Научим. Плёвое дело.
Октябрь 2009 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Та-ак...
Пошла реклама.
Прошу отметить в протоколе, что новичок оказался бдительнее старожилов и сказал "Нет" поползновениям восхвалителей чуждых нам сайтов.
Люди, я ещё "Либ.ру" не осилил, а вы меня уже на следующую ступень познаний подталкиваете!
Не потяну экстерна-то...
Поклонник,
насчёт слова "ферштеен"...
На Ан.ру., я думаю, почти каждый знает его значение. Как "Гитлер капут" не вызывает недоумения, так и это, мне кажется, не должно - повседневщина, в общем-то.
Вводи фамилию автора в поиск любой библиотеки и читай. Вот же компьютерная безграмотность.
siux
Наоборот, все очень четко, понятно: распределено по жанрам, по авторам, отдельно - последние поступления, ежедневно пополняемые. И прорва текстов, от Ветхого Завета до журнала "Техника молодежи" за 1968 год.
Я на Либрусек заходил как-то раз несколько месяцев назад.
Проблем со входом, по-моему, не было; но мне не понравилось - навалено всё подряд, не-разбери-поймёшь.
8-10? Мой учебник по сварке стоит 99.00. Я один и покупал - с испугу. Канадцы - нет. Им школа выдала, на пару месяцев. Но книжек все меньше и меньше с каждой выдачей...
Поклонник
А вот фиг им! Людям, у которых зарплата "ихняя", конечно, неловко экономить 8-10 долларов на книгах или записях. У нас заработки в десятки раз меньше, и я должна платить эти дикие деньги за книгу? Пошли они лесом - таскали даром и будем таскать, пока будет возможность.
Наблюдение: слово "ферштейн" - в Великобритании никто не понимает, также, как и слово "капут".
А вот в Канаде - оба слова считают английскими...
Кстати, об авторских правах. Одна барышня, из наших, умных, в университете училась. Говорит: книги - дорогие... В библиотеках всего нет. Приходиться покупать. Я спросил ее: а если ... не помню что, но какой-то альтернативный способ - использовать. Она говорит: -Нет!! Не потому, что поймают или что - а потому, что это стыдно!! Никто так не делает!
(Врет, по-моему - китайцы по всякому делают)...
Либрусек у меня стоит в закладках, как и многие библиотеки. Но читаю, некогда, пишу ведь.
lib.rus.ec
последнее время ломают страшно зайти можно или рано утром или поздно вечером. Но есть там всего очень много - жуть, чего только нету.
siux,
нихт, по-немецки не разумею. Но ходить ты можешь, куда хочешь - твоё право.
Гость• 10.10.2009 23:19
Юра, Либрусек - одна из немногих библиотек, которым пока пофиг авторские права.
"siux,
пожалуйста. Член не хочешь удлинить?
Firstonx"
Я, чтоб ты знал, в этих ссылках с первого взгляда не разбираюсь - опыта нет.
С другой стороны - к твоему сведению - и не хожу по фиг знает кем рекомендуемым.
А вежливость каши не просит. Ферштеен?
Я вот пиво достал. Сейчас расслаблюсь... Первый выходной за месяц. Внаглую лягу спать днем...
siux,
ты, как ребёнок малый. Было бы здесь народу больше, ты бы спам хавал регулярно. Не приживаются пока, почва не та.
Ну, извини. Мне показалось - у тебя не то настроение было пару дней назад.
Гость• 10.10.2009 22:53
Да сходите на lib.rus.ec и читайте и качайте сколько влезет. По журналам journal-plaza.net
Нет, Юра, я не читаю так много, а только то, что хочется.
Я просто поделиться принес, и показать: эта рассылка - это удобная штука.
\\пресуха на самом деле. Почти все в части - после отсидок, жестокий мир. Мне после такой школы чаты анру - детский лепет. Они только думают, что жизнь видали.\\
Firstonx, эх... тебя с такими, да еще в чужой стране, и чтобы языка первоначально не знал... Ты бы так о "всех" сейчас не говорил, а только - о некоторых...
Firstonx,
вот я, в привязку к жмурикам и свадьбам, название вспомнил для такого воинского подразделения:"надежды маленький оркестрик под управлением любви"
Нет, везёт людям...
А насчёт пресухи - да, нет людей страшнее, чем отсидевший музыкант. Ноги затекли, спина болит, бубы-руки-спина после многочасовой репетиции на дудках-барабанах
ноют...
9 месяцев - № 9 ( сентябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Architectural Digest - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Дизайн и интерьер
Burda - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Мода и рукоделие
Cosmopolitan - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Esquire - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для мужчин
FHM - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для мужчин
Maxim - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для мужчин
Men's Health - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для мужчин
Oops! - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Playboy Украина - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Эротические
Prevention - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Vogue - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Мода и рукоделие
XXL - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Эротические
Вкусно и легко - № 37 2009 г / Журналы. Еда и кулинария
Вышиваю крестиком - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Мода и рукоделие
Дом - № 10 (октябрь 2008) / Журналы. Домоводство и хозяйство
Домашний очаг. Украина - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Домой. Интерьеры плюс идеи - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Дизайн и интерьер
Железо - № 10 (68) (октябрь 2009) / Журналы. Компьютеры
Игромания - № 10 (145) (октябрь 2009) / Журналы. Компьютерные игры
Игромания Лайт - № 10 (сентябрь - октябрь 2009) / Журналы. Компьютерные игры
Интересная механика - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Техника и электроника
Лиза. Добрые советы. Россия - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Лиза. Добрые советы. Украина - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для женщин
Лиза. Приятного аппетита! - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Еда и кулинария
Мама и Я - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Для родителей
Оружие - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Армия и оружие
Популярная механика - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Техника и электроника
Похудей! - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Здоровье
Сам себе мастер - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Домоводство и хозяйство
Сам. Журнал домашних мастеров - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Домоводство и хозяйство
Техника Молодежи - № 10 (октябрь 2009) / Журналы. Техника и электроника
Зоммерфельд А. / Электродинамика / Учеба. Физика
Бушков Александр Александрович / Д'Артаньян - гвардеец кардинала. Книга вторая / Фантастика. Альтернативная история
Подлинная история юности мессира д'Артаньяна, дворянина из Беарна, содержащая множество Вещей Личных и Секретных, происшедших при Правлении Его Христианнейшего ...
Бушков Александр Александрович / Д'Артаньян - гвардеец кардинала. Книга первая / Фантастика. Альтернативная история
Подлинная история юности мессира д'Артаньяна, дворянина из Беарна, содержащая множество Вещей Личных и Секретных, происшедших при Правлении Его Христианнейшего ...
Нортон Андрэ Мэри / Рыцарь снов / Фантастика. Боевик
В романе «Рыцарь снов» молодой американец во сне невольно переносится в тело принца полуфеодального мира, где идет жестокая династическая борьба.
Булычев Кир / Первый слой памяти / Фантастика. Детская
Булычев Кир / Так начинаются наводнения / Фантасnика. Детская
Крижевич Валентин Иванович / Остров на дне океана / Фантастика. Детская
В фантастической повести В. Крижевич рассказывает о необычных явлениях в зоне Бермудского треугольника, о тех приключениях, которые случились с учёными, изучающ ...
Шекли Роберт / Хождение Джоэниса / Фантастика. Научная
Юрьев Зиновий Юрьевич / Черный Яша / Фантастика. Научная
Я смотрел личные дела, когда каждые полгода ходил в учебке музыкантов выбирать. Срок на сроке, где-то 90 процентов.
siux,
пресуха на самом деле. Почти все в части - после отсидок, жестокий мир. Мне после такой школы чаты анру - детский лепет.
Они только думают, что жизнь видали.
"посёлок на обслуге - 30 000. И хоронили, и женили.
Firstonх"
Везёт же людям... Не служба, а мёд.
Каждый будничный день - повод.
А по субботам - так вообще праздник.
Солдату - совсем не лишнее. К смертям с тех пор отношусь прозаически. Жмур- трест.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 22:17
Я с ними вась-вась жил в клубе музыкантом.
Firstonx
- приспособленец!
siux,
хороший народ, хозяйственный. Я с ними вась-вась жил в клубе музыкантом. Всё у них было прихвачено - похороны, почта. Сальцо.
я, вообще-то, читаю бессистемно и непостоянно. И не слежу за веяниями.
Не ищу специально понравившегося автора.
siux, тогда тебе будет интересно получать рассылку с того же сайта, что и я - список новых книг на этой библиотеке (часть - с короткими аннотациями). Где-то раз в неделю.
Вот здесь можно подписаться: http://www.big-library.info/
"Ряхи у обоих здоровые были - от сальца.
Firstonx "
Это каждый из них боялся, что мамка другому в посылку больше "сальца" положит, чем ему.
Вот и просились друг к другу.
Немолодой,
так и не вспомню толком. Два хохла однояйцевых, их раскидало по стране. Оба написали, плохо им было. Потом служили в одном взводе.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 21:58
в СА, сам тому был свидетель, близнецов по письму перевели в одну роту.
Firstonx
нУ Это было так законом положено, или приказом министра обороны
Немолодой,
в СА, сам тому был свидетель, близнецов по письму перевели в одну роту.
Firstonx,
я, вообще-то, читаю бессистемно и непостоянно. И не слежу за веяниями.
Не ищу специально понравившегося автора.
Так что, "пробелы в моём воспитании могут сравнитъся лишь с пробламами в моём же образовании"...
Немолодой ★★★• 10.10.2009 21:52
"В армию, например, не брали по-отдельности - я слышал."
siux,
Действительную по закону служили в одной роте.
Курсанты в/у тоже учились в одной роте.
После окончания училища их распределяли в один военный округ.
Т о есть не всех близнецов со всей страны собирали в один округ, а конкретную пару близнецов распределяли в один округ.
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 21:52
сиукс, на мой вкус, процент хороших вещей у Саймака заметно ниже, чем у Хайнлайна. К сожалению, постарев, Саймак здорово сдал, хотя его ранние вещи - супер, конечно.
Firstonx,
писали... Я-то не пишу. Просто рассказал.
Чейтатель,
Хайнлайна я читал в последний раз чёрти-когда...
Мне всегда больше Саймак нравился. Но и из него уже почти ничего не помню - все банки данных забиты Бушковым и Стругацкими.
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 21:43
Как это по дешевке? А титул ты мне бесплатный выдал, что ли? Чувствую, что подвох здесь, а где именно - понять не могу.
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 21:33
сиукс, интонация - полное недоверие. Я ведь в детстве спиритическими сеансами очень увлекался, ни разу с того света никто общаться не пришел. Так что Юре - нота недоверия.
А книга Хайнлайна о близняшках с такими способностями называется Время для Звезд. Если не читал, рекомендую, хорошая книга.
siux,
всё нормально. Это из бродячих сюжетов. Про такое писали все, кому не лень.
Чейтатель,
не знаю про похожесть, на за правдивость мной рассказанного ручаюсь. Рассказчик - мой очень близкий родственник.
А произошло всё это в семидесятых годах прошлого века.
Близнецов ведь уже тогда - не знаю, как сейчас - не разлучали насильно...
В армию, например, не брали по-отдельности - я слышал.
А в вопросе о моей смерти надо было как-нибудь обозначить интонацию.
Что я тут сегодня прочитал! Оказывается, есть предположение, что под несколькими никами может скрываться одно лицо. Надо же...
Тут же вспомнился рассказ одного сотрудника детсада о близнецах и их какой-то прямо-таки мистическо-телепатической связи друг с другом:
В одном детсаде были два брата-близнеца, шкодники и хулиганы - "оторви и выброси". В общем, как тогда говорили, они в группе "шишку держали".
Вот как-то набедокурили они в очередной раз (отлупили кого-то сообща или ещё что в этом же роде натворили - не знаю), а только решили воспитательницы их на пару часов в воспитательных целях по разным группам развести - от большого педагогического ума, наверное. Сказано - сделано.
И вот сосланный в другую группу получает от тамошнего, местного "шишкаря" пластмассовым экскаватором по голове (даже в детсадах была "прописка", так-то!)
Сидит, ревёт есстесственно.
И в это же время его брательник, игравший абсолютно мирно и тихо с кубиками в другой группе, в другом крыле детсада, вдруг начинает тоже ни с того ни с сего реветь благим матом.
Воспитательница перепугалась, не поймёт ничего... Спрашивает его: "Что случилось?!Ты почему плачешь?!" А он сквозь слёзы отвечает:"Не знаю...", - и орёт пуще прежнего...
Пока разобралисъ, что к чему...
Это так, рассказ по ассоциации...
Когда-то в золотую пору рижского "Динамо", там тогда Тихонов рулил, Вячеслав, доводилось часами сидеть на их тренировках.
Чемпионаты Латвии по шахматам как раз проводились во дворце спорта.
Вот он их дрючил - мама дорогая. Со свинцовыми поясами бегали.
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 20:33
Тема, Андрюха, значит такая: пытки и страдания. Мы тебя пытаем, ты страдаешь, и, выдаешь, после этих невыносимых страданий, нам самую главную тайну. Эту тайну мы перекручиваем в байку, засылаем в рейтинговый выпуск, и... Докручивай, в-общем.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 20:32
Весь разгорячённый, яйцами и на льду. Не гламурно.
Firstonx
Как-то ты слишком практически объясняешь! Мне не нравится
Они бы рады. Но холодно ведь. Весь разгорячённый, яйцами и на льду. Не гламурно.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 20:29
Хоккеисты ведь хоть и в щитках, но тоже в синяках после игры ходят.
Но там просто нет такой необходимости, наверное, показывать, как с тобой сильно и неправильно обошлись.
Вот хоккей начнется, надо будет повнимательнее к этим эпизодам присмотреться.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 20:12
Футболист, сбитый соперником с ног, всегда корчится на земле со страдальческим выражением лица.
У хоккеистов актерские способности развиты гораздо хуже.
Юра, как тебе это наблюдение?
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 19:44
Поклонник, да мы растроились уже. Лысый это тоже я. Или ты. Ну, мы, короче. Все, совсем запутался я.
Черные, вы так истово меня бойкотируете, что моим ником весь КиО зафлудили, как Андрюха прямо.
ЕАФ,
Бахрейн - Новая Зеландия только начали. Ты про этот, наверное? У тебя есть FSC канал?
Андрей Смолин• 10.10.2009 19:36
Черный, тут не серут, тут излагают мысли. Правда они у каждого свои...
ераплан атамный фантамас• 10.10.2009 19:26
мне так неудобно, так и не знаю, что такое "кукуй", и вроде уже говорили, все равно забыл
ераплан атамный фантамас• 10.10.2009 19:25
тут понятно, что ты победил, даже уже не так интересно в самом деле
Андрей Смолин• 10.10.2009 19:18
Или ты переписью моих негров занимаешься. Хочешь высчитать доходы и расходы?
Андрей Смолин• 10.10.2009 19:16
Поклонник, ты меня конечно извини, но в четвертый раз, можешь и не говорить...
Да-да, пойду-пойду... Минуточку... Э-э-э... Чейтатель, я тебе уже говорил, что мне лестно, когда нас в дублицировании обвиняют?)
шелковый• 10.10.2009 19:07
Если посмотреть все ранние посты персонажа "Поклонник", такой тихий скромный парень, вежливый, хотя и сильно озабоченный, например, сиськами Даядуры. Но создатель образа, в силу своей бездарности, забылся и неожиданно наделил его всеми своими чертами и лексиконом. Если подпись не читать, то вылупляется Чейтатель. И кому он морочит голову?
К бойкоту тоже присоединяюсь, хотя и как многие, не люблю, когда мне диктуют с кем общаться, а с кем нет. Но вижу, случай тут особый и другого выхода просто нет.
Андрей Смолин• 10.10.2009 19:01
институтская помощь, если просто не любите, то у уважаемого Чейтателя, есть собственная приемная. Вам подсказать где?
Андрей Смолин• 10.10.2009 19:00
Вообще я уже устал с тобой сегодня прощаться Поклонник. что-то ты тормозишь, но я верю что для этого есть объективные причины...
Андрей Смолин• 10.10.2009 18:59
институтская помощь, считаете это байкой или просто не любите Чейтателя?
Андрей, ты нас подпрячь хочешь? Ну, попытайся. Хотя я собираюсь стиркой заняться, резину на зимнюю менять, и еще много чего сегодня. Так что если не получится сходу... тоды звыняй. До следующего раза.
институтская помощь• 10.10.2009 18:58
Говорит, выселили меня из КиО. Кто именно выселил, не уточняет, правда.((((
Господин Сидоров! Вы, наверное, не совсем понимаете. Не выселили, а выселяют. И не физически, что к великому сожалению невозможно, а из своего сознания, которое Вы, уже на протяжении долгого времени, всем планомерно засираете. Цель будет достигнута, когда Вы это осознаете сами и исчезните навсегда, а так - это чуть-ли ни вечный процесс, опять же, к сожалению. Привет Вашей чудесной семье, с которой, как я вижу, Вы проводите много времени.
Андрей Смолин• 10.10.2009 18:55
Не, я пришел сказать, что у вас чего то баечка не клеится. А вроде люди образованные с интелектом. Может вам тему подсказать?
Ой, Смолин вылез. Андрей, ну ты ведь не поэтому? Ты просто пришел пообщаться? Увидев, что мы пришли?
То есть, если употреблять слова: нахуй, жопа и пр., то каждый гость во мне родственную душу почувствует? И вылезет пообщаться?
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 18:47
Поклонник, всенепременно. Народ, он простые слова понимает, а от сложных, чуждых слов - возмущается. А уж если у народа и запор при этом - тока держись, вмиг говно в головы вскипает.
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 18:36
Поклонник, а ты рожу-то попроще сделай, вот народ из под стульев-то и повылазиит.
Так и вижу, как все пад сталы папрятались, и аттуда с агромным ужасам на лицах смотрят ни икраны: -Билять... Типерь у ниго исчо и выхадной...
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 18:34
Поклонник, да разве так надо?
Смотри: Гость, ав, ав!)) На раз-два-три))
Vladimir Sidorov ★★• 10.10.2009 18:33
9 страниц накатали, охренеть. У меня чуть зенки не лопнули, пока продирался. И на пальце теперь мозоль. Да не от того что вы подумали, черти! - от колесика на мышке.
Да, там в кукуе мудилка один портянку вывесил, с меморандумом о гниложопии. Говорит, выселили меня из КиО. Кто именно выселил, не уточняет, правда. Видимо, речь идет о возмущенном народе. А что, правильно - в возмущенном мозгу и народ возмущенный. Кстати, вас там тоже посчитали, на овец-козлищ поделили. Умора! В общем, рекомендую, все лучше, чем Наивного крутить.
Наивный, согласен с сиуксом - твой изначальный вариант самый смешной, посылай этих крутил и отправляй от своего имени.
Про шампанское тоже понравилось, я бы послал. Если не хочешь штампа, о тупых американцах, сведи вместе барнаульских и московских академиков. В Москве вода есть, в Барнауле - нет. Зато шампанское есть. Ну, и т.д. И я б ее именно как рассказ в рассказе запостил, для эксперимента.
Гость• 10.10.2009 18:32
Поклонник, обоссался от злости? Нахуй хочешь? Знаешь, к кому обращаться, правильно, к кочетам. Писатель из Саскача, а ну, в полуЧат, шавка без намека на талант. Живо, харя, к Чейтателю в трусы обтруханные на работу. А то явился - не запылился с своими комметариями злобными. Сталь варить, сука! Марш!
Ох, первый выходной за месяц... Ну шо, папиздим? (Гость идет нахуй, истествинно)
Гость• 10.10.2009 18:22
Поклонник (Чейтатель), пошел отсюда нахуй. Тебя звали? Или Родины никак не найти? Учи азбуку, говноед слюнявый. Суббота, утро, найди дело по-достойнее, лизоблюд выдуманный.
\\Поклонник, я тебе сказал все\\, что хотел? \\остальное можешь додумывать... Иногда это бывает интересным сюжетом...\\
Могу, Андрей, могу. Только вот надо сейчас - над другими вещами задуматься. Своими, даже не анрушными; там за меня никто интересный сюжет не станет придумывать...
Андрей Смолин,
даже странно как-то.
То "несите, что есть - отсеем-обкатаем", а то вдруг нерешительность какая-то напополам с подозрительностью....Ну, хозяин - барин.
Нет, так нет.
Андрей Смолин• 10.10.2009 18:04
Поклонник, я тебе сказал все, остальное можешь додумывать... Иногда это бывает интересным сюжетом...
\\Деньги не главное в деле которое интересно... Пора бы уж это усвоить...\\
Можно было бы сказать, что так говорят, когда платить не хотят, (или когда понимают - такие деньги другим участникам действа не интересны).
Но тогда ведь у них весь запал враз пропадет... Поэтому, влекомые состраданием и уважением к громадным усилиям, здесь тратящимся, мы этого вслух не скажем. Да?)
Андрей Смолин• 10.10.2009 17:56
siux, если бы я не знал большего, я бы сказал, что ты мне кого-то напоминаешь...
Андрей Смолин,
баечку не дам.
Могу дать наводку, для "кручения".
Только отнестись к делу надо серьёзно.
Или у тебя контракт какой с хозяевами анру - ты им пообещал всколыхнуть это болото и снова внести элемент соревновательности в сюда и поднять присылабельность вместо трындежа?
Андрей Смолин• 10.10.2009 17:51
Деньги не главное в деле которое интересно... Пора бы уж это усвоить...
Андрей Смолин• 10.10.2009 17:46
Я не буду возражать, Поклонник, меня этот вариант устраивает и в нем есть ДОЛЯ истины...
siux, хотя... Бывает, что перелизывают во что-то, приемлемое для Смолинских целей. И устанавливают это, как новый стиль...
\\и будешь ты крутым писателем\\
любопытный, не писателем, не писателем...
Ты внимательнее погляди на то, что выкручивается в результате. Почему в конечном смолинском продукте так много диалогов и описания действий персонажей, которое можно будет снять на пленку? И, наоборот, мало описания их эмоций (кроме тех, которые можно будет изобразить перед камерой - артистским кривляньем)? И почему они так отличаются от всего того, что присылается сюда, на анекдот.ру? Не потому ли, что конечная цель этого проекта - вовсе не анру? Или же анру - но новый проект, вроде ютюба... Кто бы без зарплаты стал вот так все здесь целенаправленно толкать, денно и нощно? Да Андрей не один - их несколько под этим ником, посменных. И еще один - для написательства.
\\Блин, обсасывают каждую букву, как будто "кодекс строителя коммунизма" редактируют - не дай бог, мол, кто-нить догадается, что это по-любому трындёжь,
а не серьёзное произведение на века...\\
siux, они делятся друг с другом теми знаниями о природе предмета, что удалось добыть. Кроха по крохе. Рабочий ворк-шоп.
Андрей Смолин• 10.10.2009 17:41
Хочешь поучаствовать, зашли баечку - обсудим. Будет не твой и не мой... А хочешь потрындеть, потрынди, вон и Любопытному не с кем...
Андрей Смолин,
"не наш" - это не чей и не чей?
С этого места поподробней, пожлуйста.
любопытный• 10.10.2009 17:37
"будешь много чирикать - без горячего останешься"
Ну-ну.
Вот и я о том же.
Андрей Смолин• 10.10.2009 17:27
siux, главное не нервничать. Варианты имеют право жить. А уж Наивный сам решит, что ему больше по душе, как первоисточник. А не понравится ничего, тут и КиО прод подсобит, чтобы не пропадало ничего. Надо ценить мысль человеческую...
Андрей Смолин• 10.10.2009 17:25
А мне Любопытный нравится это и работа тоже. Ты трынди, никто не против, мне материал нужен. И главное не упирайся, а то весь твой трындежь сводится к тому, что ты против меня протестуешь. А ты просто трынди - отдыхай душой. А я если чего интересного в твоем отдыхе увижу, подберу, я не гордый...
Всё... ушатали смешную байку до смерти.
Мне лично понравился первый вариат, без всяких правок и обкаток.
Ни один из последующих, по-моему, не превосходит его ни в чём. Скорее - наоборот.
"Чтоб комар носа не подточил" - это нужно при огранке алмазов, а не при рассказе смешной истории.
Блин, обсасывают каждую букву, как будто "кодекс строителя коммунизма" редактируют - не дай бог, мол, кто-нить догадается, что это по-любому трындёжь,
а не серьёзное произведение на века...
любопытный• 10.10.2009 17:18
Андрюха,
А что мне твоя оценка? Как и тебе моя?
Просто вы сюда ходите как на работу, и поэтому продукт у вас заводской, серийный, роботом на конвейере слепленный. А многие просто для души и общения заглядывают: "Ребята, привет! Как дела? Че новенького? Ух ты-ы!.. А со мной знаете че приключилось... Ну ладно, побежал, еще увидимся!"
А вы ему: "Не-е-ет, братан, сто-о-ой! Перепиши три раза, вставив еще три кило буков, выучи наизусть, и будешь ты крутым писателем."
Да не хочет он быть писателем! Другая у него цель в жизни! Просто историей поделиться человек пришел - как сумел, так и рассказал.
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:47
Значит, что еще можно помыть водкой за столом или в комнате и кухне? Что-то капнуло на платье?
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:43
Ну это мой вариант Любопытный, насколько я понял, ты и лубца не имеешь, да?
любопытный• 10.10.2009 16:42
Андрюха,
твой вариант в сортир вместо шампанского. Лубок для неграмотного крестьянина:
"Андрюха-игрецъ играет в дудецъ".
просто черный• 10.10.2009 16:37
Ваше имя
Да уж, прямолинейно черненький написал. Без подтекста.
Стыдно за цвет, эх ма!
Вы здесь Смолина не обижайте, родился он в русской тайге - очень чуткий, таёжный.
А я рос на окраине Риги - через дорогу лес, а рядом - фабрика бумжная.
Мне ведь пофиг.
Я не понял, кроме меня что ли никто не хочет помочь молодому чёрному дарованию выбиться в уважаемого на ресурсе человека?
Андрей, раз не хотелось, значит, и не надо.
Кто ж тебя смеет принуждать? Ты чего?
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:26
Стихи я люблю и очень нервничаю когда их другим посвящают... Если че...
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:25
Бля, стихи не мне. Придется рвать Ваше имя, хотя не очень-то и хотелось, если честно...
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:23
Тогда, раз заострили внимание на тапочках и босых ногах при минус три, надо дать этому выстрелить, а не оставлять на "послюнявить"
2заряжай ружо
Ух ты! А ведь я уже уходить собрался.
Пожалуй, задержусь. Хороший собеседник чувствуется в тебя. Многогранный. И хрустально чистый.
Обожаю таких.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 16:22
Немолодой, студента это тупит.
Андрей Смолин
- Ну и что?! Они же по жизни все тупые
2Firstonx
Ага, суровый, давай, крути говно в шампанском.
Дело - есть дело. Не буду отвлекать:))))
заряжай ружо• 10.10.2009 16:18
Ваше имя, иди скотина нахуй, заебал страшно всех. Никому ненужный ширпотреб. Господа, бойкот, как Чейтателю и его лунам. Таких уродов не переговоришь. Специальность у них такая по жизни - переговорильники. Больше они не умеют ничего, да и не могут. Пусть ссут под себя и завидуют.
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:18
Вот здесь кто-то из компании может закричать - водку не дам! Если только шампанское, его все равно никто не пьет...
Что-то в этом русле. Надо еще покрутить.
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:16
Смывать пожалуй не надо. Но если предположить, что где-то в помещении, где гуляла компания, действительно не было воды, то есть варианты. Начать с того, что кто-то помыл вилку водкой, кто-то еще чем то что то. А потом один пошел в сортир...
Ваше имя,
ну, не знаю, Смолин, нежная душа, может и купится. Я более суров.
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:13
Теперь пожалуй пора бы вернуться к гавну и шампанскому, ну или другим газированным напиткам.
"это провокация или мания величия?"
И то, и другое.
Только одно с твоей стороны, другое - с моей.
Сам, без Смолина, определишься, где чьё?
2Андрей Смолин
Своим помахивай.
(Правда же, очень удачный и оригинальный ответ?)
/Неужели помнишь, что он после последнего подобного разговора перестал твою хрень долгокрученную из-под КиОпрод постить?/ это провокация или мания величия?
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:09
Но Наивному хер отдам, если только от КиО прод... с допиской - с участием Наивного...
А ты, Андрюха, как я понимаю, некомфортно себя чувствуешь, когда я с Юрой на глобальные темы общаюсь?
Неужели помнишь, что он после последнего подобного разговора перестал твою хрень долгокрученную из-под КиОпрод постить?
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:06
Вот мой вариант.
Знакомый препод рассказал. Сидит принимает экзамены. Смотрит, один студент разулся и книгу со шпаргалками под столом пальцами ног листает. Да вот незадача – страницы слиплись. Студент и так и эдак, ан нет. Препод встал, подошел, че, спрашивает, трудно? Студент от нервного напряжения головой закивал. А препод ему.
- Так ты пальцы-то послюнявь, послюнявь или с сырыми ногами насморк подхватить боишься?
"немножко умыть тоже надо"
Ещё как надо. Оно ж, глядишь, и на самого пару капелек попадёт. И хрен его знает, может даже на закисшие глазки:)
Ваше имя,
так ведь твои проблемы. Если бы был шавкой подзаборной, мелким подхалимом, тогда одно. Тебе доказывать? Перебьёшься.
Андрей Смолин• 10.10.2009 16:00
Помню Ераплан Ваше имя нахуй послал, действенно было. А хули срач разводить...
2Firstonx
Да значимый, значимый, конечно. Я с незначимым бы так долго разговаривать не стал:)
Вот только сам почему-то в свою значимость ни хуя не веришь. Иначе вёл бы себя совсем по другому.
Как минимум, не пытался бы доказывать это мне на ровном месте. И не только мне :)
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:56
Наивный, так ты дашь покрутить или нет, а то бля, я здесь сижу упираюсь, а оно тебе нахер ненужно...
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:54
пришел, нормальный студент. Втихую разулся и листает под столом учебник. Препод заметил, подошел и - ты пальчики-то послюнявь или с сырыми ногами простуду подхватить боишься?
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:53
Более полно бы отражало картинку. А то препод заметил, что тот в тапочках и сидит весь экзамен смотрит, нахера тот в них. А тот в наглую листает шпаргалку - нет тут интриги.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:52
Если тапочки убрать, а в конце запустить фразу - ты пальчики-то послюнявь или с сырыми ногами простуду подхватить боишься?
Было бы все реальней.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:50
Немолодой, студента это тупит. Охренеть, я в мороз пойду в тапочках чтобы сразу на этом заострить внимание препода. Легче придти и сказать, я шпаргалки буду листать ногой. Или надо дать обоснование его действию.
Андрей Смолин,
ни хера не угадал. Это повод сказать то, о чём я думал последнее время.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 15:47
Я насчет ружья - про простуду, оно ведь так и не выстрелило. А значит, к чему оно?
Андрей Смолин
Это необходимая деталь.
Все-таки тапочек скинуть легче, чем сапог, или кроссовок. И это говорит о продуманности действий молодого человека. Заранее обдуманное намерение, так сказать...
И интригует слегка.
2Firstonx
Ты всегда будешь защищать того, кто даёт тебе шанс почувствовать себя значимым, Юра. И защищать будешь до смешного, до отупения. Вот и всё.
Остальное - лирика.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:46
Юра, ты знаешь, Ваше имя побеждает, ведь он этого и добивался. Даже на меня внимания не обращал, он искал твои слабые точки и ты завелся...
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:46
Не, ну это тупо. Идти в тапочках, чтобы обратить на это внимание, просто тупо. Фишка расплывается об тупизну студента...
"при чем здесь тогда тапочки и минус 3 на улице"
Андрей, у тебя хорошо с воображением, но хреново с привязкой воображаемого к реалиям.
Человек, с босой ногой на полу (и рядом тапочки) это совсем не то, что человек с босой ногой (и рядом сапог).
И я всегда буду защищать редактора, потому что это - его концепция, на которую он имеет полное право.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:41
Тогда по логике вещей, пришел студент, сел за парту, разулся и начал пальцами ног листать страницы шпаргалки. Ну и естественно вся фишка ляжет на "послюнявь" А при чем здесь тогда тапочки и минус 3 на улице? Лично я босую ногу и из теплого сапога могу вытащить без проблем.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:39
Я насчет ружья - про простуду, оно ведь так и не выстрелило. А значит, к чему оно?
Гость• 10.10.2009 15:38
**Ну вот почему если в любом сраче в большинстве постов обращение и подпись местами поменять - как так и было...**
Вбить эпиграфом!
2Firstonx
А мне и понимать не надо таких тонкостей. Это как бы само собой для меня. Изначально. По определению.
А вот ты таки не въехал :)
Чтобы не было пиздежа, который возможен, я - не Вернер, и наши мнения часто не совпадают. Очень часто. Но сайт такой, какой он есть, и это именно Димин сайт.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:37
Фу, бля, ну наконец-то вернемся к истории. Или ты уже заслал, Наивный?
любопытный• 10.10.2009 15:35
Ну вот почему если в любом сраче в большинстве постов обращение и подпись местами поменять - как так и было...
"но запомни - пригодится. По твоему на этом сайте не будет"
:)))
Юра, а ведь по ходу не читал ты сказочку, на которую я ссылку давал. Про ворону, крысу на помойке обороняющую. А зря.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:30
Хотя может не все еще потеряно, вот например Чейтателю я же смог объяснить? Неужели Ваше имя тупей?
2Firstonx
Вот и славно, вот и договорились.
И стоило из-за этого бухтеть и возр С%Fать. Сразу надо было соглашаться, если видишь, что всё к этому и идёт. А то - "писатель я, Писатель..."
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:29
Не, если честно и откровенно - жаль. Просто жаль мне Ваше имя. И вроде бы понимаю, но кроме жалости ничего. А как его по-другому воспринимать?
Немолодой ★★★• 10.10.2009 15:26
это не мой вариант. Я первый вариант Наивного практически один к одному взял. Не крутя.
любопытный
Действительно!
2Firstonx
"А я - фигня какая-то"
Зачем ты о себе так уничижительно. На жалость давишь. Дык, не надо.
Я и так знаю и громкогласно заявляю, что ты не просто фигня, но ещё и "мелочь, незначащий эпизод, лёгкий штрих"
Ваше имя,
ты просто молодец и вершитель судеб. А я - фигня какя-то, которая тексты пишет.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:22
Отличный вариант, я наезжаю, а шишки все на Юру. Ну правильно, у меня ведь весовая категория другая. Ваше имя свое место знает...
2Firstonx
"так ведь читают"
Дык, всё, что написано, кто-нибудь да и читает.
Даже инструкции по эксплуатации на балончиках с освежителем воздуха. Если в сортире стоит и ничего другого под рукой больше почитать не наблюдается.
любопытный• 10.10.2009 15:19
Немолодой,
это не мой вариант. Я первый вариант Наивного практически один к одному взял. Не крутя.
Firstonx
Эт ты очем? Об анонимности что ли? А то я не пробовал анонимно байки засылать в другом стиле. Даже у Ракетчика ник решающего значения не имеет, а у меня уж тем более. Хотя пару раз тарас с бывшим джоном (не немолодым) хвалили незнаючи:-)
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:14
Анонимно обсуждалку не откроешь и народ не прореагирует воще, а знаешь сколько там в обсуждалке ценных способов списать должно быть? КиО продакшену на пятилетку крутить хватит.
Наивный
Наивному зачет. НО политической все же не надо, мы и с твоей черпанем если что.
Ваше имя
Анонимно обсуждалку не откроешь и народ не прореагирует воще, а знаешь сколько там в обсуждалке ценных способов списать должно быть? КиО продакшену на пятилетку крутить хватит.
Нельзя специально здесь шустрить. Что-то может нечаянно получится, но сайт не полигон.
"не знаю, что у тебя падает. Виагру что ли попробуй"
Фёст, вот зря ты сам свою мудрое решение и растоптал ногами.
Вот продолжил бы молчать, не сморозил бы хуйню, достойную уст начинающей птушницы. Мастер слова, блять...
Немолодой ★★★• 10.10.2009 15:10
Вощем, вопрос к участникам обсуждения два варианта отправки: от КиО прод, от меня с припиской "обкатано в КиО". Вы как?
Наивный
засылай от себя.
Не дразни гусей приписками, а вредных баб пиписьками
2Наивный
А зашли анонимно. Прикольно будет.
Он же не совсем в твоём стиле. Посмотрим, как народ прореагирует.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 15:08
любопытный
Кстати, о роли союзов и междометий в нашей речи.
"перевернешь сразу" в моем варианте заменяется союзом "а", а в твоем - частицей "-то"
Ваше имя,
я не знаю, что у тебя падает. Виагру что ли попробуй.
Но у меня кнопка есть "на читателя", туда и уходит. Ну, а мнение ваших имён, конечно, важно, Но не так, чтобы очень.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:07
Не, Наивный я против, либо от КиО, либо от себя. Нахера нам политическая проституция...
Аандрей Смолин
Крутить мы будем второй, а засылать первый.
Вощем, вопрос к участникам обсуждения два варианта отправки: от КиО прод, от меня с припиской "обкатано в КиО". Вы как?
сбылось• 10.10.2009 15:06
Не помню кто, предположил - уменьшение кол-ва обсуждалок увеличит кол-во срача в гостевых.
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:05
Варианты есть, Ваше имя, их много - твои слова. Но в твоем случае, видимо это неактуально...
2Андрей Смолин
"Так тебя и этот вопрос в тупик поставил"
А куда ещё может поставить идиотский вопрос, заданный совсем некстати?
Есть варианты?
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:03
Понравилось что я в прошлый раз тебя похвалил за правильную тактику? Да Ваше имя? Ну что же, дерзай. Может разовьешь...
Немолодой ★★★• 10.10.2009 15:03
Наивный,
а может без этого: "и перевернешь сразу".
Разве плоха концовка: "А ты пальцы послюнявь!"
"могу прямо здесь написать хорошую вещь"
А зачем здесь? Ты в разделе попробуй. Чтоб ниже "остальных" не падало, как в последнее время. Писатель...
Андрей Смолин• 10.10.2009 15:01
Так тебя и этот вопрос в тупик поставил. Ваше имя, зачем о смысле жизни-то?
"Только скажи, что доказать хочешь?"
А чего такой вопрос меленький? Может, уж сразу про смысл жизни?
Ведь по любому, так же уместно.
Да потому что могу прямо здесь написать хорошую вещь. Легко. А пиздеть - не камешки ворочать.
любопытный• 10.10.2009 14:58
Ну или так:
К знакомой (профессор, завкафедрой, симпатичная женщина) на экзамен пришел студент в тапочках на босу ногу. Было холодно, и профессор поинтересовалась - не мерзнут ли у него ноги. Студент сказал, что закален с детства.
А потом она засекла, что он конспект на пол положил и "босыми" пальцами ноги страницы переворачивает.
Заметить-то заметила, но до поры молчала. А когда у него с переворачиванием страницы затык вышел (страницы слиплись), она ему тихо так:
- Ты пальцы-то послюнявь.
Практически оригинал.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:58
Без меня чего? С Фестом? Я не понял, Ваше имя. Чего вы без меня с Фестом?
2Андрей Смолин
Спокуха, Андрюха.
С Фёстом мы, честное слова, без тебя как-нибудь...Ага..
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:56
Наивный, а я с Немолодым подписался. Так мы какой вариант крутить будем, первый или второй?
Ваше имя,
да хоть обосрись. Тебе до моего уровня не подняться со всеми цитатами. Потому что я - писатель, а ты - Ваше Имя.
Да первый вариант лучше:
Коллеги из Барнаула рассказали, как к одному из них (профессор, зафкаф, симпатичная женщина) на экзамен пришел студент в тапочках на босу ногу. Было холодно, профессор поинтересовалась не мерзнут ли у него ноги. Студент успокоил, что он жуть какой закаленный с детства. А потом она засекла, что он конспект на пол положил и "босыми" пальцами ноги страницы переворачивает. Заметить-то заметила, но до поры молчала. А когда у него с переворачиванием страницы "затык" вышел (страницы слиплись) она ему тихо так, по-дружески:
- ты пальцы-то "послюнявь" и перевернешь сразу.
Так действительно лучше.
"Но в этом чате я сам определяю"
Ну да. И ты уже в 14:22:56 определился. Определился стопудова правильно. О чём я тебе и напоминаю, исполненный почтения к твоей, блядь, мудрости.
Немолодой ★★★• 10.10.2009 14:51
«К моему знакомому профессору каких-то электротехнических наук»
- лишнее. Почему бы просто так не начать: «на экзамен пришел студент в тапочках на босу ногу.»
«На улице если и было "выше нуля", то совсем чуть-чуть.»
- Ну, не знаю… Авторский стиль, конечно, Мне ближе Хемингуэевский: «На улице было чуть выше нуля…»
То есть, если в сюжете есть сильная шутка, то к ней надо идти прямой дорогой. Не петляя словеса.
«просто («просто» - лишнее) поинтересовалась не боится ли он простудиться.»
Через некоторое время, профессор заметила, что студент читает лежащий на полу конспект, переворачивая страницы "босыми" пальцами правой ноги.
«Еле сдержав приступ смеха» - лишнее,
«профессор дождалась» - лишнее
«совсем не по профессорски наивно» лишнее
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:50
Ну бля, тогда и с Любопытным придется не соглашаться. А... Его вообще можно вычеркнуть...
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:48
Не, а че, я думаю надо действительно помолчать. Человек историю обсуждает, правда тупиково как-то - и не осталось больше вариантов, если только тот же но наоборот...
Ваше имя,
извини. Но в этом чате я сам определяю - говорить или молчать. А тебе остаётся пыжится.
2Firstonx
Ты, кажется, помолчать хотел?
Если что, я тебе напоминаю: молчание - золото.
2любопытный
Взаимно :)
Первый - живей. И даже бодрее как-то. Молодёжный. Каким и должен быть. Раз уж про студентов.
Шуточки вам - сайт в опасности!
Но есть человек, который точно знает, и как чипэнддейл спешит на помощь.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:44
Крут, Ваше имя, крут! Небось, скрежетал зубами да, или вспомнил, что утверждал, что не получится? Так это, доделал я уже про бассейн. Пойдет и со свистом. Сейчас вот если Наивный добро даст, я и его крутану. Для альтернативы и сравнения.
2Андрей Смолин
Не до шуток, милый, сайт в опасности!
И у лошадки под ногами тебе лучше не вертеться, а пиздовать оформлять по быстренькому зарисовочку про бассейн, которая хоть и боянистая местами, но всё равно в народ пойдёт со свистом.
Так лучше будет. И для сайта, и для народа, и для свиста, и для тебя. И даже для лошадки.
Андрей Смолин
Андрюх, с каких это пор тебе что-то истории обсуждать мешает? А добавлять я щитаю не надо. Её бы сократить - байку-то и попроще еще: без интеллигентности вообще. Но я пока не вижу как. Полчаса думаю. Если не придумаю - так отправлю.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:39
Ваше имя, а собственные варианты есть? Я вот один подготовил, да ты все - отдохни, отдохни...
любопытный• 10.10.2009 14:38
Кру-тить! Кру-тить! Кру-тить! Кру-тить!
А че? Недельку покрутят, ошибки исправят, новых навтыкав, и вперед с песнями!.. Все не по лифтам ссать со скуки.
2Наивный
Первый вариант хоть и рваный, но прикольнее был.
Этот какой-то в Немолодой-стайле получился.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:37
Ты это, Ваше имя, если истории будут, ну там или шутки каки, ты заходи, заходи, мы-то всегда рады. Просто лошадь нас твоя топчет...
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:31
И я покурю, если че, если конечно надо дать Вашему имени пар спустить. Хотя Наивного историю бы обсудить хотелось...
Ваше имя,
продвигайся, конечно. Ты же - важняк. Если что, я и за углом покурю.
2Firstonx
Да уж куда тебе мне хамством отвечать. Я ж не Фря. И даже не Тётка.
Так что, в случае со мной, на самом деле, только выигрываешь, когда молчишь. По крайней мере - не проигрываешь. Стало быть, не такой уж и дурной, каким в последнее время кажешься.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:27
Наивный, я бы после послюнявливания все же добавил про сырость и простуду, ты ведь с нее начал...
К моему знакомому профессору каких-то электротехнических наук на экзамен пришел студент в тапочках на босу ногу. На улице если и было "выше нуля", то совсем чуть-чуть. Профессор - симпатичная тетка, чуть старше пятидесяти, много видевшая разных студенческих чудачеств, просто поинтересовалась не боится ли он простудится. Студент сказал, что таким как он - с детства закаленным людям слово простуда неизвестно. Через некоторое время, профессор заметила, что студент читает лежащий на полу конспект, переворачивая страницы "босыми" пальцами правой ноги. Еле сдержав приступ смеха, профессор дождалась когда у студента случился "затык" с перелистыванием очередного листа (страницы слиплись) подошла и тихо, совсем не по профессорски наивно посоветовала:
- ты пальцы-то послюнявь...
Вот в таком виде. Сообщество пошлет байку, или оно пошлет меня, а байку я сам?
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:25
А может вновь замаскируется - надолго... Пути у ников неисповедимы...
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:23
Но где-то, где-то на грани. Думаю переломается и вернется, под новым ником и с новыми понятиями и мыслями...
2Немолодой
Ты резче, резче на Тётку наезжай. И чаще.
Сегодня тебя кое-кто обещал пиздюлями славными за это дело обвешать. Так ты зарабатывай, зарабатывай конкретнее.
Ваше имя,
не отвечая тебе хамством на хамство, я в результате только выигрываю.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:22
А жаль, мог бы быть вдумчивым и обстоятельным оппонентом. Лошадь видимо покоя не дает, в галоп срывается...
2Firstonx
Да и на хуй ты не впёрся, дорогуша.
С тобой уже даже сраться, даже сраться неинтересно. Как и с напарником твоим по несчастью. Ибо, вам хоть ссы в глаза, хоть Коран на иврите читай - всё одно в ответ штампованные ни к месту фразы. Флуд-машины, бля, обозлённые.
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:17
Не, ну это точно на лошади. Точно. Начинают прорезаться зубки, те которые раньше были спрятаны под очаровательной улыбкой...
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:14
Фря, не нравится пошдость не читай. Или я настаивал на том чтобы ты читала? Я принуждал тебя к этом? Если да, то извини, я беру свои слова обратно и настоятельно рекомендую тебе читать только то, что тебе нравится...
Немолодой ★★★• 10.10.2009 14:12
Фря,
«Байка Вредной тетки была хороша именно потому, что в нужный момент написана и подана.»
- Что ж хорошего, если большинству читателей это не понравилось?
«Для того, чтобы это понять, нужно было прочесть оба текста заранее, остальные читатели этого не видели.»
- То есть она была написана для нас - КиОшников. И тетка эгоистично воспользовалась принципом «публикуется все, что присылается», в своих целях. Наплевав на то, что она испортит настроение читателям, которые приходят суда за историями из жизни, а нарываются на сговоренные выдумки.
«Многие рассердились: как это пародия сразу вместе с историей попала?»
- ну, это я выше откомментировал. Тетке было насрать, что она людям настроение испортит, ей надо было к Ракетчику примазаться, да еще его же и обосрать.
«Так же, как в том выпуске, когда ваша история была дважды опубликована - в основных и в остальных. И рейтинг отличался больше, чем на единицу. У одной и той же истории.»
- Ну, моей-то вины в этом нет.
Андрей,
пошлость мне не нравится, друг мой, пошлость, которая из твоих историй просто прет.
Усё, карапузики, до вечера. Будет настроение - пообщаемся, а не будет - пойду ПолучатИнк. убивать - есть за что. Хи-хи.
Фёст, козёл ты старый и драный притом, скажи честно и откровенно, у тебя на самом деле крыша в полнейшее решето прохудилась или ты так мастерски придуряться научился, на босса своего, Андрея Великого глядючи?
Это кто здесь кого писать учит? И не только здесь, а? Да никто, кроме тебя и вышеупомянутого Смолина. Расположились, блядь, своей артелью взаимовыручки инвалидов на одной из самых оживлённых трасс сайта и вгоняете народ в зевоту, граничащую с тошнотой, как процессом своего старательного творчества, так и результатами. Да ещё и, блядь, народ проходящий за юбки-польты хватаете "Дай, дай сюжетик на пропитание, дай Христа ради, а то в морду плюну...."
И при этом, блядь, хватает совести пиздеть, что тут его чему-то поучают помимо воли его писательской, честной, искренней и непреклонной.
Всегда надо соглашаться со всеми. Может, и покривишь душой, но ведь как человеку приятно!
Фря, ты полностью права!
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:04
что нравится тебе, ну и хорошо.
Фря
Абсолютно правильно, но откуда такой негатив на то чем мне нравится заниматься?
Андрей Смолин• 10.10.2009 14:02
Кстати, даже если судить по Фре, как постоянному оппоненту. То по некоторым историям от КиО прод она имеет весьма положительное мнение, по другим, явно отрицательное. Сотни других идут по такому же пути. Так стоит ли угождать только кому-то одному? Может лучше, как то с чем я с Фрей согласился - каждому свое.
Андрей, да никак ничего в историю вставлять не надо, глупость это все: КиО продакшн, правка, выкрутка... Люди пишут то, что с ними было, пишут, как могут, тем их истории и ценны.
А моя правка - хи-хи. Юре нужна моя правка? Ракетчику, Немолодому или Наивному? Да они лапы оборвут тому, кто будет их "править" - и будут правы. Потому что сами с усами, сами авторы, свое пишут. Ты занимаешься тем, что нравится тебе, ну и хорошо. Другие этого делать не станут.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:58
Вообще, многие действия здешних оппонентов напоминают мне рубящего сук на котором он сидит. Все говорят, абсолютно все - больше разного, больше альтернативного, а потом добавляют - ну вот это пожалуй нахуй, и вот это нахуй, а это тем более. Потом опять - сайт стал однообразен, его захватила кучка...
Фря,
но я бы, Фря, раньше ап стену бы убился, чем стал бы прислушиваться - что хотелось бы читателям.
Кердык писателю сразу.
любопытный• 10.10.2009 13:56
Хорошо сказал. Прямо к Суббота, 10 Октября 2009 13:52:36
Правда на секунду раньше.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:52
любопытный, ты абсолютно прав и я никак не могу понять, почему твои байки имеют право жить, а мои нет. В чем разница? Потому что ты и еще некоторые так решили?
Firstonx
Хуже, Юра. Эти "другие" знают, как не надо писать, и внаглую говорят об этом тем, кто умеет писать.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:50
Фря, а мне твоя правка может и не нужна, но вот, что странно, я и других авторов не увидел, кто в ней нуждается. А все потому, что ты не даешь реальной возможности ее увидеть. Я раз ухватил кусочек в обсуждалке, мне понравилось, но за многие годы что я здесь, это все, что я видел. А в основном - "мне это не нравится, а вот это нравится"... А как это в историю вставить?
любопытный• 10.10.2009 13:50
"тем, кто байки травил, тоже доходчиво поясняли.
Firstonx "
Вот-вот-вот! Тем кто байки травит, вы поясняете, что из этой байки надо "Илиаду" зафигачить.
И это будет всегда. Потому что одни умеют писать, а другие знают, как уметь писать.
любопытный• 10.10.2009 13:47
Смолин,
к тебе, наверное, в компаниях все подходят:
- Андрюха, слушай сюда, со мной случай такой произошёл... Ты покрути, чтобы я ребятам рассказал.
Да в хуй мне не упёрлось твоё кручение. Я рассказываю как могу, и получаю за это то, чего достоин. У вас же с Firstonxом это - ремесло.
То что ты накрутишь, это уже не моё. Это твоё. А мне чужого не надо.
И длится такая каша с самого изобретений письменности. И даже раньше: тем, кто байки травил, тоже доходчиво поясняли.
Андрей Смолин
Нууу, Андрюша. Моя правка тебе все равно никогда не подойдет. Я лишнее убираю, а ты накручиваешь. Мне нужно, чтобы байка была живым языком написана, а ты строчки гонишь - на книжку собираешь, что ли, на роман из 386 страниц?
Немолодой
Байка Вредной тетки была хороша именно потому, что в нужный момент написана и подана. Для того, чтобы это понять, нужно было прочесть оба текста заранее, остальные читатели этого не видели. Многие рассердились: как это пародия сразу вместе с историей попала? Так же, как в том выпуске, когда ваша история была дважды опубликована - в основных и в остальных. И рейтинг отличался больше, чем на единицу. У одной и той же истории.
Ведь тем, кто читает, наверняка лучше знать - как писать.
Они же ведь читают, а не хухры-мухры.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:42
Совет дается так: "у меня нет возражений по этой истории, байке", а не так: "ничего не переделывай, пости так" - смущает "ничего не переделывай" как руководство к действию.
Группа продвинутых критиков который год пыталась объяснить авторам - как нужно писать.
Но эти суки-писатели продолжали писать по своему.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:40
любопытный, а никто и не против, но если ты выложишь ее здесь - помни, я ее обязательно покручу. Чтобы выложить здесь или в историях свою версию твоего факта... А не найду здесь, притащу из остальных, так как основные я не трогаю...
любопытный• 10.10.2009 13:40
"конструктивную критику основанную на собственных версиях - текста, абзаца, фразы" выдают, если есть что критиковать. С моей точки зрения - всё ОК. И не принуждение, а совет постить.
любопытный• 10.10.2009 13:37
Андрей,
а я как посылаю "смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали", так и буду посылать. Нечасто. Склероз. Да и не живу я здесь.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:37
Немолодой, тут не в советах дело. Тут дело в принуждении к действию. Очень многие стали считать себя последней инстанцией и даже навязывать автору свое мнение. Заметь, не конструктивную критику основанную на собственных версиях - текста, абзаца, фразы. А в общем - я сказал пости. А ответить за свои слова не могут...
Немолодой ★★★• 10.10.2009 13:34
Смолин,
Вкус Фри не совпадает со вкусами публики.
Вон Фря теткину историю похвалила, которая в минусах. Поэтому если пишешь для читателей, то советов Фри слушать нельзя!
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:33
А я как крутил, Любопытный, так и кручу. Вот в чем факт. Хотя бы для разнообразия, чтобы чиста пацанскими историями сайт не завалили...
любопытный• 10.10.2009 13:30
Firstonx,
если вспомнилось что-то смешное, зачем это обязательно превращать в Вайнуимир?
напешу цикл историй риальных из жызни. крутым пацанам должно понравитцца, а на остальных я ложил.
любопытный• 10.10.2009 13:27
Смолин,
"На этой странице ИНОГДА обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте."
Ещё не переписали.
Возьми карандашик, который грызёшь, и закатай губы в трубочку.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:23
Любопытный, я и кручу - а в КиО все мое, если ты помнишь. Для этого мне его и подарили...
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:22
Фря, и в этом единственное отличие от тебя, что все же я пишу байки, а ты комменты. В остальном мы аналогичны. Ты так же собираешь какие-то крохи тех кто сказал с тобой влад, так же пытаешься родить коммент который удивит всех. Ты одна из нас, только с другой стороны. А те кто посередине, они просто читают...
Ладно, каллеги! Миня ждёт дача, баня, шошлыг и ФУТБОЛ! Поехал я, но с тилифона пракантралирую беседу!... гугугу
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:20
Любопытный тоже подписался. И это правильно. А я как всегда буду крутить, это тоже правильно. Ведь у каждого свое...
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:19
А то действительно, все вроде бы реальные пацаны и девченки, а за базар ответить не хотят...
любопытный• 10.10.2009 13:18
Андрей Смолин,
Оттуда, что понравилось: "Наивный, молоток, братан! Расскажи другим, пусть тоже поржут!"
Когда тебе нравится анекдот, рассказанный в компании, ты рассказываешь его в других компаниях? Или начинаешь крутить до неузнаваемости?
любопытный
Не помню у кого, - как бы не у Чапека - есть рассказ о том, как он был юмористом. Когда по крупицам собирал смешные фразы, слушал рассказы друзей о всяких забавных происшествиях и "брал на карандаш", подсматривал и подслушивал игры собственных детей - в поисках тех же фраз и ситуаций. Стал мрачным и унылым, друзья старались меньше с ним встречаться, собственные дети убегали с криком. Так и Андрей: любое слово должно быть превращено в историю от КиО прод. Ну и результат аналогичен. "А какие вальсы мужик писал". Тошнехонько.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:17
Ну вот это уже другой расклад - Макс подписался. А то все вокруг да около...
"А если посмотреть на Наивного как на нормального человека, который просто поделился смешной байкой в разговоре с приятелями."
Вот к этой фразе всего гуся тут и выводят! Интересно читать байку, которой чилавег просто делится с читателем/друзьями, а не вымученый креос, в котором напроч убили даже задуму на йумар...
Наивный! Пости как есть! Ты писатель - не совпадёт твое мнение с нашим или оценки будут не те - ещё не одну напишешь байку! А эту кинь как есть, пожалуйста!
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:15
Любопытный, ты держи линию, а не мечись как лосось на нересте. Есть мнение излагай...
День работников библиотеки.
1853 — Состоялась первая встреча двух великих композиторов — Рихарда Вагнера и Ференца Листа. Встречу организовала 15-летняя дочь Листа Козима, собиравшаяся замуж за дирижёра Ханса фон Бюлов , ученика Листа и постановщика опер Вагнера. Впоследствии Вагнер станет её любовником, а спустя 17 лет и мужем.
1865 — Американец Джон Уэсли Хайятт запатентовал биллиардный шар. Он первым нашёл синтетический материал на замену использовавшимся до того исключительно шарам из слоновой кости и выиграл $10 000 в проводившемся конкурсе.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:14
любопытный
А если просто поделился с друзьями, откуда тогда реплики - пости, пости...
любопытный• 10.10.2009 13:12
"Любопытный, а никто и не оспаривает - кроме автора. Он ведь разместил ее в КиО, а значит имел сомнения...
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>"
А если посмотреть на Наивного как на нормального человека, который просто поделился смешной байкой в разговоре с приятелями. А не с твоей точки зрения: "автор", "разместил". Тьфу, бля!
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:12
Любопытный, прочитай пост про бассейн и вышку, там тоже люди не кричали - Ласточкой прыгнул...
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:11
Я понимаю, Фря, я понимаю - это неинтересно, потому что факты могут быть против... И как тогда дальше проводить дискуссии - когда факты против...
2любопытный
Не, я действительно так считаю. Просто спросил - у меня только с йумаром не всё в порядке просто... гугугу
max
Одно дело фильм, другое - реальная история. Мне такие вещи несмешны.
Андрей,
не-а. Мне неинтересно.
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:09
Я понимаю, Фря, я прекрасно все понимаю. Но есть факты. Вот например если ты все же составишь выпуск и он совпадет с мнением Читателей, я буду верить тебе наслово...
любопытный• 10.10.2009 13:09
Смолин,
"...а не так: "я считаю что ей место в основных..."
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>"
Где max говорил такие слова: "ее место в основных"?
Вот ведь вещие мои слова.
И будут бегать с криками: - Неправильная сортировка!
Но Дима как-то привык уже за эти годы.
Андрей,
это все словоблудие: а уверена ли ты... а всем ли будет смешно... Не всем. Тебе - не будет. Еще паре авторов (иле паре десятков авторов), которые увидят в этой байке конкурента своим собственным историям. Не всем читателям - не все были студентами и могут представить, что это такое: явиться на зачет без носков в тапочках. Но очень и очень многим будет смешно, весело, они вспомнят свои студенческие годы, свои приколы - я тоже кое-что в обсуждалке расскажу, потому что уже вспомнила. Займет ли история первое место? Не знаю, вполне возможно, что в выпуске окажется очередная "мимоза" и забьет всё и всех, или какой-то крутой креос, типа вчерашнего про Приштину.
Загонять меня "в угол" не нужно, если мне неинтересно отвечать - я не отвечу. Будет интересно - и загонять не надо.
2Фря
Один из любимых фильмов у меня - "Плохой санта" в ПРАВИЛЬНОМ переводе Гоблина. Только в правильном - со всеми матами, которыми напичкан фильм. Пересматривал уже раз 20 - когда просто хочется настроение поднять себе! А йумар там ОЧЕНЬ специфический, но и я не односторонний чилавег (туд паржал - гугугу)! Зарезаные кролеги для дитишег миня очинь пасмишыли!...
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:03
Любопытный, а никто и не оспаривает - кроме автора. Он ведь разместил ее в КиО, а значит имел сомнения...
Андрей Смолин• 10.10.2009 13:01
Кстати, Фря, у тебя есть исключительный вариант. Пока в новом выпуске не выставили оценки - а это примерно час или чуть больше. Сформировать выпуск по своему усмотрению - здесь в КиО, поставить так, как ты считаешь правильным. Эту во Всяку, эту на обложку, эту в остальные. И мы на практике убедимся верно ли твое мнение. Попробуешь?
любопытный• 10.10.2009 12:59
"Если не выйдет в лидеры, автора ведь подставляешь...
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>"
История про тапки понравилось. Я поставлю +2. В среднем будет не меньше +1. Реально смешная история из жизни, и не надо в ней ничего крутить. Именно в таком виде она и хороша, особенно если рядом с ней уплывёт в минус неделю кручёный брелок от КиО. А будет лидером или нет - от выпуска зависит.
"Даже из гавна, можно сделать конфетку, Наивный. Правда она будет называться батончиком...
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>"
Вот из говна и делайте сникерсы.
"...а не так: "я считаю что ей место в основных..."
Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>"
Она будет на своём месте в выпуске. И она реально подходит под
"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:54
Блин, я считаю, что ей место в основных. А вы так не считаете?
Так лучше?
max
Макс, а вот это уже прерогатива редактора, но если ты им станешь, то пожалуй сможешь это сделать...
Это мое мнение, если че...
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:52
Фря, а ты уверена, что то что нравится тебе будет нравится всем остальным. Или твое мнение окончательное и ты последняя инстанция?
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:51
Макс, ты тоже не прочел мой пост - когда нет сомнений, я пощу молча...
Андрей,
да мне все равно, как ты их постишь, мне в последнее время даже и приближаться не хочется к этой "бездне вкуса". Читаю, конечно, куда же деваться? Надежды еще теплятся: а вдруг? Но температура все ближе к нулю, даже ссориться с вами уже неинтересно, потому что ответ "Редактор знает, что в основные ставить" все больше похож на крик из окопчика у последней черты.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:51
Макс, когда спрашивают мнения, говорят так: "мне эта история понравилась, а вам?", а не так: "я считаю что ей место в основных..."
Смолен! Зачем иметь дополнительные мысли? Афтар разом рассказал всю историю - так как хотел рассказать! Всё! Зачем в нее воды заливать и "сосцы" прафесарше даресовывать? Я ржал над тем, как он написал. Этого достаточно!
"Макс, когда ты станешь редактором..."
Да не стану и не хотелось - просто у вас спросил, как оцениваете Алегову исторею. Себя проверяю. Вот Фря уже ужаснулась...
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:48
Мое личное мнение. Фраза: "пости так", на материал который автор держит под сомнением или просто двинул мысль, является ничем иным как сокрытием неимения собственных мыслей на эту тему...
2Фря
Блин! Вот не соглашусь, каллега! Я паржал над самой сетуацией! Я - циничный мерскей тип? гугугу
max
Она для Всяки, и она там на втором месте из двух историй. Не могу я такое читать спокойно. Вот скажите мне: кого автор хотел развеселить этой историей, кому позитива в жизнь плеснуть в это субботнее утро? Отвратительно.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:45
Макс, когда ты станешь редактором, ты вправе будешь решать этот вопрос. Или ты пробуешь что-то изменить?
Фря, ты на мой вопрос так и не ответила. Да и мой пост видимо не прочитала, про то, как я истории пощу...
По Наивному? Да есть кое что... Но пока мало, честно говоря, папочка и в палец толщиной не будет, на пару статей всего. Стопятнадцатая, и ещё там одна, не хочу говорить, следствие ещё не закончего. Но материал собираю, да.
Тю, совсем Андрюха плохой стал. Какая разница, будет ли история на первом месте или не будет? Главное, что она смешная и не злая - "позитивная", хи-хи. Народ хоть посмеется после всей той заумнятины, которую вы, заслуженные авторы ан.ру, выкладываете в выпуски.
Наивный, не зашлете - здоровкаться перестану (это у нас такая угроза была в школе).
Кстате, глянули то Алегову исторею во всяке? Мне одному, что ли паказалозь, што она лучше, чем многое в сиводняшнем выпуске? И разве она для всяки? ...или я недопонимаю чиво...
Ну, так ответил, значит так и есть. Просто меня тут не было пару дней, ездил в деревню в командировку, так что не в курсе, что тут у вас как.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:39
Справка, я спросил ты ответил и оба мы поняли про что. А здесь мы байки обсуждаем. У тебя есть что по Наивному?
Андрюха, да я жестко-то люблю, у меня ж спина-то сломаная. А ты про что вопще?
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:36
И еще, я вот например когда чувствую, что к моей истории хрен доебешься, что в ней все четко и слажено, я ее молча пощу - и обычно не ошибаюсь. Но если у меня есть малейшее сомнение, что мысль где-то вильнула, я ее лучше в КиО обкатаю. Может кто на новую мысль натолкнет. Хреново только что не наталкивает никто...
Ну чё, карапузеке? Всё идет по плану? Заставили таки камментаторов байки писать?
Я Макса хоть и считал парядочным падонком, но всегда почему-то в него верил. Да и с другой-то стороны, человеку, прочитавшему столько историй, причём не просто прочитавшему, дабы посмеяться, а вдумчиво, что б откомментировать, такому человеку грех самому-то чего не написать.
Макс, я горжусь знакомством с тобой. А твои комментарии к своим историям сохраню и буду показывать внукам.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:30
Напоминает мне одну вещь, такой диалог. Стоит на вышке мужичек, а в бассейн прыгнуть боится. А ему снизу кричат, давай-давай! Ну он и дал - еле откачали. Тренер бегает весь в поту, мол, что же ты стервец делаешь, первый день, а с самого верху! А вы че? - обращается к толпе - че ему кричали давай, давай! Он ведь первый день и не прыгал ни разу. А толпа - зато как красиво пизданулся...
Я НЕ уверен, что она станет лидером! НО она действительно смешная и будет, скорее всего, смешнее всех в выпуске - не это ли важнее?
...а про шампанское - мне лично не панравелось, извините... особенно в варианте Смолена...
Блин, на не относитесь вы так к "лидерам" "не лидерам"!
Кстати, вот и Фря мои слова подтверждает! Мы то читатели, и именно мы видим как оно лучше, а не высо своим "прафесианальным" подходом!
2Смолен
Какие именно слова? Что крутить её не стоило? Возьму тогда!
2Наивный
Постить как есть - никаких лишних апесаней и фразу ключевую оставить именно ключевой и в самом конце - не так, ка тут некоторые любят после ключевой фразы панапехать какой-нибуть фегни, таг што и и фраза то вся сливается в итоге!...
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:20
Ты ведь по-большому счету сейчас на себя ответственность берешь. Если не выйдет в лидеры, автора ведь подставляешь...
Про шампанское в туалете - несмешно, как-то традиционно: американец, незнакомый с реалиями нашей жизни, русский размах... Фи!
Наивный, я вам говорила, что убью? Еще не говорила? Значит сейчас говорю. Не-мед-лен-но постить, пока Андрюха не пооткручивал у истории все самые веселые места и не докрутил туда всякой дряни.
Игорь! Немедленно докрутите сами и засылайте - я уже не помню, когда я так от историй смеялась(это про босые пальцы).
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:14
Даже из гавна, можно сделать конфетку, Наивный. Правда она будет называться батончиком...
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:12
Эт правильно, Наивный... Все зависит от ситуации и как преподнести. А факт можно оставить фактом...
Андрей Смолин
Эт понятно, что не очень. Потомушто если первый вариант оставить - задорнов в чистом виде. Даже дебильная шутка про кран, воду и национальный вопрос не спасает. А если эт история рассказанная академиком, чтоб поддержать своего ученика в неприятной ситуации совершенно другое дело.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:06
Говорю же - без интриги...
А случаев про алкогольные напитки я тебе могу еще и не таких понарасказать...
max
Не спорь, Андрюха прав. Эт не лидирующая история. Но веселая и простая. Ее и крутить было бы весело.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:05
Наивный, я верю, что такое может быть, но подход у тебя в начале был не очень...
Андрей Смолин
А история про академиков эт воще рассказ в рассказе был. Ребята ездили в Новосибирск к своему научному руководителю, когда докторские писали. Как положено везли руководителю подарок: большую бутылку коньяка и головку барнаульского Российского сыра (он там у них вкусный, я всегда покупал, когда бывал в Барнауле). Ехали в общем вагоне и все бутылку берегли, чтоб не сперли. А когда выходили то сами вышли, а бутылку забыли нафиг. Делать нечего купили нольсемь какого-то местного коньяка и коробку конфет. Научный руководитель их домой пригласил. Дама, как пришла в гости пошла в ванную прическу поправить. Пакетик с коньяком куда-то там пристроила, а он возьми и упади. Нольсемь напитка напол в ванной. Она вытирать кинулась, чуть не плачет от обиды и смущения. Академик на звук и запах пришел и заржал: никогда, говорит, не видел, чтоб коньяком полы в туалете мыли, зато сам видел, как шампанским смывали. Ну и рассказал про конференцию, но уже за бутылкой которую сам из шкафчика достал.
Андрей Смолин• 10.10.2009 12:03
Ну так что? Давай спорить. Но если она не выйдет в лидеры, ты должен будешь взять свои слова обратно. Вот так же как сейчас.
Готов даже поспорить, что напихивать ничего в эту исторею не надо - именно так как есть!
2Наивный
Про "пальцы послюнявь" засылай как есть! Не добавляй лишней воды и даже апесанее сасцоф прафесаршы не надо! Прекольная исторея веть!
Андрей Смолин• 10.10.2009 11:41
Не, не хотелось. Тут ведь дело принципа, а гавна с утра и так хватило, зачем дальше тему развивать. Эту бы докрутить...
Андрей Смолин
Андрюха, брателло, скажи честно: неужели тебе не хотелось немного ошибиться в слове "прострации"? Я б ни за что не удержался, когда тема такая.
Черт, забыл сказать, что заметить-то заметила, но до поры молчала. А когда у него с переворачиванием страницы затык вышел (страницы слиплись) она ему тихо так:
- ты пальцы-то "послюнявь" и перевернешь сразу.
Андрей Смолин• 10.10.2009 11:30
Хм, вот это уже сюжет, Наивный. А то я был просто в прострации, хотя кое-какие наброски уже есть...
siux
Интеллигентный Вы человек. Я бы написал проще: "Сри!" зеленым и "Не сри!" красным. Двусмысленно несколько, правда.
Теже коллеги из Барнаула в прошлый приезд в Москву рассказали, как к одному из них (Профессор, зафкаф, симпатичная женщина) на экзамен пришел студент в тапочках на босу ногу. Было холодно, профессор поинтересовалась не мерзнут ли у него ноги. Студент сказал, что закален с детства. А потом она засекла, что он конспект на пол положил и "босыми" пальцами ноги страницы переворачивал.
Каллеги, вам не кажецца, што сиводняшняя исторея Алега из "всяки" стоит всего выпуска основного? Водой, канешна, как и у Киопрода перелито, но сам сюжет?
https://gb.anekdot.ru/gb/417163.html
А слабо было академикам снабдить сливной бачок датчиками и экраном с надписью "Заряжен (зелёным цветом) и "Незаряжен" (красным)? На русском и английском? Подача воды, понятное дело, от академиков зависеть не может, а вот контроль за её уровнем (во избежание таких вот казусов) в накопительных системах могли бы и обеспечить.
Андрей Смолин• 10.10.2009 10:23
Наивный, а если смыть, то зачем постил. Хотя ингредиенты - гавно и газированный напиток - в них что-то есть, но на любителя...
2Наивный
Да шучу...
А мемозы предёцца навоять - чиво ищо не сделаеш ради апсуждалог!...
Андрей, не надо ее много крутить. Она и так пахнет, воняет даже. Ее лучше сразу смыть.
Андрей Смолин• 10.10.2009 10:17
Не потому что про гавно или американца, а потому что нет интриги, только пафос. Хотя развернуть можно...
max
Это не я. Мне честно эту байку два Барнаульских профессора рассказали за бутылкой.
Андрей Смолин
Их есть у меня, Андрюха. Одну мне вчера коллеги-ученые рассказали про конференцию в Новосибирском академгородке. У них там и своих академиков дохера, а тут еще со всего света понаехали. На конференцию. Академиков дохера, а воды в кране мало. Не будем мучить национальный вопрос, но воду в кране дают по часам. Наши академики-то об этом знают, а ихние нет. Они, сука, в туалет не по часам хотят, как наши, а как-то по-своему и бессистемно. В общем во время банкета пошел один такой ихний американец в туалет, навалил кучу - американец, хули, жрет-то много, за ручку дергает, а воды нету. Долго сидел. Пока наши его искать не начали. Нашли:
- Билли, выходи, дорогой, - орут через дверь, - хорош в сортире торчать, пойдем коньяку накатим в буфете.
- Нет, - отвечает, - я есть настоящий американский профессор-академик, мне за собой несмытую кучу оставлять неприлично, я буду теперь тут жить.
А один наш самый сметливый академик сгонял с столу взял два пузыря шампанского, ворвался к американцу в кабинку и смыл кучу из двух бутылок сразу. Ловко так - даже не забрызгал никого. Американец офигел. У них, видать, в Америке шампанским в туалетах не смывают.
- А водой не дешевле? - спрашивает
- Нет, не дешевле, - отвечает наш академик, - воды у нас мало, зато шампанского хоть залейся.
- А нельзя вместо шампанского воду делать? - спрашивает непонятливый американец. Вот тут я с ним согласен наполовину. Наполовину потомушто вместо этой бестолковой шипучки надо делать не воду, а коньяк или водку.
Андрей Смолин• 10.10.2009 09:39
Наивный, тут не пробегают, тут байки рассказывают. У тебя есть что рассказать?
Ваше имя не пробегал? А то я хотел поддержать его комментарий в гостевой. Мы с редко соглашаемся, а тут такое дело... В общем, Ваше имя, я с тобой совершенно согласен: выпуск можно не читать - это мудрая мысль. Нахера его читать, если комментировать можно не читая, а уж для того чтоб истории писать читать вообще вредно в принципе?
ераплан атамный фантамас• 10.10.2009 03:00
Firstonx
конечно, давно хочу сделать сайт с распознованием речи, сел перед компом и говори
ераплан атамный фантамас
ага, ахуенный самолёт.
Глянул в выпуск - блять. Там моего нет ничего. В блокноте что-то напутано.
Ты ещё, шмокодявка.
ераплан атамный фантамас
устанешь, братан, чтобы я устал. В гостевой прочитаешь.
Ostм
херово написано и развод слабый.
Надо бы кануть каментам, они бы и канули. Так ведь и не мешают никому.
ераплан атамный фантамас• 10.10.2009 02:08
разве я финчу, мне искренне интересно в самом деле все тут
Я так понимаю, если сейчас какой убитый каментами автор пожалится Самому на извергов, то комменты канут в лету...
А пока возьму-ка я таймаут. Схожу в люди. Смолин, давай за мной. Сделай всем каникулы и праздник.
Пока.
ераплан атамный фантамас
не понял, причём здесь справка, но как скажешь, так и будет.
ераплан атамный фантамас
расходимся, Я считаю Леннона - революционером и дешёвкой. Мне бюргер Маккартни по нраву. С его сладким голосом и культом семьи.
ераплан атамный фантамас• 10.10.2009 01:35
Firstonx
я на последний день его смерти специально поехал в манхеттен, в центральный парк, там сделан такой маленький strawberry field, все мирно тусовались и многие курили, полиция не гоняла, хороший был день
ераплан атамный фантамас
как и утро субботы.
Но битлов мы будем любить. Любить до дрожи в зубах. А как иначе? Не хочешь любить - заставят.
А нам, значит, делать нехуй, пиздим и пиздим.
И здесь пиздим и в гостевой.
На выбор - где вас прихлопнуть?
Вредная тетка• 10.10.2009 01:18
ераплан атамный фантамас,
а я не помню :))) Помню, что был Всемирный День Яйца... Какое яйцо и что с ним надо в этот день делать - не пояснялось... А остальное не помню.
ераплан атамный фантамас• 10.10.2009 01:07
где этот первонах, сцуко, почему в календарике не было джона леннона
Вредная тетка• 10.10.2009 01:04
Твоими жертвами они питаются. Невинными христианскими младенцами, бомжами и поздними прохожими. Ууууууууу.....
Вредная тетка• 10.10.2009 01:01
Если учесть, чем раки питаются, от раковой фермы лучше держаться подальше...
Андрей Смолин• 10.10.2009 00:59
Да свои не знаю куда вложить, Ерплан - видишь раков разводить собрался... Ну все равно спасибо.
Вредная тетка• 10.10.2009 00:56
Фря,
главное, что (если верить статисике) кризис в разделе историй преодолен.
Андрей Смолин• 10.10.2009 00:48
Если кого нервирует, то должны понимать, моя фамилия должна мелькать как можно чаще. Иначе тут быстро все затирается...
Ну и выпуск ныче! А Редактор, похоже, обиделся, и поставил максову байку про маршрутку в основные: смотрите, мол, что с нею будет. Конечно, будет, потому что фигня. А про кота было забавно. Да ладно, редактор тоже человек.
Андрей Смолин• 10.10.2009 00:28
Видишь ли, Тетка, ты все равно в потоке, хотелось бы тебе этого или нет - пока ты здесь. Вроде ты протестуешь, но прекрасно понимаешь, что тебя все равно пользуют. Кто для чего - некоторые сорвать зло, кто-то поупражнятся в словоблудии, кто-то для общей пользы...
Андрей Смолин• 10.10.2009 00:19
Ты много что умеешь, Тетка. К сожалению не умеешь главного - связывать мысли. Я долго к тебе присматриваюсь, но пока не могу понять куда можно приложить твое - многое могу.
Вредная тетка• 10.10.2009 00:17
Фря,
а я еще по осетински могу! У меня подружка была - Нинка-осетинка:)))
Смолин, айда мада шизи!
Андрей Смолин• 10.10.2009 00:17
Кстати, к историям от фольклора это не имеет никакого отношения. Это я к слову...
Андрей Смолин• 10.10.2009 00:15
Фря, ты не стесняйся. В любом случае надо будет когда нибудь решаться - и чем раньше тем лучше... В другом, по любому уйдешь в отстой ну или как прокладочный материал... Выбирать конечно тебе.
Щас Наивный придет, по-башкирски чего-нибудь врежет, а ераплан - по-белорусски. Вавилонское столпотворение,хи-хи.