Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (59): Сначала новые  |  Сначала старые | Все сообщения
Страницы: 1   2  

ЯВ29.02.2008 08:27

Всем доброго времени!

Морж - вот это твое: ///А все можно сделать одним махом, а потом давать людям приучаться. Не надо ждать, пока люди "дорастут". Люди сами по себе никогда не дорастут./// - есть ВЕЛИЧАЙШЕЕ заблуждение!!! ИМХо конечно.

У нас в истории уже однажды сделали все одним махом,как ты правильно посчитал почти 91 год назад, а потом "растили" до коммунистического ума. И во что это превратилось?
Или вот в Ираке тож попробовали все "одним махом" сделать - и что? Не выйдет никоим образом!

Человеческая масса и ментальность имеет колоссальную инерцию, которую быстро н е изменишь. Опять же вспомни про старую сказочку про Моисея и 40 лет в пустыне. Так что у меня вся надежда на нынешнюю российскую мОлодежь, начиная с моей собственной дочери. Я вижу как они живут, чего они хотят и как этого добиваются и это меня радует - к вопросу о векторе.

Ты все правильно про Путина написал. При Боре скорее всего был бы тот же беспредел и еще хуже. Но работает не Путин, работает команда, а она состоит из разных людей. И те которые РЕАЛЬНО делают дело - обычно не видны, а то что вы видите (жополизание и удавление инаких) - это пена. Которую надо бы придавить, но тихо и аккуратно. Я имею в виду не оппозицию, которую надо холить и лелеять, а именно жополизную пену. Посмотрим что с ней будет при новом начальнике.

Насчет голосования. Даже если бы пропустили Касьянова (и очень зря его не пропустили - опять же страх этих "приближенных" придурков, кто бы за него проголосовал, даже свои 2% не набрал бы) - я бы не голосовал за него. Конечно Ведмедев единственно там более менее вменяемый человек. Но не хочу чтобы из меня делали барана, поэтому просто испорчу бюллетень, вот и все... Чтобы его без меня не использовали. И, как видишь не боюсь это вслух сказать...

Так что все есть и плохое и хорошее, но я хочу видеть хорошее и бороться по мере сил с плохим или улучшеть его. И не натыкаться на него практически при каждом посте... Я и так про все это больше вашего знаю...

Всем успехов!


ЯВ28.02.2008 09:05

Морж - нормальная статья Геворкян. Можешь отнести меня к центристам и антипутинцам... Ну и конечно к антибушевцам тож...

Еще раз с днем рождения! Не пей мало, не пей много, а пей средственно! (с) атаман Платов


ЯВ28.02.2008 08:57

Спасибо мудрому ВизК - выдохнул... И вот это - Среда, 27 Февраля 2008 21:10:32 - полностью и абсолютно верно! ВизК - спасибо тебе - ты точно все сформулировал.
У себя мы можем все внутри обсуждать - а снаружи - этого слышать не хотим - вспомните цитату из Пушкина.

Далее - Морж с днем тебя рождения будь прежде всего здоров и благополучен и пусть так же благополучны будут все кто тебя окружает.
И наконец повзрослей и стань не черно-белым а видящим и оттенки и полутона. Мир станет богаче для восприятия - чего тебе от души желаю! И пойми, что тыкая меня носом в наше дерьмо (приводя ссылки о наших гадостях) - ты вглядишь именно так как я писал - радующимся нашим недостаткам выходя в белом фраке...

Теперь - по ходу ведения собрания. Еще и еще повторю, то что видится от вас совершенно не так происходит здесь. Тысячу разх уже говорил - надо здесь жить и слушать и чувствовать. И радио здесь полно оппозиционного, газеты так практически все оппозиционные и ТВ станции есть совершенно не пропутинские (например, ТВЦ). Вы видитие только вершки, то что вам хочется видеть и тыкаете в это нас. А мне например это просто обидно и неприятно.

По поводу личностей - Морж - ты вот позволил себе проанализировать мою личность - откуда ты знаешь что у меня внутри и за кого я голосовал на выборах? И за кого пойду голосовать в воскресенье. Смею уверить тебя не за Путина, то есть Медведва.И не за его соперников. И найди в моих постах хоть одно слово в сторону "пропутинской эйфории"? Все твои высказывания в мой адрес просто оскорбительны. И даже и оправдываться не хочу!

Я пишу солвершенно о другом - жить стало по возможности лучше, порядка стало больше, людям стало легче по сравнению например с 90=ми (которых ты уже не видел и не хнаешь всего того ужаса!).
Старик видел, но он не видел что стало после этого.

А стало то, о чем пишет Гуркх и Алга и я. Появились возможности! Люди могут заработать (и не только в Москве), люди могут хорошо жить и могут сделать себя сами.
ПУсть это все медленнее, чем хотелось бы, пусть это не так "демократично", но люди почквствовали стабильность и возможность нормальной жизни. Да, дерьма еще выше крыши, но мы, все вместе его чистим, медленно и упорно (а вы только нам на него показываете и морщите носики). Пройдет время - вычистим. Без ваших указаний.

Вот такие дела. И еще Морж и Старик - прочтите еще раз пост ВизК от Среда, 27 Февраля 2008 21:10:32 - он все очень правильно сказал.
Старик - уходить не надо, не трусь! Тут и не такое было. Лучше еще что нить про вертолетики или про сов или про дороги колорадские расскажи!

И всем добра и успехов!


Морж27.02.2008 23:38

http://www.gazeta.ru/kolonka.shtml

Сегодняшняя статья Геворкян.

Очень вмасть.


Морж27.02.2008 22:07

ВизК:

В том-то и дело, что обсуждения идут с одними, а обижаются другие.

Кстати.

Вот ты мне объясни: чем, скажем, критика Старика отличается от того же, что делали живущие здесь диссиденты? Тот же Солженицын? Те же люди из Голоса Америки?
Ведь тот же ЯВ наверняка в ТЕ годы ТОГДА слушал тот же голос, и в нем не возникало вот этого "Злопыхатели!".

По мне ничем не отличается.

Просто тогда были помоложе, и инакомыслие было в почете. А сегодня постарели, плюс ... жить стало лучше...некоторым?

Основная масса народа в СССР и тогда была настроена так же, как и сегодня - пропаганда-то эффект дает. Малая часть людей была настроена критично.
Что интересно - именно из тех людей сегодня, получается, вырастают люди, которым обидно за критику.


ВизК27.02.2008 21:10

Морж

Все, что ты пишешь - правда. И в твоих добрых мотивах я тоже не сомневаюсь. Не из злопыхательства пишешь, а потому что "за державцу обидно".

Но не всем в России приятно эти вопросы обсуждать, особенно в таком напряженном тоне и особенно с "иностранцами". Ну, есть такая российская особенность: внутри сами обсудят в крепких выражениях, а как то же, даже мягче, приходит снаружи - так сразу спиной к мачте.

Потому я и зарекся обсуждать в ВМ/ДК российские внутренние дела. Толку никакого, только люди, с которыми во всех других случаях приятно и интересно общаться, обижаются. Оно мне надо?


Морж27.02.2008 19:51

Да, и еще в той передаче показали Познера. Который сначала корреспондентше довольно критически, за кулисами, высказался о Путине.

А потом, во время передачи, совершенно изменился. Передача - чисто про-путинская. Потом он опять за кулисами. Говорит корреспондентше: Дане, сейчас оппозиции никаких шансов не осталось.

Показывают оппозицию. Митинг еще не начался. Вокруг стоит полиция с дубинкамии щитами. лди боятся идти на митинг; активист говорит: они тут стоят, на психику давят. Конечно, люди побоятся.

Собрание с Каспаровым. В каком-то ....кубе худсамодеятельности. Ни аппаратуры толком, ничего. Ощущение любительщины. Создание компьютера в гараже.
Митинг оппозиции. Речи выступающих чисто защитного типа. Это не речи на избирательных компаниях. Это уже практически речи типа "на на баррикады пора - власть нас никуда не пускает и все захватила".

На это смотреть тошно. Я просто удивляюсь, что тебе на это смотреть не тошно.

Да, и, извини - насчет "у нас много оппозиционных радиостанций" из твоих ранее помещеннх здесь высказываний, извини, это - вранье.
Ни одного оппозиционного политика ни на один центральный канал не пускают.
Они есть на нескольких радиостанциях. Каспаров ведет агитацию на радиостанции. На одной.

Как сегодня можно вести предвыборную компанию, или просто агитацию, без ТВ? Я его не пускают на ТВ. Есть "Эхо Москвы" - и все. Его и на радиостанции пускать боятся.


Морж27.02.2008 17:29

ЯВ:

Все дело в твоем не совсем адекватном восприятии нашей позиции.

Старик сказал правильно: 1. Никого из нас не радует наличие у вас мощных залежей говна. И даже, в каком-то смысле, авгиевых конюшен. Мне лично довольно безразлично положение этой страны, как страны, вообще. У меня хватает в жизни радостей без того, чтобы плясать при виде того, как у вас от остатков свободы остаются остатки остатков свободы. А видно это всему миру невооруженным глазом. Всему, кроме тебя.
2. Лично я радуюсь, когда на личном уровне у людей хорошо. Вот я узнал, что у некоторых моих одноклассников дела пошли хорошо. И не при Путине, кстати, а еще при Ельцине. Те, кто сам чего-то мог - они и тогда свое дело делали. Пахали, и добились.
3. Мы в своем анализе России не переходим на личности. Ты - переходишь на личности, причем сразу.
4. Вот как раз вчера была интереснейшая передача. Показали молодежный лагерь "Наших". Показали, как власти затыкают оппозицию (что, нет?). И т.д.
У меня иногда такое ощущение, что ты через этот лагерь прошел.
5. Я приводил тебе письма людей, из русских, из там у вас живущих, из тех, кто даже повоевать успел, и сейчас работает, и не бедствует.
Я привел не все письма. Некоторые - даже от москвичей.
Но ты помнишь те, что я постил там.
Человек, тот самый - повоевавший, и ныне сносно живущий, сказал "С москвичами разговаривать бесполезно. Для них за МКАДом жизни нет".
Извини, но твое "Хорошо живет народ в России", вочпервых, очень подтверждает справедливость этого замечания (твоего хорошо живущего русского соотечественника), а, во-вторых, является куда большим плевком, и не в нас, а в тех, кто живет за МКАДом. Хотя некоторые, я так понимаю, и внутри МКАДа тоже не слишком сладко живут.

Просто мне вот что грустно: ты - человек, от которого такой зашоренности я ожидал меньше всего. Просто, глядя отсюда, с моей колокольни, ты примерно выглядишь так: человек поработал за границей, скопил деньжат, создал себе репутацию, вернулся, хорошо-тепло устроился, построил себе баньку и т.д. (чему я, поверь, рад - все заработанное и заслуженное - никто не оспаривает), и (а вот отсюда - начинается грустно) закрыл глаза на все то, что идет не так и не туда: ему главное - стабильность и процветание любой ценой, а там пусть подкармливаемые правительством орды стоят с плакатами "Америка забери своего Каспарова", Каспаров может выступать на одной радиостанции Эхо Москвы (больше его никуда не пускают; да, я не слишком уважаю Каспарова, как политика, ну и что?), в стране практически уже создан культ личности (ты бы слышал речи из интервью на улицах, вплоть до, от дамочеки, "Путин - мой тип мужчины, а вот Явлинский и Каспаров - нет"), пусть за пределами МКАДа народ живет по-другому, но я то этого не вижу, значит - этого нет.
А политработники в этих молодежных лагерях говорят так (перед широкой аудиторией молодых доверчивых ребят):"в нашей стране есть люди...они как бешеные собаки. Ну как мы поступаем с бешенными собаками?...(речь шла о Каспарове и т.п. Явлинских)"

Заметь, ЯВ - я не радуюсь, когда это говорю. Мне совершенно ме радостно, когда мне только что моя одноклассница написала, что моя учительница истории, дожившая до 90-та лет (вот уж не ожидал), ходит в ужасной одежде, на нее страшно смотреть, неизвестно, что она ест.

И огромная, подавляющая часть моих, даже неплохо живущих, одноклассников, а так же людей, которых я не знал - дети друзей родителей, молодые еще люди, дети моих учителей - они пишут мне вот такое:"Миша, вы сделали абсолютно правильный выбор, уехав отсюда". Не евреи, ЯВ, а русские, живущие у вас, там.

Но у меня ощущение, что для тебя этого не существует. Ты в это не веришь.

Если бы в это не верил кто другой - меня бы это не удивило. Вот эта про-путинская эйфория, и "у нас все хорошо, а вы, эмигранты, нам в рожу плюете" от тебя - меня это удивляет, и огорчает.

И еще раз повторяю: мы обсуждаем здесь происходящее там, у вас, не переходя на личности; ты же постоянно это делаешь.

Заметь - я вообще в последнее время не участвовал в дискуссиях. А только ссылки постил.

Да, к моим ссылкам на армейские "мультики". А ты знаешь, что сказал мне один отставной российский офицер, да еще и коммунист? Очень порядочный мужик.
"Если сегодня Россия влезет в конфликт, не вовлекающий использование ядерного оружия от нее ничего не останется. Армии боеспособной у нас нет. Из танков до района действий если 10% дойдут - хорошо. Качество солдата - ниже всякой критики. Посмотри, кого мы в солдаты берем".

Но для тебя, наверное, и это - злостное вранье.

Вот там была мною приведена ссылка на пару интервью. Одно - с Юрием Норштейном. Он - порядочный человек, и таким и остался. Он не боится. Хотя он зависит от благосклонности ТВ-боссов. И знает - это интервью ему может боком выйти.

Теперь представь на секунду, что образец порядочности в России, Андрей Сахаров, был бы жив. Как ты лично думаешь - он бы приветствовал происходящее, или же нет?
Я думаю, ты знаешь ответ на этот вопрос, и он, я думаю, совпадает с моим н него ответом. И я не сомневаюсь, ты ему тоже аплодировал тогда, в конце 80-х, когда его зашикивали на съезде тогдашние депутаты. Как и я.

Что же в тебе-то изменилось, что ты-то так развернулся?

И еще раз - лично тебе никто, и ни с какой радостью здесь в рожу не плюет. Если у тебя такое ощущение - то оно не соответствует действительности.

В общем, выдыхай.


Старик27.02.2008 16:31

ЯВ,

Есть в Америке такое славное правило при увольнениях: последним пришел - первым ушел.
Так что это я здесь больше появляться не буду.

Алга,
У тебя есть мой Е-мейл, если что заинтересует - пиши.

Всем - всего наилучшего.


ВизК27.02.2008 12:29

ЯВ

Успокойся. Вдохни поглубже. Убедись в том что жизнь есть за пределами ДК.

Я согласен, неприятно. Но ничего не поделаешь. Не все понимают грань дальше которой идти не надо.


ЯВ27.02.2008 07:15

Слушайте ребятки! Если к вам подойдет человек и плюнет в лицо - вы что сделаете? Смолчите или что?

Вот посмотрите - я какое-то время молчу иолчу, потом взрываюсь.

Потому что постоянно и Старик и Морж тычут нас в наше дерьмо и радостно пляшут - вот как у вас там херово, а вы ничего и не замечаете и радуетесь жизни! При этом ни хрена не понимая в нашей жизни, НЕ ЗНАЯ ЕЕ, но постоянно выиискивая дерьмо и в него нас тыкая. Как вы думаете - приятно это?

Мы-то про свое дерьмо больше вас знаем и понимаем. И искореняем его потихоньку. Действительно искореняем. Медленнее чем хотелось бы, но сколько лет Америка к нынешнему шла? Около двухсот кажется?

И почему вам так радостно (не отрицайте - вам РАДОСТНО, иначе я не могу понять ваше постоянное тыканье в наше же дерьмо) читать и тыкать носом нас в наши гадости? Думаете мы этого не знаем и не понимаем? Да побольше вас ребятки!

А вы там из своего далека все в белом выходите и говорите с важным видом - вот это у вас плохо, вот это хреново и вообще вы неандертальцы ничего не видящие, а мы вот тут (родом из нас же, причем, из того же дерьма) - цивилизованные и умные все у вас видем и вас же поучаем. Красиво это?

Нет. похоже мне надо из ДК в очередной раз уйти, противно мне на вас читать несмотря на дружбу... Никак не можете вы понять что ведете себя по меньшей мере некорректно. А скорее просто хамски...

Всем удачи и доброго времени!


Старик27.02.2008 05:09

Приветствую всех,

Алга,
У меня нет сейчас времени Огонек смотреть - заглядываю только в Ленту.ру и Газету.ру - да и то не всегда. Работа сейчас у черта на куличиках, каждый день сотня миль - плюс к рабочему дню. А потом еще и псюху погулять надо. Да не суть это все.

Морж,
А раньше в армии лучше было? У меня отец был во время перестройки в комиссии, которася занималась рассмотрением замятых дел о дедовщине в армии. Отца моего пронять трудно - он войну прошел. Так он о некоторых случаях рассказывал - плакал. Как парнишку, например, всем взводом насиловали, а потом вилками закололи. "Непобедимая и легендарная".

ЯВ,
\\Черт не хотел но не удержался...\\
Лучше бы удержался. Ну, или хотя бы подумал что пишешь. А то знаешь,
"...что мы тут в дерьме живем. Хотя я, например, с этим и так полностью согласен"
в сопоставлении с твоими же прошлыми
"Хорошо народ живет"
как раз копрофилией-то и отдает. Оно только копрофилу в говне хорошо жить.
А говна и у нас хватает, это верно. Кое о чем и я писал. Только меня оно не радует.

Меня не говно у вас удивляет (нет в нем вашей вины), а "чувство глубокого удовлетворения" в совокупности с "чувством искренней благодарности" по отношению к тем, кто вас в это говно опускает. Вот это я и хочу понять.
А с эмигрантами, напомнил ты мне как во время войны между двумя лаборатириями в НИКФИ на коллоквиуме один товарищ выступил с резкой критикой позиции другой лаборатории. "Да их концепцию вообще предложил человек, который в ИзраИль уехал!!!"
Стыдно, сэр. Хотя конечно кому как.


Морж27.02.2008 03:12

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/02/26/focus/324586

Кстати о РБК ДЭйли.

В нем все коррепоснденты такого толка или это - отдельный случай, а есть и другие?


Морж27.02.2008 01:46

http://obshestvo.ru/node/533

Ну что, ни у кого детей мужеска пола призывного возраста нет?

Если нет - вам не страшно.


Морж26.02.2008 16:27

ЯВ:

Заметь, что на личности в политических спорах всегда первым переходишь ты.

(хоть я в этом споре и не участвую - мне и впрямь надоело)


ЯВ26.02.2008 08:34

Всем доброго времени!

Бляха муха, да договоритесь же вы наконец!!:))))\\\
Шон, тут ничего не сделаешь, это стандартная эмигрантская болезнь. Сродни копрофилии... (ИП конечно!).
Ну надо обязательно доказать, что мы тут в дерьме живем. Хотя я, например, с этим и так полностью согласен - ну и что? Они тоже в дерьме, только другого рода и запаха. Но им приятнее в нашем копаться, чем в своем. Потому как далеко.
Не договоримся никогда... А тема дерьма благодатная и неисчерпаемая как атом! :-)

Черт не хотел но не удержался...


Старик26.02.2008 07:25

Приветствую всех,

Ыу фт
А ты уверен что если все перейдут на поток сознания вперемежку с матом будет лучше? Это с учетом того, что я лично против мата (если он к месту а не сам ради себя, милого) отношусь очень спокойно.
Это с одной стороны. А с другой - ну договоримся. И что дальше? Шахматных собутыльниц обсуждать? Так я, к примеру, в шахматы с собутыльницами не играю.


Старик24.02.2008 21:42

Приветствую всех,

Алга,
Меня интересует и негатив, и позитив. Но пресса должна писать о негативе, и на это должна быть реакция властей - если эти власти зависят от обывателей, которым этот негатив поперек горла.
\\Мы - русские\\ - это здорово. Только на твоем дне рождения, надеюсь, сидят за столом не те люди, которые по ночам не дают по улице пройти. И далеко не все такие люди из вашего поселка (города, не важно) за твоим столом помещаются. И именно они (а не вечно пьяное быдло) по идее голосовать ходят. Мораль-то изо всего этого простая - властям на людей наплевать, не зависят они от людей. "Вертикаль власти" называется. Но и игнорировать полностью тоже не могут, так что как-то все-таки публикации о негативе на что-то влияют. Мне кажется, и раздражение это у тебя вызывает потому что сделать-то ты лично ничего не можешь. Ну, как больному о своей болезнио читать - сколько и как конкретно от нее умирают. Хотя в Штатах это - вещеь нормальная, здесь тебе врач просто скажет сколько тебе осталось и как будет протекать процесс перехода в состояние без забот, тревог и боли.
А с пьянью вашей - кто мешает той же милиции подойти к пьющим на улице и хотя бы просто перебить бутылки? Все по закону будет - запрещено у вас на улице пить. Два раза бутылки разобьют, на тетий НИКОГО пьющего на этой улице не будет. Не в том дело, что вы - русские, а в том, что нет указания порядок навести.

Ну и о своевременности информации. Тот же камень взять. Мне и Моржу очевиден был маразм этой идеи с самого начала. А вот для не знакомых с современной электроникой ответ на "своевременную" публикацию был бы простой - мы не можем оглашать детали дела. Вот когда столько лет прошло - вопрос законный - а чтоп было-то? И шло все это, если мне эклер не изменяет, со ссылками на ФСБ. Это не корреспондент херню в эфир выдал. И ежу понятно, что не без санкции без этого самого ФСБ выдал. Попробуй у вас на ФСБ всуе сослаться.


Старик24.02.2008 02:41

Алга,
\\Так не бывает. Или это разные комнаты.\\
Еще как бывает. Даже на самом столе наблевано может быть, и ничего.
В нормальном обществе СМИ пишут об из ряда вон выходящих безобразиях, а не о том как хорошо все вокруг. Хотя в целом вокруг может быть и не так уж плохо. Одна из задач у них такая - находить это самое говно, на которое люди реагируют как твои коровы на кровь, и выставлять это говно на всеобщее обозрение. Коровам интересно - для СМИ это деньги. И в нормальном обществе эти коровы заставят это говно вычистить. Как хорошая хозяйка - она по дому проходя не поленится пылинку пальцем стереть - если заметит. Ну а не заметит - так и будет грязно. Даже у вас, нравится это тебе или нет, есть какой-то эффект от всех этих тебя раздражающих статей. Вон, Алексаняна все-таки в больницу перевели. Сразу же - нет у меня к нему симпатий, я вообще пидоров не люблю, просто пытать умирающего человека отсутствием лечения что бы он на свои наврал - подонство. В нормальном обществе еще бы и прокурора того, который диагноз слил, по крайней мере сняли - ну да уж это ладно.
Не писали бы здесь о мерзостях, которые власти делают - по сей день сидели бы мы во Вьетнаме. Не сели бы сенаторы-побирушки (хотя бы часть из них - но не та, что власти жопу лизать отказывается), и вообще все гос заказы уходили бы только за взятки (этого и сейчас хватает, но было бы хуже). И назначали бы президенты себе преемников. Все что на самом деле для этого нужно - это полностью подконтрольные власти основные СМИ. Которые будут писать о том, что все хорошо.
Ты никогда не задумывался, что если бы у вас местные газеты начали писать о том, что ночью невозможно за сигаретами сходить из-за хулигалья - возможно, это хулиганье бы и прижали? Вот уж задача, решаемая за три дня и надолго. Но в то же самое время стало тебе сейчас легче бизнесом заниматься - с налогами устаканилось, рэкета нет (с твоих слов все это). Вот тебе и говно со вкуснятиной в одной комнате - почему бы говно-то не вычистить?
И еще одно. Ну неужели тебе действительно не противно все то вранье, которое тебе на голову с подачи властей сливают? Тот же камень аглицкий, который Латынина поминает. Тебя же за идиота держат. Ведь не так давно здесь не глупый человек его приводил в пример того, как Россию обижают. Это же просто смешно было, с самого начала. А под сурдинку - главе Организации по наблюдению за правами человека (HRW) не дают визы для въезда в Россию. Вообще в цивилизованном мире поступок неслыханный. Тем более уж, что у этой организации к Штатам претензий не меньше, чем к России.

Неохота все это по 22-му кругу начинать. Такое ощуищение что на разных языках говорим. А на самом деле все это по великому и вневременному Жванецкому (я недавно посмотрел 6 его програм от, кажется, 2002 года, все вещи - старые), который говорил "Ну разве нормальный человек будет говорить, что у него все хорошо? Нормальный - не будет, а умный - да".
Удивил он меня, кстати, этой самой вневременностью - мне все казалось что очень его вещи к конкретным временам были привязаны. И к пространству нашего великого и могучего. А многие из них не толко вневременны, они и внепространственны - они и для Штатов актуальны.


Старик23.02.2008 18:16

Приветствую всех,

Алга,
Правда с душком от этого не перестает быть правдой. Это не от написанного воняет, а от того, о чем написано.
Возможно этой правде можно противопоставить другую правду, о хорошем. Но от этого все равно не перестанет существовать то, о чем написали в начале. Еще раз - не то воняет, что написали, а то, о чем. А в предыдущих сносках Моржа (жалко, ты не сможешь их посмотреть, нужен быстрый интернет) - выступления и интервью людей, к которым я лично испытываю уважение. Тех, кого когда-то называли интеллигенцией. Не лузеры - люди, которые очень неплохо живут, но от этого совесть не потеряли. Но оно конечно можно считать, что и они, в России живя, о жизни в России судят по желтой прессе.

Можно сказать "У меня в комнате говно на полу, оно воняет". Можно - "Да, говно на полу, да, воняет, но зато на столе в той же комнате - полно вкуснятины". А можно только о вкуснятине - авось к запаху привыкнем и замечать перестанем. В первых двух случаях хотя бы о говне не забудут, может потихоньку и чистить начнут. По чуть-чуть, насколько позволят, но все же. А вот в третьем - единственный вариант это считать говно неизбывным атрибутом нашего, отличного ото всех других, пути развития.

Тебе что больше нравится?


Морж23.02.2008 17:52

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/guernsey/7258214.stm


Морж23.02.2008 17:52

Пал последний оплот феодализма.


Морж23.02.2008 17:49

Алга:

Правда - она или правда, или нет. Если правда с душком - то о ней и надо писать, как о правде с душком :-)


Морж23.02.2008 17:48

Алга:

Нет, это не приглашение к диалогу. Просто пост. Мне нравится читать Латынину и Свинаренко. Весело пишут.
Остальные из Газеты - или пишут с ужасными обличениями, болью и воплями, или просто болтуны.
А эти двое просто так...идут по жизни и слегка язвительно комментируют.


ВизК23.02.2008 05:14

Морж

Дык! Юля может.


Морж22.02.2008 20:39

http://www.gazeta.ru/kolonka.shtml

Смешная статья Латыниной.


Старик20.02.2008 05:30

Приветствую всех,

Морж,
Ну так давно кто-то из знаменитых сказал, что мужчина - единственное животное на земле, которое может возбудиться при рассматривании наскального рисунка.
А если серьезно, на что я не люблю кинопорнуху, настолько великолепны многие порномультики. Один Мальчик-с-пальчик чего стоит.


Старик19.02.2008 06:34

Агафья,

А я теперь по примеру Обелиска из ВМ буду картинку в профайле использовать для иллюстраций. Если на нее кликнуть, она очень даже ничего делается по разрешению.
Сова моя - там.


Старик19.02.2008 05:01

Приветствую всех,

Алга,
Дождей у нас мало. А откуда? До одной "большой воды" где-то 2500 миль, до другой - столько же. До великох озер - около 2000, чуть меньше. Где-то я читал, что по количеству осадков мы чуть не к пустыням относимся. Хотя бывают и очень сильные дожди.
Зимой влажность воздуха - процентов 15-20, шкура осыпается. Летом - 20-25.

Морж,
От того, что я это видел 154 с половиной года назад оно прелестью быть не перестало. Видел бы ты как это внучка вчера смотрела - она-то Роджера не видела.


Морж18.02.2008 20:22

Старик:

А ты кино "Ху фрэймд Роджер Рэббит" не видел?


Старик18.02.2008 05:36

Внучка сидела, выбитала и смотрела мультики из Yutube. Наткнулась на просто прелесть: http://www.youtube.com/watch?v=TYsHAitBhtk


Старик17.02.2008 23:05

Алга,

У нас очень легко ориентироваться - оглянулся, и где горы - там запад. Фотографии, которые я тебе прислал - восточная сторона дома. На западе - бэкярд. Дом стоит почти на самой верхней точке жилого района, поэтому находящиеся значительно ниже дома соседей на западе вида из западных окон дома на горы не заслоняют. Одна проблема - бэкярд у меня сильно покатый, сделан в виде трех почти горизонтальных террас. Переход с верхней на среднюю - плавный со ступенькой сантиметров в 70, со средней вниз - ступенькой. Нижняя - совсем узкая, метра полтора шириной, покрыта галькой. Все остальное - трава и деревья.


Старик17.02.2008 03:54

Привет Алга,

Два Е-мейла ушли.


Морж17.02.2008 02:15

http://grani-tv.ru/entries/57/

Умница мужик. Ну да попы вообще народ негупый, чаще всего.


Морж17.02.2008 02:11

http://grani.ru/Politics/Russia/Election/m.133444.html

А это просто веселая статья. Оттуда же.


Морж17.02.2008 02:06

http://grani-tv.ru/entries/21/

Интересное интервью Юрия Норштейна.


Старик15.02.2008 06:29

Приветствую всех,

Алга,

Нашел я эту птичку в сети. Great Horned Owl называется, большая рогатая сова. Размер действительно до 70 см, и размах крыльев до полутора метров. Так что не померещилось мне в темноте. Водится только в Америке, и встречается не слишком часто. Пишут, что увидеть их удается только днем и очень редко. И уханье у них специфическое - в Википедии его передали как громкое "ho-ho-hoo hoo hoo". Пишут кстати, что именно этот звук в Голливуде используют для озвучивания любых сов. Ухают онио действительно обалденно.


Старик14.02.2008 04:48

Алга,

Да, удивительно тихие они. Даже эта громадина с дерева снималась - не шороха, только беззвучно ветерком повеяло - он у меня над головой в 3 метрах пролетел.
А ухают постоянно, особенно к лету - такое ощущение, что уханье на километры разносится. И направление на звук непонятно, как будто отовсюду одновременно.


Старик13.02.2008 05:25

Приветствую всех,

ЯВ, Алга,
Я вам е-мейл послал с фотографией птички, что ко мне сегодня утром до рассвета на бэкярд залетела.
Сова такая, сантиметров 60-70 в сидячем виде, и с размахом крыльев метра под полтора.
Никогда в жизни такую не видел на воле. Так и живем - как в джунглях.


Старик08.02.2008 04:56

Приветствую всех,

\\И еще полеты модельных вертолетов, с показами результатов по Ютюбу.\\
Ну, я, это, как могу... Как там было - "тщательно пережевывая пищу...". Во - летая вертолетик ты помогаешь обществу. Стараемся в меру сил.


Старик07.02.2008 04:49

Приветствую всех,

\\будет крайне непопулярно объяснять людям, что государство в целях уменьшения расходов на медцину хочет, чтоб они раньше померли.\\
А зачем объяснять-то? На до наоборот, что бы радовались. Все, что ран;ше нельзя было (жирное / кислое / соленое / с табачным дымом / с запахом C2H5ОH - не только можно, но и нужно. С одном новым уточнемием - сигарами НЕОБХОДИМО затягиваться. Плюс, на старости лет очень хороши экстремальные виды спорта, особенно где реакция хужна хорошая и глаз верный. Высший пилотаж там, затяжные пруыжки с парашютом, бэк-слоуп горнолыжничество и т.д.
Старики только спасибо скажут. За резкое улучшение качества жизни.
Ну и плюс - кампания в СМИ, церквях, мечетях и синагогал на тему "Помирать надо здоровым". Возможно - с оказанием дружественной межконфессиальной помощи.


Морж06.02.2008 18:03

ВизК:

http://www.denverpost.com/headlines/ci_8159569

Ты знаешь эту женщину? (ну, по роду деятельности, я имею ввиду).

Заметь, как она погибла.


Старик06.02.2008 04:51

Забавный материалец. Я их линк проверил, там все в целом правильно переведено и пересказано,
http://www.lenta.ru/news/2008/02/06/health/


Старик06.02.2008 04:47

Приветствую всех,

Алга, пробелы не прининаются что бы не было потаницы - один себе сделает ник "Алга", а другой "Алга ", а третий " Алга". Разницы под репликами не увидишь.
Зачем там цифирки запоминать я тебя не понял. Регистрация сейчас работает нормально - если ты один раз введешь логин и пассворд, и кликнешь на "Запомнить меня", то больше тебе даже просто подписываться не понадобится - оно само тебя узнает и за тебя подпишет.


Старик05.02.2008 03:49

Морж,
\\Берешь рогатку. И начинаешь шмалять.\\ - опоздал, батенька. Это еще Жуль Верн в "Таинственном острове" предлагал. Что не помешало выдать здесь патент на шокер, стреляющий заряженными конденсаторами.
Но на самом деле проблема в конденсаторе. В небольшом объеме хрен запасешь что бы с одного удара с ног сбить и что бы полежал чуток. Пробовали, проходили. Больше 0.5 Дж в нормальном размере хрен выстрелишь (1 мкФ х 600 В). Оно все равно очень-очень больно, но мало. Я как-то раз попал на 200 Дж с копейками (3000 В х 50 мкФ) - вот это то что надо. Но таким хрен выстрелишь, тут не рогатка а катапульта нужна.

А с плесенью - оно конечно так, она у кого угодно вырасти может. Но не каждый сообразит что с этим делать - большинство (как и я) просто отматерился бы, да велел лаборантке посуду помыть.

А про рейлган в космосе я херню написал - он там тоже не годится из-за отдачи, там только ракеты могут использоваться (плюс к гиперболоидам).


Старик04.02.2008 20:01

Приветствую всех,

\\Можно, наверное, ядреную реакцию использовать.\\
Приветствую всех,

\\Можно, наверное, ядреную реакцию использовать.\\
Если неуправляемую - то наверняка можно и больше тонны вывести.

ЯВ,
\\Самолучшие конденсаторы пока плотность не более 1/10 от сп-х индуктивных имеют.\\
А чего ты думаешь яб тебя про маленкие СП катушечки спрашивал?
Безусловно, рейлганы на Земле как оружие - штука бесперспективная, кроме как для прямой наводки на малых расстояниях. Разве что в космосе. Но тем не менее, я считаю что те деньги, которые под это дело выжучили разработчики принадлежат к той наименьшей части бюджета, которая тратится не зря. Наверняка по дороге вылезут какие-то интерсные эффекты, появятся побочные идеи. Будет подо что еще вояк подоить:-). Не все ж им только на виагру деньги тратить.
Да в конце концов где-то количество (ампер, например) в качество перейдет. Вон охлаждали какого-то хрена какую-то керамику - а она вдруг как метал проводить начала. У кого "лишние" деньги нашлись - еще немного охладили а она как запроводила... Гадом буду - случайно оно вышло. Как и магниторезестивный (MR) эффект обнаружили - в Сеульском университете аспиранту дали задание напылить самую тонкую пленку меди какую сможет. Напылил, профессор куда-то уехал, аспиранту делать стало нечего, начал эту пленку исследовать, в том числе и гонять через нее ток в магнитном поле. Не удивлюсь, если он просто хотел эффект Холла жвьем посмотреть. Сунул в поле (может, просто не очень себе представлял как оно там быть должно) поперек. Результат - революция в харддрайвах образца 1995 года. С гигантским эффектом (GMR) похоже получилось - делали самые тонкие пленки, какие могли, и вдруг оказалось, что если толщина пленки равна нечетному числу атомов (3-5) - то обалдеть. А если четному - то хрен. Результат - революция в харддрайвах образца 2000 года (примерно, точно не помню). Обоснования обоих эффектов до сих пор никто не знает, хотя формулья понаписали - море. Но я точно знаю - как только в формуле появляется "коэффициент тонкого внутриядерного взаимодействия" - это просто значит, что теоретику сказать нечего:-).
Исследования зряшными не бывают.


ЯВ04.02.2008 14:27

Виноват - посмотрел послушал и повнимательнее - там дядька говорит о конденсаторах как источнике энергии. И виден (за его спиной) целый зал кондеров на 10 МДж.
Да, они работают, но мно-о-о-о-ого их надо! Кубометры... Чтобы маленький снарядик запустить...


ЯВ04.02.2008 14:19

Всем доброгво времени!

На Старик от Понедельник, 4 Февраля 2008 08:31:34.
Ну вот и я оценил болванку от трех о пяти кил и не очень ошибся. Точнее попал в диапазон.
И конечно мой главный тезис - что пудрят мозги - пока это игрушка и не более того!

А сверхпроводимость вот откуда. Потому как чтобы дать нужную скорость большому снаряду, нужно эту энергию где-то запасти а потом взять и передать снаряду (с приличным КПД). И с нужной мощностью (то есть за определенное время). И этой энергии нужно пропорционально массе снаряда и пропорционально квадрату скорости (но пополам :-) ). То есть нужен накопитель энергии с большой удельной и полной энергиями. Закон сохранения энергии пока никому отменить не удалось!

Ну вариантов накопителения энергии есть туева хуча. Конденсаторы, аккумуляторы, вращающиеся маховики и, наконец, индуктивные накопители. Вот последними в их сверхпроводящем виде я достаточно много в своей жизни занимался. Очень неплохие накопители получаются, особенно в импульсном исполнении. И хранить энергию могут долгое время без потерь, и выводить энергию (хотя и есть проблема коммутации). Но все таки реально в достаточно короткое время.

И когда мне предложили с помощью рейлгана самолет ускорить, я прикинул нужную энергию и отказался. Разве что если предложат метод как от вращения земли энергию отнимать (отличный маховик!). Там может хватит. А сверхпроводниками такого пока запасти нереально. Ну и читал тогда всякую литературу по рейлганам и примерно уровни энергии запасамой представляю. Потому и зацепился за эту статейку.

Вот там конечно не сказано в чем энергию запасали. Самолучшие конденсаторы пока плотность не более 1/10 от сп-х индуктивных имеют. У старых - не более 1/100. На 10 Мдж - это целый зал и несколько десятков может тонн. Но с ними проще работать.
Для сп-х 10 МДж величина реальная - сам делал. Вес - до полутонны, ну с криогеникой - тонна-две. Ну до 100 МДж state of art - тоже не проблема. Даже и больше. ИТЕР и большие ускорители - это уже Гигаджоули. Если вопрос перекоммутирования решен.

Аккумуляторы - плотность энергии самая высокая но они быстро выдать энергию не могут. Маховики - тож не все просто - они как гироскоп действут, на земле может и ничего, на двжущихся объектах - врядли, поворачивать не дадут.

Так проблем там еще ой-ой... НО все равно радует меня как американские разработчики мозги пудрят, и деньги сшибают налогоплательщиков! Мы пока так не научились, хотя стараемся...


Старик04.02.2008 08:31

Возвращаясь к рейлгану.
http://www.youtube.com/watch?v=4OqlTXwLG40
По этому линку - испытания этой хрени на военно морской базе. Там же (на youtube) еще несколько роликов о том же.
Коротко по сути. Энергия (на январь 2007) 10.64 МДж. Масса снаряда 3.5 кГ, скрость почти 8 М (2520 м/с). Планируют сделать 64 МДж к 2016 году. Говорят о дальности действия штуки в 400 миль, но при этом упирают на то, что боеголовки на ней не будет, действие за счет кинетического удара. Возможно - с рассеиванием мелких шариков (как пульки у пневматического пистолета) перед ударом.
Короче, штука забавная, и военным пудрят мозги. 400 миль прямой наводкой никак нельзя - земля-то круглая. Значит - по баллистической траектории. Скорости на такой дальности не будет уже никакой - сопротивление воздуха на дозвуке пропорционально квадрату скорости, а на сверхзвуке - не то 3-й, не то 4-й ее степени.
Но игрушки у ребят безусловно интересные. Хотя никакой сверхпроводимости там вроде нет.
Меня вообще давно мучает забавный вопрос - как бы обычную батарейку использовать для какой-нибудь стрелялки. Та, что у меня в вертолетике стоит (30х20х70 мм, вес 75 грамм, 1.5 амперчаса, 11.1 В) несет в себе энергию равную энергии 200 пистолетных патронов 9 х 21 мм (Люгер).


ВизК03.02.2008 05:17

ЯВ

//ИНтересно что на это ВизК скажет?//

Ничего не скажу. Надоело об одном и том же из пустого в порожнее.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru