Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx22.04.2008 23:59

комплекс неполноценности,
этот вдруг мне показался главным - осенило, понимаешь.

СП,
вернётся, но другой.


СП22.04.2008 23:56

Firstonx,
экий ты оптимист - "ум отскочил, обратно прикатится"! А вот фиг тебе, чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу, а Светик наш уже, похоже, ножик точит от других зомбей обороняться.


комплекс неполноценности22.04.2008 23:53

Firstonx,
Таки про Алика? Да у него комплексов будет побольше.


Firstonx22.04.2008 23:53

СП,
ничего, ум, как мячик, отскочил - прикатится.


Firstonx22.04.2008 23:51

СП,
где ты вычитал, что я прочитал? Зачем? И так все знают наизусть - заглянул убедился в неизменности курса.
Сам ты свою мать читай!


СП22.04.2008 23:51

Firstonx,
честно говоря, это мою знакомую злобные враги экраном монитора по балде жахнули, у ей аж ум враз отскочил. Но Светка сюда не пишет, у ей другие заботы.


Firstonx22.04.2008 23:49

комплекс неполноценности,
экий ты недогадливый, а кто у нас экранами бацает?


СП22.04.2008 23:49

Firstonx,
и не лень было всю эту бодягу читать?!! Ты лучше "Мать" читай! А сны Верки Павловны и КЗС я тебя и не прошу перечитывать. Хотя в Веркиных снах было зерно предвидения - у ней счастливые обитатели будущего великолепия жрали из алюминиевых плошек...


комплекс неполноценности22.04.2008 23:47

"экранное послание народу" - ты про что?


Firstonx22.04.2008 23:42

Заглянув в экранное послание народу, тоже самое здесь уже не раз скидывалось, внезапно осознал: просто-напросто глубоко загнанный с детства в самую глубину, но не изжитый и постоянно рвушийся наружу комплекс неполноценности.
Только и всего.


Firstonx22.04.2008 23:38

СП,
э, не - мать ихнюю только за деньги буду перечитывать, и как сталь закалялась тоже, да и седьмой сон какой-то там бабы.


СП22.04.2008 22:55

поговорите лучше про А...,
про канадские каналы ничего не скажу - наш визит в Канаду был очень краток, нам было не то телевизора, и вообще это было 7 лет назад (или больше?). У нас же есть очень неплохие передачи на неделе, но в выходные - хоть башкой о телек бейся... Остается шариться по каналам "On Demand" и смотреть старые фильмы. Опять же всегда можно взять диск с полочки. Но сколько можно жевать старье? У меня, правда, есть еще одно развлекалово - играю иногда в Warcraft через Battlenet... Но тоже надоедает.


поговорите лучше про Алика22.04.2008 22:44

Не скажи, СП, не скажи...
Между двумя каналами раньше (в СССР) и 500 сейчас была принципиальная разница. Российское ТВ построено по западному образцу: рейтинг - все, содержание - ничто. Все завязано на деньги рекламодателей. ТВ в Америке и странах, где каналы имели государственное финансирование развивалось совершенно разным образом. Если в Америке пытались создать передачи, которые были бы интересны максимальному количеству зрителей, то в СССР, например, подход был иной - ТВ было средством образования широких масс. В обоих случаях оно служило (и успешно служит и сейчас) орудием пропаганды.
Исключением из общего правила в Штатах является PBS, но и он вот-вот загнется. Самый крупный канадский канал - СВС - существует на гос. дотации и, как следствие, в культурном смысле на уровень выше основных американских каналов.


СП22.04.2008 22:29

Мчс,
здравствуй, дорогой! Никто тут ни с кем не собачится, что ты! Полное, так сказать, взаимопонимание!


СП22.04.2008 22:27

поговорите лучше про А...,
ну, я-то не посмотрел, переключил на другой канал. Дважды пытался смотреть BBC America юмористические шоу - больше не пытаюсь. Но ты прав, иногда вообще нечего смотреть... А в старые добрые времена было 2 (два!) канала - и с тем же результатом, что сейчас 500 каналов!


Мчс22.04.2008 22:24

Или в вашем забугорье хренова-то?:-))
Никто так не собачится, многолетне и многословно как господа новые американцы.
Наверное чипс не поделили.


поговорите лучше про Алика22.04.2008 22:23

СП, а знаешь, почему по телеку показывают про говно, жопы и еблю? Потому что про это смотрят! И ты сам этому подтверждение. Не нравится, а тем не менее посмотрел. Потому что говно, жопы и ебля интересны всем - от рабочего быдла до академиков, как бы они этого не скрывали. В этом ужас массовой культуры - все приводится к низшему знаменателю. Об этом сетовали еще и Ницше и, в какой-то мере, Кант.


СП22.04.2008 22:09

Нашимвашим,
да нормальный. Но это был 19 век. А сейчас довелось на телевидении видеть - девки должны были по говну определить своих парней. Смешно - сил нет. А то еще соревнование на самую крепкую задницу - ставят мужикам клизмы, и кто последний обделается - у того самая крепкая задница. Мне кажется, бедняга Джером от вида эдаких конкурсов в гробу перевернулся...


Simon Pegg22.04.2008 22:09

2вестгот

Shaun of the Dead
Hot Fuzz
Run Fatboy Run


Нашимвашим22.04.2008 22:04

Ну, так нормальный юмор, совсем не грубый и вполне заслуживающий похвал


СП22.04.2008 21:52

Нашимвашим,
Джером К. Джером - таки да, самый что ни на есть разанглийский.


СП22.04.2008 21:50

поговорите лучше про А...,
я не великий знаток кинематографии, и Саймона Пегга не знаю. В кинотеатры хожу редко, и фильмы оцениваю по самой простой методе - нравится/не нравится. Кстати, фильмы про Остина ПауэрСа мне сильно не нравятся... Хотя хотелось бы узнать, как некоторые шуточки перевели на русский, в частности, когда он прикончил мужика в туалете, спрашивая, на кого работает Number Two...


Нашимвашим22.04.2008 21:48

А джером к джером это английский юмор?


Нашимвашим22.04.2008 21:45

Алик, ты только пальцем не затыкай.


вестгот22.04.2008 21:43

Какой фильм Саймона Пегга конкретно посоветуете?


поговорите лучше про Алика22.04.2008 21:42

СП, ты, как всегда, путаешь всех и вся...
Kанадец, про которого ты говоришь - Майк Майерс. Он фильмы эти не снимал, а создал их героев и играл в них главную роль. Режиссер - американец.
Хотите создать представление о британском юморе и мате, посмотрите любой из последних фильмов Саймона Пегга.


Infa22.04.2008 21:39

Нда...если уже даже Первонах считает СП провокатором, значит Алик все ж таки разбирается в людях...покайся СП, покайся и тебе воздастся.
Да к исповеди сходи.Очиститья тебе надо.Гниль с души сбросить.


СП22.04.2008 21:36

Firstonx,
кстати, читаю сейчас "Мать". Написано, что ни говори, мастерски. Хоть и обыгрываются соц. идеи, но мастерства не пропьешь - язык хорош, фразы четкие, парой предложений создается атмосфера. Это тебе не Донцова с Устиновой вместе взятые.


СП22.04.2008 21:32

У нас сегодня солнышко светит, тепло, цветочки цветут, птички свищут - хорошо! А мужик один у нас вычитал, что на Земле нас уже слишком много, что планета может нормально выдержать только 2 миллиарда народу. А при нынешнем населении лет через 100 будет катастрофа. Вот так-то.


СП22.04.2008 21:28

поговорите лучше про Алика,
сняты эти фильмы канадцем, папа которого был родом из Англии и сын с детства полюбил чисто английский папин юмор.
А про ЭТО сам с кем хош беседуй, мне не интересно. А хочешь я тебе про свою знакомую расскажу, она сумасшедшая? И сейчас она собралась судиться с компанией, где работала 8 лет назад, якобы они ее здоровья лишили и зазомбировали, и не дают другую работу найти.


Ost22.04.2008 21:25

поговорите лучше про Алика, говори, кто тебе не даёт.


поговорите лучше про Алика22.04.2008 21:22

Во-первых, Остин Пауэрс, а не Пауэр.
Во-вторых, какое отношение эти голливудские фильмы имеют к британскому юмору?


СП22.04.2008 21:12

Ost,
разные. Но действительно забавные шутки, где весь юмор только в не к месту сказанном матерном слове мне не встречались.


Ost22.04.2008 21:06

СП, грубость юмора, и юмор в мате всё-таки разные вещи.


Ost22.04.2008 21:00

антииммиграццио, ты чего такой нервный? Тебя как раз сегодня представитель властей в три этажа повеселил?


СП22.04.2008 21:00

кстати, хваленый британский юмор зачастую весьма груб - яркий пример - фильмы про Остина Пауэра. Да и у нас на телевидении есть весьма незатейливые шоу - например "The funniest home video" , там у них в основном юмор простой - штаны упали, мужику случайно по причинному месту вмазали, кому-то тортом в морду кинули...


антииммиграццио22.04.2008 20:55

Ost, не надо за всю Европу. Тоже мне знаток европейской культуры и юмора.


сайтик22.04.2008 20:50

Алик спит и во сне Портянкина видит.
Петросян, берегись! Алик дышит в твою виртуальную спину.


Ost22.04.2008 20:49

ебанарот, примитивная провокация. Лучший анекдот сайта с матом. Без него блекло было бы. Бывают неплохие истории с матом, где без него нельзя. Пропадает что-то важное. Таких историй мало. Зато таких, где весь "юмор" в матерящемся деточке или негре, миллион. Они для меня несмешны по определению.
Тебя веселят? Рад за тебя. Тебе весело жить! Не приезжай в Европы. Помрёшь со скуки.


СП22.04.2008 20:46

ебанарот,
нет, неверно. Правильно будет - "если кроме мата автору нечего сказать - тогда не смешно". Мат - это часть русского языка, но совсем не обязательно сводить весь русский язык к мату.


СП22.04.2008 20:44

Нашимвашим,
далеко не каждый день у меня есть время на такое чтение. А большие выпуски никто, кроме Вернера, целиком не читает, ИМХО...


ебанарот22.04.2008 20:43

Если есть матные слова, то, значит, не смешно. Такое ощущение, что это Ост сказал. Примитивное мышление...


Алик ★★22.04.2008 20:43

Портянкину на Вторник, 22 Апреля 2008 17:54:47

///Ну что ж, господа, цена определена... Он тут всем на головы гадил в надежде получить $25,000 отступных... Великолепно!///

Ну, круглый же идиот Портянкин – начисто лишен чувства юмора. Как для тупого быдла объясняю - выставил заведомо невыполнимые условия. Да тут как-то 500 баксов не смогли собрать для той же цели. Или еще году в 2002, когда был в Киеве, на меня в КиО наезжала стая хохлов, там Байда (признавшийся потом в сексотстве), подонок «доктор Бодик», какая-то Маша, тупая Игла и т.д. И вот кто-то проявил инициативу собрать мне 150 гривен (30 баксов) на билет в Москву. И все – после чего все исчезли, не собрав ни единой гривны. Как свидетели, когда Бендер одевал фуражку киевского мента. Так что, как только встает вопрос о любых бабках, жлобы – в кусты.

////Он тут всем на головы гадил////

И опять жалкое ничтожество выступает от имени ВСЕХ. Это ты, крыса, ВСЕ? Интересно, кто из присутствующих в КиО признается, что вошел в эти портянские ВСЕ? Вот так, Портянкин, нагло лжешь. И с именем Бога, ханжа.

/// Да только платить шантажисту никогда нельзя - иначе придется платить всю жизнь. Он же тут уже вылезал с предложением убрать со своего сайтика "компромат" за деньги. Да вот только никто его предложением не заинтересовался, всем на его наезды плевать...///

О, Портянкин спец еще по шантажу. Не удивлен. А в остальном - ДУРАК! Это что, кто-то, по-твоему уже собрался заплатить и ты благородно предупреждаешь? Тупое жЫвотное, хоть отдаешь себе отчет, чего ты лепишь?

Главное же, Портянкин признал свои же тексты КОМПРОМАТОМ на самого себя. Что и требовалось доказать. А то, что я прикалываюсь с выкупом – а почему не поиздеваться над подонком?

Насчет ///сайтика///. Сайт http://www.alikdot.ru/ в день посещает 100-150 Прихожан, и читают от 600 до 1000 этих самых опусов, которые твой одностайник, крыса Ост величественно именует «придонными». Хотя сайт не завершен, он входит в первые 5-7% четырех сотен сайтов каталога «Юмористическая литература», и в первую тройку «индивидуальных», на которых представлено творчество автора без всяких допингов типа голых девок, игр, новостей, лотерей и других заманиловок.

На первом месте Шендерович, кто это говорить не надо, на втором – Шестаков, уже известный профи, я – на третьем, а иногда и на 2-месте. Опережаю, кстати, Петросяна (хотя у него, кроме суперрскрученного брэнда, заманушка в виде конкурса анеков, за лучший он раз в месяц отстегивает 50 баксов, и таки правду бает: ему прислали читатели, а где взяли – вопрос к ним), Винокура, Фрумкера, Клару Новикову и др.

Убедиться просто – клик на счетчик mail.ru (самый правый баннер).

А вот твой сайт НАСЫ – сарай. Я поражен, почему к сайту такого богатого ведомства причастен девелепер Портянкин, даже если он там тестером, да видел я, какие ты бездарные советы давал Диме по дизайну. Говнецо ты, Портянкин, во всем. Особенно душонкой.

///всем на его наезды плевать/// - опять лжешь, подонок! Опять - при чем тут ВСЕ? А вот тебя, крысу, выворачивает. Главное, от бессилия ничтожества.

Пойми, наконец, нет у тебя позиции – жалкий трусливый анонимный ПОДЛЕЦ, КЛЕВЕТНИК и ПРОВОКАТОР. Твое слово ничего не стоит – за ним НИКТО и НИЧЕГО. Слабо высунуться в реал? То-то, ничтожество.


Нашимвашим22.04.2008 20:42

Правда, последнюю даже и читать не стал, хватило предупреждения о матерном колорите.

СП

Могуч человек - истории с первой до последней прочитывает


СП22.04.2008 20:35

ебанарот,
мат меня не смущает. Но и не восхищает. А если автор с порога предупреждает, что без мата пропадет колорит - значит, и история не смешная.


ебанарот22.04.2008 20:30

СП, тебя так смущает мат?


СП22.04.2008 20:17

Кстати, истории не совсем дрянь, есть даже и неплохие. Правда, последнюю даже и читать не стал, хватило предупреждения о матерном колорите.


Нашимвашим22.04.2008 20:13

"Клиент страдает недержанием словесного поноса, его затыкать надо"

Мне припоминается очень когда-то порадовавший меня комментарий примерно такого содержания: Помогите братцы - меня несет! Попробовал затыкать пальцем - оторвало!


СП22.04.2008 19:53

Firstonx,
каяться - это мы завсегда! Как бухнемся на коленки - так и каемся, каемся... Как там дедушка Крылов писал? "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"...


СП22.04.2008 19:51

Ost,
приветствую! Выпуск сегодня читать было некогда, но снижение уровня качества присылаемых историй наблюдается давно. Так что, если сегодня скучный выпуск - ничего необычного не произошло. Тенденция-с...


Ost22.04.2008 19:27

А что сегодня за день? Почему выпуск такой наредкость убогий? Запоздалое влияние полнолуния?


Ost22.04.2008 19:17

Кста, истории намбе 4 от Владимира поставил +2. Это про репИтиции. А то ВЕСТИ!!!
Куда мне сирому.


Ost22.04.2008 19:13

govnodav, систосковался я по корректорам. Впрягайся, друх!
По содержание не было претензий? Ладушки. Главна, Гёте с Данте не спутать, а остальное заживёт.


Firstonx22.04.2008 18:28

СП,
зачем вызывать - только тебе ведомо.
Ты лучше покайся, бери пример с Алика - Вторник, 22 Апреля 2008 10:34:23, покайся и тебе тоже полегчает.

А вы, ребятишки, не принимайте эти разборки всерьёз: милые бранятся - только тешатся.


fox22.04.2008 18:19

Я не хочу ругаться с СП и поэтому ничего плохого этому подонку и провокатору ничего не скажу.

(примерно такая у тебя манера общения, СП)


fox22.04.2008 18:13

СП пишет:
"Да, мне забавны его вопли. Но искуственно вызывать оные - зачем?!!"

И тут же пытается 'искуственно вызывать оные':
"Клиент страдает недержанием словесного поноса, его затыкать надо"


СП22.04.2008 18:10

Firstonx,
вот ты и в одной компании с сексуально озабоченным лисенком...


СП22.04.2008 18:09

Firstonx,
от симбиоза слышу. Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Будто сам убогого не подковыриваешь? :)))

Да, мне забавны его вопли. Но искуственно вызывать оные - зачем?!! Клиент страдает недержанием словесного поноса, его затыкать надо.


fox22.04.2008 18:07

На этот раз Firstonx абсолютно прав. Бывает же такое...


Firstonx22.04.2008 17:57

Объективности ради следует заметить, что СП неровно дышит к Алику и хватается за любой повод его подкузмить, чтобы потом с невинным видом ковырять сандаликом песочек и глазки потупив вопрошать: "А что я"? Он первый начал!",
но также надо указать на несоразмерность реакции Алика, который выбегает с пеной у рта и изливает потоки брани.

Вообщем - оба хороши. Инь и Янь, Чук и Гек, Зита и Гита - взаимополезный симбиоз.


СП22.04.2008 17:56

Infa,
устал - поди отдохни.


СП22.04.2008 17:54

Ну что ж, господа, цена определена... Он тут всем на головы гадил в надежде получить $25,000 отступных... Великолепно!
Да только платить шантажисту никогда нельзя - иначе придется платить всю жизнь. Он же тут уже вылезал с предложением убрать со своего сайтика "компромат" за деньги. Да вот только никто его предложением не заинтересовался, всем на его наезды плевать...

Теперь наш определил сумму, потребную ему для безбедной старости - $25,000.00... Мелко что-то. Этого же по-хорошему и на полгода не хватит. А потом что, шантаж развернется с утроенной силой?


Infa22.04.2008 17:41

СП в своем репертуаре провокатора. Сначала обосрал Стаса и Алика, а потом высказался за то, чтобы никого не ругать.Устали от тебя уже Старик Поганкин.


СП22.04.2008 17:36

Доброе утро, дамы и господа!
Хотя дамы-то нас как раз забыли, а оно и верно - что им, грязной ругани в жизни мало?

По поводу сдешнего референдума: Ругать Алика - кормить с руки тролля. Он, конечно, бывает куда как забавен в своей злобе, но однообразен. Строит из себя эдакого победителя всех и вся... Тем более, если никто его трогать не будет, он сам на себя ругачку напишет и таки обрушит на нас говнопад. Стаса ругать? Зачем? Стас плодовит, выход годного у него не выше 30 %, да, он зациклен на политике - ну и что? Мало здесь таких?

Короче, я за то, чтобы никого не ругать.


govnodav22.04.2008 17:27

Какой же все-таки Ost безграмотный - то у него Жиглов, то гавно с тинденцией.

eto on ot Alika takim nedygom zarazilsa?


хочу в Америку22.04.2008 15:48

А интересно, по какой статье в Америку пробрался Алик? Как гений умственного труда?


2500022.04.2008 15:44

Какой же все-таки Ost безграмотный - то у него Жиглов, то гавно с тинденцией. Зато в искусстве разбирается;-)


Хобот22.04.2008 13:24

Алик
а унесешь 25 то???


Имя ваше22.04.2008 13:19

Ост

Тут люди не брезгливые, прямо руками ковыряют.


Ost22.04.2008 13:12

Господа, а кто обещал палочкой в гавне не ковырять.
Оно ж ещё больше вонят. От недостатка внимания даже обсуждалки стало изредка открывать. Тинденция.


Так вот22.04.2008 12:47

По стенке размазана жлобская рожа,
Опять поработал здесь Алик всерьёз.
И тысячник криком давился "О, боже!"
А старый пердун заработал психоз.


килА22.04.2008 11:58

Ша братва!
Все притихли и ждем аликового элегантного полутороэкранного ответа Козлодоеву с неизменными приглашениями посетить его сортир.


Firstonx22.04.2008 11:14

старик Козлодоев,
очень хороший вопрос, по моему на лицо - случай здоровой самокритики.


старик Козлодоев22.04.2008 11:10

Алик, вот когда Вы называете себя тупым и злонамеренным это случайная оговорка, здоровая самокритика, или тонкий политический ход?


Алик ★★22.04.2008 10:39

1450 долларов на Вторник, 22 Апреля 2008 10:01:17

///Алик Cколько тебе надо заплатить, чтобы ты больше никогда ничего на этот сайт не присылал?////

Ни за какие миллионы не соглашусь!Впрочем, начмная с $25 штук можно обсудить. Торг уместен.


Алик ★★22.04.2008 10:34

Портянкину на Понедельник, 21 Апреля 2008 23:35:41

Лжешь ты нагло: ругань – это необоснованные оскорбления. Все, что говорю о тебе – строгие определения, которые с удовольствием выскажу тебе в любом открытом суде, которого ты, трусливый анонимный подлец боишься, как огня, и избегаешь. И это ханжеское «нет в сердце моем злобы на людей» весомо и зримо опровергается твоими же текстами здесь: http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/portiank/

А твои постоянные иезуитские пожелания мне смерти - это нет в твоем сердце злобы? Мне-то Бог до феньки – уже хотя бы потому, что он достояние портянкиных, которые с его именем гадят. А вот тебе бояться бы надо – да не веришь ты, Портянкин. Пробавляешься им. Небось и в АМерику на Боге пробрался? Подонок есть подонок, еще больший – с именем Бога в грязном хавальнике.

И одна из твоих подлянок-провокаций – приписывать мне злобу. И еще – ну-кось, в студию, где это я по матушке тебя сподобил?

Жаба тебя давит, Портянкин, потребил тебя по полной, и в жлобскую харю насовал. По моей религии «око за око, зуб за зуб» и т.д., так что если вламываю тебе подобной швали - это не грех, а святая обязанность.

Так что, жалкая анонимная крыса, вылезай из норы – за мной не станет. А твои стихуевины собираю на стене сортира. Вот главное доказательство, что ты – примитивный недоумок: http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

Но из-за потери критики ты этого никогда не поймешь. А я тебе ничего доказывать не собираюсь – туп и злонамерен.


fox22.04.2008 10:25

Какие же вы пидорасы


товарищ Сталин22.04.2008 10:21

2Firstonx
Пожалуйста.


fox22.04.2008 10:13

Пиздишь в тему


1450 долларов22.04.2008 10:01

2Алик
Cколько тебе надо заплатить, чтобы ты больше никогда ничего на этот сайт не присылал?


Firstonx22.04.2008 09:58

Вообще-то спасибо товарищу Сталину и лично марксу-энгельсу, если бы не победа социализма в отдельно взятой стране, каких бы не увидели страниц - "Мастер и Маргарита" - ярчайшая антисоветчина.


Алик ★★22.04.2008 09:58

1450 долларов на Вторник, 22 Апреля 2008 09:50:46

Может, пропустил, повторите вопрос или дайие ссылку.


Алик ★★22.04.2008 09:55

плеби сцыту на Вторник, 22 Апреля 2008 09:11:52

Мальчиком для битья уж никак себя не считаю, звыняйте, сам кого хошь достану. Да, Портянкин? Где те все ругатели? Нишкнули или притихли, в тряпочку ставят (-2), и число их известно - на сколько голосов больше среднего числа.

Со Стасом разбирайтесь в "Гостевой" - по месту дислокации.

А ругани в КиО Стас ничем не заслужил и до неё просто не дорос, а у меня вон полсотни причин: http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/

Будете ругать Стаса - я буду в пику хвалить.

Мой коМмент: "Оставить все, как есть"


1450 долларов22.04.2008 09:50

Алик, а на поставленный ранее вопрос кто будет отвечать?


Алик ★★22.04.2008 09:45

ИМХО. Булгаков гениально увидал главные пороки совдепии – диктатуру пролетариата («Собачье сердце»), бюрократию («Дьяволиада»), науку на службе дикарей («Роковое яйца» - чем не Чернобыль?). Блеснул драматическим мастерством. Выдал исторические полотна. Фантастика Булгакова и Лукъяненко не сравнимы – в разных ипостасях. Да разные эпохи.


Firstonx22.04.2008 09:42

Если привожу цитату, то спрашиваю у Яши, а то аффтыри по судам затаскают из-за искажения текста.


Тимур и его коммандос22.04.2008 09:36

Ну и зря. Здесь модно за гуглом прятаться и цитировать абзацами по поводу и без.


Firstonx22.04.2008 09:33

Аркадий Гайдай,
это потому что Гугол не читаю, а опираюсь на немощную память, но с классиком соц-реализма спорить не буду.


Аркадий Гайдай22.04.2008 09:27

2Firstonx
Ты как-то неправильно читаешь гугл, там все по-другому написано.
Сказали тебе, что "Мать" - хорошая книга, значит, хорошая.
Запомни и не спорь.


Firstonx22.04.2008 09:18

Факт-то бесспорный, Булгаков в подмётки Лукяненко не годится, а "Мать" , конечно, посильней "Фауста" Гёте, не говоря уже о том, что Платонов по сравнению с Устиновой - полное фуфло.


плеби сцыт22.04.2008 09:11

Предлагаю с сегодняшнего дня перестать ругать Алика и новым любимым мальчиком для битья предлагаю назначить Стаса.
Те, кто за - постите комент "Пиздишь в тему"
Те, кто против - постите комент "Оставить все, как есть"


мимоходом22.04.2008 03:00

Не понимаю, почему так превозносят Булгакова. Наиболее популярное в народе сочинение "М и М" - городская сказочка для рефлексирующих интеллигентов. Так Лукьяненко в этом жанре гораздо сильнее. И как человек Булгаков был дермецо.


СП22.04.2008 02:41

Ладно, господа хорошие и голоса и волоса из непотребных мест,
пора мне! До завтра!


волос из зада22.04.2008 02:36

Вы еще Якуба Коласа почитайте, любители соц. реализма. Первонах прав.


СП22.04.2008 02:33

А между прочим, ранние произведения Фадеева очень даже хороши...


Справедливости ради22.04.2008 02:28

койка

Дорогая, спасибо, что своим появлением напомнила, как уже поздно. Иду к тебе, там и пообщаемся!
Всех присутствующих благодарю за внимание! :))


Firstonx22.04.2008 02:25

Справедливости ради,
всё всегда освящается под каким-нибудь углом. С голоду не помирал и хорошо?
Основная масса тружеников пера была у кормушки и дружно травила инакомыслящих и это факт под любым углом зрения, а раз продались, то и написано хорошего за эти годы - пшик, и это факт. И ну их нафиг, проституток.


койка22.04.2008 02:23

2Справедливости ради

Каким ботаником надо быть, чтобы читать романы Коллонтай?
А ты Рембрандта читал?


Справедливости ради22.04.2008 02:18

Firstonx

Ну, Булгаков Сталину слезные письма писал... Да и не бедствовал, если уж на то пошло. С ситуацией Цветаевой не сравнить.
А то, что писали в конце восьмидесятых, не будем забывать, освещалось под одним углом. Даже если публиковались документы той эпохи, все равно была или вступительная статья, или послесловие, или просто мы сами были настроены воспринимать это в "духе времени"...


СП22.04.2008 02:17

Справедливости ради,
про роман мадам Коллонтай слышать доводилось, читать - нет. Надо будет поискать :)))

А "Мать" я все же попробую перечитать. Объем там невелик, много времени не возьмет.


Firstonx22.04.2008 02:14

Гугл,
чего же не приятно? Тебе за каждый клик бабло капает.


Справедливости ради22.04.2008 02:13

СП

Боюсь, в романе "Мать" найти что-нибудь новое не получится. :)
Естественно, после школы не перечитывал, зато читал другие похожие романы.
Например, "Любовь пчел трудовых" Александры Коллонтай. Не слышали про такой?
А вы думали в честь чего получили свое название "дамские пробковые подмышники" из "Золотого теленка"? :)


Firstonx22.04.2008 02:12

Справедливости ради,
наизучался в середине 80-ых, когда прорвало плотину запретов.
В гробу я их видал, сложных, Цветаева повесилась, Маяковский застрелился, - как честные гении, Платонов улицы подметал, Букгакова плющили, как могли, а гладковы-фадеевы жировали, а сколько тысяч бездарей, как.. гм, кормились светлыми идеями.


Гугл22.04.2008 02:09

2 yahoo

Что, йэху, завидно? А я не против - мне так даже приятно.


СП22.04.2008 02:09

Справедливости ради,
так он вроде и рабочих не сильно жаловал... Разве что "сознательных" :)))
А все же неординарный был человек! Надо найти и перечитать "Мать", может и в этой старой школьной жвачке откроется что-то новое :))) В школе-то мы всех этих классиков ненавидели, думаю, никто "Войну и мир" с радостью не читал, все Льва Николаича за размер костерили :))) А уж отрывки его прозы наизусть учить... Нас заставили вючить рассуждения князя Болконского о дубе и его же о небе Аустерлица... Это ж надо было так детей не любить!


Справедливости ради22.04.2008 02:06

Firstonx

Все было намного, намного сложнее. Не так однозначно.
Надо изучать то время.
Вот, кстати, любопытная статья 20 года в Нью-Йорк Таймс (перевод с ИноСми):
http://www.inosmi.ru/stories/05/07/29/3449/240900.html

Лучше передает дух времени, чем страницы учебника. :)


yahoo22.04.2008 02:04

Балаганов, хватит мучить Гугл!


Справедливости ради22.04.2008 01:57

Ну, свой читатель у него был - переводчики бы нашлись, из тех же эмигрантов. :)
Надо сказать, что успех даже такого романа, как "Мать" (1906-07 гг.) свидетельствует о том, что проблематика его была актуальна не только для России.
Вообще, человек был любопытный, непростой. Городской, кстати. Крестьян не любил.
Немного пришлось повозиться, но вот удалось найти все-таки "Мои университеты". Хотелось предложить вашему вниманию вот этот отрывок оттуда:
"А деревня не нравится мне, мужики - непонятны. Бабы особенно часто
жалуются на болезни, у них что-то "подкатывает к сердцу", "спирает в
грудях" и постоянно "резь в животе", - об этом они больше и охотнее всего
говорят, сидя по праздникам у своих изб или на берегу Волги. Все они
страшно легко раздражаются, неистово ругая друг друга. Из-за разбитой
глиняной корчаги, ценою в двенадцать копеек, три семьи дрались кольями,
переломили руку старухе и разбили череп парню. Такие драки почти каждую
неделю.
Парни относятся к девицам откровенно цинично и озорничают над ними:
поймают девок в поле, завернут им юбки и крепко свяжут подолы мочалом над
головами. Это называется "пустить девку цветком". По пояс обнажённые снизу
девицы визжат, ругаются, но, кажется, им приятна эта игра, заметно, что они
развязывают юбки свои медленнее, чем могли бы. В церкви за всенощной парни
щиплют девицам ягодицы, кажется, только для этого они и ходят в церковь.


Firstonx22.04.2008 01:57

Не хочется вспоминать о том, как к нему в окружение внедрили чекистов, как склонили к сожительству с социализмом - длинная история, а вот с его лозугом "Если враг не сдётся - его уничтожают" головы с радостью рубили.
Много было тогда сук продажных, да вот хоть и Лёшка Толстой, ну их - классиков соцреализма.


СП22.04.2008 01:49

А говоря о том, что он кроме как в России нигде не был нужен, я имел в виду, что для писателя важен читатель. Если б он не вернулся в СССР, большинство русских читателей для него было бы потеряно. Эмигранты ведь его идеалов не разделяли, и вряд ли стали бы активно читать произведения автора "Матери"... Не думаю, что он смог бы писать, допустим, по-итальянски и для итальянцев.


Справедливости ради22.04.2008 01:47

учившим её - естественно


Справедливости ради22.04.2008 01:46

Firstonx

Это был пример финансово очень успешной книги. Нам, учившим ей по школьной программе, трудно представить, что такая книга была в то время востребована - и не только в России, а в мире.


СП22.04.2008 01:46

Firstonx,
а "Справедливости ради" книгу эту и назвал "чертовски своевременной", а вовсе даже не талантливой. Хотя, автор-то един и неделим, и его творчество нельзя рассматривать выборочно. Он же книгу эту не за деньги по контракту писал, а по велению души (надеюсь, что так и было), а то, что с высоты нашего времени она смотрится не лучшим его произведением - так время другое...


Firstonx22.04.2008 01:40

Справедливости ради,
очень яркий пример таланта ты привёл - книгу "Вашу мать", вот уж что никак не талантливо.


Firstonx22.04.2008 01:38

СП,
за 25 лет лагерей - любую до дыр зачитаешь.


Справедливости ради22.04.2008 01:37

Гм, гм...
***Уехать из России - а где он еще нужен?***

Вообще-то он был довольно успешен финансово. Его чертовски своевременная книга "Мать" была сразу переведена на хренову тучу языков (да-да) и принесла автору много денег. Он, собственно говоря, и жил большей частью за границей. Если бы не содержал кучу нахлебников, не давал денег революционерам и расторопнее распорядился финансами, хватило бы на всю жизнь. Вроде бы к его последнему возвращению у него уже были на то материальные причины, но точно не помню. Впрочем, у него не было принципиальных расхождений с советской властью - почему бы и не вернуться?
И он безусловно был талантлив.


СП22.04.2008 01:36

Firstonx,
ну, тот малыш книжки как раз писал, и многие их, книжки-то эти, чуть не до дыр зачитывали :)))))


Алек22.04.2008 01:36

И чаво я тут делаю?


СП22.04.2008 01:35

Шум, гром, тарарам,
Это кто ж несется к нам?
Это глупый идиёт,
Свои мысли нам несет!
Но ему не тяжело,
Ведь мыслЯ одна всего -
Как нагадить в тут в КиО -
Лучше б прыкнул ты в окно!


Firstonx22.04.2008 01:35

СП,
да, да, как же, одного отдали в семинарию - Кобой звали, помнится.


Алек22.04.2008 01:34

Ну, пидорасы вы еще не мои. Гордитесь, свободные пидорасы!


Алек22.04.2008 01:32

Я Алик, но иногда Я не пользуюсь регистрационными реквизитами чтобы быть инкогнито (ну типа чтобы никто не узнал что это Я).


СП22.04.2008 01:31

Firstonx,
служение какой-либо идее несовместимо с творчеством. Если б его в детстве в семинарию отдали б, и был вы он священником, он бы вообще ничего не написал.


Firstonx22.04.2008 01:31

Прибейте кто-нибудь эту лисицу с ущерблённым мозгом, бегает тут со своими пидорасами, как курица с яйцом.


Алек22.04.2008 01:28

Опа! Щас он словечко заебошит...


Алек22.04.2008 01:27

Ну...в смысле... типа такого...ну короче вы поняли...


Firstonx22.04.2008 01:27

СП,
то, что он смог бы показывает "Жизнь Клима Самгина", но служение революции несовместимо с написанием хороших книг.


Алек22.04.2008 01:26

тут...


Алек22.04.2008 01:24

Плюю я, закрыто...здесь...


fox22.04.2008 01:23

И чаво я тут делаю?


Алек22.04.2008 01:22

Это типа я закрыто плюю в жлобскую харю конечно...


Алек22.04.2008 01:21

Пидорас ты Портянкин, подлец, провокатор, стукач, подонок и жалкая трусливая анонимная гнида. Я открыто плюю в твою жлобскую харю.


fox22.04.2008 01:17

Какие же вы пидорасы


СП22.04.2008 01:14

Firstonx,
а мне его всегда жалко было... Уродился с талантом, а нормального образования не получил... Уехать из России - а где он еще нужен? Языков-то не знал... Вот и пришлось перед властью подлизываться...
А подумай, родись он в семье, допустим, учителя, или адвоката - ведь совсем другой человек был бы! Ты его книги давно читал? Я - недавно, "Детство" и "В людях"... Был у него талант, был...


Пластелиновая Варона22.04.2008 01:12

2 не могу не сказать

"Ипона мать! По себе судишь?
==========

Ик! Ик! Ну и какого, спрашивается, ик! меня было поминать?!
Ик, ик... тьфу, блин, карр! Карр!


ипонамать22.04.2008 00:47

А где Ваше имя? Почему за Алика не вступится?


Firstonx22.04.2008 00:45

СП,
а по моему - гибрид хоть куда.


не могу не сказать22.04.2008 00:41

"А то небось лузерствуешь и завидуешь всем вокруг."
Алик <kimryg at yahoo.com>

Ипона мать! По себе судишь?


афоризьм22.04.2008 00:27

Алику

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.


СП22.04.2008 00:26

Firstonx,
таки ошибаешься. Алексей Максимыч Пешков, или же Максим Горький.


Firstonx22.04.2008 00:21

СП,
если не ошибаюсь - М.Пешков.


1450 долларов22.04.2008 00:16

2кото клизм
ссылочку дай


СП22.04.2008 00:15

Firstonx,
да уж, это еще классик соцреализма в свое время провозгласил: "Человек - это звучит гордо!"


кото клизм22.04.2008 00:09

2 1450 долларов

Это бойан.


1450 долларов22.04.2008 00:04

Алик, давай обсудим вот такую идею: сколько тебе надо заплатить, чтобы ты больше никогда ничего на этот сайт не присылал?


так будет вернее22.04.2008 00:00

Чем отличается Алик от обезьяны?
Алик сколько бы у печатной машинки не сидел, а "Войны и мир" никогда не напишет.



Рейтинг@Mail.ru