Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (145): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 04.04.2008 23:57

Вот уж странная штука жизнь. Вот почему, почему всегда так - любят меня одни, а разговаривать приходится совсем с другими?


волчье лыко04.04.2008 23:56

Ваше имя
Вот, тебе уже и в любви признались.
Так давай же поцелуемся, и ты расслабишься


О204.04.2008 23:55

СП, я тебе отвечу, если ты скажешь, из коих ты будешь?


Ваше имя 04.04.2008 23:54

2СП
"Разработал отличную военную технику и пустил ее в серию, обзавелся крепкими союзниками, начал мобилизацию - и все не готов?"

Ты ещё добавь "укрепил коммандный состав". Чтоб уж вааще совсем абсурд был.


СП04.04.2008 23:52

О2, ты не из них будешь, не из цыган?


СП04.04.2008 23:51

Казалось бы, и при чем тут цыгане?!!
:)))))


О204.04.2008 23:50

Лично я давно люблю Ваше Имя, сейчас его называют ВИ. Офигеть!


Ваше имя 04.04.2008 23:50

2волчье лыко

Да всё, как обычно.
Не понравилось мне, идиоту, как истерик с_В о цыганах тупо и пренебрежительно высказался. Решил его чуть-чуть стебануть.
Вот теперь, в результате чего, рассуждаю с СП и Остом о готовности СССР к ВОВ.


СП04.04.2008 23:50

волчье лыко,
щас обнимемся, только ВашИмя переубедим :))))) А то не любит он СССР и русский народ, все утверждает, что дураки были русские и Гитлер был умней Сталина. Одно непонятно, почему дурак умного победил?


СП04.04.2008 23:48

Ваше Имя,
не готов был СССР к войне, говоритшь? Разработал отличную военную технику и пустил ее в серию, обзавелся крепкими союзниками, начал мобилизацию - и все не готов? А кто тогда готов-то?


Ваше имя 04.04.2008 23:46

2Ost

У эфира формула горазд сложнее. Навскидку не вспомню, но, по моему, это продукт синтеза спирта и кислоты.


волчье лыко04.04.2008 23:45

Боже, ну определитетесь же с предметом спора. В чем ваши разногласия? Уже до вас все сказано-переспорено.
Обнимемся, братья!


Ваше имя 04.04.2008 23:44

2СП
"чего это ты про кговавую гэбню вспомнил?"

А я как Оста вижу, всегда о ней вспоминаю.

"Мы тебе долдоним о высокой готовности СССР к войне, каковая и привела к конечной победе, несмотря на накладки вначале"

А я вам, в свою очередь, долдоню о низкой, неосмотрительно низкой готовности СССР к войне (материально-технической и, прежде всего, организационной), каковая и привела к катострофическим человеческим потерям и разрушениям в первую половину войны.

"работа моя не требует задницу заголять"

Надеюсь, ты не лукавишь. Ладно, поверю на слово.
Но всё равно непонятно, как тебя в таком случае кто-то умудрился задолбать.


О204.04.2008 23:40

Это значит, Вы рады меня слышать? Чего только не услышишь!


Ost04.04.2008 23:39

СП, а и то верно. Контраргументы уж больно веские про щтаны, гебню и пр.
Пора хором прощения просить. Где Фёст? Пусть командует. Будем синхронизироваться!


Ost04.04.2008 23:36

ВИ, эт не кислород, эт эфир!
Привет, О2. Чем порадуете?


СП04.04.2008 23:36

Ваше Имя,
а чего это ты про кговавую гэбню вспомнил?!! Мы тебе долдоним о высокой готовности СССР к войне, каковая и привела к конечной победе, несмотря на накладки вначале. А ты нам - гэбню гонишь...
А что касается штанов, не знаю как ты, а я их на работе не снимаю. Ибо работа моя не требует задницу заголять.


Ваше имя 04.04.2008 23:31

Хе:)
Кислород пришёл!
Чего только в КиО не бывает.
Добрый вечер!


О204.04.2008 23:29

Ваше имя, Ost, приветствую!


Ваше имя 04.04.2008 23:28

2СП

Кого задолбали, тот подмывается, одевает штаны и идёт домой:)
А до лебедей ещё полтора часа


Ваше имя 04.04.2008 23:27

2Ost

К чему ты это?
В том всём есть отпечаток кровавой руки гебни?


СП04.04.2008 23:27

Ost,
ладно, хватит, и так задолбали... У вас там российский первый канал есть? Нас приглашали смотреть Гадких Лебедей.


Ost04.04.2008 23:20

Ваше имя, а цитатку одного немецкого йенерала про один советский танковый заводик слышать не приходилось? А кто и где просрал остальные винтовочки, тебе дед не рассказывал? А кадры дорог, по которым немцы шли на восток ты не видел, это там, где тысячи, да, да, тысячи едениц техники и бронетехники брошены. Не лошадок, а танков, танкеток, тягачей, машин? А, что немцы очень не сразу догнали СССР по мощи артсистем ты тоже не знаешь?


Ваше имя 04.04.2008 23:16

"ни от кого" - так, наверное, правильнее


Ваше имя 04.04.2008 23:15

Свою паранойю я не от кого не скрывая, но, более того, - горжусь ей. Полезнейшая штука. Столько раз в жизни меня выручала. А ты это к чему, кстати?


СП04.04.2008 23:11

Ваше имя,
у тебя паранойя. Нет, я тебя, канешна, через экран зомбирую, как без этого, но не настолько круто. Или... у тебя восприимчивость повышенняя?!! Вот сейчас у тебя левый локоть чешется?


Ваше имя 04.04.2008 23:00

2СП

Ты чёй-то ни разу не угадал, когда я нервенный, а когда - вовсе даже нет. Что весьма странно - ты состояние людей чувствуешь чуть ли не профессионально (Алик неспроста тебя в сексоты записал) Сдаётся мне, что ты не угадываешь, но навязываешь. Да? Оставь. Пустое.

"иначе раскатали бы СССР по бревнышку как всех европейцев до этого"

Да и так практически раскатали. С нашей стороны агрессору были противопоставлены только горы трупов. Такие горы, что даже опытные вояки-немцы подустали. Что, само собой, ни в коем случае, не делает чести и командованию и правительству СССР того времени. Все знали, что война будет, все. Но умудрились её встретить далеко не в самой лучшей форме.


волчье лыко04.04.2008 22:56

СП и Ваше имя
Буду ждать ваших отзывов, если получится, конечно


Гога04.04.2008 22:53

Если откровенно, мне действительно хочется узнать про мотивы побудившие напасть Германии
на СССР.


Ваше имя 04.04.2008 22:51

2волчье лыко

И тебе привет, добрый человек:)
Не обещаюсь, ибо завтра планировал вставать шибко рано. Но если нечаянно получится - обязательно отчитаюсь.


СП04.04.2008 22:51

волчье лыко,
ясно. Короче, через пару дней списать можно будет, когда выложат.


волчье лыко04.04.2008 22:50

СП
По первому каналу ТВ России


СП04.04.2008 22:44

волчье лыко,
показе ГДЕ?


СП04.04.2008 22:44

Ваше имя,
ты чего такой нервенный? Мне ни из каких архивов ничего не надо. А винтовка Мосина - хорошая, у меня сть, правда, карабин. Вообще-то все вооружение было разработано и в основном запущено в серию ДО ВОЙНЫ. Страна к войне была готова. Производство было налажено, иначе раскатали бы СССР по бревнышку как всех европейцев до этого. Этим же гордиться можно! Немцы ведь не лаптем щи хлебали, и успехов в 1941 добились нешуточных - да ресурсов не хватило. Помнишь фотки, как они замерзшие обутые в какой-то хлам зимой мучились? В России зимой холодно всегда, а эти умники чуть ли не в сандаликах приперлись. И кто после этого к войне не готов?


волчье лыко04.04.2008 22:43

Привет, Ваше имя и СП
Извините, что вмешиваюсь в ваш чисто мужской разговор, но думается, что вся эта статистика.. А статистика (банально) - самая точная наука, основанная на самых неточных данных.
Собственно, хочу уведомить о показе Гадких лебедей по 1-му в час ночи.
Если посмотрите, интересно было бы узнать ваше мнение.


Ваше имя 04.04.2008 22:35

2СП

А из наших архивов тебя что именно интересует? И кто тебе запретил доступ к интересующему?


Ваше имя 04.04.2008 22:33

2СП
"Сами бы справились"

Чем бы справились? Кавалерией с острыми сабельками?
Сейчас любой бумагомаратель может писать всё, что угодно, может писать, что к 41-му году СССР был вооружён до зубов. Но я знаю, что мой дед ходил в атаку с одной винтовкой Мосина на троих.


СП04.04.2008 22:32

Ваше имя,
специально проверил. Документы открыты. Закрыты, скорее всего (лень проверять) архивы военных и FBI, но государственные архивы за то время открыты все. Можно заказать копию, можно кое-что скачать из сети.


Ваше имя 04.04.2008 22:29

2СП
"таких старых - вроде нет"

Вот то то же "вроде". И я мог бы сказать, что у нас тоже "вроде нет".
Но не буду. На фиг врать там, где можно и не врать. И там есть такие архивы, и здесь. Например, документы, касающиеся вывезенных из побеждённой Германии ценностях, документы, касающиеся людей, которые к настоящему времени могут быть ещё живы... И всякое такое.


СП04.04.2008 22:27

Ваше имя,
не знаю. Скорее всего, не начали бы. Но в случае успеха помощь и не потребовалась бы. Сами бы справились.


Ваше имя 04.04.2008 22:23

2СП
"в случае успеха плана нападения на Германию и превращения Европы в социалистическую республику никто бы тов. Сталина осудить не посмел бы"

Ага... И лендлизом бы сразу же, с первых дней нападения, помогать бы начали.


СП04.04.2008 22:21

Ваше имя,
таких старых - вроде нет.


Ваше имя 04.04.2008 22:20

2СП
"архивы СССР предвоенного и военного времени все еще засекречены. От кого и что там прячут?"

А в США нет таких засекреченных архивов?


Ваше имя 04.04.2008 22:17

2с В
"О чем можно говорить, если человек меня истериком считает"

Можно, например, о том, как сделать так, чтобы тебя никто истериком не считал. Всё ж в твоих руках.


СП04.04.2008 22:16

Ваше Имя,
конечно не означает. И в случае успеха плана нападения на Германию и превращения Европы в социалистическую республику никто бы тов. Сталина осудить не посмел бы. И наличие планов СССР по захвату Европы ни в коей мере не оправдывает Адольфа Элоизыча и его приближенных. Вину за политику нельзя переносить с правительств на народы. Нет плохих народов и нет хороших. Любой народ не однороден. Каждый содержит и мерзавцев, и праведников. Но большинство - обычные люди, с мелкими грехами и мелкими достоинствами.


Ваше имя 04.04.2008 22:15

"Свое мнение не меняют только дураки и покойники".

За покойников ничего не скажу, но зато знаю, что шило на мыло дураки поменять ох какие любители.


Ваше имя 04.04.2008 22:12

2Ost

У меня воевали деды. Бабушки - одна в госпитале, другая - на оборонке.
Точку зрения Суворова - не приняли.


Ваше имя 04.04.2008 22:10

2СП
"правильно было выбрано место под Оренбургом для учений под руководством товарища Жукова?"

До хрена чего неправильно было выбрано. До хрена чего неправильно было сделано.
Но это совсем не означает, что неправильно было абсолютно всё.


Ost04.04.2008 22:08

Убыл на часик.


СП04.04.2008 22:06

с В,
да, про Тоцкие учения. Там селскохозяйственные земли вокруг, и казацкие станицы. Из станиц никого перед учениями не выпускали.


Ost04.04.2008 22:05

сВ, счастливо!


Ваше имя 04.04.2008 22:05

2с В
"Итак, отбывает у нас пожизненное заключение некий Анатолий Онуприенко. Серийный убийца"

Кхм... Ты этим самым хотел доказать, что я дебил? Хорошо. Доказал. Убедительнейше доказал. Пей фенозепам и с героическим чувством ложись спать.


СП04.04.2008 22:03

Ost,
а я помню как на 9 Мая по радио было интервью с ветеранами, и журналист спросил одного из них, что он думает про "Ледокол"... Дед ответил, что для него это было как, к примеру, мужик подозревал, что жена гуляет, а тут ему подробно рассказали где, когда и с кем...
По-моему, версия Резуна ни в коей мере не оскорбляет СССР, Россию, воевавших и павших. Те, кто защищал свою Родину - все равно останутся достойны уважения. К тому же архивы СССР предвоенного и военного времени все еще засекречены. От кого и что там прячут?


с В04.04.2008 22:02

СП, немного не понял. Вы про Тоцкий полиго ? Так там во время учений бомбачку и жахнули, хотели проверить, как это - после ядерной атаки войну вести. Проверили, мать их !!!

Ладненько, всем хороших выходных... даже Вашему имени, побежал я !!!


Ost04.04.2008 22:01

СП, скажи спасибо, что "кузькину мать" рванули на Новой земле и в свинцовой, а не в урановой рубашке.


Ваше имя 04.04.2008 22:00

2СП

Что ты имеешь в виду под "анализом воспоминаний сотен людей"?
Ведь, по большому счёту, даже такие не самые выдающиеся мистификаторы как, например, ты и я, сможем, проанализировав воспоминания сотни-другой самых честных и искренних людей, выдать такие результаты, что поразим не только друг друга, но и сотню-другую этих самых честных.

2с В
"покажу тебе на одном известном примере, какой же ты дебил!"

Да давай:)
Любимое развлечение дебилов показывать мне, какой я дебил.
Не ты первый, не ты последний. Я вас уже даже не считаю. И даже скрюченные силуэты в уголке монитора рисовать перестал. Ибо места уже нет:)


с В04.04.2008 22:00

СП, зря, однако, стараетесь. Там броня - ого-го !!! Тут надо как минимум из 16-дюймового оружия жахнуть !
О чем можно говорить, если человек меня истериком считает, хотя сегодня сам первым перешел на оскорбления (может, забыл... или вообще оскорблений от себя не замечает... такое бывает)? Эдакий образец спокойствия... видно, двойные стандарты хорошо усвоил !!!


СП04.04.2008 21:58

Хочется также напомнить старую истину: "Свое мнение не меняют только дураки и покойники".


Ost04.04.2008 21:57

ВИ, я не могу постоянно висеть в сети. По поводу Суворова:
Мои отец и мать воевали. Для меня было высшей степенью подтверждения, что "в этом что-то есть", то что они приняли его точку зрения. После всего, что на их долю выпало. А жили они на Украине. Всё прошло перед их глазами.
Может не 100%, его версия верна, но скорее всего была "наша роса барба".
А уж о мощи ударных войск СССР можете и сами почитать. Нет тут тайны великой.


СП04.04.2008 21:55

Ваше имя,
да ладно, давай лучше поговорим о своем, родном... Как считаешь, правильно было выбрано место под Оренбургом для учений под руководством товарища Жукова? А ведь информация, хотя и не полная, о радиоактивном заражении местности уже была...


с В04.04.2008 21:54

Итак, отбывает у нас пожизненное заключение некий Анатолий Онуприенко. Серийный убийца. 52 жертвы. Младенцев лопатой убивал.
И у него есть старший брат. Которого до суда не подозревал, чем его младшенький промышляет. Так вот, ПОСЛЕ приговора брат проклял убийцу, и отказался от него.
Он тоже "истеричная шушера", а, даунок ?


с В04.04.2008 21:52

На опыте общения со всякой истеричной шушерой, готовой "поменять точку зрения, если узнаешь что-то новое", сверхъестественное в своей лживости.
********
Я так понимаю, Ваше имя, это камень в мой огород. Ну что ж, покажу тебе на одном известном примере, какой же ты дебил !


СП04.04.2008 21:50

Ваше имя,
ну, есть разница между статьями из бульварной газетенки и анализом воспоминаний сотен людей.
с В,
пакистанские писатели - нечто странное. Про герыч мыслей не возникло, было просто скучно. Они как дети с взрослыми страстями. У них совершенно другая ментальность, они из другого измерения. Как и Беня Ладен и его друганы. Они не злодеи - они просто другие.


Ваше имя 04.04.2008 21:50

"Так что в какой-то мере это оправдано"

Было бы оправдано, если бы атомной атаке подверглись военные объекты, но не города, заполненные исключительно беженцами. Заполненные выше крыши потому, что Хиросима и Нагасаки не подвергались в ходе войны мощным авианалётам.
Так что, не надо ля-ля. Места для атаки, места, в которых погибнет максимальное количество мирных граждан, выбиралис далеко не наугад.


СП04.04.2008 21:44

с В,
мой покойный дед получил бронь в январе 1941 года. Как получил в свое время бронь за полгода до начала финской войны. Он говорил, что все чувствовали приближение большой войны с Германией. И Резун приводит выдержки из мемуаров военных... По-моему, его версия в целом верна.


Ваше имя 04.04.2008 21:44

2СП

На опыте общения со всякой истеричной шушерой, готовой "поменять точку зрения, если узнаешь что-то новое", сверхъестественное в своей лживости.
У нас в России в начале 90-х таких вот было - уйма. Каждый пятый, наверное. Вычитывали какую-нибудь херню несусветную в сортирной газетке и бегали открывали "дуракам" глаза: "Смотрите, смотрите! Оказывается, всё было совсем не так! Вас за дураков держали!". Типичная детская болезнь нарождающейся свободы слова - разрушение до основания любых каких бы то ни было авторитетов. У нас это уже лет 10 как прошло, вспоминаем чаще всего с улыбкой. А вот на Украине "детство" подзатянулось.


с В04.04.2008 21:31

Ваше имя - да у тебя, никак, мания величия ?
Открою я и тебе маленький секрет. Я твои пространные и не особо ценные мысли понял. А коммент свой оставил с целью подколоть. И, естественно, не совсем для тебя :)


с В04.04.2008 21:29

что мол это ничего страшного, это просто мощная световая бомба, что мол белые одежды спасут от бомбы и что можно и дальше воевать. Так что в какой-то мере это оправдано. Скажем так - это преступление, т.к. было убито много гражданских, что было понятно еще до бомбандировки. Но - ответсвенность на этом лежит и на японских генералах.

З.Ы. Пакистанские писатели... хммм... интересно... не было ощущения, что писалось под герычем ???


с В04.04.2008 21:29

Про атомную бомбу и Трумена. Ну, насколько мне известно, группа ученых во главе со Сциллардом предлагала просто-напросто пригласить японскую делегацию на испытания в Аламогордо. Типа что бы Япония капитулировала. Трумен это отверг. Можно, конечно, осуждать его за то, что он не дал японцам такой шанс, но факт то фактом остается - японские генералы даже после двух бомб уверяли императора,...


Ваше имя 04.04.2008 21:26

2с В

Уж звиняйте, дядько. Изъясняюсь, как могу. Специально под тебя подстраиваться не буду... Ибо, как там, в анекдоте, "из-за ста рублей руку сбивать"?
И открою тебе очередной раз маааленький секрет - мне абсолютно не нужно, чтобы ты меня понимал. До тебя я ничего донести не хочу:)


с В04.04.2008 21:23

Про государство. Мы никогда не обладаем полной информацией. А как-то же оценивать свою Родину и другие государства надо. Вот и приходиться делать вывода, часто - неправильные. Это не наша вина, другой вопрос, что надо быть готовым поменять точку зрения, если узнаешь что-то новое.


с В04.04.2008 21:21

Конечно, глюков в его версии хватает, но таки в целом она мне кажется верной ! Скажем так - можно попытаться опровергнуть, объяснить большую часть его аргументов по-отдельности, но вместе они уж слишком ладно складываются в жуткую картинку.


с В04.04.2008 21:21

СП - да, читал. В плане аналитики Рузун, конечно, супер - из одной фразы может создать пару глав текста, где подробно разжевывает её смысл (например, в "Очищении" по поводу предложения Тухачевского построить 100-50 тыс. танков) !!!


Ваше имя 04.04.2008 21:19

""Ледокол" и "День М" Суворова читали? Совсем другой взгляд на события 30-х и 40-х, не правда ли?"

Там же нет почти ни слова правды.
Или это тоже "ложь во спасение"? Во спасение чего?

И про Трумена очень трогательно. Аж слёзы на глаза наворачиваются. Точно так же трогательно, как забота Джорджа Буша о несчастных иракцах (его ж, наверное, тоже военные убедили путём сложных расчётов, что Саадам людей поубивает больше и разрушит страну сильнее, чем стремительная американская мирная военная операция)


СП04.04.2008 21:16

Ваше имя,
а что характер? У меня тоже характер не сахарный. А о "радостях дуализма" ты на личном опыте нам рассказываешь? :)))))


с В04.04.2008 21:14

Да, Ваше имя, вот уж загнул так загнул !!! Я прям потрясен и уничтожен !!!

Ваше имя, а ты вообще в курсе, что признаком сильного ума является способность объяснить что-то очень сложное простыми словами ?

У тебя же, извини, наоборот - ты свою не шибко сложную по смыслу, притянутую за уши гипотезу описываешь высокопарными, излишне умными (в данной ситуации) словами.


СП04.04.2008 21:10

с В,
да, мелкая ложь имеет тенденцию незаметно перерастать в большую, но иногда является ложью во спасение. Лет так 15 назад мне на даче попалась книжка рассказов пакистанских писателей. Книжка была так себе, но шел дождь и делать было нечего. Так вот, один из рассказов назывался "День без вранья". Герой этого рассказа решил не врать ни в коем случае. К концу дня он потерял работу, поссорился с женой и друзьями, вообщем огреб себе полные штаны неприятностей. Я всего не помню, но он опоздал на работу на 5 минут, и вместо того, чтобы соврать, что были проблемы с транспортом, сказал начальнику, что замечтался за завтраком, и ему неохота было бежать сломя голову. Жена спросила, как ей идет новое платье,и кто лучше выглядит, она или соседка - сказал правду, что платье на жене - как седло на корове, а соседка куда как красивее :))) И так далее...
Что до государства... Чтобы осуждать, надо обладать ПОЛНОЙ информацией. Вот нас, например, с детства учили осуждать атомную бомбардировку японских городов в конце Второй Мировой, и объясняли эту бомбардировку злобной античеловеческой сущностью империалистов, обрадовавшихся возможности испытать новое оружие. А пару лет назад мне попалась передача по TV об этом решении, что Трумэн очень переживал, и долго не соглашался, и что военные убедили его, только предоставив рассчеты, сколько людей погибнет, если войска будут штурмовать острова - у них был перед этим опыт высадки на Окинаве, где погибло очень много солдат и мирного населения. Население там не было мирным, они готовилось к высадке американцев, драться должны были все. Младших школьников учили, как треснуть солдата палкой по яйцам, а потом добить. Нормальному человеку ведь тяжело морально быть вынужденным стрелять по детям...
Думаю, что про отношения между Россией и Украиной мы тоже многого не знаем. Вот вы "Ледокол" и "День М" Суворова читали? Совсем другой взгляд на события 30-х и 40-х, не правда ли?


Ваше имя 04.04.2008 20:58

2с В

Познавшие радость дуализма начинают иногда жить не личными интересами, жить не интересами своего государства, но жить двойными стандартами, принося им на алтарь и свои личные интересы, и интересы государственные. Вот такая вот загогулина. И ты - одно из подтверждений этого чудовищного парадокса.


с В04.04.2008 20:51

А что каается государств... ну, надо просто осознавать, что все государства используют двойные стандарты. И как бы надо жить с этим, исходя из интересов своего государства. Но, естественно, все, даже "дуализм" стандартов может быть измерен и сравнен. И надо, ежели твое государство, твоя Родина опускается до особо мерзких вещей, уметь признаться... хотя бы самому себе... что у тебя в стране БОООЛЬШИЕ проблемы.


Ваше имя 04.04.2008 20:49

2СП

Эээээ... Как оно там.... Вспомнил!
Это я любя всех и вся разгоняю. Характер у меня такой.


с В04.04.2008 20:48

СП - надо разделить сущности. Двойный стандарты для государства и для человека как личности.
Для себя надо понимать, что "двойными стандартами" надо пользоваться лишь в ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ исключительных случаях, когда на кон поставлено все. Иначе человек потихоньку привыкает лгать, лицемерить, издеваться над людьми... а так недалеко скатиться до ублюдков, которых все проклинают и которых прговаривают к высшим мерам наказания. Хе-хе


СП04.04.2008 20:45

Ваше Имя,
у тебя что, месячник по разгону всех и вся?!! Чего ты кипешь поднимаешь на пустом месте?


СП04.04.2008 20:43

Ost,
у меня была та же мысль - "Мама, сколько Вас просить, сидите дома, не мешайте мне делать бизнес"


Ost04.04.2008 20:29

"Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень"?
- - - - - - -
Ну, мама, снова вы мне промоушен портите! (С)


Ваше имя 04.04.2008 20:28

2СП

И тебе здравствовать.
Давай я слегка освежу память наших постоянных и непостоянных читателей и читательниц и попробую процитировать, что говорил о "двойных стандартах":
"проблема вечная, как Мир, но в последнее время вдруг перемещённая из области несомненных пороков в область сомнительных достоинств - двойные стандарты"
Некайф, Портянкин, что "двойные стандарты" становятся нормой жизни. Ибо теряет смысл всё, что можно оценивать, всё, что можно ценить.


СП04.04.2008 20:13

Господа, доброе (?!!!) утро!
Ну, и кто начал здесь политсрач?!! Зачем?!! Почему истории еще не обсуждены, но начались подсчеты блядей разных национальностей?
А насчет двойных стандартов, не будут ли многоуважаемые участники дисскуссии столь любезны назвать хотя бы одну страну, ни разу не применившую тактику двойных стандартов? Со своей стороны, позволю себе напомнить фразу, если не ошибаюсь, Эйзенхауэра о Сомосе: "Он, конечно, сукин сын, но он - НАШ сукин сын". Вспомните свою жизнь. У каждого найдется в дальнем уголке памяти воспоминание о какой-то мелочи, которая в принципе не была правильным поступком, и что было бы осуждено Вами на мах, будь совершено кем-то другим, но себя Вы, пусть с оговорками, оправдываете. Речь может идти о мелочах, типа опозданий на работу, измене жене, перепихивания вины на кого-то другого, да списывания домашки, в конце концов... Не надо устраивать здесь сеансы саморазоблачения, я не призываю к исповедям и самобичеваниям со стоянием на коленках и посыпания башки пеплом и куриным пометом. Просто подумайте, что все мы не без греха. А государство суть общность людей, и ему присущи те же пороки, что и отдельному человеку. Помните, в Евангении: "Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень"? Ну, не ангелы мы все, не ангелы!


Ost04.04.2008 20:07

Вот, что значит интеллигентные люди! Слиняли тихо по-английски.


Абрам04.04.2008 19:57

Москали - хохлы... а Мойша слушает и ест!


с В04.04.2008 17:24

Так как отчетливо помню, что до премьерства Тимошенко в Москву ни ногой, а после премьерства с чего бы ее туда понесло?
*****
У неё спрашивай. Ссылки я тебе дал.

****
А по поводу Бакая - ты знаешь хоть одну страну, выдающую своих граждан?
***
Слушай, а ты вообще понимаешь, что поспешная выдача гражданства Бакаю с корешами - это ж фиговый листок, которым пытаются прикрыть тот факт, что Россия скрывает преступников, находящихся в международном розыске ?


с В04.04.2008 17:21

Ваше имя, мне не сложно будет это сделать. Тем более, что пока я на все ВанХельсинговские вопросы дал ответы. Так что милости прошу.

Ну, если сейчас не хочешь, то тогда отлавливай меня, как я здесь появляться буду. Из-за необъяснимых технических проблем длинные комменты я писать не могу, так что буду разбивать на части. Прошу отнестись к этому с пониманием.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат04.04.2008 17:18

с В, ты уж дай ссылку, сделай одолжение. И тебе будет приятно, и мне интересно. Так как отчетливо помню, что до премьерства Тимошенко в Москву ни ногой, а после премьерства с чего бы ее туда понесло?

А по поводу Бакая - ты знаешь хоть одну страну, выдающую своих граждан? Или Украина собрала доказательства, достаточные, чтобы судить Бакая в России, а Россия отказалась? А кстати, Кучма вроде на Украине - что ж он не сидит?


с В04.04.2008 17:17

Ван Хельсинг, эспешиалли фор ю (если не устроит, гугл к Вашим услугам):
http://korrespondent.net/ukraine/politics/131697
http://korrespondent.net/ukraine/politics/132526
http://korrespondent.net/worldabus/131843
http://korrespondent.net/worldabus/131831
http://korrespondent.net/worldabus/131828


Ваше имя 04.04.2008 17:15

2с В
"Ты ж вроде как со мной тут активно переписываешься, что ж это, как не дискуссия?"

Факт переписки, даже активной, не подразумевает по умолчанию наступления состояния дискуссии. Переписка может быть и деловая, и любовная, и дружеская, и какая, блин, угодно. А может быть вообще - чёрт знает что, слошное издевательство, а не переписка, но всё равно переписка:)

"Говоришь, дообсуждать хотел тему "не бывает плохих народов"?"

Хотел. И даже, может быть, это сделаю. Но, наверное, не с тобой. И уж во всяком случае - не сейчас. Сейчас ты Ван Хельсингу отвечай. А я не буду мешаться. Сам не люблю, когда с двух-трёх сторон активно наседают и при этом верещат что-то о хамстве, и другим людям, даже врагам, такого без особой надобности устраивать не собираюсь.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат04.04.2008 17:13

Ваше Имя, рад, что моя история пригодилась. Поскольку простое голосование никак не влияет на ситуацию на Украине, ввиду милой национальной традиции переголосований и досрочных выборов, приходится искать новые пути :-)


с В04.04.2008 17:07

Ван Хельсинг, я что-то не пойму - ты хронологии премьерства Тимошенко не знаешь, а по поводу посещения Москвы в бытность "непремьером" у тебя сомнения ? Ежели в 2-х словах, то она съездила на допрос в Российскую (военную, ежели память не изменяет) прокуратуру сразу же после того, как её в сентябре 2005 Ющ снял с поста премьера. Щас попробую тебе ссылки на новостные сайты найти, хотя ты и сам это легко можешь сделать.


с В04.04.2008 17:04

Ваше имя, я вот не понимаю - ты себе мозги, что ли, полностью удалил, да ? Ты ж вроде как со мной тут активно переписываешься, что ж это, как не дискуссия ?

Говоришь, дообсуждать хотел тему "не бывает плохих народов" ? Очень интересно ! Так а какой ты вывод, "борец с фашизмом" ты наш, сделал из обсуждалки "истории с картами" ??? Есть такие народы или нет, расскажи !


Ваше имя 04.04.2008 16:54

2Ван Хельсинг _ антиамерикрат

Добрый день:)
Спасибо тебе за историю про учебник с картами. Не столько за историю:), сколько за обсуждалку к ней, по мотивам которой я хотел здесь с с В дообсуждать тему "не бывает плохих народов". Хотел, но осёкся. Ибо без мазы. Всё равно, что пытаться со Свидетелями Иеговы на отвлечённую тему поговорить:))


Ваше имя 04.04.2008 16:47

2с В

Таблеточку скушай. И запей водичкой без газа:)
Какая на фиг "нить дискуссии"?:))
Я, конечно, понимаю, что у тебя не совсем всё в порядке с тем местом, куда ты сало кушаешь, и откуда на майданах орёшь, - точно так же, как не в порядке это место у всех руссофобов, просиживающих на российском юмористическом сайте. Но! Гордо именовать то, что здесь было тобой написано, дискуссией, да ещё и призывать кого-то отследить нить оной - сюр чистой воды.

Знаешь, с В, у меня к тебе просьба. Если есть у тебя друзья, настоящие друзья, придерживающиеся таких же, как и ты, убеждений, судящих о жизни такими же категориями, ну и всякое такое - ты их приводи на сайт. А то народ к Свирепому Бармалею, к Махорке, к тебе, к Кольту, к Осту уже попривыкал - не так греет.


Ван Хельсинг _ антиамерикрат04.04.2008 16:46

с В, твое восприятие Оранжевой революции как замены чертей ангелами понятно. Но может, ты не поленишься привести хронологию хождений Тимошенко в премьеры - из премьеров и наложить на нее допросы в российской прокуратуре. Что-то факт посещения Тимошенко Москвы не в бытность ее премьером вызывает некоторые сомнения.

"верно подмечают - российский либерализм заканчивается там, где начинается украинский вопрос" - и кто же такое верно подметил-то? Вот Федор Михайлович подметил, что русский либерал - это прежде всего нерусский либерал. Имя Немцова тебе, надеюсь, известно? Ты можешь назвать хоть одного русского либерала, закончившегося на украинском вопросе?


с В04.04.2008 16:40

А преступников - ни украинских, ни грузинских, ни российских, ни циганских я таким образом и не собирался оправдывать... я про такое и не говорил.


с В04.04.2008 16:40

Ведь можно абсолютно легко проверить, когда Тимошенко перестала интересовать пркуратуру, после каких событий.....

Во-вторых, пример с Бакаем и Боделаном был лишь ответом на одну твою фразу, а именно: "отсутствие общего правового поля и действенного взаимодействия между правохранительными структурами". Этот комментарий просто продемонстрировал, что не последнюю роль в отсутствии взаимодействия играет гниловатая политика России.


с В04.04.2008 16:36

Ваше имя, с тобой все ясно - у тебя в голове КАША. Ты даже не в состоянии проследить нить дискуссии, хотя она у тебя перед глазами на мониторе.

Во-первых, все вопросы российской прокуратору к Тимошенко исчезли уже ПОСЛЕ того, как её сняли с должности премьера. Если уж выкладываешь сюда свои эмоциональные хвантазии на тему "ах, чисто по человечески негоже...", "ах, получила свое премьерство сомнительным способом", то разбавляй их правдивыми фактами, а не высосанными с потолка.


Ваше имя 04.04.2008 16:28

2Пёс Дорванец

Тяф-тяф - это не по твоей части. Не примазывайся:)

"А обсуждалка "Катерка" - это пока что венец твоей критико-комментаторской карьеры. Немолодой с тех пор не открыл ни одного обсуждения, и ты к этому не имеешь никакого отношения!"

Не совсем уловил логику, ну да и хрен с ней, с этой логикой.
Я о другом спрашивал. Почему тебя эта обсуждалка так сильно взволновала, что редкий день обходишься без её упоминания, да ещё и меня в это дело приплетаешь?


Ваше имя 04.04.2008 16:23

2с В

Да нах мне твои Бакай с Боделаном? Второй раз о них слышу и второй раз - от тебя. Что, блин, за странный способ оппонирования - упереться в какой-то дремучий факт, который собеседник не может не опровергнуть, не подтвердить? Изобретение новоукраинской риторики?
А с Тимошенки с твоей разлюбезной обвинения, насколько я помню, сняли потому, что чисто по человечески негоже иметь в подсудимых премьера когда-то братской страны, даже премьера, получившего своё премьерство весьма сомнительным способом.

А теперь опять к нашим баранам.
Много у вас на Украине русских проституток (кроме Бакая с Боделаном)?


Пёс Дорванец04.04.2008 16:04

Ваше имя

Коней на переправе не меняют, так что давай приветствуй меня так, как у тебя это получалось раньше: тяФ-тяФ!

А обсуждалка "Катерка" - это пока что венец твоей критико-комментаторской карьеры. Немолодой с тех пор не открыл ни одного обсуждения, и ты к этому не имеешь никакого отношения!


Ваше имя 04.04.2008 16:04

2Пёс Дорванец

Да не бойся:)
Я ж обещал, что при любом раскладе тебя не трону. На самом деле, просто интересно.


с В04.04.2008 16:03

Ну причем тут, причем тут Тимошенко из твоего "тонкого намека" ко всяким ублюдкам, которых Россия-матушка приласкала, обогрела и у себя упрятала ? При чем тут то, делала она оранжевую революцию или нет ??? Факты фактами остаются - Бакай с Боделаном находятся в России, которая спрятала их от правосудия, а Тимошенко российской военной прокуратуре показания дала, прокуратуру полностью удовлетворила и у ваших правохранитеьных органов вопросов к ЮВТ не осталось.


с В04.04.2008 16:03

Ваше имя, если у тебя такие проблемы с головой будет продолжаться, то скоро у тебя, родимого, единственными братьями по разуму останутся больные из психушек... и то - только самые безнадежные.


Ваше имя 04.04.2008 15:52

О!
Дорванец появился.
Даже не знаю, как и поприветствовать так, чтоб по протоколу, по уму, по чести.

Наверное, так - гав-гав!

Пёс. У меня к тебе мизерный вопросик давно назревал. Ответь, если не сложно.
Чего твоей пёсьей душеньке не даёт покоя обсуждалка "Катерка"?


Ваше имя 04.04.2008 15:49

2с В
"два видных украинских деятеля, которые после Оранжевой революции быстро в Россию свалили."

Гы:)))
Ты мой пред-предыдущий пост читал?
Там очень, очень тонкий намёк на одну из персон, эту самую Оранжевую революцию делавших.
Да, с В, причинно-следственным связям ты суровый властитель. Как, в принципе, и логике в целом. Так что ничего удивительного в том, что вы с Остом так хорошо друг друга понимаете. Видать, не только общность интересов тому причиной, но и склад личности. Братья, блин, по разуму:))


Наблюдательный04.04.2008 15:48

Кстати, украинские, а также русские, киргизские, узбекские и пр. проститутки рядами стоят на дороге Варшава пОЗНАНЬ И НА ДРУГИХ ТОЖЕ. Да и в Германии в домах терпимости их хватает.


Пёс Дорванец04.04.2008 15:46

задаННую, естессно, а то Алик меня опять исправлять примется :)


Пёс Дорванец04.04.2008 15:45

Совесть сайта не спит, и нравоучения на заданую тему продолжаются!

Ost и с В, немедленно извинитесь! Ваше имя лучше знает, что вам думать!


Ваше имя 04.04.2008 15:41

2Ost
"Перечитай и посмотри, кто первым бросается хамить"

Хамство, милый, - категория объективная. Твои и мои понятия о нём могут сильно разниться. Поэтому давай лучше посмотрим, кто сидит затаившись, выжидает появления потенциального "союзника", а только уж потом с заливистым тяфканьем создаёт группу поддержки.

"И тебя и вождя твоего тыкал носом и в родной язык и в место рождения."

Кхм... Запамятовал. А припомни мне хотя бы, как вождя моего зовут, что ли...

"вы всё во мне руссофоба видите"

Не знаю, кто такие "мы", посему скажу только за себя. Рад бы видеть в тебе хоть что-нибудь ещё, но, увы, сколько ни стараюсь, ничего другого в тебе рассмотреть не могу.


Ost04.04.2008 15:23

ВИ, пока я строчил, ты меня ответом ублажил. Вынужден задержаться. Где ответы-то? Снова пустые наезды да ярлыки. И тебя и вождя твоего тыкал носом и в родной язык и в место рождения. Нет, вы всё во мне руссофоба видите. Понятно, вам так удобнее. Придумали грех и ну беса изгонять. Ты в зеркало, в зеркало...


с В04.04.2008 15:23

стрелять "дуплетами" (проще говоря, тяфкать стаей), а так же сводить любой спор к буквам РНЕ - настолько очевидна,
*****
По моему, Ост, Вы попали в яблочко !!! ;)


с В04.04.2008 15:21

А Бакай и Боделан - это два видных украинских деятеля, которые после Оранжевой революции быстро в Россию свалили. Против них были возбуждены уголовные дела, они были объявлены в розыск. НО - вот чюдеса, да - у них вдруг оказалось российское гражданство. А Россия "своих же граждан не выдает".
Это к тому было сказано, Ваше имя, что не вам скулить о том, что мол нет взаимодействия между российским и украинским МВД - сами же это взаимодействие и губите.


Ost04.04.2008 15:20

Лады, ушёл я до вечера. Дела.
Совесть сайта, мой прежний призыв актуален. Перечитай и посмотри, кто первым бросается хамить.
Не расстраивайся у каждого патриота бывают критические дни! :-)))


с В04.04.2008 15:18

Ваше имя - ну ты уж со своими военными генпрокурорами определися как-то ! Кто из вас прав, а кто чушь несет. Бо как Тимошенко в 2005 сьездила на денек в Россию, дала показания, то сразу же все вопросы "у следствия" к ней исчезли, а какой-то ваш прокурор так даже интервью давал: "мол де она всегда была интересна следствию лишь как свидетель и теперь к ней вопросов нет".

Ваше имя, так и я не видел, о чем собственно и написал. Ежели видел украинских шлюх, то ты пиши, не стесняйся.


Ваше имя 04.04.2008 15:18

2Ost
"ты верным путём вождей РНЕ топаешь"

Увы, не буду на сей раз оригинальным. Зато буду предельно лаконичным.
Ost, пластиночку смени или грамофончик по бочине стукни.
А ещё лучше отдохни где-нибудь в более приличном месте до прихода СП и не напрягай и без того измученные непосильным трудом мозговые извилины. Не напрягай зазря. Твоя склонность быть в каждой бочке затычкой, вступать в любые альянсы (хоть с фашистами, хоть с сатанистами, хоть с марсианами) лишь бы против русских, стрелять "дуплетами" (проще говоря, тяфкать стаей), а так же сводить любой спор к буквам РНЕ - настолько очевидна,
что в дополнительной рекламе не нуждается.


Ваше имя 04.04.2008 15:09

2с В
"Бакай да Боделан"

Это кто такие?

"уж помалкивал бы лучше"

О чём мне помалкивать?
О том, что в России из десяти проституток - девять с украинскими паспортами?
А почему бы вдруг? Ты ж не смолчал про цыган, хотя никто и никогда цыганских проституток в глаза не видел.

"сложно тебе бревно у себя в глазу разглядеть"

Ой... А что, наш российский премьер-министр у вас на Украине под судом и следствием когда-то был?


Ost04.04.2008 15:07

сВ, теперь с тобой дуплетом стреляем....


Ost04.04.2008 15:05

ВИ, маладец! Я тоже обеими руками за! За взаимодействие или полноценную границу. А то набедокурившие на Украине политики да политуголовники чуть что, моментально сваливают под крылышко орла-мутанта. И провокатор Мешков, и пр. и др. Всем уютно и тепло. И очень даже вдруг достаточно там жить. В смысле и достатка и окончания любви к Украине.
А про национальные преступности - ты опять молодец! Я вот целые экспедиции знал, что в Тюменях всяких, гду доля выходцев с Украины очень и очень велика. Ну некому там работать больше. Алкаши и уголовники кругом.
Словом, ты верным путём вождей РНЕ топаешь. Ну а они путём их вождей от 33го года. Попутного тебе ветру под спину!


с В04.04.2008 15:02

А не нравишься ты мне. По причине твоей бесперспективной тупости, истеричности и лицемерия. Ну и фашизма, конечно же.
*******
Взаимно, Ваше имя, ВЗАИМНО !!!
Я все, конечно, понимаю - сложно тебе бревно у себя в глазу разглядеть, ох и сложно !!!


с В04.04.2008 15:01

Приехали, здесь набедокурили, скипнули обратно на Родину и концы в воду
****
Ну после того, как разыскиваемые подозреваемые Бакай да Боделан "вдруг" стали гражданами России, которая "своих не выдает", то уж помалкивал бы лучше. Бо, знаешь ли, "взаимодействие между правохранительными структурами" зависит от обоих государств, от обоих МВД. Я, конечно, понимаю - Россия - она типа всегда вся в белом, но примеры Б и Б показывают, что иногда это не так.


Ваше имя 04.04.2008 14:58

2с В
"Чё ж ты на меня вызверился?"

А не нравишься ты мне. По причине твоей бесперспективной тупости, истеричности и лицемерия. Ну и фашизма, конечно же.


Ваше имя 04.04.2008 14:54

2Ost

Ага:)
Ну, конечно же, конечно же, происки кровавой гебни. Не устаёшь меня веселить. Молодец.
А самое смешное, что у грузинской и украинской этнической преступности на территории России одни корни - отсутствие общего правового поля и действенного взаимодействия между правохранительными структурами. Приехали, здесь набедокурили, скипнули обратно на Родину и концы в воду. Так что, милый мой Ост, это не полёт чьей-то фантазии, не изворот оголтолой пропаганды, но суровая реалия нашей жизни. Грузинского отребья в России в своё время паслось не меньше, чем сейчас украинского.


с В04.04.2008 14:54

З.Ы.
Ваше имя, вдогонку. Ты мне в братья не лезь, тем более - в старшенькие. Братья твои у нас на М. "КПИ" в клетках сидят. На которых написано "Близко не подходить, кидаются говном"


с В04.04.2008 14:47

Ваше имя, ты под дурачка-то не коси. Или тебе косить не надо ?
***Вот и нежные украинские панове подтягиваться начали*** - что это, как не украинский вопрос ?
Да, а ты не стесняйся, если в одном месте свербит, то можешь начать писать об "понаехавших украинских бандитах". Только я одного не пойму - писать об криминале, связанном с ромами, тут начал не я. Чё ж ты на меня вызверился ?


Ost04.04.2008 14:45

Ваше имя. Сводки подобные и не нужны вовсе. Имеете огромный опыт. Отлов грузин, как когда-то в Андроповские времена прогульщиков, уже состоявшийся факт. Увы...


Ваше имя 04.04.2008 14:41

2с В

Для меня, дорогуша, нет "украинского вопроса", нет "еврейского вопроса", нет вообще никаких вопросов, помеченных национальностью. Есть лишь вопросы чисто человеческие. Напиши такое же, что написал ты, русский россиянин, - ответил бы ему бы почти в том же духе. Только грубее. Тебе, как меньшому братишке, обделённому умишком, моя великорусская скидочка.


Ваше имя 04.04.2008 14:36

2с В
"Как только появятся ПОДОБНЫЕ милицейские сводки по евреям, так и начну"

И то верно. С евреями можно и подождать. Ибо они - народ вечный, народ избранный - потерпят. Зато прямо хоть сейчас можно поменять "циган" на "хахол".
Благо, сводками об проститутках, наркоторговцах, аферистах, мошенниках и даже киднеперах, прибывших к нам в Россию из Незлэжной, сейчас никого не то, что не шокируешь, но даже не удивишь:)


с В04.04.2008 14:30

Вот Ваше имя, читаю тебя и не понимаю - иногда - так вроде адекватный, а иногда такое пишешь, что на лоб не налазит ! Или верно подмечают - российский либерализм заканчивается там, где начинается украинский вопрос ???


Ost04.04.2008 14:29

Ваше имя, посмотри в Вики определение провокации.
Совпало?
:-)


с В04.04.2008 14:28

Ваше имя - да нефиг делать. Как только появятся ПОДОБНЫЕ милицейские сводки по евреям, так и начну. Только что-то сколько не живу, не встречал до сих пор.

Да, а передергивать нехорошо - циганскую рассу в целом я вообще-то и не характеризировал. Речь шла, напоминаю для особо одаренных, о криминале (проституция и пр.), который встречается среди ромов. Или про эти факты надо умалчивать - типа неполиткорректно, ромы оскорбляются ???


Ваше имя 04.04.2008 13:15

Ай, какая прелесть.
Вот и нежные украинские панове подтягиваться начали со своими глубокомысленными характеристиками цыганской рассы, как таковой. Замечательно. с В, любезнейший, ты, главное, не останавливайся - давай рубани нам сходу правду-матку о евреях, например. Тем более, что сделать это будет весьма нетрудно - поменяй в предыдущих постах "циган" на "жыд" - и порядочек, так же изящно, так же убедительно, так же правдиво и так же в тему.


с В04.04.2008 10:17

Но если брать реальный фактаж, то действительно - вряд ли проституция - основной заработок циган. Разве что похищенных детей могут это заставлять делать.
Основные их заработки - это попрошайничество (для чего часто используются украденные или купленные у родителей-алкашей дети), мошенничество, торговля нарокотой. Сейчас еще добавилось похищение одиноких стариков и насильное отбирание у них квартир.


с В04.04.2008 10:15

Мыскыл, про циганок-проституток, это ненаучный подход. А в той компании вообще много мужчин могло пересилить себя и переспать даже не со шлюхой-циганкой, а просто с плечевой ? Думаю, что тоже ни одного - бо брезгливые, не хотят заразиться какой гадостью. Нужно же группу опрашиваемых с головой подбирать - в одной компании часто же встречаются люди одной социалньой группы, одних и тех же культурных традиций, норм.


с В04.04.2008 10:08

Слушайте абассаку : мне Приснопамятный прислал на мыло, которое я здесь для регистрации использовал, свою коронную фразу. Аж на душе теплее стало !!!


Моё имя04.04.2008 08:59

Одна молодая цыганка мне сказала:"Мы культурные,мы другие уже". Ответил ей,что вы просто чисто одетые и почти отмытые,да и то только те,кто отделился от табора. Таборные же вонючи и если в маршрутку,особенно в тёплое время года, сядет две-три цыганки,то поездку можно приравнивать к газовой атаке. Воняет псиной и прочими местами. Да и вообще,в их жизни многое поменялось - стали сажать плодовые деревья,разводить птицу и даже завели свинью! Чего раньше делать не позволялось,но кушать хочется!Воду стали возить на тележках,а в шестидесятых носили на голове,наиболее искусные не придерживая рукою ведро.Мужики стали наниматься на различные работы,как подсобные,так и профессиональные - неплохие сварщики.Да и женщины гадать меньше стали,теперь их приглашают на общие работы в окрестные фермерские хозяйства.Три сотки в день не всегда гаданием заработаешь.


Ваше имя 04.04.2008 01:02

2черножопики

Как жизнь молодая черножопья?;)
Не притесняют, не обижают, не оскорбляют разрезом и цветом глаз (и других частей организма)?


черножопики04.04.2008 00:53

Ваше имя,
привет, мы не забыли.


Firstonx04.04.2008 00:28

Ваше имя,
вспомнил тоже - здарова.


Ваше имя 04.04.2008 00:15

Да, чуть не забыл.
Firstonx, СП, Ost - здравствуйте.
SivSA, Мыскыл - добрый вечер.
Черножопики - хаааай.


Ваше имя 04.04.2008 00:08

И я, пожалуй, за цыган словечко замолвлю.
Вряд ли найдётся более удачное время и место поведать б одной забавности, имевшей место быть в моей жизни. Правда, если честно, то не совсем в моей. То есть, совсем не в моей.
Случилось как-то так, что одна моя хорошая знакомая отправилась в роддом рожать мне сына. Много всякого смешного по возвращении рассказывала. Но самое-самое прикольное было про цыганку, которую в предродовой зал завезли вместе с ней. Ржал и восторгался весь роддом. Ибо цыганские "врата любви" (они же, в той ситуации - "ворота жизни") были надёжно скованы золотой цепью и закрыты на золотой замочек. А фигли - жена наследника барона! Вот так и кололи ей всякое замедляющее, ждали, когда приедет 15-летний наследник и собственоручно разомкнёт оковы.



Рейтинг@Mail.ru