Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (18): Сначала новые  |  Сначала старые

,,,05.08.2004 22:09

Будет тебе и обострение, и повторное обрезание, и всего по заслугам, пидор


Ремикс05.08.2004 22:01

****
Date: Sat, 28 Mar 1998 06:10:45 +0300
ДА... Давно я сюда не заглядывал... Прямой эфир открыли:) МОЛОДЦЫ!!!
Yustas <yustas@cityline.ru>
****


господа05.08.2004 20:30

Подсказываем - до обострения осталось 26 дней.


кь05.08.2004 20:29

Господа! Подскажите - сколько еще осталось до обострения?


Кань05.08.2004 18:51

Вон и Москвичка то же самое Вам советует...


Кань05.08.2004 18:48

Бегущий,

а ведь верно Морж говорит. Если Вам должны ТАКУЮ сумму, то, вероятно, Вы все же получили пусть на порядок меньшеено все же солидое денежное вознаграждение. Почему бы Вам его не потратить на получение оставшейся части? Или Вы не знаете, куда обращаться?

В 2001 году я сдуру пошел в Службу судебных приставов, надеясь через них добиться претворения в жизнь полученного годом ранее судебного решения - и мне работающий со мною пристав честно сказал примерно следующее: "Вы, видимо, еще мало в жизни понимаете, Вы с нашей помощью ничего добиться не сможете - Вы скорее при помощи бандитов сможете осуществить свои права, а не через нас".


Ремикс05.08.2004 18:40

*****88
Суббота, 20 февраля 1999 21:57:48
ЯВ, вернулся, здравствуй, дорогой! За тобой как за каменной стеной.

Володя-с-адресом, да, тетенька малоприятная. А если б она всю сумму пожертвовала на достижение всеобщего счастия насильственным путем на одном, отдельно взятом, земном шарике, романтичнее было бы? Пусть уж лучше свою отдельно взятую мебель меняет, клуша.

Побочная ассоциация: мне сдается, внезапное обогащение, свалившись на голову среднего человека, приносит такой стресс, что овчинка не всегда стоит выделки. Если, конечно, исходное положение было тоже средним, не отчаянным. Вот, значится, и тест: выигрываешь десяток миллионов - не заболеешь и не помрешь, значит - гигант духа.

Тётушка <conconjure@hotmail.com>
*****


Кань05.08.2004 18:32

Уважаемая Москвичка,

я решительно отделяю месть от справедливости как проявления соответственно эмоциональной и рассудочной психических детерминант человеческой деятельности. И я четко называю критерий, на основание которого я такое различение произвожу.

Я отделяю месть от справедливости примерно также, как я отделяю красный свет от синего. Хотя с готовностью допускаю смешение в самых различных пропорциях этих компонент электромагнитного излучения.

Более того, я даже готов допускать, что найдется множество людей, которые воспринимают красный свет так, как я воспринимаю зеленый, а синий свет так, как я, - скажем, желтый. И фиолетовый свет - все же остается именно фиолетовым, несмотря на то, что в силу особенностей восприятия большинство людей видят смешение красного и синего тоже как фиолетовый свет, а не как смесь красного и синево.
Однако при этом всем красный свет остается красным светом, а синий - синий. Точно также месть - это месть, а справедливость - это справедливость.


Морж05.08.2004 16:35

Бегущий:

По-моему, Вы нам "ноги вытягиваете". Как говортя у нас здесь.

Сказать Вам честно, мало мне верится в то, что Вы бы пришли на незнакомый сайт попросту спросить следующее:

>>>что следует думать о интеллектуальных и морально-этических качествах руководителя, который вместо того, чтобы заниматься делом, все свое время тратит на склоки, интриги и подлянки?
От него уже почти все сотрудники разбежались...


как руководство к действию по возврату $500,000.00 (я правильно понял, там 500 тыс. долларов, да?).

Это, извините, несерьезно.

Я от этой темы отошел.


Москвичка05.08.2004 16:10

Бегущий,
а Вы не хотите попробовать так достать его в свою очередь(есть ли то, чего он терпеть не может?), что ему бы самому захотелось поскорее расплатиться, лишь бы от Вас избавиться?


Ремикс05.08.2004 13:27

***
Воскресенье, 31 января 1999 22:16:40

Мах, это ты как физик-экспериментатор точно знаешь, что молния не может попасть по голой ж$#е?

Сергей 'Ф
***


Москвичка05.08.2004 13:05

Каню:

Вы так решительно отделили месть от справедливости, что выходит - справедливой мести не бывает? Т.е. в случаях, когда ради мести жертвуют собой (или как минимум своими интересами), то она перестает быть справедливой? Сомневаюсь, что Вы так думаете.
Т.е. если, не приведи Боже никогда и никому, чью-то дочь или сына несколько дней насиловали, издевались и потом цинично убили, причем не маньяк, а скучающие мерзавцы или мерзавец(и оставшиеся безнаказанные благодаря связям или родителям в верхах), то отец, ради мести бросивший хорошую работу будет совершать несправедливость? Однозначно?


Празднование очередной годовщины смерти ДК АиР05.08.2004 13:02

***
Суббота, 31 июля 1999 04:46:42

Трудно жить на свете. А в ДК -- нелегче.
И новые персонажи обоего (женскаго и мужескаго) полу; не персонажи, прости Господи, а так - что-то среднее между Кумбха-мелой и промоушном. И три константы, три кита ДКшного мироздания (надежный и благожелательный ЯВ, трогательно умудренная Тетушка, глубокомысленно философичный ВСА). И забегающие проверить все ли еще живы Улисс и Макс. И дорогие гости из суетливого ВМ. И пачками почкующиеся нет-туты с может-быть-тамами. И тени прошлого, и малоразборчивое эхо чьих-то не в меру гордых голосов. И многочастные вирши, которые читаются дольше чем пишутся. И легкая грусть о цикличности эволюции "Здравствуй, кафель.Потоскуем?" И все еще не появившаяся анекдотная оценка __с_бородой__. И Леонид Ильич, Ваша очередь с негритосами целоваться. И я спросил у осени; и у дождя я спрашивал; и я спросил у ясеня; и ясен пень

ц. Елисей (бывш.)
***8


бегущий...05.08.2004 12:59

Москвичка, ЯВ,
я не считаю, что мною движет месть. Действительно речь идет об обыкновенной социальной справедливости. "из-под земли достану" - это расхожее выражение, штамп. В данном случае я пытался подчеркнуть твердость своих намерений, а не свои переживания.

//Представьте ситуацию, что Вы одолжили соседке 100 рублей, а она, мерзавка, //

Москвичка, позвольте мне тоже ответить, хотя Ваш вопрос Диме предназначался.
$500.000 - это, по Вашему мнению, достаточная сумма, чтобы потратить часть своей жизни на ее возврат?

Но я соглашусь с Вами и с другими собеседниками, кто советовал мне поберечь мое время. Действительно, как я вижу, "в лоб" законным путем решать мою проблему сложно, поскольку сбор доказательств может потребовать сумму много большую, чем взыскиваемая.
Многие события доказывать бывает весьма сложно. Вспомните хотя бы нашумевшие истории с полковником Будановым или с убийством Льва Рохлина...

Так что мне действительно есть о чем подумать.


Ква-ква и Кань05.08.2004 11:21

//Которые я всячески во время оно пытался передать Каню. Но не сумел... //

Японский отец!

Уж если Президент США прямо в Круглом зале занимался сексом со своей практиканткой, то что уж о нас, грешных, говорить?!

Или ты уже изменил свое мнение с тех пор, как мы с тобою общались на эту тему? Неужели ты теперь стал более щепетильным?

Ну и мы тоже слабы! Каимся. Как Президент США и еще более.


Кань05.08.2004 11:16

Знаешь, Морж, я тебе так скажу. Вот Дима правильно заметил, что речь идет не о мести, а о справедливости. Месть в качестве движущего мотива имеет под собою ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ. Месть - она неконструктивна и разрушительна, после неее ничего не остается.

Справедливость же рациональна и в своей основе имеет выгоду.
Справедливо ведет себя волк, задирающий корову. Он, наверное, думает примерно так: "А чего эта глупая тварь тут траву щиплет в свое удовольствие, а я и мои детки должны с голоду пухнуть?!"
Справедливо поступает и корова, насаживающая на свои рога того самого волка и думающая примерно так: "А чего это я должна идти на корм кому-то?!..."

А месть = это то, что делает бешенный слон.

Чувствуешь разницу?


Москвичка05.08.2004 09:39

Диме:
Вообще-то действительно мы все, и Вы в том числе, говорим об одном, тут Вы правы.
Вот только акценты у нас разные и выводы получаются неодинаковые. Мне так кажется.


Москвичка05.08.2004 09:36

Диме:
Вопрос как раз в степени разумности траты сил и времени на эту самую "компенсацию ущерба". Мы слишком мало знаем конкретную ситуацию, чтобы просто сказать:"Конечно, добивайся своего до конца!" или "Да брось ты этого гада, пусть подавится!"
Представьте ситуацию, что Вы одолжили соседке 100 рублей, а она, мерзавка, не только не отдала, но еще и к дочери на Сахалин жить насовсем уехала. Вы тоже все бросите и на Сахалин махнете за "компенсацией ущерба"? Или судебное дело затеете?



Рейтинг@Mail.ru