Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ваше имя

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1565

Суббота, 3 Января 2009 18:18:59 [оценка: 0]

2"тоже в тему"
"Ты узнал это из сводок Министерства Правды?"

Да оно, как бы, и без сводок любому здравомыслящему человеку очевидно. Особенно, в свете заявления Буша, озвученного мною в начале темы.

"8 лет приграничные с Палестиной израильские города подвергаются бомбардировкам"

Просто так, ни с того, ни с сего? Евреи отродясь арабов не трогали, не притесняли, не выжимали с их законных территорий?

Суббота, 3 Января 2009 17:59:13 [оценка: 0]

2max

Да с чего бы нам негодовать?
Жалко их. Что евреев, что арабов. Жалко, а ничего не поделаешь.

Суббота, 3 Января 2009 17:54:52 [оценка: 0]

2Хрюш

Да, сдаётся мне, что это никакой не мудак, но девка. Девка не очень умная (что простительно), но, вполне возможно, симпатичная. Так что, от водки с колбаской я не откажусь, а градины пусть её стороной обойдут.

Суббота, 3 Января 2009 17:32:46 [оценка: 0]

"Когда аргументов нет, начинается, суть, детское "бе-бе-бе" в виде хамства... "

Верно сказано.
А вот и примеры этого хамства:
- "Потому что никто за вас гроша ломаного не даст - вы для своего правительства грязь"
- "А вас самих положат"
- "И беситесь, что от вас ничего не зависит, а руководству на вас насрать!"
- "Вы бы Путиным так возмущались"
....

Суббота, 3 Января 2009 17:17:11 [оценка: 0]

2"тоже в тему"

А тебя на поворотах не слишком ли шибко заносит?
Каким боком относятся российские подданные, российское руководство и "очередной Норд Ост" к бойне, которую устроило израильское правительство с целью спровоцировать в регионе ебенячую заварушку и втянуть в неё Иран (втянуть на радость Бушу и на горе израильскому народу)?

Суббота, 3 Января 2009 16:45:47 [оценка: 0]

2Зритель

Да ну.
Равноценные ветки, стоящие друг друга в части скандальности и неуёмном желании втянуть весь Мир в проблемы, этой скандальностью порождаемые.

Суббота, 3 Января 2009 16:00:56 [оценка: 0]

Spur, ты ничего не перемудрил со своими истериками, а?
Вот, честное слово, не думаю я, что человек, сравнивающий арабский народ с вонючими опарышами, имеет право вякать по поводу чьего-то там "зоологического антисеммитизма".

Суббота, 3 Января 2009 09:43:43 [оценка: 0]

Я аж не удержусь и запощу новость последних часов.
Специально для Spur'а. На обдумывание.

"Нападения на Израиль со стороны боевиков группировки "Хамас" являются "актами терроризма". Такое заявление сделал президент США Джордж Буш.

Он также отметил, что не позволит возобновить перемирие, так как это создаст дополнительные возможности для совершения насилия со стороны палестинских боевиков.

Дж.Буш считает обещания представителей "Хамас" о желании достичь мира недостаточными. По его мнению, должен существовать "механизм мониторинга на месте, который будет контролировать, что поток нелегального оружия в сектор Газа сходит на нет", передает Associated Press.

Заметим, что Дж.Буш – единственный лидер государства, призывающий не прекращать военные действия. Все, кто высказывался по данной проблеме, наоборот, призывали к скорейшему прекращению войны. Так, сегодня генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал лидеров ведущих мировых держав приложить больше усилий, чтобы Израиль и движение "Хамас" заключили перемирие.

Генсек также выразил желание направить в регион международных наблюдателей, чтобы следить за соблюдением соглашения и по возможности охранять палестинских граждан.

Напомним, с 27 декабря 2008г. в секторе Газа в результате ударов израильских ВВС погибли более 400 человек и свыше 2 тыс. человек получили ранения"

Суббота, 3 Января 2009 09:23:18 [оценка: 0]

"Если бы не "помолюсь"..."

Если бы не "помолюсь", то кто стал бы эту историю писать и так вовремя (прям, как яичко ко Христову дню) на сайт выкладывать?

Суббота, 3 Января 2009 08:14:56 [оценка: 0]

2на_хуй_проходим

Сдалась тебе эта Мария-Антуанетта! Нашёл, тоже мне, куда порывы умища своего необузданного пристроить.
Нет, чтобы взять да обосновать научно, что купюра достоинством в 500 рублей под воздействием сквозняка ну никак в зимнее время не могла выпорхнуть на улицу (все исходные данные есть - вес купюры, её размер, а также влажность воздуха и атмосферное давление по состоянию на 21 декабря в интернете найти проще простого), вывести авторшу на чистую воду и опубликовать домашние, служебные и мобильные телефоны всех участников этого действа, а также, чтоб им всем ещё страшнее стало, пробить по базам месторасположение дач и во всеуслышание огласить их инвентаризационную оценку по данным БТИ.
Мельчаешь ты чего то, мельчаешь.

Суббота, 3 Января 2009 07:54:13 [оценка: 0]

Блин.
Spur, ты чего разнервничался?

Понедельник, 29 Декабря 2008 10:55:00 [оценка: 0]

О!
Ещё одна более-менее нормальная история.
На твёрдый ноль. Но в честь сегодняшнего выпуска пойду на сговор с совестью - "плюс один"

Понедельник, 29 Декабря 2008 10:35:45 [оценка: 0]

2Tkash

Да какой же это мат?
Применительно к данной истории - сущая правда в уменьшительно ласкательной форме.

Понедельник, 29 Декабря 2008 10:32:36 [оценка: 0]

Уфф. Хоть одна история во всём выпуске человеческая.
Ну и фиг, что несмешная. Зато и не грустная.

Понедельник, 29 Декабря 2008 10:21:06 [оценка: 0]

"Ну за что нам такое наказание?"

За то, что некоторые на сайт анекдот.ру вместо смешных историй и анекдотов всякую хуйню постят.

Понедельник, 29 Декабря 2008 10:16:33 [оценка: 0]

Присоединяюсь к вопросам Глупыша и добавляю в копилку недоумений свои два:

1. Почему вдруг кризис навеял именно эти воспоминания?
2. На кой хрен ты этими воспоминаниями поделился с читателями анекдот.ру?

Среда, 24 Декабря 2008 21:10:01 [оценка: 0]

2Украинец

Всё бы ничего, но автор - сам доктор:)

Среда, 24 Декабря 2008 20:17:25 [оценка: 0]

2Фря

Ты будешь смеяться, но, по моему, самая лучшая и самая смешная из всего выпуска - аликова про разведку.

Среда, 24 Декабря 2008 19:51:05 [оценка: 0]

Дожился, НМ:)
Надписи на заборах кончились, начал сплетни на сайт таскать.
Зря в Энэм не поехал, зря.

Среда, 24 Декабря 2008 19:32:36 [оценка: -1]

Вот, блин, облом. Гиперкатушки, генераторы, килогерцы... Идиотизм какой-то.
Нет, блин, чтобы, по нормальному, по человечески, по юморному заклеить соседскую дверь мусором и беспризорными детьми...
Низачот, короче.

Среда, 24 Декабря 2008 19:16:03 [оценка: 0]

И я встряну:)

2Путш
"Как-то надо учиться проще относиться ко всему :)"

А ещё лучше вообще к этому никак не относиться.
То есть, не связываться с мудаками. Ни по жизни, ни в делах, ни в спорах.
А в остальном - удач и побед!;)

Вторник, 23 Декабря 2008 17:15:45 [оценка: 0]

"не пойму, что это мне напоминает"

Неформат классический?

Вторник, 23 Декабря 2008 16:43:14 [оценка: 0]

Ну вот.
А Мефодий говорит - смотреть нечего...

Воскресенье, 21 Декабря 2008 22:41:44 [оценка: 0]

"пан Ющенко атеист,если он до такой степени не боится Бога"

А чем его Бог ещё наказать может в добавок к тому, что есть?

Суббота, 20 Декабря 2008 01:51:09 [оценка: 0]

"Будем налаживать связи"

Ежедневно и еженочно.

Пятница, 19 Декабря 2008 20:34:17 [оценка: 0]

2Наивный

Да затем.
Может быть, это поможет ему проникнуть в глубинный смысл слова "быдлотворчество"

Пятница, 19 Декабря 2008 19:29:31 [оценка: 0]

"Видишь ли, Алик ,сюда заходят люди прочитать что-нибудь веселое,остроумное, а не натыкаться на быдлотворчество"

Гад, почитай ещё раз написанное тобой же. Вслух почитай, с выражением....

Пятница, 19 Декабря 2008 11:09:13 [оценка: 0]

"Хочешь лбом об пол треснусь?"

Да зачем же так жестоко с полом-то?
Просто повинись, покайся по человечески, грехи свои все как есть без утайки огласи, подельников назови, очисти душу, попроси у народа прощения - народ-то у нас не злопамятный, добрый, сердечный, авось и извинит, да и минет тебя чаша сия, чаша тяжкая, чаша авторская.

Пятница, 19 Декабря 2008 10:42:23 [оценка: 0]

Даже так (ибо автор, ибо конкурент, ибо сам не без греха) - во имя торжества Вселенской Справедливости.

Пятница, 19 Декабря 2008 10:39:27 [оценка: 0]

"Какие ваши доказательства?"

Как ни странно, но я тоже почему-то из всего фильма только эту фразу и запомнил. И, более того, она всегда вспоминается мне, когда слышу слова "доказательства".
Вот и не верь после этого в силу неведомого духа.

И вообще, ты лицо заинтересованное (ибо автор, ибо конкурент), посему отвод тебе от меня в вопросах разработки и утверждения методологии доказательной базы.

Пятница, 19 Декабря 2008 10:19:04 [оценка: 0]

2Алик
"все, что присылаю в творческие разделы сайта, обязательно остроумно"

Ни в коем случае не смею это оспаривать. Ибо, что да, то да, ты (извини, если что не так, но я на "ты" буду, мне так просто удобнее, при всём моём почтении) - один из немногих, очень немногих серийных авторов, которые все свои опусы пишут как юмористические (ну, или сатирические). Это, именно это, с моей точки зрения вполне достойно уважения, да и подражания, пожалуй, тоже.
А насчёт того, что не всё твоё, размещаемое в разделе "истории", является "историями" в изначальном смысле этого слова (без всяких натяжек и допущений) - готов предметно спорить. Но, наверное, не здесь и не сейчас. Ибо не суть важно в контексте обсуждаемого. К тому же процент "историйности" твоих историй, на мой взгляд, выше среднего процента "историйности" по разделу в общем.

Пятница, 19 Декабря 2008 09:59:19 [оценка: 0]

Я фигею, дорогая редакция.
Это кем же надо быть, чтобы было не по фиг, что покупают в магазине стоящие перед тобой люди и какими купюрами они расплачиваются. Да ещё в понедельник утром. Да ещё и глубокомысленно это всё проанализировать и написать подробный отчёт.
Уму непостижимо.

Пятница, 19 Декабря 2008 09:47:00 [оценка: 0]

Что-то мне подсказывает, что в обсуждалке смысл истории отыскать будет проще, чем в самой истории.

Пятница, 19 Декабря 2008 09:37:11 [оценка: 0]

2Наивный

Дык, лишить его просмотра вечерних новостей за нарушение режима.

Пятница, 19 Декабря 2008 09:20:38 [оценка: 0]

2Наивный

А просыпаться надо раньше. Раньше Герцена и раньше декабристов.
Ибо сказано великими и пламенными получатовцами "Рабочие люди встают рано..."

Пятница, 19 Декабря 2008 09:01:45 [оценка: 0]

Вот, с Алика, тобой охаеваемого, бери пример.
Не согласен с тобой - ответил в твоей обсуждалке. А ведь мог бы и в завтрашние истории запостить. И Диме пришлось бы справедливости ради включать это в выпуск.
А оно кому-нибудь, кроме особо озабоченных завсегдатаев сайта, надо?

Пятница, 19 Декабря 2008 08:46:10 [оценка: 0]

Ой, блин...

"Не загрязняй сайт"

Гад, а сам-то ты сейчас этим самым своим гневным разоблачением что сделал? То же самое. Загрязнил сайт - в раздел смешных историй запостил несмешную неисторию. И с не менее борцуновской целью, чем у Алика. Только Алик, в отличие от тебя, здесь хоть иногда, хоть изредка, но размещает на самом деле истории на самом деле смешные (хотя бы только с его точки зрения).
А ты, блин, словно в лифте жирным маркером написал во всю стену "Кто пишет в лифте всякие гадости - тот лузер".

2Сибиряк
"Иногда и принципами можно поступиться на благо многочисленным посетителям сайта"

Готов с тобой поспорить, если взять поступиться принципами в отношении Алика, то завтра же здесь выстроится очередь из "многочисленных посетителей сайта", которые начнут требовать поступиться принципами в отношении маугли, Хлыновского, Анцеловича, гринписа и так далее по списку. Ибо человеческое "уберите это нах, уберите, Я СКАЗАЛ!" не имеет ни меры, ни границ.

2Дима Вернер

Я понимаю, что уже, наверное, настохренел с одной и той же просьбой, но озвучу её ещё раз.
Наверное, таки лучше во избежание вот таких акций протеста активнее пользоваться "неформатом". Довольно много материала, который ну никак, даже с маленькой натяжкой нельзя назвать "историями", размещается в этом разделе. Материала, которому по сути своей, по определению не должно быть ни в "основных ИСТОРИЯХ", ни в "остальных ИСТОРИЯХ". В том числе и аликовы творения, и обсуждаемый текст.
Пусть в "неформат" идут размышлизмы, политизмы, ужасизмы, прокламации, "письма в СПОРТЛОТО". Пусть этого всего будет много. Даже очень много. Пусть это будет читаемым. Даже очень читаемым. Но пусть оно называется так, как согласно логике и должно называться - "неформат". Дабы не вводить пишущую часть публики во искушение, а читающую в недоумение. Спокойнее на сайте станет. И чище. И принципы не пострадают.

Четверг, 18 Декабря 2008 14:31:22 [оценка: 0]

2max
"Каллеги, Алика почему сиводня нет?"

Как это нет? Ещё как есть! Вот он, в неформате https://www.anekdot.ru/an/an0812/O081218;10.html с вопросами трудящихся Украины к Ющенко (кстати, некоторые вопросы на самом деле прикольные)

Четверг, 18 Декабря 2008 00:55:43 [оценка: 0]

Так давай же, напрягись и извергни на меня своё взрослое обоснование того, что для Украины губительно учитывание интересов ближайшего (и территориально, и исторически, и культурно, и инфрастуктурно, и технологически) крупного соседа?

Четверг, 18 Декабря 2008 00:52:04 [оценка: 0]

лозунгов

Четверг, 18 Декабря 2008 00:34:03 [оценка: 0]

2Путш

Спокойной ночи! Геройских снов!

Четверг, 18 Декабря 2008 00:31:27 [оценка: 0]

2Глупыш

А так, чтоб ещё и "Христос Воскрес" никак нельзя?

Четверг, 18 Декабря 2008 00:29:24 [оценка: 0]

2Путш

:)) Всё, хана нам всем!
Сейчас начнётся - "На каком основании Вы считаете, что "взятие Северной стороны облегчило бы эту задачу намного", если этого не произошло? Вы, сударыня, ещё раз подтвердили, что Вы хвастунишка и балаболка. Хех..."

Четверг, 18 Декабря 2008 00:17:40 [оценка: 0]

"Ну, нельзя же быть таким занудой"

Не боишься, что он за пару дней на четырёх листах докажет, что можно?

Четверг, 18 Декабря 2008 00:14:36 [оценка: 0]

2Глупыш

А тебе, непрофессионалу, любителю, откуда знать лучше меня, что начальство одобрит, а что - нет?;)

Четверг, 18 Декабря 2008 00:07:23 [оценка: 0]

"вот только проблема в том что интересы россии губительны для украинцев"

Дурак ты, raiser.
"не подлизываться, не либезить, просто учитывать интересы России" писала гражданка Украины, которая украинский, готов поспорить, лучше тебя знает, и разбирается в том, что для Украины губительно, тоже.

Среда, 17 Декабря 2008 23:58:32 [оценка: 0]

"Ведь он недавно кому-то (кажется НМ) в обсуждалке доказывал, что его истории когда-то были аж даже на 2 месте!"

Ой... это ж не Немолодой, это я был...

Среда, 17 Декабря 2008 23:56:04 [оценка: 0]

2Глупыш

Вот и молодец. Благодарность тебе ещё раз.
И за то, что уехал, и за то, что знаешь, когда нужно вовремя хвост поджать и юркнуть в конуру. Хотя, в принципе, это одно и то же.

Среда, 17 Декабря 2008 23:52:50 [оценка: 0]

2Фря

Всегда пожалуйста:)
Но ты права, справедливости ради надо было "героев" назвать поимённо сразу, а не в следующем посте.

Среда, 17 Декабря 2008 23:40:47 [оценка: 0]

2Путш
"К чему Вы вообще начали про количество?"

Начал он про количество потому, что решил, что к этому можно прицепиться. Прицепиться к тому, что не доказать нельзя, не опровергнуть. И взять измором - это его фирменный стиль. А прицепиться решил потому, что ты вчера о его шедевре типа "Катерок" весьма "лестно" отозвалась.

Среда, 17 Декабря 2008 23:36:22 [оценка: 0]

2Глупыш

Да какой такой "нужный"? Ты о чём, дорогой?

Среда, 17 Декабря 2008 23:35:17 [оценка: 0]

Глупыш, Немолодой, сливайтесь, сливайтесь.
Цепляния к словам вам уже не помогут. Клоуны, блин:))

Среда, 17 Декабря 2008 23:26:54 [оценка: 0]

"человек НЕимеющий опыта реальных боевых действий, НЕ имеет морального права рассуждать, о своём якобы мужестве, в случае боевых действий..."

Путш после сегодняшней обсуждалки это право имеет, имеет безоговорочно.
Ибо практически одна не только выдержала осаду самых записных мудаков (в полном смысле этого слова), но ещё и настучала этим мудакам неслабо.

Путш, солнце, я в восхищении. Отродясь такого не видел.

Среда, 17 Декабря 2008 18:58:53 [оценка: 0]

Фигня какая-то.
Если уж роддом был такой навороченный, что аж вывешивались списки тех, кто в настоящее время в родовой, то и информация о новорожденных была бы там же.

Среда, 17 Декабря 2008 18:42:07 [оценка: -1]

Уфф...
Весь день вокруг да около ходил, наконец таки асилил.
И вот, что скажу вам, друзья мои, если кто не знает, что такое графомания, тот пусть перечитает "это" ещё раз, а лучше - два.

Среда, 17 Декабря 2008 17:40:17 [оценка: 0]

2Глупыш 4 Директор интерната для дебилов
"я всё оставил и через 20 дней уже был в америке"

Дык самое тебе там и место:)
Огромное спасибо за этот смелый шаг. От меня лично. И, не побоюсь этого слова, от имени всего российского народа.

Среда, 17 Декабря 2008 17:35:52 [оценка: 0]

2Фря
"бедная, не обладающая ресурсами и современной промышленностью, страна вынуждена быть разменной картой-монетой по определению"

Может быть и так.
Но причислять Украину к числу таких стран я не буду, да и тебе не советую.
У Украины стартовые условия были куда как лучше, чем у большинства бывших республик бывшего СССР, да, пожалуй, и чем у большинства стран бывшего соцлагеря.
И промышленность не на уровне каменного века, хоть и не самая современная, и инфраструктура вполне-вполне, и географическое положение, и климат, и плодородные почвы, и какие-никакие полезные ископаемые, и более-менее однородная плотность населения, и, самое главное, - отсутствие явных помех типа острых этнических или религиозных противостояний, территориальных споров, долгов и необходимости содержать крупные вооружённые силы. Живи - не хочу. Не захотели.

Среда, 17 Декабря 2008 17:04:21 [оценка: 0]

2Глупыш 4 Директор интерната для дебилов
"а перед ядерной-термоядерной путинско-ГБшной ро$$ией, не то что, у молодой Украины поджилки трясутся, на много более сильные и намного более дальние соседи к НАТО и ямерике жмутся..."

Я, конечно, понимаю, что тупить и истерить тебя ник обязывает, но всё же меру знать надо:)
НАТО и ямерика в последнее время столько невинной крови пролило по всей Земле, столько дурдомов устроило на тех местах, где раньше были страны, что даже ты, как мне кажется, не стал бы к ним жаться в случае неминуемой опасности. А уж если учесть, что и опасности то не было...

Среда, 17 Декабря 2008 16:55:04 [оценка: 0]

Хе:)
Уже чем-то неуловимым становится похоже на то ли "Секс в большом городе", то ли на на "Все мужики сво". Но пока метко и смешно. И, опять же, очень любопытно - какая она, следующая подруга?

Среда, 17 Декабря 2008 16:30:42 [оценка: 0]

2Фря
"По идее, надо бы Украине вести себя прилично - не подлизываться, не либезить, просто учитывать интересы России"

Не России, но свои, украинские. Обычные человеческие интересы - жить, работать, растить своих детей, строить своё государство так, как хочется, в рамках того "как можется", но не быть разменной картой в чужой политической игре. Ибо разменная карта, даже очень козырная, всего лишь карта и интересов, как впрочем, и выгод по определению иметь не может.

Среда, 17 Декабря 2008 15:43:13 [оценка: 0]

Хе:)

Путш, проблема, к которой ты хотела привлечь внимание этой историей, не является только проблемой Крыма, но частью проблемы взаимоотношений Украина-Россия.
И я тебя уверяю, правительство России знает о ней, и ею вплотную занимается - как мне стало известно из засекреченных источников, танаиского дедка уже первооружили, заменив морально устаревшую и физически изношенную киянку на современный газовый ключ системы Бобко.
А в том, что русским жителям Крыма, как и всем русским и российскоориентированным гражданам Украины, российские граждане должны оказывать моральную (или даже, может быть, гумманитарную) поддержку - это ты безусловно права. Своих людей, своих друзей надо всегда поддерживать хотя бы просто вниманием, хотя бы просто добрым словом. Такая поддержка, думаю, не идёт вразрез ни с какими нормами этики и международного права.

Теперь по истории кратенько. Забавно. На "плюс один" вполне. Если юнат разрешит присовокупить к впечатлению от истории впечатление от его комментария - "плюс два". Юнат, добро?

И вдогонку добрый совет - не воюй с нашими местными дедами. Ибо без мазы. Им не столько предмет спора важен, сколь неукротимо простое естественное желание перекинуть тебя через колено и охаживать по заднице шершавой ладошкой, приговаривая "Чаво-чаво... А ничаво! Уважать деду надоть, уважать, стрякоза ты эдакая"

Вторник, 16 Декабря 2008 21:27:04 [оценка: 0]

2Фря
"градации, панимаишь"

Не понимаю. Честно не понимаю. И осуждать тебя за это по сей причине не буду:)

"сравнивая эту историю с "корабликом", вы, похоже, поверхностно судили"

"Катерок" и обсуждаемая история по сути своей принципиально разные. Там - о человеке, которого осознание скорой смерти, как ты верно подметила, ожесточило, здесь же - о человеке, который в похожей ситуации остался таким же жизнерадостным. Но! При этом принципиальном различии обе написаны с одним и тем настроением. Это, видимо, и имел в виду Тарас. И это, повторюсь, как раз то, что лично меня в этой истории огорчило.

Вторник, 16 Декабря 2008 20:39:08 [оценка: 0]

2Фря

Оптимизм - это слишком сильно сказано.
Здесь, на этом сайте, я жажду историй, анекдотов, афоризмов, которые пишутся улыбающимися авторами в надежде на то, что с такой же улыбкой эти истории, анекдоты, афоризмы будут читать.
А кто с этим не согласен - могут обижаться на меня, сколько их ранимым душам угодно, и даже больше. Мне не жалко.

Вторник, 16 Декабря 2008 18:40:06 [оценка: 0]

2Наивный

Да ладно тебе:)
Какие на фиг нравоучения? Особенно, по отношению к тебе. Ты сам кому хочешь мозг моралитями проклюёшь, Путш не даст соврать.
И ещё. Насчёт зажигания любви к Владимиру Владимировичу, как впрочем, насчёт любых других радостных зажиганий в тебе - в настоящий момент даже и рыпаться не буду. Ибо, догадываюсь о причине твоего внезапного "во мне что-то изменилось".
Единственное, что могу сделать, так сказать, что в твоей ситуации со всеми так бывает, и кто-то находит в себе силы вырваться в будущее, а кого-то размазывает по прошлому.

Вторник, 16 Декабря 2008 18:05:13 [оценка: 0]

Хе:)
Без P.S. смешнее б было. Хотя и так, и эдак антиобщественно.
Как поговаривал один мой начальник "Болеть - аморально". А доводить своё здоровье до такого состояния - преступно. Ибо и так наше здравоохранение в деньгах не купается.

Вторник, 16 Декабря 2008 17:48:00 [оценка: 0]

2Украинец

Ну и на том спасибо:)

Вторник, 16 Декабря 2008 17:36:03 [оценка: 0]

2Украинец

А чё только "в баню"?:)
Обсуждалки подобных историй, насколько я помню, обычно пестрят посылами в места более антисанитарные. Исправляйся.
Перечитай историю ещё раз, наберись в ней жизнерадостности, оптимизма, доброты и пошли меня правильно, по законам жанра.

Вторник, 16 Декабря 2008 17:19:04 [оценка: 0]

Тю...
Так был заинтригован вчерашней репликой Наивного, ожидал увидеть нечто, а ни хрена не увидел. История, по сути своей, на твёрдый ноль. Жил человек и умер. Жил шутя, шутя и умер. Дык, сколько их таких людей живёт и умирает? Никак не меньше тех, кто живёт ноя, ноя и умирает. Так что фиг лично я понял, что же именно хотел донести автор окромя душевного надрыва в описании страданий, выпавших на долю героя истории, которые, кстати, сам герой, насколько я понял, переживал с шуткой.
Вот был бы я на месте этого героя, обязательно б приснился сегодня Наивному и сказал "Что ж ты, сцуко, а? Я ж всю жизнь шутил и смеялся даже там, где шутить и смеяться как бы не к месту, а ты из моей жизни и смерти развёл сопли там, где место шуткам и смеху". Да ещё и пождопник бы отпустил. Шуточный и смешной.
А на своём месте поставлю-ка "минус два".

Понедельник, 15 Декабря 2008 19:22:48 [оценка: 0]

"только на поговорить и способны"

Это точно. На то, чтобы ночью насрать несимпатичному соседу под дверь, нам ни смелости, ни решимости не хватит...

Понедельник, 15 Декабря 2008 15:00:45 [оценка: 0]

Опппаньки... А пиццерию куда перенесли?

Понедельник, 15 Декабря 2008 14:54:52 [оценка: 0]

2юнат

Дык, вырос на них:)

Понедельник, 15 Декабря 2008 14:30:49 [оценка: 0]

2юнат

Умно, но боян.

"...Смотрит старик - а на стаканчике написано: содержит живую культуру магических грибков. И грибок нарисован, вполне характерный. Тут старик говорит: таак. А где мы его покупали? И, короче говоря, через пять минут они уже, обгоняя друг друга, ломятся в магазин за йогуртом.

А в магазине продавщица говорит: нету. И улыбается как-то странно, почти что скалится, и ушами водит, и голову выворачивает, и спину выгибает. Тут старуха старику шепотом говорит: по-моему, это не продавщица, а кошка. Загляни-ка за прилавок, нет ли у нее хвоста? А старик пошел вдоль прилавка, с понтом товар выбирает, а сам все шею тянет, чтобы за прилавок заглянуть; а продавщица этот маневр заметила и вобще на табуретку села, так что не поймешь.

Тут старуха решила зайти с другого конца. Берет, короче, и спрашивает: скажите, пожалуйста, а что это вашей кошечки не видно? А продавщица отвечает: а это потому что я ее СЪЕЛА! И вас сейчас СЪЕМ! - и с неожиданной легкостью, прямо с места, вдруг как сиганет через прилавок! А старики (чисто рефлекторно) на шаг отступили да как гавкнули хором: ГАФФФ!!!! Продавщица от неожиданности аж рот разинула - и тут-то у нее со рта кошка и выскочила, живая-невредимая. А продавщица вся сконфузилась и в подсобку убежала. А потом с подсобки директор вышел и стариков с магазина выгнал. Нету здесь, говорит, никакого йогурта.

И вот выходят они из магазина - а там уже кошка сидит, их дожидается. Ну, ребята, (говорит), не знаю как вас и благодарить. А старик сразу весь набычился: какие мы тебе ребята? Мы не ребята, мы реально олдовые люди. А кошка как заржет: ой, не могу! ой, олдовые, блин! ой, насмешили! ой, щас уссусь! А старик ей: да ты хоть усрись, а все равно мы олдовые!

Тут кошка нахмурилась и говорит: вот что, олдовые: идите в жопу! Хотела я вам кое-что показать, а вот теперь не покажу. А старик говорит: ну и не показывай. А кошка говорит: ну и не покажу. А старик: ну, и не надо. А кошка: ну, и не буду. А старик: ну, и не будь. А кошка: ну, и рот закрой. Сказала: не покажу - значит, не покажу.

Собака мимо проходила, остановилась, послушала эти гонки и говорит: эй, люди! Что это вы с кошкой разговариваете? Кошки ведь разговаривать не умеют. А кошка говорит: ха! Как будто собаки разговаривать умеют! А собака говорит: ну, за всех собак я не скажу - некоторые, может быть, и разговаривать не умеют. И читать не умеют. И не бреются. И не моются. И телевизор не смотрят. И... Так. О чем это я? А! неважно! Все равно она вам ничего не покажет, потому что ей реально нечего показать, это все одни понты галимые. С ее стороны.

Тут кошка как взовьется: как это, нечего показать? А вот, смотри: -- и делает стойку на одной передней лапе. А собака: та! это, блин, не фокус! - и делает стойку на ушах. Тогда кошка: ну, блин, паадумаешь! - и делает стойку на хвосте. Тогда собака: ну, блин, удивила! - и выплевывает у себя изо рта другую собаку, а та выплевывает другую собаку, а та выплевывает другую собаку, и как пошли они друг друга выплевывать да вдоль улицы выстраиваться! А тогда кошка просто перепрыгивает на полметра вбок, а сама на месте остается, а через полметра новая кошка тоже перепрыгивает на полметра вбок и тоже на месте остается, а через полметра новая кошка - и все они дружно кричат: КОШКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМНОЖЕНИЕМ! КОШКИ РАЗМНОЖАЮТСЯ УМНОЖЕНИЕМ!

Ну, олдовые люди постояли, посмотрели на эту хренотень, а потом старуха говорит: да ну их в пень! Пошли лучше по магазинам, волшебный йогурт искать..."

Афтар, откройте тайну, где таки йогурт брали?

Воскресенье, 14 Декабря 2008 18:20:47 [оценка: 0]

2ВБ

:)
Совершенство Мира - не есть основная цель моих комментариев на этом сайте (иначе мне б самому крайне требовалась помощь, причём даже не психологов, но психиатров).
Я просто оцениваю историю и стараюсь по мере возможностей искреннее передать свои впечатления, эмоции, оценки, которые сложились во время её прочтения, то есть, высказать своё мнение.
Вряд ли такой подход может озлобить адекватного автора. А неадекватного и без моих комментариев может озлобить всё, что угодно - ненадлежаще припаркованное авто, выкинутая бутылка возле гаражей, скрип детских качелей, полёт шмеля, иррациональность числа пи и несправедливость распределения спутников на орбите Сатурна.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 16:25:07 [оценка: 0]

Тю...
И чего распошлились?
По-моему, самая нормальная история, самая форматная во всём выпуске.
Аж "плюс два" поставлю. "Плюс один" за саму писанину, а остальное в качестве компенсации за непотребность учаснегов дискуссии.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 16:06:30 [оценка: 0]

2юнат

:)))
Стопудово.
Есть возле города Ростова, который на Дону, раскопки древнего городища Танаис.
Типа раскопки старой-престарой греческой колонии. А заодно и раскопки скифских каких-то поселений, и стоянок доисторических людей. Удивительнейшее место. Во-первых, удивительнейшее тем, что во все времена люди именно там почему-то селились, во-вторых, удивительнейшее тем, что звёзды там ночью такие, что августовский Крым рыдает в уголочке, - натуральные серебряные костры, ни дать, ни взять, а, в третьих, удивительнейшее тем, что конопля там такааааая, что, пожалуй, она то и объясняет всё удивительнейшее, в том числе и первое и второе.
И есть в этом самом Танаисе множество самых невероятных легенд. Одни из этих легенд как бы имеют научное обоснование, другие - чистый гон, но всё равно потешно. Так вот, есть там и такая легенда, вернее даже не легенда, но остерегающая примета - нельзя, никак нельзя накуриваться возле северной стены городища, а то из-за этой стены выскакивает непонятный дедок с киянкой и лупит это киянкой незадачливых накурщиков прямиком в лоб. Никакого научного обоснования у этой легенды нет, да и быть не может (не от куда там дедочку взяться, совсем не от куда), а вот практическое... практическое - таки да... шустрый дедок... шустрый, сцуко... и меткий.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 14:57:43 [оценка: 0]

2bender836

Не стоит так ругать Благожелателя.
Это был своеобразный стёб, попытка перенести логику "второго" на голубей.
Очень странно, что и ты, и автор этого не поняли. Как не менее странно и то, что у тебя с автором похожий стиль.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 14:53:05 [оценка: 0]

2Благожелатель

А я и не говорил про отсутствие души у автора. Говорил про её состояние. (Приношу извинение за то, что скомканной формулировкой мысли ввёл в заблуждение). Именно души, не ума и не психики (да простят меня психиатры, психологи, психоаналитики и прочие душеведы за то, что я разделяю душу и психику).
Ни в умственном, ни в психическом благополучии второго, как, впрочем, и Немолодого у меня сомневаться веских причин, как бы нет. А вот с душой - проблема.
И проблема эта в том, что и тот, и другой склонны к маниакальному выискиванию и даже провокации ситуаций, в которых, по их мнению, надо кого-нибудь наказать, и смакование подробностей самого "наказания". Что может свидетельствовать о том, что именно "наказание", причинение физических либо душевных страданий является основополагающим мотивом их поведения, а пресловутая борьба за чистоту, за справедливость - всего лишь ширмочка, которую воздвигает их психика. То есть, внутренняя агрессия и человеконенавистничество - причина, псевдомораль - предлог. Рассуждения о том, есть существеная разница между тем, что один вступил в открытую схватку с ребёнком, другой изуродовал гараж под покровом ночи - в данном случае, рассуждения ниачом. И то, и другое лишь частные случаи проявления их состояния. У того же Немолодого есть замечательная история, как он закидал из окна яйцами неправильно, на его взгляд, припаркованную машину.

2ВБ

Переубеждать автора в рамках обсуждений на анекдотном сайте - бесполезно.
Ему нужна индивидуальная профессиональная психологическая помощь.
И чем быстрее, тем лучше. Прежде всего, для него самого, во вторую очередь для его родных и близких, и в третью для общества в целом.
Пользуясь случаем, Немолодому ещё раз желаю того же.

Воскресенье, 14 Декабря 2008 03:16:33 [оценка: 0]

2Благожелатель
"не свидетельстует о большом уме"

Ум здесь, пожалуй, ни при чём. Душа.

2второй
"В каждом ребенке есть жестокость и роль родителей объяснить ему что плохо что нет, если вовремя не дать понять какова цена жизни, природы нас окружающей вырастет обычный такой гражданин. Но если вы или кто то станет на его пути у него даже сомнений не будет доставать ножичек или нет, или того хуже послать на убой 100 солдат и заработать или беречь каждого солдата? А зачем, чего стоит жизнь какого то существа, если я не знаю что такое сострадание и боль?"

Крайне парадоксально, что это пишет тот же человек, который наслаждался бессильным вепреобразным ором мужика, его красными глазами и пеной у рта в 7 утра.
Тебе родители объясняли "что плохо что нет"?

Воскресенье, 14 Декабря 2008 03:04:03 [оценка: 0]

2ИМХО
"с сожалением думаю, что зазря формулу составчика не опубликовали"

Так сильно хочется пожить годик в местах, где друзья в полосочку, небо в клеточку и параша за занавесочкой?

Суббота, 13 Декабря 2008 23:23:46 [оценка: 0]

2второй
"любое действие кроме "моя хата скраю" можно притянуть под ваше определение"

"Любое противоправное" - так правильнее.

"Я Вам описал свинью, который уж очень укладывается в стереотип, и поведение его, и его семейки, ведь не он один так гадит, ведь сто пудов и сын в паку то, описал подчеркнув непривлекательные черты, потому как они бросаются в глаза."

Об этом и речь. Большинство преступников (особенно маньяков) именно тем и обосновывает свои преступления. Тем, что они совершены в отношении "свиньи", "грязной шлюхи", "зажравшегося урода", "черножопой гниды" и так далее.

второй, добрый тебе совет, - сходи к психологу, попробуй подлечиться, иначе тюрьмы тебе по ходу не миновать.

Суббота, 13 Декабря 2008 22:46:45 [оценка: 0]

2Благожелатель

Кстати, не совсем понятно мне твоё удивление реакцией Немолодого.
Иной она быть и не могла. Абсолютное родство душ со "вторым". Абсолютное родство жизненной позиции - попытки загнать свою сволочистость под попону борьбы с неверными и выдать её за добродетель.

Суббота, 13 Декабря 2008 22:39:28 [оценка: 0]

2Благожелатель

Да всё неспроста:)
Это, повторюсь, определённый жанр историй анекдот.ру.
Историй, в которых автор (или лирический) герой совершает нечто, не укладывающееся в общепринятые нормы этики или же вообще нечто административно, а то и уголовно наказуемое. Совершает с особой циничностью и гнусностью. Но перед этим выводит объект своих противозаконных действий за рамки закона, описывая персонажи, страдающие от его этих действий, предельно несимпатично. То есть, идёт игра на далеко не самых лучших чувствах читателя. Вот, если б не суббота, срач бы в этой обсуждалке был до небес.

Суббота, 13 Декабря 2008 22:08:53 [оценка: 0]

"Борцам результаты борьбы надо представить благодарной общественности"

Ты сестрица, на тяжкую миссию борцов легкомысленно то не смотри.
Им же, сердечным, перед тем, как результаты предоставить, надо ещё потрудиться цель обставить! Без вот этого вот "отец пузатого карапуза", "верный
муж крикливой тетки с явными признаками работника торговли", "орал как вепрь, он бессильно ковырял толстыми пальчиками" подвиг нашего бойца невидимого фронта вряд ли был бы таким фейерическим.
Уважение к традициям требует соблюдения ритуала - без этого никак.
Напиши человек, что он взял вечерком, да и пошёл гаражи мусором обклеивать - вмиг бы автора Грегорием нарекли. Ибо, как же можно, как же, блин, в голове у нормального человека такое уложиться может? А если мужа крикливой продавщицы и отца пузатого карапуза, то почему бы и нет.

Суббота, 13 Декабря 2008 21:53:39 [оценка: 0]

"какое-то место этой самой девчонки"

Суббота, 13 Декабря 2008 21:51:16 [оценка: 0]

2shaitanych

Да какое ехидничание, дорогой?
Да я ж эту историю себе в "Избранное" закину на вечную память.
Да будет она мне путеводной звездой в разухабистом Мире Юмора, надёжным мерилом совершенства человеческих душ.

Суббота, 13 Декабря 2008 21:50:20 [оценка: 0]

2Фря

Судя по тексту, какое-то место это самой девчонки, на которое она села. Минуту потерпело, больше не смогло.

Суббота, 13 Декабря 2008 21:07:23 [оценка: 0]

2СП

Да не, старче, не странное. Ты, наверное, просто до конца не дочитал по причине своей недалёкости. Вот это "Смешное в этой истории то обстоятельство, что их фамилии полностью соотвествуют цвету кожи" читал? А перечитай-ка это предложение ещё раз! Вот, вот где соль, вот где перец и сплошная оборжака. Согласись, такое не каждому дано подметить. И не только подметить, но и изложить так доходчиво, понятно, свежо, красочно и, самое главное, к месту.
По моему, эта, выношенная в течение полугода и любезно рассказаная нам история - ничто иное, как прорыв в современной юмористике.

Суббота, 13 Декабря 2008 20:31:12 [оценка: 0]

"положительный опыт, на мой взгляд, НАДО перенимать"

Да на фиг? Негеройское это дело - положительный опыт перенимать.
Когда-то давным-давно Ассистент нарисовал сюда, на сайт, историю о том, как он на полянке (то ли в лесочке, то ли в парке) весь мусор поубирал. История по рейтингу осела где-то если и не в самом конце, то, по любому, не в верхней половине выпуска.
А тут, на тебе, пожалуйста, склеил подляну, преумножил сей подляной уродство окружающего пространства - герой дня.

Суббота, 13 Декабря 2008 19:00:04 [оценка: 0]

shaitanych,

Да как же можно, чтоб такой ревностный и искромётный борец со штампами, и не писал историй на такие нестандартные темы? Не верю.
Шайтаныч, ты наверное, меня разыгрываешь. Чтоб потом нежданно-негаданно приподнести сюрпиз, не менее приятственнее сегодняшнего.

Суббота, 13 Декабря 2008 18:21:29 [оценка: 0]

Ага:)
Зато как должное воспринимают людей, которые по ночам обклеивают соседские гаражи мусором и преподносят свои достижения, как очень смешную историю.

Суббота, 13 Декабря 2008 18:10:38 [оценка: 0]

"Да действительно за собакой не убираю. А надо бы. Исправлюсь."

Ты лучше адресок свой оставь, благодарные читатели, вдохновлённые твоим геройским примером, с превеликим удовольствием соберут дерьмо твоей псинки и аккуратненько приклеят тебе на дверь. Да ещё и на анекдот.ру об этом напишут.

Суббота, 13 Декабря 2008 17:33:11 [оценка: 0]

"Красиво наказал"

Красиво сказано. Уж сколько бьётся народ в попытках кратенько и со вкусом классифицировать подобные истории, как только не изощеряется, а тут, оказывается, далеко ходить не надо - всё гениальное просто.

Берите, дорогой автор, на вооружение профессионализм Немолодого. Пригодится.
В следующий раз вместо слов "С детства не люблю когда люди сорят/неправильно паркуются/гадят в лифте/слушают музыку/..." пишите "С детства люблю наказывать красиво, так, чтоб самого за такие наказания не наказали". Это и постановку диагноза значительно облегчит, да и, как ни крути, правдивей будет.

Суббота, 13 Декабря 2008 17:31:25 [оценка: 0]

Оппппа, широкоизвестный в узких кругах юморист Шайтаныч нарисовался!
Лиха беда начало. С нетерпением жду внесение сильнозапоздалых лепт в такие вечноживотрепещущие темы, как
- неблагозвучие некоторых иностранных слов
- надписи на заборах
- опечатки в новостийных лентах
- матерящиеся дети

Захожу на анекдот.ру исключительно в надежде почитать подобные шедевры, но, увы, в последнее время ничего такого практически не попадается.

Задай, Шайтаныч жару. Ибо, если не ты, то кто же?

Суббота, 13 Декабря 2008 16:40:00 [оценка: 0]

Дорогой автор сей расчудесной истории, будь так добр, покажи нам, бесправным, Конституцию какой-либо страны, в которой закреплено право гражданина на хулиганство, коим, собственно, и является попытка сорвать научно-практическую конференцию, а я, в свою очередь, обязуюсь организовать сбор денежных средств для отправки в эту страну Мефодия Первого.

Четверг, 11 Декабря 2008 21:46:01 [оценка: 0]

"я живу по ул. Пархоменко, и такая улица есть наверно в любом городе"

Точно. И у нас есть такая. Более того, я тоже на ней живу.

Четверг, 11 Декабря 2008 00:45:35 [оценка: 0]

2НМ

Ээээ, товарисч, нехорошо.
А как же "пацан сказал - пацан сделал?"

"Как только увижу хоть одну вашу историю хотя бы в первой тройке лучших за день"

Писанина моя? Моя. Второе место за день по всем параметрам заняла, в тройку попала? Заняла, попала. С моей стороны - всё по честному.
Так что - пакуй вещички:))

А по поводу "опять же "неизвестно кто" заходил в единственном числе почти ежедневно на сайт несколько недель подряд и ставил данной истории по +2" доказательства есть? Вряд ли. Никому оно и на хрен не надо было этим заниматься.
Все свои "плюсы-минусы" история получила, в основном, в тот же день. Можешь Вернеру запрос на сей счёт составить. И, конечно же, принести мне публичные извинения за клевету и выплатить 5000 долларей моральной компенсации:)

Среда, 10 Декабря 2008 21:16:59 [оценка: 0]

2юнат

:))) Быть Витебску моим любимым городом! В следующей жизни обязательно там родюсь.

2НМ

Ну, как говорится, за язык никто тебя не тянул:)

Смотри сюда:
https://www.anekdot.ru/id/311308/ (не история, конечно, комментарий кем-то перекопипащенный, но всё равно - второе место за день и по сумме, и по среднему, и по числу).

С нетерпением ждём отчёта о коммандировке.

Как доехать, подсказать?;)

Среда, 10 Декабря 2008 14:32:40 [оценка: 0]

Самый удивительный в этом отношении - Минск.
Место изначально населённое ссыльными каторжниками.

Среда, 10 Декабря 2008 14:26:56 [оценка: 0]

"город Омск - Общее Место Ссылки Каторжников"

Ну, это все знают.
А кто не знает, тот сможет легко догадаться, изучая историю столицы нашей Родины, города-героя "Место Отдыха Ссыльных Катаржников Вернувшихся Аттуда"

Среда, 10 Декабря 2008 13:06:56 [оценка: 0]

А в Адыгее есть посёлок с чудным названием Энэм.
В народе поговаривают, что название его происходит от "Ничьё Место" (так типа велела императрица, дабы адыги с казаками друг дружку ножичками не почикали в жарких спорах по поводу его принадлежности), но как то не верится.
НМ, а чего б тебе не съездить в творческую экспедицию, да не открыть нам всем, очень-очень интересующимся, эту страшную тайну? А то всё вывески, автобусы, заборы...

Рейтинг@Mail.ru