Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (133): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 27.10.2016 23:56

"никуда."

Другого ответа я от тебя, как от американки и не ждал.
Никуда ничего не надо. И так тебя всё более-менее устраивает. Не настолько тебе холодно или жарко от того, что гибнут люди, чтоб морочиться что-то менять или даже думать - как это всё остановить.

А посему, дай-ка, Тётка, координаты своего места проживания.
Я их в блокнотик рядом с Ричмондом запишу. Может, тогда появится лёгкое чувство дискомфорта и желание всё таки найти виноватых, а не устраивать шоу "Никто ни в чём не виноват"


Вредная тетка27.10.2016 23:51

Ваше имя,
никуда. Это как с целью вывести тараканов дом поджигать.


Вредная тетка27.10.2016 23:49

Ваше имя,
нет мы с тобой - разного племени. А та бабулька мясцо в дом сама носила, она ж власть, а муж - отец детей.
http://www.setcelebs.com/images/queen-elizabeth-ii-01.jpg


Ваше имя 27.10.2016 23:47

Впрочем, ладно, Тётка.

Раз не веришь, что удар по Ричмонду может изменить ситуацию, давай другую цель обозначь.
Куда надо? И чтоб желательно всего одной ракетой. (Озоновый слой тоже беречь надо)

Куда?


Ваше имя 27.10.2016 23:43

"Благообразная бабулька с седыми букольками и мужем-человеконенавистником"

Дык, извиняй, бабулька.
Мужа сама себе выбирала? Сколько лет с ним прожила? Глазки в сторону отводила, когда он с руками по локоть в крови домой возвращался? От пуза жировала, с ним проживаючи и стесняясь спросить чьё мясо муженёк в дом несёт? В бусиках непонятно с кого снятых щеголяла? Самой исключительной и неприкасаемой на раёне была? На всех остальных поплёвывала, зная, что ничего никто и не скажет?

А теперь "а меня за шо"?

Тётка у тебя украинских корней нет?


Пластилиновая Ворона27.10.2016 23:43

Плюх,
да ты бы помалкивал лучше после того как Наивного в лужу посадил. :)


Плюх 27.10.2016 23:40

"К славе зайцеву не ходят за одеждой"

Может всякие нищеброды из ореховых-кукуевых и не ходят, но то, что на известном снимке, воспроизводящем двух лыжников на фоне заснеженнага поля, все персонажи одеты исключительно в спортивные костюмы хот кутюр имени Славы Зайцева, никакога сомнения не вызывает.


Вредная тетка27.10.2016 23:36

"До хрена кто (не только Байден) на украинском горе полный карман личных сливок насобирает. "

Именно так. И страну им ни разу не жалко.


Вредная тетка27.10.2016 23:34

"И, если б Америку не устраивало быть этим орудием, несущим войны, Америка бы этим орудием не была."

Ваше имя,
а кто ее спрашивает-то? Благообразная бабулька с седыми букольками и мужем-человеконенавистником? Финансовые хозяева мира? Ну-ну.
Советскому Союзу мировые элиты назначили роль сокрушения Европы, и как он, отвертелся?


Ваше имя 27.10.2016 23:34

" он к этому проекту пытался своего сынка-наркомана пристроить."

Это, Тётка, уже побочное.
Ясное дело, когда решают "Будем пидорасить такую-то страну", обязательно найдутся желающие у той страны и по карманам пошарить, и зубы золотые повырывать, и всякое такое.
До хрена кто (не только Байден) на украинском горе полный карман личных сливок насобирает. Мотивация. Премия, так сказать, к зарплате.


Плюх 27.10.2016 23:31

"Сделай скриншот с такой информацией и покажи"

Приставала к нам Варона:
"Покажи да покажи!"
Ну а мы её послали
К ераплану в гаражи.


Вредная тетка27.10.2016 23:31

На редкость поучительная история: http://kot-sapog.livejournal.com/5350572.html


Ваше имя 27.10.2016 23:30

"ты правда веришь, что президент САМ бац! и решает что-то?"

Если ты насчёт американских президентов, то, естественно, не верю. И ты это знаешь. Непонятно зачем спрашиваешь.

Мне по фиг, кто именно всё это решает.
Я знаю, что орудием исполнения этих решений является Америка.
И, если б Америку не устраивало быть этим орудием, несущим войны, Америка бы этим орудием не была.


Вредная тетка27.10.2016 23:28

Ваше имя,
у Байдена на Украинушку были свои планы, он к этому проекту пытался своего сынка-наркомана пристроить.


Ваше имя 27.10.2016 23:25

вот кусочек из моей политинформации

"Среда, 26 Октября 2016 15:13:14 в Комментарии и обсуждения

Порошенко обсудил с Байденом привлечение США к переговорам по Донбассу http://www.novorosinform.org/news/62472"

А как появится Фря, спроси её - "Фря, а было хоть раз такое, чтоб Байден уделил внимание Украине, и чтоб на следующий день не случилось какого-нибудь особо жуткого обстрела по гражданским?"
Обязательно спроси.


Вредная тетка27.10.2016 23:24

Ваше имя,
ты правда веришь, что президент САМ бац! и решает что-то? Он может разве что решить сам что жене на день рождения подарить, и то с оглядкой на ее вкусы. Решают люди поважней.
А ты тут занимаешься созданием образа врага, то есть подготовкой к войне. Нужна ли твоя здешняя деятельность российской власти и лично ВВ - понятия не имею. Скорей не нужна.


Ваше имя 27.10.2016 23:11

"что ты хочешь сказать? "

Я хочу сказать, что Порошенко полностью и абсолютно подконтролен США.
Всё, что он делает, одобрено и согласовано с Вашингтоном.
И изначально задача, поставленная ему Вашингтоном - всеми возможными и невозможными способами спровоцировать Россию на открытый военный конфликт. Любой ценой. А заодно создать на Украине как можно более запутанный клубок противоречий между жителями (ибо, всё равно этот клубок распутывать потом России).
Чем Порошенко и занимается. Более того, ничем другим Порошенко и вся его команда - больше не занимается.

И всё это, ещё раз повторю, по изначальному прямому указанию США, И при активной поддержке.

А виноватых в Америке - конечно же нет. Все хорошие


Ваше имя 27.10.2016 23:03

"хорошо, попробую с другой стороны"

Не надо мне, Тётка, никаких других сторон.
Вся херня (в плане войн) сейчас исходит в Мир от США.

И прекращаться эта херня - не собирается. Более того - усиливается и усиливается.
Никаких признаков того, что это закончится - нет.

А ты мне - бац - нет в Америке виноватых! Все хорошие. Никто войн не хочет.
Ну, ты чего, Тётка?

Не может Америка разобраться, кто эти войны начинает (хотя всему Миру ясно и очевидно, что распоряжения отдают президенты), не может повлиять (или не хочет влиять) на власть, чтоб это прекратилось - значит, надо простимулировать.

Или дольше ждать от моря погоды? А её и не будет погоды этой. Пока американцам от этих войн ни холодно, ни жарко.


Вредная тетка27.10.2016 23:01

Ваше имя,
что ты хочешь сказать? Что ВСУ намеренно убивает как можно больше граждан? Я тебе больше скажу, Порошенко и его правительство намеренно проводят геноцид украинцев. Прочем цель - выбить как можно больше пассионарных с ОБЕИХ сторон. На случай, если придут новые хозяева на эти земли, чтобы их некому было защищать. Плюс вишенка на торт - все это рядом с границами России, создает напряженность. Мириться надо, а не разжигать... Даже дура Надя это, похоже, поняла.


Ваше имя 27.10.2016 22:55

По Макеевке.

Обстрелом ВСУ в Макеевке повреждены минимум семь жилых домов, в том числе многоквартирные http://dnr-news.com/dnr/36529-sem-domov-povrezhdeny-v-rezultate-obstrela-so-storony-vsu-v-makeevke.html «В результате обстрела со стороны ВСУ в Кировском районе Макеевки зафиксированы повреждения семи домов, в том числе имеются прямые попадания в многоквартирные дома на улицах Коккинаки, Героев Сталинграда и проспекте Газетном»

Число раненых в результате обстрела ВСУ Макеевки увеличилось до семи человек, среди них два ребенка http://dnr-news.com/dnr/36528-basurin-chislo-ranenyh-v-rezultate-obstrela-makeevki-uvelichilos-do-semi-chelovek-sredi-nih-dva-rebenka.html "Двое мужчин погибли, семь человек получили ранения, среди них два ребенка — один из них в тяжелом состоянии, его сейчас оперируют" (по этой же ссылке фотографии разрушений)


любитель анекдотов27.10.2016 22:55

Придет напердит и уйдет и хоть бы хны ему.


Вредная тетка27.10.2016 22:54

"Их всех не больше, чем наших либерастов."

На чем основываются подсчеты? И потом ты попросил показать - я показала. Теперь говоришь, что мало. Хотя на одной из фоток народом полностью заполнен National Mall. Поиск я делала только по одному городу, пусть и небольшому. Хочешь - сделай поиск по другим городам. И суммируй количесто народа, суммируй.


Вредная тетка27.10.2016 22:51

Ваше имя,
хорошо, попробую с другой стороны. Вот ты одобряешь операцию, проводимую сейчас российскими вооруженными силами в Сирии? А факт твоего одобрения/неодобрения кого-то волновал при принятии решения о начале оной операции? Почему ты думаешь, что в других странах иначе?
А насчет кого волнуют мертвые сирийцы, иракцы, далее везде. Ни за что не поверю, что ты в курсе конфликта хуту и тутси и искренне скорбишь о погибших. Что ты знал в свое время о работе красных кхмеров? Что ты знаешь о сути конфликта во Вьетнаме, в который ввязались в свое время США с весьма нехорошим результатом? Тебя волнуют проблемы рыбаков в Сомали?


любитель анекдотов27.10.2016 22:47

А он наверное и пердит всегда за столом.


Ваше имя 27.10.2016 22:43

"а ты так уверен, что сам знаешь, кто именно начинает войны?"

Тётка, демагогия сейчас ни к чему.
Все крупные конфликты, проистекающие в настоящее время развязаны и начаты или непосредственно Америкой, или силами, которые она яростно поддерживала.
Йемен, Ирак, Ливия, Сирия, Украина.
И там гибнут и страдают люди.


любитель анекдотов27.10.2016 22:41

Чтобы не по Ричмонду попадать. а в унитаз метко попасть - вот какой у ВИ должен быть жизненный девиз


Ваше имя 27.10.2016 22:39

"Хватит, надеюсь?"

Нет.
Их всех не больше, чем наших либерастов.

Что удивительно для страны, которая, повторюсь, развязывает и поддерживает все конфлкиты последних десятилетий.
У меня стойкое убеждение, что подавляющему большинству американцев всё это по фиг. Ну, гибнут какие-то арабы, какие-то донбассовцы - и хрен с ними. Всё равно дикари недемократизированные. Индейцы, бля.

Кто из американцев, Тётка, не знает, что Маккейн сидел в яме за то, что бомбил гражданский Ханой? А сенатор.


любитель анекдотов27.10.2016 22:35

Я считаю. что ВИ должен для начала научиться попадать в унитаз. Наверняка он промахивается постоянно. Как грится, меткий глаз, косые руки, вымя тянется к науке.


Вредная тетка27.10.2016 22:35

Ваше имя,
а ты так уверен, что сам знаешь, кто именно начинает войны? Кому они приносят выгоду?
Я понимаю, у тебя личная неприязнь к одному жителю США, аж кушать не можешь. Но надо же смотреть шире.


Ваше имя 27.10.2016 22:31

У нас, Тётка, даже у нас, хотя мы и не при делах либерасты исправно ходят с плакатиками.

"Путин!
Верни
деньги - старикам
дворцы - народу
Кабаеву - мужу
Абхазию - Грузии
Крым и Донбасс - Украмне
Мирное небо - Сирии
Свободу - России
Мир - народам"

А у вас?
Неужели, Тётка, американцы на самом деле такие тупые, что не могут сложить два плюс два и определиться на основании многочисленных примеров, что войны начинаются там, куда они усиленно несут "демократию", а?


Вредная тетка27.10.2016 22:25

Гексогеныч,
ну нету у него боньбы, нету. Пусть помечтает. Но кое где намерения засчитываются так же, как действия.


Вредная тетка27.10.2016 22:24

Ваше имя,
ну, посмотри.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a2/Marching_towards_the_Capital_-_September_15,_2007.jpg
https://img.rt.com/files/news/3b/51/10/00/anti-war-protest-us.jpg
http://i.alalam.ir/news/Image/original/2014/06/22/alalam_635390502760263777_25f_4x3.jpg
http://www.payvand.com/news/07/jan/antiwar-protests-DC2.jpg

Хватит, надеюсь?


Гексогеныч27.10.2016 22:23

"мы бы ебанули по Ричмонду"

"МЫ!"
не забывай свет выключать в сортире. жена заругает.


любитель анекдотов27.10.2016 22:20

Ваше имя начал крутить задом, в надежде увидеть и ощутить в попе предмет Чейтателя. Не надейся. Он педиков не любит


Ваше имя 27.10.2016 22:18

"удары по кому попало"

А Америка и американцы - это разве "куда попало"?
Это, как раз таки и есть то, что сеет войны и страдания по Миру.
Назови мне какой-нибудь конфликт последних десятилетий, который начали бы не силы, поддерживаемые и опекаемые Америкой.
Не назовёшь.

Не американцы это решают, а какая-то верхушка (кулисная или закулисная)?
А ты много видела американцев, которые ходят с плакатиками "Не убивайте людей Донбасса", "Не убивайте людей Сирии", "Перестаньте лезть ко всем по всему Миру"?
Если видела - расскажи. Нам таких не показывают.


Вредная тетка27.10.2016 22:06

Ваше имя,
вот и давай за чьи-то негуманные решения нанесем удары по кому попало. И чем ты будешь лучше Клинтона или того же Керри (который ничего, кстати, не решает)?


Пластилиновая Ворона27.10.2016 21:56

"И сколько это всё можно терпеть, а?"

Ваше имя

Путин, введи войска! (с)


энпин27.10.2016 21:55

А вот вы не знаете, что такое enpingao.

А я знаю.

энпин на острове Свободы приставал к кубинцам, типо "привет" там... "как жизнь". По-испански. Кубинцы умилялись, отвечали, что очень хорошая у них жизнь и спрашивали: а у тебя как? На что энпин выпаливал заветное слово enpingao с восклицательным знаком. Почти у всех случался ступор. Глаза раскрывались широко-широко. И рты раскрывались. Некоторые поднимали вверх большой палец, мол, здорово ты меня. И почти все спешили ретироваться от энпина подальше.
- Чего это они, удивлялся энпин. - Отличное слово. Кубинское. На курсе кубинцы учились, часто его повторяли.
- А что значит?
- Ну типо "охуительно".


Ваше имя 27.10.2016 21:51

А дело, Тётка, вовсе не в праведниках и грешниках.

Но в миллионах людей, которые страдают, лишаются всего, погибают в адских мучениях только от того, что американцы разучились чувствовать чужую боль, от того, что не было никогда войны на их территории, от того, что прсто представить не могут, как это - сидишь ты такой дома, окружённый родными и близкими, собираешься поужинать чего-нибудь вкусненького, а тут - хуякс - и нет тебя совсем.

В Сирии - знают. В Ираке - знают. В Ливии - знают.
На Донбассе - знают.

Макеевка, Тётка. Макеевка. Маленькая незатейливая Макеевка.
Сегодня. Недавно. В семь часов вечера. Бац - и нет дома.
По предварительным данным убиты двое взрослых и тяжело ранен шестилетний ребёнок.
Это как?

И сколько это всё можно терпеть, а?


Пластилиновая Ворона27.10.2016 21:50

Наивный,
ну так что там со скриншотами? Не можешь найти такую информацию? И не найдёшь. Трындёжник.


Вредная тетка27.10.2016 21:41

Ваше имя,
ты чтоли в Бога играешься? Типа как "если найду хотя бы одного праведника, пощажу этот город", только наоборот?
Он не любит косплейщиков.


Ваше имя 27.10.2016 21:34

Ну, что за вопросы, Тётка?

Для того, чтоб вся Америка наконец-то поняла, что война - это плохо, а мир - это правильно, достаточно сжечь всего один американский город.
Не очень большой, чтоб жертв было не много, и так, чтобы люди не мучались.

Ричмонд - небольшой город практически радиальной планировки, расположенный недалеко у океана, имеет под собой не очень складчатый ландшафт и находится, к тому же, в зоне повышенного давления (а, стало быть, в большинстве случаев - ясной атмосферы). К тому же сток воды - строго в океан. И ветра, дующие с материка в сторону океана - там не редкость.

Прекрасный объект для удара сравнительно небольшим ядерным арсеналом с гарантированным возникновением сразу после удара огненного шторма. Который уничтожит за очень короткое время жителей города без долгих мучений типа лучевой болезни и заражения радиоактивнвми осадками. Вероятность распространения ядерных осадков вглубь континента - минимальна. Вероятность их быстрого вымывания-выдувания в океан - высокая.

К тому же там, в Ричмонде, живёт, как минимум, один человек, который считает, что ядерные удары во имя мира на Земле - великий подвиг.

Что может быть непонятного?


Вредная тетка27.10.2016 21:21

ВИ,
Керри не живет в Ричмонде. И вообщем что тебе сделал милый провинциальный Ричмонд? И речка Джеймс?


Ваше имя 27.10.2016 21:17

Официальный представитель Минобороны России комментирует информацию ЮНИСЕФ об авиаударе в среду по школе в н.п. Хасс https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1820354908207257&id=1492252324350852

США не знают, кто нанес удар по школе в Идлибе, но обвиняют Асада и Россию https://ria.ru/syria/20161027/1480164999.html


Ваше имя 27.10.2016 21:10

"Миру - мир"

Хорошие слова.
Но, как известно, ядрёной ракетой и хорошим словом можно достичь гораздо большего, чем просто хорошим словом.

Если б прямо в тот же вечер, как падла Керри нас голословно (но ссылаясь на секретные снимки) обвинил в сбитии Боинга, мы бы ебанули по Ричмонду, всего лишь раз, всего лишь одной ракетой - уже б было всё в порядке.
И радиация по берегам Джеймс уже б в норму вернулась, и мир во всём Мире цвёл бы пышным цветом.


Владимир Николаевич27.10.2016 21:02

Он не покажет. Он не хочет. И правильно делает. Миру - мир.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 21:02

Наивный,
ну так и покажи тогда, где это и когда я к тебе в жж заходила. Сделай скриншот с такой информацией и покажи.

"Ищешь стихи одной Зиты" - это прогоняя мои фотки через гугль? оригинальный способ искать чьи-то стихи. :))


Ваше имя 27.10.2016 20:49

Владимир Николаевич, там всю дорогу лысенький трындеть будет, или покажут, как Америка взрываться будет?


Владимир Николаевич27.10.2016 20:45

Для тех, кто понимает

https://www.youtube.com/watch?v=h8J_sVuoshY


Наивный27.10.2016 20:40

Да, светачка. К славе зайцеву не ходят за одеждой. К нему ходят за манекенщицами. Ты-то куда полезла? Тебе любой манекенщег, как корове лыжи ведь. Не говоря уже о манекенщицах. Вот два пушкинских бомжика после мойки колес - самое что не наесть славы зайцевы.


Наивный27.10.2016 20:38

Хе. Варончег со светопетюнчегом. Зита и зита наших дней. А мне татары анекдот рассказали прям в тему.

Плюху тоже пригодится.

Сидит татарин, ловит рыбу.
Подходит японец:
- Лещ клюет?
татарин молчит
- Окунь клюет?
татарин молчит
- Карась клюет?
татарин:
- Кит нахуй!
японец
- Врешь, блядь?!

Для "мин татарща белем щуть-щуть" очень смешно. Потому что "кит, нахуй" - это не рыба. Это "иди нахуй".

Так вот варончег. Иди в жопу. К жж пристегиваются гугл аналитикс и яндекс аналитикс (или как-то так, я редко пользуюсь) и там чотко-чотко видно, кто заходил и на какие страницы. Независимо от регистрации в жж. И я далек от мысли думать, что я прям вот так вот сильно интересую японцев. Нет там у вас всякого говна много, но из знакомого с моим жж тока ты.

Нащет твоих социальных сетей... Нет это бесспорно. Ищешь стихи одной Зиты (а все ебанутые зиты пишут стихи), а находишь другой. Но тоже лопоухой лыжницы на асфальте. Так что извините. С удовольствием почитываю вас с Зитой на стихах. Это ж почище кунсткамеры. Стихосложение двух уродцев-близнецов. Лирика.


Гексогеныч27.10.2016 20:24

Праздник у меня севодня.

Последняя выгонка. Бражка виноградная та что не влезла осталась. Подходите если шо. Дешевле грибов, кстате.


Ваше имя 27.10.2016 20:14

"Адмирал Кузнецов" не нуждается в посещении портов во время дальнего похода http://tass.ru/armiya-i-opk/3739015 У ВМФ России "достаточно сил и средств вспомогательного флота, которые могут обеспечить эту группировку всем необходимым на многие месяцы вперед", - заявил ТАСС военный эксперт

Видишь, Петя, какая ты тупая.
А всё от того, что отвлекаешься на всякую чепуху, когда какаешь.


любитель анекдотов27.10.2016 20:10

Как-то у Славы Зайцева стало уныло.


любитель анекдотов27.10.2016 20:09

а что они везде просят заправиться? Не хватает?


Вредная тетка27.10.2016 19:56

Гексогеныч,
дай обниму, мне тоже гадский сон приснился.

"Мальта не позволит кораблям авианосной группы ВМФ России во главе с крейсером "Адмирал Кузнецов" дозаправляться в своем порту. Вот это хорошо. Вот это славно."

любитель анекдотов,
неужели сама Мальта?!! Ну, кабздец "Кузнецову"... Лишь бы он это заметил.


Ваше имя 27.10.2016 19:54

Не только патриотам, Петя.
Всем иногда надо. Физиология у людей такая.

Но на лыжах и в лунном сиянии, круглый год и круглые сутки - ты, только ты, только ты.
Старайся, голубушка. Всё получится.


любитель анекдотов27.10.2016 19:53

О пути для Украины - основатель украинской кардиохирургии Николай Амосов: "Куда идти? Только на Запад, к созреванию, к стандартам Северной Америки. Нужно учить английский: на нем уже пришел Интернет и много чего еще будет. В США утекают умы со всего света. На Россию заглядываться не стоит. Будущее ее туманно".


любитель анекдотов27.10.2016 19:52

тут недавно зашел в Дом моды Славы Зайцева. Совершенно нечего выбрать. Просто даже не из чего выбирать.


любитель анекдотов27.10.2016 19:48

Патриотам надо срать.


Ваше имя 27.10.2016 19:48

"белый билет не потерял?"

На твоё лунное шоу?
Нет, голубушка, при всех моих тёплых к тебя чувствах, я смотреть на это - воздержусь.
Но ты продолжай. Всё нормально. О ёжиках только не забывай.


Ваше имя 27.10.2016 19:44

"Где пионеры с цветами и куда девался духовой оркестр?"

Тю! Гексогеныч!
Ты не туда попал.
Вставай, прямо сейчас вставай, разворачивайся, бери чуть левее и там дальше - прямо на хуй.
Там они все тебя и поджидают.


любитель анекдотов27.10.2016 19:43

белый билет не потерял?


Ваше имя 27.10.2016 19:41

"как срется?"

Не знаю, но уверен, что эффектно.
Ты ж, надеюсь, как всегда, на лыжах и в лунном сиянии, да?


Гексогеныч27.10.2016 19:40

Так. Я не понял. Почему меня тут не восхваляют?

Где пионеры с цветами и куда девался духовой оркестр?


любитель анекдотов27.10.2016 19:38

ВИ, как срется?


Гексогеныч27.10.2016 19:37

В смысле - секс символ советских школьников Алиса Селезнёва.

Роутер

безрукий только не дрочил на лису селезневу


Ваше имя 27.10.2016 19:20

Петя, голубушка, ты как? Всё нормально?

Песню знаешь?

Ненужный кто-то за окном
Стоял и требовал любви...

Послушай https://youtu.be/ydm6-KuLkIA


любитель анекдотов27.10.2016 19:16

Мальта не позволит кораблям авианосной группы ВМФ России во главе с крейсером "Адмирал Кузнецов" дозаправляться в своем порту. Вот это хорошо. Вот это славно.


любитель анекдотов27.10.2016 19:13

Янги, как куры и свинки? Я волнуюсь.


Ваше имя 27.10.2016 19:11

"Хотя, некоторые за них волнуются"

:))
А кто тут, в КиО, ещё до введения этих оценок вытанцовывал "Ой, нужно комментарии оценивать, ой, нжно комментарии оценивать"?
А кому я говорил "Янги, ничего хорошего ты с этих оценок не поимеешь"?

Помнишь? Забыл? )


Ваше имя 27.10.2016 19:08

"Ну и дай им ссылку если что.
Не верят гэбешной пропаганде, пусть глянут вражескую "

Гы:)
Ты опять пошутил.
Я им даже их, украинские СМИ сегодня давал.
И видео давал.
Не.
Бес толку. Всё под "комментарий скрыт". Их даже их собственное, как-то идущее вразрез с той пургой, которую они несут, - не катит.

Попытался спросить, чтоб они хоть что-то привели. Хрен там! Они вообще не в курсе. Не в курсе даже того, что у них происходит, и о чём, по большому счёту, все их укроСМИ трындели.
От Мира, от реальных событий - оторваны полностью. В головах только "Россия - агрессор и чудовища. Украина - непогрешима. Запад с нами" Но при этом как же они уверены в нашей зазомбированности.


Янги27.10.2016 19:03

Плюс один, ноль, плюс два..

- О, если бы я принимал те оценки близко к сердцу. :))
Хотя, некоторые за них волнуются


Янги27.10.2016 19:00

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bd%d0%b0-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8f%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d0%b5%d0%b7%d0%b4-%d1%81-%d1%83%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d0%b0%d1%82%d0%be/ar-AAjsx0i

Ваше имя, ведь есть Lenta.ru . Кладезь правды
Ну и дай им ссылку если что.
Не верят гэбешной пропаганде, пусть глянут вражескую - ""Конфликт в Донбассе начался весной 2014 года. Тогда киевское руководство, пришедшее к власти в результате государственного переворота, ...""


любитель анекдотов27.10.2016 18:59

а ваше имя, я смотрю, серет и серет, патриотическим говном.


Ваше имя 27.10.2016 18:55

"И что?"

Да ничего, Янги.
Задавили вас там на хрен упоротыши.
Что, в принципе, не удивительно при такой редакционной политике, каковая есть.
Но всё равно - обидно.
На российском-то сайте обычных нормальных россиян - под плинтус загоняют. Причём, загоняют люди, которые в большинстве своём далеко не самого крепкого ума и далеко не самых обширных познаний. В том числе, и познаний в вопросах, по которым россиян загоняют под плинтус.

Чёрти что это всё.


Ваше имя 27.10.2016 18:48

Я вот, Янги, в твой профиль обсуждалочный https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=21643 смотрю, а там, как в той песне - "Плюс один, ноль, плюс два, почернела зима, расцветает январь язвой неба, ха-ха!"

Чуть где пытаешься цветущую русофобию урезонить - сразу за "комментарий скрыт" уходишь.

Единственный пост, за который ты 11 плюсов по итогу набрал - пост в котором ты разоблачаешь эту самую историю Советника. Русофобы тебя за своего приняли, обознавшись.

А, в основном, даже ебанутый змагар Лукаш тебя (причём, тебя, говорящего абсолютно правильные, честные и очевидно-общеизвестные вещи) прячет "под кат"

Вот такая жизнь. У вас. Там.


Янги27.10.2016 18:38

Ну имеют люди себе мнение. И что?
И пусть. Лишь бы по сараям не лазили. :))


Ваше имя 27.10.2016 18:31

"Я думал он слово людям несёт. Правду"

Янги, ты изысканно шутишь.

Кому там что нести?
Люди, которые способны внимать чужим словам, похоже, в современных обсуждалках совсем не приживаются.
Подавляющее большинство - упоротые носители своей идеи.
Им хоть кол на голове теши, хоть документы и кина показывай, хоть самого Господа Бога лично в свидетели приводи - будут талдычить своё зазубренное "бе-е-е-е".
Тоталитарных сектантов, блин, легче убедить в несовершенстве их религии, чем этих русофобов попробовать уговорить взглянуть на что-либо хотя бы нейтрально и отстранённо.

Пиздец какой-то, а не публика. Паноптикум.
На хохлосайтах и то процент пытающихся что-то слушать и понимать - выше.

Совсем чуть-чуть не хватает обсуждалкам до уровня комментов к новостным лентам пятилетней давности, о которых я недавно тебе рассказывал.
Но, похоже, это отставание вскорости будет навёрстано.


Янги27.10.2016 18:12

Не халявить. В обсуждалку свидомиты припёрлись и переголосовывают мои плюсики. Галактика в опасности.

- О, Небо! Я думал он слово людям несёт. Правду. А он оказывается лайки ловит.
Как же я разочарован.


Янги27.10.2016 18:11

, если эти ВИшные политинформации вообще никто не читает и не просматривает по заголовкам даже, как и я.

- Я вот подругу твою не читаю. Пролистываю. А Ваше имя я читаю если что.


Янги27.10.2016 18:11

Японские мыши не ломаются. Качество тэк-скзть

- а что ей самурай не сделает колёсико-тойоту? Завела дистанционно и газуй себе.


Роутер27.10.2016 18:01

Гексогеныч, я тебя понял.

Вот только наверное не Гость из будущего, а гостья?
В смысле - секс символ советских школьников Алиса Селезнёва.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 17:21

А у Авраамчика хорошие рифмовки были. И главное, всё вовремя и чётко в тему. Что и раздражало ватников.
Жаль, что его теперь здесь нет.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 17:15

"Ты Наивнага из друзей убрала, а в журнал его ходишь, он мне логи показывал."
Плюх

Плюх, а вот врать нехорошо. :)
Нет таких логов, и взяться им неоткуда.
(А так-то было бы забавно - Наивный трепетно поглядывает, не заходила ли Ворона в его унылый журнальчик, а потом бежит с докладом к Плюху.) :)

И его странички в социальных сетях я не разыскиваю, а вот он мои отслеживает. :)


Гексогеныч27.10.2016 16:40

Доктор, надеюсь это не шутка вовсе?

Роутер

это факт из будущего


Роутер27.10.2016 16:33

Фуу блять...
Кенгуру родить.. Доктор, надеюсь это не шутка вовсе?


Гексогеныч27.10.2016 16:29

а как тут у вас, мракобесы? всё нормально?
а то мне сон плохой приснилса.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ27.10.2016 16:27

"Домашний кролик сбежал в сафари-парк к жирафу" (СМИ)

заебали компиляторы. то козёл амур сбежал к тигру тужур, теперь вот ходок-кролик сподобилса.
читайте сми. скоро мышь съебётса к слонихе и та от случайной связи родит кенгуру.


Плюх 27.10.2016 16:23

А может бог просто автономно действовал, может Варона его тоже заебала своим колёсиком. Он такой - нна нах! И стрелу огненную пиздык, и нету мышки. И пиздуй в эльдорадо за новой.


Плюх 27.10.2016 16:21

"Ну так чо там с мышкой?"

Походу, Саня, бог меня услышал.


Ваше имя 27.10.2016 16:06

Хвостиком махнула, Саня.


vmlk27.10.2016 16:03

Ну так чо там с мышкой?


Ваше имя 27.10.2016 16:00

Если чё, так я и более подходящий по случаю пример знаю.
Когда очень учёный и очень уважаемый Вороной человек постил в размазню не стихи, а свою "политинформацию". Причём, не просто в размазню, но и сопровождая каждую ссылку выпадами в чью-либо сторону и воинственными возгласами "БГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ!"
А уж как он курс рубля тут оперативно отслеживал...

Плюх!
Ну, кому ты что объясняешь? :)
Можно подумать, их на самом деле волнует длина этих политинформаций и "незасорённость" ленты. Или смысл чего либо.

(Во ты временами не устаёшь меня удивлять :))


Плюх 27.10.2016 15:31

"Я всего лишь попросила делать эти посты покороче. Чтобы они как-то растворялись в общем тексте, тогда их легче пропустить"

Когда я говорю что ты дура, Варона, то это не оскорбление, а просто констатация факта.
ВИ ведь поступает максимально человеколюбиво.
Вот помнишь, был тут твой земляк, некто Опухоль? Который сутками хуячил свою хуёво зарифмованную блевотину? Сколько раз ему говорили - если совсем не держитса, ну клади ты блять кучкой. Нахуя размазывать это по всей книге? Но эта падла это же специально делала.

Ты же первая начнёшь орать, если ВИ свою политинформацию станет постить по мере поступления событий, а не компилировать.

Иди нахуй короче.


Плюх 27.10.2016 15:26

"Это в ЖЖ я могла убрать из ленты друзей журнал Наивного"

А здесь ещё сильнее лучше даже. Здесь ты можешь убрать кио из закладок, и забыть как страшный сон. А?
Ты Наивнага из друзей убрала, а в журнал его ходишь, он мне логи показывал.
Так что не пизди, чючело.


Ваше имя 27.10.2016 15:24

А теперь - вопрос к знатокам.

Бымдыыыым!

Для чего на самом деле заходила Ворона, и зачем ей нужны были политинформации покороче, если она всё равно ни о чём, кроме как о политинформациях, так и не поговорила.

Сутки на размышление.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 15:20

ВИ,
ну нет, так нет. Что хочешь, то и думай. Это же твои придумки, а не мои.

Ул.


Ваше имя 27.10.2016 15:15

Ворона, ну что ты!
Ну нет же у тебя никакого мнения. И никаких убеждений.
Ни для кого это не секрет давным давно.

Есть только маниакальное желание, чтоб тебя как можно больше обозвали и как можно дальше послали.

Тоже не секрет. Ни для кого.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 15:09

"Она ведь уверена, что это любовь такая. Не удивлюсь даже, если она считает, что любовь только такой и бывает"

Ваше имя

ВИ,
это тебе в компанию к Злоботрясову. Он специалист по профилю "моё мнение", а ты - по графе "мои убеждения". Будете за меня озвучивать.


Ваше имя 27.10.2016 15:04

"Я всего лишь попросила"

А тебе всего лишь ответили.

Ворона, иди в задницу.
Ты сегодня совсем не в форме.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 15:02

А вообще чего вы так запузырились-то? Я всего лишь попросила делать эти посты покороче. Чтобы они как-то растворялись в общем тексте, тогда их легче пропустить. А то ну правда слишком долго колёсико крутить приходится. И главное, что ничего с этим не сделаешь. Это в ЖЖ я могла убрать из ленты друзей журнал Наивного, когда мне надоело его скроллить (пока он прятал свои тексты под кат - ещё было ничего, но он зачастую оставляет свою писанину открытой, чтобы на неё взгляд натыкался, и было долго скроллить, пришлось убрать, хотя и лень всем этим заниматься было). А здесь приходится только лишь призывать к сознательности - не слишком засорять всем этим ленту.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 14:54

Плюхин,
ну я надеюсь хоть ты смотришь эти политинформации? хотя бы заголовки читаешь? Ну должен же быть хотя бы какой-то КПД у всего этого, кроме того, что я иной раз чего по это скажу.


Ваше имя 27.10.2016 14:52

"Чтоб колёсико на мышке у этой дуры уже вспыхнуло и взорвалось нахуй"

Я, Плюх, думаю, что даже если у неё не только мышка, но весь комп взорвётся, она сюда через электрочайник будет прорываться. Или, ещё вернее, через японский электронный унитаз.
Будет скрипеть зубами, пальцы в кровь разбивать, но прорываться.
Ибо, ну где ещё её с такой регулярностью будут обзывать и посылать?
(Она ведь уверена, что это любовь такая. Не удивлюсь даже, если она считает, что любовь только такой и бывает)


vmlk27.10.2016 14:50

Японские мыши не ломаются. Качество тэк-скзть. Хотя плавят их всё равно преимущественно в Китае. Вот если бы Ворона могла бы прочитать, снизу на мышке чего "Made in ..." там написано, тогда можно было бы судить о качестве.


Плюх 27.10.2016 14:47

ВИ,
ты не мог бы свои политинформации делать подлиннее? Чтоб колёсико на мышке у этой дуры уже вспыхнуло и взорвалось нахуй. Ну реально заебала.


vmlk27.10.2016 14:46

Дня.

Он (Этот Роутер.) ещё фотки обещал со вчера, да видимо 9-ка даёт о себе знать.


Гексогеныч27.10.2016 14:44

Как-то я принес в КиО одно кино. Никому смотреть не рекомендовал.
(Это был такой мой ход) Все конечно же посмотрели. Больше из любопытства.
В фильме есть одна сцена, которая мне запомнилась больше всего.
Изнывая от однообразия природы и образа жизни, её унылости, один из героев говорит:
"Война, что ли приключилась бы..."
Приключилась. И не одна. Но веселей от этого никому не стало.
Вся та же унылость, нищета и холодно. Как снаружи, так и внутри. В душе.
Всё приходит в унылость. Даже война, когда она постоянна.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 14:43

Роутер,
а вдруг не пропустят историю? Давай тогда здесь выкладывай. Здесь все истории про себя выкладывают (место такое).


Ваше имя 27.10.2016 14:37

Не просто "хорошо", Ворона.
"Прекрасно" - вот правильное слово.

Из-за чего б ещё я столько внимания получал, как из-за моих политинформаций.
От людей, которые изначально эти политинформации поклялись не читать, но при этом навоняли по поводу них в общей сложности, пожалуй, больше, чем занимаю место мои скромные сводки новостей.

Сколько постов в день на обзоры мои? Один, два - в среднем.

Сколько постов в день их, мои обзоры, обгавкивают вонючки и эстеты? Да не меньше пяти (в среднем)


Роутер27.10.2016 14:35

Да ребят.
Историйку одну запостил. Про себя, про личное.

Не знаю, пропустит ли Дима такое паскудство.
Если пропустит - тогда я продолжу. Значит народу нравится.


Гексогеныч27.10.2016 14:34

но чем тогда заполнить существование

ераплан атамный фантамас

вот то-то и оно


Ваше имя 27.10.2016 14:31

На самом деле, ераплан.
В России ж, как известно, нет ни гаражей для раутов, ни клубов для атлетов.
Приходится развлекаться вот так.


Пластилиновая Ворона27.10.2016 14:30

ВИ,
ну хорошо, если хоть так для тебя оправдание твоих трудов есть. Уже что-то. Что не зря это всё.


ераплан атамный фантамас27.10.2016 14:13

наверное можно и без политинформаций обойтись и без суточных срачей, но чем тогда заполнить существование


Ваше имя 27.10.2016 14:11

Ворона, дура, даже если их на самом деле никто не читает, то труды, затраченные на их составление, окупаются уже тем, что ты да дураПетя считаете их прекрасным поводом для доёбок.
Не было бы, например, сегодня, политинформации моей, ты б пыхтела-воняла в адрес чего-нибудь другого, в адрес кого-нибудь другого.
А так, как есть, видишь, как хорошо получается.

Ты запереживала за бессмысленность моих трудов, я с готовностью и чисто искренне отвечу тебе - это не то, о чём должен переживать такой бессмысленно живущий человек, как ты.
Пошлю ещё раз в задницу.

И всё прекрасно.

Ещё есть какие-нибудь мысли, пожелания, просьбы или тревоги?


Пластилиновая Ворона27.10.2016 14:02

А прикол, если эти ВИшные политинформации вообще никто не читает и не просматривает по заголовкам даже, как и я. Всё-таки это же и труд затрачен, и время - всё это выбрать, скопировать, в пост систематизировать - достаточно много усилий надо приложить. Как-то даже жалко, если всё это вообще впустую. Надеюсь, хоть кто-то это смотрит, ну хоть как-то, ну хоть по заголовкам.


Ваше имя 27.10.2016 13:19

Я человек хоть и не особо сентиментальный, но жалостливый.
Мне как бы любую мышку-мышеньку жалко. Даже компьютерную. С её маленьким-малипусеньким колёсиком.

Но только не твою, Ворона.

Мне (даже при всей зашкаливающей в настоящее время посещаемости КиО учаснегами), лично мне ты и на фиг здесь не сдалась. Со всеми своими мышками, колёсиками и просьбами.
Утомила. Своими однообразными заходами и однообразными выходами.
Так утомила, что век бы тебя вообще не видеть - ни разу бы не соскучился.

(Иди в задницу, в общем)


Пластилиновая Ворона27.10.2016 13:04

Злоботрясов,
ещё что-нибудь расскажи мне про моё мнение.

ВИ,
ты не мог бы свои политинформации делать покороче? А то колёсико на мышке уже дымится всё это скроллить. Ну реально утомляет.


Роутер27.10.2016 12:43

Буду краток. Я кажется начал втыкаться, про что вы здесь трёте.


Ваше имя 27.10.2016 11:37

И отдельной строкой

Путин наградил Эмира Кустурицу орденом Дружбы http://tass.ru/kultura/3738168

https://youtu.be/mN64zif9f20 танцуют все


Ваше имя 27.10.2016 11:27

Долгожданная политинформация

Очередная автоколонна МЧС с гуманитарной помощью направилась в Донбасс https://russian.rt.com/ussr/news/328414-mchs-gumpomosch-donbass МЧС направило 57-ю по счёту автоколонну с гуманитарной помощью для жителей Донбасса. «В её составе более 40 автомобилей, которые везут свыше 440 тонн гуманитарных грузов. Основная масса груза — это продукты питания, медикаменты и пожарно-техническое имущество», — отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства.

Замглавы МИД РФ уличил украинских силовиков в террористических методах борьбы с инакомыслием http://www.interfax.ru/russia/534314 "К сожалению, в последнее время мы стали свидетелями громких политических преступлений в Донбассе. В июле было совершено дерзкое покушение на лидера Луганской Республики Игоря Плотницкого, а недавно взрыв в жилом доме в Донецке унес жизнь одного из видных представителей донецкого ополчения - Арсена Павлова, более известного под позывным Моторола, а также его телохранителя. По информации силовых ведомств в Донецке и Луганске, в обоих случаях действовали украинские диверсионные группы", - сказал Карасин.

ДНР: Украина заблокировала процесс урегулирования в Минске http://www.vesti.ru/doc.html?id=2814814&2814814 Представители Украины блокируют работу в политической группе. Они отрицают, что основой для реализации пунктов по урегулированию ситуации на востоке страны является закон об особом статусе Донбасса.

Киевские силовики за минувшие сутки четыре раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сегодня сообщили в оборонном ведомстве Республики http://news-front.info/2016/10/27/vsu-chetyre-raza-obstrelyali-pozicii-narodnoj-milicii-lnr-4/ С направления Золотого дважды обстрелян район села Марьевка, огонь велся из 82-мм минометов и автоматических станковых гранатометов АГС. Район села Калиново два раза подвергался обстрелу из АГС с направления села Новозвановка.

Украинские силовики выпустили 60 мин по прифронтовым территориям ДНР http://dnr-news.com/dnr/36501-ukrainskie-siloviki-vypustili-svyshe-60-min-po-prifrontovym-territoriyam-dnr.html Украинские силовики накануне вечером и ночью выпустили 60 мин по окраинам Донецка, Ясиноватой и Горловки, а также по южным селам ДНР.

ВСУ ночью обстреляли Коминтерново, поврежден газопровод http://dnr-news.com/dnr/36499-vsu-nochyu-obstrelyali-kominternovo-povrezhden-gazoprovod.html Украинские силовики ночью открыли огонь по селу Коминтерново на юге Донецкой Народной Республики, в ходе обстрелов поврежден газопровод.

ВСУ утром обстреляли КПП "Майорск", движение через пропускной пункт приостановлено  http://dnr-news.com/dnr/36502-vsu-utrom-obstrelyali-kpp-mayorsk-dvizhenie-cherez-propusknoy-punkt-priostanovleno-minoborony-dnr.html

Яценюк попросил США принять участие в переговорах по Донбассу https://russian.rt.com/world/news/328431-yacenyuk-bayden-donbass 

Порошенко поручил МИД Украины усилить международное давление на Россию http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201610270901-x17x.htm

США, Великобритания, Франция и Украина покинули заседание СБ ООН по Сирии http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3737604 Постоянные представители четырех стран при ООН покинули зал в тот момент, когда слово взял сирийский посол Башар Джаафари, обличавший двойные стандарты Запада в борьбе с терроризмом

Чуркин: многим придется "отмаливать грехи" за ситуации в Сирии и Ираке https://ria.ru/syria/20161027/1480087143.html 

Чуркин призвал заместителя генсека ООН не превращать Совбез в церковь или театр http://vz.ru/news/2016/10/26/840379.html Россия объявила «гуманитарную паузу», но ООН не проработала операцию по вывозу больных и раненых из Алеппо, заявил постпред России при ООН Виталий Чуркин, раскритиковав заместителя генсека ООН по гуманитарным вопросам Стивена О'Брайена, который вместо предоставления фактов прочитал стихи.

Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.И.Чуркина на заседании Совета Безопасности ООН по гуманитарной ситуации в Сирии http://russiaun.ru/ru/news/sc_srhs полный текст

Ответные слова Постоянного представителя Российской Федерации при ООН В.И.Чуркина на заседании Совета Безопасности ООН по гуманитарной ситуации в Сирии http://russiaun.ru/ru/news/sc_rpls полный текст

МО РФ: Боевики сорвали попытку вывезти из Алеппо сорок мирных жителей https://life.ru/t/новости/922772/mo_rf_boieviki_sorvali_popytku_vyviezti_iz_alieppo_sorok_mirnykh_zhitieliei

Минобороны зафиксировало за сутки более 40 нарушений перемирия в Сирии http://vz.ru/news/2016/10/27/840387.html «Зафиксировано 44 обстрела со стороны незаконных вооруженных формирований в провинциях Алеппо (19), Дамаск (18), Хама (три), Латакия (три), Деръа (один)», - сообщается на сайте Минобороны.

Российские военные передали 15 тонн продовольствия жителям Алеппо https://life.ru/t/новости/922774/rossiiskiie_voiennyie_pieriedali_15_tonn_prodovolstviia_zhitieliam_alieppo Жители района Шейх Максуд получили макароны, рис, сахар, подсолнечное и кукурузное масло.


Ваше имя 27.10.2016 09:39

Всё, заминусовали меня.

До чего ж слаженно хохлы работают.

А вы?
Эх, товарищи-товарищи...

(Пойду с горя политинформацию теперь делать)


Ваше имя 27.10.2016 09:24

Господа учаснеги!
Не халявить. В обсуждалку свидомиты припёрлись и переголосовывают мои плюсики.
Галактика в опасности.


Ваше имя 27.10.2016 08:54

Это что за хрен такой объявился - Плюх?
Это тот, из вернеровской Гостевой который? И чего сюда занесло?
(Никак Дима промазал и вместо Лёши его сюда слил. Вот вечно у Вернера так....)


Плюх 27.10.2016 08:49

Шагом марш нахуй. Чо блять вам там не обсуждаетса, обязательно надо эти помои суда припереть, чтоб и другие сходили перемазались?


Ваше имя 27.10.2016 08:48

О!
Хорошо дела пошли.
Но не расслабляться. Додавливать.

Навались, вата!


Ваше имя 27.10.2016 08:38

Так!
Учаснеги!
Хватит сидеть-прятаться и делать вид, что вас тут нет.

Шагом марш в обсуждение https://www.anekdot.ru/id/852882 ставить мне скромные и обаятельные плюсики, а Лукашу и прочим говнюкам - длинные и шершавые минусищи (пока Некто Лёша не запретил)


Ваше имя 27.10.2016 06:18

Эх, ночь шуршит над головой ... https://youtu.be/0SMYxGGf5iw

Пока только один Лукаш попался, дорогой, блядь, пан змагар.

А вообще, конечно, чудная ситуация. С этой историей.

Все хороши.

И автор. Который, как пить дать, провокатор, причём, провокатор совсем не с нашей стороны, вывесивший свою шнягу, чтобы продемонстрировать, как тупая вата на "сурковскую пропаганду" ведётся.

И голосовальщики, не обратившие внимание ни на 2104 год, ни на бешенное количество баранов, ни на то, что не было (по крайней мере ничего не известно) в Крыму тренировочных западенских лагерей да ещё и с американскими инструкторами.

И особенно хороши (как я уже отмечал) общечеловеческие комментаторы, которые в шоке от предположения, что такое (чисто теоретически и логически) могло быть.

Но лучше всех - как всегда - редактор. Который поставил этот вброс не просто в выпуск, но в основной выпуск.
Вот, точно говорю, вляпается он когда-нибудь с этим всем в неприятную историю. И будет потом доказывать, что "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными"


Ваше имя 27.10.2016 03:21

Ух, как хорошо у меня получилось.

Пожалуй, наступлю на горло принципам, забью на своё нежелание писать в обсуждалках, и таки перепощу всё это туда.

(Ну, чисто глянуть на количество минусов. И погадать - пожелает мне кто-нибудь сдохнуть или нет)


Ваше имя 27.10.2016 03:18

Глянул комменты к лидирующей истории. Про Крым.

Ё-моё.
А ведь все эти прогрессивные общечеловеки, недовольные этой историей, по ходу, сами готовы автора в расход пустить. Ничтоже сумняшися.

А за что?
За неформатность? Дык, и более неформатные весчи в выпуске бывают, и это уже самим редактором в норму возведено.

За вполне возможную неправдивость? Так тоже, как бы, далеко не самая неправдивая история.

За разжигание? Вот уж нет. До фига историй куда более разжигающих, чем эта. И указанные прогрессивные общечеловеки эти истории поддерживают. Если розжиг идёт в диаметрально противоположном направлении. Да ещё и добавляют жару в комментариях.

Остаётся одно - за то, что автор посмел бросить тень на "героев Украины" и на "крымско-татарских патриотов"

Причём, вот стопудово, всем этим общечеловекам известно и о том, как "герои" жгли, избивали и убивали крымчан, ездящих в Киев антимайданить, и о том, что первые бучи и первые жертвы в Крыму весной 2014 были а исполнении "крымско-татарских патриотов", и о том, как "поезда дружбы" в Крым собирались-отправлялись, и о том, как эти "герои" совместно с "крымско-татарскими патриотами" всевозможные блокады Крыма устраивали, и о том, как до сих пор грезят покарать "крысчан". И о том, какими зверствами и каким беспрецедентным мародёрством занимаются всё те же "герои" на Донбассе - тоже известно, ибо против "Торнадо", например, даже официально уголовные дела заведены.

А поток ненависти в сторону автора - зашкаливает.

Общечеловеки - лицемеры что ли, а?


Ваше имя 27.10.2016 02:47

Ну, вот.
Дожились, блин.
siux стал сам по себе засыпать.
Эх...


Ваше имя 27.10.2016 02:25

"Пишет-пишет такой Олексей в гостевую, наверное ещё и думает при этом. А тут - бац! И пост упал в КиО. Лёша опять пишет-пишет, гневно, разумеется. Ну надо же вынести своё недовольство на суд общественности (хотя, ну сколько уже!). А тут опять - бац! И опять жёлтым осенним листиком пост тихонечко упал в КиО"

Колибри - Желтый лист осенний (1998, "Живая коллекция") https://youtu.be/orH04u6XLhE

siux, спишь, нет?



Рейтинг@Mail.ru