Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб

"Дискуссионный клуб" обновляется раз в два часа. Тематика клуба не ограничивается. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует "Гостевая книга". "Быстрое общение" - в клубе "Ваше мнение".

Архив ДК: 1996-1998

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (26): Сначала новые  |  Сначала старые

ВСА06.12.2002 21:08

Тем более, что нету в Буше секс-апила. Ни в Буше, ни в речах его.


ВСА06.12.2002 20:59

Кань, товарищ Буш плюралист и корректен весьма. Рамадан, ханука, рождество и все вместе и все дружат, только меня среди них уже нету.


т-ги06.12.2002 19:40

Лариса,
ты ли это? Тебя не узнаю - расстроена ль ты чем?
Про Пугачеву ничего не знаю - за ней я не слежу (не вижу секс-апила в ней и песенках ее). А что за сайт? Ты адресок найди и помести в ДК (бесплатная реклама тем мастерам, что сайт скроили). Давно ль ты в Дубулты была? там новое что есть?


ХорЗабСтар, земляк Улисса теперь06.12.2002 18:48

ЯВ,

про верхний НЙ - это чтогдеикогда с тобой будетьь?
"а из зала говорят: давай подробности"

антирес не праздный. можно мылом.


Клюква06.12.2002 18:30

Что ж, мзс, поздравляю тебя, по-моему, даже в условиях дырки это можно считать неплохим дельтакозлом:-)


Винни06.12.2002 18:15

Морж, а Морж,
не придирайся. Где ты видел таких кулинаров о которых пишешь?

Тетушка,
у нас тоже все на электричестве. Тока нет - дом мертвый. Досталось больше Северной Каролине, там вообще просят приюта, потому как дома мертвые.


Pasted by QQQ06.12.2002 15:58

Большой трудовой коллектив на Западе - это
настоящий гадюшник, будь то фирма по торговле недвижимостью, банк, завод по
производству принтеров, симфонический оркестр или корпорация типа Би-би-си.
Везде идет карьерная конкуренция, от которой страдают даже те (а может быть,
прежде всего те), кто в ней не хочет принимать участия, потому что
менеджмент, как правило, поощряет карьеризм. Идет суровая борьба между
менеджментом и трудящимися у станка за долю в фонде зарплаты и в особенности
за всякие льготные доплаты, премиальные и командировочные. В нынешней
исторической фазе менеджмент явно берет верх. Это, в сущности, настоящая
классовая борьба. И в ней применяются полууголовные методы. И нет, мать ее
так, парторганизации, которая могла бы прекратить это безобразие.


мзс06.12.2002 15:33

Морж

Яйца употребляют действительно для обмакивания, только кармашки обвалять сначала в панировочной смеси, потом в яичной и потом снова в панировочной, мне так больше нравится.

ЯВ

Веер не собирать, а именно расправленным оставить, но не растопыренным как пятерня, а именно как китайский веер - одно из другого - так лучше блюдо пропекается. Между пластами я положила кольца помидоров, копченую колбасу, кольца янтарного болгарского перца и репчатого итальянского лука (у двух последних осбенный аромат)
Ветчину в кармашки класть не нужно, потому что блюдо будет уже иным и по вкусу и по технологии приготовления, но дело хозяйское, можно колбасные обрезки, можно ветчину, можно просто сала с чесноком или репчатым лучком шмотками накромсать и ледяной водкой запить. Вполне по-Новогоднему.


Клюква06.12.2002 15:27

мзс,

вот спасибо-то тебе! Пожалуй, я попробую, даже и не дожидаясь Нового Года. Что можно запихать в веер? Пожалуй, помидоров, сладкого перца, лучка колечками, грибов опять же можно. А вот сыр бы я не стала запихивать - растает, к противню прилепится, потом будешь отскребать - весь веер поломается. Ветчину я бы тоже не стала класть - слишком банально, а вот тоненькие ломтики обжаренной утиной грудки, а если надо чего попроще - ломтики говядины или даже бекона, тогда получится полное блюдо, а не гарнир. Мзс, это ничего, что мы с твоими рецептами так фамильярничаем?


ква-ква06.12.2002 13:04

Винни,
ну и повезло же вам! Вот уж где в снежки наиграться можно. :-)


кань06.12.2002 13:03

ВСА,
я снова запутался в наших с тобою месячных вопросах: как ты полагаешь, что у нас с тобою теперь на небе делается? Кажется, в прошлый раз был Кислев... А вот теперь президент Буш нас всех недавно поздравил уже с Рамазаном, Ханукой и Рождеством Христа...


кань06.12.2002 12:59

//Да и вообще, как может даже самый устроенный человек поручиться за то, его похоронят именно в определёном им месте? //

А как же быть с последней волей усопшего? Или там у вас вообще уже ничего святого не осталось? (тобишь окудава вообпче такие вопросы могут возникать в очаровательных женских головках, ежели эти головки украшены столь великолепными соломенными шляпками весьма золотистого цвета?)


кань06.12.2002 12:38

Да, ЯВ, обе эти актрисы еще долго будут оставаться предметом восхищения и эталоном для подражания.
Аллу Борисовну я уже помню попозже, с ее песни убойной "Арлекино". До этого момента память хранит ощущение того, что на экране несколько раз что-то мелькало, но что именно - уже не помню.
Было бы очень интересно услышать ту самую новогоднеогонечную песню про робота.


Митя Митрофанов06.12.2002 12:05

Рекомендую посмотреть программу канала "Культура" на пятницу
6 декабря в журнале "7 Дней". 14.55 Уроки русского. А. С. ПУШКИН
"ПикАвая дама".


ЯВ06.12.2002 10:59

М-м-м-да-а-а, к дискусии об прекрасных дамах и их старении.
Тут я соглашусь с обоими ораторами и одновремнно не соглашусь с ними же. По пунктам.
1. Согласен с определением Пугачевой - молодец тетка, с нее только пример брать! Работает - вот что главное!
2. Согласен с определением Гурченки, что она старела более грациозно! Точнее она вообще по моему не старела, а талия ее! Как одна дама выразилась - они отлично сохранилось и ей есть что сохранять!
3. Согласен с тем что посмотрим конечно на Пугачеву попозжее (ЕЖБ конечно).
3. Не согласен что стареть кумиры не имеют права - онитакие же люди и им тоже надо дать отдых. Но стареть надо именно что gracefully! И не притворяться, а скажем так как Фаина Раневская - какая в старости была красавица!!! Именно что gracefully!
4. Судиться с дочерью конечно может и не очень хорошо, но... не нам судить и не судимы будем!!! Что мы знаем про конкретные обстоятельства...

А вообще обе они молодцы!! Я ведь помню их обеих 18-ти летними. Ну Гурченку все видели в Карнавальной ночи. А вот я прекрасно запомнил первое, совершенно провальное, выступление 18-летней Аллочки, кажется даже еще с косичками, в Голубом кажется Огоньке. Она пела дребезжащим тонким голосочком "ро-о-о-обот, это выдумка ве-е-ека, чтобы я улыбала-а-а-сь, ты смешно кукаре-е-екал!" У меня это даже на магнитофоне записано. Полный был провал.. А после этого - ТАКОЙ подьем -не каждый сумеет!


ЯВ06.12.2002 09:24

Насчет баклажанов. Обязательно смажьте ломтики баклажана - давленным чесночком. Умеренно, но смажьте - будет лучше.
мзс, а развееренный баклажан потом собрать надо или прям так и оставить раскрытым? Мне кааца, что надо закрыть...


ЯВ06.12.2002 09:22

Тетушка - интереснейшее наблюдение за снегом! ТОгда если исходить и закона непрерывности потока - источник снега должен находиться где-то между 36-м и 18-м этажом! Иначе откуда же снег-то возьмется?
Ты понаблюдай, может тогда найдешь источник снега и сможешь его направить на полезное дело. Пусть наример падает только на горы, шоб Винни и другие любители смогли на лыжах покататься... А в городе ина хайвеях нам его не надо! Или хде?


ЯВ06.12.2002 09:19

Всем доброго времени!

мзс, гениальные рецепты!!! Очень мне понравилась идея с шампиньонами! Просто и вкусно!
Пока не очень ясно, что положить (кроме очевидного сыра) между ломтями баклажанов. Наверное ветчина подойдет... Вот что еще? Простор для творчества!
А касательно мяса с кармашками, позволю себе сделать добавление. Между кусочками сыра можно положить хороший ломтик ветчины! И далее все по рецепту. Тогда получится то, незабывамое, блюдо из словайцкой деревни Ступава, что под Братиславой, с длинным названием "выпраженный режень с шункою и сыром"! Объядение! А если к этому еще и "бурчака" холодненького...

Морж, Тетушка, Винни - вы что, там рашили утонуть в снегах??? :-)) Ну пока давайте, а к концу недели все таки растайте, а то мне много концов надо сделать между НЙ, новым Джерсеейм, верхним НЙ и Масс-ачусет-тсом! :-) А по снегу тяжеловато будет! Кстати, уже через неделю буду! Как там, Дядюшка барашка нашел для моржовых шашлыков? Морж - ты проинструктируй пожалуйста!

Тетушка, буржуйку наладим по приезде - не переживай! Мы и плотники и печники! :-))
Винни, тебе там мылов лежит не отвеченных! Загляни в ящик-то...


Тётушка06.12.2002 05:47

Весь день шел обещанный Моржу снег. Оказывается, на тридцать шестом этаже небоскреба он идет только вверх. Иногда прямо вверх, иногда наискосок, вниз ни разу за весь день не шел, я поглядывала. А вот на восемнадцатом этаже - как обычно.

Винни, кстати об энтропии, у вас, если тока нет, отопление работает? У нас - нет. потому что теплый воздух гонит электрический вентилятор. И камина тоже нет. Правда, ток еще ни разу не пропадал пока что. Интересно, где здесь можно купить печку буржуйку.


Морж06.12.2002 04:14

Винни:

Я догадываюсь, но лично я, когда даю рецепт, описывают в точности, что должно делаться с каждым ингредиентом, потому что и сам, как повар, привык рецептам следовать. Скажем, кто-то попытается обмакнуть мясо в неразбитое яйцо, кто-то в невзбитое, а кто-то вообще не обмакнет, а сварит яйца, порубит и положит, как начинку для кармашка. А может, яйца вообще должны быть отварены, выброшены, а бульон от яиц использован для предварительного тушения кармашков.
А может, они вообще, яйца эти, просто лежат на столе, чтобы повару и ходящим мимо не казалось, что ингредиентов в блюде мало, а потом убираются обратно в холодильник.
Приглашается ли для разбиения яиц мышка, должны ли они упасть со стола и быть собраны салфеткой, высосаны через трубочку и т.д.
Вариантов - масса.


Винни06.12.2002 03:18

Морж,
насколько я понимаю в колбасных обрезках, сперва мясо обмакивают в яичную смесь, а потом в панировочную. только не спрашивай что делают в кармашках колбасные обрезки :-)


Морж06.12.2002 02:56

мзс:

Да, что в "кармашках" делают яйца? В ингредиентах они есть, а дальше их нигде нет.


Морж06.12.2002 02:55

мзс:

Кабачок/баклажан от шкуры чистить или нет? Обычно их вроде чистят.

Насчет Гурченко и т.п. - вот доживет Пугачева до Гурченковских лет, вот тогда и увидим, как она себя поведет. Пока же могу сказать, что после непродолжительного помолодения, она вдруг стала выглядеть У-ЖАС-НО. Это насчет про стареть не позволено.
Кстати, Гурченко старела куда как более ....gracefully, скажем так.
А разница между ними.....15-16 лет.


мзс06.12.2002 02:32

Нда.
Вот и год почти прошел.
Совсем скоро Новый Год.
Почему же так грустно-то?
Ведь самый лучший праздник в году!
Мне, от нечего делать, пришла мысль что-то к столу приятное придумать, приготовила и решила с вами поделиться, может кто еще не готовил этих блюд, они очень вкусно и красиво выглядят на празддничном столе.
Инградиенты расчитаны ровно на 2 порции.

МЯСНЫЕ КАРМАШКИ С СЫРОМ

300 гр антрекота
100 гр сыра
2 шт.яиц
200 гр панировачной смеси
25 гр белого вина
Мясо порезать на порции по 1см толщиной, каждый кусочек надрезать как кармашек, вбрызнуть туда вина, положить пластиночку сыра слегка отбить, посолить поперчить по вкусу, обвалять в панировочной смеси и обжарить на несильном огне до золотистой корочки. НЕ ПЕРЕЖАРИВАТЬ!

ШАМПИНЬОНЫ ФАРШИРОВАННЫЕ

6 штук крупных шапминьонов
100 гр копченой колбасы
1 шт крупной луковицы
3 чт.л. сметаны
100 гр сыра (потереть на крупной терке и разделить на две части)

Отделить ножки шампиньонов от шляпок не ломая последних.
Ножки, лук, колбасу мелко порезать, обжарить до золотистого цвета и дальше строго по инструкции!- отодвинув посуду с оным с огня добавить туда одну часть сыра и сметану и только встряхнув, накрыть крышкой и дать постоять.
Минут через несколько аккуратно этой начинкой нафаршировать шляпки ОСТАВЛЯЯ СОК В ПОСУДЕ, потом в этот сок сложить фаршированные шляпки кружочком и посыпать второй частью сыра, снова закрыть крышкой и потушить мин15 на медленном огне.

ФОРШИРОВАННЫЙ БАКЛАЖАН

А можно и кабачок:)

Разрезаете плод вдоль на не толстые пластины не доходя до ножки и раздвигаете его как китайский веер, между пластинами кладете кто что хочет, порезанное кольцами, кругами и как угодно, но не толще чем пластины основного плода, уложив эту красоту на противень, перчим и солим по вкусу, посыпаем сыром и в духовку на 20 мин.

Вкусно и не сложно, абсолютно доступно.
В выходные поэкспериментирую с напитками под руководством гостящих у нас тут норвегов по случаю, если чем-нить удивят, я и вам расскажу.


мзс06.12.2002 01:56

***А ты посмотри, что Пугачёва делает***

А что она, собственно, "делает"? Живёт Женщина! Не зажимаясь, пардон, не жеманясь ханжески, украшает каждый свой день красивыми мужчинами и одеждами, показывая ПРИМЕР как нужно радоваться жизни и работает!! - И как работает!! Многим вальяжным и просто ленивым "праведникам" поучиться не мешает так отработать право на жизнь на данной Богом трудовой панели.
Кому, спрашивается, легче будет, если она начнет, как Гурченко, судиться с дочерью или обсуждать свои диеты, пряча морщины в загородном доме, как Сенчина?
СТАРЕТЬ КУМИРАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО!
И то что она "делает" намного лучше той замшелости и дряхлости что диктует "общественная мораль о возрастной добропорядочности" ИМХО!


Винни06.12.2002 01:33

Морж,
слухи насчет гранд финале сильно преувеличены. Свет отрубали два раза, но ненадолго. Я ужезнаю ситуацию и в доме держу достаточное количество свечей и канделябров. Тут понимаешь гранд финале даже от небольшой грозы. А так ничего вроде, рабочий день с 12 часов.
А Пятачок сегодня давит подушку вместо школы :-)
Че еще говорят о нас?

А вчера было красиво. Сумерки, на ветках, листьях, еловых иголках, траве дождь замерзал мелкими сосульками или хрустальными бусинками. Все вначале отливало красным закатным золотом, а потом искрилось, как россыпь рождественских елок.



Рейтинг@Mail.ru