Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ваше имя

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1565

Суббота, 14 Марта 2009 00:13:47 [оценка: 0]

2корректор

Дык, и я о том же.

Суббота, 14 Марта 2009 00:03:16 [оценка: 0]

2корректор

Мне тоже не нравится Немолодой, но нравится ДЖ.
Включи в сюжет.

Пятница, 13 Марта 2009 23:42:18 [оценка: 0]

2Наивный

При чём здесь "изворачивайся"? Как есть, так и говорю.
Одно дело "это Наивный, вроде бы" и совсем другое "он всегда стремится".
Ты этого серьёзно не понимаешь?
А "глупости" Джона - это его мнение, на которое он имеет такое же право, как и ты на своё, которое, в свою очередь, для меня, например, ничем не умнее, чем джоново.

Пятница, 13 Марта 2009 23:17:11 [оценка: 0]

2Наивный

Ещё раз напомню, что предположение и обвинение - не совсем одно и то же. Вернее, совсем не одно и то же.

Пятница, 13 Марта 2009 23:15:32 [оценка: 0]

2корректор

А у Джона есть "красный" ник?

Пятница, 13 Марта 2009 22:55:50 [оценка: 0]

2Наивный

Самое похвальное желание - выдавать свои не совсем здоровые измышления за чьи-то стремления.

Пятница, 13 Марта 2009 22:54:11 [оценка: 0]

2корректор

Наезжать на кого-нибудь из-под чёрного ника при наличии красного - не есть хорошо, не есть правильно, не есть благородно.

Пятница, 13 Марта 2009 22:26:08 [оценка: 0]

2Наивный

Да как ты только не подписывался. При наличии-то двух "красных" ников. Так что...

Пятница, 13 Марта 2009 22:04:58 [оценка: 0]

2Наивный

Эго твоё при всём:)
Мы никогда с Джоном (с момента его появления в обсуждалках) не сходились в оценках историй. Да и не только историй. Даже ругались, было дело. Вряд ли ты этого не помнишь. Ты тоже тогда в обсуждалках был. Единственное, в чём наши взгляды более-менее схожи, так это в отношении к тебе и Немолодому. И этого тебе хватило, чтобы заподозрить, параноидально заподозрить, заподозрить невзирая ни на что, что мы с ним одно и то же лицо. Эх, Наивный....

Пятница, 13 Марта 2009 21:41:26 [оценка: 0]

2Наивный

""корректор" - это Наивный, вроде бы" - разве это враньё?:) Это предположение, мой страстный друг-правдолюб:))

"подпинываю иногда, чтоб не зазнвался"
"он простоват несколько, для полноценного спора" - а вот это гипертрофированное до безобразия эго. Твоё эго:)

Пятница, 13 Марта 2009 21:30:35 [оценка: 0]

2СП

Поздно уже что-то убирать.

Пятница, 13 Марта 2009 21:19:47 [оценка: 0]

От редакторов (и от одного, и от второго) я и так привык ожидать всего, что можно, и что нельзя. А автор, без преувеличения скажу, удивил.

Пятница, 13 Марта 2009 21:14:36 [оценка: 0]

2Наивный

1. "Туда" я не хожу по обоюдному согласию сторон.
2. А чего так возбудился, если предположение неверное?;) К тому же, стиль у "корректора" (как стиль высказываний, так и стиль наездов) - твои.

Пятница, 13 Марта 2009 21:10:16 [оценка: 0]

2СП

А где ещё о такого отмыть можно?

Пятница, 13 Марта 2009 21:00:52 [оценка: 0]

2СП

Не топлю, но отмываю.

Пятница, 13 Марта 2009 20:54:29 [оценка: 0]

2Джон

"корректор" - это Наивный, вроде бы. ДЖ ни при делах.

2Татарин

А правда ли, что слово "пиздить" татарских корней?

Пятница, 13 Марта 2009 20:46:36 [оценка: 0]

2Татарин

А раз читал, то зачем ссылочку у уральца сплагиатничал?:)

2Джон

(шёпотом)
Про чаек.

Пятница, 13 Марта 2009 20:43:32 [оценка: 0]

2Татарин

Это ты к чему?

Пятница, 13 Марта 2009 20:35:05 [оценка: 0]

2Татарин
"Что и следовало доказать: страна плагиаторов"

Ты пост от Пятница, 13 Марта 2009 15:57:46 в текущей обсуждалке не читал или это просто тонкий прикол?

Пятница, 13 Марта 2009 20:32:36 [оценка: 0]

2Джон

Э... Ты ещё, наверное, не дошёл до истории от автора, препода из США.

Пятница, 13 Марта 2009 19:47:25 [оценка: 0]

2собеседник

Я разве кого-то защищаю?
Вроде бы, нет. Вроде бы, просто высказываю своё мнение по поводу обсуждаемого. Чего и тебе, дорогой друг, желаю.

Пятница, 13 Марта 2009 17:48:56 [оценка: 0]

Нормальный такой сюжет.
Можно было хорошую историю по его мотивам написать. Очень даже можно было...

Пятница, 13 Марта 2009 17:37:38 [оценка: 0]

2Mike22

Не вызывают у меня уважения люди, которые из своих расставаний с бывшими любимыми устраивают публичные шоу с "помощью зала". Особенно, если эти люди - мужского пола.

Пятница, 13 Марта 2009 17:18:52 [оценка: 0]

"в следующй раз ответственнее буду"

Оно и правильно.
Один мой знакомый офицер в военном училище начинал свои утренние разносы курсантам со слов "Товарищ курсант! Вы катитесь вниз по наклонной плоскости, смазанной жиром безответственности!"
А в данном случае, даже не жиром...

"Минус два" с трёх компов и с телефона.

Пятница, 13 Марта 2009 17:02:25 [оценка: 0]

Я в компьютерных терминах совсем не рублю, посему просто, без выебонов, заявлю, что у парня, испрашивающго совета своих компьютерных товарищей в вопросе "кидания" подруги, биос гнилой шопесдец.

Среда, 11 Марта 2009 20:01:59 [оценка: 0]

"теперь никаких коментарией не хочу вообще"

Так всё равно ж "разденут" и обсудят (мест для этого более, чем достаточно). Но обсудят в твоё отсутствие. А ты в неведении останешься, кому что понравилось, кому не понравилось. Так же ещё обиднее!:)

Среда, 11 Марта 2009 19:24:35 [оценка: 0]

Лариса, ни в коем случае не собирался и не собираюсь тебе чему-нибудь учить.
Честное-пречестное слово:)
Просто советую отнестись проще к извращённым шуточкам комментаторов и ни в коем случае не принимать их, как личное оскорбление.
Это, во-первых, для настроения полезнее, а, во-вторых, очень не хочется, чтобы ты прекратила публиковать свои зарисовочки. Симпатичные они.

Среда, 11 Марта 2009 19:17:35 [оценка: 0]

2Ыр

:))
Постараюсь оправдать оказанное высокое доверие.

Среда, 11 Марта 2009 18:06:51 [оценка: 0]

Я ж специально акцентировал "в былые времена в наших краях"... А вы, блин, начали тут:) Ещё бы резусы вспомнили.
Кстати, полазил по инету, набрёл на http://alma-ata2.narod.ru/Sleng.htm

"Макака - транспортное средство: рама от двухскоростного мопеда, двигатель от "Ковровца", позже от "Восхода""

Стало быть, не только "в наших краях"

А вообще, конечно, да, с тем, что "макака" - практически повсеместное название минскача, спорить как бы грешно. Ибо факт. Но к обсуждаемой истории это отношения не имеет.

Среда, 11 Марта 2009 15:49:22 [оценка: 0]

Вот, блин.
Хотел по случаю появления в КиО персонажа "Макак" как нибудь к месту очень тонко и остроумно заметить, что в былые времена в наших краях макаками называли вот такие переделки (типа мопеда с мотоциклетным движком или запора с гоночным), а теперь пропала шутка, пропала на фиг...

Среда, 11 Марта 2009 15:43:39 [оценка: 0]

2Фря

А смысла тут и нету никакого. И логики нет. Морали и то нет.
Есть просто забавный стоп-кадр из суматохи предпраздничной жизни.
И это хорошо.

Среда, 11 Марта 2009 15:31:54 [оценка: 0]

2лариса

Обижаться на комментаторов - занятие бесперспективное и никому не нужное.
Ты ж человек весёлый, вот и попробуй отнестись с юмором ко всему, что они тут понаписали.
А "больше не буду писать" - это чудовищный шантаж с твоей стороны. Пиши, у тебя неплохие коротенькие зарисовочки из жизни (про тихорецкий помидор - вообще суперски было). Пиши, только старайся избегать расхожих сюжетов наподобие сегодняшнего.

Вторник, 10 Марта 2009 22:11:17 [оценка: 0]

Прикольно:)
"Плюс один" без всяких разговоров.

Четверг, 5 Марта 2009 15:22:40 [оценка: 0]

Юморок в данной истории, конечно же, есть. Юморок неслабый. Но вот только узкоспециализированный. Ментовской. В хорошем смысле ментовской. Для них, оперов, собровцев, практически ежедневно рутинно ломающих двери и укладывающих всех тех, кто за этими дверями, причём ломающих и укладывающих куда с более суровыми последствиями для укладываемых и с куда более серьёзным риском для себя, обсуждаемая ситуёвина, наверное, действительно ни капельки не напряжна и даже по хорошему, по доброму смешна. Смешна и отдыхательна. Ведь на самом же деле - поехали как бы на серьёзную операцию, а никого ни убивать не пришлось, ни калечить конкретно, ни задерживать, даже под пули подставляться не пришлось, да ещё и цирк такой приключился. Действительно ржачка.
А вот с точки зрения обычного обывателя, который ежедневно не сталкивается (и слава Джа, что не сталкивается) с суровыми ментовскими реалиями, всё это жестковато, весьма жестковато. Даже, не побоюсь сказать - жестоко.

Посему, если б была сия писанина в "остальных" (где самое место специфическому юмору), поставил бы "ноль", а то и "плюс один". А здесь, в "основных", только "минус два". Да ещё, пожалуй, с двух других компов и с телефона продублирую. Ибо не фиг такое в основные ставить, привлекая тем самым на сайт любителей порадоваться тому, как главу гостеприимной, милой армянской семьи ни за что, ни про что пинают.

Четверг, 5 Марта 2009 02:26:24 [оценка: 0]

Это ещё что!
У нас во дворе один наркоман заснул верхом на детской ракете, которая на детской же площадочке и стояла. А менты приехали и фитилёк подожгли...
Дык теперь тот наркоман уже третий год не только не колется, но ещё и с орбиты отчёты в УБНОН отправляет о зафиксированных посевах мака.

Среда, 4 Марта 2009 13:23:27 [оценка: 0]

Ух ты! Шедевр!

Мерзкое вступление, мерзкая завязка сюжета, мерзкая кульминация, мерзкое окончание. Ну что ещё надо для смешной истории?

Среда, 4 Марта 2009 00:56:38 [оценка: 0]

2Ленивый с берегов пролива

Да почему ж "сумбурно"?
Очень правильно и очень последовательно всё написал. И, самое главное, - искренне. Посему и карты тебе в руки. Ибо, искреннее доброе отношение одного человека дороже ста наигранных.

Вторник, 3 Марта 2009 23:56:05 [оценка: 0]

Ксюшкин, лапа, я позволю себе дать тебе очень нужный совет:)
Не ругайся и не спорь с комментаторами. Комментаторов ещё никто никогда не переругал и не переспорил.

У тебя на самом деле хорошая история. И этого вполне достаточна для счастья:)

Вторник, 3 Марта 2009 23:47:45 [оценка: 0]

2Ленивый с берегов пролива

Ох, ни фига себе ты оду накатал!:))
Я тебе чуть короче отвечу. Не потому, что не уважаю, но потому, что ты всё нужное и так сказал.

"С самого начала читается интересно, сразу видно образ мышления и характер поведения человека"

Вот в этом и фишка.
Ты увидел автора своими глазами, я - своими. Мне он не глянулся. И не потому, что он на самом деле несимпатичный тип, но потому, что такое мнение у меня сложилось из этой истории. Что-то в ней не то, что-то меня напрягло. Вот и всё. Съехал в минуса авторский образ. А для историй подобного рода действительно важен образ автора. Ибо он, этот образ, при одном и том же сюжете является определяющим - то ли это "заунывь" (а то и "письмо в Спортлото") от вечно недовольного всем субъекта, то ли развесёлый чёс о попадалове от балагура-весельчака.
Вот такое моё личное, субъективное мнение.
Абсолютно необязательное к исполнению для всех и каждого.

Вторник, 3 Марта 2009 18:50:39 [оценка: 0]

Эх...
Вот хорошо бы было, если б Дима за публикацию каждой истории брал бы с авторов по одной копеечке. С условием оплаты через Сбербанк.
Сразу бы столько туфты отсеялось.

Вторник, 3 Марта 2009 18:11:33 [оценка: 0]

Оооооооооооооох... Застрелиться и не жить.
Да что ж за напасть такая? И с этой стороны - не лучше.

Вторник, 3 Марта 2009 17:09:31 [оценка: 0]

Нда...
Как всё, однако, непросто.
История как история. В меру забавная, в меру смешная. Самая обычная школьная история. От самой обычной бывшей девчонки. А визгу-то в обсуждалке, визгу-то...
Зато в обсуждалке очередного "письма в Спортлото" от какого-то, блин, патологического неудачника - мир и согласие.

Дожились...

Четверг, 26 Февраля 2009 10:55:11 [оценка: 0]

2Игорь Левицкий

А авторов, которые постят нам сюда фигню всякую, куда сдать можно?

Четверг, 26 Февраля 2009 10:45:54 [оценка: 0]

Да, кстати. Раз уж зашёл.
Фигня, а не история. Литературщина какая-то. Да ещё, к тому же, и ниачом.
Хотя, стиль узнаваем. И посему быть ей историей дня, как ни прескорбно сие.

Четверг, 26 Февраля 2009 10:40:57 [оценка: 0]

2max
"но я директар"

Фигасе! А я, блин, всю дорогу думал, что пресс-секретарь.

Среда, 25 Февраля 2009 13:30:04 [оценка: 0]

"Зачем вам кот, автор?"

Наверное, затем, зачем и всем остальным коты. Чтоб любить его.
И, похоже, хозяйка его на самом деле любит такого сумасшедшего и неугомонного, относясь ко всем его заморочам с подобающим чувством юмора.

Нормальная история. Прикольная. Прикольная как раз именно за счёт этой наигранной суровости.

Среда, 25 Февраля 2009 04:33:26 [оценка: 0]

2Фыва

Бомбила. Но перестала. Чего и всем прочим искренне желает.

2Vladimir Dounin

Эх... Закончил бы ты, автор, сию историю первым абзацем - поставил бы недрогнувшей рукой "плюс один".
А так, как есть, - всего лишь "минус один". И то только за очень уместный в рамках обсуждаемой истории заголовок "для любителей музыки".

Вторник, 24 Февраля 2009 19:31:22 [оценка: 0]

2Атака Гризли

Приветствую!
На самом деле давненько не виделись:)
И, надо же, где встретились, блин... Не самое лучшее место.

Приходи в КиО! Там иногда нескучно бывает. А местами даже весело. Думаю, не только я буду рад тебя там видеть.

Всё. Ушёл отсюда.

Вторник, 24 Февраля 2009 19:27:38 [оценка: 0]

2Сцинк

Вот скажи мне, человече, вам методички какие-нибудь выдают? Почему постоянно одни и те же невнятные доводы?
При чём здесь Чечня, если речь о изралитяных и палестинцах? Это раз. Ты видел на каких-нибудь израильских, американских, немецких, китайских анекдотных сайтах развёрнутые публикации на тему "Почему русские правы, убивая чеченцев"? Это два.

"Это заслуга ХАМАСа - они именно к этому стремились, чтоб погибло как можно больше арабских детей"

Идиотизм.

"среди погибших женщин и детей было менее 10%"

Ложь.

"во время войны такие жертвы, к сожалению, неизбежны"

Кто эту войну, именно войну, развязал?

"Вот только - когда убьют, ведь поздно будет"

Замечательные слова. Потрясающие своей мудростью. В свете уничтожение почти двух тысяч арабов.

"вообще разницу между словами "национальный" и "националистический" понимаете?"

Понимаю. И поэтому к сложившейся ситуации, к обсуждаемому тексту, к твоей логике применяю "националистический". Как и полагается гою.

И последнее. Текст, подобный обсуждаемому, считаю для анекдот.ру жутчайшим оффтопом. Тебя считаю провокатором. Засим своё скромное участие в этой гнилой обсуждалке прекращаю. Ибо "эта музыка будет вечной..."

Вторник, 24 Февраля 2009 18:43:43 [оценка: 0]

2Сцинк

Сионизм — еврейское национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается.
То есть, националистическое идеологическое движение. Со всеми вытекающими из этого последствиями и аналогиями.

"Пока, слава богу, из детей никто не погиб, но это не заслуга ХАМАСа, а его неудача"

Угу. Из израильских детей никто не погиб. А как же арабские дети? Чья это заслуга? Чья неудача?

Вот фигею я, честное слово.
Израильская военщина (не побоюсь этого слова) за время своего существования перемочила столько арабов, что ещё чуть-чуть и сможет начинать конкурировать с гитлеровской Германией по количеству убитых евреев. И при этом каждый, каждый раз после уничтожения очередной тысячи арабских жизней везде, куда ни глянь, даже на анекдотных сайтах - еврейские стенания по поводу притеснения их, бедненьких, палестинцами. С ума, блин, сойти.

Вторник, 24 Февраля 2009 16:00:05 [оценка: 0]

"Интересно на еврея-фашиста посмотреть"

Есть такое слово - "сионизм"...

Пятница, 20 Февраля 2009 15:19:48 [оценка: 0]

Уххххх...
Ну слава Джа, что "если одеть аккордеон на себя, то кнопки с моими разноцветными наклейками увидеть невозможно, как ни вытягивай и ни изгибай шею"! Слава! Ибо это означает, что автор на самом деле не только видел аккордеон на картинке, но даже пытался когда-то его на себя одеть, или же, на крайняк, разговаривал с людьми, которые его на себя одевали. И то хорошо.
А в остальном... А в остальном - Дунин, какое на фиг "найти хоть какую-то логику в этих 120 кнопках под левой рукой"? Логика там - проще не бывает. И, чтоб понять это, не обязательно иметь абсолютный слух, достаточно всего лишь не быть глухим.
А вот, чтоб пальцами левой руки не то, что свободно, но хотя бы сносно бегать по кнопочкам, 3-4 часа тренировки даже Мюнхаузену бы не хватило.

Посему, уважаемый автор, будьте так любезны, озаглавливайте свои шедевры «Только для любителей музыки, никакого отношения к ней не имеющих!». Во избежание, так сказать...

Пятница, 20 Февраля 2009 08:51:29 [оценка: 0]

А не поставить ли сему замечательнейшему позитиву "плюс два"? Исключительно за сразу две лопаты?

Пятница, 20 Февраля 2009 08:40:15 [оценка: 0]

Ух. Слава кризису. Ибо, сдаётся мне, если бы не он, купила бы Соня китайские стельки или ещё какую-нить херню с инструкцией. Было б ещё хуже...

Пятница, 20 Февраля 2009 08:33:39 [оценка: 0]

Хм...
А, по моему, раз уж есть мораль, то стало быть - это суфийская притча. Про автора, комментаторов и обсуждалку.

Пятница, 20 Февраля 2009 08:06:18 [оценка: 0]

Действительно, хороша история.
И сама по себе и тем, что в ней есть адрес и контактное лицо, к которому нужно обращаться в случае возникновения в обсуждалке непредусмотренного историей эмигрантосрача.
Побольше бы таких.

Пятница, 20 Февраля 2009 08:00:07 [оценка: 0]

Хорошо васька сказал. Действительно, паскудная история. Про самодура и его свиту.

Четверг, 19 Февраля 2009 09:15:20 [оценка: 0]

Вот за что люблю я авторов анекдот.ру, особенно серийных авторов, так за их гражданское неравнодушие, зачастую граничащее с подвигом. Другой бы человек увидел, что собачки трахаются, отвернулся бы обязательно для приличия, хоть и, само собой, такое каждому интересно. А Автор не таков. Автор не только всё рассмотрел, всё приметил, но ещё и старушку на предмет её сексуальной жизни проинтервьюрывал.
И всё ж это для нас, для читателей, для комментаторов.
Эх, блин, почему ж мы это не ценим-то?

Четверг, 19 Февраля 2009 08:36:27 [оценка: 0]

2"С уважением"

Долго придумывал?

Четверг, 19 Февраля 2009 08:34:45 [оценка: 0]

А почему ещё никто не заметил, что собаку выгуливали непосредственно в жилой зоне и, даже возможно, на детской площадке? Непорядок!

Четверг, 19 Февраля 2009 07:56:43 [оценка: 0]

"Витамины только партийным доставались?"

Кренкелю тоже доставались, но он их тут же променивал на лишние детальки для маузеров. Шутник-бессеребеник.

Четверг, 19 Февраля 2009 06:28:16 [оценка: 0]

Вот всё у меня в жизни было, почти всё, а вот печки керосиновой - нет. И пожарной машины тоже не было. Обидно это. Ибо очень хочется посчитать, на сколько лет хватило бы старушке для сугреву и прочих старушкинских надобностей целой цистерны ентого самого авиационного керосину.
И ещё хотелось бы проконсультироваться у знатоков сего дела - достаточно ли герметична бочка в пожарной машине для того, чтоб керосин в ней возить. А то вдруг придётся. Говорят, текучий он шопесдец.

Среда, 18 Февраля 2009 19:58:48 [оценка: 0]

2Наивный

Болезненная реакция на любой (ЛЮБОЙ!) комментарий человека, недовольного твоими авторскими работами, говорит ещё о большем. Однако, конечно же.

Среда, 18 Февраля 2009 19:39:02 [оценка: 0]

Оборжаться!

Вторник, 17 Февраля 2009 20:21:19 [оценка: 0]

2Наивный

Ставить страдающим несварением авторам очищающие клизмы - нелицеприятная, но священная обязанность комментатора.
Спасибо, что оценил мой скромный труд.

Вторник, 17 Февраля 2009 20:06:11 [оценка: 0]

Ыр, я в свою очередь так же приношу извинения за философские изыскания в обсуждалке, повторюсь, очень хорошей истории.
Во искупление сего, со своей стороны повышаю оценку истории на бал и призываю всех, кому небезразлична судьба Наивного, сделать то же самое.

2Поклонник

Пошли в КиО об анекдотах, комментаторах, истине, королях и капусте?

Вторник, 17 Февраля 2009 20:01:44 [оценка: 0]

2Уходящая галлюцинация

Ты вчера меня искал. Вот я и пришёл.
Лучше поздно, чем никогда.
А кто первый начал - на ленте всё. Правда, ты всё равно забудешь, с чего всё началось, пока до конца дойдёшь. Но, по любому, доброго пути!

Вторник, 17 Февраля 2009 19:55:58 [оценка: 0]

2Поклонник

Человеку я облегчиться помогаю. Чисто по суфийски.
Чтоб не носил в душе всякую каку, но освободил её, душу, для любви, например.
Ведь согласись, любовь лучше.

Вторник, 17 Февраля 2009 19:51:32 [оценка: 0]

"ВИ, как пустое зеркало русских анекдотов"

Под русским анекдотом ты, конечно же, подразумеваешь себя?
Соглашусь, пожалуй. Но отчасти. Ибо есть и другие анекдоты. Не только про тебя, про тебя, как явления русской действительности. Есть. Правда, их мало.

Вторник, 17 Февраля 2009 19:42:29 [оценка: 0]

2Наивный
"мне твои и только твои комментарии не запоминаются"

А ещё ты меня и только меня на сайте не замечаешь. И даже, иногда создаётся такое впечатление, именно ради этого сюда и ходишь:)

2Поклонник
"Только в незамутненном зеркале отражается истина"

Читал я где-то когда-то о том, что многократное зеркальное отражение использовалось для определения истинного цвета металлов. Золото, например, при таких делах оказывалось - красное, серебро – оранжевое, медь – чуть ли не пурпурная. Но это при хоть и большом, но всё же ограниченном разумными цифрами числе отражений. Но если это число устремить в бесконечность, то "истинный цвет" будет, как ни странно, чёрным. У всего на свете.
Это я не умничаю, это я по поводу зеркал суперски философствую.
Для того, чтобы заявить, что мощный, очень, очень-очень мощный световой луч сам для себя может создать зеркало с коэфициентом отражения гораздо ближе к единице, чем у самой незамутнённой отражающей поверхности.

Вторник, 17 Февраля 2009 19:18:34 [оценка: 0]

Наивный, лапа, тебя учить - только портить. Ты и такой, как есть, очень востребован, достоин и забавен. Особенно, с КЗоТом в одной руке и со стаканом в другой.

Вторник, 17 Февраля 2009 18:55:53 [оценка: 0]

Да. И Память тренируй как-нибудь чем-нибудь. Таблеточки какие-нибудь, лечебное дыхание, прогулки на свежем воздухе, санаторий в конце концов. А то как-то нехорошо - "тут помню, тут не помню". То, что было в 81-м помнишь (хотя и вряд ли это нужно), а пока из одной обсуждалки в другую перешёл, совсем забыл по дороге, что я говорил: "Zayatc, дорогой, скажи мне, скажи, пожалуйста, сколько раз я должен не посетить ***.ru"

Вторник, 17 Февраля 2009 18:49:36 [оценка: 0]

"Так тебе не зайти ндо"

Не надо так волноваться, г-н Наивный, и заикаться. Не надо.
Ты ж не в любви объясняешься, а всего лишь банально посылаешь. До тебя здесь кто этим только не занимался (дело-то нехитрое).
Но у всех это получалось лучше. Но ты не отчаивайся, тренируйся.

Вторник, 17 Февраля 2009 18:18:58 [оценка: 0]

2Украинец

Да кашу ж маслом не испортишь.
Если украшать историю таким изысканным комментарием, то украшать по полной.
Вот согласись, вряд ли история была бы такой смешной, если б не факт того, что Наивный был в Горьком именно 81-м году (если память ему, конечно, не изменяет).

Вторник, 17 Февраля 2009 18:15:04 [оценка: 0]

2Наивный

А что ж так? А где выдержки из Гражданского Кодекса, где сравнение оного с КЗоТом?
Где наглядные и очень поучительные примеры сокращения штатных единиц, столь необходимые нам для правильного понимания смысла этой истории?

Вторник, 17 Февраля 2009 10:50:38 [оценка: 0]

2гост

Не скромничай. Носи и гордись. Честно заслужил.

Вторник, 17 Февраля 2009 10:41:37 [оценка: 0]

2Ыр

И правильно сделал. Вторая подряд хорошая история от тебя.

Вторник, 17 Февраля 2009 10:31:38 [оценка: 0]

2гост

Сразил наповал.
Тебе присуждается приз за самый быстрый, самый искромётный и самый неожиданный ответ. Табличка "Долбоёб" с правом пожизненного ношения.

Вторник, 17 Февраля 2009 10:05:46 [оценка: 0]

2гост

Не вижу, но подозреваю, что это как раз тот, которым ты в заднице ковыряешься.
Нашёл, блин, чем гордиться.

Вторник, 17 Февраля 2009 09:57:42 [оценка: 0]

2гост

Получи с обеих по ушам.
А теперь за шкрятник и поджопниками на выход.

Вторник, 17 Февраля 2009 09:16:26 [оценка: 0]

И, кстати!
Не только под бутылочку, но и в обсуждалках тоже.

Вторник, 17 Февраля 2009 09:14:21 [оценка: 0]

2гост

Каментатыри здесь вроде бы озабочены тем, что не надо высаживать на измену людей, с которыми сидишь и мирно бухаешь. Людей нервировать не надо. Понимаешь? Ты понимаешь, что людей нервировать не надо? Ответь, бля, понимаешь? Понимаешь, сука, не надо нервировать, не надо, не надо, падла, людей нервировать!

Гармония, согласие, неторопливая светская беседа - вот что под бутылочку самое то.

Вторник, 17 Февраля 2009 09:02:39 [оценка: 0]

2max

Коллега, что с тобой сделали?
Они тебя пытали?

Вторник, 17 Февраля 2009 08:54:25 [оценка: 0]

Zayatc, дорогой, скажи мне, скажи, пожалуйста, сколько раз я должен не посетить ***.ru, чтобы ты не посещал анекдот.ру?

Вторник, 17 Февраля 2009 08:45:07 [оценка: 0]

Станиславский! Респект!

Вторник, 17 Февраля 2009 08:41:36 [оценка: 0]

Интересно, кто первый из наших здешних бизнесменов средней руки... блин, только сейчас, на волне истории, понял, сто "бизнесмен средней руки" - очень двусмысленно звучит... так вот, интересно, кто первый из наших здешних бизнесменов средней руки в этой обсуждалке заноет, что да, действительно всё плохо, надо сокращать, надо уменьшать, а людей жаааалкооооооооо?

Вторник, 17 Февраля 2009 08:33:20 [оценка: 0]

Ох, замечательно! Просто превосходно.
Автор, дорогой, не про тебя ли сказано "и даже в плену славяне не работали"?
Я фигею. Три раза бедный препод устраивал тебе пересдачу, три раза тратил своё время и силы на то, чтобы ты хоть что-то выучил, вложил в свою будуще-офицерскую башку, а ты его таки перехитрил, "спрятал, но не прикрутил". И туда же, блин - "Главное - не сдаваться и всегда верить в свои силы!"

Вторник, 17 Февраля 2009 07:45:03 [оценка: 0]

Кхм...
Вот нравятся мне истории из разряда "сам пошутил - сам посмеялся - сам историю об этом написал". Нравятся тем, что шутки в этих историях обычно настолько мудацкие (как верно замечено ниже), что аж в душе ангелочки поют, когда "минус два" ставишь.
Вот попробуйте!

Понедельник, 16 Февраля 2009 19:26:55 [оценка: 0]

Ох, блин.
Ещё одна история из серии "А мне не по фиг, кто что в магазине покупает! Я не такой!"

Понедельник, 16 Февраля 2009 19:23:39 [оценка: 0]

Прикольная история:)
"Плюс один" без дополнительных вопросов к автору.

И глубочайшее извинение перед ранее выступившими ораторами за то, что не смог разделить их озабоченность.

Понедельник, 16 Февраля 2009 00:04:16 [оценка: 0]

О! Нормальная человеческая история.
Даже немного смешная.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 23:24:09 [оценка: 0]

Ну и я выскажусь. Ибо, как же?
История - негрустная (а это в наше время уже хорошо) и даже где-то как-то забавная. И хотя, конечно же, про проснувшихся за рулём есть на сайте и позабавнее, всё равно почему-то не пожалел, что прочитал. Посему за писанину сию "ноль", а к автору просьба - если есть смешные сюжеты, пиши ещё (стыдно это признавать, но я по тебе как-то соскучился)

Воскресенье, 15 Февраля 2009 23:07:04 [оценка: -1]

Блин.
Ну почему, как GATAY, так какая-нибудь пенисоозабоченная история? Я так попадаю или они у него все такие?

Воскресенье, 15 Февраля 2009 16:48:31 [оценка: 0]

2Благожелатель

Знаю ровно настолько, чтобы заявить - всё, что сказал Spur о русских, России и их антиамериканизме, можно теми же словами сказать и о евреях, Израиле и русофобии, а можно и не сказать.

А по поводу раскладки. Эффект "э" - "е" может быть и при транслитерации, например.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 06:27:06 [оценка: 0]

2Поклонник

А кто, какая нация мягкая-белая-пушистая? Покажи мне такую, если сможешь:)
У каждой нации, как и у каждого человека, свои достоинства, свои недостатки. Своя особая своеобразность, кажущаяся им нормой:)
А про отношение их к арабам я чуть ли не в той же обсуждалке, где Spur был, высказывался. Это не менталитет. Это политика. Причём, политика не совсем израильская. Воинственность евреям ой как не свойственна.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 06:02:43 [оценка: 0]

2Поклонник

Ну, не только русские:) Со всякими дело имел. А по поводу "Когда их собирается двое-трое, а в меньшинстве ты... " - это, наверное, про любой народ так сказать можно. За исключением, может быть, чукчей, да и то не факт:) Такова уж человеческая природа. Нацмен - он всегда нацмен.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 05:35:11 [оценка: 0]

2Поклонник

Мне не хотелось бы ассоциировать слово "еврей" с персонажами наподобие Spur'а. Не хочется даже несмотря на то, что в "терроризме" их таких не один. Уж очень много по жизни, да и здесь, на сайте, я встречал замечательнейших людей этой национальности. Лёгких, приятных, умных, весёлых и ни фига не напряжных.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 05:15:11 [оценка: 0]

2Поклонник

Да какая разница, какой он национальности и из какой страны?
Ни страна, ни национальность к его гнилости, думаю, ни малейшего отношения не имеют. Сам он по себе такой.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 04:18:11 [оценка: 0]

"Человека с автоматом кащенитом не назовешь"

Ну, если он тебя на прицеле держит, то, на самом деле, лучше не называть. Хотя, если ты его взаимно держишь, то можно и назвать, если он на самом деле кащенит. А можно и не называть.

Рейтинг@Mail.ru