Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм

Обсуждение спецвыпусков. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.

Выпуски: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Комментарии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

васька ★★31.08.2013 23:50

Ша

По законам сэша, что судья решил, то и законно. Есть даже такой прикольный фильм "Nothing But Trouble" с Кэнди, Чейзом и этим, как его, который в "Блюз Брозес" тощего брата играл (специально полез разыскал диск, чтобы с названием не ошибиться). Там как раз над этим стебаются.


Ша31.08.2013 21:37

//Просто, подписка при приеме на работу может, скажем, противоречить конституции. Или законам. Или совести. И не всегда это сразу видно.

Такую подписку вполне можно отсудить. По законам США законность и конституционность любого документа важнее буквы документа. Обжалуй и болтай сколько хочешь.


Ша31.08.2013 21:32

//в России 100% прослушка проводится на 100% законном основании (хороший это закон или плохой мы здесь на обсуждаем), в США - на беззаконном...

Насчет прослушки я не интересовался. А вот как следят за е-майл я знаю. Там все делается по решению суда. 100%!

Гуантаномо.

Все сидящие в Гуантаномо попадают в 2 категории. Это граждане США, воевавшие на стороне противника или "противники" по Женевской конвенции не попадающие под определение военнопленного (проще говоря, бандиты).


васька ★★31.08.2013 02:26

Татарин

А какой у него выход? Кто друг друга не перебьет, тех потом подкармливать придется.


Татарин30.08.2013 04:58

Васька,

ну ты-ж понима, что это не важно, что он ответит и ответит-ли вообще.

Ну типа, возвращаясь к теме терроризма, как актальному СШАскому президенту и лауреату нобелёвской премии мира Бараку не важно: найдут в Сирии зарин и его применителя (честных террористов или мерзкого правителя) или нет, уважатый миротворец хирургическим военным ударом (в просторечии терактом) сравняет силы воюющих и будет поддерживать енто равновесие, пока сирийцы друг-друга не истребят нах...


васька ★★29.08.2013 23:50

"понима" - ну это ты понима, что, буковку упустил. Извиняюсь.


васька ★★29.08.2013 23:49

Татарин

Я это к тому, что если я это понима, то и осторожный Ша - тоже. Хрен он тебе ответит. Это не Сема, который на пустой крючок ловился.


Татарин29.08.2013 06:38

Васька

Всенепременно - упёртых дурачков надо п(р)оучать...


васька ★★28.08.2013 18:28

Татарин

Признайся, небось, опять какая-нибудь похабель на уме?


Татарин27.08.2013 17:58

Ша,

вопросец к тебе возник: ты правша или левша?


васька ★★27.08.2013 02:19

Ша

Меня волнует свобода слова?! В нашем возрасте уже пора понимать, что молчанье - золото. Просто, подписка при приеме на работу может, скажем, противоречить конституции. Или законам. Или совести. И не всегда это сразу видно. Что сделаешь, если человек работал-работал, а потом его стошнило? Хотя, конечно, это все превратилось в политическую игрушку. Ну так и неудивительно.


Татарин26.08.2013 13:31

Ша,

в России 100% прослушка проводится на 100% законном основании (хороший это закон или плохой мы здесь на обсуждаем), в США - на беззаконном...

П.С. хотя оно канечно панятно: США пример и опора демократии, гуманизма, законности и свободы личности - усё по конституции. И тока простецкий вопрос о том, кто личность, а кто неличность отдан на рассмотрение и односторонее решение тёмным личностям.

П.П.С. С нюрнбергским судом ты прав - по СШАским законам подавляющее большинство судимых было невиново и тока выполняло то, на что оно подписалось. Гуантаномо тому прямое продолжение, с той тока разностью, что интернациональня общественнось в лице всяких там неличностей отсутствует.


Ша26.08.2013 03:06

//Насчет подписки о неразглашении. В Нюрнберге судили и за выполнение преступных приказов тоже. Типа, мало ли что тебе прикажут, а совесть нужно иметь все-равно.

Вообще о Нюренберге демагогии всегда хватало. Не хочу спорить. Но если тебя так волнует свобода слова, то почему ты "не заметил" стопроцентного разрешения на прослушку в России?


Татарин25.08.2013 06:09

Ша

Никому не рассказывай, тем более online, что СШАский не гуманен. Следи за собой, будь осторожен...

П.С. С пидорами отнесусь к тебе с пониманием - ты их то любишь, то не любишь, но вопроса этого обсуждать не хочешь. Не стыдись и цветочком не прикрывайся - такое со всяким случиться может.


васька ★★25.08.2013 03:35

Ша

Насчет подписки о неразглашении. В Нюрнберге судили и за выполнение преступных приказов тоже. Типа, мало ли что тебе прикажут, а совесть нужно иметь все-равно.


Ша24.08.2013 21:44

//СШАский суд, самый гуманный суд в мире.

А разве суд должен быть гуманным?


Ша24.08.2013 21:43

//что пидоров ты не любишь,

Любишь - не любишь... Ромашка что ли? Мне все равно с кем ты спишь.


Татарин24.08.2013 04:19

Ша

Я вот всё понимаю, и что пидоров ты не любишь, и обзываться пытаешся, и в статистике ничего не смыслишь (это наука такая, в которой можно подогнать любой ответ), но вот каким образом ты постоянно срёшь чужим говном понять не могу.

П.С. А США да, это не россия, в этом никто и не сомневается. У рашки на стока войн денюжек тупо нет.

П.П.С. СШАский суд, самый гуманный суд в мире. Штази кстати законов не нарушало, да и Гестапо тоже.


васька ★★24.08.2013 02:09

//Кто-то воевал в Чечне, а кто-то пропустил за взятки грузовик с боевиками в Буденовск. И как обо всех этих людях можно говорить огульно "они"?

Правда! Говори "мы".

Ша

Ну хорошо, "вы".
Насчет Бильжо. Он прав, что когда много украдут, то дают мало. И правильно, это по-божески, Господь повелел делиться. А Фарбер что, у него одна песня:"Теперь
пришло мое времечко. Я теперь председатель, и сколько ни
накраду - все на женское тело, на раковые шейки, на
абрау-дюрсо. Потому что наголодался я в молодости достаточно,
будет с меня, а загробной жизни не существует."


Ша24.08.2013 01:19

Roman Dobrokhotov
Открытое письмо Эдварду Сноудену

Дорогой Эд! Недавно узнал о том, что тебе удалось все-таки получить в России временное убежище. Поздравляю тебя от лица всей прогрессивной мировой общественности. Теперь ты, наконец, в безопасности. Здесь, в России, никто и не подумает преследовать тебя за какие-то там разоблачения спецслужб, прослушивающих телефоны и читающих чужие письма без решения суда. Ибо у нас, слава богу, правовое государство – российские спецслужбы еще с 2008 года имеют полное законное право прослушивать телефонные разговоры и читать электронную почту, всем это известно и разоблачать нечего. Но пока ты только начинаешь знакомиться со всеми измерениями свободы нашего российского общества, позволь мне дать тебе пару скромных советов – как никак у нас тут в России есть своя специфика и лучше бы тебе знать о ней заранее.

Во-первых, Эд, смело занимайся любимым делом. Это в Америке разоблачать правительство было чревато неприятностями, в нашей же свободной стране ничего такого нет, даже наоборот – люди, разоблачающие американское правительство всячески поощряются и делают прекрасную карьеру. Чего я тебе и желаю. Но только призываю тебя не забывать, с каким именно правительством ты борешься. Ибо если ты в пылу эмоцией тут что-то перепутаешь, тебе придется вернуться в капсульную комнату (причем, скорее всего, даже не в аэропорту).

Во-вторых, старина, сразу бы тебе лучше усвоить, что Россия – это духовная страна. Возможно, в американской школе тебя учили, что российские богатства – это нефть и лес. Так вот это уже давно не так. Всю нефть украл Михаил Ходорковский еще в 2004 году, а намедни и вес лес украл Алексей Навальный, так что главные наши богатства нынче духовные – православие, самодержавие и народность. Православие – это очень либеральная религия, можно пить алкоголь, есть свинину, гонять в подпитии на родстере BMW с дипномерами, как игумен Тимофей – в общем, ни в чем себе не отказывай. Главное – не танцевать. Танцевать нельзя, это уголовка. Но ты же не танцор, что тебе, какая разница. Самодержавие же – это такая традиционная российская форма демократии, очень духовная, тебе понравится. Каждые несколько лет мы выбираем Владимира Путина. Владимир Путин поймал почти самого большого в мире сома. А самого-самого большого поймал Лукашенко. Это все что тебе следует знать о политике в странах СНГ. Если ты не хочешь вернуться в капсульный отель где-нибудь в Краснокаменске.Народность - это национальный дух. Ознакомиться с ним можно посредством песен Стаса Михайлова, но лично мой совет - не знакомься.

В-третьих, ты не подумай ничего такого, мне лично все равно, но все-таки лучше, если ты не гей. А если гей, то из отеля на всякий случай не выходи. А если еврей – то не становись сельским учителем*. Дурацкий совет, вроде бы, да? Но я-то знаю, о чем говорю. Просто поверь.

Я слышал, адвокат Кучерена подарил тебе «Преступление и наказание» - это отличная книга, прочти ее пожалуйста ДО того как познакомишься с одной пожилой женщиной по имени Елена Мизулина. Не делай того, за что бы тебе потом пришлось раскаиваться! Какой бы благородной идеей ты ни руководствовался.

И напоследок, пару дельных советов: не нарушай правила дорожного движения пока не станешь депутатом, не трать деньги на покупку квартиры (просто познакомься с Рамзаном Кадыровым), учись играть в бадминтон, а если предложат выдвигаться в мэры Москвы – не соглашайся, это разводка! И запомни три простых правила: белого не надевать (по крайней мере не рядом с Болотной площадью), обтягивающего не носить (во всяком случае, слишком обтягивающего и рядом с Госдумой) и не танцевать (по крайней мере рядом с церквями).

Ты не подумай только, что я тебя пугаю. Наоборот же. В остальном-то у нас все можно. Хочешь ври, хочешь – воруй, хоть 13 лет подряд, никаких проблем. Просто помни мои советы. А лучше, что уж там, не выходи из этого отеля своего. Не могу объяснить. Ты не поймешь все равно. Просто – лучше не выходи.


Ша24.08.2013 01:16

// А читают тока для того, чтобы закопипастить на анекдотах

Особенно радуют как тупые американцы переводя на русский язык. Только в 90% случаев и пишут, и переводят китайцы.


Ша24.08.2013 00:43

//NSA нарушает закон в т.ч. и самого США

Ты просто не понимаешь о чем говоришь и как это делается. На самом деле вся прослушка и особенно проверка почты ведется по разрешению суда.


Ша24.08.2013 00:39

//среди 43 СШАских президентов было/есть менее 3% Лауреатов Нобелевской Премии

Козел!

Ты хоть знаешь когда Нобелевские премии давать начали? Хоть бы президентов, которые умерли до того момента вычел. Или, поскольку Российская педерация считает себя наследницей СССР и Российской империи, включил бы всех царьков века с пятнадцатого.


Татарин23.08.2013 22:09

2Ша

//Вот например процент нобелевских лауреатов среди советско-российских президентов в несколько раз выше, чем среди СШАских.

среди Советско-Российских президентов было/есть 20% Лауреатов Нобелевской Премии:
Горбачёв, Ельцин, Руцкой (и.о.), Ельцин, Путин, Медведев, Путин: 5 человек, из них 1 лауреат Нобелевской Премии

среди 43 СШАских президентов было/есть менее 3% Лауреатов Нобелевской Премии

//А на острие никак не евреи, а израильская верхушка и те, кому эта верхушка закакала моск. Нормальным евреям всё ето глубоко пох.

нормальные, т.е. не страдающие мозахизмом, евреи не живут в израиле и в них не запускают ракеты (ну если только самолёты, но это редко)

//Это вообще как, нормально, если одно "демократическое" государство требует у другого выдачи "преступника" и обещает, что к нему не будут применены пытки?

NSA нарушает закон в т.ч. и самого США (прослушка американских граждан без санкции суда), что является преступлением. Несообшение о преступлении в любой дерьмократической стране является уголовно-наказуемым - при этом абсолютно похуй, кто такой есть работодатель и что такое он заставил подписать своего сотрудника.

////Не окажись финны в финскую ВОВ столь самоотверженны, стоять красной армии ещё в 41 под Берлином, а немцам быть великими освободителями...
//Не могу согласиться. Красная армия начисто проиграла войну в Испании. То что Сталин был не прочь поправить границы - к бабке не ходи, но не вышло бы у него.

Дык и я о том-же: "быть немцам великими освободителями". А так у немцев "не вышло", а как начинали...

П.С. Reading docs is cheating. Alл must be self-explanatory.
Вот с этим полностью айнферштанден. А читают тока для того, чтобы закопипастить на анекдотах


Ша23.08.2013 09:44

//Зато сегодня стало ясно, для кого амеры пишут инструкции по эксплуатации - свои их, один пенис, не читают...

Reading docs is cheating. Al must be self-explanatory.


Ша23.08.2013 09:40

Васька

//НО И БИЛЬЖО В ЧЕМ-ТО ПРАВ... "ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО"

Судья прав, а не Бильжо. Судья выслушал, определил статьи. Народ признал виновным. Судья вынес приговор. Все! Единственное что он мог сделать это признать решение присяжных недействительным и назначить новое слушание в другом составе присяжных.

Примеры более мягких приговоров за большие (с нашей точки зрения) преступления работали бы в случае прецедентного права (как в Англии и как было в царской России). Но в современной России судят не по прецедентам, а по закону.

Мне жалко Фабера, но он сам себя перехитрил и запутался.


Ша23.08.2013 09:24

//Не окажись финны в финскую ВОВ столь самоотверженны, стоять красной армии ещё в 41 под Берлином, а немцам быть великими освободителями...

Не могу согласиться. Красная армия начисто проиграла войну в Испании. То что Сталин был не прочь поправить границы - к бабке не ходи, но не вышло бы у него.


Ша23.08.2013 09:12

//Это вообще как, нормально, если одно "демократическое" государство требует у другого выдачи "преступника" и обещает, что к нему не будут применены пытки?

Объясняю татарским :) умникам. Россия дала политическое убежище уголовнику (он еще и голубой, но это к делу не относится).

Вот почему Сноуден уголовник.

При приеме на работу в практически любую организацию, особенно связанную с NSA, кандидат подписывает т.н. NDA (Non Disclosure Agreement). В русском языке такое соглашение называется подпиской о неразглашении. Эта подписка включает пункт о возможном уголовном наказании в случае разглашения. Такие соглашения подписывают все работники Микрософта, Амазона, Эпл и всех хай-тех компаний. Кстати, васька, если бы у нас "станцевалось" в той компанией, в которой я тебе предлагал работу, ты бы подписал NDA до интервью.

Относительно пыток. Он сам хотел гарантий, что пытки не будут применяться. Да и нахер его пытать? И так ясно что он выболтал.


Ша23.08.2013 08:48

//А на острие никак не евреи, а израильская верхушка и те, кому эта верхушка закакала моск. Нормальным евреям всё ето глубоко пох.

Это точно! Нормальным евреям даже нравится, когда их обстреливают ракетами.


Ша23.08.2013 08:45

//Вот например процент нобелевских лауреатов среди советско-российских президентов в несколько раз выше, чем среди СШАских.

Огласите весь список, пожалуйста.


Ша23.08.2013 08:43

Васька

//Знаешь, всякая односторонняя точка зрения не может быть верной по определению.

Человек, Дмитрий Воронков (Москва) в нашем случае, высказывает свою точку зрения. Если она не односторонняя, то это психическое заболевание.

//Кто-то воевал в Чечне, а кто-то пропустил за взятки грузовик с боевиками в Буденовск. И как обо всех этих людях можно говорить огульно "они"?

Правда! Говори "мы".


Татарин18.08.2013 16:48

Зато сегодня стало ясно, для кого амеры пишут инструкции по эксплуатации - свои их, один пенис, не читают...

П.С. наблюдал тут в магазине стройматериалов российского выходца пытающегося подобрать диск от циркулярки для своей болгарки. Надеюсь, что нашел.


васька ★★17.08.2013 07:14

Сегодня выпуск тоже... Хелгам раскормира мопса до 20 кг и он бздит от натуги, пытаясь "отметиться". Или мужик купил говенные ботинки и многословно это описывает. И т.д. В-общем, у кого что болит, тот о том и говорит.


Татарин16.08.2013 00:37

Сегодня самый говёный выпуск рассказок за последние годы. Тупеет народец, вырождается...


IrinaForum15.08.2013 16:34

kreditmarket.com ,smeloff.ru, boostra.ru


Татарин14.08.2013 19:39

Тандэм - очень устойчивая конструкция и подскользнуться может только на нефти...

П.С. Русский в России это не национальность, а судьба (в Израеле - еврей судьба, в Зимбабве - зимбабзиец,, в полинациональных государствах самообразуются места компактного проживания граждан с однородной судьбой)


васька ★★13.08.2013 20:04

Татарин

"...типа отсутствием денег, образования, национальности..." - это мне понравилось, в смысле - "отсутствие национальности". Ты, наверное. хотел сказать: "Отсутствие подходящей национальности".


васька ★★13.08.2013 20:00

Татарин

В философии твоя точка зрения называется метафизической - прими без обиды. Я же не имел в виду, что вместо плутократии будет демократия.
Во-первых, приходит следующее поколение, которое тоже хочет власти. А чтобы прежних скинуть, нужно их в чем-то обвинить. Отсюда и "лесоповал".
Во-вторых, чтобы власть держалась, нужно, чтобы кто-то работал. Если народ перестает работать, не свои, так китайцы власть сменят.


Татарин13.08.2013 17:59

васька
ты прав во всём. Даже в том, что тебе "кажется" будто власть сменится. Не сменится она. Кого она, т.е. власть, устраивает - останутся, кого не устраивает - давно свалили, народный остаток - в основном быдло и лохи, а так-же связанные "обстоятельствами" (типа отсутствием денег, образования, национальности, присутствием больных родственников, возраста и собственных недугов). Настоящей оппозиции лилипутинцам нет не потому, что её "давят", а потому, что её нет т.к. она нах никому не нужна. Даже на бешеных пиздёнках "гешефт" сделать сумели...

П.С. народцу главное вовремя водку, дом-2 и хлеб поддавать (именно в этой последовательности)


васька ★★12.08.2013 19:22

Татарин

Да нет, просто хапнул мало. Если бы украл 28 миллионов, то отмазался бы, а так не с чего платить. Вот ему по закону и отвалили.
Мне кажется, дела тех, кто много ворует, надо отдавать одним и тем же судьям. А когда власть сменится, и тех и других - вместе на лесоповал.


Татарин12.08.2013 14:55

Илюша тупо пожадничал - не делился с вышестоящими дядями, а пиздил в один корман. Вот с него пугало и сделали а-ля Ходорковский...

П.С. Не за то погорел, что еврей, а за жадность и самонадеяность.


васька ★★08.08.2013 00:02

Вот и поговори с вами. А потом обижаетесь.


васька ★★07.08.2013 18:32

http://www.kp.ru/daily/25937/2884220/ - почитайте вот тут. Автор вполне благожелателен к Фарберу и старается быть объективным.

"«За убийство мы иногда даем меньше...»

Илья Фарбер сам попросил, чтобы его судили присяжные заседатели. Сам участвовал в формировании коллегии. Надеялся, что народ поймет его лучше, чем профессиональный судья.

Председательствовать на процессе выпало судье Тверского облсуда Владимиру Андрееву. Человек он известный - ему в области поручали все громкие дела последнего времени. В послужном списке Андреева дела «банды волков» (рэкетиры и убийцы 14 человек), мэра Твери Олега Лебедева (препятствовал расследованию преступлений в городе), 14 депутатов Тверской городской Думы (взяточничество). У Андреева репутация человека строгого, но справедливого. Если подсудимый не виновен - оправдает. Если виновен, но раскаивается, много не даст.

Заседали неподалеку от Мошенки - в Осташкове. В присяжных - жители района. Они-то и посчитали Илью виновным.

- Фарбер был признан виновным в получении взятки в крупном размере (это от 7 до 12 лет), взятки за незаконные действия (от 3 до 7 лет) и злоупотреблении должностными полномочиями (до 4 лет лишения свободы). Плюс штраф в размере сорокакратного размера полученной взятки, - объяснил «КП» судья Андреев. - Иного наказания по данным статьям не предусмотрено. Обстоятельства о смягчении наказания должны быть представлены стороной защиты. Что было представлено, то и было рассмотрено.

- Восемь лет строгого режима - не слишком ли строго?

- Преступление, в котором присяжные признали виновным Фарбера, относится к категории особо тяжких. Действительно, за убийство мы иногда даем меньше..."

НО И БИЛЬЖО В ЧЕМ-ТО ПРАВ...

"ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО

# Бывших руководителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования приговорили к лишению свободы на сроки от 1,5 до 9 лет за получение взяток на 28 млн. рублей. Верховный суд заменил это наказание на условное.

# Два петербургских полицейских отделались штрафами в 1 миллион и 500 тысяч рублей за вымогательство взятки в размере 150 тысяч рублей у предпринимателя.

# Член кущевской банды Сергей Цеповяз, признанный виновным в «заранее не обещанном укрывательстве особо тяжкого преступления» (убийства 12 человек), наказан штрафом в 150 тысяч рублей.

# Бывший зам префекта Северо-Восточного округа Москвы Иосиф Рейханов был признан виновным в незаконном хранении боеприпасов и в том, что пытался мошенническим путем получить 51-процентный пакет акций ООО «Троицкое» и не менее 10% акций автохозяйства «Лианозово» (общей стоимостью 376 млн. руб.), обслуживающих зону отдыха в Мытищинском районе Подмосковья и СВАО Москвы. Получил пять лет лишения свободы условно."


васька ★★06.08.2013 17:32

давайдосвиданья

Ну так чо, у тебя собственное мнение есть? Или ищешь, что Бильжо по этому поводу сказал?


васька ★★06.08.2013 02:07

давайдосвиданья

Помнишь фильм "Белорусский вокзал?" Там Папанов играет бухгалтера и директор заставляет его обходить какие-то устаревшие инструкции. А он говорит:"Вы обойдете одну инструкцию, другую, а потом разобьете себе в кровь лицо." Бухгалтера знают, что с государственными деньгами играть нельзя. Это хуже, чем человека убить.
Потратил Фарбер свои деньги на ремонт - пожалуйста, чеки, расписки и т.д.. А лучше, вообще таких вещей не делать. Не так?


давайдосвиданья04.08.2013 00:09

http://echo.msk.ru/blog/bilzho/1128014-echo/
РОССИЙСКАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ — НОВЫЙ МОДНЫЙ БРЕНД
02 августа 2013, 14:48
Всем известны российские бренды. То, что у иностранцев ассоциируется с нашей страной. Это матрёшки, балалайка, Ленин-Сталин. Однако, это всё умершие бренды. В прямом и переносном смысле. Есть и живые бренды: водка, шапка-ушанка, черная икра. Впрочем, черная икра — тоже умирающий бренд.

Но вот, наконец, появился бренд абсолютно новый. Отчетливый. Он — живее всех живых. Он — уникальный. Родной. С российскими характерными особенностями и историческими традициями. Это — российская несправедливость.

Или, если хотите, русская несправедливость. Сейчас же модно добавлять слово «русский» и «русское» к любой продукции. При чем не имея ввиду национальность.

Странно. Чем больше говорят о православии, чем больше отливают крестов, чем больше восстанавливают церквей, тем больше расцветает и распространяется, становится циничнее и наглее, российская несправедливость.

Чудовищная российская несправедливость. Тотальная российская несправедливость. Жестокая российская несправедливость. Откровенная российская несправедливость.

И, кажется, уже непобедимая российская несправедливость.

Приговор Илье Фарберу, учителю рисования, приговор без всяких доказательств, — тому неопровержимый пример. Семь лет колонии строгого режима! Чудовищная жестокость.

Мне много раз говорили мои многочисленные умные, гораздо умнее меня, друзья: Куда ты лезешь, Бильжо? Что ты всё переживаешь за народ? Пойми, народу нравится так жить. Пойми, по сути своей народ — мазохист. Неужели ты не видишь, что народ получает от этого кайф. Ведь народ безмолвствует. Народ верит! Не мешай, Бильжо, верить народу. Верить во всё.

Я даже не буду сравнивать срок, который получил Илья Фарбер с теми сроками, что получают убийцы. И убийцы на колёсах. Причем групповые убийцы детей на колёсах.

Вчера Россия выглядела справедливой. Вчера Россия красовалась по всем официальным телевизионным каналом. Вчера Россия спасла Сноудена. Не отдала его злым дядькам на растерзание. А вот своих, тех, кто не равнодушен, честен и смел, не жалко.

Юридическое сообщество молчит. Крупнейшие адвокатские конторы и коллегии молчат. Я довольно много знаю юристов. Делал им календари и книги к их корпоративным праздникам. Я встречался с ними и мне казалось, что это вполне достойные люди. Неужели вы, господа юристы, и в этот раз не скажете своего слова? Неужели и вправду в гигантской стране некому защитить учителя рисования?

Будьте здоровы и, в этот раз, не держите себя в руках.

И невесёлые картинки.



Рейтинг@Mail.ru