Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Профиль пользователя: Ван Хельсинг _ антиамерикрат

По убыванию: гг., S ;   По возрастанию: гг., S
Всего постов: 215

Пятница, 4 Сентября 2009 08:04:08 [оценка: 0]

"Если от $30-40/день, я согласен".

Так мне, оказывается, недоплачивают :-)

Воскресенье, 30 Августа 2009 15:05:35 [оценка: 0]

Ну это, очевидно, переделка анекдота брежневских времен.

Четверг, 25 Июня 2009 08:41:39 [оценка: 0]

Поездка на курорт без жены и детей - это тоже глоток свободы. Но если их кто-то убьет...

Понедельник, 22 Июня 2009 10:33:10 [оценка: 0]

Борис Николаевич, ну как вы там? Припекает?

Пятница, 19 Июня 2009 09:17:00 [оценка: 0]

Неужели сук?

Пятница, 19 Июня 2009 09:09:53 [оценка: 0]

При Буше США пережили расцвет :-)

Пятница, 5 Июня 2009 07:53:06 [оценка: 0]

Оказывается, Украина тоже празднует День России :-)

Понедельник, 1 Июня 2009 07:23:07 [оценка: 0]

Автор - Абрамович?

Пятница, 29 Мая 2009 00:17:34 [оценка: 0]

И все, чем ты пользуешься, исключительно отечественного производства, так что международная торговля тебя не интересует?

Суббота, 16 Мая 2009 00:10:51 [оценка: 0]

Это сказал не Маяковский :-)

Воскресенье, 10 Мая 2009 21:00:46 [оценка: 0]

Яйца, в которых спрятана смерть Змея Горыныча, висят на развесистой клюкве :-)

Суббота, 9 Мая 2009 08:14:49 [оценка: 0]

"Просит" - это не просто необязательно мужской род :-) Это вообще-то никакой род :-)

Понедельник, 4 Мая 2009 11:13:35 [оценка: 0]

Главное - доллары не скупать :-) И не быть "альтернативно интеллектуально развитыми" :-)

Пятница, 24 Апреля 2009 05:50:46 [оценка: 0]

Карел Чапек "О пяти хлебах" (из сборника "Апокрифы"). Там, правда, нет выражения "незаконное копирование" :-)

Четверг, 16 Апреля 2009 15:12:06 [оценка: 0]

Земля стоит на Обаме.

Среда, 15 Апреля 2009 14:20:52 [оценка: 0]

Понятно. Страна, идущая на 64-м месте в мире по уровню жизни, еще имеет право на жизнь и защиту своих интересов, а остальные сто с лишним стран должны свои армии сократить и ждать, что с ними сделают те 64.

Среда, 15 Апреля 2009 09:36:37 [оценка: 0]

Приз "Углеродный баран". Не столько за данное сочинение. Мало кто помнит выражение 20-летней давности. А те, кто помнит, не поймут, причем тут Медведев. Но последовательное желание автора, что-то изобрести во вред России, не должно было остаться без награды. И не осталось.

Вторник, 14 Апреля 2009 14:11:11 [оценка: 0]

Приз "Золотой орел-3".

Вторник, 14 Апреля 2009 14:10:46 [оценка: 0]

Молодец.

Вторник, 14 Апреля 2009 08:11:40 [оценка: 0]

Приз "Боровый баран".

Суббота, 11 Апреля 2009 08:08:23 [оценка: 0]

Поскольку на выбор - то пусть лучше ссут :-)

Среда, 8 Апреля 2009 10:38:10 [оценка: 0]

Что-то претенденты на "золотых баранов" взяли нехорошую привычку не открывать обсуждение. Поэтому ввожу дополнительно премию - "Золотой орел". Поздравляю!

Вторник, 7 Апреля 2009 09:50:00 [оценка: 0]

В 1937 году в буденновках только Элли со Страшилой ходили.

Вторник, 7 Апреля 2009 09:48:23 [оценка: 0]

Не надо использовать красивые непонятные слова только потому, что где-то их услышал.

Пятница, 3 Апреля 2009 08:26:00 [оценка: 0]

Японцы больше заняты повышением качества своей продукции, а не высмеиванием чужой.

Пятница, 3 Апреля 2009 08:18:57 [оценка: 0]

Где ж это страна такая, где все в долларах и жрут одну картошку? :-)

Пятница, 27 Марта 2009 12:28:45 [оценка: 0]

Если не секрет, у кого ты украл остальные 95,8%?

Четверг, 26 Марта 2009 10:37:39 [оценка: 0]

Тюрьмы с заключенными в России не сгорают, а психоневрологические диспансеры горят.

Вторник, 24 Марта 2009 07:16:49 [оценка: 0]

За американским печатным станком трудно угнаться :-)

Воскресенье, 22 Марта 2009 08:16:08 [оценка: 0]

Приз "Бериллиевый баран". Вот так и выглядит слава :-)

Вторник, 17 Марта 2009 13:25:49 [оценка: 0]

Редкий пример полного соответствия формы и содержания.

Вторник, 17 Марта 2009 13:25:29 [оценка: 0]

Молодец!

Вторник, 17 Марта 2009 11:24:26 [оценка: 0]

Уточню :-) Беларусь можно говорить (а обычно скорее писать) не только в международных договорах, но и вообще в официальном стиле, особенно в полном названии страны - Республика Беларусь. То есть, правильно говорить "Гимн Белоруссии" и "Гимн Республики Беларусь". Русский язык вообще довольно интересная вещь :-)

Вторник, 17 Марта 2009 11:15:17 [оценка: 0]

Не, ребята, страна по-русски называется Белоруссия. Но в международных договорах России с Белоруссией ее разрешено называть Беларусь, то есть на белорусский манер. То же и с Молдавией.

Вторник, 17 Марта 2009 11:11:02 [оценка: 0]

Черт, а я и не заметил, как Белоруссия названа :-) Интересно, в какой стране автор живет.

Вторник, 17 Марта 2009 11:07:11 [оценка: 0]

Приз "Литиевый баран".

Пятница, 6 Марта 2009 09:18:21 [оценка: 0]

У старика проблем с отдачей кредита не бывает: ему просто никакой банк в долг не даст. Это молодые - бедные, несчастные.

Вторник, 3 Марта 2009 07:14:41 [оценка: 0]

За постскриптум +100 :-)

Среда, 25 Февраля 2009 01:22:21 [оценка: 0]

Ну и откуда ты-то это знаешь?

Понедельник, 23 Февраля 2009 07:40:43 [оценка: 0]

Да тут и смысл есть :-)

Понедельник, 23 Февраля 2009 07:33:40 [оценка: 0]

Ну если учебник математики в русской школе был только на украинском языке...

Пятница, 20 Февраля 2009 07:28:44 [оценка: 0]

Как вы за@бали :-)

Пятница, 20 Февраля 2009 07:22:41 [оценка: 0]

Украинцы "полюбили" Ющенко задолго до мирового кризиса :-)

Четверг, 19 Февраля 2009 09:03:37 [оценка: 0]

Конечно, то, что на Украине полный п, - путинские байки. На самом деле нет никакой Украины :-)

Четверг, 19 Февраля 2009 08:12:13 [оценка: 0]

Приз "Гелиевый баран". За поэтическое преувеличение :-)

Пятница, 6 Февраля 2009 07:35:45 [оценка: 0]

А больше на этом заборе ты ничего не прочитал? :-)

Среда, 4 Февраля 2009 10:06:52 [оценка: 0]

Приз "Водородный баран".

Среда, 4 Февраля 2009 09:57:29 [оценка: 0]

А вот в отношении автора сомнений как-то не возникает :-)

Понедельник, 2 Февраля 2009 06:18:47 [оценка: 0]

Знать бы еще, что такое "кранч".

Среда, 28 Января 2009 14:11:09 [оценка: 0]

Фунт?! (смайлик "удивление")

Понедельник, 26 Января 2009 02:23:53 [оценка: 0]

Любители ездить на такси?

Воскресенье, 25 Января 2009 19:34:17 [оценка: 0]

Приз "Золотой баран". Поэтическая разновидность.

Суббота, 24 Января 2009 12:30:07 [оценка: 0]

Ну если жильцы первых этажей не будут платить за лифт, непонятно, что делать с жильцами вторых этажей. И нужно ли с инвалидов, живущих в доме, брать большую плату за лифт, чем со спортсменов. Со слепых можно было бы не брать за освещение подъездов. Как интересно стало бы жить - а Верховный суд все обломал.

Пятница, 23 Января 2009 11:21:52 [оценка: 0]

Тогда уж сразу на Юпитер.

Четверг, 22 Января 2009 13:00:18 [оценка: 0]

Можно подумать, что оранжевые бесплатно :-)

Четверг, 22 Января 2009 13:00:13 [оценка: 0]

Очень смешной и остроумный анекдот. Автор точно подметил, что Россия - самая плохая страна и во всем виноват Путин. Непонятно одно: откуда автор узнал, как обстоят дела во всех странах мира, если никогда не покидал родную Львовщину?

Четверг, 22 Января 2009 11:42:29 [оценка: 0]

Этот вариант даже лучше.

Вторник, 20 Января 2009 08:09:41 [оценка: 0]

Картина Путина, а вот 37 миллионов получил не Путин :-)

Воскресенье, 18 Января 2009 08:44:38 [оценка: 0]

Интересно.

Пятница, 16 Января 2009 00:38:40 [оценка: 0]

Нет, в анекдотах сегодня правильно отмечено: раз мусульманки в чадре ходят, надо их скорее всех поубивать.

Четверг, 15 Января 2009 00:43:39 [оценка: 0]

Оно, может, и правильно. Но непонятно, кто бурит скважины и делает прокат.

Четверг, 15 Января 2009 00:24:39 [оценка: 0]

Неплохо. Главное, чтобы Киевский хозяйственный суд не отменил резолюцию об основании государства Израиль. Ведь он все может :-)

Вторник, 13 Января 2009 00:24:02 [оценка: 0]

А что тут странного? Это на пользу отечественной экономике.

Пятница, 26 Декабря 2008 11:03:40 [оценка: 0]

Ведь что интересно, домен gov используется правительственными организациями во всем мире. Но, конечно, связать это с Путиным - верх остроумия.

Четверг, 11 Декабря 2008 18:33:11 [оценка: 0]

Татарин плохого не посоветует. Эксперимент с солью уже провели. Такой же вот "татарин" обещал, что она пропадет - все послушались, бросились скупать соль и соль пропала :-) Так что теперь снимайте деньги. Разорим банковскую систему в кратчайшие сроки! :-) Глядишь, и запасенный сахар с макаронами пригодятся. На дурака, как известно, не нужен нож. Но, как мы помним, соль вскоре появилась. Все-таки у власти сейчас не Горбачев, и некоторый опыт мы приобрели.

Воскресенье, 23 Ноября 2008 09:11:37 [оценка: 0]

Ну да, Ходорковский хотел бороться против коррупции, разве вы не знали? А еще он хотел бороться против бедности. Приз "Золотой баран".

Суббота, 22 Ноября 2008 12:48:56 [оценка: 0]

Но, мон шер, ты же сам не веришь в то, что говоришь :-) Но даже если бы верил, не вижу никакого смысла желать твоей семье умереть в концлагере. А вот апологеты идей Голодомора желают всем, кто с ними не согласен, и их детям смерти регулярно. И в общем-то ради этого их желания тема и раскручивается. Странно, как это можно не заметить.

Суббота, 22 Ноября 2008 00:23:47 [оценка: 0]

Занятно, что все эти скорбящие по жертвам столетней давности непременно хотят кого-нибудь убить. Здесь и сейчас. И чтоб непременно со всей семьей, как же без этого? А потом обижаются, что окружающие видят в их скорби лицемерие.

Воскресенье, 9 Ноября 2008 13:10:08 [оценка: 0]

В дополнение. Продолжив раскопки в Интернете, выяснил, что там была выложена не только обложка путеводителя, но и другие материалы о музее-квартире Кирова. Одну обложку Gertsovskaya Marina, возможно, еще простила бы :-)

Воскресенье, 9 Ноября 2008 12:54:28 [оценка: 0]

Если пойти по ссылке, а там еще по ссылке, а там еще по ссылке, то можно узнать следующее:
на http://community.livejournal.com/grafik_book/51824.html
была приведена обложка книги "За детство счастливое наше". Путеводитель из музея-квартиры Кирова". Некая Gertsovskaya Marina в ответ дала комментарий, в котором рассказала, что знает все о злодеяниях Кирова в период "блакады" Ленинграда, о поэте Жукове и т. д. Посмотреть скрин (сам комментарий, как я понимаю, автором удален) и отзывы можно, например, здесь: http://babs71.livejournal.com/183654.html

Это действительно смешно, но обо всем этом автор истории должен был рассказать в самой истории. Это все-таки не коллекция ссылок.

Среда, 1 Октября 2008 15:38:15 [оценка: 0]

Григорий, ну ты-то не показываешь.

Воскресенье, 31 Августа 2008 08:07:43 [оценка: 0]

Ну наконец, а то я уже устал ждать анекдота про Судетскую область :-) Отбросив Великобританию и Францию, которые здесь явно вставлены от фонаря (в Мюнхенском сговоре не только Великобритания участвовала, а Франция вроде никогда не предлагала присоединить к Росии Южную Осетию и Абхазию) и даже не останавливаясь на "хотя бы одном различии" (Чехословакия не нападала на Судетскую республику ночью темною, не бомбила, не обстреливала, танками не давила), остановимся на роли столь любимых автором США. Раз уж заговорили об историческиз параллелях:

США, Мексика, Техас

Четверг, 28 Августа 2008 07:37:35 [оценка: 0]

США предложили кому-то разделить доходы от нефти :-)

Четверг, 28 Августа 2008 07:34:12 [оценка: 0]

Айдахо, Айовы, Аляски...

Среда, 20 Августа 2008 07:50:33 [оценка: 0]

Анекдот для эрудитов :-)

Вторник, 29 Июля 2008 13:05:04 [оценка: 0]

Особенно воровать :-)

Понедельник, 7 Июля 2008 11:43:38 [оценка: 0]

А ты посмотри.

Пятница, 4 Июля 2008 08:28:34 [оценка: 0]

Познания в русской грамматике не ахти. Да и 1985 год как начало борьбы с демократией выглядит странно. А как же 1240-й (отражение шведской демократии) и 1242-й (утопление ее немецкой разновидности)? Впрочем... Михал Сергеич, признавайся, ты написал?

Суббота, 28 Июня 2008 16:27:33 [оценка: 0]

Дорогой автор этого анекдота, ты же хочешь, чтобы все восторгались умом и красотой твоих детей? Так отпускай жену почаще одну на курорт.

Суббота, 21 Июня 2008 07:20:51 [оценка: 0]

А в память о власовских предателях русских бить? Мазепинцев было несколько тысяч. Большинство черкассов (тогдашних украинцев) было на нашей стороне.

Понедельник, 9 Июня 2008 22:29:49 [оценка: 0]

Спасибо всем, кто высказался. Мне действительно интересны все отзывы :-) А теперь я сделаю небольшой (ну или большой, как получится) обзор. Вообще-то, я собирался делать это ежедневно, но так как времени не хватает хронически, придется ограничиться собственным творчеством :-)

Вначале об анекдоте. Он основан на вполне реальном решении парламента Канады. Чем уж там руководствовались депутаты: Ющенко их уговорил или украинская диаспора - это вобщем-то не очень и интересно. Но если парламент Канады берется утверждать, было или не было какое-то историческое событие, то что ему действительно мешает признать битву при Ватерлоо блестящей победой Наполеона? Да, это не соответствует историческим фактам. А кто сказал, что решения парламента Канады должны им соответствовать? Несколько сотен человек собрались да проголосовали: "В 1815 году Наполеон покорил Великобританию", "В 1933 году Сталин разработал план геноцида украинского народа и блестяще его реализовал". 120 - "за", 105 - "против", трое - "воздержались". Можно переписывать учебник истории. Вот этому абсурду, собственно, и посвящен анекдот.

А теперь пройдемся по отзывам:

1) инквизиторрр - смысл анекдота понял, хотя и выразился несколько витиевато.

2) SK - как мне нравится этот демагогический прием: не знаешь, что сказать, приплети Путина.

3) Я: "Смерть украинским сепаратистам".

Ну зачем же сразу всех мочить? Перевоспитывать надо. Наши же люди, хоть и дурные. Так их воспитывали. И мы были бы украинскими сепаратистами, оказавшись на их месте, при соответствующем уровне IQ.

4) Саша: "Так и было, мои русские друзья..."

Что было, не совсем понятно. Но "друзья" - это приятно. А то вся эта злоба забавляет, но несколько приедается.

5) Гена_Цид_Ватерлов: "А каково мнение совета племени Мня-Мня на этот счет?"

А вот это правильно. Совет племени Мня-Мня вполне может признать, что само появление государства Канада - результат планомерного геноцида индейцев Северной Америки. И это признание, в отличие от канадского, соответствовало бы действительности. Но племя Мня-Мня некому об этом попросить. В этом, кстати, особенность геноцида. Настоящего. Который не парламентами утверждается.

6) Стас79: "Анекдот из фашистской России..."

Ну вот. Приехали. Стоит найти очевидную нелепость в решении канадского парламента - сразу фашисты. Фашисты, мон шер, сочинением анекдотов не занимаются. Они делом заняты. Да к тому же анекдот с Украины, с самой что ни на есть исконной :-)

7) Гость1: "У соседнего и дружественного народа горе".

Вот, друзья мои, как красиво выглядит ложь. У соседнего народа нет никакого горя. Горе - это когда убили сегодня, убили вчера, а особенно - когда убьют завтра. Но горе по поводу того, что кто-то умер 75 лет назад... Это не горе - это спекуляция древними костями со вполне очевидной целью достичь результатов сегодня и завтра. И эти результаты вполне могут вызвать очень большое горе. И скорее всего вызовут. Хотя мы работаем :-)

8) Юрец выходит на сцену. Парень горячится, склонен к преувеличениям. "Единственный здравомыслящий человек в комментах за последние полгода" - это уж чересчур. Неужели полгода назад был еще один Гость, который тоже что-то такое красиво солгал?

"хуй в жопу и за щеку вам, москалям"

Ну зачем же так горячиться? Тебе сказали что-то невежливое, так и ответь лично, зачем же сразу набрасываться на миллионы людей, которые тебе, собственно, ничего плохого не сделали, кроме того, что родились и умирать не хотят?

"гб-шник путин"

Ты против сотрудников госбезопасности? А как же СБУ?

"марионетка-медведев"

А это здесь к чему? Хочешь поговорить о российских властных структурах? Являешься признанным экспертом в этой области? Полон оригинальных идей?

"рАсИянЕ - нихуя не значащая нация, насравшая на свою и других историю"

Ты нас пытаешься обидеть или вправду думаешь, что россияне ничего не значат? А как же империя зла? :-) А за свою историю мы активно, как видишь, боремся. И сами не срем и другим не дадим :-)

"вас ваше правительство ебёт"

Это тебя кто-то обманул. Правительство делает то, что мы от него хотим. А не то, что мы должны хотеть, но вследствие собственной этнической и языковой неправильности не хотим, как на Украине Ты не поверишь, насколько впечатляющая разница.

"не нужно сваливать все грехи на сталина и берию - их было только двое, а остальных высокопоставленных комуняк-прихвостней с рАсейскими корнями"

Сталина и Берии действительно было только двое - ценное замечание :-) Неужели все прочие были сплошь русские. А как же украинцы? Никита Сергеевич, любитель дарить полуострова, например? Впрочем, у него, как и у остальных украинцев, корни русские, кто ж спорит? А "рАсейский" ты пишешь, думая, что так обидней?

"никто не делит украинских граждан на украинцев и не-украинцев"

Сколько, однако, людей на Украине попали в никто :-)

"на юго-востоке страны русскоязычных школ гораздо больше, чем украиноязычных"

А на Западной Украине? А сколько в Киеве детских садов с русским языком? А сколько университетов? А какова тенденция? А какие законы принимаются и какие учреждения работают, чтобы эту тенденцию довести до полного этноцида русского населения? А на сколько миллионов сократилось русское и русскоязычное население Украины между двумя последними переписями?

Но молодец. За демагогию пятерка. Действительно жаль, что на Юго-Восточной Украине еще не все русскоязычные дети ходят в украинские школы. И ведь многие русскоязычные граждане читают книги и газеты на русском языке, что даже президента возмущает. Ай-ай-ай. Неправильные это украинцы. Придется их перевоспитывать. Вот с кинематографом, детскими садиками и университетами уже разобрались - пора переходить к школам и газетам.

"никто на Украине в госучереждениях не откажется принять у человека заявление на русском языке"

Ты правда на Украине живешь? Может, уехал в 1991 году и новости узнаешь по "Голосу Америки"? Нельзя же так уж от реальности удаляться. Демагог должен смешивать правду с ложью, а не врать откровенно.

"в рАсеи попробуй только заикнуться о правах нацменшин - сразу с гавном смешают"

В России во многих регионах по нескольку государственных языков, если ты не в курсе. И программ по уничтожению неправильных языков и насаждению правильных государство не проводит.

Да вот, кстати, намедни по телевизору видел такой показательный эпизод. Медведев был в Германии, с Меркель общался. После его отъезда начался фестиваль русской культуры. Показали фрагмент. Хор пел украинскую песню... Я могу теоретически представить, что Ющенко как-то умолит Меркель пригласить его в гости, может, на колени станет, может, еще как-то. Вполне может быть, что организуют под это дело какой-нибудь фестиваль украинской культуры. Но что я твердо знаю, так это то, что на этом фестивале русские песни не прозвучат. Так что не наличие нефти отличает великую державу от раковой опухоли на ее теле. Может, шестерка и побьет туза, но быть ей всегда только шестеркой.

На этой мажорной ноте позвольте откланяться. Прошу простить тех, кому не успел ответить. Увы, дела.

Суббота, 7 Июня 2008 08:23:48 [оценка: 0]

Дебилизм, прелестный в своем совершенстве. Отличное завершение темы "40 миллиардов".

Пятница, 6 Июня 2008 09:07:14 [оценка: 0]

Остается надеяться, что руководство "развитых стран" не захочет проверять это утверждение на практике :-)

Пятница, 30 Мая 2008 07:44:35 [оценка: 0]

Спасибо еще, что не "противный" :-) Так автор называет исключительно друзей :-)

Четверг, 29 Мая 2008 09:00:53 [оценка: 0]

А ведь впереди Олимпиада. Просто боюсь за свой комплекс неполноценности, как бы он мне выпяченную грудь не переломил :-)

Среда, 28 Мая 2008 17:42:50 [оценка: 0]

:-) Готов поспорить, что начиная с завтрашнего дня появится никак не меньше десятка сочинений наших "друзей", обыгрывающих этот текст. С оригинальностью у них некоторые трудности, а вот энтузиазма хоть отбавляй :-)

Вторник, 27 Мая 2008 08:10:26 [оценка: 0]

Какой-то юмор слишком тонкий :-) Такие компьютеры на анекдот.ру половину текстов пишут :-)

Понедельник, 26 Мая 2008 19:21:01 [оценка: 0]

Вот ведь люди - ничего святого нет! Вас знакомят с биографией выдающейся личности, информируют, где можно будет познакомиться с ее творчеством, а вы вместо благодарности всякие пакости пишете. Смешное им, видите ли, подавай! Пора уж привыкать к суровой прозе жизни. Вы поймите: куда-то эту биографию нужно было поместить. Ну не в анекдоты же! А неформат читают далеко не все, кого хотелось бы охватить данной статьей.

Суббота, 17 Мая 2008 11:38:42 [оценка: 0]

Приз "Золотой баран" - за завидное упорство, с которым этот бедный бред пишут раз за разом.

Пятница, 16 Мая 2008 13:21:36 [оценка: 0]

Хорошо.

Пятница, 16 Мая 2008 12:16:53 [оценка: 0]

Еще немного украинской демократии - и идея вернуться в единое государство с Москвой, Владимиром, Суздалем, Муромом и т. д. придет в голову не только Черновецкому.

Суббота, 10 Мая 2008 08:49:41 [оценка: 0]

Можно было, конечно, породу переименовать, но зачем? А Победа пишется с большой буквы.

Вторник, 6 Мая 2008 08:18:40 [оценка: 0]

Хорошо.

Понедельник, 28 Апреля 2008 06:30:38 [оценка: 0]

Эта задача не рассчитана на самостоятельное решение. Один человек заранее знает ответ, а остальные задают наводящие вопросы, на которые он отвечает "да" или "нет". И постепенно ситуация раскручивается. Кстати, очень увлекательное занятие, особенно если отгадывающих много.

Суббота, 26 Апреля 2008 09:16:10 [оценка: 0]

Губернатор - это фамилия?

Среда, 23 Апреля 2008 10:32:17 [оценка: 0]

Если бы дважды два было равно пять, то...

Пятница, 18 Апреля 2008 14:13:33 [оценка: 0]

"Не Петр в Батурине после Полтавы 5 тысяч человек приказал вырезать?"

Батурин был сожжен задолго до Полтавы.

"Карл украинцев тысячами не резал".

Это откуда такие сведения? Пленные безжалостно уничтожались, и у них не спрашивали: русский, украинец или татарин, а в составе русской армии были полки украинских казаков, если ты не знал. Мирные украинские крестьяне (женщины и дети, так как мужчины уходили в партизаны) брались в заложники, а потом бросались в поле замерзать.

А про 23 февраля ты узнал от непосредственных участников событий или из того же источника, что и про Карла XII.

Пятница, 18 Апреля 2008 11:19:02 [оценка: 0]

Ну как не откликнуться на просьбу трудящихся масс :-)

"- Рассматривается вопрос о совмещении постов царя и батюшки. Боярин Борис, вы хотите другого батюшку?
- Чур меня чур, мне и одного много" (исполнял Геннадий Хазанов еще при Союзе).

Четверг, 17 Апреля 2008 08:06:12 [оценка: 0]

The American, твоя теория неверна. Россия не христианская, а многоконфессиональная страна. И стремится к союзу с теми, кто стремится к союзу с ней.

НАТО, по твоей теории, это христианский союз? Когда Сербию бомбили и мусульманское Косово от нее отдирали?

Рейтинг@Mail.ru