Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный02.08.2009 23:57

Поклонник
Ничего невероятного. Я комьютеры специально "через бар" ставлю, чтоб лишний раз в него заглянуть нечаянно.


Поклонник 02.08.2009 23:54

А где Чейтатель? Он обещал про пса продолжение написать.


Поклонник 02.08.2009 23:52

Привет.

Наивный, ты невероятные вещи рассказываешь!))


Наивный02.08.2009 23:43

Вредная тетка
В своем жж нажал на "оконченное высшее учебное заведение" мы там рядом оказались.

А воще судя по дате мог и я сам завести. Я в начале февраля пил сильно. Впрочем в конце тоже. У журналов дата одинаковая. О! бля: и пароль. И подтвержденный почтовый ящик. Пить надо меньше. Похоже я один с ноутбука завел, а другой с настольного. Они в уфимском кабинете на разных столах стоят, а идти через бар.


дон Гулёк02.08.2009 23:43

М-да. Уж время к полночи...А Смолина всё нет..
Однако страшновато..
А вдруг! Он душу продал...
Блин! такие тексты всую тухнут!


дон Гулёк02.08.2009 23:40

Ну что же ты молчишь?!!!
НЕ хочешь Баха?


дон Гулёк02.08.2009 23:39

Андрюха.Не нравится мобильный оператор?
Давай возмём МТС. Прикинь. Яйцо. И мы. Я впечатлился.


дон Гулёк02.08.2009 23:25

Читаем классику. Читаем вместе.
рассказ № 12 stepan777 Ваша оценка

На это, написал либретто:
"Знимательная арифметика, или сдача ЕГЭ акцизом."
Действующие лица и исполнители:

Уставший тракторист - одно лицо.
Мобильный телефон - второе лицо
Аферисты - группа лиц.
Денги - тоже массовка

Эпиграф: (по новому - преамбула) "Уменя зазвонил телефон...."

Действие первое: Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Билайн и Бах. (Бах - как вызов ночи)
- Вы выйграли Оку..(Хор подхватывает - Оку, оку - ку-ку-ре-ку)
- Моя Ока? (хор - Ока, Ока. Течет река-а-аа)
- Ты деньги поклади сначала..
- Кладу-кладу. Бегу кладить Уже поклал.....(хор молчит удивлённый)

Наклал: - 2 500 руб. на номер телефона...
Потом 13% = 16 510 (у автора всего 12 000)
Потом ещё 13% = 16 510 (у автора всё то же 12 000) (вероятно в первый раз недоплата насторожила)
Потом ещё один налог. С общей суммы = 35% (у меня получилось = 44 450 руб)
Итого: (я насчитал ) 75 460. (без машины)(Большая сумма. Я мог и ошибится)

Эпилог.
" Три дня кряду мужчина ждал перевода.(Не, ну не наглец ли?)
И только после этого заподозрил неладное и обратился в милицию"
-----------------------------------------------------------------
Такое надо вывозить по Волге. В Астрахань. Потом неделю в Нижнем.. Самара тоже сборы даст.

Андрюха, ты проникся?


Вредная тетка02.08.2009 23:24

Наивный,
а как ты на него вышел?


Firstonx02.08.2009 23:23

Наивный,
посмотрел, журнальчик совсем свежий - кто-то из местных друзей шуткует. Или недругов - потом увидишь.


Наивный02.08.2009 23:17

А у меня в ЖЖ незаконнорожденный брат появился: http://dernaiwe.livejournal.com/profile
Если чего там одна буква другая. Я не к кому в друзья не набивался последнее время?


Гость02.08.2009 23:17

Ост - это пособие для будущих авторов, как не надо писать.


Андрей Смолин02.08.2009 23:09

Спасибо, Ост. Я спать, если еще что будет, оставляй здесь, я не пропущу...


Ost02.08.2009 23:07

Андрей, а разве это история? Пользуйся.
Кстати, в сегодняшнем выпуске история о Томских ментах. Какие-то они антименты. Мой коллега, большой любитель тогда, как говорит Справка "запустить змея", оказался в близкой ситуации. Проголосовал около ресторана в лёгком тяжёлом состоянии души не ту машину. Обычную, но начинённую ментами. Тогда он был во-первых, сразу после универа, и во-вторых, на пороге счастья. Короче, был он навеселе и с любимой девушкой. Менты с радостью стали его паковать. Разумеется не домой. Девушка попыталась его выручить. Куда там! Такой шмат из серых лап вырвать. Это ж не забулдыга какой с улици! Тогда она сказала в отчаянии:
- А я с ним пила! Забирайте тогда и меня!
Что поделаешь. На жёнах Декабристов воспитывали наше поколение. Наверно ментов воспитывали тоже на старых традициях. Поэтому они с радостью выполнили её просьбу. Кажется это была их первая совместная ноч. Только провели они её в обезьяннике. Уж не знаю, совсем вместе или рядом. После этого он просто обязан был на ней жениться. Что и рпоизошло вскоре.
Глаза у неё были очень красивые. Оленьи, огромные. Как менты не могли пойти навстречу таким глазам


Firstonx02.08.2009 23:05

Андрей Смолин,
речь не мальчика, но мужа! Подзабыл немного, что ты отличаешься краткостью и лишнего не болтаешь. Приношу искренние извинения.


Андрей Смолин02.08.2009 23:00

Юра, а зачем мне лишние разговоры?


Firstonx02.08.2009 22:59

Андрей Смолин,
меня радует твоя трогательная забота об авторских правах ника, уписаться можно с такого авторства.


Андрей Смолин02.08.2009 22:55

Ост, твоей историей можно воспользоваться? Ник, сам знаешь, будет вписан...


Ost02.08.2009 22:51

любопытный, у меня был. Один из моих школьных друзей стал гаишником. Не рядовым, а чем-то на городском уровне. Не знаю, мечтал ли он об этом. Он всё больше по бальным танцам ударял. Очень серьёзно ударял. С остальными он как-то контакт утратил. Вот хирург, тот перерезал (в хорошем смысле) пол класса и и их детей. Травматология! А этот как-то ушёл в тень. Когда я позже всех женился и стал его вызванивать на рабочем телефоне, чтобы пригласить, он с разу с каким-то страхом или опасением в голосе спросил:
- Ты тоже машину купил?


Наивный02.08.2009 22:43

любопытный
Зато сейчас есть друзья-гаишники, ну, не то чтобы друзья - приятели. Никто в детстве не мечтал в ГАИ работать. Вот в милицию пойти жуликов и бандитов ловить многие мечтали.


любопытный02.08.2009 22:38

Наивный

у тебя просто в детстве не было друзей - детей гаишников.
Они, скорее всего, мечтали. И стали.


Ost02.08.2009 22:20

Привет. А Эндрю сегодня трибуном работал? Обличал и вскрывал? Наверно в бане быди и втекающие последствия (или предпосылки?)


Наивный02.08.2009 21:42

Мать Тереза
Неее, у ненуждающихся в душегрейках душа такая горячая, что ее греть не надо. Вон на Смолина посмотри: нафига ему душегрейка - он сам кого хошь подберет и обогреет, или наоборот.

А про сбычу мечт, могу заметить, что я не знаю ни одного человека который бы в детстве мечтал стать гаишнегом.


Мать Тереза02.08.2009 21:27

<<У них детские мечты не сбылись.>>

Наивный,
думаешь, в детстве они мечтали стать соловьями-разбойниками? А получилось - ментами... Свисти сколько хочешь, а денюжек - фиг...


Мать Тереза02.08.2009 21:26

Наивный,
в рассуждениях о тело- и душегрейках можно пойти дальше и сделать вывод о наличии либо отсутствии души у граждан, одетых в вышеупомянутые предметы.


Наивный02.08.2009 21:24

Мать Тереза
Не, не знаешь. Жалко. У них детские мечты не сбылись.


Мать Тереза02.08.2009 21:23

Андрей,
Воскресенье, 2 Августа 2009 21:15:47 - это была самокритика?!!


Наивный02.08.2009 21:22

Насчет телогрейки: неизъяснимая тяга к мехам даже в языке. Ватную фуфайку с рукавами называют телогрейкой, а меховую безрукавку - душегрейкой. Получается, что вата греет только тело.


Мать Тереза02.08.2009 21:22

Наивный,
а не жалко бедолаг? Знаю, ни капли не жалко.


Наивный02.08.2009 21:19

Мать Тереза
С какой стати я им подавать буду. Меня с дачи жена возит пусть она им подает, не дай бог. А еще лучше, пусть даром болезничают.


Андрей Смолин02.08.2009 21:15

Шутка, повторенная дважды - самая натуральная глупость. Не потому что шутка глупа, а потому что у повторяющего на большее ума не хватает...


Мать Тереза02.08.2009 21:13

Наивный,
подал болезным-то?
А телогрейка - вещь завсегда нужная, и если потерять ее - обидно.


Немолодой ★★★02.08.2009 21:06

Авторские, потому что в титрах будут указываться ники.

- я это упустил из виду. Или не знал.


Андрей Смолин02.08.2009 21:03

Все мы люди божьи... - Так?


Андрей Смолин02.08.2009 21:03

Спасибо, Наивный.


Наивный02.08.2009 21:02

Здрасте.


Наивный02.08.2009 21:02

А зачем Андрею телогрейка? Он, что собрался в народ, как Лев Толстой?


Наивный02.08.2009 21:00

Возвращался ща домой с дачи по Старо-Ярославскому шоссе. В Братовщине (почти Пушкино) церковь есть - метров пять от дороги. И гаишнеги околачиваются. Не то чтобы на паперти, но почти. Красавцы просто.


Мать Тереза02.08.2009 21:00

Всем здрасьте!!!
Что-нибудь новенькое случилось? Ах, да, АС в баню сходил! Понравилось? Телогрейку нашел?


Firstonx02.08.2009 19:12

Поклонник,
а зачем эти лингвистические заморочки? Русский язык - велик и могуч. Так можно сказать, что вроде всё правильно, а в чём подвох и непонятно.


Поклонник 02.08.2009 19:10

Ушел. Практиковаться для теста надо, хоть и длинный выходной.


Поклонник 02.08.2009 19:07

Я просто по анлийски могю, так сравнил (для себя), как бы я подбирал пару антонимов в разных языках: "обратное" - "прямое".


Firstonx02.08.2009 19:02

Поклонник,
да и?


Поклонник 02.08.2009 19:01

Юра, ты по латышски говоришь?


Firstonx02.08.2009 18:59

Андрей Смолин,
а и пожалуйста, и на здоровье. Ведь доказывать обратное - уже не логично, логично ведь доказывать прямое.


Поклонник 02.08.2009 18:57

Панятна... Но что-то такое подозревать я, хоть и не сразу, но уже и сам, некоторое время назад начал.


Андрей Смолин02.08.2009 18:56

А вот здесь, Юра, я тебе докажу обратное, но не словами, а делами, так я привык...


Firstonx02.08.2009 18:55

Андрей Смолин,
логики нет ни в чём, и никакая это не беда, а обыденность.


Андрей Смолин02.08.2009 18:54

Юра, я логики не вижу во всем этом, вот в чем беда...


Андрей Смолин02.08.2009 18:53

Поклонник, именно так...


Поклонник 02.08.2009 18:53

\иначе не будет свары\ то есть тебе не совет по истории, но свара нужна была?


Firstonx02.08.2009 18:52

Андрей Смолин,
а чего ты ожидал, разве ты священная корова? Здесь всем косточки перемывают.
Насчёт значительности не переживай: все мы в собственных глаза куда какие значительные, а что нам за дело до глаз чужих?


Андрей Смолин02.08.2009 18:51

Поклонник, а я никогда не жалуюсь, если ты заметил. А зачем, разве это движетель чего-то?


Поклонник 02.08.2009 18:51

\мыли мне еще и кости\ - ну ты же не жалуешься на свою заметность и славу, так ведь?


Андрей Смолин02.08.2009 18:49

Поклонник, я школу-то закончил, правда выгоняли два раза, но тем не менее...
Есть вещи на которых обязательно нужно заострить внимание иначе не будет свары...


Андрей Смолин02.08.2009 18:47

Видишь ли, Юра, тут такая хрень - о моей незначительности...
Я в это сам раньше не верил, но вы меня своими постами убедили. Я думал, что в бане мою тело, оказалось в это время мыли мне еще и кости...


Firstonx02.08.2009 18:46

Получилось забавно, "не нравится", конечно.


Поклонник 02.08.2009 18:46

\я не принимаю возражения и критику\ - ну почему-же: мою кинетически-потенциальную критику ты воспринял, хотя я так и не доказал обратного.)


Firstonx02.08.2009 18:44

Андрей Смолин,
железобетонная логика. Пора, пора тебе в архимандриты. Если прочитал святые посты, то всё - в думах день и ночь.
Не думай, что ты настолько значительная личность, что бы ради тебя я лгал, то есть занимался тем, что мне нравится, и к чему прибегаю только в крайних случаях.


Андрей Смолин02.08.2009 18:40

Нет, Юра, тут ложь. Явная и неприкрытая, для этого нужно только почитать посты. Но я скажу так, я никого туда не вносил, соответственно и вычеркивать не буду.
Запиши - неплохая отмазка для бюрократа...


Firstonx02.08.2009 18:37

Андрей Смолин,
/Но многие думают, что все делается для них/- меня из этого списка вычеркни, если я там есть, потому что о твоём проэкте не думаю совсем - нет времени. А и было бы не думал.


Андрей Смолин02.08.2009 18:36

И меня вот еще что смущает, когда говорят - Смолин, ты нас принуждаешь, но у тебя не получится...
Когда на досуге у меня бывает время подумать о глобальном, я всегда думаю, а к чему я их принуждаю, что они могут? И ответа до сих пор не нашел...


Андрей Смолин02.08.2009 18:32

Я тоже на то рассчитывал, Поклонник, я вообще-то и сам только одну из них помнил. На работе рассказал, никто и аналогов не слышал, поэтому я на это дело внимания не обращаю.
Но многие думают, что все делается для них - странные какие-то...


Андрей Смолин02.08.2009 18:29

Тебе, Юра, как на духу скажу - и им пока не был...
Пока был только в бане, со всеми вытекающими последствиями...


Поклонник 02.08.2009 18:29

Андрей, истории не есть такие, которые легко узнаются. Боянами их признать могут только местные адепты.


Firstonx02.08.2009 18:25

Андрей Смолин,
ладно, ну хоть мандритом ты был?


Андрей Смолин02.08.2009 18:22

Ну что же, неплохо, неплохо...
Чейтатель, ты же знаешь, я не принимаю возражения и критику, какой бы она не была, если ты не доказал обратного - легкий слог, например...
В этом главная ошибка. Помнится увидел я картину "Черный квадрат" и понял, что я лучше бы фиолетовый, но сколько людям не доказываю, что фиолетовый был бы лучше они тупорылые меня не понимают...

Немолодой, тут видишь ли проблема - истории должны быть с Анекдотов ру. Авторские, потому что в титрах будут указываться ники. И как я не старался вперед автора его историю написать - не смог. Но, ты у нас человек обстоятельный, может у тебя и получится...

А в остальном все хорошо, Архимадридом правда не довелось, но в принципе дело поправимое...


супер хакер02.08.2009 17:49

cat /dev/bigdick > /dev/guestass


Гость02.08.2009 17:29

cat /dev/random > /dev/anekdot.ru


ераплан атамный фантамас02.08.2009 15:17

не пойду сегодня гулять


tuller02.08.2009 14:33

Сегодняшний анекдот №4:

Вместе с Домом-2 надо бы запретить и ГосДуму-1...

Вроде первую думу еще в 93-и запретили? Разве нет?


tuller02.08.2009 14:22

2Справка

Кому как. Женщины его совершенно не боятся. Можешь сам спросить.


Справка02.08.2009 13:37

Пук-яйцехряп. Очень сцуко опасное животное.


tuller02.08.2009 13:06

Был еще такой известный боярский пестун Пук. Не знаю, как там у него с птицами складывалось, но в "Истории государства Российского" Карамзин зовёт его просто: Пук. Без дополнительных эпитетов.


любопытный02.08.2009 13:04

Пук-птицеед победил бы.


Firstonx02.08.2009 13:00

День воздушно-десантных войск (День ВДВ)
День железнодорожника


tuller02.08.2009 12:52

Я сейчас соревнование устроил между двухсотватным гитарным комбоусилителем Randoll и тысячеставаттным пылесосом Thomas.

Соревнование было "кто громче". С большим отрывом победил комбик.

Хотя кот, например, пылесоса боится, а комбика нет.


tuller02.08.2009 12:47

2Фря ленивая

В украинском варианте у меня было-таки два запытання:"Звiдкiля?" та "Нахуя?"


Фря ленивая02.08.2009 12:27

tuller
А еще раньше спросить себя: это что за новое слово в энтомологии, хи-хи.


tuller02.08.2009 11:58

Если вы решили содержать дома пука-птицееда, нужно вначале задаться одним вопросом: "Нахуя?"


Немолодой ★★★02.08.2009 11:30

"Я не собираюсь морализаторствовать,

- И правильно! Я не знаю, что означает это слово, но звучит оно как-то негативно.

"на мой взгляд, плохо-хорошо имеет мало отношения к смешно-не смешно"."
- А на чей взгляд иначе?


Гость02.08.2009 09:38

Привет ссуки


Vladimir Sidorov ★★02.08.2009 09:16

Гость напишу, конечно)))


Гость02.08.2009 07:48

Чейтатель
Как семья? Каковы впечатления отпрыска? Пиши в журнал,почитаем.


obelisk02.08.2009 06:02

Юнат,
Посмотрел твой аватар. "Облако Рай" - о, это шедевр в моем недлинном списке. Относится к "неприкасаемым" и красуется на полочке без страха потерять свое место. Конечно можно к гротескным приписать постсоветского периода, много их было. Но он не перебрал в этом смысле, а снят был дисциплинированно, за что спасибо ему, актерам и песням.


Vladimir Sidorov ★★02.08.2009 05:24

Андрей, знаешь, единствено что не понравилось, - тяжесть слога. Вот не видится, что это тебе под хи-хи друзья рассказали, зато очень хорошо видится, как ты это все писал, менял слова местами, и прочее. Естественности не хватает, что ли. Ну, и обычных человеческих эмоций - вот того самого фрюшиного хи-хи.


Vladimir Sidorov ★★02.08.2009 05:20

Всем привет!

Быстренько так - смолинские миниатюры мне понравились, почти все. До конца я, правда, не дочитал, некогда было, но то, что прочитал - понравилось. Я не собираюсь морализаторствовать, на мой взгляд, плохо-хорошо имеет мало отношения к смешно-не смешно. В-общем, если Андрей пьеску поставит, не откажусь посмотреть.


Firstonx02.08.2009 04:09

Немолодой,
а я довольный тем, что ты испытываешь чувство гордости за меня, скоро поеду биться с рыбой.


Немолодой ★★★02.08.2009 03:56

Firstonx,

Поздравляю тебя с трудной и почетной победой! (Три - ноль по подсчетам гостя).

Это была славная битва!

С чувством гордости за тебя ухожу спать!


Firstonx02.08.2009 03:06

Немолодой,
значит, ты знаешь - почему архимандрит, тогда всё запутано.
Сценарий Смолина весь не одолел, потому что не смешно.


Гость02.08.2009 02:54

Немолодой, он не общается, но не читать не обещал.

3:0 в пользу Firstonxa.


черный02.08.2009 02:53

Firstonx
"без злости"... Ероплан может обидеться. Да и Благожелатель на "нахала" тоже.


логика02.08.2009 02:52

Немолодой - тетя.


Немолодой ★★★02.08.2009 02:52

Firstonx,

Ты же не читаешь черных?!


Немолодой ★★★02.08.2009 02:51

Firstonx,

Сам ты дядя!

А что там было интересного?

Смолинский креатив прочел. Противны мне люди, рассказывающие, как пьяными за руль садятся.

А что Смолин баяны юзает, так это не новость.


черный02.08.2009 02:50

Я бы написал
И Firstonx календарь ведет.
Никакой политкорректности, бля!


Firstonx02.08.2009 02:49

Весьма внушительных размеров стансы, да и написаны как-то непривычно для этих мест - не коряво и без злости.


Гость02.08.2009 02:47

Firstonx - атеист. В его устах "архимандрит" - эвфемизм, ругательство.
Польза кому? Польза в чём? Вопрос некорректный, т.к. можно найти пользу от любого кому-то. Например, от Кабана есть польза для некоторых авторов, т.к. из-за него и подобных ввели цензуру обсуждений.

2:0 в пользу Firstonxa.


Немолодой ★★★02.08.2009 02:47

стансы Справкины, что ль?
Мило!


Firstonx02.08.2009 02:46

Немолодой,
чем рисовать единички и нолики, почитал бы, дядя, чат за сегодня, то есть вчера.


стансы02.08.2009 02:41

В ночи лишь монитор мне светит,
В КиО лениво речь ведут,
Никто меня здесь не приветит,
Никто не приласкает тут.

Тут Смолин что-то свое крутит,
Тут Тетка вредная живет,
Тут Справка нечисть баламутит
И Firstonx черных всех е….

А ероплан, как приведенье
Бормочет, что не разобрать.
И только Фря с ее терпеньем
Его способна не послать.

Чейтатель верно ключ посеял,
И Ваше имя запропал,
Благожелатель ссылку вклеил
И канул в летО, вот нахал.

Вот Ost с Испании вернулся,
Но не порадовал ничем,
Немолодой конем взбрыкнулся
И ускакал бодаться. С кем?!

И дура где-то с милым пьет
И веселится. Бог с ней, с дурой.
Наивный всех мирить нейдет,
Другой, что ль занят процедурой.

В ночи уж монитор не светит,
И в КиО речи не ведут,
Никто меня здесь не приветит,
Никто не приласкает тут.


Немолодой ★★★02.08.2009 02:38

"в корне некорректная постановка вопроса."
- Не согласен! Вполне корректная.

И ты сам счел этот вопрос достаточно корректным, чтобы ответить на него: "Даже от любого говнюка польза есть - хоть и удобрения, про архимандрита что ж говорить?"

При этом, ты выразил Смолину свое почтение, назвав его архимандритом, и дополнительно высказался о пользе гавнюков!

1:0 в мою пользу!


любопытный02.08.2009 02:17

еаф, ты dev/random?


ераплан атамный фантамас02.08.2009 01:59

нельзя


Firstonx02.08.2009 01:30

Немолодой,
в корне некорректная постановка вопроса.
Даже от любого говнюка польза есть - хоть и удобрения, про архимандрита что ж говорить?


Немолодой ★★★02.08.2009 01:21

Firstonx,

"не ощущаю в себе достаточной уверенности..."
- Это тебе еще повезло! У тебя "недостаточная уверенность", а у меня - "достаточная неуверенность".

"А на какую тему?"
- Согласен, это проблема!

Давай, хоть о Смолине...

Вот, ты как считаешь, есть тут от него какая-то польза?


Firstonx02.08.2009 01:13

А, понял, это насчёт романа "В поисках Эмануилыча".


Ost02.08.2009 01:11

ВТ не пробегала?
Пробежит, передайте, что оно там лежит. Как и положено каке, лежит во Всяке.


Firstonx02.08.2009 01:11

Немолодой,
не ощущаю в себе достаточной уверенности, А на какую тему?


Немолодой ★★★02.08.2009 01:05

"...за неимением собеседников достойного уровня, Немолодой уже с Немолодым вынужден дискутировать.
Firstonx"

- Точно подметил!

За не имением достойных, годов дискутировать с тобой - недостойным! Ты готов?


ябида02.08.2009 01:03

А Фря неприкаянно бродит в Кукуе, пытливо вглядываясь в следы.


молоток02.08.2009 00:59

Firstonx
Выдал шутку дня!


Гость02.08.2009 00:57

А Тетка останется.


Firstonx02.08.2009 00:50

Зашибись, за неимением собеседников достойного уровня, Немолодой уже с Немолодым вынужден дискутировать. Только не подеритесь.


человечество вымрет02.08.2009 00:47

Пчелы и тараканы дохнут от электромагнитного излучения мобильников и ГМП.
То ли еще будет. При кормлении крыс ГМ соей половина новорожденных крысят умирала. Выжившие и достигшие половозрелости были бесплодны.


Немолодой ★★★02.08.2009 00:45

- Коты не поднимают лапу

Немолодой

- Хм...
Я имел в виду, что коты не поднимают лапу, чтобы поссать.
Но Ост такого и не говорил.
Этот кот, видимо, принял обычную, для вылизывания яиц позу.


Немолодой ★★★02.08.2009 00:42

"Кошак (чёрный, лоснящийся) лениво подощёл, понюхал, уселся рядом, задрал заднюю лапу, как мачту и ..."
Ост,
- Коты не поднимают лапу



Рейтинг@Mail.ru