Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost06.10.2008 23:59

Снова кому-то на гениталии наступили? Так ты, хоть и старший, под ногами-то не ползай.


Ost06.10.2008 23:57

"Чингиз хан" - 83000
"Чингис хан" - 43000


Ost06.10.2008 23:49

Ты, братец, тугодум. Сказано ведь. Нет в этом диспуте правых. Впрочем, с моей стороны и диспута нет. Глупо искать правильный вариант в минимум четырёх возможных. Критерии могут быть самые разные. От близости к оригиналу (Чингиз хан), до личной симпатии и блаазвучия для данной местности.


Ебанько старший06.10.2008 23:49

Озт - пидорас
Ост - пидарас


Ost06.10.2008 23:46

Чингиз хан 92300
Чингис хан 89000


Ебанько младший06.10.2008 23:39

Озт,
Твои познания в твоем новом языке потрясают своей глубиной. Ты будешь смеяться, но в английском Гейне тоже не Гейне. Угадай с трех раз, как он звучит по-английски. Правда, я никак не пойму, какое отношение к правописанию на русском языке слова "Чингисхан" имеет немецкое прозношение имен немецких же поэтов. Видимо, по сути дела сказать тебе нечего, вот и начинаются лирические отступления.

Портянкин, специально для тебя я не пожалел времени и сделал поиск в Гугле по словам "Чингисхан" и "Чингизхан". Результаты такие:

Чингисхан - 493 000 ссылок

Чингизхан - 158 000 ссылок

Как тебе такие цифры?


Ost06.10.2008 23:26

Младший, показываю на пальцах. Не бойся, не средний.
Поищи на старнице оба варианта написания.
И ещё, не забудь, что уже сказано про носителей языка. Поверь, немцы никогда не догадываются, что Генрих Гейне - это их Хайнрих Хайне, а Гаровер - это родная Ханофа.


СП06.10.2008 23:18

Ебанько младший,
твой ник тебе очень подходит... Если бы ты назвался как-то иначе, тебя следовало бы переименовать.


Ебанько младший06.10.2008 23:16

Какая прелесть! На днях Алик ссылался на то, что в инете есть страницы, на которых слово "апперкот" пишется как "опперкот". Портянкин позаимствовал у него этот ход и посчитал статистику Яндекса главным судьем в написании слова "Чингисхан". Короче, как всегда, здесь играем, здесь нет. Принципы Портянкина меняются в зависимости от того, какой из них ему выгоден на данный момент.

Ост, ты как-то странно обошел стороной поднятый тобой же вопрос Википедии и того, как там пишется "Чингисхан". Неужто ты там увидел что-то, что противоречит твоим утверждениям? И не переводи разговор в сторону раздельного написания и слитного. Речь, как ты несомненно помнишь, шла о "с" и "з".


СП06.10.2008 23:06

История,
вот, значит, Темучин его звали. А "Чингис(з?)" - это типа прозвища или титула. Вроде как хан над ханами, силач и умник, комсомолец, спортсмен.
Давай считать вопрос закрытым.


СП06.10.2008 23:03

Ost,
скажешь тоже - "позор для ВАЗа" :))) Если им такие машины делать не стыдно, им уже ничего не стыдно.


История06.10.2008 23:01

Тэмуджин (1167-1227), получивший на курултае в 1201 году титул Чингис-хана.

Мы нигде не встречаем удовлетворительного объяснения названия "Чингис". На языке западных монголов, ойратов-калмыков, в буквальном значении это слово значит "крепкий", "сильный" [+33]. Но эти определения должно отнести не столько к понятию физическому, как к духовному: к уму, характеру и т.п. На этом основании некоторые писатели слово "Чингис" считают равнозначащим понятию "непреклонный", которое, правда, близко подходит к характеру Темучина, но все-таки представляется односторонним, так как заключает в себе идею твердости только воли, не касаясь ума и физической стороны человека. Если примем во внимание, что среди монгольской аристократии того времени существовали титулы "багадур" (для физически сильных, храбрых), "сэчэн" (для мудрых), то имя Чингис, данное Темучину, вполне соответствует своему всестороннему значению, так как Темучин помимо своих выдающихся физических качеств, о которых упоминалось в предыдущих главах, был одарен редким умом, твердой волей, военным и организаторским талантами, красноречием; совокупность всех этих качеств в одном человеке можно определить одним словом "чингис" [+34].


Ost06.10.2008 22:58

СП, так и в Германии их по-моему нет. Не вижу. Есть румынские Дачи. Отличаются огромным символом - щитом. Больше поршовского раза в четыре. Кстати, на тесте эта Дача уделала Ладу вчистую. Там оценивали штук пять подобных экзотов в низшей ценовой категории (с год тому). По-моему это настоящий позор для ВАЗа


критикующий06.10.2008 22:57

А мне нравятся стихи про Оста и Портянкина.
Не шедевр, конечно, но образы схвачены точно и смысл.
Вы, гаааспада, потому и злитесь, что на вас похоже.
И, главное, сам симпровизировал, не то что Ост и Портянкин.
Бездари и лохи.


СП06.10.2008 22:56

Кстати, неважно, как писать его, но личностью он был значительной. Сколько лет прошло - а помнят! И даже спорят о правильном произношении должности :)))


СП06.10.2008 22:54

Ost,
мне это чудо инженерной мысли не попадалось - наверное, оно у нас инспекцию не пройдет. История про нее мне не понравилась. Не смешно. Да и не верю, что надо прямо-таки все сразу менять. В Волге, в Жигулях с Запорожцами не меняли - и здесь можно ездить.


Ost06.10.2008 22:52

Младший, дык я про поиск по странице совсем неспроста заговорил.
Особенно обрати внимание на случаи раздельного написания.
А короче - оба варианта равноправны. Какой правильнее - не нам судить. Носители языка произносят через "З". Но носители и Гамбург совсем не так произносят и Гейне тоже.
Так что, "признай ошибки и не страдай самолюбием" (С)


Ost06.10.2008 22:48

Отвлечёмся от наших баранов.
Лидирует сегодня история о китайских "авто". На Украине меня поразило количество этого дерьма на дорогах. Немцы материли поднебесную за воровство в этом деле, но наказать не смогли. А продажные эсенговские чинуши допустили ввоз этого хлама. И это на фоне ограничения для качественной техники. В самом китае таких чинуш наверно кастрировали бы.
И дикая вонь на улицах. Неужели трудно ввести катализаторы?


СП06.10.2008 22:47

Ебанько младший,
солнце мое, про г-на Айтматова я не думаю. Нет, я не отрицаю, у него есть очень даже неплохие книги. Но думать о нем? Но, наверное, ты прав, и Чигизом его назвали именно в честь покойного монгольца - он же те места тоже, наверное, завоевывал. Кстати, у монгольцев чингиз-хан - это была должность (или звание? титул?) - типа "верховный хан". А звали того, знаменитого завоевателя, иначе. Если ты считаешь, что должность эту надо писать через "с" - да на здоровье. А есть ли у нас кто-то, знающий монгольский язык, дабы разрешить наши сомненья в правильном правописании?
Давай проверим по Яндексу:

Чингиз - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B7 - 1 миллион страниц

Чингис - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%81+ - 150 тысяч страниц.

Чингис проигрывает со счетом 1:7...

Но из уважения к тебе мы его можем звать как ты хочешь. Ты хочешь одним словом, или двумя через дефис?


Ебанько младший06.10.2008 22:46

Ост, к тебе я, по-моему, не обращался, но раз уж ты заговорил про "Вики", то там пишут "Чингисхан", т.е. с буквой "с", о чем разговор, собственно, и идет. Ты буквы "с" и "з" различаешь?
И тон свой поубавь, сделай одолжение.


Ost06.10.2008 22:40

Младшенький, придурок. Сходи в Вики. Там тебя ожидает большое удивление с этим ханом. Твоё самолюбие не сильно пострадает, надеюсь.
Тебе нужно объяснять, как включить поиск по странице?


Ost06.10.2008 22:36

Убогий слог, слов беден строй.
Юту стихи валит горой.
Ну, может ни горой, но кучей...
и сходство запаха - не случай.


СП06.10.2008 22:35

Ost,
да уж, про бумажные крылья, приделанные не туда - это точно... Бедолаге напрочь башню снесло... Какой уж тут Гугл, тут санитаров звать пора...


Ебанько младший06.10.2008 22:34

Портянкин, ты не ссы. Ты просто про Чингиза Айтматова подумал, вот и написал Чингисхан через "з". Признай спокойно промах, и тебя оставят в покое. Ан нет, надо начать умные разговоры про титул vs. имя, стишки чужие приплести ни к селу, ни к городу. Я, например, спокойно могу признать ошибки, мое самолюбие от этого особенно не страдает. Чего и тебе желаю.


блюститель06.10.2008 22:32

Шо такое!?Хозяин!!!Портянкин!!!Караул!!!КиО вытаптывают!!!!
Спасай нас!!!


Ю206.10.2008 22:31

Наш Ост козу по сердцу выбрал.
С кликухой Нюрки на устах
Вступал в козлиные сраженья,
Ему неведом в КиО страх.

Мочил он всех по страшной силе,
В нас Гууглом тыкал, как копьем.
А все друзья его вопили,
Мол, всех мы в КиО перебьем!»

Но почему-то выходило
Как раз совсем наоборот.
Враги ж ОстА не замечали,
Такой вот, на хер, в рот компот.

А Ост, соплю из носа вытря,
И трахнув пару местных шлюх,
Песняк орал про даму сердца
И выжрав пива, видел глюк.

Что он сидит в саду цветущем,
Дербанит струны на лютне,
И рядом дама его сердца,
Коза, внимает при луне.

Но сон закончился. В канаве
Очнулся утром Ост герой.
В дерьме измазан, а не в славе,
И разыгрался геморрой!


Ю206.10.2008 22:17

Осту нужно поддерживать тонус,
От геморроя вылечить анус,
Все возвращается в гумус,
Вот мироздания казус!


Ю206.10.2008 22:15

Портрет Портянкина.

Ресницы, как ставни,захлопали,
Туалетной дырой чёрный рот,
На башке три кусточка во поле,
Мочой орошен узкий лоб.

В носу-дымоходе козявочки,
Меж зубьев обед вчерашний,
И мозг как пьяный на лавочке,
Иль как говно на пашне.


Ost06.10.2008 22:15

Кту, а ты не Алла? У вас одинаковые проблемы с восприятием...
А по поводу стихов... если можно так выразиться. По памяти из местного. Одно из лучших на мой взгляд:

Бумажные приделав к жопе крылья,
стихи нам пишет идиотов эскадрилья. (С)

Лучше не скажешь.


Twix06.10.2008 22:06

Ну что, Ост, прояви же свои познания..если они...есть, конечно же есть!


СП06.10.2008 22:04

Ost,
ну ведь договаривались никого никуда не посылать! А если оно заблудится?!! Каково бедняжке в дебрях интернета придется? Оно у нас доверчивое, его каждый обидеть может...


кту06.10.2008 22:04

Ост
ты так ехидно заманиваешь меня в Гуугл, прям по портянковски;-), что становится Ясно, что ты уже проштудировал стишок и знаешь Иван Иваныча;-)
Ах, ты интелехт наш гугугловский!:-))))Учи матчасть!Только без обид!:)


Ю206.10.2008 22:00

О Господи!Дай мне безбедно прожить!
Что в жизни моей ни о чём не туэить.
Союз разорвали мой с Нюркой - козой!
Я нынче остался с одною тоской.

С тоскою, которая память гнетёт,
Которая спать по ночам не даёт.
Тоска бы исчезла, когда б я сумел
Разлучника Оста оставить без дел!

Козой моею милой, Ост, Нюркой, любим,
Я ж способом думаю выжить любым.
Я стал бы спокойнее, хоть и бедней,
Но с Нюркой у нас пара-тройка детей!

Остаток любви, дети - память-тоска.
Все Ост отобрал и спокойную жизнь
Теперь не видать, все теперь позади!
О, КиО родной! Осту здесь отомсти!


Ost06.10.2008 21:51

кту, а ты честно-честно этот стих раньше не встречал?
Бедолажка. А вот про автора была передача. Фамилию его не помню. У него и экзотические переводы и европейские. А стишок эпиграфом в передачке той был...
Иди на... гугл. Скажешь, сколько раз он тебе стишок найдёт.


СП06.10.2008 21:48

Кто забыл выключить калькулятор? Батарейка разряжается.


кту06.10.2008 21:44

СП заразился от своего бывшего другана Фёрста.
Спёрнул стих, не зная автора, и при этом попытался выдать его за свой.
Слава Б-гу среди нас имеется знаток и личный друг Гуугла - Ост.
Он не даст дорогу плагиату и воровству стихов!
Ост, прояви гуугольский интелехт, разоблачи Портянку!;-)


СП06.10.2008 21:35

Папа Римский,
да без проблем. Пусть хоть обвыкладывается. Его тоже пожалеть надо. Думаешь, есму не обидно - пишет, пишет, а Вернер все вниз ставит, и голосованием его гнобят... Вон даже теорию заговора разработал... А ведь раньше писал не в пример лучше! Мало, что читать можно было - смешно бывало! И не только из-за словесных ляпов типа заточенного оселка и мужеловства...


Ost06.10.2008 21:33

Древнее напомнило:
- Дэвушка, а дэвушка, скажи, ты настоящий дэвушка или нэт? (С)


shaitanych06.10.2008 21:29

Твикс,
Регистрироваться или нет - дело твоё. Мне лишь нужно тебя от настоящего Твикса отличать.


Папа Римский06.10.2008 21:22

Ох, СП, смари не зарекайся. Сейчас ведь как выпрыгнет, как выложит двойку-тройку килобайт. А тебя клясться за пальцы никто не тянул.


Twix06.10.2008 21:22

<стихов о козьих фантазиях, ваше творчество >
- Обижаете барин. И стихи - "не фонтан". Я б наверное смог поинтересней.
Нет, я конечно понимаю ваше - подтолкнуть меня к регистрации. Даже Шайтанчик и тот...

Есть такой писатель. Ахто Леви. Его вещь - "Записки Серого волка"(кажется) После его прочтения, для меня что татуировка, что регистрация, вещи одного порядка.
Где это невозможно, там уж я и есть. Ну а где в моей власти, ((-: пусть выкусят.:-))


СП06.10.2008 21:19

Ost,
ок, ок, ок. Мне неизвестного автора. Так пойдет?


СП06.10.2008 21:18

Папа Римский,
ты прав. Посылалщиков стало слишком много. Клянусь, больше не буду. А то Алик ушел...


Ost06.10.2008 21:13

СП, стихи известного автора. Точнее малоизвестного автора, но известного переводчика.
Гость, ты не поверишь, но монголы пишут в два слова. Ну, типо царевич Алексей, Димитрий князь. А звали бусурмана и правда совсем иначе...


Папа Римский06.10.2008 21:12

Твикс, не хочу я тебя посылать, ты ж мне ничего плохого не сделал, пральна? Посылальщиков здесь и без меня на рубь сушеных, и все в жопу, в жопу норовят, прям напасть какая-то!


СП06.10.2008 21:05

Гость,
и опять ты нихренищщи не понял... Давай дневник, двойка тебе. Приведи родителей.


Гость06.10.2008 21:02

"Как он там пишется, никого не волнует, благо мужик сам был неграмотный. Если ты считаешь, что я пишу неверно - твои проблемы." - СП

Эта фраза займет почетное место в анналах КиО. Ну, и на твоем именном заборе у Алика тоже.
Kак Портянкину не нравится, когда ему дают таблеточку! А сам он каждому норовит рассказать, где у кого какая ошибочка вышла.


СП06.10.2008 21:01

Twix,
хе, удивил - Вима не читаешь :))) А кто его тут читает? Как видишь этот словесный понос, пролистал - и дело с концом.

Кстати, написатели корявых стихов о козьих фантазиях, ваше творчество - вместе с ВИМом.


СП06.10.2008 20:57

Ost,
да, доводилось слышать про скандальчик. Но это ведь дело недоказуемое, если все участники уйдут в несознанку... А кто шум-то поднял? Кто у них свечку держал?


Twix06.10.2008 20:56

Папе моя уважуха.
(- я только обозначил свой интерес. По теме "Папа")
<make up your mind как-нибудь.> - Та па-а-шли ты меня нафиг. И не вникай.:-))
Я ж ВИМа не читаю. Да и многих тут.

(подразумевается что автор написавший эту хрень, реагирует только на интересную ему мысль и, зарекомендовавших себя ников, в привычной ему манере и удобное ему время, не отвлекаясь на пустозвонство)


СП06.10.2008 20:56

Гость,
1. Стихи эти неизвестного автора, что не делает их хуже. Стихи известные, и приписать их мне мог лишь человек не слишком образованный.
2. С монгольцем - отцепись. Как он там пишется, никого не волнует, благо мужик сам был неграмотный. Если ты считаешь, что я пишу неверно - твои проблемы.
3. Так что там про футбол и 15 миллионов?


Гость06.10.2008 20:33

Портянкин, ты бы имя автора стихов все-таки указывал на случай, если кто-то подумает, что это твое. А с Чингисханом у тебя все-таки просер вышел. Но ты, как Алик с частицей "не" будешь настаивать на своем "авторском" праве писать слова, как тебе захочется. Ну-ну.


Ost06.10.2008 20:30

СП, привет. Про футбол тут маленький скандальчик намечается. Испанцы расследование начали. Говорят, русише мафия один матч заказала. Счёт и правду подозрительный. Впрочем, эта команда действительно в последнее время не блещет. Только сегодня её и её тренера перетирали по ТВ. Иначе я б и не знал, ибо это не моё.


СП06.10.2008 20:20

Гость Гость + 2 = 0


СП06.10.2008 20:19

Гость Гость,
если уж ты взялся докапываться до меня с мертвым монголом, то прежде всего тебе бы следовало знать, что Чингиз-хан - это не имя, но должность.
Скучно с тобой, ничего ты по жизни не знаешь...

А вот тебе от меня стишок:

Лёгкой жизни я просил у Бога:
Посмотри, как мрачно все кругом.
Бог ответил: подожди немного,
Ты Меня попросишь о другом.
Вот уже кончается дорога,
С каждым годом тоньше жизни нить.
Лёгкой жизни я просил у Бога,
Лёгкой смерти надо бы просить.


В Яблочко06.10.2008 20:16

Гость Гость +2


Гость Гость06.10.2008 20:14

СП, ты, как человек, любящий указывать людям на ошибки, потрудись, пожалуйста, правильно писать имя упомянутого тобой всуе монгольского хана.


СП06.10.2008 20:12

Гость Гость,
понимаю, русский язык тебе не родной, тяжело бывает понимать сложные предложения. Ну так и не мучай себя. Оно тебе надо?


Гость Гость06.10.2008 20:11

"не гневил бы ты Бога, не подзуживал бы бедолагу, ему и так тяжело.."

Нихуясе. СП бога бедолагой обзывает, о тяжелой его ноше печется.


СП06.10.2008 20:07

Ost,
привет!
А что это за 15 миллионов? Про футбол, Чингизхана и пиво помню, а про 15 миллионов - нет...


СП06.10.2008 20:06

Гость,
<<А "некий персонаж" говорил?>>
Говорил, говорил, причем неоднократно. А еще он любит всем писать, чтобы ему жопку целовали. И про говнецо писать любит. А как же.
А вот в отношении меня у тебя чуйства основаны лишь на домыслах, высказанных неоднократно нашим копрофилом, который, переев говна, вообразил себя умным и способным к анализу. Мне не хочется тебя разочаровывать, но Величайший Аналитик Всех Времен и Народов - просто выживший из ума, помешанный на теме экскрементов и заднего прохода старикашка. С ним все еще случаются просветления, и в эти редкие моменты он напоминает себя бывшего, пишет умные вещи. Но периоды просветления случаются все реже, и длятся все меньше и меньше...
Так что, не гневил бы ты Бога, не подзуживал бы бедолагу, ему и так тяжело...


Ost06.10.2008 20:05

Гость, а ты зря такой перепуганый. Когда я писал: "С тебя про футбол и 15 млн.", я имел в виду "С тебя про футбол и ПРО 15 млн.".
А ты что подумал?


Гость06.10.2008 19:48

Ты, СП, решил что некий персонаж копрофил и что он любит когда его посылают в жопу, а я решил что ты тоже любишь бывать в жопе, поэтому я тебя туда и посылаю.
Я не прав? Ты никогда не говорил что любишь жопу? А "некий персонаж" говорил?

PS
Между тобой и Ostом разницу не делаю


СП06.10.2008 19:35

<<"иди в жопу" - это я у тебя позаимствовал, или только тебе можно?>>

Гость,
так ты у МЕНЯ учился?!! Тогда тебе двойка, материал не усвоен. Я в жопу шлю только одного персонажа, который, будучи копрофилом, этим очень даже бывает доволен. А ты тычешься как слепой котенок, пытаясь заманить к себе граждан, совершенно к этому не склонных. Учи матчасть.


муму06.10.2008 18:36

СП от Нюрки убежал
И согрешил в хлеву с конём!
Все знали - кончится грехом!
Но чтоб с конём!?И не верхом!?

СП не слушался отца
Подставил зад для жеребца!
Пробил конь жопу мудака,
И на хую торчит глава!

К чему постылые слова,
На конском хуе голова!
Ох, как кружится голова!
Ох, как пылает голова!

Портянкин страсти глубину
Познал на полную длину!
К чему проклятые слова?
СП РЫДАЕТ голова!


В Яблочко06.10.2008 18:23

Гость +2


Гость06.10.2008 18:16

"иди в жопу" - это я у тебя позаимствовал, или только тебе можно?


СП06.10.2008 18:02

Гость, ты чего это всех в жопу зазываешь? Чего там у вас такого хорошего? Или... Нет, боюсь поверить в твое коварство... Тебя обещали выпустить, если ты заманишь себе смену?!!


СП06.10.2008 18:01

Профессор-чмонолог, таки здрасьте!
А шо таки не так с младенцем, чихающим ротом? :)))

Кстати, мне прямо таки понравились две истории про котов, на мой взгляд совершенно незаслуженно опущенных ниже всяких возможностей! Милые маленькие зарисовки из жизни автора и любимых авторовых котов... У кого поднялась рука поставить -2?!!


Гость06.10.2008 17:47

профессор чмонолог,
иди в жопу


профессор чмонолог06.10.2008 17:42

Внимание, конкурс!

Угадайте, откуда этот безграмотный дебилизм: "/babymouth/sneesing/"
Подсказка: его автор, окрывая ссылку на статью, не может разобраться в трёх кнопках выбора языка (Англ, Рус, Укр).


Папа Римский06.10.2008 17:38

Да, по поводу невъезжания в твой пост. Это мое дело выбирать чьим собеседником мне быть, а не твое, но если уж ты пишешь свой пост обо мне, то почему бы мне и не ответить. Согласись, спрашивать твое согласие на написание ответа тебе - глупо. Кроме того, если человек не въехал в твой пост, и по твоим словам, следовательно, не твой собеседник, то почему ты до сих пор ко мне обращаешься? Ты уж make up your mind как-нибудь.
Кстати, твой последний пост оказался вполне вразумительным, можешь ведь! А то как будто мысли твои несутся вихрем, а пальцы завязли в карамели, и получается набрать по чуть-чуть и то не от каждой мысли. Старайся и дальше, глядишь и напишешь что путное.


Папа Римский06.10.2008 17:29

Твикс, почему обязательно в кардиналы? Почему не в сержанты, или не в заведующие по хозяйственной части, или не в операторы машинного доения? Папами могут быть или уже есть половина человеков, а Римский вполне может быть фамилией. Так почему обязательно в кардиналы? Ну в кардиналы так в кардиналы, я не против. Хоть в архимандриты.
И почему это Папу нельзя поминать? Господа Бога и то поминают часто, даже и не оголтелые атеисты, а уж Папу так и вообще не возбраняется. Кстати, "Папа Римский" это еще и имя нарицательное, используемое в тех случаях, когда реальное имя и фамилию называть нет желания, помнишь фильм "Афоня" с Куравлевым? Ну вот.
То, что мной не выражаются претензии к здешним стишкам и подобным текстам, всего-навсего подтверждает тот факт, что мной вообще не выражаются претензии ни к каким текстам, и никакого отношения к моему восприятию это не имеет. Если я и высказываюсь по поводу твоих текстов, то это ни в коем случае не претензии. Увы, опять ты неправ.
Итак:
1. Называй как хочешь, мне глубоко пох.
2. Словесные портреты это не по моей части.


Twix06.10.2008 15:47

<Твикс, ну тя к лешему! На твои посты отвечать - это в них сперва вникнуть надо.>

- Приор. Когда я прошу ответа, я задаю вопрос. Т.е. в конце должен стоять вопросительный знак.
- "давай для краткости тебя в кардиналы сниспошлём? А?"
В данном вопросе я предлагал Вам сменить должность на несколько низшую. Даже при моём оголтелом атеизме, упоминать Папу, согласись, цинично. (так можно сказать?)

Далее. То что Вами не выражаются претензии к помещаемым здесь в который раз одним и тем же стишкам, + остальным подобным текстам, + употребление Вами ненормативной лексики, наводит на мысль что только такая форма выражения доступна вашему пониманию.

И на сладкое. Когда я пишу сюда, я обычно обращаюсь к собеседнику. Но не в принятой здесь
манере - "То Папа Римский", "2 Папа Римский" ", " к Папе Римскому" и пр..
Если человек не вьезжает в мой пост, значит это не мой собеседник. Он не в курсе темы.
И вообще его тут не стояло.

Запишите домашнее задание.
1) "давай для краткости тебя в кардиналы снизведём? А?"
2) Нарисовать словесный портрет авторов текстов с: 6 Октября 2008 01:47:02 по 6 Октября 2008 12:36:24.

Приду проверю.:-))


ЖОПА06.10.2008 12:36

А дальше - желудок,- сказала жопа, пережевывая Оста!


Ост из жопы06.10.2008 10:47

Ну а дальше что?


Гость06.10.2008 08:45

Ost,
иди в сраку


Гость Гость06.10.2008 06:42

2Ost
Ну, и на хуй тоже можешь.


Гость06.10.2008 02:15

Ost,
иди в жопу


Ю206.10.2008 01:47

Что и требовалось доказать - когда не пинаешь Портянкина, ему неинтересно даже с жополизом Остом.
Побежал к своей козе Нюрке;)


Ost06.10.2008 00:35

гость, с тебя про футбол и 15 млн. Ты не забыл?


СП06.10.2008 00:06

Папа Римский,
ну, сравнить Twix-а с курением - это, пожалуй, чересчур.... Он нам недавно рецепт бешбармака подарил. Блюбо абсолютно не здоровое - но, думаю, вкусное... а Фря рассказала про борщ с пампушками - тоже не верх здорового питания... Но иногда - можно. Опять же подробности куроразведения... У меня есть мечта - при выходе на пенсию купить ферму и разводить там кур. Рыжих. Душой слиться с природой. Но когда это получится, и получится ли вообще... Но помечтать не вредно.
Ладно, покидаю вас, дорогие КиОшники... Всем счастья и спокойствия. И боту - сбычу мечт.

До завтра.


кту06.10.2008 00:00

Не мешайте блистать СП и Осту!:)
До каких "интелехтуальных" бесед может дойти эта сладкая парочка?;)



Рейтинг@Mail.ru