понятно, что я специалист. Я просто тебя экзаменирую, чтоб было за что макать, после того, как уличу.
Боишься выдать свое незнание, потому не отвечаешь?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:20

Да придумал я этот тетрациклин наверняка. Завтра вот студентов это слово выучить заставлю.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:19

Поклонник, тебе виднее, ты же специалист.


Дая 01.02.2011 10:17

Спешу, улетела.


Дая 01.02.2011 10:16

Егорка, я не о вкусах, а о знании.


Поклонник 01.02.2011 10:15

Так тетрациклин... не знаю конкретно за этот антибиотик, но в целом считается, что антибиотики связываются молоком, по крайней мере отчасти. Особенно, если таблетку молоком запивать.


Дая 01.02.2011 10:14

Хватит задираться, джентельмены. Поклонник без всякого умысла пытается уточнить. Надеюсь) Грех везде видеть подвох.


Поклонник 01.02.2011 10:13

А сивуху - сивуху можно молоком убрать? А метил и ацетальдегид(ацетальдегид - основная причина головной боли при похмелье)?


Ватсон01.02.2011 10:12

"Егорка, научись отличать лысого и бритого)"
Они не в моём вкусе.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:12

Поклонник, а ты тетрациклина подсыпь, или чего уж ты там с молоком мешаешь? Наверняка что-нибудь, да получится.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:11

Не за что.


Поклонник 01.02.2011 10:10

Добавлять молоко в водку бессмысленно, тут Наивный прав. В спирт же - чуть менее бессмысленно, потому что казеин, и кое-какие лектины свернутся в спирте, избавив его от смол и от некоторой части высших спиртов, начиная с изоамилового.\\\

Вот здесь - непонятно. Что, все эти казеин и лектины не свернутся в водке? Только в чистом спирте? (...избавив его от смол и от некоторой части высших спиртов, начиная с изоамилового...)


Дая 01.02.2011 10:07

Егорка, научись отличать лысого и бритого)

Чейтатель, спасибо, сжато и понятно всё разъяснил.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 10:00

"Даядура", нет проблем, извини.

Водка, в отличие от других крепких напитков, не является продуктом прямой перегонки, а получается путем разбавления водой ректифицированного спирта. А спирт может происходить из чего угодно, на качество продукта влияет только степень очистки этого спирта.

Дешевые водки - это водки, сделанные из спирта низкого качества перегонки, в которых минимально присутствует метанол, и высшие спирты. Еще присутствувует ацетальдегид, а если совсем плохо гнали, то некоторое количество ароматики, и, конечно, всякая хрень из воды, которой спирт разбавляли.

Добавлять молоко в водку бессмысленно, тут Наивный прав. В спирт же - чуть менее бессмысленно, потому что казеин, и кое-какие лектины свернутся в спирте, избавив его от смол и от некоторой части высших спиртов, начиная с изоамилового.

Чистить водку активированным углем - полная бессмыслица, разве что в ней есть взвесь какая. Сивуху активированным углем не уберешь, потому что на нем будет в первую очередь этиловый спирт застревать. Скорее, наоборот, качество еще хуже станет.

Настаивание на можжевеловых ветках изменит вкус, но качества исходного сырья не подымет.

Единственный способ, как можно плохую водку превратить в хорошую - это ректификацией. Об этом я уже минимально два раза писал, еще раз повторяться не буду.

Кстати, полная фигня, когда пишут, что вот такая-то водка явлается исключительной, потому что она на какой-то офигительно родниковой воде сделана. Ничего этого не нужно. Для простоты, достаточно развести спирт-ректификат дистиллированой водой, и добавить немного сахара. Это и будет первоклассная водка.

Если что, я сам водку не люблю, и не пью, хотя делать ее умею. Рассуждения о вкусовых качествах водки считаю чушью.


Ватсон01.02.2011 09:48

даядура
Ты уже раза три написала одно и тоже, только в разных ракурсах. По-моему, те, кому надо, всё поняли с первого раза. Или ты Вовку в очередной раз разводишь.


Дая 01.02.2011 09:44

Но умолять высказаться - не комильфо. Уже не говоря о заставлять)


Дая 01.02.2011 09:42

Чейтатель, ну зачем так уничижительно-высокомерно)
В КиО не обязательно ждать просьбы или разрешения, чтобы высказаться. А профильные мнения только приветствуются.


Ватсон01.02.2011 09:41

Вова, конечно другой, кто бы спорил. Для тебя он один, для кого-то другой.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 09:38

Егорка, не, Витя другого склада человек. Что называется, справный кулак - не будет он такой хуйней маяться.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 09:37

Персонаж "Даядура", по-моему, меня никто ни о чем не просил.


Дая 01.02.2011 09:32

Чейтатель, вот когда нужно выступить по делу, ты молчишь.


Ватсон01.02.2011 09:25

Немолодого зовёте? Попробуйте пошукать его среди чёрных, там он сцуко.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 09:20

Хм, наверное, действительно жаль...


Дая 01.02.2011 09:13

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с)


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 08:36

А, не, наоборот, то есть. Да ну нафик, че эта Немолодой возиться станет - сожрет, да и все, заместо куры.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 08:35

Справка Немолодого зацементировал? Бу-га-га!)


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 08:34

Я не испытываю чувства стыда, Поклонник. С такими чувствами в профессоры не берут, ты же знаешь.


Поклонник 01.02.2011 08:10

Но ты ведь мог бы заняться самообразованием, на худой конец. Неужели перед студентами не стыдно?


Поклонник 01.02.2011 08:09

Чего это - придушит?? Уже придушил. Видишь: как написал Справка - так и пропал. К лету, может, найдут - по щиколотку зацементированным в тазике...


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 08:07

Не, не дошло напрочь, Поклонник. И это не проблема сегодня - у меня образования не хватает. Ну, ты в курсе, да?


Поклонник 01.02.2011 08:06

Тем более, что до тебя сегодня плохо доходит. Вот, про водку так и не дошло, и про молоко тоже.


Поклонник 01.02.2011 08:04

Как же я тебе обьясню, чем я занят, если у меня на это времени из-за занятости совершенно нет?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 08:02

Я б еще по водке высказался... Но, молчу.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 07:59

Кстати, как думаешь, Немолодой Справку придушит наконец, или тоже так и будет слюни восторга пускать?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 07:58

А чем ты так занят, Поклонник? Антибиотики в молоке варишь?


Поклонник 01.02.2011 07:54

Мне сейчас некогда, но потом я тебя обязательно макну.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 07:53

Конечно макни, Поклонник, я разве против)


Гость01.02.2011 06:55

Внимание! Начинается суходрочка. Участникивсетеже.


Поклонник 01.02.2011 06:55

Не, ну... Не надо, я же тебя щадил. И со времени акции макания по поводу образующихся при сварке нитратов почти тебя не третировал. Макнуть тебя в молоко?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 06:49

Каждый день макаешь, Поклонник. У тебя это здорово получается. А уж сегодня так макнул, так макнул...


Поклонник 01.02.2011 06:44

Шо, скучаешь? Давно я тебя не макал?


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 06:39

Шпана казанская, вам ясно?!


Поклонник 01.02.2011 06:35

Правильно. Молчи.
Нефиг шпане казанской рот слишком широко открывать.


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 06:29

Нет, Поклонник, такой хуйни я не знал, и, надеюсь, никогда не узнаю. Впрочем, как я уже сказал - молчу. Куда мне с местными знатоками тягаться.


Поклонник 01.02.2011 06:01

А что, ты, Чейтатель, этого не знал? Блин, кого только в профессора не берут these days...


Vladimir Sidorov ★★01.02.2011 05:43

Любые антибиотики?

Хм...

Впрочем, молчу, молчу.


неожидалнобудузнать01.02.2011 03:57

Ераплаша оказывается может быть и таким. Вовой.


Поклонник 01.02.2011 03:46

Вот антибиотики - нельзя с молоком пить, иначе не подействуют. У меня нет ни знаний, ни соответственного словарного багажа, чтобы пересказать, что там происходит, но молоко каким-то образом связывает всякие слишком активные вещества. То же и с веществами, расстворенными в плохой водке, происходит, если молока добавить. Отравился - тоже молоко пей.


ераплан атамный фантамас01.02.2011 03:20

наметился лидер


любопытный01.02.2011 03:14

Идите в хуй, пожалуйста, сударь. Спасибо.


ераплан атамный фантамас01.02.2011 03:11

и они будут говорить, что вова - сосун, да тут все сосут, "ай как заййбись, дайте отметицца, што заййбись"


любопытный01.02.2011 03:05

Справка появится - за усы его поднимите и пните пару раз. Чтоб по ночам не постил такое.


Сейл01.02.2011 02:35

:)

И да, кстате

Бутьте дабры памедлене е. Я записую


iBolit01.02.2011 02:28

"Да таким же шрифтом, ну как ты не понимаешь, это же так просто." \\

Авжеж. Формат\Шрифт и выбрать из списка Такой Же.


Сейл01.02.2011 02:23

У меня тоже один знакомый предприниматель есть. Нужно ему визитки и еще даже пластиковые карточки напечатать. А с прошлых общений с рекламщиками остался файл в кореле. На нем вывеска магазина BEBY LUX красиво так написана. С тенями и разноцветно.
"А чо, неужели трудно ниже дописать таким же шрифтом ЖИВИ ИГРАЮЧИ, это ж пять минут делов, за что деньги платить?"
Это он так дизайн для визитки придумывает. Ну и для карточки заодно, само собой. Чтоб подешевле.
А как объяснять? Я пытался про векторную графику рассказать, и про как люди не хотят бесплатно работать. Не, ни в какую. "Да таким же шрифтом, ну как ты не понимаешь, это же так просто."
Предприниматели. А как, по другому не вытянут. Копеечка к копеечке..


iBolit01.02.2011 02:16

Флёра

Я разбудил только домашних. Нельзя такие вещи постить после 23-х, законом запрещено


Флёра01.02.2011 02:13

А, ну да. Справка жжет. Я чуть штаны не обмочил. Но икаю до сих пор.
Соседей разбудил, кажется.


Сейл01.02.2011 02:09

Флёра

Для тебя могу и пояснить. Там длинный пост внизу есть.


Флёра01.02.2011 02:06

Сейл

Чего-то ты не договариваешь. Или я тупой. Над чем ржал-то, позволь поинтересоваться?

Ранеше тока индеец любил интриговать недомолвками,- дескать, кому надо спросят.


Дая 01.02.2011 02:05

Пойду спать.

И пусть хоть во сне Справка заменит струну на гитаре и наконец-то споёт.


Гость01.02.2011 02:02

Хм, как речь за красавиц зашла, то и про вотку забыли, и про вывески, и про вазелин.
Мужчины настоящие. Либидо в штанах не спрячешь.


Сейл01.02.2011 02:01

Ух как хорошо проржался. Это как пол километра примерно в горку пройтись. Или, даже пол палки, если понимаете о чем я :)) Аж дышится от усталости полнее!


Гость01.02.2011 01:57

хотя есть еще третье качество, но но нем даже заикацца не стоит \\
ераплан атамный фантамас

Никак тройной интеграл для э-м-м.. "центра массы"?


Дая 01.02.2011 01:53

У мужчин разные критерии женского ума и красоты. И это есть благо.


Дая 01.02.2011 01:49

Firstonx, ага, сама видела, симпатишный надувной такой, с хоботком.


ераплан атамный фантамас01.02.2011 01:49

хотя есть еще третье качество, но но нем даже заикацца не стоит


ераплан атамный фантамас01.02.2011 01:48

блещут, да, когда нейдешь такой жемчуг, просто носишься без башки, ведь и умница, и красавица, и дифференьиалы берет, но до исчезающей малости это редко


Дая 01.02.2011 01:47

Гость
Так это только глупые обламаются, а умные только порадуются за красавицу.


Firstonx01.02.2011 01:45

даядура,
бывает, что и слоны летают.


Поклонник 01.02.2011 01:42

Это неправильный для красавицы выбор, я считаю. Пусть красавицы лучше сиськами блещут.


Гость01.02.2011 01:41

бывают и блещут)
даядура

Но предпочитают виду не подавать. Шоб мушчын не обламывать )


Дая 01.02.2011 01:37

Firstonx, бывают и блещут)


Дая 01.02.2011 01:35

Справка
Р))))))))))))))))
Как же ты френдишь Немолодого, аш завидки берут)


Firstonx01.02.2011 01:34

Можно пдумать, что красавицы блещут умом.


Гость01.02.2011 01:31

Все вы конченые идиоты, а я красавица


iBolit01.02.2011 01:28

Ух-ты! Но "ОН" ведь от семечек ядовитым не становился? И - наверное, находились те, кто употреблял? \\
Поклонник

«Далее можно придать водке нужный цвет: синяя водка настаивается на васильках, желтая — на шафране, красная — на чернике, фиолетовая — на семенах подсолнечника, коричневая — на скорлупе кедровых орехов.»
(http://beehoney.com.ua/honey_vodka.html)


Поклонник 01.02.2011 01:08

Про попу и вазелин - это тебе получатников компания нужна, чтоб обсудить.


Поклонник 01.02.2011 01:07

Не, а че? Я Немолодому верю, как самому себе. Даже больше.
Если после близкого знакомства со Справкой он посчитал, что тот не заслуживает даже дать выссаться в своем туалете...


Гость01.02.2011 01:05

Поклонник, низко не кланяйся, а то опять очко болеть будет.
Одно свое мнение ты уже поменял, был я "глупая", а стал уродцем.
Гляди, так не заметишь, как пятый угол искать будешь.
Ладно, не бзди, я сегодня добрый и вообще пошел спать, поэтому попу можешь не вазилинить и штанишки не снимать.


Поклонник 01.02.2011 01:04

Это страшилка, типа, такая: про Немолодого??


Справка01.02.2011 01:01

впереди восемь вёрст дороги -> восемь сотен вёрст, простити


ераплан атамный фантамас01.02.2011 01:00

мне кажецца, слоган я уже придумывал (старое доброе дело)


Справка01.02.2011 00:59

Сходил по ссылке Наивнага в жэжэ Немаладога.
Слушайте, ёё, Немаладой жлобяра-то какой оказывается.
Причём, что самое инересное, принципиальный жлобяра.
Нормальные-то люди своё жлобство как-то прикрыть стараются, а этот напоказ, типа - да, вот я такой, жлобоватый, ну и чо вы мне сделаете?

Попросил главно френдов придумать ему слоган для магазина. "Мне нужен рекламный слоган для моего магазина "Игрушки", в котором я продаю детские игрушки" Ну это ведь любой дурак знает, что это денег стоит. Ну понятно, что в жэжэ всё это типа невзаправду, хуй с ним. Но ведь так тоже нельзя! Ну объявил бы типа конкурс там, коробку конфет сраную победителю... Да хуй с ним, мою баночку с заваркой даже, не жалко! Нет. Вот придумайте мне блять слоган, и всё.

Блять, какой нахуй слоган? Там вывески даже нету! Просто - стоит в поле сарай, и все знают, - там Немолодой игрушки спекулирует, наживается на обездоленных родителях мошенническим путём. Нахуя тратиться на вывеску, на рекламу?? У него визиток-то отродясь не было, слоган блять ему.

Слушайте, не хотел рассказывать, но тут уж просто блять возмущение подпёрло под горло.
Как было?
Мы в Москве, в центре на Радонежского загрузились для Саранска, это было часов одиннадцать вечера, и неспеша выехали. Ну и едем так по рязанке-то, и тут Немолодой говорит - "А давай заедем, я тебе свой магазин покажу! Тут всего-то семь кэмэ в сторону от трассы!"
Обратите внимание, времени заполночь, впереди восемь вёрст дороги. Немолодога растаращило показать свой магазин. Ну и хули, что ж такога? Ну, тут просто надо ещё напомнить, что по роду моей недавней профессиональной деятельности, мне эти магазины так настопиздили, вместе с их прилавками, выкладкой, товарным запасом, запахом подсобных помещений, а самое главное, если б вы только знали, как мне настопиздили и сколько у меня крови попили директора этих магазинов, вы бы сразу поняли мои искренние чувства в тот момент.
И я так говорю, спокойно, туша в темноте бычок о ладошку, - "Ну, - говорю, - отчего же, действительно, и не заехать, не посмотреть твой магазин. Тем более что время подходящее, не час пик как раз.

Ну ладно, подъезжаем, петляли какой-то промзоной с час наверное, останавливаемся возле какой-то глухой стены, в ней железная дверь. Ну, как у электроподстанций, ни окон, ни вывески, ни таблички там с режимом работы хотябы... Ни-ху-я! Дверь в стене и пиздец. Тут Немаладой достаёт из-под сиденья, я по темноте-то думал монтировка, такой ключ типа "обломок багра" в масштабе 1:2, и открывает эту дверь. Ни сигнализации, ни охраны, нихуя! Я говорю - странно, обычно служебный вход снутри закрывается. Он так на меня посмотрел, говорит - это не служебный, это центральный. Спрашиваю - сигнализации нету, тебя что, не грабили ни разу? Он говорит - дааааа... были попытки... Я - и чего? Неудачно? Он - да конечно, ты сам потом поймёшь.

Ладно, держусь так чуть посзади, Немолодой заходит внутрь, темень блять! - хоть глаз выколи. Тут загремело чего-то, типа ведро, немаладой заматерился, я думаю - ага! значит есть сигнализация! хоть такая, ладно.
Ну, прошли там наощупь, по стенке, какими-то тёмными лабиринтами, и тут я понял, почему грабить немаладога смысла нет. Там оттуда без подробного плана помещения обратно хуй выберешься. А местной гопоте такая геометрия понятно неподсилу. Удачно выбранное размещение, короче.

Ну, тут немаладой говорит - пиздец, пришли! А я ему верю, потому что один же хуй темно, как в жопе. Он говорит - ой! я щас свет включу!
Ну понятно, ему за пятнадцать-то лет похуй уже, есть свет, нету свету.
Начал там шариться, щелкать выключателями - хуй! Нету свету. Он говорит - блять! опять отключили! У нас говорит на ночь бывает тут отключают!
Заебись! А нахуя ехали, если у вас тут "иногда на ночь отключают" блять?
Немолодой говорит - хуйня. щас чо нить включим!
Ну правильно. Магазин игрушек. Там же дохуя всякой светящейся электрической поебени. И он начинает ходить, шоркаться по витинам, и включать там всяких микки-блять-маусов. И всё блять хорошо, если бы не один нюанс. изобретателя детских игрушков такие блять затейники, они вместе с освещением обычно запердоливают в игрушки и какую нибудь музыку. И вся эта немаладая цветомузыка начинает вместе с освещением орать всякую хуйню дурными голосами на всю ивановскую. Какафония - колонна мазов с ракетными установками так по ушам не шарашит, как эт детская хуета.

Ладно, со светом боле-мене разобрались, тут Немаладой орёт мне на ухо - "ТЫ ПОЖРАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ?" Я ору в ответ "БЫЛО БЫ ЗАЕБИСЬ!" Он "У МЕНЯ КУРИЦА ЕСТЬ!" Я "ЖЫВАЯ ИЛИ ИГРУШЕЧНАЯ?" Он "ВАРЁНАЯ! МНЕ БАБА СУНУЛА, ЧТО Б НЕ ВЫКИДЫВАТЬ!" Я говорю "НУ ДАВАЙ!"

А у меня с собой как раз бутерброды были, с колбасой, я поужинать не успел, хули. Думаю - жри блять сам свою курицу. Ну, он газету на прилавок кинул, сверху курицу, я тоже бутерброды достал, разложил... Я бутербродик окуратно взял, откусил... Вы когда нибудь видели как камнедробилка работает? А хотя бы представляете что это? Ну вот и курица не представляла. Хуяк - и на газете только две берцовые кости. И волосатая рука тянется к моим бутербродам в полумраке. А я как раз второй раз откусить только успел. Ну хули, вот и покушали, давай чай пить.

И тут он говорит - ну чо? как тебе магазин? ну ладно, хули, посмотрели, чай уж в машине попьём. И начинает меня так отжимать к выходу. Я говорю - это... руки бы помыть. Он - поссым на улице, у нас тут щётчик воды стоит.

И пиздец. Сели и поехали в саранск. В саранске я уж руки-то помыл. Заодно поссал и пообедал.

Вот вам блять и вывеска. Нахуя таким людям вывеска, я не понимаю?


Поклонник 01.02.2011 00:58

что не раз уже бегал со вздрюченной задницей когда я с тобой общался под другим ником.\\\

Ни пизди, уродец)


Гость01.02.2011 00:55

Поклонник, это ты глупая и не понимаешь, что не раз уже бегал со вздрюченной задницей когда я с тобой общался под другим ником.
Иди поучись трубы варить под давлением. Может работу найдешь.
На сегодня хватит.


Гость01.02.2011 00:52

что яиц у тебя нет)\\

Да какая разница, есть, нету, большие они, или маленькие. Сути не меняет. Хули тереть о человеке за глаза, когда он не услышит и не узнает.
Левин все равно что покойник. Говори что хочешь все равно не услышит. Вот она и пользуется.
Но чтобы много не чирикала надо иногда и правде жизни напоминать надо.
Был он у нее в ЖЖ? Не был. Есть ее коммент в его последней записи? Нету. Почему нету? Потому что не оставить. А не оставить потому что бан. :-)
И нефик тут распинаться сорочиными трелями.
Хочет, пусть опровергает. А не хочет, придумает новую легенду про то, что сама не пишет из гордости, а Миша ее записи еще не видел.


Поклонник 01.02.2011 00:51

Гость, ты просто глупая и не понимаешь, что чем больше трясунов, тем больше выгоды из этого можно извлечь - в виде радости.


Дая 01.02.2011 00:45

Отвлечёмся и послушаем
http://www.youtube.com/watch?v=vXe_33xgpCo


Дая 01.02.2011 00:39

Но на ус мотаю...)


Гость01.02.2011 00:39

Чего это "злости"? Тут все так разговаривают.
Бегает балаболка, сиськами трясет, имя хорошего человека направо и налево склоняет чтобы себя в глазах окружающих возвысить. А у самой не сиси не писи и умишко как у трясогузки. Достает помаленьку.


Дая 01.02.2011 00:38

Впрочем, чего это я в чужие тёрки встряла? Молчу, молчу.


Дая 01.02.2011 00:35

Гость, твой камуфляж только подчеркнул, что яиц у тебя нет)


Поклонник 01.02.2011 00:32

Гость, так ведь понятно, что ты соперница. Иначе откуда столько злости?


Поклонник 01.02.2011 00:31

У нас в лаборатории спирт по сейфам не прятали, но настаивали на семенах подсолнечника для придания жуткого фиолетового цвета. Всем понятно - денатурат для промывки узлов.\\\

Ух-ты! Но "ОН" ведь от семечек ядовитым не становился? И - наверное, находились те, кто употреблял?


Гость01.02.2011 00:29

Видно невооруженным глазом, што ты деваччка) \\

за такое утверждение можешь и по яйцам получить


Дая 01.02.2011 00:27

Гость, да я пошутила. Видно невооруженным глазом, што ты деваччка)


Гость01.02.2011 00:25

Гость, ты Левин штоли?\\

Сегодня я за него


Дая 01.02.2011 00:23

Гость, ты Левин штоли?


Дая 01.02.2011 00:21

Даже когда про книгу, которая тебе нравится, кто-то скажет "фигня", и то царапает, что уж говорить про своё, выпестованное...


Дая 01.02.2011 00:18

Но как бывший аффтор, я тебя понимаю и... и осуждаю себя)


Гость01.02.2011 00:17

ПВ, прочтешь когда придешь.
Маленькая добавочка. Не только твердолобием. Тебе местный рейтинг еще поважнее отстаивания тупых позиций в споре. Сама как-то говорила, что просила Мишу, чтобы он сюда заглянул реноме твое поправить. Я помню, как он заглянул. Сразу ясно было, что по просьбе, да ты и сама потом говорила, что просила "постоять с тобой рядом". Вот он и постоял. Один раз постоял, два постоял, только вот перестал он что-то потом заглядывать и положил на тебя сначала в виртуале, а потом и в реале. Короче, не вешай людям лапши на уши про любовь до гроба. Твой рейтинг это не поднимет.


Дая 01.02.2011 00:14

Если бы ты просто начал: "К будильникам все плохо относятся.", Я думаю что стори только выиграла бы.
Но опять же это МОЁ мнение. Имею право, или я "тварь дрожащая"?


Дая 01.02.2011 00:11

Галлюцинация, ты обиделся? Ну давай я поясню.

Мне показалось, может я и не права, пусть мэтры поправят, но всё вступление про барабан утяжеляет очень смешную стори, и главное ничего не добавляет в плане понимания или для "посмеяццо".

К слову, другие твои веточки, в других местах доставляют.


Фря 01.02.2011 00:05

iBolit
Морских...


iBolit01.02.2011 00:02

У нас в лаборатории спирт по сейфам не прятали, но настаивали на семенах подсолнечника для придания жуткого фиолетового цвета. Всем понятно - денатурат для промывки узлов.


Галлюцинация01.02.2011 00:02

даядура
Из-за веточег, чисто из-за веточег



Рейтинг@Mail.ru