Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (319): Сначала новые  |  Сначала старые

Вредная тетка09.06.2009 23:57

Наивный,
не про овощи история, не про овощи.


Вредная тетка09.06.2009 23:56

Украинец,
сопливая история меня впечатлила... Если такое сюда шлют - конец Анекдотам из России...


Наивный09.06.2009 23:52

Сказачко
"А магазин -хрен знает куда"
Нее, магазин-то на месте, это хрен хрен знает куда спрятали. Его все и ищут. И хрен найдут пока сказка не кончится.
Чует мое сердце, что такая реклама хозяйке глянется.

Обелиск, ты когда переводить будешь так и пиши: "выходи драться, на взлете бить не будем"


Украинец 09.06.2009 23:51

Вредная тетка,
угу, не ту историю в неформат запехали...


Вредная тетка09.06.2009 23:48

Украинец,
и это не в неформате?!! Эхо войны?


Украинец 09.06.2009 23:47

Вредная тетка,
а вот эта вообще на слезу пробила.
как ни странно, наш неутомимый Алик тоже её похвалил. Типо, "мимозная".
https://www.anekdot.ru/an/an0906/O090609.html#6


сказочнег09.06.2009 23:39

2Вредная тетка

///в кота не превратила и не кастрировала

Это твоего мужа нужно спросить.


Украинец 09.06.2009 23:37

https://www.anekdot.ru/an/an0906/t090609.html#8


Вредная тетка09.06.2009 23:34

Украинец,
дай ссылку, кто там на мине подорвался, да еще и на немецкой?


Вредная тетка09.06.2009 23:33

Украинец,
протестую! Вот я - вредная, но никого, однако же, в кота не превратила и не кастрировала. Хотя некоторые господа этого и заслуживают.


Украинец 09.06.2009 23:31

злую - это перебор.
от силы - вредную, хихи))


сказочко09.06.2009 23:29

2Наивный

Принца звали Кощей. По тараканьим меркам он был практически бессмертен. Тараканы искали его яйца. Но предусмотрительный кот-Кащей спрятал снаряжение в креветку. Креветку - в аквариум. Аквариум - в магазин. А магазин -хрен знает куда. И поставил возле магазина обелиск, а в магазин посадил злую хозяйку.


Украинец 09.06.2009 23:27

Вредная тетка
это который в севодняшних историях на немецкой мине подорвался)))


Вредная тетка09.06.2009 23:24

Украинец,
крот?!! На кота?!! Покормить решил? "На, жри меня, жри, сволочь!!!" Да?


Вредная тетка09.06.2009 23:23

Наивный,
хороший сюжет, но предлагаю уточнение: хозяйка магазина - это ведьма, которая прынца заколдовала, и потом уже в кошачьем облике кастрировала, но яйца хранит в секретном морозильнике, и героиня должна этот морозильник найти, спереть яйца и вначале вшить их коту обратно, и только потом расколдовывать. И ищет она этот морозильник ночами, а утром прячецца!!!


Украинец 09.06.2009 23:21

...а весной на кота напал крот и жоско изнасиловал...


проходи09.06.2009 23:20

Ого, Украинец причапал. Что в Кукуе не сидится?


Вредная тетка09.06.2009 23:20

Украинец,
они относятся к категории пищи. Я их иногда покупаю и выпускаю в аквариум. Рыбы их быстро всех прибирают.


Наивный09.06.2009 23:19

obelisk
Про кота сказку надо писать романтическую. Что и не кот это вовсе, а принц заколдованный. Кастрирован случайно по хозяйкиному колдовскому недомыслию. Невеста принца - принцесса, узнав, что принц теперь "сильно заколдованный", колет себе палец и превращается в сверчка, заодно со всеми подданными. И теперь каждую ночь сверчки гоняют кота в тщетных попытках расколдовать его поцелуями. Этот кастрированный дурак, бывший принц, а теперь кот после известной операции потерял интерес к поцелуям и начал боятся сверчков. Ему теперь креветки нравятся за молчаливость. Он любит сидеть ночью у аквариума и слушать креветок. Он ненавидит сверчков за постоянные приставания. Наконец...
как-то так вощем.


Украинец 09.06.2009 23:11

Вредная тетка,
Да не, я по поводу "у меня из живности дома кошки и рыбы" - живые креветки к кошкам или рыбкам относятся, если в отдельную группу не выделены?


Вредная тетка09.06.2009 23:03

Украинец,
конечно, креветки живые! но рыб можно не обязательно ими кормить. Они и сухой и мороженый хорошо кушают.


Вредная тетка09.06.2009 23:02

obelisk,
да уж, свистят они громко... Раньше мы их искали, а теперь у нас всю работу кошак делает. Никакой свистун дольше пары часов не продержится. И то при условии, что кот дрых сначала...


obelisk09.06.2009 23:02

Земляника, ух ты!


Украинец 09.06.2009 23:00

хм, а живые креветки - не живность стало быть?


obelisk09.06.2009 22:58

Вредная Тетка,
Другим животным, да, хорошо впрок. А этих сверчков - такая возня. В аквариуме или специальной коробке. Крышка-сеточка. Бросаешь из под яиц картонки. Они любят облепить. Корм для них тоже продается, но ну его нафиг. А свистят они ночами, мама родная, иногда сбегают, ищи свистуна за холодильником.


Наивный09.06.2009 22:56

Справка не пробегал? Я ему это, подопечных нашел. Красивых.
http://s39.radikal.ru/i086/0906/4f/6e044d47f055.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0906/c3/77bce3516502.jpg


Вредная тетка09.06.2009 22:34

obelisk,
у меня из живности дома кошки и рыбы. ну, еще диких птиц подкармливаем. Всем им в прок еду закупаем. Рыбам можно иногда живых креветок взять, а кошки - только на сухом и на консервах. В дом как-то кротенок забежал, так они вокруг него такой балет устроили... Непонятно было, кто кого больше боится. Правда, в дом когда залезают крикеты, кот их мгновенно вычисляет и замучивает. А кошке и они пофиг...


Вредная тетка09.06.2009 22:31

obelisk,
дааа, препротивная тетка получается... Жадная... Фигу ей, а не рассказ. Или такой рассказ, чтобы весь город ей в спину смеялся.


obelisk09.06.2009 22:25

ВТ,
Так сверчков впрок не берут :-) Раз и скормил. Кстати, еще момент. Хозяйка очень не любит, когда я ее насекомых тараканами называю. Недовольно поправляет. А что я могу сделать, иностранец? Мне первое в голову роач приходит, а не крикет.


Вредная тетка09.06.2009 22:17

тараканий царь,
так вот он, источник ночного шума!!! Сафари!!! Кот мочит гигантских тараканов!!!


тараканий царь09.06.2009 22:13

Таракашки растут синхронно. Все мелкие одновременно вырастают в средних и продаются по новой цене. Все средние вырастают в крупных, крупные в гигантских, а гигантских выпускают на свободу и устраивают сафари.


Вредная тетка09.06.2009 22:05

obelisk,
а как таракашек по сортам делить? Они же растут? Сегодня он мелкий, а через пару дней уже и на среднего потянет... И как их сортировать? По шаблонам? Или набором сит?!!


obelisk09.06.2009 22:02

паметнег,

Да, думаю, это хозяйка магазина такая. В другой придешь, продавец в руку охапку тараканов загребет и тоже в мешок. Не видел, чтобы кто-то отсчитывал. А они еще на три категории делятся. Мелкие, средние и крупные. Слышишь, бывает, "Мне две дюжины жирненьких, будьте добры, отвесить". Про менталитет у кого как, люди все-таки.


Вредная тетка09.06.2009 22:00

obelisk,
ну ведь чудо, а не рассказик получился! Можно еще котовых мыслей добавить, типа, когда говорят, что он без яиц, он думает: "Издевайся, сука, издевайся... Попадешься мне ночью, когда этой мегеры тут нет, посмотрим, где твои яйца будут..."


obelisk09.06.2009 21:53

"...а ночами тоже сверчков считает :)))..."

Вредная Тетка,
А они у него все время между когтей проваливаются и он за ними носится как угорелый, все круша на своем пути. Вдруг хозяйка утром решит пересчитать, то кому пиздюлей? А потом расставляет разбросанные коробки и клетки, стараясь не перепутать, где они стояли до этого. Мелками метит до следующей ночи. Потом целый день отсыпается. А все разводят руками, какой, мол, у вас вялый кот. А кто-нибудь всегда глубокомысленно добавит: "Потому что без яиц". Боб в такой момент глаз один приоткроет, ухом вздернет и опять в сон.


Паниковский09.06.2009 21:51

2989 тараканов

В голове?


2989 тараканов09.06.2009 21:46

Сверчки закончились.

Это у тебя не сверчки. это тараканы.


Вредная тетка09.06.2009 21:41

заснул,
рано, рано сломался спортсмен... Должно быть:
.
.
.
2987
2988
2989
заснул, сверчки разбежались...


obelisk09.06.2009 21:41

Справка,
На твой вопрос, почему я не напишу про кота сам. По очень простой причине, я так не смогу. Не смогу ни как ты, ни как Довлатов, ни как Искандер, ни как Зощенко. Почему тут в англоязычии легко распродается Кинг? Что, никто страшных романов не пишет? Да потому, что дело не только в том, о чем он, а, в первую очередь, как он это делает. Есть авторы, прочел страницу, а то и меньше и все забыл, давай назад по новой. А есть, как мною перечисленные, ты сразу там в сюжете и все запомнил и дальше продолжаешь. Рассказ сложнее, он короток, чего же его по новой перечитывать, если ничего не помнишь, а концовку уже знаешь. Приблизительно так.


заснул09.06.2009 21:37

Начинаем отсчет сверчков:
Три.
Два..
Один...


Вредная тетка09.06.2009 21:33

obelisk,
сквалыга она, тетка эта. Не при чем деньги - пускай сама пишет. о! Идея!

А напиши про отсчет сверчков, и как кот с ленивым интересом за этим следит, а ночами тоже сверчков считает :)))


паметнег09.06.2009 21:32

obelisk
Это тетка или страна? С таким менталитетом.


Паниковский09.06.2009 21:29

Из дохлых насекомых получаются красивые бусы.


obelisk09.06.2009 21:23

Вредная Тетка,

Ага, я у окна сижу, как настояший писатель. А про оплату смешно. Я ей говорю, что, вообще-то знаю человека, который мог бы здорово написать, а что, если ему придется заплатить? Она так глаза широко раскрыла и отвечает: "А причем здесь деньги, вообще?" Зато, когда у нее кто-то сверчков покупает, чтобы кормить своих ящериц и игуан, допустим, 10 штук на доллар, то она их по одному отсчитывает и в мешочек. Не дай Бог ей сбиться, злится. А насекомых этих ей миллион привозят и половина все равно сдохнет. Бизнесменша!


Блуд Флудович09.06.2009 21:23

Жил в магазине белый кот
Белый кот без яиц.
Чтоб не орал по ночам белый кот
Хозяйка вонзает шприц.

Вместе с котом жил хомяк
Жирный ленивых хомяк.
Хомяк из банки сделал шмяк
Кот ему сделал хуяк.

Жил в магазине большой какаду
Старый, большой какаду
Однажды хозяйку послал в пизду
Пришлось утопить в пруду.


после просмотра09.06.2009 21:20

Страшно даже подумать, как выглядит Ваше имя, если у него такой котик.


паметнег09.06.2009 21:15

Доставал сегодня Справку
-Напиши,-мол,-про кота.
Можно думать сам не знаю,
Будто это хуета.


памятник09.06.2009 21:12

На ибее я сидел
И на солне щурился.
А как котика узрел
Сразу окочурился.


землянин09.06.2009 21:10

У всех коты есть, а у меня нет. Зато я знаю, какой кот у Вашего имени. Вот. Презентую.
http://rutube.ru/tracks/110205.html?v=856034ddb7e267a38b5b468e9ca58b9b


ебей09.06.2009 21:09

////Да и реклама для магазина неплохая ей.

Угу. На весь рунет.


Вредная тетка09.06.2009 21:08

obelisk,
так ты на улице сидишь или она тебя у окна глазом выцепила? А оплатит рассказик? А то на халяву и уксус сладкий...


Блуд Флудович09.06.2009 21:07

У меня на яйцах кот
Он рассказ писать зовёт


obelisk09.06.2009 21:01

И вот еще деталь. Это не моя идея, а хозяйки магазина. Она, часто проезжая, видит меня за компьютером. Спрашивает, чего, мол дома, а работать? Говорю, вот пищу книги, делаю переводы. Не могу же ей сказать, что часами просиживаю на "ебее". Умрет от зависти, как другие могут сачковать. Вот и пристала с рассказом. Да и реклама для магазина неплохая ей.


Вредная тетка09.06.2009 21:00

<<днём спит на работе, ночью издаёт в интернете непонятный шум>>

так про любого из нас можно написать, а поподробней?!!


любопытный09.06.2009 20:58

obelisk

ну так бы сразу и сказал.

Справка, соглашайся. Еще и на рыбалку заедешь.


Вредная тетка09.06.2009 20:57

<< "Все началось с паршивого кота без яиц...">>

obelisk,
как можно?!! Почему кот вдруг стал "паршивым"?!! Я его уже заочно успела полюбить, хотя по описанию он выглядит как злейший враг моего кота, который приходит иногда к нам пообщаться через стекло...
Кстати, Справка собак любит, что может означать, что с кошками у него отношения не складываются...


Справка09.06.2009 20:56

obelisk

Сам-то ты почему не хочешь написать? Сложно же писать про кота, которого никогда не видел. Вот попросят меня, к примеру, про тебя написать. Опишут так: обелиск, белый, некастрированный, днём спит на работе, ночью издаёт в интернете непонятный шум. Я ж такого могу написать при такой характеристике, что не то что в газете, - в протоколе это нельзя будет опубликовать.

Не, я не против написать про кота. Но может тебе самому попробовать? Я просто один раз уже пытался про кота. Читал, что получилось? Ссылку дать?


obelisk09.06.2009 20:56

Любопытный,
За флажком, исключительно, на школьные фонды, у них есть, наверняка. Хотя об этом еще и рано говорить. А по поводу перевода, так это же не повесть, а короткий рассказик для газетки. В России можно же будет найти какого-нибудь консультанта по переводам, чтобы он разжевал все детали Справке. Но, главное, что автор сам по этому поводу еще ничего не сказал, и я тут шкуру неубитого медведя делю.


землянин09.06.2009 20:50

Да уж. Смолину до Справки, как мне до тау Кита.
Вымученый какой-то рассказ. Компиляцией шибает.


любопытный09.06.2009 20:48

obelisk

ага. Справка в совершенстве владеет английским, и у него есть лишняя штука баксов слетать за флажком.


obelisk09.06.2009 20:39

А пока Справка добро бы не дал на качество перевода, его и нельзя никуда отдавать, думаю, по этическим соображениям. Нам же тут общаться.


obelisk09.06.2009 20:35

Справка,

И, вообще, дети будут читать. Вдруг очень понравится, еще попросят написать, в школу пригласят, как женщину, которая имела отношение к "Дневнику Анны Франк" (если не ошибаюсь). Флаг подарят. Может изменятся твои взгляды на жизнь. И ты станешь астрономом. Интересно же. Если ты думаешь, что я придуриваюсь и издеваюсь, то ты ошибаешься. Но ты не думаешь, надеюсь.
А через восемь лет твой биограф начнет книгу словами: "Все началось с паршивого кота без яиц..."


Вредная тетка09.06.2009 20:26

obelisk,
и еще. Рассказик надо сразу писать на том языке, на котором печатать будут. Стиль любого автора при переводе теряется, замещается тем, что переводчик считает авторским стилем. Опять же, проблема с использованием идиом...


obelisk09.06.2009 20:25

Любопытный,

Мне, в силу своего скрытого тщеславия, захотелось "ударить автопробегом по бездорожью." А шикарный рассказ на эту тему есть неплохой шанс выклянчить у Справки. Если у него, конечно, ничего такого, типа месячных, в данный момент не наблюдается. :-) Вот я скромно и обратился.
Справка, а? В свободное от рыбалки время.


tuller09.06.2009 20:24

Рассказ назови "Кот по кличке Бобик"


Вредная тетка09.06.2009 20:23

obelisk,
даааа.... И не поспоришь - птички и впрямь шумные... Так котейко, наверное, после целого дня вынужденного молчания и хождения на цыпочках оттягивается :))) Орет и скачет козлом, готовится к еще одному тихому деньку :)))


obelisk09.06.2009 20:16

Вредная Тетка,
Только что слез с телефона и задал хозяйке конкретный вопрос про отсутствие птиц. Получил конкретный ответ: "Потому что мы не любим шума". А попугай тот был остатком какой-то сентиментальной херни.


любопытный09.06.2009 20:15

obelisk

да сам и напиши.


obelisk09.06.2009 20:11

Любопытный,
Его на самом деле зовут Боб, поэтому менять неудобно.


Вредная тетка09.06.2009 20:08

obelisk,
странный магазин... Должны быть птички! Ну ладно, нет говорящего попугая, некому рассказать хозяйке про ночные художества кота. Но канарейки-то, волнистые попугайчики! Волнистых попугайчиков должен быть целый мешок!


Андрей Смолин09.06.2009 20:07

Ну ладно, пойду я пожалуй, сочиню каку ни будь херню - семью надо кормить. Кстати, про Ванятку вопрос так и остался нераскрытым...


obelisk09.06.2009 20:05

ВТ,
Дык, птичек там нету. Был, правда, раньше косой попугай, но он так истошно орал, что его решили подарить мне, как покравителю животных, что, на самом деле, я не.


Вредная тетка09.06.2009 20:05

Смолин,
не трожь кота! Его уже такие как ты потрогали раз, без яиц остался.


Андрей Смолин09.06.2009 20:04

Как творческому человеку можно сказать "нет?"

obelisk
Я бы на хуй послал...


любопытный09.06.2009 20:01

obelisk

"Черный кот с белой грудью, без яиц. Боб зовут."

М.б. лучше Эндрю?


obelisk09.06.2009 20:01

Смолин,
Как творческому человеку можно сказать "нет?"


Андрей Смолин09.06.2009 20:01

на раннего Немолодого похоже.

tuller
Так тоже автор - это нас и сближает... А там хрен с ним, на него на молодого или на меня - на старого


Вредная тетка09.06.2009 20:01

obelisk,
а утром птички и рыбки с хомячками по углам жмутся?


Андрей Смолин09.06.2009 19:59

obelisk
А можно я, рассказ? Про кота? Ну, можно, а?


obelisk09.06.2009 19:57

Черный кот с белой грудью, без яиц. Боб зовут.


tuller09.06.2009 19:56

ему продай


obelisk09.06.2009 19:56

ВТ, привет и здоровьица!

Справка ты бы не мог рассказик написать на добровольных началах, для газетки местной? Про кота, живущем в зоомагазине, в котором продаются только рыбки, подводные растения, змеи, хамелеоны, ящерицы, мыши, сверчки и всякая утварь. Никто там свободно не разгуливает, короче. А кота хозяйка для порядка держит. Жирный, ленивый, ласковый - спит весь день, на улицу не выбегает. Ночью же, когда все уходят и его там запирают, стоит непонатный грохот и раздаются дикие крики. Я переведу. Для детей и взрослых. А если нет, так нет, все равно спасибо.


tuller09.06.2009 19:56

2Андрей Смолин

на раннего Немолодого похоже.


Андрей Смолин09.06.2009 19:52

Ленивый с берегов пролива
А у меня тут будет выпуск - индивидуальный, бля! И я уже отправил - сюда. Кому надо прочитают...


Андрей Смолин09.06.2009 19:50

Дождетесь, продам свое безграмотное произведение, шедевр, бля... - будете за деньги покупать.


Ленивый с берегов пролива09.06.2009 19:49

В Украине превышение на 20 км не считается нарушением. На 21 уже штрафуют. Т. е. в черте города, если нет знаков, можно ехать 79, а по трассе 89 109 или 129. Как в России не знаю, не приходилось.
А так неплохой рассказ, логично все, отправляй в выпуск.


Андрей Смолин09.06.2009 19:49

И вообще, я хотел бы узнать, долго еще Ванятку банить будете? Я тут еще страниц сто добавил - на досуге...


Андрей Смолин09.06.2009 19:46

Тетка, меня воспитывать, что головой об стену. Кстати, об стене...
Хотя это уже где-то было...


Андрей Смолин09.06.2009 19:45

"ты поищи, поищи"

ща. Всё брошу.

любопытный

Вот с этого надо было и начинать. Да и раз прочесть смог, значит с языком все нормально...


Вредная тетка09.06.2009 19:44

любопытный,
а вот не соглашусь с тобой. Не в русском у АС главная проблема. Мало ли тут по сайту не сильно грамотных. А вот комплексы - с ними сложнее.


любопытный09.06.2009 19:44

"ты поищи, поищи"

ща. Всё брошу.


Вредная тетка09.06.2009 19:43

Вольфрамовая кукушка,
я же тебе не в укоризну, я об имидже забочусь... ну, хочешь - взлетай с "ф-р-р-р-р-р-р"! Зато мы сразу бидем знать, кто взлетел!


Андрей Смолин09.06.2009 19:40

любопытный
Ты немного подотстал. Ты пойми, богам, язык не нужен... А насчет дежавей, ты поищи, поищи... Только чую я, хрен что найдешь...


Андрей Смолин09.06.2009 19:38

Точно, obelisk, точно. Ты бы знал, сколько я курю...


любопытный09.06.2009 19:38

Андрей Смолин

русский бы тебе подучить - цены бы не было.
История вообще-то ничего. Но чёй-то дежавёй какой-то отдаёт.


obelisk09.06.2009 19:36

Эх, в России и курильщику рай.


Андрей Смолин09.06.2009 19:34

Кукушка, ты со мной говори, ну или еще со Справкой, мы тебя подъебывать будем. И тебе приятно и нам рейтинг...


любопытный09.06.2009 19:32

obelisk

"Тут в Америке, если гад машину тормознул"

Так у вас свобода и демократия. Полиция что хочет, то и делает. А с нас что взять - тоталитарное государство.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 19:30

Может так: ф - р - р - х?
Ладно, полечу беззвучно. Тема взлёта птичек тут никому не интересна. Вот, рейтинги, обсуждения...


Андрей Смолин09.06.2009 19:29

obelisk
Потому я в России и живу... А то ж пристрелят, бля...


obelisk09.06.2009 19:27

"...Вытащив из бардачка документы и видимо рассчитывая на снисходительность за подобострастное поведение трусцой побежал навстречу гайцу..."

Смолин,
Что же это за благодать такая в России везде или только в рассказе? Тут в Америке, если гад машину тормознул, то сиди, как цуцик, а попытаешься вылезти, пристрелит и глазом не моргнет. Ей-богу. Всё только по команде.


Андрей Смолин09.06.2009 19:27

Кукушка, я неплохо смотрю, а нахрена они мне в моем-то возрасте?


любопытный09.06.2009 19:27

Вредная тетка

"озабоченного словом "ebanisteria""
кто? где?


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 19:26

Смолин, тебе яйца сказали отрезать. Как ты на это смотришь?


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 19:24

Тётка, зависают и взлетают - две разные весчи, согласись. Ну какой же звук при взлёте получается?
Ты в курсе, что на каждом языке звуки по разному воспринимаются? Англичане не скажут, что собаки гавкают, а кошки мяукают. Может, ты американизировалась полностью и ф - р - р тебе не напоминает взлёт птичек?


Андрей Смолин09.06.2009 19:18

Бля, это я че, с теткой в унисон пою что ли? Беру свои слова обратно! Дайте слово лягуш..., тьфу, кукушке. Дайте, бля, слово!!! И трибуну, пусть клеймит...


Вредная тетка09.06.2009 19:16

Кстати, для господина, озабоченного словом "ebanisteria". Это всего лишь столярная мастерская - мебель там делают. Буратине стыдно не знать.


Вредная тетка09.06.2009 19:05

Вольфрамовая Кукушка,
приличные небольшие пернатые, взлетая, не издают никаких звуков, которые можно ошибочно принять за другие, они вообще никаких звуков не издают. Видел когда-нибудь как колибри в воздухе перед цветком зависает? Вот это и есть пример для подражания. А ты все "ф-р-р-р-р-р-р"....


Андрей Смолин09.06.2009 19:05

Че он тут буровит больше чем я? Непорядок, бля!


Андрей Смолин09.06.2009 19:04

А кто такая Вольфрамовая лягушка?


Андрей Смолин09.06.2009 18:55

В принципе, сегодняшнюю дорогу хорошо знал и я и водитель. Но, было одно «НО» и заключалось оно в том, что несмотря на то, что все засады гаишников были знакомы, Саня, он же водитель, до Нижнего без штрафа доехать все равно не смог. Ну такой человек. Нет, не невезучий, а с твердым убеждением, что авось пронесет. Сегодня тоже не пронесло. Не выдержал. Придавил на газ в Лихой Пожне. Видимо название подействовало. Ну и соответственно сразу с обочины мелькнула полосатая палочка синхронно со звуком трели свистка. Плюнув, видимо сам на себя и свою бестолковость, Санек включил поворот и притормозил. Вытащив из бардачка документы и видимо рассчитывая на снисходительность за подобострастное поведение трусцой побежал навстречу гайцу. Тот на это дело не среагировал, потыкал Санька носом в радар и махнув рукой в сторону патрульной машины вместе с ним пошел туда. В зеркальце заднего вида было видно, что не успев сделать и десяти шагов, гаец засунул руку в нагрудный карман и вытащил видимо звонящую мобилу. Разговор по всей вероятности был конфиденциальным, поэтому напутственно махнув Саньку рукой, двигаться все туда же, гаец остановился и активно жестикулируя начал бросать слова в мобилу. Отговорив минуты три, все так же с радаром наперевес, поплелся дальше. А минут через пять вернулся Санек. Весьма даже довольный. На мой вопрос:
- Ну, что, сколько?
- Не поверишь, - скромно пожав плечами, произнес он, - ни рубля. Я его на слово поймал!
- На какое слово? – опешил я, зная натуру гаишников.
- Сейчас отъедем, я тебе расскажу, - аккуратно пристегиваясь ремнем, пообещал Санек.
Далее, пожалуй, для лучшей передачи атмосферы, расскажу от его лица:
- Короче, подхожу я к машине. Там лейтеха на сиденье развалился и смотрит на меня так лениво. Ну я ему документы подал, стою, смотрю как он их рассматривает. Посмотрел и говорит:
- Ну и насколько?
- Что насколько? – спрашиваю.
- Превысил насколько? – все так же лениво, но уже немного раздраженно, повторил он вопрос.
- А, - говорю, - да бог его знает, наверно километров на шестьдесят, показания-то у вашего напарника на радаре. – Сказал так, хотя точно помнил, что превысил на 18 километров, просто черт за язык дернул. – Вы, - говорю, - понимаете товарищ лейтенант, торопимся мы очень, вот и нарушил. Может простите? – А тот когда про шестьдесят услышал, аж глаза закатил. Видимо считал, сколько я ему в конвертируемой валюте или в укрепляющемся рубле, должен буду.
- Ты, - говорит, - понимаешь, о чем просишь? Ты же на шестьдесят километров превысил, а это уже грубейшее нарушение!!! Ты вот наверно думаешь, что мы не люди? Не, ну я бы тебя понял, если бы на десять, ну да бог с ним – на двадцать километров превысил. Гадом буду бы простил. Утро ведь, народу никого, но шестьдесят…
- Да я, - говорю, - товарищ лейтенант, понимаю. И работу вашу понимаю. Правы вы. А, что, если бы действительно всего на двадцать, так вот бы взяли и отпустили? Неужели такое возможно?
- Возможно, возможно… - говорит, - я за свои слова отвечаю. Только вот тебе-то это все равно не светит. Потому что ты – нарушитель злостный, а таких я по полной наказываю. Так, что садись, будем протокол составлять.
И в это время подходит его напарник. Показывает радар, говорит:
- Вообще совесть потерял, на восемнадцать километров превышение…
А я на лейтенанта смотрю. Тот тоже на меня посмотрел:
- Умный? – говорит, - да? Находчивый, да? – а сам моими документами себе по руке похлопывает, - ну хорошо, - говорит, - езжай. Я слово свое держу! Но и ты помни, дорога назад ведь у тебя одна… - и документы мне отдал. У напарника его аж челюсть отпала.

Кстати, Санек обратно ехал образцово, особенно через Владимирскую область. А я вот думаю, не до хрена ли я с ним разговариваю? Ведь у меня тоже слова есть…


_09.06.2009 18:08

Хорошо Справка написал
_Скажи чё нить от себя. Не отталкиваясь от чужих реплик и не цепляясь к персонажам_

Это надо для всех повесить над входом в КиО.

Вредной тетке такая вывеска http://lleo.aha.ru/dnevnik/2004/04/29.html

не понравилась, так, кто умеет, сделайте фотожабу.


Андрей Смолин09.06.2009 18:02

Кстати, сегодня был прикол с водителем, сейчас накидаю побырому...


Андрей Смолин09.06.2009 18:01

Ну, что же, неплохо, неплохо... Только я не понял где история которую мне с утра обещали?


Целохванавая квакушка09.06.2009 17:45

Ква! Ква! Замолчали пристыдившись. Ляп, ляп, ляп


без наезда09.06.2009 16:43

читать - "на тебя"


без наезда09.06.2009 16:41

Справка
Добавлю. Иногда и свой профиль смотри.
Все мы грешники.


без наезда09.06.2009 16:39

Справка
Я эти посты проехал. Вместе с кукушкой. А ты все цепляешься.
Нормально пацан начал разговаривать, а ты провоцируешь.
#######
Это я не тебя ругнулся:)
Связался старый черт с чертенком!


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:33

Справка, то был монолог, ответы. Диалог же прошёл конструктивно. Я сделал для себя выводы и вводы, ещё раз спасибо!


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:29

Ваше имя обитется, что про него ничего не сказал.
Ваше имя, во всём виноват ты!


Справка09.06.2009 16:29

///////Нормально же кукушка разговаривает.

без наезда

Дай сцылку! Где?

/О чём пиздим?
/Макс, ты чего, решил подстроиться под десяток киошников?
/Смешно смотреть, как десяток пенсионеров
/Тётка, если тебе в ф - р - р - р слышится пердежь
/Юрег, я не Смолин, но если у него вольфрамовые яйца
/Пиздите дальше, властители анрушного мира
/Немолой, в моих вольфрамовых глазах, ты упал с пьедестала
/Справка, свои личные обиды не надо выдавать
/Продолжайте плодотворную работу. Я за вами слежу. Цирк. Но бесплатный.
-------------------------------------------------------------------------

Это я тебе дайджест из сегодняшних постов этого уникума сделал, если чё. А стыдится за меня не надо. Ты ж не мама моя. Роди кого нибудь, вырасти, воспитай, и стыдись на здоровье.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:23

У Наивного тоже стёб на плюспицот выходит. Только редко пишет. Редко пьёт?;)
Ф - р - р - р!


без наезда09.06.2009 16:21

Вольфрамовая кукушка
Спасибо за ответ Справке


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:18

Меня нет!


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:17

Без наезда, да всё нормально, даже такой недоумок, как я отличаю стёб от наездов. Только при чём здесь ум? У умных, кстати, с юмором часто бывают проблемы. А Справки... пишет хорошо, стебается ещё лучше, но по - мне, он не в ту степь прёт, начиная спорить. Не со мной, конечно, какой это спор. Лучше, Справка, про собак и улиток рассказывай, у тебя это гениально получается.ИМХО.


без наезда09.06.2009 16:05

Справка
Вот это все можно было сказать по-другому. Ты своими изысками открываешь дорогу лавинообразному срачу.
Не всякий понимает иронию и может отличить стеб от срача.
Даже такой умный киошник, как Чейтатель, и то спалился на этом.

Ну не надо!


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:05

Спасибо!


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 16:03

Не дадим разгореться мелкому срачу! Утопим Кукушку в видре! Согласны? Я за!
Без обид, спасибо, что отвечал мне. Надеюсь, без обид;)
Пора на яйца, я же не лесная падла, свои яйца берегу.


Справка09.06.2009 16:00

Кукуевая вольфрашка, если ты отбросишь свои комплексы и какие-то старые обиды, то увидишь, что ничего обидного я тебе не сказал. А дал хороший, добрый и простой совет. Но остановиться и прислушаться - это ведь тоже работа души. Ну ладно, лети, тихонько позвякивая железными яйцами о капот.


без наезда09.06.2009 16:00

Вольфрамовая кукушка
Вслед тебе хочу сказать. Не обижайся на форму, гляди на суть. И я думаю, если человек не отморозок, то к аргументы без оскорблений он воспримет адекватнее.
Счастливо. Залетай с добром.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:59

Любопытный, если что, то я не первый день КиО читаю, знаю всех. Кто по чём и почему.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:56

Любопытный, я очень добрый;)
Без наезда, если бы проблема ухода была в обсуждалках, то их дааавно бы закрыли. Вернер не враг себе, согласись? Тогда зачем панику устраитвать? Это бумажку обидели, вот он и пенится.


без наезда09.06.2009 15:54

Справка
Вот не прав ты сейчас! Мне за тебя стыдно. Нормально же кукушка разговаривает. Ты свою виртуозность не по делу применяешь. Твоя раздраженность рождает в ответ тоже самое. Тебе разве это надо? сейчас и вообще.
Я тебя очень уважаю, но перестань травить. Так мы зайдем черте куда.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:52

Вот, уже МЫ! Тебя уполномочили?
Псих, ты, Справка и говноед. Я перешёл на личности? Улетаю.


любопытный09.06.2009 15:50

Вольфрамовая кукушка

просто тон у тебя такой, будто кто-то из местных мелочь у тебя отнял.
Добрее надо быть. Люди здесь хорошие. У каждого свои тараканы в голове, но в общем ничего.


без наезда09.06.2009 15:49

Вольфрамовая кукушка
Вот так 15:33:05 про тебя совсем и в мыслях не было. Не придумывай за меня.
У меня тоже личная реакция на ругательный бред - никакая. Это сейчас. А давно-давно - челюсть отвисала. Но разговор здесь в КиО ведется о том, что многие уходят именно из-за бессмысленной ругани. Волнует, также как и тебя, что "что молодёжь у вас не выживает. Нет притока молодой крови и мозгов".

Но злом зло не победить.
Извини. я долго печатаю, т.к. стараюсь яснее изложить свои мысли по этому вопросу.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:49

Справка, неженка ты, закомплексованная. Чем дальше, тем больше будут твои комплексы за тебя говорить. А, как начинал в КиО! ИМХО.


Справка09.06.2009 15:48

Кукуевая вольфрашка, так ты ж на меня не равняйся. Расти. А мы снизу будем следить и восхищаться.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:45

Справка, у меня от тебя такое же впечатление. Раньше было другим.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:43

любопытный, ты о чём? Если я высказываю свою точку зрения, то это сразу обида на кого нибудь? Нет.


Справка09.06.2009 15:41

Кукуевая вольфрашка, скажи чё нить от себя. Автономно. Сам по себе. Ну, мысль какую нибудь. Не отталкиваясь от чужих реплик и не цепляясь к персонажам. Простую какую мысль для начала. Как там погода за окном. В какой музей последний раз ходил. Простыми словами. Тебе понравится, вот увидишь.

А то от тебя впечатление уже, как от чужих лобковых волос на старом куске мыла в провинциальной гостинице.


без наезда09.06.2009 15:40

/Как властители я, действительно, не говорить, не излагать свои мысли не умею. А зачем? Все должны это уметь?

Я тоже не очень, но я стараюсь. И я имею в виду не корявость изложения, а оскорбительность, часто в сочетании с бессмысленностью, многих постов.
Вот что мне претит, да и тебе думаю тоже.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:40

Без наезда, присылал я свои истории, присылал. Открывал обсуждения. Меня эти слова утопиться и убиться не цепляли. Это моя личная реакция. Почему вы за других думаете? Вы же в основу своих предположений вкладываете свои личные ощущения. В первую очередь. Не надо всех в один ряд ставить или равнять под себя. ИМХО.


любопытный09.06.2009 15:40

Вольфрамовая кукушка

кто тебя обидел?


Наивный09.06.2009 15:35

без наезда
"Если таковым являешься"
Является, является - кукушек надо знать в лицо, особенно Вольфрамовых.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:33

Вот и сейчас, вы все сидите, таращите шары в монитор и думаете, поскорее бы он сьебался, недоумок. В этом вся ваша суть - не ровня он нам, быдло колхозное, чего к нам лезет. Да? Да!
А я к вам не лезу, сам с собой пизжу;)
Монолог исполнил


без наезда09.06.2009 15:30

Вольфрамовая кукушка
Извини, пропустил. Уважать и прислушиваться? Да хоть ты, как автор. Если таковым являешься. Прикинь ситуацию на себя.
Ты, будучи автором, старался, писал историю, надеялся прибавить позитива в этой жизни читателям ан.ру. (А иначе зачем писать?)
В ообщем, если ты не отморозок для отстоя, приследовал благие цели.
И тут тебе в обсуждалке выдают... Не буду цитировать. как тебе это?
Я не против ненормативной лексики. Если по делу, то и она украшает речь. Но только если это используется не для связки слов, которые применяют, когда не можгут связно мыслить и четко излагать свои мысли.
Если тебе нужен полевой материал, так зайди в профили некоторых
горе-комментаторов.

Надеюсь, ты меня понял.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:27

Как властители я, действительно, не говорить, не излагать свои мысли не умею. А зачем? Все должны это уметь? Или это пропуск в КиО?


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:23

Без наезда, сдулся? Думаешь, что надо твоё уважение заслужить? Фу.
Я разве говорил, что хочу стать властителем анрушного мира? Это твои домыслы.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:19

А вы не заметили, уважаемые киошники, что молодёжь у вас не выживает? Нет притока молодой крови и мозгов, с своими взглядами на ситуацию. Если и появляются, то их быстро сьедают. Вам, действительно, придётся жить вечно, чтобы поддерживать огонь в КиО. Кому эстафету передавать будете? Или не хотите?


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:12

Наивный, пусть живут, я, что против? Только за!:)


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 15:11

без наезда, ответь на мой вопрос, который я тебе задал. Или сложно?


Наивный09.06.2009 15:10

Во накуковал-то. Пенсионерам КиО теперь вечно жить придется.:-)


без наезда09.06.2009 15:05

Вольфрамовая кукушка
Ты высказал свое индивидуальное мнение. Дал личный совет max,у. Но не из-за сочувствия ему.
Тебя задевает за живое то, что ты не умеешь мыслить и излагать их так, как это делают корифеи ан.ру. (иначе бы писал по-другому)
Ты апостериори не можешь стать "властителем анрушного мира". Это тебя и бесит.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:57

Продолжайте плодотворную работу. Я за вами слежу. Цирк. Но бесплатный.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:55

Справка, свои личные обиды не надо выдавать за общие проблемы. Тем более этих проблем нет, только панику сеете.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:51

Немолой, в моих вольфрамовых глазах, ты упал с пьедестала юмористов. Так, что ''Отползай, отползай''©


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:47

Пиздите дальше, властители анрушного мира.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:46

Юрег, я не Смолин, но если у него вольфрамовые яйца, то да, надо отрезать, чтобы не стучал ими при ходьбе и не гонял карманный бильярд, когда садился за комп. Освободившейся рукой он мог бы на втором компе работать, удвоив производительность своего труда.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:42

Тётка, если тебе в ф - р - р - р слышится пердежь, то это твои проблемы, но хотелось бы увидеть от тебя написание звука взлёта мелких пернатых. Буду знать, как он пишется.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:37

Смешно смотреть, как десяток пенсионеров думают и решают за всех посетителей ан.ру, решают своими зашоренными мозгами.


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:32

Без наезда, кто будет прислушиваться и уважать?


Вольфрамовая кукушка09.06.2009 14:30

О чём пиздим?
Макс, ты чего, решил подстроиться под десяток киошников? Не ведись на их речи, критику и наезды. Если будешь действовать с оглядкой на КиО, то потеряешь свою индивидуальность, какая она бы не была. Ради того, чтобы о тебе в КиО хорошо говорили? Фу, не стоит оно того, поверь.


без наезда09.06.2009 14:22

Справка
Зачем ты так. Зло порождает зло.


Справка09.06.2009 14:08

///////И к тебе будут прислушиваться и уважать.

Да! А так же приглядываться, принюхиваться, притрагиваться. Потом могут начать пристраиваться.


без наезда09.06.2009 13:58

max
Ну зачем тебе этот олбанский? Пиши комментарии на нормальном. Главное побольше мыслей и поменьше ругательств. И к тебе будут прислушиваться и уважать.


Справка09.06.2009 13:50

Макс, правильно! Не надо для оценки! Для души давай.

(Я для тебя обсуждалку завтра открыл. Хотя меня отговаривали.)


max09.06.2009 13:48

Зачем сомневаться в моей порядочности? Даже если в неформат попадет - сцылку дам 100%! Я же не писатель, что бы биться тут за оценки. Только, в ближайшие дни времени не будет, наверное.


любопытный09.06.2009 13:38

Справка

ну талантливый не талантливый, но с нормальными мозгами, я думаю.


_09.06.2009 13:16

Справка
Что верно, то верно.


Справка09.06.2009 13:12

Хорошие истории от души пишутся. а не что б кому-то что-то доказать. Хотя в макса я верю. Он, сцуко, талантливый!


любопытный09.06.2009 12:59

Интересно, сколько дней max будет засылать свои истории под разными никами, прежде чем одна из них получит хорошую оценку и тогда он "расколется": "вот оно, моё, единственноё, зацените!"


любопытный09.06.2009 12:55

Фууу! Наивный! Брось! Кака!


Наивный09.06.2009 11:54

Гость 9 Июня 2009 10:18:35
Не поэтично. Вот как надо:
http://litprom.ru/text.phtml?storycode=11837


Firstonx09.06.2009 10:30

Международный день друзей
Международный день аккредитации
День святого Колумба Ирландского

Родились
Пётр I Великий

Скончались
Чарльз Диккенс


obelisk09.06.2009 10:26

www.kdwp.state.ks.us/news/Fishing/Fish-ID-Gallery/BLACK-BULLHEAD


Гость09.06.2009 10:18

У меня есть хуй, у тебя - пизда
И давай с тобой делать да-да-да!
(песенка)


любопытный09.06.2009 09:25

obelisk

ты браконьер!

www.redbook.ru/article353.html


obelisk09.06.2009 07:20

Ну, подкаменщик, значит, подкаменщик. Поймал семь штук. Вкусно. И двух окуней. Рыбачье отступление.
А книжка про искусство, про нас, значит, с вами.


obelisk09.06.2009 07:12

Вопрос. Такая рыбка встречается - подкаменщик. А есть ли у нее другое, более приемлимое название на русском языке?


Гость09.06.2009 07:02

Пушкину можно, он на них смотреть не может. Ни на те, ни на другие.


obelisk09.06.2009 06:57

Пушкин,

Какое-то странное у тебя представление об отверстиях.


Пушкин09.06.2009 06:55

Попобуй засунуть ее в жопу. Пушкин


obelisk09.06.2009 06:51

Купил книжку.


obelisk09.06.2009 06:41

Гость, который только не знаю, ты прав насчет делиться таблетками. А с бабой своей, ага, за льготы и привилегии. Только, при нынешнем финансово-экономическом кризисе тоже над быть аккуратным. Действовать по формуле "утром деньги - вечером стулья" приходится. А то столько "динамо" развелось.


проходил мимо09.06.2009 05:25

Сначала вернись.


Андрей Смолин09.06.2009 05:24

Все, уехал...


Андрей Смолин09.06.2009 05:24

Сначала правила, но если история, то это еще сначальней... Давай, выкладывай, но сделаем попозже, а-то машина пришла. Вернусь, обязательно помогу.


проходил мимо09.06.2009 05:22

Вот есть хорошая история. Не очень смешная, но нестандартная. Поможешь оформить? Или ты только правила писать и диктовать условия?


Андрей Смолин09.06.2009 05:21

проходил мимо
Я же сказал - ночь достойная. Какая необходимость постить? Тем более три страницы по абзацам. Ты внимательно читай.


проходил мимо09.06.2009 05:20

Так ты может и запостишь? Страницы на три, разобьешь по фразам, и запостишь?


Андрей Смолин09.06.2009 05:18

проходил мимо
"Зеркало души, вот истинное лицо..."
Дальше читай у человека влиятельного и уважаемого...


проходил мимо09.06.2009 05:16

Необходимое условие для этого: надо лицом к людям поворачиваться, а не чем другим.


Андрей Смолин09.06.2009 05:12

Да, кстати, Немолодой - богов надо знать в лицо...


Андрей Смолин09.06.2009 05:11

Пока не пришла машина, скажу - очень продуктивная ночь, так держать и главное все почти по правилам. Обсуждение достойное.


кхк кхе09.06.2009 04:09

ераплан атамный фантамас
Не претендовал


ераплан атамный фантамас09.06.2009 04:01

кхе кхе
ожидаемо, неинтересно


кхе кхе09.06.2009 03:59

ераплан атамный фантамас
Выводы делай сам


ераплан атамный фантамас09.06.2009 03:59

Немолодой
мне трудно тебе что-то рекомендовать, но почитай про ubuntu, там много на русском, великолепная операционная система, нет вирусов


ераплан атамный фантамас09.06.2009 03:57

кхе кхе
отличный перевод темы, какие выводы сделал твой мозг сейчас?


Немолодой ★★★09.06.2009 03:57

ераплан атамный фантамас

юникс - тоже когда-то где-то слышал это слово. Не помню, что означает.


кхе кхе09.06.2009 03:55

//Воскресенье, 12 Апреля 2009 05:56:14
да я дура
совсем не добрый чейтатель, просто надутый осел

ераплан атамный фантамас //

///Вторник, 9 Июня 2009 03:01:27
все равно жалко, что ушел чейтатель, вован, заходи, ты ведь читаешь все равно

ераплан атамный фантамас ///


ераплан атамный фантамас09.06.2009 03:34

Гость
иногда хакал, но не в том смысле, о котором ты имеешь "понятие"


ераплан атамный фантамас09.06.2009 03:32

Немолодой
такой язык для создания удобств в юниксе, все на нем пишу, что нужно для ежедневных нужд


Гость09.06.2009 03:19

Немолодой, это значит "все вы пидорасты, а ераплан кулхацкер".
Выэбывается.


Немолодой ★★★09.06.2009 03:08

мне так гораздо удобнее, хотя понимаю, что может резать глаз

ераплан атамный фантамас

Да мне это вовсе не резануло!

Я просто скользнул взглядом и ничего не понял.

Кстати, что такое "язык "кукурузная оболочка" я тож не имею никакого представления.


Firstonx09.06.2009 03:03

Немолодой,
только на краткость намекаю, и ни на что большее.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 03:01

все равно жалко, что ушел чейтатель, вован, заходи, ты ведь читаешь все равно


справко во сне09.06.2009 02:56

Немолодой, согласен. Завтра перед отправкой еще гляну свежим взглядом.


Немолодой ★★★09.06.2009 02:53

"самое небходимое - мыло и верёвка.
Firstonx"

- Не вздумай! Ты еще нужен людям!


Firstonx09.06.2009 02:51

Немолодой,
отлично, Константин, самое небходимое - мыло и верёвка.


Немолодой ★★★09.06.2009 02:51

Firstonx

Как много я написал лишнего про Сократа!


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:50

Немолодой
это один из моих любимых языков: "кукурузная оболочка", извини, мне так гораздо удобнее, хотя понимаю, что может резать глаз


Firstonx09.06.2009 02:49

Сократ
Женись, несмотря ни на что. Если попадется хорошая жена - станешь исключением, если плохая - философом.
Сократа спросили совета: жениться или не жениться ? Сократ ответил: все равно раскаешься...


Немолодой ★★★09.06.2009 02:48

будешь своё писать - там всё будет не лишнее.

Firstonx

Ну да, - я же все лишнее убираю сразу. Остается только необходимое.

"if [[ ${advisor} == 'nemolodoj' ]] ; then
exit -1
fi
ераплан атамный фантамас"

- Что это за шифр?


Немолодой ★★★09.06.2009 02:45

"А может, и нет. Может, хорошо если жениха. Чёрт знает!"

- А вот это место мне напомнило байку про кого-то из древних мудрецов.

Сократ, что ли, или еще кто-то.

Когда молодой человек сказал ему, что, дескать, любит очень некую девушку, и она, вроде, отвечает ему взаимностью, и еще вот есть такие и такие обстоятельства благоприятствующие их браку, но в то же время, может и рано еще жениться, и что ты, мудрец, мне посоветуешь.
Философ ответил:
- Как бы ты не поступил, все равно потом пожалеешь.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:43

if [[ ${advisor} == 'nemolodoj' ]] ; then
exit -1
fi


Firstonx09.06.2009 02:42

Немолодой,
будешь своё писать - там всё будет не лишнее.


Немолодой ★★★09.06.2009 02:39

... невеста. Чья-то

"Чья-то" - лишнее


Немолодой ★★★09.06.2009 02:38

вроде жених - "вроде" лишнее


Немолодой ★★★09.06.2009 02:37

Машина времени ни к чему, на мой взгляд


Firstonx09.06.2009 02:36

Справка,
хорошему делу всегда рад помочь. Это рассказ.


Справка09.06.2009 02:33

Спасибо, Фёст.


любопытный09.06.2009 02:33

ераплан атамный фантамас

согласен.

Справка

пости.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:30

diff spravka.version firstonx.version > /dev/null


Firstonx09.06.2009 02:25

Держи, баги отловил.

К вечеру внезапно нагрянули гости. Вернее, совсем уж в ночь. Дорогие, но нежданные. И – много! Но уже пьяные. Хорошо так пьяные! А у нас и встретить-то по-человечески нечем. Ну, не то что не ждали, - даже не думали! Не, водка-то была, конечно. Где-то. Вот с закуской мог напряг выйти.

Но оказалось, что им уже совсем ничего не надо, а только спать. Побросали сумки и баулы у порога и тут же уснули. Кто где. Гостей много - места мало. Один выгнал собаку с подстилки и свернулся калачиком на нагретом. Собака походила-походила обиженно, да и легла сверху. А чего? И ему тепло, и собаке мягко.

А мы ходили вокруг тихонько, на цыпочках, и радовались нежданным, но таким дорогим гостям. Попутно решили, что в супермаркет, наверное, разумней с утра. Потому что водка же есть, а пока дорогие гости опохмеляются и приходят в себя, то мы и сбегаем.

Утром, когда гости проснулись, первое, что они сделали - это сильно удивились, как и зачем они тут вообще оказались. Спрашивали нас. Но мы же не знаем! Тогда они махнули рукой и сказали, что тоже очень рады дорогим, но нежданным хозяевам. Второе, что они сделали, - открыли свои баулы, а там под завязку жратвы и выпивки. Тут же всё пометали на стол, стали выпивать, закусывать, галдеть, говорить наперебой и смеяться.

Но недолго. После третьей стали в спешке собираться. Из незлых переругиваний выяснилось, что через два часа им нужно быть совсем в другом месте - на свадьбе, на которую они собственно и ехали, и что один из них даже вроде жених. Поэтому не приехать как-то даже и неудобно. Перед нами вроде тоже неудобно, но не так сильно, потому что мы же свои люди, а там всё таки невеста. Чья-то.

Похватали свои баулы, и - только мы их и видели. Из окошечка вслед помахали, уронили на подоконник негорькую слезу… Как же, чёрт возьми, здорово, что есть такие друзья. И что их много! И они могут свалиться вот так, снег на голову, среди ночи, и так же внезапно, как снег в мае, растаять. Как в восьмидесятых побывал, честное слово.

Через полчаса на холодильнике обнаружил забытый кем-то паспорт. Хорошо, если не жениха. … А может, и нет. Может, хорошо если жениха. Чёрт знает! Главное, что кто-то, когда-то за этим паспортом вернётся. Хорошо бы опять так же: внезапно, ночью, пьяный, с огромной толпой друзей... На машине времени.


Справка09.06.2009 02:24

Хотя с другой стороны, если не открыть, Макс опять сюда придёт и будит уприкать меня в ... уклонении ат сваих абищаней, карочи!


любопытный09.06.2009 02:24

Про гостей - это мне в тему.

У жены подружка - хохлушка, а муж у нее русский. Они дочку замуж выдают, толпа родни украинской приезжает. Так она в шоке, что брат мужа отказался пустить переночевать несколько человек, хотя есть где разместить. По украинским меркам гостеприимства это дико. Вот ждем в пятницу вечером гарных хлопцев и пьяных дивчин. Утром буду похмелять русской горилкой.


Справка09.06.2009 02:22

Хотя с другой стороны согласен. Ни обсуждать ни комментировать тут как бы и нечего.


Справка09.06.2009 02:20

Не, отправлять я не хотел. Просто мнение интересно. Но раз Фёст настаивает - завтра зашлю. Почему без обсуждалки - непонятно. Я Максу обещал.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:20

прочел: "мимоза", +2, нравится


Вредная тетка09.06.2009 02:17

любопытный,
только +250 - собака только одна!


Вредная тетка09.06.2009 02:17

Firstonx,
сам ты ничего не понимаешь! Справка не спрашивал, отправлять или нет, он классифицировать хотел!


любопытный09.06.2009 02:09

Про собак? +500


Firstonx09.06.2009 02:09

Их, Справка, не слушай - меня слушай.


Firstonx09.06.2009 02:07

Вредная тетка,
ты там ещё эксперт, здесь по лёгкому в основу.


Вредная тетка09.06.2009 02:07

Есть моменты, вызывающие улыбку. Но ржать в голос от этого не хочется. Конец хороший...
Это - зарисовка. Вот.


_09.06.2009 02:07

Ого, Справка! Пости, но обсуждалку не открывай.


любопытный09.06.2009 02:06

ераплан атамный фантамас

а чё? Не смешно?
Ну извини.


Firstonx09.06.2009 02:06

Справка,
нормальная история, гожая.


Вредная тетка09.06.2009 02:05

Справка,
хм. Даже и не знаю... Проза.ру?


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:04

Firstonx
просто мне казалось, что позже это было


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:04

Справка
прочту позже, если тебе интересно мое мнение, ты поднял более интересную для меня тему о ковырянии в носу


_09.06.2009 02:03

http://www.youtube.com/watch?v=HAM1g0oX4OE


Firstonx09.06.2009 02:03

ераплан атамный фантамас,
что значит - в самом деле? Винил в руках держал.


Вредная тетка09.06.2009 02:03

Справка,
да без проблем! Пости сюда!


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:02

любопытный
тогда дай оценку сам своей фразе


Справка09.06.2009 02:02

К вечеру внезапно нагрянули гости. Вернее, совсем уж в ночь. Дорогие, но нежданные. И – много! Но уже пьяные. Хорошо так пьяные! А у нас и встретить-то по-человечески нечем. Ну, не то что не ждали, - даже не думали! Не, водка-то была, конечно. Где-то. Вот с закуской мог напряг выйти.

Но оказалось, что им уже совсем ничего не надо, а только спать. Побросали сумки и баулы у порога, и тут же уснули. Кто где. Гостей много, места мало. Один выгнал собаку с подстилки и свернулся калачиком на нагретом. Собака походила-походила обиженно, да и легла сверху. А чего? И ему тепло, и собаке мягко.

А мы ходили вокруг тихонько, на цыпочках, и радовались нежданным, но таким дорогим гостям. Попутно решили, что в супермаркет наверное разумней с утра. Потому что водка же есть, а пока дорогие гости опохмеляются и приходят в себя, мы сбегаем.

Утром, когда гости проснулись, первое, что они сделали, это сильно удивились, как и зачем они тут вообще оказались. Спрашивали нас. Но мы же не знаем! Тогда они махнули рукой и сказали, что тоже очень рады дорогим, но нежданным хозяевам. Второе, что они сделали, - открыли свои баулы, а там под завязку жратвы и выпивки. Тут же всё пометали на стол, стали выпивать, закусывать, галдеть, говорить наперебой и смеяться.

Но недолго. После третьей стали в спешке собираться. Из незлых переругиваний выяснилось, что через два часа им нужно быть совсем в другом месте, на свадьбе, на которую они собственно и ехали, и что один из них даже вроде жених. Поэтому не приехать как-то даже и неудобно. Перед нами вроде тоже неудобно, но не так сильно, потому что мы же свои люди, а там всё таки невеста. Чья-то.

Похватали свои баулы, и - только мы их и видели. Из окошечка вслед помахали, уронили на подоконник негорькую слезу… Как же, чёрт возьми, здорово, что есть такие друзья. И что их много! И они могут свалиться вот так, снегом на голову, среди ночи, и так же внезапно, как снег в мае, растаять. Как в восьмидесятых побывал, честное слово.

Через полчаса на холодильнике обнаружил забытый кем-то паспорт. Хорошо, если не жениха. … А может, и нет. Может, хорошо если жениха. Чёрт знает! Главное, что кто-то когда-то за этим паспортом вернётся. Хорошо бы опять так же: внезапно, ночью, пьяный, с огромной толпой друзей... На машине времени.


Справка09.06.2009 02:02

Текст странный такой нетипичный написался. Помогите классифицировать, а?


Вредная тетка09.06.2009 02:01

Немолодой,
значит, это кто-то другой рассказывал. Так как фамилию я помню. И никакая это не шутка.


любопытный09.06.2009 02:01

ераплан атамный фантамас

по себе не суди. Если дрочишь - это не значит что и другие тоже.


Немолодой ★★★09.06.2009 02:00

В сорокатысячном городке Кстово был построен огромный Дворец Спорта Самбо, на базе которого функционировала Школа Самбо Олимпийского резерва.
Практически все местные мальчишки прошли через секции самбо.

Это вам не с хилыми студентами драться.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 02:00

Firstonx
в самом деле? федька записал hotel california на бабину с обеих сторон, чтоб наслушаться"


Firstonx09.06.2009 01:58

The Eagles
Hotel California (1976)


ераплан атамный фантамас09.06.2009 01:58

любопытный
нашел, нашел опечатку! гений, дрочи сейчас на свой успех


ераплан атамный фантамас09.06.2009 01:55

Немолодой
значит перепутал, помню, что это было в год, когда eagles выпустили hotel california, мы тогда собрались у федьки с пятого этажа слушать как раз


любопытный09.06.2009 01:54

"Про массовую драку курсантов с гражданским"

Так оно и было - окружат, бывало, гражданского и давай ему массовую драку устраивать.


Немолодой ★★★09.06.2009 01:51

ераплан атамный фантамас

Нет, не 79. Это было осенью 81 и осенью 82 года в Кстово. 30 км от Горького.

Но, вполне возможно, такие истории случались во многих населенных пунктах, где были военные училища.

В самом Горьком имелось зенитно-ракетное училище, и училище тыла.


Немолодой ★★★09.06.2009 01:48

Вредная тетка

Коверканье имен и фамилий не есть шутка.
Это просто глупость, которой от Вас я не ожидал.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 01:48

Немолодой
ты о 1979 года событиях в горьком? я хорошо помню эту ночь, слушал "голос америки"


Немолодой ★★★09.06.2009 01:47

ераплан атамный фантамас

Не, про Бахаева они ничего сказать не могли. А про массовую драку курсантов с гражданским - вполне.


Вредная тетка09.06.2009 01:47

Немолодой,
а ведь есть неточность! Никакой он был не Бахаев! Бухаев была его фамилия! Ты же сам пару лет назад рассказывал! Мне именно фамилия и запомнилась!


Немолодой ★★★09.06.2009 01:46

Под смолина косишь?

_

А кто такой смолин?
И вообще, мне непонятен вопрос.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 01:45

Немолодой
я вот тоже подумал, ведь "голос америки" ясно говорил, что бахаев служил в первом взводе


Немолодой ★★★09.06.2009 01:44

Что-то у меня путаница какая-то в воспоминаниях.
Точно помню, что в карауле был четвертый взвод.
Но Бахаев служил в нашем - в первом взводе. А вспоминается, будто он мне это рассказывал.

Вам-то это без разницы, а мне неприятна эта неточность. Неточность, которая ставит под сомнение правдивость всей истории.


_09.06.2009 01:42

Немолодой
Под смолина косишь?


Немолодой ★★★09.06.2009 01:40

"Курсанты заслуженно обиделись и ворвались в свою казарму с криком «наших
бьют!». По их тревоге поднялся чуть ли не весь курс."

В Кстово, в ГВВСКУ в 81-83 годах два раза такое происходило.
И про "Голос Америки" тоже говорили. Только я не знаю - действительно нас в их новостях упоминали, или нет.

А четвертый взвод нашей роты в день этого побоища был в Горьком в гарнизонном карауле.
Санька Бахаев стоял на посту в штабе.
Пост в таком холле, а за перегородкой с окошечком сидели два связиста.
Часовому слышно, о чем они разговаривают.

И вот Санька слышит:
- Ни хера себе! В Кстово три роты курсантов самовольно строем вышли из училища, и пришли на танцы, где дрались с гражданскими.
Второй интересуется:
- А что там за курсанты?
- Да, строители.
- Строители?
- Ну да. Да, вот он стоит!
При этих словах окошко в перегородке открылось, и связисты, слегка стукнушись головами высунулись посмотреть на Бахаева.

А он гордо расправил плечи, приосанился, и принял вид воинственный и независимый.


Firstonx09.06.2009 01:40

Вредная тетка,
а можно и здесь, не всё же сраться.


Вредная тетка09.06.2009 01:38

любопытный,
ну - какая есть. А Оболонь... А хрен их знает, чего они в нее льют. Мне шибко не понравилась.


Вредная тетка09.06.2009 01:36

Firstonx,
нет уж, давай лучше здесь целоваться-обниматься :))) А туда успеем.

Ераплан, где Вернер?!!


любопытный09.06.2009 01:36

А чё вы снетка чудно называете: кооорюшка?

Вредная тетка

так у вас корюшка мериканьска, а не наша европейская.

А оболонь иху украинскую поди из концентрата бодяжат. Бее.


Firstonx09.06.2009 01:35

Вредная тетка,
ага, через четыре года - столько в наши годы не живут.


Firstonx09.06.2009 01:33

Вредная тетка,
забудем и не вспомним, пока там не встретимся, а там уж - обнимемся и расцелуемся горячо.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 01:32

Вредная тетка
это ведь вернер?!


Вредная тетка09.06.2009 01:31

Firstonx,
эх, поздно! Но, может, на следующий раз поможет: https://www.anekdot.ru/id/400601/


Вредная тетка09.06.2009 01:28

Firstonx,
оно так, конечно... Живы будем - пообщаемся. А кто помрет - того резко узнавать перестанем.


Firstonx09.06.2009 01:26

Вредная тетка,
как и жили, главное ведь - места не менять, в смысле - в жизни, а жить по прежнему - жизнью, потому что смертью плохо получается жить.


Firstonx09.06.2009 01:23

ераплан атамный фантамас,
если что - даже автограф по почте вышлю.


Вредная тетка09.06.2009 01:22

Firstonx,
эх, как жить дальше?!!


ераплан атамный фантамас09.06.2009 01:16

Firstonx
когда тебя в телевизоре будут показывать, сообщи, пожалуйста, мы всей деревней соберемся (русскоязычная часть) смотреть


Firstonx09.06.2009 01:10

Вредная тетка,
придётся сразу менять круг общения - тебя в упор не узнаю.


Вредная тетка09.06.2009 01:07

Чей-то Лишай притих... Не захлебнулся бы слюной-то...


Вредная тетка09.06.2009 01:07

Firstonx,
ну дык, думал ли ты, простой паренек с рабочей окраины, что тебе такое счастие привалит!


Вредная тетка09.06.2009 01:06

Лишай,
тюлька - в магазине, хлеб черный - там же! И селедка, и огурчики соленые, и капуста - что угодно для души!


Firstonx09.06.2009 01:05

Вредная тетка,
уже сам себе обзавидовался.


Вредная тетка09.06.2009 01:04

Лишай,
а ты где? У нас корюшку эту сырую продают, называется эта немочь smelts...


Лишай09.06.2009 01:03

Да надоели мне эти деликактесы заморские!!
Корюшку хочу или тюльку северную!!!!
И с хлебом черным!!!!!!!!


Лишай09.06.2009 01:02

так нет тут корюшки!!!!
Красной рыбы завались!Лососи норвежские, икра иранская!
Омары, крабы и другая живность морская!!!
А корюшки нет!:(((((


Вредная тетка09.06.2009 01:01

Лишай,
считай, что я тебе подарила скумбрию холодного копчения в вакуумной упаковке. Могу лосось собственной засолки, но сейчас у меня его нету.


Вредная тетка09.06.2009 00:59

Лишай,
все-все? А в магазинчик пройти и рыпки там прикупить? Или так неинтересно?


Лишай09.06.2009 00:59

У "вредной тётки" ноги прямы,
растут, как сосны из песка!
Но только вот она упряма,
Хоть и немало же умна!:)
---------------------------
Я заслужил рыбку?;)


Вредная тетка09.06.2009 00:58

Firstonx,
лимузин, небось, купишь, пешком ходить вопще перестанешь... И на рыбалку не на свою речку будешь ходить, а на какой-нибудь Мадагаскар летать будешь на собственном самолете... И рыбу меньше кита брать не будешь... Уууууу, завидую :)))


Лишай09.06.2009 00:57

За рыбу - всё отдам!!!!


Фря 09.06.2009 00:56

Вредная тетка
Рыбки я припасу. Если пиво пьешь - полакомимся. Все. Ушла. Никакое пиво-рыба не спасут меня от подъема в 6.15 по будильнику-заразе.


Вредная тетка09.06.2009 00:56

Лишай,
вот и пришли. А то дражнишься, и про чужие ни разу тобой не виденные ноги фигню сочиняешь. :)))


ераплан атамный фантамас09.06.2009 00:56

в самом деле, большой вопрос, что лучше пиво без воблы или вобла без пива


Firstonx09.06.2009 00:55

Вредная тетка,
с Андрюхой будем бабло рубить - наконец-то разбогатею.


Фря 09.06.2009 00:55

Да ладно, нужен мне твой боченок. У меня магазин рядом. А корюшка - далеко.ю ее с Чукотки раз в год привозят.


Лишай09.06.2009 00:54

так и я могу тово, пива прислать!Не проблема!У нас тут его 666 сортов!


профи09.06.2009 00:52

Нащёт ног не знаю..не видел.
Вот корюшка - та прямая...почти.
Пришли, жадоба!А я те 6 литровый бочонок с пивок пошлю!!!:))))


Вредная тетка09.06.2009 00:52

Фря,
Лишай у меня дождется, напишу на него поэму, на правдивого-то нашего. Ишь, рыбу он вымогает! Нет бы угостить чем, ну, или цветочков принести... Нет, он рыбы хочет!


Вредная тетка09.06.2009 00:50

Firstonx,
ну, оно и к луччему. Будешь рыбку ловить да кучками продавать :)))


Фря 09.06.2009 00:49

А вот это наглая неприкрытая злонамереная и бессовестная ложь! Патамушта ноги у нас - загляденье. Понял?


Firstonx09.06.2009 00:49

Вредная тетка,
как фанеры над Парижем, одна теперь надежда - А.Смолин, только с ним можно на хлебушек заработать.


Лишай09.06.2009 00:47

Пускай стихи мои кривы,
Как ноги у "вреднющих тёток",
Зато в них правда и они
Всегда не очень то длинны!;)


Firstonx09.06.2009 00:47

ераплан атамный фантамас,
улыбайся шире - они это любят.


Вредная тетка09.06.2009 00:47

Firstonx,
ну так как, выбрали вас или раскусил народ? :)))


tuller09.06.2009 00:46

2Ваше имя

К нашим религиозным изысканиям:

http://barnascha.narod.ru/bn/08.htm


Firstonx09.06.2009 00:46

Смолину отрубить вольфрамовые яйца и забанить за флуд.


ераплан атамный фантамас09.06.2009 00:45

Firstonx
сделал паузу по твоей рекомендации, посадил в фазу, уже маленькие помидорчики завязались, смотрю на них, как дурак, и улыбаюсь


Firstonx09.06.2009 00:43

Фублянах, понaтрындели - еле прочитал.


Фря 09.06.2009 00:43

Ишь, хитренький. Фигушки. Корюшка - дефицит, а стихов таких - кучами на всех углах.


Лишай09.06.2009 00:41

Лучше бы корюшку прислала...пару кило эдак...тада и стихи не буду писать...про тебя;)


Вредная тетка09.06.2009 00:40

Лишай назойлив был и нуден,
Кривыми доставал стихами.
Не вынеся унылых буден,
Мы будем бить его ногами.
А, может, и не будем - мы ж не звери,
Простим ему его ошибки,
Пошире распахнем лишь двери,
Проводим с ласковой улыбкой.
Проводим в мир иной, обширный,
Он жизнью у людей зовется...
Уйдет Лишай, поэт повинный,
Уйдет - и к нам уж не вернется...


Фря 09.06.2009 00:40

А кто тебе сказал, что литр? Мы, Федеральная Разведка Японии очень интерсуемся такой информированностью. А корюшка очень даже не темная, а прозрачная и золотистая. Стихоплетец.
Всё. Уйду спать, а корюшки у нас еще полный холодильник.Так что, подозреваю, регулярно комментить не смогу. Пока не слопаем. С Оболонью. Всех целую.


Лишай09.06.2009 00:35

На мой костюм чьи то слюни,
Вдруг полетели, как из пушки.
Мне по секрету тут сказали,
Что это "вредная старушка"!


Вредная тетка09.06.2009 00:30

Лишай,
тьфу на тебя за такие вирши.


Лишай09.06.2009 00:27

Фре:

Еще одна вошла "мадонна",
Неся в себе литр "оболоньи".
В мозгах у нёй корюшка тёмна,
А в животе бурчит пивоньё!


Фря 09.06.2009 00:20

Чё вы там написали - читать не буду. Патамушата не в састаянии.
Смолина не забанили? Зоопарк ик... иксурсоводсводский лишил последней надежды. Совесть-то где? Спрашивала же: правда ли? Говорил: ага. А теперь что? Эх, люди. А Справка со змеем еще с ними разговаривает.
Справка, как нам обсустроить Россию? Или реорганизовать Рабкрин... Чукотская корюшка - обалденная вещь, скажу я вам, в особенности в сочетании с Оболонью Оксамытовой. Вот.



Рейтинг@Mail.ru