Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Мчс11.05.2008 23:05

Абажур.у Меня спросили. Я у вас переспросил. (СП ещё намедни отвечал. но он не знает)

волчье лыко - Мадам. (Я вежливо ответила.) Ваш вежливый ответ опередил
вопрос.:-)) Субьект просто констатировал. И отвечал себе. А вы не согласились.
И теперь он будет плохо спать. А оно вам надо? (учить бесплатно политесу)
-----------------
А про Юрика не грустите. Он сказал - "ушёл на время." Может он в деревню поехал.
Сейчас все православные и котолики сажают чипсы. Сезон пришел однако.


Мчс11.05.2008 22:48

Любопытному на: где нормальный продукт, а где трансгенный?
Здравый консерватизм в еде.
Если тебе 20 лет. И ты не рождён в Америке, то ты должен помнить вкус натуральных продуктов.


Абажур11.05.2008 22:46

Мчс
В одинаковом, лапа, в одинаковом.

А что, возникли сомнения при пересчете?


советующий11.05.2008 22:45

2 любопытный
Да никак. Ешь, если уже дети есть, и об этом не думай.


волчье лыко11.05.2008 22:37

2Мчс
Кто не грешен, пусть кинет в меня камень. Я вежливо пиздрык куку ответила. А дальше - тишина (с).


вестгот11.05.2008 22:28

Бываю я то злым, то добрым,
Вертясь в коловороте дня.
Но приучен ценить общение,подобно
Солнышку, согревшему меня.


Мчс11.05.2008 21:54

<Кто-то должен первый остановиться>вестгот><Я согласен обсуждать тему "Гринпис >

вестгот, я предложил ты согласился. Так? Йожек подхватил. Так?
Наблюдатель(ю) стало не интересно. Он предложил сменить тему на..?
"История" высказала своё мнение. Абажур отметился. Лыко взгрустнул.
И? И пришёл ку-ку и сбил с понталыку и Лыко, и гота, и СП, и наблюдателя.
И перетекла беседа не спешно опять в старое русло:-))

1)Обязательно было отвечать ку-ке?
2)И ваще, что делает ку-ка в компании взрослых?
3) И кто ответит мне. Рёбра у м. и ж. в одинаковом колличестве, или нет?


Блуд Флудович11.05.2008 21:43

Развесёлые срачи.
Фёсты, Осты - стукачи
Гот с СП - эквилибристы
хочешьстой, а хош - скачи.


любопытный11.05.2008 21:40

Смотрел ТВ передачу о трансгенных продуктах. А как простому покупателю отличить, где нормальный продукт, а где трансгенный?


волчье лыко11.05.2008 21:40

пиздрык куку
Как скажешь, дорогой. Правильно, нечего тебе с нами делать, - ведь, мы такие разные:-))
Кстати, я - матушка, следуя твоей терминологии.


Мчс11.05.2008 21:35

21:06:33 ;21:00:46 ; 2008 20:57:52 и т.д.
Издержки часовых поясов? (опять начинать по новому)
------------
Ладно. Если кому приятно, пусть я буду источник бед. (с меня не убудет:-))

1)- искоренение домов престарелых и им подобных (включая и их обитателей);
2)- жестокое наказание (вплоть до смерти) тех лиц, которые наносят неоправданный
3)и\или невосполнимый ущерб природному комплексу;
4)- отказ (устранение)от свалок мусора и захоронения отходов производства за счёт
использования вторичных, третичных и более стадий переработок;
5)- прекращение захоронения и погребений умерших людей в землю;
6)- возрождение кремации (повсеместно);
7)- уничтожение имеющихся кладбищ и запрет на открытие новых.
Обоснуй! :-)
-----------------
1) население растёт за счёт каких регионов? (что помешали старики)
2)Скорость зарастания березняком полей, превышает вырубку оного.
3) ?
4) - Просчитай рентабильность и займись.
5) И этих на колбасу?
6) А золу, на известкование почв?
7) На какие нужды пустим освободившиеся земли?
А если учесть с какой стороны идёт прирость населения, а наказывать требуют
вымирающую нацию (бледнолицых братьев)
Такую историю - на свалку.


пиздрык куку11.05.2008 21:31

"пиздрык куку
Твой ник сказал о тебе все.

волчье лыко"

Я же говорю, что с чувством юмора у вас, батенька, напряженка. Но ты не горюй - здесь только такие и остались. Мешайте говно дальше, не отвлекайтесь на меня.


Йожек11.05.2008 21:18

Ну вот, обсуждали мы с Готом, Кольтом и Фрёй важные вопросы, а тут пришли Фест и СП и все испортили.


волчье лыко11.05.2008 21:15

Я так, друзья, и не пойму: чего делим-то?
Спокойнее, толерантнее. Ну, не корову же впрямь!
Если не будем заводиться, и будем давать не отпор, а игнор, то, кажись, и жизнь наладится.
Как пел Визбор,
<Спокойно, дружище, спокойно,
И пить нам, и весело петь!
Ещё в предстоящие войны
Тебе предстоит уцелеть.
Уже и рассветы проснулись,
Что к жизни тебя возвратят,
Уже изготовлены пули,
Что мимо тебя просвистят.>


СП11.05.2008 21:06

Многоликий,
все еще не наигрался в детскую игру - обзывалки? Брось. Изображешь из себя белого и пушистого? Ты пришел в КиО в котором обсуждали частенько истории, анекдоты, общались - и зафлудил похабной руганью. Вот и сиди теперь в этом дерьме.


Наблюдатель11.05.2008 21:00

Тебя СП даже твой друг Фёст и то как то уличил в провокаторстве. Что ж еще те надо?


вестгот11.05.2008 20:57

СП,

С больной головы на здоровую.Охолонись дедушко.Я не скрываюсь ни от кого и говорил прямо, что думал. Например, что ты провокатор, а Татаркин плагиатчик.
А насчет доски это ты правильно сказал: не встанешь ты со мной на одну доску, потому что я не эквилибрист и по доскам не хожу. Но я тебе еще раз говорю: кто-то первый должен прекратить эти дрязги. Обрати внимание, я даже не предлагаю тебе кое что покурить. Тпк что, остынь.


СП11.05.2008 20:49

Наблюдатель,
а кто тут провокатор? По-моему, так ты, многоликий.


Наблюдатель11.05.2008 20:34

СП,
Ну что нам было делать? Нету у нас провокаторства в крови, не умеем мы так как ты, поэтому ответить могли только хамством.


волчье лыко11.05.2008 19:56

пиздрык куку
Твой ник сказал о тебе все.


СП11.05.2008 19:27

<<Отсутствие культуры общения и, как правило, неприятие другого мнения, выражается в грубости и хамстве, направленном против собеседника.>>

Чья бы корова мычала...
Это пишет человек, своими хамскими похабными постами распугавший всех!
Нет, вестгот, как хочешь, но с тобой у меня хороших отношений не будет. Не стану я с тобой на одну доску.


пиздрык куку11.05.2008 19:11

Мудаки вы все - вестготы, мчсы, инфы, лыки и т.д. Вы ни чем не лучше с_В_ и Ван Хельсинга с их украиносрачем. Юмор вам так же чужд, как это сладкой парочке, и хуй его знает, что вы вообще ищете на этом сайте. Кроме бесконечных переливаний из пустого в порожнее на околополитические темы вы не способны ни на что.

Напоминаю для особо упертых политологов: ан.ру - сайта юмора. Татаркина можете обсирать сколько хотите, но его комментарии в КиО читать куда смешнее, чем ваши "а почему появился Гринпис?" Да что там Татаркин! Слово "хуй" на заборе развеселит больше, чем вы все вместе взятые.


волчье лыко11.05.2008 18:30

Знаете как стыдно после чистых ( не всех) европейских городков смотреть на нашу грязь. Есть грязь, которая от нас не зависит. например, старый аварийный дом. НО. Банки-бутылки, собачье дерьмо и проч. - это уже наше русское свинство. Да... Земли у нас много, как сказала г.О-т. Ну и думаю, что многолетнее отсутствие собственности. Копнуть глубже: не только "красные придут - грабят, белые..", а Русь все время топтали с востока на запад и наоборот. Видимо, только обживешься, как то бояре свои, то чужестранцы налетят-отнимут. Так стоит ли убираться в доме?
С другой стороны, почти все народы воевали: то теряли, то захватывали. Так в чем же дело? В генетике? А?


Абажур11.05.2008 17:54

Йожек

Вот и мне тоже Кольт вспомнился - и пафос такой же, и самоуверенность.
В конце концов - Солнце когда-то станет сверхновой или потухнет - это уж как астрономы велят. Так что устраивать крематорий на всю планету смысла нет. Лучше не пакостить, но это уж из соображений гигиены. Ведь в чистоте жить не только здоровее, но и приятнее.


Йожек11.05.2008 17:30

История,
Человечество родилось, живет, и как эти не печально, умрет. То что ты предлагаешь не изменит этого. Может это и продлит жизнь человечества подобно тому как продливают жизнь отдельного человека присоединяя его к аппаратам (чему ты как раз очень противишся).


Йожек11.05.2008 17:24

Уж не Кольт ли ты, история?


Йожек11.05.2008 17:24

Или короче: http://x-green.narod.ru/


история11.05.2008 17:17

Экстремистский Гринпис

Глядя на всё то, что учиняет на Земле человечество по отношению к Природе, а именно нещадная добыча земельных ресурсов (нефти, газа, угля, различных металлов); вырубка лесов; уничтожение животных и растений; загрязнение воды, земли, воздуха; изменение ландшафта, и многое др., - неизбежно задумываешься о том, что же останется от Природы лет через 50?

Люди только во 2-ой половине XX В. начали задумываться о последствиях своего пребывания на Земле. Начали появляться различные фонды, организации и комитеты по охране и защите Природы. На сегодняшний день из них можно выделить World Wildlife Fund (WWF), International Union for the Conservation of Nature (IUCN), Greenpeace. Но их деятельность направлена на сохранение флоры и фауна (создание заповедников и им подобных, внесение исчезающих видов животных и растений в Красную книгу); устранение последствий техногенных воздействий человека на Природу; влияние на политику государств в сфере природоохраны и т.п. Это конечно хорошо, но всего этого мало, чтобы уберечь Природу от губительного влияния человечества.

Выход из всего этого мне видится только в одном - это не устранение последствий (как это делает Greenpeace), а самой причины их возникновения - человека! На основании всего этого и появилась эта статья!

Ведь посмотрите сами, численность населения людей на Земле сейчас уже составляет порядка 6,5 млрд., и она продолжает расти. Поэтому, одной из главных целей подобной экстремистской деятельности я считаю - хотябы повлиять на дальнейший рост населения людей (любым способом).

А что является причиной её роста (не считая естественной) - это жалость людей и пресловутый "гуманизм". Исходя из этого, я предлагаю следующие радикальные меры:

- искоренение домов престарелых и им подобных (включая и их обитателей);
- жестокое наказание (вплоть до смерти) тех лиц, которые наносят неоправданный
и\или невосполнимый ущерб природному комплексу;
- отказ (устранение)от свалок мусора и захоронения отходов производства за счёт
использования вторичных, третичных и более стадий переработок;
- прекращение захоронения и погребений умерших людей в землю;
- возрождение кремации (повсеместно);
- уничтожение имеющихся кладбищ и запрет на открытие новых.


Йожек11.05.2008 16:18

В 1969-ом году сформировался комитет "Don't make a wave" (не сделай волну? наподобие волны образовавшейся в результате землетрясения в 1964-ом году). Комитет был против подземных ядерных взрывов на Аляске.


Наблюдатель11.05.2008 16:12

Да...туго идет дискуссия...
Может тему сменим? Вестгот неинтересно это никому.


вестгот11.05.2008 16:03

А что предшествовало созданию Гринпис? Почему он был создан?


Йожек11.05.2008 15:28

Несмотря на предостережение я погуглил и нашел что Гринпис были основаны в Канаде, в 71-ом году. Они были против ядерных испытаний которые США проводила на Аляске.


вестгот11.05.2008 15:06

Ну что же.Извините за компанию. Тема предложена, но никому не нужна.
Вот об этом я и говорю - недостаток общей культуры и желание любым путем "показать" себя. Спасибо, что не ударили.Пока.


вестгот11.05.2008 14:58

Кстати, вы знаете ППОЧЕМУ был основан Гринпис?
Не кто, а почему?В Гугл можете не лазить, там об этом не пишут;-)


вестгот11.05.2008 14:53

Лыко в строку

Кто-то должен первый остановиться. Я согласен обсуждать тему "Гринпис - как обличитель негативных процессов происходящих в загнивающем капиталистическом обществе", если ты серьезно это предлагаешь.


вестгот11.05.2008 14:51

волчье лыко
Присоединяюсь к твоему предложению. Остановиться стоит уже давно. Но некоторые, вместо того, чтобы ТОЛЕРАНТНО обсуждать тему разговора, переводят обсуждения на автора. То ВИМ идиот, то Вигушин дурак, то Алик гад и т.д..
Такие разговоры и влекут ответные меры. А тут уж, как снежный ком покатилась ругань всех и все.
Отсутствие культуры общения и, как правило, неприятие другого мнения, выражается в грубости и хамстве, направленном против собеседника.
Если мы сможем изжить в себе нашу невопитанность, тогда и прекратятся, в основном, "срач" и прочие провокации.
Если я неправ, пусть старшие товарищи меняпоправят;-)


Лыко в строку11.05.2008 14:47

<Считаю своим долгом обратить внимание присутствующих:><infa >
Оказывается "срач" здесь затевала "веселая" тройка
- Мало затевать. Необходимо периодически перемешивать. Что бы запах не затих.
Вот фа-фа сейчас этим и занят. :-)

А не хочется быть "должником", делай заявку на очередное обсуждение.
К примеру; "Гринпис - как обличитель негативных процессов происходящих в загнивающем капиталистическом обществе"
Или тебе на лаврах указиста полежать хочется?


Друг11.05.2008 14:42

Ребята, давайте жить дружно, а то както сранно здесь получается.


волчье лыко11.05.2008 12:11

КиО стал стенкой туалета, где все друг друга поливают. Может стоит остановиться?
Разве в мире не осталось интересных тем для обсуждения?


infa11.05.2008 12:06

Ну вот и все открылось. Оказывается "срач" здесь затевала "веселая" тройка: Ост, Фёст, СП.
Их нет и никто никого не травит;-)А вы говорите!:)


Оле Лкойла11.05.2008 11:59

Спектакль закончился, но зрители долго не покидали залу.
О чём-то шептали-перешептывались. Изредка слышались всхлипы смеха.
Бенефис Юры Татаркина удался на славу.

Эх! Актёрская судьба. Сегодня ты на коне. Завтра конь на тебе.
<Мерзко это. Устроили срач> - (Реплика кающейся Марии Магдалины.
спустя три года) "Скажи мне кудесник, защитник богов". Вы не представляли себе? "Это". Вы имели чуство меры? На что обижаться? Теперь с "этим" жить надо. А куда от "этого" деться?
-"Умного - к умному, а мене - к тебе" :-))
----------------------
Триллер. Завёл человек глиста. Глист вырос и сожрал человека.


возглас из зала11.05.2008 03:52

А ты наберись смелости и скажи: отстаньте от Фёста, это я клонировал черножопиков. слабо СП признаться?
Ишь о совести заговорил.А где твоя совесть раньше была, когда вы втроем глумились над Аликом? Да ты СП и щас позволяешь себе прово кации в отношении других, более умных и талантливых. Так что, засунь свой поганый язык в жопу и помалкивай, ПОТНОЛАДОШЕЧНИК!:-))))


СП11.05.2008 03:23

Мерзко это. Устроили срач, по сути выжили Firstonx-а, а теперь еще все свои подвиги на него пытаетесь навесить... Очень надеюсь, что когда-нибудь вам за это будет стыдно.


инфа сасет не отвлекаясь11.05.2008 01:33

infa - ты в сто раз неприличнее Первонаха, шваль черножопая


infa11.05.2008 01:16

"Приличные" люди - люди, которые делают гадости с отвращением. (с)
Кроме Оста, СП и Фёста, остальные выдуманы Фёстом.


за исключением меня11.05.2008 00:14

2волчье лыко - Приличных людей здесь отродясь и не было.



Рейтинг@Mail.ru