Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Поклонник

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 620

Понедельник, 13 Декабря 2010 21:57:37 [оценка: 0]

Смертельный ток должен сквозь грудную клетку пройти, а не сквозь пальцы.
Сквозь пальцы может и столько тока пройти, что они аж обуглятся.

Плюс стоит защита от даже небольшой утечки на землю, например.

Четверг, 2 Декабря 2010 00:35:03 [оценка: 0]

Studious,
неафриканских евреев можно скорее славянами называть, чем семитами: in terms of genetic distance Ashkenazi Jews are somewhat closer to Europeans than they are to Levantine Arabs. Of course these sorts of assertions need to be handled with care. The genetic distance between Ashkenazi Jews and Tuscans is less than half that between Ashenazi Jews and Russians, while the Jewish-Russian value is about 50% larger than the Jewish-Palestinian one.
Ну, или другими европейцами, помимо русских. (Или же даже хозарами, гугу)

http://blogs.discovermagazine.com/gnxp/2010/08/chosen-genes-of-the-chosen-people/

Я год прожил в Германии. Видел там евреев (куда же без этого)) и очень много репатриированных русских "немцев".

Среда, 1 Декабря 2010 16:16:15 [оценка: 0]

Дарагой ниграматный и ниасвидамленный с вапросом Studious!

Албанцев таки не любят в Германии, потому что это самый безбашенный народ, злобный и готовый к насилию и убийствам. К тому же прошедший жесткий тренинг убийств наших сербских братьев.

Албанцы (все, практически), представляют собой мафию в Германии. Торговля наркотиками, крышевание проституток и т.д. Впадают в ярость по малейшему поводу и безо всякого повода, готовы выстрелить в тебя без разговоров.

Албанские так называемые "беженцы" - это не просто нахлебники для Европы, это - абсолютное зло, хуже любых цыган.

Среда, 1 Декабря 2010 15:33:53 [оценка: 0]

Если у человека есть деньги и желание, то можно кого угодно где угодно найти, говорят знающие люди, и уж тем более - в Израиле. За цену, сопоставимую со стоимостью "семерки".

Шо, Грубас, правдоподобные сюжеты уже закончились?

Вторник, 23 Ноября 2010 01:18:08 [оценка: 0]

KOS1

А что Вы скажете по поводу главного раввина ортодоксальной еврейской общины Австрии, Мойше Арье ФРИДМАНА? На международную конференцию по Холокосту в Тегеране в декабре 2006 года он представил доклад... вот краткая выдержка из него: http://www.liveinternet.ru/users/3118718/post119776871/

По поводу того, когда начался иудаизм в современном виде: я предполагаю, что еще много поколений левитов трудились после рождения Христа, изобретая все новые и новые комментарии к Торе и ограничения, а также комментарии по поводу Христа и вырабатывая отношение к христианам, прежде, чем мир получил иудаизм в том виде, в каком он известен сейчас. По отношению к обширной и всеопределяющей в жизни еврея системе иудаизма наших дней - никакого сомнения, две тысячи лет назад его предтечи были чем-то меньшим, а именно: культом Иеговы с различными сектами фарисеев, саддукеев, ессеев и др., яростно спорившими друг с другом.

Понедельник, 22 Ноября 2010 21:38:31 [оценка: 0]

У меня ссылка открывается.

Но можно сделать поиск по ключевым словам: Симон Тарсис

Понедельник, 22 Ноября 2010 09:38:31 [оценка: 0]

Из каких-таких "наших"?
1. Иисус Христос был родом из Галилеи. По отношению к Иудее это была заграница в то время. Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены.
2. Не дается генеалогия Девы Марии в Новом Завете, только три упоминания на ее принадлежность к древу Давида. Ученые-иудаисты дисквалифицируют все эти генеалогические соображения, считая, что они были включены для согласования происшедших событий с древними пророчествами.
3. Иудаизма в то время еще не существовало. Сам же Иисус яростно критиковал фарисеев - предтеч иудаизма.

http://www.rummuseum.ru/lib_r/rid10.php

Вторник, 26 Октября 2010 04:36:22 [оценка: 0]

Если в Таджикистане, например, поставить электростанцию или другое большое предприятие, и продавать продукцию за рубеж - то ВВП будет приличным, но только формально: при общем катастрофическом уровне жизни населения, усугубленном климатическими катастрофами последних лет.

Важна не цифра дохода на душу населения, а чем это население, собственно, занимается и как этот доход делится.

Грабят ли российские олигархи-мародеры подземные ресурсы посредством созданных еще советским народом предприятий и вывозят их за границу при всеобщем беспробудном отчаянии, или же каждый гражданин занят полезной какой-нибудь деятельностью, принимая участь в производственных отношениях и, главное, принимая участь в, собственно, Жизни (вместо оставаясь сторонним наблюдателем...)

Суббота, 2 Октября 2010 22:19:14 [оценка: 0]

Наивный, с твоего опыта - сколько дней надо сварщику, чтобы вернуться к ремеслу после годичного перерыва?

Пятница, 17 Сентября 2010 19:24:18 [оценка: 0]

мне действительно кажется, что вы пьяны - ну или как-то излишне гиперактивны - это твоя оценка, и ты имеешь на нее право - мы ведь в свободном мире.

Пятница, 17 Сентября 2010 19:21:05 [оценка: 0]

Генов предрасположенности к алкоголизму и наркомании не выявлено, нет таких данных. Нет никакой научной подоплеки под легендами о биологических отличиях токсикоманов от прочего населения.\\\

Атака, эти два твоих утверждения ведь не тождественны. Будь справедливой, признай.

Кстати, как раз и есть. Уже.

В героине нуждаются люди, у которых что-то там не так в работе рецепторов, и это нарушает работу нейромедиаторов. Что-то типа шизофрении, только немного другое.

Пятница, 17 Сентября 2010 19:15:06 [оценка: 0]

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606877 - вот что на данный момент помогает, вместо гнилой жалости.

Пятница, 17 Сентября 2010 19:09:51 [оценка: 0]

Нет, не пьян. Тебе просто так кажется. Наверное, из-за того, что эта идея для тебя непривычна.

Впрочем, подозреваю, что идея хосписов будет непривычна для всего остального населения шарика.

А жаль. Единственное решение проблемы наркомании, как я это вижу.

Пятница, 17 Сентября 2010 19:06:49 [оценка: 0]

Ну вот, Гробовщик. Все к тому и сводится.

Пусть себе сынок мэра пребывает в уюте и безопасности хосписа. Мэру ведь так проще смириться с тем, что сынок дебил. Пусть друг друга навещают, если только сынок в тюрьму-хоспис не попадет, натворив чего. Ну, как это сейчас с попаданием в тюрьму происходит.

А цыган ведь никто не сможет запретить по-прежнему стрелять. Только на этот раз мэру не надо будет вмешиваться из-за сына.

Пятница, 17 Сентября 2010 19:00:27 [оценка: 0]

И - если именно твой ребенок оказался мутантом - лучше это принять, как есть. И родить другого, но на этот раз - старательно избегая употребления алкоголя по крайней мере несколько недель перед зачатием.

И растить на этот раз без экстремизма в его, ребенка, воспитании. И больше времени с ним проводить, а не на работе.

А не получается, выбираешь карьеру - так прими же и последствия: то, что полноценного потомства после тебя не осталось, а неполноценному - место в хосписе. Ну, оно само так и выберет, неполноценное-то...

Пятница, 17 Сентября 2010 18:54:26 [оценка: 0]

И я не призываю свободно раздавать наркотики на улицах. Только в специально отведенных местах (хосписах), и для тех, кто принял решение жить в мире розовых слонов.

Пятница, 17 Сентября 2010 18:47:18 [оценка: 0]

открой свободный, дешевый и легальный доступ к героину и прочему, и действительно можно будет здорово уменьшить население земного шара, вдвое так примерно.\\\

А нам что надо? Нам ведь вид спасать надо, а не лечить ущербных особей, задавливая их разросшейся чисельностью здоровую поросль.

Ведь 9 миллиардов Земля не прокормит. А нас, нормальных людей, вместе с мутантами именно 9 миллиардов будет через 40 лет.

А без мутантов - вдвое меньше. Это ведь хорошо.

Пятница, 17 Сентября 2010 18:42:31 [оценка: 0]

А руки, конечно, рубить не надо. Время ведь новое, гуманное. Другой уровень развития производственных сил. Общество теперь уже может позволить себе самооздоравливаться не путем хирургических операций над собой, а просто - перевязывать эти бородавки, и немножко подождать, пока сами не отпадут.

Пятница, 17 Сентября 2010 18:37:55 [оценка: 0]

Вон в китае начали валить пьяных за рулем, так попадаться стало в разы меньше. У нас только страхом смерти можно излечить от этой хуйни.\\\

Так это же просто. Даже я могу ответить, не только министерство юстиции. Собственно, я могу дать даже два ответа.

а) поступать с ними согласно уже существующим законам и правилам.

б) дополнение к уже существующим процедурам, можно внедрить: часть хопсисов - с принудительной изоляцией; и переводить туда склонных к любым социально опасным акциям, не только за руль под кайфом прыгающих.

Пятница, 17 Сентября 2010 11:40:49 [оценка: 0]

Ну, в самом деле? Ведь ему не напасть на тебя из-за кошелька хочется, ему надо за что-то новую дозу купить. Зачем тогда создавать правоохранительные барьеры, поднимать к выгоде диллеров цену? Чтоб больше жертв надо было наркоману ограбить?

Да дайте ему то, что он хочет, бесплатно, и "от пуза". И никаких инициативных групп не надо, и ловить и вкалывать лошадиные дозы не надо будет - сам все сделает.

Пятница, 17 Сентября 2010 11:33:34 [оценка: 0]

Никто не будет ведь вас грабить на улицах, не надо будет такие большие силы правопорядка. Снизится страх и опасения в обществе.

Никто не будет пытаться подсадить новеньких на иглу - ведь на этом теперь не заработаешь.

И наркоманам выгода. Зачем заставлять его жить, если он не хочет? Дайте ему осуществить свой собственный выбор и спокойно умереть, счастливым и быстро.

Пятница, 17 Сентября 2010 11:25:55 [оценка: 0]

Ну что вы, господа. Так же не гуманно. И неоправданно. Нельзя выпускать на свободу такого зверя, как насилие в обществе. Даже по отношению к отдельным ее членам - ведь непонятно, кто и как проведет границу в отношении тебя, когда снова захочет разделить общества на своих и чужих.

А вот хосписы для наркоманов с полным набором всевозможных наркотиков за бесплатно - это ведь ничьих прав и свобод не нарушает.

Думается, что капиталовложения в подобные хосписы, легализация любых наркотиков в их границах и обеспечения в них всех желающих какими угодно дозами зелья, в том числе и лошадиными - будет выгодными для любого общества, и послужат не только оздоровлению общества, но и очень скорой прямой материальной выгоде.

Пятница, 17 Сентября 2010 10:38:41 [оценка: 0]

Да, забыл упомянуть - не будут такие вовлекать новых в свои ряды ради прибыли, лишая молодежь свободы выбрать - ширяться или нет.

Пятница, 17 Сентября 2010 10:25:23 [оценка: 0]

Какие, нах, "больные люди"? Больные - это не те, которые выбирают - ширнутся вместо нормальным человеком быть.

Надо просто помочь таким людям быть последовательными в их выборе. Производить наркоту промышленно и дешево, снять запреты.

Кто хочет колоться - бесплатные хосписы для них. Наркотой снабдить - от пуза. Чтоб по улицам не шлялись, на людей не нападали. Хавчиком снабдить, на те несколько месяцев или лет, что они выбрали прожить, как им хочется. Это ведь их свобода выбора, мы ведь не вправе отнимать у них. И свою, нормальных людей свободу не подвергаться их нападениям мы защитим от них таким образом.

Помимо уже перечисленных проблем, решим еще несколько:

оставим наркомафию и афганских "борцов за веру" без бабла;
избавим человечество от нежизнеспособного генофонда;
облегчим перенаселенность планеты.

Воскресенье, 5 Сентября 2010 23:50:57 [оценка: 0]

Обсуждалки не откроешь... мне?? Да я почти не хожу сейчас по обсуждалкам. Твоя - первая за много месяцев. Так что даже и откроешь - то придется очень долго ждать, пока я приду)

Обсуждать ведь обычно нечего, а начнешь поучать - естественно, обижаются. Зачем тогда ходить и людям настроение портить?)

Воскресенье, 5 Сентября 2010 23:20:19 [оценка: 0]

, а из ушей повалил дым.\\\
, волосы опустились на положенное им природой место.\\\

Если тебе лет двадцать - то нормально, в этом возрасте все еще верят и в Илью Муромца и в кардинальное решение всех мировых проблем. В чистую и безграничную любовь в трюки Джеки Чана.

Для двадцатилетних даже пиццу рекламируют воплями, обращаясь к их естественной склонности к преувеличенным и ненастоящим капслоковым эмоциям: "У-А-У!"

Нам так и не удалось убедить потом Васю, что именно он стал источником всех разрушений.\\\ - для тебя, может, это и выглядит непохожим на выдумку, но на самом деле человек может не помнить, если действовал в состоянии аффекта.

В суде на действия обвиняемого в состоянии аффекта отводят, если мне не изменяет память, секунд 5. Если же оказывается, что совершенное действие выходило за эти временные рамки... тогда извините-простите, это было осознанное и, возможно, даже тщательно спланированное действие.
Твоему Васе надо было минуты три на совершаемое действо? Сказал бы уже, что не "Нам так и не удалось убедить потом Васю, что именно он стал источником всех
разрушений.", а что "...Вася смущенно отнекивался..."

Воскресенье, 5 Сентября 2010 22:40:55 [оценка: 0]

Фантом, я ведь прокомментировал, высказал свое мнение - что история, по моему мнению, изобилует преувеличенными интенсивностями в описании действий персонажа, и это создает впечатление, что эти самые подробности выдуманы.

Или ты не для этого обсуждалку открыл?

Воскресенье, 5 Сентября 2010 22:26:52 [оценка: 0]

Фантом, странно мне получить от тебя такой ответ.

Воскресенье, 5 Сентября 2010 22:19:29 [оценка: 0]

Какие-то нечитабельные подробности по всему текст, введенные всего лишь для того, чтобы...

"весьма, безгранично, бесконечно, крайне, невыносимо, необыкновенно, непомерно, разительно, сильно, страшно, ужасно, в высшей степени, адски, донельзя, дюже, вконец, колоссально, неимоверно, непроходимо, несказанно, чрезвычайно, больно, далеко, много; на диво, вовсю, на чем свет стоит"

...преувеличить колоссальность Васиной фигуры и раздуть грандиозность выдуманных автором Васиных акций.

Понедельник, 23 Августа 2010 06:39:07 [оценка: 0]

Интересно, если опоссума напугать хорошо и качественно, например - неожиданным лишением привычной порции сыра на хозяйской веранде, то подойдет ли его пасть по размерам для спасательной операции "из губ - в губы?", и любит ли своего опоссума его владелец достаточно, чтобы спасать, как крысу?

Вторник, 10 Августа 2010 00:26:09 [оценка: 1]

Можно посчитать силу трения между землей и машиной. А сила трения выводиться из массы машины и коэффициента трения, от площади контакта машины и земли не зависит.
Коэффициент трения всегда дробный, может быть 0.1, может быть 0.2 или 0.3. Может и другим быть. Давай примем для надежности 0.5 - чтоб покрыть коэффициент трения любой материла, которым машина контактирует с землей - резины ли, гусениц... Тогда, чтоб двигать машину, без разницы - на гладком брюхе, как понтон (только обитым резиной - для облегчения условий задачи), на застопоренных ли намертво тормозами шинах или длинных паучьих металлических лапах...

главное только, чтоб машина не была заякорена в земле сваями...

Так вот, при коэффициенте трения 0.5 нужно горизонтальная тяга всего лишь в половину веса машины. Если тягу направить вверх - понадобится больше тяга, чтобы сдвинуть машину с места. Если тягу направит вниз - соответственно, меньше, так как сила, с которой машина давит на землю, соответственно, уменьшится.

То есть, десятитонная машина будет неминуемо двигаться, как не тормози и не упирайся в землю лапами, при тяге турбины, начиная с пяти тонн.

Чтобы сдуть предмет массой 30 тонн, не надо тяги в 30 тонн. Можно обойтись и меньшей тягой - нужно только, чтоб трение в месте контакта предмета с землей было небольшое. Так что, в зависимости от того, на чем стоит тридцатитонный предмет - сдвинуть его можно тягой и 15 тонн, и 5 тонн.

Это приблизительно. Кто хочет точно - посчитать очень легко, физика за шестой класс. Нужно только найти коэффициенты сцепления правильные. Для резины и бетона - Гугл говорит - около 0.5 при отрицательных температурах.

Пятница, 16 Июля 2010 09:07:21 [оценка: 0]

Живая история)

Пятница, 9 Июля 2010 01:17:45 [оценка: 0]

Ну, а собака - нигде не протекала? Если да - то это именно бензин был?

Четверг, 1 Июля 2010 22:11:22 [оценка: 0]

Есть у кинескопа такая часть, которую можно "пимпочкой" назвать. Это такая стеклянная трубочка, сквозь которую из полости кинескопа выкачивают воздух, а потом запаивают.
Почему я помню? Я сам такую когда-то отбил нечаянно, когда не прикрученная на место пластиковая задняя крышка телевизора упала, а по дороге ударила эту тоненькую пимпочку и отбила у нее кончик.
Пошипело минуты три, втягивая воздух сквозь миллиметровое отверстие...

Вторник, 29 Июня 2010 10:06:34 [оценка: 0]

Если прекратить бесполезную и никому не нужную жизнь Павла Воли, то это не будет убийством ведь.
Это будет, скорее, чем-то сродни истреблению колорадских жуков или выпалыванию сорняков из нашей биосферы.

Пятница, 25 Июня 2010 20:17:53 [оценка: 0]

Ага) Вот как история делается! И публицисты кое-что могут)

Пятница, 25 Июня 2010 04:34:25 [оценка: 0]

Э-э-э...

Как бы - вроде и неприлично требовать у автора конкретного отчета по: "Реально - сорвал ему попытку учинить 28 января днём хероев Украины и выступление на Северокалифорнийском совете по международным делам."...)))

Но, скажем, имею право упомянуть, что есть желание удовлетворить свое любопытство по этому поводу более подробно, чем просто догадки, что все перечисленное случилось из-за запосченных сюда историй.

Четверг, 17 Июня 2010 09:27:55 [оценка: 0]

Тивик, я думаю, нужно убрать и мои фразы тогда - они ведь теряют смысл без того, уже подчищенного тобой контекста.

Четверг, 17 Июня 2010 08:42:33 [оценка: 0]

Вот, Тивик. Видишь? Разве, судя по их глупости, им под тридцать?? Хотя... Встречаются ведь мутировавшие люди и с такой степенью недоразвитости, и даже почти до тридцати доживают, являя себя десятилетними - по ощущению окружающих, которые не видят их в реале. Ни их, ни их обслюнявленные неопрятные ни разу не бритые бороды...

Четверг, 17 Июня 2010 02:38:53 [оценка: 0]

Под тридцать?! И все ещё такие глупые, малознающие и с подростковым повышенным гормональным фоном? Не верю я тебе, Тивик. Может, ты и прав, но...

Четверг, 17 Июня 2010 02:03:52 [оценка: 0]

Гоняют, говоришь? Значит, парни уже вступили в пору половой зрелости. Судя по уровню агрессивности - наверняка ведь им уже по лет тринадцать, а то и больше.

Четверг, 17 Июня 2010 01:50:19 [оценка: 0]

Привет, Тивик. Всё гоняешь петеушников?

Четверг, 17 Июня 2010 00:58:25 [оценка: 0]

А у нас в системах отопления были:
1. Подпорные насосы, чтобы первоначально заполнять систему, например, 8-этажного дома и потом подпитывать по мере... да хоть бы и испарения; требовалось высокое давление, а расход, наоборот, маленький.
2. Циркуляционные насосы- чтобы гонять по кругу: через котел и батареи большой объем воды - но высокое давление от такого насоса не требовалось.

Понедельник, 14 Июня 2010 07:14:47 [оценка: 0]

Пиздежь - я помню выступление Кравчука: "Так, разница во времени створить незручности в железнодорожных расписаниях. Но почему россияне ввели летнее время, не посоветовавшись с соседями?!"

(Раньше Украина переводила стрелки часов по указке Москвы, как бы автоматически, вслед за столицей. А в этот раз просто не стала автоматически переводить, когда москали, никому ничего не говоря, взяли, да и перевели дома свои стрелки на Спасской Башне, утверждая их, российский, суверенитет...)

Суббота, 12 Июня 2010 09:08:05 [оценка: 0]

Чяра, с почином!

Пятница, 28 Мая 2010 12:08:45 [оценка: 0]

Не, Татаркин не по ебле, он по пиву.

Пятница, 28 Мая 2010 11:48:39 [оценка: 0]

Гуркхи принадлежат к самым разным непальским этническим группам. Все разговаривают на Непали — языке индо-арийской группы.

Боевой клич гуркхов «Jai Mahakali, Ayo Gorkhali» переводится, как «Слава Богине Войны, идут Гуркхи!».

С началом Второй мировой войны монарх Непала разрешил британцам развернуть до 55 гуркхских батальонов общей численностью 250 тыс. чел. Помимо несения гарнизонной службы в Индии, они воевали в Сирии, Северной Африке, Италии, Греции, сражались против японцев в Сингапуре и Бирме. В Италии гуркхи прославились своей храбростью в сражениях против десантников люфтваффе (при Монте-Кассино).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D1%80%D0%BA%D1%85%D0%B8

Воскресенье, 23 Мая 2010 05:09:54 [оценка: 0]

От структуры металла зависит, в случае с нержавейкой. Аустенитная и неаустенитная структура. Одна нержавейка притягивается, а другая - нет. А на вид не отличишь, и та нержавейка, и та. Разница в составе совсем небольшая. По-моему, даже просто закалкой некоторые высокоуглеродные нержавейки можно перевести в то состояние, при котором к ним притягивается магнит - но не уверен, чтобы утверждать точно.

Вторник, 18 Мая 2010 08:30:46 [оценка: 0]

"Я уж не говорю про прелести рыбалки и ловли кальмаров например."

Макс, - так рассказал бы, что ли. Просто за рыбалку рассказал, за жизнь на Сахалине. Почитали бы, неблизкий край ведь, интересно.

Вот здесь, когда никто не склочничает и не занимает пустяками ленту - вполне можно интересные, необязательно смешные, истории почитать или обсудить: https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8

Воскресенье, 16 Мая 2010 20:11:30 [оценка: 0]

За то, что он облек то, что, как ты говоришь, "давно существующая истина", в ясные и четкие слова.

Понедельник, 10 Мая 2010 00:47:17 [оценка: 0]

Нормально.

Четверг, 29 Апреля 2010 19:00:37 [оценка: 0]

Это я про сбербанк, если что.

Четверг, 29 Апреля 2010 18:59:30 [оценка: 0]

Мечта официанта: - Сидеть дома, а чаевые чтоб почтой присылали.

Вторник, 27 Апреля 2010 09:36:18 [оценка: 0]

Алик, милосердие надо иметь: сколько можно над черными издеваться?

Понедельник, 26 Апреля 2010 11:49:33 [оценка: 0]

Хотя остальное - честно выдумано автором. Ну, или взято уже из другой книги, что является положительным моментом, так как показывает знакомство автора с более, чем одной книгой про войну.

Понедельник, 26 Апреля 2010 11:44:03 [оценка: 1]

"Неделю они колесили по тылам... с самолетом прицепленным за хвост к
грузовику ( крылья сняли и положили в кузов). Каким то чудом находили
бензин. Натыкались на немцев. Уходили по ночам. Подобрали где-то пехоту
в окружении."

Я даже знаю откуда это списано. Мемуары "Небо Войны" Покрышкина. Самолет тот - МиГ-3 назывался.

Понедельник, 26 Апреля 2010 09:02:33 [оценка: 0]

Почему "неформат"? Только потому, что не "история из жизни", а сотворено и придумано знакомым нам человеком практически у нас на виду? (Имею в виду - в известный нам промежуток времени - наверняка ведь написано за сегодня.)

Понедельник, 26 Апреля 2010 08:53:08 [оценка: 0]

Собака лает, а караван идет. +2.

Пятница, 23 Апреля 2010 11:16:02 [оценка: 0]

Вот не вру. В Киеве было. Талон на месяц, поездки не считало, но все-таки хоть какую-то защиту метрополитеновцы должны были поставить. Они и поставили. Иначе вся общага проходила бы бесплатно, выстроившись в организованную очередь и передавая билет заднему)

Пятница, 23 Апреля 2010 08:38:01 [оценка: 0]

Писдешь. Пробовали проходить мы, будучи студентами, по одному проездному, передавая проездной назад товарищу... Фиг там! Первый - заходит, а второй - уже нет...!

Воскресенье, 18 Апреля 2010 09:29:34 [оценка: 0]

Раз автор здесь, хочу спросить - из любопытства...
Я не совсем понял - ты резиновыми пулями ему прострелил ноги? Или тебя другой пистолет был с настоящими пулями? Ты перезарядил пистолет тут же, на месте, настоящими пулями - для того чтобы наказать отморозка?
Куда ты в ногу стрелял, чтобы наименьшие травмы нанести? Или ты, наоборот - чтоб наказать потравматичнее стрелял? Ниже колена, в колено, в бедро, в стопу?
Интересно просто, в жизни милиционер такого ведь не расскажет.

Воскресенье, 21 Марта 2010 02:45:42 [оценка: 0]

Справка, зачем искать "зачем"? Мне вполне хватает моего желания доебаться) Шучу. От скуки, что ли. Сотри, если не нравится. Те, что не нравятся - те и сотри, включая этот пост, всего и делов-то...

Воскресенье, 21 Марта 2010 02:12:39 [оценка: 0]

Вполне себе нормальное и самодостаточное желание. Зачем под это подыскивать какие-то основания, зачем осуждать?

Воскресенье, 21 Марта 2010 02:08:39 [оценка: 0]

Не понимаю, что Справку не устраивает в желании доебаться?

Вполне естественное желание, на мой взгляд. Еще Фрейд Михайлович Карнеги выводил желание доебаться, как основное желание человека. Все остальные желания ведь берут свое начало именно из этого, главного желания.

Суббота, 20 Марта 2010 23:42:11 [оценка: 0]

Да. Это, типа гопник собирается вечером на разбой, а внутренний голос ему и говорит: -Смени биту на надувную и маленькую, а главное - надень железные трусы...

Суббота, 20 Марта 2010 19:09:20 [оценка: 0]

Это правильно, что шутник на дело именно с надувной битой пошел. И очень предусмотрительно, что вовремя смылся.

Среда, 10 Марта 2010 17:47:14 [оценка: 0]

Но как все-таки красиво написано! Как будто кто-то из былинных героев того времени, когда мы еще были впереди планеты всей, проснулся и взялся за перо! +2.

Понедельник, 22 Февраля 2010 03:47:02 [оценка: 0]

Да, похоже, Даманский. Насколько я помню, китайцы победили дипломатически. И уже в последнее время.
Но, по крайней мере, я никого с Даманским не поучал - рассказал, что от своего деда четверть века назад слышал. За четверть века забыть незначительные подробности детской сказки - не думаю, что это очень предосудительно.

Понедельник, 22 Февраля 2010 03:24:53 [оценка: 0]

Татарин, не могу сказать, что я очень польщен подобным вниманием.

Кстати, тебе транспланты сисек на лопатках не мешают?

Понедельник, 22 Февраля 2010 03:03:52 [оценка: 0]

DAPBUH, извини.

Вообще-то, говорят, могли и глаза полопаться. Есть легенда: конфликт с китайцами был, так над Дамасским, над китайскими траншеями, истребители на бреющем прошли. Ни один китаец не встал оттуда...

Понедельник, 22 Февраля 2010 02:56:55 [оценка: 0]

Татарин,

как ты уже заебал своей злобной завистью, да и просто чмошной простотой своей тоже...

История со взрывом при тушении бензина азотом просто не могла произойти. Это выдумка автора. На самом деле никакой высокой температуры у жидкого и все еще не испарившегося (от этой самой температуры) бензина не могло быть, даже если что-то на его поверхности и горит. А как только азот испарится, температура бензина не только упадет гораздо ниже точки воспламенения, на и вообще ниже нуля, при достаточном количестве азота. Вдобавок азот замещает собой кислород, и объемный взрыв бензино-азотной смеси просто не может случиться. Никогда.

С маслом разница та, что если уж оно загорелось, то значит, его температура достигла точки вспышки (по всему объему), а это - порядка пары сотен градусов. Попробуй бензин так подогреть - часть его испарится гораздо раньше, охлаждая остающееся топливо. Горит не сам бензин - а его пары над его поверхностью. И не сравнивай температуру испарения азота - далеко за сотню в минус, и воды - плюс сотня.

Если ты этого не понимаешь, то пойди и спрячься куда-нибудь подальше от людей в темной комнате. А свои уёбищные и неостро- ... да и просто неумные комментарии ты и вовсе постеснялся бы писать...

Воскресенье, 21 Февраля 2010 21:42:20 [оценка: 0]

Как только Татарин повернулся к фортуне задом... так сразу и выяснилось, что фортуна только этого и ждала, гу-гу.

Суббота, 20 Февраля 2010 08:58:12 [оценка: 0]

Уточняю: ты утверждаешь, что читатель - это что-то плохое, когда говоришь, что я докатился?

И чего ты вдруг усмотрел именно такой намек - на гомосексуализм? Неспроста, наверное? Ведь так много других ассоциаций, например: "дружная семья народов СССР", "рота - это большая дружная семья".

Суббота, 20 Февраля 2010 07:38:24 [оценка: 0]

Я, наверно, тогда к понятию дома и прикипел.\\\

И жили вы там семьей, да?

Суббота, 20 Февраля 2010 07:33:36 [оценка: 0]

Чейтатель, ты когда меня с читателями сравниваешь, наверное, подразумеваешь, что читатель - это что-то негативное, да?

Суббота, 20 Февраля 2010 06:33:24 [оценка: 0]

Почему это - меня характеризует? Я ведь не о себе подумал. А об авторе, как я уже вижу, справедливо догадался.

Суббота, 20 Февраля 2010 06:12:20 [оценка: 0]

Я даже догадываюсь, чем Чейтатель бутылку наполнил, чтобы подарить другу. После того, как сам водку выжрал, гу-гу.

Суббота, 20 Февраля 2010 03:26:57 [оценка: 0]

Так ведь так только свое воображение и можно натренировать. До Юриного ведь не доберешься.

Суббота, 20 Февраля 2010 03:19:12 [оценка: 0]

Об кофе, Анна. Только даже в моем воображении Юра никак не хочет пить вместо пива - кофе.

Суббота, 20 Февраля 2010 03:02:02 [оценка: 0]

Анна, я скажу, пожалуй, очень и очень категорично: я о регалиях не думаю.

Суббота, 20 Февраля 2010 02:49:37 [оценка: 0]

Татарин, такой строгости нужно придерживаться только тем ведь, для кого русский язык - не родной. Тем, кто в этой среде родился и вырос - имеют свободу распоряжаться языком так, как хотят. И это не будет ошибкой - они ведь язык этим творят.

Пятница, 19 Февраля 2010 19:18:21 [оценка: 0]

Еще в бытность мою работы инженером по установке этого самого холодильного оборудования - как же меня заипали эти самые тупые, необразованные, но зато неуибенно гордые "менеджеры" по их продажам...

Коленька, никакой иней в первые секунды работы холодильника не сыпался бы, по причине недостаточной мощности холодогенерации обычным холодильником.

Блядь, тут покупателей нету, нехер тебе тупо вякать, пытаться создавать впечатление умного человека. Если твоя фирма хочет продавать только один сорт минерального масла, а тебя не проинструктировали, что существуют и другие масла, или если ваши компрессора заточены только под это масло, это не значит, что холодильник нельзя заправить любым другим подходящим маслом, не обязательно минеральным (зависит от материалов, из которых сделан компрессор и уплотнений).

И блядь, масло не кипит, выкипает фреон из него во время неблагоприятного повторного раннего старта компрессора - если масло находится в правильно заправленной фреоном системе. И, блядь, масло заправляют из емкости, которая хранится при комнатной температуре, причем здесь минус восемьдесят один?!

"что у компрессора не хватило бы мощности хоть как то сжать такое давление" тебя разве кто-то проинформировал, какое давление в системе должно быть в холодильнике, заправленном подобным мифическим хладагентом?!

Иди, бля, дожидайся следующего мэнагера: на следующей неделе, говорят, обещали еще одного вчерашнего школьника к вам на работу взять. Вот его будешь инструктировать, бля, и "среди него подыматься".

Извините за выплеск злости - достали уже эти малолетние дебилы...

Пятница, 19 Февраля 2010 09:29:19 [оценка: 0]

Авторитетно заявляю - обычный холодильник нельзя заправить азотом. Холодильщик из моей бригады клялся, что дома он заправлял пропаном. У пропана холодильный цикл похож на фреоновый близкие температуры и давления конденсации и испарения. Не помню только, на какой именно фреоновый - 22 или 12. Не заправляют холодильники азотом потому, что огнеопасен. Ну, и по инерции мышления и неосведомленности - ведь если у кого-то хватает квалификации на то, чтобы сопоставить их свойства и сделать столь нетрадиционные, но тем не менее, правильные выводы - у него ведь, как правило, и обычный хладагент найдется.

В автомобилях иногда используют углекислый газ как хладагент, только нужно пересчитать конструкцию на другие давления. На азот тоже можно пересчитать, только кому в быту нужен холодильник с температурой в морозилке порядка сотни градусов?

Пятница, 19 Февраля 2010 03:43:16 [оценка: 0]

Поклон выражает смирение и покаянное чувство и служит как символ осознания человеком своих грехов. С поклона начинается его путь к свету.

Пятница, 19 Февраля 2010 03:01:35 [оценка: 0]

свин, важен не результат защиты, но зато интересен её процесс. Конечно, с интересным оппонентом, а не с безмозглой чернью.

Пятница, 19 Февраля 2010 02:40:25 [оценка: 0]

Не спорю. Конечно, для кого-то чистота штанов - это важно, для кого-то - нет.

У кого-то - важным становится увлечение закидать что-то чем-то, по его мнению, соответствующим этому "что-то".

Пятница, 19 Февраля 2010 01:56:43 [оценка: 0]

Самое главное ведь что? Чтобы штаны всегда оставались чистыми, даже невзирая на внезапно свалившееся счастье.

Четверг, 18 Февраля 2010 18:30:13 [оценка: 0]

А в это время, не удержавшись от очередного приступа графомании и делая новую неоплодотворенную ничем, кроме желания понравится читателю напрасную попытку, автор в приступе фанатически непреклонного неистовства печатания стучит с пулеметной скоростью по своей в конец издолбанной клавиатуре...

И льстит себя напрасной надеждой: -Может, в этот раз у меня получится? Может, хоть в этот раз я смогу расшевелить на их жопах столь уныло засохшие волосы?
-Может, хоть в этот раз меня не обойдет стороной эта капризная птица - удача? Когда, когда - я наконец получу свою порцию славы, известности и регалий?

Мысль о регалиях настолько сильна, что автор даже на минуту останавливает свои сведенные судорогой маразма руки, похожие на десятиклювого сумасшедшего дятла. Не в силах расслабить скрюченные ладони, свой основной думающий орган, автор замирает в высоком седле своего поломанного стула; сутуло сгорбившись, совсем как Царь-Кощей над воображаемым золотом.

И продолжает думать сладкую думу: -Как же все-таки эти пресловутые регалии выглядят? Все о них говорят, но на что они на самом деле похожи? Может, это цветная ленточка такая? Через плечо, как перевязь шпаги у королевских мушкетеров? Или, может, это больше похоже на медаль?

Прикрыл глаза и попытался представить у своего бедра шпагу. Потом попытался представить себя на пьедестале, Дима подает большую бутылку с шампанским...

Мысль об алкоголе отвлекла. Автор встал, потянулся. Ему даже удалось наполовину разогнуть свою слабую, изогнутую сидением долгими часами у компьютера спину. Подошел к холодильнику, достал оттуда пиво, привычным движением открыл. Взялся за бутылку двумя руками, представил, как оттуда на толпы зрителей брызжет пена.

Но пены было мало. Да и штаны, отягощенные не шпагой, но пультом от телевизора поползли вниз. Рефлекторно ухватившись за карман, автор так же бездумно продолжил движение, вытащил пульт и сделал им выпад в сторону ящика. Передавали Олимпиаду. Все так же не приходя в сознание, автор удобно уселся на диване.

Истории и сегодня не будет...

Четверг, 18 Февраля 2010 08:27:32 [оценка: 0]

Красиво и мощно написано. Какие яркие, но вместе с тем и сдержанно-дипломатичные метафоры!

А что сюда заслал... Ну так: Тварь ли я дрожащая или право имею? Как каждый сам для себя определяет меру своей дерзости? Кое-кто ведь не только заслать подобный текст, но и попытаться написать что-либо подобное за всю свою жизнь не решится.

А самоограничения очень пригодились бы кому нибудь, кто все-же - пишет много, часто и - в основном несправедливо ругательное в адрес тех, кто его подобной возможностью за счет своих историй одаряет.

Вместо злиться: те кто нашел повод, чтобы обидеться - попробуйте ответить чем-нибудь, подобным этой истории: таким-же сильным, задевающим, но и таким-же тактичным и остающимся в общепринятых рамках вежливости; попробуйте таким образом доказать, что не такой, как показано в притче...

В самом деле, с охаиванием иногда полезно и самозаткнуться, чтобы не нарваться на подобную демонстрацию превосходства во столь изящной манере ...

Среда, 10 Февраля 2010 07:34:15 [оценка: 0]

Капельмейстер... Умелая медсестра?

Среда, 10 Февраля 2010 07:20:08 [оценка: 0]

Теперь мне ясно кто пишет сценарии для отечественных сериалов...\\\

Вот здесь ты не прав! На самом деле сценарии для отечественных сериалов пишут его одногрупники-неудачники, которые получили такое же образование, но которым не повезло пробиться на анекдот.ру!

Среда, 10 Февраля 2010 07:15:54 [оценка: 0]

То мужик за бабой семенит, то они уже ролями поменялись и баба за мужиком с сумкой с ахерометром 45 размера наперевес, то они уже и поженились...

Ракетчик, давай больше историй, хороших и разных, о волнующем мире подворотен и лесопарков! Кстати, а на фига вы того мужика били? Узнали в нем вчерашнего маньяка?

Вторник, 9 Февраля 2010 06:06:20 [оценка: 0]

Твоего альтер-эго приятеля не Справка ли зовут?

Воскресенье, 31 Января 2010 01:40:41 [оценка: 0]

Юра, для того, чьи верования - о пиве, проповедь о чужих яйцах является ересью.

Воскресенье, 31 Января 2010 01:35:39 [оценка: 0]

А верование у него простое: пиво - главный продукт; чем больше пива - тем лучше.

Анна, что ты имеешь в виду, сказав о первой попытке, и о том, что там не говорят??

Воскресенье, 31 Января 2010 01:29:39 [оценка: 0]

Анна, не поддавайся! Ему просто хочется все так же сидеть дома, но чтобы пива в холодильнике - удвоилось...

Воскресенье, 31 Января 2010 01:27:33 [оценка: 0]

Вот так бесславно закончилась первая самостоятельная попытка Татаркина купить пива...

Пятница, 29 Января 2010 12:05:14 [оценка: 0]

max, это тебе такие дискуссии не внове и уже надоели. Нам - еще нет.

Пятница, 29 Января 2010 12:03:35 [оценка: 0]

"глупую женщину я не возьму в жены"="б) воспитать детей" (Как отчасти здоровье + социальный статус)

Рейтинг@Mail.ru