Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ваше имя

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1565

Пятница, 14 Марта 2008 02:39:58 [оценка: 0]

:)

Как пригреет память - дороги развезёт
А выпадет время - по крышу заметёт...

Некайф жить былым. Как там?

Будут другие в жизни дни,
Солнце удачи не остыло.
Ты долго в сердце не храни
Все, что раньше было, все, что раньше было.

Было, было, было, было, но прошло, о-о-о, о-о-о.
Было, было, было, было, но прошло, о-о-о, о-о-о.
Было, было, было, было, но прошло, о-о-о, о-о-о.
Было, было, было, было, но прошло,
Все, что было, было, было, то прошло.

Пятница, 14 Марта 2008 02:28:11 [оценка: 0]

А то!
Я ж, блин, не такой, как все, - от любви и сразу ко сну.
Я ж особенный, не побоюсь этого слова, неформатный:)

Пятница, 14 Марта 2008 02:19:01 [оценка: 0]

Ну, скажешь тоже.
Спать мне никак нельзя.
Ибо
"... "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать..."

Правда же?
А ты, случайно, не моя любовь?

Пятница, 14 Марта 2008 01:59:25 [оценка: 0]

2tuller

Ну ты чего? Какая капелька? Было море терпения и уважения. По крайней мере - официального. Да и сейчас то, что есть, это, на мой, сугубо пацанский взгляд, проявление максимального официального уважения, уважения как раз таки к амбициям - не посмеялись, не постебались, не поёрничали, но серьёзно и официально заявили, что к Украине, в случае вступления её в НАТО, будет отношение как к полноценному, очень полноценному члену альянса.
Идея единого эконмического пространства и масштабного военного сотрудничества - не канает, совсем не канает. Ибо это как раз то, против чего изо всех своих оранжевых сил борятся ваши власти - против возможности каких-либо конструктивных отношений с Россией. Ибо им во что бы то ни стало, надо в НАТО, и они всё, что можно и что нельзя, будут делать для того, чтобы диалога не получилось, чтобы ещё раз убедить своих дорогих сограждан в том, что с Россией по хорошему нельзя. Ты же понимаешь, tuller, что нет смысла договариваться о починке моста с человеком, уже нанятым кем-то для его подрыва.

"От Украины требуется только бесперебойный транзит газа и гарантии неприкосновенности собственности Черномырдина и Кабзона"

Увы. Требовать от Украины, как и от кого бы там ни было любви и ласки так же безрассудно, как и навязывать свою любовь и ласку тому, кто о своей нелюбви к тебе кричит на каждом углу.

Так что давай, наверное, в этом месте определимся. Как ты считаешь - кто первый плюнул в сторону брата и послал его нах, Украина или Россия, и кому ничего не оставалось, как утереться, отойти в сторонку и сказать "Хорошо. Теперь - мы соседи, только соседи и ничего больше"

"Исландия, например, не имеющая даже собственной армии - враг России?"

О Исландии ничего не скажу, ибо не вкурил, зачем она здесь:) Или там тоже имел место быть геноцид, развязанный русскими в отношении украинцев?

"США, мне кажется, для России не столько враг, сколько соперник. Причем соперник далеко не первостепенный."

Ну, это да. Это, конечно. Злейший враг человека - это он сам. Ну, и, соответственно, для России злейший враг она сама, да? tuller, ты ж посмотри, что в Мире творится, посмотри, кто сейчас самый главный агрессор на планете, посмотри, кому война нужна как манна небесная, чтоб в экономический штопор не свалиться, посмотри, куда расползаются пиндосские военные базы, посмотри, вокруг какой территории они сосредотачиваются.

Пятница, 14 Марта 2008 01:04:26 [оценка: 0]

Моя ж ты лапочка, ещё варианты будут?
А то как-то слабенько, вяленько, безысходненько...

Четверг, 13 Марта 2008 23:57:07 [оценка: 0]

Во дела.
Неужто я один, один-одинёшенек понял ШУТКУ?
Это ж вопросы, которые традиционно задают наши туристы, отправляясь в Индию, только переиначенные на Москву.

Аж "плюс один" поставлю от осознания, что я самый умный в обсуждалках.

Четверг, 13 Марта 2008 23:49:52 [оценка: 0]

Ох, блин. Не история, но песня...

Но сгнили их конкретные умы
В процессе потребления продуктов
Что им с того, что твой кузен кондуктор,
Наследный принц Уфы и Костромы...

Четверг, 13 Марта 2008 23:46:34 [оценка: 0]

"жаргон заключенных - погоняло"

Джон, перекрестись. Не с твоей погремухой о лохах рассуждать.

Четверг, 13 Марта 2008 23:44:06 [оценка: 0]

Хе:)
Вот почему-то, читая сегодняшний выпуск, Бендера вспомнил. Не того, который комментатор, а того, который с чемоданом, в котором лежал миллион, на верхней полке в поезде ехал и слушал, как его попутчики о невероятных кладах-находках рассказывают.

Четверг, 13 Марта 2008 23:40:01 [оценка: 0]

2Красноперцев

Да всерьёз, шибко всерьёз никто и не обсуждает.
Несмешно, противно да и всё.

Четверг, 13 Марта 2008 23:12:30 [оценка: 0]

О! Наконец-то что-то смешное, хоть и не история.
"плюс один" без базара.

И "плюспицот" Полиграфычу.

Четверг, 13 Марта 2008 23:08:48 [оценка: 0]

Блин...
На самом деле, пойду-ка я Алика почитаю.
Ибо слишком тонок для меня юмор обсуждаемой истории. Причём не могу сказать, что сам над своими друзьями-родственниками подобным образом не "подшучивал". Подшучивал. И многие, наверное, также, как и я. Но с незнакомыми людьми, и не просто с незнакомыми, но с пассажирами, которые платят деньги - это, мягко говоря, перебор.

"В общем, дамы на меня не обиделись"

Угу. Не захотели с придурком связываться. А вот ты, автор, с ним дружишь. За что тебе "минус два".

Четверг, 13 Марта 2008 22:42:13 [оценка: 0]

2tuller
"Как пообещать поджечь дом соседу и близкому родственнику?"

Точно:) Если уж сосед всеми ногами-руками отбивается от звания "близкого родственника" и, более того, возводит в культ понятие предательства.
Я так и написал сначала, потом стёр. Как ни странно, но в чём то наши мозги пока в одном направлении работают, пусть даже таком незначительном.

"должны быть у больших политиков другие методы, помимо запугивания обывателей"

По-моему, все эти "другие методы" уже исчерпались.
По крайней мере, я (хотя, конечно, не политик, и, тем более, не большой) таковых не вижу, несмотря на то, что думал на эту тему, думал капитально.
Украина (украинские власти) усиленно лезет в бутылку, лезет невзирая на стыд, совесть и всякие прочие чувства, не говоря уж о разуме, готова наизнанку через задницу вывернуться, сама себя извращённо прилюдно трахнуть лишь бы никто не подумал, что она хоть в чём-то может найти с Россией точки для взаимного прикосновения.
И да, пусть это будет вам, украинским обывателям, сигналом, тоненьким посылом, что за свой выбор надо отвечать, а не сидеть в буддисткой задумчивости "Эх, и Ющ нехорошо, и Бандюкович не лучше, пусть как будет, так и будет, а лично мне, что с Россией, что с Америкой - какая хрен разница".

Да, tuller, а ты можешь предложить какой-нибудь другой, хотя бы самый фантастический, метод убеждения Украины, что нехорошо размещать на своей территории заокеанского врага самого близкого соседа?

Четверг, 13 Марта 2008 22:16:14 [оценка: 0]

"пересказ старого рассказа Долматова"

Гм... А по-моему Довлатова с Долматовым уже Немолодой как-то давным-предавно путал?

Четверг, 13 Марта 2008 22:12:21 [оценка: 0]

Ой, какой кошмар.
Да это не баян, не баянище и даже не мегабаянище. Ибо мегабаянищем эта чудная байка была ещё в момент своей прошлой публикации на сайте 16.11.2006
Вот она http://v2.anekdot.ru/an/an0611/o061116.html#14

Так что ничего писать не буду, а лишь "прицеплю" к этой обсуждалке обсуждалку прошлую http://gb.verner.ru/gb/260993.html ибо была она, на мой скромный, непредвзятый взгляд, чуть поприкольней этой - одни русины "ядовитые яблочки" чего стоят. И Мурзик мой незабвенный там же:)

Четверг, 13 Марта 2008 21:38:51 [оценка: 0]

2tuller
"И рассматриваю как откровенную и неприкрытую угрозу"

Да рассматривай, как хочешь.
Тем более, что ты отчасти прав. Если сосед, близкий родственник, собирается пустить к себе во двор снайпера, который будет постоянно держать тебя на мушке, и, при этом на вопрос "Да что ж ты делаешь?! Это ж наш враг общий. Одумайся, братко, мы ж с тобой крови одной, - он сначала меня погубит, а потом из тебя холуя бесправного сделает" пускается в дикую бредообразную демагогию, не остаётся ничего другого.

Четверг, 13 Марта 2008 21:25:01 [оценка: 0]

с В

Вот ты любитель позаговариваться. Любо-дорого на тебя посмотреть. "Здесь - помню, а здесь - не помню"

"Ну, ежели в братья-друзья нам набиваетесь, то ведите себя так, что б у нас было желание с вами сотрудничать"

Дорогой мой, открою тебе тайну, к вам уже как бы в братья-друзья никто не набивается и вряд ли в ближайшее время будет набиваться. Ни Россия, ни кто нибудь ещё. Ибо всему Миру, во всей красе вы соизволили продемонстрировать, какие из вас друзья, а тем более родственники:)
Здесь просто и легко объясняется тебе и таким, как ты, смысл старинной пословицы "назвался груздем - полезай в кузов". Полезай и не ной.

"В современной истории видные деятели НАТО не угрожали Украине ядерными ударами за российскую базу в Севастополе"

Да ну? И что, наимудрейший с В, уж не поклянёшься ли ты светлой памятью Мазепы в том, что сейчас координаты базы Российского флота в Севастополе не заложены ни в одну НАТОвскую ракету?

Тупишь:) Смешно тупишь:))

Четверг, 13 Марта 2008 03:16:13 [оценка: 0]

2tuller
"Перенацелить ядерные боеголовки на Украину разве не Путин недавно грозился?"

Не совсем на Украину. Вернее, совсем не на Украину. На НАТОвские военные объекты, представляющие угрозу безопасности России. Как и везде, по всему Миру.
(Ты же не будешь оспаривать моральность и законность права держать под прицелом того, кто держит под прицелом тебя?) А уж размещать вам, украинцам, на своей территории эти самые НАТОвские военные объекты, представляющие угрозу безопасности России, или не размещать - дело ваше, суверенное, незлежное, моралью необременённое.

Среда, 12 Марта 2008 19:44:41 [оценка: 0]

"не приврёшь, не насмешишь"

Да если б "приврёшь":)
В жизни да, всякое бывает, но вот чтоб человека, застрявшего в районе живота, выдёргивали с усилием, превышающем силу рывка двух здоровых мужиков, и при этом всё ограничилось бы только царапинами...

Среда, 12 Марта 2008 19:30:05 [оценка: 0]

2tuller
"Можно еще попробовать государства персонифицировать"

А я уже пробовал. В разговоре с Фрёй. Только не в виде двух женщин, но братьев, решивших попробовать жить раздельно. Ты, наверное, читал.

"этот сайт мощное и вовсе не безобидное средство влияния на общественные установки личности"

Не думаю, что слишком уж мощное. Люди, от которых хоть что-то в этой жизни зависит, складывают своё мнение основываясь уж никак не на пасквилях и анекдотах. И даже не на том, что в телевизионном приёмнике показывают. А общественные установки личностей, ведущихся на всю эту ботву, большое влияние на ход истории вряд ли окажут:)

Среда, 12 Марта 2008 18:41:29 [оценка: 0]

О! Привет, Конь!
Дождался таки я твоей истории. Что само по себе уже хорошо.
Жаль только, что не любитель я над неприятностями людей (даже веслопузых и злокипучих) от души веселиться. Но "плюс один" по любому поставлю, полбалла за искреннее желание развеселить публику и полбалла просто так, авансом.
Ты не теряйся, пиши ещё. Только, если можно, без кровищщщщи и без трындежа несусветного.

Уфф... Экак я изыскано и принцыпы соблюл, и от еврейства открестился.

Среда, 12 Марта 2008 17:43:34 [оценка: 0]

2tuller

А можно я кой-чего отвечу? Выражу своё мнение. Не столько потому, что уж сильно его выразить хочется, сколько с тобой, именно с тобой, на эту тему поговорить.

"Вы всерьёз считаете, что просто проживая на территории России, вы тем самым автоматически являетесь Старшим братом каждого украинца и можете любого хохла поучить жизни?"

Не думаю, что кто-то всерьёз и осмысленно так считает. Но, однако же, все люди - человеки, и ничто им человеческое не чуждо. Всю дорогу, всегда и везде образ абстрактного гражданина какой-нибудь страны в глазах постороненнего наблюдателя складывался из образа самой страны. Вот, допустим даже для меня (а ты о моём отношении к Украине знаешь), какой-нибудь конкретный украинец - зачастую интересная, приятнейшая личность, а абстрактный уже, увы, нет. Подозреваю, что и у тебя по отношению к россиянам где-то, как-то так же. И это страшно, tuller.
Это те самые "границы", о которых я и с Ассистентом, и с тобой говорил.
Всего года полтора прошло с того времени, как мы с тобой познакомились, фигня в историческом масштабе, а как изменились с тех пор и ты, и я...

Среда, 12 Марта 2008 02:24:04 [оценка: 0]

2Лоук
"А я, так, прах с ваших, обретших сущее, ног."

Обманываешь, небось, да?

Среда, 12 Марта 2008 02:08:40 [оценка: 0]

2наблюдатель
:))
Да ты никак обиделся?

Среда, 12 Марта 2008 01:39:21 [оценка: 0]

2наблюдатель
"С чего ты взял, что мой пост адресован тебе?"

Методом исключения. Ибо не Рымзе - точно.

Среда, 12 Марта 2008 01:31:52 [оценка: 0]

2наблюдатель

На фиг тебе неискренняя взаимность? По-моему, хуже этого нет ничего.

Среда, 12 Марта 2008 01:07:39 [оценка: 0]

2наблюдатель

А придумай сама что-нибудь.
Тебя ж возбуждают фантазии на тему меня? НЕ смею лишать сего невинного удовольствия.

Среда, 12 Марта 2008 00:34:59 [оценка: 0]

"размахивать" конечно же

Среда, 12 Марта 2008 00:33:15 [оценка: 0]

2Лоук

Эх, жаль не было тебя во времена эпоса Кумбхакарны.
А то и сама бы достойную строчку-другую заняла, и предо мною б поостереглась скорострельно-мелколетящим резмахивать:)

Среда, 12 Марта 2008 00:20:42 [оценка: 0]

2наблюдатель
"а ты разве не интеллигент?"

Да, вроде бы, отродясь таковым не был. А, стало быть, уже и не буду.

"Ты бы сказал как-нибудь, где живешь"

Да ну на фиг. Ещё приедешь, чего доброго, будешь в окна ...эээ... наблюдать, ветки на деревьях обламывать, покой и гармонию нарушать.

Среда, 12 Марта 2008 00:13:12 [оценка: 0]

2ФСБ РФ

Мосадовских тоже не трогать?

Среда, 12 Марта 2008 00:10:03 [оценка: 0]

"199 из 200, если Вам это что-то говорит"

Вау! Ворошиловская плевалка?

Среда, 12 Марта 2008 00:06:37 [оценка: 0]

2ФСБ РФ

Служу России, конечно, но за Немолодого могли бы и деньгами дать.

Вторник, 11 Марта 2008 23:41:08 [оценка: 0]

Мне другое интересно, неужели таки mudja - это тоже он?

Вторник, 11 Марта 2008 23:38:53 [оценка: 0]

2Фря
"какой спектр характеристик!"

Ну, карма у человека, видать, такая. Старается, старается, а оно всё мимо, мимо, мимо. Ну да ничего - усердие и труд всё перетрут.

Вторник, 11 Марта 2008 23:34:20 [оценка: 0]

2Лоук

Смотря куда целилась.

Вторник, 11 Марта 2008 23:28:06 [оценка: 0]

2Лоук

А то. И наблюдатель сразу тут как тут:)

Вторник, 11 Марта 2008 23:25:25 [оценка: 0]

2Лоук

Хе:)
Ещё и плюнула.

Вторник, 11 Марта 2008 23:23:48 [оценка: 0]

2tuller

"а по-доброму посмеялась над его мальчишеством и непосредственностью?"

Типа да. Но не конкретно над "его", но над присущим всем мужикам, даже очень серьёзным. С её, конечно, женско-девчачьей точки зрения.

Вторник, 11 Марта 2008 23:07:47 [оценка: 0]

2Пёс Дорванец
"Да, мне, юному сопляку, определённо есть, чему у тебя поучиться"

:)
Ничему и ни у кого ты учиться не будешь. Не твоё это - учиться.
Посему и не фиг тебе меня спрашивать, где и что я увидел-усмотрел.
И не цепляйся ко мне, а то всем расскажу, что это не я, а ты Немолодого послал туда, откуда он до сих пор вернуться не может.

Вторник, 11 Марта 2008 23:01:37 [оценка: 0]

2tuller

Посмеяться и выставить на посмешище - не всегда одно и то же. Так почему-то думаю.

Вторник, 11 Марта 2008 22:59:40 [оценка: 0]

2Лоук
"а кому и глаз режет"

А я даже знаю, кому этот геройский атлет в пачке и пуантах глаз режет. Вию-Касьяну!
Да уж. История становится всё светлее и светлее, веселее и веселее...

Вторник, 11 Марта 2008 22:51:41 [оценка: 0]

2tuller
"Жены моделистов либо относятся к увлечению своего мужа с уважением, либо рассказывают истории, подобные обсуждаемой"

Хм... А я почему-то как раз уважение авторши к мужу и сыну в этой истории узрел. Настоящее такое уважение, глубинное, непоказное, которое совсем не "почтение" и которое не становится меньше, если позволить себе вволю посмеяться над объектом этого самого уважения.

Вторник, 11 Марта 2008 22:39:25 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Вон, у туллера с Лоук учись.

Вторник, 11 Марта 2008 22:37:48 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона
"Имею я право на то, чтобы мне что-то нравилось на этом ресурсе?"

Как истинная и убеждённая комментаторша - не имеешь.

Вторник, 11 Марта 2008 22:33:40 [оценка: 0]

2tuller
"Ты веришь в чудо?"

Не только верю, но и своими глазами сие не раз видел. До сих пор на даче где-то хранится, как память о далёком, безвозвратно ушедшем детстве. Офигительные пироги пеклись в оном.

А с чего ты взял, кстати, что она жена моделиста?

2Лоук
"стилистические огрехи, якобы «просторечные», не к месту, выражения, и применение несоответствующей, «заявленному» уровню интеллекта автора, терминологии"

А если это специально, для пущего смеху?

Вторник, 11 Марта 2008 22:24:10 [оценка: 0]

2Торжествующий автор

Э, торжествующий!
Ты что это себе позволяшь, совсем нюх потерял?
Какой ещё на хрен маргарин? Зажопил смалец на бешенные гонорары за этот чудовищный злобный выпад купленный?

Вторник, 11 Марта 2008 22:17:30 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Ах так?
Я, оказывается, смешон в своей непримиримой ярости?

Вторник, 11 Марта 2008 22:15:40 [оценка: 0]

2Филимон Пупер

Уф... Прочитал, блин, про Святого Касьяна.
Лучше бы не читал. Теперь ночь спать не буду. Филимон, да как можно, в детской обсуждалке, да такие страсти!

"Святой Касьян и гоголевский (а вообще - восточнославянский) Вий - один и тот же персонаж. По украинским легендам, Касьян покрыт шерстью, не видит света из-за ресниц, а веки его простираются до земли. Оба живут в темной пещере и обладают губительным взглядом. "

Вторник, 11 Марта 2008 22:00:44 [оценка: 0]

2Фря
2Пластилиновая Ворона

Фиг за вами угонишься:)
Опять всё умное без меня написали, а потом ещё и удивляетесь, чего это Ваше имя ни фига путного не делает, только в срачах трётся...

2tullerr

А ты попробуй представить рассказчицу не с таким голосом, как представил, а с другим. И с другими ... ну это самое... ты понял... да, глазами.

Вторник, 11 Марта 2008 21:33:28 [оценка: 0]

2Пёс Дорванец

"Ожегшись на Немолодом, дуешь на Алика?"

Вы считаете, что я обжёгся? Не думаю, что многие с Вами согласятся, но и оспаривать никто не станет. Вы, наверное, сами обожглись, раз так считаете:)))

А если серьёзно, то, вроде бы, ни для кого не секрет, что мы с Аликом - превеликие друзья, стоим посреди жестокого Мира, как два тонких деревца, поддерживая друг друга во времена ненастий и бурь, вместе спасаемся от диких тролей и домашних потноладошечников. Ибо не выжить нам, ранимым, беспомощным и безответным поодиночке:))

А теперь ещё серьёзнее.

"И где ты только здесь пародию усмотрел?"

А вот усмотрел!
Знаешь, Пёс, вот ты не обижайся и не ищи подвоха - иногда я в тебе вижу себя полутора- двухгодичной давности. Не во всём, конечно, но всё же... В том числе мне очень знакомы твои чувства по отношению к Алику, ибо сам такое же о нём писал, сам такие же диагнозы ставил. А потом перестал. Почему перестал - не скажу. Так же, как и не скажу, в чём я разглядел пародию. Ибо есть у меня предчувствие, что ты, точно так же, как и я, через некоторое время сам до этого дойдёшь, сам кое-что поймёшь. И поэтому не хочу портить тебе этот весьма интересный путь всякми идиотскими подсказками со своей стороны. Хорошо?

Вторник, 11 Марта 2008 18:39:20 [оценка: 0]

2Свирепый Бармалей

Тебя традиционно кроет нипадецки. Кроет и ни фига не попускает.

"М-16 уже много раз показала свое преимущество"

Красавец, ты видел где-нибудь российского солдата с М-16?
А натовского с Калашом? Натовских с Калашами все видели.
Более того скажу - в Ижевске клепают модификацию АК под натовский патрон.
О всё остальном, тобой свирепо высранном, даже и говорить не хочется.

Вторник, 11 Марта 2008 17:20:09 [оценка: 0]

О!
Наконец-таки и я Алику "минус два" поставлю за "неформат". Долг свой читательско-комментаторский выполню с честью и достоинством, а заодно и с народом сольюсь в едином безудержном порыве:))

А вообще-то неплохая пародия на всех наших дорогих рецензентов типа "Вот я читал недавно", "Надысь с тёлкой кинуху смотрели", "Вчера мне шепнуло радио" и "А вот в "Мире животных" вчера интересный сюжет был, ща расскажу"

Вторник, 11 Марта 2008 17:04:15 [оценка: 0]

То, что в "гены" вписывается, вообще-то тоже надо время от времени подчищать и дефрагментировать. А то рано или поздно места для свопа не останется.

Вторник, 11 Марта 2008 16:52:01 [оценка: 0]

Уважаемый КАН!
Ваш сигнал о безобразиях, учиняемых Вашей супругой, принят и зафиксирован.
В случае повторного нарушения ею норм совместного проживания, сразу же обращайтесь непосредственно в Гостевую Книгу сайта - к Вам будет выслана бригада профессиональных нравоучителей, усиленная, при необходимости, сантехником к.т.н.

Вторник, 11 Марта 2008 16:34:34 [оценка: 0]

Соглашусь с сестрицей Фрёй, да и примеру её последую.
Ибо... ибо и до меня уже тут всё сказано.

Вторник, 11 Марта 2008 16:25:55 [оценка: 0]

2Ost

К тому же насчёт погромов с хоругвями, как и насчёт всяких прочих пакостей и мерзостей, которые люди творят с именем Бога на устах, мы, слава Джа, уже как-то хорошенько и детально обсуждали.

Вторник, 11 Марта 2008 16:22:01 [оценка: 0]

2Ost
"я и не собираюсь диспуты устраивать"

И абсолютно правильно поступаешь.
Ибо ты достаточно умный человек, чтобы распознать дешёвую провокацию и не повестись на оную, преумножая словами своими необдуманными энтропию Мира сущего.

Вторник, 11 Марта 2008 16:19:23 [оценка: 0]

2Фря

Ну, смотри, сестрица... Я проверю.

Вторник, 11 Марта 2008 16:16:28 [оценка: 0]

Кстати, истории "минус два" поставлю. "Минус один" за брехню (ибо с каких это пор у нас "каких-то низших церковных чинов" "Батюшками" называют? и это далеко не единственная нестыковочка) и "минус один" за сознательное разжигание межконфессионального срача.

Вторник, 11 Марта 2008 16:07:47 [оценка: 0]

2Ost
"Чего, чего, а веротерпимости в православии отродясь не было"

Ух ты! Что, правда что ли? На кресте побожишься?;)

Вторник, 11 Марта 2008 16:05:32 [оценка: 0]

"простика это сокращение от проститутка?"

Нет. Скорее всего, так произносится "МЧС" на каком-то очень редком и забытом диалекте.

Вторник, 11 Марта 2008 15:59:05 [оценка: 0]

Вах!
Дошли до Небес и мои смиренные молитвы. Кайфовейшая история, кайфовейше рассказанная. Райса, мои тебе нижайшие поклоны и честно заслуженные "плюс два", ибо в натуре смеялсо. Причём, настоящие "плюс два", полновесные, ни какие-нибудь обещанные и непоставленные.

Вторник, 11 Марта 2008 00:49:03 [оценка: 0]

2Фря

Да я, в принципе, ни на что особо и не надеялся.
Хотя, если честно, именно таким его ответом малость огорчён.
Сентиментальность, дойность - всё это, конечно, очень хорошо. Но всё это сиюминутно, ненадёжно, бесперспективно.
Всего лишь подрисовка по кнопочками "-2", "-1", "0", "1", "2" смайликов ":-@", ":-(", ":-|", ":-)", ":-D" (а ещё лучше - цветных анимированных, как Татаркин предлагал) существенно нормализовала бы ситуацию на сайте.

Вторник, 11 Марта 2008 00:30:40 [оценка: 0]

2Фря
"такие есть типы: очень хочется на комто отыграться, лучше всего подходят для этой цели те, кто не может дать полновесной сдачи, и очень удобно при этом приговаривать: а пусть защищается, а нечего тут лазить, если ответить не можешь, у нас тут законы суровые"

А то!:) Ещё и добавлю - и при этом начинающие отчаянно скулить, познав эту самую "суровость" на себе.

Вторник, 11 Марта 2008 00:22:57 [оценка: 0]

2Дима Вернер

Спасибо!

Вторник, 11 Марта 2008 00:01:31 [оценка: 0]

2КМГ

Дык срач на то и срач, чтобы начинаться не с того и не с сего, но лишь по зову природы:)

Понедельник, 10 Марта 2008 23:38:17 [оценка: 0]

2Крендель

А вот и не пойду. Ещё я, блин, клонов не слушался.

Понедельник, 10 Марта 2008 23:35:57 [оценка: 0]

2Фря

Да, кстати. Помнишь, наc в аську некто "три точечки" уже когда-то отправлял?
"Майора в отставке" в в гладковской обсуждалке видела? Похож или меня опять запараноило? А то я его спросил - исчез.

Понедельник, 10 Марта 2008 23:31:29 [оценка: 0]

2Фря

Да забей. Уже давным давно подмечено, что с засильем в обсуждалках комментариев от одной и той же определённой группы лиц предпринимают попытки бороться люди, дальше своих и чужих гениталий не видящие. Исключение - Крендель. Он с другой стороны к этому вопросу подходит.

Понедельник, 10 Марта 2008 23:27:33 [оценка: 0]

2Фря

Ну, то, что редактор наш не лишён определённого эстетического вкуса - для меня не секрет:) Но вот зачем он засунул в "повторные" то, что вполне можно б было поставить в выпуск - загадка. А б, может быть, понял, если бы выпуск был и так перегруженным. Но он-то сегодня куцеватый.

Понедельник, 10 Марта 2008 23:16:13 [оценка: 0]

2тоже пидорАсы
"А Ваше Имя - это вообще женщина"

Да, конечно. По крайней мере - для вас.

Понедельник, 10 Марта 2008 23:14:18 [оценка: 0]

2Фря
"Совсем народ поехал мозгами"

И я вместе с народом, пытаясь осознать логику, по которой одни были отправлены в "основные", другие - в "повторные"

Понедельник, 10 Марта 2008 22:58:59 [оценка: 0]

2тоже пидорАсы
"Ваше имя, правда, никто не упоминал"

Как так "не упоминал"? А Фря? Внимательнее изучаем первоисточники.

Понедельник, 10 Марта 2008 22:56:37 [оценка: 0]

О!:)
И Петя тут как тут.

Да что вы знаете о мании величия, никчёмные, жалкие человечишки?

Понедельник, 10 Марта 2008 22:48:06 [оценка: 0]

2Ксения С

Встречный ответ.
Читать умеешь, зайди в обсуждалку, там всё написано.
Будут ещё вопросы, встречные ли, поперечные ли, а то и попутные, - не стесняйся, обращайся.

Понедельник, 10 Марта 2008 22:44:43 [оценка: 0]

"Поищи поиском по автору Sabine"

Самые зубодробительные Sabine-срачи были в неавторских обсуждалках.

Понедельник, 10 Марта 2008 22:40:53 [оценка: 0]

2Ксения С

Это ты в Гостевой Киевлянином подписался?

2Пластилиновая Ворона
2Фря

Что, девчонки, заскучали? Слабовато с Немолодым, неубедительно? Дык, можно жарку и поддать. Было б желание.

Понедельник, 10 Марта 2008 22:18:07 [оценка: 0]

2tullerr

А ты посмотри, посмотри, что в сегодняшних "повторных" творится:)

Понедельник, 10 Марта 2008 22:14:43 [оценка: 0]

Хе:)
И почему я не удивлён?
Хотя, нет, всё же слегка удивлён, - у копипастов, которые лежат сегодня в превеликом избытке в "повторных", источник указан, а у тех, что в "основных", почему-то стыдливо отсутствует. Восстановлю справедливость в рамках отдельно взятой истории.

http://gb.verner.ru/gb/334476.html

Воскресенье, 9 Марта 2008 16:03:05 [оценка: 0]

Эх, давненько меня в этой обсуждалке никто не поминал.

"Кстати, по словам Вашего имени, хающий лагерь не так многочислен, как это может показаться. Потому что он - Ваше имя – считает, что хающие пользуются разными никами, и он призывал наивных и глупых не быть хотя бы наивными."

Точно так же, как и восхваляющие-рыдающие. Ничего удивительного.
А призывал я, вообще-то, не стесняться голосовать. На настоящий момент история имеет 501 голосов "очень хорошо" и 86 "ужасно".
Почему-то не думаю, что эти результаты всецело соответствуют действительности.
Ибо, есть подозрение, что большинство людей, у которых эта история и выбранное автором место для её публикации не вызвали особого восторга, во-первых, не голосуют традиционно, а во-вторых, из соображений "человечности" не стали бы такое оценивать ни в коем случае. Ибо как же это можно ставить оценку чьим-то чувствам, чувствам страдальческим, чувствам глубоким и пронзительным, да ещё и так душепищательно приукрашенных автором. (да, Филимон, да, если внимательно присмотреться, то в обсуждаемой истории твоего самолюбования чувствой утраты любимой гораздо больше, чем самого чувства)
Вот представим, например, что одновременно с этой историей были бы опубликованы ещё штук пять-шесть художественно изложенных переживаний и размышлений людей, скорбящих по поводу утраты дочерей, сыновей, сестёр, братьев. Как оценивать? Да никак. Иными словами, на мой взгляд, имеет место, может быть, осознанная, а, скорее всего, неосознанная авторская спекуляция. Причём, на самом святом.
И эта спекуляция может иметь последствие в виде тенденции. Так что голосовать надо.

Я не думаю, что кто-нибудь захочет меня уличить в цинизме и неуважении чужих чувств. Но на всякий случай скажу - 15 лет это немалый срок для того, чтобы даже самый рефлексивный в Мире человек к чувству своей утраты начал относиться сдержано.

Суббота, 8 Марта 2008 16:11:06 [оценка: 0]

Тест
(Яйца к бою!)

Суббота, 8 Марта 2008 03:14:00 [оценка: 0]

Ау! Яйца к бою!

Суббота, 8 Марта 2008 03:13:27 [оценка: 0]

Не, вот что ни говори, а подобные истории имеют всё же свою прелесть.
Ибо обязательно рано или поздно появляется некто, призывающий мразь и мусор человеческий быть добрее.

Суббота, 8 Марта 2008 02:24:47 [оценка: 0]

Ух... Работает

Суббота, 8 Марта 2008 01:25:24 [оценка: 0]

А ну-ка ещё попробую:)

"нас ЖДУТ"

Вот ужас. Прям
О-о-о, нас ждyт из темноты-ы-ы.
О-о-о, нас ждyт из темноты-ы-ы.

Как ЖДУТ? Ведь ТАМ нет времени...
Во всех религиях, насколько мне известно, да и не только в религиях (в полном смысле этого слова), но и в суевериях не рекомендуется тревожить покой усопших своими привязанностями. Везде предписывается с миром отпустить покойные души в Мир Иной. Дабы не тревожились они в своём Ином Мире, время которого Вечность, и не страдали тем, что своей нечаянной смертью опечалили своих самых близких и самых дорогих людей и опечалили непоправимо.

Пятница, 7 Марта 2008 23:56:23 [оценка: 0]

2Ассистент
"он превратится в совершенно никчёмный фантик, ибо не обеспечен и на десятую часть номинала."

Нехорошо это. Не дадут они ему упасть. По крайней мере будут поддерживать изо всех сил. В том числе и военных.

Пятница, 7 Марта 2008 23:03:20 [оценка: 0]

О! Уже перетащил. Оперативно, но только не то.

Пятница, 7 Марта 2008 23:02:35 [оценка: 0]

4556645

:)
А ты её сюда перетащи.
И делай перепост каждые десять минут.

Пятница, 7 Марта 2008 21:20:52 [оценка: 0]

И я! И я поздравляю всех девчонок, совсем всех, от мала до велика с наступающим праздничком.

Любите и будьте любимыми. А всё остальное приложится:)

Пятница, 7 Марта 2008 21:11:22 [оценка: 0]

"Вам, по-моему, просто охота публично вывернуть ваши души наизнанку."

Ну, дыкть, держим равнение на автора.

Пятница, 7 Марта 2008 19:21:51 [оценка: 0]

Наверное, и мышу об стену убил.
Блин, переживаю я. Ещё раз вопрошаю - из Воскресенска никого нет?

Пятница, 7 Марта 2008 18:40:11 [оценка: 0]

2Немолодой
Тогда не понимаю, при чём здесь я.
Мы, насколько я понял, мирно договорились о том, что в твоих обуждалках я
больше не появляюсь. Объясни человеческим языком, что с тобой приключилось и чего ты добиваешься. Или клавиатуру поломал на хрен?

Пятница, 7 Марта 2008 18:27:01 [оценка: 0]

Кошмар.
Так ты Пуперу, что ли, мстишь так жестоко за его вполне невинную шутку?

Пятница, 7 Марта 2008 18:03:30 [оценка: 0]

Витя, ну угомонись же!
То, чем ты занимаешься, - совсем нехорошо. И нехорошо не в мой адрес. Мне как бы, наоборот, должно быть гордо - ещё бы, доказательство моих слов по поводу твоей невменяемости - налицо. На фиг тебе это нужно? К тому же, ты убиваешь тем самым филимоновскую обсуждалку. Насколько ты помнишь, раньше этим только клоны занимались. Причём, самые отмороженные среди них. Ещё раз тебя прошу - если так сильно обижен, напиши мне на dfitbvz@mail.ru, обругай, как хочешь. Только не убивай обсуждалку и вместе с ней остатки своей репутации.

Пятница, 7 Марта 2008 17:48:16 [оценка: 0]

2Заместо Сансета
"посмотрите на то, кто сколько "выс...ал""

Ну, это кто на что горазд.
А мысль всё равно непонятна. Обтекаемая какая-то. Обтекаемая со всех сторон.
""дебилами", "мудаками" и прочими "пида@сами"" в данном случае пообзывали друг дружку и "душевные", и "жизнерадостные" поровну. Как впрочем, и во всех обсуждалках подобных "очень человечных" историй. И в своей железобетонной правоте и те, и другие традиционно и непримиримо уверены на все сто. А по поводу количества (это, сдаётся мне, камешек или в мой огород, или в огород Немолодого?) - так это кого как и насколько история затронула.

Пятница, 7 Марта 2008 17:04:03 [оценка: 0]

2Sunset
"некоторые стараются наложить кучку побольше"

Это намёк на тех, кто выразил своё осуждение обсуждаемой истории или одобрение?
Или и те и другие? Или что-то более абстрактное? Прошу прощения, но смысл поста уловил не полностью. А хотелось бы. Нельзя ли расшифровать?;)

Пятница, 7 Марта 2008 16:32:16 [оценка: 0]

Витя, если что, если на самом деле такая уж обида, напиши мне на dfitbvz@mail.ru
Только не нервничай и не делай каких-нибудь глупостей. Всё - фигня. Не надо принимать близко к сердцу всё, что творится в интернете.

Пятница, 7 Марта 2008 16:27:37 [оценка: 0]

2Василь

Не надо.
Что-то не так. С Немолодым всякое бывало, но такое я в первый раз вижу.
Не до шуток.

Пятница, 7 Марта 2008 16:18:19 [оценка: 0]

Извиняюсь перед почтенной публикой за отступление от темы.

Господа, друзья, товарищи, граждане, россияне, душевные вы мои и сострадательные!
Есть ли среди вас кто-нибудь из Воскресенска?
Если есть, пожалуйста, съездите в магазин "Игрушки" и спросите, всё ли хорошо с хозяином этого заведения. Похоже, человек попал в беду.

Рейтинг@Mail.ru