Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ваше имя

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1565

Вторник, 29 Декабря 2015 03:05:12 [оценка: -1]

"То есть заявлений от Столтенберга и от организации НАТО недостаточно?"

Тебе, упоротому, - конечно же достаточно.
Тебе и слов какой-нибудь бабки на базаре в этом отношении - достаточно :)

А мне... Ну на хрен ты это бла-бла-бла приволок? Там что, какие-нибудь факты есть? Задокументированные подтверждения этих фактов?
Ни хуя! :)
Подобные речи называются не "заявлениями", а "голословными обвинениями".

Я же, заметь, говорил - "ни разу официально не предъявил России гибель мирного населения Сирии"
"Предъявить гибель", недоумок, это не значит просто пиздануть "вы убийцы", но обосновать сказанное.

"начинаешь материться"

Это только малая часть из того лексикона, которого с честью заслуживаешь и ты сам, и твоя логика, и твои хотелки.

Ебанько :)

Воскресенье, 27 Декабря 2015 19:49:14 [оценка: 0]

Ну что, и тут упоротый свиноевропеец единым махом ("вывсёврёти-вывсёврёти-вывсёврёти") разоблачил фашисткую суть Рашки, мешающую свидомитам жечь вату, мочить совков и делать нацию полноценней?

Всё правильно, Ментат.
Посучи ножками и всё будет так, как ты хочешь себе представлять.
А заодно - ещё немного поуговаривай меня признать, что Россия разорвана в клочья. И обсудим, как я тебе Крым возвращать буду ;)

Воскресенье, 27 Декабря 2015 02:42:07 [оценка: 0]

"мне нравится"

Я знаю, что тебе это нравится.
Ты ж - ущербный. А ущербным всегда нравится над людьми издеваться. И чувствовать себя вершителем.

"Кто такие "мы"?"

Российский народ, ебанько. У нас же был опрос. Перед присоединением Крыма. Поддерживаем ли, учитывая сложности, которые может повлечь присоединение.

"берёшься расписываться за донбассчан и крымчан?"

А эти сами за себя на референдумах расписались.

Поистери, чамора, по поводу результатов.
И этих результатов. И результатов в Приднестровье, Абхазии и Осетии.
Ведь конечно же всё, что не совпадает с твоими напрочь больными фантазиями - говно, подтасовки и снято Путиным на Мосфильме.
Припёздыш :)

Воскресенье, 27 Декабря 2015 02:32:19 [оценка: -1]

"Опять выпадаешь из реальности"

Дурко! :)
Твоя "реальность" - из твоего твиттера, который пишут для тебя такие же упоротые на основе своих фантазий.
А моя реальность - например, семейная квартирка в Гаграх (дядька сочинский с одним абхазом какой-то хитрый ченч замутил), куда я с превеликим удовольствием езжу отдыхать, и, соответственно, общаюсь там с людьми, вижу, что у них и как.

"В вашем же демократическом государстве запрещены митинги."

Ты вконец тупой. Настолько тупой, что даже не знаешь, что Приднестровье, Абхазия и Ю.Осетия - это не Россия! Там свои государства, свои законы. И своё право к кому-либо присоединяться или не присоединяться.
И что там, что там, что там - были не только митинги, но референдумы за присоединение к России. Люди реально этого бы хотели.
Но! Пока независимые и самостоятельные. В надежде на то, что и у Грузии и у Молдавии когда-нибудь появится ум.
(В случае с Крымом, как ты сам понимаешь, на появление ума к Украины уже никто не надеется. Есть призрачная надежда на ум в отношении Донбасса, но она тает на глазах
ДНР сообщила о нарушении перемирия украинскими силовиками http://vz.ru/news/2015/12/27/786162.html Украинские силовики обстреляли населенные пункты Саханка в Новоазовском районе, Зайцево под Горловкой и Жабичево под Донецком, сообщил источник в силовых ведомствах ДНР.
Огонь велся с применением минометов калибрами 82 и 120 мм, БМП, гранатометов и стрелкового оружия.)

"Это если переводить с ватного на человеческий язык."

Я понимаю, упоротый, что на твоём "человеьем" языке победить в гражданской войне - выжеччь всех на хуй, а кого не выжечь - превратить в рабов.
Поэтому от вас люди бегут. И бежать будут. К нам.

"И в Москве тоже хозяевами."

Москва - столица всей Федерации. В ней хозяева - все национальности нашей страны.

"Как тебе оно, быть человеком второго сорта для кадыровцев?"

Тебе, упоротому нацику, ни в жизнь не понять, что люди на сорта не делятся.
Есть просто люди-говно типа тебя, и есть все остальные - нормальные и адекватные :)

"Было бы неплохо, если бы ты пожил среди всего этого "хорошо""

Ты, верно, забыл, безмозглый, что я живу на границе с ДНР и ЛНР и куча моих родственников там, за этой границей?

"Бомбить гражданские кварталы"

И это, конечно, ты прочитал в своём твиттере. Уёбок :)

"По теме хочу."

По теме, обсос, сначала задумайся, зачем свидомые лезли в Чечню (кацапов резать), в Грузию (с Осетией воевать), в Ирак (перед пиндосами спинку прогибать), зачем полезли Донбасс кошмарить, зачем Крыму поднасрать всё время хотите, зачем от вас только хаос, смерти и пепелища.
Задумайся.
А потом я тебе отвечу и про то, что Грузия сама нас миротворцами пригласила, и Украина гарантами Минска нас не под пистолетом выбирала, и Сирия официально разрешила проводить операцию разрешила только нам.
Ебанько!

Суббота, 26 Декабря 2015 03:54:31 [оценка: 0]

Вот тебе, Ментат, ссылочка (пусть и здесь тоже будет)
На тему "А ради чего ты и тебе подобные с радостным визгом легли под Штаты"

Ливийцы в соцсетях «поблагодарили» Обаму за разрушение страны. http://lifenews.ru/news/177155 Граждане Ливии подвергли резкой критике обращение американского президента, заявившего, что революция 2011 года «освободила их от 42 лет диктаторского режима». На страничке посольства США в Триполи в «Фейсбуке» появилось большое количество гневных комментариев относительно действий США в стране. Пользователи пишут, что Соединенные Штаты уничтожили Ливию и принесли туда смерть.

А вот тебе слова дорогого твоему сердцу Пайетта.
"Настал момент для Украины не упустить шанс, который дала Революция достоинства: занять законное место среди свободных, демократических стран"

Суббота, 26 Декабря 2015 03:40:27 [оценка: 0]

"Не читаю. Кто все эти люди?"

Не пизди!
Хотя кому я это говорю... Свидомому! Который если не пиздит, то, считай, и не живёт :)

Суббота, 26 Декабря 2015 03:38:29 [оценка: 0]

Ой уйдите же оттуда, уйдите же отсюда, противные ватники! Ну дайте же, дайте, несчастному Ментату сотоварищи прогуляться по Крыму и Донбассу, дайте же дайте пожечь хаты и людей, повыбивать из них совковость и верность своему историческому прошлому. Ну дайте же, дайте ему навести там такой же славный пиздец, как на всей Украине.

Знаешь, Ментат, а ведь - хуй тебе по всей морде :)
Мы прекрасно знали, на что шли, и знали, ради чего шли. И это всё того стоит.

А ради чего ты и тебе подобные с радостным визгом легли под Штаты, ради чего угробили нахуй такой прекрасный и благодатный край, как Украина, ради чего из братского народа-героя превратились в вонючее сборище предателей и карателей - тебе ещё только предстоит осознать. Если к тому времени окончательно своим поганеньким и слабеньким умишком не тронешься. Угу ;)

Суббота, 26 Декабря 2015 03:22:57 [оценка: -1]

"Россия делала ошибку за ошибкой с Приднестровьем, Абхазией, Южной Осетией"

А в чём ошибки-то, упоротый? :)
И людям там нормально, по крайней мере, никто ни в Грузию, ни в Молдавию не рвётся. И России спокойней. И конфликты-войнушки-стрельбы и взаимные обвинения сторон сразу же прекратились. Всё прекрасно, дурень.

"Самая большая ошибка была с Чечней"

Не без этого. Ошибка была в том, что этот конфликт был допущен. Да ещё и поддерживался втихаря кое-кем из Москвы. Ты ж помнишь, я тебе, дурачочку говорил, что в 90-е у нас в России ситуация была практически такая же, как у вас, придурков сейчас? Точно также экономику уничтожали и разворовывали пиндосы и охуенно либеральные подпиндосники-бывшие комсомольские и партийные чиновнички, точно также правительство получало ценные указания из Госдепа по внутренней и внешней политике, точно так же по всей стране был беспредел, сепаратистские настроения и война.
Но у нас-то в конце концов нашёлся Путин, который нашёл с чеченами общий язык. И нашлись деньги, чтоб восстановить то, что было разрушено, и чтоб сделать там ещё лучше, чем до войны было. И нашёлся ум, чтобы дать чеченам почувствовать себя и хозяевами на своей земле, и достойными и уважаемыми россиянами.
У вас, утырок, увы, похоже не найдётся ни такого Путина, ни денег, ни, тем более, ума. По тебе сие прекрасно видно.

"вляпались в Донбасс, Крым"

И там, и там, и там всё (традиционно) будет хорошо. Несмотря на ваши попытки сделать всё самое подлое и самое ебанутое, чтоб людям там было хуже.

"и с недавних пор в Сирию"

И в Сирии, упоротый, всё нормально будет. Это ж вы, бляди подпиндосские, в Ирак контингент отправляли, помогая страну и регион разрушать, а мы - помогаем восстанавливать. А мы это умеем, ага :)

Я понимаю, конечно, что тебе обидно, что во всех этих перечисленных конфликтах участвовали и свидомые упорытыши. На стороне агрессоров и разрушителей. Но ведь за это ж и огребли по полной. Всё справедливо, ебанько :)

"Ты превосходно описал "русский мир" этой фразой."

Коронное хохлятско-упоротое "сами такие" - сами фашисты, сами нищие, сами рабы, сами упоротые, сами тупые, самим вам пиздец скоро :)

О чём ещё хочешь поговорить, ебанько незалежное? Турция у тебя чешется. А ты не чеши. По всему телу разнесёт, шароварный :)

Суббота, 26 Декабря 2015 02:51:22 [оценка: 1]

"И осмелюсь спросить,чьи потекли-то?"

Ну, американские же, в Турции.
Их же и убрали оттуда тогда официально из-за "устаревания". Хотя развёрнуты были ну совсем незадолго до того как.

Суббота, 26 Декабря 2015 00:22:25 [оценка: 1]

"ссср испугался и сдался, оказалось что ракеты невозможно запускать, поскольку в тепле все стали течь"

Всё так, всё так, всё, конечно же так.
Только
1. США обещали никогда, никогда не нападать на Кубу и не блокировать её
2. Из Турции были выведены натовские ракеты, беспокоившие Союз, те самые ракеты, из-за которых (по одной из версий) Хрущёв и решил "пощекотать дядю Сэма в носу".

А так - да, всё так :)

Пятница, 25 Декабря 2015 21:36:02 [оценка: 0]

Ярополк, да завали ты уже, говно, блядь, унылое.
Всё равно тебя уже здесь, в обсуждалке трёхдневной давности никто не читает, скорее всего. Даже я и то не читаю.
Ро диагонали пробежался по твоему посту - штампованное нытьё, штампованная либерастная "аргументация".

Вот этот генератор случайных либерастных постов - http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html и то зажигательнее тебя.

Не путайся под ногами. Дай со свидомитом поговорить. Он, в отличие от тебя, хоть интересен в своей тупости. Хоть и пишет то же самое почти:)

Отвали. Будет время, я тебя ещё найду в обсуждалках. Поискришь тогда :)

Пятница, 25 Декабря 2015 21:23:25 [оценка: 0]

". В Россиюшке они в подъездах ссали, а заграницей вдруг стали в наукоёмких отраслях работать и образовании?"

Ментат! Ты же читаешь КиО. И даже на любопытного там попёздываешь, защищая Чейтателя.
Поэтому уж ты, на примере этого самого Чейтателя, ну просто обязан знать, как "работают в наукоёмком образовании" наши бывшие соотечественники-вонючки. Громкие заявления, прям нобелевские открытия, которые при чуть ближайшем рассмотрении оказываются наидебильнейшими пшиками. А в быту - опозоренная семья, опозоренная любовница, опозоренный сам, суды, два срока заключения, неоднократные приводы в психушку. Зато краснодипломник, кандидат наук.
Охуенный утёкший мозг :)
Или та же Яна. Тоже золотая медалистка. Краснодипломница. Живущая теперь в Канаде на съёмных хатах и работающая продавщицей в магазине.
Зато гонору :)

Так что ты свидомым дивчинкам на скамейке рассказывай про то, как из России съёбывают все, кто имеют мозги, и становятся на Западе - светилами :)

Придурок пропагандонный :)

Пятница, 25 Декабря 2015 21:12:15 [оценка: 0]

"Геополитический масштаб без производства, без научного потенциала, с действительно масштабной коррупцией на всех уровнях и бандитизмом на высшем. С экономикой, основанной на продаже ресурсов развитым странам"

Продолжай тупить, продолжай. Упорно тупить самоутешениями.
Это ж ведь охуительная украинская магия - если тысячу раз повторить упоротую хуйню, то она обязательно сбудется :)

"расскажи, зачем потребовалось импортозамещение"

Ни одна страна, находящаяся в нормальном международном правовом поле не производит всё, что необходимо, сама. Что-то выгоднее купить у тех, кто в силу каких-либо причин производит это "что-то" дешевле. А взамен продать то, что производишь сам. Так удобнее, так выгоднее.
В рамках наложенных санкций, сиречь экономической войны, (и с учётом их обязательного ужесточения в будущем), нужно иметь возможность перехода на полностью самодостаточное производство. Не самый приятный расклад, но - что поделать - война так война, будем сами выпускать то, что традиционно закупали. Не треснем :)

Ну и на закусочку. Исключительно для полнейших дебилов.

"Однако ракеты падают всё чаще"

Всё чаще и чаще истерики упоротых на эту тему. А статистика удачных-неудачных запусков по прежнему в пользу российского ракетостроения, Пилотируемые запуски - только Россия. Грузодоставки на МКС - преимущественно Россия. Разгонные двигатели для США - исключительно Россия. Ракеты для Европы - во многом Россия. Ядерный ракетный двигатель - на подходе. Новый космодром практически готов. Новые типы ракет, принципиально новые - испытываются.

"автомобильное производство заглохло."

Хуева туча сборочных производств импортных брендов как работали, так и работают. Кто-то чуть приостановился (из-за падения спроса), но в массе все на местах.
Тот же АвтоВАЗ, те же Урал, Камаз, ГАЗ хуячат новые линейки отеественных легковушек, грузовиков, спецтехники, автобусов, микроавтобусов. Которые, конечно, ещё (ещё!) не совсем высшего мирового качества, но внешне уже выглядят вполне достойно. В случае чего - любым автотранспортом обеспечим себя полностью. Уже хоть завтра :)

Но ты мечтай, мечтай оботсталой-преотсталой Рашке:)
Дурачочек.

Пятница, 25 Декабря 2015 20:37:03 [оценка: 0]

"Меня мало волнует, что там с Южной Осетией происходило"

А зря!
Учиться нужно на чужих ошибках. Учиться, а не повторять, копируя грузинский дебилизм того времени один-в-один под "мудрым" руководством всё тех же Штатов.
Договариваться надо с людьми, уважать их желания и интересы. А не полагаться на свою наитупейшую хитрожопость, на упорное отрицание реальностии и на придумывание альтернативного прошлого, настоящего и будущего.
Стало быть, у таких, как ты шансов нет. Ни единого:)

"Пункты 9 и 10"

;) Вот-вот. Это и есть та самая наитупейшая хитрожопость. Выдёргивать из договора отдельные пункты, пытаться изменить хронологию выполнения договора, пытаться истрактовать как-нибудь извращённо простые и понятные слова.
Наитупейшая хитрожопость. Наитупейшая - потому, что в таком случае хитрожопик наёбывает только самого себя. Только самого себя :)

"отпускники пока не особо собираются выметаться с Донбасса.
Часть уже отправили в Сирию," - придумывание альтернативного настоящего.

"Также нужно восстановить контроль над Крымом" - придумывание альтернативного будущего.

Напоминаю, шароварный - это всё то, чем в своё время точно так же занимались упоротые грузины-последователи Саакашвили :)

Пятница, 25 Декабря 2015 19:24:29 [оценка: 0]

Замечательная история.
Ничего особо нового автор не сказал, но весьма наглядно продемонстрировал пользу многополярной системы мироустройства, того самого мироустройства, о котором постоянно на всех уровнях говорит официальная Москва.
Того самого мироустройства, при котором даже маленькие страны имели свободу манёвра (с выгодами для себя), а не были вынуждены выбирать - или беспрекословная колонизация Штатами, или цветная революция и хаос, или то и другое вместе взятое (чего таки умудрилась добиться упомянутая автором всуе Украина)

Поставлю плюсик.

Пятница, 25 Декабря 2015 16:31:48 [оценка: -1]

"Россия - такой же гарант"

Пиздеть, Ментат, не мешки ворочать.
Саакашвили со своими (такими же упоротыми, как и ты, сторонниками) тоже какую только хуйню не нёс про соглашения Грузии с Ю.Осетией и про право России быть миротворцами в этом конфликте.
И помогло ему это?
Причём, заметь, там, в тех соглашениях, Грузия обязывалась только не стрелять по осетинам.
А в вашем случае, помимо прекращения огня ещё хуй знает сколько всего разного Украине сделать предписано.
И не просто предписано, но ещё и Совбезом ООН запарафированно.

А ты, конечно, скачи, скачи за право Украины отказаться от минских договорённостей.
Чего тянуть-то? Быстрее начнём, быстрее закончим. Операцию по принуждению Украины к дословному выполнению Минска-2 :)

Пятница, 25 Декабря 2015 02:35:44 [оценка: -1]

(пожалуй, надо дровишек подкинуть, в угасающую топку свидомой истерии)

Ментат!

Россия, как и Германия, как и Франция - гарант исполнения минских договорённостей, заключённых между Украиной и Донбассом. И заверенных Совбезом ООН.
И требовать выполнения этих договорённостей - не только свято право, но и почётная обязанность России.
Но, Россия - добрая душа. Пока ничего не требует, лишь ласково грозит пальчиком "ай-яй-яй! ну что ж вы, бандеровцы ёбанные, слов-то своих не держите? нехорошо хлопцы, нехорошо".
Требует Россия обычно совсем по другому.
Помнишь, ебанько тухлое, как Россия просила Грузию договорённостей с Ю.Осетией придерживаться? Помнишь.
Так и тогда Россия не требовала. Просила просто.

Пятница, 25 Декабря 2015 02:13:08 [оценка: 0]

:)

Ещё, ещё сильнее тупи, Ментат! Тупи и ты, конечно же, всех победишь. Тупи, и падёт Россия, убежит в Корею Путин, а Украина станет жемчужиной планеты. Ты только тупи и всё так и будет.

Без разницы я сказал. Потому что - без разницы.
Разговор-то был о том, поднял Путин несырьевую экономику за счёт нефти или не поднял.
Судя по тому, как ты ухватился за совсем другую тему, даже до тебя, наитупейшего уёбка кое-что дошло :)

А ВВП в доллары хули пересчитывать? В данном-то случае?
Доллар вырос из-за нефти. Это ж не секрет.
А наша экономика - рублёвая. За рубли всё своё покупаем, за рубли всё своё продаём.
На внешних рынках теперь, конечно, покупать всё сложнее и дороже. Но это - не внутренняя экономика, о которой речь. Которая при Путине рванула конкретно вверх. И даже сейчас, под санкциями и при ограниенномвалютном предложении - если и упадёт, то не сильно.
Да :)

Но это ж для тебя, для гражданина Страны Победившей Гидности не главное :)
Для тебя, ебанько, главное, как же, блядь под мудрым управлением Штатов и при искренней, на хуй, поддержке "всего Мира" гривна ваша пизданулась куда как сильнее рубля, а ВВП просел ну просто совсем неприлично. И страна Украина - не сырьевая, и воров и олигархов всех выгнали, и с мерзкой Рашкой не дружите, а надо же... :)

Пятница, 25 Декабря 2015 00:11:19 [оценка: -1]

"Это как-то отменяет факт требований изменения Конституции, причём ещё и от государства, которое оккупировало часть территории?"

Стопудово - каждый свидомит уверен, что тупость города берёт.
Изменить конституцию, чтоб достигнуть взаимопонимания с Донбассом, Порошенко обещал сам. Обещал пред лицом всего Мира, пред лицом Совбеза ООН, одобрившего это соглашение, пред лицом Путина, Меркель, Оланда.
А что у нас теперь? Не можем решить свои внутренние противоречия, не можем внутри Украины с упоротыми договориться? Надо орать, что это Россия бесцеремонно требует поправок конституционных.
Брехливые гнилые уёбки:) Шагу ступить без пиздежа не могущие, слов без пиздежа сказать не способные. Неадекватные невменяши :)

"акое твоё собачье дело до того, что происходит в чужой стране?"

Понимаешь, психопатик, так уж получилось, что Крым и Донбасс - уже не твоя страна. А тебя всё не попускает и не попускает - как там у них. :)

"Мне наплевать, что там рассказывают по вашему зомбоящику"

Ну, плеваться в данном случае мало :)
Надо на пол упасть и ножками дрыгать. Тогда всё, что в "зомбоящике", перестанет быть правдой, крыманчане, донетчане, луганчане над тобой сжалятся сразу и вернутся в состав Украины "Путин - хуйло" вместе с тобой петь :)
Приступай! :)

Четверг, 24 Декабря 2015 23:58:00 [оценка: 0]

Ты главное, не останавливайся, покривляйся ещё.
Соответствуй новой национальной идее.
Вам всё равно уже ничего не остаётся - кроме как быть злобными шутами :)

Четверг, 24 Декабря 2015 23:55:48 [оценка: 0]

"Всем наплевать на цифры"

Всем свидомым хохлопутам :)
Потому, что цифры, сцуко, ну никак не вяжутся с тем удивительным бредом, царящим в их упоротых головёшках :)

Четверг, 24 Декабря 2015 23:53:07 [оценка: 0]

"Как насчёт 2015 года"

Да без разницы, упоротый :)
Без разницы. Я ж тебе, остолопу шароварному, показывал, во что нефтедоллары вкладывались.

Показывал, чего достигла Украина (имевшая лучшие стартовые позиции и более щадящие условия) и чего добилась Россия.

Ты не понял. А я ведь и не сомневался :)
"Не понятно?
А всё потому, что ты и так тупой, а пытаешься выглядеть ещё тупее, чем есть :))"

Четверг, 24 Декабря 2015 23:13:39 [оценка: 0]

Но цифры тоже дам. Чуть-чуть

ВВП в расчёте на душу населения (по данным ООН на 2013г)

Россия - 14680
Украина - 4024

(Углеводородопроизводства в нашем ВВП, напомню, процентов 9)

Теперь тебе, дурачочку щеневмерлому понятно, куда нефтедоллары вкладывались?
Нет? Не понятно?
А всё потому, что ты и так тупой, а пытаешься выглядеть ещё тупее, чем есть :))

Четверг, 24 Декабря 2015 23:03:35 [оценка: 0]

"Однако, куда пошли деньги от продажи ресурсов?"

Мне для тебя, вконец одебиленного свидомостью, не жаль повторить и в четвёртый раз:
"есть цифры. Роста экономики. (Причём, экономики несырьевого сектора) И они внушают. А кроме цифр - есть масса построенных заново заводов, предприятий, дорог, портов, аэропортов. Масса построенных поликлиник, больниц, школ, садиков, стадионов, бассейнов. Есть не гигантские, но вполне приемлемые пенсии (на которые можно прожить).
И ещё и остались денежки в кубышке на чёрный день."

Само собой, тебе, как истинно упортому, в ответ на это всё нужно разразиться тирадами про зазомбированность, про отрыв от реальностей, про всёвыврёти и так далее :) Ты уже, кстати, заранее начал.
Но! Одно дело - пиздёжь, другое дело факты.

А факты,дурачок, в том, что к моменту распада СССР Украина и Россия находились как бы в одинаковых условиях. Приблизительно одинаково все жили.
Даже Украина была в выигрыше:
1. Средний уровень жизни был выше, чем в России (У России ж и Север, и Кавказ)
2. Средний уровень образованности населения - тоже
3. Земля - не в пример лучше
4. Инфраструктура (по сравнению с среднероссийской) вообще идеальная
5. Промышленность, хоть и совковая, тоже более развитая и более сконцентрированная.
6. Отлиное географиеское и климатиеское местоположение.

К тому же, Россия взяла на себя все долги СССР.

Вот стартовое состояние.
И поехали.

90-е: В России трэш и угар (тоже самое, то у вас сейчас) - всякие западные советники, друзья, соросы помогают принимать законы, убивающие напрочь экономику, у власти - реформаторы, которые всё пиздят, сливают, просирают. Внутренние вооружённые конфликты и войны.

У вас этого не было. Почти не было. Вами американские друзья тогда не так всерьёз занимались. Не так мощно "либеральные идеи продвигали"

С учётом всего этого смотрим картинку по состоянию на теперь. А можно и по состоянию на 2013. А можно и по состоянию на 2009.

Голожопая Украина, которая должна всем. И Россия, вырвавшаяся в пятёрку ведущих экономик Мира.
Украина, дожёвывающая то, что от Союза досталось. И Россия - строящая новые космодромы, олимпиады.
Украина, которая теперь (с помощью "всего цивилизованного Мира") концы с концами не сводящая и клянчащая кредиты. И Россия (всему цивилизованному Миру противостоящая), живёт себе, особо не тужит, ждёт, когда Украина с долгами своими миллиардными расплатится. А не расплатится - никто особо (в материальном плане) и не заметит.

Четверг, 24 Декабря 2015 22:28:32 [оценка: 0]

У вас, Ментор, кстати, сейчас Херсонщина - в полушаге от антикиевского мятежа.
"Благодаря" уёбкам-блокадостроителям - "Айдару", правосекам и Джемилёву. Которые там богуют с размахом. Грабят, хулиганят, разбойничают, беспредельничают.
Вы все это знаете. Знает это прекрасно и Киев.

А потом, если что, вы, упоротые, будете волосы на сраках рвать и искренно так и пронзительно голосить, что Россия коварно оккупировала мирную Херсощину цэевропейской Украины.

Гнилованы.

Четверг, 24 Декабря 2015 21:48:06 [оценка: -1]

"А как насчёт страны, требующих внесения конкретных изменений в Конституцию?"

Ты насчёт Минска-2? Соглашений, которые Порошенко сам добровольно подписал, а теперь ну никак выполнить не может? Боже, какой же ты тупорылый :)

"Жаль, конечно, что образовалась такая связь. За это спасибо" упоротым уёбкам, которые орали "Кто не скаче, той москаль", грозились "Москаляку на гиляку", избивали и убивали антимайдановцев, публично призывали переформатировать любовь к Украине у населения Крыма и Донбасса ещё до всяких "оккупаций".
Ты это знаешь.
Посему ты не просто долбоёб, но гнилой долбоёб :)

Четверг, 24 Декабря 2015 21:39:55 [оценка: 0]

"которые считают оккупацию соседних территорий благом."

Благо всё то, что благо для жителей этих территорий.
А жители захотели именно так.
В составе свободной России. А не в составе пиндосской колонии самого низкого уровня под управлением гауляйтеров-бандеровцев и полицаев-правосеков. Их можно понять. Особенно, глядя на тот беспредел, что у вас цветёт пышным цветом.:)

Четверг, 24 Декабря 2015 21:35:01 [оценка: 0]

"Это ж надо, оказывается, только ресурсами можно"

Конечно, упоротый :)
В случае России начала 2000-х перезапустить экономику можно было только торговлей ресурсами.
Жаль, у Украины, свидомый, нет такого количества ресурсов, чтоб она потом, после отрезвления от теперешнего трэша и угара, смогла бы так же перезапуститься, заново восстановить то, что вы сейчас разрушаете, распродаёте за бесценок, откровенно просираете, и чтоб было чем расплатиться за те кредиты, которые сейчас хапает и весело разворовывает твоё любимое киевское правительство.

"Не модернизация, нет. Не организация наукоёмких производств. И не улучшение качества жизни среднего класса"

Так на это ж денежки нужны. Эти денежки и зарабатывались на нефти. И на эти денежки всё и модернизировалось, всё организовывалось, всё улучшалось. (Это я тебе ещё раз повторяю, ввиду твоей феноменальной тупости)
Ебанько :)

Четверг, 24 Декабря 2015 21:20:34 [оценка: -1]

(И хорошо, что ты Штатам при первом же удобном случае не упустил возможности ещё раз лизнуть. Нераб :))

Четверг, 24 Декабря 2015 21:19:11 [оценка: -1]

"Отморозку без квалификации и моральных принципов легче в ДНР и ЛНР"

В составе батальонов "Айдар", "Азов" и прочих - ты забыл добавить :)

Четверг, 24 Декабря 2015 21:16:57 [оценка: -1]

Ментат, давай-давай упорно продолжай строить из себя настойчивого и ничем не пробиваемого идиота. В этом же сила современной укро-доктрины :)

А я ещё раз повторю уже сказанное, мне не жалко. Хотя бы ради того, чтоб посмотреть на твоё упоротое беснование.

Нет в Мире стране более обеспокоенной чужими внутренними проблемами, чем США. Нет.

Есть, правда, ещё Украина. В которой от мала до велика все по уши - в проблемах Путина.
Но какая из Украины страна? Никакая. Не подходит под обсуждаемый "анекдот"

Четверг, 24 Декабря 2015 19:21:22 [оценка: 0]

"ну конечно, все беды России - происки врагов, ненавидящих Россию за ее высокую духовность"

Ну, почему же?
Кроме врагов есть ещё - предатели, вонючки и тупицы.
Но те большей частью в 90-е из России сдриснули. В эмиграцию.

Четверг, 24 Декабря 2015 18:04:25 [оценка: 0]

2Ярополк
"Правда, есть ещё и такой показатель, как ВВП на душу населения"

Молодец, что посетил Википедию и узнал для себя что-то новое.
"по этому показателю Россия на 55 месте"

А на каком месте она в этом списке была, когда у власти в России бесновались либерасты? :)

"Только за первый полгода ВВП России упал на 3,2%"

Надо же! Какая новость!:) Упал. Конечно, упал. В результате санкций и обвала нефтерынка, устроенных лучшими друзьями либерастов.

"очему при такой массе вновь открытых предприятий безработица в этом году выросла с 4 до 4,5 миллионов?"

Причина та же. Плюс свои коррективы внёс поток беженцев с Украины.
А при либерастах какая безработица была?

"Средняя пенсия по стране - 12 400"

Мои родители получают около 20. Бабушки (как вдовы ветеранов, и как участницы трдового фронта) около 25.
Не до жиру. Но оплатить коммунальные, прокормиться, купить предметы первой необходимости и даже отложить кое-что на прочие покупки - вполне реально.
Вспомни, придурок, какие были пенсии при либерастах.

"По факту целый ряд повседневных продуктов питания вырос в цене в 2-3 раза,"

Пиздун сказочный :) Или не в России живёшь.

Остальное не то, что комментировать, даже читать не буду.
Неудивительно, очень неудивительно, что вас, вонючих либерастов (так типа заботящихся о народе и стране:)) страна и народ (мягко говоря) недолюбливают.
И не пиздят вас руками-ногами прямо на улицах лишь только потому, что Путин в каждом своём выступлении призывает население быть либеральнее и не реагировать болезненно даже на откровенных уёбков. И население прислушивается к Путину :)

Четверг, 24 Декабря 2015 17:41:57 [оценка: 0]

2Ментат

Ты опять оттяфкнуться прибегал, позорище упоротое?
А я и не сомневался. Что вам, несчастным ещё остаётся? :)

США (америкосы, как ты их нежно называешь) непосредственно (и больше всех) связаны с темой, поднятой в анекдоте. Даже самые лицемерные лицемеры вряд ли будут это опровергать.

А свидомые хохлы и горе-эмигранты сами сюда понабежали. И немудрено. Недоразвитые человеки. Которые, осознав безнадёжность и неразрешимость своих собственных проблем, лезут на анекдотный (!) россиский (!) сайт исключительно для того, чтоб обсуждать, смаковать, раздувать, а то и откровенно придумывать проблемы России :)

(Но ты не останавливайся, упоротый, борись, пизди ещё :))

Четверг, 24 Декабря 2015 05:13:26 [оценка: 0]

"Я же просто пересказал то, что в газетах писали во времена перестройки"

Мне? :) Зачем?
И при чём тогда мой "крик:"На наш век хватит!""?
васька, во времена перестройки про меня не писали в газетах, которые ты мог бы читать:)

"Вопрос в том, во что эти деньги вкладывать"

Ты меня троллишь что ли?
"можно и поторговать ею, если нужно вытащить страну из жопы.
Про промежуточные результаты вытаскивания я тоже там, ниже, как на духу отчитался"

Идём вниз. читаем

"Выводит, конечно, с помощью нефти. Ибо только на ней, родимой, можно вытащить и разгромленную инфраструктуру, и разворованные предприятия, и разорванную кооперацию. И знаешь, чудушко, успешно.
Можешь, конечно, попиздеть-повонять, но есть цифры. Роста экономики. (Причём, экономики несырьевого сектора) И они внушают. А кроме цифр - есть масса построенных заново заводов, предприятий, дорог, портов, аэропортов. Масса построенных поликлиник, больниц, школ, садиков, стадионов, бассейнов. Есть не гигантские, но вполне приемлемые пенсии (на которые можно прожить).
И ещё и остались денежки в кубышке на чёрный день."

И не ебём мозги :)

Четверг, 24 Декабря 2015 03:47:38 [оценка: 0]

"Понимаешь, родной (к сожалению), что такое НЕВОСПОЛНИМЫЕ РЕСУРСЫ? Весь твой крик:"На наш век хватит!""

васька, есть в тебе нечто неповторимо обаятельное. Такое, из-за чего я на тебя ну никак никогда не могу рассердиться (хотя, сколько уж раз - следовало бы).
Но при этом - всё равно ты дурень. Редкостный :)

Кто тебе вообще когда-нибудь говорил, что торговля невозобновляемыми ресурсами - божья благодать и к этому необходимо стремиться? Вряд ли кто-нибудь.
А ты при этом продолжаешь неизвестно кого оспаривать.
Да, есть плюсы в такой торговле - зависимость от тебя твоих потребителей. Но эта зависимость, как и все зависимости - обоюдная. Да и жалко те ресурсы, вдруг на самом деле возьмут и кончатся. А ведь ещё сам Менделеев вещал - "Нефть не топливо, топить можно и ассигнациями".
Но эти самые ассигнации надо ещё заработать. А проблемы заработка ассигнаций страной, над которой лет двадцать (если не больше) измывались сначала пожилые маразматики, а потом резвые молодые, блядь, реформаторы-либерасты, я уже ниже раскладывал.
Так что, васька, как говорил пророк Мухаммед - "Коран священная книга, но можно встать и на Коран, если тянешься за куском хлеба". Нефть - тоже святое. Но можно и поторговать ею, если нужно вытащить страну из жопы.
Про промежуточные результаты вытаскивания я тоже там, ниже, как на духу отчитался.

И не еби мне, блядь, мозги, чудовище!

Четверг, 24 Декабря 2015 02:10:28 [оценка: -1]

О! Упоротейший из упоротых пожаловал

"В старой теме обкакался полностью"

И пожаловал, как полагается свидомому хохлу, с фантазиями, которые сам сочинил и поэтому свято в них верит.

"начинаешь обсуждать США"

А ещё он пожаловал, чтоб как полагатся щеневмерлику, броситься грудью на защиту США. Тех самых США, которых тут никто и не обсуждал, но просто прикинул их к обсуждаемому "анекдоту"и удивился :)

"Живёшь в Мордоре"

Ну и традиционно, как и полагается бандеровцу, пожаловал, чтоб пообсуждать ... пообсуждать... пообсуждать.... проблемы России!:)

Четверг, 24 Декабря 2015 01:47:43 [оценка: 0]

"в аптеку купить импортное лекарство"

Не без этого.
Но... как бы тебе повежливее сказать... в России далеко не все такие, как ты, не все тратят все свои деньги исключительно на лекарства, тем более, импортные. Ага :)
А посему, даже несмотря на то, что некоторые группы товаров рванули вслед за курсом с (почти) такой же скоростью, в среднем цены увеличились далеко не пропорционально доллару. Понимаешь? А должен :)

"как бы доля только углеводородов в экономике РФ - 30%"

Десять. Процентов. Все. Полезные ископаемые.
На углеводороды - процентов 8-9 приходится.

"не обесценились так их валюты...."

Так ещё ж и не вечер, wolverine8888, не вечер.
Те страны - поменьше, им ещё хватает на импортные закупки той валюты, которая от экспорта нефти идёт.
Тоже, как бы, не тайна за семью печатями. А ты прикидываешься зачем-то, что не знаешь и не понимаешь. Или не прикидываешься? :)

Четверг, 24 Декабря 2015 00:54:11 [оценка: 0]

akibe, ты видел когда-нибудь гриб-бздюх?
Если не видел - подойди к зеркалу.

Понаписал - экран.
Смысла в писанине - ноль целых, ноль десятых.
В сухом остатке - лишь раскидистые говно-фантазии на тему "ах, как же плохо будет в России, ах, как же плохо будет".
Говно-фантазии говно-человека.
Которому-то и радости в жизни осталось - всего-ничего - помечтать, смакуя самим же придуманные подробности, как кому-то будет плохо.

И ещё ж, блядь, в конце условия он ставит, вышмурдок :)
Сколько вас таких (и за всё время существования России вообще, и за последнее время в частности) было - фантазирующих, запугивающих, поучающих - из говна вы вышли, в говно и обратитесь, а Россия была Россией, Россией и останется.

Среда, 23 Декабря 2015 22:26:56 [оценка: -1]

"говорить не о чем"

Изначально, изначально, майдаун, тебе сказать было - абсолютно нечего :)
Но ты весь день тут пыжился, шаровары топырил.
Хохлопуту безмозглое :)

Среда, 23 Декабря 2015 21:29:18 [оценка: -1]

Andrews, ох ты ж блядь какая майданутая :)
Мат ему русский не нравится.
Так ты давай, покрышки пожги. И поскачи. Полегчает :)

Где ссылочка на какое-нибудь правило, где написано, что анекдот.ру - САЙТ АВТОРСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, а, свидомит упоротый?

Среда, 23 Декабря 2015 20:50:26 [оценка: 0]

"ТУТ САЙТ АВТОРСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ"

Чё? Какими ещё своими фантазиями поделитесь?
До чего ж жизнь хохлов-то довела!
На ходу хуйню сочиняют, и сами в неё верить пытаются.

Дайте-ка мне ссылочку на какое-нибудь правило, где написано, что анекдот.ру - САЙТ АВТОРСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ :)) (ещё и капсом, блядь! бедные, бедные хохлы)

Среда, 23 Декабря 2015 20:43:43 [оценка: 0]

"А как вообще? быть?"

Как быть, как быть...
ИГИЛ бомбить! :)

Мы с тобой уже это обсуждали.
Будет всё нормально в той стороне - и цены нефтяные поправятся, и газовые рынки (существующие) за нами останутся, и несырьевые рынки кой-какие наши традиционные нам вернутся.
Есть ведь шанс (и он немалый), что и кубышку к тому времени не всю просадим, и импортозамещение что-нибудь из себя выдаст (не так много валюты на внутреннее потребление нужно будет).

Не, можно, конечно, сразу ямку выкопать и лечь. Под завывания либерастов.
Но на фиг нужно.
Я думаю - прорвёмся.
А не прорвёмся - Штаты от безысходности спалим тогда к хуям. Тоже, какая-никакая, но радость :)

Среда, 23 Декабря 2015 20:20:52 [оценка: 0]

"графики цены бочки и курса рушля - чуть ли не синхронные!"

Ты - дурилка картонная:)
Курс рубля - это показатель не внутриэкономический, но внешнеэкономический. В первом приближении.
Ибо складывается на балансе спроса-предложения на валютном рынке.
Само собой - России, как и любой другой стране, валюта нужна, ибо не всё, что нужно на внутреннем потребительском рынке производится в самой стране (как и в любой другой стране)
Чтоб эту валюту где-то брать - надо что-то экспортировать или занимать.
Заёмные рынки - отрезаны санкциями.
Основной экспорт - конечно же углеводороды. Ибо, ещё с 80-х российский ширпортреб был уже малоконкурентноспособен. В 90-е и то, что было, распиздиди, разгромили, просрали. Двадцать лет страна была не то, что в застое, но в активном дестрое. Плюс - потеря имевшихся внешних рынков сбыта.
Заново за 15 лет преодолеть неконкурентноспособность и, самое главное, вернуть уже захваченные рынки - нереально даже для Супермена.
Имеем то, что имеем. Углеводороды - основная экспортная статья, основной истоник валюты. Следовательно - курс, зависящий от цен на нефть.
Вряд ли я говорю что-то революционное.
Ты это знаешь. Все это знают.
Смысл пиздеть-вонять? :)

"Но даже если Либерализм применять ТОЛЬКО к правам и свободам, то все равно особо не видно его обсера.... в отличие от прав и свобод в путинской РФ..."

Пустые слова.

Среда, 23 Декабря 2015 20:01:29 [оценка: 0]

"Вот только почему-то ни детям-инвалидам, ни пенсионерам, ни матерям-одиночкам легче от этой заботы не становится"

А от чего им легче, тупенький? От твоих завываний? :)
В России сам же, наверное, догадываешься, не мало и пенсионеров, т одиночек, и инвалидов. И все они живут. Не шикуют, конечно, но живут.
И за кого они голосуют? За вас, жалельщиков хреновых? Нет. За тех, кто сейчас в парламенте, в правительстве, в президентском кресле.

Мозги мне, блядь, ебёшь, за народ. Народ сам знает, кто что-то делает, а кто пиздоболит.

"Откуда ж Вы знаете, что я в экономике не разбираюсь, если сами в ней не разбираетесь?"

Я не говорил, придурок, что я не разбираюсь.
Я за себя вообще ничего не говорил.
Я говорил, что ты резво путаешь "доход" и "прибыль".
Ты согласился. И запутался ещё больше. Чепушила :)

Среда, 23 Декабря 2015 19:54:03 [оценка: 0]

"либерализм обосранный, а путиномика, когда между рублем и нефтушкой можно построить четкую обратно-пропорциональную зависимость, НЕТ!!!
(ладоньлицо)"

Приложи-ка ладонь куда-нибудь на более привычное тебе место :)
В либерализме, в настоящем либерализме, не в либерастии, - ничего плохого нет. Очень даже хорошая идея - максимально реализовывать права (даже самые придурковатые) всех (даже самых придурковатых) граждан. Причём, реализовывать так, чтобы никому реализация этих прав глаза не резала.
К экономике только (и к организации производственных процессов) это чудесное понятие имеет весьма опосредованное отношение:)

А Путинономика, как ты её называешь, пятнадцать лет выводит страну из того пиздеца, в который её погрузили либерасты 90-х. Не либералы. Либерасты.
Выводит, конечно, с помощью нефти. Ибо только на ней, родимой, можно вытащить и разгромленную инфраструктуру, и разворованные предприятия, и разорванную кооперацию. И знаешь, чудушко, успешно.
Можешь, конечно, попиздеть-повонять, но есть цифры. Роста экономики. (Причём, экономики несырьевого сектора) И они внушают. А кроме цифр - есть масса построенных заново заводов, предприятий, дорог, портов, аэропортов. Масса построенных поликлиник, больниц, школ, садиков, стадионов, бассейнов. Есть не гигантские, но вполне приемлемые пенсии (на которые можно прожить).
И ещё и остались денежки в кубышке на чёрный день.
Угу, глупенький :)

Весь, блин, Мир удивляется, как это так - не разорвало российскую экономику в клочья от санкций и нефтяного обвала (как обещал Обама). А тут, в обсуждалках сидят знатоки сраные и вердикты выносят:)

Среда, 23 Декабря 2015 19:36:27 [оценка: 0]

"к "тупому, но поучительному поносу" (как Вы называете жизнь и проблемы большей части тех самых 145 миллионнов моих соотечественников)."

Не передёргивай, тупорыльник:)
Тупым и поучительным поносом я называю твои (и твоих товарищей) попытки "обустроить Россию". Под ширмой трогательной заботы о детях-инвалидах, пенсионерах и матерях-одиночках. О которых, конечно же, никто не заботится.
Кроме вас, гниложопых, сидящих в интернетах и ноющих про ужасы-ужасы-ужасы России. И гадающих, ну как такое может кому-то не нравиться.

"я должен сделать вывод, что Вы разбираетесь в экономике?"

Абсолютно не важно, чмо недогадливое, разбираюсь ли в экономике я. Я ж и не претендовал.
Достаточно того, что в ней абсолютно не разбираешься ты. Хотя вылез - весь такой "руководитель направления" :)

Среда, 23 Декабря 2015 19:04:28 [оценка: 0]

"Знаю, почём покупают лекартсва матери детей-инвалидов, знаю, как живут пенсионеры и матери одиночки, знаю о проблемах врачей и учителей, пациентов и учеников."

Двоечник!:)
Дальнобойщиков забыл! Хреновый из тебя Глас угнетённого народа. Борцун паршивый :)
Ты в настоящее время должен, просто обязан знать - как трудна и опасна жизнь дальнобойщика, на последние копейки покупающего у Ротенбергов "Платон".

Среда, 23 Декабря 2015 18:59:26 [оценка: 0]

"Дайте предположу."

Прекрасно :)
Давай ещё. Выкладывай уж сразу весь свой тупорыленький арсенал.
Кто там ещё должен быть недоволен поливанием России тупым, но поучительным поносом.
Кремлебот, за стакан стекломоя гоняющий белых и пушистых говнюков - нет.
Человеконенавистнеческий проворовавшийся чиновник - нет.
Кто же, кто же ещё может быть недоволен вышеозначенным поносом?
Может, кровавый ФСБешник, коротающий в интернете время между пытками граждан, рвущихся к свободе?

Среда, 23 Декабря 2015 18:26:16 [оценка: 0]

Ярополк, ты что-то не понял? Я терпеливый, я тебе объясню. (Объяснять тупеньким - моё хобби)

"которое первым делом кидается развешивать ярлыки?"

Вот твоя первая фраза в обсуждалках "Достали Савушкинские."
:)

Так откуда тебя такого нелепого откопали?

Среда, 23 Декабря 2015 18:05:06 [оценка: 0]

Офисная педерастия спешит спасать "либеральную идею" :)

Хрюн, я вообще-то Хому ожидал тут увидеть после 23 Декабря 2015 17:48:29

А тут - оппа - ты сам, собственной персоной, не удержался. Да за две минуты до гудка. Из последних сил:)

Среда, 23 Декабря 2015 17:54:49 [оценка: 0]

"Вас плохо воспитали."

Ты что, обиделся? :)
Ай-яй-яй!
Чмо, которое лезет обсуждать экономику, позиционирующее себя, как руководителя, но при этом в азах этой экономики не шарит, чмо, которое с первых же слов лезет обвинять оппонентов в том, что они тут "пишут за деньги по заказу Савушкина 55", чмо, которое ничтоже сумняшеся берёт на себя право говорить от имени всей России, вдруг взяло и обиделось. И зашмыгало сопельками на тему чьего-то там плохого воспитания :)

Тебя откуда такого нелепого выкопали, Ярополк?

Среда, 23 Декабря 2015 17:48:29 [оценка: -1]

Если уж совсем трезво смотреть на весь этот цирк, то "история", которая совсем не история, и, к тому же, ни хрена не смешная не история, могла бы, с таким же логическим успехом начинаться со слов
"Что такое онанизм...
...и чем он отличается от гомосексуализма. Иными словами, чем система, основанная на личном интересе, принципиально отлична от системы планово-бюрократической"

И то было бы либеральнее. Ибо что онанизм, что гомосексуализм - на самом деле "права и незыблемые свободы граждан" :)

Среда, 23 Декабря 2015 17:41:21 [оценка: 0]

wolverine8888, да что в истории, что в обсуждениях - ничего, более-менее имеющего отношение к либерализму, вообще нет :)

Есть только желание RRaf'а и некоторых комментёров (из той же обоймы) отработать тему "Отмоем добела обосранную либеральную идею" :)

Среда, 23 Декабря 2015 17:26:04 [оценка: 0]

"У НАС в России не знают"

Уточняй, уточняй, Ярополк, конкретнее :)
Например, с фразой "У нас, в "Открытой России", что такое либерализм - не знают" я спорить бы не стал. Или "У нас, в "Другой России"..." - тоже никаких вопросов :)

Среда, 23 Декабря 2015 17:21:25 [оценка: -1]

"вот Вам зачем-то очень нужно меня "запутать""

Ты и сам прекрасно с этим справляешься (уж извини, у меня пальцы не поворачиваются писать "Вы" человеку, который, откровенно "плавая в терминах и понятиях", рассуждает о тонких аспектах экономической целесообразности)

"не подтверждаемых никакими доводами"

Мне что, выложить сюда определения терминов "доход", "расход", "затраты", "прибыль", "чистая прибыль"? :)

Среда, 23 Декабря 2015 17:13:22 [оценка: 0]

И ещё.

"У нас большинство населения понятия не имеет, что такое либерализм. Это слово давно превратилось в банальное ругательство"

Не знаю, как у вас, но у нас, что такое "либерализм" знают все. Даже устойчивый глагол "либеральничать" в языке имеется. Ничего сложного в этом понятии нет. Совсем нет.

Другое дело, что некоторые деятели приложили немало усилий на то, чтоб под видом "либеральных ценностей" продвигать в России либерастию.
А либерастия имеет такое же отношение к либеральности - как ИГ к исламу, например.

Среда, 23 Декабря 2015 16:50:42 [оценка: -1]

"прямые цитаты из руководства по троллингу"

Да я и источник дам :)
КАК ЗАТРОЛЛИТЬ МЕЧТАТЕЛЬНОГО УКРАИНЦА ПРОСТОЙ АРИФМЕТИКОЙ. НЮРА Н.БЕРГ http://news-front.info/2015/12/20/kak-zatrollit-mechtatelnogo-ukrainca-prostoj-arifmetikoj-nyura-n-berg/

И цитаткой оттуда тебя ещё разок погрею - "Тотальное и окончательно победившее фарисейство и лицемерие – вот что победило в результате «революции гидности». Муляжи и потемкинские деревни, нежелание открыть правду даже перед зеркалом, жизнь в виртуальной реальности без малейшей связи с насущным…" :)

Среда, 23 Декабря 2015 16:40:58 [оценка: 0]

"И по поводу дохода и прибыли. На самом деле термины применены не с потолка. Для направления это была именно прибыль, поскольку расходов направление не несло - они лежали на самой компании. 30% действительно уходило в доход, а не в прибыль компании, поскольку часть этих средств шло ещё и на развитие компании. Сколько процентов приходилось на чистую прибыль, я не знаю"

Зря ты так, Ярополк :)
Хотел выпутаться, а запутался ещё больше. Что ни фраза - то перл. А если вкупе с твоими предыдущими постами-раскладами - вообще трэш и угар.

Среда, 23 Декабря 2015 16:36:07 [оценка: 0]

васька в двух штрихах, схематично, но правильно описал проблему подобных схем организации труда.

Ибо, как заметила Фря, она более-менее целесообразна (в средне- и дальнесрочной перспективе) только для мелких организаций, очень мелких.

Для более крупных - для внедрения подобной схемы требуется кардинальная перестройка всёй структуры предприятия.
Причём, для некоторых подразделений (например, служб обслуживания, ремонта, капстроительства) их "ценность" определяется весьма непросто, а для некоторых структур (например, для служб качества, бухгалтерии) увязывание зарплат с доходами предприятия - вообще губительно.

Среда, 23 Декабря 2015 16:26:08 [оценка: 0]

"А за расходыванием фонда оплаты труда бдительно следил.. Кто?
Правильно, следил Банк"

Да ладно!
Не банк, Янги! Не банк.
Санэпидстанция :)

Среда, 23 Декабря 2015 16:24:01 [оценка: 0]

"Ведь я его организовывал и получал от него экономическую целесообразность"

- Все очень просто. Покупаю жвачку в ларьке по 200 рублей.
Продаю в соседнем по 400 рублей. Вот на эти два процента и живу!

Среда, 23 Декабря 2015 16:12:09 [оценка: 0]

"все меня прекрасно поняли. В том числе и Вы"

Конечно.
Конечно, Ярополк, поняли. Поняли, что человек ошибочно употребляющий термин "прибыль" (а также термин "доход") может рассуждать об экономической целесообразности того или иного метода организации труда - исключительно "на пальцах" :)

Среда, 23 Декабря 2015 15:59:10 [оценка: 0]

"Было уже в Союзе такое. В конце 80-ых"

Бригадный подряд, бригадный хозрасчёт.
Только не в конце 80-х, а в конце 70-х. Или даже не в конце...

Среда, 23 Декабря 2015 15:53:38 [оценка: -1]

"насколько я сейчас вижу, европейская мечта украинцев становится гораздо реальнее"

"Украинцы на полном серьезе мечтают, чтобы не было москалей, чтобы на смереках росли ананасы, чтобы из кранов текли мед и молоко, а самые смелые мечтатели — чтобы американцы ввели уже прямое правление без купюр. В рамках «незалежности» и суверенитета, конечно же.
Вот сейчас украинцы уверены, что сбылась их многолетняя мечта о безвизовом режиме с ЕС.
Еврокомиссия, в общем и целом, одобрила предпринятые Украиной шаги на пути к отмене виз, хотя и расставила в отчете кое-какие ловушки, позволяющие в любой момент вырвать уже надкушенную сладостную морковку изо рта. Главная препона — плохая борьба с коррупцией.
Поэтому власть должна создать еще несколько окончательных инстанций, которые уж точно положат коррупцию на лопатки. Среди них: Национальное антикоррупционное бюро, специализированная Антикоррупционная прокуратура, Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции. Ну, и надо еще подрихтовать десяток-другой законов в целях бескомпромиссной борьбы с нею, кормилицей.
Работа кипит, но ежедневно мы узнаем о том, что то один, то другой чиновник вывез за границу 40 млн долларов (какая-то сакральная, хоть и нищенская цифра), а главные реформаторы обвиняют друг друга уже в миллиардных коррупционных деяниях.
Пикантно, что в одном из значительных скандалов замешан сын Байдена, бывший польский президент Квасьневский и близкий друг и кошелек семьи Керри с незнакомой нам фамилией.
Но то коррупция — кого надо коррупция, и президенту Порошенко, которого также то и дело публично обвиняют в коррупции, придется туго. С его комплекцией, да между струйками.
Но украинцы уверены, что въезд в Евросоюз без виз у них в кармане, а широкие превентивные празднования вкупе с радостными истериками пафосных блогеров покрывают страницы медиа-ресурсов, социальных сетей и ток-шоу. Мысленно лучшие люди уже бороздят просторы Евросоюза, гордо поплевывая семками на скептиков"

:)

Среда, 23 Декабря 2015 15:40:48 [оценка: 0]

"В России сейчас хреновый капитализм. В этом и беда."

Наконец-то!
Единственная умная мысль за всё обсуждение.

Предлагаю немедля открыть заседание клуба "Знатоков бед России".
А то говорят все - хрен знает о чём. В осуждении хрен знает какой истории.

Среда, 23 Декабря 2015 15:33:30 [оценка: 0]

"такая форма подходит для очень небольшой фирмы", в которой даже руководитель направления не имеет представления о значении слова "прибыль" и резво путает его со значением слова "доход":)

Среда, 23 Декабря 2015 15:20:46 [оценка: -1]

2Ярополк
"убеждать не буду"

Да разрази меня гром, если я просил или требовал от Вас в чём-то меня убеждать :)

А "по существу" - верно, говорить тут совсем не о чем.
Ибо само "существо", то бишь обсуждаемый "анекдот" - вполне закономерный "выстрел в ногу". Такое постоянно с упоротыми борцунами случается :)

Среда, 23 Декабря 2015 15:00:44 [оценка: -1]

2Ярополк
"в моём случае Вы промазали"

Да прям таки! :)

"Ведь в методичке ясно написано"

Как вы все дружно начинаете петь-заливаться про методички, про Ольгино, про Савушкина, про всё такое, когда вам по существу ответить - нечего.
(Думаю, на подходе уже кто-нибудь с фразой "У ваты пердак дымит")

А по существу, мой недалёкий друг, одно из двух - или RRaf от "большого ума" что-то не то брякнул, или Штаты - на самом деле самая недоразвитая страна во всём Мире, и вас, недоразвитых, это корёжит.
Приятно посмотреть :)

Среда, 23 Декабря 2015 14:53:23 [оценка: 0]

2Andrews
"я уже немножечко старый, чтобы заботиться анальными проблемами"

А я и не говорил, милейший, об анальных проблемах.
Я говорил о Вашей анальной озабоченности, которая у людей (у нормально развивающихся людей) проявляется в допубертатном возрасте, а у недоразвитых - остаётся до глубокой старости.
Проблемы это уже Вы сами придумали.
У Вас ну просто какая-то патологическая потребность постоянно (в каждом посту, в каждом предложении, в каждой фразе) что-то придумывать, строить параллельные Миры.
И это неудивительно.
Ибо,
"Есть несколько занятий, которым украинцы могут предаваться бесконечно.
ервое по значимости и частоте практикования – мечты. Мечтать можно в любой момент и совершенно бесплатно, и чем бы ни были заняты твои руки, мечты им не помеха. Каждый из нас о чем-то когда-нибудь да мечтал, но суверенная особенность украинцев заключается в том, что они обожают грезить публично и вслух. Иногда так вживаются в это увлекательное занятие, что перестают отличать реальное от виртуального"

Среда, 23 Декабря 2015 14:30:40 [оценка: 0]

На этот счёт, Ярополк, есть у каждого профиля история сообщений.
А в этой самой истории сообщений - "ху из ху" выкупается проще простого. В случае особо банальных персонажей - с трёх-четырёх постов.

Среда, 23 Декабря 2015 14:26:30 [оценка: 1]

"автор вернулся в строй пишущих, это радует."

А куда он денется-то?
Как в марте 2014-го на сайт ворвался, так и будет тут москаликов уму-разуму учить, пока Крым взад не вернут.
Значит, считай, навечно.

Среда, 23 Декабря 2015 13:53:58 [оценка: 0]

Ещё один украинец :)

Среда, 23 Декабря 2015 13:28:31 [оценка: 0]

Одно, одно нехорошо.
Уже полдня прошло, а только всего лишь один эмигрант и один украинец в этой обсуждалке отметились.

Наверное, остальные заняты. В других обсуждалках проблемы России обсуждают :)

RRaf, как Вы думаете - верно ли следующее утверждение
"Развитые люди обсуждают свои проблемы на своих анекдотных сайтах, а недоразвитые - на анекдотных сайтах развитых стран обсуждают проблемы развитых людей"?

Среда, 23 Декабря 2015 13:19:47 [оценка: 0]

А то как же, Ярополк!

Ни одна другая страна не озабочена проблемами других стран, как США.
Постоянные доклады (на государственном уровне) о нарушениях прав человека в той стране, в той стране, в той стране...
Постоянные завывания, что там всё не так, там всё не так, там всё не так.
Куча, невероятная куча всяких разных фондов и организаций по проблемам в той стране, в той стране, в той стране.
Военное и политическое вмешательство в проблемы той страны, той страны, той страны...

Всё более, чем очевидно.
Опустил RRaf Штаты, опустил дальше некуда.

Среда, 23 Декабря 2015 12:37:40 [оценка: 0]

Если верить написанному - у персонажа Andrews устойчивые зрительные галлюцинации на фоне тяжелейшей анальной озабоченности.

Среда, 23 Декабря 2015 10:45:01 [оценка: 0]

Если верить RRaf'у и "Голосу Америки", самая недоразвитая страна - США.

Пятница, 4 Декабря 2015 15:17:54 [оценка: 0]

Ой.
Какая неожиданная реакция эксперта!
Вместо каких-нибудь цифр типа ВВП (абсолютных, на душу населения, номинальных, по паритету покупательной способности), вместо чёткого анализа доли углеводородоэкспорта и туризма в этих ВВП - невнятное пускание желчной слюны.
Может, эксперт ненастоящий? Да не может быть!

Пятница, 4 Декабря 2015 14:48:48 [оценка: 0]

"вообще-то нынешняя Турция это страна с достаточно развитой экономикой, в отличии от РФ"

Ух ты ж, бля, эксперт! Настоящий эксперт!
Вот сейчас, наверное, возьмёт и приведёт пару-тройку экономических показателей, по которым Турция несравненно отличается от РФ в лучшую сторону.
Не пустобрёх ведь.

Среда, 2 Декабря 2015 21:32:28 [оценка: 0]

"Я уже давно решил для себя, где я хочу жить. А мне вслед кричат:"Ты наш гражданин!""

васька, ну, не пытайся выглядеть глупее, чем на самом деле.
Мало ли, что ты решил. Ты получи гражданство той страны, в которой ты жить захотел. И Россия (я уверен) с превеличайшим облегчением вычеркнет тебя из своих граждан.
А то ишь, гусёк какой, в Канаде ты никому и в писюн не впёрся, чтоб гражданство тебе давать, а виновата, конечно, Россия :))

"кто рядом с тобой жить захочет?"

Рядом со мной, васька, живут 145 миллионов прекрасных и доблестных россиян. Которые, как и я, счастливы тому факту, что всякое отребье недостойное, в 90-е очистило страну от своего присутствия. Теперь никто в автобусах не воняет, в курилках не ноет и в подъездах не гадит.

Среда, 2 Декабря 2015 19:48:24 [оценка: 0]

"играть с вами в то, кто больший патриот"

васька, а, васька! :)
А кто тебя, эмигрантишку колбасного, бестолковенького, но настырненького вообще во что-то играть приглашает?
Тебя ж и назад никто не звал, вроде, и не зовёт, да?
И это тебе не мешает долгие годы почти в каждой обсуждалке, где хоть как-то упоминается Россия, пыхтеть, рассказывая, почему ты в России жить не хочешь :))

Просто попытайся хоть на секунду оценить степень своей шутовской комичности.

Среда, 2 Декабря 2015 19:42:17 [оценка: 0]

Раз уж в обсуждалку влез, пришлось истории прочитать.
Дурак автор. Хоть и думающий, хоть и задумывающийся, но дурак.
Наструячил с три короба полуистерических эмоций, своих личных эмоций, щедро плеснул несрасталовами из головы, своими несрасталовами из своей головы и торжественно оправдал это тем, что он - русский. И что все русские - именно такими.
Дурак автор.
Такие люди, как он, пишут, не стесняются статьи-эссе от имени всех, от имени всех женщин, от имени всех стариков, от имени всех детей... Хуле и не написать.
Бумага, а, тем более, сайт - всё стерпят.
И по хрен, что все разные. Все разные. Русские - тоже разные. И, если уж что русских объединяет, то уж совсем не то, что настрогал на одном запыхавшемся дыхании Алексей Беляков.

КГ/АМ.

Среда, 2 Декабря 2015 19:24:44 [оценка: 0]

2васька
"не просирал, тот теперь тиран и деспот"

Ну, да :)
Тираны и деспоты. Для тех, которые всю историю российскую жаждали нюнуть время от времени запашок разложения и восхититься его свежестью и свободностью.

Среда, 2 Декабря 2015 19:11:40 [оценка: 0]

Янги, дружище, я вот смотрю на тебя, на твои попытки спорить абсолютно со всеми на абсолютно любые темы. С апломбом несуразным. И видится мне, дядька, что где-то как-то кто-то чем-то твою самооценку поранил.
Надеюсь, не глубоко.

Среда, 2 Декабря 2015 18:35:09 [оценка: 0]

"во времена Ельцина, которого сейчас так ругают, дышать было как-то легче"

Поклонники президента Ельцина с человеческой теплотой и добрыми улыбками вспоминают тот курьёзный случай, как Борис Николаевич просрал страну.

Пятница, 30 Октября 2015 22:36:39 [оценка: -1]

"Так подписали что-то или не подписали, а, ватан?
Что вызвало реакцию людей, подписание или не подписание чего-то?
Давай, шизофреник, расскажи, что ничего не было, и надейся, что продолжения не будет."

Какая занимательная истерика.
Свидомый, ты уверял - китайцы захватили хуеву тучу российских земель.
Тебе сказали - нет. Чего ты выкручиваешься теперь?
Протокол о намерениях подписан. Местными чиновниками. Протокол, не имеющий никакой силы. Обсуждается в обществе, в общественных организациях, в правительственных структурах, в надзорных службах, в парламенте, в партиях выгоды, риски, плюсы-минусы. Что не так, упоротый? Просто обосрался, но опять пиздануть что-нибудь надо? :) Меня этим не удивишь.

"Ваша неоднократно переписанная в учебниках история может конкурировать с фантастикой и художественными фильмами."

То есть, ты не знаешь, как образовывалось государство Украина? Не удивил опять. На то ты и свидомый :)

"Огласи весь список, ватан."

Ножкой топни и глазки страшные сделай.
А я тебе лидера списка назову - Порошенко :)

Пятница, 30 Октября 2015 22:17:23 [оценка: 0]

Благожелатель, а тебе этот персонаж ничем нашего окодэмига не напоминает?

Пятница, 30 Октября 2015 22:15:52 [оценка: 0]

"Ну то есть ты согласен, что работают у вас только мигранты."

Хлопче, мой тебе совет. Веди себя прилично и не пытайся устраивать детский сад с передргиванием. Это добрый совет. Очень добрый.

"что будет, когда они уедут или вы их частично депортируете по обвинениям в каком-то там экстремизме"

Внимательно читай. И не истери. У нас их столько, мигрантов, что запаришься каждого обвинять. Тем более, это в подавляющем большинстве хорошие рабочие люди.
На стройке Олимпиады, например, вязкой арматуры на объектах и бетонированием, в основном, западные украинцы и буковинцы занимались. Отличные мужики, отличные специалисты. Ни одного упоротого.

">> Крымчане вместе со своим Крымом как раз от вас, шавок США, и сбежали
Сами или их вежливо простимулировали зелёные человечки с автоматами?"

Свмдомый, а ты ведь очень глуп, если считаешь, что миллионное население можно взять и заставить не любить одну какую-то страну и культуру, а любить какую-то другую. А ведь ты, придурок, так и считаешь. Считаешь, что крымчан можно развернуть, считаешь, что развернуть можно днбассовских, считаешь, что на веки вечные можно запугать и перевоспитать всю ту украинскую "вату", которая когда-то голосовала за Януковича. Ты очень туп. Людей можно обмануть, но ненадолго.

"Ты перечислил страны, в которых правили упоротые диктаторы."

Дооооо... И Януковича, когда свергали, тоже называли диктатором. Забыл? Память, как у рыбки?
Ну да ладно. Зато теперь, без "диктаторов" в Ливии и Ираке - благодать. Европа, блядь. Американская мечта. Тебе есть, куда стремиться.

"вспомним хотя бы Южную Осетию и Абхазию"

Ты там был? Нет. Но пиздишь.
А я был. Нормальная спокойная человеческая жизнь. Мирная, размеренная.
Сказывается, конечно, непризнанность (аэропорт не работает), а в целом лучше, чем в Грузии. Внешне - тоже самое, только туристы российские есть и деньгм у людей, а в Грузии - нет. И хрен кто обратно в Грузию хочет.

"Как же так, при кровавых фашисто-бандеровцах вообще где-то мог победить Оппоблок?"

Да вот так и смог. Неожиданно для вас, свидомых. Неподрасчитали реакцию людей.
(Ох, сколько визгу свидомого было. Даже на довольно высоком уровне)

"То есть, за это время было разворовано не менее 16 миллиардов."

Дурик,это было растрачено на пособия-пенсии и всё такое. Социальная политика при Януковиче была несбалансированная. Тратилось на соцнужды больше, чем зарабатывалось. Ни для кого не секрет.
Смак, свидомый, в другом. Что при всех кредитах за эти полтора года ЗВР ещё упал. Хотя соцвыплаты сведены до минимума. Пенсии на Донбасс вообще не платятся (хотя берётся много налогов оттуда). Бюджет и ЗВР, дурачок, растаскивают прямо сейчас, пока ты пиздишь про борьбу с коррупцией.

"это из-за войны с вами, уродскими оккупантами?"

Ага. Дорого стоит своих же шахтёров-таксистов и их дома обстреливать из советской техники советскими же боеприпасами, на которые никто не тратился, всё на складах лежало.

"Денег на оборону тратиться очень много"

Чьих денег? Каких дененг?
Тех, которые по 5 гривен с народа собирали? Обувают-одевают солдат волонтры на собранные денежки. Кормят - тоже. Оружие и боеприпасы - смотри выше.
Ты сам, ебанашка, веришь в то, что говоришь?

Пятница, 30 Октября 2015 21:46:13 [оценка: 0]

"Люстрация должна пройти, коррупцию надо существенно снизить.
Жить при такой степени воровства, какой она стала при Януковиче, просто невозможно"

И вот ведь ещё интересно.
Он-то знает, что "олигархов одних на других" как бы и не меняли.
Все те же остались. Кто-то, правда, из этих олигархов свой статус понизил, но большинство-то - повысили.
Он это знает.

Но чешет "по методичке".
За деньги - вряд ли. Кому оно на хрен надо оплачивать пропаганду в каких-то галимых обсуждалках, тем более такую примитивную.
Стопудово - из патриотизма, "своему народу" помогает.

Пятница, 30 Октября 2015 21:16:54 [оценка: 0]

""Мой народ" - это про кого?"

Благожелатель, прикинь, а ведь он, по большому счёту, наверное, и про тебя, и про меня :)

Пятница, 30 Октября 2015 21:09:58 [оценка: 0]

"Само существование СССР - катастрофическая и кровавая ошибка истории, из-за которой очень сильно пострадал мой народ."

А вот с этим нельзя не согласиться. Именно СССР дал украинскому народу государственность и границы этой государственности под названием Украина.
Непростительная ошибка давать народу государственность даром. Ценить не будет. И, как дурной ребёнок, ломать и курочить, как только отвернутся взрослые. А то ещё просто пойдёт и на печеньки выменяет. Ага.

Пятница, 30 Октября 2015 21:06:13 [оценка: 0]

""Глава региона отметил, что никакие документы еще не подписаны", а затем "мы сообщали о подписании в Забайкалье протокола".
Итак, таки что-то было подписано, значит глава региона соврал. Как же так?"

Ну, потихоньку начинает проясняться.
Вопрос - веришь ли ты сам себе.
Ты, свидомый, конечно же, идиот. Но не до такой степени, чтобы не отличать подписанный договор аренды и протокол о намерениях. Тем более, что тебе уже разницу объясняли.
Но пытаешься устроить клоунаду.

Попросту говоря, упоротый, ты в большинстве случаев просто сознательно пиздишь, изворачивая факты. То есть, осознанно занимаешься геббельсовской пропагандой в обсуждалках анекдотного сайта. В надежде на то (как уже отмечалось) что, если о чём-то упорно талдычить, то это непременно случится.

Вот и всё твоё "пытаюсь донести до тебя простые истины о том, что происходит в моей стране."
Вот вся твоя свидомость в чистом виде, Ментат

Но продолжай.
Ты должен всё это продемонстрировать ещё более наглядно.

Пятница, 30 Октября 2015 20:11:53 [оценка: 0]

Продолжаем

"В это же самое время таджики (коих 3 миллиона только в Москву свезли) тихо сидят и ничего не делают"

Не свезли, а приехали денежек заработать. Как и граждане Украины, например, которых в Москве, да и в общем по России, на подработках больше, чем азиатов и всех остальных трудовых мигрантов, вместе взятых. Мы, ватники, мы такие, мы рады всем, кто созидательно трудится в нашей стране, помогает нам строить дома, стадионы, дороги, заводы.

"тут нету ничего вменяемого, чтобы прокомментировать, ложь в каждом утверждении."

Вывсёврёти-вывсёврети-в моём твтере об этом не написано-вывсёврёти-бебебе-славаукраини. Ага :)

"США ещё прислали зелёных человечков и аннексировали Крым."

Тю! Крымчане вместе со своим Крымом как раз от вас, шавок США, и сбежали.
Ибо, там исторически таких упоротых, как ты, меньше. И люди в большинстве своём понимают (на примере Ирака-Ливии-Сирии), что со страной делают ебанутые цветные революционеры и американская демократия.

">> Может, вы ещё и рашистов-вату-колорадов-москаликов не мечтаете мочкануть?
Не только мечтаем, но и мочим на Донбассе"

Это заметно. Очень заметно. Как только "мочить" по гражданским кварталам, школам и детским садам начинаете, так сразу "котлы" и увеличение территорий народных республик.
Бандеровцы они во все времена - бандеровцы. Против безоружных - лютые каратели. А в реальном бою - хоп - и насрали в шаровары.

"А почему столько воплей было в СМИ про "понаехавших ленивых хохлов"?"
"Ребята из Небесной сотни погибла, потому что не были вооружены и экипированы."

это всё в твоём твитере, да?

"Так я уже сказал - "Там тебе такого не напишут"
Понятно, ты слился. Ни одной ссылки не нашёл."

И не собиралмя искать. И не собираюсь.
По двум причинам. Первое - разбазаривание Украины - это более, чем известный, факт, состоящий из хреновой кучи эпизодов. А второе - я не ставлю целью тебе что-то доказать. Мой интерес в другом.

"Я тебе тут замечательных пруфов ещё подкину. Насчёт вот этого:"

И что ты мне принёс, чудище майданутое?
Динамику падения электоральнгой популярности у бывшей "Партии регионов" по сравнению с прошлыми выборами. Да охуеть просто. Охуеть с того, как тебя дебельнуло.
Прошлые выборы у вас были - просто выборы. С вашими известными украинскими приколами, но в целом - свободные.
Сейчас же в стране - угар и евро-бпндеровская диктатура. Прессинг неугодных кандидатов, запугивания, покушения, нарушений (даже согласно вашим же данным) немыслимое количество. Оголтелая пропаганда. Пиздец, в общем. И при всём при этом в регионах юго-зпапда победил оппозиционный блок. Которые сами по себе ещё то говно продажное. Остались ведь самые продажные и хитрожопые из регионалов. И народ это знает. Как и знает, что сами по себе эти выборы ничего кардинально не поменяют. Но всё равно пришёл и проголосовал именно за них. Как за самую пророссийскую и антимайданную партию. Из принципа.
Повизжи теперь, что это не так :)

">> А Яценюку ты веришь?
В целом никакому."

Да прям таки:)
Ты ж про разворованный Януковичем ЗВР пизданул? Пизданул. А сам этот ЗВР не считал. Даже на сайт госбанка не удосужился зайти, чтоб посмотреть цифры. Просто пизданул. Значит, поверил кому-то, кто тебе это сказал. И про захват китайцами России. Поверил и этому, и всему остальному бреду, который сейчас бодренько тут несёшь, не смущаясь, что почти на каждом своём утверждении обсираешься жидко.
Посему ещё раз вопрос - ты себе веришь? Веришь сам в то, что говоришь и пишешь? Интересно в тебе только это.

Пятница, 30 Октября 2015 18:39:27 [оценка: 0]

Итак, приступим.

Начнём с самого главного вопроса, который тебя, свидомый, гражданина Украины, страны всё глубже погружающейся в хаос и жопу штатовской экономической и политической оккупации, волнует наиболее сильно.
Начнём с передачи забайкальских гектаров в аренду китайцам.

">> Прикинь, свидомый. Всего лишь намерения.
Опять лжёшь, ватан. https://www.rt.com/business/267442-china-russia-leasehold-land/ "

И что ты мне, упоротый, сунул? :)
Ссылку на ненавидимый тобой RT, да ещё на английском языке? Чтоб типа, мало ли, кто-то английского не знает, подумает, что там и вправду какое-то опровержение моих слов. Да?
Ой, боже мой...
Не буду даже эту статью разбирать здесь и водить тебя носом, подтверждая, что в ней практически всё то же, что и я говорил.
Лишь зафиксирую дату статьи 16 Jun, 2015 12:32
А теперь смотри, свидомый, тебе такого в твоём твитере не покажут.
Дата: 22.06.2015 - 09:55 http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1434948939-ldpr-prosit-priostanovit-peredachu-zabaikalskoi-zemli-kitaitsam ЛДПР предложит Госдуме обратиться в правительство РФ с просьбой просчитать геополитические риски, прежде чем передавать землю в Забайкальском крае в аренду китайской сельскохозяйственной компании. Об этом сообщил вице-спикер нижней палаты парламента Игорь Лебедев.
Дата: 22.06.2015 - 12:50 http://fedpress.ru/news/society/news_society/1434959459-onf-v-zabaikale-dolzhny-provesti-publichnye-slushaniya-o-peredache-zemli-kitaitsam Новость о возможной передаче в аренду земли китайской компании вызвала тревогу у жителей Забайкалья. Как сообщает пресс-служба ОНФ, общественники полагают, что сначала надо провести публичные слушания.
Дата: 23.06.2015 - 17:46 http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1435063594-gubernator-zabaikalya-oproverg-informatsiyu-o-peredache-zemli-kitaitsam Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский опроверг информацию о передаче в аренду китайцам 115 тысяч гектаров земли. Соответствующее заявление глава региона сделал в эфире телекомпании «Альтес». «Мы сегодня-то и в аренду еще никому ничего не отдали, это называется стороны обменялись взаимовыгодными обещаниями». Глава региона отметил, что никакие документы еще не подписаны.
Дата: 25.06.2015 - 10:39 http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1435210772-minselkhoz-my-ne-razreshali-peredavat-zabaikalskuyu-zemlyu-kitaitsam Проект передачи части территорий Забайкалья китайской компании не был согласован с Министерством сельского хозяйство РФ. Об этом заявила директор департамента земельной политики, имущественных отношений и госсобственности Минсельхоза Виктория Абрамченко.
И
30 Июль, 2015 Прокуратура Забайкальского края обнаружила нарушения закона о конкуренции в намерении регионального правительства сдать землю в аренду на 49 лет.Проверяющим удалось установить, что в протоколе были отражены не только намерения сторон, но и «существенные условия таких намерений». В качестве инвестора выбрана именно данная компания, для использования определены земли в конкретных районах, определен планируемый срок аренды земельных участков и её предполагаемая стоимость, поясняет прокуратура. В результате проверки заместитель краевого прокурора Светлана Козлова, учитывая конкурентность сельскохозяйственного рынка в регионе, объявила Алексею Шеметову предостережение о недопустимости нарушений закона о защите конкуренции, ограничения прав и интересов местных сельскохозяйственных производителей.
Напомним, в середине июня мы сообщали о подписании в Забайкалье протокола между «Хуаэ Синбан» и региональным правительством.

Известие о передаче значительных территорий в аренду на значительный срок вызвало бурную социальную реакцию. Некоторые непарламентские партии требовали привлечь забайкальское правительство к ответственности за «непатриотичные действия». Также на эту тему высказались депутаты заксобрания Забайкальского края, лидеры фракций «Единой России» и КПРФ.
Кроме того, предостережения от прокуроров Нерчинско-Заводского, Улетовского, Сретенского, Могойтуйского районов и Шилкинского межрайонного прокурора получили также главы муниципальных образований, на территории которых расположены свободные земли сельхозназначения. Как отмечает ведомство, это было сделано, чтобы не допустить нарушений закона о защите конкуренции и земельного законодательства.

Вот так-то, незазомбированный ты наш :)

Сейчас отвлекусь, дела кой-какие поделаю, дальше продолжим. Выяснять. Главный мой вопрос - ты сам себе веришь?

Пятница, 30 Октября 2015 17:06:21 [оценка: 0]

Ух, как знатно, я смотрю, заскакал упоротый :)

Отвечу позже.
Сейчас смотрим видео из моего предпоследнего поста.

Пятница, 30 Октября 2015 17:02:51 [оценка: 0]

Ну что, свидомый, давай посмотрим, кто живёт прошлым, кто настоящим, кто Бандеру славит, кто не славит.

https://youtu.be/q0QjDHa9jF0 - Ветераны УПА возглавили марш в центре Киева - празднование дня защитника Украины 14.10.2015 - особенно дедушки "ветераны"-каратели с немецкими автоматами доставляют. Радостные такие, их времена вернулись

(снято, конечно же, на Мосфильме, ага:))

Пятница, 30 Октября 2015 16:49:36 [оценка: 0]

"Узнаешь?
Тот же почерк фашистиков - унижать людей.
Ставить на колени, устраивать "мусорную люстрацию". Сжигать живьём."

А они ж, Благожелатель, гордятся этим.
Тем, что получили новые "гражданские права". Право объявлять кучу людей ватой, колорадами, рабами, ставить их вне закона. Кидать в мусорки, поливать зелёнкой, жечь, пытать, убивать даже.

Если есть желание, посмотри посты этого красавчика Ментата. Только в этой обсуждалке он сколько раз о репрессиях против ваты высказывается, смакует изгнание колорадов и грядущие мучения рашистов.

Пятница, 30 Октября 2015 03:34:22 [оценка: 0]

2Ментат

"И я живу здесь, общаюсь с окружающими людьми, знаю их настроения"

Это вне всякого сомнения. Что ты общаешься с себе подобными, читающими тот же самый твитер. Другие, нормальные люди тебя бы просто поколотитли:)
Ибо, нормальные люди о настроениях общества судят не по себе, не по таким же, как они, а (как уже отмечалось ниже) по результатам соцопросов, по рейтингам руководителей страны, по результатам соцопросов.
И на основании (ваших же, украинских) соцопросов, рейтингов, выборов (особенно, на Юго-Востоке) могу с уверенностью констатировать: ты, даже на фоне самых майданных регионов - упорот сверх всякой меры.

"А вот ты находишься далеко отсюда и живёшь в своём вымышленном ватном мире"

Это точно.
Я живу как раз на границе с Украиной. В том самом месте, где по заверениям ваших киевских клоунов (и по рисуночкам в твоём твитере) уже второй год туда-сюда через кордон ходит сорокатысячная российская армия и куда везут сотнями тысяч гробы с бронетанковыми кавалеристами. И беженцы у нас тут. Ваши. Бывшие ваши. Которые вашими ни за какие коврижки быть теперь не захотят. Будут рвать ногтями-зубами таких, как ты, но вашими не будут. Родственники жены у меня в Луганской области (она сама тамошняя), знакомые в Донецкой области. Причём, по ту и другую линию фронта. Очень близкие родственники в Одессе.
Прикинь, как мне весело мне читать, как ты (черпающий картину Мира из твитера) рассказываешь про положение дел в России, на Донбассе, в Одессе, про российских автоматчиков и прочий ебанутый бред. Просто прикинь.

А теперь по сути.

"Чтобы по дороге его драгоценную тушку не избили."

Вот ты, свидомый, даже сам в себе путаешься.
То рассказывал, что Янукович взял так и просто сбежал из страны. А теперь оказывается, что его прогнали, даже тушку попортить собирались.
Ты, вот скажи, сам себе веришь? Мне это больше всего интересно.

"благодаря предыдущему президенту и правительству ЗВР ушли ниже плинтуса, делать нечего"

Опять пиздёж.
Вот ссылочка - https://youtu.be/k8csDp8jxsE - но ты её не смотри. Тебе Геращенко это смотреть запретил. Это для тех, кто нашу беседу читает, чтоб поржали (и над тобой в том числе). Там Шарий рассказывает как раз о золотовалютных запасах и денежках в казне. Сколько было после Януковича, сколько сейчас и всё такое. Основываясь, кстати, на отчётах вашего же минфина и госбанка. Называется "За кого Яценюк считает немцев?" - потому, что видео сделано по мотивам выступления Яценюка перед немцами. (За кого Яценюк считает лично тебя, Ментат, как бы не секрет. За того, кто ты на самом деле есть. Уж сколько ты тут распинался про казну РФ, и про то как за ней следить надо, а как тебе про твою, украинскую казну, говорили сначала одно, потом другое - не заметил. Или заметил? И нагло теперь пиздишь мне и всему честному народу? Я ведь, Ментат, повторяю - мне в нашем разговоре интересно лишь одно - вы, майданутые, сами себе верите, верите в то, что говорите?)

"Касательно распродажи ничего сказать не могу, не интересовался. Громких продаж вроде не было"

Само собой! В твоём твитере же такого не напишут :) Зачем тебе знать, что уже полУкраины за бесценок на торгах, а то и даром просто (подарок партнёрам за отсрочку кредитов, которые разворует Яценюк с Порошнеко, а выплачивать твоим детям, внукам и правнукам неизвестно с каких доходов, всё самое лакомое, на чём деньги можно зарабатывать - уже не украинское) Тебе об этом не напишут. Зачем огорчать? Тебе там напишут про правовые свободы украинцев, нарисуют ватных рабов, целующих задницу Путину, вбросят карамельку про захват Китаем территории России, про утопающие в говне российские деревни какую-нибудь левую фоточку выложат, песенку про Хуйло споют. Чтоб ты был бодр и счастлив. И ты этого достоин, свидомый. Только этого.

(Я с нетерпением буду ждать твоего ответа про зомбирование :))

Пятница, 30 Октября 2015 01:52:41 [оценка: 0]

"Да это как псаки, в твитере же было :-)"

Типа да:)
Но не совсем.
Псаки-то за весь тот бред, что она несла и транслировала, деньги получала.
А с этими всё ещё комичнее.
Скакали на майдане, старались, памятники валили, тужились. Очень сильно на что-то надеялись.
Как им там Яценюк прямо на Майдане сказал - "После такого подвига, что совершили украинцы, нас примут в ЕС без всяких ассоциаций и очередей". Ну и, само собой, работать никому не надо будет. Европа будет кормить за то, что не москали.
А оно - херакс - и "пройдёт 15 лет прежде, чем заживём обратно так, как при Януковиче"
Обидно ведь. Досадно очень. И москалям насрали, и от Запада - исключительно голодный паёк, чтоб только не подохли, на случай, если на москалей воевать бросить.
Выход один - прекрасный твитер, в котором расскажут (и даже нарисуют), как семимильными шагами шагает в светлое будущее Украина, и как загнивает рашка-говняшка.

Четверг, 29 Октября 2015 22:46:34 [оценка: 0]

Ментат, а ведь получается, что ты живёшь полностью оторванный от реальных событий.
Читаешь чухню, которую тебе преподносит весельчаки типа означенного твиттера. И делаешь на основе этой чухни какие-то выводы, какие-то прогнозы на будущее строишь.
И, мало того, всю эту хрень пытаешься с серьёзным видом озвучивать...

Убеждённо веришь, что Янукович сам по себе взял и сбежал. (И небось веришь, что Порошенко не вор. И веришь, что Порошенко заботит будущее Украины).
Веришь в то, что какие-то новые гражданские права дали в стране, в которой хуева туча вооружённых людей творит направо-налево беспредел. Наверное, веришь, что с пользой для Украины набираются ебенячие кредиты и распродаётся за бесценок за рубеж всё, что только можно распродать.
Веришь, что миллионы луганчан и донетчан заставляют не носить вышиванки какие-то рашисты, которых так никто и не видел.
Веришь, несмотря на показательные недавние местные выборы, что Юго-Восток ебать как рад евро-бандеровщине.

Или всё таки не веришь, но считаешь, что если об этом обо всём говорить так, как ты говоришь, то так оно всё и будет, а?

Рейтинг@Mail.ru