Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

васька ★★30.12.2012 20:04

А вы

По-моему, там не Безродный был, а Бездомный. Может, это был намек на Демьяна Бедного (на самом деле - Придворнов), который увлекался антирелигиозными стихами. А может, еще кто-то, кого уже и не помнят. Или собирательный образ.
Насчет однобожия - в армии-то служил? Там пусть из двух человек команда, а все-равно один в старших. Один человек рулить должен. Ну, или бог. А при многобожии бардак получается. Вон, во время Троянской войны боги между собой тоже передрались. Непорядок это.


васька ★★30.12.2012 10:35

А вы

Давай посмотрим на твой вопрос с другой стороны. Господь не наказывает, Он учит. Мы являемся участниками той пьесы, которую он пишет и ставит. Но уж больно мы ловко стараемся "играть" в свою пользу. Вот Он и учит, сначала мягко, потом пожестче, а если не понимаем, убирает за кулисы.


васька ★★30.12.2012 10:25

Но тогда встаёт вопрос - В чём суть Бога?

А вы

В твоем вопросе подтекст - для чего человек придумал Бога? На этот вопрос я ответить не могу. Потому что мы в этом пункте кардинально расходимся. С моей точки зрения, надо спрашивать, для чего Господь создал человека. То есть, в чем суть человека?

Насчет Булгакова в романе - это очень прозрачно. Мастер - Булгаков, а Маргариту он писал со своей третьей жены Елены Шиловской.


васька ★★30.12.2012 05:40

Ты, то Стругацкого вспоминаешь, то вот Михаил Афанасича привёл тексты в пример.
То есть - созвучное? Но ведь это человек, слова вкладывал. А что им двигало? Где, написано об озарении?

А вы

Смотри, я ведь все это привожу не для того, чтобы чьим-то авторитетом прикрыться. Просто, если человек уже высказал мысль, которую я хочу озвучить, и хорошо высказал, грамотно, ярко, так что ж мне усираться.


васька ★★29.12.2012 20:55

А вы

Ты говори, да не заговаривайся. Где ты был в середине 20-го века? В проекте ты еще был. Или ты у нас вроде Мафусаила, который около 1000 лет прожил?
Кстати, о библейских историях. Вот сейчас на этой странице тема:"Феофилактова родила! Роды дались девушке нелегко." Даже Иисуса мама рожала, уже будучи замужней женщиной (прости меня, Господи, за сравнение), а уж чтобы рожать девушкой... Как там в "Особенностях национальной охоты": "В России дураков лет на двести припасено!"


ЯВ29.12.2012 14:08

Господи, ВСА - ты живой!!! Вот для чего ДК все еще существует! Старых корешей повстречать! Написал бы мейл - у меня все те же... Пообщались бы!
А за книжную рекомендацию - спасибо! Уже скачал почитаю...
Удачи тебе!


васька ★★29.12.2012 09:11

ВСА

Насчет А вы. Он план по запятым в целом выполняет? Уже хорошо. Скажу Вам по-секрету, далеко не все, учившие русский язык в России... ну, ладно, чего уж там.


васька ★★29.12.2012 09:09

Совершенно случайно прочёл роман Чудакова «Ложится мгла на старые ступени» и ужаснулся, представив себе, что мог бы и не прочесть.

ВСА

Да, ослепнуть - это действительно хреново. А в России чаще ложится на старые жрожжи.


васька ★★28.12.2012 23:18

в демократическом обществе, васька, рулят свободные люди.
Власть выборная...
А знаешь чем Свободные люди отличаются от рабов?
За раба, отвечает хозяин. А свободный человек, отвечает за себя сам.

А вы

---
-- Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто
же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
-- Сам человек и управляет, -- поспешил сердито ответить Бездомный на
этот, признаться, не очень ясный вопрос.
-- Виноват, -- мягко отозвался неизвестный, -- для того, чтобы
управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть
сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может
управлять человек, если он не только лишен возможности составить
какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в
тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в
самом деле, -- тут неизвестный повернулся к Берлиозу, -- вообразите, что вы,
например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так
сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого...
-- тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого
доставила ему удовольствие, -- да, саркома, -- жмурясь, как кот, повторил он
звучное слово, -- и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме
своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы,
чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к
гадалкам. Как первое и второе, так и третье -- совершенно бессмысленно, вы
сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно
полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в
деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более
никакого, сжигают его в печи.
---


васька ★★28.12.2012 15:26

А вы

Вот его и просят, чтобы Он учел наши планы в Своих планах.
Смотри, нас приучили, что, вроде бы, все должны считаться с нашими интересами. Что так должно быть в демократическом обществе. Хотя это все туфта, но народ в это верит - приятно. Однако, если на улице дождь, ты же берешь зонт, а не кричишь о своем праве на сухую погоду. Вот и с Господом примерно та же ситуация - Он решает, а мы подстраиваемся. Но просим, чтобы Он в своих решениях учел наши интересы.


васька ★★28.12.2012 02:02

О Боге.
Обращение к Богу. Что это? Обращение к сильному?
Обращение к мудрому? С чем, обращается к Богу человек?

А вы

Это человек обращается к тому, кто планирует. Знаешь, как предприятия в Госплан обращались каждый год?
Ну и к тому, кто судит их поступки.
Нет в этом деле демократии и некому кинуть в лицо - несправедливо, мол.


васька ★★27.12.2012 21:42

В американском фильме "Белый Клык" (не знаю, есть ли в книге, давно не читал) старый индеец говорит парнишке про собак:"Мы для них боги. Мы кидаем камни, зажигаем огонь..."
Насчет щенка - три месяца это ОК, он еще себе хозяев не выбрал. Но Антуан де Сент-Экзюпери сказал:"Мы в ответе за тех, кого приручили." Так что, заботы ты с себя скинуть не сможешь.


васька ★★26.12.2012 21:21

Я считаю, при всем моём аттеизме, есть нечто что руководит жизнью человека. Что-то, что решает - кому жить, а кому и как - не жить.

А вы

Ты практически точно повторил слова одной женщины: "Я в Бога не верю, но есть что-то ТАМ!.."- и пальчиком вверх. Я ей говорю, мол, а почему бы ЭТО тогда Богом не назвать? Нас просто приучили стыдиться слова "Бог" как такового в пионерскоее детство.


васька ★★26.12.2012 17:59

А вы

А что такое ДЦП? Я ведь не рожал и как-то не в курсе. Насчет Америки - там сейчас очень много людей с, мягко говоря, избыточным весом. В районе 1940 года Рекс Стаут писал про о-о-очень толстого Ниро Вульфа, что у него вес в одну восьмую тонны. Сейчас это читать просто смешно. Правда, тогда средний рост был поменьше. Сейчас в Америке санитары часто не могут уложить больного на носилки, а уж поднять вдвоем... Не помещаются в рентгеновский аппарат, приходится везти в зоопарк. где есть спец. установка для крупных животных. Невозможно протолкнуть в ЭмЭрАй установку через магнитную кольцевую систему. А общее ожирение дает толчок для разных болезней. Так же как общее загрязнение дает толчок для аллергии на конкретные биологически-активные вещества.


васька ★★26.12.2012 08:51

А вы

Я тебе уже много раз говорил, что я тебя не понимаю. Что ты имеешь в виду? "...не маловажную роль играет и зачатие." С зачатия вообще все начинается.


васька ★★25.12.2012 02:05

А вы

И я о том же. Тверская область входила в водоохранную зону Москвы, например. Так что, у нас не сильно "грязнили". И то хватало. А уж про "большую химию" Украины или Урал я лучше промолчу.

Просто для общего образования скажу тебе - общее загрязнение окружающей среды подталкивает аллергию на конкретные вещества. Спроси у аллергологов.


васька ★★24.12.2012 16:45

А вы

Я ведь про Ниагару не для красного словца. Это как пример, что есть реальная разница. В России у меня каждый год аллергия была летом на определенные растения, а в Канаде пока нет - уровень загрязнения окружающей среды гораздо ниже.


васька ★★24.12.2012 07:21

А вы

Вот этим Торонто от Тулы и отличается. Мне из Торонто на Ниагару три часа в оба конца ехать. И только когда рядом стоишь,- там наверху набережная,- понимаешь масштаб. Фотографии этого не передают.


васька ★★23.12.2012 01:01

Не, васька, сегодня это уже скучно. Не хочу в Торонто

А вы

А тебя туда за ... тянут, что ли? И я в Тулу не хочу. "30 сортов соевой колбасы и 45 сортов из мяса выращено на гормонах.
20 сортов йогурта из сухого молока и так далее.." Скажу тебе по секрету, Ниагара - это тоже один наеб. Нет никакого водопада, там большой водопроводный кран стоит.


васька ★★22.12.2012 01:18

Я не думаю что существует большое различие между ассортиментом товаров в Торонто и Туле
А вы

Не знаю, я в Туле никогда не был. А ты в Торонто когда в последний раз?


васька ★★21.12.2012 04:22

Сильно долго ждать письмо в ответ.

Гексогеныч

Разбаловались вы, я смотрю. А когда обычные письма посылали, сколько надо было ждать? "Жду ответа, как соловей - лета!"


васька ★★21.12.2012 04:20

А это уже симптом

А вы

Да там симптомы надо десятками считать. Антисемитизм для него - просто аварийный выход, стопроцентная отмазка. Там и без этого психиатрам на несколько нобелевских премий материала.


Гексогеныч20.12.2012 23:06

Эт здесь наскальная прАвопись. Ага. Когда то заходил сюда. Года два назад. Сильно долго ждать письмо в ответ.


васька ★★20.12.2012 08:57

А вы

А Сема-то, опять бесчинствует на просторах интернета. То ли выпустили погулять, то ли сам от санитаров оторвался. Одним словом, террорист помоечный, если судить по темам, которые он обсуждает. Ну вот как-будто террористы по ошибке бомбу в помойке заложили.


васька ★★20.12.2012 04:03

А вы

Скажу тебе по секрету - магазин дорогих товаров от магазина дешевых товаров ВСЕГДА отличается ценой. Но нужно хорошо смотреть, какое качество. Тут мы моей подруге пальто покупали. Искали-искали и все равно купили за 400 долларов, а не за 80 и даже не за 200. Но она смотрела дотошно.


васька ★★18.12.2012 16:26

Человек снимал жильё сообразуясь со статусом. Стоило это 30% дохода.

А вы

Это называется "крысиные бега". Во многих профессиях человек, чтобы заработать хорошие деньги, должен определенные деньги и тратить. Например, в дорогой клинике врача могут заставить сменить машину, "чтобы не позорить заведение". У тех же артистов в Голливуде - хочешь получать роли, трать деньги на тусовки, чтобы быть на виду.


васька ★★16.12.2012 00:01

А вы

Смотри, человек уехал куда-то и скучает по дому. А кто-то никуда не уезжал, а скучает. По дому, каким он был в прежние времена. И тот, кто уехал, скучает. фактически по тому же. Они тоскуют по каким-то прекрасным временам в прошлом. Если тот, кто уезжал, возвращается. он видит, что это уже не тот дом. А если даже "дом" все тот же, то сам он изменился и опять что-то не то. "Нельзя дважды войти в одну реку." Нужно здраво к этому относиться.


васька ★★12.12.2012 07:14

Про изгоев я тебе так скажу. Человек должен вокруг своей собственной оси крутиться. Пока он сам себе интересен, ты его изгоем не сделаешь.
А украсть, чтобы потом ничего не делать... Помнишь, в детстве худшее наказание было, если ничего делать нельзя. Например, в угол поставили и стой. Ведь не порют же, а скучно-то как!


васька ★★06.12.2012 02:23

А вы

Пока ничего с него не взыскано. Скажу больше, он счастлив и доволен собой. Дураки всегда счастливы и довольны собой.


васька ★★04.12.2012 06:33

А вот тут, васька, мне кажется что поэтому и необходимо вводить в изучение Теологию.
Потому что никакая иная дисциплина не воспитает в человеке потребность быть человеком. Ну, или по крайней мере я не знаю таковой.

А вы

Ты Семе это скажи, чего мне-то?
А насчет черного дня... Заблудился мужик в лесу, кричит:"Ау! Ау!" Вдруг его шлеп по плечу. Повернулся - медведь, мол, чего кричишь? "Да вот, заблудился, кричу, кричу, а никто не слышит." "Ну я услышал, легче стало?" Так и с золотом.


васька ★★01.12.2012 16:34

А вы

Знаешь, жизнь, в определенном смысле - совсем простая штука. Вот тут сейчас на этой странице ссылка на материал "Ученые наконец-то поняли, от чего зависит пол ребенка". А мы это давно знаем - от того, есть у него писька или нет. Да знаю, знаю, не то имелось в виду, но это как иллюстрация, как усложняют простые вещи.
Все идет волнами и тот, кто умеет оседлать волну, поднимается. Например, в 70-ые годы в Америке экономика была в упадке из-за чрезмерных налогов и распределения денег через общественные фонды. Рейган поднялся на программе сворачивания общественных фондов, мол, кто больше зарабатывает, тот и жить должен лучше. Сейчас пытаются запустить обратный процесс. Типа, богатые должны делиться с бедными. Причем, и то, и другое звучит вполне логично.
Люди любят перемены. Им кажется, что вот сейчас жить тяжело, но это можно исправить, если поставить все с ног на голову (или наоборот).


васька ★★29.11.2012 08:18

Ведь палатит всегда человек. Хоть он и пытается звучать гордо

А вы

Не обязательно. Это вопрос сложный. Например, в Испании оливковое масло стоит дешевле себестоимости, потому что правительство его дотирует, чтобы поддержать своего производителя. То же в Японии с рисом.


васька ★★28.11.2012 08:07

Я так думаю. (и пальцем вверх)

А вы

Вот пальцем в небо и попал. Весь верхний эшелон революционеров никогда о производстве не задумывался. Чего там думать-то, заводы есть, на них - рабочие с мастерами. Даже инженеров не надо, гвоздей и так накуют. Это уже Сталин и второй эшелон под ним (Орджоникидзе, Микоян и т.д.) начали заниматься производством. Иначе отчего по-твоему Ленин решил НЭП ввести как временную меру? Чтобы ему хозяйчики то самое производство наладили, а потом их - к ногтю. Ну и чтобы достали припрятанное, которое ВЧК найти не смогло, и в дело пустили.


васька ★★27.11.2012 08:44

А вы

И опять ты не совсем понимаешь. Отбирали средства производства не для того, чтобы производить, а чтобы лишить класс собственников возможности на что-то влиять. Также и землю крестьянам (фабрики - рабочим) в конце концов не отдали. Чтобы ими можно было управлять без проблем. Не надо революционные лозунги слишком серьезно воспринимать.


васька ★★26.11.2012 20:34

Итак. В чём ошибка Ильича? Правильно. Он не учитывал психологию.

А вы

Именно. Идея была в том, чтобы в первую очередь отобрать все ликвидные ценности (золото-серебро-бриллианты), якобы, "для диктатуры пролетариата". А потом перевести все это на личные заграничные счета. но в процессе дележа Ленина от пирога оттерли.


васька ★★15.11.2012 06:09

...это означает лишь что " "это будущее" ещё не наступило."

А вы

Значит, наступит еще. Будущее всегда наступает. И всегда, на кого надо. "Время - честный человек, оно покажет,"- как говорят итальянцы.


васька ★★14.11.2012 03:24

А вы

Я тебе очень просто объясню, что за долги. Есть такое понятие "рынок ценных бумаг". Сплошь и рядом эти "виртуальные деньги" многократно превышают стоимость реальных ценностей в обществе. Это не ценности, а только ожидания ценностей. которые будут произведены. И под эти как-бы деньги покупают в кредит дома, машины и т.д. А когда приходит время платить, оказывается, что производители требуют за свою продукцию реальную еду, одежду, жилье. машины, медицинское обслуживание, образование для детей... А те, кто должны им заплатить, пытаются сунуть им резаную бумагу. То есть, они брали в долг у будущего и вот это будущее наступило.


васька ★★13.11.2012 06:32

Мразь ты тупая, не усугубляй многовековый христианский позор - клевету на целый народ.
Вряд ли Иисус мог быть хотя бы Мессией - т. к. не произвел ни материального, ни морального исправления мира, обещанного пророками. Но христиане же даже не предполагают, что он Мессия, а УВЕРЕНЫ.

Timber

Назови мне ЛЮБУЮ вещь, в которой ты уверен, и я тебя высмею. Просто из спортивного интереса.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.07.2012 12:09

Ладно будем читтать...:-)


Oberfeldwebel Rolf Steiner01.07.2012 22:49

Когда квартиру выбирали, главное, смотрели, чтобы подъезд не был ближайший к винному магазину.
Гуркх

Ну так и я о том же если бы ещё поближе к Великому Гусляру, то на подоконниках появились бы цветочки, а жильцы по вечерам сидя на лавочке выводили многоголосие "сложной грузинской песни Сулико". :-)


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.06.2012 14:11

Гы, Гуркх ты случайно не Великом ли Гусляре живёшь? Нет на редкие и нетипичные исключения нехарактерные для нашей Великой Родины я отвлекаться не буду...Подъезды в многоэтажках в Великой России созданы для того, что бы справлять в них малую и большую нужду и иметь возможность "уколосться и забыться..." ну можно ещё на стенах порисовать...забыл совсем.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.05.2012 07:33

Тема с 27 апреля не обновлялась. Предлагаю закрыть эту книгу...


Oberfeldwebel Rolf Steiner27.04.2012 10:08

Гы..гы...гы...
Спасибо!
А вот не согласен я с вами...ну не совсем согласен. Форма тоже влияет на содержание пусть и частично. Опять же Толкиен увлёкся своими "глупостями" и увлечение это продлилось на всю жизнь. Конечно глубина написанного явилась закономерным результатом "десятилетки на лбу написанной " у чудаковатого профессора-лингвиста...
Но...по стопам хлынули кто? Астрономы, агрономы, слесари, водители...
Никто не спорит, что хорошие яблоки лучше плохих груш! Но в среде сухофруктов спрятать плохую продукцию проще...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.04.2012 06:34

Гуркх, мне кажется что фэнтэзи , равно как и фантастика ущербны...
Я вот самого толкиена читал когда...никак не мог отделаться от мысли...Какая занудная и нелогичная вещь. а ведб человек даже целый язык для неё придумывал... Ну и стоило это того?
Нет, ну не будем впадать в крайности, конечно, если вот этого с лягушкой снизу да Толкиеном в клизьме...то эффект положительный будет...Но с другой стороны - можно просто побить...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.04.2012 06:29

Дитё...мы в курсе что "эта машинка если сказать дрын, дрын, дрын...уааааа - ну прямо настоящая гонка..."


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.04.2012 06:33

Дитё...ты всё путаешь. Это анекдот такой был про Царену лягушку типа... Дл своего времени смешной даже...
Тебя тогда наверное ещё не родилось. а сейчас тебе такие анехдоты рассказывать ещё рано...
вон про "Скока будет восемь поделить на пополам" почитай... Интересно, интересно...


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.04.2012 06:56

Ничё не тихо...
Хочите давайте поспорим про благодать...


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.04.2012 06:34

Гуркх вы молодец...


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.04.2012 06:34

Да, необычный ракурс...
Британские офицеры и джентельмены на белых кониках особенности взаимодействия с этническими меньшинствами, а также большинствами решали вне пределов Motherland...
Поэтому мы и запомнили Великую Британию, как страну "воздух которой наполнен Свободой настолько, что каждый раб, автоматически им надышавшись, становится свободным гражданином и даже Гражданином!"
Ну...в какой-то мере это правильно не хрен строить концлагеря в Фатерлянде....всё равно оправдываться придётся...
Как-то я не задумывался о такой стороне вопроса...


Oberfeldwebel Rolf Steiner15.04.2012 06:57

Да, может конечно кощунственно так говорить...Но промысел Господен он неисповедим.
Я написал про Холокост и задумался - не кощунственно ли это выглядит...
Но с другой сторону вот взять хоть немцев хоть русских...Вот тоже Бог создал оба народа для "великих" экспериментов (кстати почему экперимент, не экспиремент epirence же)... Шо всем понятно как неправильно что делать... Пасхальная неделя навеяла. Христос Воскрес!


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru