Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

извесный критег24.01.2011 22:49

Джони,побойся Бога. Один Нектолеша двух Нималадых стоит,про Грубоса я ваще молчу.


Роберт Кеннеди24.01.2011 22:29

Критег,
да кроме Немолодого здесь хороших авторов- раз-два и обчелся.
Где они? Нету их.


Лоук24.01.2011 22:23

Благожелатель, Сейл,
спасибо за советы. Продаёт коллега-друг мужа. Он из технических маньяков, который покупает просто потому, что это что-то новое. Вот и сейчас он чем-то загорелся, денег не хватает, и предложил купить у него старье-ноут, который у него за всё время пользования, полгода был спрятан на работе от жены, ещё три месяца привыкал к сурово нахмуренным бровям жены.
А так как нам, вроде, как и надо, а вроде, как и покусывается, маемся мы.


Гость24.01.2011 22:12

http://www.amazon.com/Toshiba-Qosmio-X500-S1801-supermulti-TurboCache/dp/B0034G0JQC/ref=lh_ni_t_


Благожелатель24.01.2011 22:11

2Сейл

Кстати, не исключен вариант, что бывший хозяин купил его за границей, в тех же Штатах, например, попользовался год и теперь продаёт примерно за те же деньги, что и купил.


Сейл24.01.2011 22:01

Согласен с благожелателем. И еще, это ведь все-равно секонд-хенд. Даже если все нормально работать будет. Кто-то уже этим пользовался, не так приятно, как с новой вещью работать.


извесный критег24.01.2011 21:58

Джони,я обратил внемание,что ты как-то неравнодушен к Нималадому.Его уже год как нету здесь(хотя Справка и говорит,што он низримо пресуцтвует),а ты все не успокоишся.Сикрет сваей "тайной страсти" откроеш?


Роберт Кеннеди24.01.2011 21:56

http://ma-zaika.ru/post135198785/

Вот правильная ссылка.
А предыдущая ссылка - на расказку Немолодого, по ошибке запостил


Благожелатель24.01.2011 21:55

2Лоук

Мужчина переплатит вдвое за то, что ему действительно нужно, женщина за полцены купит то, что ей не нужно.

Наблюдение не моё. Работает - проверено неоднократно.

Предложение странное.
Если покупать, то только у человека, в чьей порядочности не приходится сомневаться. (Гарантийный срок ещё не кончился?)
С другой стороны, за эти деньги можно купить абсолютно новый ноут (другой, правда, фирмы и без блюрея, скорее всего), который, скорее всего, будет отвечать всем вашим запросам. Стоит ли морочиться?


Роберт Кеннеди24.01.2011 21:55

http://nemolodoj.livejournal.com/36387.html#cutid1

Рядом с моим домом в музее российской Армии проходит выставка замечательного художника Рыженко.
Зацените.


Роберт Кеннеди24.01.2011 21:37

http://nemolodoj.livejournal.com/36387.html#cutid1

Это рассказ Немолодого про бег и карате и военное училище.
Лучче ничего не нащел, хотя 3 страницы у него прочитал.


Роберт Кеннеди24.01.2011 21:24

А вот я сейчас вас попотчую каким-нибудь крео Немолодого. Я сейчас вернусь.


Лоук24.01.2011 21:17

Гентос,
спасибо.
Ни каких понтов. Если и возьму, то только для стационарного использования. Судьба-злодейка подразумевает моё перемещение месяцев на восемь в другую местность. Я просто хотела бы узнать его перспективность именно на моральное устаревание.
То, что он стоит стольник, а продают мне его за пятьдесят - не является решающим фактором, сколько он ещё профурыкать сможет. "Вот в чём вопрос."


Гость24.01.2011 20:52

Сейл, да ужасно... Все под богом ходим.


Гентос24.01.2011 20:40

Лоук

И ты еще колеблешься?! За пол-цены практически - морально новая вещь. Даже если правда плохие обои рабочего стола, надо брать невзирая.

С другой стороны 4.6 кг не сильно будешь таскать в кафешку или парк для почитать анру вне дома. Максимум на кухню. Или в постель.
А если использовать как домашний десктоп, так уж лучше брать таки полновесный десктоп,- дешевле (в 2 раза), надежнее (в 3), ремонтабельнее (в 5). И не перегревается летом. И воруется труднее.
Смысла в ноутах кроме понтов других не вижу. Ну разве пыль стирать легче.


ераплан атамный фантамас24.01.2011 20:33

никогда не видел


aff24.01.2011 20:31

ераплан, ты дурачок или прикидываешься? ты когда город грозный видел послений раз? на картинках.


ераплан атамный фантамас24.01.2011 20:18

ну ладно, пендосы бяки и враги и завоеватели, но россия причем?!


Лоук24.01.2011 19:54

Здравствуйте!

Извините, но я к вам со своей корыстью.
Мне тут предлагают http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=5151762&clid=502
за пятьдесят тысяч рублей. Хозяин купил его прошлой весной, особо не юзал.
Кто разбирается в этом, как думаете, стоящее предложение?


Сейл24.01.2011 19:46

35 погибших уже, ужас..


Фря 24.01.2011 19:32

Кто такие Наивный со Смоленым - авторы. А автор автору глаз не выклюет ведь, правда же? (хотя это я, пожалуй, хватила). Но все равно, главными должны быть каминтаторы. Как мы скажем, так и будет. А мы говорим: грубас - бяка.

Теперь я знаю, зачем КиО: чтобы познавать истину. Про линии земного притяжения это поздно. Надо было Айзеку Азимову рассказать, он бы развил. И вообще: а вдоль речек и озер? Вдоль Азовского моря? Надо, чтобы притягало.

Фугибаха
Любой существующий строй хуже предыдущего. Потому что "раньше порядка было больше". Даже в исторической ретроспективе. При крепостном праве порядка однозначно было больше, чем при военном коммунизме и даже, чем при нэпе.


извесный критег24.01.2011 19:05

вмлк
-ладна,ммне-то пофег.Но учти,Наивный со Смолиным придут ведь,и придется перед ними ответ держать.


Гость24.01.2011 19:05

"А земное притяжение вдоль побережья - это типа гравитация или какая-то береговая тяга?"

А я знаю?
Это типа гаечка крутится-вертится, потом бац! в другую сторону ее... и в этот момент киты, что следовали своей вотерлинии,... продолжают ей следовать и выкидываются.
Примерно, раз в месяц.

ЗЫ А птички реже падают, кстати.


vmlk24.01.2011 18:59

2 извесный критег
Не такой уж он и несчастный. Невзлюбчивость моя к нему в его творчестве лежит. Он же многие рассказы пишет так, будто простых людей и нет вовсе. Вор на бандюге и психом погоняет. Словно, для жителей рублёвки только и пишет, но ведь очень многие хотят на рублёвке жить, вот и считают его творчество приемлемым.


Фугибаха24.01.2011 18:53

Британские ученые? Те самые, широкоизвестные?
А земное притяжение вдоль побережья - это типа гравитация или какая-то береговая тяга?
- Шеф! Прямо по курсу пляж!
- Ты што, сука, карте не веришь? Видиш линию притяжения? То-то!


Гость24.01.2011 18:34

Ученые Кембриджа (Англия) выдвинули теорию о том, что киты подвергаются влиянию внезапных вариаций земного притяжения. Киты обычно перемещаются следуя линиям земного притяжения, протянутым на многие километры вдоль побережий. Теория была проверена и подтверждена на побережьях Англииde, где места выброса китов на берег в точнгости соответствуют внезапным изменениям тех линий. Глобальную проверку провести труднее, т.к. карт линий не существует для других частей света.
http://www.dark-stories.com/les_baleines_echouees_suicide_ou_accident.htm


Фугибаха24.01.2011 18:34

Поклонник

Искандер это тоже в честь Македонского, просто ибанутая азийская транскрипция такая.
Словяне - оккупанты для татар Дикого Поля, которые были оккупантами для сарматов, которые были оккупантами для скифов, которые были оккупантами...
Политическая риторика на самом деле. И смысл ее в том, чтобы политик свою булочку не только маслом, но также икрой намазал.
Адекватные жители Львова никогда подобными категориями не оперировали. Хотя и признают, что за Австрии порядка и достатка было больше. Нац. угнетение есть миф,- селянин И.Франко учился в Венском Университете. В каждом распоследнем задрипаном селе на средства гос.бюджета и меценатов (не всегда украинцев) работали школы и просвіты - библиотеки. Евреи - фабриканты и банкиры - строили народные больницы, род.дома, ремесленные училища.


извесный критег24.01.2011 18:33

вмлк
-ты чертовски пранецателен ведь.И што ж плохого в том,что он дает четателям своим хлеба и зрелищ? За что ты невзлюбил нещасного Грубоса?


Гость24.01.2011 18:33

Слушайте, так нектоЛеша не один раз извещал о своей близкой кончине? И что это за его личный проект "муха в янтаре"? Звучит, как название гламурного романа для домохозяек.


Гость24.01.2011 18:26

"киты и прочие мореводные с ума сходют и выкидываются на берег", причем только те, которые эхолокацию используют, ультразвук слышат. Как шибанет им по ушам сонаром сейнер или крейсер, так они и на стенку лезут от боли,- на берег то есть, где этого кошмарного визга не слышно.
Так мне представляется ситуация с китами."

Первым описал самойбийство китов Аристотель в 4 в. до р.х. Тогда крейсеров не было.
Отвергается влияние крейсеров.


vmlk24.01.2011 18:26

2 извесный критег
Высокие рейтинги у грубаса оттуда же откуда и сериал "Бригада" - хороший и культовый. Потому, что страна у нас такая. Вот откуда у грубаса рейтинги.


извесный критег24.01.2011 18:18

Фугибаха
-все верно,каллега.Ключевые слова-"сжимать за яйца". Вот куда надо направить усилия-нада штоп был инструмент влеяния на этих падонков. Впрочем,ну их нах.


Фугибаха24.01.2011 18:08

извесный критег

Твое определение обладает исключительной точностью.
Единственное, что внушает надежду, так это что мы или потомки научимся немношко сжимать за йайца этих хозяев жизни, как делают это западные коллеги. Шоб тоже на великах на работу ездили.


Поклонник 24.01.2011 18:01

По поводу разсуждений невесты змея горыныча: мне до сих пор приходится обьяснять в Канаде, что Олександр - это в честь Македонского, просто наша местечковая ибанутая украинская транскрипция такая.

По поводу москальской окупации - правильно она все говорит, для населения Львова и рядом - россияне действительно оккупанты, с их австро-угорской, польской, румунской, венгерской и румынской историей. Только мне непонятно, чего она и ее соратники себя украинцами называют: они ведь поляки, только немножко недоделанные.

А вот для украинцев центральных и восточных областей - россияне ведь никакие не оккупанты на самом деле.


извесный критег24.01.2011 17:54

Фугибаха
-лична я за последнее время утвердился в мнении,што любая власть порочна по своей сути. А в совокупности со скотскими чертами властьимущих-это жопа. В опщем,все педоразы.


Фугибаха24.01.2011 17:50

"киты и прочие мореводные с ума сходют и выкидываются на берег", причем только те, которые эхолокацию используют, ультразвук слышат. Как шибанет им по ушам сонаром сейнер или крейсер, так они и на стенку лезут от боли,- на берег то есть, где этого кошмарного визга не слышно.
Так мне представляется ситуация с китами.


Гость24.01.2011 17:39

А мне птичек жалко.
А все талдычут - ничего страшного, ничего страшного... Оне кажный год падают... примерно в одно и то же время... И все интернет виноват - разносит страшную инфу, понимаешь ли.
А еще киты выкидываются почему-то!
Поэтому по Джанибекову предлагаю в качестве гипотезы взять за основу день зимнего солнцестояния, 21 декабря. Или противостояния, блин? Откуда мне знать... Птицы кажный год с неба валятся как подкошенные после 21 декабря, и все тут.
Потом мне надо нарыть в какую дату киты и прочие мореводные с ума сходют и выкидываются на берег от досады на магнитную неусточивость... Тогда еще дату подкину.
А вы крутите и измеряйте гайки. Бо я и гайки - несоместимые материи. Ничем не могу помочь.


критег24.01.2011 17:35

извесный критег

учит грамотно писать слово "взасос" грубаса.

А я так думаю - не учи правильно писать другого, если сам писать по-русски не умеешь.

Да ты сам настоящее быдло и гопник.


Фугибаха24.01.2011 17:32

извесный критег

Они такие же нацыаналисты, как Жирик либеральный демократ. И они тоже далеко не дураки – знают, что делают. Шкиль вот тоже начинал с радикализма, рвал вышыванку на груди за нэньку-Україну. Сейчас вальяжно заседает в Раде, обрастает недвижимостью, читает лекции за океаном для диаспоры и собирает пожертвования.

А «мы» это всего лишь потенциальные избиратели пани Ирины на предвыборной встрече. Т.е. это не то, что ты, возможно, предположил.
Здравомыслящие люди у нас давно отстранились от какой-либо полит.деятельности, - грязи там слишком много.


извесный критег24.01.2011 17:30

Лианид?


Хренозавр24.01.2011 17:23

Интересно, Ost знает, что такое дирндль?
http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/01/24/dirndl/


извесный критег24.01.2011 16:58

Егорка
-превед. Ни паленился,палез в векепедию,ггг.Отакие эгземпляры имеют место быть.

Фугибаха
-я канешно не против многопартийности и нацыоналистов в часности,но против сцуко радикализма.Удевляюсь-откуда стоко ненависти в человеке,хз. Хатя,деагноз очевиден-недоеб обыкновенный.Кстате,"мы"-это хто?


Ватсон24.01.2011 16:54

Не, симпатишная Дама. Определённо. Её бы в пару к прыщавому в своё время, премьером, вот бы тандем был.. мммм, залюбуешься. К ним бы на встречи всякие только с осиновыми кольями ходили (запазухой, на всякий) и предварительно нажравшись чесноку.


Наивный24.01.2011 16:49

Потому что вот эта пресловутая "мораль", заложенная в байку - и есть зеркало души автора.
Справка

Нормальный такой вывод. Глубокомысленный, как сказал vmlk. Всегда уважал составителей учебников литературы за уверенность в наличии морали в произведениях. Типа рисуя образы Базарова и Онегина в романе Анна Каренина, авторы хотели нам сказать и вывести вот такую мораль. Не, не ту что вы подумали, а ту мораль над которой трудился литературоведческий институт, вооруженный программой партии и решениями 27 съезда КПСС, выясняя досконально, что хотели сказать эти классово чуждые элементы и какую заложили мораль.
И вообще, нафига читать толстую книгу, если можно прочесть коротенькую (сравнительно) статейку в учебнике. Там все по образам разобрано и разжевано. Пушкин, кстати, гораздо талантливей Лермонтова, чтоб это понять, надо сравнить Полтаву с Бородино, говорила моя учительница литературы. Полтава - интереснее, по размеру больше и мораль правильней, потому что под Полтавой отступили шведы, а под Бородино русские.
А чего только в байках мораль искать? Нужно искать мораль в еде. Свежезажаренный кусок мраморной говядины, гораздо моральней лапши быстрого приготовление, а лапша - зеркало души изготовившего ее аморального корейца.


Гость24.01.2011 16:49

- Давайте я вам одну историю расскажу, что со мной произошла. После очередного сеанса химиотерапии шел я по больничному коридору, а меня останавливает незнакомая женщина. Узнала просто. И попросила посетить ее умирающую сестру. Я в первый раз в жизни пошел играть роль священника на последней исповеди. Взял осторожно ее за руку. Стал расспрашивать. И она мне рассказала о своей жизни. И о самом главном секрете, что всю жизнь ее мучал своей невысказанностью и невозможностью высказать. Муж и 2 дочки. Уже замужем. Внуки и внучки. Ну что муж, в постели невнимателен, зато заботливый хозяин и во всем оберегал. Дочки выросли, выучились, замуж выдались. Вроде все более-менее хорошо. А секрет был в том, что в глубоком детстве изнасиловали ее неоднократно ее родные дядьки. И никому на свете она рассказать того не могла. И мучалась от этого.

- Ну вот видите, - сказал ей автор после ее рассказа. Вы прожили большую и красивую жизнь. Вы любите мужа, вы любите ваших детей. И несмотря на то, что с вами произошло, вы смогли их уберечь от вашего опыта. Не бойтесь. Вы оставляете хорошее.
....
- Неправда, автор!, - перебил его мужской голос из зала. Я любил ее. И ничего не знал о том, что она пережила. Можно я к вам приду с дочками? Надо, чтобы они тоже знали.

ЗЫ Не поверите, но я была свидетелем и рассказа, и реплики из зала.
Ну пусть НектоЛеша пишет. Пусть и грубас пишет. Пусть все пишут, блина.


И ниибёт24.01.2011 16:45

Бросаем нахрен все другие дела и умственными силами постояльцев КиО рассчитываем дату переворота Земли относительно своей оси согласно трактованию Тимофеевым эффекта Джанибекова.


Ватсон24.01.2011 16:38

"Мыхайлык" - да говно вопрос, по-русски "Мехалыч". Девачко.гггг.


Ватсон24.01.2011 16:34

извесный критег
Даров. Это ты вот про эту невесту змея Горыныча штоль: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD,_%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0


Фугибаха24.01.2011 16:33

извесный критег

Фареон? Мы предлагали ей наведаться на Гуцульщину, в верховья Черемоша, где в оторванных от мира селениях люди и 100, и 200 лет назад, как и сегодня, зовут детей Даша или Миша (а не Дарынка и Мыхайлык). Древняя форма имен, как архаичен и сам язык тамошних обитателей.
Сейчас ее "Свобода" победила с большим отрывом на местных выборах. А пани Ирина возглавила комитет по образованию. Хорошего не ждем.


извесный критег24.01.2011 16:04

Фугибаха
-побольше бы таких преподов! Но увы,блять.Прешло время таких,каг ебанашка Ирина Фареон,слыхал про такую?

2вмлк
-а хуле Смолену можно возразить,он ведь прав по бальшому щету.Думаеш,у Грубоса с нихуйя такие рейтинги берутся? Этот выскочка канешно далеко не дурак,и пишет он нихуйево.Так што надо быть сдержаней в сваих оценках,штоп не прослыть популистом.


Внештатный календарист24.01.2011 16:02

vmlk,

не терзай себе душу, я жив и относительно здоров, тьфу-тьфу-тьфу...


Фугибаха24.01.2011 15:54

извесный критег

У меня русаля была из репрессированных питерских интеллигентов. Во Львове спряталась от преследований, вышла замуж за местного, т.о. сменила фамилию.
Лучшей училки трудно представить. Сумела сделать русский любимым предмет у потомков бандеровцев. И в то же время прививала любовь к родному краю,- все Прикарпатье с ней исходили-изъездили, глэчыкы и вышыванкы собирали для школьного музея.


Гость24.01.2011 15:53

Умирающий... умирающий... умирающий автор...Статус неприкасаемости в КиО?:)
Не умер - значит, жив, курилка. И строчит, к тому же.
И шоб все были здоровы.


vmlk24.01.2011 15:52

К вопросу о про*** потерянных, пропущенных постах:
2 Скрипа от Понедельник, 24 Января 2011 05:54:54
(Хрипло подпеваю:)
Такого, ка-ак пу-у-тен,
Что бы не пил.
Такого, ка-ак пу-у-тен,
Что б не курил.

2 Справка
Мдам. Глубокомысленно.

2 извесный критег
А чего он грубаса защищает? Да ещё и от Гостя?


извесный критег24.01.2011 15:44

Фугибаха
-я таг понял,ты тоже чтоле львовский? Но ашибак же таких не дапускаеш,тем не менее.
Так што втопку грубоса.Мне кажеца вопще,он сцуко идет по стопам Некиты Мехалкова(а может,он сам и есть,гугу). Уж очень он сцуко самолюбив,страпон ему в жеппу.


Фугибаха24.01.2011 15:31

извесный критег
>> Разве можно допускать такую промашку светочю блогов и лидеру всея мемоз?

Грубас, по его собственному определению, то "Лівандівський хлопець". А "Левандовка - мать моя воровка" ( (с)Гарик Кричевский, еще один достойный выходец оттуда)- это львовский аналог Лиговки или там Молдованки, "раён" цыган и пролетарских гопнегов. Там "газет не читают, книг - в глаза не видели". Притом учтите, что это Западная Украина, там даже армяне и греки местные лучше понимают польский, нежели русский (с детства ТВ Варшавы в основном смотрим).
Какое может быть знание лексики и грамматики русской (или хоть какой)?
Я грубасу поначалу пытался помогать, рассказывал в комментах о правилах написания "не" с глаголами и деепричастиями, о расстановке запятых, ну и так по мелочи. А потом он вроде как обиделся, воспринял как критику и недостаток почтительного преклонения перед талантом, перестал отвечать, посты мои стал резать, игнорировать. Ну это уже после 2000 френдов. Возомнил поди.


извесный критег24.01.2011 15:28

Да,блять,вмлк после принятых о.5литра на груть осмелел несказанно.На Смолена голос павысил,епть.Ни ожидал я такой прыти.
\себе,чтоли,вотки напиться\


Справка24.01.2011 15:20

"А у меня моральный шок: это ведь после моего "фи"

Успокойся, дорогая, все это заметили. Молчали чисто из жалости просто.
(Ну и побаивались! Пример-то не оптимистичный никуя!)


Справка24.01.2011 15:16

"Если этот, (Извиняюсь за мат далее.) блядь, ниньзь читает таки КиО"
Читает. А то как жэж? Если уж он весь интернет избороздил в поисах своих копипастов, то под носом-то, будь уверен, мониторит.

"Мне не нравится проводимая им мораль: если кто и помогает, то только ещё бандитестее бандиты"
ёклмнэ, да ты братела оказывается могешь не только хуй шариковой ручкой рисовать! а и истории комментировать!? респект! именно эта мысль о кривой морали сразу приходит в голову.
Но!
То есть "тпрррруу!"
Тут надо тормозить.
Потому что щас придут Смолин с Наивным, и будут нас пиздить, что мы опять с обсуждения байки скатились в обсуждение личности автора.
Потому что вот эта пресловутая "мораль", заложенная в байку - и есть зеркало души автора.


vmlk24.01.2011 14:47

2 Наивный
Прекольная шняжка. Особенно понравилась просьба вырезать мракобеса дохтыря-наук РАМН (Что-ли?) из вступления. Не суть важна (Так и не смотрел ведь.), а сама просьба.


vmlk24.01.2011 14:44

2 Фря
Читал ж ведь, читал, да внимания не обратил. Некто Леша к тому же, как мне кажется, весьма филосовски отнёсся к вашему комментарию. Меня вот до сих пор гложет, как к Внештатному календаристу обратился прямо перед его уходом.

2 Мчс
Да это с мути в голове. Сегодня уже ночью пивом догонялся - не надо было. После 0,5 то не надо было. Только не понял, почему "инкогнитый"? Ну хлебнул мальца лишнего вчера, это ж не значит, что с другой планеты пишу. Вот и зарегестрированный даже. Рассказать, как 3*0,5 г. ника ждал?


извесный критег24.01.2011 14:36

Здрасте каллеги.
Вот што я заметил-Грубос позицыонирует себя как серьезнаго,культурнога и грамотново и т.д. человека,добрый молодец короче.А пишет сука " в засос ".
Убил бы бля.Может,хто небудь знает,где находится у девушки (или каго он там цылует) этот самый "засос"?
Канешно,понятно,что все делают иногда ашибки,но эта уш суко очень в глаз лезет.Разве можно допускать такую промашку светочю блогов и лидеру всея мемоз?
Каг говорится,взялся за гуж-не кажи,что не дюж,гугу.


Наивный24.01.2011 14:00

Ага до, четырех. Это Дима тогда на мой вопрос ответил, после изменения времени выпуска. Просто ни моей истории, ни байки БНВ я в выпуске не нашел вплоть до всякой всячины, ну и подумал, что чего-то пропустил.

Про эффект Джанибекова. Лет много тому первый раз услышал. Попробовал вникнуть в математику этого дела, понял, что нужны знания, которые я не просто забыл, а которых и не имел никогда. А вчера наткнулся во френдленте: http://biglebowsky.livejournal.com/55186.html
Больше года читаю этот журнал, кстати. Очень интересно. Жаль не все доступно для понимания без дополнительной литературы.


Фря 24.01.2011 13:53

vmlk
Нектолеша в Гостевой
Четверг, 30 Декабря 2010 15:08:41 в Гостевая книга


Мчс24.01.2011 13:50

Во первых строках позвольте Заценить сообщение от: Понедельник, 24 Января 2011 12:41:03.
Не уподобляясь плоско-хамскому примитивному Справкинскому, натужному Смолинскому, грубоподражательному Чейтательскому, а элегантно, с юмором, в духе сайта. Респект тебе наш инкогнитый комментатор vmlk. Респект.
Будешь набирать группу для изучения и внедрения изящьной словесности, дай знать.

Дался вам это грубас. Чай не достопочтимый Шерлок Холмс.
Был Грыша и ещё куча всякого пишущего народа.
Сериалы? Да пусть хоть и сериалы, лишь бы народ От улицы отвадить.


vmlk24.01.2011 13:46

2 Фря
Ваше "фи" в прошлом году что-ли было?


vmlk24.01.2011 13:21

2 Фря
Чиво, чиво?! 0_о Пойду-ка ещё повнимательнее почитаю.


vmlk24.01.2011 13:20

2 Наивный от Понедельник, 24 Января 2011 00:35:45
А как же Зимний салат? 0_о Или Шпротный?

2 Скрипа от Понедельник, 24 Января 2011 00:47:47
В таком случае, было бы для Вас не плохо, что бы ваш лозунг не расходился с реальностью.

2 Чейтатель
НектоЛёша болен?! Что-то я пропустил. В гостевой? Это когда он написал, что ему недолго осталось? Я ж тоже по этому поводу отписывался. А пост Справки и не видел. Пойду, посмотрю повнимательнее.

Вообще заметил такую странность. Читаю книгу (КиО или Гостевую.), а через некоторое время, когда глазами по уже нижним постам пробегаю, вдруг оказывается, что некоторые пропустил. Не видел. Или не захотел видеть?


Фря 24.01.2011 13:14

Хорошо вам, Справка с Чейтателем - можете спокойно обзываться и дули друг другу крутить.
А у меня моральный шок: это ведь после моего "фи" НектоЛеша стал говорить, что "недолго осталось" и т.п. И что мне теперь? Надо быть осторожнее, выходит так. Эх...


vmlk24.01.2011 12:41

2 Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru> от Воскресенье, 23 Января 2011 23:42:42
"Значит не для тебя, Гость, Грубас пишет. Для других. Для тех кто читает. И их гораздо больше чем ты..." - нет, я не Гость, но уж очень охота спросить: А ДЛЯ, (Вырезано цензурой.), КОГО ОН, (Вырезано цензурой.), ПИШЕТ ТОГДА!!???!! "Для других", " И их гораздо больше чем ты."!"!?!?!? Ни (Вырезано цензурой.) себе!!! И ТЫ БРУТ!?!?!? >_<

2 Гость от Воскресенье, 23 Января 2011 23:39:22
"сначала он берет мораль, а к тем яйцам потом лепит сюжет.
Вот мне такая кухня-конвейерная ширпотребная лента не нравится" - а мне не нравится сама мораль.

(Читаю дальше.)


vmlk24.01.2011 12:08

2 Фря
Здравствуйте.

2 Фря от Воскресенье, 23 Января 2011 21:14:26
"Но я еще в 2003 тут со Свиблово общалась."
Где ж он сейчас то? Я ж его тоже помню. Выгорел на наркоте?

К обсуждению грубаса:
Мне не нравится проводимая им мораль: если кто и помогает, то только ещё бандитестее бандиты. Если нет друга-бандита-полицая в звании полковник ГРУ в отставке - то просто ложись и помирай прямо сейчас, не читая его истории - ты её не достоин. Ты и существовать не достоин. ГАВНО! Вот он что мне в своих историях говорит. Вот поэтому мне и не нравится. Если этот, (Извиняюсь за мат далее.) блядь, ниньзь читает таки КиО то смею предположить, что он ответит: "Каждый видит в истории того кем является.". На что (Сцуко, успеваю таки набрать.) отвечу: "Не хочет видеть, но так выставлен аффтырем.". (Надо бы ещё чего-нибудь добавить, но пока не буду, дальше пока не дочитал.)


Гость24.01.2011 11:51

нектолеша официально приобрел статус подзащитного. ура товарищи!
з.ы. осталось назначить комбинатора, паниковского и шуру балаганова. жалко, что ильф и петров не дожили.


Справка24.01.2011 11:42

"Заодно и попразднуешь, верно?)"

Вова, да что праздновать-то? Ну не придавай ты столько значения своей персоне.

Да и зла на тебя я не держу ведь.
Меня, кстати, больше всяких проклятий поразила одна маленькая твоя реплика, на которую видимо мало кто обратил внимание.
- "у Димы мыло попроси, критег" - сказал ты на его вопрос, как связаться с нектолёшем.

Ну это каким дебилом, вот скажи, надо быть, что бы сыпать проклятиями, не удосужившись ни посмотреть профиль нектолёши, ни даже прочитать его реплики в гостевой?
Ведь электронка в профиле нектолёши открыта.
Это просто лишний раз наглядно иллюстрирует, насколько тебя интересует непосредственно объект твоей "защиты".


бортмеханик24.01.2011 11:40

Гость Понедельник, 24 Января 2011 11:32:06
Ответ за Наивного:

Где-то внутри, в каждом из нас
Есть бесконечный Космос
Чтобы лететь нужна ракета
Нет папирос - забивай сигарету
Космос:.. Космос ©


Гость24.01.2011 11:39

Со временем, будем надеяться, появятся.


Гость24.01.2011 11:36

НЕТУ!


Гость24.01.2011 11:35

Интересно, случались ли подобные перевороты в истории планеты раньше? Нет в КиО у кого друзей-геологов-палеонтологов, может быть и академик найдётся.


Гость24.01.2011 11:32

"Космонавт Джанибеков обнаружил феномен: вращающаяся в невесомости гайка вполне себе так равномерно вращается некоторое время, а потом энергично переворачивается и вращается дальше, потом опять переворачивается и т.д. Когда это заметили, сразу народ напридумывал всяких новых теорий, торсионных полей, появились всякие газетные статьи про то, что скоро наша Земля также перевернется и т.п. А дело-то было просто в том, что, как известно, вращение тела относительно главной оси со средним моментом инерции (т.е. не наименьшим и не наибольшим) неустойчиво. Отсюда мораль: прежде чем придумывать новые теории на каждую гайку, неплохо бы получше выучить старые.

При транспортировке грузов в космос вещи упаковываются в мешки, которые крепятся металлическими лентами, зафиксированными винтами и "барашками" гайками с "ушками". Разбирая груз в невесомости, достаточно стукнуть пальцем по "барашку". Он отлетает, ты его спокойно ловишь и кладешь в карман. Открутив очередной "барашек", Владимир Александрович обратил внимание, как гайка, пролетев 40 сантиметров, неожиданно перевернулась вокруг своей оси и полетела дальше. Пролетев еще 40 сантиметров, опять перевернулась. Джанибеков закрутил "барашек" обратно и повторил эксперимент. Результат тот же. Тогда космонавт попробовал повторить с другим "барашком". Ее полет до "точки переворота" составил 43 сантиметра. Джанибеков решил попробовать с каким-нибудь другим объектом. Запущенный пластилиновый шарик точно так же, пролетев некоторое расстояние, перевернулся вокруг своей оси и полетел дальше.

Александр Тимофеев считает, что вывод тут напрашивается следующий: Земля это тоже шарик, который летит в космосе. Значит, и она в какой-то момент может неожиданно повернуться вокруг своей оси. "Говорят, что этот цикл составляет 16 тысяч лет. Еще говорят, что мы уже подходим к этому рубежу. Так это или нет не знаю. Но такое явление существует, его назвали "эффект Джанибекова", утверждает Тимофеев."

Наивный, переиначу вопрос: можно ли, исходя из параметров пласт. шарика и Земли, вычислить дату переворота?


Firstonx24.01.2011 11:10

Не вроде. Точно до 4.


Справка24.01.2011 11:02

Дима вроде говорил - до 04:00 Мск.

А нималадой понятно что книгу читает. Ну и пописывает видимо гадости всякие черножопообразно.
Надо как-то вычислить, поймть и отпиздить наверное.


Гость24.01.2011 10:48

Наивный. так в чём суть эффекта Джанибекова? Как гироскоп он вроде не должен переворачиваться?


Наивный24.01.2011 10:30

Ну и до которого? До которого теперь часа надо прислать, чтоб попасть в выпуск?

А у БНВ и Немолодого вчера темы совпали странным образом. Интересное совпадение. Погода летная, наверное.


Мчс24.01.2011 08:49

< нельзя молчать, когда глумятся над человеком, который сказал, что умирает. >
- Нельзя тебе Вовка фильмы смотреть про Чапаева. Тонкая у тебя директория


Поклонник 24.01.2011 07:26

Попу и коту.


obelisk24.01.2011 07:04

Никто случайно здесь в армии со мной не служил? Мы тогда любили задавать друг другу вопрос: "Кому на Руси жить хорошо?" И довольные отвечали: "Капонирщику!"
http://www.na-ozero.ru/Leningradskaya_oblast/otdih-na-ozere-mednoe.php


obelisk24.01.2011 06:01

Молодой украинец Долгополов вышел в четвертьфинал. А вчера в пятом часу утра закончил смотреть самый длинный матч в истории Главных четырех турниров среди женщин. Было круто.


obelisk24.01.2011 05:55

Поклонник,

Незззя. Я с таможнями в прятки не играю.


Скрипа24.01.2011 05:54

Фестушка!
Вернись, я все прощу! Только чтоб не пил не курил и цветы всегда дарил чтоб зарплату отдавал тещу мамой называл был к футболу равнодушен и в компании не скушен. Короче, чтобы был хороший мальчик. И веселый.

Завтра.


получат24.01.2011 05:41

Что ж вы наделали?! Чейтатель же теперь в ПолуЧате окопается!!!
мы там от него уже охуели!!!


Поклонник 24.01.2011 05:10

Правильно, Чейтатель. Ка бы и мне завязать на этом сайте и начать делать правильные вещи.

Как-то раз у меня пропал интернет на несколько дней: более счастливым, свободным и расслабленным я не чувствовал себя на протяжении последних нескольких десятков лет - за исключением периода, когда жил в лесу.


Поклонник 24.01.2011 05:06

Обелиск, ты шутишь? Какие у меня могут быть враги? Даже если бы и были, так не такого же масштаба, чтоб аж стрелять. Кроме того, я ведь не умею и никогда никого не убивал. С моей апатией - это меня надо сильно и долго злить, чтоб я даже по морде кому-то дал. Но даже если бы и собрался куда-то - так не прямым же текстом в эфир.

Это ты мог бы залить орден и так везти, если температура подходящая и эмаль с тканью не обгорит. Хотя - наверняка ведь таможенники знают такие проделки, брусочком везти не получится - это разве что статуэту вылить, чтоб перехитрить.


ераплан атамный фантамас24.01.2011 05:03

а я не могу перестать думать про эффект джанибекова, даже богине пытался рассказывать


obelisk24.01.2011 04:52

Поклонник,

А куда ты собрался?


Vladimir Sidorov ★★24.01.2011 04:50

Справка, да, ты прав. Так и поступлю, конечно. Это ж ведь тебе тут дальше со всеми участниками жить, не мне. Заодно и попразднуешь, верно?)

Ну, гуляй, мне то что.

Устал я.


Поклонник 24.01.2011 04:43

Вот интересно: если залить пистолет Сплавом Вуда, и в виде вот такого монолитного брусочка металла везти с собой, поймают ли таможенники при помощи своей просветки?


Справка24.01.2011 04:25

"Я ведь раздумывал, стереть набранный текст, или запостить. И ты знаешь, почему я это сделал, очень хорошо знаешь."

Ну, не особо долго и раздумывал, а, Володь? Судя по паузе в репликах.
Потому что очень торопился. Возглавить кампанию по уличению справки в глумлении и цынизме. Потирал ладошки. Такой повод! А вдруг кто успеет раньше?
В этом, собственно, и заключается твой истинный мотив.
А не потому что "нельзя молчать, когда глумятся над человеком, который сказал, что умирает".
Тебе ведь, Володя, совершенно насрать на нектолёшу, как в своё время насрать было на юната. У тебя чесался повод! Ты просто счёл это очередным, на твой взгляд весьма удобным случаем свести свои дурацкие мелкие счёты.
К сожалению ты так и не понял, что "глумление" существует только в твоём больном воображении. Что в реплике нектолёши в гостевой цинизма и глумления на порядок больше, чем в моей последующей.
Это, Володя, ответ на вопрос, который ты задаёшь тут с настойчивостью идиота со слюной у рта. Почему "ни один человек из этого сообщества не высказал ни одного слова Справке". Другого ты вряд ли дождёшься.

"Я ведь раздумывал, стереть набранный текст, или запостить."

Это я, Володь, раздумывал. Потому что у меня-то как раз было два варианта. Продолжать вести себя как ни в чём ни бывало, будто ничего не произошло, раз.
Или просто тупо взять и перестать писать в книгу на недельку-другую. Тупо резко молча. И вот тогда, Вова, твоя участь тут была бы гораздо-гораздо более незавидна, чем сейчас. Подумай над этим.
Но я выбрал гуманный вариант. Потому что я конечно злой, но не жестокий. Я не издеваюсь над животными.

Поэтому послушай совета ВИ. Помолчи недельку, без всяких условий, дай незлобивым людям забыть меру твоей гнусности, и возвращайся как ни в чём ни бывало. С твоей-то наглой мордой не убудет.
И не бери в голову. Это ведь была всего лишь третья часть марлезонского балета. Она состоялась бы в люббом случае, тут от тебя ничего не зависит. Как там говорит ВИ, шоу маст гоу он?


Справка24.01.2011 04:17

А они свой запас донорских органов, гу-гу-гу!


Vladimir Sidorov ★★24.01.2011 04:12

Ваше имя, решение за тобой.


obelisk24.01.2011 03:48

А из Приднестровья пишут, приезжайте к нам пожалуйста, у нас Вы сможете сильно пополнить свою коллекцию. Это легально, мы узнавали. И из Армении тоже.


obelisk24.01.2011 03:45

Думал слухи, сплетни, разговоры. Оказывается нет. Вот своими глазами видел. Выписка из таможенных правил в Петроградском аэропорту:

Forbidden to export:

*weapons
*narcotics
*invalidated valuables
***any Russian orders or medals!!!
*books, videofilms and other items which can inflict harm on any foreign state

Так вот почему цены взвинились в десятки раз. Приравняли правительственные награды к оружию и наркотикам. Кому же это наруку? Кто с этого стрижет? А кто-то, ой, стрижет.


Гость24.01.2011 03:39

"Некоторые академики РАЕН утверждают, что из-за этого эффекта мамонты уже вымерли, а нам предстоит."

И птицы поэтому падают.
А еще чуть севернее от меня есть большое-большое озеро. Недавно одна клиентка, что там живет, приносила нам свои фотки печатать. Сказала, что сколько там живет (с рождения) - никогда не видела. Дикие утки в эту зиму на юга свои не улетели. Остались зимовать на озере. Так озера не видно - все на фотках черное. Тетка сказала, что зима теплой будет, раз утки не улетели и озеро не замерзло. Ни фига. Уже вторую неделю морозы. Промерзло уже. Бедные утки. Там их тысячи, потерявших ориентацию.

ЗЫ А все Джанибеков. Зараза.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2011 03:20

Ну, почему же, Ваше имя. Ты ведь сам в свое время об этом писал, напомнить, что ли?

Но, я сейчас серьезно. Давай дил: пока нет меня - нет тебя, и наоборот. Что тебя не устраивает?


Ваше имя 24.01.2011 02:59

"распёрло", конечно же


Ваше имя 24.01.2011 02:58

Да ебись ты, провались!
Экак тебя всего с двух постов разпёрло, как заядлого алкоголика, понюхавшего пробку.
Условия он мне уже ставит!


Vladimir Sidorov ★★24.01.2011 02:39

Что, Ваше имя, вот так сильно хочется, чтобы я КиО покинул, да? А ты попробуй, попроси, может, и получится что.

Или, давай по другому сделаем - оба покидаем КиО, одновременно. Только без дураков - ни меня здесь чтобы не было, ни тебя. Ты ж сам этого желал в свое время, разве не так? Ну что, дил?


Ваше имя 24.01.2011 01:47

"А твою радость я понимаю, конечно"

Дурко! В меру своей испорченности понимаешь ведь.
А мне какая радость?
Что сбылись мои слова о том, что ты прошёл точку невозврата и теперь при уделении тебе внимания будешь неминуемо устраивать сцены одну отвратительней другой? Так они и не могли не сбыться.
Что теперь ты наконец-таки оставишь несчастное КиО и атмосфера здесь станет чище? Дык, я оптимист, но не настолько. Поухаешь несправедливо обиженным сычом ещё недельку, порассказываешь при каждом удобном случае, что это не тебя, а Справку надо бойкотировать, на жалость подавишь, намекнёшь, что это тебя спровоцировали, подставили, нервы истрепали, вот и сорвался - народ добрый, отзывчивый, простят, примут, оботрут-оближут, на видное место посадят и так до следующей мерзкой сцены в твоём исполнении.

Ты ж наказание КиО за грехи здешних учаснегов. И пока есть эти грехи, есть и ты.


Наивный24.01.2011 01:21

http://youtu.be/L2o9eBl_Gzw
Все на этом Джанибекове я спать. Но видео непростое. Некоторые академики РАЕН утверждают, что из-за этого эффекта мамонты уже вымерли, а нам предстоит.


Ваше имя 24.01.2011 01:21

Если чё, Ост, то с Вторник, 18 Января 2011 10:05:37 начиная.


Ваше имя 24.01.2011 01:19

Затычка - не затычка, но в курсе-то быть надо.
Как завещал великий Фёст "Читайте книгу, в ней всё сказано"


Наивный24.01.2011 01:18

Скрипа
Интересные у вас клиенты.


Ost24.01.2011 01:14

Ну гегензац квадратногнездовому - в каждой дырке затычка. Тут ведь риск велик, чужой апокалипсис словить.


Ваше имя 24.01.2011 01:09

"Я что-то пропустил?"

Вот так-то, Ост, быть квадратно-гнездовым. И апокалепсис пропустишь:)


Ost24.01.2011 01:05

Зренасе. Я что-то пропустил? Нектолёшино сообщение я прочитал. Почти случайно. А после выходит что-то происходило?


Скрипа24.01.2011 01:04

Наивный,
их владельцы - наши клиенты. Как мал этот мир.


Скрипа24.01.2011 00:59

Наивный,
А к написанию историй? Камушек в огород. Хе-хе.


Vladimir Sidorov ★★24.01.2011 00:58

\\О! А вот и долгожданный повод для подвига, подвига, Подвига, который позволит всем желающим сразу же забыть о страшных проклятиях и начать сново общаться с Вовой. И имя этому подвигу "Чейтатель спасает Наивного":) )\\

Ну что же, ты сказал, я отвечу. Я не горжусь тем, что написал Справке, но это, возможно, единственное, что меня делает человеком, в отличие от тебя. Я ведь раздумывал, стереть набранный текст, или запостить. Стереть было проще, конечно, но я запостил.

И ты знаешь, почему я это сделал, очень хорошо знаешь. Потому что нельзя молчать, когда глумятся над человеком, который сказал, что умирает.

И меня не беспокоит, что все сообщество КиО после этого перестало со мной разговаривать. Меня, на самом деле, куда больше беспокоит, что ни один человек из этого сообщества не высказал ни одного слова Справке, после его глумления над Нектолешей, когда тот прямым текстом написал, что умирает.

Впрочем, если моего послания будет достаточно для того, чтобы Справке никогда больше не приходило в голову глумиться над умирающими, я буду вполне доволен.

А твою радость я понимаю, конечно, Ваше имя. Ну как же, я сам себя ведь в яму затолкал, которую ты мне столько лет копал, верно? Здорово же? Сам-то ты на большее, чем на подлинячание, никогда не годился. И еще меня порадовало - твоя фраза о том, что тебе все в Справке нравится. Просто тем порадовала, что она подтвердила то, что я о тебе думал - тебе нравятся люди, глумящиеся над умирающими.


Наивный24.01.2011 00:55

http://youtu.be/aEWEHJuowLA
Сын подогнал. Только ударные лучше с хорошим звуком слушать.


Наивный24.01.2011 00:52

Скрипа
Лозунг похвальный, но применим только к маленькому коллективу. В большом все за всех решить невозможно физически, тем более, если советоваться:-)


Наивный24.01.2011 00:50

ераплан атамный фантамас
А она чего русскоязычный блогер? Там вроде только те, которые в топе яндекса есть, а он англоязычных, по-моему, не считает.


Гость24.01.2011 00:49

Огурец на терке надо тереть для цацики.


Скрипа24.01.2011 00:47

Наивный,
мы посоветовались и я решила - вот наш лозунг.


Гость24.01.2011 00:47

А вот мой любимый соус греческий со смешным названием тцатцИки. В него, в ожидании основного блюда надо макать сырые овощи типа морковки, сельдерея, цветной капусты, болгарского перца... ну разминка перед боем-обедом.:) Я могу и хлеб макать, кстати.

1 огурец
300 г несладкого йогурта
чеснок
1 ст.л. оливкового масла
полчайной ложки винного уксуса
свежий укроп
Очистить огурец от кожуры, посолить и положить в миску мин.на 15. Потом помять его рукой, чтоб вода вытекла. Размельчить, смешать с йогуртом, рубленым чесноком и укропом. Потом добавить оливковое масло, уксус и соль с перцем по вкусу. Перемешать и хранить в холодильнике.
Подавать холодным.


Наивный24.01.2011 00:43

Скрипа
Все зависит от того, как распределить роли в работе. Единственная работа которую нельзя делать совместно - оперативно управлять, на мой взгляд.
А желание сделать все самому не проходит со временем, но притупляется.


Фря 24.01.2011 00:42

Угу. Драники подпадают под определение "котлеты", а пирожжки с курагой - "пельмени".

Ушла. Надо готовиться к завтрашней борьбе со стихией. На улице ноль, снегу полно и он потихоньку тает. Скоро должен пойти дождь с грозой. Холера!
Спокойной, в смысле, ночи. :р))


десантник стёпочкин24.01.2011 00:41

Воскресенье, 23 Января 2011 22:06:29

Вот сегодняшняя история про парашютистку и её промежность мне напомнила рассказ одного знакомого, в молодости записавшегося
на парашютный спорт.

Был он пацаном маленького роста, щупленьким таким заморышем. Но, как показали дальнейшие события, с характером.
Когда он пришёл в секцию записываться, там ржали все: у парашютистов, оказывается, есть нормы минимального веса тела,
подвешиваемого к парашюту. Пятьдесят, что ли, килограммм. А у него - сорок восемь с половиной. Ему так и сказали: твоей, мол, бараньей массы не хватит для раскрытия парашюта никак. Не говоря уже о наполнении купола. Но он все-же как-то уговорил
тренеров-инструкторов, чтобы взяли его. Пока, мол, теория, да прыжки с вышки, да прочие тренировки - время пройдёт; а там я сала наем, я ж молодой, я ж расту ещё... Очень уж он хотел быть в армии десантником - насмотрелся тогдашних фильмов про ВДВ.
В общем, пошли ему навстречу - приняли в секцию.
По его словам, был он на всех тренировках не в числе последних; инструктора иногда даже ставили его всем остальным в пример.
Питался усиленно, действительно "наел" с полкило мускулов - а всё ж до нормы не дотягивал немного.
Как бы то ни было, а подошло время первого настоящего прыжка. Инструктор так и сказал ему: "Ты, друг, без взвешивания даже и
не мечтай ни о чём. Есть правила; первый прыжок - не шутка, и я ещё на свободе пожить хочу".
Ну, что было парню делать?
Перед взвешиванием выдул он, одну за другой, шесть бутылок лимонада "Дюшес". Еле-еле - так он рассказывал - влезло.
Прошёл взвешивание - норму даже превысил чуть-чуть.
А дальше начался сущий кошмар: пока - парашюты; пока - самолёт; пока взлетели, пока высоту набрали...
Инструктор, говорит, мне что-то перед прыжком толкует, а у меня так на пузырь давит, что аж в глазах булькает. Не помню,
говорит, как из самолёта сиганул.
Первый раз обоссался ещё в воздухе.
Второй раз - уже на земле, пока парашют усмирял...
А в остальном, говорит, в общем, всё было, как и ожидал от первого прыжка: состояние - эйфория напополам с облегчением.
Выстроли, мол, нас после, когда все отпрыгались - а у меня промежность до самых ботинок мокрая. Ну, ржали, конечно...
Я - рассказывает - и не пытался даже обьяснить, что к чему. Боялся, что из секции за обман выгонят...
Да ещё и то меня немного успокоило, что ржали не над одним мной: в строю оказался ещё один с мокрой промежностью -
здоровый восьмидесятикилограммовый бугай...

БНВ

http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CDMQtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DQmmIhuFG-b0&ei=tZ88TeynL4q38QP606CaCA&usg=AFQjCNHQRxiNuUKzWXJwKH_nQsNXsauwoQ


интересант24.01.2011 00:40

А чьто, программа "Времена" с Познером еще работает?
Я слышал его выперли.


ераплан атамный фантамас24.01.2011 00:40

аааааа, наивный! я нашел блоггера-соседа (emma_pa) (pa - сокращенно пенсильванния), фтыкаю и в первом же рассказе - "бархатный берет со стразиками". как высок у нас уровень культуры населения!


Скрипа24.01.2011 00:40

Я только решила в кои-то веки днем уснуть, так меня разбудили, супостаты. Надо скайп выключать, нафиг. Чтобы не достали.


Скрипа24.01.2011 00:37

Справка,
У меня такая же фигня по жизни. Раз в универе распределили всех на пары - работу совместно делать. Ну, совместная работа это как общая жена, в моем мнении. Но пришлось. За данными поехала я с напарницей в соседний город. Полтора часа езды. Едем, а она мне и призналась что меня все боятся, и что она струхнула когда её ко мне определили. А работу все равно я почти в одну харю делала. Потому что две головы только для танго годятся.


Ost24.01.2011 00:37

Около меня блоггеров нет!


Наивный24.01.2011 00:35

А салаты все гадость. Отдельно надо все есть. Салаты, как и соусы появились оттого, что некоторые вещи отдельно жрать никто не будет, а в салате может и проскочить незамеченным. Из всез смесей допустимыми являются: суп, котлеты, пельмени и колбаса. На мой непросвещенный взгляд, остальное надо отдельно есть.


Наивный24.01.2011 00:31

Интересная штука попалась: http://topbloger.ru/ipuser.aspx
Там если набрать в самом правом и нижнем окошке raketchik, например, то можно посмотреть откуда он последние неско раз в жж выходил.
Меня меня правда в Питер отправили зачем-то. А еще там можно посмотреть, кто твой сосед по IP.


Фря 24.01.2011 00:24

Андрей, а еще хуже, когда в твой любимый греческий - с помидорами, огурцами, сыром и оливками вдруг вместо масла оливкового бухнут как раз майонезу. Зачем?! Да вот, придет кто-то, кто только майонезом и питается - большинство без него жизни не представляют. Обидно.


Ваше имя 24.01.2011 00:24

Блин, как на ночь глядя, так про жратву обязательно. Ну что за народ?


ераплан атамный фантамас24.01.2011 00:23

да, собойка - собранный с собой ланч. много оказалось непонятным выходцам из россии. как например "шуфлядка" (причем с украины народ понимает)


Ost24.01.2011 00:22

Эндрю, выходит у тебя открытие салатов ещё впереди. Вот скажем сурими. Дерьмо ж редкостное. А какие из него салатики! Кальмары конечно не дерьмо. Увы, не советские времена. Многие теперь это вдруг поняли. Но салаты из них - это ж супер!


Андрей Смолин24.01.2011 00:19

Фря, если быть правильным, здесь все же салат. Я, кстати, его тоже не люблю. Например с кальмарами и еще чем-то там. Вот кальмары люблю, а салат с ними нет, потому что вынужден в совокупности жрать тот же майонез. А что делать? Хочешь выловить любимое лакомство приходится молотить ложкой не взирая на дополнения.


Фря 24.01.2011 00:17

Сосиски? А это мысль. У нас всякую продают колбасу сырую, которую надо варить или печь. Попробуем.


Гость24.01.2011 00:14

грубас обиделся? Хорошо, что он фантамасом не обозвался.:) Небось, сюжеты копишь во "Временах" и характеры наблюдаешь.:)

Фря

Твои драники - высший класс. Только вместо фарша взяла итальянские сосиски. Они как фарш сырой со специями в какой-то пленке. Я пленку сдернула, а сосиску по кусочкам на драники... А потом в грибном соусе... ммм.


Ost24.01.2011 00:14

Редкая весчь попалась! http://caricatura.ru/2011/01/24/url/erotica/kononenko/2176?rnd=676


Фря 24.01.2011 00:13

Зануда ты, Андрюшенька.
При чём тут мнение? Вот смотри: ты любишь пельмени и не любишь, к примеру, варёную капусту. Ты же не ешь капусту специально, чтобы прочувствовать всю ее неприятность. Одного-двух раз достаточно. А тут тебе её выкладывают ежедневно и говорят: лопай, другим же нравится, нефиг харчами перебирать.


Андрей Смолин24.01.2011 00:08

Вот сейчас идет передача "Времена". Лично мне ведущий этой передачи неприятен - как человек. То о чем они ведут разговор тоже мной не поддерживается. Но я ни разу не плюнул на экран и не выключил телевизор. Лишь только потому, что мне интересно их мнение, тех людей которые мне неприятны и мнения которых я не разделяю.


Фря 24.01.2011 00:06

Ваше имя
Да уж, с днем рождения.


Андрей Смолин24.01.2011 00:04

Наивный, ну так это ведь и не принуждение. Ведь и фильмы и написанное есть другое. Вот когда у тебя отнимут право выбора, тогда да. Обращайся. Будем думать вместе.


Ваше имя 24.01.2011 00:02

2Фря

Да кошмар там. Песня про домохозяек, подсевших на антидепрессанты.

Вот текст с переводом http://poetrank.ru/poets/solo/the-rolling-stones-mother%E2%80%99s-little-helper/


Наивный24.01.2011 00:01

Андрей Смолин
Ну, решающий-то тут только один, по большому счету (ВИ не дергайся, я не про тебя). Но не будешь же ты отрицать, что на самом деле решающих много больше чем один, хотя меньше чем читающих.
А какой вопрос в читающих? Читают грубаса многие, я сам его читаю. У него офигенное чутье на нужные сюжетные ходы. По его историям скоро энциклопедию для начинающих сценаристов писать можно будет. Единственное, я не хочу смотреть только такие фильмы.



Рейтинг@Mail.ru