Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

:)30.06.2006 19:29

Неуважаемй Алик. Прочитал я ваще интервью с самим собой про футбол. Цельнотянуто из спецвыпуска про футбол, причём твоих так называемых анекдотов там меньшинство и все они не смешные . Ты же вечно вопишь про свои авторские права, какого хрена чужие вещи за свои мысли выдаёшь?


Динамо30.06.2006 17:52

Сало - сила,
Сыр - отстой.
Макаронам даешь бой !!!

C.В.
________________

Да! Да! Да!
Очень жаль, но накостыляют, клятi.


Миледи30.06.2006 17:14

Бывший капрал,

"сделали вид, что не слышали" - это не про меня, вернее, не только про меня. Если бы Вы проанализировали свои ответы, Вы бы обнаружили, что игнорируете не только малозначительную информацию.
Поскольку это все-таки анонимный КиО, а не служба ответов на вопросы и замечания, огромная часть здешних посланий остается без реакции.
Жизнь состоит не только из КиО.

На Ваше замечание о флагах. Насколько мне известно,
1) В 1667 военный корабль Орел ходил под бело-сине-красным флагом, но не трехполосным, а с рисунком креста.
2) Три горизонтальные полосы (как сейчас) появились действительно при Петре. Государственным он стал действительно в 1991 году.
3) В моей фразе о перестановке полос голландского флага Вы искусно пропустили слово "говорят".
4) "То есть по поводу совпадения цветов шведского и украинского флага вопросов нет, цвета подарены Карлом 12 Мазепе."
В этой Вашей фразе отсутствуют смягчающие обстоятельства типа смайлик.
Так что не удивляйтесь и не обижайтесь.

В заключение:
Государственный флаг любого государства достоин уважения. Проявление неуважения при неудачном стечении обстоятельств может быть опасным для здоровья и для жизни. Обсуждение подобных вещей на анекдот.ру считаю неуместным.


experd30.06.2006 14:48

История 3, 30 июня 2006 г.:

- Хорошая история "по мотивам" реальных событий.
О реальных событиях есть даже автобиографическая книга.


Редкий30.06.2006 10:16

Русские ехидно:
- Будет весело, если Украина будет в 1/4! Ой, Италия им накостыляет!
Украинцы со вздохом:
- Ох, и не говорите... А потом еще в 1/2 Бразилия добавит! И в финале немцы завершат разгром... а потом еще эту статую домой на своем горбу переть: Блин и это каждые четыре года...


Насчёт ехидства, конечно, загнули,большинству русских,скорее всего, просто по барабану, как там украинцы выступают.
Но тему развили красиво.

Моё личное мнение,сборная Украины всё таки молодца,впервые пробившись на чемпионат мира дойти до четвертьфинала(хоть и со скрипом) - весьма неплохо.


Факт30.06.2006 09:17

Так выпьем же за то, чтобы каждый день основные истории были такие же интерсные как сегодня!


Атос29.06.2006 16:07

Бывший капрал, напрасно стараетесь. Миледи на содержательном уровне не удерживается. Ее стиль - это "поищите и найдете".


с. В.29.06.2006 15:59

>>
А 50 грн за бокал вина - это тупо дикое жлобство. Так что тут вопрос не к мужчинам, а к организаторам.

с. В.

\\\\\\\

Кому и автомобиль, дороже ушастого Запорожца - жлобство...

Владимир Николаевич
<<

подозреваю, что если под гордым названием "автомобиль" скрывается мотокаляска класса "инвалидка", то ВСЕ будут считать жлобством, если она будет в два раза ушатого дороже.


ЧК29.06.2006 12:50

Анекдот в тему:
Сегодня в очередной раз порадовала наша футбольная сборная.
На этот раз она порадовала итальянских болельщиков.

Так и меня сегодня порадовал тролль, почаще бы так.


Близкий29.06.2006 12:44

Массовый Читатель,

>> "У Ракетчика супер-задача высокие рейтинги на этом сайте, у меня задача-супер мегаПроЭкт в Рунете и вообще в современной литературе."
- А какое отношение Алик имеет к литературе? <<

Такое-же как и Дима Вернер к астрологии.

Профессор-чмонолог

=-==-= Из достоверных источников стало известно, что Дима второй месяц посещает семинары "Астрология в рамках классического гностицизма".
Но Алика даже это не спасает.


Владимир Николаевич29.06.2006 12:37

А 50 грн за бокал вина - это тупо дикое жлобство. Так что тут вопрос не к мужчинам, а к организаторам.

с. В.

\\\\\\\

Кому и автомобиль, дороже ушастого Запорожца - жлобство...


с. В.29.06.2006 11:06

>>
Оба не имеют семьи и интересуются исключительно машинками, мотоцикликами
и компьютерчиками.
Со мной согласился пока только один. В комплекте с недавно прочитанной
статьей о флирт-вечеринке в "Арене", где, цитирую:

... В конце концов из 30 мужчин на стрелку пришло чуть больше
половины...

... Мальчики, если им верить, сплошь были бизнесмены и менеджеры. Но
позволить себе бокал вина за 50 гривен не могли, ну никак.
<<

Ну, про фейерверки и пьяные вопли согласен, недоумкам насрать на детей и на то, что людям-то во вторник наработу надо было... сам потом на работе зевал...

Но вот зачем потом надо было делать сборную солянку из истории, не пойму я ? Разбили бы её на три части, что ли.

А 50 грн за бокал вина - это тупо дикое жлобство. Так что тут вопрос не к мужчинам, а к организаторам.


с. В.29.06.2006 10:39

>>
первый русский военный корабль Орел
<<

Первый русский военный корабль назывался "Фредерик", но был плохо построен и быстро разрушился :(
Под каким флагом ходил - не знаю.

Про бандеровцев... ну, машинально использовал слово "переодевались". Если хотите, можно заменить на "действовали под видом бандеровцев"... Да, форма у них была... но, естественно, не всегда её носили.

"Путинская правда" - решил так пошутить. Это калька с резуновской "ленинской правды". Фраза звучала примерно так:
-"Интересно, а как большевики убеждали крестьян в колхозы вступать ? Добрым словом, уговором, ленинской правдой ?".

Фух, надеюсь, что итальяшек накажем в пятницу за незаслуженое пенальти в ворота австралов !!!

Сало - сила,
Сыр - отстой.
Макаронам даешь бой !!!


Бдюн29.06.2006 09:16

Алик разговаривает теперь сам с собой. публично в этом признался: люблю поговорить с умным человеком! Гоп-стоп на подпись.


Профессор-чмонолог29.06.2006 08:34

Массовый Читатель,

>> "У Ракетчика супер-задача высокие рейтинги на этом сайте, у меня задача-супер мегаПроЭкт в Рунете и вообще в современной литературе."
- А какое отношение Алик имеет к литературе? <<

Такое-же как и Дима Вернер к астрологии.


Азох Унвей29.06.2006 07:51

Ув. Б. Капрал. Вы, как человек б. военный, должны, всё-же, стремиться к точности. Вот один наш уважаемый жмеринский историк-любитель считает не так, как Вы, а совсем наоборот.
"Не знаем мы и рисунка первого русского военно-морского флага, поднятого на корабле "Орел" в 1669 году. Известно только, что был он цветов "червчатых, белых, лазоревых" и что на флагах и вымпелах находились изображения двуглавых орлов."


НМ29.06.2006 06:47

Не понимаю я людей. Интересно, сколько нужно изживать из народа совок,
чтобы он исчез окончательно
- - - - -

(про киевскую дороговизну)
Ржу не могу... При чем здесь совок-то? :-) Это капитализм...
У меня вот не хватит бабок жить в Киеве на 500 баков в день... А то бы может и жил... Только уж лучше в Нью-Йорке, если за такую цену...
И матрешек никто мне не предлагает за $350, ни в Киеве, ни в Москве...
Догадываются, куда пошлю...
Матрешки и в Сан-Франциско стоят дешевле, в магазине "Babushka"...
Вон намедни уже видел матрешек в сувенирной лавке Бостонского аэропорта... Как-то не приценивался :-), но тоже видимо дешевле, чем $350...
Какого хрена надо подделки под матрешки втридорога в Киеве покупать...
Спрос (со стороны богатых идиотов) рождает предложение (со стороны хитрых торговцев)... Во всем мире так... Капитализм, блин...


Свиблово28.06.2006 20:09

https://v1.anekdot.ru/d2.html

А посмотрите, как красиво всё начиналось. Сколько романтики! Рыгал блакал!


Бывший капрал28.06.2006 18:41

>> Говорят, под трехцветным флагом плавали еще при отце Петра.
Ага, а рентген еще при Иване Грозном был известен.

Миледи


-Я то думал, что Вы все в поисках последних ультиматумов России к Украине, а Вы мои посты читаете и даже не улыбаетесь в отмеченных местах.
Вы, наверное, сделали вид, что не слышали в 1667 году был спущен на воду первый русский военный корабль Орел который ходил как раз под таким флагом. Или Вы это относите к советской пропаганде?


Keeper28.06.2006 17:45

Рано рано, по утру
На балкон я выхожу
Ласково смеется солнце
Легкий ветер о бок трется
Вдруг как сильно заору:
Свибла, я тебя люблю!"
Сердце эхом отзовется
И ещё быстрей забъется
Жадно воздух заглочу
И к любимому лечу

Я его за спину хвать
И скажу:"Пора вставать"
Поцелуев шквал обрушу,
Сладкий сон его нарушу
Он улыбкой отзовется
И уже совсем проснется
Скажет тихо, так, сквозь сон:
"Я люблю тебя, Димон!"


НМ28.06.2006 15:24

> Индийский менеджер пять лет работал на компьютере без монитора

ага... и особенно хорош пассаж, насчет "редких в Дели интернет-кафе"... там их побольше, чем в Москве, на самом деле...
монголом бы сделали что ли этого менеджера... или бурятом каким-нибудь.. для пущей "достоверности"...


ЧК28.06.2006 12:24

Местный тролль сдулся, наверное не проплатил кабель и футбола дома нету. Вот и остается только о своем участии в гей-параде писать, правда пердордилка#8 в отсойнике получилась как всегда и стремительно опускается на свое законное место в этом самом отстойнике


Миледи28.06.2006 12:05

Бывший капрал,
>> Иванов действовал только в пределах своих полномочий
- а ФИФА посчитало, что этого было недостаточно. Беда в том, что полномочия дают некоторую свободу действий. За похожие нарушения арбитр может сделать устное замечание или показать карточку (желтую или даже красную). Что тренеры и игроки остались недовольны Ивановым - полбеды. Блаттер и Ко. посчитали действия Иванова непоследовательными. Вполне возможно, Иванов даже не понимает, чем он "не угодил".

Мое скромное мнение: Если бы Иванов вовремя (еще в начале матча, когда Рональду нагло пинали голландцы) строго среагировал, игроки не посмели бы устраивать грязный спектакль.
Кроме того, авторитет судьи заключается не только во власти наказывать или помиловать. Но это уже совсем другая тема, не только футбольная.


Алик28.06.2006 11:05

Стоит на денек отлучиться и тролли уже поднимают голову:
Понедельник, 26 июня 2006 06:19:50 - не мое


Колобок28.06.2006 09:32

Вчера всем отделом читали историю Бинглера. Про лётчика Седого.
Женщины тихо плакали. Менеджеры нервно курили.
Молодец седой. Порвал заявление. Остался на сверхсрочную. Наверное прапорщиком. А бегемотика жалко.
Биглер. Напиши. Он женился на неё?

Самая "крутая" вещь - про индийца <прославился на весь мир тем, что пять лет проработал за компьютером, не включая монитор. > - Весь мир знал и молчал. А мы...мы...А нам не говорили..Эх!
. 5 лет проработать можно. И даже без клавиатуры. И даже, страшно подумать, без системника.
Я вот,20 лет проработал, даже не видя в глаза компьютер. Значит я переплюнул этого Раджу?
Эй! Весь Мир!!! Ау!


qq28.06.2006 07:59

Ваши коментаторы просто перлами кидаются...
Вчера смотрел матч Бразилия-Гана, мало того, что комментатор в 80% случаев не правильно называл игрока, апогеем было то, что он назвал бразильцев - !итальянской сборной!...


_________28.06.2006 02:20

> Индийский менеджер пять лет работал на компьютере без монитора

Так оно и было. Я сам видел этого индуса. Еще помню спросил: вы че в Индии не умеете пользоваться мониторами? А он отвечает - нет, мы просто умеем ими не пользоваться.


Свиблово!27.06.2006 23:26

Да суко, на Луне издаётся (я про "Путинскую правду").


ЧК27.06.2006 21:56

Динамо,

да мне-то все равно, Украина там или Швейцария, а вот у пердордильщика положительная обратная связь на участие сборной его бывшей родины.


"не" Ost27.06.2006 21:31

Cvb, Не Алик, бороду (это которая "клик на подпись"), конечно можно сбрить. Но вот "умищу"-то куда спрячешь?! ;)


Бывший капрал27.06.2006 17:48

с. В.

Вообще понятие "опозорилась" - субьективное. За все время существования российской сборной по футболу позорным был один матч с Португалией, где наши проиграли 7:1, и это было в отборочных играх. Сами выступления в финальной части чемпионатов Мира и Европы можно назвать скорее средним или слабым, но никак не позорным. Даже в ЧЕ2004 мы можем гордиться тем что обыграли чемпионов Европы.:)
Это просто какой-то русофоб захотел потешить самолюбие и решил что если бы российская сборная если бы поехала на Чемпионат, то ее бы все обыграли, хотя такого никогда не было.
И я полностью с Вами согласен - Иванов действовал только в пределах своих полномочий - свистком, карточками, секундомером, никого не толкнул, не ударил, не боднул, а ведь мог бы. И отсудил вполне профессионально. И если тренер португальцев, сетует на то что ему теперь некого выставлять на следующую игру - он сам виноват - надо было своих настраивать не на драку, а на футбол.

PS в Вашем посте прозвучал новый для меня термин "путинская правда" - это газета такая?


Динамо27.06.2006 15:32

Боюсь нас ждет фонтан херни по поводу выхода Украины, хоть и матч был вялым поединком двух достаточно слабых соперников

ЧК

-----
А вас больше бы устроила херня по поводу выхода Швейцарии, или Японии?
Ну, вышла Украина, ну, дайте порадоваться, не все же брюзжать.


Бывший капрал27.06.2006 12:44

Честно говоря, после ударов Шевченко и Штреллера, у меня мелькнула мысль что и по пенальти у них будет 0:0. Но, видимо отразив удар Шевченко, Цубербюлер решил, что дело сделано, расслабился и остальные мячи пропустил. Украинцы оказались психологически устойчивей и не пропустили и забили все остальные. Браво!!!


Бывший капрал27.06.2006 12:29

>А как быть с немногочисленными свидетельствами очевидцев, утверждающих, что часто зверства под видом бандеровцев творили переодетые в них НКВДисты ??? Тем более, что переодевание (но, естественно, не зверства) сам Павел Судоплатов признал. Просто отбросить ? Типа в советской пропаганде записано, значит верно ???
с. В.

- Как быть с немногочисленными свидетельствами не знаю, потому как переодевались в бандеровцев звучит неправдоподобно, сомневаюсь что на территории советской власти бандеровцы вообще носили форму, по которой их узнавали. А сам факт переодевания в одежду противника обычный прием разведчиков и контрразведчиков, тыщу раз видели в кино и читали в книгах про это. Странно было бы увидеть Штирлица в буденовке на улицах Берлина. И связка переодевались значит зверствовали не работает, по этому принципу надо осудить всех мужиков за попытку изнасилования инструмент-то есть.
И мой вопрос как раз состоит в попытке разобраться где советская пропаганда, а где антисоветская и где истина.


Миледи27.06.2006 12:13

Бывший капрал,

>> Я в конце комментария поставил смайлик, но все равно громадяне принялись меня убеждать, что украинская сборная имеет запасную форму.

Вы в посте о бандеровцах смайлик поставить забыли.

>> Говорят, под трехцветным флагом плавали еще при отце Петра.

Ага, а рентген еще при Иване Грозном был известен.


ЧК27.06.2006 11:32

Хе-хе, тролля расперло 20-ю пердордилками на футбольную тему. Почему он считает свои творения анекдотами мы так и не выяснили, но товарищам с Украины советуем туда не заглядывать завтра - про неудачный пенальти Шевченко местный Гейний не преминет обстоятельно испражниться.


с. В.27.06.2006 10:11

Сборная России не опозорилась на чемпионате мира... Но этот недостаток
похоже решил компенсировать судья Иванов....
**************

Слушайте, что все так на Иванова взъелись ??? Да, надавал карточек, так ведь и игра сверхгрубой была. Как он должен был игроков успокаивать ? Добрым словом, уговором, путинской правдой ???

Были глюки, но по сравнению с Буссакой на Испания-Украина, и с гаденышем, засудившим австралов, он просто супер-арбитр. И ФИФА должна бы про все судейство на ЧМ задуматься, а не только про Иванова !!!


с. В.27.06.2006 10:03

>>
А что бандеровцы теперь говорят что не убивали ни врачей, ни учителей, ни как теперь говорят менеджеров? В свое время приходилось читать, про их организацию, конспирацию и выдающуюся жестокость. Может это уже устарело?

Бывший капрал
<<
А как быть с немногочисленными свидетельствами очевидцев, утверждающих, что часто зверства под видом бандеровцев творили переодетые в них НКВДисты ??? Тем более, что переодевание (но, естественно, не зверства) сам Павел Судоплатов признал. Просто отбросить ? Типа в советской пропаганде записано, значит верно ???


Массовый Читатель27.06.2006 05:28

"У Ракетчика супер-задача высокие рейтинги на этом сайте, у меня задача-супер мегаПроЭкт в Рунете и вообще в современной литературе."

- А какое отношение Алик имеет к литературе?


ЧК27.06.2006 01:40

Боюсь нас ждет фонтан херни по поводу выхода Украины, хоть и матч был вялым поединком двух достаточно слабых соперников


Рената26.06.2006 22:01

Ну отчего же сразу Литвинова!?!


Динамо26.06.2006 17:41

>> Личное: болею за Украину, желаю ребятам успеха. С некоторыми знаком.
_____
А с товарищем Шульбертом?


Бывший капрал26.06.2006 17:05

Я-то ни на кого не киваю, это вы вроде как на основании отдельных примеров пытаетесь что-то там обобщить. При этом примеров из других стран как будто бы и нет...
Если хотите знать мое мнение, то, безусловно, историю нужно в целом рассматривать и такое поведение (когда от агрессивных действий открещиваемся) не совсем корректно. Но оно более логично, чем попытка эти действия оправдать. Или, чем любят росийские "патриоты" заниматься: когда клянут и большевиков за террор Гражданской, и "подлых украинских националистов из УНР". Вот так-то.
----
Как бы в тему:
- Вы газ этой зимой воровали?
- Всем холодно было
Я тоже думаю, что открещиваться некорректно. Не корректно также упрекать в агрессии, ежели участвовал в ней. И если сам подельник, пусть даже подневольный, то место прокурора не для тебя-с. А с моей точки зрения особо стыдиться нечего, к нам подчас относились более жестоко, к украинцам в том числе.
Про российские патриотов не совсем понял кого Вы имеете ввиду. У любого террора одна общая черта чрезмерная жестокость и в любом случае это нехорошо. А что бандеровцы теперь говорят что не убивали ни врачей, ни учителей, ни как теперь говорят менеджеров? В свое время приходилось читать, про их организацию, конспирацию и выдающуюся жестокость. Может это уже устарело?


Свиблово!26.06.2006 15:32

Итаг, сиводня мы будим прахадить правело камментов. Глагнае в криатиффе эта каммент, иниибёд. Тока заблогадаря камментам можна вывисить крео на глагной. И тока имена тем же камментам можна оставить крео в инкубаторе. Дажы самый заибательский креатифф можна апустить фразай многа буков или нивкурил. Вот ана какайа, ниибическайа сила камментав.
(С Уморы)


Бывший капрал26.06.2006 12:29

Во-первых, форма футболистов необязательно должна быть цвета флага, иначе путаницы вообще не избежать. Российский триколор, говорят, при Петре был получен перестановкой полос из голландского. А есть еще флаги Франции, Люксембурга, Сербии, Словении (кто продолжит?).


- Говорят, под трехцветным флагом плавали еще при отце Петра. А Петр утвердил его как коммерческий для торговых судов. А государственным он стал только в 1991 году. Замечу флаги Франции, США, Кубы и т.п. появились несколько позже российского и символизируют нечто другое, а трехцветные флаги славянских государств это наоборот - подражание России, и подчеркивание общности с Россией, как славянскому государству, старшему брату если хотите.

Я в конце комментария поставил смайлик, но все равно громадяне принялись меня убеждать, что украинская сборная имеет запасную форму.

Успокойтесь проблем уже нет Швеция бездарно выбыла из борьбы.


ЧК26.06.2006 12:26

Понос пердордилия продолжается как в спецанекдотах (13-20), так и здесь в комментах под разными никами, создает эффект присутствия фанатов. Может Юдо на китайском рынке дешевых "дезинтерийных фрухтофф" накупило?
Оценки у пердордилок какие-то завышенные.


Cvb26.06.2006 10:07

<Тупорылым аликолюбам - ЧК, профессору и кому-то-там-еще... >
"Этих" и "кто там ещё", зовут "Зайчики Энержайзики". Там где нормальные - "Киевские зайцы", загнулись,
Эти тупят,тупят и будут тупить.
Завтра сгори сайт, они ещё пять лет будут пепел перысыпать, в надежде отыскать Алика и вставить
ему морковку.
Так что "Не Алик ", прими их как неизбежное зло. Эти "издержки ликбеза".
Если кто заметил, эти ни разу с юмором не пошутили, ни подЪепнули. Не дано-с.


Алик26.06.2006 06:19

"Не Алику" на Воскресенье, 25 июня 2006 23:51:38

Ах, большое дело - в тройке! Вот когда в 5-рке МК - другое дело. Еще раз - рейтинги не сильно волнуют, а таких, что в "тройке", опусов у меня наберется несколько сотен. Ну и что?


Профессор-чмонолог26.06.2006 04:23

>У Ракетчика супер-задача высокие рейтинги на этом сайте, у меня задача-супер мегаПроЭкт в Рунете и вообще в современной литературе.<

Прозорливый Мега-Гений определил смысл жизни Ракетчика! О своей же собственной задаче-супер в современной литературе надо было не сюда, а в анекдоты. Впрочем, наш гениальный не впервые сайты путает.

Алик считает меня тупым? Что-ж, спорить с ним - себя не уважать. Если ему приятней осознавать, что его достаточно часто тычет носом в его-же собственные "ляпы" тупой человек - так тому и быть.

>Главным же в анеке про финал Украина-Бразилия была совсем не форма. Как в том известном анеке, когда Горбачев спрашивает Сталина, что надо для перестройки, а Сталин отвечает: Покрасить Кремль в зеленый цвет и расстрелять Политбюро. Горбачев: А для чего покрасить Кремль в зеленый цвет? Сталин: А почему не спрашиваете про Политбюро? <

В оригинале последняя фраза звучала остроумнее: "Я так и знал, что по поводу Политбюро вопросов не будет!" Дарю!


Не Алик (хотя, кто знает),
>В сегодняшних анекдотах старый анекдот Алика - без его подписи - занял место в призовой тройке... С чего бы это?<

Если за компьютер посадить шимпанзе и заставить её ежедневно барабанить по клавиатуре, то очень высока вероятность того, что в течение нескольких лет она напишет очень смешной анекдот. (Не я придумал).
Горе тем, кто вынужден будет читать всё остальное.
Поэтому Алика много раз просили ставить подпись не под, а над своими опусами.


Не Алик25.06.2006 23:51

Тупорылым аликолюбам - ЧК, профессору и кому-то-там-еще...

В сегодняшних анекдотах старый анекдот Алика - без его подписи - занял место в призовой тройке... С чего бы это?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru