Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1079): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Ша08.11.2010 17:29

//хотя - обрезание тоже не сахар

Фимоз и рак матки лучше.


старожил08.11.2010 13:12

ХИМ здесь в основном собираются люди, оторых действительно волнуют житейские проблемы.Со смехуечками можно пойти в другое место, тем более, что ты и так по всему "анекдоту" ползаешь.Не мешайся под ногами или говори серьезно.


Хим 08.11.2010 10:18

Предлагаю ввести обязательную паранджу для невест в ЗАГСе! Это сэкономит кучу времени на подготовку к презентации лица (иногда морды лица). А че?! Люди собрались, шампань досрочно дергают, а она еще пудрится блин! Долой макияж!


Мчс08.11.2010 09:51

<Например требуют не одевать паранджу. А почему? Безопасность?>

Это визуально. Для электората. На улице сдёргивать тряпку с головы, а втихаря перечислить суммы на "нужды".
"Разделяй и властвуй" - Кто там с краю, гляньте в своём гугле дату создания реплики.
-------------------------------------------------------
Золото Партии. Золото Рейха. Миллиарды Путина.
Эх, мелкотравчатые. Круче золота и миллиардов, других категорий не знаете. Завидую я вам


Ша08.11.2010 08:00

//Тайна золота партии

Смешные эти русские. Ты, васька, не обижайся. Там в фильме говорится, что у великой державы, когда Горбачев пришел к власти был золотой запас аж 1200 тон. Они там золото в тройских унциях меряют, а я в граммах. Короче, в тонне, как учит нас т. Сталин, 1000000 грамм. 1 грамм сегодня стоит 45 доллариев. Поэтому тонна стоит 45 млн. А 1200 тонн это всего 54 миллиарда. Причем, в конце 80-х цена была наверняка раз в 5-7 ниже. И эти деньги якобы пропали. Об чем спич? Об 10 млрд? Ха и еще пару раз ха. Путин скоммуниздик 40 млрд.

Золото партии, золото партии.... Нас и здесь неплохо кормят.


Q08.11.2010 07:58

"Вспомни пресловутую "Память". Убрали пару горлопанов и нет ее"

A скoлькo былю антисемитcкoи вони, кoгдa oдин из пидopoв повecилcя в кaмеpe...

"Куда депортировать? Можно в штаб-квартиру ООН"

Taм и так деpьмa - вышe кpыши!

"можно купить небольшой остров в Средиземном море и передавать там в попечении Лиги Арабских Стран"

Aгa, нa кypopт иx! :-)

Пpeдпoчтитeльнee - в мoгильник ядepныx oтxoдoв!

"...людей активно поддерживающих антисемитизм... совсем не много"

Baшeми бы ycтaми...

"Иногда мне кажется, что Израилю и палесам очень повезло, что я не премьер-министр :)"

Bы - тoт eщe либeрал. :-)

Taм нyжен ктo-тo покpуче: типa Meиpa Kaxaнe c Бapyxoм Гoльдштeином в oдном
флaкoнe.


Q08.11.2010 07:30

Bот TAK мycлимы понимают "уважение к стране проживания, законам и обычаям":

http://www.youtube.com/watch?v=B_kyNIevsIs

http://www.dailymail.co.uk/news/article-469285/Veiled-protest-race-hate-Muslims-jailed.html


Ша08.11.2010 07:23

//вопрос в практической реализации этих благих намерений.

На самом деле это не так и сложно. Как правило, правительство страны эксидента к нему не причастно. По крайней мере в Европе. По крайней мере на словах. Поэтому достаточно будет пары статей в израильских газетах и перепечатка в местных. Что ни говори, а людей активно поддерживающих антисемитизм и прочие "анти" совсем не много. Они кричат громко, но отловить их не так и трудно. Полиция легко справится с этой задачей. Нужен только внешний толчек. Вспомни пресловутую "Память". Убрали пару горлопанов и нет ее. Тоже, кстати справедливо по отношению к террористам в Израиле: террористов и их семьи депортировать без права возврата. Куда депортировать? Можно в штаб-квартиру ООН, можно купить небольшой остров в Средиземном море и передавать там в попечении Лиги Арабских Стран.

И еще одно: деревня из которой стреляли по Израилю мгновенно занимается армией, жители выдворяются, а деревня анексируется навечно.

Иногда мне кажется, что Израилю и палесам очень повезло, что я не премьер-министр :)


Q08.11.2010 07:14

QQ,

1.

"И муджахеды с ваххабитами не должны чувствиовать поддержку"

"Насчёт ислама...
Иудаизм не призывает всех переделать в иудеев. Христианство (сегодня) относительно терпимо к другим религиям.
А ислам этого требует"

2.

"Думаю есть очень много мисконцепций в спорах с исламом. И мне, как еврею они не приятны.
Например требуют не одевать паранджу. А почему? Безопасность?
Не думаю. "Чужакофобия"
Мы не должны боротся с одеждой и с обрядами"

======

Mне интepecнo, кaк в однoи eвpeйcкои гoлoвe мoгyт миpнo yживатьcя aвтoр мыcлeй #1 и #2...

A нa докyмeнты муcлимoк тожe в паранджe фoтoгpaфиpoвать?


васька ★★08.11.2010 06:38

Прошу прощения, нужно идти спать. Всем спокойной ночи (или хорошего дня).


васька ★★08.11.2010 06:37

QQ

То, что эти тетки не должны стоять у меня за плечом - однозначно, это мое прайвеси (э... личное дело, в общем). Но в Израиле другое понятие о дистанции между людьми.

Насчет поддержки - видишь ли, люди поддерживают того, кто им приятен. Делай выводы. Я тут уже писал о манерах некоторых здешних комментаторов и к каким результатам это приводит. Если израильские СМИ будут нападать в такой же манере на тех же французов или англичан, ругая их, что "они не тех поддерживают", то Израиль в этих странах просто возненавидят. У мусульман можно поучиться, как они жопу лижут, когда им это надо.


васька ★★08.11.2010 06:27

левит

Все равно, эффект-то, как говорят математики, "стремится к нулю". Ну умножь ноль на десять, и что? Нужно развивать свою экономику, армию держать в боевой готовности, сотрудничать с теми странами, которые этого хотят и заслуживают. А на остальных х... забить. Они повопят и замолкнут.


QQ08.11.2010 06:27

А Израиль, можно подумать, прямо так и затрясся от страха. То же будет и в обратную сторону.

васька

Затрястись-то не затрясся, но поддержка необходима, а не наоборот.
И муджахеды с ваххабитами не должны чувствиовать поддержку.


QQ08.11.2010 06:24

Они пофыркали и отошли. Так вот, я тоже не понимаю, почему они не говорят на своем родном русском языке и не говорят на языке страны проживания, Канады, а "создают анклав страны, из которой они уехали".

васька

Хмммм... Не совсем согласен с твоей логикой
Они может и не должны близко стоять к тебе, когда ты набираешь номера, но это ещё не "создание анклава"
Насчёт родного языка - это дело авободного выбора. Они могут считать родным Иврит.
Ты ведь с ними не говорил на английском а выбрал русский.

Насчёт ислама...
Иудаизм не призывает всех переделать в иудеев. Христианство (сегодня) относительно терпимо к другим религиям.
А ислам этого требует.

Думаю есть очень много мисконцепций в спорах с исламом. И мне, как еврею они не приятны.
Например требуют не одевать паранджу. А почему? Безопасность?
Не думаю. "Чужакофобия"
Мы не должны боротся с одеждой и с обрядами (только ели они жестоки? хотя - обрезание тоже не сахар)

А вот что должно быть обязательным - уважение к стране проживания, законам и обычаям.
Присяга на верность при получении гражданства.
Как-то так, что ли.


левит08.11.2010 06:18

"васька"

"Обратка" от Эрец в несравнимо меньшем количестве идет.


васька ★★08.11.2010 06:02

левит

Точно, я тоже не могу этого понять. Стою я как-то в банке CIBC, плачу счета за телефон и т.д. в автомате. А сзади меня, вплотную, встали две тетки и громко трындят на иврите. Причем, по отдельным деталям я понимаю, что у них родной язык - русский. Я повернулся к ним и говорю (по-русски):
- Вы бы не могли отойти немного?
- А шо такое (с вызовом)?
- Вы мне мешаете суммы набирать.
Они пофыркали и отошли. Так вот, я тоже не понимаю, почему они не говорят на своем родном русском языке и не говорят на языке страны проживания, Канады, а "создают анклав страны, из которой они уехали".


васька ★★08.11.2010 05:51

Почему то шведы, французы и другие не стесняются осуждать Израиль за "выдуманные" преступления против террористов (Хамас, Хизболла и др.).
infa

А Израиль, можно подумать, прямо так и затрясся от страха. То же будет и в обратную сторону.


левит08.11.2010 05:47

Странная ситуация получается с этими эмигрантами.
Они уехали из тех стран, где им было плохо, а приехав в другую страну, создают анклав страны, из которой они уехали?!Вот этого я не могу понять.


infa08.11.2010 05:44

Q
"при чем синагоги"?

Я ведь говорю о станах диаспоры.В каждой стране эмигранты должны жить по законам коренного населения.Это касается любых эмигрантов.В том числе и евреев.
Это мое личное мнение.Не обязательно, что оно единственное правильное.


infa08.11.2010 05:40

"васька"

В настоящее время Израиль только оправдывается в своих действиях против террористов и антисемитов.Активно вмешиваться - значит протестовать против антисемитизма в своих СМИ.
Почему то шведы, французы и другие не стесняются осуждать Израиль за "выдуманные" преступления против террористов (Хамас, Хизболла и др.).


Q08.11.2010 05:38

infa,

"Частные задачи - сдерживать экспансию радикального ислама"

A что, ecть кaкoи-тo дpyгoи ислам?

"Не допускать чрезмерного строительства мечетий, равно и синагог"

Пpи чeм тyт синагоги?!

Eвpеи, чтo, кoгo-тo взpывают, или нacильнo в иyдaизм oбpaщaют, или тpeбyют cмeны конcтитyциoннoго cтpoя страны проживания?

"И эти либералы, не понимающие исламской угрозы, находятся почти во всех странах мира"

A vot pod etim - PODPISHUS'.


Поклонник 08.11.2010 04:49

http://www.regnum.ru/news/polit/1325073.html


СовершенноСекретно08.11.2010 04:30

http://www.youtube.com/watch?v=RVfZsnQFTTs

Тайна золота партии


васька ★★08.11.2010 00:47

Но главное все же - жестко следить за исполнением законов стран проживания.
infa

Как Израиль может "жестко следить за исполнением законов стран проживания"? Не пошлют ли его эти страны за вмешательства в их внутренние дела? То есть, "следить"-то можно, но как влиять на это? Смотри, опять-таки, я не спорю, вопрос в практической реализации этих благих намерений.


Поклонник 07.11.2010 23:57

В Европе уже начинается охота на иммигрантов: http://news.mail.ru/incident/4732439/


левит07.11.2010 22:23

Израиль должен усилить разоблачение случаев антисемитизма в других странах.
Работа СМИ Израиля в настоящее время недостаточна в этом направлении.


infa07.11.2010 22:21

Формы могут быть различные, для разных стран.
Общая задача - это законы против шовинизма и антисемитизма.
Частные задачи - сдерживать экспансию радикального ислама.Здесь имеются подпункты, каким путем сдерживать.Не разрешать жить по законам ислама вне дома в стране, которая приняла их.Не допускать чрезмерного строительства мечетий, равно и синагог.
Короче, законы страны проживания обязательны для всех ее граждан, равно и язык.
Но главное все же - жестко следить за исполнением законов стран проживания.


васька ★★07.11.2010 20:06

infa

Я не спрашивал "с кем", я спросил "в какой форме".


infa07.11.2010 19:06

И эти либералы, не понимающие исламской угрозы, находятся почти во всех странах мира.


infa07.11.2010 19:04

С либералами, предающими свой народ!


васька ★★07.11.2010 17:30

Израиль должен вступить в бой с новыми антисемитами
infa

Что ты конкретно имеешь в виду под словами "вступить в бой"? В какой форме? Не спорю, а просто пытаюсь понять.


васька ★★07.11.2010 17:26

А вот еще: по ящику парад на Красной площади и 30 лет показывали одну и туже технику. Где они эти ракеты брали? К концу "эры парадов на Красной площади" ракеты, которые они катали, были уже сняты с вооружения лет 15 как.

Ша

Я так понимаю, что были специальные показушные части, например, Рота Почетного Караула. Были и технические показушные части. Эти ракеты стояли где-то на консервации, на колодках, а два раза в год... Да там и от ракет-то, наверное, кроме корпуса ничего не было.

Сорри, ОДИН раз в год их снимали с колодок, подкрашивали, в том числе, и шины, и пускали по Красной Площади. На Первое Мая ведь военного парада не было. Это же был День Мира и Труда - во, блин, формулировочка!


Мчс07.11.2010 15:11

<Как я могу что-то исправить? Если честно признаюсь в своей ошибке, >
Я вам не скажу про весь инет, но вслух признать свою ошибку это числится за "Терроризм"-мом.
В других местах всё обтекает само

Когда ошивался в НИИ, и хоть и ошивался я там несколько лет, на параде был всего один раз. Нажраться - нажрался, как и обещали, а кайфа не получил.
------------------------------------
А спама в России не стало. Вот уже с годик как, если не с больше.

Завтра сайту день рождения. Надо чёнить скреативить.


Ша07.11.2010 10:16

Какой был, такой и праздник. Сейчас, конечно, не праздную. А все было, как васька описал. В Москве чтобы пойти на демонстрацию нужно было "выпрыгнуть из кожи". Колонна нашего района (по работе) собиралась совсем не там, где я жил. Нужно было по утру добираться, потом долго ждать и потом, когда прошли, организованно возвращаться к месту сбора. А потом уж ехать домой. Короче - весь день. А в небольшом городе все покомпактнее. Да и большинство живут неподолеку от работы. Собрались в 9. По площади Ленин (где-как, главные площади в городах были: Ленина, Революции и т.п.) прошли в 11-12. И по домам. А часа в 2-3 с теми-же людьми, с которыми шел на демонстрацию, собираешься выпивать и закусывать. Ну кто, кроме идиотов, думал о революции.

А вот еще: по ящику парад на Красной площади и 30 лет показывали одну и туже технику. Где они эти ракеты брали? К концу "эры парадов на Красной площади" ракеты, которые они катали, были уже сняты с вооружения лет 15 как.

А так - праздник.


infa07.11.2010 09:36

(5.11.2010) Израиль должен вступить в бой с новыми антисемитами
Отчет института по исследованию антисемитизма и расизма свидетельствует о 100-процентом росте антисемитских проявлений в 2009 году: в Великобритании – 374 антисемитских инцидента по сравнению со 112-ю в 2008 году, во Франции - 195 по сравнению с 50-ю в 2008 году, в США – 116 по сравнению с 98-ю. Большая часть этих агрессивных проявлений имели антиизраильскую направленность.


infa07.11.2010 09:28

А вот вам здрассти!

http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=14128


32195175607.11.2010 06:29

Да будет проклята Великая Октябрьская Жидуинская Революция!

Дядя Серёжа.


васька ★★07.11.2010 05:26

Поклонник

Все-таки, я по возрасту ближе к Ша, а не к тебе. А для нас это был действительно праздник. Пойдешь на демонстрацию, пока ждешь прохода перед трибуной, походишь туда-сюда. Увидишь ребят, с которыми учился и с которыми не виделся полгода - с первомайской демонстрации. Еще опрокинешь с кем-нибудь - и за праздник, и чтобы согреться.
После демонстрации в гости пойдешь к друзьям-родственникам или у себя кого-нибудь примешь. И назавтра на работу еще не идти. Праздник, хоть повод и кривой.


Поклонник 07.11.2010 05:04

Васька, думаешь, Ша (в соответствии со своей сионистской доктриной) ищет скрытый повод, чтобы тайно выпить, и потом обвинить в том, что кто-то употребил всю водку - русских?


васька ★★07.11.2010 04:38

Поклонник

Как повод вполне пойдет. Ну, ты понимаешь.


Поклонник 07.11.2010 04:35

За поздравление спасибо, только вот не праздную я этот день...


васька ★★07.11.2010 04:28

Ша

За поздравление спасибо. И тебя с тем же. У меня, кстати, собака была 7 ноября 1990 года рождения.


Поклонник 07.11.2010 04:25

Да что вы, в самом деле... Я свой адрес публиковал - ну, получил два или три письма спамных, вот и все...


васька ★★07.11.2010 04:25

Поклонник

Ну молодые же ребята, жизни не нюхали, вот и кажется, что все это игра. Поиграют пять дней в военных, потом на выходные едут к мамочке под крылышко. Сейчас меня опять в антисемитизме обвинят, а в СА мы, между прочим, выживать учились. Например, как литром воды побриться, зубы почистить, умыться и напиться. Как ноги не стереть и грибок не подхватить, потому что с больными ногами - одно мучение. Как выспаться "на выезде", часто не имея ничего, кроме шинели. Да мало ли...


васька ★★07.11.2010 04:13

Ша

Sorry! А резюме я пишу уже лет пятнадцать, но давно понял, что когда пишешь максимально обо всем, то потом никто не будет выискивать из всего этого вороха информации именно то, что ему надо. Просто теряют интерес.

Насчет адреса - открой новый с подчеркиванием вместо дефиса. Только сообщи мне об этом, если сделаешь.


Поклонник 07.11.2010 04:01

Ну, и немного "антисемитизма" http://www.vesti.ru/videos?vid=302208&cid=1


Ша07.11.2010 03:53

Поздравляю всех в юбилеем Великой Окрябрьской Социалистической Революции.


Ша07.11.2010 03:15

васька ты, извини за выражение, чудак на букву М!

Я нарочно написал адрес так, что автоматические сканеры не выудят его. Сейчас спам посыплется, блин!

Для начала пиши на русском. Потом придется написать на английском. Странно, что у тебя нет готового.


Ша07.11.2010 03:11

//Не знаю... Может, мы жили в разных странах?

Нет, в одной. Только тебя не трогало и ты не замечал. Степа, конечно, выродок без национальности. Но не полный идиот. На глазах у учителей он не приставал. А Леня не жаловался. Не принято было. Не убивал же Степа его, в конце-концов. То толкне, то подзатыльник даст. Ну и обзывался все время.

А остальные тоже не лезли особо и посмеивались.


васька ★★07.11.2010 03:11

Ша

Ты имеешь в виду:
sha-terra@hotmail.com ?

Хорошо сформую резюме с уклоном, который тебя может заинтересовать и пришлю. На русском языке тебя устроит? Так я могу точнее все описать. Или кому-то показывать будешь?


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru