Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (195): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 26.12.2008 23:58

2СП

Не. Я её под окном на ночь оставил - снегом завалило в сплошной сугроб. Решил не нарушать сего природного благолепия. Завтра.


shaitanych26.12.2008 23:58

Немолодой,
Здесь прописывают по решению сельсовета. Отбор правда сложный - не все выдерживают.


Немолодой ★★★26.12.2008 23:56

"Немолодой, а Вы к нам в Кио надолго?
любопытный"

- А в КиО это к Вам?

По сути вопроса - хз


СП26.12.2008 23:55

Ваше имя,
привет! Машину сделал? Или в тулупе ездишь?


СП26.12.2008 23:54

Господа,
мне кажется, вы все недооцениваете выносливость и тягковую силу этого сайта. Шайтаныч, не надо двигаться на рельсах. Места хватит всем.


Ваше имя 26.12.2008 23:54

2shaitanych

Привет-привет.

Не, не подвигайся, очень тебя прошу.
К тебе я уже как-никак привык, а с Ричардом, подозреваю, будет сложнее.


любопытный26.12.2008 23:53

Немолодой, а Вы к нам в Кио надолго?


Firstonx26.12.2008 23:51

Немолодой,
давно висит, но таких поддобрять не надо, такие сами кого хочешь подбодрят.


Firstonx26.12.2008 23:48

Ваше имя,
плохо, ибо только дерзновенными мечтаниями жив человек, а сайт - потянет, если что - Дима ещё один движок дп поставит.


shaitanych26.12.2008 23:46

Ваше Имя,
Привет.

>>Просто довольствуюсь тем, что есть.
>>Той малой толикой талантов, уже представленных на этом сайте.
>>И опасаюсь, что ещё одного, особенно в условиях кризиса, сей сайт может не потянуть.

Я подвинусь.


Немолодой ★★★26.12.2008 23:46

Firstonx

F xnj? vjq jndtn e;t gjzdbkcz&
Я хотел сказать, - разве мой ответ уже появился?
Собственно я хотел бодбодрить его


Немолодой ★★★26.12.2008 23:42

"а ведь это плохо... Если лишь в конце жизни поймешь, что был по-настоящему счастлив лишь в 17 лет... Это ж... Жизнь не удалась?
СП

Ну не знаю... Мне кажется, понимание, что пик счастья миновал, приходит не так поздно. Потому что этих пиков в жизни не один бывает.


Ваше имя 26.12.2008 23:38

2Firstonx

Джа с тобой, Юра.
Просто довольствуюсь тем, что есть.
Той малой толикой талантов, уже представленных на этом сайте.
И опасаюсь, что ещё одного, особенно в условиях кризиса, сей сайт может не потянуть.


Firstonx26.12.2008 23:29

Ваше имя,
плохо твоё дело, диагноз - стагнация.


SivSA 26.12.2008 23:27

СП, ничаво я не портил, и Ричарда не пугал. Наоборот! Предлагал ему публиковаться и смеяться вместе с нами.


Ваше имя 26.12.2008 23:27

2Firstonx

Я? Я, пожалуй, нет. Не испытываю.


Firstonx26.12.2008 23:23

Ваше имя,
я бы посоветовал КП, МК, АиФ - там недостаток в талантливых авторах испытывают, а ты?


Ваше имя 26.12.2008 23:18

"ответил не в тему явно"

Дык, кредо такое - не в тему.

Всем-всем добрый-добрый.


Firstonx26.12.2008 23:15

Немолодой как-то ответил не в тему явно: человeк спросил, где ещё опубликоваться, кроме этого сайта, а не спрашивал совета - посылать сюда или нет.


Firstonx26.12.2008 23:11

СП,
у мну - совесть чиста, как слеза новорожденного младенца - заманивал, как мог.


СП26.12.2008 23:07

Немолодой,

:))))


СП26.12.2008 23:07

Firstonx,
а неча было на него с таким энтузиазмом в Гостевой кидаться... Спугнули!


Немолодой ★★★26.12.2008 23:06

Кстати, о счастье.
Нашел в холодильнике банку пива.
Приятно конечно.
Но и сознавать, что счастье не в этом, отрадно тоже.


СП26.12.2008 23:06

Немолодой,
а ведь это плохо... Если лишь в конце жизни поймешь, что был по-настоящему счастлив лишь в 17 лет... Это ж... Жизнь не удалась?

Вообще-то я думаю, что счастье/несчастье - относительно. Это как в анекдоте про два кирпича - оптимиста и пессимиста. Лежат они на крыше, ветер, дождь, и пессимист ноет: "Вот, ветер, дождь, того и гляди свалимя..." А оптимист в ответ весело: "Ерунда, лишь бы человек хороший попался!"


Firstonx26.12.2008 22:55

И где этот Ричард Львиное Сердце?
Хочицца расхвалить, облобызать и пропиарить.


безнадега26.12.2008 22:52

я не живу надеждами


Немолодой ★★★26.12.2008 22:50

"Как можно быть счатливым человеком и при этом чувствовать себя глубоко несчастным?"

- СП, а откуда Вы взяли "глубоко несчастным"? По-моему про это никто не говорил.

Можно быть счастливым, но для полноты счастья обычно не хватает еще какой-то малости.
И только с течением времени человек понимает, что вот тогда, в тот момент он был счастлив.
Об этом хорошо рассказано у Куприна в "Колесе времени".

А так, как в "Собаке на сене"- Стой, счастье! Стой! - когда кажется, что достигнуто самое главное, в жизни случается редко.


СП26.12.2008 22:37

А вот скажите, господа хорошие, зачем вы в Гостевой над Рычардом сиздевались? Ну, хочет он "публековать свое творчество", так пускай и шлет в самый что ни на есть Неформат. А в КиО зачем зазывать? Поглумиться над юным дарованьем? Эх, господа... Да и SivSA всю музыку испортил...


СП26.12.2008 22:34

небось жалеешь сейчас,
зачем жалеть? я не живу прошлым, я не живу надеждами на будущее - мне и сейчас хорошо.


небось жалеешь сейчас26.12.2008 22:30

СП
нету там ни траханья девок в буреломе


СП26.12.2008 22:18

Ost,
будь же снис ходителен - господин, накушавшись текилки, вспоминает детство... Ну какая разница, кого он там ловил и жарил, и кого называет мидиями?
А о Крыме у меня тоже хорошие воспоминания. Но описывать их я не буду, ибо нету там ни траханья девок в буреломе, ни агдама, ни заловленных мидиев...


Firstonx26.12.2008 21:58

SivSA,
прочёл твоё посланание, о, великодушнейший из добрых, премного благодарен.


SivSA 26.12.2008 21:50

Я тож отметился на сайте Феста. :)
А что эт народ туда не валит, не пишет, не ходит?


Ost26.12.2008 20:47

Здрасьте, панове. Что-то возмутила меня история Лешика о Крыме. Ну разве можно за какие-то четверть века так всё забыть. Никакого агдама в Крыму никогда не пили. Есть мидии под Ялтой могли только укушавшиеся москвичи. Другие покрывались сыпью из-за аллергических реакций на накопившуюся в них дрянь. Портвейна "красный камень" не встречал. Был и есть Белый Мускат Красного камня. Но в восьмидесятые раздобыть его было ооочень тяжело.И вобще автор позабыл, когда Афган начался.
Графомания на марше.


Firstonx26.12.2008 20:10

Нервный пошёл народец и хлипкий какой-то: на комплименты обижаются, понимаешь.
Это комплексы о себе знать дают.


СП26.12.2008 20:04

Firstonx,
кто б сомневался в твоей способности походя оскорбить кого угодно...


любопыт26.12.2008 19:51

Кстати, СП, ты в каком штате обитаешь?


зритель26.12.2008 19:50

СП
А вот мы и с дерьмом можем поговорить;)
Это ж интересно - дерьма, а рассуждает!?


Firstonx26.12.2008 19:24

Хорошо, что есть такая глыба, как СП - пришёл, растолковал всё в двух словах. Матёрый человечище - так скажу.


СП26.12.2008 19:24

Совсем захирел КиО... Кроме анонимной швали и поговорить не с кем... Но уж лучше ни с кем, чем с дерьмом.


зритель26.12.2008 19:21

Нда...еще и козоёб философствовать будет..


СП26.12.2008 18:43

Всем здрасьте!
Ну что вы за люди - все вам надо усложнить! "Быть счастливым" vs "Чувствовать себя счастливым"... И как вы себе это представляетет? Как можно быть счатливым человеком и при этом чувствовать себя глубоко несчастным? Или вы отделяете человеческое тело от сознания? В смысле, тельцу было хорошо, оно вкусно покушало, выпило в меру и потрахалось, а возвышенная душа все это время ужасно такого поведения тела стыдилась? Или наоборот, тело голодное и все побитое, а душа поет и еще побоев просит? Воля ваша, но тут уже впору с психиатрами консультироваться...

Нет абсолютного счастья. Есть состояние и ощущения на каждый момент жизни.


Firstonx26.12.2008 16:36

Не суди себя так строго - зато будешь жить долго и счастливо.


зритель26.12.2008 16:32

Как всегда стырил и переделал выражение Сомерсэта Моэма "Театр".
Если человек дурак - то это надолго. (народная мудрость)


Firstonx26.12.2008 16:18

Те, кто на сцене - завсегда дураки, а зрители в тёмном зале все, как один, большие умницы и очень культурные и образованные люди.


зритель26.12.2008 16:09

Дурак ты Фёст...


Firstonx26.12.2008 15:41

Ну, да, а ещё: напившись пива - помочившись, а объевшись зелёных яблок - облегчившись.
Как всё простенько, оказывается.


зритель26.12.2008 15:34

Счастье человек испытывает не больше одного мгновения. Как, например, при достижении оргазма. Второе мгновение - это уже обыденность, будни, привыкание.
Надо помнить и дорожить этими мгновениями.

(С) И.М.


Firstonx26.12.2008 15:05

А всё ж - ущербность в этом есть: прожил всю жизнь счастливым и умер, так и не догадавшись об этом.
Не осознавая собственное счастье - человек обкрадывает сам себя.


Немолодой ★★★26.12.2008 14:53

Если счастлив, но не подозрваешь об этом, то много ль проку от такого счастья?

- А какой должен быть прок?

Думаю, быть счастливым и не чувствовать этого, - это вполне нормально. Так и должно быть.

Что-то вспомнился Шура Балаганов. "Хорошо жить на свете! Вот мы едем, мы сыты. Может быть, нас ожидает счастье".
Ведь самый счастливый для него момент в романе был именно тогда, когда он произносил эти слова.
Потому что он был сыт, он приближался к желанной цели, решение проблем его не тяготило - это взял на себя командор.
Но Шура не мог оценить этого счастья, а думал, что оно ждет его впереди.


Firstonx26.12.2008 14:20

Если счастлив, но не подозрваешь об этом, то много ль проку от такого счастья?
Тогда уж лучше чувствовать себя счастливым - да хоть сидя в дерьме по уши и весело пуская пузыри.


Немолодой ★★★26.12.2008 12:40

Подумалось - "чувствовать себя счастливым" и "быть счастливым". Разные понятия, да?
Можно, как ты говоришь, получив бутылку пива на опохмел, чувствовать себя счастливым, не будучи таковым.
И наоборот, - быть счастливым и не чувствовать этого.


Firstonx26.12.2008 11:50

Пару лет обратно, по крайне мере, обрадовался бы точно.
Насчёт счастья - трудней, вещь сугубо индивидуальная, кому и бутылки пива ранним утречком хватает для того, чтобы почувствовать себя счастливым.


Немолодой ★★★26.12.2008 11:44

когда исправят и сделают, рано или поздно, надеюсь, что ты почувствуешь себя счастливым.
Firstonx

Ты бы почувствовал?


Firstonx26.12.2008 11:21

Интересно, а это ганджубасовы, так и будут свой искромётный юмор регулярно перетаскивать по всем книгам?


Сипкин и Гонжубасов26.12.2008 07:25

Дни недели: поневольник, вздорник, череда, чертверх, потница, своббота, раскисенье (два последних - буходные, остальные - трудни).

КАЛЕНДУРЬ
1. Пьянварь
2. Фигвраль
3. Кошмарт
4. Сопрель
5. Сымай
6. Теплюнь
7. Жарюль
8. Авгрусть
9. Свистябрь (Слюнтябрь)
10. Моктябрь
11. Гноябрь
12. Дубабрь


СП26.12.2008 06:05

No problem.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 05:19

CG - спасибо. Ошибка как-раз нестабильная, новый лазер читает, а старые - нет, так что, то что нужно. Еще раз спасибо.


СП26.12.2008 05:15

Чейтатель,
но если на диске есть стабильная ошибка, она скопируется на новую болванку - програмка файлы не лечит.


СП26.12.2008 05:13

Чейтатель,
консультант говорит, что хорошая програмка Alcohol 120%, вроде есть 30 дней трайал, списать можно с http://trial.alcohol-soft.com/en/


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 04:56

СП - да они все в районе $30-60 долларов стоят, просто ради одного диска бодягу смысла разводить нет. Ладно, это ерунда полнейшая, никакой большой нужды нет, куплю фильм снова, да и все.


СП26.12.2008 04:45

Чейтатель,
проконсультируюсь, напишу. У нас дома есть дубликатор, стоил вроде не дорого. Но он русские диски не любит.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 04:17

СП - просьба. Хотел один дишущий на ладан ДВД перепалить, и не мог найти никакого бесплатного софта для клонирования, даже все трайлы, что вижу, делают усеченные копии, а смысла покупать софт из-а одного фильма не вижу, легче фильм снова купить. Если есть идея, где клонку такую взять, не поделишься? Меня и трайл, ограниченный по времени, вполне устроит.


нЕдруг26.12.2008 04:08

http://rutube.ru/tracks/1337887.html?v=11a15c68bc640c16ae898eb9ccc74535


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:55

нормально, пацаны


СП26.12.2008 03:55

Чейтатель,
нет, я просто Юриной страницей сейчас заниматься не хочу. Лень.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:53

СП - уходишь?


СП26.12.2008 03:52

Ладно, завтра если время будет - зайду, посмотрю, чего там можно наперсонализировать.


Firstonx26.12.2008 03:49

СП,
это - по барабану, сам себе писать не собираюсь.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:47

нЕдруг, лови ссылку:

www.наукаовакууме.ум/бредкобылыможнотрогать/м%н%о=г%ом%го=го%кук%из=3.14здец


СП26.12.2008 03:46

Юра,
Это заказ?


СП26.12.2008 03:44

нЕдруг,
ну и пускай не успеет, тебе-то что? Или ты с ним в одной постели спишь? Тогда извини...


Firstonx26.12.2008 03:42

СП,
ходи лесами, кто разбираться будет - обязательные или нет?
Ваше имя
Адрес (e-mail):
URL:
Введите контрольные цифры:
Плакатик с инструкцией рядом повесь, ёпть.


нЕдруг26.12.2008 03:40

тело наливается
Чо ж ты, сцуко, ему заливаешь? Он же в туалет не успеет!


Ваше имя 26.12.2008 03:38

"Никогда не вырубающийся нормальный пацан за нормального пацана считаться не может!"

Хорошие слова. Очень хорошие. И более того - правильные. Тебе на это намекали-намекали, а ты взял и сам сказал:)


СП26.12.2008 03:38

нЕдруг,
тссссссссссс... Кашпировский это сказал.


нЕдруг26.12.2008 03:37

Кашпировский, пустота, размещенная в вакууме, пустотой не считается.

Это кто доказал? Ссылку в студию!


СП26.12.2008 03:36

Кашпировский ,
слушай сюда! твое тело наливается тяжестью, веки тяжелеют... Эй, руки из-под одеяла! Ты засыпаешь, и тебе снится пустота.... Спааааттть... Спааааттть... Спааааттть... Спааааттть... Спааааттть...

Ну все, спит вроде.


нЕдруг26.12.2008 03:35

Кобылу можно трогать, только потихоньку.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:35

Хоть в круглом, хоть на трубы помноженном


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:35

Кашпировский, пустота, размещенная в вакууме, пустотой не считается.


Кашпировский26.12.2008 03:33

Не, пацаны, хватить пустоту коллайдрить, твою ядрить!
Ведь спать мешаете!


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:33

нЕдруг - а кого тогда трогать, Юру? Эт' не по моей части.


СП26.12.2008 03:32

Чейтатель,
а то! Team effort.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:32

Ваше имя... Протестую. Никогда не вырубающийся нормальный пацан за нормального пацана считаться не может!


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:30

Сп - ну, я тоже помогал маленько (ковыряю тапкой коврик)


СП26.12.2008 03:30

Юра,
там далеко не все поля обязательные. Не боись, легко!


Ваше имя 26.12.2008 03:30

2ераплан атамный фантамас

Врубаться с полпинка, кореш, для нормального пацана - не главное.
Главное - не вырубаться.


нЕдруг26.12.2008 03:29

выпендривается Юра много, чисто фря какая

Чейтатель, ты Фрю то не трогай!


СП26.12.2008 03:28

Чейтатель,
не скажу! Так это он его построил?!!


нЕдруг26.12.2008 03:27

Тесла был гений
Я ж и говорю, а Чейтатель - нет.


Firstonx26.12.2008 03:27

СП,
на дареной лошадке.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:26

СП - да что памятник на Ниагарском водопаде. Весь Ниагарский водопад - ему памятник, только это секрет, не говори никому.


Firstonx26.12.2008 03:26

ераплан атамный фантамас,
личная кодировка.


СП26.12.2008 03:26

Где анкету заполнять?


нЕдруг26.12.2008 03:25

Сережа Лукьяненко банит всех нипадеццки
Наоборот. Он СЕБЯ забанил


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:25

Ваше имя
пацан, говори понятным братве языком, ато я не врубаюсь


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:25

СП - и правильно, и не отдавай, - выпендривается Юра много, чисто фря какая


СП26.12.2008 03:24

Тесла был гений и за это ему на Ниагарском водопаде памятник стоит.


Firstonx26.12.2008 03:24

СП,
там для сообщения целую анкету заполнить нужно - ищи дураков.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:24

нЕдруг - уже не уходят, Сережа Лукьяненко банит всех нипадеццки


нЕдруг26.12.2008 03:23

Чейтатель
А Тесла по другому думал.


Ваше имя 26.12.2008 03:23

"иные думают, что я никогда не шучу"

Иные иным - рознь. Диаметральная рознь (не побоюсь этой шикарной фразы).
За всех не говори.


Firstonx26.12.2008 03:22

Чейтатель,
устал уже сегодня радоваться и благодарить.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:22

ведь ваккуума уже нет, вы что, ведь уже есть dark matter


СП26.12.2008 03:22

Чейтатель,
ему хостинг не понравился - говорит, запомоенный... За это я ему логин с паролем не отдам.

ераплан атамный фантамас,
взаимно :))


нЕдруг26.12.2008 03:21

иные думают
и уходят в сумрак.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:20

нЕдруг - вакуум, нагнетаемый в трубах, при перемножении на площадь объема на дает отрицательной связи, хоть ты усрись.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:20

Firstonx
может это "баг"?


Ваше имя 26.12.2008 03:20

"Это уже вакуум в квадрате!"

В очень крепком квадрате. Иначе - был бы в круге.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:19

СП
rad видеть


Firstonx26.12.2008 03:19

ераплан атамный фантамас,
фича в том, что это никому не понятно, иные думают, что я никогда не шучу.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:18

Юр, а ты злой, я ж тебе говорил, - нет чтобы копирайту радоваться, - СП старался, между-прочим.


Ваше имя 26.12.2008 03:17

"уж и не знаю, что хуже было..."

А и то верно.
Никогда не забуду, как я в своей самой первой копеечке зачем-то полез в краник отопителя и сломал его на хрен. В сорокоградусную жару.


нЕдруг26.12.2008 03:17

ха, я-то понял, что ты понял, а вот ты не понял
Это уже вакуум в квадрате!


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:17

Юр, а вот счастливого Немолодого - не надо, что тогда с корабликами случится? А я без корабликов захирею, не могу я без них.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:16

Firstonx
ты разве иногда не шутишь?


Firstonx26.12.2008 03:15

ераплан атамный фантамас,
ха, я-то понял, что ты понял, а вот ты не понял, когда я шучу, но здесь этого никто не понимает, и это - хорошо.


нЕдруг26.12.2008 03:14

Хорошо бы водочки.


Firstonx26.12.2008 03:13

Немолодой,
когда исправят и сделают, рано или поздно, надеюсь, что ты почувствуешь себя счастливым.


СП26.12.2008 03:13

Вакуум неисчерпаем?!! А чего из него черпать-то?


СП26.12.2008 03:12

ераплан атамный фантамас,
не обижайся на Юру, мы тут с Чейтателем ему копирайт золотой подарили - а ему не понравился... Но другого все равно не будет.


нЕдруг26.12.2008 03:11

Ваше имя
Забыл, что вакуум неисчерпаем?


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:11

Firstonx
я понял в самом деле, не сердись


Firstonx26.12.2008 03:10

ераплан атамный фантамас,
не свисти, адекватный ответ на "забавный прыщ".


СП26.12.2008 03:09

Ваше Имя,
сочувствую с машиной - у меня блок, который температуру в салоне регулирует, два раза накрывался. Один раз ледяным воздухом среди зимы дуть надумал, зато в другой раз - горячущим среди лета - уж и не знаю, что хуже было...


Кашпировский26.12.2008 03:09

Еще и СП подтянулся.
ВСЕ. Пошел спать.


Немолодой ★★★26.12.2008 03:09

В отношении этих моих ссылок возможно сложность еще в том, что бОльшая часть моих текстов подписана "Немолодой."
А теперь ведь знаки препинания не пишутся в подписях.
Возможно ему надо эту точку убирать из пары-тройки десятков моих подписей.


Ваше имя 26.12.2008 03:09

2нЕдруг

Вот чего-чего, а пустоты много быть не может, по определению.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 03:09

Ераплан - рад))
СП - привет! И тебе не скучать))


Firstonx26.12.2008 03:08

Ваше имя,
вплоть до последней версии было индексировано системами, в основном - частично, Гуголем - полностью, на последней версии рубрики "наши авторы" вначале не было вообще - пришлось напомнить, поставили, но больше их в поиске нет.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:08

Чейтатель
сегодня, как бы невзначай, заговорил об аквариуме, получил неожиданную поддержку, ты мой добрый гений теперь


СП26.12.2008 03:07

Здрасьте, всем привет! Кто празднует - с праздником! С Рождеством, с Ханукой, что там у нас еще в календаре?


Ваше имя 26.12.2008 03:07

2ераплан атамный фантамас

Лехко!
Чисто конкретно.


нЕдруг26.12.2008 03:06

и буду я в пустоте висеть
И на пустом месте - история
и скрипты не волнуют - пустое это

Много пустоты, почти вакуум.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:04

Firstonx
незачто, придумай свою обзывалку


Немолодой ★★★26.12.2008 03:03

"...вся эта наша возня - суета..."
Firstonx

Я об этом не задумывался.
Просто ждал от Димы хоть какого-нибудь ответа.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 03:02

Ваше имя
скажи чисто конкретно, как нарнальный пацан


Ваше имя 26.12.2008 03:01

2Firstonx

Почему-то так и подозревал.


Ваше имя 26.12.2008 03:00

2ераплан атамный фантамас
"чего ты ржешь после каждой фразы"

А что ещё прикажешь делать? Сайт же юмористический, не порнографический.


Firstonx26.12.2008 02:59

Ваше имя,
ни-ка-ко-го, даже пауки там не ползуют.


Firstonx26.12.2008 02:57

Самалёт, назвать ли тебя забавным фурункулом?


Firstonx26.12.2008 02:55

Немолодой,
да, так есть, как есть, но такова специфика прикручивания вручную - долго.
Только, если откровенно, то я всё больше понимаю, что вся эта наша возня - суета, авторские страницы уже никакие поисковики не находят, меня уже и скрипты не волнуют - пустое это.


ераплан атамный фантамас26.12.2008 02:55

Ваше имя
и чего ты ржешь после каждой фразы


ераплан атамный фантамас26.12.2008 02:54

Чейтатель
рад видеть


Ваше имя 26.12.2008 02:54

"вы, по-моему, на пустом месте историю делаете"

Дык! На то мы и завсегдатаи.
Оп! И на пустом месте - история.
Оп! И от истории пустое место.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:52

Ераплан, привет!


Немолодой ★★★26.12.2008 02:51

"Правильно "ссучусь"
нЕдруг"

- Как Вам угодно. Ссучивайтесь, если хотите.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:51

Ваше имя, Юр - вы, по-моему, на пустом месте историю делаете, хотя, кто их знает, - ваши инстинкты.


Ваше имя 26.12.2008 02:51

2ераплан атамный фантамас

После вдумчивого чтения Пелевина и у борща можно обнаружить странные неповторяющиеся свойства:)


Ваше имя 26.12.2008 02:49

А на фиг вообще эти авторские страницы нужны, какой их практический смысл?
Кто-нибудь пояснить может? А то уже не первый раз вижу кипеж вокруг них, а в эпохальную суть этого кипежа ни фига не вникаю.


Firstonx26.12.2008 02:49

Ваше имя,
три дня прошло - остальные не явятся добровольно, но, ладно, подождём пару дней, а там и к стеночке прижмём.


нЕдруг26.12.2008 02:48

Немолодой
Правильно "ссучусь"


ераплан атамный фантамас26.12.2008 02:48

странные свойства вина


Ваше имя 26.12.2008 02:45

"Дима оставил не подытожил, значит, так и задумано"

А, может, рано ещё?
Вроде бы не все, кому предписано было высказаться, отметились:)


Немолодой ★★★26.12.2008 02:44

"не суетись, поправки вносил в авторскую страницу, ждал месяца четыре или около этого.
Firstonx"

Я не суечусь. (Или как оно склоняется?) Поправок в авторскую страницу я так и не дождался. Потому что Дима мне ответил, что скоро будет большая реформа и авторы сами будут вносить поправки в свои страницы.
Ну я и не суетился. Примерно через год реформа произошла.
Немножко другая, чем он думал сначала.
И с этими профилями я не суетился. Я только ждал ответа - завтра он сможет это сделать, или через месяц, или мне надо подождать следующего обновления сайта.
Я не требовал от него - "Сделайте Дима скорее!"
Я только спрашивал - "Когда?"


Ваше имя 26.12.2008 02:44

"пару лет обратно Дима Стаса в стишки по приколу зафигячил"

И другие случаи подобного характера имели быть.
Например, в остальных историях были шизофренические стихи, да и явные анекдоты в историях тоже встречаются.


Firstonx26.12.2008 02:41

Чейтатель,
всегда злой - это история однозначно, но под вопросом - куда, а если принимать, как анекдот - автоматом в "остальные".
Нефига ты не следишь, пару лет обратно Дима Стаса в стишки по приколу зафигячил.


Firstonx26.12.2008 02:38

Ваше имя,
нетути да и не нужна, и предположений нет, раз Дима оставил не подытожил, значит, так и задумано.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:35

Юра... Ну вот, опять ты злой. Понятно, что в случае очевидной ошибки (запостил не туда), редактор переставит куда надо. В случае выставленной на обсуждение истории - это неочевидно, поэтому здесь все будет определяться решением постящего.


Firstonx26.12.2008 02:33

Немолодой,
не суетись, поправки вносил в авторскую страницу, ждал месяца четыре или около этого.


Ваше имя 26.12.2008 02:32

2Firstonx

А у тебя какая-то дополнительная информация есть, или так, наблюдения, предположения, интуиция опять же...


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:31

Вить, ну, и пусть отдохнет. Да он же вопрос разрешил уже, вроде, обещал все ссылки прикрепить в ближайшее время.


Firstonx26.12.2008 02:31

Ваше имя,
на самом деле, если бы захотел бы узнать, то узнал, но интрига интересней обыденности.


Немолодой ★★★26.12.2008 02:29

А о том, что сейчас праздники, никого и волновать не должно.

Ебанько младший

Я отправил ему ссылки больше месяца назад. В Гостевую сначала "не для печати". Потом на мэйл. Потом еще 2 раза писал в Гостевую.
Причем здесь праздники, если Дима активно работает.


Firstonx26.12.2008 02:28

Чейтатель,
учу, тебя, учу - думай, прежде, чем писать.
" не редактор определяет, куда текст ставить (в истории или анекдоты), а постящий." - по ошибке послал не в то окно и раз - карикатура в афоризмах.


Ваше имя 26.12.2008 02:28

2Firstonx

Хм... Заставил таки задуматься...

Да вряд ли, Юра. Вряд ли. Хотя, всё может быть.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:25

Юр, если честно, не припомню, в тексте истории однозначно видел, а вот чтобы целиком стишок - не помню, а что?


Firstonx26.12.2008 02:23

Чейтатель,
стишки в историях видал?


Firstonx26.12.2008 02:22

Ваше имя,
не то спрашиваю - name of the game?


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:21

Ваше имя,
Согласен, что тест не чистый, поскольку не редактор определяет, куда текст ставить (в истории или анекдоты), а постящий.


Ваше имя 26.12.2008 02:18

2Чейтатель

Мне тоже такая хорошая мысля пришла. Но, как истинному патриоту своей Родины, - опосля. Завтра поковыряю.

2Firstonx

Тест, Юра, не очень чистый.
Думаю, если б те, кто на него отвечал, на самом деле были редакторами, а не играли в одноимённую игру, то все отправили бы его в истории, и, скорее всего, в истории остальные. Как я:))


Firstonx26.12.2008 02:11

Ваше имя,
вот, сцуко, убил нах, одну фразу да ещё конкретизировать. Сократить до буквы?
Про оценку истории в гостевухе.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 02:06

Ваше имя... мдя... кстати, посмотри, может предохранитель просто вылетел, как-то не очень это поломкам подвержная часть машинного миханизьму


Ваше имя 26.12.2008 02:03

2Чейтатель

Да лучше б, наверное, на лыжах.
Съездить надо было в места не самые дальние, но и не самые близкие. В принципе, рядовая поездка, хоть и гололёд страшный, но с одним "но" - вентилятор в машине (тот, который печка и обдув стёкол) решил, что самое время поставить жирный крест на своей текущей инкарнации. Никогда, блин, не думал, что этот самый вентилятор - одна из самых жизненноважных частей автомобиля. Мало того, что холодно нипадецки, так ещё и стёкла моментально обледеневают и снаружи и изнутри - то есть, снаружи амбразуру продышивай, если ехать хочешь, и изнутри продышивай. А я - в лёгкой курточке, в осенних туфельках... Ых...

2Firstonx

Конкретизируй, плиззз, смилуйся над обмороженными мозгами.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 01:57

Младший, хорошего просмотра, счастливо!


Ебанько младший26.12.2008 01:56

Чейтатель
Нет, просто так карта легла. Все, ушел со спиногрызами в кино. Всем счастливо.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 01:50

Ваше имя, привет!
Что, снежку нападало, на лыжах катался?


Firstonx26.12.2008 01:50

Чейтатель,
ты в своём репертуаре - опять ляпнул.

Ваше имя,
а кому сейчас легко?
Ну, что теперь думаешь по поводу Диминого теста?


Ваше имя 26.12.2008 01:47

Всем-всем добрый-добрый.

2Firstonx

Если ты меня искал, то я как бы нашёлся.
Отмороженный, но живой. И даже местами подвижный.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 01:46

Младший - постуешься?)))


нЕдруг26.12.2008 01:41

Чейтатель
Ты еще про консоль вспомни.


Ебанько младший26.12.2008 01:39

Чейтатель
ЗдорOво. Я сегодня именно по этому принципу и отобедал.


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 01:37

Юра: "нафига свои заморочки в гостевуху тащить, если есть электронная почта?"

(с) Нафига жрать капусту, если есть картошка?))))


Vladimir Sidorov ★★26.12.2008 01:34

Всем привет,
Младший - в корень зришь: вас тут много, а редактор один (с)


Ебанько младший26.12.2008 01:32

Немолодой
Возможно, Вернер не отвечает на мыло, если ему там задают тот же вопрос, что уже задавали день назад в Гостевой:

"Среда, 24 Декабря 2008 00:07:49 в Гостевая книга

Дима, может, пока Вы ждете мнения остальных завсегдатаев, между делом прикрепите к моему профилю тексты по ссылкам, что я Вам отправил?

Немолодой"

"Пятница, 26 Декабря 2008 00:47:16 в Гостевая книга

Дима, когда уже Вы прикрепите мои тексты к моему профилю?
Может, проще их прислать еще раз, и тогда они прикрепятся автоматически?

Немолодой"

А о том, что сейчас праздники, никого и волновать не должно.


нЕдруг26.12.2008 01:30

"Таких друзей - на хуй и в музей" ©


Firstonx26.12.2008 01:27

Конечно - все проблемы от друзей, особенно, от таких старых, что их и не вспомнишь.


старый друг26.12.2008 01:24

Говоришь проблем не было?
Будут!


Firstonx26.12.2008 01:22

Немолодой,
тогда - извини, у меня таких проблем не было.


Немолодой ★★★26.12.2008 01:21

нафига свои заморочки в гостевуху тащить, если есть электронная почта?
Не отвечает он на мыло


Firstonx26.12.2008 01:18

Ебанько младший,
Ебанько младший,
поскромничал, видать - украшением мировой литературы, так следовало бы написать.

Никогда не понимал немолодых и молодых, Леонида Х., Пупер тоже предъявы выставлял: нафига свои заморочки в гостевуху тащить, если есть электронная почта?


Ебанько младший26.12.2008 01:08

В Гостевой сегодня напряженно. Авторы скандалят. Немолодой, который в последнее время активизировался, все никак не дождется виртуального совокупления со своими нетленками. А некто Leonid Rozumenko вообще хочет изъять из анналов сайта 9 из своих 22 произведений. Leonid Rozumenko, между прочим, не какой-то там графоман-шизик, а автор сборника поэзии “Fresh Breeze for Aphrodite”, который стал бы украшением любого языка:

https://www.anekdot.ru/id/261562/


Firstonx26.12.2008 00:28

СП,
не хотелось тебя разочаровывать, но таких сайтов я и сам в этой фирме могу открыть десяток в час, впрочем, благодарность ведь уже высказал - 2 постами ниже твоего, ведь дарёному коню - яйца не откусывают.
Что касается поздравлений, то пожуём - увидим.


СП26.12.2008 00:08

Юра,
не разочаровывай меня! При чем нут нарядность/народность?!! Ты на содержание смотри! Есть ли на сайте вся обещанная информация? Да! Плюс есть дополнительная фича - Гостевая. А на хостинг неча тянуть. У тебя что, страница медленно грузится? Нет, грузится все нормально (ибо нечему грузиться). Так что - не кокетничай. А говори спасибо - и радостно раскланивайся, и принимай поздравления, а подаренный копирайтик в руках над голоовой держи.



Рейтинг@Mail.ru