Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Neerest

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 116

Пятница, 15 Июля 2011 15:02:37 [оценка: -2]

А мы не забыли, что система защиты случайным образом изменяет код при каждой передаче?
Этот рАзовый код известен только конкрЕтному брелку и центральному замку. (Ну и угонщику, если он его отловил сканером).
Никакой запасной ключ не сможет открыть авто, потому что в его памяти нет нужного кода.
Иными словами открыть может только тот брелок, который закрывал. (Ну или вор)

ЗЫ Браво Erazel, давно так не смеялся. Подшлифуй - и в выпуск. Это может быть, например, история о попугае, который научился передразнивать бибику-брелок и стал открывать все подряд автомобили во дворе.

Среда, 8 Июня 2011 01:01:03 [оценка: 0]

Наивный

Живописно!
Просто попытался сочувственно представить, что творилось в душе бедняги.
Там рушились идеалы, расползались трещинами основы мироздания и представления о незыблемых казалось бы ценностях.
Как там у Ремарка: "Мы были суровы и могли верить только близкому товарищу или таким вещам, которые никогда нас не подводили, - небу, табаку, деревьям, хлебу и земле."

И тут на тебе - отличным вкусным спиртом какие-то сраные железяки полощут! Куда мир катится?!

Вторник, 7 Июня 2011 23:34:38 [оценка: 0]

Что-то очень знакомое...
Лоук

Мне понравился этот технический прием. В рамках 8-битной кодировки такая нужная фишка Strikethrough font style по-другому не реализуема.

Вторник, 7 Июня 2011 22:28:45 [оценка: 0]

Другой случай связан с высотой. В 80-е старые добрые кран-балки были сняты с производства и достать их стало невозможно. Вместо них в подражание загнивающему Западу стали делать манипуляторы. Всем хороши – и красивые, и современные, но сцуко ломкие шопесец. Надежный асинхронник заменили на капризный коллекторный движок и кучу галимой электроники. В отличие от станка или телевизора, ее приходилось чинить и настраивать, стоя на стремянке на двухметровой высоте.
Однажды стоит там Лёша, щупом в плату тыкает, ищет неисправность. Стрела при этом опасно дергается по обеим координатам, угрожая вырвать основание «журавля» из фундамента, поэтому парень весь на измене – очко-то не железное.
По закону подлости в цеху нашелся шутник на букву М. В 6-м ремонтном народ вообще не блещет, а этот был особо выдающимся, просто сказочным долбоёбом. Не придумал ничего остроумнее, как подойти сзади и уебать железкой по стремяне. Усрался ли Лёша неизвестно. Думаю да. Я бы точно да. Важно другое – осциллограф улетел по голове шутника. (Умудренный Лёша был пристегнут к колонне девайса, поэтому дернулся и повис на страховке. )
В итоге трещина черепа головы. Если честно, то натуральный пролом - лично наблюдал, как врач туда пальцем лазил. Типа проверял наличие мозгов. Затем разочарованно пожал плечами, видимо ничего не обнаружив.
Случай травматизма конечно замяли, оформили дураку отпуск по семейным обстоятельствам, премию выписали для лечения, путевку дали. Кроме прочего, не знали как оформлять такое нетипичное хренпоймешь. Вроде и подсудное дело рисовалось, с виновник и пострадавшим в одном лице. Но кому оно надо? А был ли плакат «Работают люди», а ограждение, а наблюдающий напарник, а запись об инструктаже на проведение работ, а очередная атестация, а политинформация? И где ваши каски и бронированные диэлектрические сапоги?
После того случая мы стали требовать от руководства цеха проинструктированного охранщика. Выделяли дебелую тетку из цехуправы как самую там безполезную. Та облаивала трудящихся уже на дальних подступах. Народ испуганно жался к стенам и вообще старался лишний раз не отсвечивать. Кррасота!
Лёшку дразнили истребителем идиотов. Какое-то время, до следующего злоключения.

Потом он ушел на фрезерный. Обяснял, что там ниже плотность дебилов на квадратный дюйм полезной площади.

Вторник, 7 Июня 2011 22:28:27 [оценка: 0]

С Лёшей потом еще немало приключений случалось. Взять хотя бы случай с электропогрузчиком. Отдавил сука невнимательному Лёше ласту. Прямо по его 50-му размеру прокатил литой резиной колеса.
Парень временно потерял способность ходить. А без любимой работы себя не мыслил.
Он нашел решение – приезжал велосипедом. По ступенькам запрыгивал в стиле кенгуру.
Через недельку нога пришла в норму. Ну или почти. Правда размер ее стал 52.
С тех пор ему приходится покупать сразу две пары обуви, ну или шить на заказ. Шьет в доверенном ателье, где его любят, знают и уже не угорают над его историей.

Вторник, 7 Июня 2011 22:26:36 [оценка: 0]

Наивный
Походу ты чертовски прав. Не просек я конъюнктуры.
Но остаток байки все же запощу, это моя личная обсуждалка - чо хочу, то делаю.

Вторник, 7 Июня 2011 21:52:14 [оценка: 0]

Наивный
Кто такой Онищенко? Какие шпроты? И зачем читать документы, если стебаться просто так гораздо веселее?

\\Другие варианты выпуска я не читаю.\\
И много вас таких? (зачеркнуто). Является ли это широко распространненной практикой? Или я все же теряю потенциальных обсуждателей из-за исчезновения из основных?

Вторник, 7 Июня 2011 19:17:22 [оценка: 0]

Наивный
Так это в корне меняет дело! (Уже и поприкалываться не дают)

А объясни мне, куда могла подеваться обсуждаемая байка из выпуска? Ее в данный момент не наблюдается ни в основных под #2, ни в остальных, нигде. Такое здесь бывает часто?

Вторник, 7 Июня 2011 18:21:37 [оценка: 0]

\\ по старому госту этиловый спирт - тяжелый наркотик \\

А по новому наркосырьем является курчерявая петрушка. И лебеда, и вообще вся грядка с бурьяном подзаборным в придачу. Всего 356 наименований.
Раньше преследовали за посев мака для пирожков, а теперь и за буряк взъебут.
Такие дела.

Вторник, 7 Июня 2011 17:24:18 [оценка: 0]

Этот большой ребенок стал из бутылочки плату поливать над кюветкой.
И еще позвал случайного синяка в помощь: Ты мол платочку мне подержи, а я буду грязюку кисточкой смахивать.
У бедняги случился обморок.

Вторник, 7 Июня 2011 16:21:26 [оценка: 0]

\\ Ага ивановцы покупаться в ледяной воде и побухать,\\
Лёша выпил с нами один раз. Потом все об этом сильно сожалели.

\\ а протирать надо тонким слоем сначала пьёшь потом дышишь и протираешь.\\
Воот! А этот большой ребенок стал из бутылочки плату поливать над кюветкой.

Кстати, грязный спирт из кюветки они потом отфильтровали через обтирочную ветошь (читай портянки) и употребили. Чугунная пыль ведь не токсична. Ну или почти. Они ведь ею дышат ежедневно.

Вторник, 7 Июня 2011 15:31:45 [оценка: 0]

\\ я как раз подумал, что он его выпил \\

Коллега, ну ты же знаешь, кто такие ивановцы. Странники здорового образа, дети природы со взором пылающим.
Я тут подумал, что как раз благодаря Лешкиному виду его и не пришибли на месте.
Наверное заподозрили, что перед ними умалишенный. Пожалели убогова.

Вторник, 7 Июня 2011 14:59:40 [оценка: 0]

Станиславский

Мне следовало уточнить, что Конвейеростроительный был самым помоешным из заводов города.
Единственным, где не было Первого отдела, и ни один участок не работал на оборонку. Поэтому принимали на работу разную шваль подзаборную и неблагонадежную, которой больше и некуда было податься. Например откинувшихся химиков из соседней Яворовской "Сірки" (добыча серы), торочков, алкашей, распиздяев по жизни, а также просто не внушавших.

Суббота, 7 Мая 2011 13:52:39 [оценка: 0]

Пиши лучше о бифуркации с нарушением симметрии и морфогенезе. Ну или за пространственные корреляции и критическое поведение.
Уверен, тоже будет смешно и развлекательно.

Четверг, 28 Апреля 2011 06:48:26 [оценка: 0]

А еще мне в Минске понравилось, если речь зашла о сохранности церквей. Там напротив бывшего ЦК Партии, зажатый между пятиэтажками, сияет луковками-куполами небольшой храм, отнюдь не новодел. Каак? Мошеров - умничка и рыцарь сумрачного времени - укрыл его ложным фасадом до поры, как оказалось.
Представляете мужество этого человека?

Четверг, 28 Апреля 2011 06:02:39 [оценка: 0]

Сестренка, контент чистить будешь или как? Гадко и неубрано тут у тебя чуток.

Случай фтему:
- Чем занят?
- Фильм смотрю.
- Какой?
- Не, глазаме.

Среда, 27 Апреля 2011 18:15:40 [оценка: 0]

Да, еще судьбы самых больших львовских костелов интересно сложились. У Анны устроили Салон мебели, у Эльжбеты – Стройматериалы, в Домском – тот самый Музей Атеизма, а шпилястый Петра&Павла переоборудовали в одноименную церковь – получилось и готично, и православно. Хе-хе.

Среда, 27 Апреля 2011 15:58:10 [оценка: 0]

Хорошая история, семейная – без оценок и моралей. Так было - и всё.
Но предки у тебя, надо признать, люди конкретные :)
За слог и прочие достоинства хвалить не буду, а то возгордишься и станешь щемить нас в гостевой пуще прежнего :D

На Галичине церквей закрывать не посмели. Костелы – да, было, все равно ведь поляков почти всех вывезли в Силезию. Оставшимся хватало катедры.
Но весной 45-го, как только был арестован митрополит, стало понятно, что грядет принудительное обращение под Московский патриархат. Люди ночами тайком уносили из церквей скульптуры (как неканоничные в православии) и прятали – что у себя, что в торфянниках. Так удалось спасти почти все скульптуры Пiнзеля, работы других мастеров, да и просто любимые прихожанами фигуры. Мадонну с Гетьманских Валов удалось пристроить в Музее Атеизма (ирония) в качестве экспоната.
А через 45 лет всё вернули на свои места. Мадонна опять украшает просп.Свободы.

Вторник, 14 Декабря 2010 16:08:26 [оценка: 0]

Обстановка избы японского аристократа состояла из подставки для мечей, ширмы для переодевания, гвоздя для кимоно, циновки для спанья и афигенно дорогой, древней, изумительно красивой вазы в углу.

Среда, 4 Августа 2010 17:03:23 [оценка: 0]

Галлюцинация

Пасиб, ща читну [*потирает ладони предвкушая]

Среда, 4 Августа 2010 16:34:30 [оценка: 0]

Энпингао

а у меня скоро отпуск!с отжигами!аж до 23.09!

Почти до полуночи штоль? :D))

Среда, 4 Августа 2010 16:31:36 [оценка: 0]

Галлюцинация

"Одна ипостась-то. Ники разные просто."
Понимаю. Сам такой. Только ипостаси (манеры и задачи) у меня везде разные, зато желудок один (не как у Альфа, который с планеты Мельмак). Короче, я триедин, как трилистник ирландцев.
Анрушную вольницу я, пожалуй, ни на что не променяю. Но любопытно взглянуть, че за ЯП?

Среда, 4 Августа 2010 15:12:27 [оценка: 0]

Энпингао

Для меня отжиг - это реплика макса. А отпуск вообще больная тема.

Среда, 4 Августа 2010 15:05:59 [оценка: 0]

Галлюцинация

Рад твоему визиту. Как сам?

"Неужто не помнишь сколько тут было и есть учителей, которые пытаются всех остальных исправить написанием всякой фигни в качестве примера, как не надо писать?"
Не очень понял о чем речь, да и не особо интересно.

Про флудерастов. Давно хотел спросить, зачем такому достойному челу дразнить их? В игнор чмошников, и они усохнут сами собой, как только поймут, что никому не интересны. Верняк.
Я давно установил себе в лобные доли некий фаервол,- способность не замечать, физически не видеть гнилые посты. Ну как рекламу и прочий спамом, коего вокруг полно. Даже когда пытаюсь заставить себе прочитать некую реплику флудера,- нихрена не получается. Это уже на уровне непреодолимых безусловных рефлексов.

Среда, 4 Августа 2010 12:39:49 [оценка: 0]

Охрана на удивление быстро привыкла, что «этим можно» и вопросы плавно сошли на нет.
А к нам на какое-то время прилипло шутливое определение Эти , и вскоре так стали называть даже отдельновзятого «пайщика». За глаза, конечно, и трепетно. При этом близкие понятия различали : Йети лохматый и блохастый, а Эти просто слегка небрит и вкусно пахнет пивом с орешками.

Среда, 4 Августа 2010 12:21:37 [оценка: 0]

"А вот Лернейская гидра с большой вероятностью позвоночная, но её не бывает."

Жаль, искренне жаль. Извели, поди.
Чего ни хватишься, ничего у нас не бывает.

- Сына, ты уже большой и должен узнать - Деде Мороза не существует.
- Мляа! Если вы еще скажете, что люди не сношаются..

Среда, 4 Августа 2010 12:14:04 [оценка: 0]

Неа, есть возможность здесь поумничать.

Гробовщик_

Тоже польза.
Представь, как я обрадовался изучению на первом курсе металловедения, а также орг.химии, позже начерталки, сопромата, теормеха (не говоря уже про партейную пургу), поступив на отделение Автоматики и Телемеханики?

Среда, 4 Августа 2010 12:07:05 [оценка: 0]

" И всё это выдается как происшедшее лично в Вашем отделе ЧПУ."

Но ведь сработало, читатели оценили/порадовались, да и комментарии удались. Вечные сюжеты никогда не подводят.
Кстати, про БТР я тоже наврал. Никакой коровы я не расстреливал, нах оно мне надо. Но не я первый, самые занимательные сюжеты и потешные байки взяты с потолка. Так всегда было, Сальери Моцарта не мочил, например.

Среда, 4 Августа 2010 11:56:44 [оценка: 0]

Без обиды только.
Гость

Фуух..Полегчало. А то я уже намылился обидеться. Мечусь тут, как стрелка осциллографа.

"Существовали лица (на уровне начальников цехов) имеющие право на выписку пропуска"

Везде по-разному. Катаясь по командировкам, ни разу не встретил двух предприятий, где бы эти вопросы регулировались одинаково. На моем же заводе режим работы охраны менялся чуть ли не ежемесячно - от плотного и тщательного обыска с выворачиванием карманов, до полнейшего пофигизма - хоть сейф выноси.

Среда, 4 Августа 2010 11:46:30 [оценка: 0]

Бля как давно это было. Уже все забыл.

Гробовщик_

Хоть пригодилось? Не жалеешь о времени потраченом на мартенситы/лидибуриты ?

Среда, 4 Августа 2010 11:30:32 [оценка: 0]

И чтоб расставить все акценты. Меня возмущает не сам наезд на меня любимого, но стремление отдельных персонажей зафлудить ресурс. Что не способствует. Достойные авторы избегают открывать обсуждалки, то есть перестали интересоваться нашим бесценным мнением. Правду говоря, мне оно тоже как-то равнобедренно (а психую, тк за ресурс обидно), а открываю обсуждалово ради лулзов, в надежде ч комменты, как обычно, порадуют.

Среда, 4 Августа 2010 11:00:29 [оценка: 0]

Нерест, насколько я помню после закалки идет отпуск, а нормализация, это несколько иное. Это чтоб углерод в стали равномерней разбежался. Если не так, поправьте.

Гробовщик_

Похоже, вы правы. Я тоже что-то об этом слышал.

Среда, 4 Августа 2010 10:55:16 [оценка: 0]

"А что, собственно, ещё можно обсуждать в этой истории? Единственное, что есть в ней хоть сколько-нибудь оригинального - утверждение о том, что после закалки металлическая деталь имеет "слегка малиновый" цвет. Вот об чём, собственно, благоповествует сия история. Остальное всё жёвано-пережёвано."
(Если коротко,"ах я устал от подобных высеров")

Как уже отмечалось, главное в местных историях - достовернось, а также точность технических подробностей. А шутить и позволять себе искажать правду - нафиг с пляжа! марш на другие ресурсы.
Наезд, похоже, кислый, направленный не добавить посетителям настроения (как предыдущие комменты), но излить застоявшуюся за ночь желчь.
Поэтому отвечаю в тон.
Согласен, история полный ацтой. Как и вчерашний боян. Но вчера, судя по голосам, полторы сотни чел порадовались и сотня улыбнулась. Читали ее люди раз в десять дольше, чем она ваялась. Была предоставлена площадка для упражнений в остроумии и демонстрации познаний. Стоило переть сюда со своей говноБайкой? Надо подумать. Я не уверен.
Способствует ли она развитию доброго вкуса у читателя? Сомнительно. Улучшает ли настроение общества? Несет ли позитив в этот жестокий мир? Опять не уверен.
Не вернуться ли к статусу сугубого комментатора, циника, уставшего от этих бездарей, от их графоманских потуг и убогой фантазии? И свалить в КиО.

Среда, 4 Августа 2010 10:13:10 [оценка: 0]

Наивный
"Вообще-то, я расчитывал, что ты про цвета побежалости вспомнишь и мы подискутируем. А ты про блядей и холодильник. Гуманитарий?"

Отнюдь, хотя блядями увлекаюсь. К холодильникам холоден.
Анру тяготеет превратиться в технический ресурс. Или милитарный. Тут недавно Фря намекала, что про бензиновые БТРы ей как-то неинтересно. Представляешь?
Ох уж эти женщины..
Думаешь, мне не хочется поговорить о побежалости? Но терплю же.

Среда, 4 Августа 2010 10:04:08 [оценка: 0]

Яроклоп Гремиславич

"Мой дядька как умер, так столько в его квартире нашлось всякого украденного с роднога завода барахла - ужасть! Воровал все, что плохо лежит. Даже то, что никогда не могло пригодиться."

Наши заводчане барахло выбрасывали сразу за проходной. Но все равно с пустыми руками никто не уходил. Дабы не терять квалификацию, адрена ради или просто по-привычке? Вряд ли они заморачивались этим вопросом. "Так принято" и точка. Нечто вроде местной традиции.

Среда, 4 Августа 2010 09:56:24 [оценка: 0]

Наивный
"При 250 сталь не краснеет. Чуть выше 500 начинает, и то только в темноте видно."

Напоминает одну обсуждалку на блядском сайте. Там тетка сфоткалась опершись на холодильник, и посетители неделю спорили какой марки сей агрегат и какие холодильники лучше, надежнее и т.п.

Среда, 4 Августа 2010 09:29:49 [оценка: 0]

zv
"А можно и без предупреждения! "

Не-е.. Получилось бы как в том анекдоте: "Хрена се басню сократили!"

Среда, 4 Августа 2010 09:20:41 [оценка: 0]

"Да у гидры не в хребте дело, у нее головы растут."
васька

Н-даа.. Образ хромает. Да и хребетное ли гидра существо? Маловато информации о ней.
Кажется, автор стал жертвой раскожего штампа.

"... репрессии 1937 года были затеяны Сталиным лишь для той цели, чтобы сломать, хоть на какое-то время хребет гидре бюрократии. ..."
"На самом деле, за этой байкой стоят действительно мифологические усилия тогдашнего руководителя Грузии, который решил перебить хребет гидре, поразившей все ..."
"Это не их Конституция, а наша, мы ее принимали, сломав хребет коммунистической гидре в 1993 году"
"... группы героев-демократов, которые сломали хребет гидре тоталитаризма."

Среда, 4 Августа 2010 09:05:00 [оценка: 0]

"а почему деталь (стальная как я понимаю)была такая горячая после закалки?или это была не совсем закалка?"

Хотите технологических подробностей? Похвально.
После закалки следует нормализация, т.к. зубчатка стекляной хрупкости никому не нужна.
Производится при 250град.С, с последующим остыванием в воздушной среде. Это температура обжаривания бифштекса, то есть самое то.

Среда, 4 Августа 2010 01:30:23 [оценка: 0]

Фря
Милых снов. Я тоже получил удовольствие полноты бытия. В оффлайне люди перестали общаться, а тут такие возможности!

Среда, 4 Августа 2010 01:01:45 [оценка: 0]

Фря
"будет желание - заглядывайте в КиО."
Спасибо, буду считать себя приглашенным. А то как-то невдобряк казалось влезть в ваше общество старых знакомцев.

Среда, 4 Августа 2010 00:58:24 [оценка: 0]

ПолянО-полЯно,
Вишко мальвАна,
ой хто тя мальОвал,
Ой хто тя мальОвал,
Барви не жалОвал.
(Лемківська, про гору)

Среда, 4 Августа 2010 00:51:40 [оценка: 0]

Ударение коробит. Был себе листопАд и вдруг листОпад.
Фря

Отличает понятия. Придает новый оттенок и смысл.
Мова вообще говоря довольно нестрога в отношении ударений, вполне допускает его перемещение, например, ради (римы?рифмы?)

Ой Марічко чичЕрі,
ЧичерІ, чичЕрі.
Розчеши-мя кучЕрі.
Кучері, кучЕрі.
Розчеши-мя кучері.
Кучері, кучЕрі.
Я би м тобі чесАла,
ЧесалА, чесала.
Коли б мати не знала,
Не зналА, не знала.
Коли б мати не знала,
Не зналА, не знала.
Мати буде дивити,
дивитИ, дивити.
Як ся буду ганьбити,
ГАньбити, ганьбити.
Як ся буду ганьбити,
Ганьбити, ганьбити.
Найди ружу червлену,
Червлену, червлену.
Розмаринку зелену,
Зелену, зелену.

Среда, 4 Августа 2010 00:37:11 [оценка: 0]

Можно, конечно, и перегнуть в борьбе за автентичность родной речи. Во всем мире, включая Экваториальную Африку и Затерянные Острова - дрель, компьютер,футбол. И только поляки называют это вертарка, личыдло, пилка ножна. От личыдла потом отказались. А отбеливатель Ас (Асе) и напиток Цоца-Цоля (Coca-Cola)?

Среда, 4 Августа 2010 00:24:33 [оценка: 0]

Фря
""фарба" вроде немецкий? " Все ремесленные термины у нас немецкие. Корр.Радио Свободы
А.Стреляный однажды произнес в эфире фразу на украинском, в которой почти все слова были из немецкого. " Драбиною вліз на дах і пензлем малював його фарбою на крейді".
Рубанок -гебель. Slimak - шнек. Шпіндель, дюбель, супорт,..

"ЛистОпад, фу!" ??
С чего бы? Родное вроде, словянское. Неужели November & Януарий милее?

Вторник, 3 Августа 2010 23:52:56 [оценка: 0]

Фря

"Суржики, ага - разные. У нас на востоке руссизмов много, на западе - полонизмов, мадьярских словечек. Когда полонизмы стали насильно втаскивать в украинский, стало противно. Дурная попытка "приобщиться", тьфу."

Увы, в наших медиях полно недоучек, прячущих бездарность за попытками соригинальничать. Они тупо не знают мовы, неспособны раскрыть ее средствами тончайшие ньюансы и оттенки сюжета. Книг не читают, народную речь не слышали.
Ухватят что-то от комедиантов типа Братья Гадюкины или ЛевкО-ДуркО и подают в качестве образца лит.речи. СТБ-шных журналюг я бы вообще удавил.
Шоу-биз не гнушается словечек из лексикона гопоты и уголовников, пытаясь таким образом заимпонировать молодежи.

О полонизмах.
100% жителей Львова и области знают польский, как минимум на восприятие. (Читать-писать-свободно разговаривать,- вопрос другой.) Антенны на крышах направлены на запад, и так было всегда, с момента появления телевизоров.
Ну не Москву же смотреть,- "Огонек", 5-7 заигранных комедий, пропаганда, новости с полей да симфонический оркестр.
А Польша была самым веселым бараком соцлагеря. Скетчи, довольно смелый стеб, научно-познавательная документалистика,
лучшие западные фильмы и спорт.репортажи. Мы познавали мир przez jedynke i dwojke (через 1й и 2й телеканалы).
Когда в классе, кажется, пятом появились уроки русского, для нас это был язык абс. чужой, непонятный, а потому трудный.
Польский же - чуть ли не вторым родным. Играя, напр, в мушкетеров, мы непроизвольно бросали реплики на языке озвучки, т.е. на польском.
От 1970-го по 1989-й мы смотрели сначала исключительно, позже преимущественно именно ТР,телевизию польскую. (Потом Запад перестал продавать им фильмы по льготным ценам, и кредиты прикрыл)
Львовский телецентр тоже начал транслировать неплохое кино и годные программы. Но смотреть с удовольствием можно было только отечественные фильмы.
Качество озвучки зарубежных казалось пресным после сочного, смелого, изобретательного дубляжа поляков. И потом, мы все предлагаемое уже видели.
Кроме того, polske kino - Вайда, Полански, занусси, Гофман, Форд, Камински,..

Я говорю на родной так чисто, как это только возможно (исключая злокачественный новояз типа "ящикЫ"- изобретенье русскоязычных укр.филологов).
Но, зная польский в совершенстве, иногда в узком кругу позволяю себе стеба ради вставить sluwko chy dwa. Иначе непатриотично будет.
Польский люблю, но без низкопоклонства и подражания.

О мадьярских словечках.
Говор жителей Карпат и Закарпатья понятен только им самим. Это адская смесь десятков языков. Сарматы, даки, кельты, готы, мадьяры, австрияки.. Кто только не повлиял на формирование. Говерла - "Огненная Гора" на фарси и башкирском. Чуть ли не половина топонимов Карпат и окрестностей оставлены сарматами.
- Левко! Агой!
- Шо є в діловы?
- А хуй позреш.
(- в чем дело? - Иди посмотришь)
Краска у них не фарба, а барва.

Вторник, 3 Августа 2010 19:43:52 [оценка: 0]

Два народа, две близких нации выясняют отношения, совместно ищут приоритеты, принципы добрососедского сосуществования. На наезд отвечают наездом, на толерантность - толерантностью. Против каждой приведенной ист.обиды выдвигается встречная. Путь в никуда? Да нет, сдвиги есть. Российская сторона начинает привыкать, что рядом живет отдельный самодостаточный полномерный народ,- двуязычный, но тем не менее, продолжением или придатком рашки не являющийся. На память приходит американская песня "Вали все на Канаду,- все равно это ненастоящая страна". Так вот Украина пытается развеять у соседей и не только последние сомнения на этот счет. Мы страна настоящая и состоявшаяся.

Вторник, 3 Августа 2010 16:31:04 [оценка: 0]

В США, говорят, четверть населения анальфабеты, т.е. неграмотные. Как они путешествуют? Думаю, никак. Без надобности им. Ну или подобно инвалидам - в сопровождении родственника.

Вторник, 3 Августа 2010 16:27:17 [оценка: 0]

Фря

Ради соблюдения прав " граждан неграмотных, не умеющих писать, говорить и пр." необходимо предусмотреть бланки-комиксы, для заполнения рисунками же.

Вторник, 3 Августа 2010 16:03:42 [оценка: 0]

"Фря, переведи пожалуйста "мета прибуття".

Ну почему я, хохол, по прибытии в Менск не испытал особых языковых трудностей?
И про "апратки" сразу понял, что одежда, и что "хутка" это фастфуд, и туалет на вокзале сразу нашел, хоть это "убыральня" и она там не имеет запаха,
без проблем оставил вещи в "каморе схавку".

А собираясь в Турцию на недельку, в городок спокойный (читай - не особо посещаемый "нашими"), взял да и выучил десяток-другой выражений первой необходимости ( пива спросить или охладить пыл торговца ,типа денег нет и не будет). Ну и так по мелочи - “Бардак” - "горшок, стакан, чашка", “Диван” - парламент. “Дурак” - остановка.“башка” - ещё, “баш” - голова, tabak - тарелка, йок "нету, не имеется", бар - "есть, имеется", "бир бардак мейве сую" - стакан фреша, "дур бурда"- стой здесь, "балык" – рыба, "вотка" – водка, "чердак" – приятное место под крышей, где можно побеседовать и выпить бардак вотки.
Нарыл в инете. Заучивая это дело в самолете, получил лулзов.

Вторник, 3 Августа 2010 02:06:04 [оценка: 0]

васька

"не на кого будет свои проблемы навесить"

Прав ты, как обычно. Найти злоумышленника, виновника наших бед крайне важно. Народ Украины 20 лет назад утратил объект для перевода стрелок. И сегодня в немыслимой загаженности наших лесов, рек, озер, берегов уже и обвинить некого, кроме как самих себя.
Нелепо бы звучало сегодня: "Знову мені москаль в мої штани насрав".

Вторник, 3 Августа 2010 01:44:41 [оценка: 0]

васька

Вожди выражались не совсем прямо: "Коммунизм - светлое будущее человечества", "Выше знамя борьбы за победу коммунизма во всем мире". То были намеки аферистам разных стран, дескать вы только кипиш поднимите, а мы уж тут как тут - с братской помощью. Защитим и построим.

Вторник, 3 Августа 2010 00:56:41 [оценка: 0]

Фря

Еще про "догнать и перегнать".
Чем хуже ситуация в стране, тем масштабнее задачи, выдвигаемые лидерами, круче и глобальнее обещания.
Увеличить производство сметаны на 12% - не впечатляет. "Покорить весь мир" (глобальная победа коммунизма) - а вот для этого стоит пожить впроголодь.
Лично мне нравится идея захвата Вселенной.

Вторник, 3 Августа 2010 00:44:38 [оценка: 0]

Фря

"Рябчик под одеялом был вкусен своим наличием"
А как же порисоваться? Ощутить свою избранность, прочитать подтверждение ей в глазах общественности? Ведь не случайно каждый перец,- наш или забугорный - тратит огромные средства "на понты".

"шариковых ручек было море, а стержней к ним "не завезли" "
Дефицыт в большинстве случаев искусственно создавали зав.торговыми базами в корыстных целях.
В 1979м в Риге вдруг исчезло сливочное масло. Совсем. Но после массовых акций протеста и разрисованных стен, так же неожиданно появилось. В течение двух-трех часов. Везде и много. Вряд ли его так мгновенно доставили из Вологды.
Латвия край молока и меда. Там в молочной бутылке густой сметаны ровно половина. И масло в Латвии исчезнуть естественным образом среди лета не может в принципе. То была диверсия торгашей.

"догнать и перегнать" расцениваю как пропагандистский лозунг для поднятия духа у населения, вернее аргумент для политрабочих и журналистов-пропагандистов. А еще желание показаться крутым лидером, отцом народа и вершителем судеб мира. Из той же серии "кузькина мать".

"сеять кукурузу в Арктике и вырубать виноградники."
Перегибы на местах, а на самом деле подлянки лидеру ради его дискредитации и смещения. Обычная борьба за власть между кланами. Хрущева убрали, лишив население хлеба, как только он заговорил про кукурузу. В глазах народа он сразу стал негодяем. Помню в 1964-м липкий гадкий несъедобный "хлеб" с отрубями. Мне как ребенку выделяли по две мелких белых булочки в день, прямо в жэке.

Понедельник, 2 Августа 2010 23:32:09 [оценка: 0]

васька

"А как тебе такая ситуация - человеку говорят что-то неприятное (не приятное), а он удивляется: "Fuck так?!" "

Чет не въехал я. Цитату можно?

Понедельник, 2 Августа 2010 23:30:05 [оценка: 0]

васька
"Если используется слежка?"

И слежка, и доносы, и полное пренебрежение мнением сотрудника о способах выполнения проекта или организации работы.
Демократизм западного общества компенсируется деспотией, царящей внутри компаний и корпораций. Ты прав, именно так и говорят: "Ты должен, а мы имеем право!"
Столкнувшись впервые, я подумал, что мне просто не повезло с компанией. Но потом понял, что капитализм - это СПАРТА.
Кстати, в наших краях сейчас та же фигня.

Понедельник, 2 Августа 2010 23:10:02 [оценка: 0]

васька
" Кстати, такое чувство, что скоро станет модно писать "ни чего". "

Тонкий намек. Если зайти по https://gb.anekdot.ru/gb/461207.html , то можно увидеть пространный коммент Клыка на этот счет.

Понедельник, 2 Августа 2010 22:56:15 [оценка: 0]

механиков

"у меня, к сожалению, был случай, когда принимал решение и был не прав....."

Подробности в студию, плс.

Понедельник, 2 Августа 2010 22:00:44 [оценка: 0]

Фря

Вы спросите, почему же у этих неглупых людей не получалось наладить нар.хозяйство? Да потому, что в рамках социалистической идеи, т.е. лишая народ стимула к труду,- того самого пряника,- заставить работать можно было только из-под кнута. Опять репрессии? Деспотия? Не катит, номенклатура сама натерпелась от деспотии. Поставить во главе страны тирана означало потерять неприкасаемость. Лучше уж похерить социализм и переквалифицироваться в буржуев, откусив походу кусок пожирней от нац.достояния. Власть, конечно, уже не та, зато рябчиков жрать можно публично ( под одеялом они не так вкусны).

Понедельник, 2 Августа 2010 21:15:04 [оценка: 0]

Фря

"Судя по результатам регулировки, государство и само в эту белиберду верило."

Я не очень склонен верить в дремучую тупость парт.номенклатуры той эпохи. Каждый из чиновников отвоевывал свое кресло локтями и зубами, каждый был мастером интриг и козней, а следовательно человеком неглупым и здравомыслящим. Будучи выезным, он сравнивал и не питал иллюзий. И уж тем более не воспринимал всерьез свою же пропаганду. Не удивлюсь, если часть полит.анекдотов сочиняли парт.бонзы и гебисты.

Понедельник, 2 Августа 2010 20:47:02 [оценка: 0]

васька

Понаравилась цитата про "правильных немцев"
Мне кажется, сущность пуританина в том, чтобы соблюдать правила. Хорошие они или плохие - не волнует. Будь это долг помогать домам сиротки или долг гестаповца, его надо выполнять. Это настораживает,- ХЗ чего от них ждать завтра.

Понедельник, 2 Августа 2010 20:44:46 [оценка: 0]

Фря
"Власти всякие смотрели на это сквозь пальцы."

Полагаю, тут все глубже. Тонкая гос.политика - принудить всех стать ворами, людьми уязвимыми и виноватыми, а следовательно молчаливыми. Что позволяло парт.верхушке жить-не-тужить да беспредельничать в стране и закордоном.
Брежневу приписывают слова:"А зачем им большие зарплаты,- пускай каждый ворует где трудится".
Воровство было чуть ли не единственным источником адреналина в совке, не считая очередей. Без этого чел покрывался мхом, часто болел, на хронической стадии впадал в анабиоз.

Воскресенье, 1 Августа 2010 23:56:58 [оценка: 0]

Фря
"Есть у меня подозрение, что это вполне конкретные "гуцулы" леса рубили, и не обязательно гуцулы. "

Конечно конкретные. Все мужское население всей гуцульщины и окресностей. Куда уж конкретнее.
Залетных злых дядек там не было. Кроме агентов-заготовителей, представителей депутата-експортера.

Воскресенье, 1 Августа 2010 23:39:17 [оценка: 0]

Фря
"Или они свои деревья тоже порубили?"

Это важно, - рубили или нет.
Если я накосячил, и пришло горе, то начну локти кусать и убивать себя апстену. Не говоря уже о пренебрежении своей участью перед лицем нагрянувшей беды.
Но если я жил достойно, родную землю не предавал, не разрушал ее ради сиюминутной выгоды, то и катаклизм восприму с философским спокойствием, а также буду активно спасать себя и близких, ибо невиновен и заслуживаю лучшей участи.
Возможно, это как-то связано с тем, что древние называли Судом Божьим. Самосудом назвать нелепо как-то, ибо судит подсознание, нечто от меня не зависящее. Подсознание вроде и мое, но мне неподвластно. Прикинь? Чем не высшие силы?

-А Вас не пугают котаклизмы?
-Меня нет,кота очень.
(баш)

Воскресенье, 1 Августа 2010 22:55:11 [оценка: 0]

И русины тоже. И еще стописят других наций. Иногда в пределах одного селения их бывает десяток.
Ужасно неделикатно было бы спросить у жителей холмов, в частности села Стрипы, о которых история:" А кем собственно вы, панове, из себя будете? Русины, лемки, гуцулы, румыны, мадьяры, словаки, цигане..."
Коровы у них гуцульской породы, следовательно для меня они в первом приближении как бы гуцулы. Но на самом деле мне, конечно, похер.
После варварской порубки, после уничтожения карпатски заповедных лесов, что вызвало
невиданные наводнения и оползни, слово гуцулы преобрело несколько негативный оттенок, не сказав больше.

Воскресенье, 1 Августа 2010 22:10:27 [оценка: 0]

Угу. Но никакие познавательности насчет бензиновых БТРов не помешают мне и тысячам иных читателей оплакивать бедную корову.

Фря

Ну это даже как-то странно такое услышать. Ведь история затевалась именно ради обсуждения преимуществ дизелей над карбюраторными движками.
Менее удивительно было бы услышать, например: "Сколько вкусной говядины пропало зря! Автор, ты изверг"

Воскресенье, 1 Августа 2010 21:17:52 [оценка: 0]

Уппс! Невнимательно прочитал. Извини, ты прав. Память подводит.

Воскресенье, 1 Августа 2010 21:15:26 [оценка: 0]

Хотя и у него и у БТР-60, который с КПВТ, 8 человек ёмкость без экипажа.

любопытный

8 это десант (там по четыре бойницы с каждого борта)
Но ты не посчитал командира, водилу, и стрелка который в "подвеске".

Воскресенье, 1 Августа 2010 21:13:24 [оценка: 0]

Фря

" жалость к невинно расстрелянной корове вполне естественна."
А вот некоторые здесь (tuller) утверждают, что испытали прилив жалости как раз не к корове, а к ее сволочным владельцам.

"Я читаю истории на ан.ру для удовольствия и развлечения, "
А разве не занимательно получилось? Разве не спровоцировало спора? Разве не заставило задуматься над проблемой выбора меньшего зла (на что не всегда и не у всех находятся душевные силы) и о многих других важных вещах?
Я, например, получил от дискуссии огромное удовольствие. И кое-что, как мне кажется, сумел понят. Я вроде как познал этот мир чуть лучше, зачто безмерно благодарен участника. Короче, день прожит с пользой и наслажденьем.

Воскресенье, 1 Августа 2010 21:03:10 [оценка: 0]

Фря
"с удовольствием наблюдать за тем, как этой курятине шею сворачивают."

Я долго ломал себя через колено, будучи не в состоянии даже смотреть как делает это отец. Но потом пришло спасительное отстранение. Говорят, жрецы достигали его специальной молитвой перед закланьем. Я наверное, тоже как-то неосознанно медитирую и перестраиваюсь. Заметил, что последние пол-часа до я какой-то беспомощный и слабый.
То есть ни о каком удовольствии или любом другом человеческом чувстве речи быть не может. Это иное состояние духа, это делаю не я, я здесь ни при чем. Ну вот, что-то в этом роде. А иначе с ума можно сойти. Да.

Воскресенье, 1 Августа 2010 20:47:33 [оценка: 0]

"Пойду, - говорит, - маманька, в корованщики наниматься. Хочу в Питербурх попасть, а там, глядишь, и до Лапландии недалеко."

Воскресенье, 1 Августа 2010 20:27:53 [оценка: 0]

tuller
" Мне не корову жалко, а крестьян."

А мне как раз наоборот, скотинку жалко до слез (это если задуматься, что не всегда уместно), а тех уродов я в тот момент ненавидел до зубовного скрипа.
Заметь, я не утвержадаю, что распылил бы их по кустарнику гораздо охотнее.

Воскресенье, 1 Августа 2010 20:17:07 [оценка: 0]

Как я вас всех люблю, коллеги. Мясо кушать все горазды. Шашлычек, отбивные, бефстроганов.. Текут слюнки, или тут одни вегетарианцы?
Мясо значит любим, а забойщиков сторонимся. Мои домашние тетки тоже прячутся, когда мне приходится мочить-разделывать животных. Хоть бы одна сволочь теплой води поднесла да на руки слила, когда руками грязными от шерсти и песка приходит очередь свежевать тушу, а потом забираться...кхм, ладно, не буду.
Так вот, мои домашние леди увлечены разведением всевозможной живности, любят играть с молодыми козлятами (они действительно очень потешны, любопытны и хулиганисты), зная, что завтра они умрут под ножом. Ну не кормить же их молоком,- самим ведь ничего не достанется, теряется смысл скотоводства.
То же с милыми симпатичными пушистыми кроликами.
То же с теленком месячным.
Хрюшу не так жалко. Зато она громко вопит перед..

Все боятся получить неизлечимую душевную травму. И это правильно. В каждом человеке заложен некий моральный барьер - не убий, не смей лишать жизни, она не тобою дадена. Этот барьер очень важен. Он предохранит от мерзости в минуту гнева, когда сознание помутилось, и ты готов кого-то разорвать, убить, растоптать и сплясать над телом врага.
Признаюсь, у забойщика этот спасительный барьер понижен. Это присутствует даже во взгляде. Я аматор, а вот сосед профи, убивает каждый день и по многу. Нехороший у него взгляд. Как-то при водке вышел спор между этим соседом и еще одним, богатырского телосложения дальнобойщиком. Взгляд, который забойщик мельком, неосознанно бросил в область сонной артерии оппонента я не забуду никогда. Впрочем, тогда ничего не произошло.

Воскресенье, 1 Августа 2010 19:41:38 [оценка: 0]

Ost,
при всем уважении, но, похоже, не я один считаю тебя самоуверенным игнорантом :)

" Слушайте, "знатоки", ваше невежество прямо пропорционально самомнению. "Ни один БРТ не работает на бензине". "
Lamis

Воскресенье, 1 Августа 2010 19:36:13 [оценка: 0]

История невесёлая, неуместная и неправдивая.

Ost

Насчет правдивости - мамой клянусь. Этого хватит?

Невеселая? Это СПАРТА!
Ничем не грустнее ужастика с расчлененкой.

неуместная? да тут спокойно рассказывают о подстреленных женщинах нах

Воскресенье, 1 Августа 2010 19:26:08 [оценка: 0]

tuller

"на обкомовской охоте бабку подстрелил. Та под куст по нужде присела, а он сослепу нашпиговал ей афедрон перепелиной дробью."

Как можешь ты о таких ужасных вещах рассказивать! Да еще так спокойно и с плохо скрытой насмешкой. Нет! Мое сердце этого не выдержит.
Как быстро люди теряют человеческий облик. Вот скажи, ты смог бы зарезать живую курицу?

"Прочел уже. Забавно придумано."
Думаешь, звездеж?

Воскресенье, 1 Августа 2010 19:14:51 [оценка: 0]

Фря

"И корову очень жалко."

А пацанов, могущих погибнуть или искалечить друг друга из-за нервозности обстановки, как бы и не жалко? В руках боевое оружие, штаны уже влажные от волнения, а тут еще гребаные коровы, за которых придется отвечать.

"историю читать не стала, мне она сразу показалась невеселой. "

Зато комменты жгут. Неплохая активность для выходного дня, не находите?

Воскресенье, 1 Августа 2010 19:08:31 [оценка: 0]

tuller

"А из части комиссовать инвалидов тогда нельзя было?"

А служить кто будет? И так некомплект 40%.
Кто будет генералам дачи строить, кого сдавать в аренду местным предприятиям - фанерно-мебельному комбинату, макаронной фабрике, кирпичному заваду?

"А про бабку ты к чему? В смысле: "За корову переживают а за бабку нет"?
Так это мимо. Я про бабку не читал даже."

Про бабку не тебе, раз не читал. Тебе пересказать вкратце, или зайдешь на вчерашние истории? Байка от грубаса просто отличная, весьма стоит прочтения.

Воскресенье, 1 Августа 2010 18:58:38 [оценка: 0]

Ost

"слово "игнорант" я тоже не знаю и тоже гуглить не стану. Не знаю поэтому, стоит ли на него обижаться."

Лучше обижайся, на всякий случай. В этом деле лучше перебдеть.
[англ. ignorant - несведущий, невежественный] - о человеке с ограниченным кругозором, который не интересуется ничем, кроме того, что представляет для него ...

"Список больных посеял во мне массу сомнений."

Да я сам афигел и отказывался верить, когда узнал какие сливки общества подогнала нам родная дивизия или еще кто. Уверен был, что сговорились и разыгрывают молодого летеху. Они к моменту моего появления в части прослужили уже пол-года и чувствовали себя вполне в своей тарелке. Никто их не гонял, дедовщина отсутствавала как явление,- тогда ввели роты одного призыва.
Но воцарило замлячество, в роте 17 национальностей, одних узбеков 15 человек. Из них ферганцев пятеро, агрессивны и жестоки как черти. Привыкли дома драться за ресурсы, за землю, за воду, за лишний взгляд на свою девушку. Та писец, че тут скажешь.
Но в армии быстро теряешь способность чему-либо удивляться. Служивший в цирке не смеется.

Воскресенье, 1 Августа 2010 18:25:24 [оценка: 0]

Меня терзают смутные сомнения))))

tuller

Верняк ты не служил в начале 80-х, в разгар войны в Афгане, когда в армию заметали всех, особенно в Ср.Азии, известной беспределом местных красных баев. Чтобы отмазать родственников и заплативших, им приходилось восполнять хромыми и больными. Ошибся я, кстати, Рожинцев (с пороком который)прибыл из Ферганы.
Из Ростова был Коля по кличке Никотик. Утреннюю десяточку бегал не вынимая сигареты изо рта. Садист еще тот. Любимое развлечение - подстрелить на полигоне птичку-ворону из табельной СВДшки. А как он радовался, узнав что нас отправляют маршем через Чехию в Польшу, "Солидарность" мочить, под предлогом совместных учений войск Варшавского Договора "Щит-84". Но тут его постигло разочарование - боеприпасов не выдали. К тому же во время дневки разведчики условного противника сперли у него спящего магазин от винтаря. Мы обыскались, потом нам его вернули. Им зачет, а нам ганьба.
Вообще с теми учениями, а особенно с маршем связано столько лулзов..
Но если расскажу об этом, вы тут меня вообще растерзаете и сожрете без соли ;)
Вчера вон в истории про ночную охоту бабку не грохнули по чистой случайности. Человека! Живого! Из ружья! И только из-за вторжения на приватную территорию.
"нелепо бы смотрелась в багажнике". Согласен, весело, ржал до коликов, честно.
Но это всего лишь бабка, а тут аж корова! На западе тоже о защите и благополучии животных заботятся гораздо тщательнее, чем о человеках.
Весело с вами.

Воскресенье, 1 Августа 2010 17:41:48 [оценка: 0]

Ost

"ни один БТР не ездит на бензине."

Ненавижу самонадеянных ленивых игнорантов. Ну поищи в сети "БТР-60", или тебя на гуугле забанили?

"Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения модели ГАЗ-40П, являвшихся форсированным вариантом двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51 и развивавших мощность до 90 л. с. каждый. Оба двигателя устанавливались на общей раме в моторном отделении вдоль оси машины и приводили по два моста каждый: правый двигатель — первого и третьего, левый — второго и четвёртого спереди, причём передние два моста могли отключаться."
wiki/БТР-60

А твои ни чем не обоснованные суждения о том, кто учил солдат, а кто нет, являют собой эдакий образчик глупости, тупого наезда наугад.
Моя рота держала первенство по дивизии в стрельбе, вождении и физподготовке. Хотя набрана была из юношей не попавших в учебку по здоровью. Два плоскостопых кыргыза-гранатометчика, один казах-водитель без легкого (чел не бегающий), Снайпер Олег Рожинцев из Ростова, врожденный порок сердца. Ну и так по-мелочи.

Воскресенье, 1 Августа 2010 17:20:39 [оценка: 0]

Можно было пастуха пристрелить и всех, кто на полигон за своими коровами сунулся тоже. В вопитательных целях. А чо? сирена была, предупредительная стрельба была.

tuller

Не утрируй, пожалуйста. Их пол-года упрашивали так не делать, поиметь совесть, не напрягать военных во время боевых стрельб. Напоминали, что где-то служат их дети, и возможно какие-то долбари в своекорыстных целях тоже устраивают им западло.

Воскресенье, 1 Августа 2010 17:09:52 [оценка: 0]

Старый как дерьмо мамонта

" 14,5-мм пулёмёт в лучшем случае может пробить 14,5-мм броню, да и то, только бронебойными пулями. 50 мм ему вообще не по зубам,"
Приведенные мною данные о бронебойных характеристиках пулемета являются точной цитатой. Взято здесь: http://www.shooter.com.ua/Usylyvaia_mosch/_Tovarysch__KPVT.html

"Далее, что такое учебно-боевой БТР? Если он существует в природе, в чём я сильно сомневаюсь, то это БТР с двойным управлением."
Ну зачем говорит о том, с чем лично дела не имел? Мне, напр, кажется сомнительным, что электросамолет на солн.батареях летал сутки, в тч ночью. Но он таки летал. И я, заметь, не пытаюсь это оспаривать, потому что не такой уж я умный и всезнающий.

"Нахера он нужен при вашем упражнении?" Он служит средством доставки личного состава из части до стрельбища и обратно (20км + 20км). Автобусов у нас нема, грузовик один дежурный, чтоб мусор вывозить да нямку доставлять лесному караулу.
А боекомплект ему положен по уставу на случай тревоги и внезапного нападения супостата.

"25 бойцов вместо 10 в БТР не поместятся, иначе он тут же был бы объявлен 25-местным."
25 помещаются в качестве плотно сжатой беспомощной начинки. А 10 способны стрелять, перезаряжать, оказывать помощь раненому, мгновенно десантироваться и т.п.

"Бензин/дизтопливо - не обратим внимания,"
БТР-60 оснащен двумя бензиновыми движками, работающими на общий вал. Что является постоянным источником менингита, но так решил конструктор.

" БТРы испаряются, и остаются бойцы на крутой тропинке, заминированной ежевикой."
Рота наступает в пешем строю в условиях пересеченной местности. А бетры в тенечке осрывают. Они сегодня всего лишь средство доставки.

Воскресенье, 1 Августа 2010 16:48:05 [оценка: 0]

tuller

На этот раз комбат чем откупался?

А в этот раз вещдоков не осталось :) . Кроме того, аборигены неслабо отложили кирпичей. Они были шокированы эпичностью расправы и мощью советского оружия. Уже не помню кто из них блеванул первым..
Меня признали беспредельщиком, которого лучше не раздражать попусту. Здоровались издалека, однажды даже гуся подарили. Дети гор уважают силу ( и ебанутость тоже :)).

Воскресенье, 1 Августа 2010 16:46:46 [оценка: 0]

Ost

Хватит барышню невинную изображать. Моя пурга - детский лепет по сравнению с тем, что вы ежедневно смотрите по зомбоящику в отдыхательное время. И эти предлагаемые вам положительные герои месят врагов совершенно безжалостным образом. Грязный Гарри - любимый персонаж всех поколений зрителей. И никто, заметьте, не считает, что он облик потерял. Золотарь? Санитар общества? Пожалуй.
Мне же удалось в том аду не сгубить ни одной человеческой жизни. Несколько, пожалуй, спас. В отличие от коллеги из 4-й роты, из-за халантости которого и пиджачного похуизма погиб солдат, и ему пришлось доставлять тело родителям в Азербайджан, и вернулся он осунувшимся и чуть поседевшим.
Так отчего же это я мясник, человеческий облик потерявший? Оттого, что честно исполнял свой долг пусть невсамделишного, ряженого, но офицера?

Воскресенье, 1 Августа 2010 15:54:20 [оценка: 0]

"Рассказ, конечно, негуманный, чего уж там."

Что ж, поговорим за гуманизм в его армейском понимании, за "облик человечекий", за жеманных похуистов-пиджаков, за бедных крестьян.
И прикроемся "вздорными псевдогуманными рассуждениями".

Истошный пятиминутный вой сирены селяне, конечно же, не слышали. Предупредительной пальбы тем более. В сельсовете только и ждали когда же появится посыльный солдатик, чтобы тут же немедля подорваться-бежать к мишеням коров гонять.
У меня по ответственностью семь десятков молодых жизней, любая из которых может сегодня оборваться по моей вине, из-за моей мягкотелости и заботе о гребаных хитрожопых аборигенах, пытающихся подставить скотину под шальную пулю и срубить бабла да ништяков в виде компенсации, как в прошлом году. Тогда предыдущий комбат, чтобы замять случайное ранение коровы пулей на излете после рикошета, откупился бушлатами, сапогами, плащ-накидками, ОЗК (обобрав солдат следующего призыва, разумеется). Местным это так понравилось, что коровы стали постоянным атрибутом учений.

Позволю себе спросить,
вы метали боевые гранаты с молодыми бойцами, половина из которых по-русски ни в зуб? Вы прикрывали их собой, когда этот кусок смерти ложился метрах в десяти? Вы ходили на подыв несработавших гранат?
Вы заставляли первогодков ложиться между гусениц Т-72, рядом с которым и стоять то страшно, даже когда он неподвижен и не рычит мотором?
Вам знаком звук пули, мечущейся внутри бетра, когда солдата, палящего из бойницы, отбросило отдачей и ствол оказался внутри? Микросекунды длится жизнь.
Вам доводилось подбирать на хоздворе пару больших пальцев юношеских рук, с гранатными кольцами, по одному на каждом, потому что одна дура через третьих лиц в обход цензуры сумела прислать весточку - извини я выхожу замуж.
Вы искали в горах беглых вооруженных зеков-отморозков?
Вы собирали куски плоти, останки екипажа спарки Су-17, которую вершина Турья Ремета приняла почти по касательной?
Вы половину человека из-под траков вытаскивали? При том, что этот чел ваш лучший друг.

Павлины, говоришь?

Простите за чрезмерный натурализм.

Среда, 28 Июля 2010 17:59:24 [оценка: 0]

"И поэтому лучше спрячусь (не из неуважения к другим участникам, а ради сохранения своих нервов),
ибо существо я ранимое."

Леди, здесь не лучшее место для ранимых существ. Разве что желаете закалиться, пройдя сквозь боль оскорблений. Даже не так, - сквозь строй стебателей. Про шпицрутены слышали.
Впрочем, Вы вовсе не обязаны читать все посты. Настройте фаервол исключительно на позитив. Я, например, давно уже физически не замечаю посланий гостей, олбанцев и записных флудеров. Могу без малейшего напряга общаться в ветке с одним-двумя коллегами среди сплошного [censored] вокруг.
Флудер не может мне мешать, поскольку невидим. Фаервол - это сила.
Но Ваш лит.дар + женственность могут послужить неплохой защитой. Вас не будут бить так же больно, как остальных. ;)
Regards.

Среда, 28 Июля 2010 17:32:16 [оценка: 0]

Именно так я и понял. Нє, ну сначала, конечно, афигел. Но промолчал.
Такое здесь случается практически у всех. (А некоторые еще и вещества употребляют ) Мне было мучительно стыдно два раза.
(Неужели бутылка в одно горло? :))

О пьющих училках имею собственное мнение и некоторый опыт. Учительствовал пару лет. Не от хорошей жизни. В непоследней школе города. Мляаа! Как они квасят! Моя армейская портупейно-пиджачная закалка не спасала. Доводилось уходить, опираясь на хрупкое плече химички, хоть пили наравне. Завуч пила меньше всех - блюла авторитет. Но тоже пошлИла непотребно. Директор жрал какие-то таблетки, выеживался, мол всех перепью и на ногах устою. Рассказывали, сейчас завязал и лечит печень (ибо нех жрать таблетки!).
В трезвости никто замечен не был.
Но все это производственная необходимость, как я понял. Иначе детишки быстро с ума сведут.

Вторник, 27 Июля 2010 21:17:03 [оценка: 0]

Ты, дура, речку Лену видела? Там площадь пляжей превышает площадь всего Израиля многократно. Места, чтобы в волейбол играть, хватит не только всем израильтянам, а еще и всем европейцам впридачу.
другой

А ближе к сентябрю можно и в пляжный хоккей поиграть

Вторник, 27 Июля 2010 15:44:41 [оценка: 0]

-Отличное лето в этом году.
-Да. К тому же на воскресенье пришлось. (Эстонский эпос)

В Якутии не был, но томичи начинают сажать картошу ближе к середине июня, иначе померзнет. И убирают в средине августа, иначе померзнет. Но пляжи там действительно отличные, - главное просторные.
Вышел как-то на прогулк. Первые числа июня. Вначале хотелось бросить плащ и пиджак, содрать рубашку и майку. Но через час ветер сменил направление с тувинского на якутское, и я покрылся инеем и коркой льда. Потом опять припекло непадецки. Следом повалил снег, пошла метель, пурга, буран. И я понял почему каторгу устраивали именно там. И что широта Неаполя ничего не решает.

Вторник, 27 Июля 2010 12:07:01 [оценка: 0]

"Тебе бы мою училку немецкого языка. Гитлера бы зауважал, как самого человеколюбивого и мягкого человека."
Ненавижуучилокнемецкого

О доброте или там человеколюбии речи не было. А немцы так те вообще сплошь и рядом мизантропы, я считаю. Нормальный чел не изберет этот язык. На нем только ругаться сподручно.

Вторник, 27 Июля 2010 10:45:02 [оценка: 0]

Возможно, мне везло, но все встреченные "иностранки" оказывались изумительно умны. Тренированные речевые центры что ли способствуют общему интеллекту?
Похоже, не зря дворяне делали упор на языки, в т.ч. такие по жизни абс. ненужные, как грека и латынь.
Uchilka, с почином Вас, ну или тебя, как здесь принято (не против?).
Хочу еще таких текстов!!

Понедельник, 26 Июля 2010 13:06:32 [оценка: 0]

Бабушки самые жесткие существа под Луной. Бин Ладен нервно прячется в пещерах Тибета.

Воскресенье, 25 Июля 2010 14:54:07 [оценка: 2]

Автор, добрый ты. Пожалел урода.
А знаешь отчего такая херня и беспредел на наших дорогах (как и в обществе вцелом, во всех сферах жизни)? От того, что добрые мы и солидарные. Мигаем фарами, даем взятки, покрываем уебанов и преступников, короче сплочаемся супротив власти и государства. И поступаем так все,- от сантехника до президента.
На Западе, в благополучных странах, любой гражданин мать родную вложит властям во имя закона и справедливости. Ребенок не даст списать лучшему другу, ибо нечестно, противоправно. На работе коллеги не позволят филонить, не смотря на самые теплые приятельские отношения и чувство локтя (team work).
Закон превыше всего,- это краеуголный камень пуританского общества и базис их процветания. А что у нас? А у нас круговая порука. Напоминает народное сопротивление оккупационному режиму или воровской закон несотрудничества с властями.
ХЗ откуда это у нас. Может потому, что князья-цари-императоры с боярами всегда были инордцами? Может потому, что господа всегда вели себя, как бароны-разбойники, пили кровушку народную? Может потому, что власть гнобила свой народ и держала жестче, чем захваченных соседей? При совке Прибалтика и Бандерштадт питались куда сытней Рязани и Казани. В оккупированных странах т.н. соцлагеря землю у крестьян не отняли, частный бизнес не задушили, средний класс не уничтожили. В Центральной Азии оставили феодализм практически нетронутым.

Суббота, 24 Июля 2010 10:23:51 [оценка: 0]

Спасибо автору. Порадовал.

Фря

Согласен. Похоже, именно для этой фразы.
Сатира не юмор?
Смех ведь тоже горьким случается.

Вторник, 20 Июля 2010 20:04:40 [оценка: 0]

Пару лет назад нашему департменту поставили задачу создать универсальный пультег, типа подо все чего есть в приличном доме. При том он был задуман гибко подстраиваемым под вновь изобретенные девайсы (методом "общения" с родным пультом).
Представьте - почти получилось,- довести не успели. Проект заморозили ввиду кризиса и массовых сокращений аутсорсеров.
Не удивлюсь, если завтра такую фичу воткнут в мобилу.

Вторник, 20 Июля 2010 09:42:45 [оценка: 0]

max

писец: в древней Руси — чиновник, занимающийся переписью объектов налогового обложения (wiki)

Воскресенье, 18 Июля 2010 07:16:52 [оценка: 0]

А вы заметили, что хорошим русским пишут только жители Украины и Канады?

Пятница, 9 Июля 2010 12:22:20 [оценка: 0]

А попу я бы врезал с удовольствием. Задолбал, козел пузатый, своим звоном в 7 ночи. Причем ЧСХ, колокола пропил, и запускает перезвон с кетайского магнитофона через 500-ваттные колонки из настоящей фанеры. Приятно и бактериоцидно.

Четверг, 1 Июля 2010 14:40:06 [оценка: 0]

Ракетчик сцуко, ты узнаваем, шоб не соврать, где-то с начала первого абзаца. Свободная волна и одно дыхание. Уважаю.
Сказал бы больше, но здесь принято хвалить только для того, чтобы тут же достебаться.
Понравилось "завтракаемый",- подчеркивает факт издевательства над человеком, созвучно "насилуемый".
Вполне предсказуемо набежали "пидагоги". Ну как им объяснить, что имеет место тонкий стеб над родительской опекой, а не пропаганда таковой? Впредь указывай открытым текстом.
Да, и с размерами флэшек разберись. Это крайне важно.

Neerest

Рейтинг@Mail.ru