Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (215): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx04.05.2009 23:58

Гостъ,
почему же не будет - что же он изверг какой? Отвечать вот не будет, факт.


Гостъ04.05.2009 23:54

Гость

Не волнуйся(тесь), есть место всем, разве что Firstonx вас читать не будет.


Гость04.05.2009 23:30

А если гости на зрителей налезут, чья возьмёт?


Гость04.05.2009 23:28

А интересно, теперь неофициальные все будут никопёрами?


Firstonx04.05.2009 23:20

Очень хорошо, что появился хоть один официальный гость - уполномоченный, так сказать.


а в койке возле жены04.05.2009 21:40

Понедельник, 4 Мая 2009 12:13:37
/... я с тобой письками меряться собрался .../
Чейтатель

Письками... какие все мачо они здесь, оказывается...

Было бы у вас что-то достойное "меряния", вы бы тут в интернете ночами не сидели,


Вредная тетка04.05.2009 21:02

даядура,
поправляйся!


Ваше имя 04.05.2009 21:00

2"даядура"
"сейчас за волосы себя буду оттаскивать"

Осторожней оттаскивай, без фанатизма. И угол оттаскивания правильно расчитывай, без суеты.
А то у нас один "Лысый и без..." уже есть.


Дая 04.05.2009 20:59

Ого! На градуснике 37,7. Пошла лечится. А то вдруг вас всех свинячьим гриппом заражу:)(тьфу, тьфу, низашто!)

Всем приятного общения.


Дая 04.05.2009 20:56

Кажется я заболела анру. Как выпадет свободное время, обязательно загляну. Вот сегодня. Простыла на даче в праздники. Накупила всяких кармолинов с биопароксами, а вместо того, чтобы лечится-парится, за комп уселась.
Вот сейчас за волосы себя буду оттаскивать от хорошей компании.


Вредная тетка04.05.2009 20:55

даядура,
да ладно, не всем писателями быть! Писатель без читателя - пустое место!


Дая 04.05.2009 20:51

А уж, чтобы постить, как Ваше имя и думать не смею.


Дая 04.05.2009 20:50

Вредная тетка
Точно! Но зарегилась я с подачи Чейтателей. Смеюсь до сих пор, как вспомню. Был бы у меня талант, как у Ракетчика, к примеру, обязательно оформила это историей.


Вредная тетка04.05.2009 20:49

даядура,
а то - два достойных, всеми уважаемых господина... Что им, ехидны друг дружке засылать?


Дая 04.05.2009 20:46

А Справка с Чейтателем прям по-аглицки общаются - загляденье.
Жентельмены, право слово.


Вредная тетка04.05.2009 20:44

даядура,
это было предупреждение свыше :)))))


Вредная тетка04.05.2009 20:43

Наивный,
спасибо! Хоть одному человеку в КиО это пришло в голову!


Дая 04.05.2009 20:42

Я как-то давно хотела сжульничать и подписаться чужим ником. Вместо этого у меня появился ник "гость". Это меня так удивило, что больше таких попыток не делала. И до сих пор не пойму, отчего так получилось. Клонство в то время процветало.


Наивный04.05.2009 20:41

Вредная тетка
"Если кто-то немотивированно, как ты изволил выразиться, дал мне в морду..."

Тю, а я думал теток бить нехорошо. Даже вредных. И даже мотивировано. Хи-хи (с).


Дая 04.05.2009 20:39

Гость
Интересный у тебя ник.


Дая 04.05.2009 20:37

Ваше имя
4 Мая 2009 в 16:46:43 ты меня сразил:). Боже, подумала я, мне никогда так не изложить. С аттической солью и железной логикой.


Гостъ04.05.2009 20:37

И тебе привет, даядура


Дая 04.05.2009 20:34

Всем привет, присутствующим подчеркнутым.


Ваше имя 04.05.2009 20:24

2Вредная тетка

Здравствуй!


Вредная тетка04.05.2009 20:19

Справка,
а вот моя жизненная установка от твоей отличается. Если кто-то немотивированно, как ты изволил выразиться, дал мне в морду, я не буду разбираться в причинах, побудивших эту особь напасть на меня. Я просто с таким человеком прекращаю общение. Некоторые потом сами обижаются - но это их проблемы.
При этом, если ты обратил внимание, я не пытаюсь никому навязывать свое видение мира. С некоторыми персонажами, проявившими себя в моих глазах подлецами, я даже продолжаю здороваться.
Я это тебе написала просто для информации. Можешь мне не отвечать, просто прими информацию к сведению.

Самопровозглашенных властителей дум прошу не беспокоится - этот пост не для вас.


Гостъ04.05.2009 18:17

Воскресенье, 26 Апреля 2009 18:26:22

Задумался я на рыбалке, что мне не свойственно, а действительно, нафига?
Даже дура уже сумела зарегистрироваться, общаюсь только с краснопогонниками, а значит надо прекращать всякие контакты невесть с кем, пусть уж невесть кто или регятся, или как.
Вот такие мысли надуло мне ураганным ветром на реке, а значит - так тому и быть.


Firstonx04.05.2009 17:53

Воскресенье, 26 Апреля 2009 18:26:22


Зевс04.05.2009 17:48

Firstonx, я же не знал, что ты все гостевые читаешь. Что и все так? Думал, доброе дело делаю, делюсь. Даже исправил слегка. А что, нельзя? It's mine anyway.


Firstonx04.05.2009 17:38

Вторник, 9 Декабря 2008 12:41:26
"Ваше мнение", повторение, твою мать, ещё не значит - учение.


Зевс04.05.2009 17:36

Маленький гвоздик из стенки торчал
и на клопов постоянно ворчал.
Злился на рамки, веревки и тряпки,
на сувениры и прочие тяпки.
Он не любил полотенце забытое,
мокрое, грязное, чем-то залитое.
А как ненавидел трусы он вонючие
и свитера, что до крика колючие.
Лыжные палки, велосипед
и дедушки Сени трухлявый портрет.
Он проклинал календари,
жизни считавшие гвоздика дни.
Елку кривую домой приносили,
леску на гвоздик, его не спросили.
Чтобы ключи на столе не забыть,
гвоздик, конечно же нужно прибить.
Да и ни где нибудь, а у дверей,
чтоб потемнее и холодней.
Кашлял, сморкался, ржавел, ну и что,
выдержит, крепкий, давайте его.
Где-то разъехалось, где-то трещит,
где-то не держит, а где-то шипит.
Ну-ка, несите скорей молоток!
Дальше не надо читать страшных строк.
Как бы наш гвоздик кричать ни старался,
как бы герой наш руками не дрался...
Нету на свете, как гвозди, несчастных,
ну, посудите, жить в муках ужасных.
Бьют молотком по головке твоей,
много раз бьют, пока дым из ушей.
Стой и держи, тонн эдак пять..,
а вот и клопы... пришли щекотать.
Годы проходят, десятилетья,
гвоздь все живет, а вот и столетье.
Радость и разум давно обветшали,
слез не осталось, в глазах нет печали.
Разве гвоздь должен по-прежнему жить,
он ведь не хочет, но как убедить?
А потому всех и слева и справа,
гвоздь призывает - дать выбора право!
Да, всем гвоздям без исключенья.
Не проводить злой процесс выпрямленья!
Не дожидаясь гвоздей Дней Рожденья,
если в отрубе - дать им избавленье.
И больше по шляпке не колотить,
а где-нибудь рядом похоронить.
Чтобы когда-нибудь Юрик, иль Толик,
гуляя, зашли на чужой задний дворик,
достали его из земли и сказали:
"Ой, ржавый какой, да, старик, Бедный Йорик".


Зевс04.05.2009 17:30

Повесть о полоумном
Маленький гвоздик из стенки торчал и на клопов постоянно ворчал. Злился на рамки, веревки и тряпки, на сувениры и прочие тяпки. Он не любил полотенце забытое, мокрое, грязное, чем-то залитое. А как ненавидел трусы он вонючие и свитера, что до крика колючие. Лыжные палки, велосипед и дедушки Сени трухлявый портрет. Он проклинал календари, жизни считавшие гвоздика дни. Елку кривую домой приносили, леску на гвоздик, его не спросили. Чтобы ключи на столе не забыть, гвоздик, конечно же нужно прибить. Да и ни где нибудь, а у дверей, чтоб потемнее и холодней. Кашлял, сморкался, ржавел, ну и что, выдержит, крепкий, давайте его. Где-то разъехалось, где-то трещит, где-то не держит, а где-то шипит. Ну-ка, несите скорей молоток! Дальше не надо читать страшных строк. Как бы наш гвоздик кричать ни старался, как бы герой наш руками не дрался... Нету на свете, как гвозди, несчастных, ну, посудите, жить в муках ужасных. Бьют молотком по головке твоей, много раз бьют, пока дым из ушей. Стой и держи, тонн эдак пять.., а вот и клопы... пришли щекотать. Годы проходят, десятилетья, гвоздь все живет, а вот и столетье. Радость и разум давно обветшали, слез не осталось, в глазах нет печали. Разве гвоздь должен по-прежнему жить, он ведь не хочет, но как убедить?
А потому всех и слева и справа, гвоздь призывает - дать выбора право! Да, всем гвоздям без исключенья. Не проводить злой процесс выпрямленья! Не дожидаясь гвоздей Дней Рожденья, если в отрубе - дать им избавленье. И больше по шляпке не колотить, а где-нибудь рядом похоронить. Чтобы когда-нибудь Юрик, иль Толик, гуляя, зашли на чужой задний дворик, достали его из земли и сказали: "Ой, ржавый какой, да, старик, Бедный Йорик".


Ваше имя 04.05.2009 17:08

2Справка

И вот опять ты прав, как никогда.
Ведь по сути своей посыл в жопу - не посыл на самом деле, но лишь краткое и избыточно эмоциональное озвучивание отношения к собеседнику. Которое, в отличие от настоящего развёрнутого, продуманного и мотивированного выяснения отношений не ведёт в жопу ни собеседника, ни тебя, ни окружающих.


Гость04.05.2009 17:04

Я по поводу поста Фёста в Понедельник, 4 Мая 2009 16:45:19,
а он меня опередил в 16:51:54.


Справка04.05.2009 16:58

Рад, что вы то мной согласны. Потому что, проще говоря, меньше чем на 500 знаков можно только в жопу послать. Не, можно и посыл, конечно, растянуть на незнаю как. Но это не наш путь.


Гость04.05.2009 16:53

Прав Фёст, как никогда.
Был СП, стал тёткой, вредной...


Firstonx04.05.2009 16:51

Справка,
какой ещё Жуль Верн?
Сегодня ты дедуля с автоматом, а завтра - девушка с косой, места тут коварные.


Справка04.05.2009 16:49

Юра, завтра - это завтра. Не нужно у Лукьяненки хлеб отбирать.


Ваше имя 04.05.2009 16:46

2Справка

Ты прав, как никогда. Вернее, не то, чтобы ты всегда был не прав, а сейчас вдруг прав, нет. И не то, чтобы ты всегда прав как-то по-одному, а сейчас прав как-то по-другому. Тоже нет. Ты большей частью всегда одинаково прав, и, в то же время, прав как-то по разному. В том смысле, что я всегда по разному к твоей правоте отношусь. Одинаково по разному. Но, однако же, к тебе самому, Справка, я отношусь по разному одинаково. И всё это, при том, при всём, не мешает мне заявить, что в данном случае ты прав, как никогда. Стёбу здесь не место.


Справка04.05.2009 16:46

А то они от невозможности кого нибудь вынести с поля боя беспричинно набросились в Кукуевке на человека. Видимо с целью изувечить, что б потом оказать первую помощь. Застоялись


Firstonx04.05.2009 16:45

Справка,
с девчонками - тоже не так всё просто, сегодня девчонка, а завтра, глядишь, и наоборот.


Firstonx04.05.2009 16:43

Ваше имя,
дела серьёзные - абы как не делаются, и пофиг мне чаяния народных масс.
Надо собрать материалы, послать запросы, получить ответы, отдать на рецензирование, отредактировать.
Это Справка с Чейтателем так легко, незатейливо и безответственно сутками могут письма друг другу писать, но такой путь - не наш путь.


Справка04.05.2009 16:39

И нефиг стебаеться, кстати. Пост на тему выяснения отношений менее 500 знаков - неуважение к личности оппонента и некомильфо к тому ж.

Девченкам опять же радость, надо же им как-то проявлять себя, разнимать дерущихся, выносить ранетых...


Ваше имя 04.05.2009 16:35

2Firstonx

Не, Юра, это не очень рационально. Не рационально не в смысле подхода, но в смысле результата. Через два месяца весна уже месяц как закончится. У людей гормональный фон стабилизируется, и вряд ли кто-нибудь, кроме нас двоих, примет живое участие в выяснении наших с тобой отношений. А ведь это, согласись, очень обидно. К чему такие отношения, которые никто выяснять не помогает?


Firstonx04.05.2009 16:29

Думаю, при правильном и рациональном подходе, сумею уложится в 2-месячный срок.


Ваше имя 04.05.2009 16:29

2Firstonx

Жду. Жду, Юра!
Пожалуй, это ожидание - самое трепетное и волнительное во всей моей жизни.


Firstonx04.05.2009 16:24

Ваше имя,
необходимо срочно этот вопрос прояснить вплоть до.
Пошёл готовить 3-страничный меморандум.


Юрка с Именем04.05.2009 16:23

А мы и не обращали...


Щые04.05.2009 16:22

Ой, не обращайте внимания. Я уже ушёл...


Ваше имя 04.05.2009 16:18

2Firstonx

А я вот думаю, не зря ж наверное так случилось, что сейчас в КиО какое-то затишье, и мы тут с тобой вдвоём. Не зря. Ибо, уж сколько лет мы с тобой, Юра, пересекаемся то в обсуждалках, то здесь, а я ж так до сих пор не знаю, как ты ко мне относишься.


Firstonx04.05.2009 16:13

С удовольствием отмечаю, что неиссякаемое выяснение отношений в чате, наконец-то поставлено на поток - развернутыми эпистолярными посланиями.
Никаких, понимаешь, срачей - культурно вежливо и каждодневно.


Справка04.05.2009 15:16

Опять уехал. Это если вдруг опять выскочит Чейтатель и начнет обвинять меня в укрывательстве. Самоукрывательстве, в смысле.


обама04.05.2009 15:11

Ще не вмерла Україна!!!!! Слава Українi!!!!! Ганьба Чехiї!!!!! Слава героям!!!!! Слава богу!!!!! Слава менi!!!!! Ми українцi, бо ми того вартi!!!!! Кохаймося!!!!!


Справка04.05.2009 14:55

Чейтатель. И уж что б добить тему, объясню, коль время есть, почему я к тебе с Лёвушкой этим докопался.

Ситуация сама по себе, я говорил, ничтожна, яйца выеденного не стоит. Мне другое было важно знать: спонтанно ты поступил так как поступил, или вполне сознательно. Выяснилось, что не только осознанно, но традиционно даже. И я просто буду теперь это знать и держать в голове. Что ты и со мной, и с любым из присутствующих в случае чего поступишь ровно таким же образом. Не путем простого выяснения отношений, а путём хитровыструганных комбинаций.

И даже круче. Потому что с Лёвушкой, это ведь ты сам сказал, ты просто так, от скуки игрища с подмётными письмами затеял. А ну как случись тебе взбрендит (а мнительности, как я понял, тебе не занимать), что тебя кто тут всерьёз обидил, до каких высот фантазии доведёт тебя кривая?

Я же, в силу своего домотканого воспитания всегда считал, что лучше ошибочно получить (или дать) по морде и тут же разобраться, чем выгадывать или тем более провоцировать удобный момент, что б поставить оппонента раком. Я не говорю, что это плохо или неправильно, просто у меня установки другие.

Впрочем, убедившись, что мы смотрим на эту ситуацию по разному, я не стал относиться к тебе лучше или хуже. Я сложившееся мнение о человеке вообще меняю крайне редко. Меня для этого надо очень сильно об угол головой ударить.


Щые04.05.2009 14:42

Гы-гы. Кто-то на немецком ТВ просматривает наверно это книгу. Вчера была передача о руссо туристо, конкретнее, о пьянстве в самолётах аэрофлота. Не стал смотреть. Чего я там нового увижу?


Щые04.05.2009 14:28

ЕрАтоФан, а за тот ли конец ты взялся. В смысле, с того ли боку ты начал бороться со срачизмом?
Че, не читал историю. Принципиально. Прочту готовый продукт. Сам был свидетелем пары случаев.
Первый: по автобану по боковой свободной топает толпа из человек двадцати. Передний тащит самодельный флаг а ля Миронов в "Бриллиантовой руке". Выглядело это действительно комично. Для всех, кроме них наверно. Когда в метре от тебя несутся со скоростью 120 сорокатонники, наверно не весело. Потом мы проехали их издохший автобус. Видно народ не захотел ждать на жаре, и почапал к ближайшему расштетту. А это было поболе пары км по тому самому бану. Уже через пару минут о них предупредило всех водил радио.
Второй случай: наблюдал заочно, по тому же радио. На автобан выперлись за каким-то футбольные фаны во время ЧЕ. Шли с обех сторон и умудрялись даже переходить.
Ну к этим у меня отношение, как у Справки к собакозаводчикам. Только мотоцыклисты хуже.


Гость04.05.2009 14:08

6:4 в пользу Чейтателя.


Справка04.05.2009 13:55

"руки чесаться начинают" не в общепринятом смысле, а в буквальном, нервное такое.


Справка04.05.2009 13:27

Немолодой, причин, по которым я послал твой текст в собака_ру, много и они все незначительные. если их объединить, то получится - ну, захотел, и послал))))

А сообщество это я не люблю. Они меня там раздражают и у меня руки чесаться начинают. Вообще, ровно так, как я люблю собак, с такой же силой я собачников не терплю. Такой вот парадокс. А заводчиков в массе своей просто тихо ненавижу.


Справка04.05.2009 13:14

/////Справка, тут, кстати, всякие-разные поговаривают, что ты меня недолюбливаешь.

Чейтатель, ты мне как сложившийся персонаж искренне симпатичен. Ты просто когда мои реплики читаешь, держи это в голове, и всё. А цепляю я тебя, совершенно понятно, тогда, когда твои слова идут как-то поперек этого сложившегося симпатичного образа. И я борюсь с этим доступными мне средствами. Это нормально.

Потому что если бы ты не был мне симпатичен, срать бы я хотел тебя "цеплять". Мало что ли раздражителей? Пошел бы вон, Радулову почитал да и помер мгновенно от прободения любимой язвы после второго её текста.


Справка04.05.2009 12:47

Чейтатель, ты извини, канешна, но я ж на месте не сижу. Прошлую реплику с телефона слал, потому что ехал. Сейчас вот в офис забежал, опять ненадолго. Скажу тебе гадость какую, - опять поминай как звали.

Я с тобой не борюсь. Надо мне с тобой бороться. Чейтатель, я ведь тебя не знаю. И весь ты для меня, вся твоя богатая духовно личность - всего лишь чОрные буковки на жёлтом фоне. И как ты эти буковки в очередной раз сложил - такой ты и есть. То есть ты - это отражение этих буковок в моём головном мозгу и моя на это реакция. То есть фантом, по большому счету.

Фантом, который еще и обижается, - это, согласись, смешнее и придумать сложно. Куда там придуркам на магистрали.

Так что цепляю я (если ты решил отчего-то, что я тебя цепляю) не тебя, а тот образ, который ты своими буковками у меня в очередной раз в голове складываешь. Да и не цепляю вовсе, а высказываюсь по сути. Какую реакцию ты у меня вызвал, ту я без обиняков и вывалил.

Потому что я простой, туповатый и деревенский, и всегда говорю как есть. Согласен, иногда это звучит черезчур прямолинейно и обидно. Зато искренне. И ты всегда можешь быть уверен, что за моими словами не скрывается никакой каки. Цени это. И не ищи в моих словах потаённого смысла, его там нет.

История говно? Я считаю - говно. Я об этом и сказал. Только более развёрнуто. Я мог бы конечно написать "Какая пиздатая история!", а сам сидеть и думать "Ну и мудак этот Чейтатель, опять хуйню какую-то набуробил". Но я так делать никогда не буду. Если тебе нужно, что б я общался с тобой подобным образом, - напиши, я просто перестану с тобой разговаривать, и дело с концом.

А баб не слушай. Фильм помнишь? "Свои ребята, из-за бабы..." Ну, это дядька Гомер еще вроде говорил.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 12:13

Эх, ну ладно, Справка. Не хочешь пообщаться напрямую - твое право. Я, признаться, все твои нападки на себя проанализировал, и пришел к неутешительному для себя выводу. Ведешь ты себя, Справка, как феерический мудак. Или тот самый Дон Кихот, которым ты меня обзывал не так давно.
Знаешь почему? Потому что ты решил, что я с тобой письками меряться собрался, вот ты и борешься со мной по каждому подходящему поводу. И не видишь нихрена, долдон, что я каждой тобой запощенной истории радуюсь, как последний дурак, потому что мне действительно приятно их читать. И хочу я их читать чем больше, тем лучше.
А когда сам пощу, или отзываюсь на призывы запостить, то только потому, что не хочу читать про обосранный сортир на первом месте в свежайшем выпуске, и икренне верю, что могу написать удобоваримую историю, которая уменьшит шансы Сортир-Сортирычей всплыть наверх.
Как уж ты меня назвал? Не вспомню сейчас. Но вот что ты долдон - это точно. Кончай дурака валять, короче. Не поверю что охота тебе долдоном быть.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 11:45

Справка, а ты чего затаился? Я ж здесь пока, ты давай, блесни Йумаром, порази в самое сокровенное. А то как-то нехорошо получается. Выскакиваешь всегда, когда меня здесь не предполагается. Ты вот сейчас давай. Давно мечтаю.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 11:40

Блин, вот два человека в Москве живут, один утверждает, что автобусные остановки везде есть, а другой - что магистраль, она и в Африке магистраль, и нет там никаких бабок. Может, конечно, что они на разных сторонах Москвы живут, я и не в курсе. Может, с одной стороны бабки бегают, а с другой - все в магистралях, а бабок в цемент укатали. Черт их поймешь.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 11:32

А что ничего прикольного, ты не скажи - ниггер, как и говно, как и лопата, или там электричка - это всегда смешно.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 11:31

Справка, тут, кстати, всякие-разные поговаривают, что ты меня недолюбливаешь. Я было удивился, а потом подумал, - может я у тебя бабу увел какую, ненароком? Ты, эта, не серчай, если че, я, эта, не хотел.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 11:26

Справка, и тебе от меня щелбан по носу. Блин, до чего хорошо, завтра на лекцию не идти, можно посидеть подольше))
Хрен бы я взялся за задание ВТ, если бы сам вот так по съезду на хайвей разок пехом не выбрел, а потом не знал куда деваться. В 98-м дело было. Через месяц по приезду в Штаты.
Справка, неа, нет у меня цели кого-то рассрачить. Обрати внимание, я историю не закончил, оставил на треп. А ты и включился сразу. Все лучше, чем выпуски обсуждать. Кстати, что-нить из сегодняшнего порекомендуешь? А то мне расстраиваться не хочется.
И, у тебя клякса отклеилась)))


Справка04.05.2009 11:16

И ничего прикольного, кстати. Но если цель - раздражение и срач, то самое то.


Справка04.05.2009 11:13

Дело Смолина живет и процветает? Ну-ну. Чейтатель, хайвэй и в России хайвэй, а два придурка (а кто еще попрется на магистраль автобус искать?) они везде два придурка. История ровно на те две строчки, что и были вначале.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 11:07

Немолодой, а исправить просто. Замени "МКАД" на "участок МКАД" - на котором ни автобусных остановок нет, ни придурошных пешеходов, по которому только носятся машины, и от всего другого мира он изолирован, если не считать выходов. И назови поименно, где этот участок начинается, и заканчивается. Скажем, от Звенигородки до Новорижского, или, как тебе больше покажется уместным.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 10:28

Немолодой, так, давай, вместе попробуем?.. И с Вредной теткой. Потому что ситуация действительно прикольная, ее только объяснить нужно. Верю, что аналогия с МКАД неудачна - хотя, пока меня по ней возили, ничем она мне отличной от американских хайвеев не показалась. Те же выходы-заезды, ни светофоров, ничего. Просто три полосы в одну сторону, и три в другую.


Немолодой ★★★04.05.2009 10:25

А я пытаюсь объяснить, как трудно это нам объяснить.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 10:21

Немолодой, ну, раз попал то ты меня подправь. Я пытался объяснить, что такое американский хайвей, на который можно только выкатиться на колесах, не не пройти пешком, ни в каком виде. Пытался протянуть аналогию.


Немолодой ★★★04.05.2009 10:20

И пешеходов на МКАД чуть не каждый день сбивают. А они лезут и лезут, перебегают и перебегают...


Немолодой ★★★04.05.2009 10:19

И есть надземные пешеходные переходы.


Немолодой ★★★04.05.2009 10:18

Чейтатель, ты попал...

На МКАД есть остановки и регулярно ходят автобусы.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 10:09

ВТ, давай так сделаем... Ты предложила тему, я написал начало, вот лови его, а потом заканчивай. Так что, теперь на тебе - в анру это попадет, или уйдет в никуда.
В-общем, лови:

Люди, конечно, везде одинаковые, - что в Америке, что в России. Две руки, две ноги, одна голова, - это если самых безбашенных не считать. А вот что бытовые реалии в разных местах могут отличаться, - то это да. Причем настолько, что даже самых нормальных, но не тутошних людей, эти реалии легко вводят в конфуз.

Так вот, к чему это я.

Лет эдак 15 назад, одна хорошо мне знакомая семейная пара подалась на заработки из Киева в Вашингтон. Очень приятная во всех отношениях пара. Киев любят, как маму, и ни в жизни бы никуда не поехали, если бы не тяжелые времена. А тут пришлось.

В-общем, не так важно, как они искали работу, как потом, получив приглашение, собирали деньги на билет, как воевали при отлете с киевской таможней... словом, худо-бедно, в вашингтонский аэропорт Дуллес они добрались нормально.

А что нормальные люди делают в первую очередь, оказавшись на новом месте? Правильно, быстренько подыскивают себе жилье. Вот и они, пожив пару дней в гостинице, и перечитав уйму объявлений, остановилась на недорогой квартире в многоэтажке прямо на берегу Потомака. Уж больно их описание привлекло - вид на реку и город обещался изумительный, до места работы, хоть и не близко, но, опять-таки, чуть ли не под окнами проходило какое-то "скоростное шоссе". Это они так слово “хайвей” себе перевели. Ну а по скоростному шоссе – разве ж долго будет до работы добираться? На каком-нибудь скоростном автобусе?

В-общем, решились они. Пришли осматривать жилье, - понравилось жилье, хорошая такая квартирешка. Ну а вид из окна, вообще! – ни разу не наврал хозяин, изумительный был вид и на реку, и на город. И шоссе под окном имелось, по которому, к их радости, бегали не только легковушки и разные прочие жыпы, но и двухэтажные автобусы с эмблемой поджарой собаки на боку.
- Берем квартиру! – сказали они хозяину квартиры, и внимания не обратили на его извинения, что, дескать, да, от дороги шумно, и что до метро далеко, но зато какой вид, и что он совсем немного просит.
Заселились мигом, и первым делом решили поискать остановку автобуса на этом самом шоссе, ну, и вообще, ознакомиться с местностью. Указатель на шоссе они увидели сразу – табличка со стрелкой сообщала, что 29-я скоростная дорога имени Ли находился всего в четверти мили за поворотом налево. Удивившись тому, что китайским именем названо аж 29 шоссе вокруг столицы Америки, и списав это на уже им известную американскую политкорректность, мои знакомые двинули в указанном направлении.
Недолго шли, прямо скажем. Минут через пять уткнулись в откос, поросший чахлой травой, внизу которого и лежала та самая китайская скоростная дорога. Нет, их не смутило, конечно, что к дороге не вело ни единой тропинки. Чай, из Киева приехали, и не того навидались. Их смутило то, что все шоссе было огорожено заборчиком. Лезть через заборчик в чужой стране на третий день пребывания им почему-то не захотелось. Но автобусную-то остановку найти нужно? – Нужно. Вот и потопали параллельно китайскому шоссе, благо, было где идти. Минут через десять такого-вот топанья им повстречался раздолбаистого вида негр.
Жена моего знакомого сориентировалась сразу:
- А как на пройти на остановку автобуса?, - спросила она, и махнула рукой на китайскую скоростную дорогу.
Негр опасливо покосился на хайвей, потом на моих знакомых, и на всякий случай ответил:
- Доброе утро!..
Жена, решив, что ее не понимают из-за акцента, с еще более тщательной артикуляцией выговорила:
- Автобус. Стоп. Где?, - и снова махнула рукой на хайвей.

Негр попятился.Я, вообще-то, его понимаю. Большинство американских хайвеев, фривеев, парквеев и интерстейтов сродни нынешнему московскому МКАД. Нет там никаких автобусных остановок, перкрестков и пешеходных дорожек. Нет, и быть не может. Но вы и моих знакомых поймите, 15 лет назад в Киеве ничего подобного американским хайвеям не было. Увы, ни негр о Киеве ничего не знал, ни мои знакомые об МКАД.
Негры, вообще-то, парни юморные, но не уверен, что им знаком анекдот о сумасшедшем в самолете, который просит стюардессу открыть дверь, и выпустить его здесь, потому что он всегда здесь выходит. То, что этот парень испугался, неудивительно, - мои знакомые были люди совсем не маленькие, а вокруг – никого. По-крайней мере, когда вопрос об автобусной остановке повторил супруг, и снова показал на хайвей, негр попятился, и стал махать рукой куда-то назад, повторяя:
- Иди там, там остановка...


Firstonx04.05.2009 09:55

Чейтатель,
многое может оказаться в основе из того что может не понравится отдельно взятому человеку или группе людей, но понравится большей части читателей или не понравится, как раз из-за сложности для восприятия, или наоборот - из-за вульгарности.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 09:50

ахеть, Юра, ну, тогда объясните мне, сирому, почему это в основном? Почему именно эстонцам показалось, что это алфавит? А, черт, пес с ним. Тупое у меня чувство юмора, видать.


ахеть04.05.2009 09:47

Чейтатель и тебе привет.
Для дел ухожу.
Про алфавит - попытка шутить.


Firstonx04.05.2009 09:45

Чейтатель,
патамучта многа букафф.


ахеть04.05.2009 09:43

Firstonx
Привет и доброго утречка!
Да знаю, знаю, что ты с черными не разговариваешь. Я просто поздороваться.
"День зелени в Японии"
Это они сегодня на подножный корм переходят?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 09:41

Юра, привет. Может хоть ты мне объяснишь, почему Дапкунайте - алфавит?


ахеть04.05.2009 09:40

Во как перевел железяка Fruiterer - торговец фруктами:)


Firstonx04.05.2009 09:33

День зелени в Японии
День молодежи Китая
День святого Флориана — День хорватских пожарных
День труда в Австралии
Замбия, День труда


спасибо04.05.2009 07:17

То-то я ром не люблю.


спасибо04.05.2009 07:16

Ну а ты что думаешь? Вызывает метанол головную боль или другое какое нездоровье?

Я тоже удивился, увидев цифры. Все-таки смертельная доза- это чайная ложка. Прием подобной дозы даже пополам с антидотом не сместит равновесие реакций в абсолютно безопасный диапазон, казалось бы. Но, тем не менее, я - поверил.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 07:09

Лысый, молодец, а я внимания не обратил, сам от цифр офигел. Но в роме, точно, до 20 процентов доходит.


Лысый и без жопы 04.05.2009 07:03

Да не 50 процентов, товарищи, обратите внимание--левый столбик в миллиграммах, а правый в граммах. Типичный приём. Все-таки от пятидести разколбасило бы.


спасибо04.05.2009 06:07

Понятно. Благодарствую.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:59

спасибо, а если ты про паленую водку - там народ травят совсем другие вещи. Паленку часто делают из технического спирта, в котором и ароматики может быть очень много. А вот это - да, от этого может и поплохеть.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:56

спасибо, нет, метанол тут не при чем. На головную боль повлияет количество сивушных масел (высшие спирты, начиная от амилового и изоамилового). Вот они как-раз щепятся дегидрогеназой с тем же усердием, что и этанол. А соответствующие альдегиды - беда. Точно не скажу, но могу предположить, что чем больше в водке метанола, тем дольше будешь трезветь. На нервную систему он действует также, как этанол, а поскольку из-за присутствия этанола не окисляется, то и долго не выводится.


спасибо04.05.2009 05:51

Спасибо, вот уж не думал, что метанол везде. А как ты сам статью интерпретируешь? Правильно будет сказать, что если в хорошей водке меньше метанола, то именно из-за этого голова будет меньше болеть?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:38

Все-таки человеческая алкогольдегидрогеназа именно под этанол заточена, что нас и спасает. А то вымерли б следом за неандертальцами.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:36

интересно, даже не пришлось два дня копаться, сразу на таблицу вышел. Вот, лови ссылку
http://druglibrary.org/schaffer/MISC/driving/s3p4.htm

Если правду пишут, то в красном вине его больше всего - почти 50%. Но, они там так и говорят, что в присутствии этанола, метанол не опасен. Точнее, не более опасен, чем сам этанол.


спасибо04.05.2009 05:36

Да,


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:28

интересно, погляжу завтра-послезавтра, идет?


интересно04.05.2009 05:26

Чейтатель, если для тебя это не долго, то посмотри, пожалуйста. Думаю, многим было бы интересно узнать ТАКОЕ, даже если это и не опасно, по твоим словам.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:23

интересно, я вообще не пью крепкие, душа к ним не лежит, не знаю, почему. Жизнь в Чехии, наверно, испортила. Из алкоголя я предпочитаю пиво, к сожалению, того, что я любил в Чехии, здесь нет. Ну, обхожусь Пльзнем.
Насчет того, где еще есть заметные количества метанола - так сразу не скажу, но могу посмотреть, если хочешь.


Anthony04.05.2009 05:22

Нет, я живу не в Вирджинии. Но там живет прекрасная Л.


интересно04.05.2009 05:20

Чейтатель, но ты-то, зная о роме такое, сам-то его пьешь? Или все-же опасаешься?
Метанол только в роме встречается? Или еще в каком алкогольном напитке?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:17

ВТ, да и то! Ребят, объясните мне, несведущему, а? Ну в чем юмор, что Ингеборга Дапкунайте в Эстонии - алфавит?


Вредная тетка04.05.2009 05:15

Чейтатель,
ладно, в личную жизнь табуреток вдаваться не будем :))))


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:13

ВТ, ну, это только обычно)) А за средне-статистическую жизнь табурет разным бывает, очень разным.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:12

не в порядке упрекнуть но просто интересно, смотря как гнать. Если просто сухую возгонку делать, то 100% метанол получится. Если ферментировать, то зависит от типа бактерий, но, процент метанола будет достаточно высоким. Кстати, это не так важно, в роме (делается из сахарного тростника) до 20% метанола бывает. Это не опасно, потому что окисление метанола подавляется окислением избытка этанола, а метанол пролетает. В результате, формальдегид не накапливается. Кстати, самое эффективное средство при отравлении метанолом - этанол.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:07

Кстати, Антоний, я в Вирджинии живу.


не в порядке упрекнуть но просто интересно04.05.2009 05:07

Чейтатель, мой родной дядя, технолог спиртовой промышленности, говорил, что если гнать спирт из целлюлозы (из опилок), то выход метанола будет 10 процентов. Потому, типа, и не гонят. Как химику, тебе такие нюансы тоже знакомы? (И правда ли это?)


Вредная тетка04.05.2009 05:06

Чейтатель,
оно ясно, табурет - он поустойчивей сома будет. И обычно не скользкий.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 05:05

Ваше имя, уснул, что ль?
ВТ, от сомовки меня по утрам колбасит, все кажется, что жабры отрастают. А от табуретовки я перехожу в спокойное растительное состояние.


Вредная тетка04.05.2009 05:02

Anthony,
а ты сам в Вирджинии? Где конкретно?


Вредная тетка04.05.2009 05:01

Чейтатель,
только из сомов! Из барных табуреток вонять плохо будет...


Anthony04.05.2009 04:58

Чейтатель, по-моему, раз или два помог. Казаки не давали.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 04:58

Не-не, самогонку только из табуретов, в крайнем случае, из лопат. Ну, или из баняней. Из маршруток не пробовал - нет у меня этих самых маршруток. Если честно, даже как ими пользоваться не знаю.


Вредная тетка04.05.2009 04:57

Anthony,
бедные - это наше фффсе!


Вредная тетка04.05.2009 04:56

Чейтатель ,
тоже мне, беда - водки нет. Тебе давно пора научиться самогонку из сомов гнать :)))


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 04:55

ВТ, да я, как бы, проблем с этим вообще не имею, и не больно парюсь, но состояние пережратости непривычно.


Вредная тетка04.05.2009 04:54

Чейтатель,
так хорошо же! Завтра на работу без завтрака поедешь, и вся проблема.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 04:54

Антоний, ну и как, помог?


Anthony04.05.2009 04:52

ВТ, 28 много. Я в эти годы уже полком командовал и грабил вагоны с продовольствием. Бедным помогал, естественно.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 04:52

А водку-таки у нас в воскресенье не купить. Ну, по-крайней мере, я не знаю, где. ABC в воскресенье закрыты.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 04:51

ВТ, только что. Посидели русско-польско-белорусско-азербайджанским интернационалом. Теперь я как тот волк из Жил-Был-Пес. Вот до чего эти интернационалы доводят.


Вредная тетка04.05.2009 04:48

Anthony,
э, дорогой, это кто из вас двоих еще кого куда сошлет :)))) 28 годков моему дитятку :))))

Чейтатель, привет! Проводил гостей?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 04:41

Всем привет опять, ежели есть еще кто)) Ваше имя, рад видеть!


Anthony04.05.2009 04:38

ВТ, только если дошкольного или младшего школьного возраста. Остальных я рекомендую на воспитание в концлагерь.


Вредная тетка04.05.2009 04:34

Anthony,
общие дети, говоришь? Сыночка моего дорогого усыновить хочешь? Это можно, почему нет!


Anthony04.05.2009 04:30

Ты не красней, я имя ради такого случая поменяю на более приличное. Например


залупец04.05.2009 04:26

Свят-свят-свят! А ведь могли бы быть общие дети! Ладно, никогда не поздно.


Вредная тетка04.05.2009 04:19

Здравствуй, дорогой!
Нет, не в Вирджинии, в Мэрилэнде. Имя - таки да, на "Л" :))))


залупец04.05.2009 04:10

Здравствуй, тетка! Ну, говори, как на духу, ни в Вирджинии-ли ты живешь? И имя твое ни с буквы "Л" начинается? Потому, как если да, то ой-ёй-ёй.


Ваше имя 04.05.2009 02:51

2кстати

спокойной-спокойной!


кстати04.05.2009 02:47

ВИ

если найду открыточку одну - подгоню тебе. Шибко в тему. Обрадуется.

Усё. Пока. Спокойной ночи.


Ваше имя 04.05.2009 02:40

2кстати

Да они б и без будёновки и парашюта б офигели, точно тебе говорю:)
А посему, лично не поеду. Соседи его ни при чём. Поздравлю посредством высоких технологий. Через глобальную сеть Интернет.


кстати04.05.2009 02:36

ВИ

лично поздравишь? Буденновку и парашют нацепи - и в Германию к Осту. Вот соседи офигеют.


Ваше имя 04.05.2009 02:28

2ябида

А когда в Терроризме хорошо было?


Ваше имя 04.05.2009 02:27

2кстати

По зубам - это негуманно. И неэстетично. И не очень эффективно.
Я его лучше с Днём Победы раз пятьдесят поздравлю. Чтоб уж наверняка.


ябида04.05.2009 02:25

2кстати
Знаю - французский. Не все ж пояснять. Пока.

А в терроризме тиснули статейку интересную про тараканов. Неужели все так плохо?


кстати04.05.2009 02:24

Ябида

или он с Наполеоном тоже воевал?


кстати04.05.2009 02:21

Ябида

Кёс кёсе - очень по-немецки, ага.

ВИ

прикладом штурмгевера да по зубам ему.


Справка04.05.2009 02:20

Из-за этого, кстати, с ним всегда накладки происходили. То нагнетателем его обзовут, то калорифером. А то еще и в отчетных документах этот бред напишут.


ябида04.05.2009 02:19

Всем спокойной ночи.


Ваше имя 04.05.2009 02:19

2кстати

Ага. Посмотрел. На самом деле, у кума такого нет. Есть такое, которое МР-40 (или 38).

А Ост, в таком случае, как мне понимается, нашего Калашникова своим тем постом попустить пытался? (А то ж я и думаю, к чему там шмайсер был...)
Значит, будет сурово наказан. За глумление над святынями.


ябида04.05.2009 02:17

Справка
:))

Забыл сказать. Он воевал, был тяжело ранен, выжил. Из-за войны с "фрицами", как он говорил, и любил вставлять немецкие словечки и фразы.


кстати04.05.2009 02:14

Мэня завут Акоп. Па вашэму - Траншей.


Справка04.05.2009 02:12

Хорошая история. А к нам приезжал режиссер, кореец, Тэн. Представлялся всегда аккуратно, особенно если в гостинице или по межгороду.

- Тэн. По буквам: тепло-электро-нагреватель.


ябида04.05.2009 02:09

А у нас учитель был старенький, на пенсии уже, но шустрый. Приходил иногда заместить заболевшего педагога. Он раньше был директором нашей школы, но тех времен я не застал. Прекрасный человек, между прочим, был. Так вот он любил вставлять "кёс кёсе?" и "вас из дас?". Тем самым подсказывая, что, отвечая, ты чушь несешь. А еще он очень быстро говорил. И сам нас предупреждал, что когда его скороговорка станет совсем неразборчивой, чтобы мы его тормозили.


кстати04.05.2009 02:08

ВИ

Шмайсер, кстати, про который Ост говорил час назад, это не тот что в кинах про войнушку. Погугль Mkb-42, Stg-44, Sturmgewehr-44. Это предок Калашникова. Не особо частая находка.


ябида04.05.2009 02:00

ераплан атамный фантамас
А-а-а.. Тады ой!


ераплан атамный фантамас04.05.2009 01:57

ябида
просто я за культуру без обзывалок


Ваше имя 04.05.2009 01:55

О! Нашёл!

https://www.anekdot.ru/id/263604/


Ваше имя 04.05.2009 01:53

2Справка

:))
Фря когда-то рассказывала про учителя своего школьного, у которого коронная была фраза "Я фсё визю". Ща аж поищу.
Тогда я её рассказ ентот не совсем понял, но с учётом твоей реплики может открыться потаённый сакральный смысл.


ябида04.05.2009 01:48

ераплан атамный фантамас
С какого ты сейчас бухнул Ost,у?


Справка04.05.2009 01:47

Я всё вижу. Только писать не могу. Оконфузиться боюсь, опять змея запускали. Извинити.


ераплан атамный фантамас04.05.2009 01:42

Ost
тебе тоже необходимо было посрать напоследок


Ваше имя 04.05.2009 01:42

Нашёл то видео, но выкладывать не буду:)
Ибо ни фига не морды лица, ни (тем более, ходовой) там, оказывается не видно. Сплошное мельтешение пейзажа и маты-перематы:) И потом разговор с мужиком, энтузиастом и, судя по всему, владельцем этого безобразия, который утверждает, что таки да, это именно "Тигр". Постараюсь ближе к Дню Победы туда сгонять, сфотографировать по человечески всё, что у них есть. Думаю, они как раз к празднику, всё, что есть, повыставляют. А может быть, даже детишек катать будут. По крайней мере, в прошлом году обещали.


Ost04.05.2009 01:41

Всё пора мне. Счастливо. И добрых снов. Кому про райские кущи, а гостюшке про райские кучи.


Ost04.05.2009 01:39

По-моему в Вики была здоровенная подборка статей. Я когда-то читал. Интересовали потери Тигров на Курской дуге. Немцы сказали о десятке машин. Вики кажется подтвердила. С оговоркой на безвозвратность.


Ost04.05.2009 01:36

ВИ, а что тут разбираться. Что ходовая, что морда лица: ни с кем не спутаешь.


Ваше имя 04.05.2009 01:32

2Ost

Если ты в них разбираешься, я могу порыться в телефоне (вроде бы снимал) и выложить. Посмотришь.


Ваше имя 04.05.2009 01:31

2Вредная тетка

Точно! И кровянка была. Но редко. Она стоила чуть ли не дешевле ливерной (30 копеек что ли), но была, в принципе, съедобной. Дедушка мой любитель был её с луком пожарить как-то по особому и градом бабушкиных возмущений всех ею потчевать.


Ost04.05.2009 01:27

ВИ, а точно Тигр? Уж очень он малотиражен. Кажется 1500 штук. Тут ваще-то коллекционеров много. Цены на это дело вовсе нешуточные. Уже не раз показывали взрослых дядек на этом железе. Особенно они поживились после и во время ухода ГСВГ. Но и на всяких аукционах, например в Швейцарии, им частенько милитерия перепадает.


Вредная тетка04.05.2009 01:24

Ваше имя,
во-во, которая из печенки была, та з жареном виде была очень даже вкусной! А еще иногда продавали кровянку в кишочках - тоже жаренная хорошо шла.


Вредная тетка04.05.2009 01:22

Ost,
буэ.... Эх, а еще была килька свежемороженная! До сих пор для меня загадка, покупал ли ее кто-нибудь для себя, а не для кошек :)))


Ваше имя 04.05.2009 01:21

2Вредная тетка

Та, которая подороже (по рупь-двадцать, по моему) , была не ливерная, но печёночная. На самом деле вполне съедобная весчь. Особливо с голодухи. А ливерная по 40 копеек была. Собаки-коты уплетали её, аж за ушами трещало.


Вредная тетка04.05.2009 01:21

Ваше имя,
интересно с танком :))))


ераплан атамный фантамас04.05.2009 01:20

3 - ливерная кобаса
4 - автомат системы шмайсер
вечер закрыт


Ost04.05.2009 01:19

ВТ, я про ту, что второго сорта. С характерной структурой, напоминающей серый песчаник.


Ваше имя 04.05.2009 01:19

Блин.
Заново писать придётся.

2Ost
"Шмайсер, слышал наверно?"

Не только слышал, но и видел.
У меня кум под старость лет в детство впал, начал всяку разну рухлядь вермахтовскую собирать-реставрировать, да а полочку выкладывать. Уже цельный шкап большой навыкладывал. Благо, в наших краях этой дряни больше, чем грибов. Выезжай с лопаткой за город да и копай всё, что душе угодно.
Прошлой осенью я пополям поехал прокататиться, посмотреть, чего полезного за лето наросло, а на меня, блин, из-за ближайшего кургана "Тигр" выезжает. Покрашенный такой, новенький, блестящий. Умельцы отреставрировали. Музей типа делать будут. Прикольно. Правда, в тот момент, когда его только увидел, не совсем по себе было. Ибо, вроде бы и не курил ничего такого, а на меня танк едет, скрежещет, дулом по сторонам водит.


Вредная тетка04.05.2009 01:16

Ost,
ливерная колбаса - она разная была... та, что подороже, была очень даже вкусная. А дешевую у меня собака есть отказалась.


ябида04.05.2009 01:15

Фря
Хотя и мелко,но все равно нехорошо.

Пусть не снятся кошмарики.


Ost04.05.2009 01:14

ВТ, съедобность - дело относительное. Кто ел ливерную колбасу, тот от курицы ледникового периода не пострадает.


ераплан атамный фантамас04.05.2009 01:13

тоесть вижу два вопроса: как изменить голосование и разморозить курицу


Ваше имя 04.05.2009 01:12

Оп!
А где мой пост - ответ Осту? Никто не видел?


Вредная тетка04.05.2009 01:11

Фря, чмок! Сладких снов!!!


Вредная тетка04.05.2009 01:10

Ost,
по куре мороженной вусмерть у меня возник тот же вопрос. Тепловентилятор согнал бы лед на мах. Также у меня возникли огромные сомнения в съедобности конечного продукта, в смысле курица, промерзавшая несколько месяцев, да еще и без кулька, должна была быть уже абсолютно несъедобной.
А холодильник еще легко оттаивался, если внутрь поставить плошку с горячей водой. За 8 часов он мало что оттаял бы, он бы еще и высох.


Фря 04.05.2009 01:07

Вредная тетка
А побарагозить?

ераплан
Это я выпуск читала и с налету прочла историю о поездке на шашлыки и празднование Коли.

ябида
такими мелкими буковочками уже ничего не попиаришь.

Все, уплыла. :р))


Ost04.05.2009 01:05

ВИ, не, наивный слабо. Абыдылся он. Даже на конкретную претензию по скорости куротаяния не отреагировал. А зря. До холодильник Ноуфрост я всегда морозилку вентилятором оттаивал. Кста, у вас там один из троих не с винтовкой, а со штурмгевер. Шмайсер, слышал наверно?


ябида04.05.2009 01:05

ераплан атамный фантамас
:)))
Слова не мальчика, но мужа.


ябида04.05.2009 01:03

Фря
Так он бескорыстно, а Алик свой сайт пиарит.


Вредная тетка04.05.2009 01:03

Фря,
а смысл? Разве это что-то изменит?


ераплан атамный фантамас04.05.2009 01:01

Фря
решила отмыслиться перед сном?


Ваше имя 04.05.2009 01:00

2Ost

Читал-читал:)
Тебя ещё и Наивный неслабо так, добротненько приложил.
Вот так вот, Ост, у нас, русских, и бывает - одна винтовка на троих, зато граница на замке круглосуточно:)


Ost04.05.2009 01:00

Гость, а ты всё кучами меряешь?


Фря 04.05.2009 00:59

Перед тем, как отправиться баиньки накануне нового трудового дня, подниму вопрос: а что это наша общественность, пристрастно относящаяся к Алику, не обращает своего благосклонного внимания на феномен антяскина - вечного фэмэшатика? И ведь кажинный божий день постит и постит, постит и постит, точно кто его щекочет. Надо бы рассказать автору, кто он есть на самом деле: зануда.


Гость04.05.2009 00:57

О! Щас вывалят на нас кучу ostроумия...


Ost04.05.2009 00:56

нус = рус


Ost04.05.2009 00:54

А как же, ВИ. Тут Справка был вынужден в твоё отсутствие на вахте стоять. Но он справился. Защитил от Чейтателя плагиатора ангельского внутри, и Россию от меня, нуссофоба...:-)
Устал он поди...


Ваше имя 04.05.2009 00:51

2Ost

Это ты меня так рад видеть или просто что-то типа вечерней мантры?:)


Ваше имя 04.05.2009 00:50

2ераплан атамный фантамас

Ну, пожалуй, кроме как "я так счастлив, я так рад, что кто-то счастлив" и ответить-то мне тебе нечем. Да и незачем, наверное.


Ost04.05.2009 00:49

О блудливый сын! (не, кажется не так , ну да Бог с ними, с деталями)


ераплан атамный фантамас04.05.2009 00:47

Ваше имя
мне достаточно и этого, ты окультурился, портянкин перестал заходить в рабочее время, нормальные вменяемые люди


Ost04.05.2009 00:47

Привет. Во, бредлам какой устроили. А я только с хайвея А4. Автобана, значица. Скоростных автобусов не бывает? А тот голландец, которого я на 160 едва обошёл?
Фря, зря. Не от безделия на двух аксакалов-то наехал. Ну стыдно так писАть. Ноблис уже не тот. Ах да, я про это уже говорил.
На выпуск жалуетесь. А камера Вильсона? Я ж чуть не подавился кофе, как узнал, что позитрон наш! Но автор просто отважен. Он ещё и в обсуждалку выполз.


Ваше имя 04.05.2009 00:47

2Вредная тетка

Рай - это, по моему, место, где яблоки отпускают не всем и не всегда.


ябида04.05.2009 00:47

А в Кукуе Ворона клюется, и Тетка вредничает.


Ваше имя 04.05.2009 00:45

2ераплан атамный фантамас

К моему величайшему сожалению не могу сказать о тебе то же самое.


Вредная тетка04.05.2009 00:44

Ваше имя,
есть еще рай на земле!


ераплан атамный фантамас04.05.2009 00:43

Ваше имя
ты стал более культурен, я правильно с тобой поработал


Ваше имя 04.05.2009 00:42

А что, реально на Земле остались ещё такие места, где спиртное не всегда можно покупать, или это прикол какой-то?

Всем-всем добрый-добрый


ераплан атамный фантамас04.05.2009 00:37

краткие лингвистические изыски блошиного рынка


Вредная тетка04.05.2009 00:35

Гость не Чейтателя,
я тебе щас соли полной горстью на раны сыпану! У него вино в супермаркетах продается! То есть, считай, 24/7... А крепкие - те в специальных магазинах...


Firstonx04.05.2009 00:34

Чейтатель,
это не принципиально, но идея всё же твоя.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 00:32

Гость не Чейтателя - не, водки нет, но я ее и не пью. Все, убег!))


Вредная тетка04.05.2009 00:31

Немолодой,
ну, а я попыталась зануду перезанудить :))))


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 00:31

Немолодой, апартменты - это съемные квартиры. Оно могут быть дешевыми, а могут - очень, и очень дорогими. Здесь разделение такое - аппартмент - съемная квартира, кондоминиум - частная квартира, ну, с таунхаузами и домами - и так понятно.


Гость не Чейтателя04.05.2009 00:30

// Скоростную дорогу хайвеем только назови, для понятности...///

Да вашу мать. Этой подменкой Чейтатель весь смысл истории и обосрал. А из-за какой-то политкорректности местные сказать не хочуть ему об ентом. Врубитесь, школьники!
Пост Скриптум. А че, у Чейтателя водка по воскр. в магазинах? Хорошо мужику.


Немолодой ★★★04.05.2009 00:30

вРЕДНАЯ ТЕТКА,

Да я не вредничал.

Я просто хотел все досконально пояснить.
Ну я же изветсный зануда!


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 00:27

Юра, я не пытался сотворить шедевр из шедевров, я на это неспособен, мне хотелось написать что-то удобоваримое, а поскольку это случилось в КиО, то лучше бы оно и ушло от КиО прода.


Firstonx04.05.2009 00:21

Чейтатель,
ещё добавь - наполненной глубоким подтекстом, но чтобы тебя утешить, скажу, что в каждом выпуске есть гораздо хуже, если это тебя обрадует.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 00:17

По-крайней мере, в ней больше смысла, чем в Дапкунайте, которую считают за алфавит.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 00:16

Юра, она мне кажется достаточно забавной. Нет, не смешной, конечно, но и не пустой.


Firstonx04.05.2009 00:13

Чейтатель,
и что - от этого она лучше стала?


Вредная тетка04.05.2009 00:12

Немолодой,
это
не
готовая
история
!!!!

Она
возможно
еще
будет
обработана
.
А,
возможно,
просто
забыта
.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2009 00:11

Привет, я на минутку)))
ВТ, попробую оформить вечерком, хотя, чего сама ты не хочешь, не понимаю.
Юра, а кисонька в Основном-таки.


Немолодой ★★★04.05.2009 00:09

Для вас - канадцев и американцев - здесь все понятно. Может и европейцам тоже. Но, увы, значительная доля читателей, так же, как и я недоуменно поднимет брови.


Вредная тетка04.05.2009 00:08

Немолодой,
сюжет этот был мною принесен в клювике для Чейтателя, чтобы он идею оформил и послал.


Немолодой ★★★04.05.2009 00:07

юный,

Извините.

Но, видите ли, слово "апартменты" я тоже раньше не встречал, как мне кажется. Я догадался, что это прямая транскрипция с американского английского. И что это, вероятно, очень дешевое жилье в США.
Для сюжета, мне кажется, его не нужно упоминать.


Немолодой ★★★04.05.2009 00:01

Это я кратенько объяснил, почему мне эта история в таком виде, как она сейчас есть, не понравилась.

Слишком много не понятного, поэтому вообще не понятно.

Причем, когда я прочел про скоростную дорогу, я сразу представил трассу киевского скоростного трамвая. И логика этих людей мне была понятна.

Зато не было понятно, в чем прикол сюжета.



Рейтинг@Mail.ru