Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (296): Сначала новые  |  Сначала старые

tuller04.12.2009 23:54

Так, забыл по салу высказаться:

- У Вас нет перспективы. Да. Вы шахтёр. Вы студент заочник. Вы подающий надежды художник. Но у Вас нет перспективы. Вы прислали мне работу. На проверку.Я проверил. У Вас нет перспективы. Перспектива отсутствует. Вы рисуете кусок сала толщиной с буханку черного хлеба. Хорошо, соглашусь. Пусть у Вас, в Донбассе сало сало толщиной с буханку "бородинского". Пусть! Но почему Ваше сало без прорези? Почему оно похоже на обмылок?! Ут Вас нет перспективы.
До тех пор, пока вы будете рисовать зщапотевшую бутыль самогона, две луковицы, буханку черного хлеба и ломоть сала без прорези у Вас нет перспективы.


Ваше имя 04.12.2009 23:54

В числе прочих, вот это http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/december-2009/cats-12.jpg специально для Наивного


Ваше имя 04.12.2009 23:53

Кстати.
Новая подборка кошков

http://www.prikol.ru/2009/12/02/koty-61-foto/

(Жаль, Справки нет. А то б тоже поумилялся)


Немолодой ★★★04.12.2009 23:52

//Бесправие. Невозможность побыть одному. Невозможность избрать круг общения. Необходимость подчиняться.//
признаки положения любого в любом коллективе.

6718

Ты не прав!
можно уйти домой, можно уволиться, уехать в отпуск, или на выходные, можно высказать начальнику или коллеге правду в глаза, можно уйти на обед или не уходить, можно молчать, или разговаривать, дома можно лечь спать пораньше или не ложиться вовсе.


Ваше имя 04.12.2009 23:50

У моего школьного товарища 2 января ДР.
По подростковости это было замечательно. Во-первых, всегда у него неимоверное количество заначечек спиртосодержащих во время празднования дома находилось, и всё в открытых бутылках - никто не попалит, а, во-вторых, и палить-то у родителей сил особых не было. Куча народу всегда его поздравлять приходила и вечеринки удавались на славу.
А потом, с годами, всё трудней и трудней народ собирался. Повзрослели.


Вредная тетка04.12.2009 23:49

Пластилиновая Ворона,
кошек все равно жалко. Что они, нанялись - предупреждать? У них своих дел хватает.


Немолодой ★★★04.12.2009 23:48

25 часов в сутки.

6718

Это что же за работа такая?


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:46

Вредная тетка
Затормозит как миленький. Перед чёрными кошками все притормаживают. Надеются других вперёд себя пропустить.
К тому же использовать чёрную кошку, а не гвозди, было бы гламурней. И символичней. "Они не приносят несчастья, они только о них предупреждают." :)


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:42

Ваше имя
Ничего себе! Оперативно ты нашёл. :)
Да, действительно, не отопрёшься. Повторяюсь. :)


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:41

Вороша, привет, рад видеть!


Вредная тетка04.12.2009 23:41

Пластилиновая Ворона,
ну и отлично! Лишь бы ребенок был доволен, а родителям все равно.


Вредная тетка04.12.2009 23:40

Пластилиновая Ворона,
кошек обижать нельзя. А вдруг этот дурак не затормозит?!! Уж лучше ему на дорогу гнутых гвоздей накидать.


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:40

Вредная тетка
Он не переживает из-за совмещения, наоборот типа круто считает. :)


Ваше имя 04.12.2009 23:38

2Пластилиновая Ворона
"а я там что-то говорила?"

Понедельник, 8 Октября 2007 10:35:44

Так на ноготочках, наверное, художественная роспись лаком была, аппликации из страз. Конечно, ноготочки интереснее!!! (Была бы ещЈ охота в чьи-то гениталии заглядывать.)

Женщины вообще очень часто, когда с мужьями порнуху смотрят, не на сам акт любуются, а разглядывают обстановку в комнате, какие обои, какая кровать, какое постельное бельЈ на ней, какая причЈска у главной героини. Это мужики, не отрываясь, смотрят в одну точку, а наши интересы гораздо шире!

Пластилиновая Ворона "


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:38

Насчёт чёрных кошек - мне кажется, их можно использовать, если надо кого-нибудь подстрелить, кто в машине по трассе едет. Пустить через дорогу чёрную кошку - водила и затормозит. Тут и стрелять.


Ваше имя 04.12.2009 23:34

"и сами себя зловещими не считают"

И я не считаю.
Они ж не приносят несчастья, они только о них предупреждают.
Как и тётки, блин, с пустыми вёдраме.

Типа наглядное проявление глобального информационного поля.


Вредная тетка04.12.2009 23:33

<<И вот что с его днём рождения делать?... >>

Пластилиновая Ворона,
да праздновать!!! И дарить два подарка - один новогодний, а другой - на день рождения!
Надеюсь, мальчик сам не переживает? Вместо двух праздников получить один совмещенный...


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:33

Ваше имя
Да, а я там что-то говорила? Даже не помню. Саму историю помню, а своё выступление нет. Ну и память у тебя. Много глицину выпил, говоришь? :)


вот04.12.2009 23:32

Четверг, 3 Декабря 2009 00:10:53

а четвертого? а четвертого у меня день рождения

ераплан атамный фантамас


Ваше имя 04.12.2009 23:32

2Ost

(С) ни к месту. Ибо исказил всю прелесть высказывания. И даже кусочек смысла не пожалел.


Вредная тетка04.12.2009 23:31

Ваше имя,
ну и ладно. Это все очень индивидуально. А кошки вообще не при делах, они по своим кошачьим надобностям бегают, и сами себя зловещими не считают, если им довелось родиться с черной шерсткой.


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:31

Вредная тетка
А у меня старший сын 1 января родился. Не дал мне выспаться после ресторана.
И вот что с его днём рождения делать?... :)))


Ваше имя 04.12.2009 23:30

2Пластилиновая Ворона

:)
Ты почти слово в слово повторила своё высказывание из обсуждалки той самой истории.
Не меняешься:) И это кайфово.


Вредная тетка04.12.2009 23:28

Пластилиновая Ворона,
ераплан писал об этом пару дней назад, что неудачная дата - народ только-только от НГ прочухался, а тут опять пить...


Ваше имя 04.12.2009 23:28

2Вредная тетка

Ну, не то, чтоб верю, но и оспаривать их не возьмусь.
Тем более, в данном случае. Ибо, во-первых, незачем жизнь другого человека торопить, а, во-вторых, личный опыт - как, блять, поздравит меня кто-нибудь заранее, обязательно какой-нибудь косяк со мной.
С кошкаме чёрными такая ж байда. Ни разу не ошибались.

Так что, вы, как хотите, а я в преждевременном праздновании хоть чьей-либо Днюхи участвовать не хотел бы.


Вредная тетка04.12.2009 23:27

Пластилиновая Ворона,
привет! Ты абсолютно права. Чего смотреть, делать надо. Ах, не можешь... Ну, ладно, тогда хоть смотри как это люди делают...


Ost04.12.2009 23:26

ВИ, ну у тебя и неприязнь к Че. Я фигею. (С) Пардон за неточности воспроизведения.


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:25

А откуда вы знаете, когда у ероплана день рождения?


Пластилиновая Ворона04.12.2009 23:24

"С "половинами" порнуху смотреть - похлеще кинокомедии.
То диванчик им приглянется, то тот же маникюр, то занавесочки, а то и вовсе - "а тебе бы такая кепка тоже пошла", несмотря на то, что в этой самой кепке лысый негр, и на нём ничего, кроме этой кепки нет.
Ваше имя"

А что там можно нового увидеть, в той порнухе? Это только мужики могут бесконечно на само действие пялиться. Женщинам это быстро становится скучно и они начинают разглядывать окружающую обстановку.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:24

ВТ, да ты че, это же такой повод морали почитать, ведь ясно же что я только что очередное преступление совершил.


Вредная тетка04.12.2009 23:22

Ваше имя,
неужели ты веришь в предрассудки?!! Что случится, если отпраздновать ДР на день раньше? Ни-че-го. Я читала, что раньше у японцев день рождения вообще не учитываля, только год. То есть всей страной 1 января они были именинники. Это сейчас они спортились...


Фря 04.12.2009 23:21

Ага, а "симпатчное" = симпатичное, еще более хи-хи.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:20

Даже не неземная, иногалактическая логика просто.


Ваше имя 04.12.2009 23:19

2Вредная тетка

Заранее праздновать можно всё, что угодно.
Только не Дни Рождения.


Ваше имя 04.12.2009 23:18

Надо же какой облом.
Вот так вот и палятся особочуткие и крайне внимательные к своим друзьям индивидуумы.


Фря 04.12.2009 23:16

ут = тут, но словечко симпатчное, хи-хи.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:16

Разве не декабря? Опс, ераплан, тогда отдавай поздравления обратно, верну через месяц.


Фря 04.12.2009 23:15

Как раз в понедельничек - отойдет после новогодних празднований, а ут день рожденья: Хэппи бёсдей ту йюююю!


Вредная тетка04.12.2009 23:15

Фря,
никаких тихов! Празднуем!


Фря 04.12.2009 23:14

Чейтатель незалогиненный
Тихо! Через месяц - 4 января.


Чейтатель незалогиненный04.12.2009 23:12

ераплан, с Днем Рождения тебя. Удачи во всем!


Ost04.12.2009 23:05

Подарите гостю барана. Он изрядно пошутил! (С)
Ты сам-то, гость, вопросил кумира? Это который "страна - это люди"(С)


Ваше имя 04.12.2009 22:59

2Вредная тетка

Хорошо отстроенная саморегулирующаяся система (сформированное либеральное общество, в частности) в отсутствие мощных внешних воздействий в управлении, как таковом, не нуждается, в ней анархия - мать порядка.


Вредная тетка04.12.2009 22:53

Ваше имя,
хлюпик не может управлять ничем. Он своей жопой-то не управляет.


Гость04.12.2009 22:52

Безвластие провоцируют те, кто рвётся к всевластию. Примеры нада?///
Ост
Конечно надо. 17,33 - хуйня, а не примеры. Или ты как с вопросом к Путину. "Я б уж задал". А когда Чейтатель спросил тебя, какой вопрос, ты стал хвостом крутить, что, мол, это зависело бы , что бы до меня "народ" говорил и спрашивал. Отдохни, кучерявый. Побрейся на ночь.


Ваше имя 04.12.2009 22:51

Для того, чтоб привить либерализм в стране, в которой его отродясь не было, нужно быть сильным и волевым человеком.
Это управлять уже сформированным либеральным государством почти любой хлюпик может (лишь бы не мешал).


Ваше имя 04.12.2009 22:48

2Вредная тетка
"не думаю, что Николай номер два был таким уж либеральным"

И я не думаю, что он был по-настоящему либерален, поэтому и сказал "расчудесно либерального". Да и с остальной частью твоего поста соглашусь запросто.


671804.12.2009 22:46

Круглосуточно?

25 часов в сутки.


Вредная тетка04.12.2009 22:41

Ваше имя,
не думаю, что Николай номер два был таким уж либеральным. Ему не хватило решимости. Ну, и ума, чтобы хороших людей к себе приблизить, чтобы было решительное деятельное правительство. Я охотно поверю, что человеком он был хорошим в житейском плане, достойным подражания мужем и отцом. Но правитель из него не получился. Особенно во время войны.
Кстати, у того же Губермана есть момент, как его тетя, кажется, вспоминает начало века, и говорит, что была возможность физически уничтожить Ленина и Троцкого, но руководство на себя ответственность не взяло, а вед; могло бы быть так хорошо...


Немолодой ★★★04.12.2009 22:41

признаки положения любого в любом коллективе.

6718

Круглосуточно?


Ost04.12.2009 22:39

Номерной, не везёт тебе с работой. По-крупному.


671804.12.2009 22:36

//Бесправие. Невозможность побыть одному. Невозможность избрать круг общения. Необходимость подчиняться.//
признаки положения любого в любом коллективе.


Ваше имя 04.12.2009 22:32

2Вредная тетка

Ост частично прав, правда, смотрит узенько, хотя и упорненько, как та неваляшка.
Не будь в России расчудесно либерального Николая второго, который, наслаждаясь собственным духовным ростом, просрал всё, что только можно было просрать, не было бы в стране такого желания поменять всё. Хоть на что-нибудь, но поменять.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:31

Я тут лет пять тому неваляшку видел. Абсолютно настоящую. Из горючего пластика, с руками-шариками и с лицом - блюдцем.
Ost

Я торгую такими. Отечественными. С обычными круглыми глазами. А еще сейчас бывают эти неваляшки зайчики и собачки.


Ost04.12.2009 22:30

ВТ, ну так и на Украине сейчас не безвластие...
А Германия начала тридцатых очень похожа на Украину конца прошлого века.
ВИ, ты после ночи не отошёл? Сказал, что думаю. В разрезе "кто более матери-истории ценен".


Немолодой ★★★04.12.2009 22:29

Он говорил, что учебка хуже дисбата. Я ему почему-то верил.

Ost

А я слышал мнение, что дисбат хуже зоны.

А паралели между заключением и армией есть, на мой взгляд.

Бесправие. Невозможность побыть одному. Невозможность избрать круг общения. Необходимость подчиняться.


донГулёк04.12.2009 22:25

Фря
Давно ты в магазины игрушек не заходила. (это констатация)


Ost04.12.2009 22:25

Я тут лет пять тому неваляшку видел. Абсолютно настоящую. Из горючего пластика, с руками-шариками и с лицом - блюдцем. Толко глаза не круглые, а узкие...


Ваше имя 04.12.2009 22:24

"Есть у нас два бондаря, старых два бездельника"

Тупо, Ост, очень тупо.
И желчность тупости, как известно, остроты не придаёт, а лишь усугубляет.
Незачем, думаю, тебе самому себя в таком свете выставлять.
Я понимаю, конечно, если б в тебе ничего более достойного, что стоило бы людям показывать, но так есть же.


Вредная тетка04.12.2009 22:24

Ost,
1917 в России? Там ребята не за всевластием по первости кинулись, это им потом понравилось.
1933 в Германии? Да какое ж там было безвластие? Адольф Алоизыч свое дело туго знал, он всех прикрутил грамотно.

Вообще я лично затрудняюсь привести пример полного безвластия... Разве, Россия в гражданскую войну? Но и там не безвластие, а калейдоскопическая смена власти...


Вредная тетка04.12.2009 22:21

Фря,
а Дон юлу хочет такую, как у самого в детстве была - большую, металлическую, полосатую, и чтоб тренькала...


Ost04.12.2009 22:20

ВТ, 1917, 1933


Фря 04.12.2009 22:19

донГуклёк
Лапа, тебя опять что ли обездолили?
Купи малому юлу - юлы-то должны продаваться.


Вредная тетка04.12.2009 22:19

Фря,
главное, не дошутитесь там, а то изберете этого шутника, а он вас всех строем поставит. Рачком-с...


Ost04.12.2009 22:18

ВТ, параллель вполне справедливая. Я как-то упоминал. К нам после дисбата вернулся сержантик. Отмотал в дисе полный предел! Вернули дослуживать. Он говорил, что учебка хуже дисбата. Я ему почему-то верил.


Вредная тетка04.12.2009 22:17

<<Безвластие провоцируют те, кто рвётся к всевластию.>>

Спорно. Примерчиков можно?


донГуклёк04.12.2009 22:17

А я бы игрушечным магазином не занялся.
Игрушки в которые мне бы хотелось играть, сейчас не выпускают. А то что выпускают, ********** *** *** 8. Даже железнеая дорога из картона. Фи:((

Хочу мелкому кубики сделать. Деревянные. Как раньше были.
А по сторонам фотки родных наклеить, что бы когда собрать, целая картинка вышла.
Доску пятидесятку купил, вот


Фря 04.12.2009 22:17

Вредная тётка
Не-а. Тут у нас пацан такой прикольный объявился: поменял фамилию на Противсiх, зарегистрировался кандидатом и будет маячить в избирательных бюллетенях. За него и проголосую. Вот смеху будет, если дядька во второй тур выйдет.


Ваше имя 04.12.2009 22:16

2Фря
"Вспомнила историю"

Ага. Славна исторея именно жызненностью своей.
С "половинами" порнуху смотреть - похлеще кинокомедии.
То диванчик им приглянется, то тот же маникюр, то занавесочки, а то и вовсе - "а тебе бы такая кепка тоже пошла", несмотря на то, что в этой самой кепке лысый негр, и на нём ничего, кроме этой кепки нет.


Вредная тетка04.12.2009 22:16

Фря,
извини, шутка была неподходящая...


Вредная тетка04.12.2009 22:15

Ваше имя прав!

Правильно, по форме?
Лично я Гошу этого видеть не могу, воротит меня с его сальной рожи, да и актерской игры не вижу. Актер из него такой же, как со Шварценегера. Но у того фигура - вон под старость лет голышом снялся, прятать нечего - ни дряблой кожи, ни обвисшего живота, мускулатура как на учебном пособии...


Ost04.12.2009 22:15

Фря, не в порядке продолжения дискуссии. Безвластие провоцируют те, кто рвётся к всевластию. Примеры нада?


Вредная тетка04.12.2009 22:12

Немолодой,
я догадываюсь. Но все же паралель между армией и тюрьмой на мой скромный взгляд неправомочна.


Ваше имя 04.12.2009 22:12

"помри завтра Гоша Куценко (не желаю этого, так, к слову), скажет кто, что с ним ушла эпоха?"

Если завтра, то, наверное, нет. А вот лет через 20...
Нужно время какое-то, чтоб люди начали образ чей-то действительно отождествлять с каким-то прошедшим периодом своей жизни.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:11

И некоторые места меня в этой книге напрягали.

Вредная тетка

Ну и в честных рассказах об армии тебя тоже многое напряжет!


Вредная тетка04.12.2009 22:10

Фря,
ох, да у вас же скоро выборы... Будешь голосовать за Ющенку, конечно? :))))


Немолодой ★★★04.12.2009 22:09

Джон Питер
"Это не комне."
- Да уж конечно! Ты же ни хера не понимаешь!

"Не помогу."
- Ой! Я за помощью и не обращался, а ты-то и себе помочь не можешь! Вон, как тебя давняя обида корежит! Мучаешься и мучаешься!


Ost04.12.2009 22:09

ВИ,
"Есть у нас два бондаря, старых два бездельника.
Лучше мы повесим одного из них" (С) Р.Рождественский Пардон, если не точно.


Ваше имя 04.12.2009 22:09

"Дюшу Романова из группы "Воскресенье""

Джон, Дюша из "Аквариума".
В "Воскресенье" - Лёша Романов.


Вредная тетка04.12.2009 22:08

Немолодой,
да, читала. И некоторые места меня в этой книге напрягали.


Фря 04.12.2009 22:06

И не в порядке начала дискуссии, а в целях ее утаптывания: если выбирать между партией единовластия и полным безвластием, то я, пожалуй, попробовала бы первый вариант. На второй уже насмотрелась.


Джон Питер04.12.2009 22:06

А вообще Немолодой в ваших раскасках явный Стокгольмский синдром. Это не комне. Не помогу.


Гость04.12.2009 22:05

Ваше имя
+++++++++++++++++++++++++++


Ost04.12.2009 22:04

Немолодой, перечитай про надкушеное. Но это, как верно говорит ВТ, в сетях. Им клиент дороже упаковки колбасы. Конкурент через дорогу стоит....


Немолодой ★★★04.12.2009 22:04

Солдат - не зек, солдатскую службу вспомнить не зазорно.

Вредная тетка

А ты читала Губермана "Прогулки вокруг барака"?


Фря 04.12.2009 22:04

Вредная тетка
Гоша еще физически не дорос. О Тихонове лет 30-35 назад тоже так бы не говорили, были живы Яншин, Кторов, Марецкая, Гарин...


Ваше имя 04.12.2009 22:03

"Лучше бы кто из партии власти опрокинулся"

Ост, а что тебе мешает подобные перлы хранить глубоко в голове (или ещё где) и никому не показывать. И дело вовсе не в том, что это как бы очередная твоя попыточка срача на известную тему, но ещё и банально тупое пожелание смерти живым людям, причём, людям, которые лично тебе абсолютно ничего плохого не сделали.


Джон Питер04.12.2009 22:03

Вредная тетка меня учит, чем армия отличается от тюрьмы. Она эксперт и в этих вопросах.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:02

Насколько я знаю, на детские игрушки очень жесткие правила сертифицирования и производства. На магазин в любой момент может напасть какая-нибудь профильная инспекция и выпотрошить всю некондицию.
Фря

Вообще-то да, но это никак не связано с этим медвежьим случаем


Вредная тетка04.12.2009 22:01

Джон Питер,
вот не надо всех валить в одну кучу. Солдат - не зек, солдатскую службу вспомнить не зазорно.


Немолодой ★★★04.12.2009 22:00

Я вот тоже не понимаю, чего вы все вспоминаете, как солдатом были.

Джон Питер

Да ты много чего не понимаешь, и это тебя характеризует.


Фря 04.12.2009 22:00

Ваше имя
Ну, подумал-то Штирлиц голосом Копеляна за кадром. Копелян вообще давно умер.
Спасибо за ссылку. Вспомнила историю. Целиком поддерживаю "вторую половину" автора, хи-хи: чё там смотреть-то?


Вредная тетка04.12.2009 21:59

Ваше имя,
а вот как думаешь, помри завтра Гоша Куценко (не желаю этого, так, к слову), скажет кто, что с ним ушла эпоха?


Немолодой ★★★04.12.2009 21:59

Вобще, есть правило возврата в течение 14 дней.
Ost

Покупатель имеет право вернуть доброкачественный товар в течение 14 дней.
Товар этот должен быть новый, с бирками и ярлыками и иметь товарный вид.


Джон Питер04.12.2009 21:58

Немолодой, да ведь шутить-то вы не можете, к сожалению. У вас эта способность напрчь отсутствует. Как у кого-то слуха нет. Ему говорят: Не пой, голубчик. Не надо.
А ввобще когда я ваши армейсие раскаски читаю, вспоминаю музыканта Дюшу Романова из группы "Воскресенье". Его спросили: а как вам в 80-е в тюрьме было? А он ответил: да ничего хорошего, и вообще я не понимаю, как дядя в 40 лет все вспоминает, как он в тюрьме сидел, или как в армии старшиной был.
Я вот тоже не понимаю, чего вы все вспоминаете, как солдатом были.


Фря 04.12.2009 21:57

Насколько я знаю, на детские игрушки очень жесткие правила сертифицирования и производства. На магазин в любой момент может напасть какая-нибудь профильная инспекция и выпотрошить всю некондицию. А магазин - не тетка на базаре, не перебежит через дорогу.


Ваше имя 04.12.2009 21:56

"Последнее время актеры умирают"

Да это "последнее время" тянется испокон веков.
Помню, когда Миронов, Ленов, Папанин... , разговоры были типа "вот выкашивает, вот выкашивает актёров-то! уж и не осталось почти никого из великих". Ан нет. Ещё как осталось. Думаю, и нашим внукам ещё хватит. На то, чтоб поговорить о том, что в "Последнее время актеры умирают".

А Штирлица жалко. Дня два тому назад в новостях читал, что ему операцию сделали, а состояние продолжает тяжёлым оставаться, и что-то сразу как-то подумалось "блин..."
Жалко , жалко Штирлица. Хоть и говорят "с ним ушла эпоха" практически после каждой актёрской смерти, в данном случае уходит эпоха действительно стоящая и значимая. Даже в рамках анекдотного сайта. Ведь был бы Штирлиц не Тихонов, кто знает, обогатился бы тогда наш фольклор таким количеством бессмертных "подумал Штирлиц"


Вредная тетка04.12.2009 21:56

Все зависит от борзоты возвращающего. У меня подруга работала в магазине, рассказывала, как приносили возвращать пальто все в пятнах с засаленным воротником. Менеджер велел принять - а ей что... Но это в огромной сети магазинов. А маленький магазинчик такая политика зарежет очень быстро.


Ost04.12.2009 21:52

Ваше имя, неа. На этикеточке детской игрушки будет стоять штампик ТЮФа. Он проверил и одобрил.
Вобще, есть правило возврата в течение 14 дней. Но не на всё. Хотя, при мне возвращали и надкушеное и почти скушеное. Это берут против правил, "аус куланс". Но берут!


Немолодой ★★★04.12.2009 21:51

О! Наконец-то Джон Питер появился. А то пишу про него, пишу, а он все не замечает.

Однажды...

Однажды я очень удачно подшутил над Джоном Питером.
Все комментаторы смеялись над ним.
Шутка разошлась по рунету - ее цитировали, пересказывали и на нее ссылались.

Она, конечно, забылась со временем.
Я про нее забыл, и другие комментаторы забыли.

Только Джон Питер не забыл!

Снова и снова, растравляя себя, он перечитывает ту забытую всеми обсуждалку, плачет от обиды, вскрикивает: "Это неправда! Я вовсе не такой уж и дурак! Ну, почему они все поддержали этого противного Немолодого, и смеялись надо мной! Я докажу, что дурак не я, а он!"

Джон Питер размазывает по физиономии слюни и сопли, заходит в КиО, в обсуждалки, и доказывает, доказывает, доказывает...


Вредная тетка04.12.2009 21:49

Фря,
я не принижаю Тихонова. Я лиш говорю, что ЛИЧНО МНЕ Абдулов нравился больше. Опять же из недавно почивших - Янковский. Вот это был актер! Как он сыграл в "Стилягах"! А ведь уже был смертельно болен...


Немолодой ★★★04.12.2009 21:49

"Если он будет безропотно принимать обратно и возвращать деньги за все игрушки, которыми дети наигрались и видеть их больше не хотят, город Воскресенск останется без игрушечного магазина."

- в общем верно.

"если бы тетя подошла по хорошему - можно бы ей пойти навстречу. Но она грубо наехала, обвинив незнакомого ей человека в подлой корысти."
- не совсем так.
Как бы она не подошла, я бы не принял у нее этого медведя в любом случае. Мне некуда его деть. Выставить его на продажу я не могу из-за отсутствия товарного ярлыка, и не хочу - потому что он не новый.

Мне он не нужен.

Умный совет Хлыновского насчет детского дома мне не подходит, потому что я отправляю в интернат только новые игрушки.
Это он может набрать у себя в сарае игрушечного хлама, обноски пособирать по шкафам, и подарить это людям. А от меня этого не поймут.


Гость04.12.2009 21:49

Гость,
ты наших людей не знаешь?

Вредная тетка, *****
Наших?!


Фря 04.12.2009 21:46

Вредная тетка
Да он до Штирлица уже был любим и уважаем. "Доживем до понедельника"...


Ost04.12.2009 21:46

Чего мерять-то. Лучше бы кто из партии власти опрокинулся. Или им по сттусу положено дуба врезать? Встретил недавно коллегу по языковым курсам. Он только оттуда. Называет медведей Партия всевластия...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 21:46

Вредная тетка,

и ты, однако, свои зубы совсем не бережёшь...


Джон Питер04.12.2009 21:46

Да уж, я уверен, что Немолодой торгует всяким экологически вредным гавном из Китая. А ему что? А ему пофигу.
Ну вот образ вечно стоящего курсанта у Немолодого - это как у Пригова милиционер.
Курсанты для него, опять же вертикальное положение занимающие - это идеал времени и пространства. Потому как и время и пространство можно определить в стоящих людях, или палках, или столбах. Вот, кстати, нашлось слово -"палка". Вот что скрыто.


Ваше имя 04.12.2009 21:45

Эх, не умеет наш народ по-человечески, по правильному жить. Прям аж не знаю.
В нормальной стране пошла бы тётка с медведем не обратно в магазинчик, а в медицинское учреждение. И взяла бы справочку, что аллергия у ребёнка именно на эту игрушку. Посмотрела бы на этикеточку, есть там предупреждение о том, что мишка может быть аллергеном. Нет? Правда, нет? Ну и прекрасно. Сразу прямиком в суд. И хана магазинчику игрушек, если не сумеет стрелки на производителя перевести.
Вот, как надо. А то эти все слёзы, жалобы, взывания к человечности...
Думаю, надо пример с Человеческой и Правильной страны брать.


Вредная тетка04.12.2009 21:44

Леонид Хлыновский,
Немолодой может дать Вам телефон той дамы и Вы ей поможете из своего кармана. Хотите?


Вредная тетка04.12.2009 21:43

Фря,
а по-моему, Абдулов как актер куда как выше Тихонова был... Просто у него культовой роли вроде Штирлица не было. Вспомни, как он в Мастере и Маргарите Коровьева сыграл...


Ost04.12.2009 21:42

Вот люлю я таких благотворительных людей!


Вредная тетка04.12.2009 21:41

Гость,
ты наших людей не знаешь? Да вот хоть на примере этой тетки, для нее владелец магазина - богатая сволочь, которой ничего не стоит кинуть под ноги пару тысяч, да он гад жалеет, а тетка уже всю эту сумму про себя расписала, так что ей теперь, без нового платья из-за этой жадной сволочи остаться? Оттуда и злость и оскорбления. А по сути - борзый наезд не по делу.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 21:40

Немолодой,

деньги женщине обязательно верни, а медведя подари Детскому дому!

Ну и компашка подобралася!..

Сплюнул в сердцах и ушёл спать...


Фря 04.12.2009 21:40

Тихонов умер, "Штирлиц".
Последнее время актеры умирают. И всех называют великими Абдулов, еще кто-то совсем недавно - даже не вспомню. А Тихонова - назвала бы.


Гость04.12.2009 21:37

Прям ломанутся все к Немолодому игрушки сдавать. Сцуки, лишь бы раззорить клятого капиталиста.


Гость04.12.2009 21:34

во-во, толково и практично.


Вредная тетка04.12.2009 21:33

Гость,
если бы тетя подошла по хорошему - можно бы ей пойти навстречу. Но она грубо наехала, обвинив незнакомого ей человека в подлой корысти. А это плохо, а все, что плохо - заслуживает наказания.
И, опять же, Немолодой не делал ей ничего дурного, так почему его наказывать? Если он будет безропотно принимать обратно и возвращать деньги за все игрушки, которыми дети наигрались и видеть их больше не хотят, город Воскресенск останется без игрушечного магазина.


Ваше имя 04.12.2009 21:30

2Фря
"Потому как не помню"

А вот

https://www.anekdot.ru:8083/id/311306/


Гость04.12.2009 21:23

Вот она, разница в менталитете


Вредная тетка04.12.2009 21:22

Немолодой,
теперь все, Придется тебе на чужом горе наживаться, как та тетка велела... Сдай медведЯ в химчистку, уцени и продай за сколько возьмут. А тетке позвони и доложи, что указание выполнено - нажился.


Гость04.12.2009 21:21

Немолодой
подарил бы пластикового крокодила тетке, она бы ушла довольной


Ost04.12.2009 21:20

Тут реклама идёт часто. Паренёк оббрызгивается каким-то дезодорантом и ему всякие девушки телефоны оставляют.
Спили, тоесть, смени дезодорант, Джон! (С)


Немолодой ★★★04.12.2009 21:17

А мне сегодня вернули в магазин мягкого медведя за тыщу семьсот шестьдесят, купленного неделю назад...

Якобы у ребенка на него аллергия.
Я не принял.
Этикетки нет, видно, что он слегка потасканный.
Продавать его нельзя, подарить его мне некому.
Не принял.

Женщина чуть не заплакала.
Сказала: "Ну, оставьте его себе! Может наживетесь! Я же понимаю, что Вам надо на чем угодно, хоть на людской беде наживаться!"

И ушла.

Потом вернулась, написала жалобу в книгу жалоб и предложений. Попросила принять меры и свой телефон оставила.


Ost04.12.2009 21:09

Пошёл рассматривать карикатуру, из-за которой сыр-бор был. Вчера я нифига не понял и -2 поставил. Подписи я не смотрел. С трудом, по прочтении почти нечитаемого, понял. Наверно стоило бы изменить на от нуля до минус один.


Немолодой ★★★04.12.2009 21:09

Услуги стоматолога нынче ой как недёшевы...

Леонид Хлыновский

Что, обращался?


Вредная тетка04.12.2009 20:57

Ost,
у нас погода хорошая. Прохладно, но сухо. Листья еще не все облетели. Люблю такую погоду.


Ost04.12.2009 20:51

Погода у нас мокрая и гадостная. Хотел переобуваться, да ну его нафик. В такую погодку только в сети и сидеть, а здесь тишь. Или только у нас погода хреновая?


Вредная тетка04.12.2009 20:46

Ost,
китайцы - они такие, хитрые :))))


Ost04.12.2009 20:45

ВТ, до меня дошли уже только легенды о нодном клиенте из поднебесной. Нечто он в течение года возвращал три раза. Изделие в некотором смысле одноразовое. Критические режимы его гробят. Но в других случаях может служить годами. Тут явно и намеренно включили первый вариант. Ничего в этом страшного нет. Чтоб изучить лягушку, нужно её разрезать. Для того они и есть. Клиент "резал" и просил устранить брак. И ему устраняли и посылали в Китай новое изделие. Старое невосстановимо. К концу года китаец вновь прислал угробленную штукенцию с просьбой вернуть деньги, т.к. он в нашем браке больше не нуждается. Говорят, вернули...


Вредная тетка04.12.2009 20:36

Ost,
осилить чтение тягомотной баталии?!! Конечно же нет! Но количество постов и продолжительность битвы впечатляют...

А отношение к клиенту знакомо... Что бы клиент не наворотил, надо поправить и очень мягко и тактично изложить, как оно должно было быть...


Ost04.12.2009 20:35

ипаковад = упаковал. Хотя первое отражает точнее.


Ost04.12.2009 20:33

ВТ, а ты всю баталию прочитала?! Меня не хватило и на первые посты. Нету в нас терпимости. Положили её на алтарь революции. Вот, не устаю удивляться немцам. Вернулась сегодня штуковина от клиента по рекламации. Ну, быват. Стали её разглядывать в тёмном поле. Ахаа! Чего только клиент не наделал. И повредил, и клеем каким-то залил и ипаковал, что колбасу ливерную. Я давай призывы метать. Фотографируем! Возражаем. Писюлину второй раз посылаем с нормами и правилами обхождения и заботы. А шеф говорит:
- Чистим, восстанавливаем. Пакуем образцово с рождественской открыточкой. И в записочке пишем, что штуковина от нас ушла в окейном состоянии, но вероятно в дороге повредилась слегка.
Вот так! Беречь нужно клиента и собеседника. Если он хоть чуточку нормальный конечно.


Ost04.12.2009 20:22

И вобще, с тех пор, как к нам зашли на минутку и ушли навсегда, гложуть меня думы. А выдержет ли Боливар двоих? (С). Может где Гнедую подыскать?


Вредная тетка04.12.2009 20:21

Алик,
да ну, понял ведь. Не надо срач начинать, тут и так всю ночь была баталия, аж все мыши с тараканами разбежались.


Алик ★★04.12.2009 20:19

Тётки, Вредная и Пьяная, чё эт вы с ранья (американского) о достоинстве? Как прошла ночь? С достоинством? Али без?


Ost04.12.2009 20:17

Гы, адын-ноль в пользу алика. Он сразу понял!


Вредная тетка04.12.2009 20:03

пьяная с дружеского компа,
протрезвишься - объяснишь свой пост.


пьяная с дружеского компа04.12.2009 19:51

Вредная тетка
фи. Недостойно.


Вредная тетка04.12.2009 19:45

Алик,
фи. Недостойно.


Алик ★★04.12.2009 19:43

Осту на Пятница, 4 Декабря 2009 15:59:20

///Пардон, что-то удвоилось. Клавиша наверно залипает...///

Ещё бы: для потноладошечника это обычно. Мой руки с мылом перед каждым нажатием, и прилипание клавиш к пальцАм, если не пройдёт совсем, то поуменьшится. А мыть клавиатуру и немецкие сортиры, помним, умеешь профессионально.


Гость04.12.2009 19:30

Ост, ты как всегда загадочен. Если бы я был девушкой, то тут же выскочил за тебя замуж. Это так здорово, когда люди живут вместе и не понимают, о чем разговор. Т.е., вообще, нет причин для скандалов.


Вредная тетка04.12.2009 18:30

Ост,
об чем речь?!!


Ost04.12.2009 17:37

И вот второй раз стою я перед труднейшим вопросом. Мастерская игра или игра природы?


vmlk04.12.2009 17:13

2 Фря
Эк, Вы жестоки к себе. Из-за такой мелочи...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 17:06

Всё, убегаю к внуку!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 17:02

Гость,

ты ошибаешься. Бабушка вовсе не агрессивная, бабушка ПРАВИЛЬНАЯ!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 17:01

Фря,

но ведь ты у нас дама весьма продвинутая во всех отношениях...

А что непонятно, спроси сама, а не жди, пока Джоны всякие полезут!


Гость04.12.2009 16:59

ЛХ, почему такая агрессивная бабушка? Моя полная противоположность твоей. Это уже создает проблему.


Фря 04.12.2009 16:56

Мыскыл,
здрасте :р))

vmlk
пошла искать пепельницу в нашем некурящем офисе - посыпать голову пеплом. Потому как не помню.

Леонид,
там всякие мысли были изложены, но не было сказано, зачем оно все это. Мыслю завершать бы надо.

По поводу Стасовой прелестности:
он очень щепетилен в отношении ошибок и неточностей, это впечатляет.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 16:56

Ваше имя,

увы и ах, спирт "Экстра" не самый лучший спирт на белом свете...

Хотя кто-то и называет его высококачественным.


Гость04.12.2009 16:53

Какой же ты дурак Хлыновский........


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 16:50

Красный Джон,

загляни, пожалуйста, на минутку в Гланую гостевую, я там для тебя специальное сообщение запостил.

И береги зубы. Услуги стоматолога нынче ой как недёшевы...


vmlk04.12.2009 16:37

2 Мыскыл
О Боже, Вы ещё помните это?


01010104.12.2009 16:12

Ленька, я за тебя, потому что ты против них. Но когда улягется и рассеется, то ты получаешься тоже какой-то не совсем правильный. Поэтому, пока щум, да крик, давай, работай над своим происхождением и "аудикционацией". Говорю глубокомысленно, как Фря.


Мыскыл04.12.2009 16:04

Надо же, как оно в жизни бывает. Кто-то в комиксах сразу сюжет с деталями видит, а я вот как раз наоборот - если бы в своё время историю vmlk с крашеными ногтями не прочитала, ни за что бы смысла не уловила. Но зато теперь точно знаю, на что надо обращать внимание при просмотре порнокартинок. И лучше вслух, громко и радостно!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 16:03

Не перестаю удивляться, как у Вредной тетки хватает сил и здоровья работать на два фронта, в КиО и в ПолуЧАТе. Поневоле в голову начинают закрадываться мысли о гендерном тесте...


vmlk04.12.2009 15:59

2 Серый Волк
Эх... Хлопни там за меня граммулек 280.


Ost04.12.2009 15:59

Пардон, что-то удвоилось. Клавиша наверно залипает...


Ost04.12.2009 15:58

А кстати, почему нет статистических сводок активности по палате? Разленился Ленивый? Или рекорд Эндрю занесли Гинесу и признали непобиваемым?


Ost04.12.2009 15:57

А кстати, почему нет статистических сводок активности по палате? Разленился Ленивый?


Ost04.12.2009 15:56

Оттягиваетесь? На этом тока ленивый (не наш) не оттянется. А мне влом.
Привет.


Джон04.12.2009 15:52

я не понял, что означает "Ну и?"

- за Фрю отвечу.
"Ну и" здесь означает - какого же хуя ты позоришь?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:51

Стас,

значит мне повезло, мне посчастливилось общаться с настоящими академиками АН СССР


Стас Яныч ★★★04.12.2009 15:47

"Почек смородиновых надрать", и своих поберечь...


Серый Волк04.12.2009 15:41

vmlk

Как только до дому доберусь!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:41

Фря,

я не понял, что означает "Ну и?"

Сами мы не местные, так глубоко читать не обучены...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:37

Наивный,

ты это про себя говоришь? Тогда поздравляю! Вторую открытку ты получишь, не сомневайся... И автоматически станешь, как уверяет всех нас прелестный Стас, соответствующим доктором философии!


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 15:34

Фря,

ну-у, то что Стас - это наша прелесть, никто уже давным-давно не сомневается...


vmlk04.12.2009 15:33

2 Серый Волк
Наливай! (протирая стакан)


Серый Волк04.12.2009 15:31

Почек смородиновых надрать столовую ложку, перетереть с чайной ложкой сахара, залить полулитром водки. Настаивается 3 часа, процедил и пей! Любой "парламент" отдыхает!


Firstonx04.12.2009 15:20

Наивный,
не знаю ничего. Пили из канистры, пахла смородой. Швеция делает оригинал.


Ваше имя 04.12.2009 15:18

А Справке - поделом в квадрате.


Наивный04.12.2009 15:17

Парламент водка-то небось? Злой яд. Если потом сходить отлить, то сразу понятно, что воду прям с Калинового моста черпали. Из реки Смородины.


Гость04.12.2009 15:15

Firstonx,
Какая, нахрен, экспертиза? Достаточно знать немного английский. Это "BLACK CURRANT".
А у тебя вместо "черносмородины" получилось "течение"


Справка04.12.2009 15:13

///////Стас Вы прелесть! :р))

Фря, увы, зная данного пестицыда лично, вынужден предостеречь тебя от скоропалительных выводов.


Серый Волк04.12.2009 15:12

"BLACK CURRENT "

Это "чёрные куранты" чтоль? Они отсчитывают последние часы жизни печени!


Ваше имя 04.12.2009 15:10

"Классическая русская водка, приготовленная из высококачественного спирта «Экстра» и чистейшей питьевой воды с добавлением натурального ароматного спирта черносмородинового листа, что придает водке легкий аромат черной смородины, так любимый многими женщинами..."

Похоже, благоухающий Фёст будет сегодня вне конкуренции.
А и поделом Стасу! Ибо не фиг.


Firstonx04.12.2009 15:03

День информатики в России

А России - привет, только что проснулся. Пили контрабандную водку расейскую - даже экспертиза не отличает от оригинала.
"BLACK CURRENT "


Ваше имя 04.12.2009 15:02

2Серый Волк

:)
Своевременно!


Серый Волк04.12.2009 14:58

Хе... Эта беседа о научных званиях анек напомнила:
"-Василь Иваныч, а ты двух баб одновременно можешь?
-Могу, Петька!
-А трёх?
-Могу, Петька!
-А мужика?
-Не, Петька, мужика не могу! Я ж консерваториев не кончал!"


Фря 04.12.2009 14:38

Стас
Вы прелесть! :р))


Стас Яныч ★★★04.12.2009 14:29

Последнюю букву в четвёртом с конца слове моего предыдущего поста следует читать как "и". Это для особо грамотных.


prof04.12.2009 14:28

ВАК утверждает решение диссовета по кандидатской диссертации. По докторской - ВАК присуждает ученую степень. Это касается, что советов МГУ, что совета мухосранского университета... А что касается доктора философии - это западная степень, присуждаемая университетами. Наша кандидатская степень по каким угодно наукам превращается у них в PhD (доктор философии)....


Стас Яныч ★★★04.12.2009 14:17

Леонид!

Ихние доктора философии в области ... - это наши кандидаты в той же области. И единственное, что правильно в звании нашего кандидата - это авансовое признание его будущих заслуг. Кстати, и доктора наши тоже совсем не обязательно "учёные". Очень часто это просто научные менеджеры, я уже не говорю об академиках РАН (про остальные академии лучше вообще молчать) это главным образом топменеджеры. Всё это соответствует глубокому положению нашей науке в соответствующем месте.


Наивный04.12.2009 14:01

Леонид Хлыновский
Хорош свистеть. ВАК как утверждал так и утверждает. Они даже две открытки требуют приложить. Одна приходит месяца через два после защиты со штампом "принято к рассмотрению", а второй еще не было:-) Может в МГУ у совета особые права, но вряд ли.


Фря 04.12.2009 14:01

"защитившийся клиент должен будет отрабатывать всю жизнь и не позорить при этом альма-матер..."

Леонид Хлыновский
Ну и?..


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:55

vmlk,

(какой же неудобный для русскоязычного сайта у тебя выбран ник)

Мне тоже понравилось. И Бидструпу за тебя, если чё, краснеть бы не пришлось...

А на оценки не смотри, это Дима Вернер там втихаря движок регулирует. Шутка.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:43

Кто не в курсе, я немного проясню ситуацию, которая сложилась в 1985 году в СССР,когда я защищал кандидатскую. Защита состоялась на заседании Специализированного совета МГУ, после этого диссертацию ещё должна была утвердить та самая ВАК. Сейчас действует "западная система", кандидатские в ВАК утверждать не требуется - достаточно положительного решения Совета.При этом грозились, что будут на хрен разгонять те Советы, где будут обнаружены нарушения.
Не знаю как сейчас, но в "моё время" кому попало учёную степень в МГУ не присуждали, при этом обязательно обращали внимание на морально-волевые качества соискателя и давали понять, что это своего рода аванс, который защитившийся клиент должен будет отрабатывать всю жизнь и не позорить при этом альма-матер...


vmlk04.12.2009 13:41

2 Ваше имя
По реальной ситуации. Не помню уж как давно, и к какой истории я рассказывал такой случай.


Ваше имя 04.12.2009 13:14

2vmlk

Дело, конечно, твоё, но, по моему, зря, что редко.
Уж насколько я к комиксам равнодушен, и то приподофигел твоего чувства пресловутой перспективы. Цепляет таки рисуночек. Именно манерой передачи.
Но я вообще-то другое хотел спросить.
По мотивам нарисовано или просто совпало - лак для ногтей, маникюр, все дела?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:06

Высшая аттестационная комиссия,

как хорошо-то. Не придётся затрачивать дополнительных усилий, чтобы спрятать такой диплом куда подальше...


vmlk04.12.2009 13:06

2 Ваше имя
"Ух ты!
vmlk, ты рисуешь? "
Иногда. Редко правда, но бывает.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 13:03

Наивный,

ты назад немного пролистай, там Чейтатель уверяет Ваше имя, что у него (Чейтателя)есть диплом "доктора философии, работающего в области химии".

То, что взято в кавычки мне совершенно непонятно...


Высшая аттестационная комиссия04.12.2009 12:58

Сим уведомляем, что диссертация, представленная к рассмотрению Леонидом Хлыновским, не соответствует требованиям, предъявляемым к подобным научным работам.
Значительную часть текста составляют заимствования и копипасты, что вообще свойственно соискателю, а вопросы, им рассматриваемые, мелки, незначительны и суетливы.
В настоящее время вручение диплома доктора философии Леониду Хлыновскому не планируется, не рассматривается, и не намечается к рассмотрению.


Наивный04.12.2009 12:45

Леонид Хлыновский
Странные какие-то вопросы. Не те, что накопились - про те не знаю. Я только не понял причем тут государство-то. Мне до сих пор казалось, что у тамошние "аттестационные" комиссии к государству имеют только то отношение, что в нем находятся. И нахрена Чейтателю диплом доктора философии если он по лекарствам от рака специалист, или что-то вроде биохимика. Но не философ точно.


начальник караула04.12.2009 12:15

Ввиду моего отсутствия пароль два дня не менялся.

Пароль на сегодня:

"Битлз"

Отзыв:

"Жеребьевка"


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 11:59

Дамы и господа! Леди и джентельмены!

За последнее время у меня накопилось очень много вопросов к Высшей аттестационной комиссии того государства, где Чейтатель получил диплом доктора философии.

Может быть кто-нибудь подскажет мне, как туда обратиться?..

И ещё я подумал вот о чём. Если бы мне вручили аналогичный диплом, то я бы спрятал его куда подальше и никому не показывал.


Дая 04.12.2009 10:29

Забавно. Утром, под душем, справкины синглы отлично слышно из кухни. Кажется, что Справка сам там. Ловлю себя на какой-то неловкости за открытую дверь ванной.
Точно паранойя, жалко усов нет, да и бороды тоже. А троллить я не учусь, я так разговариваю;), поэтому часто и сама себя плохо понимаю.

Нет меня.


Наивный04.12.2009 10:06

Но-но. Наркоманов и алкашей это мне за решетку мало. Я б их из рогаток расстреливал. Лучше, конечно, без алкашей. Но можно и с нами до выздоровления.
Укр же пакость. Он тролль не умеющий выбирать тему для троллинга и как толль бездарный еще. И сайту вреден, поэтому должен быть забанен и удален. А сажать его или не сажать вопрос не моей компетенции.


Гость04.12.2009 09:04

ВИ, спасибо за "наколку" в полуЧате.
Мало того, что про Даядуру в перемежку с опоссумом обсуждают по-подлому, так еще указ из УК подвести под Укра агитируют, подписи собрать.
Наркоманов и алкашей за решетку им мало.

Чейтатель, ты ПОДЛЕЦ, печати негде ставить. Ты зло портала и от тебя много кто заразился. Но ты знаешь, what goes around comes around.
Кстати, даядуре ты никогда не простишь "измену", такие как ты, такое не забывают, а как же, предпочла общаться с настоящими мужчинами. Лузер ты.
Но в первую очередь - ПОДЛЕЦ. Так в Википедии и подправь к синонимам.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 08:31

Только не пытайся сообщить народу, Ваше имя, что я Мадемуазель за Укра посчитал. Не надо этого. В одной реплике я на два вопроса ВТ ответил, не более того. Не оскорбляй сам себя никому не нужными провокациями.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 08:21

Ваше имя, как я уже сказал, дальше дело твое. Может, на только что прибывших участников эта твоя последняя реплика впечатление и произведет. Врад ли на кого из устоявшихся. И уж точно не на меня.

Еще раз предлагаю, давай мириться. Впрочем, ты меня уже слышал. Ладно, успехов тебе.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 08:17

Да, Ваше имя, чтобы тебе легче было воспроизводить мою гадость по написанному мной в адрес Мадемуазели в полуЧате, вот все мои посты:

Пятница, 4 Декабря 2009 04:03:19

ВТ, Мадемуазель себя упрямым ребенком вуставила, не более того. Из тех, которые с очевидным не соглашаются. Ну, такой уж у нее характер. Ладно, мне тоже на Укра по большому счету наплевать, хотя и противно. Если стрельнет, напишу Диме приватно, с разъяснениями.

Чейтатель

Пятница, 4 Декабря 2009 04:32:30

А по Мадемуазели, у меня такое ощушение, что она троллить учится. Зачем это ей - я не знаю. Дама она, конечно, совсем не глупая, но вот только в искренность ее постов у меня верить как-т не получается.

Чейтатель

Пятница, 4 Декабря 2009 04:44:06

ВТ, не, девчонка она, по-моему. Просто с недюжинными амбициями и малеха вывернутым восприятием мира. Ну, и умная, конечно.

Чейтатель


Ваше имя 04.12.2009 08:14

Ну, на прощание.

"давай мириться тогда"

Чтобы мириться, надо, как минимум, сначала поссориться. Я же с тобой не ссорился. Просто реагирую на твои высказывания, на твои поступки так, как реагировал бы на высказывания и поступки любого другого учаснега. По принципу: нравится - значит нравится, не нравится - значит не нравится, не заслуживает внимания - значит не заслуживает, если, конечно внимания этого не попросят. И не собираюсь менять этот принцип. Вне зависимости от того, в каких "отношениях" со мной ты себя представляешь.

Единственное, что мне хотелось бы - просто понять тебя, осознать и как-то, хоть частями, принять твою систему моральных ценностей. Ибо оно и для развития полезно - расширить представление о Мире, и чисто с практической точки зрения - таки приятно постоянно видеть в чате, который посещаешь, не человека без стыда и совести, а учаснега с хоть и не похожей на мою собственную, но всё же своей внутренней моралью. Но пока, по моему мнению, ты мне шансов практически не даёшь


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 08:10

Да, напоследок. Рсскажи, Ваше имя, что такого плохого я сказал о Мадемуазели в полуЧате.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 08:00

Нет, не буду, Ваше имя. Поскольку до сих пор верю в то, что два адекватных, взрослых человека всегда между собой договорятся. Захочешь отношения возобновить, дай знать. Дальше я ни на твои провокации реагировать не буду, ни на прямые обращения. До тех пор, пока мы с тобой не помиримся. Я к этому готов, дальше дело за тобой.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:56

Ваше имя, не поведусь я больше на тебя. Хочешь дальше общаться - давай мириться тогда. Если нет, то не буду тебя замечать. Выбор за тобой.


Ваше имя 04.12.2009 07:55

На сегодня я - всё.

Можешь начинать зафлуживать всё написанное. Удачи!


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:54

Ваше имя, мириться будешь? Чего юлишь-то?


Ваше имя 04.12.2009 07:52

"я могу сейчас полазить по старым темам, все вывалить, и показать, что все совсем не так, как ты сейчас рассказываешь"

"Показать", конечно, можешь. Твоя способность выворачивать посты собеседников наизнанку и находить в них то, чего отродясь не было, у меня сомнений не вызывает. Причём, посты, которые вот, только что человек писал. А, стало быть, и запросто можешь кинуться перекраивать историю. Хотя бы в надежде на то, что я заебусь говорить "Нет. Ты не прав. Этот пост был совсем по другому поводу. И говорилось в нём лишь о том, о чём говорилось"... Можешь. К всеобщей радости. Ибо этого только и не хватало.

"Ты как на это смотришь?"

С изрядной долей скепсиса.
Я уже несколько раз пытался. Ты всё начинал по новой. По протоптанному сценарию. В том числе и сегодня, несмотря на то, что сегодня тебя ну никак никто не трогал, ты завёл весь этот разговор. И несмотря на на подчёркнутую (жирной красной линией) мою сегодняшнюю сверхтерпимость, усиленно сводил сраку на драку.

К тому же, Вова, я сдуру глянул в Получат и увидел, что там про даядуру написано.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:39

Осуждение показать могу, но не хочу. Предлагаю мириться.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:38

Нет, я вернулся, Ваше имя, из постели с предложением.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:37

Ваше имя, я могу сейчас полазить по старым темам, все вывалить, и показать, что все совсем не так, как ты сейчас рассказываешь. Да и не препод я, впрочем, верю, что ты не в курсе особенностей нашей работы. Лекции я читаю, конечно, но мне не за это деньги платят. Моя основная работа - исследования. И, да, мои исследования в области рака. Да писал я обо всем об этом, если ты все так хорошо помнишь, то и это должен.

У меня к тебе другое предложение. Давай попробуем старое забыть, и с чистого листа начать. Правда? Мы с тобой и в дружбанах успели побыть, и во "врагах", то есть, знаем друг друга достаточно хорошо.

Я пишу сейчас искренне. Понимаю, что сраться тоже очень интересно, может быть, даже намного интереснее, чем нормально общаться. Тем не менее, я хочу, в последний раз хочу, с тобой установить нормальные отношения. Пусть не стать дружбанами до гроба, но, просто, восстановить человеческие отношения.

Ты как на это смотришь?


Ваше имя 04.12.2009 07:29

"Ушел"

Как-то нехорошо получилось.
Накидал мне предъяв, и ушёл, так и не дождавшись ответа. Наверное, с тяжёлым сердцем.
Обидно.


Ваше имя 04.12.2009 07:27

"я твоими стараниями удалился"

Удалился ты исключительно своими стараниями.
Я тебе и до разговора о Корее просил неоднократно не заводить политического нытья, перерастающего в политсрачи, и в процессе полемики раз пять просил остановиться и не нагнетать. Сам начал, сам усугубил, сам не остановился, когда просили, сам своим манифестом (с пунктами) точку жирную поставил, сам обиделся, сам свалил с невъебеннейшим грохотом и последующим двух- или более дневным хлопаньем дверью, сам на меня (всего лишь ведшего с тобой полемику, которую ты сам раздул) начал учаснегов натравливать жалостливыми постами в ЖЖ, сам потом вернулся, когда захотел... и всё, блять, моими стараниями.

"Ты сказал, что я наврал, что я доктор, хотя оказался потом химиком"

Это не так. Я говорил, что как-то мутно ты зашёл, предствившись сначала доктором, лечащим раковых больных, а потом оказавшись преподом-химиком. О лжи ничего не было в этом контексте сказано. Недоумение. И, по моему, вполне мотивированное.

"Значит, и когда ты меня осудил за фразу "Поклонник, смешно, но не пости пока" ты тоже помнишь"

Покажи мне это моё осуждение.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:22

Ну да, как неудобно на вопросы стало отвечать, так сразу пропал. Знакомая картинка. Провокатор, он провокатор и есть.

Ушел.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:16

\\знаешь, в чём твоя главная беда? Ты хоть и химик, но совершенно не умеешь фильтровать базар! Ты что, в универе практические занятия по аналитической химии регулярно прогуливал?!\\

Не умею фильтровать базар. Где именно я не фильтровал базар?

Нет, занятия по аналитике я не прогуливал, в отличие от кое-каких других. Занятия по аналитике мне всегда нравились.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:13

\\Мне - нет. Я большей частью помню, что я и когда говорил. Да и засирать окончательно КиО прошлыми цитатами не очень бы хотелось. Но раз нужны тебе, чтобы не быть голословным, то пусть.\\

Ну и замечательно, Ваше имя. Значит, и когда ты меня осудил за фразу "Поклонник, смешно, но не пости пока" ты тоже помнишь.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:10

\\Да я, вообще-то, тему тебя сам не поднимал. Отвечал на вопросы твоих ярых защитников. Причём, не говорил, вроде бы, ничего того, чего бы ранее не говорил тебе непосредственно.\\

Пост прямо под этим посмотри.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:09

\\Просто так, ни с того, ни с сего? Именно "исподтишка"? И во лжи, которой не было?\\

Ага. После того, как я твоими стараниями удалился, ты вовсю принялся меня во лжи обвинять. Кто-то тебя спросил, где я наврал. Ты сказал, что я наврал, что я доктор, хотя оказался потом химиком.

Ваше имя, ты или сейчас закоси под невежественную дурочку опять, или скажи, зачем ты это делал. Поскольку ты прекрасно был в курсе, что я являюсь доктором философии в области химии.


Ваше имя 04.12.2009 07:09

"Ты меня старательно обсирал все время, пока меня на сайте не было"

Да я, вообще-то, тему тебя сам не поднимал. Отвечал на вопросы твоих ярых защитников. Причём, не говорил, вроде бы, ничего того, чего бы ранее не говорил тебе непосредственно.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 07:08

Чейтатель,

знаешь, в чём твоя главная беда? Ты хоть и химик, но совершенно не умеешь фильтровать базар! Ты что, в универе практические занятия по аналитической химии регулярно прогуливал?!


Ваше имя 04.12.2009 07:06

"Примеры, что ли нужны тебе?"

Мне - нет. Я большей частью помню, что я и когда говорил. Да и засирать окончательно КиО прошлыми цитатами не очень бы хотелось. Но раз нужны тебе, чтобы не быть голословным, то пусть.


Гость04.12.2009 07:05

В некотором царстве, в некотором государстве расцветало и благоухало никем невиданное доселе мудозвонство.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 07:04

Да ладно, когда выкинул фортель. Ты меня старательно обсерал все время, пока меня на сайте не было. Гниложопсти в тебе по самый верх. Спрашиваю, примеры нужны?


Ваше имя 04.12.2009 07:02

"Ты хочешь сказать, что никогда меня за глаза негативно не обсуждал?"

Нет. Этого я сказать совсем не хочу. Ибо незачем говорить неправду.
Обсуждал, конечно. Выкинул ты какой-нибудь очередной фертиль, почему бы сразу и не обсудить, не откладывая глубоко в душу и не доставая это потом через н-ое количество месяцев при удобном случае. Во избежание гниложопости. Так Справка учил. И в этом я с ним целиком и полностью согласен.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:58

\\Просто так, ни с того, ни с сего? Именно "исподтишка"? И во лжи, которой не было?\\

Разумеется так, или ты сомневаешься? Примеры, что ли нужны тебе?


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:56

\\Это не тема для нашего разговора. По крайней мере, это, с моей точки зрения, не этично, вот так вот ни с того, ни с сего обсуждать кого-нибудь в негативном аспекте. Догадываюсь, что ты не придерживаешься такого же мнения, но всё же прошу уважить моё и не настаивать.\\

Да? Ты хочешь сказать, что никогда меня за глаза негативно не обсуждал?


Ваше имя 04.12.2009 06:56

"как ты исподтишка срал на меня, не называя меня по имени, как ты обвинял меня во лжи, там, где ее ни разу не было, много чего бы тебе рассказал"

Просто так, ни с того, ни с сего? Именно "исподтишка"? И во лжи, которой не было?
Это очень интересно.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:56

донГулёк,

а вот сейчас я уловил твою мысль о том, что добровольно из КиО не уходят!

Несмотря на ругань и срач, а может быть как раз благодаря им, здесь сложился очень благоприятный психологический фон...

Сам не понял, чего сейчас сказал, но убеждён, что сказал правильно!


Ваше имя 04.12.2009 06:52

2Леонид Хлыновский
"Я бы и вас с донГулёком с радостью в реале чем-нибуль угостил"

Спасибо, Леонид!:)
Хотя, в данном случае, было бы уместнее сказать "а я бы с радостью тебя поблагодарил". Но всё равно - спасибо.


Ваше имя 04.12.2009 06:50

"Да ты сам нашу вчерашнюю дружескую беседу перечитай, тут тебе правда и откроется"

Чейтатель, ссылаешься на какую-то мою фразу ты. А искать почему-то должен я.
Так и не хорошо, и не правильно. Типа, сам пойди и найди, в чём ты неправ или виноват. Пожалуйста, озвучь, на что ты ссылаешься. По умолчанию будет считаться, что ты просто ляпнул, по обыкновению своему, языком что попало, и мной приниматься к осмыслению и пониманию не будет.

"расскажи, кого ты еще за спаскудившегося считаешь?"

Это не тема для нашего разговора. По крайней мере, это, с моей точки зрения, не этично, вот так вот ни с того, ни с сего обсуждать кого-нибудь в негативном аспекте. Догадываюсь, что ты не придерживаешься такого же мнения, но всё же прошу уважить моё и не настаивать.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:46

\\Это, по моему, не ответ.
И этим ты ставишь меня в неловкое положение. Я ведь на твои вопросы стараюсь, отвечаю, даже на самые, с моей точки зрения, дурацкие, а ты мой почти единственный вопрос, причём очень важный для моего понимания тебя, - не ответил, да ещё таким оскорбительным образом.

Мне начинает казаться, что ты вовсе не взаимопонимания ищешь сейчас. Очень надеюсь, что заблуждаюсь.\\

Ваше имя, да рассказал бы, конечно, если б думал, что ты сам взаимопонимания ищешь. Рассказал бы, как ты исподтишка срал на меня, не называя меня по имени, как ты обвинял меня во лжи, там, где ее ни разу не было, много чего бы тебе рассказал. А оно тебе надо? Неужто сам не в курсе-то?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:41

Ваше имя,

ты не подумай чего! Я бы и вас с донГулёком с радостью в реале чем-нибуль угостил, да боюсь, что вам со мной будет неинтересно...


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:40

\\Но всё же, напомни мне тот случай, на который ты так убедительно ссылаешься и из которого делаешь столь громкие выводы.\\

Да ты сам нашу вчерашнюю дружескую беседу перечитай, тут тебе правда и откроется. Не мне ж тебе каштаны из огня таскать)))

\\Я говорю в данном случае в общем. Ибо ты не единственный. \\

Сделай одолжение, расскажи, кого ты еще за спаскудившегося считаешь? Очень мне это интересно, честное слово.


Ваше имя 04.12.2009 06:37

"Не смеши, а?"

Это, по моему, не ответ.
И этим ты ставишь меня в неловкое положение. Я ведь на твои вопросы стараюсь, отвечаю, даже на самые, с моей точки зрения, дурацкие, а ты мой почти единственный вопрос, причём очень важный для моего понимания тебя, - не ответил, да ещё таким оскорбительным образом.

Мне начинает казаться, что ты вовсе не взаимопонимания ищешь сейчас. Очень надеюсь, что заблуждаюсь.


Ваше имя 04.12.2009 06:33

"В том смысле, что за спаскудившегося ты считаешь меня?"

Я говорю в данном случае в общем. Ибо ты не единственный.

"A глицин пить пробовал?"

Конечно. Иначе б Наивному его советовать не стал бы.
Но всё же, напомни мне тот случай, на который ты так убедительно ссылаешься и из которого делаешь столь громкие выводы.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:32

Никогда не подозревал, что я довольно-таки честолюбивый индивидуум...


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:27

Снова и снова перечитываю пост Стаса про Одессу в Гостевой. Как бальзам на душу..


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:27

\\Это всё тот же "дружеский трёп", в коем, по твоему, можно нести, что попало и за слова не отвечать, или продуманная серьёзная ложь?\\

Не смеши, а?


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:26

\\К тому же невежественного человека те же книжки могут исправить, хотя бы чисто гипотетически, но могут. А вот спаскудившегося - вряд ли.\\

Ваше имя, я правильно перевожу себе эту сентенцию? В том смысле, что за спаскудившегося ты считаешь меня?

\\Что-то я этого не припомню. По поводу чего это было?\\

A глицин пить пробовал? Говорят, помогает от склероза.


Ваше имя 04.12.2009 06:24

"Моментально симпатий Вашего имени лишишься"

Это всё тот же "дружеский трёп", в коем, по твоему, можно нести, что попало и за слова не отвечать, или продуманная серьёзная ложь?


Ваше имя 04.12.2009 06:22

"ты меня поругал за фразу "Поклонник, смешно...""

Что-то я этого не припомню. По поводу чего это было?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:21

А вот это уже будут его проблемы!


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:21

\\К Наивному я испытываю огромную симпатию и с великой радостью устроил бы в реале совместную с ним дегустацию алкогольной продукции на его выбор!\\

Это ты зря, Леонид. Моментально симпатий Вашего имени лишишься.


Ваше имя 04.12.2009 06:20

"Невежество ведь облагораживает"

Я так не считаю.
Не облагораживает, ибо с чего бы. Но и не паскудит человека как, например, лицемерие или то же стукачество (пусть хотя бы угроза стукачества).
К тому же невежественного человека те же книжки могут исправить, хотя бы чисто гипотетически, но могут. А вот спаскудившегося - вряд ли.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:18

\\Материалы, присланные на сайт, я, в большинстве случаев, оцениваю невзирая на лица. И высказывания в Гостевых - тоже.\\

Дык, и я о том же, Ваше имя. Одушетворенная совесть сайта ты, не менее. Пример с Хлыновским здесь более чем убедителен. А уж то, что ты меня поругал за фразу "Поклонник, смешно..." вообще само за себя говорит. Чувствуешь ты и гнильцу, и нетленку, - остальным такого не дано.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:12

К Наивному я испытываю огромную симпатию и с великой радостью устроил бы в реале совместную с ним дегустацию алкогольной продукции на его выбор!


Ваше имя 04.12.2009 06:12

"и тогда Ваше имя станет Вашим ярым почитателем до конца своих дней"

Я не считаю, если чё, что перевешивать свои недостатки (причём, очевидные) на оппонентов - достойное занятие.

Материалы, присланные на сайт, я, в большинстве случаев, оцениваю невзирая на лица. И высказывания в Гостевых - тоже.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:11

\\\мне очень приятно, что ты меня понимаешь. А вот я вас с донГулёком далеко не всегда понимаю. Но это сугубо моя проблема. Просто, насколько я успел в этом разобраться, стиль вашего мышления возвышенный и неземной, а моего - строго приземлённый...\\\

Бугага!)))))

По всему выходит, Ваше имя, что не один я в тебе "неземное" происхождение чувствую)))


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:09

Разумеется Ваше имя, разумеется. Невежество ведь облагораживает, да и в "понятия" вписывается. Как твои мыслишки по "стукачеству". Респект и уважуха тебе за гражданскую твою позицию.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 06:09

Ваше имя,

мне очень приятно, что ты меня понимаешь. А вот я вас с донГулёком далеко не всегда понимаю. Но это сугубо моя проблема. Просто, насколько я успел в этом разобраться, стиль вашего мышления возвышенный и неземной, а моего - строго приземлённый...


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:06

Леонид, выступите еще с оппозицией к Наивному, и тогда Ваше имя станет Вашим ярым почитателем до конца своих дней.


Ваше имя 04.12.2009 06:06

"я давно заметил, что все тебе неизвестное, ты отметаешь как ненужное"

Думаю, в данном случае скорее "подозреваю", чем "заметил" правильнее бы было. Ибо нельзя заметить то, чего нет. И что невозможно в принципе. Ибо человек, отметающий всё неизвестное, вообще ничего никогда не узнал бы. А я, как минимум, знаю алфавит.

"надеюсь что ты с моей подсказки ее все-таки прочитал"

Надежда напрасна. Я, увы, не настолько доверяю твоим подсказкам.


два засранца стыдомырника04.12.2009 06:06

"Вам" - надо с большой буквы писать. А "вашим" - наоборот, с маленькой.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:02

Леонид, успехов Вам с Вашим злободневным анекдотом.


Ваше имя 04.12.2009 06:01

"я сегодня запостил злободневный анекдот про премьер-министра заменив в старом производственном анекдоте всего два слова!"

Очень удачно и довольно смешно.
Это я, если чё, просто словами высказываюсь, как бы оценку свою озвучиваю, ибо не голосую за анекдоты.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 06:00

\\С радостью ответил бы на этот вопрос, но, увы, не задумывался в данный момент о сходстве стиля своих ответов со стилем Немолодого. Просто пытаюсь говорить максимально понятно.\\

Думаю, этот твой пост Немолодому будет особенно приятен.

Но, к нашим баранам.

\\Почему-то нет. Наверное, потому, что подобная информация для меня имеет ценность не большую, чем, например, цвет коврика у тебе перед дверью.\\

Да, я давно заметил, что все тебе неизвестное, ты отметаешь как ненужное. И наплевать, если это самое тебе неизвестное как бы стыдно не знать. Это я про замечательную книжку Курта Воннегута "Бойня номер пять" сейчас пишу. Впрочем, надеюсь что ты с моей подсказки ее все-таки прочитал. Или я ошибаюсь?


Леонид Хлыновский ★★★★★04.12.2009 05:55

Не даёт покоя вопрос, откуда всё-таки берутся анекдоты?
И мне вообщем-то понятна та, ну скажем так, брезгливость, которую в глубине души испытывают ко мне такие матёрые креативщики как Стас и Юра Татаркин.
Но мне мучительно тяжело придумывать "авторские" анекдоты... Гораздо приятнее пробежаться босиком "по волнам моей памяти", и на свет появится что-нибудь более или менее удобоваримое. И как правильно заметил Ван Хельсинг, хотя в целом я категорически осуждаю его высказывания, потому что с огромным уважением отношусь к стране Америке и особенно к американцам, и кому какое дело, куда брызги полетят
Что б вам стало совсем всё понятно, я сегодня запостил злободневный анекдот про премьер-министра заменив в старом производственном анекдоте всего два слова!


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:55

Наивный, нифига подобного))) Семки у нас продаются, и семки замечательные. Правда, из Израиля, и не бабушками ис стакана. Они от этого, правда, хуже не становятся.


Наивный04.12.2009 05:53

А я сплю если што.


Наивный04.12.2009 05:52

Дорогие друзья. Вы не правильно сретесь. Каждое обращение к обсераемому должно заканчиваться словом бля, а самые экспрессивные - нахуй. Можно еще запятые блями заменять.
Семок бы ешо полузгать обоим, для шелухи, но боюсь в америке семок не продают. А ВИ зажмет из кулачка отсыпать.


Ваше имя 04.12.2009 05:50

"чего ты вдруг как Немолодой заговорил, то есть, абсолютно в его стиле?"

С радостью ответил бы на этот вопрос, но, увы, не задумывался в данный момент о сходстве стиля своих ответов со стилем Немолодого. Просто пытаюсь говорить максимально понятно.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:48

Извиняюсь за дубль поста, опять коннекшн подзавис, два раза отправилось.


Ваше имя 04.12.2009 05:48

"дружеский треп от серьезных вопросов отличать разучился"

Да я, вообще-то считаю, что в любом даже трёпе (особенно, в дружеском) нормальный человек более-менее внятно определяет свою позицию. Иначе, нет особого смысла слушать того, кто сказал одно, а через слово - совсем противоположное.

"Разве тебе не приятно, что ты чуть менее невежественным с моей помощью стал?"

Почему-то нет. Наверное, потому, что подобная информация для меня имеет ценность не большую, чем, например, цвет коврика у тебе перед дверью.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:45

Ваше имя, да ладно тебе, я запутался)) Слушай, а чего ты вдруг как Немолодой заговорил, то есть, абсолютно в его стиле? Неужто и его позицией проникся?


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:39

\\То есть, то нету, то сразу же опять есть... Вроде бы, загадочно, а с другой стороны, как бы и неудивительно. Ну да ладно.\\

Ваше имя, вот ни в жисть не поверю, что ты дружеский треп от серьезных вопросов отличать разучился.

\\Никогда этим вопросом не интересовался.\\

Вот видишь, а я тебе новость сообщил. Разве тебе не приятно, что ты чуть менее невежественным с моей помощью стал?


Ваше имя 04.12.2009 05:39

"у тебя с Хлыновским недопонимание разве?"

У меня - нет. Я его хорошо понимаю.

"Странно, вы ж друзья, вроде"

Не помню, чтоб даже общались когда-нибудь

"Ты его так от моих нападок вчера защищал..."

При этом приговаривая "я не защищаю Хлыновского"?

Чейтатель, дорогой, ты или меня с кем-то перепутал или сам запутался. Почему-то мне так кажется.


Ваше имя 04.12.2009 05:27

"нет у меня к тебе никаких вопросов"

То есть, то нету, то сразу же опять есть... Вроде бы, загадочно, а с другой стороны, как бы и неудивительно. Ну да ладно.

Не отвлекаюсь и отвечаю дальше.

"Ты в курсе, что на глубине 1000 км, под юго-восточной азией, море есть?"

Никогда этим вопросом не интересовался.
Даже с прицелом на пикничок. Ибо поблизости и на поверхности ещё не объездил все места, где хотел бы с девками и шашлыком. Да и я повыше больше, чем пониже, если чё, люблю.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:21

Хотя да, для человека с неземной логикой оно всяко возможно. Ну так что, привлекает тебя перспектива пикничок на бережку подземного моря забацать, Ваше имя?


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:19

\\Я, если чё, и Хлыновскому готов, он, правда, переспрашивать стесняется\\

Ваше имя, а что, у тебя с Хлыновским недопонимание разве? Странно, вы ж друзья, вроде. Ты его так от моих нападок вчера защищал...


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 05:15

Ваше имя, да бог с тобой, нет у меня к тебе никаких вопросов. Я может даже, по такому поводу, сам че нарисую, и на твой суд зашлю. Чтобы тебя порадовать))

Да, это все фигня. Я другое спросить хотел. Ты в курсе, что на глубине 1000 км, под юго-восточной азией, море есть?

Прикинь, каково бы было с девками на берегу этого моря пикничок забацать. Ну, и покупаться-порыбачить, конечно.


Ваше имя 04.12.2009 05:03

Чейтатель, дорогой, я тебе всё, что не понимаешь, готов популярнейшим образом объяснять по полочкам. (Я, если чё, и Хлыновскому готов, он, правда, переспрашивать стесняется)

Карикатуру учаснега vmlk я вижу впервые (потому, что не часто в "карикатуры" заглядываю, во-первых, а, во-вторых, возможно, меня тогда вообще на сайте отсутствовало, в это трудно поверить, но таки иногда бывает). А посему и был приятно удивлён. Очень интересно человек рисует.

У тебя есть ещё невыясненные вопросы во имя Понимания?


Ваше имя 04.12.2009 04:58

"ВИ зайди тебе наверное понравится."

Да заходил уже видел.
Всё лучше и лучше у тебя гадости получаются. Это я тебе со всей ответственностью, как любитель, говорю.


Наивный04.12.2009 04:55

Я сам спать пошел. Написал в жж гадость и спать. ВИ зайди тебе наверное понравится. Ты гадости любишь.

Но, кстати, я как Справка себе бумажку повесил "обнови страницу перед отправкой". Потомушто отправить я хотел вот это:
"Ну и спите себе. Я ща пару страшных снов организую. Вашему имени, чтоб Чейтатель, Немолодому - Хлыновский. И чтоб со взаимностью."
Жаль что не успел.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 04:53

Чего не ожидал-то, Ваш имя? Ты странных постов уже достаточно за сегодня напостил, чуть ли не три со слов "Ух ты!" начал, а к чему они были - непонятно. Ну, разве что по vmlku, хотя и тут непонятно. Это ж не первая его карикатура, что он прислал.


Ваше имя 04.12.2009 04:50

Блин...
Сегодня не ожидал


Ваше имя 04.12.2009 04:49

"На работе спать не положено"

Точно-точно!
Кто днём на работе спит, тот рано или поздно выспится, а потом ночью будет маяться, места себе не находить.
А с намаянными, не нашедшими себе места людьми в светлом будущем делать нечего.


Vladimir Sidorov ★★04.12.2009 04:48

Наивный, мы в полуЧате, задлядывай))


Галлюцинация04.12.2009 04:44

Спят все что ли? День же еще в америке-то. На работе спать не положено. Положено по интернету шастать на анекдоте торчать или в жж переписываться. Если все американцы так делать будут. то мы бастро ко всеобщему счастию придем. Вот.


ераплан атамный фантамас04.12.2009 00:48

Фря
каперсы пришлось разучить, чтобы достойно в ресторане просить их в салат не класть


Ваше имя 04.12.2009 00:46

Ух ты!
vmlk, ты рисуешь?


Ost04.12.2009 00:40

Всем счастливо.


Фря 04.12.2009 00:39

Засыпаю. Уползаю. Всем всех благ и радостей.


Ost04.12.2009 00:38

Кошмар! У Дидюкина кончились вяленые анекдоты. Вынужден рисовать краикатуры по древним песням...


Фря 04.12.2009 00:34

Ваше имя
Нет, не помню.

ераплан атамный фантамас
У меня такая же песня с каперсами.


ераплан атамный фантамас04.12.2009 00:32

а меня всегда завораживало слово "цукаты", казалось ужасно буржуйским и вкусным


Ваше имя 04.12.2009 00:20

Их бин сорри за отступление от темы. Возвращаемся.
Фря, не помнишь, я рассказывал, как дедушка мой мясного вора поймал?


Вредная тетка04.12.2009 00:19

Фря,
спасибо!


Ваше имя 04.12.2009 00:18

А ещё в выпуске - комментарии:))
Ура! Началось!!!


Фря 04.12.2009 00:18

Это у шотландцев Хаггис. У нас это называется сельтесон (какой-то родич зельца, я думаю), а по-украински - ковбык. Желудок, набитый всякими кусочками мяса, сала, печонки со специями и чесноком. Почему-то его варят, завернув в марлю. А потом, вынув, укладывают под гнет и так остужают. Тоже та еще вкуснота. Тоже можно купить на базаре.


Ваше имя 04.12.2009 00:16

Ух ты! В выпуске исторея про Лиманчег!
Зашибись.


Фря 04.12.2009 00:05

Вредная тетка
Тихо, пацталом. Чтобы эти не слышали. Самый суровый момент: моем кишки, для чего выворачиваем их наизнанку, промываем и скоблим ножом. Режем мясо и сало на мясорубке со специальной насадкой, чтобы получались такие мелкие кубики. Добавляем специи и соль: перец, розмарин, перец горошком, молотый лавровый лист. И пусть постоит пару часов. Потом набиваем все это в "футляры", укладываем колечком, перевязываем и оставляем на ночь на холоде. На слеующий день жарим, варим (реже), а лучше - печем, укладываем в какую-нибудь емкость и заливаем смальцем. Возмутительно вкусная вещь, издевательство над внутренними органами. Эх, раздрзанила себя только. В воскресенье пойду на рынок, куплю малюсенький кусочек :р)


Ваше имя 04.12.2009 00:04

"А как колбасу?"

Моя самая любимая колбаса домашняя была кровяная.
В промытые кишки с помощью воронки (чаще всего это были стёкла от керосиновых ламп) заливалась смесь из крови, маленьких кусочков сала, проваренной гречки со специями. Потом, по моему, проваривалось, и в летнюю кухню на мороз. А перед употреблением размораживалось и поджаривалось.


Немолодой ★★★04.12.2009 00:01

Юмористы однако - эти производители детских товаров.

Ost

И автопроизводители тоже


Ваше имя 04.12.2009 00:00

"А я знаю, как домашнюю колбасу делать. И солонину"

Да кто ж этого не знает?
Даже я и то знаю.
После кровавого побоища всегда всё, что от побоища осталось, в хату перетаскивалось. И начиналось. В одной комнате бабушка с кучей других баб (опытных и прожжёных) кишки моют, в другой дедушка с кучей других дедов (опытных и прожжёных) сало в ящиках солят, а те, кто помладше и понеопытней прожигаются на кухне. Жарят в сковородках свежанину - масо парное с печёнкой и кровью, бутылки откупоривают, стаканы наливают и прожжёным бабам и дедам с поклонам носят. А совсем мелкие, типа меня, мечутся, всем под ноги попадают, получают подзатыльники, пару глотков вина и отправляются хоть несколько минут посидеть с бабами ли, с дедами ли, жизни поучиться. Ну и закусить, конечно же, с почётных дедовских и бабовских сковородок.



Рейтинг@Mail.ru