Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ваше имя

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 1565

Вторник, 27 Мая 2008 02:44:23 [оценка: 0]

"Было исследование ("британские ученые обнаружили", как уж водится), которое показало статистически значимый рост числа женских измен в период овуляции"

Да всё нормально:) Всё по честному. Просто женщины в этот период становятся, как правило, более сексуальными и сексапильными. Гормоны работают. Повышается общая сексуальность в целом, и, как часть её, повышается внебрачная сексуальность.

Понедельник, 26 Мая 2008 23:00:17 [оценка: 0]

"В рабочее время на рабочей машине развлекается, а вечером оттягивается в реале. Молодец, жисть проживает не зря"

Знаешь, ленивый, есть такая тема "скажи мне, как ты развлекаешься, - и я скажу, чем ты живёшь".

Понедельник, 26 Мая 2008 21:48:57 [оценка: 0]

2Мимошел
"Зачем вы меня преследуете?!"

А чтоб не расслаблялся;)

"в данном конкретном случае (_исходя из рассказанного_)"

Исходя из рассказаного, скорее, можно предположить, что автора паранойя (если не сказать нездоровая озабоченность) тоже стороной не обошла. Чего только заключительная фраза стоит.

Понедельник, 26 Мая 2008 21:45:15 [оценка: 0]

2светловолосая
"Все самки выбирают партнера-производителя, в конечном счете, по тому насколько хорошо он сумеет обеспечить потомству выживаемость и преуспевание"

Для начала тех, кому надо обеспечивать выживаемость и преуспевание, надо зачать. А самые кайфовые детки, здоровые и счастливые, получаются, если их по любви, искренней и обоюдной, зачинали. Это даже мне, чёрному, лысому, да и вообще неженщине, известно.

Понедельник, 26 Мая 2008 20:42:57 [оценка: 0]

2Мимошел

Нет, не поэтично. Всего лишь не параноидально.

Понедельник, 26 Мая 2008 20:00:29 [оценка: 1]

2Мимошел
"Не исключаю полностью такой вариант, но считаю его вероятность крайне низкой."

Вероятность того, что девчонки пошли отдыхать на пляж для того, чтобы отдыхать на пляже? Я правильно понял?

Понедельник, 26 Мая 2008 19:09:21 [оценка: 0]

2Мимошел

"Кого бы вы предпочли: молодого, красивого, гиганта в постели, но, увы, безденежного - или богатенького буратину, котрых сможет обеспечить все ваши потребности, но о постели - и речи не идет. В лучшем случае - по большим праздникам на полминуты."

А можно маленькое уточнение? Там было просто "предпочли", "предпочли для серьёзных отношений" или "предпочли для отдыха на пляже"?

Понедельник, 26 Мая 2008 17:48:31 [оценка: 0]

2Фря

О как... Дама... Чистая...
Мечта, блин, поэта. Удивительно, почему Крендель до сих пор прозует.

Понедельник, 26 Мая 2008 17:45:14 [оценка: 0]

2Новичок
"по-моему, ищете какой-то подвох в моих вопросах"

Ага. Только этим по жизни и занимаюсь. Как Вы, однако, меня быстро раскусили. В свете такой нечеловеческой проницательности Ваши вопросы выглядят ещё более загадочными и устрашающими.

Понедельник, 26 Мая 2008 17:28:09 [оценка: 0]

"хорошие рассказчики просто перестанут сюда писать! Или уже перестали"

Новичок, Вы уж извините за глупый вопрос, не Вы ли в своё время сюда запостили историю о Катерке?

Понедельник, 26 Мая 2008 17:05:12 [оценка: 0]

2Украинец

Здоровеньки булы, комраде!
Я, конечно. Кто ж ещё?

Понедельник, 26 Мая 2008 15:35:07 [оценка: 0]

Хе:)
Вот и ещё одна фантазия в копилочку историй о том, как "этакие фифочки" отшили лоха, а потом долго и нудно накладывали на себя руки, узнав, что у лоха есть лексус, мобильный телефон, двухкамерный холодильник, ковёр и телевизор.
Ну и хорошо, ну и славненько. Ибо, хоть и пошло, зато полезненько. Вот почитают подобные истории малолетние кандидаты в пожизненные лохи, призадумаются, позакрывают окошечки с порносайтами, да и пойдут куда-нибудь чем-нибудь себе на лексусы зарабатывать. И по фиг, в принципе, что рано или поздно, заработав эти самые лексусы, они познают истину, что всяки-разны железячки (даже очень дорогие, даже очень блестящие и даже с колёсами) и член длинней не сделают, и в целом сексапильности не добавят. Зато ВВП родной России удвоится. Ещё как, блин, удвоится.

Воскресенье, 25 Мая 2008 03:17:21 [оценка: 0]

2Счасливчик

Эх, сердечный. Что ж ты так припозднился со своими откровениями, а?
Старался ведь, писал, а всё, что твои бывшие соотечественники о твоём величайшем открытии, тянущем, конечно же, на Нобелевку, думают, не узнаешь.

Но не печалься. Вот тебе утешительный анекдот.

Разыскивается кобель: без левой передней и задней правой лапы, оторвано левое ухо и выколот правый глаз, без шерсти, весь в ожогах, недавно кастрирован. Отзывается на кличку "Счастливчик".

Воскресенье, 25 Мая 2008 00:25:04 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Стало быть, моя колыбельная будет как раз в тему;)

Ночь - темная река,
Длиной на века.
Смотри, как эта река широка.
Если берега принять за рассвет,
То будто дальнего берега нет.
И переправа непроста,
И нет ни брода, ни моста,
Лишь только лодка в два весла.
Я утро берегу
На том берегу,
Но до него я доплыть не могу.
Лодка в два весла
Меня бы спасла.
Вот только весла река унесла.
И нас несло к большой воде,
И нам не видно в темноте,
Что берега уже не те.

Суббота, 24 Мая 2008 23:56:39 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Надежда - самообман, но это всё, что у нас есть.

В односмысленном звучании нет гармоник. Там, где нет гармоник, нет вибраций. А без вибраций бессмысленно всё.

Суббота, 24 Мая 2008 23:34:51 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Уффф. Слава Джа!
И впрямь, оказывается, что всё, что ни делается, то всё к лучшему.
Ибо, смена позиции, как известно, единственно верный путь для глубокого погружения в Истину.

Суббота, 24 Мая 2008 23:23:32 [оценка: 0]

Экий сегодня денёк неудачный выдался, а?
Надо же, вот так вот ни за что и ни про что и Штыф и Ворону в себе окончательно и бесповоротно разочаровал. И какой, блин, шайтан меня дёрнул зайти в обсуждалку истории о семейных, блин, отношениях? Два года не заходил и всё хорошо было... Эх... Судьба.

Суббота, 24 Мая 2008 23:14:46 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Гнусная рамка, говоришь?
Ну, гнусные рамки - это, вообще-то, вопрос не столько телематический, сколько кармический. Но и с этим - тоже в КиО. Вот ведь как удачно всё складывается.

Суббота, 24 Мая 2008 23:10:04 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Ыыыыыыыыыыы.....:(((

Пой, пой, лира,
Пой, о том, как полмира
Мне она подарила,
А потом прогнала.

Неправда! Неправда! Неправда!
Ни фига, ни фига не лишнее!

Суббота, 24 Мая 2008 22:54:29 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Позволь тебе не позволить со мной не соглашаться в таких архиважнейших и наипринципиальнейших вопросах.
Для анекдот.ру для передачи той самой атмосферы вполне достаточно было бы

"Преамбула.
Собираюсь жениться на женщине, у которой уже есть дети, два замечательнейших пацанёнка от первого брака. Уже и заявение подали (это важно!)
Амбула.
Сидим, завтракаем. Максим (это один из пацанят, кто знает, тот поймёт)налил себе чаю и в промежутках между бутербродами занимется своим любимым делом - трепется обо всем; и по делу, и без оного... Потом тишина и вопрос:
- Дядя Женя! А у вас с мамой скоро свадьба, можно я вас потом буду "папой" назвать?
Мы с Олькой (это, как вы догадались, а кто не догадался, так я подскажу - моя будущая половинка)переглянулись и я говорю:
- Конечно, Максим, называй!
Не успела моя душа насытиться отцовским чувством, как Максим произнес:
- Круто!!! Так ведь КОРОЧЕ, чем "дядя Женя"!
Занавес."

Суббота, 24 Мая 2008 22:20:44 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Хе:)
Дык в искусстве сравнения я вроде как приуспел по жизни.
А что касается сравнения этих двух историй, то, согласись, имеет оно право быть. Как раз таки потому, что "из-за пацанячьей фразы", просто из-за фразы, написан чуть ли не роман о прекрасной любви.
Не в обиду автору, но в качестве доброго совета.
Если б не подробное описание(не лишённое, кстати, определённых эмоций, в том числе и чувства гордости за себя такого хорошего), кто кому кем приходится и кто к кому как относится, описание, без которого вполне можно б было и обойтись, рассказывая эту историю не близким, но абсолютно чужим и незнакомым людям, то в обсуждалке, думаю, было б не так ужасно.

Суббота, 24 Мая 2008 21:46:55 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона

Ай-яй-яй! Это ж классика! Вот его, пожалуй, самый убойный шедевр.
https://www.anekdot.ru/an/an0609/t060920.html#21

(Да, кстати, если кто до сих пор усомняется в моём недолюбливании графоманов, тому доказательством моей исключительнейшей искренности - обсуждалка к сей чюдэсной истории. Там я, если мне не изменяет память, стоически отвечаю на разнузданный выпад Алика:))

Суббота, 24 Мая 2008 21:05:16 [оценка: 0]

2Пластилиновая Ворона
"Отчего, интересно"

А оттого, что нормы этикета не просто так придуманы.
Вспомни истории от Андрейки в спортивках и всё поймёшь.
Тут, конечно, не совсем тот случай, но таки на грани. Что, впрочем, никак не оправдывает желчемётов-гнилоустов.

Суббота, 24 Мая 2008 20:56:40 [оценка: 0]

2Штыф

И, вообще, чего разобиделась?
Всё равно никто ни о чём не догадался. А графоманов я, кстати, не меньше твоего недолюбливаю, ибо полюбливаю всё любительское. Но, как говаривала моя бабушка: "И собака живёт, и кошка живёт. Хай себе". Сайт большой, практически безразмерный, места хватит для всех. Лишь бы писали и те, и другие от души, от души лёгкой, доброй, весёлой и немстительной.

Суббота, 24 Мая 2008 20:48:06 [оценка: 0]

2Штыф

Дык...
"От большого ума лишь сума да тюрьма
От лихой головы лишь канавы и рвы
От красивой души только струпья и вши
От вселенской любви только морды в крови" хоть и не мной сказано, но сказано верно, наверное, раз уж сказано.
Да и если на то пошло, не такая уж и разбитая моя семья, чтоб выдвигать это в отдельный разговор, а, тем более в аргумент . Видел я семьи и поразбитнее. Да и ты, пожалуй:)

Суббота, 24 Мая 2008 20:06:04 [оценка: 0]

"С какого-то испуга провайдеры вдруг, за прежнюю оплату, резко увеличилискорость интернет-соединения"

Всегда рад помочь.
Если кому-то ещё нужен интернет побыстрее за те же деньги, оставляйте заявки в КиО. Первым пяти заявителям услуга убыстрения предоставляется бесплатно.

Суббота, 24 Мая 2008 19:47:50 [оценка: 0]

Папа Женя, дорогой наш автор, не слушайте-не читайте всё, что написано ниже! Не тратьте драгоценное время, которое в вашем случае на вес золота. Немедленно выводите свою гражданскую Ольку из аута, ибо пребывание в оном неблагоприятно для любой будущей мамы, даже для гражданской.

Суббота, 24 Мая 2008 19:29:30 [оценка: 0]

2Бывший капрал

Плюспиццот.
Ибо больше добавить как бы и нечего.
Хотя, в принципе, не исключено, что шпаргалкой в данном случае была титановая скрижаль с гравировкой "Жи-ши пиши с буквой "и""

Пятница, 23 Мая 2008 21:59:43 [оценка: 0]

2Алик_
"В порядке вещей, можно сказать на улице <...>"

Хе:) Почему то мне кажется, что даже тот самый узбек был бы не меньше твоего "потрясён и встревожен", если б побывал в обсуждалках на анекдот.ру.

Хотя, почему то мне кажется, что ты загоняешь. Как ни крути, все мужики (даже узбекские) когда-то были мальчиками, которых воспитывали мамы, те самые мамы, которые женщины. И трудно представить, чтобы женщина учила сына не считать женщин за человеков.

Пятница, 23 Мая 2008 20:13:17 [оценка: 0]

Ох, как хорошо!
Оказывается, если в замшелый баян, да к тому же в изначально несмешной и довольно пошлый баян, воткнуть куда-нибудь наугад слово "Украина", то можно и в основной выпуск попасть, и в рейтинге не на последнее место опуститься, и в обсуждениях сказочную истерику поиметь.
Рассказчикам про писю в маршрутке и зелёнку в форточке - на заметку!

Четверг, 10 Апреля 2008 19:29:58 [оценка: 0]

Ну вот и Филимон начал прахуй писать.

Дождались дождались!
Повезло повезло!
Всё вертится а-а-а-а...
Всё вертится о-о-о-о-о....

Воскресенье, 6 Апреля 2008 05:49:49 [оценка: 0]

О как! Лихо!
Дражайшие читатели, кому из вас приходилось встречать бабушку, которая может решиться попользовать внукову обновку раньше самого внука? Лично мне не только не приходилось, но и даже представиться такое не могло. А вот у Ракетчика такая бабушка в тёщах. Ну и ничего удивительного. Как говорится, большому кораблю - большое плаванье.

Воскресенье, 6 Апреля 2008 05:31:23 [оценка: 0]

Вау! Ракетчик на новенькой резиновой клавиатуре вайнуимир наскрипел. Ща почетайу.

Воскресенье, 6 Апреля 2008 03:52:36 [оценка: 0]



Интеллектуальный робот её в повторные отсортирует.
Хотя, жаль. На самом деле достойная вещь. Весьма.

И, самое главное, О чём совсем запамятовал - Хатульману мой строгий, но справедливый респект и "плюс два"

Суббота, 5 Апреля 2008 23:38:10 [оценка: 0]

2Лоук

Да простит меня афтар за оффтоп, но я, как джентельмен, не могу после всего, что было, оставить Лоук без колыбельной.

Этой ночью останется плеск тополей
да печальная осень в дубовом венке.
Колыбельная песня плывет по земле
как волна по хрустальной реке.

Впрочем лучше смеяться, дружок Сганарель
сменим тему, но тему уже не сменить.
Из окна наплывает волной колыбельная
тем, чья дорога любить.

Суббота, 5 Апреля 2008 22:56:44 [оценка: 0]

"нет повести печальнее на свете, чем повесть о вложении и ренте"

Вот, зараза... А я всю жизнь думал, что "о заклинившем ресете"

Суббота, 5 Апреля 2008 22:14:47 [оценка: 0]

2Лоук
"Давно Вас не было видно"

Хе:) Да чтоб меня увидеть, вполне достаточно этого просто захотеть. Как, впрочем, и чтоб не видеть.

"по-советски работали так, как платили, а платили так, чтоб не сдохли с голоду, но не больше"

Ну, это да. Вопрос "что первичней - яйцо или курица" актуальности не потеряет никогда. Вот только напомню совершенно некстати несколько парадоксов социализма
1. Никто не работает, а план перевыполняется
2. План перевыполняется, а в магазинах шаром покати
3. В магазинах шаром покати, а холодильники в квартирах полные
4. Холодильники в квартирах полные, а люди всем недовольные
5. Люди всем недовольные, а голосуют 100 процентов.

Суббота, 5 Апреля 2008 21:36:26 [оценка: 0]

2Лоук

А зачем такое длинное объявление? Это же ведь и так, как бы, само собой разумеется. И так, по большому счёту, наши пенсионеры получают то, что заслужили. Как ни кощунственно это звучит. Согласись, весьма нелогично было бы, если бы сейчас люди, работавшие по-советски, получали пенсии по-американски, например.

Суббота, 5 Апреля 2008 01:07:19 [оценка: 0]

2КМГ
"почему Кольта поганой метлой не гонит"

Дык... Оно.. Как бы так, чтоб погнать, то почему б и не погнать, но ежели ж и гнать, то где такую метлу взять, чтоб не жалко было о Кольта оную измарать безвозвратно, карму метёлочью тем самым омрачив безбожно?

Пятница, 4 Апреля 2008 23:22:32 [оценка: 0]

Бонжууур, генацале!
Что вы на Кольта бочку катите? Полезнейший персонаж! На кого б ещё Кай-Михаель свой праведный императорский пыл тратил? Даже подумать страшно.

Пятница, 4 Апреля 2008 21:10:57 [оценка: 0]

(так ещё с Вернера за "джинсу" 10 процентов сдоить можно будет)

Пятница, 4 Апреля 2008 21:09:42 [оценка: 0]

2ПП

Точно!
"получи GPS -навигатор с голосом Анфисы Чеховой" и право публикации путевых очерков на сайте анекдот.ру.

Пятница, 4 Апреля 2008 20:36:44 [оценка: 0]

2ПП

Аск!
Купи по одному набору увлекательной настольной игры для всей семьи "Съезди в Коломну-1", "Съезди в Коломну-2", "Съезди в Коломну-3", "Съезди в Коломну-4", "Съезди в Коломну-5" и получи номер телефона учительницы музыки. Рингтон и прикольная заставка на мобильник - для первых ста дозвонившихся.

Пятница, 4 Апреля 2008 19:52:58 [оценка: 0]

"в стенах", конечно же, "в стенах"

Пятница, 4 Апреля 2008 19:52:09 [оценка: 0]

— Был я недавно в стонах Ватикана,
По Колизею две ночи бродил,
Видел я в Вене святого Стефана,
Что же... всё это народ сотворил?
Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика.
Или для вас Аполлон Бельведерский
Хуже печного горшка?

Пятница, 4 Апреля 2008 19:29:59 [оценка: 0]

2Ямиешав

А чего б мне и не отдохнуть по нормальному, по пацански, по правильному?
Мне ить завтра ракеты не запускать. И даже не освящать.

Пятница, 4 Апреля 2008 19:17:23 [оценка: 0]

"Честно прочитал до конца"

Тю. Пааадумаешь!
А я не просто прочитал, но ещё и нарисовал на листе А2 маршрут движения и обозначил забавными схематичными рисуночками передряги, в которые попадал автор. А теперь и думаю, что дальше - быстренько придумать какой-нибудь сказочный язык, чтобы присовокупив его вместе с картой к обсуждаемому произведению, издать всё это под видом бестеллера "Туда и Обратно", или же просто нарисовать кружочки с циферками, вложить пять фишек, кубики и продавать под видом увлекательной настольной игры для всей семьи "Съезди в Коломну"?

Пятница, 4 Апреля 2008 18:49:11 [оценка: 0]

Эх, времена, эх, нравы...
Ну хоть бы кто-нибудь вспомнил про 70 видов бусурманских спутников и 70 видов наших попов. Тем более, что история запросто могла иметь место быть на казахском Байконуре. Вот так, блин, и канают в Лету легенды.

А история великолепна - смелое "плюс один", ибо всё так хорошо закончилось, так хорошо, что аж слёзы сами собой на глаза навернулись и захотелось возвопить "Господи! До чего ж хорошо! До чего ж хорошо, автор! Только почему ж, бля, не на дорожный конкурс-то?"

Вторник, 25 Марта 2008 01:40:33 [оценка: 0]

2Наблюдатель

А ты чего из КиО сбежал?
Там как разочек три добрых молодца справляют блистательную победу над Евдокией Портянкиной.
Наверное, сейчас целоваться будут. Беги наблюдать.

Вторник, 25 Марта 2008 01:37:03 [оценка: 0]

2Лоук

Добрый вечер.
Да, конечно, ни для кого не секрет, что все истории, размещаемые на сайте (за исключением историй Алика), пишу я. Но в данном, конкретном случае, вышла накладка, досадное недоразумение, нелепая ошибка, сбой системы - в выпуск просочилась чужая история. Не гневайся. Всякое в жизни бывает. Никогда не ошибается лишь тот, кто не ошибается никогда.

Пятница, 21 Марта 2008 05:06:27 [оценка: 0]

"знаешь почему ТЕБЯ достаю"

Знаю. Конечно, знаю. Потому, что хочешь хоть на секунду, но представить, что ты кого-нибудь можешь достать, поугрожать, пообзывать, комплексы свои подавить, перенести на кого-нибудь жизненные обиды, которые сам ежедневно, ежечасно испытываешь.

"таких как-ты по жизни учил,и в инете пытаюсь!"

Уууууу.... Мило.
Хотя ты в чём-то прав. Отчасти прав. Меня, конечно, учить уже поздно, я таких, как ты, видел-перевидел. А вот для какого-нибудь новичка инетного необтёртого на самом деле будет хоть и смешной, хоть и нелепый, но всё же урок на тему "знайте, каким он парнем был":)

На сей оптимистической ноте сваливаю. Ибо ты уже на второй круг пошёл. Неинтересно.

Пятница, 21 Марта 2008 04:47:22 [оценка: 0]

"покажи себя в очередной раз мудаком!"

Рад бы, да не буду. Ибо твоя прерогатива.
Ты, вроде, собирался пробить-приехать-сломать? Ты. Не я.
А тепер начинаешь ныть про "как зовут", "давай встретимся".
Ты уж давай сразу выдвигай мне тему, чтоб я к тебе домой с уже поломанным носом приехал, лёг на коврик у дверей и заплакал. Раз уж абсурдишь, тогда абсурди хоть как-то где-то смешно.

Пятница, 21 Марта 2008 04:42:29 [оценка: 0]

"ты готов живую стрелку забить!?"

Неа. У меня, ты не поверишь, жизнь не настолько резиновая и безрадостная, чтобы тратить какое-то время, какие-то усилия на забивание стрелок с человеком, который мне абсолютно пох:)
Но, не отчаивайся, потрать 300 баксов и подкарауль меня на улице. Не возражаю.

Пятница, 21 Марта 2008 04:33:29 [оценка: 0]

"у меня создаёться такое впечетление,что ты мнительный дурак и до сих пор паришься!"

Это ТВОИ фантазии, сам с ними и справляйся.

Пятница, 21 Марта 2008 04:31:45 [оценка: 0]

2BENDER
"у тебя параноя...
делай выводы..."

Ага:) Непременнейше. Вот жил я всю жизнь, жил, жил мечтами о том, чтобы наконец таки встретиться с таким замечательнейшим персонажем, как ты, с целью заполучения своего диагноза и рекомендаций на тему "Что делать".
Бендер, дорогой, пошути как-нибудь более удачно. А то как-то скучно выслушать про "понятия" от человека, не отвечающего за свои слова и этим гордящегося. Да?:)

Пятница, 21 Марта 2008 04:13:45 [оценка: 0]

в своё время

Пятница, 21 Марта 2008 04:12:56 [оценка: 0]

Почему боюсь?
Просто не хочу. А, стало быть, и не буду.
А на вот это "давай играть честно,я назвал своё имя!жду твоё!" девчонок в детском саду надо было в свой время разводить, типа "я тебе показал, и ты покажи", наиграться в детстве, чтоб не таскать подобную придурь во взрослую жизнь. Меня, как ты мог заметить, твоё имя никогда особо не интересовало.

Пятница, 21 Марта 2008 04:00:41 [оценка: 0]

2BENDER

Рома, увы, даже принимая во внимание всю проявленую тобой артистичность, не могу сказать традиционное "Очень приятно". Недолюбливаю я людей, создающих ярко выраженные негативные креатуры с целью понапрягать. И взаимностью тоже не отвечу.

Пятница, 21 Марта 2008 03:56:00 [оценка: 0]

2BENDER

Ты не настолько глуп, и не настолько слабо меня знаешь, чтобы думать, что я напрягаюсь. И, кроме того, большинство людей, которых сюда занесёт каким-нибудь невероятным порывом ветра тоже не глупее тебя.
Так на кого тогда расчитан весь этот твой театр? На самого себя?

Пятница, 21 Марта 2008 03:49:06 [оценка: 0]

"как тебя зовут"

Это вопрос на 300 баксов.

Пятница, 21 Марта 2008 03:42:45 [оценка: 0]

"почему ты так серъёзно относишся к событиям на этом сайте?"

Ответ простой. Нравится мне он. Нравятся многие люди, которые тут бывают. И, само собой, мне не всё равно, что и как будет дальше.

Пятница, 21 Марта 2008 03:32:27 [оценка: 0]

2BENDER

Это не оскорбления. Ни в коем случае. Это, опять же, всего лишь навсего констатация факта.
Кстати, ты мне что-то важное хотел сказать или просто так, решил неудачно разыграть из себя не просто придурковатого клоуна, но обалдуя с претензиями на многоходовые игры разума, а?

Пятница, 21 Марта 2008 03:28:22 [оценка: 0]

" в инете держи марку и не ведись на провакации "

Мне на твои провокации, как и на всё, что ты пишешь, ... как бы помягче сказать... плевать с высоченной колокольни. И ты это прекрасно знаешь. Но зато теперь на любую херню, которую ты напишешь, уже не поведётся никто, даже самый доверчивый.

Пятница, 21 Марта 2008 03:24:14 [оценка: 0]

2BENDER

Не оправдывайся.
То, что ты чмо, и так всем ясно.

Пятница, 21 Марта 2008 03:20:00 [оценка: 0]

2BENDER

А то как же!
Это чьё?

"Воскресенье, 16 Марта 2008 18:13:21 в Обсуждения

за свой базар я всегда отвечаю...

BENDER "

Пятница, 21 Марта 2008 03:11:09 [оценка: 0]

2BENDER

Здравствуй, дорогой-ненаглядный.
Ну что, пробил?

Пятница, 21 Марта 2008 02:21:48 [оценка: 0]

"Зачем же опять открыл?"

Думаю, этот вопрос уместнее задать именно ему.
Я лишь могу предположить, что, во-первых, для увеличения посещаемости ресурса(ибо если не будет обсуждалок и всяких прочих гостевых книг, то, конечно же, не все, но многие люди перестанут посещать этот сайт), а во-вторых, как было сказано не мной чуть ниже, чтобы комментарии к взволновавшим историям и анекдотам не присылались под видом новых историй (ибо кому не терпится высказаться, тот обязательно выскажется)

Пятница, 21 Марта 2008 02:10:38 [оценка: 0]

"обсуждалки резко понизили желание присылать что-либо именно сюда"

Это частное, субъективное мнение, не основанное ни на чём, даже на здравом смысле. Ибо, повторюсь ещё раз, кто обсуждений боится, опасается, стесняется либо считает абсолютно излишними для своего творения, тот обсуждалки не открывает.

Пятница, 21 Марта 2008 02:02:13 [оценка: 0]

А если серьёзно (хотя и предыдущее было сказано не ради красного словца), то заявлю следующее - обсуждалки открывают те авторы:
1. которым абсолютно всё равно, что в обсуждаках напишут
2. которые хотят, чтобы написанное в обсуждалках, повлияло на то, что они будут писать "послезавтра, через неделю, через месяц"

Никто ж никого не заставляет обсуждалки открывать.

Пятница, 21 Марта 2008 01:58:12 [оценка: 0]

"обсуждалки и гостевые влияют на то, что завтра (послезавтра, через неделю, через месяц) появится в выпусках"

Солнечные затмения и приливы-отливы Мирового океана влияют на это не меньше:)

Пятница, 21 Марта 2008 01:44:40 [оценка: 0]

"Зло порождает зло"

Весьма спорное утверждение. Ибо, во-первых, противоречит всем теориям эволюции, а, во-вторых, если бы на практике всегда было так и только так, то уже давным давном бы Мире не было ничего, кроме Зла. Да и Зла бы, наверное, тоже не было - замочило бы самое себя себе назло.

"сайт для анекдотов и историй, а не для обсуждений"

Адекватные люди, по тем или иным причинам придерживающиеся такого же мнения, обсуждалки не открывают, в обсуждалки не ходят, не пишут, не читают, то есть, полностью игнорируют, и, в связи с этим, не испытывают дискомфорта от существования оных.

"Алик доказывает что нужна цензура"

Не думаю, что Алик на самом деле кому-то что-то доказывает. Просто делает то, что ему нравится. Как, впрочем, и все сюда пишущие. В том числе и яростные борцы с Аликом.

Четверг, 20 Марта 2008 22:28:32 [оценка: 0]

"Алик - это неизбежное зло"

А зло ли? Даже не так, зло ли сам Алик как таковой?
Разве не злее те, кто пытаются пнуть его только потому, что все пинают? Пнуть глупо, неуклюже, но с особым остервенением.
Разве не злее те, кто, пользуясь каждым счастливым случаем, не напрягаясь особо умом, изливают свою пожизненную хроническую желчь, да ещё и при этом пытаются позиционировать себя справедливыми борцами со злом?

Среда, 19 Марта 2008 21:39:19 [оценка: 0]

Ребяты, находящиеся в Китае, помянули в разговоре слово "узбек", а узбек раз и появился откуда ни возьмись. И все засмеялись, конечно же.

Какие оскорбления? Какой национализм? Какое унизительное и, тем более, презрительное отношение к другим нациям? Какую нацию позорят, если говорят узбек, а подразумевают китаец?
Для японцев, если верить всему, что в фильме "Мимино" показано и не показано, грузины и армяне на одно лицо, причём, на русское лицо. И что теперь?

Странно.
Иногда у меня появляется какое подозрительное ощущение, что не всем на обсуждение дают одни и те же истории.

Среда, 19 Марта 2008 01:44:22 [оценка: 0]

- Э-э, дарагой, откуда идёшь?
- В театр, дарагой, иду. "Малиновый жопа" смотреть буду.
- Какой такой "Малиновый жопа", дарагой, о чём говоришь, а?
- Вай, падажди, вспомнить дай, да?... "Розовый попа"?.. нет, не "Розовый попа"... а, вспомнил, дарагой, - "Вишневый зад"!

Среда, 19 Марта 2008 00:03:50 [оценка: 0]

Гы:)
Верьте-не верьте, но как только прочитал, что в истории речь будет идти о русском, украинце, армянине и грузине, так сразу же заподозрил, что в обсуждалках непременнейше вспомнят о евреях.

Вторник, 18 Марта 2008 03:06:21 [оценка: 0]

Я тоже так думал.
И не просто думал, но был уверен, что не бывает рыжих кошек и четырёхцветных котов. Однако ж, как довелось мне убедиться, - в жизни бывает абсолютно всё.

Вторник, 18 Марта 2008 00:13:34 [оценка: 0]

2Балаганов Александр
"Хочешь покрыть себя неувядаемой славой - обругай Ваше Имя"

The path of the righteous man is beset on all sides by the inequities of the selfish and the tyranny of evil men. Blessed is he who shepherds the weak through the valley of darkness, for he is truly his brother's keeper and the finder of lost children. And I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger, those who attempt to poison and destroy my brothers. And you will know my name is the Lord when I lay my vengeance upon thee.

Понедельник, 17 Марта 2008 23:30:21 [оценка: 0]

"Наши ракетчики тоже были студентами"

А я ещё и добавлю.
"ОС, придуманную и сделанную не в нашей стране", например, придумали и сделали тоже бывшие студенты, и, как ни странно, совсем не без участия наших родных бывших студентов. Причём все они, бывшие студенты, и наши и ненаши, в своё время "скотски пьянствовали в институтских общагах с полной потерей человеческого облика", как и полагается нормальным студентам. Потому как, кто не выпил своё в молодости, того недопитое в зрелом возрасте догонит и, чего доброго, накажет нипадецки.
И хотя я сам истории о пьянках, даже о студенческих, рассказанные на весь Мир, не очень приветствую, ибо пьянка дело интимное:), но всё же делать на основании их глубокомысленные выводы о неминуемой безысходности не стал бы, ибо глупо.

Понедельник, 17 Марта 2008 22:28:04 [оценка: 0]

Кстати, на ловца и зверь бежит.
Дорогой наш автор, уважаемый Ай-Запил, помогите простому человеческому горю.
Не знаю, как уж так получается, но все номера, которые я выбираю для своего домашнего телефона, чудесным образом оказываются схожими с номерами наркологии. В связи с чем жизнь моя наполнена тревожными звонками. Сегодня, например, одна очень вежливая женщина звонила семь раз с известием, что у её сына белая горячка. На уверения, что это квартирный телефон, и что я, при всём желании, вряд ли смогу помочь её беде отвечала неизменное "Ну и что? А у меня этот номер записан. Вот что бы вы делали, если б у Вашего ребёнка случилась белая горячка?"...
Сергей, оставьте, пожалуйста, свой телефончик. Буду направлять звонящих к вам. И мне спокойнее и Вам живая денежка. Ну, а если не послушаются, запью сам. И обязательно позвоню. А вы, в свою очередь, напишите продолжение этой увлекательнейшей жизнеутверждающей эпопеи.

Понедельник, 17 Марта 2008 22:17:45 [оценка: 0]

Ну и ничего удивительного.
Это был тот самый глухонемой сапожник, которому продали радиоприёмник.

Воскресенье, 16 Марта 2008 20:01:55 [оценка: 0]

2BENDER

Дабы не засирать обсуждалку всякой всячиной, не имеющей к обсуждаемой истории ни малейшего отношения, я тебе самое главное скину
"IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 192.168.1.2"

Не благодари. Не надо.

Воскресенье, 16 Марта 2008 19:47:48 [оценка: 0]

2BENDER

Как говаривали Мудрейшие - будет день и будет пища.

Тебе этттта... в порядке, так сказать, шефской помощи "ipconfig /all" с моей консоли не откопировать?

Воскресенье, 16 Марта 2008 19:40:20 [оценка: 0]

"кого их?"

Не обращай внимания. Не тревожь свою нервную систему по пустякам:)

Воскресенье, 16 Марта 2008 19:27:50 [оценка: 0]

2Фря

Снова, сестрица, снова:)
А ты не верила, что их ко мне, как магнитом тянет;)

Воскресенье, 16 Марта 2008 19:25:22 [оценка: 0]

2BENDER

:)))
Конечно. Конечно. Абсолютно правильно, как всегда.

Воскресенье, 16 Марта 2008 19:16:12 [оценка: 0]

"ты мне угрожаешь!?
это был наезд!?"

Да ну на фиг:)
Вот уж меньше всего мне хотелось бы хоть в чём-то уподобляться и тебе, и созданному тобой образу. Это была всего лишь навсего констатация.

А емейл... Емейл попробуй пробить:)
Тем более, что я его совсем недавно выкладывал в одной из обсуждалок, и он, конечно же, сохранился в ленте моих комментариев. Давай, напряги извилины, напряги "службы", и тебе, кул}{akepy дурожопому, откроется Истина.

Воскресенье, 16 Марта 2008 19:02:34 [оценка: 0]

2BENDER

Ты - натурально придурок:)
Ну надо же было так влипнуть - при всей твоей боязни гопоты наехать именно на меня. Причём, наехать, невзирая на мои неоднократные предупреждения.

Воскресенье, 16 Марта 2008 18:56:33 [оценка: 0]

"заебали,пишите по делу!!!"

Ай, красавец!
А что за "дело", если не секрет? Уж не та ли умильная клоунада, которую ты развёл из моего абсолютно невинного и нейтрального комментария к обсуждаемой истории? BENDER, может, я ошибаюсь? Может, ты на самом деле невменяемый? Уж очень хорошо у тебя получается косить под придурка.

Воскресенье, 16 Марта 2008 18:51:02 [оценка: 0]

2BENDER

Другого ответа я от тебя и не ждал:)

Воскресенье, 16 Марта 2008 18:46:55 [оценка: 0]

"откуда такие выводы?"

Да оттуда:)
Людям свойственно запугивать других людей только тем, чего боятся сами.
Ты, например, до усёру боишься истеричной пьяной гопоты. Посему и создал себе такой "образ". И, конечно же, ещё больше боишься того, что кто-нибудь возьмёт и вычислит, кто ты такой и что из себя на самом деле представляешь. Да?

Воскресенье, 16 Марта 2008 18:31:27 [оценка: 0]

2BENDER
"как вы смотрите на то,что я завтра вылажу на сайт ваши полные данные(Ф.И.О+ точный адрес)?"

Ууууу:) Да это куда как пострашней псевдопьяной угрозы приехать и сломать мне нос.
Ну, допустим, выложишь (на ахти каким умным и проницательным нужно быть, чтобы получить всю эту инфу обо мне). А дальше что? Я в розыске нигде не числюсь, своих ФИО и точного адреса не стесняюсь.
Дорогуша, ты пытаешься продолжать запугивать меня тем, чего сам боишься?;)

Воскресенье, 16 Марта 2008 17:48:27 [оценка: 0]

2BENDER
"не на ты,а на вы"

А то что?:)

Воскресенье, 16 Марта 2008 17:42:19 [оценка: 0]

Следует читать "видано-перевидано"

Воскресенье, 16 Марта 2008 17:41:22 [оценка: 0]

Ни фига себе полыхнуло!
Кто бы мог подумать:)

BENDER, дорогой, не еби мозга добрым людям.
Здесь креатур, подобных тебе, видано-первидано. И даже сложено определённое мнение о авторах этих креатур, нелестное мнение.

Воскресенье, 16 Марта 2008 16:26:52 [оценка: 0]

Хе:)
Созрел очередной мой клиент.

Воскресенье, 16 Марта 2008 16:08:38 [оценка: 0]

О!
Хоть одна более-менее смешная история про выборы и про тех, кто от этого слова впадают в истерику.
Молодец автор! Ждём историй о брошенных в избирательные урны дипломах, визах, сберегательных книжках и контрольных пакетах акций,

Пятница, 14 Марта 2008 03:30:03 [оценка: 0]

комплексами, конечно же.

Пятница, 14 Марта 2008 03:28:47 [оценка: 0]

2Джон

Дык, каждый день вспоминаю.
Как увижу кого-нибудь жизнью обиженного, коплексами придавленного, так сразу и вспоминаю:)

Пятница, 14 Марта 2008 02:40:38 [оценка: 0]

Удачи!
Смотри, таблетки не перепутай;)

Рейтинг@Mail.ru