Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (429): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

eM eM eM14.10.2009 20:24

Ischezni ka ti, OPARISH Юха-100HTVU, obratno v svoyu VIGREBNUYU yamu! Tam teplo, sitno, i TAM tvoya RODINA!

I krishku NE zabud' za soboi zahlopnut' -- chtobi NE smerdelo


Юха14.10.2009 19:45

eM eM eM
ёМущка,убогонький!!!Ну хоть одну СВОЮ мысль выскажи.Типа:гмо кенгурятина,или прочая бредятина.А нитритную картоху первооткрывателю оставь.


Ша14.10.2009 05:45

//Рост за последний - 3-й квартал. в процентах к прошедшему году за этот период:
в прошлом году к позапрошлому = 270%

Это мы понимаем. В бытность мою ВНСом а нашем ин-те, в аккурат на излете Советской власти, был у нас один малый. Для простоты картины я буду звать его Вова. Лет тридцать, работал лаборантом, десятый год учился в каком-то заочном ин-те и дошел до третьего курса (как Юха). А тут, как на зло, объявили экономические свободы. Потом я его на полгода потерял из виду и затем встретил на улице. Он рассказал, что у него бизнес, который дался ему нелегко. Он за полгода удвоил капитал. Потом ребята мне рассказали, что Вова продает жвачки в разнос. Что начал он с 10000 рублей (курс 1:200) и упорно, каждый день покупал за 100, а продавал за 105. При этом отстегивал, чтобы по жопе не дали и т.п. Жил он на пенсию матери.

Так к чему это я-то? Ах да! 270% навеяло.


Ша14.10.2009 05:28

//Как отмечает глава Росстата, ситуация удручающая - из ведущих стран мира Россия единственная, где самая высокая инфляция сочетается с самым большим экономическим спадом.

Господа! Я надеюсь, что выражу общее мнение, если скажу, что председателю Госстата подобает лучше знать математику. Таких стран, в которых сочетается экстремум инфляции и экстремум спада может быть либо ни одной, либо одна. Вероятность того, что таких страны 2 (т.е. пара показателей абсолютно кяак в России) практически равна нулю.


eM eM eM14.10.2009 04:40

Цerebral'nii Зalupok,

Pohozhe, tvoi mosk OKONCHATEL'NO usoh... :-(

RADUISYA: Юха-100HTVU esche odnu "Kolhidu" tvoego nitritnogo kartofelya zakazal. Ti uzh vibirai dlya nego korneplodi pokrupnee!


ЦЗ13.10.2009 22:32

<Глава Росстата: Правительство врет о росте экономике >
Я посмотрел на свои показатели.
Рост за последний - 3-й квартал. в процентах к прошедшему году за этот период:
в прошлом году к позапрошлому = 270%
в этом году к прошлому = 82%
Падение? С учётом того что я не изменял цены уже три года, то глядя на цифры - да.
Т.е. рост в прошлом году к позапрошлому был весомее.
А в этом году, рост составил всего 82%.
Вывод? Ленюсь господа. Ленюсь. Но, даже через лень, у меня есть одна приятность.
Комп. Он у меня двухдисковый. Один диск для работы. Он физически отключен.Другой, для трёпа с вами. И вот, мой с вами диск накрылся. Система не стала загружаться. Нет, второй диск я под вирусы не сую. Поэтому пришлось купить новый комп. Просто как-то прикинул, диску уже 6 лет.
Секторы начинают потихоньку стираться, крошиться, выходить из строя. И поэтому решился.

ЕмЕмЕм, неужели тебе не в подьём новый комп? Ну а хотя бы диск, с установленой системой?
И ты, с удвоеной и утроеной силой сможешь втирать нам сюда за упадок экономики. Как Гебельс
Ну? Ну, родимый? Нуууу??? Ни гу-гу? Угу? Ага.
Нет, не вовремя ты слинял. Не досталось тебе колбасы. Ну что ж, жри ливер.:-))
И это, копи на комп. А то получается что у нас с тобой как у Пушкина, в Дубровском.
" Не мешало бы иным барам жить как наши псы живут" :-))

Пока ты пишешь кракозямы - ты убог, в самой богатой стране. Парадокс?:-))


eM eM eM13.10.2009 22:25

То один каломётчик строчит многоНИКий,
То под НИКом одним упирается взвод...
И какой же сегодня пошёл невеликий
Конспиратор – инетно-служивый сексот!


eM eM eM13.10.2009 17:57

"И чавой-то ты с ёМой так пережёвываешь за мою здохни?"

Gde eto, interesno, OPARISH Юха-100HTVU uglyadel takoe vnimanie k sebe?

Ischezni obratno v svoyu VIGREBNUYU yamu! Tam teplo, sitno, i TAM tvoya RODINA!


Юха13.10.2009 17:47

И чавой-то ты с ёМой так пережёвываешь за мою здохни?Чёрный на голубом-вот таки переживания.Гля куда ведуть!!!В смысле защитнику пидорасов-нобелевскую премию.


Ша13.10.2009 07:08

//всегда родиной была колбасная лавка

Юха! Так ты еще жив!

Вот ЦЗ учись. Ты его нитритной картошкой травишь, а он ее сожрет и вместо того, чтобы сдохнуть, только толстеет.

Бомбы бы делать из этих людей,
Крепче бы не было в мире бомбей :)


васька ★★13.10.2009 07:03

ЦЗ
"И для "журналюги - акулы пера" ничего святого нет и не было. Это если проститутка начнёт копаться в клиентах, то это тогда не совсем правильная проститутка."

Вот правительство и хочет, чтобы журналисты были "правильными проститутками".


васька ★★13.10.2009 00:43

Ша
Про Израиль я как-то постил историю, как министр на заседании Кнессета нагло врал депутатам по поводу соглашения о разделе Иерусалима. Если интересно, поройся в архивах и найди историю.
В Союзе - классический пример с речью Хрущева на съезде о культе личности. Если бы текст не попал за границу, его бы и не обнародовали.
Америка - тоже классика, Уотергейт.

ЦЗ
Начальство - это те, кто официально стоит над тобой. Я специально не написал "правительство", так как, скажем, директор завода правительством не является.


CTAPUK XeXeXe13.10.2009 00:22

может просто CTAPUK XeXeXe-активная зона -"5-ти метровый котёл, стержни установлены на почти полуметровой толщины стальной шайбе."и Гость-"активная зона РБМК имеет вид вертикального цилиндра высотой 7 метров, а диаметр 11,8 метров."говорят о разных чернобылях?
И о жидах;всегда родиной была колбасная лавка.

Юха

Я не рассматривал эти чертежи уже много лет. Точных знаний по размерам РБМК-1000 активой зоны не помню.

Зато я руководил людьми которые разрезали технологическое оборудование между 3м и 4м блоком, я видел жёлты лес на расстоянии 200 метров, и заходил в 3-й блок со стороны северного входа. Несчитая дерьма я видел в Афгане, но это я и вспоминатыь-то не могу.
Но врядли ты это оценишь, ибо я жид, а для тебя жиды - они в лавке.

По-этому-то я и уехал. Подальше от юхи, поближе к лавке. А ты продолжай выслуживатся - пулеругенд тебя наградит сполна!


eM eM eM12.10.2009 22:22

Ша,

"КТО скрывает информацию???? Стрелочник?

Нет! Чюрлёнис, т.е. Чубаис"

Авария на СШГЭС: Чубайса назначили виновным по требованию Сечина

Акт технического расследования аварии на Саяно-Шушенской ГЭС был опубликован со значительной задержкой в связи с тем, что документ не удовлетворил вице-премьера Игоря Сечина, курирующего энергетику. По данным журнала New Times, в первоначальном варианте акта были названы реальные виновники аварии и не фигурировало ни одного имени федерального уровня.

В результате Ростехнадзору пришлось в спешном порядке готовить новый акт, в котором ответственность за аварию была возложена на Анатолия Чубайса и ряда других бывших руководителей РАО ЕЭС и Министерства энергетики. Эксперты, опрошенные изданием, отмечают тенденциозность акта расследования и полное отсутствие в нем реального анализа аварии.


eM eM eM12.10.2009 22:09

"И о жидах;всегда родиной была колбасная лавка"

Druzhno nablyudaem vipolzanue VELIKORUSSKOGO Юха-100HTVU iz vigrebnoi yami, polnoi oparishei


Юха12.10.2009 20:06

может просто CTAPUK XeXeXe-активная зона -"5-ти метровый котёл, стержни установлены на почти полуметровой толщины стальной шайбе."и Гость-"активная зона РБМК имеет вид вертикального цилиндра высотой 7 метров, а диаметр 11,8 метров."говорят о разных чернобылях?
И о жидах;всегда родиной была колбасная лавка.


Ша12.10.2009 19:43

//А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида

За каждого не скажу, но мне она позволила сказать великому русскому народу: "Еб-тесь вы в рот конем" и свинтить туда, где больше колбасы. Я, видишь ли, колбасу очень люблю.


Сталин12.10.2009 19:37

А кто нибудь сможет ответить на вопрос:
А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида.
Потому что, спустя, да и не спустя а уже сейчас, люди по иному интерпретируют то время.

ЦЗ

Точно, нагородили, понимаешь!


eM eM eM12.10.2009 19:07

"А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида"

NORMAL'NIM lyudyam ona dala vozmozhnost' pokinut' kotzlager', i bol'she NE oschuschat' sebya NIKOGDA iduschim "v avangarde vsego progressivnogo chelovechestva".

A eto -- ochen' MNOGO!


ЦЗ12.10.2009 17:00

<А на самом деле начальство, дай ему волю, никогда никому правды не скажет. Да воли-то ему не дают журналюги - акулы пера,>
Ну, сначала надо определиться с тем кого считать начальством. Это раз.
А во вторых, волка ноги кормят. И для "журналюги - акулы пера" ничего святого нет и не было.
Это если проститутка начнёт копаться в клиентах, то это тогда не совсем правильная проститутка.
Будет так.
-----------------------------------------------------------------------
А кто нибудь сможет ответить на вопрос:
А для чего нужна была эта перестройка? Ну, конкретно для каждого индивида.
Потому что, спустя, да и не спустя а уже сейчас, люди по иному интерпретируют то время.


eM eM eM12.10.2009 15:58

Игорь Иртеньев

Не натянули мы тевтона,
Сдержать в груди глухого стона
Не в силах автор этих строк.
Напрасно дул я пиво в баре
В патриотическом угаре
И тщетно уповал на рок.

Не помогли нам стены дома.
Голландским шкипером ведома,
Команда главный матч слила,
А все могло бы быть иначе,
Когда бы госпожа удача
Мигнула нам из-за угла.

Да, затоптал нас штайгер Свинский,
Да, поздно вышедший Торбинский,
На редкость вяло отслужил,
И фантастический Аршавин
Свой палец, что всемирно славен,
К губам в тот день не приложил.

Ну, что сказать – не покатило.
Видать упорства не хватило,
А с ним уменья заодно,
Да плюс пеналь не дал Массимо,
Но все же это не Цусима,
Скорее все ж Бородино.

И будут схватки боевые,
И будут матчи стыковые,
Нас ждут великие бои,
И обещаю вам, славяне –
Еще в Индийском океане
Мы бутсы вымоем свои!

Чтобы обуть их снова гордо,
И заявить вам должен твердо –
Не за горами та пора,
Когда, свои спасая шкуры,
Под стол забьются в баре буры,
Заслышав русское "Ура!".


Ша12.10.2009 08:19

И российское правительство сколько раз ловили на вранье, и американское, а уж израиль... ой, чуть не сказал, извиняюсь.

По примерчику, пожалуйста. А для Израиля, поскольку "а уж" два, не затруднит?


васька ★★12.10.2009 07:50

Ша & ЦЗ
Вот читаю я вашу полемику (Можно так сказать - читаю полемику? Надо бы "слежу за полемикой", но что-то на язык так подвернулось) и просто слеза умиления прошибает. Есть, есть высшее мудрое начальство, которое должно глубоко задуматься и решить наконец, сколько же правды народу отмерить.
А на самом деле начальство, дай ему волю, никогда никому правды не скажет. Да воли-то ему не дают журналюги - акулы пера, шакалы ротационных машин (как бы Ильф и Петров), которые тоже не столько о правде радеют, сколько о своем гонораре и имидже. Вот так, в единстве и борьбе противоположностей все и проистекает. И российское правительство сколько раз ловили на вранье, и американское, а уж израиль... ой, чуть не сказал, извиняюсь. Вот только в Америке над этим можно смеяться и даже фильмы снимать (Был такой, "Mike", кажется, с Кевином Кляйном и Сигурни Вивер), а в России...


antonina12.10.2009 03:39

оченъ заинтеросовал один крименальй авторитет


васька ★★12.10.2009 00:40

Да, кстати, 1000МВт полезной мощности на (1000+3000)МВт полной дадут 25%, а если 3000МВт - это полная мощность, а не тепловая, как было написано, то будет 33.333...%, но никак не 31%.


васька ★★12.10.2009 00:34

Гость, вот нахрен ты все это бездумно скопипастил про реакторы? Показать свое знание предмета?

"Цифра 1000 указывает мощность энергетической установки, которая способна генерировать 1000 мегаватт электроэнергии в час. " - А в секунду? Разделишь на 3600? Мощность не суммируется за час, а имеет мгновенное значение.

"Необходимо отметить, что ядерный реактор, кроме энергетической мощности имеет тепловую мощность выделения тепла в реакторе. Тепловая энергия составляет 3000 мегаватт. " - Ядерный реактор ничего полезного кроме тепла и не производит. А уж паровая турбина или что-то там еще превращает его (тепло) в электричество с каким-то КПД.


ЦЗ11.10.2009 21:37

Хорошо, Ша. Давай расссуждать с конца.
< но тон у тебя такой, что вроде "просишь отсрочки". Ее не будет. >
Срочка, отсрочка, силы добра и зла...

<Какой тип реакторов был установлен на Чернобыльской АЭС?> Гость

1) Я не знаю про тип реактора. Я только знаю как информированые люди тикали из зоны. Тикали из Чернобыля. Тикали из Киева. Тикали те, кто был информирован лучше.
Обком, и горком, и райком. А так же, Облсовет, горсовет и райсовет. На своих и, персональных машинах.

Я был далёк от Чернобыля. В моём примере я использую исключительно слухи.
Если кто может, как непосредственный свидетель, опровергните. И я принесу извинения.

2) Я не знаю принцип действия гидроэлектростанции.
Но я: <знаю как информированые люди тикали из зоны.>И МЧС, и работники отвечающие за безопасность, и другие. <Тикали те, кто был информирован лучше.>
Тикали пока женщина, простой работник охраны, пердячим паром держала поднятым шлагбаум.
Что бы "информированые лучше" могли на своих "дорогих иномарках" свалить подальше.

3)Я не жил в то время. Но когда враг подошел к стенам столицы, <Тикали те, кто был информирован лучше.> Кто был информирован лучше? И как тикали? Это я знаю из тех слухов, что начали иметь жизнь после перестройки.

Три исторических факта. Разбитых во времени. Три Разные поколения. Одинаковые поступки.

Я не прошу отсрочки. Есть нормальное историческое развитие общества с присущей ему ментальностью.
А ещё есть такой термин "усталость". Устаёт всё. И система тоже. Иначе - "Весь Мир до основания разрушим...".:-)) ( А оно тебе надо?:-))


Гость11.10.2009 19:19

"они жарили куски человеческого мяса на сковороде вместе с баклажанами"никто бы в ужас не пришёл.-надо было морковки добавить.


Гость11.10.2009 19:17

Устройство реакторов Чернобыльской АЭС
(Использование ядерной энергии для получения электроэнергии осуществляется при помощи специальных аппаратов, которые называют ядерными реакторами. В реакторе процесс высвобождения энергии идет постепенно, поскольку в цепной реакции деления нейтроны освобождаются не одновременно. Большая часть нейтронов образуется менее чем через 0,001 секунды – это так называемые мгновенные нейтроны. Другая часть (около 0,7%) образуется через 13 секунд – это запоздалые нейтроны. Именно они дают возможность регулировать скорость прохождения цепной реакции при помощи специальных стержней, которые поглощают избыток нейтронов. Стержни вводятся в активную зону реактора и стабилизируют процесс размножение нейтронов на безопасном уровне.)
Что собой представляет ядерный реактор?
Существует две основные категории реакторов – реакторы на тепловых (медленных) нейтронах и реакторы на быстрых нейтронах. В дальнейшем речь будет идти о реакторах на тепловых нейтронах
Основным элементом ядерного реактора является активная зона, в которую загружают тепловыделяющие элементы (ТВЭЛы). В этих элементах и происходит цепная реакция. ТВЭЛ реактора РБМК – это циркониевая трубка диаметром 10 мм и длинной 3,5 м. В трубке помещены таблетки двуокиси урана (UO2). ТВЭЛы размещены в замедлителе. В реакторах РБМК-1 Чернобыльской АЭС в качестве замедлителя используют графит. К слову, именно это существенно усугубило ситуацию в апреле 1986 года. В конструкциях других атомных реакторов в качестве замедлителя используют воду.
Тепло, которое выделяется в ТВЭЛах в результате деления урана, отводится при помощи теплоносителя (например, водой). Теплоноситель непрерывно циркулирует сквозь активную зону. Через реактор РБМК-1 ежечасно проходить 37500 м3 воды. Управление работой реактора осуществляется при помощи системы управления и защиты (СУЗ). СУЗ обеспечивает запуск, остановку реактора а также осуществляет регулирование его мощности. К ней относятся стержни, которые наполнены веществом сильно поглощающем нейтроны (кадмий, бор и т.д.). Введение в активную зону стержней приводит к остановке реактора, а извлекая их из реактора осуществляется регулировка мощности. Для реакторов на тепловых нейтронах характерным является наличие замедлителя в активной зоне (вода и графит).
Существует большое количество других типов реакторов, которые отличаются конструкцией, типом теплоносителя, энергией используемых нейтронов и т.д.
Принципиальная схема устройства ядерного реактора (активной зоны) представлена на рисунке.

Принципиальное устройство ядерного реактора

Какой тип реакторов был установлен на Чернобыльской АЭС?
На Чернобыльской АЭС было установлено четыре реактора РБКМ-1000. Аббревиатура РБМК – реактор большой мощности канальный. Цифра 1000 указывает мощность энергетической установки, которая способна генерировать 1000 мегаватт электроэнергии в час. Необходимо отметить, что ядерный реактор, кроме энергетической мощности имеет тепловую мощность выделения тепла в реакторе. Тепловая энергия составляет 3000 мегаватт. Используя эти два значения (значения тепловой и энергетической мощности) можно легко рассчитать коэффициент полезного действия ядерного реактора РБКМ – 1000 – 31%.
Важной особенностью устройства РБМК является наличие каналов в активной зоне, по которым движется теплоноситель (вода). То есть, наличие каналов в толще замедлителя дает возможность двигаться теплоносителю, который нагреваясь превращается в пар, который в свою очередь вырабатывает электроэнергию. Такая схема генерации энергии позволила сконструировать мощные реакторы. Так, активная зона РБМК имеет вид вертикального цилиндра высотой 7 метров, а диаметр 11,8 метров. Весь внутренний объем реактора заполнен графитовыми блоками размерами 25x25x60 см3. Общий вес графита в реакторе составляет 1850 тонн.
Графитовые блоки имеют в центре цилиндрическое отверстие, через которое проходит канал с водой, которая является теплоносителем. Графитовые блоки, которые находятся на периферии реактора отверстий и каналов не имеют. Эти блоки играют роль отражателя. Толщина этого слоя один метр.
Графитовая кладка окружена цилиндрическим металлическим баком с водой. Он играет роль биологической защиты. Графит опирается на плиту, которая состоит из металлоконструкций, а сверху графит также накрыт подобной плитой. Верхняя плита, для защиты от излучений, накрыта дополнительным настилом
В реакторах типа РБМК находится 1661 канал в которых размещены кассеты с ядерным топливом. Ядерное топливо – двуокись урана, который запечен в виде таблеток. Такие таблетки имеют диаметр около одного сантиметра и высотой полтора сантиметра. Таблетки собирают в колону в количестве двухсот штук и загружают в ТВЭЛ. ТВЭЛ – пустотелый циркониевый цилиндр с примесью (1%) ниобия, длинной 3,5 метра и диаметров 13,5 мм. 36 ТВЭЛов собирают в кассету, которая вставляется в канал реактора. Общий вес урана, который при этом загружается в реактор – 190 тонн. В других 211 каналах реактора двигаются стержни-поглотители.


eM eM eM11.10.2009 06:12

Топологическая загадка русской души: сидеть глубоко в жопе и при этом смотреть на всех свысока


Ша10.10.2009 23:31

ЦЗ

Грамотно! Но есть два замечания.

1. Информацию всю нужно выдавать. Конечно, не противореча интересам безопасности (это отдельный вопрос). Народ разберется. Многое уже в России в этом направлении сделано. Нужно усилить и не дать задавить. Вчера читал транскрипт передачи по атомным вооружениям Ирана. Надо сказать, понравилось.
2. Ты практически соглашаешься с нами (с силами добра :), но тон у тебя такой, что вроде "просишь отсрочки". Ее не будет. Силы зла воспользуются положением и наху-зируют все свободы (включая бизнес). Ты прав, здесь департамент энергетики следит за соблюдением правил. То есть у них власть. Так было всегда. А в России министерство - и бог, и царь и герой. У них и деньги, и власть. А это гремучая смесь в условиях демократии.


ЦЗ10.10.2009 22:34

<И - опять же - КТО скрывает информацию???? Стрелочник?>
--------------------------------------------
Старик. Что есть информация? Надо ли всю информацию вываливать на пипла?
При освобождении "Дубровки" господин Цекало со товарищи в прямом эфире рассказывали о намерениях СпеНаза по освобождению заложников. Это было в духе времени.
У нас было всё открыто. Надо ли быть такими открытыми? А кому от владения этой информацией стало лучше? Заложникам? Боевикам, смотревшим по ТВ подготовку против них?

<Министры должны увольнятся при авариях такого размера. >
Наверное да. Ты только не забегай в перёд паровоза. Страна ещё не привыкла выбирать.
А ты хочешь навязать такие перемены.
Ты спроси у Ша кто у них министр энергетики, Вря ли услышишь внятный ответ. Потому что министр энергетики, да и любой другой, это не совсем Бизнес. Это просто поддержание направления. А у нас, это Всё.

В России, бизнес, если откровенно, он только-только начинает становиться. Устанавливаться.
В смысле - сотворение нового. Возьми тот же ВАЗ. Он советский. Весь на дотациях и протекциях.
Последняя пристанище негодяев - патриотизм. Вот ваз и есть наш патриот. "Завод-город"
Он виноват? Нет. Нельзя винить дауна за его взгляд на жизнь. Или надо по фашистски - уничтожить,
или по американски - включить в общение. Но, что бы жизнь не гикнулась, паралельно строить
и нормальную систему общения.

А что про Грызлова, я только попытался поставить мадам Латынину против такого развития событий.:-\ (уж больно горяча наша Софья Перовская)
------------------------------------------------------------------------------------------
Я тебе уже говорил, Давай выгоним. Выгоним Путина. А дальше что?
А что дальше, я ни от кого не слышу. Но я интересовался историей. И что стало когда выгнали Царя, а его выгнали, я про это читал. Да и ты в курсах
ИМХО, время которое Россия затратила на востановление составило = 83 года
83 года от обрушения монархии и воцарения демократии, до востановления этой демократии. :-))

Можно оставить Обаму, или выгнать его. Можно переизбрать Берлускони, Даже господина Коля назад канцлером выбрать, Ничего не измениться. Даже кнессетский бардак не меняет жизни в стране. Потому что там и все эти предыдущие 83 года, было одно направление.

А через 83 года конечно и Чубайс, будь он долгожителем Мак*Клаудом, случись подобное уйдёт в отставку.


Ша10.10.2009 06:43

КТО скрывает информацию???? Стрелочник?

Нет! Чюрлёнис, т.е. Чубаис.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 23:29

Простите, разве это Грызлов подписывал в феврале 2009 года липовый акт
приемки несбалансированного агрегата? Разве это Грызлов не заметил ржавые
гайки?

ЦЗ

Не уверен кому ты отвечаешь...
Нет, не грызлов.
НО
Министры должны увольнятся при авариях такого размера.
А стрелочника могут и посадить, но это ничего не поменяет.
И - опять же - КТО скрывает информацию???? Стрелочник?


ЦЗ09.10.2009 22:52

<а там осталось озеро радиоктивной воды>
- Я про это знал. Я туда часто ездил. Мне рассказывали.

Я наверное понял почему не имею сотового телефона.(он есть но заброшен на полку с вытащеным из него питанием, что бы не пищал, не заряжать) - Я не хочу знать.

После перестройки начался обвал негатива. "600 секунд", "Тревожная группа", "Дежурная часть" и т.д. Народ, соскучившись по жареному кушал всё.
Потом, вероятно что бы больше напугать Запад, что бы давали кредиты, этот негатив превратился
в обычность. Эта обычность где-то длится и до сих пор.
Кто-то называет это оппозицией, кто-то на этом зарабатывает деньги, кому-то она греет душу..

Когда утром прозвучало про аварию, сказано было - Гидравлический удар.
Дня через три, по ТВ показали макет аварии. Турбина работает в приподнятом состоянии. Вода, крутя-вращая эти полторы тысячи тон металла, ещё и поддерживает её в подвешеном состояинии силой напора.
А когда, продолжая, сказали что станция давала 1 млрд руб\сутки, стало ясно.
Ясно - как на ладонь поглядеть. Что было и что стало.

Отвлечёмся на время. Представим себе что на месте Анатолия Борисыча, этот его путь протоптал бы
господин Грызлов. Грызлов - глава партии Единоросов.....
Интересно..Наверное наша Вера Засулич, филолог по образованию, не стала бы так яростно
причитать:
" Вывод: во всем виноват Грызлов
Простите, разве это Грызлов подписывал в феврале 2009 года липовый акт
приемки несбалансированного агрегата? Разве это Грызлов не заметил ржавые
гайки? Разве это Грызлов удирал со станции на дорогих джипах вместо того,
чтобы хотя бы после аварии приказать перекрыть затворы?"
Скорее Она бы с точностью до копейки рассказала бы сколько с денег станции было потрачено на молодёжные сьезды, на ..На многое чего.

Продолжу. Технология. Разгруженые опорные подшипники. Всей работы - поддержка оси вращения.
А если вырвало турбину, а её вырвало из гнезда, то вывод один. - Просрали.
Не затянутая стремянка влечёт за собой облом рессоры. Не затянутая гайка - облом шпильки.
Дисбаланс. Это естественная реакция. Не обязательно бревно, от брёвен есть защита. Накапливание грязи, элементарная ломка крыльчаток. Ну и отсутствие крепежа.
Почему я остановился в самом начале на деньгах. Это основная причина. От миллиарда, отстегнуть на ремонт? Недельной работы станции хватало на новую турбину, не только на ремонт.
Бабки упали. За такие бабки не работают. За такие бабки исключительно служат. Вот и Станция служила.
Служила, служила, а потом устала.

Ценится заработаное. Даденное - как пришло, так и уйдёт.
Была бы эта станция лично Чубайса, была бы другая свистопляска. Если бы была. Личная
--------------------------------------------------------------------------------------------
Россия. Взятки-Откатки. Оборотни в погонах. Это всё из страны дармового добра.
Наше поколение не работало. Наше поколение получала блага.
От каждого по способностям, каждому по потребностям.

А когда умрёт последний человек от социализма, жизнь измениться? Не-а. Жизнь, со времён Эзопа
и Сократа, всё та же. :-))
(но это моё личное наблюдение:-))


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 21:55

http://killmepls.ru/top/
35 лет, инженер минатома, расчет каскадов уранообогатительных центрифуг, на западе имел бы риспект и все такое. в РФ же как и офицеры-подводники-ядерщики - НИ ХРЕНА!!! Трое детей, младший инвалид (постоянно требуется няня), своего жилья нет. Никакой поддержки многодетных у нас нет, плюньте в глаза тому, кто говорит, что есть. Уехать не дают, секретность.
Швейцария, завоюй нас!!! ПМП-кните нас с женой, а детей отдайте в американскую семью.


Ша09.10.2009 21:40

Так разве об аварии спич? "shit happens", как говорят наши друзья французы. Речь о национальном характере (да-да), о лжи, о ее первопричинах.

А теперь в деталях:

1."shit happens". В идеале не должно. В идеале должна быть объективная причина, вне нашего контроля. (Например ураган). А в реальности система все ломает. Рабочий не умеет балансировать (а лучше-то нет). Начальник не может настоять (а лучше-то нет). А начальник начальника пропустил халтуру рабочего, т.к. у него такой хренью целый стол завален. Итак случается, а не должно. А если, все-таки случается, то должно правдиво анализироваться, докладываться, исправляться и наказывать виновных.

2. национальные традиции (которые характер). В России есть правило - цезарь не подсуден/ Это наследие царизма и последствие татарского ига. Что царь, что Ленин, что Путин. А еще можно выбрать мальчика для общественной порки. Например Чубаиса. Ведь это он, сука, отключил лампочки, когда я не платил всего восемь месяцев. Конечно, помогает ежели обсираемый иноверец и инородец.

3. о лжи. Ко лжи русскому человеку не привыкать-стать. За 70 лет Советской власти публика научилась читать между строк. Да так, что если бы им доставили чистый лист бумаги, все было бы понятно. Вот к примеру пишем в газете, что носки артикулов 621224-65 и 621224-65а подешевеют на 20%, а сливочное масло подорожает на 25%. Что это значит? Советский человек прекрасно понимал, что масло подорожает, а упомянутые артикулы носок уже два года, как сняты с производства. А новое поколение воспитанное в тепличных условиях демократии (какая-никакая есть таки) не сечет.

4. о ее первопричинах. У нас, у французов, говорят "рыба гниет с головы". Но, смотри пункт 2. Поэтому и Чубаисы, Шморгулисы и прочие Ивановы по матери.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 20:28

Horosho, chto hot' zharili, a ne v sirom vide zhrali!

eM eM eM

ты извини, я не читаю транслит - если тебе не трудно - воспользуйся транслит.ру - то-же самое + копи-пэйст и ты в дамках :-)


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 20:27

но опять-же - ошибки возможны, а вот реакция правительства воняет.

я работал в то время в конторе, которая чинила в своё время подобную фигню под свердловском - кто про это слышал?
а там осталось озеро радиоктивной воды...


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 20:24

Никакие стержни забить в активную зону невозможно.
активная зона - 5-ти метровый котёл, стержни установлены на почти полуметровой толщины стальной шайбе.

насколько я знаю, проводились испытания по отключению станционной дизельной подстанции и использованию энергии вращающихся турбин для внутренних аварийных нужд.
длэ осуществления этого отключили 14 степеней защиты (кроме тревоги)
ЭТИ ИСПЫТАНИЯ МОГЛИ БЫТь ПРОВЕДЕНЫ НА ЛЮБОЙ ТЭС!!!
А эти идиоты пробили испытания на РБМК - двухконтурной станции с реактором который производит военный уран (производил :-( )

Они создали замкнытый круг недостатка энергии и отключённых защит.


eM eM eM09.10.2009 19:33

васька,

"В Чернобыле был приказ из Киева увеличить выход энергии, чтобы компенсировать результаты какой-то аварии в энергосистеме. Они начали поднимать стержни против всяких нормативов, а график скорости распада сильно нелинейный. Когда реактор пошел вразнос, стержни загнать обратно не удалось. Какойто мужик побежал и вручную (каким-то там вентилем и е...ной матерью) все-таки загнал стежни на место. Получил несколько тысяч рентген и умер в течение пары минут. Произошел "всего лишь" тепловой взрыв без атомного, но и этого хватило. И опять-таки, причина аварии - чья-то некомпетентность и наезд начальников"

To, chto ti opisal -- eto bilo, skazhem tak, KRUPNOE RASPIZDYASTVO na mestah.

NO osnovnaya prichina v tom, chto reaktori Chernobil'skogo (RBMK) tipa iznachal'no NAMNOGO opasnee reaktorov tipa LWR


васька ★★09.10.2009 19:21

eM eM eM
В Чернобыле был приказ из Киева увеличить выход энергии, чтобы компенсировать результаты какой-то аварии в энергосистеме. Они начали поднимать стержни против всяких нормативов, а график скорости распада сильно нелинейный. Когда реактор пошел вразнос, стержни загнать обратно не удалось. Какойто мужик побежал и вручную (каким-то там вентилем и е...ной матерью) все-таки загнал стежни на место. Получил несколько тысяч рентген и умер в течение пары минут. Произошел "всего лишь" тепловой взрыв без атомного, но и этого хватило. И опять-таки, причина аварии - чья-то некомпетентность и наезд начальников.


eM eM eM09.10.2009 19:05

CTAPUK XeXeXe,

"так на то это и север!

дикий народ, дети гор(ода)"

Voobsche-to, dolzhno bit' kak raz naoborot: дикий kannibal'skii народ OBICHNO zhil (i dazhe seichas koe-gde zhivet) na YUGE, gde teplo -- v raznih tam Novih Gvineyah, Afrikah...

A vot v Moskve -- eto taki veselo... :-(

Horosho, chto hot' zharili, a ne v sirom vide zhrali!


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 18:51

В квартире нв севере Москвы задержана компания каннибалов, которая питалась человеческим мясом.

eM eM eM

так на то это и север!

дикий народ, дети гор(ода)


eM eM eM09.10.2009 18:36

В квартире нв севере Москвы задержана компания каннибалов, которая питалась человеческим мясом.

Около полуночи в милицию обратилась 49-летняя Тамара Б. Она рассказала, что пришла в гости к своему 41-летнему знакомому Олегу Г. в квартиру на Фестивальной улице и увидела, что повсюду валяются части человеческого тела. В компании со своим 40-летним другом Дмитрием Д. они жарили куски человеческого мяса на сковороде вместе с баклажанами. В ужасе женщина позвонила по "02" и сообщила об инциденте. Выехавшая на место милиция задержала двоих мужчин.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 18:04

CTAPUK XeXeXe, твои размышления? Разовьёшь?

ЦЗ

Я согласен с общими размышлениями васьки - всё ломается.
НО!
1. Информация нагло скрывается. Это очевидно.
2. Всё остальное - догадки основанные на "общем инженерном опыте" различого уровня людей. Я почитал несколько докладов и наиболее вероятной версией является попадание куска бревна в турбину. Срыв турбины на 3600 оборотов в минуту при собственном весе ве нескол;ко тонн привёл к полётам во сне и наяву.
Попадание бревна возможно когда самые ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ нормы проверок не исполняются.

Для меня наиболее противным является скрытие информации. "Что случилось со станцией?" - "она взорвалась!"

Очень похоже на чернобыль, где защитные системы отключались в угоду тестстированию идей московских идиотов.


eM eM eM09.10.2009 15:34

васька,

"Ну что тут скажешь? В технике нормативы принимают так, чтобы аварии не было никогда"

Tak DOLZHNO bit' v TEORII.

No ti zhe ne skazhesh, chto eto bilo voploscheno, naprimer, v proekte atomnih reaktorov tipa Chernobil'skogo?


ЦЗ09.10.2009 14:05

На Пятница, 9 Октября 2009 07:01:00
CTAPUK XeXeXe, твои размышления? Разовьёшь?


васька ★★09.10.2009 08:40

CTAPUK XeXeXe
Ну что тут скажешь? В технике нормативы принимают так, чтобы аварии не было никогда. А потом их начинают снижать,- кто и по каким причинам, неважно,- и появляется ВЕРОЯТНОСТЬ аварии. Но при этом оборудование может благополучно работать годами, ведь это только ВЕРОЯТНОСТЬ. И начальники с умным видом качают головами и говорят, мол, годами работаем и ничего. И снижают нормативы дальше. А потом математическое ожидание становится достоверным событием.
Я раз у нас на производстве увидел, как парень руками выгребает из-под ножа гидравлической гильотины обрезки картона. У него был довод:"Я так уже семь лет делаю". Ну делаешь, но достаточно одного раза и останешься без рук. И всем пофиг.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 07:01

Вопросы филолога помощнику председателя райисполкома

Интересно, а кто создал изначальные условия для безнаказанного
бардака?
Уважаемый Кутьин Николай Георгиевич!

Меня зовут Юля Латынина, и я филолог. Как и многие, я очень
интересовалась причинами аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и надеялась, что
доклад возглавляемого вами Ростехнадзора мне на это ответит.

Из акта комиссии я узнала, что СШ ГЭС имела лицензии «на ремонт
средств измерений № 004289-Р» и на деятельность по сбору, использованию,
обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов №
ОТ-65-000118(19). Что порядок организации работ и допуска командированного
персонала СШ ГЭС определен «приказом от 25.11.2008 № 206 «О допуске
командированного персонала» и что на площадках ГЭС находятся «25
воздухосборников, 13 сосудов воздушных, 13 сосудов масловоздушных, 24
баллона, а также на указанных площадках расположено 8 кранов, 15 лифтов и 22
трансформатора».

Как филолог, я не вижу, какое это имеет отношение к аварии: я
правильно понимаю, что количество воздухосборников было критическим в этом
деле?

Из доклада я поняла, что в марте 2009 года ГА-2 (гидроагрегат номер
два) был отремонтирован и принят в эксплуатацию. При этом комиссия оценила
его вибрацию как удовлетворительную. Как филолог, я позвонила более знающим
людям и спросила, что значит, если вибрация «удовлетворительная». Мне
невежливо ответили, что это значит — жопа.

Из акта следовало, что вибрация составляла 113, 122 и 149 мкм при
нагрузке — холостой ход, 104 и 601 мегаватт соответственно. Из приведенной
далее таблицы следовало, что согласно правилам эксплуатации допустимые
значения вибрации не должны превосходить 160, 120, 100 и 80 мкм при… частоте
вращения ротора 150, 300, 428 и 600 оборотов в минуту.

Будучи филологом, я, увы, не могу с ходу перевести килограммы в
электронвольты, а мегаватты — в обороты в минуту. И не понимаю, почему в
докладе, буквально забитом номерами лицензий на эксплуатацию масляных
насосов, ключевая таблица имеет столь странный вид. Но на глазок мне — как
филологу — кажется, что эту штуку после ремонта трясло, как крупорушку. Мне
кажется, что ни один из участников приемки не стал бы ездить на своем
роскошном мерсе, если бы двигатель в этом мерсе трясло, как ГА-2.

Короче, ГА-2 выключили и постарались включать пореже. 18 мая (судя по
графикам, приведенным в акте) его вибрация перевалила даже за весьма
либеральный советский стандарт. Всего с апреля по август частота вибраций
возросла в 4 раза. За 13 минут до аварии, в 8.00 (по Москве), 17 августа
амплитуда вибрации при нагрузке 600 МВт и 143 оборота в минуту составляла
600 мкм.

Накануне аварии, 16 августа, в 20.20 мин по Москве, загорелась
Братская ГЭС. Как следствие, нагрузку перебросили на СШ ГЭС. В 23.14 мин по
Москве ГА-2 был выведен из резерва и введен в работу.

Из данных по регулированию мощности ГА-2, приведенных вами в таблице,
видно, что за 9,09 минуты, которые прошли с момента включения ГА-2 до
катастрофы, он трижды терял мощность. Около полуночи мощность упала первый
раз — с 600 до 135 МВт, а потом — до 10 МВт. Через семь часов агрегат снова
запустили, и он полчаса (с 07.03 до 07.29) давал 600 МВт, потом опять
рухнул — на 170 МВт и снова набрал — 610 МВт к 8.00. В 08.13 произошла
авария.

В тексте акта я, как филолог, не нашла никаких объяснений, что должно
случиться с гидроагрегатом, чтобы за 9 часов он помирал дважды, и зачем его
надо было включать снова и снова. Я также не нашла никаких упоминаний о том,
что с вечера воскресенья сейсмодатчики зарегистрировали в работе агрегатов
станции новые частоты. Я вот пытаюсь понять, что бы лично сделали вы, если
бы при попытке завести мотор вашего мерса машина начинала бы подпрыгивать на
полметра и вибрировать так, что на кухне из-за резонанса вылетали бы стекла.
Пытались ли бы вы с ослиным упорством завести его снова и снова или позвали
бы слесаря?

Из акта следует, что монтажник Марар, находившийся в 8.00 на крыше
машинного зала, почувствовал вибрацию, которая усилилась и переросла в
грохот. Спустя 5 минут после того, как под Мараром затрясся зал, в 8.05, на
ЦДУ отключился групповой регулятор реактивной мощности, после чего инженер
Мисюкевич Л.М. «подошла к пульту управления и снизила на каждом агрегате
реактивную нагрузку». После этого Мисюкевич «доложила начальнику смены
станции, что можно вводить ГРРМ. Начальник смены станции Нефедов М.Г. ввел
его в работу». «Действия Мисюкевич Л.М. соответствуют инструкции по
эксплуатации системы группового регулирования активной и реактивной мощности
(ГРАРМ)», — отмечаете вы в докладе.

Я филолог, а не гидроэнергетик, и ГЭС представляю себе очень
примитивно: вверху плотина, внизу турбина, между ними водовод. Я правильно
понимаю, что если б в 8.05 Мисюкевич и Нефедов перекрыли верхний затвор, то
аварии бы не случилось, по той же причине, по которой вы никогда не затопите
квартиру соседа, если в доме на центральном стояке перекрыли воду? Как
филолог, я не очень поняла: станцию трясет (за семь минут до аварии),
вибрация составляет 600 мкм, в четыре раза больше нормы, а «действия
Мисюкевич соответствуют инструкции»?

В 8.13 крышку гидроагрегата сорвало. Вдобавок оказалось, что она после
ремонта крепилась на ржавых шпильках, из которых 6 (из 49) вообще не имели
гаек, а 41 имела признаки «усталостного излома».

Иначе говоря, продравшись сквозь приказы, лицензии, масловоздушные
сосуды и водосборники: в марте 2009 года после ремонта в эксплуатацию была
принята несбалансированная турбина с ржавыми гайками. За четыре месяца
амплитуда вибраций возросла в 4 раза. В ночь аварии турбина дважды теряла
мощность, но ее с ослиным упорством запускали еще и еще. При этом за эту
ночь турбина 6 раз (!) прошла через нерекомендуемую зону работы агрегата
(всего за 30 лет жизни она проходила через эту зону 210 раз). В 8.00, когда
машзал затрясло, на ЦДУ не приняли никаких мер.

После 8.13, когда крышку сорвало, начальник службы безопасности
станции Чурчиков, начальник штаба ГО и ЧС Чиглинцев и начальник службы
мониторинга оборудования удрали со станции: охранница держала руками
шлагбаум, пока их роскошные джипы вылетали прочь.

Простите меня, если я, будучи филологом, ошиблась, излагая суть дела,
но дело в том, что в вашем акте нигде нет связного, внятного рассказа о том,
что произошло. Нет записей переговоров в ЦДУ. Нет упоминания о том, что за
последнее время станция трижды «садилась на ноль», то есть теряла мощность
вследствие полного бардака в управлении. Ни в одном месте нет даже диагноза
«разбалансировка турбины» — диагноза, который в первый же день поставили
этой аварии половина моих знакомых-технарей. Разбалансировка турбины
вследствие физического вымирания немногих специалистов, которые умели в СССР
турбины балансировать. Все остальное, включая ржавые болты и удравшее
начальство, — это уже частности.

Вывод: во всем виноват Чубайс.

Простите, разве это Чубайс подписывал в феврале 2009 года липовый акт
приемки несбалансированного агрегата? Разве это Чубайс не заметил ржавые
гайки? Разве это Чубайс удирал со станции на дорогих джипах вместо того,
чтобы хотя бы после аварии приказать перекрыть затворы?

У машины «Жигули» есть конструктивные недоработки. И бывший директор
АвтоВАЗа виноват уже тем, что не смог их устранить. Но если в «Жигулях»
стерлись тормозные колодки и рисунок протектора, а пьяный водитель,
мчавшийся со скоростью 200 км/ч по встречной полосе, в момент аварии закрыл
глаза и принялся искать рукой тормоз — то неужели в аварии виноват директор
АвтоВАЗа?

А если вы, будучи не каким-то там филологом, — а настоящим
профессионалом и бывшим помощником председателя райисполкома г.
Ленинграда, — держитесь того мнения, что во главе списка должны стоять не
те, кто принимал несбалансированный агрегат, закрепленный ржавыми гайками, а
тот, кто создал изначальные условия для безнаказанного бардака, то не
кажется ли вам, что список должен возглавить В.В.Путин?

Юлия Латынина
обозреватель «Новой»


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru