Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ваше имя

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1565

Среда, 14 Апреля 2010 22:47:33 [оценка: 0]

2Мотькин баг

Колюченька, ты где?
Раскрыла картинку? Кладбище и отблески костра в окошке церквухи разглядела?

Среда, 14 Апреля 2010 22:45:14 [оценка: 0]

"тока Рокетчег может скозать,каг оно было"

А ему откуда знать? Его ж там, вроде, не было.
Или есть какие-то предположения? А то я в текст особо не вчитывался. Может, за лопатами, как и полагается юмористу его ранга, прятался?

Среда, 14 Апреля 2010 22:38:24 [оценка: 0]

"я в апсуждалках отпугиваю афтароф"

И не только афтаров, но и нормальных комментёров.
Ибо в такую падлу с тобой на одной странице писать.

Среда, 14 Апреля 2010 22:33:57 [оценка: 0]

"Проста када прочетал што у мужыков горела свечка,подумалось-"нихуйя сибе, эстецтвующие гробокопатели""

Критег! А ведь меньше думать надо, чаще на природу с друзьями ездить, у костерка сидеть. Свечка на "столе" с закусью - вещь практически жизненно необходимая.

Среда, 14 Апреля 2010 22:24:32 [оценка: 0]

2Мотькин баг

http://varvar.ru/arhiv/gallery/land/levitan/images/levitan6.jpg

Если ты и кладбище не разглядела, то про Саньку в электричке не удивляюсь.

А копатели уже устали и в дальнем пределе костерок разводят.

Среда, 14 Апреля 2010 21:25:49 [оценка: 0]

2Мотькин баг

Уместна-уместна. И даже вовсе не потому, что Ракетчик сию исторею тоже чуть ли не в день траура писал.

А потому, что просто посмотри на картину без всякого искусствоведения.
То, что гроза там собирается, это и так все знают.
Ты внимательнее посмотри. По линии горизонта. На уровне окончания косы островка. Очень внимательно. Видишь?
Там Санька на электричке едет.

Среда, 14 Апреля 2010 20:11:38 [оценка: 0]

2Мотькин баг

Да за мной же не заржавеет!
Будет в тему - дам обязательно :)

Ты "Над вечным покоем" видела?

Среда, 14 Апреля 2010 20:06:06 [оценка: 0]

Алик, я там в КиО высказался, но и здесь не удержусь - спасибо за офигенную зарисовочку.
Так держать!:)

Среда, 14 Апреля 2010 19:13:17 [оценка: 0]

И вообще, Татарин, вместо того, чтобы, лучше б взял и отличную песню моей юности послушал http://www.youtube.com/watch?v=DXtXy6uENmc
Послушал и обратил внимание на слова "мерить душу с простым постоянством" и "это жизнь без конца и без края"

Среда, 14 Апреля 2010 18:43:33 [оценка: 0]

2Татарин

Действующая церковь - это храм, на самом деле святое место, в котором нужно вести себя подобающе. А разрушенная, недействующая, в которой не идут сужбы, в которую люди не приходят молиться, в которой не совершаются таинства - это всего лишь руины, развалины.

И я не думаю, что курение на развалинах - причина для таких обобщений, которые ты позволяешь себе допускать.

К тому же, мне кажется, что ты не столько за святость переживаешь, сколько нашёл повод желчью побрызгать. Верно?

Среда, 14 Апреля 2010 18:05:05 [оценка: 0]

2Татарин

Церковь-то разрушенная, недействующая.

Четверг, 8 Апреля 2010 16:44:32 [оценка: 0]

И это правильно.

Четверг, 8 Апреля 2010 16:19:55 [оценка: 0]

2Наивный

Хочешь об этом поговорить?:)

Четверг, 8 Апреля 2010 15:33:49 [оценка: 0]

2Наивный

Принципы всегда одни и те же.
Комментаторам - комментаторово, Кренделю - кренделево

Четверг, 8 Апреля 2010 15:24:04 [оценка: 0]

Крендель, ты даже не представляешь, как давно я ждал именно этого момента:)

Среда, 31 Марта 2010 21:24:39 [оценка: 0]

"А ты скажи плохое-то"

Скажу плохое, спросит "А на фиг он тебе нужен тогда, время на него тратить?"
И будет права.

Это была последняя твоя обсуждалка, Наивный, в которую я заглянул. Выгуливай свои комплексы без меня.

Среда, 31 Марта 2010 20:54:28 [оценка: 0]

2Наивный

Как-то не совсем ты прав. Вернее, совсем не прав.
Сейчас как раз, пока я курить отбегал, подруга моя обсуждалку сию прочитала. Теперь долбит меня вопросами "А что ему не понравилось? Ведь нормальная же дружеская и доброжелательная рецензия". И я на самом деле не знаю, что ей ответить, как ответить так, чтоб ничего плохого про тебя не сказать.

Среда, 31 Марта 2010 20:39:59 [оценка: 0]

А! Вот ты о чём.

Но всё равно не понятно мне, какая связь между твоей историей и моей личной жизнью.

Среда, 31 Марта 2010 20:01:45 [оценка: 0]

"ты не разведен часом пару раз, а?"

Наивный, я чуть голову себе не свихнул вовсе, сию конструкцию осмысливая!
Каким таким часом я разведён или не разведён? На что разведён, если всё таки разведён?

Среда, 31 Марта 2010 18:10:10 [оценка: 0]

"кто ж мне тогда советы давать будет"

Как кто? Я, конечно. Я ж вечный, как иголка для примуса. И полезный.

Среда, 31 Марта 2010 18:02:41 [оценка: 0]

"к чему приведет упоминание в истории геев, москвичей и колготок"

Да причём здесь это.
Просто изложено как-то сумбурно и невнятно. Кусковато-бестолково, да ещё и с завитушками.
Вот, вроде бы, и задумка сама по себе озорная, и экшен гротесковый в наличии, и приколюшечки всякие удачные по тексту разбросаны, всё по отдельности прекрасно, а в целом - не впечатляет. И, более того, выглядит крайне ненатурально и противоречиво.

Таки, наверное, тебе, Тивик, на одном дыхании писать надо. Сначала, конечно, хорошенько всё продумать, всё увязать, всё мысленно проиграть с разных позиций, а потом садиться и писать сразу начисто.

Среда, 24 Марта 2010 15:39:19 [оценка: 0]

2Фря

Ничему не удивлюсь:)

Среда, 24 Марта 2010 15:32:01 [оценка: 0]

"Специалист - Димина креатура?"

На Стаса похож ужасно

Среда, 24 Марта 2010 15:23:16 [оценка: 0]

Ой, блин, а ведь мы HY всю обсуждалку рассуждениями о судьбах сайта за...за... о! зафлудили.
Надо сворачиваться, наверное.

Среда, 24 Марта 2010 15:15:23 [оценка: 0]

"Другое-то во всяке от случая к случаю появлялось"

Поначалу появлялось весьма и весьма часто. А потом просто постить все эти душераздирающие бредни и письма в спортлото перестали.

Среда, 24 Марта 2010 15:07:03 [оценка: 0]

2Специалист

А спад, кстати, начался с размещения в основе историй, над которыми смеяться - грех.
Ты не хуже меня всё это знаешь, но зачем-то тянешь волынку. Зачем?
Подратовать коментёров штоле решил? Нравится, когда люди нервничают и оправдываются? Ты не извращенец часом,а?

Среда, 24 Марта 2010 15:03:25 [оценка: 0]

"Улучшение началось после "закручивания гаек" с обсуждениями в 2009-ом"

Улучшение, причём, улучшение на глазах началось с расширения неформата до всяки.
Не канифоль, пожалуйста, мозги.

Среда, 24 Марта 2010 14:57:31 [оценка: 0]

"надо, чтобы кто-то еще и писал"

Я думаю, что появятся пишущие. И никуда не денутся. Все дороги ведут сюда, так что рано или поздно придут.
Хотя, если Дима всё же перестанет делать показательный упор на серийщиков, придут быстрее. Может быть.

А пока здесь стадия отходняка, как мне кажется. Те, которых мерзость отсюда спугнула, уже не вернутся, а новые ещё не нарисовались. Нарисуются. Не спугнуть бы только.

Среда, 24 Марта 2010 14:41:35 [оценка: 0]

2Фря

Ты сильно-то 2010 не ругай.
Да, меньше стало чумовых исторей, ниже стал уровень юмора вообще, но зато явную мерзость в выпуски перестали засылать.

Среда, 24 Марта 2010 14:38:18 [оценка: 0]

2Специалист

Не прав ты.
Обсуждалки в конце 2005-го появились, а то ли 2006-й, то ли 2007-й по диминой классификации чуть ли не расцвет эпохи историй.

Среда, 24 Марта 2010 14:20:05 [оценка: 0]

"А от маховых комментариев, конечно, прибавится"

От маховых, может, и нет. Хотя, кто знает.
А вообще, было дело в славные времена стародавние, что некоторые выпуски чуть ли не полностью состояли из комментариев, перепощённых в раздел.

Фря и туллер, если чё, спесдеть не дадут.

Среда, 24 Марта 2010 14:09:55 [оценка: 0]

"Неужто бежать собрался? "

Это же анал-анал-аналогия была ведь!
На тему того, что от двух эшелонов грамафонщины хороших исторей здесь не прибавится, но наоборот как бы.

Среда, 24 Марта 2010 14:02:33 [оценка: 0]

О!
Наивному понравилось. Что может быть хуже:)

Среда, 24 Марта 2010 13:54:20 [оценка: 0]

"Чем больше текстов, тем больше хороших текстов"

Это старая песенка, почему-то всегда извратно истолковываемая грамафонами.
Ведь, вроде бы и на самом деле правильно, типа чем больше людей, тем больше среди них умных, но, однако же, если толпу людей разбавить двумя эшелонами кретинов, то умных сначала останется вопреки ожиданиям столько, сколько и было, а потом и вовсе не станет - сбегут.

Среда, 24 Марта 2010 13:43:10 [оценка: 0]

Это, конечно, очень хорошо, что Немолодой взялся подрастающее поколение письму учить. Дело нужное, полезное и похвальное. Всё ж лучше, чем ругаться.
Однако, замечу, что идиотских историй, написанных хорошим языком, на сайте несравненно больше, чем хороших историй, написанных идиотским языком.

Сюжет - главное.

HY, если уж пишешь, прими за совет - не пиши сатирно, не пиши умно, злободневно, морально или ещё как-то. Пиши просто смешно. И воздастся тебе.

Воскресенье, 21 Марта 2010 03:22:28 [оценка: 0]

2Справка
"А таких немного ведь"

Это бесспорно, совсем немного, а здесь так вообще нет, ибо "те, кому воистину похуй, как слово иху отзовётся", слов не пишут.
А в остальном неправ ты получаешься. Уж сколько лет позволяю себе здесь, в обсуждалках, в КиО быть таким, каким мне хочется и можется, скучным и нудным, например, и ничего, живой вроде.

Воскресенье, 21 Марта 2010 03:03:03 [оценка: 0]

"мне кажется я-то как раз, в отличии от, могу себе позволить быть и скучным и нудным"

Это могут себе позволить все. Абсолютно. Без всяких отличий.
Потому, что это очень и очень просто. По крайней мере, не позволять - гораздо сложнее.

Воскресенье, 21 Марта 2010 02:32:40 [оценка: 0]

Зато ты, Справка, интересен, весел и зажигателен сегодня шопесдец, ага.
Ну его всё на фиг. Не нагнетай. Не срослось понять, кто о чём и к чему говорил, значит, не срослось. Жизнь длинная, может и срастётся.
Главное не нагнетать. Когда и так по швам трещит. Так думаю.

Воскресенье, 21 Марта 2010 02:11:57 [оценка: 0]

Нда...
Буду надеяться, что это просто день такой был, "день гнева". И что этот день пройдёт, расслабятся нервы, встанут на место шарики и ролики, и вполне вроде бы нормальные люди перестанут воспринимать любой обращённый к ним вопрос как объявление войны. Или как доёбку. Или как попытку прогнуть.

Завтра Будет Лучше. И хуй кто меня в этом разубедит.

Воскресенье, 21 Марта 2010 01:35:01 [оценка: 0]

2бряк

Если б что хорошее, раскрыл бы обязательно.
А плохого в жизни и так хватает, без моих раскрытий.

Воскресенье, 21 Марта 2010 00:43:22 [оценка: 0]

"Ты просто не попытался вникнуть в их истинный и глубинный смысл"

Всё гораздо хуже. Потому, что не только попытался, но и вник. И веселей мне от этого не стало. А я так надеялся.

Суббота, 20 Марта 2010 22:20:35 [оценка: 0]

"Вот так твой вопрос звучал?"

Вот так "рассказ называется "Шоковая терапия". Почему? Кто был болен?"

Ответы "чтоб красиво было и заметно", "да все больные", конечно же, очень хорошие, но ниачом ведь.

Суббота, 20 Марта 2010 22:16:47 [оценка: 0]

"Я правда считаю, что это не вопросы, а доебки. Но это дело только мое и я не навязываю остальным свое мнение."

Ага, не навязываешь:) Только всем своим видом это демонстрируешь и ингда говоришь об этом. А так - ни капельки не навязываешь. Делать тебе не хрен, хрычу ворчливому, вот и бегаешь, бухтишь на тех, кто по твоему не так, не о том и не с тем выражением почтения к старшим на лице разговаривает.

Хотя есть же темы куда как интереснее. Как в данном случае, например: давать по мозгам людям, которые зарубаются на чём-то таком, что тебе самому по хрен - это приятно, полезно, весело или смешно, и кому, если так, приятно, кому полезно, кому весело, кому смешно. Прикольная тема. Многогранная и неоднозначная.

Суббота, 20 Марта 2010 20:33:43 [оценка: 0]

2Наивный

Будь так добр, не переводи сраку на драку.
Имеешь что сказать по теме - с удовольствием выслушаю и даже проникнусь твоим мнением. А заскочить чисто для того, чтоб рассказать присутствующим, что они ни в чём ничего не понимают - это недостойно.

Суббота, 20 Марта 2010 20:25:04 [оценка: 0]

2васька

За Гайдара совсем другая тема. Там не столько терапия была, сколько реанимация. Но всё это сложно, требует знания основ экономики и точного анализа состояния финансовой системы страны в то время, поэтому предлагаю это не обсуждать, ибо не тот уровень.

А вот с этим "В названии "шоковая терапия" второе слово просто для отмазки, мол, для пользы "больного"", пожалуй, соглашусь. Ибо кажется мне, что весь этот рассказ - суть злостное хулиганство, прикрытое надуманными благовидными предлогами.

Суббота, 20 Марта 2010 19:56:14 [оценка: 0]

Ну, ладно.
Раз уж Справка говорит, что не ничего не обсуждает, а только пишет байки, значит, так оно и есть. Ему вполне можно верить, тем более, что в этой обсуждалке его постов на настоящий момент всего лишь четверть от общего количества.

Посему переадресовываю вопрос к тем, кто обсуждает. Кого и от чего лечили шоковой терапией в этом рассказе? Интересно просто.

Суббота, 20 Марта 2010 19:30:28 [оценка: 0]

Достопочтимый Справка!
Я ведь задал тебе всего два очень простых, коротких и конкретных вопроса по существу. И вместо ответов, таких же простых, коротких, конкретных и по существу почему-то получил сумбурный набор высказываний, ни коим образом к теме отношения не имеющих, но засирающих мозг и сбивающих с толку.
Мы в обсуждалке или в окодэмии?

Суббота, 20 Марта 2010 19:04:52 [оценка: 0]

2Справка

Меня интересует диагноз того, к кому шоковая терапия применялась. И ещё, конечно же, интересует, кто этот диагноз ставил и на каком основании.

Напоминаю, мы обсуждаем рассказ, который вверху, в окошечке, а конкретней - его название. И угадывать тут нечего. Вполне достаточно просто ответить.

Суббота, 20 Марта 2010 19:01:29 [оценка: 0]

Ой, ответил!

Суббота, 20 Марта 2010 19:01:06 [оценка: 0]

Странно.
Гостей потёр, а на вопросы не ответил.

Суббота, 20 Марта 2010 17:35:28 [оценка: 0]

Имею вопросы к автору.

Дорогой Ракетчик, рассказ называется "Шоковая терапия". Почему? Кто был болен?

Четверг, 18 Марта 2010 03:14:26 [оценка: 0]

"ещо бы както найти и отпенать виноватых за ту дыру"

Эт точно.
Оно ж вообще, воевать с памятниками и могилами - дело совсем не почётное, а воевать ночью, в спящем городе, украдкой, из-под тишка, стрельнул и съебался - пидорство натуральное.

Понедельник, 15 Марта 2010 02:04:22 [оценка: 0]

2Филимон Пупер

Добрая и добротная исторея.
"Плюс один" с меня, как с куста.

Понедельник, 15 Марта 2010 02:03:19 [оценка: 0]

"Если в академической среде не кичатся машинами, значит он будет кичиться чем-то еще"

Или "где-то" ещё!

Четверг, 11 Марта 2010 00:26:51 [оценка: 0]

"самая замечательная реплика в обсуждении все-таки принадлежит мужуку"

Баян, Мечникофф, баян!
Я ещё утром за любопытным гонялся дабы в объятиях стиснуть за фразу сию.
Правда, пока не догнал. Но куда он денется с лодки-то, тем более жёлтой?

Четверг, 11 Марта 2010 00:09:35 [оценка: 0]

"а народ-то как повёлси!"

Да народ же добрый, участливый и порядочный.
Ему, народу, чаще всего, и в голову прийти не может, что кто-то такими вещами может прикалываться.

Среда, 10 Марта 2010 23:42:54 [оценка: 0]

2Фря

Я уже посмотрел и оправдал тебя по всем пунктам обвинения.

Среда, 10 Марта 2010 23:42:05 [оценка: 0]

2тетя Мотя
"Высказала сомнение, что стиль "Рыжей Ленки" похож на мой"

Не стиль, но просто потому, что Ленка, да ещё и рыжая.
Построение текста-то там однозначно мужское было, с тщательным прописыванием "слабых" мест. Да и не думаю я, что уважаемая Фря даже чисто теоретически могла бы представить себе реальную девчонку, которая одновременно симпатизирует и мне, и Немолодому:)

Среда, 10 Марта 2010 23:23:06 [оценка: 0]

2тетя Мотя

Так ты ж не спрашивала:)

О том, что Рыжая Ленка - креатура, по моему, всем было ясно сразу же после "дауна Коли". А уж после обсуждалки к ней - тем более. А уж кто автор этой креатуры, стало ясно, когда он в КиО материализовался под постоянным ником.

Среда, 10 Марта 2010 23:07:08 [оценка: 0]

"и не надейся"

Вот что я тебе такого плохого сделал, а?

Среда, 10 Марта 2010 22:40:42 [оценка: 0]

"Теперь я вам точно историю сочиню"

Очень обяжешь, если меня не будет в одной и той же истории с этим гением:)

Среда, 10 Марта 2010 22:26:31 [оценка: 0]

"Наше имя, ты это знал?"

Угу.

Среда, 10 Марта 2010 17:42:19 [оценка: 0]

Отличным сочинение было бы, если б Филимон учёл со всей своей филимоновской внимательностью критику предыдущего варианта. И сделал бы соответствующие выводу при натягивании баяна на свой жизненный сюжет.
Вот мне кажется, куда как правдивее и веселее было б, если б он и эти, четвёртые роды, тоже сделал домашними, баяниста не иска бы по всей Москве, а взял бы кого-нибудь из соседей, а закончил бы "Что удивительно, у трех старших Вериных детей музыкальный слух так себе и занимаются они по жизни делами, далёкими от искусства, а вот младшенький – широкоизвестный музыкальный критик"

Среда, 10 Марта 2010 17:29:27 [оценка: 0]

"Теперь до скончания времен его "роды под баян" будут всплывать среди лучших"

Да вряд ли. Текущий средний балл не внушает подобных опасений.
(Как и не соотносится, кстати, с восторгами г-на Наивного)

Среда, 10 Марта 2010 16:19:16 [оценка: 0]

"Пупер все-таки, ему бы сюжет получше, и было бы всем счастье"

Заступлюсь таки за Пупера.
При всём при том, что очень хорошо и правильно всё сказано о том, что "одно дело приукрасить историю парой выдуманных деталей, и совсем другое - построить историю вокруг заведомого измышления, причем довольно неуклюжего", смею заметить - Филимон обсуждаемую исторею писал, основываясь на реальных событиях, а баян в ней как раз таки та самая "пара выдуманных деталей". И только за это засуживает снисхождения, прощения, помилования и даже возможно реабилетации:)
Другое дело, что эта "пара выдуманных деталей" у него на первый план слишком уж вылезла, напрочь заслонив основу повествования. Так что, думаю, пусть он торжественно пообещает, что больше так не будет, а мы ему поверим.

Среда, 10 Марта 2010 15:16:18 [оценка: 0]

аж я по поводу правды и лжи в истореях выскажусь. Вернее, повторюсь.
Думаю, если история "смешная", то не грех и приврать малость, а то и вообще взять и выдумать. Это, если на самом деле "смешная", юморная, то есть автор взял что-то из обычной жизни и додумал или вообще придумал какой-то комический расклад, который в нормы обычной жизни укладывается.
А вот "удивительные" истореи, то есть, те, которые читателя не столько смешат, сколько удивляют невероятностью в них описываемого - наверное, должны быть таки правдивые. Ну, или на крайняк, максимально-максимально к правдивости приближенные. Тогда в них есть смысл.
Иначе здесь будет не раздел весёлых историй, а клуб заядлых пиздунов.

Воскресенье, 7 Марта 2010 02:46:36 [оценка: 0]

"Пусть повисит. Пусть все видят"

Тогда уж не Павлик Морозов, а Зоя Космодемьянская.

Воскресенье, 7 Марта 2010 02:37:03 [оценка: 0]

2Наивный

Извиняю тебя с превеликим и несказанным удовольствием.
Стирай, Игорёха, все мои посты здесь, как и свой пост Воскресенье, 7 Марта 2010 02:02:29 - и будем жить-поживать, как раньше, а кто старое помянет, тому хрен по всей морде.

А то, понимаешь, столько у тебя было историй, в обсуждалках которых мне было, что сказать, но в которые я не заходил, так ты меня вытащил в обсуждалку истореи, по поводу которой мне ну совсем нечего сказать, кроме того, что комментарии тут излишни.

Воскресенье, 7 Марта 2010 02:22:35 [оценка: 0]

"Ты высказываешься, с полным на то правом, по любому вопросу сайта"

Ну дык и я особо не удивлюсь, если ты вдруг возьмёшь и "по вопросу сайта" чего замолвишь.
Я то здесь, я при чём? И при чём твоё непонимание каких-то таинственных и невообразимых (вполне возможно, что даже и несуществующих) моих адептов?

Воскресенье, 7 Марта 2010 02:19:22 [оценка: 0]

"Ты в противовес"

А! Ну хоть на что-то сгодился. Оставил, так сказать, свой след в Истории.
На том и слава Джа.

Воскресенье, 7 Марта 2010 02:07:56 [оценка: 0]

2Наивный

А я, блин, не понимаю, каким вдруг боком я к вашему, блин, милому разговору.

Пятница, 5 Марта 2010 02:38:43 [оценка: 0]

"Не в коем" читать как "Ни в коем".
И только так.

Пятница, 5 Марта 2010 02:38:02 [оценка: 0]

2DM

Не в коем случае не смею настаивать, но пусть же тебе снится баечка в жёлтой маечке, тянущая к тебе доверчивые руки, смотрящая пронзительными, полными слёз глазами и шепчущая сдавленным голосом "Ты же мог, мог, даровать мне вечную жизнь, но не даровал. DM, ну на хуя, а?", и ты рад бы что-то изменить, но поздно.

Пятница, 5 Марта 2010 02:21:08 [оценка: 0]

2тетя Мотя

Бью челом.
Хотя... хотя так тебе и надо за "зевнул, потянулся и потрусил на помойку". Вот:)

Пятница, 5 Марта 2010 02:18:30 [оценка: 0]

2Наивный

А ведь самое обидное, что я нечаянно.

Пятница, 5 Марта 2010 02:15:19 [оценка: 0]

2DM

Докатиться можно (но не обязательно нужно) до незаконных копипастов. А до узаконенных можно только дойти, дорасти, дотянуться и, самое главное и самое непростое, договориться. То бишь чуть ли не верхняя ступенька развитых правовых отношений.

Пятница, 5 Марта 2010 02:04:15 [оценка: 0]

2тетя Мотя

Вот ты заноза, а!

Пятница, 5 Марта 2010 02:03:01 [оценка: 0]

2Наивный

Тю! Да всего ж десять человек.
Щаз DM исправится и хана твоей прозорливости.

DM! Не подведи, пожалуйста! Наивный коварно использует твою нерешительность.

Пятница, 5 Марта 2010 01:51:20 [оценка: 0]

2DM

Дык, для автора ж оценка - однодневный триумф или однодневный провал. Дело сиюминутное и шопесдец преходящее.
А для байки - место в Вечности. Ближе к вечной памяти или вечному забвению.
Для баек с с высоким рейтингом куда как больше шансов, что её будут читать и перечитывать люди, которые ещё только придут когда-нибудь на анекдот.ру.
А посему каждый зажопленный голос - это ж ничто иное, как преступная халатность в отношении наших Потомков. Почти что преступление против человечества, которому нет оправдания и никакие отмазки не катили, не катят и не будут катить.

DM! Стыдитесь, кайтесь и исправляйтесь.

Пятница, 5 Марта 2010 01:27:05 [оценка: 0]

"автору +1, как минимум, поставить"

А если не автору, если чисто байке, то сколько бы?

Четверг, 18 Февраля 2010 20:56:20 [оценка: 0]

"Обсуждалка была открыта про пись пись"

Ну, тогда ничего не понимаю. Почему тогда замечательный автор alev здесь и в Гостевой разнервничался, а не в специально отведённом (как выясняется) для этого месте? Может, заговор какой?

Четверг, 18 Февраля 2010 17:17:10 [оценка: 0]

2Всех убью один останусь

Ну нельзя же так!

Четверг, 18 Февраля 2010 17:06:24 [оценка: 0]

2alev

Дело говоришь!
Вот открыл бы автор сей пись-пись-писанины обсуждалочку, как ты, например, комментаторы бы враз редакторскую ошибочку бы и исправили, вежливо и доступно объяснив автору, как он слегонца попутался. И автор бы, конечно же, (как ты, опять же) сразу же исправился и не стал бы больше пургу на сайт засылать, осложнять редактору жизнь настоящими "остальными" и "остальными", попавшими в "основные" по недоразумению.

Четверг, 18 Февраля 2010 16:57:41 [оценка: 0]

Забыл дописать

"Ибо авторы в игрушечки тут не играют, а самое настоящее дельное дело делают."

Четверг, 18 Февраля 2010 16:51:57 [оценка: 0]

2Канег горбунок основания

Бывший военный и бывший ответственный.
А человек - настоящий. Других в авторы не принимают ведь.

Четверг, 18 Февраля 2010 15:19:03 [оценка: 0]

2Канег горбунок основания

А чё б и не вылезти-то?
Ракетчик при всех его недостатках (коих не счесть) жопой своею впечатлительных комментаторов не пужает. Ибо человек военный и ответственный. Хоть и бывший.

Четверг, 18 Февраля 2010 14:04:52 [оценка: 0]

"Минус два" однозначно.
Исторею не читал, но комменты по любому лучше.

Пятница, 25 Декабря 2009 01:59:09 [оценка: 0]

Вот кому как, а мне истории франческо почему-то нравятся.
Вроде и бытовая мелочёвка, ничего особенного, а смешно.

Дорогой автор, моё вам тихое, скромное, но самое всамделишное спасибо!

Среда, 16 Декабря 2009 21:04:15 [оценка: 0]

2Егорка

Да это всё на самом деле личное.
Я так натурально от обсуждаемой истории пропёрся. Беспесды.
Простенько, без натуг и протчих выёбов, лаконичненько, но как точно, блин. Прочитал, словно сам у бабушки побывал. И настроение соответствующее сразу. А это кайф, когда настроение передаётся, особенно, если оно вот такое. Хорошее. И даже ебальничек в довольно-сытой улыбке расплылся. Специально к зеркалу ходил, смотрел.

Среда, 16 Декабря 2009 20:57:47 [оценка: 0]

"История, как 2 курсанта лук с хлебом ели и водку пили"

Хы:)
Я эту историю тоже, кстати, помню.
Вроде бы ниачом, а запомнилась. Запомнилась именно водкой, хлебом и луком.

Среда, 16 Декабря 2009 20:33:25 [оценка: 0]

2Егорка

Хе:) Спасибо. Уже подумал, кстате.
Подумал, что и хорошо, что нет.
Ибо на фиг нужны два разных развлекательных сайта, на которых, блять, одно и то же, как на телевизионных каналах в дни общегосударственного траура.

Среда, 16 Декабря 2009 20:15:17 [оценка: 0]

2Егорка

О как...
Так что, когда говорил "Учись..." имел в виду "...копипастить изящным движением руки почти с первого раза"?

(гугугу, если чё)

Среда, 16 Декабря 2009 20:07:47 [оценка: 0]

2Егорка

Сам писал?

Среда, 16 Декабря 2009 19:56:07 [оценка: 0]

Или выкуривать от 3.5 до 7 г в зависимости от стажа зависимости.

Среда, 16 Декабря 2009 19:06:01 [оценка: 0]

2Кабан

"Саложоп" - это тавтология.
Ибо слово "сало" произошло от праславянского "садло", от которого же произошли также "сидеть", "седло" и "седалище".

Уж кто-кто, а ты, Кабан, ну просто был обязан это знать.
Немедленно стыдись за досадную оплошность, непростительную для нашего культурного общества!

Среда, 16 Декабря 2009 17:52:56 [оценка: 0]

2Mike22

"Жиры являются одним из основных источников энергии для млекопитающих. Эмульгирование жиров в кишечнике (необходимое условие их всасывания) осуществляется при участии солей жёлчных кислот. Энергетическая ценность жиров примерно в 2 раза выше, чем углеводов, при условии их биологической доступности и здорового усвоения организмом."

Это я специально для тебя не поленился, в википедию слазил.
А так, чисто от себя скажу - если случится вдруг идти в длительный и тяжёлый поход, ничего с собой не бери, окромя сала, чеснока и спирта. Ибо всё остальное - лишний, беспонтовый вес.

Среда, 16 Декабря 2009 17:44:18 [оценка: 0]

О! А вот, кстати, новости сегодня радуют созвучной темой о том, что "кот всегда найдёт дорогу домой".
http://lenta.ru/news/2009/12/16/sandie/

Среда, 16 Декабря 2009 17:25:53 [оценка: 0]

"злоупотребление салом приводит к энцефалопатии (слабоумию) где-то к годам к 45"

Это, если курить.
А если по вене пускать, то год-другой и песдец.

Среда, 16 Декабря 2009 17:01:22 [оценка: 0]

И ещё, Майк, ты знаешь национальный состав на приведённых тобой в качестве примера территориях?

Среда, 16 Декабря 2009 16:59:09 [оценка: 0]

"Сало - почти чистый жир"

Сало - это энергия в наичистейшем виде, практически без примесей.
Причём, энергия самая что ни есть разная. Физическая, умственная и даже сексуальная, ага. То бишь, естественный, легко и просто усваиваемый, безвредный для организму допинг.

Рейтинг@Mail.ru