Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (382): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка21.09.2009 23:59

Андрей,
а ты тут правила не пытайся устанавливать. Есть что самому сказать - вперед, а другим рот не затыкай.


Андрей Смолин21.09.2009 23:56

Или ты и это будешь оспаривать?


Андрей Смолин21.09.2009 23:56

Сейчас можешь помолчать?


Андрей Смолин21.09.2009 23:55

Ну хорошо, ты права...


Вредная тетка21.09.2009 23:55

Андрей,
будь ты потолковей хоть маленечко, ты бы понял, что я права.


Андрей Смолин21.09.2009 23:54

Это спорный вопрос, Тетка. И была бы ты не такая бестолковая я бы с тобой на эту тему поговорил...


Андрей Смолин21.09.2009 23:53

Только я ведь Кио с самого начала полистал. Многие сюда пришли не за тем, что сейчас есть...


Вредная тетка21.09.2009 23:52

Андрей,
Сизиф тоже упорный. Но камня до верху так ни разу и не докатил.


Ost21.09.2009 23:52

Гы....


Андрей Смолин21.09.2009 23:52

Ну уже не в стену, теперь уже в Справку, потому как... Ну а что загадывать вперед...


Ost21.09.2009 23:51

Будешь упираться в стену.


Firstonx21.09.2009 23:51

Андрей Смолин ,
а то.


Андрей Смолин21.09.2009 23:51

И у меня есть план, а это главное...


Андрей Смолин21.09.2009 23:49

Тетка, ты ведь знаешь, я упорный...


Вредная тетка21.09.2009 23:48

<<авторы придут к авторам... Или писюки к писюкам...>>

С таким вождем скорее уж долбоебы к долбоебам...

Зря надеешься. Все останется как есть. Только тебе хренов навтыкают.


Ost21.09.2009 23:47

Справка, персонажей поменять под корень....
Ты у какого-нибудь падишаха раньше не менеджерил?


Андрей Смолин21.09.2009 23:47

Я сделаю, Юра, сделаю. Ты же мне веришь...


Андрей Смолин21.09.2009 23:46

Ах, да, главное забыл - авторы придут к авторам... Или писюки к писюкам...


Ost21.09.2009 23:46

Андрей, никакой не баян. Если не считать "Трое в лодке, не считая собаки"


Firstonx21.09.2009 23:45

Андрей Смолин ,
таких случаев дофига, тут что-то надо подкрутить.


Справка21.09.2009 23:45

А что б оно получилось каким ты хочешь, это надо персонажей всех поменять. Под корень.


Андрей Смолин21.09.2009 23:45

Не, Справка, я думаю если толк будет... Когда нет прецендентов - пидары уйдут к пидарам, а террористы к террористам...


Firstonx21.09.2009 23:45

tuller,
Воскресенье, 20 Сентября 2009 14:11:49


Справка21.09.2009 23:43

Андрюх, да какое "такое"? Вот какое есть, такое и получится. А зачем - это уж не сюда вопрос.


Андрей Смолин21.09.2009 23:42

Завтра попробую, Юра, хотя уже наверно сейчас знатоки начнут говорить что баян.


Firstonx21.09.2009 23:42

Андрей Смолин ,
чего надо? Отвлёкся.


Справка21.09.2009 23:41

Ост, ты меня вдохновил. Прочь сомненья!


Firstonx21.09.2009 23:41

Андрей Смолин,
фабула. Случай реальный, но давнишний.
С бодуна в жаркий полдень мужик на лодке отправился спининговать. Похмелился, развезло, прикорнул незаметно. Спиннинг закреплён. Проснулся, рассказывает, подумал - крыша от водки съехала: лодка резво прёт против течения. Сом его катал часа 3. Сколько весил - не помню, но больше 50.


Андрей Смолин21.09.2009 23:40

А иначе, ну нахрена оно на этом сайте?


Андрей Смолин21.09.2009 23:39

В том-то и весь вопрос, Справка, что Кио как раз и получится, такое какое должно быть...


Вредная тетка21.09.2009 23:38

<<носки мужчину украшают!>>

Справка,
да, украшают. Мужчину, а не комнату.


Справка21.09.2009 23:38

"Если взять Справку, добавить к нему Юру, сверху залить Смолиным, посолить Фрёй, размешать Немолодым, побултыхать там Наивным для аромата, побрызгать Вашим именем по вкусу..."

это ведь не байка, это КиО и получится!


Андрей Смолин21.09.2009 23:36

Юра, будь человеком, человек ведь просит.


tuller21.09.2009 23:35

Ну так и разговаривать пока не о чем. Специально же сообщество КиОпродакшн в ЖЖ делали. И всё мхом поросло.


Справка21.09.2009 23:35

Тётка, носки мужчину украшают!


Андрей Смолин21.09.2009 23:34

Туллер, история у Юры, я думаю он ее в ЖЖ может выложить... Или еще где.


Андрей Смолин21.09.2009 23:33

Конечно признал, Любопытный, это же факт, а куда от фактов денешься?


Вредная тетка21.09.2009 23:33

Справка,
не простудись, смотри, без одежи-то... Разболеешься, придется тебе даядуру в гости зазывать с целью ухода за тяжелобольным, пострадавшим в ожидании... А у тебя прибрано? Носки не валяются повсюду?


tuller21.09.2009 23:33

2Андрей Смолин

Дай ссылку на историю. Или хоть ключевые слова.


Ost21.09.2009 23:33

Справка, правильный выбор!
http://www.pravkniga.ru/faq.html?id=1488
(Если честно, то это я сначала на Экслере в ЯППВ украл)


Андрей Смолин21.09.2009 23:33

Над этим надо работать, но сначала надо - работать...


любопытный21.09.2009 23:32

То есть ВТ констатировала факт что Смолин в жопе, и он это признал?


tuller21.09.2009 23:32

2Андрей Смолин

А тут, видишь ли, возникает вопрос оконччательного редактирования и сведения.


Андрей Смолин21.09.2009 23:30

Туллер, а хотелось бы написать веселую. Понимаешь в чем фишка. Вот я могу извернуть ситуацию, практически любую. Если бы Справка на нее навешал усиленных глаголов, а Юра заебенил два-три крылатых выражения, типа - лед тронулся, господа. Это могло бы быть действительно смешно. А так как кроме нас троих тут еще полно небесталковых людей (Тетку я опять игнорирую) То вполне возможно они бы могли подсказать неплохие развороты, прямо по абзацам...


Справка21.09.2009 23:28

//////А снимать заранее не надо

Тётка, да я ж без штанов сижу, времени-то скок? А ремень на гдвоздике.


Андрей Смолин21.09.2009 23:27

Не, ну Немолодой-то точно прав, я-то последний раз ИП регистрировал в 96 году, оно так и называлось "Дары земли". Бабу еще помню свою туда генеральным назначил, думал посадят, ан нет, выкрутилась...

Наверное все же ИП.


tuller21.09.2009 23:26

2Андрей Смолин

>бля, это уже научный труд какой-то...

Можно, бля, подумать, что вы здесь весёлые, бля, истории пишете.


Firstonx21.09.2009 23:26

В скобки по любому нельзя расшифровку.


Firstonx21.09.2009 23:25

Так вы уже определитесь - ИП или ЧП?


Андрей Смолин21.09.2009 23:25

Вот пожалуйста, ответ на мой вопрос...


Firstonx21.09.2009 23:24

Андрей Смолин ,
изложу в двух словах.


Вредная тетка21.09.2009 23:24

<<Никто не знает почему я игнорирую Тетку, бля!>>

Потому что ты в жопе.

Вот же ж испрыгался весь, бедолага, а никто его не замечает...


Андрей Смолин21.09.2009 23:24

Ненадо в скобках, бля, это уже научный труд какой-то...


Андрей Смолин21.09.2009 23:23

А я знаю, потому что у нее есть дурная привычка констатировать факты так как они есть...


tuller21.09.2009 23:22

2Firstonx

Насколько я знаю, в РФ - ЧП и ПБЮОЛ. В Украине - ЧП, СПД, ФОП.

Проще всего дать любую понравившуюся аббревиатуру и в скобках расшифровать.


Андрей Смолин21.09.2009 23:22

Никто не знает почему я игнорирую Тетку, бля!


Вредная тетка21.09.2009 23:21

Справка,
ремень - тоже хорошо! Но только если стерильный медицинский... Иначе - варварство и самосуд.
А снимать заранее не надо, а то шагнешь куда, а штаны и упадут...


Андрей Смолин21.09.2009 23:21

А то, конечно интересуюсь...


Андрей Смолин21.09.2009 23:20

Тоже верно, предприниматель он и в Африке предприниматель


Firstonx21.09.2009 23:20

Андрей Смолин ,
вспомнил сюжет. Интересуешься?


Немолодой ★★★21.09.2009 23:20

А нафига ЧП, или ИП?
Напишите просто "предприниматель".


Справка21.09.2009 23:19

Тётка, а я уж было ремень снимать стал. Ремня она вчера всё просила.


Андрей Смолин21.09.2009 23:19

Ну пиши, ИП, я Немолодому верю, он правдоруб, а остальные пусть думают. На то у них и голова. Нехер мои пельмени ею есть...


Вредная тетка21.09.2009 23:19

<<Но деньги я тоже бескорыстно люблю.>>

Firstonx,
тоже удивил! Деньги все любят. И все - абсолютно бескорыстно! Ибо хотят их иметь побольше ради них самих, а не ради выгоды.


Firstonx21.09.2009 23:18

Андрей Смолин ,
не убедительно.


Андрей Смолин21.09.2009 23:18

Иногда, непонятное слово формирует такую ассоциацию, что оригинал и рядом не стоял...


Немолодой ★★★21.09.2009 23:18

Немолодой, а он ЧП и не ИП!

Ost

Я не уследил за вашим разговором, не знаю - о ком вы.
Просто Андрюхину реплику выхватил...

Частных предпринимателей уже давно - лет 15 назад переназвали ПЮОЮЛ.
А года 2-3 назад - ИП.


Ваше имя 21.09.2009 23:17

"байку к ее приходу замастырь, или поэму какую..."

Байки-поэмы - несовременно это всё.
Если вчера была декларация, то на сегодня пакт надо мастырить, наверное.


Firstonx21.09.2009 23:17

tuller,
люблю. Но деньги я тоже бескорыстно люблю.


Андрей Смолин21.09.2009 23:17

Нахрен голову ломать за каждого, своя бы не лопнула. Будем думать так - а вдруг все поймут. ВПК там же есть расшифровка, значит анализировать можно, что это тоже какая-то подобная хрень...


Вредная тетка21.09.2009 23:16

Наивный,
ну ты и наивный! Книжек не читал, чтоле?!! Англичанину надо, чтобы тебя ему представили, а иначе он тебе ответить не может... А кто представит, если с ним никто не знаком?!! Вот такие вилы...


Firstonx21.09.2009 23:16

Андрей Смолин,
уточним, пусть ИП. Все ли поймут, особенно те, кто не живёт в России?


Справка21.09.2009 23:16

Фёст, я понял. "Хожу тихо, почти неслышно, в основном под себя"


tuller21.09.2009 23:15

А я то думал, что ты рыбалку и собирательство бескорыстно любишь.


Вредная тетка21.09.2009 23:15

Справка,
не грусти, а то уснешь и прозеваешь ее приход! Давай шевелись, байку к ее приходу замастырь, или поэму какую...


Аллах акбар21.09.2009 23:14

Акбар.


Андрей Смолин21.09.2009 23:14

Юра, да в принципе, я всегда думал так - кто не поймет, тому ведь не объяснишь...


Наивный21.09.2009 23:14

Справка
Вишь, молчат англичане. Может я не так спрашивал?


Firstonx21.09.2009 23:14

tuller,
продаю на рынке задорого.


Немолодой ★★★21.09.2009 23:14

почему я игнорирую Тетку?

Андрей Смолин

- У тебя аллергия на ее глупость?


Firstonx21.09.2009 23:13

Смолин и то не знает, что нету. Интересно девки пляшут.


Андрей Смолин21.09.2009 23:13

Немолодой, а я думал наоборот. ИП, это когда еще было, а вот ЧП, совсем недавно. Но если так, то надо исправить...


Ost21.09.2009 23:13

Немолодой, а он ЧП и не ИП!


tuller21.09.2009 23:12

2Firstonx

А что с рыбой и грибами делаешь?


Справка21.09.2009 23:12

Как вас сегодня много! И ещё Андрюха. Буду ждать даядуру, печально подперев кулаком щчёку.


Ost21.09.2009 23:12

А в аду сериальщиков кормят фаршированым перцем. Чили фаршированый горчицей.


Firstonx21.09.2009 23:12

Андрей Смолин ,
все ли это знают, если не знаю я?


Немолодой ★★★21.09.2009 23:12

Смолин,

ЧП - сейчас нет такого статуса. Есть ИП - индивидуальный предприниматель.


Андрей Смолин21.09.2009 23:11

Кто нибудь мне может сказать почему я игнорирую Тетку?


Вредная тетка21.09.2009 23:09

Firstonx,
что-то подобное я подозревала... Нектар и амброзия, вот правильная диета для поэта и афориста!!! Это писатели-баечники (баюны?!!) все больше по пельменям...


Андрей Смолин21.09.2009 23:09

ЧП, это частный предприниматель, то бишь юридический статус.


Андрей Смолин21.09.2009 23:08

Не, Ост, не на Алькаиду, хотелось бы вначале на себя поработать ну и на Ан.ру немного, как на базовый элемент. А потом уже нас наймут, может даже и Алькаида...


Firstonx21.09.2009 23:06

Так. ГЗ, что за ЧП - я не знаю такого.


Ost21.09.2009 23:06

Эрндрю, я понял. Вы меня как связную бабушку в "Эре милосердия" используете. Шифровками обмениваетесь. Вы хоть не на Алькаиду работаете, надеюсь?


Наивный21.09.2009 23:06

Кстати, англичане или другие великобританцы в КиО есть?


Firstonx21.09.2009 23:04

Справка,
а я в сортиры не хожу, потому что питаюсь исключительно нектаром.


Андрей Смолин21.09.2009 23:03

Жизнь в Кио кипит, просто каждому надо дать умозрительный портрет. Когда слова меняются, а портрет нет, это бывает смешно...


Наивный21.09.2009 23:02

Андрей Смолин
Не, в остроумиии не состязаюсь по причине скудности остроты восприятия жизни через призму КиО.


Андрей Смолин21.09.2009 23:01

Ведь главное в нашей жизни результат - тогда не так особенно стыдно...


Андрей Смолин21.09.2009 23:00

Тему без темы не перебьешь, надо рожать...


Наивный21.09.2009 23:00

Андрей Смолин
Так по мне лучше тему, чем Ваше имя с Остом.


Андрей Смолин21.09.2009 22:59

Или состязаешься в остроумии?


tuller21.09.2009 22:59

2Наивный

Южнее не бывает. Прямо из под горы Пиндос.


Андрей Смолин21.09.2009 22:58

Наивный, щупаешь тему?


Наивный21.09.2009 22:57

tuller
Пусть грек. Ну хоть южный грек-то?


Андрей Смолин21.09.2009 22:57

Кстати, Ост, тебе Ваше имя мнение о тебе изменил?


Ost21.09.2009 22:55

Тут даже греки - негры. Все гребём, сами того не замечая. Кормчий добрый. Плёткой не машет. Вот и может себя каждый греком вообразить.


Андрей Смолин21.09.2009 22:54

Хм...


tuller21.09.2009 22:52

2Фря

Ну, прям уж и негр?! Грек.


Ost21.09.2009 22:52

ВИ, ещё глубже?


Фря 21.09.2009 22:50

tuller

Это такой Южный негр?


tuller21.09.2009 22:47

Средство Макропулоса - так себе. У меня под окнами два года Машина Мавросауса стояла.


Ваше имя 21.09.2009 22:47

2Ost

Да забей:)


Ost21.09.2009 22:45

ВИ, задавил. Честно. Раздавлен. Уже и в обратную сторону читал, и как акростих. Может ходом коня нужно? Или это типо славянского шкафа или "Боже, царя храни!" у Ипполита Матвеича?


Вредная тетка21.09.2009 22:42

<<Средство Макропулоса глушит.>>

Наивный,
эк ты о пиве как красиво выразился... Мак-ро-пу-ло-са....... Это с соленой скумбрией, наверное...


Наивный21.09.2009 22:39

....Опс, а Справка все больше становится похож на Немолодого в плохом смысле этого слова.
Фря

Стареет просто.

....Зато Немолодой на меня - в хорошем.
Справка

Средство Макропулоса глушит.


Андрей Смолин21.09.2009 22:37

Потому как пропустить момент когда в одном месте собралось... (добавить можете сами, я ведь редко ошибаюсь) пропустить просто нельзя, это ведь кладезь для фольклора...


Вредная тетка21.09.2009 22:35

<<И устрою его я...>>

А не пройти ли тебе, драгоценный ты наш, в жопу?


Андрей Смолин21.09.2009 22:34

Что-то мне подсказывает, что сейчас будет срач. И устрою его я...


Вредная тетка21.09.2009 22:33

Фря,
нууууу, не надо, не надо так громко... Он еще исправится и напишет отличную историю!


Справка21.09.2009 22:33

Зато Немолодой на меня - в хорошем.


Ваше имя 21.09.2009 22:32

"ВИ, что, испугался"
"ВИ, не рыпайся!"

Нда уж...

А печник и рад отчасти,-
По-хозяйски руку в бок,-
Ведь при царской прежней власти
Пофорсить он разве мог?

Грядка луку в огороде,
Сажень улицы в селе,-
Никаких иных угодий
Не имел он на земле...


Вредная тетка21.09.2009 22:32

Ost,
в донос вкралась досадная опечатка! [Дальше - громким шепотом] Правильно - не писюк, а ПИСЮН... "Писюк" - это такой компутер.


Фря 21.09.2009 22:32

Опс, а Справка все больше становится похож на Немолодого в плохом смысле этого слова.


Вредная тетка21.09.2009 22:28

Справка,
у тебя с этим проблемы? Хочешь об этом поговорить?


Ost21.09.2009 22:26

Эндрю, закладываю. Пока тебя не было, твой писюк себя главным называл. Кстати, про повторные открытия Америк. Когда-то в геологии была штатная единица - записатор. Платили им правда совсем мало.


Справка21.09.2009 22:26

///////Но - с этого момента я тебе отвечать не буду.

Может дежавю, но вчерась я это уже слышал.


Андрей Смолин21.09.2009 22:25

Ага, а из нового тут, хрен да маленько. Маленько - это Тетка или Ост, разницы нет...


Вредная тетка21.09.2009 22:24

Ost,
таки да - шесть дней - это срок! Можно даже успеть начать войну и проиграть ее...


Ost21.09.2009 22:23

дон Гулёк, про разминку для рук я сначала не увидел, а потом не понял. Но надеюсь, не то, что я подумал. Просто "па" - второе отрицание во французском. А шесть дней - срок, согласитесь.


Андрей Смолин21.09.2009 22:23

Хрен его знает, мож что и интересное пропустил, но не дочитал... И уже не дочитаю, так как назад не возвращаюсь. Ладно, посмотрим что тут из нового интересного...


Вредная тетка21.09.2009 22:23

Справка,
а вот к тебе я как раз именно что очень добродушна. Ибо. Если надо, заступлюсь. А если тебя побить захотят - никому не дам, лучше сама побью. Любя - не больно.


Вредная тетка21.09.2009 22:20

<<- А какой был результат?>>

Немолодой,
киса, после всего хая ты на ту же жопу сел.

Но - с этого момента я тебе отвечать не буду. Беседуй с кем хочешь.


любопытный21.09.2009 22:19

Справка,
так кто к нам с чем зачем - тот от того и того.


Гость Заморский21.09.2009 22:15

Даядуру не видели, но слышали что увлеклась она далеко не пальцами...


Справка21.09.2009 22:13

Какие же вы все сегодня удивительно дружелюбные. И все дружелюбные против меня, главно.

Даядуру никто кстати не видел? Она придёт и за меня заступится.


любопытный21.09.2009 22:09

Один из них почти кого хочешь заебёт.


любопытный21.09.2009 22:08

"Справка, уже?!

Ost"

Кто кого, интересно?


Немолодой ★★★21.09.2009 22:07

Гость Заморский,

Кому говно, а кому удобрение...


Гость заморский21.09.2009 22:06

Гость Заморский

малину.


Ost21.09.2009 22:06

Справка, уже?!


дон Гулёк21.09.2009 22:06

Ост, жене всегда па
А вы что, это у вас такая разминка для рук?:))


Гость Заморский21.09.2009 22:05

Немолодой, зачем разбирать говно по косточкам? Доказать что тетка вишни ела?


Справка21.09.2009 22:03

/////Вот этому мы должны всячески помешать!

Ост, помешать, как ни печально, ты можешь только в своей кастрюле. Если жена по рукам не нахлещет.


Немолодой ★★★21.09.2009 22:03

"ты уже как минимум дважды абсолютно немотивированно по-хамски на меня наехал.."
- это какие два раза ты считаешь?

"И я почему-то уверена, что наедешь и в третий раз."
- И я! Я тоже уверен!

"С тем же результатом."
- А какой был результат?

"А зачем? Чего ты надеешься добиться?"
- Не "зачем?", а "почему?"

Потому что ты напрашиваешься. И, я думаю, будешь напрашиваться еще и еще.


Гость Заморский21.09.2009 22:02

Да. А это плохо?


Гость Заморский21.09.2009 22:01

И Ост поц. Тоже поц.


Гость заморский21.09.2009 22:01

Гость Заморский

ты уже и ники пиздишь, не только сюжеты?


Ost21.09.2009 22:00

Жене па сис жур. (С)
дон Гулёк, это типо последствия семейного скандала для мужа?


любопытный21.09.2009 22:00

"Не всё Ваше имя - это Ваше имя!"

Неужто понял?


Гость Заморский21.09.2009 21:58

Поц ты тетка. Просто поц.


любопытный21.09.2009 21:58

"...про перекладывание с головы на голову, это ещё со вчера случается..."
Это вечное. И не только здесь.


Вредная тетка21.09.2009 21:58

Справка,
городской романс.


Немолодой ★★★21.09.2009 21:57

перекладывание с больной головы на здоровую.

Фря

- Это ты свою голову здоровой называешь? Аааа... Понял. Боишься, чтобы тетка тебя лечить не взялась.

Правильно боишься.


Ost21.09.2009 21:57

ВИ, не рыпайся! Не всё Ваше имя - это Ваше имя!


Справка21.09.2009 21:57

Стихи? Или песня?


Ost21.09.2009 21:56

Фря, про перекладывание с головы на голову, это ещё со вчера случается. А про новую болезнь. Это как "поздравляю, эту болезнь вероятно назовут Вашим именем!" (С)? Скромничает Справка. А если это генная мутация? Там ведь в чём проблема. Они почти все рецессивны. Только при скрещивании двух носителей может случиться непоправимое.
Вот этому мы должны всячески помешать!
Ведь до сих пор не известно, как резусфактор и СПИД перешли от обезьян к человеку...


Вредная тетка21.09.2009 21:53

Немолодой,
а вот можешь внятно объяснить, чего тебя корежит? Я ведь в твою сторону даже не смотрю, а ты уже как минимум дважды абсолютно немотивированно по-хамски на меня наехал... И я почему-то уверена, что наедешь и в третий раз. С тем же результатом. Вот у меня и возник вопрос: "А зачем? Чего ты надеешься добиться?"
По жизни мы с тобой никогда не пересечемся. Даже если ты приедешь в Штаты, страна большая, и точек соприкосновения у нас не будет. Что и кому ты пытаешься доказать? Неужели я права, и ты пытаешься самоутвердиться в собственных глазах? Если так, самоутверждайся, мне не жалко. Я буду тебя просто игнорировать. Но ты ведь сюда идешь за общением, и если вслед за мной кто-то еще начнет тебя игнорировать, круг общения сократится...


дон Гулёк21.09.2009 21:51

В отделе кадров лежали на столе всякие резюми и заявелния:

даядура. ядураядура
Но зато уменя есть фигурая
Есть на что посмотреть
Есть чего показать
А кому интересно - по трогайте. Трогайте, трогайте и по тоже, не сотрётся. Чистая кожа. Не Турция
Подробнее? Ещё писать? Ну-у-у ...
У меня извилин мало
Это мама так сказала А вообще мне больше нравится любка двулистная
И ещё я хочу построить беседку, там баньку всякую и засадить дорожки первозданным видом
И что бы там земляника, дикая смородина кустик и орхидеи ранним летом. Или зимой..Лучше зимой.
Зимой цветы меньше дарят:((

А я теперь, Немолодой
Не хочут девушки со мной.
Кругом меня игрушки
лягушки-квакушки..Барби всякие...Кены эти....
Фи! какая гадость этот китайския ширпотреб
А мне бы в бар, дискжокеем.. (мечтательно)

Ми буттем есть Ост
Ми есть парень них прост..
Фи учтитте когда сдес чего кафаритте

Жил казанский сирота
Химию любил
Сядет было на скамейке потереть свои копейки..Что бы сделать три рубля. Но не те химикаты использовал.

Мама видела сына пианистом
Папа - танкистом
А мальчик мечтал о море
Морю же всё это было пофиг. Потом, мальчик, выростившись, освоил уду.(уж бы лучше ду-ду)
Ходил рыбалить на озеро, а когда не клевало, он сочинял стихи и всякие умные мысли его одолевали.
А одолев, как сейчас говорят, имели. Мысли - его, он - остальных.
К сожалению, не клевало у него постоянно.....Ну не знал он мест с хорошим клёвом.

Мальчик-с-пальчик ударился оземь и, заработал фингал. Вдарился второй раз и обратился в старика
Портянкина, вдарился в третий раз и обротился во вредную Тётку. Больше он судьбу не испытывал.
А так хотел стать Иваном Царевичем

"Шестикрылый семипенис". Летучий кораблик. Ераплан Атомный Фантамасс, шайтанычем в кабине
стрелка-радиста. И на крыльях их звёзды большие и красные.

- Ваше имя?
- Наше имя
- Предьявите Ваше имя?
- А чё предьявлять.. Напишитесь и зовитесь.

Наивный корову по полю водил
Гранату в стогу.. Как назло.. Ненашёл, когда в КиО пошел
(А ведь помнил что клал)(точно помнил, вот, сюда:((

Справка.
Дана дедушке Вжику считаться Ракетчиком, ЖЖ-шником и КиО-шником
Предьявлять по нужде

Близилась полночь. А хрупкая девушка всё никак не могла накачать колесо у тыквы..
- Фря, ты это зря, хватай башмаки и сваливай! - Кричали ей мыши с запяток

- Мадам, Мсье. Жене па. Сис жур. Я не могу дормир в потёмках. Подайте пуделю на пропитание
(и шорох за спиной - Смотри-смотри.. Доцент с пензенского пэгээса.. А я говорю это он)
- М-да. Не понимал он никогда он международной обстановки. (грустил Виктор Ющенко глядя на Алика)
-------------------------------------------------------------
Андрюха. Ты меня подвёл.
А они уже про тебя скучать начали. Ещё немного и вьехал бы ты на блестящнм коне.
А теперь тебе тут как куриной какашке когда куры макухи наклюются, будешь ты мелким и липким.
И ниче хорошего я тебе не напишу. Факт
------------------
Чьё заявление не озвучил, пишите рекламацию. В город Жукову Ваньке


любопытный21.09.2009 21:43

Ost,
У абхазов букв на все случаи жизни хватит. Посмотри, может что себе подберёшь:

http://www.youtube.com/watch?v=YGDao4Csx3E


Фря 21.09.2009 21:41

Ost
Здрасте. Да ну ее, вашу политическую географию. У нас тут исследование нового заболевания проходит. Неизлечимого, между прочим. Справка демонстрирует побочные симптомы: наезжательность и перекладывание с больной головы на здоровую.


Немолодой ★★★21.09.2009 21:40

Трудись дальше, если не можешь просто забыть.

Вредная тетка

Да, как же про тебя забудешь?!


Ost21.09.2009 21:30

Привет. ВИ, что, испугался, что я про прозорливость абхазского народа заговорю? Не баись. Это чужой баян был. Красивая буква, но слегка отличается от нимаего предлажения. Не передаёт весь драмматизм.


Вредная тетка21.09.2009 21:13

Справка,
так жалеем тебя... Если таблеток каких надо или там марганцовки, ты только скажи...


любопытный21.09.2009 21:07

"Смотри, как я с триппером-то попал.

Справка"

Соболезную.


Справка21.09.2009 21:05

Смотри, как я с триппером-то попал. Сразу трое в одну минуту отбились. Есссс!


любопытный21.09.2009 21:01

Справка,
от злости на комментаторов?


любопытный21.09.2009 21:00

ВИ,
дельтакозёл. Палюбому.


Справка21.09.2009 21:00

Любопытный, нет. это когда в обсуждалках кой у кого с конца капет.


Справка21.09.2009 20:59

////////Переносить каменты сюда я не буду никогда, потому что привык решать сам, а не попугайничать.

Фёст, а ты подвержен манипулированию, я смотрю. Ты походу в сортире чем угодно подтираешься, только не пипифаксом. Я угодал???


Ваше имя 21.09.2009 20:58

"комментаторским триппером назвать ничего не хотите?"

Почему не хотим, вовсе даже нет. Я б Немолодого, например, так назвал.


любопытный21.09.2009 20:58

"А комментаторским триппером назвать ничего не хотите?"

Это когда от комментариев чешется и брызги во все стороны?


Вредная тетка21.09.2009 20:57

Справка,
никак подхватил триперок-то комментаторский? Лечись уже теперь, и впредь с кем попало по кустам не лазай.


Справка21.09.2009 20:55

//////Предлагаю назвать ее "справочным гриппом".

Да? А комментаторским триппером назвать ничего не хотите?


Вредная тетка21.09.2009 20:52

Немолодой,
что-то тебя клинит... Ты сам-то в школе ДОСААФ бывал? Ты представляешь себе, кто и чем там занимается? Нет, я понимаю, тебе страшно хочется написать мне что-то обидное. Но ТАК у тебя ничего не выйдет. Мимо. Недолет. Трудись дальше, если не можешь просто забыть.


любопытный21.09.2009 20:49

"Просто ты ответил за Фрю"

Я не отвечал за Фрю. Я ответил "Как я понял слова Фри".

"Может ты снова за нее ответишь."

Я не могу "снова" за неё ответить, потому что "Я не отвечал за Фрю".

"У тебя-то хорошее понимание чужих слов."

Да. У меня хорошее понимание чужих слов. Но те, у кого плохое понимание чужих слов, всё равно не поймут мои слова, так зачем же им что-то объяснять?


Немолодой ★★★21.09.2009 20:49

дорогой, какие пациенты в школе ДОСААФ?!!
Вредная тетка

Ну, если бы тебя там обучили, то ты бы до пациентов добралась. Тут бы им и кирдык!


Вредная тетка21.09.2009 20:46

Немолодой,
дорогой, какие пациенты в школе ДОСААФ?!! Я ведь права честно получала, а не покупала...


Вредная тетка21.09.2009 20:44

ераплан атамный фантамас,
не знаю! По логике вещей, наверное, "не равно" должно быть чуток быстрей.


Немолодой ★★★21.09.2009 20:41

я на таких курсах тоже в свое время обучалась, но нас экстремальной медицине не учили.

Вредная тетка

- наверное пациентов пожалели, - им и так досталось, а тут ты еще...


любопытный21.09.2009 20:40

ВТ,
тётка какая-то (невредная) 2 дня лекцию читала. Давно было - лет 15 назад.

Про жгут на шею:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Жгут


Немолодой ★★★21.09.2009 20:39

Про твоё понимание чужих слов я дискутировать не собираюсь.

любопытный

Да я не собирался дискутировать.
Просто ты ответил за Фрю, и она твой ответ признала очень удачным.

Вот я к Вам обоим сразу и обращаюсь. Может ты снова за нее ответишь.

У тебя-то хорошее понимание чужих слов.


ераплан атамный фантамас21.09.2009 20:37

извините за оффтопик
Вредная тетка
ты мне скажи, что быстрее вернется, if(var > 0) или if(var != 0) ?


Вредная тетка21.09.2009 20:29

любопытный,
я на таких курсах тоже в свое время обучалась, но нас экстремальной медицине не учили.


любопытный21.09.2009 20:27

ВТ,
:)
категории В, любительские.


любопытный21.09.2009 20:26

ВТ,
кто орать будет - головой вниз, кто ногами дрыгать - ногами вниз.


Вредная тетка21.09.2009 20:25

любопытный,
на какие права-то обучался? На право вести допросы с устрашением?


любопытный21.09.2009 20:24

Кстати, про кровь носом у тёщи и жгут на шею.

Я когда на права учился, нам там первую помощь преподавали, и реально показывали как жгут на шею накладывается.


Вредная тетка21.09.2009 20:23

любопытный,
закапывать по пояс - это хорошо! Головой вниз или вверх? А может лучше велосипедную стоянку организуем?


любопытный21.09.2009 20:21

Ну вот, кусок марли сэкономили...

ВТ,
а остальных мы по пояс закапывать будем, по старинному рецепту, а сверху бронзовой красочкой.


Вредная тетка21.09.2009 20:16

Firstonx,
спасибо.


Вредная тетка21.09.2009 20:13

любопытный,
персики хороши в свежем и печеном виде, а также на пироге. Но варенье из них лично мне не нравится... Уж лучше яблочное...


Firstonx21.09.2009 20:11

Переносить каменты сюда я не буду никогда, потому что привык решать сам, а не попугайничать.


Вредная тетка21.09.2009 20:11

любопытный,
так мы их безусловно предохраним от всех опасностей жизни. Но через пару деньков, а при случае теплой погоды и раньше, придется нам их хоронить. Так что, метода хорошая, но предохраняемые вначале должны вырыть себе могилки. Им можно сказать, что они ищут клад, который именно здесь припрятал Наполеон Бонапарт. Или Гитлер... Или вообще Горбачев...


любопытный21.09.2009 20:11

ВТ,
а я персик хочу посадить:

http://fermer.ru/sovet/sadovodstvo/15806

аль мы хужее Сибири?


Ваше имя 21.09.2009 20:10

А я б сказал, куда им повязки надо (и одному, и второму, и третьему) и номерочки, кстати, тоже, но фантамас осудит ведь.


Firstonx21.09.2009 20:09

Писатель должен сражаться только с самим собой, а остальное всё от лукавого.


любопытный21.09.2009 20:06

ВТ,
а может им марлевую повязку на шею? И затянуть потуже? Чтоб никакую заразу не вдохнули.


Вредная тетка21.09.2009 20:06

Firstonx,
поздно, тебя уже записали на следующий забег. Переобувайся в кеды и номерок на спину цепляй.


Firstonx21.09.2009 20:03

/Гораздо интересней, чем литературные экзерсисы Смолина С Фёстом в безумной попытке победить меня./ - Смолину, может, и надо, а лично мне кого-то там побеждать, сто лет ни сралось. Все ваши рейтинги интересны только
вам самим.


Вредная тетка21.09.2009 20:03

любопытный,
а вот плакаться - не надо! Я ведь смотрю картинки, значит абсолютно неверно говорить, что их никто не смотрит. Кстати, я хочу тоже абрикос посадить. Со временем... Люблю я их, и варенье из них отличное...


Вредная тетка21.09.2009 20:01

Фря,
нет той марли, которая от всего на свете защитить сможет... Всплакнем - и помянем!


любопытный21.09.2009 19:52

Немолодой,
я написал своё мнение: "Зараза - мания перекидывать стертые комменты в КиО."
Про твоё понимание чужих слов я дискутировать не собираюсь.


Фря 21.09.2009 19:51

Вредная тетка
Не могу, я же просто наблюдаю. Они сами хворают. Надо бы на Юру и Андрюху марлевые повязки надеть. Если Смолина прихватит - мы не переживем. А Татаркина просто жалко, по-человечески.


любопытный21.09.2009 19:49

ВТ,
переносчики - это же жывотные, типа клещей. Какие люди?


Немолодой ★★★21.09.2009 19:47

Любопытный, Фря,
«Зараза - мания перекидывать стертые комменты в КиО.

Справка заразил Немолодого, Немолодой продвигает эту заразу дальше в массы.»

Понял. Спасибо!
Этот принесенный сюда коммент не гавно и не зараза. Да?


любопытный21.09.2009 19:47

ВТ,
ну вот! Нихто мене не любит, нихто не приласкае...
И картинки никто не смотрит.


Вредная тетка21.09.2009 19:47

Фря,
нехорошо на людЯх-то эксперименты ставить, не по-научному... На собачках бы вначале попробовать...


любопытный21.09.2009 19:44

Фря,
ежели баксов отсыпют, то я в соавторы, если чё.


Вредная тетка21.09.2009 19:42

любопытный,
а я ведь все эти картинки уже видела! И абрикосы, и отчет о поездке в Абхазию...


Вредная тетка21.09.2009 19:39

любопытный,
ладно, стаскаюсь туда еще раз. Посмотрю усе картинки.

Кстати, о картинках! ВИ, спасибо за линочку!


Фря 21.09.2009 19:37

любопытный
Вот, что значит здравомыслящий человек! Все понял. Все понял правильно Все четко изложил.
Я вообще-то претендую на первооткрывательство в отношении этой новой хвори. Предлагаю назвать ее "справочным гриппом". Заразная, просто страх. Не излечивается, но бывает что проходит. Вот у Справки начало проходить, но даже незначительное неосторожное вмешательство способно вызвать рецидив. Исследования прдолжаются.


Ваше имя 21.09.2009 19:36

2любопытный

Не дрейфь!
Тому, кто видел здесь Смолина в ударе, привидения такого рода райскими птичками должны казаться.


любопытный21.09.2009 19:36

"В дневное время назгулы практически слепы, они улавливают лишь тени, поэтому они привыкли больше полагаться днём на нюх, а также на зрение своих коней и прочих тварей, которые им служат. У назгулов хороший слух, они отлично чувствуют живую кровь на расстоянии. В ночи они опаснее всего — ночью они могут видеть."

А-а-а! Так вот почему здесь ночью так много народа!

ВТ,
у других моих картинок по 1-2 просмотра, так шо не надо!


Вредная тетка21.09.2009 19:33

Проще, господа, все гораздо проще... Я проверяла свою почту и там было сообщение о новой картинке, размещенный моим другом... А вы уже невесть что сочиняете - назгулы какие-то гестаповские...


любопытный21.09.2009 19:31

Ваше имя,
мне страшно! Здесь привидения-а-а-а!!!


Ваше имя 21.09.2009 19:29

"9 просмотров"

Если что, то я не смотрел.
Значит, как минимум восемь бесплотных духов витают сейчас в КиО. А ежели и ты сам не смотрел ни разу на то, что выложил, то и все девять.
Это назгулы, любопытный. Точно тебе говорю, ибо всё сходится.


Ваше имя 21.09.2009 19:26

Фух... Вот теперь хорошо.
И Ост не будет нервничать, и Юра останется доволен. А это в настоящий политический момент - краеуголный камень стабильности сайта.


любопытный21.09.2009 19:23

Таки 9 просмотров за 40 минут...


любопытный21.09.2009 19:20

Ваше имя,
да Абхазии просто Пц, на взгляд любого простого здравомыслящего беспристрастного жителя любой свободной демократической миролюбивой страны!


Ваше имя 21.09.2009 19:17

"нормальная буква абхазского алфавита"

любопытный! Вот как тебе не стыдно своего шовиниствующего патриотизма, плавно перетекающего в фашизм при первом же пристальном и беспристрастном взгляде?!
Ведь любой нормальный, демократичный человек знает, что в Абхазии сейчас ничего нормального быть не может по определению.


любопытный21.09.2009 18:41

Ost вчера букву Пц показывал, так это не чьё-то изобретение, а нормальная буква абхазского алфавита. Пример:

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/172/282.html

Это абхазская акцизная марка.


Справка21.09.2009 17:58

Как сказал бы ераплан:

- Непальцы ведь тоже даядурой не болели. Они просто её переносили.


Наивный21.09.2009 17:47

Про переносчиков. Вот в Башкирии - известном очаге энцефалита, целиком местные породы животных, зверей и людей сами не болеют, а разносчиками болезни являются. Да что там энцефалит: мыши - переносчики "мышки" (геморрагическая лихорадка) сами ей не болеют.


любопытный21.09.2009 17:32

Справка,
гы! +100500


Справка21.09.2009 17:30

- А вы простите кто по знаку Зодиака?

- По гороскопу? Вирус свиного гриппа!


Справка21.09.2009 17:28

Так вот почему Немолодой так любит писать про собачков и кошачков! Он - клещ!


любопытный21.09.2009 17:23

Как я понял слова Фри:

"Переносчик - животное (чаще всего насекомое или клещ), которое способно переносить вызывающие различные инфекционные заболевания, микроорганизмы от одного человека другому, а также от инфицированных животных человеку."

Зараза - мания перекидывать стертые комменты в КиО.

Справка заразил Немолодого, Немолодой продвигает эту заразу дальше в массы.

Что-то не так?


Справка21.09.2009 17:11

Немолодой, это потому что самобытность им ни к чему, только вредит. Как в попсе. Есть отработанная схема, ум-ца-ца, и любой сюжет просто впихивается в неё. Зачем чего-то выдумывать? А всё что выходит за рамки схемы, - секир кирдык.


Немолодой ★★★21.09.2009 17:06

Я, чуть не насильно, впихивал им сюжет про удивленную корову на капоте, и про кобелька таксу, зацепившегося хуем за рельс.

Они отказались от этих прекрасных правдивых историй.

Им надо рассказывать о собаках, образовавших постоянно действующую, стабильную, организованную преступную группу.

Вот и пусть рассказывают.
А Рыську туда впутывать не за чем!


Немолодой ★★★21.09.2009 17:02

Кстати, обратили внимание, как Немолодой их кинул? Не первый раз уже между прочим. И это правильно, кстати.

Справка,

Это в смысле, что я сюжет Смолину не отдал?


Немолодой ★★★21.09.2009 16:59

Справка,

Сейчас посмотрим...


Роберт Рождественский21.09.2009 16:58

Вошь ползет по России. Вошь.
Вождь встает над Россией. Вождь.
Буревестник последней войны,
Привлекательный, будто смерть...
Россияне, снимайте штаны!
Вождь желает вас поиметь!


Справка21.09.2009 16:56

Немолой, никогда не трактуй слова женщины буквально. И уж тем более не пытайся вложить в них какой-то смысл и использовать аргументом в споре. Будешь бит.


Справка21.09.2009 16:54

Бюджет трещит по швам. Так и знал, что Чейтатель мою пятихатку под жопой пригреет.


Немолодой ★★★21.09.2009 16:53

Фря,

"Справкино дело живет и начинает побеждать. Еще один "переносчик заразы"."

- Вот здесь ты говорила не о переносе сюда комментов из обсуждалок?
А о чем?


Фря 21.09.2009 16:42

Не вижу слова "комментарий" в приложении к "заразе".


Немолодой ★★★21.09.2009 16:38

Я назвала комментарий "заразой"? Где?

Фря

Понедельник, 21 Сентября 2009 14:32:58

Гм... Справкино дело живет и начинает побеждать. Еще один "переносчик заразы".


Справка21.09.2009 16:36

Тоже с удовольствием прочмтал комментарий Немолодого. Гораздо интересней, чем литературные экзерсисы Смолина С Фёстом в безумной попытке победить меня.

Кстати, обратили внимание, как Немолодой их кинул? Не первый раз уже между прочим. И это правильно, кстати.


Справка21.09.2009 16:30

Сегодняшний пример комментариев, которые читать веселее текста. (Из жэжэ, извинити)

frumich
2009-09-21 01:52 pm
где-то вычитал, что маленькие собачки не злые. Они просто концентрированные.

oleg_west
2009-09-21 03:35 pm
Просто добавь воды? :))

frumich
2009-09-21 03:43 pm
Герасим? )

oleg_west
2009-09-21 03:49 pm
Му-му? :)))))


Гость21.09.2009 16:13

Почему девушки дружат с геями?


Ваше имя 21.09.2009 15:50

А я в кои-то веки доволен переносом сюда комментария.
Ибо вот этот, конкретный, на мой скромный взгляд, того стоит. Хороший коммент. По существу. А, стало быть, негоже ему прозябать в обсуждалке, будучи заваленным серийно штампуемым хламом типа "Вы считаете, что я психопат? Это, наверное, потому, что Вы сами психопат!"


Фря 21.09.2009 15:03

Я назвала комментарий "заразой"? Где?


Немолодой ★★★21.09.2009 14:54

"вызывает сочувствие его страданиям:"

- А это ты могла бы сказать о Путш, Чейтателе, Вредной тетке...

А я не искал сочувствия, и не обращался за помощью.


Немолодой ★★★21.09.2009 14:50

Фря,

Ты назвала комментарий заразой.

Ты уже не считаешь все без исключения комментарии безусловной ценностью, которую недопустимо уничтожать?


Гость21.09.2009 14:47

Вот именно Фря, ты чего о Немолодом думаешь...


Немолодой ★★★21.09.2009 14:39

Фря,

Какие, однако, глупости у тебя в голове!


Фря 21.09.2009 14:32

Гм... Справкино дело живет и начинает побеждать. Еще один "переносчик заразы". Хотя - почему бы и нет? Легкий налет мазохизма только украшает автора, придает ему оттенок мученичества и даже местами вызывает сочувствие его страданиям: глядите, что мне эти мерзавцы написали.


Немолодой ★★★21.09.2009 14:25

21 сентября 2009, Истории - основной выпуск

[Павел Воля 21.09.2009 11:09:11]

"...В этой обсуждалке я комменты еще не "тер", но сделаю это, если сочту нужным.
Здесь я редактор..."

Да же не знаю, что и сказать...Видимо,очередная порция старческого маразма плюс короткая немолодая память помноженная еще и на манию величия...Аминь!

"...Не ты первый мне это говоришь, и поэтому я знаю, что многие отрицательные оценки поставлены не из-за плохого качества текста, а из-за неприязни ко мне..."

Да мне пох на твое самомнение. Я одного придурка знаю так он,считает что он - второй Виктор Цой,а остальные считают,что он - долбаеб? И че? Раз я не первый - значит надо бы уже задуматся!..Тенденция вещь упрямая. А ваще знаю я такую категорию людей,как ты - могут насрать посреди Красной площади,а когда общество им справедливо укажет на то,что они идиоты,начинают корчить из себя героев,которые плывут против течения,наперекор общественному мнению,за свою свободу и пр. Позиционируют себя с Пушкиными,Цоями,Че Геварами,Уго Чавесами,Бетховенами. Уникумы одним словом, еб твою мать. Запомни истинного гения и борьца за справедливость видно сразу - его могут ненавидеть миллионы,но его все равно уважают.А тебя? Ты не герой,ты - просто еще один старый извращенец в Интернете.И Все!

"...Если Павел Воля смолоду такой идиот, во что он превратится с годами?.."

Да лишь бы не в такого извращенца, как ты!


Наивный21.09.2009 14:15

Кстати, не видели, кто-то у меня из жэжэ букву "Ё" спиздил?
Справка

Чё разорался-то? Не брал я "Ё", я только "ё" брал, жадина. Могу теперь обратно вернуть с процентами. Вот, пожалуйста: "ёёёёёёёё". В windows етих "ё" навалом. Сказал бы лучше где её в МАС ОС надыбать.


Фря 21.09.2009 14:14

Ваше имя
Нет. Гудком.


Ваше имя 21.09.2009 14:09

"открывать людЯм глаза, чтобы потом - правдой их, правдой!"

А открывать глаза, как я понимаю, известиями собираешься?


Фря 21.09.2009 14:00

Ваше имя
То-то у меня руки до осуществления никак не доходят. А так хочется: завести ЖЖ под ником "правдой - в глаз!" и ходить в гости, и открывать людЯм глаза, чтобы потом - правдой их, правдой!


Ваше имя 21.09.2009 13:55

2Фря

Это вполне здоровое желание. И оно будет ещё здоровей, если его не реализовывать.


Гость21.09.2009 13:53

Фря, доктора сдерживаться вообще-то не рекомендуют ни в каких случаях. Держать в себе по-любому не полезно.


Фря 21.09.2009 13:47

Интересно: если хочется заявиться в ЖЖ и написать автору правду о его опусе - это болезнь или может пройти?


Ваше имя 21.09.2009 13:41

Болельщикам на заметку - болеть надо так, чтобы не было мучительно больно.


болельщик21.09.2009 13:34

на заметку даядуре

"Я в несчастную любовь вообще не верю. Ну, это когда там «она любит его, а он не любит её» или «он любит её, а она любит другого» Любовь по-моему чувство сугубо взаимное. Все остальное диагноз." (из ЖЖ Ракетчика http://raketchik.livejournal.com/73612.html)


Ваше имя 21.09.2009 13:31

Кстати, афористам на заметку - http://www.prikol.ru/2009/09/21/prikolnyie-kartinki-51-shtuka/


Ваше имя 21.09.2009 13:30

2Firstonx

А чего "Международная ночь летучих мышей" не зафиксирована?
Хороший ведь праздник. Современный и политкорректный. Никого ни к чему не обязывающий.


Firstonx21.09.2009 10:08

Международный день мира
День воинской славы России — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве.

1348 — Евреи Цюриха обвинены в отравлении родников.
1933 — В Лейпциге начался судебный процесс над коммунистами по обвинению в поджоге рейхстага.

Родились
Герберт Уэллс
Стивен Кинг

Скончались
Вальтер Скотт
Артур Шопенгауэр


Firstonx21.09.2009 09:49

Андрей Смолин,
а мне как бы в лес надо, вот незадача. Но там пока только озадаченный Яндексом.


Vladimir Sidorov ★★21.09.2009 09:19

Немолодой, тем более буду с твоей Рыськой дружить лучше.


Немолодой ★★★21.09.2009 09:17

Чейтатель,

Если уж тяпнет, то не сдуру!


Vladimir Sidorov ★★21.09.2009 08:53

Всем привет!

А вы тут все прохиндеи, оказывается, господа хорошие! Это полбеды, конечно, куда хуже, что самые прохиндеистые из вас еще и все поголовно тунеядцы. Вот взять досточтимого Справку, хотя бы. Нет, мало того, что он девчонке голову охмурил, а теперь увиливает, он ведь еще и гонорар у юного дарования умыкнуть пытается. Мало ему своего а? Так нет, моим искренним восхищением творчеством пока неизвестного автора воспользовался, умыкнуть его пытался, и чужие деньги прикарманить. И ВТ туда же, та еще дамочка, по всему видать. Уже и кибераферу обстряпать успела.
Нет никому веры, нет. Эх... Буду с Рыськой Немолодого общаться, уж она-то не обманет. Ну, разве что тяпнет сдуру, но так это, дамы-господа прохиндеи - ничто в сравнению с вами. Вот.


Андрей Смолин21.09.2009 05:12

Юра, я отъеду, к вечеру тебя сменю, если сильно забьют...


Дая 21.09.2009 03:28

Нет, ну какая я все таки...


Дая 21.09.2009 03:25

Ладно. Кашпировский уже весь изругался наверно.


Дая 21.09.2009 03:24

Немолодой
Не про кота, а про кошку у пня дерева.


Дая 21.09.2009 03:23

Немолодой
Очень деликатные глаза у Рыськи. Вспомнила историю про похожую, только черную подругу, но она грустная. Не буду длить печали. И так не сладко.


Немолодой ★★★21.09.2009 03:14

даядура,

А какая это была история про кота? Я что-то пропустил, наверное, очень важное для меня?


Firstonx21.09.2009 03:14

Справка,
ага, проникся, так сказать. Но баксов обещать не буду - не жди.


Немолодой ★★★21.09.2009 03:13

И вот еще:

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/1/176.html


Дая 21.09.2009 03:13

Немолодой
И правда. Сейчас посмотрю.


Справка21.09.2009 03:13

Фёст, ты от Чейтателя что ли заболел? Ну, заботой такой безмерной об окружающих.


Дая 21.09.2009 03:12

Какая, к черту, личная жизнь!


Немолодой ★★★21.09.2009 03:12

даядура,

Что ты все Справка, Справка! Справка никуда не денется! Посмотри лучше на Рыську

http://foto.mail.ru/mail/photoanru/1/175.html


Справка21.09.2009 03:11

Почему моя слава? Интересуются же не автором.


Дая 21.09.2009 03:11

В смысле, я написала историю знакомства маминой знакомой от первого лица.

И рейтинг был неплохой.


Firstonx21.09.2009 03:10

Все быстренько ушли на цыпачках, раз людям нравится личную жизнь на обозрение выставлять, а не переписоваться по почте - очень хорошо. Будем подсматривать.


Справка21.09.2009 03:08

Кстати, не видели, кто-то у меня из жэжэ букву "Ё" спиздил?


Firstonx21.09.2009 03:07

Так, даядуру никто не видел?


Дая 21.09.2009 03:07

Справка
Ммм... Твоя слава мне не нужна.
История про кошку черную - моя.


Firstonx21.09.2009 03:04

даядура,
не, ну я стараюсь, как могу.


Справка21.09.2009 03:04

А что ещё? Ну, ещё могу сказать, что надо бы тебе ник поменять на более приличный. Сделать ребрендинг, что ли. А то там в копипастах истории про собачку интересуется, что мол за леди такая, которой такую зачупатую историю посвятили. А так бы прославилась глядишь.


любопытный21.09.2009 03:04

Чтоб как в индийском кино, да?


Дая 21.09.2009 03:04

Firstonx
Не тянет твой керосин против холодного душа


Firstonx21.09.2009 03:02

даядура,
конечно, керосинчика же плеснуть надо - страсти чтобы, мордасти.


Дая 21.09.2009 03:01

Ну, чтож....


Дая 21.09.2009 03:00

Справка
Ты всё сказал?


Дая 21.09.2009 03:00

Firstonx
И это твоя мудрость?


Справка21.09.2009 02:59

Даядура, ну а что ты хотела? Ну, я за тебя переживал. Теперь не переживаю. Ну, можешь там для приличия поклясться как нибудь, что так делать больше не будешь и бла-бла-бла.

Но я не настаиваю. Да и не верю, собственно.


Дая 21.09.2009 02:58

любопытный
Кого Юра тут думает обмануть?


Firstonx21.09.2009 02:58

Я не подстрекатель, но за такую встречу обиделся бы и ушёл опять.


Дая 21.09.2009 02:57

Не, ну я точно дура.


Дая 21.09.2009 02:57

Вот же... вот же...


любопытный21.09.2009 02:56

Врет, смотрел.
Он думал - эротика, про сиси, а там про СисИ.


Дая 21.09.2009 02:56

Справка, и ВСЕ?!


Дая 21.09.2009 02:55

Не-е, ну нельзя так долго ремень снимать. Ожидание наказания страшнее наказания


Firstonx21.09.2009 02:54

даядура,
зато все плачут в конце, как у вас.


Немолодой ★★★21.09.2009 02:54

Читала твою историю - чистыми слезами обливалась.

даядура,

- Свят-свят-свят!

Это не моя история! Это история собаки Рыськи!
Да, в КиО ее знают. Я фотки показывал, вроде


Справка21.09.2009 02:54

Даядура, ай-яй-яй. Просто ай-яй-яй. Ладно, я тогда спать пошел.


Дая 21.09.2009 02:53

Ты, Юра не юли. У Немолодого ничего про Барбару.


Немолодой ★★★21.09.2009 02:53

Ну, хорошо, как в историях Немолодого, чтоб понятней стало.

Firstonx,

Позитивно, значит! Понятненько!


Дая 21.09.2009 02:52

Немолодой, лапа ты. Читала твою историю - чистыми слезами обливалась.


Немолодой ★★★21.09.2009 02:52

Справка, даядура,

Поскольку мы все полностью в курсе дела, то и связь устанавливайте прямо при нас!


Firstonx21.09.2009 02:51

даядура,
ни барбару не смотрел, ни индейскую фильму. Ну, хорошо, как в историях Немолодого, чтоб понятней стало.


Дая 21.09.2009 02:51

Ну и где этот Справко с ремнем?


Немолодой ★★★21.09.2009 02:50

Ну, и кто скажет после этого, что я не внук Ванги?

Firstonx

Да ты не внук, ты сама Ванга!


Дая 21.09.2009 02:49

Юра, может ты еще втихую и индийские кины смотришь?


Дая 21.09.2009 02:48

Firstonx
Смотрел значит? Санту-Барбару то?


Дая 21.09.2009 02:47

Firstonx
Он сейчас мне по жопе ремнем целовать будет.


Firstonx21.09.2009 02:47

Откровенно говоря, мне ваша лов-стори с рыданиями, прощаниями и встречаниями уже в зубах вязнет. Санта-Барбара голимая.


любопытный21.09.2009 02:45

Горько!


Firstonx21.09.2009 02:44

даядура,
хорошо, целуйтесь тада.


Дая 21.09.2009 02:43

любопытный
Бе-бе-бе


Дая 21.09.2009 02:42

Firstonx, а вот и неправда твоя.

Справка, сдаюсь.


Firstonx21.09.2009 02:38

В принципе-то, конечно, кто ультиматумы выставляет, тот в результате ультиматумом и получает по тому же месту.


любопытный21.09.2009 02:35

Предлагаю Справке с 02:52:28 дать погоняло Датыдурак.


Справка21.09.2009 02:28

Щас Поклонник должен появиться. Чейтателя-то мы теперь долго не дождёмся.


раб лампы21.09.2009 02:27

В принципе у меня до кашпировского время есть.
Firstonx, ты как?


Firstonx21.09.2009 02:25

Меморандумщику теперь на вахте самому придётся стоять, как штыку.


раб лампы21.09.2009 02:22

Не, а кто на вахте стоять будет?


Firstonx21.09.2009 02:20

Мы, комиссия в составе меня... Ох, на грустные мысли наводит.


раб лампы21.09.2009 02:14

<и не ответит на ряд интересующих нас вопросов>

НАС?!


Firstonx21.09.2009 02:10

Ну, и кто скажет после этого, что я не внук Ванги?


Справка21.09.2009 02:08

МЕМОРАНДУМ

Ровно четверо суток назад, в Четверг, 17 Сентября 2009 в 02:52:28 ушла из дома и не вернулась (зачёркнуто) была зафиксирована последняя запись от Даядуры на сайте Анекдоты из России. В которой она недвусмысленно оскорбила всю общественность КиО, заявив что, (цитирую) "ушла совершенствоваться". Как будто мы здесь только и делаем что деградируем.

Неоднократные попытки выйти с ней на связь в течение прошедших четырёх суток успехом не увенчались. А скорее всего были проигнорированы.

В связи со всем вышеизложенным, а так же для того, что бы придать сложившейся ситуации хоть какую-то определённость, ответственно заявляю,

что

если в течение 24 (двадцати четырех) часов начиная с 02:52:28 сегодняшнего числа Даядура никак не проявит себя и не ответит на ряд интересующих нас вопросов, я с ней больше разговаривать не буду вообще ни за что и никогда.

(Любые уважительные причины невыполнения условий данного меморандума со стороны вышеназванной особы могут быть рассмотрены только при предоставлении веских и достаточных доказательств. Достаточность и достоверность доказательств будет рассмартиваться специальной комиссией КиО в составе меня)


коммюнике21.09.2009 01:52

Интригует, сцуко.


Firstonx21.09.2009 01:51

Бляха-муха, только меморандумов про дядуру нам не хватало.


Гость21.09.2009 01:51

///Скрытые пидары тут все еще есть, у меня на них нюх. Например Смолин, Чейтатель, вреднач тетка,ераплан атамный фантамас,справка, ост.
Меня впервые посадили на зону в тридцать седьмом, и с тех пор из семидесяти двух лет я провел на зоне пятьдесят девять. И все это время я пидаров там гнобил и заставлял тайгу красить. Запрягал их в нарды и гонял по кругу.

Александр Андреич ///

Ост просил Андреича.


Справка21.09.2009 01:47

Щас опубликую меморандум. Или даже коммюнике. Ну, заявление, вообщем.


Наивный21.09.2009 01:35

БНВ
Ну нет Черкизовского, ну и че? Две недели назад на "Эмерал" (рынок на МКАДе в районе Варшавского) видел строящиеся павильоны. Надписи приглашающие арендаторов - на китайском.


Ost21.09.2009 01:31

Про китайцев. Они не только своё разносят, но и чужое прихватывают. Недавно в Баварии кажись поймали высокопоставленного гостя. На экскурсии по заводу снимал всё камерой, скрытой в пряжке ремня. Бараны. Неужели не могли какого одноглазого послать, с камерой в глазном протезе?


ераплан атамный фантамас21.09.2009 01:30

я вот русскую культуру сегодня привнес, показывал соседкам, как мужик в тельнике яму копает


БНВ21.09.2009 01:29

Наивный,

так нет вроде больше "Черкизовского"?


Наивный21.09.2009 01:25

БНВ
Исключительно точная фраза. Особенно про китайцев точная. А я не расист чтоб наших хуже китайцев считать.


раб лампы21.09.2009 01:23

Ваше имя
Да уж, и сказать в оправдание нечего:)


Немолодой ★★★21.09.2009 01:22

Ost,

Понятно.


Ost21.09.2009 01:21

Так до конца истории читател уверен, что это ему сходу тыкнули. А в остальном - неформат.


Ваше имя 21.09.2009 01:21

2раб лампы

Знаешь, был уверен, что отдохнул. По крайней мере от историй отдохнул.
А вчера зашёл сдуру в раздел, увидел вот это https://www.anekdot.ru/id/414617/ в основных и понял, что даже и не начинал отдыхать...
Вот такая вот трагедия.


Немолодой ★★★21.09.2009 01:18

Ост,

Фамильярность? Поясни.


Наивный21.09.2009 01:18

Ктонить знает в МАСах с МАС ОС-Х буква "ё" есть? А то я ету у Рачетчика в жж спиз... списал вощем.


БНВ21.09.2009 01:17

Ваше имя,

отправляй.


раб лампы21.09.2009 01:17

Ваше имя
Понял, что не отдохнул ты до конца. Или жизнь полна впечатлений и тебе не до сайта.
Второе предпочтительней для тебя. Для КиО - первое, в таком случае есть надежда, что чаще будешь появляться.


Firstonx21.09.2009 01:16

Ваше имя,
кучеряво - это специально. Надо понимать, что кроме сайта анекдот.ру, есть ещё несколько малопосещаемых ресурсов ресурсов в Рунете и бумага. Незачем затачиваться под сказания народные.


Ваше имя 21.09.2009 01:14

2БНВ
"эмигранты - это, как не крути, носители русской культуры и языка, выехавшие за рубежи России с одной единственной целью - разносить русскую культуру и язык"

:))
Подкрутить бы и в анекдоты.


Ваше имя 21.09.2009 01:12

2раб лампы

Чтоб оценки ставить, надо весь раздел читать. Чтоб уж по нормальному.
А я в себе сил на такой подвиг не ощущаю.

Но, ежели так интересно, КиО прод бы "плюс один" поставил. Ибо, хоть и коряво-кучеряво, но смешно, да и при желании и при удобном случае пересказать своими словами кому-нибудь вполне можно.


раб лампы21.09.2009 01:05

Или автоматом все -2?


раб лампы21.09.2009 01:04

Ваше имя коммент есть, а где оценки?


Firstonx21.09.2009 01:02

Наивный,
не сгущай. Кто ж эту родину купит-то ещё.


БНВ21.09.2009 01:01

Ваше имя,

эмигранты - это, как не крути, носители русской культуры и языка, выехавшие за рубежи России с одной единственной целью - разносить русскую культуру и язык.
Эт тебе не трещётку против часовой стрелки крутить - тут действительно внутренняя убеждённость нужна.


Firstonx21.09.2009 01:01

Ost,
гастролёры народ озябший, к человеческому общению тянутся, как могут.


Ваше имя 21.09.2009 01:00

2Наивный
"Нельзя ВИ разрешать тут мантры петь"

Поздняк метаться.
Юра сказал - как отрезал. И без обсуждений.
Если уж так невмоготу - создай своё КиО и там умничай. А тут - не сметь!


Firstonx21.09.2009 01:00

Ваше имя,
исключительно для того, чтобы ты спросил - нафига? Сверхзадача такая была поставлена.


Ost21.09.2009 00:55

Фёст, это наша джазбанда в духе сайта. А гастролёры? Андреич, скажи!
Кста, я как обещал, +1 поставил. А Немолодому ничего. Не люблю фамильярности.


Наивный21.09.2009 00:55

Firstonx
Юра, экий ты добрый. Нельзя ВИ разрешать тут мантры петь. Сам знаешь: "сегодня он играет джаз, а завтра родину предаст". Так шо пусть только благоухает.


Ваше имя 21.09.2009 00:54

2Firstonx

А историю с собачками вы, на мой нетренированный взгляд, перекрутили конкретно.
Чуть глаза не поломал, пока прочитал. Простой ведь, незамысловатый и вполне смешной сам по себе сюжет. На фиг было столько городулин городить?


Firstonx21.09.2009 00:47

Ваше имя,
так не привыкать, ник-то красный.


Ваше имя 21.09.2009 00:45

"стыдно пусть будет мне"

Юра, как скажешь. Ты ж знаешь, твоё слово - всегда закон. А если их, слов, больше одного, то вообще конституция.


Firstonx21.09.2009 00:45

Ost,
как раз таки чёрный джаз при всём при том вполне сответствует духу юмористического сайта, даже со своими солдафонскими шуточками.


Firstonx21.09.2009 00:42

Ваше имя,
ну, студно пусть будет мне, а ты продолжай нудеть, наставлять и благоухать благовониями, читать мантры и призывать к миру во всём мире.


Ost21.09.2009 00:42

Фёст, я внял. А в остальном "Разве сторож я брату моему?" (С)
А если снова разыграется чёрный джаз, что подумают о КиОпрод? Что-то нужно делать. Или ничего? Скандальная слава - спринтер среди слав.


Ваше имя 21.09.2009 00:38

"мне стыдно за ваши полит-срачи"

Мне тоже стыдно. А что делать? Накипело у человека на душе, кому б как не мне излился бы.
Так что, фиг с ним, со стыдом, Юра. Со стыдом перед чужими и абсолютно незнакомыми людьми. Человечность в отношении своих, ближних, почти родных всё же дороже.


Ваше имя 21.09.2009 00:34

"нужно было создать условия для создания. А ещё создать такую систему своих аналогов..."

Ну, раз уж решили закрывать тему, то и в самом деле закроем.

Почитай на ночь. http://no-fascism-ukr.ucoz.org/publ/4-1-0-120


Firstonx21.09.2009 00:33

В профиле ссылка на сайт, и, соответственно, под историей тоже. Теперь о нас узнает весь мир, и мне стыдно за ваши полит-срачи. Люди ведь невесть что подумают.


Немолодой ★★★21.09.2009 00:33

"Почему, и коты представлены в куда большем количестве."

Лучшая - про конфетку из говна, а собачьи должны занять следующие три места. На мой взгляд.

Поэтому и "собачий сборник".


Ost21.09.2009 00:31

ВИ, чтобы освободить, нужно было создать условия для создания. А ещё создать такую систему своих аналогов...
А впрочем, да. Закроем. Уже проверено. Каждый при своём, только окрепшем. Один думает, а ведь "Как я правильно и вовремя сменил долготу!" А другой с тех пор с двойным нажимом пишет в анкетах: "Родственников за границей не имею!"


Алик ★★21.09.2009 00:29

На Понедельник, 21 Сентября 2009 00:22:03

///Сегодня в историях собачий сборник.///

Почему, и коты представлены в куда большем количестве.

История Немолодого не смешна, но бесхитростна и трогательна. Атосом не подпорчена. На мой взгляд. +2.


Ваше имя 21.09.2009 00:23

И ещё, Ост, вот скажи честно, ты хотел бы осудить такие преступления коммунистического (или, пусть по твоему, недосоциалистического), как, например, освобождение Освенцима?

Давай-ка закрывать эту тему.
Тебе малость отдохнуть, по моему, надо.


Ost21.09.2009 00:22

Ну вот, ВИ, мы снова переселяем призраков из больных голов в здоровые....
Ты неплохо отдохнул. Окреп умом, однако.


Немолодой ★★★21.09.2009 00:22

Сегодня в историях собачий сборник.

Аликовская смешна, но Атосом подпорчена. На мой взгляд.


Ost21.09.2009 00:20

А песенку переводить мне не позволяет внутренняя цензура. Не представляешь, до чего доставучая тварь! За одно промиле этого ЕрАтоФан чуть Че в штурмовики СА не записал. Не подумай, СА - это не Советская армия, а совсем даже наоборот.
Фря, привет. Мне не хорошо. Шестой член семьи захворал. Течёт и чихает. Мой кошелёк заразил. Из него теперь тоже течёт. Недавно у ВТ аналогичный случай был.


Firstonx21.09.2009 00:19

Фря,
если ты помнишь, то был здесь бот - Рената Литвинова, которая каждый день сообщала - какие вы все дураки.
Понимаю, что свято место пусто не бывает - присоединяйся к Немолодому.


Ваше имя 21.09.2009 00:19

"А по части Евразии всё ещё ширяет какой-то призрак..."

Не совсем по части Евразии, Ост, не совсем. И даже не по части Европы.
Но по части европейских голов. Наподобие твоей. Извини, но это так.


Ost21.09.2009 00:15

ВИ, и снова ты вкорне обманываешься. И, совершенно случайно конечно, обманываешь других. Я не сбегал, а уезжал. Из страны с бывшим недосоциалистическим РЕЖИМОМ в страну с социалистическим УСТРОЙСТВОМ. И про бывшее ты не прав. Наполовину не прав. В Германии фашистский режим действительно в прошлом. Погребён осуждением и признанием преступлений. А по части Евразии всё ещё ширяет какой-то призрак...


Фря 21.09.2009 00:13

Позволю себе процитировать Немолодого:
Какие же вы все дураки! Как же вам хорошо.


Ost21.09.2009 00:10

васька, ха, а чего ожидать от этих битмапов после рисунка на долларе?!
Заговор перенесен в виртуальный и хайтешный формат. Сцуки, гнут прежнее на наноуровнях. Намекают и расставляют скрытые знаки.


Ваше имя 21.09.2009 00:09

"Вот, как фашисты сливаются с коммунистами"

Не знаю, не знаю, как они сливаются. Честно не знаю. Ибо не не довелось мне сбегать из страны с некогда коммунистическим режимом в страну с некогда фашистским, который был, в свою очередь, когда-то коммунистическим режимом повержен. Тебе видней.

Ост, а ты ж украинский, вроде, знаешь? Песенку не переведёшь?

http://www.youtube.com/watch?v=VN71x0RX5co


Ost21.09.2009 00:08

буквочку "д" пропустил


Ost21.09.2009 00:04

А скучать мне без тебя не приходилось. Вот в Справку временами... Ты "Приведение" смотрел, с ксожалению ушедшим Свези? Ты, эта, со Справкой не делал того, что Свези с Голберг (Только пойми меня правильно!)


васька ★★21.09.2009 00:02

Ost
Да, в битмапе коричневое - это слабо-красное на черном фоне. Есть тут что-то вроде намека на коммунистов с фашистами.


Ost21.09.2009 00:01

ВИ, про Обаму скажу, когда увижу план расположения кораблей ПРО. И натовских офицеров с полным доступом до каспийского радара. Как обещано было.



Рейтинг@Mail.ru